Автомобиль и масло: Моторное масло Volkswagen – оригинальное моторное масло для автомобилей Фольксваген

  • 05.08.1980

Содержание

Моторные масла Shell Helix для автомобилей Hyundai

Каждая из данных спецификаций содержит набор испытательных стендовых и лабораторных методов. Основная цель всех тестирований моторных масел, на которых базируются требования автопроизводителей – оценить характеристики моторных масел в реальных эксплуатационных условиях (защита от износа, склонность к образованию высокотемпературных и низкотемпературных отложений, антиокислительная стабильность, совместимость с каталитическими нейтрализаторами и сажевыми фильтрами, экономия топлива и т.п.), учитывая конструкционные особенности автомобиля и тип эксплуатации.

Классификация API (American Petroleum Institute)

Наиболее известная классификация моторных масел по уровню эксплуатационных свойств, используемая в международном масштабе. Категория S (Service) – моторные масла для бензиновых двигателей легковых автомобилей. Для каждого нового поколения масла присваивается дополнительная буква по алфавиту: API SA, SB, SC, SD, SE, SF, SG, SH, SJ, SL, SM, SN

В каждой из этих категорий классы эксплуатационных свойств масел обозначают первыми буквами латинского алфавита. Чем дальше по алфавиту находится класс масел, тем для более современных двигателей она разработана. Более новый класс заменяет предыдущий (например, API SN можно использовать в тех автомобилях, где рекомендуются моторные масла класса API SL). Введение в классификацию API каждого нового класса было обусловлено существенным ужесточением или изменением требований к эксплуатационным свойствам масел нового поколения.

Классификация ACEA (Association des Constructeurs Europeens de L-Atomobile)

Ассоциация Европейских производителей Автомобилей ACEA (Association des Constructeurs Europeens de L-Atomobile), представляет интересы европейских производителей легковых и грузовых автомобилей и автобусов на уровне ЕС. ACEA предъявляет к маслам более высокие требования по сравнению с классификацией API.

A — моторные масла для бензиновых двигателей легковых автомобилей;
B — моторные масла для дизельных двигателей легковых автомобилей;
С — моторные масла для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей, оснащенных сажевыми фильтрами и каталитическими нейтрализаторами (Евро-4 и выше)

КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИТЬ НА ЗИМУ? И как вообще подготовить автомобиль к зимней эксплуатации?

И как вообще подготовить автомобиль к зимней эксплуатации? 

Многие автолюбители стараются перед зимой обслужить свой автомобиль, даже если по пробегу до замены масла остается еще тысяча — другая километров. Это безусловно имеет смысл, поскольку мотору предстоит работа в значительно более сложных условиях, а потому свежее масло ему только на пользу. Но, к сожалению, многие автолюбители при этом ограничиваются стандартным набором операций планового ТО, часто забывая о «второстепенных», на первый взгляд, моментах.

Итак, что нужно помнить при подготовке к предзимнему техническому обслуживанию машины?

Во-первых, нужно помнить, что решение любой, даже самой незначительной технической проблемы автомобиля в мороз намного сложнее и дороже, а поэтому, все «хвосты» нужно подчистить еще до наступления морозов. Речь идет о всех «мелочах», которые «на скорость не влияют» и поэтому руки до них не доходят.

Во-вторых, важно понимать, что главная проблема двигателя в зимний период — это холодный старт, а потому, все агрегаты, участвующие в запуске мотора должны быть обязательно обслужены и проверены.

В частности — это сам двигатель,  система впрыска, стартер, аккумулятор, ну и генератор, который обеспечиваетпостоянную зарядку аккумулятора.

В-третьих, нужно помнить о том, что все масла и жидкости в автомобиле имеют срок годности, после которого они уже скорее всего перестанут быть «незамерзаемыми». Речь идет не только о моторном и трансмиссионном маслах — это в том числе и жидкость гидроусилителя, а также тормозная и охлаждающая жидкости.


 

Какое моторное масло заливать на зиму?

Зимнее моторное масло давно уже не используется автолюбителями, так что забудьте этот термин как таковой. Если моторное масло, которое Вы заливаете в свой двигатель, имеет класс вязкости вида 5W-40, 10W-30 и т.д. (т.е. два числа, разделенные буквой W) – это всесезонное масло, предназначенное для применения круглый год (именно такое автомасло и применяется абсолютным большинством автолюбителей). При этом нужно понимать, что непосредственно на работу в зимних условиях влияет только первое число, которое стоит перед буквой W

Итак, если низкотемпературная вязкость моторного масла, которое Вы обычно используете, соответствует климатическим условиям Вашего региона, стартер и аккумулятор в нормальном состоянии – смело заливайте то масло, что и раньше. Высокотемпературная вязкость (второе число в кодировке) абсолютно никак не влияет на зимнюю эксплуатацию, ибо рабочие температуры у двигателя одинаковы, что зимой, что летом.

Если уверенности в ожидаемых температурах, стартере или аккумуляторе нет, можете приобрести моторное масло с более низким коэффициентом низкотемпературной вязкости (к примеру, с 10W-40 перейти на 5W-40 и т.д.). При этом нужно помнить о трех моментах:

1. Смена марки моторного масла – это дополнительная нагрузка для двигателя, а потому до наступления морозов очень желательно успеть произвести хотя бы еще одну замену масла.

2. Гарантированно совместимы автомасла одного производителя, так что меняя марку масла, постарайтесь сохранить верность хотя бы производителю.

3. Моторное масло, которое Вы выберете для использования в зимний период, обязательно должно соответствовать рекомендациям производителя автомобиля.

 

Трансмиссионное масло и другие жидкости

В первую очередь, загляните в сервисную книжку Вашего автомобиля или вспомните, когда Вы последний раз меняли:

  1. Масло в АКПП (автоматическая коробка переключения передач).
  2. Охлаждающую жидкость.
  3. Тормозную жидкость.
  4. Жидкость гидроусилителя.

Все перечисленное, оказывается, надо обязательно периодически менять! Не улыбайтесь, на самом деле многие неопытные автолюбители либо не знают, либо же (что чаще) – просто забывают об этом. Итак, интервал ограничен временем (максимум три года, но в основном — два), а также пробегом автомобиля (этот параметр индивидуален и содержится в сервисной книжке автомобиля, как правило это – около 60 тысяч км.). Поэтому, если Вы не знаете, когда все это менялось, либо срок уже вышел или на подходе – осень – самое удачное время заменить все эти жидкости.

Если у Вас механическая КПП – сверьтесь с документацией на автомобиль, как правило, производители не предусматривают регулярной замены масла в МКПП. Во всяком случае, проверить его наличие нужно обязательно.

Еще одна прописная истина: даже если Вы не планируете менять все вышеперечисленные жидкости в этом году, перед зимой особенно актуальна проверка их уровня и наличия (это вообще-то нужно делать при каждом ТО, но далеко не все механики на СТО об этом помнят). Также не лишним будет проверить уровень масла в заднем мосту (если таковой имеется).

 

Какие эксплуатационные жидкости покупать?

Зима – это как раз тот период, когда особенно наглядно проявляются все негативы от использования дешевых заменителей технических жидкостей. Если то, что массово делается для продажи на авторынках, летом по своим характеристикам еще хоть как-то напоминает требования производителя автомобиля, то при понижении температуры ниже нуля свойства таких жиж абсолютно непредсказуемы.

Это не только обязательно ускорит замену дорогих запчастей, но и может сделать для Вас неприятный «сюрприз» в самый неподходящий момент.

Исходя из многолетнего опыта, совет таков: никогда не следует использовать никаких дешевых заменителей технических и эксплуатационных жидкостей, но особенно нельзя этого делать зимой. Речь идет о трансмиссионном масле, тормозной жидкости, жидкости гидроусилителя, а также, в некоторых марках автомобилей, охлаждающей жидкости. Все это намного надежнее покупать только у официальных представителей марки Вашего автомобиля, поверьте, это не так уже и дорого. И экономия тут может обойтись крайне дорого.

Предполагаю, что утверждение насчет тормозной и охлаждающей жидкостей вызвало недоумение, потому приведу маленький пример. Эксплуатация нескольких разных автомобилей Ауди на протяжении более, чем 8 лет показала, что после перехода с охлаждающей жидкости на обычный тосол, в течении полутора лет по очереди меняются все резиновые патрубки охлаждающей системы, печка, радиатор и помпа.

А при использовании  тормозной жидкости с авторынка – в течении полутора лет были по очереди заменены все суппорта по кругу. Подчеркну, все это – при идеальном состоянии автомобиля на старте эксперимента, при этом другая такая же машина на всем оригинальном катается до сих пор (уже, как минимум, 5 лет) без перечисленных проблем. Так что поменьше слушайте автомехаников, привыкших иметь дело с Жигулями и проконсультируйтесь у официальных представителей марки Вашей машины.

 

Что такое «оригинальные» эксплуатационные жидкости?

Речь идет о том, что многие автопроизводители (особенно касается европейских автомобилей) при проведении технического обслуживания автомобилей настаивают (либо настоятельно рекомендуют) на применении оригинальных жидкостей, которые часто, на самом деле, заказываются у известных производителей автохимии, но фасуются в фирменную упаковку автопроизводителя. При этом на упаковке, как правило Вы не найдете информации о реальном производителе, а зачастую и о технических характеристиках – только бренд производителя автомобиля и номер запчасти по каталогу. Некоторые автопроизводители фасуют таким образом тоже моторное масло.

Вместе с этим, в большинстве случаев, эксплуатационные жидкости торговой марки, которая является официальным поставщиком производителя Вашего автомобиля, годятся для применения в этом авто. При этом важно знать наверняка, какая это торговая марка (повторюсь – такая информация далеко не всегда содержится на оригинальной упаковке автопроизводителя), а также конкретные параметры жидкости, которая должна использоваться именно в Вашем автомобиле.

Помните, что жидкость гидроусилителя, охлаждающая жидкость, трансмиссионные масла и прочие жидкости бывают разные, и если Вы будете использовать даже очень качественный продукт, но не тот, который предусмотрен конструкторами именно для Вашего авто – дорогостоящий ремонт Вашей машине гарантирован.

 

Про аналоги и заменители

Однозначно можно сказать одно: поддельная либо некачественная жидкость гидроусилителя замерзает в морозы и при этом практически сразу вынуждает владельца автомобиля к замене рейки и/или насоса, замерзшее масло АКПП скорее всего приведет к ее капитальному ремонту или замене, ну а неподходящая охлаждающая жидкость скорее всего разъест все патрубки, радиатор, помпу и печку, правда не сразу. Готовы ли Вы рисковать – решайте сами.

Стоит ли покупать оригинальное фирменное масло для автомобиля

Выбор масла для двигателя авто может основываться на совете друзей или зависит от производителя и стоимости. Но существует фирменное масло от производителя машины. Расскажем — стоит ли покупать оригинальное фирменное авто масло или обычное?

Плюсы и минусы

Начнем с главного недостатка, а именно с цены фирменного масла. Литр обойдется намного дороже обычного масла в магазине. Для владельца нового престижного автомобиля это несущественный недостаток, ведь сложно представить, что он заливает в машину дешевый «Лукойл».

Зачем экономить «копейки» на оригинальном масле от производителя, ведь экономия может обойтись втридорога.

Перейдем от недостатков к достоинствам фирменного автомасла. Самое главное преимущество — оригинальное фирменное масло делается под определенный мотор и его характеристики. Например, если это масло для «Audi» или «BMW», то оно делается с учетом конструктивных особенностей и недостатков конкретных двигателей авто.

Главное достоинство: обычное автомобильное масло производят для универсального мотора, а фирменное — только под конкретный двигатель. Ведь двигателисты могут спокойно обратиться к масленщикам, которые используя уникальный комплекс присадок смогут немного улучшить характеристики мотора без вмешательства в работу.

В итоге, масло от производителя улучшает работу двигателя, для которого оно предназначено. Но не стоит думать, что после применения оригинального автомасла, машина поедет быстрее или существенно сократиться расход топлива. Конечно, то и другое будет. Но стоит запомнить, что масло от производителя лишь немного лучше обычного моторного масла.

Кстати, фирменное масло производят те же самые фирмы, которые изготавливают обычное автомасла, но только по рецепту завода-изготовителя. К сожалению, раскрыть информацию об истинном бренде оригинального масла авто производитель не может.

Отмена гарантии на машину

Авто производители находятся в двоякой ситуации: с одной стороны они не могут запретить использовать неоригинальные масла в силу законодательства РФ, а с другой стороны не рекомендуют их, т.к. может снизиться ресурс основным агрегатов. Применение неоригинальных масел не означает автоматической отмены гарантийных обязательств.

Любой дилер примет со своим маслом. Главное, чтобы был необходимый допуск. Который есть у каждой известной марки масел. Поэтому можете заливать любое масло, которое нравиться, но за его качество будете отвечать сами.

Хотите купить фирменное масло? Это вряд ли получится, ведь оно продается только на фирменных автосервисах. Так что, вопрос применять ли масло от производителя для вашего двигателя сразу отпадает. Если новый автомобиль и обслуживаете его в фирменном центре, то будете обязаны заливать фирменное автомасло.

Как проверить, «ест» ли двигатель масло при покупке авто. И другие советы при покупке автомобиля

При покупке подержанного автомобиля первым делом обращают внимание на состояние кузова. Если с ним все в норме, переходят к мотору – главному силовому агрегату транспортного средства.

Его проверка должна производиться очень тщательно, так как капитальный ремонт или замена двигателя может значительно ударить по карману.


Как проверить двигатель перед покупкой автомобиля?

Скорее всего, вам придется оценивать состояние двигателя визуально и в процессе непродолжительной езды на автомобиле.

Для определения работоспособности мотора необходимо заглянуть под капот. Стоит обратить внимание на наличие запаха бензина. Если он есть, скорее всего, происходит утечка горючего, так как в современных автомобилях устанавливаются адсорберы и при нормальном функционировании агрегатов запах чувствоваться не должен.

Далее откройте крышку, за которой установлен мотор. Нормальное визуальное состояние: отсутствие капель масла, небольшая загрязненность. Если двигатель идеально чистый, значит хозяин транспортного средства намеренно провел его очистку. С какой целью – неизвестно, но, вероятно, для скрытия дефектов.


Более подозрительным является двигатель с толстым слоем грязи и нагара. В таком случае очень непросто заметить сколы или следы восстановления мотора.

Обратите внимание на состояния приводных ремней. Если на них образованы трещины, разрывы или другие повреждения, то скоро потребуется ремонт.


Один из самых важных показателей – ремонт мотора. Для определения того, проводилась реставрация или нет, необходимо внимательно присмотреться к внешнему виду устройства. Посторонние вмешательства в двигатель могут выдавать неодинаковый крепеж, следы герметика, неоднородное окрашивание.

Ремонтированный мотор – это не всегда плохо. Однако необходимо разобраться был ли он выполнен профессионалами, что привело к поломке и была ли полностью устранена неисправность.

Одним из самых часто задаваемых является вопрос о способах определения излишнего расхода смазочной жидкости. Разберемся, как проверить, ест ли двигатель масло.


Как определить, что двигатель ест масло?

Чрезмерный расход масла чаще всего говорит об износе какой-либо системы двигателя. Самый легко устранимый вариант – забитые сальники и уплотнения, которые очень просто поддаются замене.

Для начала обследования масляной системы и определения расхода материала необходимо заглянуть в емкость со смазочной жидкостью.

Откройте капот и посмотрите с помощью фонарика потеки на моторном отсеке. Потом с помощью щупа проконтролируйте уровень масла. Слишком большое количество жидкости может говорить о попадании в бачок антифриза, бензина или воды. Первая жидкость оставит разводы, вторая – характерный запах, третья придаст маслу сливочный цвет.

Проникновение посторонних материалов в масляный отсек говорит о неисправности различных уплотнительных элементов.

Самым плохим вариантом являются примеси в виде металлической стружки. Это продукты механического износа узлов цилиндро-поршневой группы.


Если цвет, запах, консистенция и уровень масла в норме, можно приступать к следующему этапу – непосредственному выявлению «жора» масла.


Какие признаки выдают усиленный расход масла?

Отличным показателем расхода масла является выхлопная труба. В нее можно засунуть пальцы либо ткань. Если там обнаружено какое-либо количество масла – значит есть большие проблемы с его расходом. В нормальном состоянии внутри трубы может быть сажа, копоть, но не более того.

Если есть время, то достаточно просто определить утечку масла. Первый вариант – визуально посмотреть потеки масла, поставить автомобиль на чистую поверхность и подождать некоторое количество времени. Если под машиной появились капли – значит масло протекает и приобретать такой агрегат не рекомендуется.


Еще один способ – сделать несколько замеров уровня масла щупом, в перерывах не заводить автомобиль. Если количество материала меняется, значит в системе имеется какая-то проблема.

При наличии компрессометра можно проверить компрессию двигателя, слишком высокие результаты могут указывать на усиленный расход смазочной жидкости.


Свечи также являются отличным показателем затрат материала. Их нужно, по возможности, выкрутить и обратить внимание на электроды. Если они почернели, а юбка в масле, значит двигатель работает некорректно и «ест» много масла.

Завершающим этапом проверки мотора является пробный заезд. Автомобиль должен двигаться без рывков, сильных вибраций. Важно обратить внимание на стабильность оборотов на холостом ходу.

Первый признак неполадок – сильный шум в бензиновом моторе, который напоминает работу дизельного двигателя.

Следующий маркер – дым из выхлопной трубы. Если на повышенных оборотах он имеет синевато-серый оттенок, практически точно можно сказать о сильном расходе смазочной жидкости, этот цвет появляется вследствие горения масла.


Для точности проверки рекомендуют провести следующие манипуляции: завести двигатель и медленно нажать на педаль газа, достичь пары-тройки тысяч оборотов в минуту, после этого удерживать педаль в таком положении 10 или менее секунд. Далее резко нажать педаль до упора, отпустить и повторить этот шаг 2-3 раза. В результате из изношенного мотора, который чрезмерно расходует масло, сизый дым пойдет клубами.

Черный дым является следствием неисправности топливной системы, белый – протекания охлаждающей жидкости.

Куда девается это масло?

Масло может исчезать в двух направлениях : вытекать (это проверяется следами под машиной, потеками на механизмах и снижением уровня жидкости при простоях. Внутренняя утечка, чаще всего, происходит в расширительный бачок) либо сгорать в двигателе.

Теоретически, масло в любом случае должно сгорать в моторе. Но исправный двигатель должен обходится без доливки и расходовать примерно 1 литр материала на 10 тысяч километров пробега.

При износе уплотнительных элементов масло попадает в цилиндры и сгорает там, что ведет к усиленной потере смазочной жидкости.

Следует учитывать, что изобретательные автовладельцы могут замаскировать неисправности двигателя и скрыть внешние проявления усиленного «жора» масла и других поломок силового агрегата – залить присадки, поменять свечи, вытереть масляные потеки. Следует насторожиться в том случае, если автовладелец при продаже запрещает осматривать какую-либо часть автомобиля и проводить необходимые испытания.


Руководство CarPro по замене масла, синтетическому маслу и расходу масла

Я постоянно слышу от людей, которые не понимают, когда нужно менять масло и фильтр. Несколько лет назад я написал статью под названием «Откажитесь от замены масла через 3000 миль». Правда в том, что масло в наши дни стало намного лучше, нет никаких причин менять его менее чем через 5000 миль, и это для тех людей, которые действительно хотят получить от двигателя много пробега.


Когда менять масло

Компании, которые меняют масло для потребителей, часто хотят сказать вам, что чем раньше вы поменяете масло, тем лучше.Некоторые даже наклеивают на лобовое стекло наклейку с указанием пробега на 3000 больше, чем при замене. Если подумать, чем чаще вы меняете масло, тем больше денег они зарабатывают.

Самое важное, о чем я говорю слушателям Car Pro Show, заключается в том, чтобы посмотреть на руководство по плановому техническому обслуживанию в бардачке вашего автомобиля и следовать ему, а не тому, что вам говорят.

Автопроизводители проводят множество испытаний, чтобы выяснить, сколько миль должно пройти между заменами, и, что не менее важно, оптимальный вес. Многие до сих пор считают, что чем тяжелее масло, тем лучше.Это просто неправда с более жесткими допусками в двигателях сегодня. Тяжелое масло просто не так хорошо течет через новые двигатели и может привести к повреждению. Оставайтесь с тем, что говорит завод.


Как насчет синтетического масла?

Synthetic добавляет защитный слой, которого нет у обычного масла. Нужен ли он сегодня для большинства распространенных автомобилей? Если у вас нет высокопроизводительного двигателя или двигателя с турбокомпрессором или нагнетателем, ответ — нет. При этом синтетика ничем не помешает.Он стоит примерно в два раза дороже, но с синтетикой можно смело идти в два раза дороже. Преимущество заключается в том, что вы не тратите столько времени на ближайший дилерский центр или место быстрой смазки.

Расход масла

Довольно новая проблема, возникшая за последние пять лет или около того, — расход масла. Я не говорю о машинах с пробегом 100 000 миль, я говорю о совершенно новых автомобилях. Это повторяющаяся проблема для автомобилей Subaru, BMW и даже некоторых автомобилей General Motors, хотя большинство этих проблем было решено.Некоторые новые автомобили сегодня будут использовать литр масла каждые 800-1000 миль. Это означает, что водителю может потребоваться долить до пяти литров масла между заменами.

Существует множество теорий о том, почему некоторые новые автомобили потребляют избыточное количество масла. Лично я думаю, что более жесткие допуски внутри двигателей вызывают трение и нагрев и буквально заставляют масло рассеиваться. Я не могу придумать другой причины, исходя из тех случаев, которые я видел, когда в выхлопной трубе нет утечек и следов.

Проверка уровня масла

Независимо от того, какой у вас автомобиль, я рекомендую водителям проверять уровень масла примерно на отметке в 1000 миль, особенно в период, когда автомобиль новый, просто для уверенности.

Многие автомобильные компании напечатают в руководстве пользователя или руководстве по техническому обслуживанию, что расход литра масла на каждые 1000 миль находится в допустимом диапазоне. Хотя я не согласен, потребителям часто приходится с этим мириться.

Когда я проповедую в прямом эфире, ведите записи о техническом обслуживании в электронном или ручном виде. Записывайте не только когда вы меняете масло, но и дату и пробег, когда вы проверяли уровень масла, и если он низкий. Эта информация может оказаться чрезвычайно полезной в случае, если вам придется бросить вызов заводу по поводу расхода масла.



Фото Авторские права: otomobil/Shutterstock.com

Приближается новое моторное масло — как это повлияет на вашу машину?

Все мы знаем, как важно менять моторное масло автомобиля, но знаете ли вы, что само моторное масло меняется? Чтобы гарантировать, что масло может отводить тепло внутри двигателя, оно должно пройти строгие испытания, чтобы подтвердить, что оно соответствует установленным спецификациям производительности. Поскольку современные двигатели предъявляют более высокие требования, чем когда-либо, существующей спецификации уже недостаточно для обеспечения защиты современных автомобилей и их максимальной производительности.

Чтобы противостоять сегодняшним жестким условиям работы двигателя, обусловленным новыми стандартами и правилами экономии топлива, разрабатывается новая спецификация моторного масла. Вот как меняются составы существующих моторных масел, чтобы лучше защитить ваш двигатель.

Проблемы с текущей спецификацией моторного масла
Выпущенный в 2010 году текущий стандарт моторного масла называется GF-5, спецификация пятого поколения для бензиновых легковых автомобилей. С тех пор конструкции двигателей значительно усовершенствовались, чтобы стать более эффективными и снизить расход топлива, что означает, что они работают быстрее и горячее, чем когда-либо.Таким образом, им нужно масло, способное выдерживать более суровые условия.

Решение нового поколения
Новая спецификация GF-6 разрабатывалась почти десять лет и включает в себя самое большое количество испытаний новых двигателей за всю историю спецификаций GF. Эта новая формула будет включать в себя ряд улучшений производительности для повышения эффективности использования топлива, борьбы с износом, обеспечения лучшего контроля окисления и отложений, уменьшения образования шлама и контроля коррозии.Перевод: ваш двигатель может работать лучше и дольше.

Когда и как производить переход
Выпуск GF-6 запланирован на май 2020 года и будет состоять из двух категорий: GF-6A и GF-6B. GF-6A будет обратно совместим со всеми предыдущими спецификациями, но GF-6B будет только для классов вязкости 0W-16. Если вы водите новый автомобиль, вероятно, потребуется масло с сертификацией GF-6A или B, а если у вас старый автомобиль, масло GF-6A может помочь обеспечить дополнительную защиту и продлить срок службы двигателя.Как всегда, обязательно ознакомьтесь с руководством по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы определить, какие продукты использовать.

МАСЛА ДЛЯ БЕНЗИНОВЫХ МОТОРОВ

CENEX® уже соответствуют последним спецификациям, и они будут обновлены с выпуском GF-6. Чтобы убедиться, что ваш автомобиль всегда защищен новейшими технологиями в области масел, посетите МЕСТНОГО ДИЛЕРА СМАЗОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ CENEX.

 

Вот как выглядит замерзшее масло в вашем двигателе

  • Ранее ребята из «Гаража 54» показали нам, как выглядит масло внутри работающей машины, отформовав прозрачный масляный поддон и прикрутив его болтами к двигателю.
  • На этот раз они добавили интриги, сначала заморозив машину, при этом переохлаждая масло.
  • Это показывает, насколько плохо смазываются некоторые двигатели в экстремальных климатических условиях.

    Помните ребят, которые делали прозрачный масляный поддон для своей Лады? К счастью для нас, это не был одноразовый эксперимент. Вместо этого команда Garage 54 приложила усилия, чтобы усовершенствовать процесс изготовления прозрачных масляных поддонов и крышек коромысел, чтобы ответить на более острые вопросы, а именно, почему обогреватель блока цилиндров является хорошей идеей в экстремально холодном климате.

    На видео выше видно, как ребята выходят на улицу, где температура составляет приятные -30 градусов по Цельсию. (Для тех из нас, кто подписан на исследования Даниэля Габриэля по Фаренгейту, это -22 градуса по Фаренгейту.) Несмотря на невероятно холодный климат, в северном климате нет ничего необычного в том, чтобы выдерживать долгие периоды таких жестоких холодов зимой, поэтому Гараж Команде 54 не понадобилась специальная камера для проведения этого эксперимента, поскольку на открытом воздухе была создана вся необходимая им испытательная лаборатория.

    Нефть работает так же, как и большинство жидкостей: чем холоднее она становится, тем ближе она становится к твердому состоянию. Несмотря на то, что Lada из Garage 54 с трудом заводится из-за холода, также очевидно, что масло не хочет двигаться. За те несколько коротких остановок, что ребята обкатывают «Ладу», масло практически не сдвинулось с места. Цепь ГРМ подбрасывала немного масла в верхнюю часть двигателя, но масляный насос с трудом справился с мутным холодным маслом.

    Даже если вы живете в Сибири, есть способы предотвратить это.Самым очевидным было бы переехать в место, где не бывает холодно. Если вы застряли там, где оно замерзает, вы всегда можете попробовать хранить свой автомобиль в гараже с климат-контролем или использовать обогреватель блока цилиндров, чтобы масло не превратилось в твердое вещество. Вы также, вероятно, захотите облегчить работу двигателя, если масло тоже попадет; дайте ему немного прогреться, сохраняя при этом обороты и нагрузку.

    Независимо от вашего климата, наблюдать за тем, что происходит с холодным маслом внутри двигателя, увлекательно .Проверьте это выше.

    Вы когда-нибудь использовали нагреватель блока цилиндров ? Расскажите нам в комментариях свои истории о холодной погоде.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Распространенные причины загрязнения моторного масла

    Вы можете усердно обслуживать автомобиль, и это отличный способ выявить любые проблемы с вашим автомобилем до того, как они перерастут в серьезные проблемы.Одной из проблем, с которой вы можете столкнуться, является грязное моторное масло. Он идет ясно, и, прежде чем вы это узнаете, становится темно. Давайте посмотрим, что заставляет масло загрязняться и что с этим делать.

    Почему моторное масло загрязняется

    Причин загрязнения моторного масла несколько. Масло усердно работает, чтобы смазывать и охлаждать двигатель. Основной причиной грязного масла является пепел, собранный со стенок цилиндров вашего двигателя. Кроме того, когда масло циркулирует в вашем двигателе, оно собирает загрязняющие вещества, такие как кусочки металла и углерода.Масляный фильтр обычно улавливает их до того, как они могут серьезно повредить двигатель, но в результате получается грязное масло и грязный масляный фильтр.

    Признаки загрязнения моторного масла

    Загрязнение масла является нормальным явлением. Однако грязное, шламовое масло может повредить двигатель и привести к снижению его эффективности, снижению производительности и увеличению расхода топлива. Обученный автотехник может сказать, когда масло в вашем автомобиле грязное. Но вы также можете проверить цвет вашего масла на наличие признаков проблемы.

    Если масло становится темно-коричневым, возможно, пришло время заменить масло и новый масляный фильтр. Если ваше масло имеет молочную или пенистую консистенцию, это может быть признаком загрязнения из-за утечки охлаждающей жидкости. Сильное покраснение масла может означать утечку жидкости из автоматической коробки передач. Это все причины, чтобы назначить встречу с вашим механиком как можно скорее.

    Держите двигатель в чистоте

    Нет ничего более опасного для вашего двигателя, чем работа на загрязненном масле.We-Fix-It Auto Repair рекомендует менять масло каждые три месяца или через 3000 миль пробега. Но если вы заметили, что ваше масло меняет цвет, возможно, пришло время внести его раньше! При каждой замене масла мы также проводим комплексную проверку безопасности по 32 пунктам, проводим дорожные испытания вашего автомобиля, а также моем и пылесосим его без дополнительной оплаты!

    Ваш автомобиль будет работать и выглядеть лучше изнутри каждый раз, когда вы посещаете автосервис We-Fix-It. Позвоните нам, чтобы назначить встречу сегодня!

    8 признаков того, что вашему автомобилю пора заменить масло

    Когда вашему автомобилю, грузовику или внедорожнику нужно заменить масло, вы никогда не должны ждать слишком долго.Большинство современных автомобилей точно дадут вам знать, когда потребуется обслуживание. На старых автомобилях вам, возможно, придется просто смотреть пробег или сверяться с календарем (обычно каждые 3-6 месяцев, в зависимости от того, как часто ваш автомобиль требует обслуживания). Если вы являетесь клиентом Fox Run Auto, мы с радостью составим для вас план регулярного обслуживания с напоминаниями о сроках выполнения определенных услуг.

    Вот некоторые из знаков, которые сообщат вам, когда вашему автомобилю необходимо заменить масло:

    1.Низкий уровень масла

    Практически во всех автомобилях очень легко залезть под капот и вручную проверить уровень масла. Вытащите щуп и протрите его перед тем, как вставить обратно. Во время второй проверки первое, на что вы захотите обратить внимание, это уровень жидкости. Если он слишком низкий, вам может потребоваться замена масла или вам просто нужно долить жидкость. Это также может быть признаком утечки масла, так что ищите и это.

    2. Темное/грязное масло

    Еще одна вещь, на которую следует обратить внимание при помощи щупа, — это качество самого масла.Если оно темное, грязное или молочное (или имеет отчетливый запах гари), то это довольно явный признак того, что вы просрочили замену масла.

    3. Запах горелого масла

    Если вы за рулем чувствуете физический запах горелого масла, это обычно является хорошим признаком того, что пришло время заменить масло.

    4. Низкий расход топлива

    Двигатель, который не получает достаточно чистого масла, не будет работать хорошо. Вы можете заметить снижение эффективности использования топлива, хотя опять же это может быть признаком других проблем с топливной системой, двигателем или выхлопной системой.

    5. Двигатель глохнет

    Если ваш автомобиль глохнет или вам кажется, что двигатель время от времени заедает (особенно в холодную погоду), вы можете столкнуться с низким уровнем моторного масла, плохим качеством масла или утечкой масла. . При любых повторяющихся проблемах с двигателем вы захотите проверить свой автомобиль как можно скорее. Во многих случаях потребуется просто замена масла.

    6. Перегрев двигателя

    Это может быть проблема с системой охлаждения или недостаточное количество чистого масла для эффективной работы двигателя.Всякий раз, когда ваш двигатель перегревается, это повод для беспокойства. Как можно скорее обратитесь к профессиональному механику для осмотра.

    7. Индикаторы сервисного обслуживания

    Наиболее очевидным признаком необходимости замены масла является загорание сервисного индикатора. Новые автомобили буквально скажут вам, когда требуется техническое обслуживание. Другие сигнальные лампы могут указывать на низкое давление масла и перегрев, или просто загорится индикатор «проверьте двигатель».

    8. Темный выхлопной дым

    Это может быть утечка выхлопных газов или проблема с каталитическим нейтрализатором, или это может быть низкий/слабый уровень моторного масла, вызывающий проблемы в самом двигателе.

    Это лишь некоторые из распространенных признаков того, что в вашем автомобиле просрочена замена масла. Если вы находитесь в районе Северного Делавэра, вы можете рассчитывать на Fox Run Auto для всех ваших потребностей в уходе за автомобилем. Если вам нужна базовая замена масла или с вашим автомобилем может быть что-то более серьезное, мы здесь, чтобы разобраться в сути проблемы и порекомендовать необходимые услуги по ремонту или техническому обслуживанию.

    Позвоните в Fox Run Auto сегодня по телефону (302) 597-9205 или запишитесь на сервисное обслуживание онлайн.

    Домашняя страница | EcoPowerOil

    Моторное масло, защищающее оба.

    EcoPower перерабатывается и очищается от регенерированного моторного масла, поэтому оно отлично подходит для вашего двигателя и окружающей среды.

    Посмотрите, как EcoPower может работать на вас:

    Смотрите нашу историю

    Сделайте мир лучше.

    По сравнению с обычным моторным маслом для производства EcoPower требуется до 85 % меньше энергии. Этот процесс превращает моторное масло в возобновляемый ресурс и помогает сохранить масло там, где оно должно быть — в транспортных средствах и вне окружающей среды.

    Подробнее 

    Все это объединяется: ваш двигатель.

    EcoPower защищает все жизненно важные детали двигателя. Оно также соответствует самым строгим североамериканским стандартам защиты двигателя или превосходит их. Неудивительно, что одни и те же смазочные материалы используются крупнейшими коммерческими парками и боевыми машинами США по всему миру.

    Подробнее 

    Процесс, который бесконечно лучше.

    EcoPower производится по замкнутому циклу, при котором отработанное масло собирается, перерабатывается, очищается и возвращается на рынок.Это помогает сохранить наши ограниченные природные ресурсы, а также снижает нашу зависимость от иностранной нефти.

    Узнать больше

    Зеленый центр

    Последние новости и комментарии об окружающей среде, экологичных продуктах и ​​советы по энергосбережению.

    Что такое зеленое моторное масло?

    По большей части все мы знаем, что масло черное. Или черное золото, в некоторых кругах. Тем не менее, зеленое масло появилось на рынке как решение для тех, кто хочет сократить выбросы углерода и углеродный след.

    Подробнее


    Может ли зеленое моторное масло выделить ваш бизнес?

    Может ли предложение экологически чистого моторного масла — моторного масла, которое было переработано из регенерированного моторного масла в замкнутом цикле, для производства которого требуется на 85 % меньше энергии, чем для производства обычных масел из сырой нефти, — принести пользу как вашему бизнесу, так и земле? Все признаки указывают на да. С ростом числа потребителей, активно ищущих экологически чистые продукты и услуги, особенно в автомобильной категории, предложение экологически чистого моторного масла, не уступающего в производительности, такого как EcoPower, может помочь вашему бизнесу выделиться из общей массы, одновременно улучшая общественное мнение о вашей компании.

    Подробнее


    На дальние расстояния: переработанное моторное масло и парк грузовых автомобилей

    Несомненно, внедрение значительного количества «зеленых» технологий в деятельность парка коммерческого транспорта при сохранении высоких стандартов производительности может оказаться непростой задачей. С чего начинается менеджер автопарка? Переход на моторное масло, переработанное и очищенное из регенерированного масла, — это проверенный и надежный способ, с помощью которого менеджер автопарка может внести свой вклад в заботу о Матери-природе — без компромиссов в производительности или качестве.

    Подробнее


    4 простых способа сделать вашу негибридную езду экологичной

    Тесла. Приус. Лист. вольт. Эти имена звонят в колокол? Все они являются популярными гибридно-электрическими и полностью электрическими транспортными средствами, что является синонимом уменьшения воздействия на окружающую среду — или экологических следов шин, если хотите, — достигаемого за счет снижения выбросов углекислого газа, вызывающего изменение климата, и других загрязнителей выхлопных газов, высокой экономии топлива и меньшего зависимость от иностранного ископаемого топлива.

    Подробнее

    Что вызывает «исчезновение» масла в двигателе вашего автомобиля

    Масло высыхает.Но вы, возможно, уже знали это, если у вас было слишком много автомобилей! Мы уверены, что вы, без сомнения, проверяли этот щуп и задавались вопросом, почему он не только низкий или темный, но и почему он кажется таким блеклым. На самом деле, однажды клиент, который беспокоился о проверке уровня масла в своей машине, сказал нам, что между несколькими заменами масла, по его словам, они «потеряли» около 2 литров. Затем они проверили щуп немного позже и сказали, что он все еще низкий, даже если они добавили кварту.

    Так что же произошло, когда его отвезли в магазин на полную диагностику? В магазине ничего не произошло.Механик вернулся и сказал им, что на автомобиле не было обнаружено подтеков и утечек масла. Также не было никаких признаков дыма или странных запахов. Потому что с машиной все в порядке. Так что же заставило всю нефть «исчезнуть» и куда исчезло это таинственное масло?

    Распространенной проблемой является слишком быстрое сжигание масла в некоторых автомобилях

    Если вы постоянно проверяете уровень масла, это может показаться странным. Дело в том, что масло горит.Ваш автомобиль на самом деле просто сжигает масло, как и должно быть, однако пока это может быть не так заметно для вас. Если то, что показал нам этот пример, верно, и они потеряли 2 1/2 кварты между заменами масла, это большой красный флаг для автомобиля с пробегом менее 60 000 миль на одометре. Тем не менее, это не то, что регулярное техническое обслуживание не может исправить.

    Для большинства автомобилей настоятельно рекомендуется менять масло каждые 7500 миль или около того. Если ваш автомобиль новее, вы можете проехать дольше, прежде чем менять масло.По сути, ваш средний автомобиль сжигает около литра масла, плюс-минус, каждые 3000 миль. Однако, если вы обнаружите, что ваш автомобиль сжигает около литра масла каждые 1000 миль или меньше, тогда вам следует беспокоиться.

    Автомобили со временем теряют способность сжигать масло

    Причина, по которой вам может понадобиться просто долить масло без его полной замены, заключается в том, что его уровень никогда не должен превышать четверти литра. Вот почему вам нужно быть особенно бдительным и регулярно проверять масло. Если вы позволите двигателю работать с низким уровнем масла, вы подвергнете двигатель вашего автомобиля риску.Поршневые кольца могут сгореть, и ваш автомобиль может сломаться.

alexxlab

E-mail : alexxlab@gmail.com

Submit A Comment

Must be fill required * marked fields.

:*
:*