Авто виды аккумуляторов: Типы автомобильных аккумуляторов.

  • 23.05.1978

Содержание

Типы автомобильных аккумуляторов.


Типы автомобильных аккумуляторов




Одним из самых важных агрегатов электрического оборудования любого автомобиля является его аккумуляторная батарея, или, как чаще называют это устройство в бытовом лексиконе — аккумулятор.
Аккумуляторная батарея (АКБ) — химический источник электрического тока, состоящий из объединения (батареи) нескольких отдельных элементов питания (аккумуляторов).
Использование в батарее нескольких аккумуляторов вместо одного позволяет увеличить суммарную емкость источника тока, а также получить бóльшую мощность электрической энергии, т. е. бóльшее напряжение или бóльшую силу тока, в зависимости от способа соединения аккумуляторов в батарею — последовательного или параллельного.

С точки зрения конструкции любая аккумуляторная батарея — это заполненная специальной жидкостью (электролитом) емкость, внутри которой располагаются электроды в виде собранных в пакеты пластин, изготовленных в зависимости от типа батареи из различных материалов, и имеющих заряды разной полярности (отрицательные и положительные).

Одинаковые внешне, все аккумуляторные батареи имеют существенные внутренние отличия, и классифицируются, в первую очередь, по составу пластин, образующих электроды аккумуляторов и виду электролита.

Из всего разнообразия аккумуляторов электрической энергии в автомобилях в качестве стартерных используются в подавляющем большинстве свинцовые аккумуляторные батареи с кислотным электролитом. Это обусловлено тем, что свинцовые аккумуляторы обладают максимальной энергоемкостью и способностью за короткий момент времени отдавать большой ток по сравнению с аналогами, в которых основу пластин составляют другие металлы, сплавы или проводники. Большой ток необходим для прокручивания коленчатого вала автомобильного двигателя при его пуске.

Из-за этих уникальных свойств свинцово-кислотных аккумуляторов разработчикам приходится мириться с тем, что серная кислота и свинец являются очень вредными веществами, способными нанести вред природе и человеку. По этой причине корпуса всех свинцовых аккумуляторов выполняются из прочной кислотостойкой пластмассы, что позволяет обеспечить максимальную безопасность во время транспортировки, эксплуатации и обслуживания. В ближайшей перспективе достойной альтернативы свинцово-кислотным аккумуляторам нет.

Современные автомобильные аккумуляторы содержат в своей конструкции свинцовые пластины с добавлением различных химических веществ и соединений. По составу этих добавок аккумуляторные батареи классифицируют на несколько типов. В качестве автономного источника тока на автомобилях наиболее широко применяются следующие типы аккумуляторов:

  • Сурьмянистые (классический тип аккумуляторов);
  • Малосурьмянистые;
  • Кальциевые;
  • Гибридные;
  • Гелевые;
  • AGM;
  • Щелочные;
  • Литий-ионные.

***

Сурьмянистые аккумуляторы

Свинцовые пластины сурьмянистых аккумуляторов содержат в составе более 5% сурьмы (Sb). Такие аккумуляторы применялись в качестве источника электроэнергии ранее перечисленных типов, поэтому сурьмянистые батареи можно считать классическими аккумуляторами. В настоящее время сурьмянистые аккумуляторы считаются устаревшим типом автомобильных источников тока, и уступили место аккумуляторам с меньшим содержанием сурьмы.

Известно, что свинец является мягким и очень пластичным металлом, поэтому в чистом виде малопригоден для использования в аккумуляторах и аккумуляторных батареях автомобилей. Добавка сурьмы в свинец позволяет увеличить прочность пластин.

Но благодаря такой добавке существенно ускоряется процесс электролиза; вода разлагается на составляющие компоненты, при этом процесс сопровождается выделением газов (кислорода и водорода) из электролита. Внешне создается впечатление, что электролит кипит, выделяя пузырьки газа.
В результате вода «выкипает», плотность электролита изменяется, а его количество в аккумуляторах батареи уменьшается, что приводит к оголению электродов. Для компенсации потери электролитом воды в аккумуляторную батарею приходится систематически доливать дистиллированную воду.

По этой причине сурьмянистые аккумуляторные часто называют обслуживаемыми, поскольку приходится довольно часто производить проверку плотности и уровня электролита, корректируя их доливкой воды.

Современные типы аккумуляторных батарей, пришедшие на смену сурьмянистым, называют необслуживаемыми, несмотря на то, что в них тоже предусматриваются элементы конструкции, необходимые для обслуживания.
Тем не менее, такие батареи требуют значительно меньше внимания при эксплуатации и нуждаются в менее трудоемком уходе.

В настоящее время сурьмянистые батареи практически не используются на автомобилях. Их вытеснили другие, более прогрессивные типы аккумуляторов, имеющие улучшенный состав добавок в свинец пластин, что придает им ряд высоких качественно-эксплуатационных характеристик и свойств. Современные автомобильные аккумуляторы изготавливаются с малым содержанием сурьмы или же совсем без нее.

Тем не менее, сурьмянистые аккумуляторы ещё нередко применяются в различных стационарных установках в качестве источниках тока, где эксплуатация таких батарей сопровождается уходом со стороны квалифицированного персонала. Основное достоинство сурьмянистых батарей – их относительно невысокая стоимость, неприхотливость, а также простота обслуживания в стационарных условиях.
К сожалению, этих свойств оказалось недостаточно, чтобы сохранить лидерство в качестве автомобильного источника тока.

***

Малосурьмянистые аккумуляторы

Малосурьмянистые батареи имеют пластины, изготовленные из свинца без каких либо добавок, и считаются самыми простыми и дешевыми. Т

Виды аккумуляторов для авто и советы по выбору

Современный автотранспортное средство, работающее на бензине или дизельном топливе без аккумуляторной батареи завести невозможно.

С помощью аккумулятора запускается не только двигатель автомобиля, но и запитываются все электронные элементы, устройства, оборудование установленное в нем.

Для автовладельцев проблема заключается в том, что при выработке своего ресурса АКБ перестаёт выполнять свои функции, а это значит что настает момент выбора и покупки нового аккумулятора. По выгодной цене аккумулятор купить Одесса можно в интернет-магазине akkumulyatory.od.ua.

Задача не такая простая, как может показаться на первый взгляд. Еще совсем недавно в магазинах можно было купить только свинцовые аккумуляторы, сегодня разновидностей стало намного больше, что и затрудняет сделать изначально правильный выбор.

Типы современных АКБ

В настоящее время производится три вида аккумуляторных батарей для автотранспортных средств – щелочного типа,, литий-ионный и свинцово-кислотный:

  • Свинцово-кислотные. Для этого типа аккумуляторов характерно наличие пластин из свинца, помещенных в кислотную среду. Отличительная особенность – возможность полной разрядки до нуля без потери функциональности. Такую АКБ достаточно подключить к зарядному устройству и оно восстановить свои функциональные возможности. Друг от друга аккумуляторы входящие в эту группу технологически отличаются. Есть АКБ гелевого, кальциевого, сурьмянистого типа, другие варианты.

  • Литий – ионные АКБ. Принцы работы таких аккумулятора кардинально отличается свинцово-кислотных АКБ. Так как литий в чистом виде является взрывоопасным элементом, то в аккумуляторных батареях он используется в соединении с кобальтом.
    В зависимости от используемой технологии, срок службы может составлять от 2 до 5 лет, после чего аккумулятор придется менять. Плюсом является то, что аккумуляторную батарею можно подзарежать, тем самым поддерживая его полную работоспособность. Допускаемых циклов подзарядки может быть от 500 до 1000 раз.
  • Щелочные аккумуляторы. Отличаются длительным сроком службы, который может достигать 25 лет. Широкое распространение получили АКБ с никель-железными и никель-кадмиевыми технологиями запуска рабочих процессов. Аккумуляторы этого типа быстро заряжаются, в зависимости от типа и вида циклов разрядка-заряд может достигать 3000 раз. Оборудование состоит из анодных и катодных пластин, разделенных сепаратором из пластика.

Твитнуть

Виды аккумуляторов для авто

От состояния аккумуляторной батареи зависит работоспособность бортовой электроники, а значит и всего автомобиля. Вот почему так важно не только хорошо разбираться в характеристиках аккумуляторов, но и в их разновидностях. Широкий выбор автоаккумуляторов представлен в интернет-магазине https://akbmoscow.ru.

Какие АКБ есть в продаже

Устройства с системой Start-stop – первое, на что стоит обратить внимание. Ведь многие автовладельцы значительную часть времени ездят по городам, где немало пробок. И в этом случае без такого аккумулятора работа мотора будет гораздо интенсивнее.

Так что эти АКБ не только экономят деньги автовладельца, но и заботятся об окружающей среде, на которую уже и так оказывается слишком большая нагрузка.

Гелевые аккумуляторы хороши тем, что они могут дольше эксплуатироваться, если сравнивать со свинцово-кислотными. В этом аккумуляторе его содержимое находится в более плотном состоянии, благодаря чему и продляется срок службы. Стоит учесть, что эти изделия – необслуживаемые.

Также в продаже можно найти аккумуляторы с боковыми клеммами, разной полярностью, с возможностью обслуживания и без таковой. Так что если на автомобиле какая-то редкая батарея, замена ее вряд ли станет проблемой в современных реалиях.

Какой аккумулятор лучше купить

Невозможно сказать однозначно, какое устройство лучше подойдет для конкретного автомобиля. Например, водителю, который часто ездит в городе или только там, необходима АКБ с системой Start-stop. Тому же, кто использует автомобиль исключительно загородом и никогда не попадает в пробки, подойдут другие аккумуляторы.

Неопытному автомобилисту не стоит задаваться вопросом насчет покупки необычной батареи. Для него оптимальный выбор – такой же вариант, как и был. Конечно, при условии, что заводская батарея была приемлемого качества.

С необслуживаемым устройством будет меньше хлопот. Но если такой аккумулятор низкого качества, уже не поможет ничто. К тому же, приобретение необслуживаемого аккумулятора зачастую не так выгодно в долгосрочной перспективе, если сравнить с покупкой обслуживаемой АКБ.

Так что важно разбираться в том, какие аккумуляторы лучше. Благодаря грамотному выбору, машина будет исправно работать и не подведет в критической ситуации. Это такой же важный компонент авто, как двигатель, руль или фары.

Твитнуть

Устройство авто аккумулятора, виды и типы аккумуляторов — статьи на ShinaDiski

Самым главным элементом электрооборудования в автомобиле является автомобильный аккумулятор, ведь вместе с генератором аккумуляторные батареи выступают источником тока. Аккумуляторы нужны для того чтобы обеспечить питание стартера при запуске электродвигателя, а также питание при выключенном двигателе и в дополнение к генератору при включенном двигателе.

Вместе с генератором аккумулятор сглаживает пульсацию тока в электрической сети и обеспечивает переходные процессы, которые требуют большого тока.

Дело в том что со временем аккумуляторы совершенствуются и для легковых авто на данный момент применяются свинцово-кислотные аккумуляторы в качестве стартерных.

Устройство авто аккумулятора заключается в том что каждая батарея состоит из объединенных в одном корпусе 6 аккумуляторов, которые соединены последовательно. Сам корпус изготовлен из ударопрочного пропилена, который устойчив к кислотам и не проводит ток.

Отдельный аккумулятор объединяет чередующиеся отрицательные и положительные электроды, которые покрыты слоем активной массы, а безопасность и изоляцию пластин разной полярности обеспечивает специальный пластмассовый сепаратор.

Из свинцового сплава изготавливаются электроды, а в самых новых аккумуляторах, с помощью новейших технологий стали изготавливать  электроды как положительные, так и отрицательные изготавливаются из свинцово-кальциевого сплава. Это современные аккумуляторные батареи, которые имеют самый низкий уровень саморазряда и минимальный расход воды. Теперь можно полностью исключить наблюдение за аккумулятором и добавление в него воды на протяжении всего срока эксплуатации.

Устройство авто аккумулятора дешевого варианта – это гибридная аккумуляторная батарея, которая состоит из положительных свинцово-сурмяных электродов и из отрицательных – свинцово-кальциевых. Дело в том, что расход воды в таких аккумуляторах в полтора раза больше, но они также не нуждаются в обслуживании.

Для того чтобы уберечь электроды от коррозии в свинцово-кальциевый сплав лучше всего добавить олово или серебро.

Сами электроды имеют специальную решетчатую структуру, но противоположной полярности  электроды отличаются между собой, ведь решетка отрицательных электродов создана специально по технологии Expanded metal и она получается благодаря удачному техническому решению и созданию свинцового листа с последующей растяжкой. После электрод покрывают слоем активной массы из губчатого свинца.

Положительные электроды создаются путем нескольких технологий, и одна из них называется Power Frame. Это опорная рама и внутренние жилки определенной направленности, благодаря чему получается высокая жесткость и минимальное линейное расширение. Активная масса для этих электродов состоит из диоксида свинца. Технологии Power Pass и Chess Plate более простые и дешевые.

Все электроды аккуратно помещены в электролит – в раствор серной кислоты, определённой плотности, которую меняют в зависимости от степени заряда. Физическое состояние электролита бывает двух видов – это жидкий электролит и не жидкий электролит. На данный момент аккумуляторы с жидким электролитом пользуются огромным спросом.

Дело в том, что совсем скоро аккумуляторы типа AGM и EFB заменят свинцово-кальциевые батареи с жидким электролитом, но, как известно AGM и EFB очень дорого стоят.

Устройство авто аккумулятора или процесс  зарядки аккумуляторной батареи сопровождается газообразованием, а  отвод газов осуществляется с помощью специальной системы вентиляции, которая соединяет каждый аккумулятор в составе батареи с атмосферой. Благодаря предохранительным клапанам, которые устанавливаются в пробке аккумулятора и срабатывают при определенном давлении, система герметична. Кислород и водород, который образуется при заряде аккумулятора, не покидают его, а наоборот взаимодействуют между собой и образовывают воду, при высоком напряжении заряда вода выходит вместе с газами.

Со временем система вентиляции лабиринтной конструкции стала более совершенна, ведь  она обеспечивает конденсацию  паров и возвращает жидкость обратно в аккумулятор. Многие аккумуляторы оборудуются специальным пламегасителем, который устанавливается на выходе вентиляционной системы и в случае возгорания паров как бы отсекают пламя от батареи и не дают ему попасть  внутрь. Пламегаситель это мембрана из особого материала.

С помощью двух свинцовых выводов аккумулятор подключается к электрической сети. Отрицательный вывод всегда тоньше, чем положительный, при этом исключена ошибка подключения. Полярность выводов может быть либо обратной, либо прямой, длина проводов также рассчитана на правильное подключение.

Какие виды батарей существуют и какой аккумулятор лучше выбрать для машины

Вероятно, у любого автомобилиста наступает такое время, когда дальше возиться со старым аккумулятором становиться чересчур хлопотно. Ну, а если еще и зима на дворе и стоят сильные холода, то тогда начинаются стабильные проблемы с запуском мотора.

Бесконечные домашние подзарядки батареи и как следствие осыпание, и замыкание пластин. Вывод прямо напрашивается: необходимо выбрать новый аккумулятор.

Итак, какой же аккумулятор выбрать для автомобиля

К сожалению, автолюбители при покупке новой батареи считают, что чем дороже, тем типа лучше.

Проблема ещё вся в том, что имеются различные автомашины и различные виды аккумуляторов, и естественно любой из них рассчитан на свои эксплуатационные условия. И если это не принять во внимание, то очень скоро автовладелец который приобрел пусть даже самый дорогостоящий аккумулятор, будет вновь для своего любимого автомобиля покупать новый источник питания.

Какие бывают типы батарей

Аккумуляторы на сегодняшний день разделяются на два типа:

  • необслуживаемые;
  • малообслуживаемые аккумуляторы.

Первые аккумуляторные батареи, как видно из названия в уходе не нуждаются, в них даже иногда не наблюдаются пробки, вторые требуют редкой, но нужной проверки уровня плотности и электролита. Все это зависит от того, из какого материала исполнены батарейные электроды. Как правило, они производятся из свинца с незначительной примесью сурьмы.

Необслуживаемая аккумуляторная батарея относиться к категории — гибридных аккумуляторов.

Гибридный аккумулятор

Превосходный выбор для тех, кто не любит смотреть за зарядом батарей и редко использует автомобиль. На сегодняшний день, данные батареи для машин производят, как российские, так и иностранные компании.

Виды необслуживаемых батарей

Необслуживаемая аккумуляторная батарея делиться на два вида:

  • кальциевые;
  • гибридные.

Кальциевые батареи – самые дорогостоящие, электроды производят из кальциевого и свинцового сплава с прибавлением алюминия, олова, временами из серебра.

Гибридная батарея примитивнее — только в негативных электродах содержится калий, а позитивные пластины производятся из свинца с маленькой частью сурьмы.

Использование кальция значительно уменьшило испарение электролита и увеличило срок действия батарей — кальциевой до семи лет, гибридной до пяти лет. Саморазрядка по сопоставлению с мало-обслуживаемыми аккумуляторами в 1,5 раза замедлилась.

Есть также и проблемы: кальциевая долговечная батарея очень плохо выдерживает полный разряд. И если его пару раз целиком разрядить, на позитивных пластинах начнет образовываться сульфат кальция, в итоге автомобильный аккумулятор потеряет вместимость.

Поэтому кальций в гибридных аккумуляторах используют только в негативных электродах (они не бояться разряда). Гибридные аккумуляторы — различаются продолжительным сроком службы, высокой вместимостью, наибольшим пусковым током и совершенно не боится разрядки.

Так какой же аккумулятор тогда лучше выбрать?

Однозначно никто на вопрос «какой же все-таки аккумулятор лучший» не ответит, любая батарея имеет положительные и отрицательные стороны.

Какой аккумулятор выбрать для машины

  • Если вы постоянно пользуетесь машиной, то превосходным вариантом будут необслуживаемые кальциевые батареи — наибольший ресурс и с уровнем электролита проблем не имеет.
  • Ну, а если же вы редко ездите на автомашине, то кальциевый аккумулятор свои силы потеряет очень быстро. В этом случае лучше купить гибридный аккумулятор — не требует особого внимания, переносит полную разрядку, не боится продолжительного бездействия.
  • Отличным вариантом, если необходим живучий автомобильный аккумулятор будут малообслуживаемые батареи, это именно тот редкий случай, когда финансы не все решают.

Видео: рассказывает о том, как выбрать аккумулятор с учётом его параметров и особенностей моделей разных производителей:

Теперь вы без особых проблем сможете подобрать своему автомобилю подходящую батарею, особенно после просмотра видео. Удачной покупки!

Загрузка…

Виды аккумуляторов для авто

Аккумулятор – это батарейка автомобиля, без которой невозможна его работа. Без АКБ нельзя будет даже запустить двигатель. Вот почему важно подобрать подходящую модель АКБ и следить за тем, чтобы уровень ее заряда был на необходимой отметке.

Иначе, это может стать не самым приятным сюрпризом, особенно, если в этот момент машина находилась где-то в отдаленной от населенных пунктов местности. Существует огромное разнообразие автомобильных АКБ. Они отличаются не только характеристиками, но и типами, принципом работы. Купить аккумулятор во Львове, что на украинский язык переводится, как купити акумулятор у Львові, можно в интернет-магазине akku.lviv.ua по доступной цене.

Основные виды автомобильных аккумуляторов

  • Сурьмянистые. Такое название они получили из-за содержания 5% сурьмы в пластинах. Она нужна была для того, чтобы сделать батарею прочнее. В настоящее время такие АКБ канули в Лету и используются более прогрессивные модели.
  • Малосурьмянистые. Это АКБ, в которых сурьмы меньше 5%. Имеют достаточно широкое применение. Считается, что их не нужно обслуживать. Однако, эксперты рекомендуют время от времени проверять показатели.
  • Кальциевые. Здесь кальций заменил сурьму. Это позволило уменьшить уровень и скорость испарения воды. В некоторых моделях содержится еще и серебро. Такие АКБ отличаются высоким КПД и большой емкостью.
  • Гибридные. Они могут содержать как сурьму, так и кальций. Производители, когда разрабатывали эти модели АКБ, хотели объединить положительные свойства и того и другого вариантов. Результат получился средненький.

  • AGN и гелевые батареи. Здесь нет жидкого электролита, что повышает безопасность в процессе эксплуатации. Несмотря на то, что в рекламе часто пишется о том, что такие АКБ можно использовать даже в перевернутом состоянии, лучше этого не делать. А вот в наклонном положении такие АКБ использоваться могут. Их нередко устанавливают в спортивных и гоночных авто. Такие аккумуляторы хорошо выдерживают механическую тряску и вибрацию.
    Щелочные. Здесь вместо кислоты в качестве электролита выступает щелочь. Такие модели редко используются для машин. В основном они применяются в складской мини спецтехнике.
  • Литий-ионные. Считаются одними из перспективных моделей, потому что производители постоянно работают над совершенствованием таких АКБ, улучшая характеристики.

Где купить АКБ

Сегодня это можно сделать не только в специализированных магазинах, но и через интернет с доставкой. Это даже обойдется выгоднее, потому что цены на 10-15% дешевле.

Твитнуть

Читайте также:

Виды аккумуляторов для авто | ZavGar Новосибирск

КАТАЛОГ АККУМУЛЯТОРОВ

Каждый автомобилист в курсе, насколько важна качественная работа автомобильного аккумулятора.
Вследствие постоянного использования АКБ, возникает повышенный спрос на них. В 2021 году – во время постоянного прогресса появляется все больше конструкций аккумуляторов для автомобилей. Сейчас на рынке авто товаров предложено огромное разнообразие аккумуляторов от различных производителей, которые отличаются друг от друга внешним дизайном. Внутри же они устроены примерно одинаково, но имеют разные характеристики.

АКБ — прибор, в котором происходят химические реакции. В нем располагается некоторое количество источников энергии, связав которые, он выдает довольно мощный ток, запускающий двигатель авто. Обычный АКБ для автомашины — это короб с шестью банками и электродами в облике соединенных в пакеты пластин, с наличием различной полярности – положительной или же отрицательной, которые омываются особой жидкостью или гелем-электролитом. В этой статье мы не будем затрагивать различия по объему и полярности, мы постараемся рассказать о различиях в составе.

Наиболее высокий спрос имеют кислотные батареи, в которых используется серная кислота. Они отличаются от аналогов тем, что обладают высокой энергоемкостью, поэтому за короткий момент могут отдавать больший ток. Стенки таких АКБ произведены из пластмассы, удерживающей серную кислоту.

Виды аккумуляторов

На момент написания статьи имеется восемь видов аккумуляторов для автомобилей:

Сурьмянистые

Выделяются тем, что в своем составе они содержат большое количество сурьмы, используемой для увеличения прочности пластин. Данный тип АКБ подвержен высоким потерям электролита во время химических реакций, что в свою очередь приводит к открытию пластин.
Преимущества: Демократичная цена, противостояние глубоким разрядам.
Недостатки: Высока вероятность саморазряда, низкий пусковой ток. Необходим постоянный контроль и обслуживание: замер плотности, заряда электролитов. Молниеносно изживают себя, если своевременно не восполнить баланс дистиллированной воды, при очень сильном выкипании жидкости.

Малосурьмянистые

В составе пластин данного АКБ находится не более 5% сурьмы, тем он и отличается от сурьмянистого АКБ. Аккумуляторы этого типа менее подвержены к саморазряду при долгом простаивании. Малосурьмянистые АКБ отлично подходят для автомобилей со свойственными перепадами напряжения.
Преимущества: Неприхотливость к электрическим свойствам авто. Доступная стоимость, низкий уровень саморазряда при простаивании. Пониженная потеря скорого выкипания.
Недостатки: Выкипание воды. Требуется частая проверка уровня жидкости, как и в сурьмянистых АКБ.

Кальциевые

В составе его и разно заряженных решеток имеется кальций, который помогает снизить потерю жидкости. Данный состав гарантирует снижение уровня электролиза. В кальциевом аккумуляторе, в противовес вышеперечисленным видам АКБ, потери жидкости доведены фактически до нуля, а также представляет низкую расположенность к саморазряду.
Преимущества: Не требует особого ухода и обслуживания. Долгий срок эксплуатации.
Недостатки: При полной разрядки восстановление возможно только в течение суток. Не переносят резкие перепады бортовой сети напряжения автомобиля.

Гибридные

Представляет собой объединение технологий, совмещающих преимущества сурьмянистых и кальциевых батарей. Решетки данного АКБ изготовлены из различных материалов, в числе которых: среди положительных находится сурьмы, а в отрицательные входит кальций. Усредненный расход воды. Данный вид аккумуляторов довольно устойчив к скачкам напряжения и высоким разрядам.
Преимущества: Переносят скачки напряжения. Похвальное сопротивление глубоким разрядам. Срок службы достигает 5 лет.
Недостатки: Предполагают обслуживание – контроль уровня жидкости, своевременное наполнение дистиллированной воды.

Гелевые

Жидкость в составе данного АКБ имеет повышенную вязкость, что оказывает меньший вред при выделении, на организм человека. Такая технология вдобавок затрудняет активную деформацию пластин. В гелевых аккумуляторах вязкость придается путем присоединения добавок кремниевых соединений. Такие аккумуляторы отлично переживают глубокие разряды и продолжают давать достаточное напряжение даже при полном разряде, способны работать в любом положении корпуса.
Преимущества: Гель почти не выкипает, содержимое коробки АКБ отлично защищено от перегрева. Гелевая технология гарантирует высокие значения емкости и пускового тока.
Недостатки: Фактически не переносят перепады напряжения. Кратковременное замыкание может вывести из строя данный вид АКБ. Позволить себе аккумуляторы такой технологии способны лишь автовладельцы премиальных автомобилей.

AGM

Славятся самыми технологичными, потому их основные свойства превосходят свойства перечисленных моделей. Акцентируем внимание, AGM-аккумуляторы относятся к касте устройств многократного запуска в течение короткого промежутка времени. Аккумуляторы AGM не повреждаются, что очень сильно повышает надежность и срок службы устройства.
Преимущества: Долгий срок службы, большие пусковые токи, что особенно актуально для дизельных машин в зимнее время эксплуатации. Также можно восстановить, если АКБ был сильно разряжен.
Недостатки: Высокая цена.

EFB

Ионопроницаемый сепаратор конвертного типа, между которым расположена полиэстеровая сетка, которая удерживает активную массу внутри, что обеспечивает высокий уровень заряда. Каждая пластина размещена в микроволоконном конверте, который заполнен жидким электролитом. В данном АКБ увеличена толщина пластин и емкость, в результате чего требуется меньше времени для зарядки. За счет сниженного объема электролита, улучшена стойкость к полному разряду и показатели пускового тока.
Преимущества: Долгий срок службы, неприхотлив к полной разрядке. Выносливость к большому количеству запусков и остановок за короткий период.
Недостатки: Высокая цена. Не способен рекуперировать энергию при торможении. Недостаточно мощные.

Щелочные

Особенность щелочных аккумуляторов — в качестве электролита используется щелочь. Главное различие от кислотного, данный вид АКБ обладает рядом отличий: основная особенность данного аккумулятора заключается в его способности на протяжении достаточно долгого времени отдавать накопленный им заряд, поэтому заряжать его нужно гораздо реже чем другие АКБ.
Преимущества: Высокая переносимость переразрядов. Сохраняет характеристики даже при хранении в разряженном состоянии. Работоспособность при минусовой температуре.
Недостатки: Щелочные аккумуляторы маленькое напряжение. Щелочные батареи намного дороже кислотных.

Приобрести автомобильные аккумуляторы Вы можете у нас в автосервисе ZavGar, обратившись по номеру 500-112 или оформив заказ на сайте.

Размеры и типы автомобильных аккумуляторов

от Firestone

Различные размеры групп батарей

Аккумуляторы для боковых стоек

Некоторые производители транспортных средств чаще используют определенные размеры групп, чем другие. Например, во многих автомобилях General Motors используется (и/или используется) батарея на боковой стойке. Батареи с боковыми стойками имеют концы кабеля, которые ввинчиваются в боковую часть батареи, в отличие от батарейных клемм на верхней части батареи. Эти размеры групп обычно составляют 70, 74, 75 и 78.

Аккумуляторы для верхней стойки

Европейские производители автомобилей (Volkswagen, Audi, Mercedes Benz, BMW и т.д.)) обычно используют батарею «международного» типа, в которой верхние стойки утоплены в углах, так что верхняя часть стоек батареи примерно равна основной высоте батареи. Многие из этих аккумуляторных батарей имеют специальную систему вентиляции как часть батареи, а некоторые также устанавливаются в багажнике или даже под задним сиденьем (в отличие от типичного размещения под капотом). Эти размеры групп обычно составляют 41, 42, 47, 48 и 49.

Полезный совет: Процесс установки батарей с утопленной верхней стойкой часто сложнее, чем других батарей.Несмотря на то, что скорость установки может быть немного больше для этих размеров группы батарей, вполне возможно, стоит доверить ее опыту сертифицированных технических специалистов Firestone Complete Auto Care. Позвоните или зайдите в ближайший магазин Firestone Complete Auto Care для получения более подробной информации.

Стандартные батареи верхней стойки

Японские автомобили

, многие импортные и большинство автомобилей американского производства обычно используют размер группы со стандартной установкой аккумулятора на верхней стойке. Это наиболее распространенные размеры групп батарей, к которым привыкло большинство людей.Хотя они более распространены и кажутся более простыми в замене, по-прежнему важно использовать правильный размер группы, чтобы ваш автомобильный аккумулятор надежно оставался в отсеке для аккумулятора вашего автомобиля.

Например, некоторые размеры групп имеют одинаковую ширину и длину, но меньшую высоту. Если более высокая батарея ошибочно принята за группу меньшего размера, она может не поместиться должным образом в лоток батареи и/или держатель батареи, или штырь батареи может даже соприкоснуться с металлическим капотом автомобиля, вызвав искру, короткое замыкание или возгорание автомобиля.Опять же, в качестве меры предосторожности проконсультируйтесь со своим техническим специалистом Firestone Complete Auto Care, чтобы правильно подобрать аккумулятор для вашего автомобиля определенного года выпуска, марки и модели. Как правило, эти наиболее распространенные размеры групп батарей: 24, 24F, 25, 34, 35, 51, 51R, 52, 58, 58R, 59 и 65.

Полезный совет : Некоторые автомобили могут работать с аккумулятором большего размера, чем было установлено изначально. Физически большая батарея обычно имеет больше мощности и резервного времени, чем батарея меньшего размера. Узнайте, доступен ли аккумулятор большей емкости для вашего автомобиля.

Аккумуляторы для гибридных и сменных электромобилей

В большинстве подключаемых гибридов и полностью электрических транспортных средств используются подобные литий-ионные аккумуляторы.

Системы накопления энергии, обычно батареи, необходимы для гибридных электромобилей (HEV), подключаемых гибридных электромобилей (PHEV) и полностью электрических транспортных средств (EV).

Типы систем накопления энергии

Следующие системы накопления энергии используются в HEV, PHEV и EV.

Литий-ионные батареи

Литий-ионные аккумуляторы в настоящее время используются в большинстве портативных устройств бытовой электроники, таких как сотовые телефоны и ноутбуки, из-за их высокой энергии на единицу массы по сравнению с другими системами хранения электроэнергии. Они также имеют высокое отношение мощности к весу, высокую энергоэффективность, хорошие характеристики при высоких температурах и низкий саморазряд. Большинство компонентов литий-ионных аккумуляторов могут быть переработаны, но стоимость восстановления материалов остается проблемой для отрасли.Министерство энергетики США также поддерживает Премию по переработке литий-ионных аккумуляторов для определения решений по сбору, сортировке, хранению и транспортировке отработанных и выброшенных литий-ионных аккумуляторов для возможной переработки и восстановления материалов. В большинстве современных PHEV и электромобилей используются литий-ионные аккумуляторы, хотя точный химический состав часто отличается от химического состава аккумуляторов бытовой электроники. Продолжаются исследования и разработки, направленные на снижение их относительно высокой стоимости, продление срока их службы и решение проблем безопасности в отношении перегрева.

Никель-металлогидридные батареи

Никель-металлогидридные батареи, обычно используемые в компьютерном и медицинском оборудовании, обладают разумной удельной энергией и удельной мощностью. Никель-металлогидридные батареи имеют гораздо более длительный жизненный цикл, чем свинцово-кислотные батареи, они безопасны и устойчивы к небрежному обращению. Эти батареи широко используются в HEV. Основными проблемами, связанными с никель-металлгидридными батареями, являются их высокая стоимость, высокий саморазряд и выделение тепла при высоких температурах, а также необходимость контроля потерь водорода.

Свинцово-кислотные аккумуляторы

Свинцово-кислотные аккумуляторы могут иметь высокую мощность, быть недорогими, безопасными и надежными. Однако низкая удельная энергия, плохие характеристики при низких температурах и короткий календарный и циклический срок службы препятствуют их использованию. Разрабатываются усовершенствованные свинцово-кислотные аккумуляторы большой мощности, но эти аккумуляторы используются только в имеющихся в продаже электромобилях для вспомогательных нагрузок.

Ультраконденсаторы

Ультраконденсаторы хранят энергию в поляризованной жидкости между электродом и электролитом.Емкость накопления энергии увеличивается по мере увеличения площади поверхности жидкости. Ультраконденсаторы могут обеспечивать транспортным средствам дополнительную мощность при ускорении и подъеме на холм, а также помогают восстанавливать энергию торможения. Они также могут быть полезны в качестве вторичных накопителей энергии в транспортных средствах с электроприводом, поскольку они помогают электрохимическим батареям выравнивать мощность нагрузки.

Переработка батарей

Автомобили с электроприводом появились на автомобильном рынке США относительно недавно, поэтому лишь небольшое их количество подошло к концу срока службы.В результате доступно несколько бывших в употреблении аккумуляторов от электромобилей, что ограничивает масштабы инфраструктуры по переработке аккумуляторов. Поскольку автомобили с электроприводом становятся все более распространенными, рынок переработки аккумуляторов может расшириться.

Широко распространенная переработка аккумуляторов предотвратит попадание опасных материалов в поток отходов как в конце срока службы аккумулятора, так и в процессе его производства. В настоящее время ведется работа по разработке процессов переработки аккумуляторов, которые сводят к минимуму воздействие на жизненный цикл использования литий-ионных и других типов аккумуляторов в транспортных средствах.Но не все процессы переработки одинаковы:

  • Плавка : Процессы плавки извлекают основные элементы или соли. Эти процессы сейчас работают в больших масштабах и могут работать с несколькими типами батарей, включая литий-ионные и никель-металлгидридные. Плавление происходит при высоких температурах, а органические материалы, включая электролит и угольные аноды, сжигаются в качестве топлива или восстановителя. Ценные металлы извлекаются и отправляются на аффинаж, чтобы продукт был пригоден для любого использования.Другие материалы, в том числе литий, содержатся в шлаке, который теперь используется в качестве добавки к бетону.
  • Прямое восстановление : С другой стороны, некоторые процессы переработки напрямую восстанавливают материалы, пригодные для использования в батареях. Компоненты разделяются различными физическими и химическими процессами, и все активные материалы и металлы могут быть восстановлены. Прямое восстановление представляет собой низкотемпературный процесс с минимальным потреблением энергии.
  • Промежуточные процессы : Третий тип процесса находится между двумя крайностями.В таких процессах могут использоваться несколько типов батарей, в отличие от прямого восстановления, но материалы извлекаются дальше по производственной цепочке, чем при плавке.

Разделение различных материалов для аккумуляторов часто является камнем преткновения при восстановлении ценных материалов. Таким образом, конструкция батареи, предусматривающая разборку и переработку, важна для успеха электромобилей с точки зрения устойчивости. Стандартизация батарей, материалов и конструкции элементов также упростит и удешевит переработку.

См. отчет: Техническая и экономическая целесообразность использования бывших в употреблении аккумуляторов для электромобилей в стационарных устройствах.

Дополнительная информация

Узнайте больше об исследованиях и разработках аккумуляторов на страницах хранения энергии Национальной лаборатории возобновляемых источников энергии и на странице аккумуляторов Управления автомобильных технологий Министерства энергетики США.

Краткое руководство по автомобильным аккумуляторам — Battery Express

Краткое руководство по автомобильным аккумуляторам

Знания — это сила, когда речь идет об аккумуляторе и электрической системе вашего автомобиля.На самом деле, это сердце и душа вашей поездки. Последнее, чего вы хотите, — это застрять в дороге с разряженным аккумулятором, испортить семейную прогулку или отложить важные встречи. Это абсолютно худший опыт когда-либо!

Большинство автовладельцев не осознают важность своих автомобильных аккумуляторов до тех пор, пока они не выйдут из строя или не сломаются. Если вы сможете усвоить основы, у вас будет меньше проблем с аккумулятором, и вы, скорее всего, выиграете от увеличения производительности, надежности и срока службы аккумулятора.

В этой статье мы расскажем обо всем, от общих знаний об аккумуляторах до руководства по техническому обслуживанию и о том, что вам следует делать, если вы подозреваете, что автомобильный аккумулятор разряжен или разряжен.

1. Как работает автомобильный аккумулятор?

Батарея представляет собой устройство для хранения электрической энергии в химической форме, которая затем высвобождается в виде постоянного тока контролируемым образом.

Большинство автомобильных аккумуляторов Zr-Zuric являются свинцово-кислотными аккумуляторами, также известными как аккумуляторы SLI (staring-lighting-ignition), что означает, что они имеют положительные и отрицательные электроды, изготовленные из соединений свинца в разбавленном сернокислотном электролите.

Когда стартер подключен к аккумулятору, через него протекает ток, который приводит к разряду аккумулятора, превращая химический состав обоих электродов в сульфат свинца.Полученная электрическая энергия и напряжение — это то, что приводит в действие ваш автомобиль и его электрические компоненты.

Автомобильные аккумуляторы можно заряжать, пропуская через них ток от внешнего источника электроэнергии, например автомобильного генератора или зарядного устройства. Эти устройства позволяют преобразовывать сульфат свинца обратно в исходные химические материалы из двуокиси свинца и пористого свинца.

2. Общие сведения о характеристиках аккумуляторов

• JIS/DIN

JIS означает японский промышленный стандарт.Аккумуляторы JIS обычно используются для большинства японских и корейских автомобилей.

DIN расшифровывается как DeutschesInstitutfürNormung (Немецкий промышленный стандарт). Аккумуляторы стандарта DIN подходят для автомобилей Continental и некоторых корейских моделей (например, Kia/Hyundai).

• Необслуживаемый (MF)

Необслуживаемая (MF) батарея также известна как VRLA (клапанно-регулируемая свинцово-кислотная батарея) или герметичная батарея. Это автомобильные аккумуляторы нового поколения, разработанные с использованием последних достижений аккумуляторной технологии.

В отличие от своих предшественников, в них нет необходимости доливать дистиллированную воду. Следовательно, они не требуют постоянного обслуживания со стороны автовладельцев.

p>Battery Express поставляет и использует только необслуживаемые автомобильные аккумуляторы Zr-Zuric.

• AH/CCA

AH означает Ампер-час. Он обеспечивает измерение емкости батареи и показывает, сколько энергии может хранить батарея. Например, аккумулятор Zr-Zuric NS60L имеет емкость 45 Ач.Как правило, чем выше значение AH, тем мощнее и дороже батарея.

Однако это не означает, что батарея с максимальной емкостью AH является «лучшей». Это связано с тем, что у каждой марки и марки автомобиля есть свои требования к аккумулятору. Использование батареи с более низкими, чем рекомендованные, значениями AH приведет к тому, что батарея будет «не соответствовать техническим характеристикам» и значительно сократит срок службы батареи.

CCA означает «Ампер холодного пуска» и представляет собой измерение количества ампер, которое аккумулятор может выдать при 0°F в течение 30 секунд и не упасть ниже 7.2 вольта (неиспользуемый). Это одно из наиболее известных измерений батареи. Когда вы заводите автомобиль, аккумулятор должен обеспечивать достаточную мощность стартера и обеспечивать запуск двигателя. Если в вашей батарее недостаточно CCA, ваш автомобиль не заведется. Аккумуляторы Zr-Zuric варьируются от 335CCA для меньших размеров до 820CCA для больших и более дорогих размеров.

3. Аккумулятор какого размера/характеристик следует использовать для моего автомобиля?

Аккумулятор каждой марки и модели автомобиля имеет свои особые требования.Они могут варьироваться от физических размеров лотка автомобильного аккумуляторного отсека до рекомендуемых значений AH/CCA для марки и модели автомобиля. Вы можете узнать эту информацию, изучив текущий автомобильный аккумулятор или руководство пользователя.

Battery Express сможет оперативно порекомендовать вам рекомендуемый размер/спецификацию аккумулятора, если вы сообщите нам марку/модель/куб.см вашего автомобиля.

4. Срок службы батареи и производительность

С годами средний срок службы батареи стал короче, так как потребность в энергии увеличилась.Большинство автомобилей в настоящее время оснащены часами, компьютерными системами, системами сигнализации и многим другим. В Сингапуре, отчасти из-за нашего жаркого климата, автомобильные аккумуляторы обычно имеют средний срок службы 1,5-2,5 года в зависимости от типа и размера аккумулятора.

Большинство марок аккумуляторов, включая Zr-Zuric, Amaron и Bosch, дают гарантию до 1 года, и это считается нормой. Тем не менее, надлежащее техническое обслуживание и регулярные проверки могут помочь увеличить срок службы автомобильного аккумулятора.

Автомобильные аккумуляторы AGM и EFB: объяснение

Объяснение общего собрания акционеров

  • Улучшенная эффективность активной массы благодаря лучшему поглощению кислоты
  • Увеличенный срок службы благодаря минимальному выпадению активного материала благодаря конструкции батареи
  • Более высокие значения холодного пуска
  • Полностью не требует обслуживания — нулевое потребление воды
  • Защита от проливания/протечки
  • Разработан в соответствии с последними требованиями производителей автомобилей
  • Совместимость с чувствительным электронным оборудованием
  • Технология AGM теперь устанавливается на заводе во многих роскошных автомобилях и автомобилях с функцией «стоп-старт», где требуются повышенные характеристики аккумуляторов AGM

Ведущая в мире мотоциклетная и промышленная технология AGM (абсорбирующий стекломат) компании Yuasa выходит на автомобильный рынок.Автомобильный аккумулятор Yuasa AGM был разработан для удовлетворения растущих экстремальных требований к мощности недавно представленных автомобилей, которые сейчас начинают поступать на европейский рынок послепродажного обслуживания. Опыт компании Yuasa в области автомобильных AGM основан на таких автомобилях, как Mazda MX5 и знаменитая Toyota Prius, и в настоящее время применяется для аккумуляторов европейских автомобилей.

Новые аккумуляторные батареи Yuasa AGM европейского размера 096 и 019 обеспечивают надежный запуск, удовлетворяя экстремальные потребности современного автомобиля в мощности.Лабораторная оценка показала, что циклическая стойкость в 4-5 раз выше, чем у стандартного обычного продукта с заливкой, и обычно на 16% выше пусковая мощность даже при более низких температурах. Увеличенная площадь реактивной поверхности обеспечивает повышенную плотность энергии для более быстрого вращения двигателя при запуске и, следовательно, максимальной эффективности использования топлива.

Аккумуляторы AGM используют ту же технологию абсорбирующих стеклянных матов, что и аккумуляторы Yuasa для мотоциклов и промышленных аккумуляторов, которые существуют на рынке уже более 44 лет (1965 г.).Этот абсорбирующий стеклянный мат поглощает кислоту батареи, позволяя более эффективно использовать объем элемента без необходимости в резервуарах для электролита, как это необходимо для обычных залитых батарей. Абсорбирующий стеклянный мат дает ряд ключевых преимуществ конструкции свинцово-кислотного аккумулятора:

  • В нормальных условиях эксплуатации использование индивидуальной конструкции клапана ячейки и разделения пластинами из стекломата обеспечивает рекомбинацию газа и гарантирует отсутствие потерь воды, что устраняет необходимость в резервуарах для электролита и освобождает пользователя от обслуживания.
  • Односторонняя система вентиляции, обеспечивающая парциальное давление в каждой ячейке, обеспечивает 100% герметичность и безопасное обращение.
  • Поглощение кислотой стеклянного мата означает, что аккумуляторные блоки могут работать при более высоком давлении, чем обычные залитые аккумуляторы, что дает преимущества, включая значительное увеличение срока службы аккумулятора за счет сведения к минимуму осыпания пасты.
  • Повышенное давление в аккумуляторе AGM повышает устойчивость аккумулятора к вибрации.
  • Увеличенная площадь реакционной поверхности обеспечивает более высокую пусковую мощность при той же занимаемой площади, что и у обычных аккумуляторов с жидким электролитом.

Часто задаваемые вопросы

В. В чем разница между залитыми и свинцово-кислотными аккумуляторами AGM?
A. См. выше. Аккумуляторы AGM изготовлены с использованием сепаратора из стекломата, который позволяет хранить весь электролит, необходимый для аккумулятора, внутри стекломата, а также позволяет любым газам, выделяющимся во время зарядки, рекомбинировать в воду, что означает, что аккумуляторы полностью не требуют обслуживания. Конструктивные преимущества стеклянного мата по сравнению с обычными залитыми батареями позволяют аккумулятору работать под более высоким давлением, не опасаясь недостаточного количества электролита между пластинами, что приводит к резкому изменению долговечности, предлагаемой батареями AGM по сравнению с залитыми.Качество стеклянного мата является критическим элементом в обеспечении оптимального срока службы батареи по сравнению с ее применением. Этот опыт был накоплен компанией Yuasa благодаря более чем 44-летнему опыту работы в этой области. Конструкции аккумуляторных батарей для автомобильных приложений сбалансированы с более высокими пусковыми характеристиками и сроком службы для повышенных эксплуатационных/технологических требований современных конструкций транспортных средств.

В. Каковы различия между гелевыми и AGM-аккумуляторами?
А.Обе батареи являются рекомбинантными (т. е. при нормальных условиях эксплуатации они рекомбинируют газы, выделяемые при зарядке, с образованием воды), и обе классифицируются как батареи с герметичным клапаном.

Основное отличие заключается в том, что в AGM электролит полностью пропитывается специальным абсорбирующим стекловолоконным сепаратором, который иммобилизует кислоту, тогда как в гелевых батареях кислота смешивается с силикагелем, образуя гель, который также иммобилизует кислоту. Преимущества AGM по сравнению с GEL заключаются в том, что с использованием абсорбированного стекломата аккумуляторная батарея может работать при более высоком рабочем давлении, что повышает циклическую долговечность.С гелем невозможно использовать аналогичное давление набивки, поэтому долговечность обычно обеспечивается за счет повышенной плотности пасты, что хорошо для срока службы, но не так хорошо для характеристик пуска с высокой скоростью, как требуется для автомобильных приложений.

В. Почему зарядное напряжение так важно для аккумуляторов GEL и AGM?
A. Напряжение заряда имеет решающее значение для этих типов батарей, поскольку обе батареи являются рекомбинантными. Это означает, что кислород, который обычно вырабатывается на положительной пластине во всех свинцово-кислотных батареях, рекомбинирует с водородом, выделяемым отрицательной пластиной.В результате рекомбинации водорода и кислорода образуется вода, которая возвращается обратно в аккумуляторную кислоту, поэтому аккумулятор не требует технического обслуживания и дозаправки.

Вентиляционное уплотнение, используемое в конструкции, обеспечивает поддержание положительного внутреннего давления для обеспечения рекомбинации газов и предотвращения высыхания и выхода ячейки из строя.

Кроме того, клапан должен безопасно сбрасывать любое избыточное давление, которое может возникнуть во время перезарядки (например, неисправность выпрямителя генератора), в противном случае ячейка будет необратимо повреждена.Избыточное давление, которое сбрасывает клапан, представляет собой как водород, так и кислород, которые не могут рекомбинироваться внутри батареи, что нарушает цикл, в результате чего батарея в конечном итоге высыхает.

Следует отметить, что батарею AGM запрещается вскрывать после того, как она покидает завод, так как на пластинах может произойти сульфатация, что приведет к необратимому снижению производительности.

Аккумуляторы

Gel более важны для правильной зарядки, поскольку перезарядка может привести к необратимому повреждению геля, AGM не подвержены этому режиму отказа и, следовательно, больше подходят для использования в автомобилях.

В. Могу ли я хранить аккумулятор AGM в гараже зимой, иначе он замерзнет?
A. Как и в случае с залитыми аккумуляторами, при условии, что аккумуляторы хранятся в заряженном состоянии, их можно хранить, не опасаясь замерзания.

В. Могу ли я хранить аккумулятор AGM на полу гаража?
A. У многих людей сложилось впечатление, что когда батареи установлены на бетоне, энергия «вытекает», правда в том, что вы можете оставить любую современную батарею на бетоне, не опасаясь вреда или ускоренного саморазряда.

Этот миф восходит к временам старых батарей со стеклянными/деревянными корпусами, когда влажные полы приводили к тому, что вода впитывалась во внешние деревянные корпуса, вызывая вздутие древесины. Фактически, с современными батареями в жестких пластиковых корпусах бетон, как правило, является отличной поверхностью для хранения батареи. Главное, чтобы на полу не было острых предметов, которые могут повредить корпус батареи; электрохимических причин нет.

В. Есть ли у аккумуляторов AGM память?
А.Нет, это функция только системы никелевых щелочных батарей, таких как никель-кадмиевые.

Объяснение EFB

Также известен как AFB (Advanced Flooded Battery) и ECM (Enhanced-Cycling-Mat)

Yuasa EFB (улучшенная залитая батарея)

  • Разработано в соответствии с последними требованиями производителей автомобилей
  • Технология EFB теперь устанавливается на заводе во многих автомобилях начального уровня с функцией Start Stop
  • Увеличенный допустимый ток динамического заряда по сравнению со стандартными батареями с жидким электролитом (+170%), благодаря улучшенной конструкции, включая специальные углеродные добавки и сепараторы конвертообразного типа с высоким приемным зарядом
  • Повышенная циклическая износостойкость по сравнению со стандартными батареями с мокрым заливом (+100%)
  • Герметичная двустворчатая крышка со встроенным пламегасителем

Усовершенствованная технология залитых аккумуляторов, которую на рынке все чаще называют технологией EFB, предлагает экономичное решение для автомобилей Start-Stop начального уровня.Целевые показатели выбросов ЕС для этих автомобилей ниже, чем для моделей с более высокими характеристиками. Это привело к тому, что производители разработали аккумуляторную технологию, которая отвечает требованиям работы Start-Stop при более высоком уровне заряда, чем ожидается от технологии AGM, но ниже, чем ожидается от стандартных стартерных аккумуляторов с мокрым заливом.

Чтобы удовлетворить растущий спрос на технологию OEM EFB на европейском вторичном рынке, Yuasa представила 11 новых типов аккумуляторов EFB, выпустив серию YBX7000 Start Stop.Этот диапазон включает 5 европейских (DIN) и 6 японских (JIS) типоразмеров аккумуляторов, что позволяет максимально охватить автомобили в парке Великобритании.

В дополнение к Start-Stop батареи Yuasa EFB хорошо подходят для использования в требовательных приложениях. В повторяющихся сценариях глубокого разряда, таких как те, которые характерны для полицейских автомобилей и такси, технология EFB обеспечивает повышенную циклическую долговечность по сравнению с батареями премиум-класса с жидким электролитом.

Часто задаваемые вопросы

В. Каковы различия между стандартными залитыми батареями и батареями EFB?
А.Аккумуляторы EFB представляют собой усовершенствованную версию стандартной технологии с мокрым заливом. Основными преимуществами технологии EFB являются улучшенная приемистость заряда и повышенная устойчивость к циклическим нагрузкам при работе в условиях пониженного заряда (типично для приложений Stop Start). Приблизительно, батареи EFB обеспечивают 270 000 запусков двигателя по сравнению с 30 000 запусков стандартного залитого продукта.

В. В чем разница между батареями EFB и AGM?
A. Аккумуляторы EFB были представлены как более низкий уровень по сравнению с аккумуляторами AGM с точки зрения производительности и долговечности.Технология EFB основана на усовершенствовании существующей технологии затопления за счет добавления углеродных добавок в процесс производства пластин. Аккумуляторы AGM выигрывают от включения уникальных конструктивных особенностей, которых нет в батареях с мокрым заливом. К ним относятся сепараторы из стекломата, рекомбинантная технология крышки и более высокое давление в упаковке для увеличения срока службы. Аккумуляторы AGM лучше подходят для удовлетворения требований транспортных средств с более высокими техническими характеристиками, которые включают одну или несколько из следующих технологий: Start Stop, Regenerative Braking и Passive Boost.

В. Могу ли я хранить аккумулятор EFB в гараже зимой, иначе он замерзнет?
А. При условии, что аккумулятор хранится в заряженном состоянии, его можно хранить, не опасаясь замерзания.

В. Могу ли я хранить аккумулятор EFB на полу гаража?
A. Любую современную батарею можно оставить на бетоне, не опасаясь повреждений или ускоренного саморазряда. Бетон, как правило, является отличной поверхностью для хранения батареи. Главное, чтобы на полу не было острых предметов, которые «могут повредить корпус аккумулятора; электрохимических причин нет.

В. Есть ли у аккумуляторов EFB память?
Нет, это функция только систем никелевых щелочных батарей, таких как никель-кадмиевые.

Рынок автомобильных аккумуляторов | 2022 — 27 | Доля отрасли, размер, рост

Обзор рынка

Период обучения: 2018-2027 гг.
Базовый год: 2021
Самый быстрорастущий рынок: Азиатско-Тихоокеанский регион
Крупнейший рынок: Азиатско-Тихоокеанский регион
CAGR: 5.5 %

Нужен отчет, отражающий влияние COVID-19 на этот рынок и его рост?

Скачать бесплатно Образец

Обзор рынка

Рынок автомобильных аккумуляторов оценивался в 43 миллиарда долларов США в 2020 году, и ожидается, что к 2026 году он достигнет 59 миллиардов долларов США, а среднегодовой темп роста в течение прогнозируемого периода (2021–2026 годы) составит 5,5%.

Воздействие COVID-19 неизбежно на любую отрасль, поскольку во всем мире были постоянные блокировки и остановки производственных подразделений.Пандемия COVID-19 замедлила цепочки поставок аккумуляторов, поскольку большинство аккумуляторных элементов производится в Китае, что подчеркивает зависимость от Китая и связанные с этим риски. Это вызвало интерес у различных заинтересованных сторон к локализации/регионализации цепочек поставок в регионах США и ЕС, открывая путь к новым возможностям на рынке.

Ожидается, что мировой рынок автомобильных аккумуляторов будет демонстрировать устойчивый рост в течение прогнозируемого периода из-за растущего предпочтения конечных пользователей гибридным и электрическим транспортным средствам с нулевым уровнем выбросов из-за падения цен на аккумуляторы, сокращения запасов сырой нефти и воздействия на окружающую среду традиционных автомобили.В дополнение к этому увеличение мировых мощностей по производству аккумуляторов помогло добиться эффекта масштаба в автомобильной аккумуляторной промышленности, что является еще одним важным фактором роста рынка.

Самые высокие темпы роста наблюдаются в Азиатско-Тихоокеанском регионе, и в ближайшие годы ожидается дальнейший рост региона. Китай, с другой стороны, считается самым быстрорастущим рынком автомобильных аккумуляторов из-за высокого спроса на коммерческие и легковые автомобили. Кроме того, новая тенденция автомобилей с новейшими функциями будет в значительной степени наблюдаться в Северной Америке и Европе, а также в Соединенных Штатах и ​​Китае.Растущий спрос со стороны других азиатских стран, таких как Индия, Малайзия, Таиланд и Филиппины, еще больше положительно влияет на рост мирового рынка.

Объем отчета

Автомобильный аккумулятор — это перезаряжаемая батарея, которая подает электрический ток на автомобиль. Аккумуляторы в основном используются для питания пуска, освещения и системы зажигания автомобиля. Кроме того, он также используется для питания автомобильных аксессуаров, таких как радио, дворники, музыкальные проигрыватели, кондиционеры и зарядные устройства.Отчет о рынке автомобильных аккумуляторов охватывает последние тенденции, влияние COVID-19, а также технологические разработки на рынке.

Объем отчета охватывает сегментацию по типу аккумулятора, типу транспортного средства, типу двигателя и географическому положению. По типу аккумулятора рынок сегментирован по свинцово-кислотным, литий-ионным и другим типам аккумуляторов. По типу транспортного средства рынок сегментирован по легковым автомобилям и коммерческим автомобилям. По типу двигателя рынок делится на двигатели внутреннего сгорания и электромобили.По географии рынок разделен на Северную Америку, Европу, Азиатско-Тихоокеанский регион и остальной мир. Для каждого сегмента размер рынка и прогноз были сделаны на основе стоимости (млрд долларов США).

2
батареи типа
автомобиль типа Коммерческие транспортные средства 3 География 6 2
Соединенные Штаты
Отдых Северной Америки
2
Европа
Германия
Франция
6 9031 9 9031 Китай 6 Индия Япония Южная Корея Отдых Азиатско-Тихоокеанского региона 1 2 2
Южная Америка
Средний Восток и Африка

Объем отчета может быть настроены в соответствии с вашими требованиями.Кликните сюда.

Ключевые тенденции рынка

Ожидается значительный рост сегмента литий-ионных аккумуляторов

Ожидается, что рынок литий-ионных аккумуляторов продемонстрирует самый быстрый рост в течение прогнозируемого периода. Литий-ионный аккумулятор предназначен для приложений, требующих решений с высокой плотностью энергии, таких как гибридные и электрические автомобили. Кроме того, стремясь повысить экономичность транспортных средств, производители постоянно сосредотачиваются на снижении цены на аккумулятор, способствуя росту рынка во всем мире.

По сравнению с традиционной аккумуляторной технологией, литий-ионные аккумуляторы заряжаются быстрее, служат дольше и имеют более высокую удельную мощность для увеличения срока службы в более легком корпусе. Автомобильный литий-ионный аккумулятор стал экологически чистым перезаряжаемым источником питания по сравнению с обычными батареями, такими как свинцово-кислотные и никель-металлогидридные батареи.

С внедрением строгих норм топливной экономичности в таких странах, как США, Индия, Германия и Япония, производители пытаются снизить стоимость литий-ионных аккумуляторов, в свою очередь увеличивая спрос на электромобили.Например, в сентябре 2019 года Maruti Suzuki в партнерстве с Toshiba и Denso создала крупнейшее в мире предприятие по производству автомобильных литий-ионных аккумуляторов в Гуджрате (Индия).

Многие правительства предоставляют стимулы/налоговые льготы для поощрения использования электромобилей, что, как ожидается, увеличит спрос на автомобильные литий-ионные аккумуляторы. Например, налоговая льгота IRS (Служба внутренних доходов) составляет 2500-7500 долларов США за новый электромобиль, приобретенный для использования в Соединенных Штатах.Точно так же Калифорния предоставляет скидки в размере 2500 долларов США, Делавэр предоставляет скидки в размере 1000 долларов США, а Колорадо предоставляет налоговые льготы в размере 5000 долларов США при покупке электромобилей.

Чтобы понять основные тенденции, загрузите образец Отчет

Азиатско-Тихоокеанский регион будет доминировать на рынке автомобильных аккумуляторов

Ожидается, что в Азиатско-Тихоокеанском регионе будет наблюдаться самый быстрый рост рыночной стоимости автомобильных аккумуляторов из-за растущего спроса на такие автомобили и высоких продаж легковых автомобилей, коммерческих автомобилей и мотоциклов.Тем не менее, Северная Америка доминирует на рынке автомобильных аккумуляторов, поскольку все производители свинцово-кислотных аккумуляторов находятся в этом регионе, что приводит к увеличению спроса на электромобили. В этом районе также действуют строгие нормы в отношении использования экологически чистых продуктов, что обеспечивает резкий рост доли рынка автомобильных аккумуляторов.

Растущий спрос на автомобильную продукцию в различных странах, включая Южную Корею, Индию, Малайзию и Индонезию, вероятно, положительно повлияет на рост региона в течение прогнозируемого периода.Кроме того, прогнозируется, что продолжающиеся разработки продуктов различными компаниями для производства экономичных и высокопроизводительных автомобилей будут способствовать росту регионального рынка. Кроме того, правительственные инициативы по предоставлению субсидий на основе разницы в цене между электромобилями и автомобилями с двигателем внутреннего сгорания (ДВС) с максимальным лимитом в 85 000 юаней также придают импульс рынку в Азиатско-Тихоокеанском регионе.

Помимо вышеупомянутых факторов, различные производители электромобилей подписывают контракты или заключают сделки с производителями автомобильных аккумуляторов в Азии, что увеличивает спрос на автомобильные аккумуляторы в регионе.Например, BMW и Volkswagen подписали контракты на покупку аккумуляторов у CATL и корейских производителей LG Chem и Samsung SDI.

Чтобы понять тенденции в географии, загрузите образец Отчет

Конкурентная среда

Рынок автомобильных аккумуляторов является высококонкурентным из-за присутствия многочисленных производителей. Рынок зависит от поставщиков сырья и производителей. Слияния и поглощения, а также совместные предприятия являются одними из ключевых стратегий, принятых участниками рынка в попытке укрепить свое присутствие на рынке.Например,

  • Exide Technologies работает в Китае через совместное предприятие с Shenyang Dongbei Storage Battery Co. Это помогает в массовом производстве автомобильных аккумуляторов на рынке.
  • Panasonic и Toyota объявили о своем плане совместного производства аккумуляторов для электромобилей. Panasonic объявила, что массовое производство аккумуляторов для электромобилей началось на Gigafactory, созданном при сотрудничестве Panasonic и Tesla в Неваде.

Некоторые другие ключевые игроки, работающие на рынке, включают A123 Systems LLC, LG Chem, BYD Co.Ltd, East Penn Manufacturing Company, Robert Bosch GmBH, EnerSys, Exide Technologies и GS Yuasa Corporation.

Содержание

  1. 1. Введение

    1. 1.1 Учебные допущения

    2. 7
  2. 2. Методология исследования

  3. 3. Представительское описание

  4. 4. Рыночная динамика

    1. 4.1 Рыночные факторы

    2. 4.2 РЕЗЕРВЫ РЫНКА

    3. 40066
    4. 4.3 Промышленность Привлекательность — Анализ пяти сил Портера

        1. 4,3.1 40063

        2. 40066

        3. 4.3.2 Торговая мощность потребителей

        4. 4.3.3 Угроза новых участников

        5. 4.3.4 Угроза подстановки продуктов

        6. 4.3.5 Интенсивность конкурентного соперничества

    5. 5. Сегментация рынка

      1. 5.1 батареи типа

        1. 5.1.1 свинцовый кислотный

        2. 5.1.2

        3. 5.1.3 другие батареи Типы батареи

      2. 5.2 Тип автомобиля

        1. 5.2.1 Пассажирские автомобили

        2. 5.2.2 Коммерческие автомобили

      3. 70066

      4. 5.3 Тип двигателя

        5.3 Тип двигателя

        1. 5.3.1 Engine Engine Engine

        2. 5.3.2 Электрические средства

      5. 5.4 География

        1. 5.4.1

        2. 5.4.1

        3. 4

        4. 5.4.1.1 Соединенные Штаты

        5. 5.4.1.2 Canada

        6. 5.4.1.3 Отдых Северная Америка

      6. 5.4.2 Европа

        1. 5.4.2.1 Германия

        2. 5.4.2.2
        3. 5.4.2.2 Франция

        4. 5.4.2.3 Великобритания

        5. 5.4.2.4 Отдых Европы

    6. 5.4.3 Asia-Pacific

        1. 5.4.3.1 Китай

        2. 5.4.3.2 Индия

        3. 5.4.3.3 Япония

          6

        4. 5.4.3.4 Южная Корея

        5. 5.4.3.5 Отдых Азиатско-Тихоокеанского региона

      1. 5.4.4. Отдых мира

        1. 5.4.4.1 Южная Америка

        6

        7
    7. 6 6 60066

      1. 6.1 Поставщик продавцов Доля

      2. 6.2 профили компании *

        1. 6.2.1

        2. 6.2.1 A123 Systems

        3. 6.2.2 Panasonic Corporation

        4. 6.2.3 Exide Technologies

        5. 6.2.4 VARTA

        6. 6.2.5 CLALIOS

        7. 6.2.6 GS Yuasa Corporation

        8. 6.2.7

        9. 6.2.7 Hitachi Group Ltd

        10. 6.2.8 Robert Bosch GmbH

        11. 6.2.9 Китай Авиационная литиевая батарея Co. Ltd

        12. 6.2.10 Современная Amperex Technology Co. Limited

        13. 6.2.11 Samsung SDI CO. Ltd

        14. 6.2.12 East Penn Manufacturing Co.

      7. Рыночные возможности и будущие тенденции

    Вы также можете приобрести части этого отчета. Вы хотите проверить раздел мудро прайс-лист?
    Получить разбивку цен Сейчас

    Часто задаваемые вопросы

    Каков период изучения этого рынка?

    Рынок автомобильных аккумуляторов изучается с 2018 по 2027 год.

    Каковы темпы роста рынка Автомобильные аккумуляторы?

    Рынок автомобильных аккумуляторов будет расти в среднем на 5,5% в течение следующих 5 лет.

    Каков размер рынка Автомобильные аккумуляторы в 2018 году?

    Рынок автомобильных аккумуляторов оценивается в 43 миллиарда долларов США в 2018 году.

    Каков размер рынка Автомобильные аккумуляторы в 2027 году?

    Рынок автомобильных аккумуляторов оценивается в 59 миллиардов долларов США в 2027 году.

    В каком регионе самые высокие темпы роста рынка Автомобильные аккумуляторы?

    Азиатско-Тихоокеанский регион демонстрирует самый высокий среднегодовой темп роста в 2021–2026 годах.

    Какой регион имеет наибольшую долю на рынке Автомобильные аккумуляторы?

    Азиатско-Тихоокеанскому региону принадлежит самая высокая доля в 2021 году.

    Кто является ключевыми игроками на рынке Автомобильные аккумуляторы?

    A123 Systems, Exide, GS Yuasa, Panasonic, LG Chem — основные компании, работающие на рынке автомобильных аккумуляторов.

    80% наших клиентов ищут отчеты на заказ. Как ты хотите, чтобы мы подогнали вашу?

    Пожалуйста, введите действительный адрес электронной почты!

    Пожалуйста, введите корректное сообщение!

    ПРЕДСТАВИТЬ

    Загрузка…

    Автомобильные аккумуляторы: Типы аккумуляторов, как правильно выбрать аккумулятор и когда менять аккумулятор? — Инсайты

    Все, что вам нужно знать об автомобильных аккумуляторах — разные типы, как правильно выбрать аккумулятор и когда менять аккумулятор.


    В наши дни люди говорят о автомобильных батареях только об электромобилях. Такое ощущение, что люди все больше знакомятся с батареями электромобилей, а не с теми, кто в настоящее время сидит под капотом в своих ICEV.

    Что ж, до тех пор, пока электромобили не возьмут верх, потому что они в конечном итоге это сделают, батарея под вашим капотом по-прежнему будет сердцем автомобилей с двигателем внутреннего сгорания, потому что без нее автомобиль просто не заведется.

    Но что вы знаете об аккумуляторе вашего автомобиля? Всегда ли он работает все время, и как вы на самом деле заботитесь о нем? Если вы знаете ответы на него, то отлично, но если нет, не волнуйтесь, потому что эта забавная информация об автомобильных аккумуляторах поможет вам вникнуть в суть дела.

    Как работают автомобильные аккумуляторы?

    Питание вашего автомобиля — сложное дело, но вот вам простой факт: вам нужен работающий аккумулятор, чтобы он ожил. Ваш автомобильный аккумулятор обеспечивает столь необходимый разряд электричества для работы электрических компонентов, поэтому, если подумать, автомобильный аккумулятор весьма необходим.

    Автомобильный аккумулятор предназначен для подачи только короткого импульса высокой мощности, достаточного для того, чтобы двигатель разогнался до пары сотен оборотов в минуту с помощью электростартера.Как только он прокрутится, электрический стартер отключится, что к тому времени разрядит на несколько процентных пунктов состояние заряда автомобильного аккумулятора.

    При работающем двигателе электрический генератор или, более известный как генератор переменного тока, заменяет аккумуляторную батарею, где он будет вырабатывать электроэнергию для остальной части автомобиля, обычно между 13,5 В и 14,5 В.

    Если бы батарея сама попыталась питать электрические системы автомобиля, такие как зажигание и топливная система, управление двигателем и трансмиссией, аудиосистема и климат-контроль, она, вероятно, смогла бы сделать это только через несколько минут, прежде чем убить себя.

    Недостатки батареи

    Три основные вещи убивают автомобильные аккумуляторы; тепло, вибрация и разрядка.

    Тепло в основном ускоряет коррозию и испарение электролита, что сокращает срок службы и убивает автомобильный аккумулятор. Вот почему в большинстве автомобилей есть воздушные заслонки или трубки для направления воздуха на них, так как это помогает поддерживать аккумулятор в хорошем состоянии и охлаждать его.

    Вибрация, с другой стороны, работает так же, как землетрясение, поскольку она сотрясает все вокруг, включая внутренние пластины батареи и ослабляет внутренние соединения.Правильно установленная батарея будет защищена от чрезмерной вибрации, поэтому иногда вы видите какие-то скобы на верхней части батареи, чтобы она не двигалась.

    Случайный разряд, возможно, самое страшное для свинцово-кислотных аккумуляторов. Если оставлять свет включенным в течение длительного времени или оставлять вещи заряженными в машине на весь день, это приведет к разрядке аккумулятора, и это может потребовать его запуска при низком заряде, но аккумулятор никогда полностью не восстановится.

    Короткие поездки также помогут разрядить аккумулятор, поскольку генератору не хватает времени для зарядки аккумулятора после многих запусков.

    Какие типы батарей существуют?

    Существует три основных типа аккумуляторов; AGM, EFB и свинцово-кислотные.

    Их высокая производительность характеризует аккумуляторы AGM и EFB, в то время как свинцово-кислотные аккумуляторы больше подходят для серийных аккумуляторов.

    Свинцово-кислотные аккумуляторы – обычные аккумуляторы для обычных автомобилей

    Обычные батареи, такие как свинцово-кислотные, являются наиболее распространенными типами батарей. Эту технологию часто называют SLI, которая связана с основными функциями автомобильного аккумулятора: запуск, освещение и зажигание.Они подходят для автомобилей без технологии «старт-стоп» и с умеренным количеством потребителей электроэнергии.

    Пример батареи: Amaron NS40, Varta NS40ZL, Century NS40

    Используется на: Proton Iriz, Persona, Perodua Bezza, Axia

    Аккумуляторы EFB — подходят для автомобилей с системой старт-стоп

    Аккумуляторы

    EFB представляют собой оптимизированную версию жидкостных аккумуляторов с более высокими характеристиками (оригинальный тип перезаряжаемых аккумуляторов). Аббревиатура «EFB» расшифровывается как «Enhanced Flooded Battery».

    Не вдаваясь в технические подробности, аккумуляторы EFB имеют множество возможных циклов зарядки и обеспечивают более чем в два раза большую производительность частичного и глубокого разряда по сравнению с обычными аккумуляторами благодаря некоторым уникальным материалам, используемым между пластинами внутри аккумулятора.

    Аккумуляторы

    EFB часто устанавливаются в автомобилях с простыми автоматическими системами старт-стоп. Благодаря своим превосходным характеристикам аккумуляторы с технологией EFB также все чаще используются в качестве замены для обычных свинцово-кислотных аккумуляторов.

    Батарея Примеры: Varta Silver Dynamic, Amaron M42, Bosch ST Hightec

    Используется на: любых Mazda, BMW, Mercedes, Renault, Honda с функцией старт-стоп

    Аккумуляторы AGM — если в вашем автомобиле есть система старт-стоп, рекуперативное торможение и все девять ярдов.

    Аккумуляторы

    AGM универсальны, обладают высокой производительностью и рассчитаны на высокие требования. В принципе, структура AGM-аккумулятора такая же, как и у жидкостного аккумулятора. Однако в AGM электролит больше не находится в свободном плавании, а связан в специальном сепараторе из стекловолокна — отсюда и название «абсорбирующий стеклянный мат».

    Большая площадь контакта увеличивает выходную мощность, а также делает аккумулятор герметичным. Благодаря своей конструкции батарея герметична. Эта функция обеспечивает внутреннюю рекомбинацию кислорода и водорода, что исключает потери воды.

    Аккумулятор AGM может выдерживать в три раза больший срок службы, чем обычный стартерный аккумулятор. Аккумуляторы AGM идеально подходят для автомобилей с автоматическими системами старт-стоп с рекуперацией энергии торможения (рекуперацией). Обычная стартерная батарея не может справиться с высокими требованиями к мощности этих систем.Аккумуляторы AGM также являются правильным выбором для автомобилей с высоким энергопотреблением и большим количеством электрических компонентов.

    Примеры аккумуляторов: Banner AGM, Varta Powersport AGM, Magneti Marelli AGM

    Используется на: любом BMW с Efficient Dynamics и Mercedes с 48-вольтовым мягким гибридом 

    Как понять, что пора менять батарейку?

    Современные автомобильные аккумуляторы обычно служат от трех до пяти лет в нашем жарком и влажном климате. Неисправный автомобильный аккумулятор подаст вам много предупредительных сигналов, таких как тусклые фары, странное поведение кондиционера или медленная прокрутка двигателя.Если что-то из этого подкрадывается, прежде всего проверьте аккумулятор.

    Чтобы узнать больше последних автомобильных новостей, обзоров, руководств по покупке автомобилей и видеороликов, посетите нас на сайте Carlist.my Auto News.
    Ознакомьтесь со всеми лучшими предложениями новых и подержанных автомобилей в Малайзии на Carlist.my.
    Продать свой автомобиль быстро с лучшим предложением? Посетите нас на CarlistBid.my.
    Получите последние рекламные акции на новые автомобили на веб-сайте New Car прямо сейчас.

    Автомобильные аккумуляторы — лучше меньше да лучше

    Автомобильные аккумуляторы


    Автомобильные аккумуляторы представляют собой аккумуляторы с жидкостными элементами.По своему химическому типу они чаще всего являются свинцово-кислотными. Как свинец, так и кислота (серная кислота) опасны, поэтому с осторожностью обращайтесь со старыми батареями.

    В дополнение к пунктам сбора, перечисленным ниже, многие магазины автозапчастей и сервисные центры утилизируют ваш старый аккумулятор, когда вы покупаете новый (отличный пример ответственного отношения к продукту). Позвоните заранее, чтобы подтвердить.

    Как насчет лодочных аккумуляторов?

    Лодки, квадроциклы и мотоциклы, боже мой! Все аккумуляторы от транспортных средств приветствуются на сайтах, перечисленных на этой странице.Если вас беспокоит конкретный тип, просто позвоните на место, прежде чем загружать эту тяжелую батарею в свою машину.

    А как насчет других аккумуляторов с жидкостными элементами?

    Большинство сайтов, перечисленных на этой странице, принимают все типы аккумуляторов с жидкостными элементами, но если вы не уверены, позвоните заранее. Чтобы узнать больше о батареях с жидкостными элементами, посетите нашу страницу «Объяснение батарей».

    Куда пойти

    • Весь округ Санта-Барбара (1)

    • Зона Карпинтерии (1)

    • Район Санта-Барбара (7)

    • Район Голета и UCSB (4)

    • Долина Санта-Инес (3)

    • Долина Ломпок и VAFB (7)

    • Долина Санта-Мария (7)

    • Долина Куяма (2)

    • За пределами округа Санта-Барбара (9)

    .

alexxlab

E-mail : alexxlab@gmail.com

Submit A Comment

Must be fill required * marked fields.

:*
:*