Авто цвет: Интернет-магазин автоэмалей и автокрасок АвтоЦвет | Продажа материалов для кузовного ремонта оптом и в розницу

  • 13.07.1981

Содержание

Подбор автоэмалей | АвтоЦвет

Компания «Автоцвет» с помощью самых современных технологий и оборудования осуществляет качественный подбор автоэмалей.

Наши колористы имеют большой опыт работы, а значит могут подобрать точный цвет по кузовной детали любого размера.

Мы предлагаем

● Компьютерный подбор автоэмалей, максимально подходящих к исходному цвету.
● Изготовление карандашей с кисточкой для маскировки мелких царапин и сколов.
● Подбор и заправку краски в аэрозоль.


Мы гарантируем

● Максимальное совпадение цвета эмали с представленным образцом.
● Высокую скорость выполнения заказа.


Это важно знать

Обратите внимание, что подбор автоэмали выполняется исключительно по образцу. Образцом может быть лючок бензобака или любая часть кузова, пусть даже и поврежденная. Но, разумеется, образец должен совпадать по цвету с цветом всего автомобиля.

Подбор цвета занимает от нескольких часов до нескольких суток, после чего колорист окрашивает получившейся эмалью тестовую поверхность. При выдаче заказа колорист в обязательном порядке оставляет рекомендации касательно окрашивания. Ведь неправильно подобранный грунт, излишне сильное или слабое давление в краскопульте могут стать причиной искажения итогового оттенка.


При приеме заказа на подбор эмали колорист должен знать всю информацию об автомобиле, включая не только марку и модель, но и год выпуска, а также вид детали, которая будет окрашена. В результате воздействия внешних негативных факторов цвет автомобиля может незначительно изменяться с течением времени, поэтому «рецепт» краски, актуальный для нового автомобиля уже через пару лет фактически становится негодным.


Налив краски по коду

Тем, кто окрашивает кузов автомобиля полностью, мы можем предложить изготовление краски согласно ее заводскому номеру, указанному в документах на автомобиль. В этом случае компьютерный подбор не выполняется, сама процедура занимает буквально несколько минут и стоит значительно дешевле.


Получение заказа

Заказчик принимает решение о совпадении цвета, только после сравнения тестового образца с оригинальной деталью.

Прежде чем производить окрашивание, мастеру необходимо произвести тестовый выкрас, который поможет компенсировать разницу характеристик оборудования мастерской и лаборатории подбора.

По вопросам подбора автоэмалей обращайтесь по телефону: +7 (383) 310-70-09

Автомобильная краска – «Автоцвет»

Любой клиент автосалона, как привило, хочет купить машину не только определенной марки/модели, но и вполне определенного цвета. А поскольку цветовые предпочтения у людей очень разные, производители автомобилей стремятся использовать для покраски своей продукции самые разнообразные автокраски. Хорошая подборка цветов может способствовать коммерческому успеху новой модели или рестайлинговой версии.

Цена машины модного цвета часто бывает выше, чем у авто более скромных расцветок.

Где купить автокраску?

Добро пожаловать в магазин компании «Автоцвет», где имеется в наличии большой выбор красок разных цветов! Продажа красок производится как в банках, так и на розлив в количестве от 100 г. Если вы уверены, что готовый цвет вам точно подходит, стоимость покраски будет минимальной, но так бывает далеко не всегда. Автомобильная краска для качественного ремонта серьезной машины, как правило, подбирается индивидуально. Вы можете заказать в наших магазинах компьютерный подбор краски любой сложности. Точность подбора очень высокая, о чем свидетельствуют благодарственные отзывы наших клиентов.

Сколько стоит эта услуга в вашем случае и срок выполнения заказа лучше уточнить по телефонам +7 (950) 190-12-46, +7 (904) 98-68-796.

Разновидности автокрасок

Отец-основатель современной автопромышленности Генри Форд на заре XX века считал, что автомобиль должен быть непременно черного цвета. Жизнь рассудила совсем иначе. Краска для автомобилей сегодня настолько разнообразна по цветовой гамме, что подобрать ее для ремонта даже специалисту не так просто — нужна специальная компьютерная программа. Каталог любого производителя включает тысячи позиций. Тем не менее, краску любого цвета и оттенка можно отнести к одному из типов:

  • обычная глянцевая или матовая;
  • металлик;
  • перламутровая;
  • хамелеон.

В Интернете время от времени появляются сообщения о том, что изобретена так называемая парамагнитная краска, меняющая цвет под воздействием электрического сигнала. Однако подтверждений этого факта из серьезных источников пока нет.

Технология нанесения краски зависит от ее состава. Краска для авто производится на основе разных растворителей и связующих. В кузовном ремонте наиболее часто применяется алкидная эмаль, а также акриловые краски и нитроэмали. Для локального ремонта используют специальные краски на водной основе.

Полимерная порошковая окраска — новая технология, которая подходит не только для металла, но и для пластика (для салона, бамперов), однако требует сложного дорогостоящего оборудования и пока распространена мало.

Автозапчасти Авто-цвет проспект 40 Лет Октября на карте: отзывы, фото, адрес, как доехать, телефон

Внешний вид наших «ласточек» напрямую зависит от их цвета и блеска. Грамотно выкрашенный автомобиль – залог его опрятного и притягательного внешнего вида на долгие годы. И это действительно так, ведь современным автоэмалям под силу творить настоящие чудеса, начиная от рядовой перекраски автомобиля, а заканчивая его надежной защитой от грязи пыли и возможности придать ему дополнительный блеск и шарм.

Однако, согласитесь, что далеко не каждая краска, лак или эмаль обеспечивают желанный эффект. И если вы однажды становились жертвой некачественного товара, то теперь, наверняка, знаете, насколько важно отдавать предпочтение исключительно качественной продукции от проверенных производителей. Но вот незадача: где купить такую краску? Какому магазину доверить судьбу своего любимого «железного коня»?

Если в данный момент вы оказались на этой странице и понимаете, что всё вышесказанное – о вас – значит вы оказались в нужное время и в нужном месте. В магазине АВТО-ЦВЕТ, покупка в котором однозначно оставит только самые приятные впечатления, а качество приятно удивит даже самого взыскательного покупателя.

Что мы предлагаем

Сегодня наша компания рада предложить вашему вниманию широчайший спектр лакокрасочных материалов и инструментов для покраски и обслуживания своих автомобилей. Являясь настоящими профессионалами в сфере подбора автоэмалей и красок на все виды транспорта, мы рады предложить своим клиентам только ту продукцию, в качестве которой абсолютно уверены:

• Лакокрасочные материалы: от автоэмалей до растворителей и добавок;
• Автокосметику для грамотного ухода за каждой деталью автомобиля;
• Полировочные материалы: от полиролей до аксессуаров;
• Средства индивидуальной защиты;
• Ручные и электроинструменты;
• Расходные материалы: кузовные покрытия, материалы для окраски, маскировочные материалы и многое другое.

Почему вам стоит выбрать АВТО-ЦВЕТ

Главной и отличительной чертой нашего интернет-магазина АВТО-ЦВЕТ является многолетний опыт и профессионализм. Мы успешно работаем в этой сфере более 10 лет, доставляя продукцию в любую точку страны.

Наша компания напрямую заинтересована в том, чтобы вы остались довольны совершенной покупкой и качеством приобретенного товара. Именно по этой причине мы предоставляем долговременную гарантию на всю реализуемую на наших электронных прилавках продукцию, а также разработали гибкую систему по возврату товара. Однако наша статистика показывает, что в этом просто нет необходимости: тщательный подбор каждой единицы товара и многолетний стаж работы позволили отбирать такие товары, которые в полной мере соответствуют всем требованиям автовладельцев.

Автоконтраст, авто тон и авто цвет в фотошопе

Как работают Автоконтраст, Авто Тон и Авто Цвет

Несмотря на то, что я упоминал ранее, что нам не нужно знать, как работают команды Auto для их использования, небольшое знание того, что происходит за кулисами, может помочь нам понять, почему одна из трех команд дала нам лучшие результаты, чем другие.

Или, скажем, Auto Tone работал лучше с этим изображением, а Auto Color работал лучше с другим изображением. И чтобы понять, как работают команды Auto, нам нужно кое-что узнать о цветовых каналах Photoshop . Здесь я буду кратким и простым, но если вы хотите узнать больше о цветовых каналах, обязательно ознакомьтесь с нашим полным руководством по RGB и цветным каналам в Photoshop .

Вот короткая версия. Подобно тому, как художник смешивает цвета, чтобы создать все остальные цвета, которые мы видим в финальном шедевре, Photoshop смешивает цвета, чтобы получить все остальные цвета, которые мы видим на наших изображениях. На самом деле, в это может показаться трудно поверить, но из всех миллионов цветов, которые мы видим не только на наших фотографиях, но и в окружающем нас мире, каждый из них состоит только из трех основных цветов —

красного , зеленого , и синий .

Это основные цвета света , и любой другой цвет сделан из некоторой комбинации этих трех основных цветов.

Белый сделан из смешивания красного, зеленого и синего в равной степени при их полной интенсивности. Черный — это полное отсутствие всех трех основных цветов, а любой другой промежуточный цвет и оттенок состоит из комбинации красного, зеленого и синего. Желтый, например, получается путем смешивания красного и зеленого. Смешайте красный и синий, и вы получите пурпурный, а зеленый и синий вместе дадут вам голубой. Добавьте все возможные оттенки красного, зеленого и синего, и вы получите миллионы и даже миллиарды цветов!

Фотошоп смешивает три основных цвета, используя цветовые каналы . Есть один канал для красного, другой для зеленого и третий для синего. Мы можем найти эти цветовые каналы на

панели «Каналы», которая по умолчанию вложена в панель «Слои». Нажмите на его вкладку в верхней части группы панелей, чтобы открыть ее:

Открытие панели «Каналы», нажав на ее вкладку.

Здесь мы видим красный , зеленый и синий каналы, а также это похоже на четвертый канал — RGB — вверху. Не позволяйте каналу RGB сбить вас с толку. Это не совсем канал вообще. RGB расшифровывается как «красный, зеленый и синий», и это просто комбинация, или составные, каналов красного, зеленого и синего, работающих вместе, чтобы дать нам наше полноцветное изображение:

Панель «Каналы».

Если вы посмотрите на эскизы предварительного просмотра для каналов Red, Green и Blue, вы заметите что-то, что может стать сюрпризом; эти цветные каналы вообще не цветные! Вместо этого каждое изображение представляет собой изображение в градациях серого . На самом деле, если мы посмотрим на них поближе, мы увидим, что изображение в градациях серого каждого канала отличается от других. Чтобы просмотреть, как каждый канал выглядит в вашем документе, просто нажмите на каждый из них. Например, я нажму на свой красный канал, чтобы выбрать его:

Выбор красного канала.

Когда выбран красный канал, полноцветная версия моего изображения в документе временно заменяется на версию изображения в оттенках серого для красного канала. Какое изображение в градациях серого может быть связано с красным цветом? Что ж, Photoshop использует значения яркости на изображении в градациях серого, чтобы определить, сколько красного нужно смешать в каждой области. Чем ярче область, тем больше красного цвета добавляется к полноцветной версии, в то время как в более темных областях меньше смешанного красного цвета. Области чистого белого цвета в изображении в оттенках серого имеют красный цвет, добавленный с полной интенсивностью, в то время как области черного цвета вообще не имеют красного цвета. :

Предварительный просмотр Красного канала. В светлых областях больше красного, чем в темных областях.

Чтобы увидеть, как выглядит зеленый канал, я щёлкну по нему на панели «Каналы», чтобы выбрать его:

Выбор зеленого канала.

Это временно отключает красный и синий каналы, показывая мне только зеленый канал в документе. Здесь мы видим еще одно изображение в градациях серого, но оно немного отличается от того, что мы видели на канале Red. Это потому, что этот показывает нам, как зеленый смешивается в полноцветную версию. Еще раз, чем ярче область, тем больше зеленого добавлено, в то время как более темные области имеют меньше зеленого цвета. Любые области чистого белого цвета имеют зеленый цвет, добавленный с полной интенсивностью, в то время как области чистого черного цвета вообще не имеют зеленого:

Предварительный просмотр Зеленого канала. Более светлые области = больше зеленых, более темные области = менее зеленые.

Давайте сделаем то же самое с синим каналом. Я нажму на него на панели «Каналы», чтобы выбрать его, который отключит красный и зеленый каналы:

Выбор синего канала.

Изображение серого в голубом канале теперь появляется в документе, и снова оно выглядит не так, как в двух других, но работает точно так же. Более светлые участки представляют области, где больше синего смешивается в полноцветную версию, в то время как более темные участки становятся менее голубыми. Области чистого белого имеют синий добавленный в полной интенсивности. Области чистого черного вообще не содержат синего цвета. В этом случае моя полноцветная версия не содержит много синего (или любого другого цвета, который нуждается в синем в качестве основного ингредиента), поэтому синий канал в целом выглядит темнее, чем красный и зеленый:

Предварительный просмотр Голубого канала. Чем светлее область, тем больше синего цвета смешивается в полноцветную версию.

Итак, теперь, когда мы знаем, что Photoshop смешивает красный, зеленый и синий цветовые каналы, чтобы воспроизвести все цвета, которые мы видим на изображении, и что эти цветовые каналы на самом деле являются полутоновыми версиями изображения, какое это имеет отношение к Команды Авто Тон, Авто Контраст и Авто Цвет? Ответ, он имеет все , чтобы сделать с ними! Каждая из трех команд Auto по-разному манипулирует этими цветовыми каналами (изображениями в градациях серого) и дает разные результаты. Вот краткое описание каждого из них, прежде чем мы рассмотрим их в действии.

Автоконтраст является самым простым и простым из трех. Когда мы выбираем Автоконтраст, Photoshop смотрит на композицию всех трех цветовых каналов (другими словами, он обрабатывает все три, как если бы они были одним изображением в градациях серого) и просто затемняет самые темные пиксели до чистого черного, осветляет самые светлые пиксели до чистого белый, и перераспределяет все остальные тональные значения между ними. В результате получается изображение с улучшенной общей контрастностью. Здесь важно отметить, что, поскольку он обрабатывает все три цветовых канала как одно составное изображение, автоконтраст не изменяет цвета в изображении . Он просто повышает общую контрастность, что делает его хорошим выбором для изображений, которые не страдают от каких-либо цветовых проблем и просто нуждаются в большем «всплывающем» изображении.

Auto Tone похож на Auto Contrast в том, что он также затемняет самые темные пиксели до чистого черного, осветляет самые светлые пиксели до чистого белого и перераспределяет все остальные тональные значения между ними, но есть одна большая разница. Это происходит в зависимости от канала , что означает, что каждый из каналов Red, Green и Blue получает контраст в отдельности. Мы знаем, что Photoshop использует значения яркости в каждом цветовом канале, чтобы определить, сколько каждого цвета смешать в полноцветную версию, поэтому, изменяя цветовые каналы независимо друг от друга, мы эффективно меняем способ смешивания цветов. Это означает, что в отличие от Auto Contrast, который не делает ничего, кроме повышения общего контраста, Auto Tone изменяет цвета в изображениив то же время. Если ваше изображение имеет нежелательный цветовой оттенок, Auto Tone может исправить его. К сожалению, если ваше изображение изначально не имело цветового оттенка, в конечном итоге может появиться функция Auto Tone.

Автоцвет похож на Авто Тон. Он также затемняет самые темные пиксели до черного и осветляет самые светлые пиксели до белого в зависимости от канала , поэтому еще раз каналы Red, Green и Blue затрагиваются отдельно и независимо друг от друга. Но Auto Color идет еще дальше. Вместо того, чтобы просто перераспределять все остальные тональные значения между ними, он пытается исправить любой нежелательный цветовой оттенок путем нейтрализации полутонов на изображении. Это обычно (но не всегда) делает Auto Color лучшим выбором как для повышения контрастности, так и для устранения проблем с цветом одновременно.

Как использовать автоматическую настройку изображения

Теперь, когда мы узнали немного больше о том, как работают цветовые каналы Photoshop и три команды Auto, давайте вернемся к нашей полноцветной версии фотографии, чтобы мы могли увидеть автоматические настройки изображения в действии. Чтобы вернуться к полноцветной версии, нажмите на составной канал RGB на панели «Каналы». Это немедленно включит все три цветовых канала (красный, зеленый и синий), и ваша полноцветная версия снова появится в документе:

Вернемся к полноцветной версии, выбрав канал RGB.

Затем переключитесь обратно на панель «Слои », щелкнув ее вкладку:

Переход от панели «Каналы» к панели «Слои».

В начале урока я упоминал, что мы увидим, как легко сравнить результаты, которые дает нам каждая из трех команд Auto, и мы можем сделать это, просто дублируя наше изображение три раза, чтобы создать три дополнительных слоя , по одному для каждого из трех команд Авто. Посмотрим, как это работает.

Шаг 1: дублируем фоновый слой три раза

На данный момент мой документ состоит из одного слоя — фонового слоя, который содержит мое исходное изображение. Чтобы дублировать слой, нажмите Ctrl + J (Победа) / Command + J (Mac) на клавиатуре (или вы можете перейти в меню « Слой» в строке меню в верхней части экрана, выбрать « Новый» , затем выбрать « Слой»). через Копировать , но сочетание клавиш гораздо быстрее). Копия изображения появится на новом слое с именем «Слой 1» над фоновым слоем:

Дублирование фонового слоя.

Затем нажмите Ctrl + J (Победа) / Command + J (Mac) еще два раза, чтобы создать еще две копии. Теперь у вас должно быть три копии изображения, каждая на своем слое над фоновым слоем:

Панель «Слои», отображающая четыре слоя.

Шаг 2: переименуйте слои копирования

Дважды щелкните по имени самого верхнего слоя на панели «Слои» («Слой 1, копия 2»), чтобы выделить его имя, затем введите «Автоцвет» для нового имени:

Переименование верхнего слоя «Автоцвет».

После того, как вы ввели первое новое имя, нажмите клавишу Tab на клавиатуре. Это позволит вам перейти к следующему слою прямо под ним («Копия слоя 1») и автоматически выделить имя слоя. Введите «Auto Tone» для нового имени. Затем снова нажмите клавишу Tab, чтобы перейти к следующему слою («Слой 1»), и введите «Автоконтраст» для его нового имени. Когда вы закончите переименовывать все три слоя, нажмите клавишу Enter (Win) / Return (Mac) на клавиатуре, чтобы принять новые имена слоев. Вы по-прежнему должны иметь исходный фоновый слой внизу, слой «Автоконтраст», расположенный прямо над ним, затем слой «Авто тон» и, наконец, «Автоцвет»

Три верхних слоя были переименованы.

Шаг 3: отключить два верхних слоя

Нажмите на значок видимости ( значок «глазное яблоко») для двух верхних слоев («Автоцвет» и «Авто тон»), чтобы временно отключить их. Это позволяет нам видеть в документе версию Auto Contrast изображения, с которой мы начнем:

Отключение слоев «Auto Color» и «Auto Tone».

Шаг 4: выберите команду Автоконтраст

Убедитесь, что слой «Автоконтраст» выбран на панели «Слои» (он должен быть выделен синим цветом), затем перейдите в меню « Изображение» в верхней части экрана и выберите « Автоконтраст» :

Переход к изображению> Автоконтраст.

Как я упоминал ранее, три команды Auto являются полностью автоматическими, поэтому, как только мы выбираем одну из них, Photoshop начинает работу и делает свое дело. В этом случае, поскольку я выбрал команду «Автоконтраст», Photoshop рассматривал все три цветовых канала как одно составное изображение, затемнял самые темные пиксели до черного, осветлял самые светлые пиксели до белого и перераспределял все тональные значения между ними. Результатом, в данном случае, является версия изображения со значительно улучшенной общей контрастностью. Вот исходное изображение еще раз для сравнения:

Оригинальное фото.

А вот и результат Auto Contrast. Конечно, результаты будут варьироваться от одного изображения к другому. Однако обратите внимание, что хотя контрастность улучшается, мы все еще видим тот же оттенок зеленоватого цвета, и это потому, что команда Автоконтраст не делает ничего, что могло бы ее исправить:

Автоконтрастная версия. Лучший контраст, тот же цвет.

Шаг 5: выберите и включите автоматический тон

Давайте посмотрим, что команда Auto Tone может сделать для изображения. Нажмите на слой Auto Tone на панели «Слои», чтобы выбрать его, затем нажмите на его значок видимости (пустой квадрат, где раньше было глазное яблоко), чтобы снова включить слой. Поскольку мы еще ничего не сделали с этой версией изображения, в документе вы еще раз увидите исходную не исправленную версию:

Выбрав слой «Auto Tone» и щелкнув его значок видимости.

Шаг 6: выбери команду автоматического тона

С выбранным слоем «Auto Tone» вернитесь в меню Image вверху экрана и на этот раз выберите Auto Tone :

Идем в Изображение> Авто Тон.

Как мы узнали ранее, команда Auto Tone повышает контраст, затемняя самые темные пиксели до черного, осветляя самые светлые пиксели до белого и перераспределяя все тональные значения между ними. Но в отличие от Auto Contrast, который влияет на изображение в целом, Auto Tone делает это по каналам, поэтому на красный, зеленый и синий каналы влияют по-разному. Это меняет исходные цвета на изображении. В этом случае изменения, похоже, были к лучшему, поскольку мы не только видим улучшение общего контраста, но и снижение оттенка зеленоватого цвета. Помните, однако, что в зависимости от вашего изображения Auto Tone может так же легко ввести нежелательный цветовой оттенок, поэтому результаты будут разными:

Auto Tone усилил контраст и исправил некоторые, но не все, зеленоватый оттенок.

Если вы хотите легко сравнить свои результаты между командами «Автоконтраст» и «Авто тон», просто нажмите на значок видимости слоя «Авто тон», чтобы включить или выключить слой. С отключенным слоем «Auto Tone» вы увидите результат Auto Contrast в вашем документе. Снова включите слой «Auto Tone», чтобы увидеть результаты Auto Tone:

Включите и выключите слой «Auto Tone», чтобы сравнить его со слоем «Auto Contrast» под ним.

Шаг 7: выберите и включите автоматический цветовой слой

Наконец, давайте посмотрим, что команда Auto Color сделает для нас. Нажмите на Auto Color слоя в палитре слоев , чтобы выбрать его, а затем нажмите на его значок видимости , чтобы включить его обратно. Опять же, поскольку мы еще ничего не сделали с этой версией изображения, вы увидите исходную, не исправленную версию в своем документе:

Выбор и включение слоя «Auto Color».

Шаг 8: выбери команду автоцвета

С выбранным слоем «Auto Color» перейдите в меню « Image» и выберите « Auto Color» :

Идем в Изображение> Автоцвет.

Функция Auto Color работает так же, как Auto Tone, в том смысле, что она независимо повышает контрастность каналов Red, Green и Blue, но также пытается исправить любой нежелательный цветовой оттенок путем нейтрализации полутонов, и в этом случае, с этим конкретным изображением, Auto Color достигает лучшие результаты. Общий контраст не такой сильный, как у Auto Contrast и Auto Tone, но он отлично справился с удалением зеленоватого оттенка:

Цвета на изображении теперь выглядят более естественно благодаря Auto Color.

Опять же, вы можете легко сравнить результаты Auto Color с результатами Auto Tone, просто щелкнув значок видимости слоя «Auto Color», чтобы включить или выключить его. С отключенным слоем вы увидите слой «Автоотональность» в вашем документе. Снова включите слой, чтобы увидеть слой «Auto Color»:

Включите и выключите слой «Auto Color», чтобы сравнить его со слоем «Auto Tone» под ним.

Шаг 9. Попробуйте объединить автокоманды

Этот следующий шаг не является обязательным, но нет ничего, что говорит о том, что вы должны выбрать либо Автоконтраст, Авто Тон или Авто Цвет, и покончить с этим. На самом деле, вы можете легко объединить их, чтобы увидеть, сможете ли вы улучшить результаты еще больше. Например, в моем случае Auto Color справился лучше всех из трех, но все еще есть возможности для улучшения. Изображение по-прежнему не так сильно «всплывает» с контрастностью, как хотелось бы. Я знаю, что команды Auto Contrast и Auto Tone лучше справились с задачей повышения общего контраста. Итак, давайте попробуем объединить один из них с моим результатом Auto Color, чтобы посмотреть, что получится!

С выбранным слоем Auto Color, я нажму Ctrl + Alt + J (Win) / Command + Option + J (Mac) на моей клавиатуре, чтобы создать его копию. Добавляя клавишу Alt (Win) / Option (Mac) к ярлыку, мы сообщаем Photoshop сначала открыть диалоговое окно New Layer, чтобы мы могли назвать слой до его добавления. Я назову свой новый слой «Автоцвет + Авто Тон»:

Называя новый слой в диалоговом окне New Layer.

Я нажму OK, чтобы закрыть диалоговое окно, и мы увидим на моей панели слоев, что у меня теперь есть слой «Auto Color + Auto Tone» над остальными:

Новый слой «Auto Color + Auto Tone».

Так как Auto Color уже был применен к этому слою, я зайду в меню Image и выберу Auto Tone :

Возвращаясь к Image> Auto Tone.

Это в конечном итоге дает мне то, что я считаю лучшим вариантом изображения. Сам по себе Auto Color отлично справился с удалением цветового оттенка, но при этом изображение оставалось немного плоским. Затем Auto Tone смог улучшить начальные результаты за счет дальнейшего повышения контрастности, и это даже сделало цвета немного лучше! Конечно, я не могу не подчеркнуть, что результаты будут варьироваться от одной фотографии к другой, поэтому вы можете не увидеть тот же результат с вашим изображением. И если вам интересно, почему я выбрал «Автоконтраст» вместо «Автоконтраст», это потому, что я действительно попробовал «Автоконтраст» (пока вы не искали), и «Авто тон» получилось лучше. Я бы не знал этого, хотя, не пытаясь это сделать:

Сочетание Auto Color и Auto Tone дало наилучшие результаты.

Шаг 10: выбери и удали ненужные слои

После того, как вы сравнили свои результаты и выбрали наиболее подходящую вам команду «Авто», вы можете удалить ненужные слои. Чтобы сделать это, нажмите на один из нежелательных слоев, чтобы выбрать его, затем нажмите и удерживайте нажатой клавишу Ctrl (Win) / Command (Mac) на клавиатуре и нажмите на другие нежелательные слои. В моем случае я хочу сохранить результат «Auto Color + Auto Tone», поэтому я щёлкну по слою «Auto Color», чтобы выбрать его, затем я нажму и удерживаю Ctrl (Win) / Command (Mac) ) и нажмите на слои «Auto Tone» и «Auto Contrast». Все три слоя теперь выбраны:

Нажмите на один нежелательный слой, затем удерживайте Ctrl (Win) / Command (Mac) и нажмите на другой (ие).

Выбрав ненужные слои, нажмите клавишу Backspace (Win) / Delete (Mac) на клавиатуре, чтобы удалить их, оставив только исходную нетронутую фотографию на фоновом слое и вашу любимую версию с автокоррекцией над ним:

Нежелательные результаты авто были удалены.

Как выбрать цвет автомобиля | АвтоКраски

Внешний вид автомашины, по сравнению с техническими характеристиками и надежностью, не так важен. В тоже время, по нему можно сделать выводы о хозяине. Выбранный цвет для покраски авто влияет на безопасность, психоэмоциональное состояние водителя и, в какой-то мере, на отношение других участников движения.
Популярные цвета
Выбор окраски зависит от многих факторов, включая психологические особенности автолюбителя, поэтому лучший цвет машины назвать невозможно. Тем не менее, стабильно популярными по всему миру остаются классические нейтральные белый, черный и оттенки серебристого (50 – 80% выпускаемых автомобилей). На сегодняшний день самый модный серебристо-серый.
Эти предпочтения относятся и к отечественным автолюбителям – наибольшая симпатия за светлыми тонами. Повышенным спросом пользуется серебристый металлик – сочетание белого и черного с «искоркой» серебристого. Внешний вид достаточно стильный и современный, высокая заметность на дороге, машина немаркая.
На постсоветском пространстве по-прежнему на одном из лидирующих мест – белый. Современный его вариант более яркий и насыщенный за счет новой трехслойной технологии нанесения краски. Черный – незыблемая классика. Ее популярность поддерживается брендами VIP-класса – Mercedes-Benz, Aston Martin, Jaguar, другими. Представительность и солидность черного перевешивают его недостатки:
— мрачноватый вид;
— визуальное уменьшение размеров;
— малозаметность в ночное время;
— броскость дефектов поверхности.

Тенденции мирового автопрома
Благодаря непрерывному развитию лакокрасочного направления автоиндустрии, современным технологиям разнообразие цветов неуклонно растет. Специалисты прогнозируют, что следующий идеал авторынка – белая покраска. А точнее, ее оттенки – ярко-белый, жемчужно-белый, молочный. Эти модные тона — сложная трехслойная комбинация обычного белого, перламутра, лака-закрепителя. Такое покрытие дорогое.

В странах СНГ мода на авто белых оттенков только набирает обороты. В Северной Америке и Европе самые раскупаемые именно белые машины. Исторически сложилось, что мы отстаем от Запада в среднем на 3 года. Пройдет пара лет и новое веяние дойдет и до нас. На смену серебристому должен придти жемчужно-белый, черному и белому – оттенки золотистого и бежевого.

Еще один прогноз на ближайшие 4 – 5 лет – гаммы природных тонов постепенно станут новыми трендами. При этом называют естественные оттенки коричневого, зеленого, синего и разнообразные тона кофейного и медного. В тоже время, ожидается некоторый спад спроса на серебристые, белые и черные автомобили во всем мире. Объясняется такая тенденция нейтральностью этих оттенков, малой эмоциональной нагрузкой.

В Европе все больше выпускается продукции с покраской в темно-синий металлик. Дизайнеры Ford уверены, что лидерами станут ослепительно-пурпурный и зеленый лайм. Модные яркие тона будут преобладать в городе среди малолитражек.

Многие эксперты единодушны в том, что серый, черный, белый будут лидерами авторынка всегда. Главная причина – нежелание рисковать, так как считается, что автомобиль редкого или яркого оттенка гораздо сложнее продать. Усугубляет ситуацию непростое экономическое положение, вынуждающее многих выбирать не модные тона, а обыденную практичность.

О выборе некоторых цветов
Психологи сделали открытие, что по цвету машины можно судить о характере автолюбителя. Выбор цветового решения автомобиля происходит не только осознанно, но и на подсознательном уровне – окраска расскажет о человеке больше, чем его дом или одежда. Кроме того, цветовая гамма авто влияет на психоэмоциональное состояние пассажиров и водителя, который будет себя по-разному ощущать в одинаковых авто, но с разной покраской.
Черный автомобиль, как правило, у требовательных, уверенных в себе водителей, которые на дороге стремятся к господству и часто преуспевают в этом. Владельцы окрашенных в черно-белые или пастельные тона больше подвержены депрессивным состояниям, чем хозяева ярких. Белый говорит о очень энергичном и честном водителе, который может оказаться нелюдимым. Обладатели серебристо-серых не привыкли кому-либо уступать, тем более на дороге. За рулем темно-синей машины наверняка окажется элегантный человек с высоким положением в обществе, имеющий достаточно гармоничную и стабильную жизнь. Карминовая и бордовая покраска автомобиля свидетельствует о силе характера и требовательности.
Водители ярко-зеленых — обычно спокойные, уравновешенные люди, живущие рассудительно и размеренно, редко способные на опрометчивые, бездумные поступки. Красный выбирают люди, желающие подсознательно самоутвердиться, повысить самооценку, уверенность и социальный статус, соответственно. Яркие красно-оранжевые и красные оттенки предпочитают динамичные водители, любящие перемены. Среди них нередко встречаются грубияны.

Безопасные цвета
Окрас автомобиля относят к категории активной безопасности (снижающей вероятность ДТП), причем важной его составляющей. Специальные исследования показали, что самому высокому риску подвержены темные машины. Это не только черные, но и такие «натуральные» тона как темно-серый, темно-зеленый, коричневый – они идеально сливаются с окружающей средой природных ландшафтов, загородных дорог, спальных районов. Из-за этого вероятность случайной аварии в условиях дождя или тумана для них выше, чем для других. Часто в ДТП попадают владельцы хромированных машин, которые из-за особенностей покрытия малозаметны.
Наиболее безопасны теплые тона – красный, оранжевый, желтый. К группе наименьшего риска относятся бронзовые, белые, бежевые, голубые авто. Хорошо отражающий свет серебристый металлик также делает машину достаточно заметной на дороге. Средняя позиция за светло-серыми и синими. Лидер по безопасности – красный цвет. Белые автомобили, в зимних условиях, переходят в группу риска.

Out of Gamut: не стоит недооценивать Auto Color

в Photoshop

Среди всех других возможностей Adobe Photoshop 7 вы, возможно, полностью пропустили Auto Color. Или, возможно, вы выбрали его в меню «Изображение» > «Коррекция», обнаружили, что он дал вам довольно непривлекательное, холодное, контрастное изображение, и решили, что он столь же полезен, как и все другие автонастройки, то есть не очень полезен. В своем полностью автоматическом режиме Auto Color может разочаровать, но если вы копнете немного глубже, вы обнаружите, что с очень небольшой работой он становится мощным инструментом для внесения основных первоначальных исправлений — назовите его «Semi-Auto Color».

Признания новоявленного Джона Генри
Я всегда крайне недоверчиво относился к автокоррекциям, когда дело касалось работы с изображениями — автокоррекция может быть хороша для любителей и новичков, но не для профессионала окружающая обстановка. Я всегда считал, что могу работать лучше и быстрее любого алгоритма. И это правда, что функции автокоррекции, предлагаемые предыдущими версиями Photoshop, были в значительной степени разрушительными для изображения — казалось, что автоматические уровни предназначены для уничтожения деталей в светлых и теневых участках, добавляя массивные цветовые оттенки, в то время как автоконтраст довольствовался уничтожением светлых участков и теней, сохраняя их. какой бы цветовой оттенок ни присутствовал.

Моим первым тяжелым уроком было горькое осознание того, что автофокусировка Nikon работала лучше и быстрее, чем могли бы мои 40-летние глаза. Поэтому, когда я впервые увидел Auto Color в ранней альфа-версии Photoshop 7, я сопротивлялся желанию игнорировать его и начал исследовать.

С тех пор я использую Auto Color и настолько убедился в его полезности, что рекомендую его в первую очередь для работы с нескорректированными изображениями. Я использую его для необработанных сканов и цифровых снимков, и это значительно экономит время.Но вам нужно использовать его с некоторой осторожностью. Рекомендации, изложенные в этой статье, сделают ваши изображения намного ближе к тому, что им нужно, с помощью нескольких простых настроек. Несоблюдение этих рекомендаций, вероятно, приведет к чрезмерно контрастным изображениям с пересветами, забитыми тенями и цветовым оттенком.

Автоматически, но нужно нажимать кнопки
Не выбирайте Auto Color в подменю Adjustments — оно не предлагает нужного вам управления. Вместо этого используйте элементы управления, доступные из диалогового окна «Уровни» или «Кривые» — я предпочитаю использовать «Уровни», потому что диалоговое окно меньше, поэтому я могу видеть больше изображения.Чтобы получить доступ к элементам управления, щелкните «Параметры» в любом диалоговом окне, чтобы открыть диалоговое окно «Параметры автоматической цветокоррекции», показанное на рис. 1.

Больше после прыжка! Продолжить чтение ниже
Пользователи Free и Premium видят меньше рекламы! Зарегистрируйтесь и войдите сегодня. Рис. 1: Доступ к параметрам автоматической цветокоррекции из диалогового окна «Уровни» или «Кривые».

Здесь вы столкнетесь с первой маленькой проблемой. Если вы не предпримете никаких шагов, чтобы заставить его работать иначе, кнопка «Параметры» в «Уровни и кривые» по умолчанию всегда имеет значение «Автоматические уровни», и, что еще хуже, параметры в разделе «Алгоритм» диалогового окна имеют совершенно другую, хотя и более наглядную метку. чем эквивалентные команды меню.Вот секретное кольцо декодера:

  • Enhance Monochrome Contrast — то же самое, что и Auto Contrast.
  • Enhance Per Channel Contrast аналогичен Auto Levels.
  • Поиск темных и светлых цветов аналогичен функции Автоцвет.

Итак, первое, что нужно сделать, это сделать диалоговое окно по умолчанию автоматическим цветом вместо автоматических уровней — вам нужно сделать это только один раз. Выберите «Найти темные и светлые цвета» (не обращайте внимания на то, что он делает с изображением на данный момент — вы отмените его, как только закроете диалоговое окно «Уровни») и установите флажок «Привязать нейтральные средние тона».

Затем установите флажок «Сохранить как значения по умолчанию», как показано на рисунке 2.

Рисунок 2: Выберите «Найти темные и светлые цвета» и установите флажок «Привязать нейтральные средние тона», затем «Сохранить как значения по умолчанию».

Целью этого шага является просто убедиться, что при нажатии кнопки «Параметры» вы получаете автоцвет, а не автоматические уровни, поэтому нажмите «ОК», чтобы закрыть диалоговое окно «Параметры автоматической цветокоррекции», и еще раз нажмите «ОК», чтобы закрыть диалоговое окно «Уровни» ( или просто дважды нажмите клавишу Enter).Затем сразу же нажмите «Отменить», чтобы отменить любой ущерб, который настройки по умолчанию нанесли вашему изображению.

Теперь вы готовы начать использовать Auto Color для изображений. Диалоговое окно «Параметры автоматической цветокоррекции» позволяет вам настроить довольно много различных параметров, но я обычно настраиваю только три параметра: процент подсветки, процент обрезки теней и целевой цвет нейтрального среднего тона в указанном порядке. Процент обрезки по умолчанию — 0,50% как для теней, так и для светлых участков — похоже, возвращает нас к ушедшей эпохе, когда устройства захвата были намного шумнее, чем сегодня.Для большинства изображений это слишком высокое значение, приводящее к затемнению бликов и блокированию деталей в тенях. Целевой цвет нейтрального среднего тона по умолчанию установлен на RGB 128 серого, что часто приводит к довольно холодному цветовому балансу. В большинстве случаев я немного увеличиваю значение красного и уменьшаю примерно на столько же значение синего.

1 2 3 Следующий

Попробуйте эти 3 простых трюка с автоцветом в Resolve 17

Авто раньше было ругательством.Автофокус. Автоматическая экспозиция. Авто ничего плохого не было. Теперь у нас есть программное обеспечение, такое как DaVinci Resolve, которое действительно обещает выполнять некоторую работу с автоцветом. Если вы наткнулись на настройку автобаланса и попробовали ее, вы, вероятно, не получили ничего близкого к тому, что хотели, и просто отказались от нее.

Я бы сказал, дайте ему еще один шанс, потому что, хотя он определенно не сделает работу за вас, это определенно инструмент, который стоит проверить. Если вы мне не верите, вы должны послушать Алекса Джордана из Learn Color Grading, поскольку у него есть одни из лучших руководств и уроков о том, как использовать Resolve и улучшать оценки.

1. Узел разделения/объединения

Начинающие получат большую пользу от использования этих инструментов, поскольку они могут быстро привести вас к чему-то более близкому к конечному результату. Здесь главное скорость. Алекс работает над начальным клипом и нажимает кнопку «Авто». Это определенно доходит до этого, но цвета не совсем правильные.

Что он делает, так это берет кадр, чтобы запомнить изображение. Он сбрасывает клип и использует узел Splitter/Combiner. Это дает больше контроля над различными каналами RGB.

Изображение предоставлено Алексом Джорданом

Он повторяет процесс автоцвета, но на каждом канале отдельно. На самом деле это выглядит намного лучше, чем обычный автоматический цвет. Он лучше управляет насыщенностью различных каналов.

2. Редактировать страницу Автоцвет

Если вы сопоставите кнопку автоцвета с ярлыком, вы можете использовать его в другом месте в Resolve, например на странице редактирования. Вы можете заметить, что инструмент автоцвета работает только с информацией для одного кадра. Если у вас есть какие-либо изменения в экспозиции или цвете, у вас, вероятно, не будет чего-то, что будет работать для всего клипа.

Изображение предоставлено Алексом Джорданом

Что вы можете сделать для подобных изменений, так это разрезать клип пополам. Затем вы можете применять различные автоматические цветокоррекции к каждой части клипа. Переход будет грубым, но его легко решить, добавив перекрестное растворение.

3. Только экспозиция

Иногда камера хорошо обрабатывает цвет. Если вы не хотите, чтобы цвет менялся, но все же хотите автоматически сбалансировать экспозицию, вам понадобится еще один прием. Используя другой клип с автоматическим выбором цвета, а затем схватив кадр, он запомнит цвета.

Изображение предоставлено Алексом Джорданом

Сбросить. Теперь в первом узле он фактически уменьшит насыщенность до упора, чтобы получить черно-белое изображение. Затем вы можете создать новый узел, применить автоматический цвет ко второму узлу, а затем удалить узел, который обесцвечивает изображение. Поскольку он оценивает только черно-белую версию, он будет регулировать только экспозицию.

Несколько хороших и быстрых приемов, которые, надеюсь, ускорят ваше редактирование и оценивание.

[источник: Learn Color Grading]

Ссылки для заказа:

  • Blackmagic Design DaVinci Resolve Studio (B&H, Amazon)

Объяснение типов автомобильных красок – что такое твердые, металлические, перламутровые и специальные цвета?

Это одно из самых важных решений, которые вы примете в отношении своей новой машины: какого она будет цвета.Цвет вашего автомобиля может рассказать миру кое-что о вас, он может сильно повлиять на внешний вид автомобиля и радикально повлиять на его эксплуатационную стоимость.

Но дело не только в цвете. Существует ошеломляющее множество доступных лакокрасочных покрытий, которые влияют на внешний вид автомобиля и его стоимость.

Здесь carwow объясняет, что представляют собой различные варианты, как они выглядят, сколько они могут стоить и насколько легко их обслуживать и ремонтировать.

Конфигурация Skoda Fabia в красной сплошной краске Corrida

Твердая краска

Подавляющее большинство автомобилей в стандартной комплектации имеют «твердое» лакокрасочное покрытие.Большинство производителей предлагают лишь ограниченный выбор сплошных оттенков — обычно белый, красный, синий и черный. Но даже в этом диапазоне обычно есть широкий выбор оттенков. Итак, если вы хотите, чтобы ваш автомобиль исчез на заднем плане или выделялся из толпы, вы сможете найти подходящий цвет, не выкладывая дополнительные деньги.

Твердые покрытия бесплатны, потому что их легко производить. Слоев обычно всего три: грунтовка, краска и лак. Многие производители теперь используют краску, известную как «двухкомпонентная», которая представляет собой просто смесь краски и лака.

Восстанавливать твердую краску легко: небольшие сколы от камней можно просто заштриховать с помощью карандаша для подкраски соответствующего оттенка. В любом магазине автозапчастей (Halfords и т.п.) можно купить подходящую ручку за небольшие деньги. Более серьезный ремонт также сравнительно прост, так как краска быстро высыхает с помощью простой нагревательной лампы. Вы можете сделать это даже дома, так как необходимое оборудование стоит недорого, а ровной поверхности добиться несложно.

Тем не менее, вам все равно нужно быть осторожным, чтобы избежать страшной «апельсиновой корки».Это происходит, когда слои расходятся, обычно из-за попадания влаги во время их нанесения.

Возможно, они не самые интересные, но однотонные лакокрасочные покрытия, безусловно, самые дешевые и простые в уходе.

Металлическая отделка

Металлизированные краски отражают свет, обеспечивая гораздо более яркий блеск, чем сплошные краски. Они бывают самых разных цветов и относительно мало увеличивают стоимость автомобиля — примерно от 500 фунтов стерлингов для небольших автомобилей.

Блеск придает краске небольшое количество алюминиевой пудры.Частицы металла улавливают и отражают свет, отсюда и блеск. Несколько слоев краски и лака, на которые в значительной степени приходится дополнительная стоимость, усиливают эффект.

Metallics выглядят лучше всего при прямом естественном освещении, но даже в пасмурный день они все еще сияют.

Грязь более заметна на металлических покрытиях, чем на твердых покрытиях, поэтому вам придется чаще мыть машину. Однако будьте осторожны, так как краска легче оставляет следы. Используйте подходящий автошампунь — жидкость для мытья посуды содержит абразивные соли — и убедитесь, что на губке нет песка.Чрезмерная полировка приводит к появлению вихревых следов, а щетки для мойки автомобилей также могут оставлять следы. Но любые следы обычно можно аккуратно отшлифовать.

Краску металлик

сложнее ремонтировать, так как сложно добиться точного соответствия. Даже сертифицированные производителем кузовные мастерские не дают никаких гарантий.

Они увеличивают стоимость и нуждаются в большем уходе, но металлизированная отделка значительно повышает визуальную привлекательность автомобиля и часто повышает его эксплуатационную стоимость.

Перламутровые покрытия

Перламутровые краски блестят еще ярче и глубже, чем металлики.И стоит от 500 фунтов тоже.

Основные производители, как правило, предлагают ограниченный диапазон перламутровых цветов, но бренды высокого класса предлагают десятки.

Перламутровый блеск создается керамическими кристаллами в краске, которые отражают и преломляют свет. Это придает цвету глубину, с которой не могут сравниться даже металлики. А при ярком свете более светлые оттенки становятся переливающимися, кажутся разными цветами под разными углами, что иногда приводит к эффектному эффекту.

С другой стороны, перламутровые краски еще более восприимчивы к царапинам и еще труднее ремонтируются, чем металлики.

Держите его без следов, и перламутровый блеск выглядит просто фантастически. Что помогает использовать значения.

Обзор 4-дверного купе Mercedes-AMG GT: нравится матовая отделка?

Матовая отделка

Неблестящие матовые покрытия не являются распространенным выбором, поскольку они, как правило, бывают только серебристого, серого или черного цвета. И потому что они стоят тысячи.

Существуют различные методы получения матового покрытия: использование грунтовки с высоким содержанием эпоксидной смолы, с высоким содержанием ПВХ в самой краске или выравнивающего агента в лаке. Какой бы метод ни использовался, краска поглощает больше света, чем отражает, создавая тусклый блеск с определенной текстурой цвета, который имеет привлекательность.

Матовые покрытия очень требовательны к уходу: их необходимо регулярно чистить специальными шампунями и полиролями. Птичий помет нужно счищать как можно скорее, так как он содержит кислоты, которые довольно быстро разъедают отделку.Когда несколько лет назад компания BMW продала специальный выпуск M3 с матовой краской, был отказ от гарантии, который требовал от владельца тщательного ухода за ним.

Как и следовало ожидать, матовые покрытия очень трудно и дорого ремонтировать должным образом.

Вам либо нравится матовая поверхность, либо нет. Если вы это сделаете, вы вполне можете почувствовать, что дополнительные расходы и хлопоты того стоят. Но не удивляйтесь, если ваш автомобиль окажется трудно продать.

Специальные краски – повод брать больше?

Если ни один из вышеперечисленных способов вас не устраивает, различные производители автомобилей используют целый ряд других методов, чтобы придать еще более блестящую отделку в, казалось бы, бесконечном спектре цветов.Однако вы платите за это: даже Vauxhall берет более 4000 фунтов стерлингов за особую отделку.

Наложение светлых оттенков поверх более темных цветов — например, красного поверх черного — может создать привлекательный тонированный эффект. Или наслоение различных перламутровых красок может создать многогранный эффект, который одновременно взрывается всеми видами разных цветов, когда на него падает солнце. Даже простое использование тонированного лака может иметь драматический эффект.

Более того, большинство производителей дорогих автомобилей могут создать любой цвет, который вам нравится.Если вы хотите, чтобы ваша машина соответствовала вашей золотой рыбке, или вы хотите совершенно новый цвет, они с радостью вам помогут. Сняв с вас несколько десятков тысяч фунтов за эту привилегию.

Есть еще больше возможностей, если вы покупаете автомобиль из углеродного волокна. Pagani, например, может добавить цветной оттенок к углеродному волокну в процессе производства материала — по цене совершенно нового Ferrari. Bugatti берет аналогичную сумму за то, чтобы вообще не иметь краски, только сильно отлакированное голое углеродное волокно.

В верхней части рынка единственными ограничениями являются воображение и деньги. Есть автомобили с настоящим серебром, золотом и даже бриллиантами, примешанными к краске.

Кстати, мы не верим, что какие-либо производители автомобилей в настоящее время предлагают краску «Chromeflair», меняющую цвет, но это, вероятно, хорошо.

Последние предложения новых автомобилей

.

alexxlab

E-mail : alexxlab@gmail.com

Submit A Comment

Must be fill required * marked fields.

:*
:*