Авто лифан кто производитель: LIFAN отзывы о запчастях, страна производитель, официальный сайт

  • 28.02.1982

Содержание

Обзор Лифан Х60 — плюсы, минусы и проблемы

Lifan X60 увидел свет в 2012 году. Многие утверждали, что он — копия Toyota RAV-4, но это не совсем так. X60 — собственная разработка «Лифан», несмотря на то, что на нем стоит японский мотор (Toyota, 1ZZ-FE), доработанный англичанами по заказу китайцев.

Отношение к «Лифан Х60» разное: одни его любят, другие, наоборот. Что в нем хорошего и плохого и стоит ли покупать автомобиль на вторичке, разбираемся в обзоре.

Салон и оснащение: в чем косяки производителя

«Лифан Х 60» производился в четырех комплектациях: Basic, Standard, Comfort и Luxury. В «базе» имеется центральный замок, регулируемая по высоте рулевая колонка, электростеклопакет и электрозеркала. В самом топе добавится люк, медиа с сенсорным дисплеем, кондиционер и кожа.

В простой комплектации подогрев есть только у водителя. Пассажиру он выведен, и, если купить нагревательный элемент и подключить, сосед пилота тоже будет обеспечен теплом в холодное время года.

Качество материалов у «Лифана» плохое. Пластик пахнет, руль облазит, а кожа и не кожа вовсе, а дешевый кожзам.

Внутри «Лифан» больше, чем снаружи — на заднем ряду удобно даже высоким пассажирам. Багажник хоть и не поражает объемами, но 405 литров вполне достаточно. Если захотите поехать на дальнее расстояние, то, разложив все сидения, сможете загрузить кучу вещей или комфортно переночевать в салоне.

За рулем посадка удобная, высокая, но многие жалуются на нехватку регулировки руля по вылету и маленький спектр регулировок сидения. Зато обзорность хорошая, ничего не мешает.

Шумоизоляции в «Лифан Х60» нет. Но и стоит ли ждать ее от автомобиля, который стоит, как наша «Нива»? Из-за заводского брака часто ломается защелка замка бардачка. USB-выход сделан неудобно, и хозяева Х60 часто ломают флешки.

Также читайте: Лучший «китаец» за свои деньги: обзор Haval H6

Нюансы сборки: чем разочаровывает «Лифан Х60»

Около 50% сошедших с конвейера «Лифанов» были с мелкими и не очень косяками. Доходило до того, что в первые дни эксплуатации отказывал тахометр или спидометр. Кому-то везло, и машина с нуля выдерживала все передряги и не подводила.

ЛКП разочаровывает владельцев. Если у многих иномарок с завода толщина слоя — 130-200 микрон, то у — «Лифана» всего лишь 70. От этого происходят частые сколы, а потом развивается коррозия.

Перекос стекол, дверей, замков — вполне нормальное явление для Х60. Двери могут перестать открываться или через уплотнительные резинки в салоне начинает заливаться вода.

Также читайте: Как выбрать Hover h4: обзор проблем китайского внедорожника

Двигатель и коробки: есть ли плюсы

Х60 оснащался безальтернативным двигателем 1,8 л на 128 л. с. и двумя коробками — вариатором и механикой. Про коробки «Лифан Х60» есть много негативных отзывов. Если брать механику, то передаточные числа совсем не согласованы с работой двигателя. Они напрямую влияют на повышенный расход топлива.

В первых партиях Х60 были проблемы разрушения корпуса КПП.

Позже завод устранил болячку.

Вариатор тоже изначально раздражал владельцев тем, что «при нажатии газа в пол машина ревет, но ничего не происходит». Потом коробку довели до ума, и водителям она понравилась больше, так как машина стала шустрее ехать.

Двигатель получился приемистый и по-тойотовски надежный (речь идет о моторах до 2006 года). На трассе и в горку не возникает проблем с динамикой, мощность сохраняется даже при включенном кондиционере.

Но не стоит принимать этот городской кроссовер как внедорожник. Хоть у Х60 и приличный клиренс (179 мм), машина моноприводная. Ей свойственно передвигаться по асфальту и легкому бездорожью— куда-то в брод засаживать «Лифан» не стоит.

Коробка настроена под шоссе, а передний привод не даст устроить off-road. Также в нем нет необходимой защиты для езды по бездорожью (элементарно — даже картер не защищен), но для поездок «из города на дачу» «Лифан Х60» вполне подходит.

Также читайте: Китайский автопром встает с колен: сложно ли продать подержанных «китайцев»

Подвеска: в чем промахнулся Lifan

Главный козырь Lifan X60 — выносливость подвески. Несмотря на все косяки сборки и недочеты агрегатов, к ходовке вопросов не возникает. Свои 90-110 тыс. км она служит уверенно.

С настройками же производитель промахнулся. Из-за недостаточно жестких настроек амортизаторов машина кажется валкой на дороге. Если заходить в крутые виражи на скорости, есть риск перевернуть автомобиль.

Также читайте: Стоит ли покупать китайские автомобили

Стоит ли покупать «Лифан Х60»

Основная проблема «Лифан Х60» — недооцененность на российском рынке. Из-за множества недочетов и болячек водители относятся к нему скептически и неохотно берут автомобиль. За последний месяц Х60 проверили более 1 300 раз. Но что еще ожидать от иномарки по цене «Нивы»?

Если будете брать, не забудьте пробить историю автомобиля. Некоторые экземпляры продаются со списком проблем. Например, как этот Lifan X60:

Машина битая — это видно по фото и с ограничениями, штрафами и в залоге — это видно из отчета avtocod.ru:

Такой вариант лучше обойти стороной. Да и вообще, если не хотите ждать, когда автомобиль уйдет во вторые руки, а продается он в среднем 46 дней, не берите «Лифан Х60». Но если вас это не смущает, китайский кроссовер — хороший вариант в соотношении цена/качество.

Автор: Евгений Габулян

Стали бы вы покупать китайский автомобиль? Поделитесь своим мнением в комментариях.

Лифан чья. История компании Lifan. Модельный ряд и цены

Lifan Industry – частный китайский производитель авто- и мото- транспортных средств. Штаб-квартира компании находится в Чунцине, юго-западный Китай. Весь модельный ряд Лифан .

За пределами Китая, Лифан в настоящее время известен продажами небольших легковых авто на развивающихся рынках. В 2013 году Lifan продала 370800 автомобилей, 1488900 мотоциклов, 3563100 двигателей. К декабрю 2013 года Лифан заявила 8607 внутригосударственных патентов, из которых 7500 были утверждены. Автопроизводитель является крупнейшим налогоплательщиком среди всех частных предприятий Чунциня.

История

Lifan был основан в 1992 году как мастерская по ремонту мотоциклов со штатом из девяти человек. На момент создания уже являлся крупным производителем мотоциклов, когда она начала пробовать силы в строительстве автобусов в 2003 году.

Через семнадцать лет после основания производство уже занимало пятое место среди отечественных производителей байков. С 1997 года компания переименовывается в Lifan Industry, как она называется и до сих пор.

Новое русло

В 2005 году компания запустила автопроизводство. Первенцами стали минивэн LF6361 и пикап LF1010 на базе 1999 Daihatsu Atrai. В конце этого же года модельный ряд пополнился появлением независимо разработанного седана 520.

В данное время Лифан производит:

320

520

620

X60

Производственные мощности

Лифан имеет производственные базы в Таиланде, Турции и Вьетнаме. Кроме того, начиная с марта 2007 года, во Вьетнаме производится сборка седанов 520. К середине 2009 года в этой стране производились и собирались модели 320, 520i, и 620 (Лифан Солано фото выше или прочитайте полноценную статью).

Сборочные заводы Лифан имеются в Египте, Эфиопии, Азербайджане , Иране и Уругвае. В России производство машин компании начато в августе 2007 года на заводе Дервэйс и через четыре года выпускались три модели, в том числе 520 и 320.

Некоторые из автомобилей, экспортируемых Лифан, находятся в виде сборочных комплектов. Они могут собираться в относительно небольших местных мастерских небольших. Продажи таких комплектов – это простой способ для компании, чтобы получить доступ на рынки развивающихся стран.

Стремительное развитие

С начала 90-х годов прошлого столетия экономика Китая стала развиваться невероятно быстрыми темпами. Это не могло не повлиять на отрасль автомобилестроения и маленькие предприятия стали превращаться в промышленных гигантов. Одним из таких стала марка Lifan. Согласно официальной информации компания входит в топовый список самых крупных предприятий Поднебесной.

Начало истории

Свою деятельность будущий гигант автопрома начал в 1992 году с ремонта мотоциклетной техники.

Тогда компания носила традиционно длинное и непонятное название на китайский манер. Свое нынешнее имя Lifan Industry Group получила в 1997 году.

Через некоторое время было организовано собственное производство скутеров, мопедов, мотоциклов с малым объемом двигателя. Компания активно развивалась и вскоре вышла в лидеры по количеству производимой мотоциклетной техники в Китае.

Новый производственный этап

В 2003 году на флагманском заводе компании проводится техническое перевооружение. В результате предприятие получило закрытую автоматическую линию, а также 4 сборочных конвейера, 2 из которых полностью автоматические. Кроме того, в 2003 году запущено производство автобусов. Через 2 года после этого начинается выпуск легковых автомобилей.

Основной завод компании — это 60 000 м2 производственных площадей, где трудится более 10 тыс. работников. Помимо этого в структуру группы входят:

  • заводы, выпускающие мотоциклетную технику, всего их семь;
  • два завода, включая флагман, специализируются на сборке легковых автомобилей;
  • один завод выпускает двигатели для автомобилей, еще два для мотоциклов;
  • завод, собирающий автобусы;
  • промышленное подразделение, которое специализируется на выпуске электрического, силового оборудования.

Но Lifan не останавливается на достигнутом, и дополнительно строит еще 2 новых завода. В перспективных планах компании достичь объемов производства в 300 тыс. автомобилей ежегодно.

Как удалось совершить технологический скачок?

Lifan, как и многие другие, китайские марки буквально перешагнули столетие кропотливой работы в области разработки технических решений и совершенствования автомобилей и воспользовались уже готовыми решениями. При помощи заключения контрактов и получения лицензий на производство того или иного оборудования, а порой и автомобиля в целом от мировых автомобильных марок, удалось быстро освоить собственное производство.

Способствовала быстрому развитию мощная финансовая поддержка со стороны правительства Китая и дешевая рабочая сила.

Модельный ряд

Следует отметить, что марка Lifan позиционирует свою продукцию как высококачественную и высокотехнологичную. Первой пробой пера стала модель Breez. Этот четырехдверный седан поразительно похож внешне на корейское творение от Daewoo под названием Lanos. Breez появился на китайском рынке в 2007 году, а через год был представлен в России.

В 2008 году налажено производство Smily — это практически полная копия знаменитого европейского малыша MINI, его новой вариации от BMW. В следующем году появляется седан Solano. Этот автомобиль оборудован необходимыми элементами комфорта: кондиционером, регулируемой колонкой руля, полным электропакетом, гидроусилителем руля. В 2011 году начинается выпуск кроссовера X60. Уровень комфорта здесь был повышен, более дорогими стали материалы, используемые для отделки салона.

Обновление модельного ряда Lifan произошло в 2014 году. В нем появилась модель Celliya. По сути, это второе поколение Breez. При создании новой модели, ставка была сделана на повышение качества, в частности, в конструкции автомобиля использованы высокопрочные сплавы металлов, чем Breez похвастаться не мог.

Еще одна новинка 2014 года, седан Cebrium стала флагманом модельного ряда Lifan. Этот комфортабельный автомобиль поразительно похож на Toyota Camry. В 2015 году начался выпуск новой модели под обозначением 820.

Следует учесть, что приведенные выше названия моделей автомобилей встречаются на российском рынке. В других странах и у себя на родине в Китае они имеют другие названия, заводские индексы и обозначения.

Размах деятельности Lifan поражает своей масштабностью, автомобили марки поставляются в 167 стран по всему миру. Среди них: Египет, Франция, ЮАР, Греция, Кения, Венесуэла, Перу, Украина, Казахстан, Мексика и даже Канада с США, за рынки которых серьезно конкурируют бренды с мировой известностью.

Дешевые автомобили довольно сносного качества с респектабельным дизайном пользуются спросом у потребителей. Справедливости ради стоит отметить, что качество китайского автопрома в целом постоянно повышает свой уровень. Но одновременно с этим растет и стоимость, а следовательно, сводится к минимуму главное преимущество — низкая цена.

Группа компаний Lifan «Лифан» является одним из крупнейших частных предприятий в Китае. Lifan «Лифан» специализируется на производстве мотоциклов, легковых автомобилей, автобусов и силовой продукции. В 2006 году компания выпустила 2.54 миллиона двигателей для мотоциклов и 1.33 миллиона мотоциклов. Продукция компании экспортируется в 147 стран и регионов, в том числе США, Канаду, Великобританию. В январе 2006 года компания Lifan «Лифан» представила свой первый легковой автомобиль Lifan 520 . В этом же году было принято стратегическое решение о выходе на перспективный российский рынок, за темпами развития которого наблюдают сегодня аналитики всего мира. Оборот компании в 2006 году составил 1,3 млрд. $, а объем экспортной выручки 329 млн.$.

Группа компаний Lifan «Лифан» (Lifan Industry Group Co. Ltd). Слово «Lifan » переводится на русский язык примерно как «Идти на всех парусах».

Корпорация Lifan «Лифан» была основана в 1992 г. На сегодняшний день Lifan Industrial Group находится в списке 500 ведущих частных предприятий КНР. Корпорация специализируется на производстве легковых автомобилей, автобусов, мотоциклов, скутеров и квадроциклов.

Lifan Industrial Group — транснациональная корпорация со штаб квартирой в городе Чунцин (Китай). Представительства компании находятся во многих странах мира. Продукция Lifan «Лифан» экспортируется в США, Канаду, Мексику, Францию, Египет, Украину, Казахстан, с 2008 года — в ЮАР, Венесуэлу, Перу, Кению и Грецию. В Россию компания Lifan «Лифан» начала поставлять автомобили в 2007 году.

Готовая продукция компании Lifan «Лифан» выпускается на нескольких заводах, 7 из которых специализируются на производстве мотоциклов, 2 — на выпуске легковых автомобилей, 1 — на выпуске двигателей для легковых автомобилей, 1 — на выпуске автобусов, 2 — на выпуске двигателей для мотоциклов, 1 — на выпуске генераторов и силовой продукции. В настоящее время идет строительство еще двух заводов по выпуску автомобилей. После начала их функционирования совокупный объем производства автомобилей компании будет составлять 300 тысяч единиц в год. Основной завод корпорации Lifan «Лифан» по выпуску легковых автомобилей оснащен современным оборудованием, которое было полностью обновлено в 2003 году. Важным преимуществом завода является функционирование на нем закрытой покрасочной линии, четырех сборочных линий, две из которых являются полностью автоматизированными; двух автоматизированных упаковочных линий и одной оптической линии. Площадь завода превышает 60000 квадратных метров, а число работников на нем достигает более 10000 человек. Вся выпускаемая на заводах Lifan «Лифан» продукция производится из высококачественных и высокотехнологичных материалов и соответствует самым высоким стандартам качества. В сочетании с постоянным совершенствованием технологического процесса это позволяет компании добиваться высоких результатов в своей деятельности.

В настоящее время компания Lifan «Лифан» выпускает нескольких новых моделей, которые появились на российском рынке, в том числе компактного автомобиля класса «A» (Lifan 320 или «Лифан Бриз» ) и Lifan кроссовер («Лифан X60») . Модель C-класса в России получила название Lifan Solano «Лифан Солано» . Продажи Lifan Solano «Лифан Солано» начались в начале 2010 года. К осени 2010 года автомобили Lifan Solano «Лифан Солано» и Lifan Breez «Лифан Бриз» начали оснащаться автоматической коробкой передач – вариатором.

значение слова, (значёк (знак), эмблема, логотип)

Многих автолюбителей интересует следующие разные вопросы — кто выпускает авто лифан? производитель автомобиля лифан? чья машина лифан? кто производит лифан? или же чье производство автомобиля лифан? — Так вот страна производитель Лифан — это Китай, или как ее еще называют «поднебесная, однако с 2010 года некоторые модели (Lifan Solano, Lifan Smily, Lifan Cebrium , Lifan X60, Lifan Cellya, а модель Lifan Breez снята с производства) производятся и в РФ, на автозаводе «Дервэйс» который находится в Карачаево-Черкесии.

2015 год выдался для продаж автомобилей фирмы Лифан достаточно плачевным , в связи с кризисом , резко упал объем продаж машин аж на 50 % , а так же был перенесен выпуск новинки , модели Lifan 820 . В начале 2015 -ого года на автомобильном заводе «Дервейс » было выпущено около 5000 автомобилей Lifan .

В середине июля 2015 года в городе Липецке компания Lifan запланирована организовать строительство автомобильного завода своей марки Лифан , а его запуск в планах на середину 2017 года .

О значении слова Lifan , а так же расскажем (о значке (знаке), эмблеме, логотипе) Лифан

История китайского автомобильного производителя — компании Lifan (Лифан) — не отличается от некоторых других автомобильных заводов из Китая. И нужно отметить, что история это не очень долгая, но вполне себе успешная.

Этому, кстати способствует и значение слова, которое в переводе на русский язык обозначает, как «идущий на парусах» .

Знак Lifan таит в себе стилизованно изображенные три парусника, которые плывут на всех парусах, так же эмблему Лифан можно представить как три буквы «L», оно и понятно Лифан идет на всех парусах, о сюда и перевод логотипа.

О истории машин Лифан с фото


История авто Lifan (Лифан) начиналась в 1992 году с производства мотоциклов, грузовиков и автобусов. Компанию основал
бизнесмен Йин Мингшан, который разместил первоначально производство в городе Чунцин. Первоначально компания сталкивалась с большим количеством трудностей, поскольку не имела в своём арсенале современных технологий и об орудования. До 2005 года компания не имела в своём арсенале производственных мощностей для сборки легковых автомобилей. Но именно в этом году компания связала свои дальнейшие планы с японской компанией Mazda, и это плодотворное сотрудничество повело авто Lifan(Лифан) к её дальнейшему успешному развитию.
Первые экспортные поставки легковых автомобилей начались в 1956 году, когда на рынки Мексики и Казахстана начались поставки автомобиля Lifan 520, известный так же, как Lifan Breeze. Это был автомобиль с заурядными потребительскими качествами, однако успешно реализовывался благодаря своей доступности.


С этой, дос таточно симпатичной моделью в кузове седан, компания отважно вышла в 2007 году в Россию, для которой специально был увеличен клиренс на 3 см. Опробовав рынок, китайские бизнесмены инвестировали средства в строительство крупного сборочного предприятия в Черкесске. Данное предприятие предназначалось для выпуска до 50 тыс. автомобилей в год, при этом занимало площадь под производственные корпуса в 21 квадратный километр. Предприятие получило имя Derways, и именно благодаря этому заводу, началось расширение географии поставок автомобилей. Авто Lifan появился в ЮАР, Венесуэле.

В 2008 году китайский производитель заключил договор с американской компанией AIG, Inc, что подразумевало дальнейш ее
совместное сотрудничество. А уже в 2009 году компания Лифан была отмечена руководством страны, получив важную премию «Национальная карта», которая присуждается только в случае признания весомого вклада в экономическую модель страны.
Успешность компании можно проследить по значимым событиям, которые отслеживаются в истории Lifan. К примеру, это одна из немногих компаний, акции которой открыто котируются на Шанхайской фондовой бирже. А факт, который говорит о 2005 Патентах, как национальных, так и международных, может указать, насколько активно ведётся изыскательная деятельность, как быстро развивается производство.

Примечателен тот факт, что на авто Lifan устанавливаются двигатели, которые также получили запатентованные решения. А специально для решения вопросов с силовым оснащением авто Lifan, была создана дочерняя компания Lifan Motors. А ведь многие потребители как раз отмечают, что китайские автомобили не имеют богатого выбора силовых агрегатов.
Постепенное развитие компании привело к тому, что можно говорить уже о 165 мировых рынках, где смогла отметиться компания. И если поначалу это были традиционные рынки Азии, Южной Америки и Африки, то в последующем авто этой марки прошли необходимые процедуры сертификации, и продаются в 18 странах Западной Европы.
Постепенно расширялся модельный ряд Лифан. Так в 2009 году появилась модель городского авто LIFAN Smily, а в 2011 году удалось запустить в производство и первый кроссовер LIFAN X60.


Активные продажи стали возможными благодаря более чем 10 000 открытых салонов по всему миру, а собственные дилерские

центры успешно работают в более 40 стран мира. Также развивается и сервисное обслуживание при дилерских центрах. Растёт и производственная база. География заводов уже расширилась до 7 стран. Головным же производством компании, как и прежде, является крупнейший завод в родном городе компании — Чунцин, который является не только лидером по занимаемой площади — порядка 65 тыс. квадратных метров, но и выдаёт
ежегодно порядка 150 тыс. автомобилей и ещё 200 тыс. автомобильных моторов. При этом завод поражает не только своими размерами и производимой продукцией, но и масштабами технического перевооружения, которое прошло за столь короткое время.

Ещё один тип авто Lifan стал производиться с 2010 года на заводе в Синсикоу. Здесь производят минивены. При этом производство рассчитано на ежегодный объём в 50 тыс. экземпляров. Нужно отметить, что данный автомобиль имеет неординарный дизайн, и некоторые конструктивные решения. Это может свидетельствовать, что компания уже давно отошл а от какого-либо копирования, а занимается полноцикловым производством.

В компании Лифан принято говорить о том, что, несмотря на все свои достижения, не стоит останавливаться на достигнутом. Даже если география продаж достаточно обширная, тем не менее, нужно стремиться к повышению эффективности своей деятельности. Авто этой марки имеют отличное сочетание в соотношении «цена — потребительские свойства — качество». Но очень большая конкуренция за место под солнцем на автомобильном рынке, подталкивает машины Lifan на инновационный путь в своём развитии.



С другой стороны, прямые инвестиции могут не принести достойной отдачи, если не заботится о подготовке достойных кадров. И это также является важным звеном для компании. Поэтому в компании стремятся дать достойное образование не только будущим рабочим, но и просто помогают бедным детям в получении образования. Эти инвестиции не окупаются так скоро, но дают надежду на устойчивое будущее.
Пополнение модельного ряда Лифан происходит постоянно!

В автосалонах компании АвтоГЕРМЕС представлен весь модельный ряд Lifan по доступным ценам. Это относительно молодая частная китайская компания, которая начала свою деятельность в 1992 году с ремонта мотоциклов, а на сегодняшний день занимает второе место по производству авто в КНР. Надежность, качество и безопасность — главные особенности моделей данной марки.

Интересные факты о бренде Лифан:

Новый модельный ряд по выгодным ценам

Компания АвтоГЕРМЕС предлагает следующие авто Lifan:

Весь модельный ряд обладает стильным дизайном и комфортабельным салоном.

Стоимость зависит от модели и комплектации. Узнать ее Вы можете на нашем сайте.


Купить авто Лифан в салонах АвтоГЕРМЕС быстро и легко Компания АвтоГЕРМЕС — официальный дилер Lifan предлагает выгодные условия сотрудничества:
  • Каждый автомобиль проходит необходимую предпродажную подготовку, которую Вы можете контролировать лично.
  • Специалисты нашего автосалона предоставят профессиональную консультацию, информацию о ценах, помогут определиться с выбором, а также предложат пройти тест-драйв заинтересовавшей модели.
  • Каждому клиенту гарантируется индивидуальный подход и работа с персональным менеджером.
  • При покупке машины в кредит в нашем салоне Вы получаете скидку по специальной программе.
  • Своим покупателям мы выдаем дисконтные карты, которые предоставляют скидки на обслуживание в техцентре.
  • При продаже мы предлагаем Вам все формы расчетов: наличный (в рублях, долларах или евро) и безналичный.
В компании АвтоГЕРМЕС Вы быстро и легко сможете купить новый Лифан в кредит!

Lifan Solano — китайский С-класс в России

Седан Lifan Solano (прежде известный как Lifan 620) — новая модель С-класса от китайского производителя автомобилей Lifan Industry Group Co. Ltd. Продажи автомобилей Лифан Солано на российском рынке начались с марта 2010 года.

Lifan Solano успел зарекомендовать себя на рынках Азии. Реализация Solano в Китае лишь за I квартал 2009 года, по официальной статистике производителя, составила более 15 тыс. автомобилей. Хотя это, возможно, и не самый успешный показатель, учитывая, что ежедневные продажи автомобилей в Китае составляют 30 тысяч единиц.

Внешний вид Солано производит солидное впечатление. Его дизайн перекликается с модными современными тенденциями автомобилестроения. Есть мнение, что дизайн модели Лифан 620 Солано заимствован у немецкого авто, а именно у BMW 3 Series. Но из-за отсутствия какой-бы то ни было своей «изюминки», можно говорить, что он похож одновременно на многие современные, правда в основном азиатские, автомобили.

Lifan Solano — китайский С-класс в России

В качестве лирического отступления, хочется отметить, что это не первая попытка своего рода копирования Лифаном деталей моделей BMW. Несколько лет назад даже возник скандал вокруг серийного обозначения Lifan Breez (он же — Lifan 520), не только повторяющего цифры модели 5 Series — BMW 520, но и вариант их стилистического оформления. Китайские автопроизводители часто наследуют в своих творениях черты моделей известных мировых автомобильных торговых марок.

Но дальше публичных возмущений по этому поводу и лоббирования ограничения продаж двойников на территории своей локации действия представителей собственников брендов обычно не идут. Мировые лидеры автомобилестроения учитывают оптимистичные прогнозы роста внутреннего потребительского автомобильного рынка Китая и перспективы своего участия в этом празднике жизни.

Но вернемся к Солано — этот седан солиднее и крупнее Бриз’а. Он имеет не только более внушительные габариты, комфортный и просторный салон, но и намного богаче Лифан Бриза в плане «начинки». Седан Lifan Solano длиннее седана Lifan Breez на 18 см, выше на 22 мм, и шире на 5 мм.

Правда дорожный просвет стал меньше на 5 мм, и составляет 150 мм. Объем багажника также и значительно скромнее: 386 литров против 620 литров у седана Lifan Breez.

Такое уменьшение багажного отделения вероятно является особенностью конструкции, удлиняющей колесную базу, с целью увеличения размера салона на 6,5 см.

Лифан Солано имеет кожаный салон, внутри оформлен в нарядном и одновременно достаточно простом стиле, выполненном в светлых бежевых тонах, с серыми и красными вставками в районе приборной панели, плавно и органично перетекающими на двери. Уже появившиеся первые покупатели отмечают достаточно хорошее качество материалов и сборки салона.

Для России новинка Лифан Солано пока представлена в единственном варианте комплектации (по одной цене), которая, уже традиционно для китайских автомобилей и Лифан в частности, включает гидроусилитель руля, кондиционер, полный электропакет, полноразмерное запасное колесо.

За безопасность в Lifan 620 Solano отвечают две подушки безопасности (для водителя и пассажира). Дополнительную безопасность в движении представляют: автоматическое запирание дверей во время движения, системы ABS и EBD, дополнительный стоп-сигнал.

Кроме того автомобиль Лифан Солано имеет регулируемую рулевую колонку, CD/Mp3 магнитолу, противотуманные фары, парктроник, боковые зеркала заднего вида с электроприводом, сигнализацию, центральный замок на все двери, бортовой компьютер и антикоррозийную обработку кузова. Lifan Solano комплектуется литыми легкосплавными дисками на 15 дюймов.

Официальные представители вкратце отмечают в общей презентации автомобиля, что его безопасность подтверждена краш-тестами по методике EuroNCAP.

В плане основных технических характеристик Lifan Solano — на момент старта продаж доступна модификация с бразильским двигателем Tritec (есть мнение, что все же китайским) мощностью 106 лошадиных сил и объемом 1,6 литра с механической коробкой передач. Подвеска выполнена в стандартной схеме – спереди классический McPherson и балка (более современный вариант против торсионной конструкции Бриза) сзади.

Производитель анонсирует, что к осени 2010 года линейка двигателей Lifan Solano будет пополнена 1,8-литровым мотором мощностью 137 лошадиных сил. Также заявлено, что Солано будет комплектоваться “автоматической коробкой передач” (вариатор).

Новую модель от Лифан — Lifan 620 Solano, также как и Lifan Breez, для рынка России производят на Черкесском заводе «Дервейс». Мощность предприятия позволяет изготавливать до 25 тыс. в год автомобилей Lifan всех моделей и комплектаций, сборка авто происходит по полному циклу. Lifan имеет гарантию 2-ух лет или 60 тысяч километров пробега.

Первые мотоциклы, теперь автомобили для амбициозного Lifan

ПЕКИН — Чунцин Lifan Industry Group является крупнейшим частным производителем мотоциклов в Китае. Теперь основатель Инь Миншань хочет стать крупным производителем и экспортером автомобилей.

Задача огромная. Но Инь амбициозна и самоуверенна.

Он представил свой первый автомобиль в апреле 2005 года. По данным консалтинговой компании Automotive Resources Asia из Шанхая, за первые 11 месяцев этого года было продано всего 5226 единиц седана малого сегмента, известного как Lifan 520.

Automotive News Europe Менеджер пекинского бюро Лан Лан побеседовал с Моу Гангом, генеральным директором Lifan Import & Export, о планах группы Lifan.

Есть ли у Lifan планы по экспорту автомобилей?

Экспорт уже начался. Мы подписали контракты с Вьетнамом, Сирией и некоторыми другими странами Азии и Ближнего Востока, но в настоящее время не со странами Европы. Текущее количество на экспорт невелико.

Как скоро Lifan начнет продавать автомобили в Европе?

Не менее двух лет.Во-первых, мы должны лучше понимать европейские правила. Во-вторых, [мы должны] улучшить нашу продукцию, чтобы она соответствовала этим правилам. Затем мы должны изучить рынок и клиентов там.

Внутренний рынок и страны третьего мира являются приоритетом Lifan. Мы не можем допустить провала на европейском и американском рынках. Если вы проиграете там, вы проиграете везде.

Какую модель Lifan планирует продавать в Европе?

Lifan выпустит хэтчбек с номером 1. от 0 до 1,2 литров к концу 2007 года. Мы проводим некоторые корректировки, чтобы [двигатели] соответствовали европейским стандартам выбросов.

Мы уже подписали меморандумы о взаимопонимании с компаниями Германии, Великобритании и Франции. Мы планируем сотрудничать с ними в области инвестиций и продаж. Меморандум о взаимопонимании означает предварительное рассмотрение, а не фиксированное соглашение.

Какая самая большая проблема для Lifan при выходе на рынки ЕС?

Правила ЕС по выбросам.

Есть ли у Lifan планы по сборке автомобилей в Европе?

Lifan не рассматривает возможность строительства заводов в Европе.Стоимость слишком высока.

Рассматриваем Турцию. Это кандидат в члены Европейского союза. Более того, его правила в отношении транспортных средств очень похожи на правила ЕС.

Мы также думаем об экспорте в ЕС через Марокко, у которого хорошие отношения и рамочное соглашение с ЕС и США.

Мы встретились с премьер-министром Марокко во время Китайско-африканского форума сотрудничества 2006 года в сентябре. Возможно сотрудничество.

Вы можете написать Лан Лан по электронной почте [email protected]

Lifan Holdings: самые быстрорастущие китайские производители автомобилей

Камаль М.S. Halal,

Генеральный менеджер, Shairco Trading Group

Chongqing Lifan Holdings Co., Ltd. является крупным частным предприятием, в основном занимающимся научными исследованиями и разработками, производством и маркетингом (включая экспорт) двигателей, двигателей общего назначения, мотоцикл и автомобиль, интегрированные с финансовыми вложениями в недвижимость. К настоящему времени в Lifan работает более 15 600 сотрудников, из которых более 11 400 имеют среднее техническое образование или высшее образование. Lifan 10 раз постоянно входил в список 500 лучших предприятий Китая и занимал первое место.1 в экспорте Чунцина в течение многих лет. 25 ноября 2010 года дочерняя компания Lifan Industry (Group) Co., Ltd., владеющая акциями, была успешно зарегистрирована на Шанхайской фондовой бирже (биржевой код 601777), впервые публично выпустив 200 миллионов акций и собрав средства в размере 2,9 миллиарда юаней, и стала первое частное предприятие по производству легковых автомобилей, зарегистрированное на фондовой бирже Китая.

В 2012 году доход от продаж Lifan Holdings составил 22,8 млрд юаней, включая производство и продажу 320 000 автомобилей, 1.5 миллионов мотоциклов, 3,4 миллиона двигателей и 412 500 двигателей общего назначения с экспортом в 582 миллиона долларов США. К декабрю 2012 г. Lifan подала заявки на 8 007 патентов, из которых 6 951 были зарегистрированы с различными индексами и занимали лидирующие позиции в стране. Lifan является крупным налогоплательщиком среди частных предприятий Чунцина.

Lifan Motors является одним из самых быстрорастущих китайских производителей автомобилей. Ожидается, что глобальные мощности Lifan Motors достигнут 450 000 единиц после завершения строительства второго завода в Чунцине, Китай в будущем, который проектирует производственную мощность с диапазоном, охватывающим 1 .Двигатель объемом 0-2,4 л. Между тем, CVVT, двигатель TSI и CVT, трансмиссия DCT и другие основные технологии будут введены в эксплуатацию в соответствии с планом. Это сделает Lifan Motors самым конкурентоспособным китайским автомобильным брендом.

В настоящее время Lifan Motors быстро развивается на рынке Ближнего Востока и Персидского залива. Продажи Lifan Motors существенно растут не только в Саудовской Аравии, но и на соседних рынках, таких как Кувейт, Бахрейн и др. Многие преимущества, такие как наиболее конкурентоспособное качество, богатая комплектация и модный дизайн, делают седаны и коммерческие автомобили Lifan все более популярными среди потребителей.Перспективы рынка очень многообещающие. Lifan стремительно входит в ряды всемирно известных автомобильных брендов, а Саудовская Аравия станет одним из самых ярких рынков на мировых рынках Lifan Motors.

Международный автосалон в Джидде

Ежегодный международный автосалон в Джидде стартовал 24 декабря 2013 года. Lifan Motors объединила усилия с нашим эксклюзивным дистрибьютором Shairco Motors и представила более 14 типов автомобилей, которые являются не только пассажирскими, но и включая внедорожники и легкие коммерческие автомобили. Во время выставки Shairco Motors воспользуется этой возможностью, чтобы объявить об агрессивной политике продаж, которая является крупнейшей в их истории.

В дополнение к моделям, существующим на рынке Саудовской Аравии, производитель и наш эксклюзивный дистрибьютор удивят вас первым появлением новых моделей Lifan, таких как Lifan 330, 530, 630 и 720.

LF 330 — лицо подъемная модель существующего LF 320. Внешняя форма и интерьер были полностью обновлены в Lifan 330, тем временем, сохранив характеристики движения, но с более динамичным стилем.Более того, мощность и расход топлива Lifan 330 значительно улучшились с введением двигателя 1,3 л-vvt.

Lifan 530, это совершенно новая модель. Это самая представительная модель Lifan Motors в классе B, которая станет одной из самых конкурентоспособных моделей на рынке Саудовской Аравии благодаря высокотехнологичной платформе. Кроме того, множество дополнительных спецификаций также могут сделать Lifan 530 одним из лучших вариантов для молодого поколения Саудовской Аравии или покупателей автопарка.

Lifan 630 унаследовал надежное качество, большой внутренний объем и высокие конкурентоспособные характеристики своего предшественника Lifan 620.После обновления клиенты будут более довольны его модным дизайном и комфортом.

Lifan 720 — новая модель, созданная Lifan глобальным отделом исследований и разработок. Его сила и развитие основаны на передовой платформе. Элегантный дизайн и стиль оценят как деловые люди, так и семья.

Наши планы на будущее состоят в том, чтобы продолжать представлять больше новых продуктов на рынке Саудовской Аравии, что укрепит наш бренд и предоставит клиентам из Саудовской Аравии более широкий и лучший выбор.

Lifan Motors вышла на рынок Саудовской Аравии в 2011 году вместе с нашим эксклюзивным дистрибьютором Shairco Motors. Спустя 3 года они не только наладили сеть продаж и послепродажного обслуживания по всей стране, но и представили несколько новых моделей с высокими конкурентными преимуществами перед конкурентами в Королевстве.

Расширение возможностей послепродажного обслуживания

Предоставление высококачественного послепродажного обслуживания клиентам из Саудовской Аравии является основной стратегией и основным приоритетом Lifan Motors на мировом рынке.Во время выставки компания Lifan Motors официально объявит о ряде политик послепродажного обслуживания.

Lifan Motors и Shairco Motors также будут совместно работать над созданием системы послепродажного обслуживания на рынке Саудовской Аравии и построят 7 новых сетей послепродажного обслуживания, охватывающих крупные города Королевства. Кроме того, Lifan и Shairco построят интегрированную центральную сервисную станцию ​​площадью 4000 квадратных метров в Джидде, включая осмотр, ремонт, запасные части, PDI и другие функции предварительного обслуживания.

Lifan Motors организует переезд нескольких китайских технических сотрудников в Саудовскую Аравию на длительный срок, чтобы быть ближе к саудовским клиентам и быстрее решать технические проблемы и проблемы с качеством, что может обеспечить удовлетворенность клиентов Lifan.

Кроме того, Lifan Motors создаст центр запасных частей в Саудовской Аравии для стран Персидского залива, чтобы не только обслуживать местных клиентов в Саудовской Аравии, но и планирует обеспечить быструю поставку запасных частей на соседних рынках, таких как ОАЭ, Кувейт, Бахрейн и т. д. .


Чунцин Lifan Power Co., Ltd.,

Lifan Group была основана в 1992 году. После 25 лет напряженной работы Lifan быстро превратилась в крупное частное предприятие, стратегическим направлением развития которого является новая энергетическая отрасль, объединяющая научные исследования, разработку, производство и продажу (включая экспорт) автомобилей, мотоцикл и двигатель и инвестиционное финансирование.

В настоящее время в компании работает 10 481 сотрудник, в том числе более 8 133 сотрудников со средним техническим образованием и неполным колледжем. Lifan уже несколько лет входит в число 500 лучших китайских предприятий и занимает первое место в мотоциклетной индустрии Чунцина. Lifan Industrial (Group) Co., Ltd. была успешно зарегистрирована на Шанхайской фондовой бирже с биржевым кодом 601777. Она впервые выпустила 200 миллионов акций и привлекла капитал в размере 2,9 миллиарда юаней.Это первое частное предприятие по производству легковых автомобилей с листингом A-share. 28 февраля 2014 г. была официально открыта первая частная финансовая компания Чунцина — Chongqing Lifan Finance Co., Ltd., которая получила финансовое разрешение Китайской Народной Республики.

На данный момент у Lifan есть 10 413 патентных заявок (включая зарубежные патентные заявки) и 8 901 авторизованный патент. По всем показателям занимает лидирующие позиции в промышленности Китая и является крупным налогоплательщиком частного предприятия в Чунцине.

  • №1

    Промышленный экспорт
  • 500

    Китайские предприятия
  • №1

    Первые в отрасли компании, котирующиеся на бирже
  • 1. 04+

    Патенты на продукцию (детали)
  • 1.0+

    Общее количество сотрудников (ед.)
  • 1.43+

    Пожертвование на общественное благосостояние

Lifan, когда-то находившаяся на грани банкротства, увидела, что первый минивэн с возможностью замены аккумуляторов сошел с конвейера практики на автомобильном рынке.Теперь компания возродилась после реструктуризации и объявила о выпуске своей первой серийной модели с возможностью замены батареи.

Сегодня компания объявила о том, что ее первый минивэн с возможностью замены аккумуляторов сошел с конвейера на производственной базе в Чунцине, что ознаменовало постепенное возвращение ее автомобильного бизнеса из «отделения интенсивной терапии» после лечения.

Новый автомобиль, переименованный в Geely Maple 80V, позиционируется как чисто электрический минивэн B-класса с длиной, шириной и высотой 4706*1909*1696 мм соответственно.

В продажу поступила первая модель Geely с возможностью замены аккумулятора за 60 секунд

Автомобиль оснащен тройной литиевой батареей с плоской конструкцией аккумуляторной батареи и запасом хода NEDC, включая варианты 400 и 500 км.

В нем используется технология шасси нового поколения, которая позволяет быстро заменить батарею за 60 секунд, сообщает компания.

В дополнение к минивэну Lifan в этом году выпустит две дополнительные модели с возможностью замены аккумуляторов — 60S и 80X.

60S будет седаном для рынка такси, а 80X будет большим внедорожником, предназначенным для рынка автомобилей бизнес-класса.

Компания Lifan была основана в 1992 году как институт автомобильных запчастей. В 2006 году компания выпустила свою первую модель седана, а в 2010 году стала первой частной автомобильной компанией в Китае, ставшей публичной.

В первой половине прошлого года Lifan продал всего около 1000 автомобилей с выручкой всего 1,583 миллиарда юаней, что на 69,42% меньше, чем за тот же период предыдущего года, а чистый убыток составил 2 юаня.594 миллиарда, приходящихся на перечисленную компанию.

Затем компания претерпела серьезную реструктуризацию, и Geely стала ее акционером.

В начале прошлого месяца Lifan заявил, что с реализацией плана реструктуризации долговые вопросы компании были эффективно решены, а предложение средств нормализовалось.

По состоянию на конец 2020 года общие обязательства Lifan составляли 6,729 млрд юаней, что на 9,845 млрд юаней или 59,4% меньше, чем с начала года.С другой стороны, собственный акционерный капитал компании увеличился на 7,331 млрд юаней с начала года. Чистые активы составили 1,007 млрд юаней, увеличившись на 267,14% в годовом исчислении.

Зарядка или замена батареи: о чем спорят Tesla и NIO?

(Архивное фото: минивэн Lifan с возможностью замены батареи)

Lifan инвестирует значительные средства в интеллектуальные электрические мотоциклы

Многие считают, что будущее мотоциклов и транспорта в целом связано с электрификацией. В то время как такие компании, как Ducati и Porsche, вкладывают значительные средства в синтетическое топливо как средство достижения углеродной нейтральности, большинство производителей возлагают надежды на электродвигатели. Хотя битва между экологичностью синтетического топлива и электрификацией — это совсем другая история, развитие электромобилей неоспоримо.

Китайская автомобильная компания Lifan стремится заново изобрести себя в сфере электромобилей. В отчете, опубликованном China Motor World , говорится, что компания вкладывает значительные средства в интеллектуальные электрические двухколесные транспортные средства.Lifan, который известен тем, что производит то, что некоторые считают подделками более популярных мотоциклов, может просто иметь что-то свое, учитывая стремление компании к более экологичной личной мобильности.

Помимо производства сборных велосипедов и недорогих автомобилей, Lifan также является крупным поставщиком двигателей и другого оборудования для крупных производителей по всему миру. Интересно, что Lifan поставила 854 700 мотоциклетных двигателей различным OEM-производителям в 2020 году, что почти на 50% больше, чем количество полных мотоциклов, проданных компанией в том же году.Теперь, хотя Lifan, несомненно, продолжит выпускать мотоциклы и мотоциклетные двигатели в обозримом будущем, компания также планирует запустить весь парк электрических двухколесных транспортных средств в конце этого года.

В 2021 году Lifan планирует выпустить два новых электрических скутера, оснащенных литий-ионными батареями и множеством технических функций. Хотя подробности о новых электрических скутерах еще не были официально раскрыты, мы знаем, что помимо этого компания вкладывает значительные средства в мощные электрические силовые агрегаты в партнерстве с другими ведущими брендами в отрасли.Фактически, Lifan, как сообщается, работает над центральной системой управления мотоциклом, а также над разработкой аккумуляторов, двигателей и контроллеров собственного производства.

Lifan X50 Данные о продажах автомобилей в Китае

Данные о продажах Lifan X50 в Китае.

 

Статистика продаж автомобилей из Китая включает только отечественное производство и не включает импортные модели.

 

Лифан
Х50
2016
Лифан
Х50
2017
Лифан
Х50
2018
Лифан
Х50
2019
Январь 633 136 55 450
Февраль 215 45 65
Март 467 718 444 5
апрель 537 107 146
Май 2.101 391 1 101
июнь 2,343 1.670 50
июль 2,149 142
август 1. 404
Сентябрь 738 260
Октябрь 1.131 378
ноябрь 1.883 526
декабрь 2,518 2.101 564
Лифан
Х50
2019 671
2018 1.210
2017 6.474
2016 16.119
2015 29.567
2014 2.331

 

Источники: Производители, Chooseauto.

Лифан
Х50
2016
Лифан
Х50
2017
Лифан
Х50
2018
Лифан
Х50
2019
Январь 633 136 55 450
Февраль 215 45 65
Март 467 718 444 5
апрель 537 107 146
Май 2. 101 391 1 101
июнь 2,343 1.670 50
июль 2,149 142
август 1.404
Сентябрь 738 260
Октябрь 1.131 378
ноябрь 1.883 526
декабрь 2,518 2.101 564
Лифан
Х50
2019 671
2018 1.210
2017 6.474
2016 16.119
2015 29.567
2014 2.331

О НАС | Американский Лифан

ЛИФАН ВВЕДЕНИЕ

Lifan Industry (Group) Co. , Ltd. (далее Lifan Group) была основана в 1992 году и расположена в красивом горном городе Чунцин, Китай. После 24 лет усилий она превратилась в крупное частное предприятие, взявшее новую энергетическую отрасль в качестве стратегического направления развития, и в основном занимается исследованиями и разработками, производством и продажей (включая экспорт) автомобилей, мотоциклов и двигателей, интегрируя инвестиции и финансовые услуги.На сегодняшний день в Lifan Group работает 10 110 сотрудников, более 5 466 из которых получили высшее или среднее техническое образование. Lifan уже много лет входит в число 500 крупнейших предприятий Китая и является экспортером №1 в автомобильной и мотоциклетной промышленности Чунцина.

 

В 2015 году доход от продаж Lifan Group составил 4,5 миллиарда долларов США, включая продажи 230 тысяч автомобилей, 1 310 800 мотоциклов, 3 713 400 двигателей и 366 900 единиц продукции общего назначения. К декабрю 2015 года Lifan подала заявки на 9 748 патентов и уже получила разрешение на 8 471 патент. Имея различные общенациональные опережающие показатели, Lifan Group является крупным налогоплательщиком среди частных предприятий Чунцина.

 

Стремясь к строгому контролю качества и построению отличной репутации бренда путем внедрения системы управления качеством мирового класса, Lifan Group получила широкое признание во всех сферах жизни, удостоена множества титулов и наград, включая «Известный китайский бренд», «Национальный контроль качества». Бесплатный продукт», первая награда мэра Чунцина за управление качеством и Национальное передовое подразделение по контролю качества.

 

Продукция Lifan, включающая автомобили и мотоциклы, была высоко оценена пользователями по всему миру и стала примером интеллектуального производства в Китае. Создав заводы по производству мотоциклов во Вьетнаме, Таиланде и Турции, Lifan поставляет высококачественную продукцию и первоклассный сервис в 117 стран и регионов мира.

.

alexxlab

E-mail : alexxlab@gmail.com

Submit A Comment

Must be fill required * marked fields.

:*
:*