Автомобиль smart fortwo: Доступ ограничен: проблема с IP

  • 07.09.1981

Содержание

Smart Fortwo — это… Что такое Smart Fortwo?

Smart Fortwo

Общие данные

Года пр-ва: 1997 — настоящее время

Характеристики

Массово-габаритные

Динамические

Макс. скорость: 135 км.ч

На рынке

Другое

Объём бака: 33 л

Smart Fortwo — микроавтомобиль марки Smart, выпускавшийся концерном Daimler-Benz с 1997 года. Автомобиль призван быть просто удобным транспортом для двоих, компактным и без лишнего «жирка». Название автомобиля Smart достаточно четко обозначило малютку как решение транспортной проблемы. Действительно, она способна перевозить двоих в относительном комфорте (согласитесь, многие редко используют задний диван по назначению). Втиснуться туда, куда можно пристроить разве только велосипед, — что еще нужно от городской машины?

История

Серьезной проблемой, от которой страдают целые города, стали пробки.

Однако лечить этот недуг никто толком не пытался до тех пор, пока он не приобрел угрожающие масштабы.Только тогда администрации мегаполисов в срочном порядке стали соображать, каким образом разгрузить улицы. Между тем некоторые автопроизводители приступили к разработке особых машин, призванных помочь городам вздохнуть свободнее.

Внешний вид

К сожалению, автомобиль Smart с первого выпуска не оценили. Отчасти потому, что человек по своей природе стремится к излишествам. Кроме того, покупатели попросту испугались Smart: где, как и насколько часто его чинить, не будет ли трудностей с покупкой запчастей? Модель-то для нас диковинная! В результате многие, не найдя ответов на свои вопросы, просто не решаются с ней связываться. А вдруг на самом деле все не так страшно?

Smart, по крайней мере снаружи, очень симпатичный автомобильчик. Речь идет о 2-дверной версии, впоследствии названной ForTwo. Машина настолько мала, что кажется, ее можно, словно рюкзак, закинуть за спину и пойти по своим делам. Рядом с ней даже российская «Ока» выглядит гигантом! Так что по части маневренности и умения компактно припарковаться Smart равных нет. С точки зрения эксплуатационных свойств кузов достаточно практичен: металлическая «основа» не подвержена коррозии, а пластиковые навесные панели, во-первых, не боятся вмятин, а во-вторых, существенно облегчают восстановление в случае аварии (как и пластиковый бампер, кузовные детали можно воссоздать даже из крошек, главное, собрать все кусочки). В работе электрооборудования каких-то уникальных поломок, которые не встречаются у других машин, не бывает: ну выйдет из строя иммобилайзер или генератор, сгниют провода… Ничего из ряда вон выходящего.

Салон

Самое удивительное в Smart — салон, обладающий классной эргономикой. Да, крупным людям он может показаться несколько тесным, но то, что 4-колесный «скутер» с комфортом вмещает двух взрослых седоков, — маленькое чудо. Впечатление, будто ты сидишь не в автомобиле, а на горнолыжном подъемнике: есть ощущение воздушности и простора.

В отделке интерьера использованы качественные материалы.

На ходу машинка ведет себя весьма достойно: управляется сносно, хотя и в ущерб плавности хода — жестко отрабатывает неровности. Зато тормозит нормально, да и разгоняется неплохо, несмотря на то что снабжена скорее мотоциклетными, нежели автомобильными двигателями. Но и при далеко не ослепительной динамике в городе малышка заметно проворнее некоторых спорткаров.

Коробка передач и ходовая часть

Коробка передач у Smart 6-ступенчатая роботизированная. Отличается она плавной работой, а также надежностью: случаи отказа агрегата довольно редки. Обслуживание, конечно же, понадобится: время от времени нужна замена масла в коробке передач. Этим в принципе уход и ограничивается.

Что касается ходовой части, то главный ее враг — вес. Большие машины из-за своей массивности приходят в негодность раньше, чем хотелось бы. Малыши же за счет небольшой массы и, следовательно, незначительных нагрузок перемещаются безболезненно. Посему особых проблем с подвеской у Smart не наблюдается: можно годами ездить и ничего в ходовке не менять. Если, разумеется, не увлекаться «прохватами» по плохим дорогам: не жалея машину, придется довольно часто менять шаровые опоры, амортизаторы…

Надежность

Считается, что Smart — «капсула смерти». Это не так: кузов, хотя и компактный, очень прочный. Крепкий стальной каркас совмещен с так называемой капсулой безопасности (нечто весьма похожее применяют при создании болидов «Формулы-1»), которая при сильном ударе каждой своей фиброй поглощает энергию для сбережения жизни и здоровья находящихся в салоне людей. Три звезды в испытаниях EuroNCAP подтверждают достойный уровень безопасности малышки.

Ссылки

Smart Fortwo цена отзывы технические характеристики фото

Автомобили Smart производятся компанией MCC (Micro Compact Car), созданной автомобилестроительным концерном Daimler и часовой компанией SMH из Швейцарии. Их целью было наладить производство компактных городских автомобилей, и можно сказать, что автомобили получились удачными. Выбранная концепция — крайне скромные габариты, не немалая цена и отсутствие необходимости экономить на мелочах — позволили создать добротный, но компактный автомобиль, в котором водитель пользуется множеством преимуществ. Например, габариты автомобиля позволяют парковаться поперек улицы там, где все паркуются вдоль бордюра. Smart стал частью определеного образа жизни, фактором появления особого сообщества, в котором люди сознательно отказывают от излишества — большого автомобиля — ради рациональности и упрощения жизни в городской среде.

Трудно сказать, красив ли автомобиль внешне. Он совершенно лишен той кричащей красоты, которой часто отличаются творения итальянских кузовных мастерских. Он скорее симпатичен, как симпатичны маленькие животные. Главное, что несмотря на размер он очень гармонично смотрится и в технократичном окружении зданий из стекла и бетона, и на старинных улочках, он нигде не чужероден, и это, вероятно, наилучшая похвала его дизайну — ведь это не то класс, в котором автомобиль может быть «вещью в себе». Забавная деталь — наружные пластиковые панели можно легко снять и заменить на такие же другого цвета.

Интерьер представляет собой простые линии и материалы, но без экономии на мелочах — он вполне добротен, и удачно сочетается с внешностью. Очень важно, что два человека, на которые рассчитан автомобиль, помещаются в нем совершенно свободно, даже высокие и крупные люди ни в чем не стеснены. Только небольшая ширина кузова создает неудобство пассажиры немного мешают друг другу в области локтей, как это часто бывает в подобных машинах. Как не странно при таких габаритах и заднемоторной компоновке, в Smart Fortwo даже есть багажник. Его трудно назвать большим, но он присутствует, вводя в недоумение по поводу расположения двигателя. А он скрыт под полом багажника, прием установлен настолько компактно, что занимает обычно неиспользуемое место между задними колесами, куда традиционно внедряют нишу под запасное колесо.

Да, с запасным колесом беда — его не положено, на случай прокола — шинный герметик. Но учитывая, что передние и задние колеса сильно отличаются по ширине, такое решение выглядит в равной степени разумным и практичным. В передней части машины, несмотря на отсутствие двигателя, места для багажника не осталось — там сконцентрированы все вспомогательные устройства, которым не хватило места в моторном отсеке и которые традиционно размещены спереди.

Двигателей несколько на выбор — это бензиновый 3-цилиндровый моторчик объемом 1 литр, который может быть в 45-сильной версии без наддува или 55 — сильной с турбиной, и 0.8 литровый турбодизель, с которым расход топлива становится совсем смешным. Моторы агрегатируется с 6-ступенчатой коробкой передач, построенной по довольно необычной схеме. Во-первых, это роботизированная механическая КПП, то есть за выжим сцепления и переключение передач отвечает электропривод — это позволило избавиться от педали сцепления и необходимости протягивать элементы управления в заднюю часть машины.

Во-вторых, коробка сама по себе трехступенчатая, но к ней пристыкована двухступенчатая главная передача, что и дает в сумме 6 передач. С одной стороны, благодаря компактности и малому весу, агрегат отличный — не зря создатели особо гордятся им. Но с другой — езда получается довольно дерганной, а для того, чтобы тронутся в гору, нужно придерживать педаль тормоза левой ногой — сцепление срабатывает слишком медленно. Да и переключения, особенно с 3 на 4 передачу отнимает многовато времени — ведь в этот момент одновременно переключается и сама коробка, с 3 передачи на 1, и главная передача — с нижнего ряда на верхний.

Smart Fortwo косвенно стал жертвой скандала с опрокидыванием Мерседеса А-класса, поэтому начало производства было отложено на полгода, а в конструкцию внесли изменения. Передние колеса стали значительно уже задних, что полностью исключило вероятность заноса автомобиля, а следовательно и риск опрокидывания. При этом подвеска стала заметно жестче, что вместе с низким центром тяжести дало результат в виде задорной управляемости. Правда, на ходу автомобильчик жестковат, но не до дискомфорта, и главное — это отлично вписывается в его живой и веселый характер. Если войти в поворот слишком быстро, передние колеса будут соскальзывать, пока скорость не упадет до нужного уровня, при этом четко информируя водителя о сцеплении с дорогой изменением реактивного действия на руле.

В особенности настораживает поведение автомобильчика на скользких покрытиях, но реально глядя на егоэксплуатационные качества, несмотря на заверения производителя во всепогодности, эксплуатация зимой видится как минимум затруднительной. Из-за большой площади стекол и слабой теплоизоляции салон быстро выстужается, а слабенького отопителя не хватает, чтобы прогреть его в должной мере — вентилятор все время шумит на максимальных оборотах.

Тормоза производят двоякое впечатление. С одной стороны, при штатных замедлениях не возникает никаких нареканий, все предсказуемо и эффективно. Но стоит замедлиться порезче, и передние колеса пытаются заблокироваться, а задние все равно недотормаживают. Оно и понятно — узенькие шины спереди не могут передавать сколь-либо значительные усилия, а задним тормозить не положено, дабы избежать заноса и теоретической возможности опрокидывания.

Но все эти неприятности отходят на второй план, если вспомнить о том, в каком классе и с кем конкурирует автомобиль. Ведь прямых конкурентов, по сути, нет. Аналогичный автомобильчик от Тойоты крупнее и претендует на 3 посадочных места. Парочка Пежо и Ситроен тоже заметно крупнее. Как вывод — в сверхкомпактном премиум-сегменте Smart Fortwo оказывается в одиночестве. Остается сравнивать по цене. Но и здесь ситуация сложная – официально автомобиль к нам не поставляется, его изредка завозят «серые» дилеры. У них цены на не совсем «голый» Smart Fortwo начинаются с 14 тысяч долларов. За эти деньги можно купить полноценный автомобиль гольф – класса. Но понятно, что покупают Smart не из-за «количества автомобиля». Ведь в действительности автомобиль вышел замечательный, и для толкотни в городке летом подходит отлично. Только кроме него нужно иметь еще что-нибудь, на случай холодов и дальних поездок. А главный аргумент в его пользу – это количество улыбающихся лиц, которое Вы окружите себя.

Кстати, Smart все-таки нашел свою нишу на рынке. Завезенные в подержанном состоянии, по цене около 6 тысяч долларов, они очень быстро находят себе хозяев. Ведь цена уже сравнима с подержанной иномаркой средней потрепанности, а для людей, не обремененных статусными ограничениями трудно придумать что-то более экономичное и радостное для городской езды. Из-за скромного веса и размера расход топлива не превышает 5 литров на сотню, поэтому многие владельцы ездят и не нарадуются на своего «умника».


Похожие статьи:

Дмитрий

названы самые надежные китайские авто

Россияне все больше приглядываются к китайским автомобилям. Правда, с ними часто случаются истории, как с девушками и военными. В военных девушек привлекает форма, но часто разочаровывает содержимое. Чтобы избежать подобного разочарования, желательно познакомиться с рейтингом надежности китайских автомобилей от Аutohome.

Еще в далеком 2007 году в Пекине прошел первый российско-китайский автофорум. На нем представители Поднебесной торжественно объявили о готовящемся броске на сверо-запад. Причем участниками этого рискованного мероприятия были аж 130 автозаводов. Но в условиях жесткой конкуренции на российском рынке закрепиться на нем было сложно.

Но вы еще ничего не знаете о китайской народной мудрости. Ханьцы знают, что если долго сидеть на холме и смотреть на текущую реку, то рано или поздно по ней проплывет труп вашего врага. И этот день настал. И не то, чтобы китайских конкурентов кто-то убил, они предпочли самоубийственные санкции, временно отказавшись от развития продаж и производства на российском рынке. Освободившееся в России место тут же стали занимать китайцы: только за с начала года продажи китайских машин выросли на 70%.

При этом ряд машин китайского автопрома уже сослепу можно принять за немецкие автомобили. Правда, все еще помнят страшные истории про китайские автомобили-убийцы или разваливающиеся на дороге «аналоги» европейского и японского автопрома.

Эксперты Аutohome проанализировали китайский авторынок и количество выявленных за год дефектов на 100 новых автомобилей (показатель PPH — Problem Per Hundred). Чем ниже этот PPH, тем выше марка в рейтинге, а значит, надежнее.

Хорошая новость: в рейтинг вошли 15 китайских компаний. Новость плохая: в тройке, по крайней мере пока, нет ни одной машины, продающейся в России.

Итак, тройка лидеров по китайской надежности выглядит так: 49 дефектов на 100 автомобилей у Nio, 50 дефектов у Venucia, которая принадлежит Dongfeng-Nissan. Бронза, но с очень большим отрывом у Lynk & Co — 98 дефектов на 100 автомобилей. Причем, о визите в Россию уже подумывает Lynk & Co, входящая в Geely Holding, где доли делят Geely Auto и Volvo.

По 102 дефекта на 100 автомобилей у Maxus (принадлежит FAW) и стартап Li Auto. Также в десятку лучших из надежных вошли Geometry от Geely, BYD, Dongfeng Forthing, Baojun и Exeed, являющийся премиальным суббрендом Chery. В вагон для 15 лучших также смогли заскочить Chery, Geely, GAC Aion, Changan Oshan и Xpeng.

Но как всегда есть «но». Среди «но» больше всего нареканий вызывает качество отделки салона у Ora, Changan, Hongqi («Красное знамя») и у GAC Trumpchi из Гуанчжоу. Больше всего проблем климат-контроль оказался у GAC Aion, Ora, Wuling, Neta и Leap Motor. Тут хорошая новость в том, что проблемы с климат-контролем возникают у тех машин, где этот климат-контроль есть в базе или хотя бы как опция.

Самыми шумными названы FAW Bestune, Dongfeng Forthing, Roewe, Baojun и Jetour. А вот на пытки за насмешки над Мао могут приговорены те, кто ездит на продукции GAC Trumpchi, Roewe, Leapmotor и Neta.

Вывод: качество продукции китайского автопромы выросло, хотя нарекания водителей этих машин по-прежнему вызывает шумоизоляция, двигатель и кузов, отделка салона и системы управления климатом.

И если раньше китайский Landwind X7 заменял при отсутствие нужной суммы Range Rover Evoque, а Shuanghuan Auto Nable – Smart for Two, то сейчас Porsche Macan способна с тем же видом заменить Zotye SR9, а BMW X6 – Haval F7x.

Еще бы правильно научиться читать названия: например, не «хавал», а «Хавейл».

Еще больше интересного с сайта «Смотрим» – в нашем Telegram-канале и Яндекс.Дзен, новости сайта «Вести» – на страницах ВКонтакте, Одноклассников, Яндекс.Дзен и Telegram.

Когда умная машина наноразмера пыталась обогнать полицию в «скоростной» погоне

Автомобиль Smart Fortwo производства Daimler развивает максимальную скорость всего 96 миль (154 км) в час.

Автор: HT Auto Desk
| Обновление: 23 апр 2020, 13:45

Двухдверный автомобиль Smart ForTwo может развивать максимальную мощность 89 лошадиных сил и развивать максимальную скорость 96 миль в час. (Фото предоставлено 3TV/CBS 5)

Карантинная жизнь не лишена развлечений даже в период самоизоляции на фоне коронавируса.В среду люди были в одном из таких моментов, когда речь шла о нано-автомобиле.

Представьте себе: двухдверный смарт-автомобиль, который может развивать максимальную мощность 89 лошадиных сил и развивать максимальную скорость 96 миль в час (154 км/ч), сражаясь с полицейскими машинами на шоссе с вертолетами над ними, чтобы следить в так называемом «высоком -скорость погони.

Кто-то может подумать, что это глупая идея. А вот водитель смарт-кара — нет. На самом деле он изо всех сил старался убежать от полиции в погоне на этом шоссе. Только то, что полиция через некоторое время фактически сдалась в этой странной непропорциональной погоне.

Все началось на парковке в Аризоне, США. На водителя поступило сообщение о том, что он устроил шум, когда полиция попыталась вмешаться. Водитель отказался сотрудничать и решил уехать на своем Smart Fortwo. Сначала полиция попыталась остановить его и заставить остановиться. Но человек продолжал свой бег, по словам полиции, даже перескочив несколько красных светофоров.

Позже он выехал на шоссе, где полиция решила прекратить погоню. На видео видно, как полицейские машины тормозят, когда он выезжает на шоссе.Однако в полиции не объяснили причину, по которой они отказались от погони, несмотря на то, что машина была намного медленнее, чем та, что использовала сама полиция.

Водитель некоторое время продолжал свой «свободный пробег», а вертолет всю дорогу следил за ним. Однако по пути можно было увидеть несколько других автомобилей, обгоняющих смарт-кар.

Спустя некоторое время смарт-кар был найден на той же трассе, а водитель взят под стражу.

Электромобили Smart ForTwo были представлены в США в 2019 году компанией Daimler.Ранее компания продавала версии смарт-автомобиля с двигателем внутреннего сгорания. Его производство было прекращено два года назад.

Дата первой публикации: 23 апреля 2020 г., 13:45 IST

Насколько надежен Smart Fortwo и каковы ожидаемые затраты на обслуживание?

Главная / Стоимость обслуживания / Smart Fortwo

На стоимость владения автомобилем влияет гораздо больше, чем просто цена наклейки или рекомендуемая производителем розничная цена. При покупке автомобиля у большинства людей есть простой способ найти MPG или экономию топлива, затраты на топливо, регистрационные сборы и страховые взносы как часть их среднегодовых расходов на автомобиль. Откуда вы знаете, как найти расходы на техническое обслуживание?

 

Большинство людей знают, что у одних марок есть хорошие и надежные автомобили (Honda), а у других очень ненадежные (Land Rover). Хотя эти ассоциации часто основаны на фактах, существует гораздо больше данных, которые мы можем использовать, чтобы определить, какие Honda (например, Honda Civic или Ridgeline) надежны, а какие Land Rover (например, Evoque или Range Rover Sport) ненадежны.

Насколько надежен Smart Fortwo и каковы ожидаемые затраты на обслуживание?

Чтобы изучить затраты на техническое обслуживание вашего конкретного автомобиля, мы собрали некоторые сводные данные от компаний RepairPal, гарантийных компаний и долгосрочных исследований качества, чтобы определить как затраты на техническое обслуживание, так и общую надежность Smart Fortwo, и сравнили его результаты с другими моделями. и модели.В этой статье мы рассмотрим:

  • Насколько в целом надежен Smart Fortwo?

  • Какова общая стоимость обслуживания Smart Fortwo?

  • Как часто Smart Fortwo требует обслуживания?

  • Насколько вероятно, что у Smart Fortwo возникнет серьезная проблема с ремонтом?

  • Какие факторы влияют на стоимость обслуживания?

  • Насколько надежен Smart Fortwo в долгосрочной перспективе и в реальных условиях?

Некоторые автомобили могут показаться разумной покупкой из-за низких первоначальных взносов и покупных цен, однако вам следует провести некоторое исследование, чтобы точно узнать, сколько автомобиль будет стоить вам в течение каждого года. В этой статье подробно написано о реальной стоимости обслуживания Smart Fortwo, чтобы ответить на эти выше вопросы, чтобы сэкономить ваше время и деньги.

Общая оценка надежности: надежен ли Smart Fortwo?

В целом надежность Smart Fortwo не определена, что делает его не очень надежным. На приведенной ниже диаграмме показано, как именно этот автомобиль оценивается по сравнению с некоторыми другими автомобилями, но средний общий рейтинг составляет 57 для сравнения.

Эти данные основаны на сочетании изучения стоимости и частоты технического обслуживания, гарантийного покрытия, а также анализа долгосрочной надежности с учетом того, как долго эти автомобили обычно находятся в эксплуатации.Имейте в виду, что это сравнение относится ко всем автомобилям, а не только к компактным или малолитражным автомобилям того же класса, что и [MAKE] [MODEL].

 

Вы можете заметить, что эти цифры существенно отличаются от тех, которые вы можете найти в J. D. Power или Consumer Reports. Большинство изданий рассматривают проблемы, о которых сообщалось в первые месяцы владения дилерским центром (например, JD Power), или запрашивают предвзятые отзывы владельцев о более длительных циклах их новых автомобилей. Вместо этого в этом исследовании рассматриваются реальные затраты на ремонт и периодичность ремонта в ремонтных мастерских и данные оптовых аукционов.

Годовые затраты на техническое обслуживание [МАРКЕТ] [МОДЕЛЬ]

В целом — [МАРКЕТ] [МОДЕЛЬ] годовая стоимость обслуживания автомобиля составляет {стоимость}. В приведенной ниже таблице показан полный рейтинг различных автомобилей в этой общей системе в качестве некоторого сравнения. Учитывая, что [MAKE] [MODEL] имеет среднюю стоимость {cost} и что средняя стоимость транспортного средства 651 доллар США в год — [MODEL] существенно {comp} поддерживать.

Как часто [MAKE] [MODEL] требует обслуживания?

Для изучения частоты капитального ремонта мы изучили, сколько раз автомобиль нуждался в капитальном внеплановом техническом обслуживании в течение 3 лет. Этот «крупный» элемент обслуживания представляет собой дорогостоящую поломку системы (как правило, деталь или компонент стоимостью более 1000 долларов США), требующую ремонта.


Следует отметить, что хотя мы анализируем эти данные на основе марки модели, манера вождения, состояние и пробег, очевидно, влияют на результаты. Каждое транспортное средство требует технического обслуживания с разной периодичностью. Старые автомобили могут нуждаться в более частом обслуживании, в то время как новые автомобили могут эксплуатироваться дольше без особого внимания.


Вы можете определить, как долго автомобиль может обходиться без технического обслуживания, по показателю его частоты.Показатель частоты говорит нам, сколько раз за 3 года конкретный автомобиль требует капитального ремонта. Оценка представлена ​​в течение 3 лет — так, например, если автомобиль имеет оценку частоты технического обслуживания 3, то этот автомобиль требует капитального обслуживания каждый год. Чем ближе показатель частоты к 0, тем больше времени он может обходиться без капитального обслуживания.


[MAKE] [MODEL] имеет показатель частоты {частота}. Это сопоставимо со средним промышленным значением 1,3, поэтому это означает, что [СОЗДАТЬ] [МОДЕЛЬ] существенно {лучше/хуже} среднего.В таблице ниже представлена ​​разбивка по всем маркам/моделям.

Стоит отметить, что существует множество надежных транспортных средств, которым также может потребоваться частое, но доступное техническое обслуживание. Многие отечественные бренды, например, требуют более частого обслуживания, но при более низкой общей стоимости (поскольку затраты на рабочую силу и запчасти обычно дешевле для отечественных брендов). Это не означает, что автомобиль ломается реже, но указывает на то, что, когда у автомобиля есть проблемы, их очень легко исправить, что, возможно, даже более важно.

Серьезность ремонта и его влияние на общую надежность [ИЗГОТОВИТЕЛЯ] [МОДЕЛИ]

Некоторые виды ремонта могут быть аномальными, поскольку их стоимость намного превышает среднюю стоимость ремонта. Чтобы определить эти «серьезные» ремонты, когда двигатель, трансмиссия или основной компонент нуждаются в замене, RepairPal использует оценку серьезности для своих потребительских отчетов и рейтинга надежности.

 

Вы можете использовать показатель серьезности автомобиля, чтобы определить, насколько велика вероятность того, что конкретная марка и модель будут иметь серьезную проблему.Оценки серьезности даны в процентах, при этом оценка, близкая к 100%, указывает на то, что транспортному средству, скорее всего, потребуется капитальный ремонт.

Эти баллы особенно важны для Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA), которая следит за соблюдением стандартов безопасности для снижения числа аварий, связанных с транспортными средствами; автомобили, нуждающиеся в ремонте, представляют опасность для водителя и окружающих.


Специально для [MAKE] [MODEL] этот автомобиль имеет показатель серьезности {severity}% по сравнению со средним значением 12% для всех моделей автомобилей.


Обратите внимание: оценка серьезности является очень хорошим индикатором того, хотите ли вы приобрести расширенную гарантию. Расширенные гарантии в большинстве случаев не имеют экономического смысла, но они помогают избежать дорогостоящих катастрофических событий.

Надежность в долгосрочной перспективе и оценка «Не останавливайтесь на достигнутом» [MAKE] [MODEL].

Несмотря на то, что надежность включает в себя множество аспектов, есть оценка от Dashlight , которая призвана дать хорошее общее впечатление о способности владельца «держаться на дороге».В этом исследовании рассматриваются автомобили, продаваемые в рамках программы Trade-in, как с точки зрения общего пробега, так и с точки зрения количества зарегистрированных проблем с «красным светом» для этих автомобилей, продаваемых в рамках программы Trade-in и выставляемых на аукцион.

 

Проблема с красными фонарями возникает при серьезных проблемах с двигателем, трансмиссией или другими силовыми агрегатами, которые требуют серьезного ремонта. Этот индекс хорош по нескольким причинам, показанным на диаграмме 2 x 2 ниже:

Стоимость / частота ремонта 

Низкая частота проблем, и если они действительно возникают, они, скорее всего, будут устранены, поэтому небольшое количество автомобилей будет продано с проблемами

Несмотря на то, что ремонты проводятся редко из-за их очень высокой стоимости, скорее всего, многие автомобили, сдаваемые в счет оплаты нового, будут иметь эти серьезные проблемы. скорее всего, автомобили будут сдавать в обмен с высокой частотой серьезных проблем

Таким образом, по сути, это хорошая оценка того, насколько дорого обходится надежное обслуживание автомобиля в дороге по сравнению с дешевизной.получение более новой машины. Это также хороший показатель, позволяющий сбалансировать превосходную надежность некоторых брендов (например, Lexus) с более низкой стоимостью ремонта некоторых отечественных брендов (например, Ford).

 

В целом [MAKE] [MODEL] имеет долгосрочный рейтинг качества {quality_index} по сравнению со средним значением 43 для всех проверенных нами производителей и моделей. Обратите внимание, что сравниваются не автомобили одного типа кузова (например, хэтчбек), класса (например, малолитражный) или размера (например, малолитражки), а все автомобили.

 

Факторы, влияющие на стоимость обслуживания

Существует ряд факторов, влияющих на точную стоимость обслуживания вашей [MAKE] [MODEL]. Как правило, они делятся на несколько основных категорий:

  1. Регион и условия эксплуатации, в которых эксплуатируется автомобиль

  2. Профилактику автомобиля получает

  3. Точные комплектации, комплектация, трансмиссия, а также опции и пакеты на автомобиль

Регион и условия вождения

Вы бы предпочли купить фургон для доставки из Бостона или фургон с одним владельцем у бабушки из сельской местности Южной Калифорнии, которую везут только в церковь? Использование во многом связано с ожидаемыми затратами на техническое обслуживание автомобиля, и, как правило, чем суровее условия вождения, тем больше требуется технического обслуживания.
 

Движение с частыми остановками, короткие поездки

Профилактическое и текущее обслуживание

Расходы и требования по текущему техническому обслуживанию зависят от марки и модели вашего автомобиля. Эти расходы на плановое обслуживание, скорее всего, помогут вам избежать более высоких затрат на внеплановое обслуживание. В большинстве случаев вы можете изучить график технического обслуживания вашего автомобиля, который находится в руководстве по эксплуатации автомобиля в бардачке, чтобы узнать, какие услуги по техническому обслуживанию требуются вашему автомобилю и как часто эти услуги необходимо выполнять.


Благодаря современной компьютеризации и механическим усовершенствованиям конструкции двигателя новые автомобили требуют меньше обслуживания, чем когда-либо прежде. Тем не менее, как правило, вот некоторые общие расходы на техническое обслуживание:


Основные коэффициенты технического обслуживания включают:

  • Замена масла: стандартно менять моторное масло автомобиля каждые три месяца или каждые 5000–7500 миль.
     

  • Перестановка шин: Поскольку две передние шины автомобиля несут большую часть веса автомобиля, необходимо перестановку шин, чтобы равномерно распределить нагрузку на все шины.Рекомендуется переставлять шины вашего автомобиля при каждой замене масла.
     

  • Многоточечный осмотр:

В дополнение к этим базовым требованиям по техническому обслуживанию транспортные средства часто требуют замены некоторых изнашиваемых частей автомобиля, что в конечном итоге влияет на качество езды. По мере того, как модель вашего автомобиля становится старше или если это подержанный автомобиль, вы можете заметить, что стоимость замены начинает расти. Например, ваш [MAKE] [MODEL] также может потребовать замены.Ваша средняя годовая стоимость владения также будет расти с возрастом. Кроме того, более дорогие автомобили состоят из более дорогих деталей, замена которых может быть более дорогостоящей. Затраты на замену и ремонт автомобиля включают, но не ограничиваются:

 

  • Шины:

  • Щетки стеклоочистителя:

  • Фильтры двигателя:

    • Предотвращает загрязнение двигателя грязью и мусором

    • Следует заменять каждые 20 000–60 000 миль пробега
       

  • Тормозные колодки: рекомендуется менять каждые 30 000–50 000 миль пробега
     

  • Автомобильные аккумуляторы
     

  • Трансмиссия двигателя: проверьте, есть ли у вашего надежного автомобиля автоматическая или механическая коробка передач (например, механическая коробка передач). грамм. шестиступенчатая механическая коробка передач) или вариатор (бесступенчатая трансмиссия)


Точные комплектации, комплектации, а также опции и пакеты на автомобиль

Несмотря на то, что в этой статье мы рассматривали все [MAKE] [MODEL] одинаково, иногда затраты на техническое обслуживание сильно различаются в зависимости от точного уровня отделки салона (например, LX, EX-L, EX на большинстве моделей Honda), конфигурации двигателя (например, топливного эффективный четырехцилиндровый двигатель BMW более надежен, чем шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом), стандартные функции (например,грамм. подушки безопасности, люк и т. д.), а также дополнительные опции (например, кожаные сиденья, подогрев руля) и пакеты (например, пакет технологий, пакет утилит), которые есть у автомобиля (сенсорные экраны информационно-развлекательной системы Toyota в 2002–2004 годах не отличались высокой надежностью).


Хотя это и не является незыблемым правилом — чем больше движущихся частей, опций и комплектаций есть в вашем автомобиле, тем выше вероятность того, что эти элементы нуждаются в ремонте. Например. транспортное средство, оснащенное Bluetooth, климат-контролем, Apple CarPlay, Android Auto, информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном и одобренными NHTSA/IIHS функциями активной безопасности (мониторы слепых зон, адаптивный круиз-контроль, автоматическое экстренное торможение, предупреждение о выходе из полосы движения) может сломаться. чем базовый Nissan Sentra только с рулевым колесом и AM / FM-радио.Если вы выберете полноприводную или полноприводную (AWD), а не переднеприводную (FWD) или заднеприводную модель, это также может вызвать дополнительные сложности.


Кроме того, с точки зрения стиля, уровни отделки салона для спортивных моделей с более высокой мощностью, скорее всего, будут «раздвигать» пределы их механических компонентов, чем модели с более низкой ценой. Например, у BMW M5 2006–2010 годов были печально известные проблемы с двигателем и трансмиссией для очень продвинутой и очень сложной трансмиссии V10.Базовая модель 5-й серии (более настроенная на хороший расход бензина EPA) была намного надежнее.

 

Увеличит ли наличие задних сидений ваши расходы на техническое обслуживание?

Выбирая лучший автомобиль для вас, важно учитывать доступное вам количество места для ног и багажного отделения, которые будут соответствовать вашему стилю жизни. Благодаря современным технологиям и конструкции более крупных автомобилей затраты на техническое обслуживание не сильно различаются от внедорожников до седанов.Седан обычно имеет более низкую цену за тысячу показов, чем большинство внедорожников, в основном из-за более высокой стоимости шин и ремонта тормозов.

 

Тем не менее, эти цены не так сильно отличаются друг от друга, чтобы отвлечь внимание от вместительного автомобиля со складными задними сиденьями, который вы могли бы иметь. Если у вас большая семья, трехрядный автомобиль определенно стоит затрат на техническое обслуживание, но если у вас ограниченный бюджет и вы мало используете свой автомобиль, вам может подойти только первый ряд (умный автомобиль). ты.

Рефинансировать [MAKE] [MODEL]:

Если вас беспокоят расходы на техническое обслуживание, есть и другие способы сэкономить на вашем автомобиле.WithClutch также может помочь вам сэкономить время и деньги, рефинансируя кредит на покупку автомобиля.

 

Возможно, вы сильно переплачиваете по автокредиту. Воспользуйтесь бесплатным калькулятором рефинансирования автокредита, чтобы узнать, сколько вы можете сэкономить. WithClutch может не только помочь вам снизить ежемесячный платеж, вы также можете найти наклейку на окно вашего автомобиля, используя их бесплатный инструмент для наклеек на окна.

 

Эта функция доступна для всех марок и моделей, включая Toyota, BMW, Acura, Nissan, Mazda, Hyundai и Subaru, но не ограничиваясь ими.Начни экономить здесь!

Через всю страну в автомобиле, предназначенном для двоих

Когда я решил уйти из The New York Times, чтобы начать новую карьеру в качестве профессора колледжа в моем родном штате Техас, я понял, что нам придется передвигаться на наших машинах по пересеченной местности. страны, включая мою колымагу Смарт 2008 года.

Мне нравятся неуклюжие вещи, и я внес залог, как только смог, в 2007 году, когда Smart объявил о выходе на рынок США, и даже написал об опыте покупки и владения им для блога The Times’s Wheels.

Но чувствуется возраст — помните, со времен блогов. Поездка, кажется, со временем становится все более жесткой, и ее жалобы могут означать дорогое время в магазине. Было небольшое искушение воспроизвести ту сцену из фильма «Полоски», когда Гарольд Рэмис и Билл Мюррей уходят от своей машины, оставив ее в зоне погрузки. — Здесь нельзя парковаться! — кричит мужчина. «Мы не будем его парковать, — говорит Мюррей. «Мы отказываемся от этого».

Но я тоже чувствую свой возраст, так кто я такой, чтобы судить? Кроме того, я заплатил всего 14 000 долларов за новый, и он расходует от 35 до 45 миль на галлон, и парковаться на нем просто волшебно.Когда люди это видят, они улыбаются. Иногда они также показывают пальцем и смеются, но это просто невоспитанность.

Мы с женой Жанной решили отправиться в путешествие вместе. Мы техасцы; Мы ведем. Машина уже однажды была в штате Одинокой Звезды, когда я одолжил ее своей дочери; Однажды поздним вечером во время той поездки в Waffle House между Нэшвиллом и Мемфисом официантка на перекуре протянула: «Вы НЕ ездили на этой машине из Нью-Джерси!» Да, заверил я ее, и на следующий день мне предстоит проехать еще 800 миль, чтобы добраться до пункта назначения.Она покачала головой и улыбнулась.

Это была одиночная поездка. Это было бы скорее проверкой нашего комфорта в течение нескольких долгих дней и, возможно, нашего брака. Но мы через многое прошли, встретившись за неделю до начала занятий в Техасском университете в 1975 году. Мы не торопились. Мы заставим это работать.

С одеждой и кое-какими деликатными вещами из нашего старого дома, которые мы не доверили грузчикам, наваленными почти до потолка двухместной машины (она может вместить на удивление много), мы отправились в путь в первый день из Нью-Джерси и добрался до Огайо, прежде чем утомиться.

Когда мы ехали через горы дикой Пенсильвании по межштатной автомагистрали 80, я почувствовал знакомую дрожь, когда боковой ветер пытался столкнуть меня с моей полосы, и бодрящее ощущение случайного неровного участка дороги передавалось прямо в мой позвоночник. Мы не включаем музыку, когда едем; мы разговариваем и слушаем, как завывает двигатель размером со швейную машинку, когда я разгоняю его до 75 миль в час по ленте шоссе. Без круиз-контроля моя правая нога вскоре начала жаловаться. К 10 мы добрались до Кливленда и быстро забронировали номер в гостинице.

Джон Шварц и его жена Жанна в Сент-Луисе. Кредит… Джон Шварц

На следующий день мы пересекли Индиану и Иллинойс и оказались в Миссури. Это была страна Калвера — я люблю местные фаст-фуды, а Жанна наслаждалась Баттербургером и их прекрасным картофелем фри. Делая перерыв и нуждаясь в прогулке, мы припарковались возле арки ворот Сент-Луиса и прошли под великолепным памятником в парк скульптур в центре города.

Однако в тот вечер, когда я остановился заправиться, я понял, что совершил серьезную ошибку: я оставил крышку бензобака на заправочной станции. Очевидно, что 21 год в Нью-Джерси, где по закону водителям не разрешается заправлять свой собственный бензин, сделал меня глупым. И хотя в магазинах автозапчастей продаются сменные крышки бензобака, ни в одном из тех, кому я звонил по пути, не было в наличии ни одной, подходящей для нашей странной маленькой машины. У Smart есть клапан, закрывающий заливную трубку, поэтому он не будет просто открыт для всего мира. На самом деле, это даже не сильно повлияло на пробег. Кепку придется подождать.

Мы решили прорваться мимо St.Луи, чтобы сделать несколько миль в сторону Талсы. Выехав из Сент-Луиса, я начал заранее звонить в отели вдоль межштатной автомагистрали 44, рассчитывая, что мы еще раз заедем в Ролла, город в штате Миссури, который мне понравился с предыдущего визита. Это были выходные, посвященные Дню поминовения, и гостиницы было трудно найти. После долгих поисков и разговора с клерком в забронированном отеле, который закончился подсказкой о месте, где еще были свободные места, я поймал номер. У него был идеальный образ утюга, вплавленного в ковер, но у него были кровати, и мы с благодарностью рухнули на них.

После утренней пробежки мы с Жанной отказались от завтрака в отеле и пошли в вафельницу по соседству. Я много лет превозносил жене чудеса Waffle House; это было опорой моих репортажных поездок на юг и убежищем во время стихийных бедствий. Кроме того, вафли с орехами пекан действительно хороши.

В то время как я любил свою тарелку с яйцами и картофельными оладьями (с душком и с крышкой, спасибо) и вафли, Жанна не была впечатлена. Она надеялась на тарелку с фруктами, но ничего не предложили; она обнаружила, что подливка к ее тарелке с печеньем и подливкой безвкусна по сравнению с богатым вкусом колбасы, на который она надеялась.

Брак выживет.

Когда мы покидали Роллу, рекламный щит приглашал нас посетить «Фабрику помадки Уран». («Самая вкусная выдумка — с Урана!») Как бывший космический репортер, я хотел проехать мимо и сообщить им, что ученые на самом деле произносят название планеты «Ты-не-нас», но на рекламном щите было написано, что другие семейные развлечения на аттракционе включали стрельбище и метание топоров, так что мы просто поехали дальше. Никто не любит педантов.

Мы снова были в пути, заехали повидаться с отцом Жанны и его женой у них дома под Талсой, где пообедали поздно и двинулись дальше; Я надеялся пересечь границу Техаса до того, как мы остановимся той ночью.Оклахома изменилась с тех пор, как я был в последний раз: медицинская марихуана пришла в штат Сунер вместе с казино.

Рекламные щиты в каждом городе рекламировали местную аптеку, и я поймал себя на том, что удивляюсь тому факту, что сегодня, несмотря на лирику Мерла Хаггарда, в Маскоги ДЕЙСТВИТЕЛЬНО курят марихуану. Той ночью мы нашли отель в Денисон и были готовы к тому, чтобы на следующий день двинуться в Остин. После остановки на захватывающую чешскую выпечку, известную как колачи, мы въехали в город той ночью.

Наша одиссея ничему меня не научила, но было весело. Вскоре после того, как мы приехали, я взял Смарт, чтобы посмотреть, что нужно для прохождения техосмотра — я имею в виду, помимо замены крышки бензобака. Некоторое время горел индикатор проверки двигателя; отказал насос вторичного воздуха. Счет был шокирующим — даже после вырезания некоторых мелочей вроде слабости петель заднего люка (в морозы люк соскальзывает и бьет меня по голове) он составил 1500 долларов. Я подумал, что могу быть идиотом, если вложу такие деньги в содержание машины, которая на данный момент проехала около 80 000 миль.Но я сказал да, по крайней мере, чтобы продолжать ездить на нем еще год. Кто может объяснить любовь?

Несколько недель спустя я посетил кампус Техасского университета, чтобы выполнить некоторые поручения. Парковочные места найти не так-то просто, даже летом. Но я нашел место между внедорожником и мусорный контейнер, в который могут поместиться несколько автомобилей нормального размера. Смарт проскользнул как сон. Я почувствовал старый теплый прилив удовлетворения. Я подумал, что эта машина сослужит мне хорошую службу в моем новом доме.

Автомобильные оклейки smart Fortwo | Автомобильная пленка smart Fortwo

Автомобильная пленка smart Fortwo for You

Если вы думали о полной смене цвета вашего смарт-Fortwo, но просто не смог оправдать стоимость покраски в заводском стиле, вы будете рады знайте, что виниловая пленка премиум-класса находится в пределах вашей досягаемости. Изготовлено из премиального качества 3M™ Series 1080 или Rwraps™ пленки для оклейки автомобилей, вы можете выбрать одну из двести различных отделок и цветов! Как любители автомобилей DIY, так и профессиональные виниловые оклейщики автомобилей используют эти пленки для создания удивительных автомобилей на заказ. теперь и вы можете! Сэкономьте время и деньги, сделав это самостоятельно и персонализировав Ваш автомобиль, грузовик или внедорожник в кратчайшие сроки с нашей оклейкой транспортных средств.

Автомобильные оклейки Технические характеристики

Белее вы выбираете нашу высококачественную пленку 3M™ или нашу пленку премиум-класса. Винил Rwraps™ все наши предложения имеют следующие характеристики:

  • Двойная пленка
  • Разнообразие из более чем 200 цветов и отделок
  • Клеи, активируемые давлением
  • Невидимые каналы для выхода воздуха для получения результатов без пузырьков воздуха
  • Продается стопами шириной 12, 24 60-дюймовых рулонов (серия 1080 только доступен в формате шириной 60 дюймов)
  • Полупостоянный и съемный

Рестайлинг и возврат денег

Если вы хотите обернуть капот вашего умного Fortwo с помощью Series 1080 Flip пленке, в пленке Matte Metallic или хотите добавить паровой панк Engine Turn винил в ваш интерьер у нас есть именно то, что вы ищете. И с тех пор нет лучшей рекламы, чем довольный клиент, мы рады предложить наша программа возврата наличных денег в размере 20 долларов США для вас. Просто заверните свой умный Fortwo с любой из наших виниловых пленок, сделайте 5 или 6 фотографий и напишите краткий обзор ваш опыт. Мы вернем вам до $20 Cash Back, а затем опубликуем ваш обзор и фото на наш сайт и в блог. Что может быть лучше? Так что поторопитесь и забрать набор для обертывания сегодня!

smart Fortwo Аксессуары

Daimler прекращает продажи электрических смарт-автомобилей в США и Канаде – TechCrunch

Daimler прекращает продажи своих миниатюрных полностью электрических автомобилей Smart fortwo в США.S. и Канада официально прекращают выпуск автомобиля, который изо всех сил пытался завоевать популярность в Северной Америке, поскольку немецкий автопроизводитель готовится представить бренд в Китае, как стало известно TechCrunch.

Smart не будет продаваться в США и Канаде после 2019 модельного года, подтвердила Daimler AG после того, как два источника, знакомые с решением, поделились информацией с TechCrunch.

«После тщательного рассмотрения Smart прекратит выпуск своей модели Smart EQ fortwo с аккумуляторным питанием в США.S. и канадские рынки по завершении MY2019», — написал представитель Daimler AG в заявлении по электронной почте. «Ряд факторов, в том числе сокращающийся рынок микроавтомобилей в США и Канаде, в сочетании с высокими затратами на омологацию малосерийной модели, имеют решающее значение для этого решения».

MBUSA и Mercedes-Benz Canada продолжат предоставлять владельцам бензиновых и электрических моделей smart fortwo доступ к обслуживанию и запасным частям через умных и авторизованных дилеров Mercedes-Benz, сообщила компания TechCrunch.

Годы выпуска

начинаются и заканчиваются в середине года, что позволяет предположить, что июнь станет последним месяцем производства. Продажи автомобилей продолжатся до конца года.

Daimler не убивает умный автомобиль полностью. Daimler объявил в марте, что создает совместное предприятие с Zhejiang Geely Holding Group, чтобы превратить смарт в полностью электрический бренд, базирующийся в Китае. Согласно соглашению, причудливые автомобили будут собирать на новом заводе в Китае. Ожидается, что глобальные продажи начнутся в 2022 году, заявил тогда Daimler.

Бренд Mercedes-Benz продолжит свою электрическую стратегию в США и Канаде с появлением нового EQC в 2020 году, заявил представитель компании.

Немецкий автопроизводитель уже некоторое время сигнализирует о том, что умные автомобили могут покинуть рынок США. Daimler вложил значительные средства в бренд городских жителей, отходя от своих гладких и крепких роскошных автомобилей Mercedes-Benz. И все же, несмотря на несколько вариантов модели и переход с бензинового на электрический, автомобиль так и не достиг годового плана продаж Daimler в Северной Америке. Компания прекратила продажу газовой версии смарта в США и Канаде после 2017 модельного года.

Другие недавние шаги дали намеки на то, что время смарт в США было ограничено.

Прошлой осенью генеральный директор

Smart Аннет Винклер ушла из компании, и ее заменила Катрин Адт, руководитель отдела кадров, занимающаяся изменением будущего бренда. В понедельник Daimler объявил, что с июля 2019 года Adt возьмет на себя управление новым подразделением Mercedes-Benz Cars Own Retail Europe.

Адт будет подчиняться Бритте Сигер, члену правления Daimler, отвечающему за продажи автомобилей Mercedes-Benz.

Автомобиль, рожденный в результате партнерства с производителями часов Daimler и Swatch SMH, заводился с газовым двигателем. Он был запущен в 1998 году в Европе, а шесть лет спустя отправился в Канаду. Он не попадал в США до 2008 года.

Smart был единственным автомобилем, доступным под брендом каршеринга Daimler Car2go. Однако Car2go, который недавно был переименован в Share Now, расширил свой модельный ряд, включив в него модели Mercedes-Benz CLA и GLA. Некоторые оставшиеся смарт-устройства могут остаться у Car2go, независимой от MBUSA организации.

Представлен новый внедорожник Smart #1 EV: цена, характеристики и дата выпуска

Внедорожник Smart #1 EV почти готов к производству. Это первый внедорожник бренда, и это признак того, что будет в будущих смарт-моделях. Читайте дальше, чтобы узнать больше.

  • Внедорожник Smart Concept #1 замечен
  • Самый большой автомобиль Smart на сегодняшний день
  • Пятидверный внедорожник только с электроприводом
  • Между 200-300 милями диапазона
  • Технология 800 В может обеспечить быструю зарядку
  • Производство запланировано на конец 2022 г.

Внедорожник Smart #1 был замечен на завершающей стадии испытаний перед запуском в конце этого года.Это будет первый внедорожник Smart.

Разработанный в сотрудничестве с Geely, Smart #1 станет альтернативой Peugeot e-2008 и грядущему электромобилю Mini Countryman.

Новый дизайн Smart #1

Новый Smart #1 радикально отличается от старых моделей Smart. Исчез причудливый стиль, и на его месте у вас есть красивый внедорожник.

Это также самый большой автомобиль, который предлагала компания Smart (он примерно такого же размера, как Mini Countryman). Сглаженная решетка радиатора и тонкие фары — это совершенно новый взгляд на бренд.

Этот стильный дизайн предназначен не только для показа: Smart #1 должен стать одним из самых аэродинамичных внедорожников, которые помогут ему чисто скользить по воздуху и максимально увеличить расстояние, которое вы сможете проехать без подзарядки.

Задняя часть имеет такой же дизайн блока светодиодных задних фонарей, и на всем автомобиле нет ни одного острого края или выступа (кроме небольших боковых зеркал).

Панорамный люк во всю длину разделен закругленной золотой полосой, которая должна создавать впечатление, что крыша парит над кузовом автомобиля.

Новый салон Smart #1

Похоже, что дизайн интерьера нового Smart #1 останется верным концепт-кару, представленному в прошлом году. Он частично закрыт для новых, однако вы можете увидеть некоторые сходства.

Серийный автомобиль получит такую ​​же высокую центральную консоль с блестящей металлической отделкой, а также тонкие вентиляционные отверстия в центре. Также можно увидеть трехспицевый руль с плоским дном.

Центральный экран на этих шпионских снимках закрыт, однако вы все равно можете разглядеть, что он будет похож на большой блок в виде планшета, который можно увидеть в концепт-каре.Похоже, что этот экран будет управлять большинством функций автомобиля, поскольку физических элементов управления не так много.

Новый аккумулятор Smart #1, производительность и запас хода

Внедорожник Smart #1 будет построен на совместном предприятии китайского производителя Geely и Mercedes-Benz (владеющего брендом Smart).

В то время как Smart еще не подтвердил, что будет работать на их новом внедорожнике, компоновка Geely позволяет использовать до трех электродвигателей и запас хода до 430 миль с использованием более оптимистичных процедур тестирования NEDC.

Более строгие испытания WLTP должны несколько сократить эту цифру, но Concept #1 должен обеспечить запас хода не менее 200 миль, что значительно больше, чем у нынешнего Smart EQ ForFour — 81 миля.

Компоненты Geely

для электромобилей также поддерживают технологию 800 В, которая может дать Smart SUV возможность чрезвычайно быстрой зарядки.

Новый Smart #1 цена и дата выпуска

Smart #1 будет представлен в конце этого года, а клиенты смогут заказывать свои автомобили в конце 2022 года.

Учитывая, что это будет совершенно новая модель в линейке Smart — с гораздо большей мощностью, запасом хода и пространством, чем сегодняшние модели EQ ForTwo и EQ ForFour, вы можете ожидать, что новый автомобиль будет стоить дороже — вероятно, около 35 000 фунтов стерлингов.

Не можете дождаться, когда этот новый автомобиль поступит в продажу? Ознакомьтесь с 10 лучшими электромобилями в продаже или сравните последние предложения автомобилей Smart, доступные на carwow.

 

Знакомьтесь: W Motors Giath Smart Patrol

У полиции Дубая есть новое оружие в их постоянной борьбе с преступностью и разумные транспортные средства

Полицейские силы Дубая известны своим экзотическим вкусом в автомобилях, но даже по этим стандартам Gaith Smart Patrol — смелый выбор.W Motors, компания, подарившая вам гиперкары Fenyr SuperSport и Lykan Hypersport, может показаться не самым очевидным вариантом для снабжения крупной городской полиции средствами доставки из пункта А в пункт Б, и все же здесь мы смотрим на военизированный Nissan Patrol с полной полицейская ливрея и полный набор огней «PULL OVER NOW».

W Motors фактически представила свой Gaith еще в 2018 году, но это не тот автомобиль. Там, где это было основано на Chevrolet Tahoe, эта новая версия представляет собой Nissan Patrol под полицейской формой и должна быть преобразована на производственном предприятии W Motors в Дубае подразделением специальных проектов.

Стандартный Patrol оснащен 5,6-литровым двигателем V8 мощностью 400 л. Неизвестно, какую версию силовой установки использует Gaith Smart Patrol или произвела ли W Motors какие-либо обновления, но автомобиль будет использовать систему полного привода Patrol и семиступенчатую автоматическую коробку передач.

Помимо осветительной установки для правоохранительных органов, полицейский Gaith получил систему камер с обзором на 360 градусов и камеру в задней части автомобиля, которая полностью изолирована от водителя. Очевидно, есть и дрон-наблюдатель. Это серьезное устройство, и на самом деле оно должно гораздо лучше подходить для поставленной задачи, чем некоторые из суперкаров, украшающих парковку полицейского участка Дубая.

Самые безумные полицейские машины в мире

Полицейские тоже люди, и, как и все мы, они любят хвастаться невероятной машиной, когда появляется возможность.У многих сил есть интересные машины, раскрашенные в рекламных целях, но никто не сравнится с невероятным арсеналом машин для борьбы с преступностью, демонстрируемых полицией Дубая на протяжении многих лет. Aston Martin One 77, Ford Shelby Mustang, Bentley Continental GT и даже полицейская машина Bugatti Veyron — вот лишь некоторые из основных моментов.

Но какие самые экстремальные, глупые и, возможно, неуместные полицейские машины мы видели в Дубае или где-либо еще? Посмотрите на автомобили ниже и дайте нам знать, какой из них вы больше всего хотели бы прокатиться по центру города в…

БАК Моно

BAC Mono выглядит как что-то прямо из фильма о Бэтмене, и хотя в нем всего одно сиденье, он по-прежнему представляет собой эпическую погоню за преступниками.Полицейский автомобиль BAC Mono принадлежит полиции острова Мэн и был подарен властям компанией Briggs Automotive Company, сокращенно BAC, после того, как они использовали остров Мэн в качестве базы для испытаний и разработки автомобиля.

Одноместный автомобиль оснащен 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем Mountune мощностью 305 л.с., что является удивительным показателем, учитывая, что снаряженная масса автомобиля составляет всего 570 кг. Со временем разгона от 0 до 62 миль в час всего за 2,9 секунды и максимальной скоростью 170 миль в час не так много автомобилей, которые могли бы даже мечтать о том, чтобы обогнать этот останавливающий преступность BAC Mono.

Феррари ФФ

Этот автомобиль Ferrari FF, готовый к погоне за автомобилем полиции Дубая, принадлежит потрясающему автопарку полиции Дубая.Его безнаддувный 6,2-литровый двигатель V12 развивает скорость до 8000 об/мин и выдает ошеломляющую мощность в 651 л. с., чтобы обогнать большинство транспортных средств на дороге — даже в Дубае.

Стиль кузова Shooting Brake означает, что он может разместить любых пойманных плохих парней на достаточно просторных и неоправданно роскошных задних сиденьях. Конечно, копы могут тратить больше времени на заправку топливом, чем на поимку мошенников, но это небольшая цена за одну из самых крутых полицейских машин в мире. Удачи всем, кто думает, что сможет обогнать эту гарцующую лошадь.

Nissan GT-R «Копзилла»

Наши челюсти упали на пол, когда мы впервые столкнулись с возмутительной машиной правосудия JDM.Этот GT-R — уникальный экземпляр, сделанный Nissan специально для автосалона в Нью-Йорке в 2017 году. Он был украшен красными и синими мигалками, наклейками Skyline Metro Police Department, гигантским спойлером на крыше и одними из самых подходящих колес, которые мы когда-либо видели.

Под капотом находится твин-турбо V6 мощностью 562 л.с., который разгоняет этого зверя от 0 до 62 миль в час всего за 2,7 секунды, так что он обладает достаточной производительностью для поимки нарушителей спокойствия. Что может быть лучше, чтобы закрыть неконтролируемую автомобильную встречу, чем появиться на самой крутой машине и заставить всех остальных пристыдить?

См. также: Величайшие аттракционы Бэтмена: лучшие бэтмобили всех времен

Лада Рива

На другом конце спектра находится Lada Riva. Русский фургон используется кубинской полицией для медленной, но верной защиты улиц Гаваны. С 1,5-литровым двигателем мощностью 80 л.с. Lada Riva разгоняется до сотни за не столь впечатляющие 14,5 секунды и достигает максимальной скорости 95 миль в час. С его посредственными характеристиками и неустрашающим внешним видом полиции лучше было бы преследовать преступников пешком.

Smart FourTwo

О боже.Может быть, это только мы, но автомобиль Smart — не первая машина, которая приходит на ум, когда вы думаете о пресечении преступной деятельности железным кулаком. Полицейское управление Нью-Йорка имело в своем арсенале полицейских машин несколько автомобилей Smart Fortwo, в том числе легендарный Ford Crown Victoria.

alexxlab

E-mail : alexxlab@gmail.com

Submit A Comment

Must be fill required * marked fields.

:*
:*