Авто до полировки и после полировки: Полировка кузова автомобиля, виды, порядок, стоимость

  • 05.02.1982

Содержание

Особенности ухода за авто после полировки

Полировка автомобиля – это процедура, с которой гарантированно столкнется любой автовладелец. Даже, если вы водите супераккуратно, бережно относитесь к своему авто, избежать появления мелких сколов, царапин и трещин на лакокрасочном покрытии машины вам все равно едва ли удастся. Никто не застрахован от досадных случайностей. Вас случайно задели на парковке другие водители, на авто что-то упало, кто-то просто проходил мимо с чем-нибудь громоздким и остроконечным и случайно поцарапал дверцу или крыло – итог в любом случае один. Повреждение нужно устранить как можно быстрее.

Но качественная и оперативно выполненная полировка – это только полдела. Если вы хотите сохранить достигнутый результат как можно дольше, необходимо уделить внимание последующему уходу за отполированным транспортным средством.

Защитная полировка позволяет избавиться от таких неприятных дефектов, как потертости, царапины, трещины, сколы. Она также повышает водоотталкивающие свойства ЛКП, возвращает заводскую глубину цвета и блеск.

Обычно авторитетные мастерские дают гарантию не более года на защитное покрытие, подчёркивая при этом, что при правильном уходе срок службы покрытия может быть много дольше, не менее 4-5 лет.

Как правильно ухаживать за защитным покрытием?

Уход за авто после полировки не так уж сложен. Достаточно следовать всего лишь нескольким простым рекомендациям.

Внимательно отнеситесь к мойке. Неправильная мойка – это наиболее частая причина преждевременной порчи защитного покрытия. Во-первых, не мойте кузов в течение первых трех недель-месяца после проведения полировочных работ. Притом, вне зависимости от того, каким защитным составом вы пользовались. Покрытие должно приобрести достаточную твердость и стойкость.

По истечении этого срока машину снова можно мыть, притом стоит прибегать к профессиональной двухфазной мойке – когда сначала наносится моющий состав (со щадящей концентрацией щелочи), после чего пена аккуратно удаляется мягкой губкой. Губку стоит тщательно выжимать от грязи перед каждой новой протиркой, а саму мойку нужно производить по направлению от крыши к низу.

Избегайте абразивного механического воздействия. Помимо аккуратного вождения, внимательности при парковке, вы также можете отказаться от использования жестких щеток и губок. При мойке и сухой очистке не стоит слишком сильно тереть покрытие – тогда оно еще долго будет радовать вас зеркальным блеском и насыщенным цветом кузова авто.

Также нелишним будет регулярное прохождение технического обслуживания защитного покрытия. В него могут в зависимости от необходимости выходить следующие операции: восстановительная полировка для устранения миниповреждений, очистка глиной для более эффективного удаления грязи и пыли, восстановление водоотталкивающих свойств при помощи специальных составов.

Уход за полировкой – это мера, которая позволит вам не только избежать повторного появления дефектов на ЛКП в течение долгого времени, но и сэкономить немало средств, ведь профилактические процедуры не так дороги, как полноценная полировка.

 

Наши работы

Смотреть в Instagram

 

чем опасна и почему необходима

Полирование автомобиля — это устранение мелких царапин, повреждений, неровностей лакокрасочной поверхности, как правило, с помощью роторной машинки, полировочных кругов и специальных паст. Полировка защищает кузов автомобиля от коррозии, агрессивного воздействия окружающей среды, а также восстанавливает салонный внешний вид.

Однако далеко не все автомобилисты решаются на эту процедуру. Есть мнение, что полировка быстро стирает ЛКП, делает его тоньше и уязвимее к внешним факторам. В этой статье разберемся, опасна или необходима полировка.

Подробнее о настоящей полировке

Многие владельцы авто не доверяют полировке, т.к. смутно представляют себе сам процесс. Рассмотрим его.

В профессиональных салонах для проведения полирования используют специальные полировальные машинки (как правило, роторную и эксцентриковую), полировальные круги разной жесткости, пасты с разным абразивом и без абразива, очиститель и чистые тряпки с микрофиброй. 

На полировочный круг наносят пару капель пасты, затем, не включая прибор, наносят пасту полировщиком на поверхность. Сначала работают на низких оборотах, нагрев немного аппарат и пасту, делают скорость быстрее. Участок обрабатывается в направлении верх-низ и право-лево в несколько повторов.  

Полировочной машинкой с полировщиком и пастой с крупным абразивом снимают несколько микрон лакокрасочного покрытия, выравнивая слои в один уровень с царапинами. Это немного, потому что толщина заводского ЛКП варьируется от 90 до 180 микрон (зависит от марки машины). 
После всех действий, поверхность кузова становится ровной, гладкой и блестящей.

Процесс полировки в детейлинг салонах

Сам процесс полировки состоит из нескольких этапов:

1. Мойка машины

Очищение автомобиля от сильных загрязнений. Обычно еще кузов обезжиривают. Перед процедурами поверхность должна быть чистой, иначе все песчинки станут причиной новых царапин в процессе.

2. Оценка состояния

Перед работой над автомобилем, необходимо оценить степень поврежденности покрытия. От этого зависит насколько сильно снимут слои лакокрасочного покрытия.

3. Оклеивание металлических деталей

Хромированные и металлические детали, молдинги, ручки должны быть заклеены малярным или другим скотчем. Поверхность под ручками дверей полируют потом в ручную. Если попасть на хромированную часть, то на ней может остаться матовый налет или потертость. Глянец сложно вернуть.

4. Глубокая абразивная полировка (при сильных повреждениях)

Проводится только когда на машине есть сильные дефекты, глубокие царапины. В особенно серьезных повреждениях ЛКП полируют до грунта. Затем обработанный участок окрашивают в цвет машины.

5. Восстановительная полировка

Происходит устранение неровностей, небольших царапин, повреждений.

Как правило, профессиональные мастера сначала работают с роторной машинкой, жестким полировщиком и крупно- или среднеабразивной пастой. Затем обрабатывают поверхность эксцентриковой машинкой с мягким кругом и мелкоабразивной пастой. Третий этап — проход машинкой и безабразивной (антиголограммной) пастой.

В некоторых салонах пропускают второй проход машинкой с мелкоабразивной и антиголограммной пастой. Это можно понять по поверхности кузова — он остается в бликах и голограммах, которые хорошо видно в хорошо освещенных помещениях, на солнце и под фонарями. Световые блики — показатель некачественной работы.

6. Устранение остатков пасты

После полировки на поверхности остается паста, которую необходимо убрать. Профессионалы натирают поверхность чистыми, как правило, новыми тряпками с микрофиброй. Позже поверхность обезжиривают спиртовым раствором.

7. Нанесение защитного покрытия (по желанию автовладельца)

После тщательной полировки на автомобиль наносят дополнительно прозрачный защитный слой — жидкое стекло или керамику. Поверхность становится водо- и грязеотталкивающей, соли, ветки и другие воздействия окружающей среды становятся менее опасны для кузова авто. Тем самым предотвращается возможность появления коррозий. Цвет ЛКП не теряет своей насыщенности, так как этот слой защищает от ультрафиолетовых лучей.

Узнать больше о защитной полировке можно в статье: “Защитная полировка кузова”

Нужно ли делать полировку?

Со временем, кузов машины теряет свой привлекательный первозданный лоск. Машина покрывается микро трещинами, царапинами, неприятными бликами, слоями пыли и грязи, разводами от соли и реагентов.

Причины проведения полировки

  • После полировки машина приобретает насыщенный цвет, блеск и приятный внешний вид.
  • Машина после мойки дольше остается чистой

Обычная мойка не дает длительного результата, потому что на неровное покрытие быстро налипает грязь. На гладкую поверхность загрязнениям сложнее прилипнуть.

  • Защита от разрушения ЛКП

В царапинах на кузове задерживается влага. Также в них могут попасть реагенты и соль. Зимой в этих трещинах образовывается лед. Со временем начинается разрушение лакокрасочного покрытия.

  • Профилактика коррозии

Влага в трещинах постепенно разрушает ЛКП и его внутренние слои. Может появиться коррозия — от нее трудно избавляться, так как она проникает в слои грунта. В такой ситуации не поможет глубокая полировка.

  • Повышение стоимости автомобиля

Полировка перед продажей повысит стоимость авто на рынке.

Вред полировки автомобиля

Информацию о том, что полировку проводить опасно, распространяют мошенники, которые пытаются нажиться на продаже автомобильных лаков. Оперируют они тем, что во время работы могут снять слишком сильный слой и получить проплешину в цвете.

В профессиональных центрах автосервиса перед полировкой кузова проверяют толщину ЛКП с помощью ультразвукового толщиномера.

Если показатели малы для глубокой полировки, обрабатывают покрытие либо мелкоабразивной пастой, либо безабразивной. Если ЛКП совсем мал, специалист вас об этом оповестит и подскажет, как в такой ситуации лучше поступить. Скорее всего, вам посоветуют лакировку или окрашивание авто.

Несмотря на приятный эффект, абразивную полировку авто советуют проводить 3-5 раз за весь период использования машины.

Ошибки при полировке

Ошибки свойственны новичкам и некоторым салонам. Новички, при хорошей базе знаний, могли не успеть наработать опыт и привыкнуть к оборудованию. Недобросовестные салоны в целях экономии средств и сил могут специально пропускать некоторые важные пункты при полировании автомобиля.

Плохое освещение

При таком освещении велика вероятность провести некачественную работу. 
Некачественную работу салоны любят отдавать в сумраке — дефекты, голограммы и блики не видны, а значит клиенту будет казаться, что работа выполнена хорошо. Перед приемом машины советуем самостоятельно посветить фонариком на кузов — увидите все допущенные оплошности.

Грязный кузов

Некоторые загрязнения, такие как битум, смола, реагенты, помет птиц, тяжело убираются с поверхности. Для того, чтобы их устранить, нужны специальные составы и время, чтобы средства сработали. Средства плохого качества не очистят автомобиль.

Отсутствие замера толщиномером

Мы уже говорили, что это обязательный процесс перед полировкой. Пройтись аппаратом необходимо на каждом участке кузова. Малобюджетные салоны не любят тратить деньги и время “впустую”.

Не оклеены металлические детали

В целях экономии времени салоны могут пренебречь этим пунктом и надеяться на свои навыки. Но проще заклеить детали малярным скотчем и не переживать, нежели восстанавливать глянец потертой детали.

Грязные полировочные круги

Полировщики устроены так, что в их порах застревают крупицы пасты, которые и полируют поверхность. Когда круг грязный, поры у него забиты, паста с частицами просто размазывается по поверхности. Нет никакого эффекта.
Пыльные круги также могут навредить работе, пыль нанесет новые ненужные царапины.

Перегрев покрытия

Обрабатываемый участок не должен нагреваться больше 60 градусов. Если на ощупь поверхность горячая — нужно дать время остыть. После охлаждения работа продолжается.

Подробнее прочитать о самостоятельной полировке можно в статье “Плюсы и минусы полировки автомобиля дома”

Отсутствие финальной полировки

Если не пройтись машинкой с мелкоабразивной и безабразивной пастой, на кузове авто останутся блики. Новые царапины, риски и загрязнения быстро появятся вновь на машине. Финальный проход делает поверхность ровной и глянцевой, защищает от влаги и грязи.

Неравномерно распространена паста

На ребрах и изгибах ЛКП тоньше, поэтому там нужно работать аккуратнее, на более низких скоростях.

Использование грязных тряпок

Обычные грязные тряпки оставляют разводы. Мастера используют проверенные полотенца с микрофиброй.

Остатки пасты на кузове

Масляные пасты оставляют после себя масляный слой. В профессиональных автостудиях этот слой убирают специальными очистителями. Водой он не смоется.
В плохих салонах этим слоем рабочие могут скрыть блики или царапины. Попросите при вас протереть спиртовым раствором покрытие и посветите фонариком.

Нужно ли полировать машину?

В статье мы рассказали, что такое полировка, описали процесс полирования в профессиональных центрах, и какие ошибки могут допускать мастера.

Полировка машины предотвратит разрушение ЛКП, обезопасит от коррозии кузова, сохранит насыщенный цвет и глянец, если ее правильно провести. Эта статья вам поможет отличить грамотную процедуру и сервис от дешевых подделок.

виды, для чего нужна — статья в автомобильном блоге Тонирование.RU

Что такое полировка?

Процесс удаления с кузовной поверхности мелких царапин, «паутинок», потертостей называют полировкой. Полируют не только кузов, но и фары, задние фонари, молдинги, колесные диски, элементы из хрома. При необходимости проводят полировку пластиковых и декоративных деталей внутри салона машины.

Для этой процедуры используют специальные полировальные машинки и абразивные пасты. В процессе снимается небольшая толщина лакокрасочного покрытия — не более 5–10 мкм. Когда заводская толщина ЛКП составляет сотни микрон.

Роторная машинка выравнивает поверхность до мелких царапин, снимает их и делает ЛКП ровным и глянцевым.

Для чего полируют машину?

Существует 4 ответа на вопрос, что дает полировка автомобиля:

  1. Защищает лакокрасочное покрытие от последующего разрушения. Действие полировальной машинки помогает избавиться от мелких царапин и трещин, в которые попадает влага и грязь. Если своевременно не устранить такие дефекты, они могут увеличиться. В грунтовку попадет вода, которая дойдет до слоя металла, что вызовет коррозию.
  2. Препятствует ржавлению кузова. От влаги, попавшей в слой ЛКП и грунтовки, тяжело избавиться. В процессе эксплуатации она будет накапливаться и вызовет коррозию. Поэтому дешевле и быстрее сделать качественную полировку, чем потом избавляться от «жучков».
  3. Сохранение чистоты после автомойки. На идеально гладкой поверхности вода и пыль быстро скатываются, что позволяет дольше сохранить чистоту кузова после мойки.
  4. Обновленный внешний вид. Полировка придает ЛКП не только зеркальный блеск, но и усиливает яркость цвета кузова.

Три вида полировки автомобиля

В профессиональном детейлинге используют три вида полировки кузова.

Для каждого процесса применяют полировальную машинку и абразивные пасты.

Различия этих видов в количестве подходов, толщине снимаемого лака и зернистости пасты.

Стандартная полировка

Процедуру проводят в 2–3 подхода. Для снятия лака используют абразивную пасту с крупным зерном. Такой состав позволяет удалить любые незначительные царапины без повреждения лакокрасочного покрытия.

Стандартную полировку проводят в три этапа:

  1. Дефекты разбивают на более мелкие. Для этого применяют абразивную пасту с крупным зерном.
  2. Оставшиеся мелкие дефекты удаляют абразивной пастой с мелким зерном.
  3. Чтобы избавиться от мельчайшей паутинки, по кузову проходятся пастой с микрозерном.

При использовании профессионального инструмента (Koch Chemie, Rupes) можно идеально отполировать кузов за два подхода. В остальных случаях понадобится три обязательных подхода.

Для абразивной полировки понадобится около 12–16 часов работы. Количество проходов будет зависеть от выбранного инструмента. Толщина снимаемого слоя лака не превысит 4 мкм.

Время, затраченное на работу, напрямую зависит от размеров кузова и состояния ЛКП.

Легкая полировка

Для такой процедуры не используют крупнозернистую пасту. Автомобиль полируют в два подхода с помощью мелко- и микрозернистого абразивного состава.

Восстановительная полировка подойдет для удаления «паутинки», микроцарапин, которые появляются после мойки, контакта с пылью, песком.

В среднем на работу уходит от 6 до 12 часов в зависимости от размеров кузова. Полировальная машинка позволяет снять до 2 мкм лака.

На заметку! Легкую полировку используют при нанесении керамических составов на автомобили с небольшим пробегом, а также для транспортных средств с любым пробегом, если на поверхность был нанесен воск. Особенно эта процедура актуальна, когда машину готовят к продаже

Финишная полировка

Для этого вида полировки используют только микрозернистую пасту. Финиш позволяет убрать только голографический эффект. Такая процедура не позволит избавиться от царапин и даже мелкой «паутинки».

Микрозернистые составы помогают подготовить поверхность к нанесению защитных покрытий.

Процедура занимает около 3–5 часов. Толщина снятого лака не превышает 1 мкм. Количество подходов — один.

На заметку! Защитная полировка идеально подходит при нанесении керамических составов на автомобили без пробега.

Этапы полировки

Независимо от выбранного вида полировки, процедура проводится в несколько этапов:

  • Мойка машины. Автомобиль необходимо хорошо помыть от пыли, птичьего помета, застаревшей грязи и других загрязнений.
  • Чистка ЛКП.
    Мойка не всегда помогает автомобилям с пробегом. Очень часто невозможно удалить грязь в труднодоступных местах, следы битума, следы металлической стружки. Поэтому для таких загрязнений используют специальные чистящие средства.
  • Обезжиривание. Когда кузов очищен от грязи, его обезжиривают. На этом этапе удаляются остатки моющей химии. Для обезжиривания применяют специальные спиртосодержащие составы или технический спирт.
  • Оценка состояния ЛКП. После всех моющих процедур мастер оценивает состояние лакокрасочного покрытия: определяет свежеокрашенные места, следы предыдущей полировки. Нередко встречаются новые машины с полировкой плохого качества. Причины плачевного результата разные: желание сэкономить, низкая квалификация мастеров дилерских центров и станций техобслуживания.
  • Оклейка маскировочной лентой. Во время полирования можно повредить элементы кузова: зеркала, уплотнительные резинки, пороги, бампер, хромированные детали. Чтобы избежать негативных последствий, все перечисленные места оклеивают защитной маскировочной лентой, которую легко снимают после полирования.
  • Полировка. В зависимости от состояния ЛКП выбирают вид полировки.
  • Очистка от остатков абразивной пасты. Во время полирования паста может попасть в щели. Чтобы очистить кузов от остатков абразива, необходимо ополоснуть его водой сразу же после проведения всех процедур.

Что дает полировка кузова автомобиля: какие царапины удаляет

Не все царапины можно полировать. Процедура подходит только для дефектов, которые находятся в пределах толщины лака. Если царапина находится глубоко, придется счищать сам лак.

Без ущерба для лакового слоя можно удалять царапины, которые не цепляются ногтями. В идеале для удаления дефектов достаточно снять слоя в 4 мкм.

Для борьбы с более глубокими царапинами применяют технологию приплавления лака. Во время процедуры поверхность лака нагревают, что позволяет легко зачистить выступающие грани царапины. Толщина лакового слоя сохраняется, царапинами остается видна только под определенным углом.

Если царапина дошла до краски или металлической поверхности, полировка бесполезна. В решении проблемы поможет только покраска.

Как сохранить кузов после полировки?

Полировка преобразует внешний вид машины: поверхность кузова становится идеально гладкой, появляется блеск. Но если своевременно не защитить ЛКП после проведения процедуры, эффекта полировки хватит на три мойки.

Поэтому для защиты ЛКП после полировки используют специальные составы:

  • Карнаубский воск. Недорогое защитное покрытие. При нанесении одним слоем действия воска в среднем хватает на четыре мойки. При многослойном нанесении воск может продержаться 3–4 месяца, после чего требуется повторное покрытие.
  • Керамика. Применение керамических составов позволяет увеличить твердость лакового покрытия с 3Н до 9H. В отличие от воска керамика не смывается, придает дополнительный блеск, защищает ЛКП от мелких царапин, появления «паутинки».

Чтобы подольше сохранить эффект от полировки, необходимо соблюдать и правила мойки. Нельзя использовать не профессиональную автомобильную химию и жесткие губки. Допускается бесконтактная мойка.

7 фактов о полировке кузова автомобиля / Из рук в руки

Полировка кузова позволит вашему автомобилю сверкать, как новенькому, скроет мелкие дефекты лакокрасочного покрытия и убережет от коррозии. Однако и здесь есть свои нюансы.

Даже новый, только сошедший с конвейера автомобиль может иметь мельчайшие дефекты лакокрасочного покрытия, которые нельзя увидеть невооруженным глазом. Что уж говорить о бывалых «железных конях», которые прошли со своими владельцами снег, дождь и плохие дороги!

Сколы, царапинки, потертости верхнего слоя лака – с каждой поездкой их появляется все больше. Загладить их и защитить кузов помогает полировка кузова.

1. Полировка кузова бывает трех типов

Защитная полировка средствами с эпоксидной смолой – самая доступная по цене. Эффект от нее держится до полугода. При такой полировке не используют абразивные материалы. При этом полироль на основе эпоксидки покрывает кузов дополнительным  тонким слоем, защищающим  узов от влаги, реагентов, царапин и выгорания на солнце.

Защитная полировка средствами с жидким стеклом более эффективна, но стоит примерно в три-четыре раза дороже, чем эпоксидная. Она также белается без использования абразива. Такая полироль связывается с лакокрасочным покрытием на молекулярном уровне, дает ему надежную защиту и сохраняет сияющий вид кузова в течение трех лет.

Абразивная полировка нужна бывалым автомобилям, лакокрасочное покрытие которых изрядно повреждено. Этот вид работ весьма  трудозатратен. Он проводится в несколько этапов. Сначала с кузова удаляется окислившийся слой лакокрасочного покрытия, царапинки и прочие дефекты. Затем наносится покрытие, которое не просто защищает, но и восстанавливает покрытие кузова, заполняя и выравнивая сколы и трещины. После абразивной полировки даже видавший виды автомобиль сверкает как новенький. Однако делать ее слишком часто нельзя, так как при очистке кузова постепенно истончается слой краски.

2. Полировка кузова убережет от ржавчины

Царапины и сколы лакокрасочного покрытия не только портят внешний вид, но и чреваты появлением ржавчины. Даже самые мелкие дефекты делают кузов автомобиля уязвимым. Если на них долгое время не обращать внимания, рано или поздно начнется коррозия, и вскоре спасти кузов сможет лишь полная покраска. Чтобы избежать этого,рекомендуется вовремя проводить полировку кузова, что обеспечит его восстановление и защиту.

3. Полировка кузоваможет быть комплексной и локальной

При комплексной полировке обрабатываются все части кузова. Это самый популярный вариант у автовладельцев. Однако в ситуации, когда требуется ликвидировать сколы и царапины на определённой части кузова, а все остальные его детали в полном порядке – можно прибегнуть к локальной полировке.

4. Полировка кузова поможет сэкономить

Тончайший защитный слой, который создается при полировке, заполняет царапины и сколы и делает кузов идеально гладким. Благодаря этому грязи и реагентам попросту не за что зацепиться. Поэтому отполированная машина дольше остается чистой, пачкается реже – и вам придется мыть ее не так часто, как раньше. Если учесть, что частые мойки царапают лакокрасочное покрытие – вы не только сэкономите на мойке, но и убережете покрытие от царапин.

5.Полировку рекомендуется делать в начале весны

Опытные автолюбители советуют проводить защитную полировку кузова после зимы. Не секрет, что морозы, влага и реагенты за зиму могут повредить лакокрасочное покрытие, и отправив машину на полировку вы сможете избавиться от разрушительных последствий влияние атмосферной среды на ваш автомобиль.

6. Новый автомобиль тоже нужно полировать

Это только кажется, что авто, недавно сошедшее с конвейера, обойдется без полировки. На самом деле, свежее лакокрасочное покрытие очень неустойчиво, на нем легко образуются царапины, трещины и сколы. А значит – ему нужна защита. Полировать только что выпущенный автомобиль нельзя, нужно подождать 5-7 месяцев, пока краска хорошо закрепится на кузове. После этого рекомендуется сделать первую полировку.

7. Ручная полировка не безопасна для лакокрасочного покрытия

Полировка кузова принесет пользу лишь тогда, когда проводится по правильной технологии. Для этого нужны специальные условия: оборудованное помещение, профессиональные инструменты, качественные полировочные составы и опытный мастер. Обеспечить все это могут только специалисты.

Поэтому лучше избежать соблазна сэкономить и сделать все самому, или же «за дешево» доверить авто сомнительным гаражным мастерам. Ведь в неумелых руках процедура принесет больше вреда, чем пользы.

.

 

.

ЛКП кузова для устранения царапин 💥 Детейлинг

Мы профессионально полируем лакокрасочное покрытие автомобилей и мотоциклов. У нас опытные мастера, современные инструменты и широкий выбор средств разной абразивности.

Абразивные материалы (фр. abrasif — шлифовальный, от лат. abradere — соскабливать) — это материалы, обладающие высокой твердостью и используемые для обработки лакокрасочной поверхности различных автомобилей и мотоциклов. Используются в шлифовании и полировке ЛКП. Чем выше абразивность пасты, тем больший слой краски она снимает. Это значит, что глубокие царапины удаляются более абразивным средством, а мелкие — менее абразивным. Есть вообще безабразивные пасты, благодаря которым достигается сумасшедший блеск.


Для чего нужна полировка

После поездок на кузове остаются следы осадков, птичьего помета, небольшие царапины от веток деревьев и дорожного битума. Под воздействием солнца ЛКП размягчается и тускнеет, на нем появляются мутные разводы и «известковые кратеры». Уже спустя полгода автомобиль выглядит не так хорошо, как в начале.

Полировочные работы устранят все эти мелкие повреждения, сделают поверхность кузова идеально ровной. Лакокрасочное покрытие снова заблестит, машина будет выглядеть как новая.

Основные цели полировки кузова:

  • Улучшение внешнего вида. Если вы хотите улучшить внешний вид транспорта например, чтобы просто радовало глаз, после покупки или перед продажей.
  • Подготовка. Как подготовительный этап, перед нанесением керамики, виниловых или полиуретановых пленок. Как правило, здесь нужен визуальный осмотр нашего мастера, чтобы определить необходимость и степень полировки.

Чем полируем?

Мы являемся сертифицированными партнерами компании GYEON. Эта марка является мировым лидером в области кварцевых защит для всех поверхностей автомобиля. Мы регулярно проходим сертификацию и умеем работать с самыми сложными, инновационными и крутыми материалами.

Профессиональные детейлинговые пасты для полировки отличаются абразивностью. Глубокие царапины убираются высокоабразивными составами. Мелкие — среднеабразивными или безабразивными. Финишная полировка осуществляется безабразивными.

Для полировки мы используем следующие средства:

  • GYEON Q² COMPOUND+ максимально высокоабразивная («Кампаунд плюс», от англ. соединение) полировальная паста на водной основе. Эффективно убирает самые глубокие царапины. Обладает высокой режущей способностью. Немного пылит. После нее обязательно использовать финишную полировку.
  • GYEON Q² COMPOUND высокоабразивная («Кампаунд», от англ. соединение) полировальная паста на водной основе. Эффективно убирает даже глубокие царапины. Великолепно полирует поверхность ЛКП и позволяет достичь прекрасного финишного результата.
  • GYEON Q² POLISH среднеабразивная («Полишь» от англ. полироль). Универсальное одношаговое решение. Дает потрясающий результат и блеск поверхности. Мало пылит.
  • GYEON Q² PRIMER безабразивная («Праймер», от англ. грунтовка) финишная «заливающая» паста с содержанием диоксида кремния SiO2. Идеальная подготовка для нанесения всех керамических покрытий и пленок.
  • GYEON Q² METAL POLISH для металла («Метал полишь», от англ. полировка металла). Это эффективный состав для восстановления и полировки металла: алюминия, нержавеющей стали и хрома. Чистит и удаляет загрязнения, следы коррозии и окислов. Полирует до зеркального блеска.

ВНИМАНИЕ! Если у вас автомобиль оклеен пленкой, то для вас тоже есть полировка. Полировка пленки: виниловой, полиуретановой и даже тонировочной.

Полный процесс детейлинг-полировки

Вы можете выбрать комплексное решение, или что-то отдельное:

  1. Двухфазная мойка автомобиля. Мойка и обезжиривание.

  2. Мойка арок и дисков специальным составом. Уход за дисками и арками.

  3. Что можно снять с кузова — снимаем.

  4. Оклейка бумажным скотчем пластиковых и резиновых элементов. Защита от повреждения.

  5. Абразивная или безабразивная полировка (1, 2 или 3 этапа, в зависимости от решаемой задачи).

  6. Подготовка к нанесению защитного покрытия. Обычно выполняет финишный слой полировки.

  7. Нанесение защитного покрытия. Керамика или пленка.

  8. Подготовка автомобиля к выдаче клиенту: чернение резины, обработка пластиковых и резиновых элементов.

При необходимости мы восстанавливаем прозрачность фар, делаем полировку декоративных вставок, проводим другие работы по чистке салона. Цена услуг зависит от класса вашего транспортного средства и от его состояния.

Другие полезные услуги:

Полировка кузова авто в Самаре, описание, цены

В двух словах о процессе

Работа начинается задолго до того, как автомобиля коснется полировочная машинка. Успех процедуры зависит от правильной приемки авто. Поэтому приготовьтесь ответить на ряд вопросов:
• Есть ли на автомобиле окрашенные элементы?
• Делалась ли ранее полировка или ремонт каких-либо элементов авто?
• Где обслуживался автомобиль и какие уходовые процедуры применялись?

Сервис менеджер оформит заведет техническую карту автомобиля, где будет оговорен список необходимых процедур, отмечены места «особого» внимания, в обязательном порядке измерена толщина ЛКП на каждом элементе. После чего будут подписаны акт приема-передачи и договор. Зафиксированная в договоре сумма в дальнейшем не подвергается никаким корректировкам.

Далее происходит подготовка к полировке авто. Подготовка состоит из следующих этапов:
• кузов тщательно моется в 2 фазы без полирующих и содержащих воск шампуней
• обрабатывается средствами для удаления битума, смол и следов от почек деревьев
• удаляются металлические вкрапления в ЛКП
• кузов чистится глиной или автоскрабом

Когда поверхность очищена от всех возможных частиц, способных повредить ее при полировке, автомобиль отправляется на сушку, протирку, продувку. Обязательно перед началом работ оклеиваются защитной лентой все хромированные и пластиковые детали, шильдики, решетки, молдинги.

Полировка — это процесс, требующий высокой квалификации и сильной материально-технической базы. Специалист подберет лучшую «связку» кругов и паст для достижения максимального эффекта. Важнейшим отличием является то, что мы используем технологии, способные удалить даже самые глубокие дефекты, практически не уменьшая толщины ЛКП. Также мы восстановим прозрачность оптики, очистим и отполируем хромированные элементы.

После того, как автомобиль будет отполирован, он еще раз отправится в мойку. Мы вновь отмоем кузов, сделаем качественную уборку салона.

Объяснение этапов коррекции окраски

Люди спрашивают: «В чем разница между Stage 1 , Stage 2 и Stage 3 Исправление окраски, Удаление дефектов окраски или Машинная полировка? Если вы специалист по деталям или энтузиаст, вы можете уже известно, что это относится к тому, сколько комбинаций полировальных кругов мы используем для выполнения работы

Хотя абразивная технология меняется очень быстро, а введение уменьшающих абразивов может и иногда несколько меняет этапы, вот общая разбивка 3 разных этапа, как если бы они использовали традиционные режущие сплавы.

Этап 1 Коррекция окраски или Одноэтапная коррекция окраски — это именно то, что позволяет полировать лакокрасочное покрытие в один этап или за один этап с использованием только одного типа комбинации полироли и полироли. Это подходит для лакокрасочных работ в хорошем состоянии, которые не имеют реальных видимых завихрений и имеют только очень незначительные повреждения — Этап 1 или одноэтапная машинная полировка включает в себя очистку лакокрасочного покрытия только с помощью финишной полироли и чистовой подушечки и, как правило, не является достаточно абразивным. чтобы удалить вихревые следы и царапины, затем следует нанести воск или герметик для краски, чтобы защитить лакокрасочное покрытие.

Этап 2 Коррекция окраски подходит для автомобилей с умеренными вихревыми следами и легкими царапинами и включает использование 2 различных комбинаций полироли и полироли; первый шаг, как правило, представляет собой режущую (абразивную) полировку или состав для удаления дефектов, таких как вихревые следы, легкие царапины и другие умеренные дефекты краски. Затем следует финишная полировка и финишная подушечка, чтобы еще больше улучшить лакокрасочное покрытие, удалив любые повреждения или голограммы, оставшиеся на предыдущем шаге, затем следует воск или герметик для защиты лакокрасочного покрытия.

Этап 3 Коррекция окраски подходит для автомобилей с сильными вихревыми следами, царапинами и другими дефектами окраски, включает использование 3 различных комбинаций полиролей и падов, а также точечную влажную шлифовку для более сильных царапин. Первый шаг — это тяжелый режущий состав с тяжелой режущей подушечкой для удаления этих более глубоких завитков и царапин, второй шаг — это полировка для резки и полировальная подушечка для удаления дальнейших завитков, за которыми следует финишная полировка и чистовая подушечка для дальнейшего улучшения цвета краски. доведите поверхность до завихрения, царапин и голограмм, после чего нанесите воск или герметик для краски, чтобы защитить лакокрасочное покрытие.

50/50 до и после коррекции лакокрасочного покрытия

Коррекция лакокрасочного покрытия — это термин, который в настоящее время широко используется как профессиональными автосервисами, так и энтузиастами чистки автомобилей во всем мире для описания процесса восстановления и омоложения лакокрасочного покрытия автомобиля, в основном за счет удаления поверхностного слоя. несовершенства, которые тускнеют, окисляются или мутнеют на поверхности, отражая свет в различных направлениях, тем самым отвлекая от истинного и правильного, чистого, резкого отражения. Эти недостатки включают в себя такие вещи, как вихревые следы и мелкие царапины, травление птичьего помета и травление кислотным дождем, голограммы и буферные следы, а также случайные изолированные глубокие царапины (или RIDS).

Термин «коррекция окраски» следует использовать только в том случае, если эти дефекты должным образом устранены, а не просто покрыты или скрыты продуктами на основе наполнителей. Фактический корректирующий процесс включает в себя удаление небольшого количества прозрачного покрытия или краски с поверхности с использованием абразивных полиролей, которые наносятся и обрабатываются соответствующими полировальными машинами для выравнивания поверхности.

Перед любой корректировкой окраски проводится тщательная мойка и обеззараживание автомобиля.Лакокрасочное покрытие должным образом промывается и очищается от любой рыхлой грязи и мусора, а затем, после процесса мойки, покрывается глиной с помощью специального автомобильного глиняного стержня, который безопасно удаляет любые прилипшие поверхностные загрязнения, такие как пятна смолы и промышленные осадки.

Важно, чтобы эти загрязнения были удалены до процесса корректировки окраски, потому что, если они сместятся и попадут в полировальную машину, они могут очень быстро повредить поверхность. Это также помогает сделать поверхность очень гладкой, что, в свою очередь, позволяет полировальному станку свободно перемещаться по поверхности, уменьшая вероятность прыжков или прилипания.Наконец, оклеивание лакокрасочного покрытия помогает вам правильно наблюдать за ходом процесса исправления, потому что вы можете видеть истинное состояние поверхности во время работы.

Полировка, как правило, представляет собой многоэтапный процесс, так как используется ряд различных видов полировки, начиная от более тяжелых режущих составов, удаляющих поверхностный материал, и заканчивая более тонкими продуктами, которые затем удаляют любые следы, которые могли быть нанесены более тяжелыми продуктами, и в целом очищают финиш.

В процессе корректировки окраски обычно используется измеритель глубины окраски.

Он измеряет толщину краски на металлической панели и используется до, во время и после процесса, чтобы контролировать, сколько материала удаляется, и гарантировать, что не будет удалено избыток , который может сделать краску слишком тонкой или даже вызвать необратимое повреждение например, удар сквозь краску. Во время процесса также используются специальные галогенные или светодиодные лампы, которые имитируют воздействие прямых солнечных лучей на поверхность, чтобы проверить состояние лакокрасочного покрытия и посмотреть, насколько успешно удаляются царапины и дефекты поверхности.

Некоторые царапины или дефекты на самом деле могут быть слишком глубокими или серьезными, чтобы их можно было безопасно удалить, не рискуя удалить слишком много поверхностной краски или прозрачного покрытия, поэтому их можно свести к минимуму и уменьшить, насколько это возможно, с помощью машинной полировальной машины и средств для полировки, которые закругляют края царапин и сделать их менее заметными при прямом свете. №

После коррекции панели протираются изопропиловым спиртом, который удаляет все масла, которые могли остаться после полировки, и показывает истинную отделку, включая любые области, которые могли быть пропущены или требуют дополнительной обработки.После завершения полностью откорректированное лакокрасочное покрытие будет ярко сиять и давать потрясающие отражения, потому что больше нет никаких царапин и дефектов, которые рассеивали бы и отражали световые лучи в разных направлениях.

Коррекция окраски – очень трудоемкий процесс и, как правило, самая трудоемкая часть процесса детализации автомобиля. Следовательно, это требует высоких премий от профессиональных специалистов по чистке автомобилей и мойщиков автомобилей, и любители или энтузиасты должны пытаться исправить свое собственное лакокрасочное покрытие только в том случае, если они полностью уверены в этом или имеют достаточный опыт для безопасного выполнения этого.

Коррекция лакокрасочного покрытия – это процесс удаления царапин и дефектов с лакокрасочного покрытия автомобиля с использованием машинных полировальных машин и ряда различных полиролей. Полностью отремонтированный автомобиль, если смотреть на него под прямыми солнечными лучами, будет показывать только истинные отражения, и невооруженным глазом не будут видны вихревые метки, царапины или пятна.

Наконец, важно различать лакокрасочное покрытие, которое было действительно откорректировано, и лакокрасочное покрытие, обработанное средствами, предназначенными для маскировки и заполнения дефектов поверхности, такими как, например, полироль «все в одном».

Это не следует называть коррекцией окраски, даже если царапины или пятна не видны, потому что они не были полностью удалены и все еще присутствуют под наполнителями продуктов, которые со временем смоются и снова обнаружат их.

Что это делает и как это работает?

Полировка автомобиля — это процесс, который многие неправильно понимают, но он действительно важен для того, чтобы лакокрасочное покрытие выглядело как можно более блестящим. В этой статье мы рассмотрим, какова функция полировки автомобиля, риски, ограничения, процесс и подготовка, необходимые для получения наилучшего результата.

 

Краткий обзор

Полировка автомобилей — это процесс удаления незначительных повреждений прозрачного покрытия (царапин и вихревых следов) с использованием полировальной жидкости для выравнивания прозрачного покрытия, что повышает уровень глянца. Процесс полировки может выполняться машинным или ручным способом и должен сопровождаться защитой краски с помощью воска, герметика или покрытия.

Diamond Cut Detailing предлагает одно- и многоэтапные услуги по улучшению и коррекции окраски. Льюис, владелец и специалист по деталям, хорошо обучен технике машинной полировки, обеспечивая наилучшую отделку, достигаемую безопасным способом.

 

Полироль — это не то же самое, что воск

Это, пожалуй, одно из самых больших заблуждений в отношении ухода за автомобилем. Многие автовладельцы попадают в ловушку, используя термины «воск» и «полировка» как взаимозаменяемые, но на самом деле у них очень разные функции.

Автомобильные полироли обладают умеренной абразивностью, то есть они способны выравнивать прозрачное покрытие (верхний слой краски на автомобиле). Это устраняет любые легкие дефекты, обычно возникающие в процессе мойки с использованием губок, щеток или других агрессивных методов очистки лакокрасочного покрытия.Общая цель состоит в том, чтобы улучшить уровень блеска. Проще говоря, чем ровнее прозрачный слой, тем ярче краска.

Воски не являются абразивными и оставляют на лакокрасочном покрытии защитный слой, помогающий защитить его от УФ-лучей, грязи, дорожной грязи и т. д. Они не способны выравнивать прозрачное покрытие, поскольку не содержат абразивов. Полироли не защищают лакокрасочное покрытие, поэтому важно нанести воск после полировки, чтобы защитить покрытие.

Путаница между восками и полиролями, вероятно, возникает из-за основных утверждений, что они оба придают краске более блестящий вид.Воски, как правило, содержат химические вещества, которые придают лакокрасочному покрытию некоторый уровень блеска. Однако они не оказывают такого сильного воздействия, как полировка. По-настоящему глянцевое покрытие получается благодаря ровности прозрачного слоя, а не тому, что вы нанесли сверху.

 

Как работает полировка?

Мы уже упоминали об этом, сказав, что полироли являются абразивными и помогают сгладить лаковое покрытие, однако на самом деле это требует более подробного объяснения. Лак на автомобиле очень редко бывает полностью плоским и содержит некоторые повреждения, если только автомобиль не был недавно отполирован и обслуживался в хорошем состоянии.

Полироли

содержат мягкие абразивы в жидкой форме, которые предназначены для удаления поврежденного слоя прозрачного покрытия, чтобы открыть свежий, ровный слой краски. Их можно наносить с помощью машинной полировальной машинки или вручную с помощью губки из поролона или микрофибры. Они наносятся круговыми движениями на небольшой участок за один раз и втираются в лакокрасочное покрытие с целью снятия ровного слоя. После того, как полироль впитается, остатки можно убрать с помощью полотенца из микрофибры. Для достижения требуемого уровня отделки может потребоваться несколько попыток обработки одной и той же области.

 

Какие типы царапин можно удалить с помощью полировки?

Полировка способна удалить только очень мелкие царапины от прозрачного покрытия. Он не способен удалить царапины, которые остались на базовом покрытии, которое обычно имеет белый цвет. Полироли предназначены только для того, чтобы действительно очистить лакокрасочное покрытие до зеркального блеска.

Вместо более глубоких царапин на прозрачном покрытии можно использовать другие методы. Самый распространенный, называется компаундированием.Составы по-прежнему используются так же, как и полироли, и существуют в жидком формате, содержащем абразивы, но они имеют более высокий уровень «пореза» (абразии) по сравнению с полиролями. Это означает, что они более эффективно удаляют повреждения прозрачного покрытия. Имейте в виду, однако, что они не могут справиться с более глубокими царапинами, проникшими в базовый слой, так как это потребует добавления краски.

Компаунды иногда могут оставлять очень легкую «дедовщину», так как они имеют более высокий уровень истирания.За компаундированием обычно следует полировка, чтобы улучшить лакокрасочное покрытие и удалить матовость, чтобы сделать поверхность более глянцевой. Это известно как двухэтапная коррекция краски, первый этап — это смешивание для удаления царапин от прозрачного покрытия, а второй — полировка для улучшения отделки.

Существует также другой метод, используемый для исправления царапин на прозрачном покрытии, называемый мокрым шлифованием. Это еще более агрессивно, чем компаундирование, и используется для устранения серьезных повреждений прозрачного покрытия. Это оставит дымку, которую можно удалить с помощью состава, а затем отполировать, чтобы получить максимально блестящую поверхность.

 

Риски полировки

Прежде чем полировать автомобиль или использовать любой из описанных выше методов исправления/улучшения окраски, важно понимать связанные с этим риски. Полировка — необратимый процесс, однажды сняв слой лака, вернуть его уже нельзя.

Прозрачный слой выполняет защитную функцию, так как он наносится поверх цветного покрытия, защищая его от УФ-лучей, грязи и копоти и помогая ему сохранить свой цвет. Удаление слоя прозрачного покрытия полировкой следует выполнять только в случае необходимости и с осторожностью, чтобы избежать удаления чрезмерных слоев прозрачного покрытия и риска нарушения целостности цветного покрытия под ним.

Поскольку вы не можете увидеть толщину прозрачного слоя визуально, самый безопасный подход — использовать измеритель глубины краски. Это позволяет получить некоторую информацию о том, сколько прозрачного покрытия можно безопасно удалить. Как только вы узнаете, с каким количеством краски вы имеете дело, лучшим подходом будет сначала использовать наименее агрессивную технику, а затем, если вам нужно использовать больше истирания, вы можете усилить ее.

 

Ручная и машинная полировка

Прежде чем мы перейдем к процессу, важно различать машинную и ручную полировку.Можно получить хорошую отделку с помощью любой техники; тем не менее, машинная полировка позволит получить более качественную отделку. Однако ручная полировка менее опасна, так как вы вряд ли удалите столько прозрачного покрытия. Для полного новичка обычно лучше всего начать с ручной полировки, пока вы не привыкнете к технике.

Машинная полировка требует большего опыта и навыков. Машинную полировку автомобиля можно выполнить самостоятельно, однако у большинства автовладельцев нет опыта или уверенности в себе, чтобы использовать машинную полировку для лакокрасочного покрытия своего автомобиля.

 

Как отполировать машину

В следующем разделе статьи мы обсудим, как безопасно полировать автомобиль, чтобы получить наилучшие результаты. Это включает в себя правильную подготовку лакокрасочного покрытия, что является важным шагом, о котором нужно позаботиться, прежде чем даже подумать о том, чтобы взять полироль.

Подготовка

Чтобы правильно отполировать автомобиль, вам нужно убедиться, что вы имеете дело с абсолютно чистым и голым лакокрасочным покрытием. Вот краткое описание того, как это сделать:

  • Предварительно вымойте автомобиль пеной для снега.
  • Очистите колеса.
  • Используйте безопасную технику мойки (метод двух ведер) для очистки лакокрасочного покрытия шампунем без воска.
  • Удалите воск или герметик.
  • Химически обеззаразьте лакокрасочное покрытие с помощью средства для удаления железных осадков и средства для удаления смолы.
  • Физическая дезинфекция лакокрасочного покрытия с помощью автомобильной глины.
  • Высушите автомобиль полотенцем из микрофибры или сжатым воздухом.
  • Используйте раствор для протирания панелей, чтобы удалить остатки.
  • Перед полировкой убедитесь, что на лакокрасочном покрытии нет пыли.
  • Обклейте любой пластик или отделку низколипкой лентой.

 

Что вам понадобится

Тип оборудования, который вам понадобится, зависит от того, пытаетесь ли вы полировать машину вручную или вручную. Вам понадобится меньше оборудования для ручной полировки автомобиля. Вот краткое изложение оборудования для каждой техники.

Для ручной и машинной полировки:

  • Полировочная жидкость
  • Подушечки из микрофибры или пены
  • Салфетки из микрофибры
  • Инспекционный фонарь
  • Лента с низкой липкостью
  • Раствор для протирки панелей
  • Измеритель глубины краски

 

Только машинная полировка:

  • Машинный полировальный станок (двойного действия или роторный)
  • Опорные пластины для крепления подушки к машине

 

Процесс

После того, как вы правильно подготовили краску и собрали все свое оборудование, вы готовы приступить к полировке.Можно полировать автомобиль на открытом воздухе, но помните о погоде и скоплении пыли на панели. Если у вас есть доступ к крытому или скрытому пространству, то им определенно стоит воспользоваться.

Вот краткое описание этапов:

  • Загрунтуйте пад полировальной жидкостью, убедившись, что она равномерно покрыта тонким слоем.
  • Добавьте 3-5 капель полироли размером с горошину на подушечку и нанесите ее на панель.
  • Работайте одновременно небольшими участками (обычно ¼ размера шляпки).
  • Втирайте полироль в краску круговыми движениями, если полируете вручную, следуя рисунку штриховки на панели.
  • Если вы используете машину, нанесите полироль на краску на низкой скорости, затем увеличьте скорость (обычно около 2/3 скорости на большинстве машинных полировальных машин). Нанесите полироль, используя перекрывающуюся штриховку в течение 2-3 циклов.
  • Отполируйте полироль и удалите остатки с помощью полотенца из микрофибры.
  • Используйте раствор для протирки панелей и чистую салфетку из микрофибры, чтобы удалить любые масла для полировки.
  • Осмотрите краску с помощью инспекционного фонаря, чтобы убедиться, что вы довольны результатом.
  • Повторите, если необходимо.

 

Переменные полировки

Как вы, вероятно, уже поняли из этой статьи, есть много предостережений при машинной полировке. Цель этой статьи состоит в том, чтобы сделать все простым и понятным, чтобы помочь вам понять процесс, однако мы не можем обсуждать полировку во всей ее полноте, не говоря обо всех переменных, которые необходимо учитывать.

Для новичков лучше не усложнять и начинать с ручной полировки. Как только вы освоитесь с этим, вы можете перейти к машинной полировке, и здесь все становится немного сложнее. Вот основные переменные, которые следует учитывать на этом уровне:

  • Тип полировальной машины (роторная или двойного действия)
  • Тип полировальных подушек (различные материалы, форма, размер и рисунок)
  • Тип пасты или полировальной жидкости: это варьируется от торговой марки к торговой марке, но большинство компаний предлагают составы для «тяжелой» и «средней» резки, все-в-одном и финишную полироль.
  • Насколько мягкая краска (у некоторых автомобилей краска стирается легче, чем у других).
  • Скорость вращения колодки и давление.
  • «Время работы» состава или полировки.

Если вы новичок в машинной полировке, то лучше всего выбрать полировальную машинку двойного действия, а также смесь и полироль «все в одном» с поролоновым диском средней жесткости. Это обычно дает наилучшие результаты для начинающих, которые просто хотят, чтобы все было просто.

 

Часто задаваемые вопросы

В заключение приведем ответы на некоторые из наиболее часто задаваемых вопросов о полировке автомобиля.

Как часто нужно полировать автомобиль?

Полировка автомобиля, как правило, не должна выполняться как часть рутины, вместо этого ее следует выполнять только при необходимости. Чрезмерная полировка автомобиля и удаление ненужного прозрачного покрытия потенциально вредны для цветного покрытия под ним.

Нужно ли натирать или полировать машину?

Полировка должна выполняться, когда вы пытаетесь удалить незначительные дефекты прозрачного покрытия для повышения уровня блеска.Вощение следует выполнять, когда вы просто хотите добавить некоторую защиту лакокрасочному покрытию.

Наносить воск на автомобиль до или после полировки?

Воски всегда следует наносить после полировки и никогда до этого. Воски будут мешать процессу полировки, и их следует наносить позже, чтобы добавить защитный слой к краске.

Сколько стоит профессиональная полировка автомобиля?

Стоимость машинной полировки автомобиля зависит от размера автомобиля, требуемого уровня улучшения, текущего состояния лакокрасочного покрытия и уровня навыков деталировщика.В Великобритании пакеты по коррекции окраски обычно начинаются от 250 фунтов стерлингов.

 

Diamond Cut Detailing предлагает пакеты одно- и многоэтапной полировки для улучшения отделки и уровня блеска лакокрасочного покрытия. Льюис, владелец и специалист по деталям, имеет большой опыт в области машинной полировки и работает в специализированном центре по обработке деталей в Эксетере, специально созданном для обеспечения оптимальных условий для предоставления услуг по исправлению и улучшению окраски.

Свяжитесь с нами по телефону 07730 783808 или по электронной почте [email protected]

Должны ли вы заклеить обшивку перед полировкой автомобиля?

Зная, следует ли заклеивать пластиковую или резиновую отделку автомобиля перед полировкой, может возникнуть путаница. Возможно, вы видели, как некоторые люди полностью избегают этого, в то время как другие используют несколько рулонов ленты, чтобы покрыть все, кроме самой краски.

Склеивание отделки лентой зависит от личных предпочтений и во многом от техники полировки. Короче говоря, все, что вы не можете избежать удара буфером, должно быть заклеено.Если вы можете не прикасаться к нему, нет необходимости покрывать его малярным скотчем.

 

Почему люди обклеивают обшивку перед детальной обшивкой автомобиля?

Есть несколько причин для маскировки частей автомобиля скотчем перед его полировкой. Опять же, это сильно зависит от техники и опыта деталировщика.

 

Для сведения к минимуму загрязнения

Это самая важная причина, чтобы что-то заклеить. Если вы полируете краску, вы хотите касаться только краски.Большая часть автомобильной отделки сделана из пластика или резины. Когда дело доходит до коррекции окраски, врагом является загрязнение. Цель состоит в том, чтобы работать максимально чисто в любое время.

Это означает, что нужно часто выдувать использованную полироль или лак с подушечки. Идеальный сценарий — как можно чаще иметь только свежий продукт на чистой подушке.

Удары полировальной губкой по пластиковой или резиновой отделке наверняка вызовут попадание посторонних загрязнений. Если вы мне не верите, взгляните на свой пэд после того, как нажмете на участок трима.Скорее всего, он почти сразу покажет черное окрашивание.

Это материал, снятый с резины или пластика, и вы будете втирать его в краску, если продолжите. Это большая ошибка, которая может привести к плачевным результатам или даже повреждению краски.

Обклеивая отделку лентой, вы устраняете возможность загрязнения резиной или пластиком из уравнения. Это не означает, что вы можете натыкаться на ленту сколько угодно — этого все равно следует избегать. Лента просто дает вам немного больше места для ошибки, если вы ошибетесь.

 

Для снижения риска повреждения отделки

Повреждение самой отделки — еще одна проблема, когда вы ударяете по ней полировальным диском. Хотя резиновая и пластиковая отделка по большей части довольно прочная, ее все же можно сжечь, поцарапать или обесцветить. Даже если повреждения не нанесены, вам все равно придется столкнуться с прекрасной задачей по удалению остатков полироли с темной пористой поверхности. Это не совсем весело.

 

Для защиты участков тонкой краски

Бывают случаи, когда вам приходится работать над частью, на которой есть или почти тонкая краска.Ярким примером может быть удаление царапины рядом с линией или краем кузова. Если ваша полировальная подушка коснется этой области, когда вы сосредотачиваетесь на удалении царапины, вы можете очень легко прожечь краску. Стратегически добавление полоски скотча может сделать область более безопасной для работы.

 

Для удаления брызг продукта

Брызги продукта возникают только при использовании ротационной полировальной машины. Если у вас возникли проблемы с этим при использовании полировщика DA, значит, что-то не так с вашей техникой.Либо вы используете слишком много полироли, либо у вас возникают проблемы с удержанием подушечки на поверхности все время.

Заклеивание промежутков лентой предотвратит разбрызгивание лака, но также скроет вашу неправильную технику.

 

Какие детали автомобиля следует заклеить перед полировкой?

Решать, сколько вы решите снять. Помимо траты времени и ленты, на самом деле нет никаких недостатков в том, чтобы переборщить с этим.Если вы предпочитаете замаскировать на машине все, что не окрашено, просто для душевного спокойствия, не стесняйтесь.

Лично я обнаружил, что с течением времени я реже склеиваю скотч, и моя способность контролировать свои полировщики улучшается. Время – деньги, и тратить час на арт-проект, прежде чем полировать машину, для меня расточительно.

 

На что обратить внимание:

  • Любая пластиковая или резиновая отделка, которая непосредственно связана с полируемой краской
  • Линии кузова или области тонкой краски, которых нельзя избежать
  • Острые предметы, которые могут повредить полировальный круг
  • Края наклеек или защитной пленки, которые могут приподняться полировальным кругом
  • Трудно поддающиеся очистке участки, на которых могут остаться брызги полироли
  • Фары (только края, не нужно заклеивать весь свет)

 

Вещи, которые не нужно заклеивать или маскировать:

  • Оконное стекло
  • Колеса и шины
  • Выхлопные наконечники
  • Соседние окрашенные панели, которые можно открыть (пояснение ниже)
  • Окрашенные или хромированные эмблемы
  • Любая область, которой можно полностью избежать с помощью полировального диска
  • Задние фонари (большинство из них не имеют покрытия для защиты от ультрафиолета и могут полироваться так же, как краска)

 

Какую ленту лучше всего использовать для автомобиля?

В настоящее время на рынке доступны специальные ленты для автомобильной детализации, которые значительно облегчают работу.Они растягиваются и прилегают лучше, чем традиционные малярные ленты, и производят меньше пыли, если вы случайно ударите их подушечкой.

Ты заплатишь за это. Лента от компаний , таких как Kamakaze , недешева, и вам придется тщательно решать, где вам нужно ее использовать, чтобы избежать отходов.

Я использую малярную ленту 3M, которую можно найти практически в любом магазине автозапчастей или в магазине товаров для дома. Доступны два разных цвета — зеленый и синий.Хотя они оба очень похожи, между ними есть небольшая разница. Зеленая лента предназначена для использования в автомобилях, а синяя лента предназначена для общего использования. Отлично, зеленый должен быть лучшим, верно?

Не так быстро. Зеленая лента предназначена для использования в кузовах автомобилей, т.е. для покраски. Он немного более липкий, чтобы предотвратить растекание при окрашивании краев. Это может понадобиться для кузовных работ, но не для детализации. На самом деле нам нужна наименьшая возможная липкость.

 

Повредит ли малярная лента краску автомобиля?

В целом, малярный скотч безопасен для использования на вашем автомобиле.Хотя это может привести к повреждению. Использование наименее липкой версии помогает свести к минимуму риск отрыва краски под ней.

Если вас беспокоит хрупкость поверхности, вы даже можете сначала приклеить кусок скотча к штанине, чтобы он был менее липким, а затем приклеить его к машине. Всегда будьте осторожны, снимая ленту с автомобиля, и тяните ее на себя, а не вверх и в сторону.

Также рекомендуется как можно скорее удалить ленту. Мне нравится заклеивать область, над которой я работаю, а затем удалять ее, как только я закончу.Если слишком долго оставлять малярную ленту на автомобиле, потенциально могут остаться лишние следы. Лучше не оставлять на ночь.

Хотя это лучше, чем оставлять любую пластиковую или резиновую отделку голой, вы все же не хотите ударять малярный скотч полировальной губкой, если у вас нет выбора. Во-первых, это загрязнит вашу подушечку и может изменить реакцию краски на состав или полироль. Другая проблема заключается в том, что это также может привести к разнице в высоте полированной краски и краски под лентой.

Да, это означает, что кадры 50/50, которыми так любят делиться многие деталировщики, — плохая идея. Хотя это отличный способ показать разницу между «до» и «после», они потенциально могут повредить краску. Более безопасный способ сделать снимок 50/50 — использовать две смежные панели, например, переднюю и заднюю дверь. Кадр будет выглядеть аналогично, но лента не нужна.

 

Как полировать участки, не склеивая их лентой

Ваша техника и контроль над полировальной машиной действительно играют важную роль, когда дело доходит до оклейки лентой участков вашего автомобиля.Как только вы привыкнете к движению полировальной машинки двойного действия, вы сможете подходить близко к вещам, не касаясь их.

Важно использовать правильный инструмент для работы. Нереально думать, что вы можете отполировать весь автомобиль с помощью только 5-дюймовой или 6-дюймовой колодки. Склеивать участки скотчем, чтобы их можно было скосить слишком большой подушкой, — не самое правильное решение. Вам нужно переключиться на пад меньшего размера (а иногда даже на маленькую полировальную машинку), чтобы правильно добраться до определенных областей.

Если вы не можете добраться до какой-то области, не задев эмблему, решение не в том, чтобы заклеить эмблему скотчем.Это может защитить его, но вам все равно придется проделать ужасную работу по полировке краски рядом с ним. Правильное решение — переключиться на полировальную подушку меньшего размера, которая даст вам возможность работать именно там, где вам нужно.

Еще один сценарий, в котором можно не использовать ленту, — работа рядом с соседней панелью. Если вы полируете верхнюю часть крыла, вы можете подумать, что вам нужно заклеить край капота лентой, чтобы защитить его от случайного удара подушечкой. Помните, удары по ленте все равно загрязнят ваш пэд.

 

Лучше приоткрыть саму бленду (хотя бы чуть-чуть), чтобы полностью убрать эту кромку. Теперь вы можете правильно отполировать до края крыла, не задев ничего лишнего. То же самое касается любой другой панели, которую вы можете открыть, чтобы убрать ее с дороги.

Говоря о том, чтобы убрать вещи с дороги, вы можете подойти к некоторым источникам света и аксессуарам таким же образом. Вместо того, чтобы заклеивать их, просто уберите их с дороги.Это будет работать для таких вещей, как боковые габаритные огни и форсунки омывателя ветрового стекла.

Если вы заклеите их скотчем, вам все равно придется их обходить, и вы, скорее всего, не сможете правильно отполировать краску до самого края. Удалив их, вы получите полный доступ к правильной полировке окружающего пространства.

 

Другие советы по оклейке автомобиля

 

Малярную ленту можно использовать повторно

Я знаю, что это не совсем разорит банк, но для некоторых людей каждая мелочь имеет значение.Тот факт, что вы отклеили кусок отделки, не означает, что вы не можете повторно использовать этот же кусок на следующей панели, над которой вы работаете.

Мне нравится отделять большие куски, когда я закончу с ними, и приклеивать их к ближайшему окну. Таким образом, я быстро схвачу этот кусок, когда буду маскировать следующий участок. Некоторые профессиональные деталировщики делают это, потому что отработанная лента действительно накапливается после работы со многими автомобилями.

 


Подверните края ленты, чтобы не зацепить полировальный диск

Распространенная проблема, с которой вы можете столкнуться, заключается в том, что полировальная подушка захватывает край ленты и отдирает ее.Когда это происходит, вы должны прекратить то, что вы делаете, и заново зафиксировать область. Это не серьезная проблема, но это может раздражать, когда это происходит снова и снова.

Исправить легко — поверните края ленты внутрь на каждом конце, чтобы передняя кромка не мешала полировальному станку. Лента, скорее всего, останется на месте, когда вы это сделаете.

 

Почему так важно обеззараживать краску перед полировкой?

Процесс обеззараживания является важным этапом перед полировкой автомобиля; правильное выполнение этого действия радикально изменит состояние и внешний вид лакокрасочного покрытия вашего автомобиля.Самый эффективный способ обеззаразить автомобиль — использовать глиняный брусок. Это удалит въевшиеся загрязнения, которые не удалит одна стирка. Правильное использование глиняного бруска приведет к получению шелковистой гладкой поверхности, готовой к следующему шагу в процессе детализации.

Используя наши бруски для удаления загрязнений (глиняные бруски) и очищающее средство для краски Purple Passion, этот процесс становится очень простым. Наш ассортимент глиняных стержней в сочетании со смазкой для глины, такой как Clay Rider, значительно снизит вероятность повреждения.Purple Passion классифицируется как очищающее средство для краски, но имеет небольшое количество порезов для удаления легких пятен. Он также содержит усилители блеска, которые помогают обеспечить идеальную отделку при использовании с нашими полировальными дисками.

Сорта для удаления загрязнений ValetPRO

  • Средний (желтый): для более мягкого лакокрасочного покрытия и удаления легких загрязнений — идеально подходит для улучшения детализации.
  • Мягкий (оранжевый): идеально подходит для регулярной обработки деталей большинства автомобилей.
  • Heavy (Синий — рекомендуется только для опытных пользователей): для более твердой краски и более глубоких деталей.

Шаг первый:

Отломите кусок глиняного бруска и сформируйте из него форму, достаточную для захвата тремя пальцами.

Шаг второй:

Распылите глиняную смазку, например, Clay Rider, на панель, над которой вы хотите работать. (убедитесь, что вы следуете инструкциям на этикетке).

Шаг третий:

Используйте глиняный брусок на поверхности лакокрасочного покрытия прямыми движениями вперед и назад, начиная сверху и продвигаясь вниз по панели.Вы заметите, что загрязнения накапливаются на поверхности глиняного бруска, придавая ему грязный вид, а это означает, что пришло время снова сложить глину.

Этап четвертый:

Сотрите все остатки с глиняной панели; наше ультрамягкое полотенце для полировки идеально подходит для этой работы.

Повторяйте шаги два до четыре до тех пор, пока весь автомобиль не будет дезактивирован глиняным бруском.

Шаг пятый:

Нанесите несколько капель очищающего средства Purple Passion размером с горошину на выбранный полировальный диск.

Шаг шестой:

Равномерно распределите Purple Passion по панели на низкой скорости, если наносите полировальной машиной. После равномерного нанесения увеличьте скорость и медленными движениями начните полировать панель, удаляя любые легкие царапины и завитки. Шаги также можно выполнять вручную, хотя процесс займет больше времени.

Шаг седьмой:

После нескольких проходов отполируйте панель полотенцем для полировки, например нашим ультрамягким полотенцем для полировки, чтобы открыть только что очищенную и отполированную панель.

Повторяйте шаги пять до семь , пока весь автомобиль не будет закончен.

После выполнения всех шагов мы рекомендуем нанести слой воска, чтобы защитить поверхность вашего автомобиля.Прочтите следующий выпуск, чтобы узнать о правильном применении воска.

Как вернуть блеск выставочного зала перед обменом

Вы водите свой автомобиль несколько лет, и пришло время сдать его до того, как начнутся механические проблемы. Мы все были там. Вы делаете еще один осмотр на своей старой тачке и понимаете, что не получите ничего близкого к тому, что хотите, потому что похоже, что она прошла через несколько войн. Вы знаете, что должны были принять его для регулярных стирок, но уже слишком поздно для этого.Ваши мысли блуждают по тем старым рекламным роликам со стариком, кричащим о том, как он покрасит любую машину за сотню баксов, но в наши дни эта услуга стоит немного дороже, и это выходит за рамки вашего бюджета на машину, которую вы продаете. Вы можете сдать свой автомобиль в аренду в профессиональную компанию по восстановлению автомобильной краски, но эта услуга также непомерно дорога. Ну так что ты делаешь? Вы можете легко восстановить отделку своего автомобиля или грузовика, если готовы пожертвовать несколькими часами, чтобы придать своему автомобилю новый вид, увеличив свою торговую стоимость на сотни долларов. Вы можете восстановить краску автомобиля до блеска выставочного зала всего за несколько часов выходных.

Процесс восстановления отделки автомобиля своими руками

Отделка вашего автомобиля может быть слегка выцветшей или содержать царапины на прозрачном покрытии. Посмотрите на свой автомобиль и определите, насколько сильно повреждена ваша отделка. Новые автомобили с меньшим количеством ультрафиолетовых лучей и меньшим количеством царапин могут нуждаться только в нанесении хорошего карнаубского или синтетического воска. Во многие воски даже добавляются пигменты для восстановления цвета, которые помогают вашему автомобилю сиять.Если ваша отделка претерпела многолетний износ и повреждение от ультрафиолета, большую часть срока службы не хранилась в гараже и начала проявлять желтоватую дымку, то полироль для вас. Автомобильные полироли могут удалить мелкие царапины и выцветание, и, как правило, являются более долговечным решением, но они более трудоемки, потому что после полировки вам придется обрабатывать автомобиль воском.

Автополироль

Автомобильная полироль содержит абразивные материалы, которые полируют мелкие царапины. Эти полироли бывают разной степени абразивности; тяжелый, средний и легкий.Обязательно выберите уровень, который наилучшим образом соответствует потребностям вашего автомобиля. Использование слишком сильного абразива может привести к большему повреждению отделки, чем необходимо, и потребуется больше времени, чтобы создать новый вид отделки. В отличие от воска, полироль необходимо втирать в отделку, а абразивы разбивать, чтобы избежать завихрения и помутнения.

Шаг 1: Сбор материалов
  • Орбитальный буфер
  • Полировальный круг
  • Салфетка из микрофибры
  • Лента
  • Автомобильная полироль
    • Средняя огранка
    • Финишная полироль
  • Автомобильный воск
Этап 2: Подготовительные работы

Как говорится в старой поговорке, «Ленивый Джонни работает вдвое усерднее.” Хорошая подготовительная работа избавит от многих проблем после работы. Начните с хорошей мойки автомобиля. Прогон вашего автомобиля через автомойку заправочной станции может быть приемлемым для стряхивания сильной пыли, но для этого приложения вам нужно войти туда с рукавицей и вычистить всю грязь. Все, что осталось на вашем покрытии после мытья, может и усложнит вашу работу, вызывая более глубокие царапины и бороздки, когда вы наносите полироль на покрытие. Мытье должно быть завершено непосредственно перед процессом полировки.

Затем отклейте все, что не является отделкой вашего автомобиля; включает хром, пластик, похожий на хром, фары, окна, декоративные планки, резиновые прокладки, эмблемы и все, что абсолютно не окрашено в основной цвет вашего автомобиля. Полировальный состав невероятно трудно удалить с этих поверхностей, и это не улучшит внешний вид вашего автомобиля.

Шаг 3: Полировка

Наконец-то пришло время выйти на эту орбиту. Для тех, кто до смерти хотел использовать машину, пришло ваше время! Прикрепите полировальный диск к орбитали.Для этого первого применения выберите орбитальную подушку для легкой резки. Если вы впервые используете буфер, начните с места, которое не бросается в глаза людям в первую очередь, например, с нижней панели задней четверти, или, если ваш автомобиль выше большинства людей, начните с крыши. Это даст вам возможность почувствовать, что вы делаете, прежде чем вы доберетесь до наиболее очевидных мест вашего автомобиля, таких как капот или задняя панель. Нанесите несколько капель полировальной пасты средней помола на внешний край подушечки. Затем включите буфер (самая низкая скорость, если ваш буфер имеет переменную скорость) и распределите полироль примерно на один квадратный фут, используя очень небольшое давление по горизонтали по всей поверхности. Вы только наносите полироль, еще не полируете. После того, как вы распределите полироль по поверхности этой области, выберите начальную точку и начните использовать легкое давление и начните двигаться по поверхности со скоростью около дюйма в секунду, сохраняя горизонтальный рисунок.

После того, как вы отполируете весь квадрат, начните отделку в вертикальном направлении. Помните, что полироль должна втираться в отделку с разрушением абразивов, а не просто наноситься поверх краски.Сначала лак будет казаться влажным, затем мутным, и по мере того, как вы продолжите полировать, он станет полупрозрачным, а затем, наконец, станет сухой и прозрачной поверхностью. Теперь, когда вы прошлись по своему участку, выключите буфер и протрите участок чистой тканью из микрофибры. Если вы добились высокого блеска и отполировали все царапины на отделке, пришло время перейти к следующей области. Продолжайте эту полировку средней длины по всей поверхности вашего автомобиля, слегка перекрывая друг друга, чтобы создать ровный эффект.

Далее идет финишная полировка. Замените аппликационную подушечку на новую финишную подушечку и нанесите финишную полироль на внешние края новой подушечки. Работайте так же, как вы использовали смесь среднего размера, используя небольшие квадратные футы, перекрывая участки. Теперь отделка автомобиля должна быть чистой и блестящей. Снимите ленту; Теперь вы можете перейти к восковой депиляции.

Автомобильный воск

Автомобильный воск отличается от полироли тем, что он предназначен для нанесения поверх отделки в качестве защитного покрытия, , а не для удаления царапин.Существуют воски, содержащие формулы краски, которые заполняют мелкие царапины, но они не будут эффективны для автомобиля, краска которого вышла за пределы заводского цвета. Вам нужно наносить воск на свой автомобиль в тени, предпочтительно при температуре от 60 до 80 градусов по Фаренгейту.

Шаг 1: Сбор материалов
  • Восковая паста для автомобилей
  • Аппликатор
  • Салфетка из микрофибры
Этап 2: Подготовительные работы

Подготовка к нанесению воска почти такая же, как и к полировке.Если вы переходите к этому шагу от полировки, ваша машина уже вымыта, но если это ваш шаг 1, то тщательно помойте машину. Любые частицы, которые останутся, такие как дорожная грязь или пыльца, будут задействованы в процессе вощения, царапая вашу отделку. Используйте средство для автомойки, предназначенное для удаления восковых отложений. Если оставить старый воск на автомобиле, это не поможет, так как отложения будут казаться пожелтевшими и мутными.

Шаг 3: Вощение

Нанесите небольшое количество воска-пасты на поролоновый аппликатор воска, затем начните наносить воск на отделку легкими, равномерными движениями с минимальным давлением.Не наносите воск; вы наносите тонкий слой . Несколько тонких слоев создадут глубокий блеск и эффект, который вы ищете. Вы не добавляете воск в отделку; вы плаваете поверх краски. Подобно полировке, работайте небольшими участками. Площадь два фута на два фута — хорошая оценка для большей части кузова вашего автомобиля. Дайте воску высохнуть до тусклой дымки в течение 3-5 минут. Сложите салфетку из микрофибры пополам. Используйте только одну сторону ткани, чтобы удалить излишки воска, оставив на поверхности только тонкий слой воска.Затем переверните ткань на свежую сторону и еще раз, слегка надавливая, отполируйте воск до глубокого блеска. Продолжайте этот процесс по всей поверхности вашего автомобиля.

Когда вы закончите полный цикл восковой эпиляции, отойдите от машины. Получил ли он блеск, который вы ищете? Если это был ваш первый раунд, то, скорее всего, потребуется второй раунд. Повторяйте процесс нанесения воска столько раз, сколько необходимо, чтобы создать вид выставочного зала , который поможет вам обменять свой автомобиль на лучшую цену.

Завернуть

Возврат отделки салона вашего автомобиля или ее разумной копии — трудоемкий процесс, но он стоит затраченного времени. Первые впечатления имеют большое значение для обмена или продажи вашего автомобиля. Грязная, поцарапанная и тусклая машина просто не выглядит привлекательно. Вы получите гораздо большую стоимость при обмене, если у вас будет машина, которая выглядит соответствующе, даже если она не совершенна механически. Стоимость лучших продуктов для восстановления автомобильной краски невысока, особенно по сравнению со стоимостью профессиональной компании.Прежде чем отправиться в автосалон, очистите свое расписание на эту субботу и посвятите немного времени отделке своего автомобиля.

alexxlab

E-mail : alexxlab@gmail.com

Submit A Comment

Must be fill required * marked fields.

:*
:*