Автомобилестроение это: автомобилестроение — это… Что такое автомобилестроение?

  • 10.05.1982

Содержание

автомобилестроение — это… Что такое автомобилестроение?

автомобилестроение

АВТОМОБИЛЕСТРОЕ́НИЕ -я; ср. Отрасль промышленности по производству автомобилей.

Энциклопедический словарь. 2009.

Синонимы:
  • автометрия
  • автомобилизация

Смотреть что такое «автомобилестроение» в других словарях:

  • автомобилестроение — автомобилестроение …   Орфографический словарь-справочник

  • автомобилестроение — сущ., кол во синонимов: 3 • автостроение (1) • машиностроение (39) • строительство …   Словарь синонимов

  • автомобилестроение — — [Интент] EN automotive …   Справочник технического переводчика

  • Автомобилестроение — ср.

    Отрасль машиностроения, производящая автомобили. Толковый словарь Ефремовой. Т. Ф. Ефремова. 2000 …   Современный толковый словарь русского языка Ефремовой

  • автомобилестроение — автомобилестроение, автомобилестроения, автомобилестроения, автомобилестроений, автомобилестроению, автомобилестроениям, автомобилестроение, автомобилестроения, автомобилестроением, автомобилестроениями, автомобилестроении, автомобилестроениях… …   Формы слов

  • Автомобилестроение — …   Википедия

  • автомобилестроение — автомобилестро ение, я …   Русский орфографический словарь

  • автомобилестроение — (2 с), Пр. об автомобилестрое/нии …   Орфографический словарь русского языка

  • автомобилестроение — автомобилестрое/ние, я …   Слитно. Раздельно. Через дефис.

  • автомобилестроение — я; ср. Отрасль промышленности по производству автомобилей …   Словарь многих выражений

Автомобилестроение и национальный колорит | АВТОСТАТ

Душой народа принято считать язык. Но менталитет той или иной страны не в меньшей степени отражает и культура с ее достояниями, в том числе культура автомобильная. Вообще, любая рукотворная вещь впитывает настроение и дух того человека, который ее создал, а поскольку в создании машин задействованы многие, то автомобили в полной мере можно считать отражением ума и души целого народа. Пусть сегодня это не настолько очевидно, но в былые годы автомобили вместе с языком, кухней и архитектурой однозначно идентифицировались с той страной, откуда они родом.

Как они такими стали – отдельный вопрос, и весьма любопытный. На заре развития социологии был период так называемых «школ одного фактора»: ученые тогда ожесточенно спорили о том, какой фактор имеет большее значение для становления и развития народа – ее история, экономика или еще какой. В итоге социологи сошлись на том, что все факторы, так или иначе, равноценны.

Но автомобили – не люди: конечно, у богатых стран автомобилестроение, как правило, лучше развито, а, скажем, для возникновения класса GT в Европе были конкретные исторические предпосылки. Но главный фактор, который оказывает непосредственное влияние на форму и содержание автомобилей – это все-таки география, ландшафт.

Понимание этого факта позволяет ответить на многие вопросы. Например, на вопрос о том, почему автомобили Mercedes-Benz отличаются высочайшим уровнем комфорта. Ответ прост: дороги в окрестностях Штутгарта – не лучшего качества (были, по крайней мере), и заводским испытателям вместе с инженерами при настройке подвесок своих автомобилей приходилось учитывать рельеф местных трасс. В Баварии дороги, наоборот, гладкие, собственно, именно поэтому автомобили BMW прекрасно управляются на хороших трассах (но стоит колесам попасть на неровное покрытие, как баварские скороходы теряют самообладание).

Лучшие в мире представительские седаны тоже неслучайно появились именно в Германии: страна эта небольшая, но у нее есть прекрасно развитая сеть скоростных автобанов. Нет ничего удивительного в том, что местная автомобильная промышленность со временем освоила выпуск больших седанов, способных быстро и с комфортом доставлять обеспеченных бизнесменов из одного города в другой.

В Италии дороги не такие, как в Германии: там больше горных серпантинов и меньше прямых, как стрела, трасс. Как следствие – заводским испытателям Alfa-Romeo и Ferrari приходилось активнее работать рулем и педалями в ходе тестирования своих новинок. Это вполне объясняет то, почему у тех же Alfa-Romeo такой тесный педальный узел, а также столь короткое передаточное соотношение рулевого механизма (у 156 GTA руль от упора до упора делает меньше двух оборотов!).

Итальянцы еще и сами по себе раскованнее, эмоциональнее и темпераментнее немцев, поэтому машины у них экспрессивнее. Скажем, в Lamborghini Diablo не видно того типично немецкого фанатичного стремления строго подчинить форму функции, и в результате мы имеем машину артистичную и во многом бесполезную, с ее тесной кабиной, неудобным механизмом переключения передач, опасной управляемостью и фирменными дверями-ножницами, которые хоть и выглядят эффектно, но не способствуют легкой посадке. Это – настоящее произведение искусства, созданное для того, чтобы его поставить в гараж и пылинки с него сдувать, но никак не для того, чтобы на нем ездить. Однако именно «несуразность» и делает итальянские машины такими особенными, способными вывернуть наизнанку душу любого энтузиаста!

О Японии разговор особый. Существует мнение, что надежность машин из этой страны обусловлена размерами островного государства: в маленькой стране с ограниченными ресурсами народ ориентирован на интенсивное развитие, и забота о качестве товаров – жизненная необходимость. У японцев попросту нет возможности выпускать большое количество запчастей, поэтому детали для автомобилей должны служить как можно дольше. У этой медали, впрочем, есть и обратная сторона: поскольку японцам приходится экономить металл, то тормоза у выпускаемых в Японии машин, как правило, маленькие и не слишком эффективные. Недаром для спортивных машин местные производители часто закупают комплекты у Brembo.

А еще Япония до недавнего времени считалась Меккой тюнинга и доступных, но эффективных спорткаров. Это – прямое следствие агрессивного национального характера. Важно отметить, что неудержимость японских спортивных авто сочетается с высокой надежностью, а также достаточно экономичными двигателями (нефтяные запасы Японии не сравнить с российскими, поэтому мотористы из этой страны всегда старались выжать как можно больше сил с каждого литра рабочего объема).

При всей кажущейся «бездушности» японских машин, в них все-таки есть характер и смысл. Именно поэтому автомобильная промышленность Китая и Корея не смогут повторить «японский путь». Конечно, качество автомобилей из этих двух стран постоянно повышается, но у их создателей нет своего «почерка» и духа, для них машины – это всего лишь бытовые приборы. В принципе этот факт прекрасно соотносится со статусом Кореи и Китая как двух ведущих мировых производителей бытовой техники…

Помимо национальных особенностей, на облик автомобилей часто оказывают огромное влияние альтернативные виды деятельности компании. Например, помимо автомобилей, SAAB строит самолеты (и это находит явное отражение в интерьерах шведских авто). А, скажем, Honda с давних пор выпускает отличные спортивные мотоциклы. Но эта тема достойна отдельного очерка.

Изречения из серии «машины нынче уже не те, что были раньше» часто звучат как ворчание. Но на волне вышеприведенных рассуждений ловишь себя на мысли, что это действительно так: раньше машины действительно были «настоящие», с реальным смыслом, они «были», а не казались. В прошлом в создании машин преобладали здравый смысл и необходимость, в отличие от современных авто, которые отвечают надуманным запросам, да и вообще возникли в результате игры маркетологов на тяге покупателей к понтам и излишествам. Сегодня ведь именно маркетинг формирует облик современных автомобилей, и вместо самобытных автономных культур в этих автомобилях отражаются нынешние гнетущие перспективы глобализации…

Auto.ru

Автомобилестроение


За последние годы резко возросла необходимость в транспортировке товаров, различных материалов и жидкостей. Одновременно встала задача уменьшить стоимость и повысить безопасность перевозок (многие материалы и жидкости чрезвычайно опасны). Решением этой проблемы является специальные транспортировочные контейнеры и емкости. С целью снижения стоимости созданы так называемые многоцелевые емкости-контейнеры из нержавеющей стали, в котором можно перевозить в одном рейсе, к примеру, молоко, а в следующем – скипидар. Их только необходимо в промежутках между рейсами промыть и продезинфицировать.
Из-за такой многофункциональности для их изготовления применяются высоколегированные марки сталей, обычно 1.4401(AISI 316) или даже лучшие.

В автомобильной промышленности более всего нержавеющая сталь используется для производства выхлопных труб и катализаторов, на изготовление которых идут ферритные или аустенитные марки. Однако большая часть конструкции автомобиля сделана из металла. Одним из опаснейших для металла химических элементов является хлорид натрия — то самое вещество, которым посыпают дороги зимой. Этот агрессивный реагент может за несколько лет буквально «съесть» металлические части автомобиля и дорожных покрытий. Раньше, когда об опасных свойствах хлорида натрия ничего не знали (его добавляли для предотвращения замерзания во время зимнего строительства), коррозия металла за несколько лет могла привести в негодность целые металлические пролеты.

Решением может стать автомобиль, полностью сделанный из нержавеющей стали, и это не фантастическая идея, а реальность, уходящая корнями глубоко в прошлое.

Рассмотрим несколько примеров

В 1935 году компании Allegheny Ludlum Steel Division и Ford Motor Company сделали эксперимент, который вошёл в историю благодаря использованию нового для того времени сплава.

Аллеени Ладлэм, первый производитель нержавеющей стали, предложил идею создания автомобиля Ford из этого материала. Идея была воплощена в Deluxe Седане в 1936 г. Эта машина стала рекламой нового металла и его использования.

Из 6 автомобилей, которые сошли с конвейера Ford в Детройте в 1936 году, четыре существуют сегодня, как живое доказательство прочности нержавеющей стали. Один из них выставлен в областном историко-краеведческом центре в Питсбурге, штат Пенсильвания (Heinz Regional History Center in Pittsburgh, PA).

Allegheny Ludlum и Ford создали еще два автомобиля из нержавеющей стали — в 1960г. Thunderbird и 1967г. Lincoln Continental Convertible. Из 11 построенных автомобилей 9 до сих пор используются.

Автомобили из нержавеющей стали были совершенны и демонстрировали высокое качество металла. На протяжении многих лет, это качество остаётся превосходным.

Вес транспортного средства из нержавеющей стали примерно равен выполненному из обычной стали.

Три Линкольна из нержавеющей стали «дошли» до нашего времени. Allegheny Ludlum Steel до сих пор использует два автомобиля для показа клиентам и специальных мероприятий. Нержавеющие автомобили (1936 Deluxe, T-Bird, и Continental) находятся на постоянной экспозиции в музее Кроуфорд Авто в Кливленде, штат Огайо.

Модель «FVS» появилась в 1954 г. Она была большой и тяжелой, но ее кузов из нержавеющей стали привлекал внимание, а обилие дополнительного оборудования компенсировало недостаточную динамику. Успех пришел сразу же. Этот автомобиль в течение следующих 10 лет покупали не только состоятельные клиенты-поклонники Grand routier, но и те, кого не привлекала сложность итальянских суперавтомобилей.

В 1999 году начался выпуск нового поколения британских спортивных автомобилей АС Асеса — двигатель Ford мощностью 4,6 литра и с современной электронной системой впрыска мощностью 307 лошадиных сил, с турбонадувом 354 л. с. на 6500 оборотов и крутящим моментом 407 Н в минуту.

Вес АС-автомобиля — 1 615 кг, багажник — 500 литров, а сам кузов автомобиля сделан из прочной нержавеющей стали с панелями из композитов и алюминия. Подвеска колес — независимая с треугольными поперечными рычагами, снабжёнными газовыми амортизаторами, автомобиль оснащён кондиционером и системой GPS-навигации.

Volvo Bus Finland Oy — автобус, который сделан из нержавеющей стали — сохраняет привлекательный внешний вид, снижает затраты на обслуживание и не теряет в цене со временем. Сочетание низкой теплопроводности и зеркальной поверхности позволяет автобусу из нержавеющей стали не раскаляться летом на солнце и сохранять тепло зимой.

Но все же такие примеры – единичные в истории, и массового производства таких авто не планируется.

Современные владельцы автомобилей предпочитают заниматься так называемым тюнингом. Tuning переводится с английского как «настройка, регулировка». Профессиональный тюнинг представляет собой доработку и настройку автомобиля с целью улучшения его характеристик и придания индивидуального вида.

Зачастую люди подразумевают под этими словами только один из его видов — внешнюю отделку кузова автомобиля. На самом деле возможностям совершенствования нет предела — в зависимости от выполняемых работ, условно тюнинг принято делить на три вида: внешний (кузов), внутренний (отделка салона) и технический (двигатель, ходовая).

В техническом тюнинге применяется нержавеющая сталь марки AISI 321. Это коррозионностойкая, жаростойкая, жаропрочная сталь, которая применяется для изготовления сварного оборудования, в частности, в автомобилестроении это реторты, патрубки и коллекторы выхлопных систем, электроды искровых зажигательных свечей.

Сталь 40Х9С2 используется для создания клапанов впуска и выпуска автомобильных, тракторных и дизельных двигателей, трубок рекуператоров, теплообменников, резонаторов, крепежных деталей.
Ферритные нержавеющие стали имеют меньшую коррозионную стойкость по сравнению с аустенитными сортами 304 и 316 и используются для отделки автомобилей.

Защита переднего бампера

Для внешнего тюнинга используется навесное оборудование для автомобилей – это дополнительные конструкции, которые позволяют увеличить степень безопасности автомобиля, защитить его от механических повреждений при столкновениях.

Чаще всего используются на внедорожниках (джипах). Например, пользующееся особым спросом навесное оборудование для джипов – защита переднего бампера — придаст внедорожнику презентабельный вид и при этом позволит водителю чувствовать себя уверенно даже в самых сложных дорожных условиях.

Пороги

Еще один способ внешнего тюнинга — пороги для внедорожников. Это блестящие трубы из нержавеющей стали, иногда сваренные со ступенькой. Они не только придают машине законченный и солидный вид и делают более простым вход в автомобиль и выход из него, но и служат основным фактором защиты боковых сторон джипа в непредвиденных ситуациях.

Кенгурятник

Кенгурятник — конструкция из нержавеющих труб первоначально была предназначена для защиты от столкновений с дикими животными.

Кроме того, она позволяет уберечь бампер, фары и другие детали передней части автомобиля при встречных и угловых ударах. Прежде чем поставить кенгурятник на машину, необходимо определиться, какой вид вам подходит больше всего – «подкова», которая оберегает только переднюю часть бампера и решетку радиатора, или более солидный «сафари», который укрывает крылья и фары автомобиля.

Следует отметить, что кенгурятники обвесы популярны не только среди владельцев джипов. Они используются также водителями любых других машин с целью минимизировать риск при встречном столкновении.

Выхлопная система

Технический тюнинг чаще всего предполагает замену «родной» выхлопной системы автомобиля на сделанную из нержавеющей стали. Наиболее частой причиной выхода выхлопной системы из строя является коррозия и механические повреждения. Ржавчина «съедает» корпуса глушителей, катализаторов и резонаторов, а так же промежуточные трубы и сварочные швы крепления деталей. Как правило, это происходит из-за постоянных, сильных перепадов температур, попадания на выхлопную систему воды, соли и реагентов, скапливающегося конденсата внутри глушителя и резонатора, а так же из-за содержащихся в системе активных химических соединений.

В такой ситуации использование выхлопной системы из нержавеющей стали вполне оправданно. Она легче стандартной, отлично подходит для российских условий эксплуатации, а также может дать прирост мощности двигателя на 10-15 л. с.

И наконец, третий вид тюнинга – внутренний, предполагает использование деталей из нержавеющей стали для декорирования салона автомобиля. Это могут быть накладки на педали, которые создают атмосферу спортивного автомобиля; оформление КПП и ручек дверей; накладки на динамики, пороги и многое другое, на что решится фантазия владельца.

Инженерный анализ и моделирование технологических задач

Подробности
Категория: Автомобилестроение

Одно из основных применений программы LS-DYNA в автомобилестроении это испытание на crash-test удара и разрушения [1]. В данной программе рассчитывают свои автомобили ведущие автомобильные заводы.

При моделировании аварий (краш тестов) могут использоваться различные виды манекенов, например, модель манекена Hybrid III [2]. Такие модели манекенов используются во многих краш-тестах. Процедура анализа основана на том, что модель должна характеризоваться фундаментальными механическими, геометрическими и иными свойствами реального объекта.

Еще одно применение программы LS-DYNA использование ее в качестве инструмента при проектировании подушек безопасности (airbags) [3]. В этом случае используется Ейлеровый подход программы. В этой программе может исследоваться весь процесс применения подушки безопасности, начиная от начала раскрытия подушки и заканчивая взаимодействием с манекенами, может моделироваться процесс заполнения газом, раскрытие и закрытие подушки, и поведение при этом манекена. В LS-DYNA могут исследоваться различные возможности расчета технологического процесса и ограничения с применением индивидуальных различий между подходами.

С применением полученных данных автомобильный транспорт и его системы безопасности могут развиваться еще быстрее. Моделирование может показать, что сделать для уменьшения повреждения водителя и пассажира при аварии.

Другое направление в применении программы в автомобилестроении касается процессов теплопередачи при нагреве, например, дискового тормоза [4]. Программа LS-DYNA может решать как установившиеся, так и кратковременные задачи теплопередачи, как в двумерном, так и в 3-х мерном виде. Процесс теплопередачи может быть промоделирован и с другими особенностями программы, например, связывания тепло-напряжение и связываниям тепло-жидкость. При остановке диска тормоза колеса машины диск нагревался от трения в процессе торможения. В частности интересовал процесс коробления диска и причины способствующие этому. Как показало моделирование в программе LS-DYNA , основная причина — это неравномерность нагревания диска в результате наличия ребер, действующих как тепловой сток.

Отдельное, относительно новое применение программы LS-DYNA в автомобилестроении — использование ее в статистических расчетах с использованием неявных схем интегрирования, например, для расчета подвески автомобиля [5]. В частности программа может использоваться для расчетов на прочность, например, при экстремальных нагрузках автомобиля, при расчете на долговечность, при торможении и поворотах, при расчете узлов автомобиля и многих других расчетах.

В качестве выходных параметров может быть обеспечен вывод данных по энергетическим характеристикам, по напряжениям и деформациям, усилиям, перемещениями и др. Отмечено, что для таких задач неявный решатель программы LS-DYNA работает в несколько раз быстрее явного.

Программа LS-DYNA может использоваться в качестве виртуальной испытательной системы для различных транспортных средств [6]. Такое применение основано на нелинейном контакте с целью оценки полных дорожных нагрузок и предсказания структурной долговечности компонентов с дорогой и шинами. Раньше такие исследования были невозможны из-за продолжительного вычислительного анализа. Используя программу LS-DYNA , могут быть решены вопросы предсказания долговечности рамы и корпуса транспортного средства, подвески и остальных элементов транспортного средства на которые влияют данные воздействия. Программа может предсказать напряжения и деформацию в течение времени, предсказать усталостную долговечность и другие характеристики элементов транспортного средства.

1. The performance of 10-million element car model by MPP version of LS-DYNA of fujitsu primepower. Mitsuhiro Makino. 10 th International LS-DYNA user conference .

2. LSTC / NCAC Dummy Model Development Pradeep Mohan, Chung-Kyu Park, Dhafer Marzougui, Cing-Dao Kan, Sarba Guha, Christoph Maurath, Dilip Bhalsod. 11 th 11 International LS-DYNA Users Conference .

3. OOP-Simulation — A tool to design airbags? Current capabilities in numerical simulation. Benno Beesten, Andreas Hirth, Robert Reilink, Rolf Remensperger, Doris Rieger, Gunther Seer.

4. Heat Transfer in LS-DYNA. Arthur B. Shapiro. 5th European LS-DYNA Users Conference.

5. Бабулин А.Ю. Использование LS — DYNA для расчётов подвески со связанными рычагами // Инновационные направления в расчетах прочности: Тез. докл. конф. Стрела (4 окт. — 8 окт.). — Кыштым.

6. 18 Wheel Truck Dynamic and Durability Analysis using Virtual Proving Ground. Ramesh Edara, Shan Shih, Nasser Tamini, Tim Palmer, Arthur Tang. 10th International LS-DYNA Users Conference.

Автомобилестроение | IPL Consulting

Основные трудности, с которыми сталкиваются российские производители автомобильной промышленности связаны с постоянными изменениями требований отрасли и клиентов. Производители автомобилей выдвигают более жесткие требования поставщикам разного уровня и несоответствие процессов управления данным требованиям приводит к проблемам во взаимодействии и к потере доли рынка поставщиками.

Автомобильному бизнесу нужны системы управления, обеспечивающие прозрачность и гибкость оперативных процессов, позволяющие быстро принимать решения на централизованном уровне, обеспечивать доступ к необходимой информации, прослеживаемость заказов на всех этапах и контроль хода производства.

Использование специализированного отраслевого решения для производителей автомобильной промышленности позволяет предприятиям внедрить у себя модель процессов, соответствующих требованиям международных стандартов отрасли.

IPL Consulting предлагает следующие услуги:
  • Анализ системы управления производством и логистикой на соответствие требованиям стандарта Global MMOG/LE
  • Совершенствование процессов планирования и управления производством и логистикой для соответствия требованиям автопроизводителей и стандартам Global MMOG/LE
  • Оптимизация операций в производстве и логистике за счет инструментов Lean («бережливое производство»)
  • Внедрение Infor CloudSuite Automotive и настройка решения под специфику компании.
  • Организация управления поставками по методам Just-in-Sequence и Just-In-Time
  • Постановка и внедрение процессов управления цепочками поставок в соответствии с требованиями автопроизводителей на основе Infor Supplier Exchange
  • Внедрение инструментов анализа деятельности и бюджетирования на основе Infor d/EPM и Infor OS

IPL Consulting помогает предприятиям отрасли автомобилестроения повысить эффективность управления бизнесом и предлагает полный спектр услуг по созданию единой информационной системы на базе продуктов и решений компании Infor.

Благодаря участию в автомобильных ассоциациях, Infor имеет возможность оперативно  адаптировать отраслевое решение к новым требованиям  автомобилестроения и предоставлять заказчикам наиболее конкурентоспособные решения.

Infor Automotive

Решение Infor Automotive включает в себя базовую ERP-систему Infor LN и необходимые приложения: Infor Automotive Exchange, Infor Supplier Exchange, Infor OS, Infor d/EPM или Birst, Infor Implementation Accelerator.

Infor Automotive позволяет:

  • Постоянно соответствовать требованиям отрасли и потребностям клиентов благодаря доступным для пользователя автоматическим обновлениям
  • Создать эффективную систему управления и планирования для любого вида производств (поточное, производство на склад, производство на заказ, конфигурирование на заказ)
  • Эффективно взаимодействовать со всеми поставщиками в режиме онлайн
  • Обеспечить прослеживание исполнения заказов
  • Создавать графики закупок и продаж по методам JIS и JIT 
  • Управлять эффективностью и производительностью поставщиков (PPAP, Control Plan, Defective Material Notice)
  • Использовать альтернативные изделия 
  • Отслеживать партии и серийные номера
  • Управлять маркировкой и возвратной тарой
  • Управлять запасами и складами
  • Интегрированное управление финансами
  • Обеспечить совместную работу и легкий доступ к данным для пользователей вне зависимости от устройства и местоположения
  • Обеспечить безопасность данных, соответствующую отраслевым протоколам
  • Легко масштабировать инфраструктуру для поддержки растущего бизнеса
  • Снизить совокупную стоимость владения и капитальные вложения за счет быстрого развертывания и размещения в облаке

Infor CloudSuite Automotive обладает обширными возможностями, позволяющими удовлетворить потребности клиентов, увеличить производительность сотрудников и продолжать выводить на рынок инновационные продукты, опережая конкурентов.

Компоненты Infor Automotive:

Infor LN

В международной практике создания информационных систем для предприятий автомобилестроения системы планирования и управления производством, логистикой и затратами строятся на основе ERP-систем, специально адаптированных для поставщиков автомобильной промышленности, таких как Infor LN.

Infor LN реализует отраслевые требования к следующим бизнес-процессам:

  • Управление данными о продукте и о технологии производства
  • Сквозное синхронное планирование производства и закупок 
  • График закупок и поставок, график отгрузок по совокупности, синхронизированные графики производства — поддержка международных стандартов взаимодействия предприятий автопрома
  • Специализированные процедуры отгрузки/приемки, ведомости комплектации – отгрузочная информация
  • Полная реализация принципов Lean при взаимодействии с автопроизводителями — графики JIT/JIS (Just-in-Time/Just-In-Sequence), Канбан, VMI (Vendor Management Inventory)
  • Синхронизация производства и отгрузки компонентов с конвейером OEM
  • Фактурирование, взаимозачеты и «ретроактивное» изменение ценовой политики
  • Контроль упаковки и перемещения грузов
  • Поддержка сообщений EDI (EDIFACT, ANSI X. 12)
  • Оценка и выбор поставщика
  • Поддержка системы менеджмента качества по ISO/TS 16949

Подробнее

Infor Automotive Exchangeрешение для управления требованиями в автомобильной промышленности для поставщиков автотранспорта. Данная система расширяет и дополняет традиционные бизнес-процессы ERP, поддерживает стандартные методы ведения бизнеса в автомобильной промышленности, а также поддерживает различные варианты стандартных методов ведения бизнеса торговых партнеров.

Подробнее

Supplier Exchange for Automotive — решение, которое интегрируется с существующей ERP -системой и поддерживает онлайн-сотрудничество между всеми типами поставщиков, включая поставщиков логистических услуг, внешних процессоров, постоянных поставщиков запчастей и единоразовых поставщиков отдельных комплектующих.

Подробнее

Infor OS — облачная операционная платформа, которая беспрепятственно соединяет сервисы, чтобы обеспечить надежную интеграционную среду и служит основой всей бизнес-экосистемы.

Подробнее

Infor d/EPM — платформа для бизнес-аналитики и бюджетирования, позволяющая достичь нового уровня понимания и принятия решений с помощью анализа данных, показателей бизнеса и финансового управления.

Подробнее

Infor Implementation Accelerator — предварительно сконфигурированное отраслевое решение на базе новейших версий программных комплексов Infor, которое позволяет снизить время и стоимость внедрения бизнес-приложений, а также связанные с ним риски.

Лидеры отрасли выбирают решения Infor для автомобильной промышленности:

FERRARI

Производитель люксовых автомобилей Ferrari выбрал Infor LN для оптимизации управления цепочкой поставок, закупками, финансами и производственными процессами.

Узнать больше

AIRCOM AUTOMOTIVE

Польская группа компаний, специализирующаяся на дистрибуции комплектов для ремонта шин и герметиков для OEM-производителей и производстве автомобильных компрессоров, планирует внедрение Infor CloudSuite Automotive в облаке AWS для развития бизнеса на международном уровне.

Узнать больше

ZANINI

Испанский производитель пластиковых компонентов для автомобильной промышленности выбрал решение Infor CloudSuite Automotive для реализации своего стратегического плана перехода на облачные приложения.

Узнать больше

ROYAL DUTCH NEDSCHROEF

Ведущий мировой производитель крепежей для автомобильной, транспортной, авиационной отраслей, компания Nedschroef, выбирает Infor CloudSuite Automotive для модернизации бизнес-процессов, сокращения затрат и повышения производительности.

Узнать больше

Решения для промышленности

Примечание

Сейчас вы будете направлены на нашу немецкую веб-страницу.
Обратите внимание, что некоторые материалы, относящиеся к другой стране, не будут доступны в вашей стране.

Сейчас вы будете направлены на нашу испанскую веб-страницу.
Обратите внимание, что некоторые материалы, относящиеся к другой стране, не будут доступны в вашей стране.

Сейчас вы будете направлены на нашу французскую веб-страницу.
Обратите внимание, что некоторые материалы, относящиеся к другой стране, не будут доступны в вашей стране.

Сейчас вы будете направлены на нашу итальянскую веб-страницу.
Обратите внимание, что некоторые материалы, относящиеся к другой стране, не будут доступны в вашей стране.

Сейчас вы будете направлены на нашу китайскую веб-страницу.
Обратите внимание, что некоторые материалы, относящиеся к другой стране, не будут доступны в вашей стране.

Сейчас вы будете направлены на нашу корейскую веб-страницу.
Обратите внимание, что некоторые материалы, относящиеся к другой стране, не будут доступны в вашей стране.

Сейчас вы будете направлены на нашу голландскую веб-страницу.
Обратите внимание, что некоторые материалы, относящиеся к другой стране, не будут доступны в вашей стране.

Сейчас вы будете направлены на нашу чешскую веб-страницу.
Обратите внимание, что некоторые материалы, относящиеся к другой стране, не будут доступны в вашей стране.

Сейчас вы будете направлены на нашу польскую веб-страницу.
Обратите внимание, что некоторые материалы, относящиеся к другой стране, не будут доступны в вашей стране.

Сейчас вы будете направлены на нашу словацкую веб-страницу.
Обратите внимание, что некоторые материалы, относящиеся к другой стране, не будут доступны в вашей стране.

Сейчас вы будете направлены на нашу японскую веб-страницу.
Обратите внимание, что некоторые материалы, относящиеся к другой стране, не будут доступны в вашей стране.

Автомобилестроение

Привести будущее в движение с Schuler.

Мир становится все более мобильным. Сейчас из пункта А в пункт Б добраться намного легче, чем когда-либо. Быстро. Комфортно и безопасно. Эффективно и, не забывая о стиле. На экономичном автомобиле. И все это благодаря новым материалам, которые делают транспортные средства легче и безопаснее.

С концерном Schuler вы перенесете технологии будущего на автодороги. Будучи мировым лидером в технологии обработки металлов давлением, мы поставляем системы, инструменты, технологические «»Ноу-хау»» и услуги для всей автомобильной промышленности. Мы удовлетворим индивидуальные требования каждого клиента – высококачественной продукцией и первоклассными услугами, которые помогут ответить на любые вызовы рынка. В своей работе мы также пытаемся превосходить ожидания будущего, предоставляя инновационные решения для автомобилестроения.

Ассортимент продукции

Обзор

  • Производственное оборудование
  • Технические характеристики
  • Модули
  • Спектр/ серии деталей

Обзор

  • Вырубной комплекс с прессом
  • Раскройный комплекс с лазерной резкой
  • Вырубной комплекс с ножницами

Обзор

  • Механические прессы
  • Прессы с технологией «ТвинСерво»
  • Сервопрессы в модульном исполнении
  • Устройство ввода полосы в линию

Обзор

  • Механические многопозиционные прессы
  • Механические многопозиционные прессы
  • Гидравлические многопозиционные прессы
  • Прессы с технологией «ТвинСерво»
  • Сервопрессы в модульном исполнении
  • Устройство загрузки заготовок
  • Модульная маркетная подушка
  • Трехосевой перекладчик

Обзор

  • Линии сервопрессов
  • Механические линии прессования, автоматизированные с помощью фидеров Кроссбар
  • Механические прессовые линии
  • Линии гидравлических прессов
  • Линии гибридных прессов
  • Оборудование для мойки и смазки заготовок
  • Загрузчик прессовой линии
  • Модульная маркетная подушка
  • Роботы и питатели
  • Робот
  • Кроссбар питатель
  • Штабелер готовых изделий

Обзор

  • Испытательный центр
  • Гидравлические испытательные прессы
  • Высокоскоростные испытательные прессы
  • Механические испытательные прессы
  • Приспособления для поворота инструментов
  • Симуляторы для механизации Crossbar

Обзор

  • Закалка во время прессования
  • Метод
  • Технология
  • Спектр деталей

Обзор

  • Прессы для формовки композитных материалов

Обзор

  • Анализ возможностей реализации и моделирование
  • Проектирование/ инжиниринг
  • Проверка материала
  • Инструменты
  • Создание прототипов
  • Линии гидроформинга
  • Сервис

Производство автомобилей

По состоянию на 2019 год в США было зарегистрировано около 276 миллионов автомобилей. Американцы стали приравнивать владение транспортным средством к свободе — свободе путешествовать, работать и проводить досуг. Поскольку американские семьи часто находятся в разъездах, становится все более распространенным, что семьи владеют одной машиной на каждого родителя и одной машиной для детей старшего возраста, чтобы они могли возить других членов семьи на мероприятия и мероприятия. Все это стало возможным благодаря автомобильной промышленности.

Производство автомобилей, мотоциклов, грузовиков и других транспортных средств — большой бизнес, но автомобильная промышленность также претерпевает множество изменений. Отрасль состоит из компаний и рабочих, которые производят и поставляют автомобили, грузовики и другие транспортные средства компаниям, которые их продают. Компании автомобильной промышленности делятся на два основных сегмента: производители автомобилей и производители автомобильных запчастей. Современные автомобили более сложны и включают в себя гораздо больше деталей и электроники, чем в прошлые годы. Это привело к увеличению количества деталей, производимых поставщиками, а не производителями.

Поскольку производство автомобилей стоит дорого, в отрасли меньше производителей. В Соединенных Штатах есть три ведущих производителя автомобилей: Ford, General Motors (GM) и Fiat Chrysler Automobiles. На глобальном уровне мировыми лидерами являются Honda, Toyota, Nissan Motors, Volkswagen и Hyundai.

Автомобильная промышленность зародилась в конце 1800-х годов, когда немецкие изобретатели Карл Бенц и Готлиб Даймлер разработали бензиновый двигатель внутреннего сгорания.Однако автомобили были дорогими и не получили широкого распространения до тех пор, пока Генри Форд не разработал конвейерный метод их массового производства. По мере того, как в последующие 30–40 лет все больше людей стали владеть автомобилями, люди стали рассматривать их как необходимость. Владение автомобилем привело к большей свободе и возможностям для тех, кто им владел. Они могли работать через город или в соседнем городе. Они могли бы путешеств…

Подробнее

Как автомобильная промышленность движется к устойчивому будущему

Томас Пол, старший директор по маркетингу, автомобильная промышленность, SAP

Автомобильная промышленность мчится в новый мир мобильности и устойчивого развития, и технологии являются ключом к тому, чтобы помочь автопроизводителям достичь и того, и другого.

Автомобильная промышленность по-прежнему сталкивается с перебоями в цепочках поставок и отгрузке, вызванными пандемией, в дополнение к постоянной нехватке запчастей и полупроводников. Несмотря на эти затяжные сбои, как внутреннее, так и внешнее давление подталкивают отрасль к следующему нормальному с передовой мобильностью и более устойчивыми методами.

Устойчивое развитие автомобильной промышленности

Исторически сложилось так, что автомобильная промышленность не ориентировалась на устойчивые методы.Традиционные конвейерные производственные процессы, многие из которых используются до сих пор, используют огромное количество энергии, металлов, пластмасс, токсинов и рабочей силы; все оставляя после себя массивный углеродный след.

Кроме того, после производства транспортных средств большинству из них для работы требуется ископаемое топливо, что впоследствии приводит к выбросам вредных веществ. Весь процесс оказывает огромное воздействие на окружающую среду, которое привело нас к тому, что мы имеем сегодня.

Хотя COVID-19 нарушил цепочки поставок и продажи автомобилей, важно отметить траекторию развития отрасли до пандемии.Согласно одному отчету будущего автомобильной промышленности необходимы значительные изменения, и поэтому они переключают передачи. Отношение к устойчивому развитию взрослеет, и производители теперь лидируют в плане устойчивых изменений, согласно недавнему опросу , проведенному SAP и Oxford Economics .Результаты показывают, что руководители производственных предприятий на самом деле затмевают другие отрасли, когда дело доходит до принятия мер по повышению устойчивости.

БОЛЬШЕ ОТ FORBESSAP BrandVoice: Будущее автомобилестроения и мобильности Гость SAP

Крупные и малые игроки автомобильной промышленности все чаще ощущают необходимость переосмыслить методы своей работы. Они должны переоценить все, начиная с этапов проектирования и проектирования, через процессы производства и доставки, вплоть до того, как транспортные средства работают, как они обслуживаются и как с ними обращаются в конце жизненного цикла продукта.

Некоторые руководители уже сосредоточились на перепроектировании процессов для достижения своих целей в области устойчивого развития — например, Volkswagen строит совершенно новый завод по производству электромобилей, — но все игроки отрасли должны принять участие, чтобы внести ощутимый вклад в развитие отрасли.

Три движущих силы устойчивых изменений

Существуют три основных фактора, способствующих достижению устойчивого развития в автомобильной промышленности. Некоторые из самых больших драйверов включают: 

1.Вмешательство правительства

Государственные учреждения играют важную роль в растущем стремлении к устойчивому развитию. Новые директивы, такие как «Европейское зеленое соглашение» и «Парижское соглашение », вынуждают автомобильные компании искать более устойчивые решения для достижения строгих целей по нулевому выбросу углерода.

Например, Европейская комиссия предлагает сократить выбросы CO 2 от транспортных средств на 55 % к 2030 г. и на 100 % к 2035 г. , что сделает практически невозможным продажу автомобилей, работающих на ископаемом топливе, в Европейский Союз.Эти соглашения дополняют различные налоги на выбросы углерода, стимулы и субсидии, предлагаемые различными уровнями правительства для поощрения использования электромобилей.

В результате автомобильная промышленность тесно сотрудничает с нефтегазовой промышленностью для построения устойчивого будущего , поскольку нефтегазовые компании превращаются в энергетические компании, занимающиеся разработкой станций зарядки автомобилей и других альтернативных видов топлива для поддержания развивающегося сектора мобильности. .

2.Изменение ожиданий

Ожидания клиентов, инвесторов и даже сотрудников меняются, что оказывает большое влияние на отрасль. Технически подкованные и заботящиеся об окружающей среде потребители все чаще требуют интуитивно понятных технологий в транспортных средствах, а также заставляют автопроизводителей сосредоточиться на устойчивых методах и моделях с альтернативным топливом, таких как электромобили.

Помимо внешнего давления со стороны клиентов и инвесторов, многие автомобильные компании также сталкиваются с внутренним давлением со стороны сменной рабочей силы.Давние сотрудники уходят на пенсию вместе со своими традиционными методами и мышлением. Их часто заменяет новое поколение технически подкованных, заботящихся об окружающей среде сотрудников, которые ставят под сомнение традиционные методы.

Следовательно, все большее число работников теперь спрашивают своих работодателей, производят ли они транспортные средства наиболее устойчивым способом, и предлагают альтернативные способы экономии энергии и сокращения использования материалов. В результате движущие силы устойчивых изменений усиливаются снаружи и внутри самих организаций.

3.  Мегатенденции

Несколько мегатенденций в автомобильной промышленности являются важными движущими силами инновационных изменений. К ним относятся развитие автономных транспортных средств и автопарков, использование данных подключенных транспортных средств, программы совместного использования автомобилей, альтернативные инициативы по транспортировке по требованию и, конечно же, сдвиг парадигмы отрасли в сторону электромобилей.

Более широкое использование передовых технологий и расширение производства электромобилей полностью изменили традиционный способ производства автомобилей.Переход на производство электромобилей привел к сокращению некоторых рабочих мест, а также сделал устаревшим традиционный производственный процесс на конвейере.

Сейчас проводится переквалификация сотрудников для приобретения передовых технических навыков, а поточное производство заменяется модульными методами производства, когда машина стоит на одном месте, а к машине приезжают специализированные высококвалифицированные бригады для работы над ней на разных этапах процесса. Это оказывает положительное влияние на устойчивые меры, поскольку сокращает пространство, энергию и рабочую силу, необходимые в производственном процессе.

Как автомобильная промышленность справляется с растущей потребностью в изменениях

Несколько игроков автомобильного сектора стремятся к устойчивым изменениям в отрасли. Задача состоит в том, чтобы объединить всю цепочку создания стоимости автомобилей, включая производителей, дилеров, поставщиков, службы и розничных продавцов послепродажного обслуживания.

Одним из основных способов решения этих текущих проблем в отрасли является поощрение межотраслевого сотрудничества и использование передовых технологий для повышения прозрачности цепочки поставок.Прозрачность цепочки поставок необходима для будущего успеха. На самом деле, две трети руководителей производственных предприятий, участвовавших в опросе , заявили, что устойчивая цепочка поставок является конкурентным преимуществом.

Вот почему сетей автомобильных OEM-производителей и технологических компаний объединяются для решения отраслевых проблем, таких как проблемы цепочки поставок, безопасная передача данных и управление ими, электрификация отрасли, включая автомобили и зарядные станции, управление жизненным циклом аккумуляторов и устойчивые методы ведения бизнеса, которые привести к сокращению углеродного следа.

По мере возникновения новых вопросов, таких как, например, управление жизненным циклом аккумуляторов электромобилей, отраслевые группы могут совместно работать над разработкой управления жизненным циклом продукта с самого начала — от проектирования аккумулятора до создания, в процессе производства, решений для повторного использования и переработки. Компании не могут управлять всем циклом самостоятельно; им необходимо отраслевое сотрудничество для разработки успешных долгосрочных решений.

Передовые технологии могут предоставить отрасли более полное представление о цепочках поставок, а также могут дать компаниям более понимание воздействия продукции за счет расчета воздействия продукции на окружающую среду на протяжении всего ее жизненного цикла.Эти типы передовых технологических решений становятся все более важными, поскольку все большее число публичных компаний должны измерять воздействие на выбросы углерода и сообщать о целях устойчивого развития и ключевых показателях эффективности (KPI), поскольку они пытаются сбалансировать чистую прибыль с зеленой линией.

Стратегии балансирования чистой прибыли с зеленой линией
  • Автомобильным компаниям следует рассмотреть следующие стратегии, поскольку они сосредоточены на внедрении более устойчивых методов:
  • Разработайте долгосрочную стратегию фундаментальных изменений, учитывающую устойчивость каждого процесса.
  • Используйте технологии для повышения видимости и прозрачности, чтобы получать материалы этично и устойчиво.
  • Планируйте устойчивость на этапах проектирования и проектирования, используя соответствующие данные для отслеживания, измерения и сокращения выбросов на протяжении всего жизненного цикла продукта.
  • Используйте логистические процессы, которые оптимизируют грузы для повышения эффективности и сокращения выбросов и углеродного следа.
  • Эксплуатируйте активы и оборудование энергоэффективным способом, безопасным для окружающей среды и рабочей силы.
  • Сотрудничайте с другими автомобильными и технологическими компаниями, чтобы работать над внедрением более устойчивых методов в отрасли.

Устойчивое будущее выгодно для бизнеса

Автомобильные компании могут столкнуться со многими препятствиями на своем пути, пытаясь сбалансировать конкурирующее давление в своей отрасли, но они справятся с этой задачей. Руководители автомобильных компаний понимают, что устойчивость имеет решающее значение для будущего отрасли, и, как показывает опрос , производители уже лидируют, когда речь идет о внедрении более устойчивых методов.В то время как некоторые бизнес-лидеры более преданы своему делу, чем другие, все организации в автомобильной промышленности должны работать вместе, чтобы сделать всю цепочку поставок более экологичной — для более устойчивой отрасли и более устойчивой планеты.

По мере того, как правительства, потребители, инвесторы и сотрудники усиливают давление на автопроизводителей с целью улучшения, все большее число руководителей автомобильных компаний будут присоединяться к нам и ставить цели устойчивого развития.

Как только они поймут, что устойчивый выбор действительно полезен для бизнеса , они предпримут дальнейшие действия, чтобы сбалансировать чистую прибыль с зеленой линией и оказать положительное влияние на наш мир.

Узнайте больше о балансировании чистой прибыли с зеленой линией в информационном бюллетене SAP и Oxford Economics по производству, Парадокс устойчивой цепочки поставок .

Вклад автомобильной промышленности в экономику всех пятидесяти штатов и США

Вклад автомобильной промышленности в экономику всех пятидесяти штатов и США
Скачать сейчас
Полное описание:

Автомобильная промышленность Соединенных Штатов является важнейшим компонентом экономического роста с обширными взаимосвязями в промышленной и культурной ткани США.S. В этом отчете описываются многие известные элементы и выделяются чрезвычайно важные ассоциации за пределами рыночного пространства производства. Он затрагивает следующие элементы, имеющие отношение к автомобильной промышленности: занятость на национальном и региональном уровнях; исследования, разработки и инновации; доходы государства и местного самоуправления; прямые зарубежные инвестиции; образование; здравоохранение; торговля США; и качество жизни.

Документ состоит из двух разделов: в разделе I представлен качественный контекст и текущие рыночные показатели для автомобильной промышленности, оба из которых необходимы, чтобы по-настоящему оценить вклад отрасли в более широкую экономику и определить, куда сектор может двигаться; В разделе II представлен углубленный количественный анализ занятости и личных доходов, связанных с автомобильным сектором. Раздел II подразделяется на четыре основных раздела, чтобы отразить особый вклад поставщиков, сборщиков и дилеров в национальную экономику, а в заключительном сводном разделе описывается занятость на государственном уровне, связанная с автомобильной промышленностью.

Автомобильная промышленность — одна из важнейших отраслей промышленности США. Исторически его вклад в общий валовой внутренний продукт (ВВП) составлял 3–3,5 процента. В отрасли напрямую занято более 1,7 миллиона человек, занимающихся проектированием, проектированием, производством и поставкой деталей и компонентов для сборки, продажи и обслуживания новых автомобилей.Кроме того, отрасль является огромным потребителем товаров и услуг из многих других секторов, включая сырье, строительство, машиностроение, юриспруденцию, компьютеры и полупроводники, финансы, рекламу и здравоохранение. Автомобильная промышленность ежегодно тратит от 16 до 18 миллиардов долларов на исследования и разработку продуктов, 99 процентов из которых финансируются самой отраслью. Из-за того, что отрасль потребляет продукцию многих других производственных секторов, она является основной движущей силой вклада производства в ВВП в размере 11,5%.Без автомобильного сектора трудно представить себе выживание производства в этой стране.

В последнее время для автомобильной промышленности настали тяжелые времена. Однако рынок США по-прежнему остается одним из крупнейших рынков автомобилей в мире; следовательно, многие автопроизводители продают и производят в США. Фактически, многие автопроизводители получают львиную долю своей прибыли в Северной Америке. Три компании, базирующиеся в США, прошли период реструктуризации, чтобы оптимизировать свою деятельность и иметь возможность реагировать на жесткую конкуренцию в США.С. рынок. В ходе последней реструктуризации лопнувший пузырь на рынке жилья и крах финансового сектора привели к нынешнему периоду крайне жестких условий кредитования, что сделало инвестиции компаний и потребителей практически невозможными. В этот период многие компании-поставщики, дилерские центры и несколько производителей боролись за выживание и обращались к кредитору последней инстанции — федеральному правительству. Это привело к удивительному времени общественного самоанализа относительно ценности для страны U.С. на базе автопрома.

В этой статье авторы касаются многих факторов, поддерживающих важность и положение автомобильной промышленности в национальной экономике, наряду с оценкой занятости и экономического вклада отрасли в национальную экономику и в каждый из 50 штатов и Округ Колумбия.

Как упоминалось ранее, в автомобильной промышленности занято более 1,7 миллиона человек. Кроме того, отрасль является крупным потребителем товаров и услуг из многих других секторов и вносит свой вклад в чистое влияние на занятость в США.С. экономика почти 8 млн. рабочих мест. Приблизительно 4,5 процента всех рабочих мест в США поддерживаются сильным присутствием автомобильной промышленности в экономике США. Люди на этих работах в совокупности зарабатывают более 500 миллиардов долларов в год в качестве компенсации и получают более 70 миллиардов долларов налоговых поступлений.

Загрузить сейчас

Что ждет автомобильную промышленность в 2022 году?

От нехватки важнейших полупроводниковых микросхем до остановок крупных сборочных заводов, а также стремительного роста цен на автомобили и пустых дилерских центров — 2021 год запомнился как производителям автомобилей, так и потребителям. Но был также всплеск продаж электромобилей и растущий переход от седанов к внедорожникам и пикапам.

Итак, что нас ждет в 2022 году? По некоторым данным, это может быть более похоже на то же самое, поскольку дефицит продолжает заставлять дилеров бороться за запасы, а потребители сталкиваются со все более высокими ценами. Но покупатели также найдут гораздо больше вариантов, если они ищут электромобили.

Вот сюжетные линии, которые, как мы ожидаем, будут доминировать в этом году:

Постоянный дефицит продукции

Когда разразился Covid-19, автопроизводители сократили производство и заказы на запчасти.Но когда продажи начали восстанавливаться, они обнаружили, что не могут получить все необходимые им полупроводники, что привело к значительному сокращению производства. По данным AlixPartners, консалтинговой компании по управлению бизнесом, в 2021 году отрасль потеряла около 210 миллиардов долларов дохода. В то время как поставки чипов сокращаются, они далеки от нормальных, а сокращение производства сильно пострадает в 2022 году. Что еще хуже, отрасль сталкивается с другими дефицитами, затрагивающими такие продукты, как шины, пластик для салона и пеноматериалы для сидений.

В общей сложности автопроизводители во всем мире произвели примерно на 8 миллионов автомобилей меньше, чем планировалось в прошлом году, из-за нехватки продукции.По словам аналитика J.D. Power Тайсона Джомини, даже если производство восстановится, дилеры не смогут восстановить запасы до 2022 года. В результате покупатели должны ожидать ограниченного выбора, а цены продолжат расти рекордными темпами. Согласно отраслевым данным, в конце 2021 года типичный новый автомобиль стоил 45 000 долларов, что примерно на 8 000 долларов больше, чем в декабре 2020 года.

Нормализация онлайн-покупки автомобилей

Когда в США ввели карантин, индустрия пришла к новой идее.Поскольку клиенты не могли обратиться к дилерам, дилеры обращались к ним через Интернет. Даже после того, как страна снова открылась, все больше и больше клиентов покупают свои автомобили в Интернете, и многие розничные продавцы планируют тест-драйвы и доставляют новые автомобили покупателям на дом или в офис. Тем временем, когда выставочные залы почти пусты, обычно импульсивные автомобилисты начали заказывать свои автомобили и ждать — иногда месяцами — доставки.

Электромобили начинают движение к поул-позиции

На их долю приходится скромная доля U.S. продаж новых автомобилей, но спрос на аккумуляторные электромобили удвоился только за первую половину 2021 года. По словам генерального директора GM Мэри Барра, этот год может стать «переломным моментом», поскольку рынок электромобилей стремительно растет. Несколько факторов будут играть роль, начиная с множества новых предложений: аналитики ожидают, что в этом году количество моделей дальнего радиуса действия увеличится в четыре раза.

Влияние программы «Восстановить лучше, чем было»

Президент Джо Байден уделяет большое внимание автомобильной промышленности. В декабре Белый дом объявил о своих самых агрессивных стандартах экономии топлива, и Байден заявил, что хочет, чтобы на долю электромобилей приходилось до 50 процентов американского топлива. S. продаж к 2030 году. Его счет за инфраструктуру обеспечивает средства для общенациональной сети зарядки. Но другие средства, в том числе деньги для стимулирования продаж электромобилей, в настоящее время застопорились в Конгрессе.

Стартапы будут продолжать встряхивать мир

Автомобильная промышленность была закрытым клубом со времен Второй мировой войны, но Tesla показала, что взломать код можно. Теперь другие стартапы хотят разделить его успех. Уолл-стрит наградила нескольких самых многообещающих игроков.Сейчас рыночная капитализация Rivian превышает 90 миллиардов долларов, что больше, чем у Ford или General Motors. Но другие, такие как Byton, Lordstown Motors и Faraday Future, испытывают трудности и могут отступить в 2022 году. Калифорнийский производитель электромобилей открыл два новых завода: один в Остине, штат Техас; а другой в Берлине. Но несколько ключевых продуктов, в том числе Cybertruck, сильно отстают от графика, как и батареи следующего поколения, на которые рассчитывает Tesla. Tesla находится под давлением правительства Китая и сталкивается с новыми расследованиями безопасности со стороны регулирующих органов США.

Автономные транспортные средства могут заглохнуть

Автопроизводители когда-то обещали выпустить полностью беспилотный автомобиль к 2020 году. Однако в 2022 году могут произойти некоторые прорывы. GM и Mercedes-Benz собираются выпустить первую настоящую технологию громкой связи — 3-го уровня в отраслевом выражении — технологию вождения для потребителей. Другие, такие как Waymo и Cruise, сосредоточены на сервисах совместного использования и грузоперевозках.Но исследования безопасности с участием автопилота Tesla служат предостережением о том, насколько сложной задачей является разработка полностью автономного транспортного средства.

Китай становится ближе

Китай является крупнейшим автомобильным рынком в мире, но отечественные производители, такие как Geely и Great Wall, хотят выйти за его пределы. Однако попытки выйти на второй мировой рынок США неоднократно откладывались. Торговые трения во время администрации Трампа еще предстоит разрешить при президенте Джо Байдене.Таким образом, хотя в автосалонах США доступно несколько продуктов китайского производства, включая Buick Envision и Polestar 2, настоящее автомобильное вторжение может произойти через несколько лет.

Пол А. Эйзенштейн — корреспондент NBC News, освещающий автомобильную промышленность.

Автомобильная промышленность на перепутье

АВАНГЕЛОС СИМУДИС И СТИВЕН ЗОЭПФ

Первоначально опубликовано в Medium. Связь.

Автомобильная промышленность пережила множество пиршеств и голода, используя бизнес-модель, которая практически не изменилась за столетие.За десятилетие, прошедшее после Великой рецессии, отрасль значительно восстановилась, достигнув рекордных продаж и прибыли за последние пять лет. Тем не менее, несмотря на этот успех, существует широкое признание того, что произошли фундаментальные изменения и что сосредотачиваться исключительно на текущей бизнес-модели неразумно.

После десятилетий стабильности автомобильная производственно-сбытовая цепочка столкнулась с целым рядом социальных проблем, одним из факторов возникновения которых является транспорт, включая растущие заторы в городах, дорожно-транспортные происшествия со смертельным исходом и изменение климата.Одновременно отрасль движется в новых направлениях благодаря многообещающим технологическим разработкам: электрификация, автоматизация, искусственный интеллект и высокоскоростная беспроводная связь. Руководители автомобильных компаний сейчас обдумывают, как отказаться от своей текущей бизнес-модели.

Почему перемены вообще привлекательны? Немногие, если вообще какие-либо компании, занимающиеся мобильностью, получают прибыль. Отрасль уже инвестировала 80 миллиардов долларов в автономию, и может потребоваться такая же сумма, прежде чем сегодняшние ограниченные испытания станут прибыльными развертываниями.В мобильных услугах по требованию только Uber потратил $14 млрд капитала, и в настоящее время на его долю приходится менее 1% пробега транспортных средств. Полная электрификация автопарка (в настоящее время <2% продаж новых автомобилей в США) может потребовать еще 300 миллиардов долларов.

Несмотря на огромные инвестиции, которые потребуются вдобавок к уже вложенным крупным суммам, существует оптимизм в отношении будущей прибыльности мобильности как услуги (MaaS). В дополнение к потенциальным решениям социальных проблем, упомянутых выше, мобильные компании по требованию могут предоставить потребителям решения проблем, которые автомобильные компании не решили: стресс от вождения, нехватка парковок и высокие фиксированные расходы на владение автомобилем.Более того, эти компании устанавливают более близкие отношения со своими клиентами, чем когда-либо были автомобильные компании: они знают регулярные пункты назначения клиентов и расписание поездок. У них есть доступ к платежным данным клиента, и они знают, сколько клиент готов заплатить за поездку. Они даже знают номера телефонов важных контактов клиента. Этот тип знакомства с клиентами уже давно признан способом извлечь больше из цепочки создания стоимости в отрасли.

Цепочка создания стоимости MaaS остается первобытным бульоном, полным неизвестного потенциала, но три ключевые структуры появляются как компоненты будущей экосистемы MaaS:

  1. Транспортные средства: независимо от того, как они принадлежат, питаются и эксплуатируются, нам все равно понадобятся физические объекты для перевозки людей и товаров.
  2. Автономная ОС: комбинация датчиков, серверов и программного обеспечения для управления транспортным средством без участия человека-водителя.
  3. Рынок мобильности: платформа, на которой пользователи могут просматривать варианты транспорта и заказывать поездку.

Менее ясно, какое сочетание компаний, рынков и регулирующих органов создаст эти основные структуры и как будет накапливаться экономическая выгода. Все еще не зная, какую роль они хотят играть в новой мобильности и сколько денег они будут инвестировать, действующая автомобильная промышленность вступает в ряд непростых союзов с технологическими компаниями и новыми участниками экосистемы MaaS.Некоторые из этих альянсов показаны на рис. 1. Рассмотрим ситуацию, которая в настоящее время проверяется в Лас-Вегасе: Lyft предлагает услуги такси в автономных транспортных средствах, поставляемых BMW и оснащенных стеком AV, предоставленным Aptiv.

 

 

Рисунок 1: Образец альянсов между автопроизводителями, поставщиками первого уровня и технологическими компаниями. Источник: EvercoreISI

Должна ли MaaS быть проблемой для автомобильной промышленности, или промышленность должна участвовать в этой модели, став для нее чем-то большим, чем просто поставщиком транспортных средств? Транспортировка MaaS может не привести к снижению продаж автомобилей, но, тем не менее, может негативно повлиять на экономику OEM-производителей, основанную на объемах.В этом отношении, хотя MaaS не может быть прямым конкурентом автомобильного продукта , он, безусловно, представляет угрозу прибыльности автомобильной бизнес-модели.

  • Компании MaaS еще больше отделяют производителей автомобилей от их существующих клиентов
  • Атрибуты транспортных средств, которыми гордятся OEM-производители, могут перестать быть важными для пользователей MaaS, устраняя дифференциацию продукта и маржу.
  • Управляющие парком MaaS могут настраивать OEM-производителей друг против друга, используя объем для снижения маржи производителя.
  • Поставщики первого уровня могут конкурировать с традиционными производителями, предоставляя транспортные средства напрямую операторам MaaS.

Автопроизводителям всегда приходилось вкладывать значительные средства в новые технологии, которые применялись в автомобилях. Несколько OEM-производителей в настоящее время активно инвестируют в новую мобильность и приступили к масштабным экспериментам. Эти эксперименты включают стартовые инвестиции, партнерства и приобретения. Некоторые эксперименты быстро оказались безуспешными.Например, Ford приобрел Chariot, службу микротранспорта, и после того, как она работала в течение короткого периода времени в нескольких городах, закрыл ее. Но он опирался на свои приобретения Livio и Autonomic, которые считаются успешными. Точно так же BMW недавно решила объединить свое подразделение мобильных услуг ReachNow с Car2Go Daimler. Однако другие эксперименты продолжаются и даже расширяются. Например, GM и Ford расширяют тесты своих автономных транспортных услуг в большем количестве городов, Ford начинает экспериментировать с доставкой на последней миле, а Toyota увеличила свои инвестиции в Uber и Grab,

.

Автопроизводители могут инвестировать и инвестируют, но сталкиваются с четырьмя фундаментальными ограничениями скорости внедрения инноваций в области мобильности по требованию:

  • Капитал: Производство автомобилей чрезвычайно капиталоемко.В то время как автомобили приносят миллиарды долларов дохода, они также требуют миллиардов для разработки и производства. Крупные инвестиции в новые бизнес-модели требуют жертв традиционными исследованиями и разработками: сокращение модельных рядов, закрытие заводов и, возможно, снижение конкурентоспособности в основном бизнесе.
  • Набор навыков: Производителям автомобилей не хватает ключевых знаний для работы с сервисом MaaS или создания автономных транспортных средств. Получение правильного сочетания талантов для сохранения основного бизнеса при создании нового будет ключевой задачей.
  • Культура: OEM-производителям потребуется терпение, чтобы определить, какие из этих экспериментов оказались успешными и, таким образом, требуют дальнейших инвестиций и поддержки, чтобы превратить их в новый бизнес. Также потребуется мужество, чтобы признать, что определенные эксперименты необходимо исключить. Культура крупных корпораций в целом и действующих автопроизводителей в частности, которые отдают предпочтение стабильности, а не маневренности, не поможет и может оказаться одной из их самых больших проблем в их попытках решить, по какому пути идти.
  • Регламент: Изменяющаяся нормативно-правовая база, такая как правила ЕС по выбросам CO2, а также возникающие торговые войны создают дополнительные проблемы, которые необходимо решать, поскольку OEM-производители обдумывают свою будущую роль в потребительском транспорте

Поскольку мы вот-вот вступим во второе десятилетие этого века, действующая автомобильная промышленность оказалась на перепутье. Путь, который он решит выбрать, может повлиять на него в течение следующих 50 лет. Его решения, возможно, должны основываться не столько на опыте последних 100 лет, сколько на уроках, которые он может извлечь из других отраслей, таких как розничная торговля, телекоммуникации и средства массовой информации, которые оказались на аналогичном перекрестке.Эти решения могут обеспечить процветание отрасли в течение следующих 50–100 лет или привести к ее быстрому сокращению. У генеральных директоров, управленческих команд и советов директоров этих компаний есть своя работа.

 

Эвангелос Симудис — основатель и управляющий директор Synapse Partners, а Стивен Зоэпф — исполнительный директор Центра автомобильных исследований в Стэнфорде (CARS).

 

 

 

Тенденции автомобильного производства | Ресурсы

Шант Алексанян, менеджер по работе с ключевыми клиентами, Fast Radius

Одной из самых больших проблем, стоящих перед автомобильной промышленностью, является постоянное стремление к технологиям, которые позволяют инженерам производить детали, которые легче по весу, более прочны и дешевле.Это побудило многих производителей искать новые инновационные материалы и методы, которые позволяют им более эффективно удовлетворять меняющиеся потребности потребителей и отрасли.

Возьмем, к примеру, спрос на электромобили. Прямо сейчас рыночный спрос превышает возможности автомобильной промышленности поставлять электромобили по доступной цене для потребителей, отчасти потому, что производители аккумуляторов начинают достигать пределов возможного с современными технологиями.

Тем не менее, новые конструкции в технологии трансмиссии — системы, которая преобразует энергию батареи в мощность переменного тока для двигателя — включают полупроводниковые технологии на основе карбида кремния (SiC), которые повышают эффективность батарей и делают их производство более экономичным.Хотя это всего лишь один пример, разработки в области технологий силовых агрегатов свидетельствуют о более широком движении, происходящем в секторе автомобилестроения, которое определяется повышенным вниманием к стоимости и эффективности использования топлива, устойчивости и персонализации. Вот некоторые из главных тенденций автомобильной промышленности 2020 года.

1. Легкие, экономичные материалы

Многие автомобильные компоненты традиционно изготавливаются из сплавов железа и стали, которые являются прочными, но тяжелыми материалами.Однако развитие производственных технологий позволило автомобильным компаниям заменить эти металлические компоненты новым набором материалов, включая алюминий, магний, высокоэффективные пластмассы, углеродное волокно и другие композиты, которые значительно легче и обладают сопоставимой прочностью и долговечностью. жесткость. Это позволяет производителям удовлетворять требования потребителей и соответствовать все более строгим федеральным стандартам экономии топлива.

По данным Министерства энергетики США (DOE), включение инновационных легких материалов в автомобильную конструкцию может снизить вес шасси на целых 50 %, а снижение веса на каждые 10 % может повысить эффективность использования топлива до 8 %. — преимущества которых продемонстрировали производители.Когда Ford представил полностью алюминиевый пикап F-150 в 2015 году, автомобиль оказался значительно легче, чем стальные аналоги на рынке, что обеспечило грузовику лучшую в своем классе топливную экономичность.

Легкие материалы становятся особенно важными по мере того, как автомобильный сектор движется в сторону большей электрификации, поскольку они позволяют автомобилям нести более совершенные системы безопасности, электроники и выбросов без увеличения массы автомобиля. По данным Министерства энергетики, к 2030 году потребители смогут экономить 5 миллиардов галлонов топлива или более в год, если хотя бы 25% легковых автомобилей будут производиться с использованием легких компонентов и высокоэффективных двигателей.Повышение эффективности использования топлива также расширяет модельный ряд электромобилей.

Углеродное волокно — это один из материалов, прочность и жесткость которого привлекательны для производителей. Это связано с тем, что он позволяет инженерам создавать детали со значительно меньшей массой, но с такими же эксплуатационными характеристиками, как у компонентов из легких металлов и других композитных материалов.

Однако, поскольку производство углеродного волокна требует чрезвычайно точных методов производства, это трудоемкий и дорогой материал.В то время как большая часть текущего спроса на углеродное волокно исходит от аэрокосмической и энергетической отраслей, все больше углеродного волокна, вероятно, будет использоваться в автомобильных конструкциях, особенно по мере того, как производственные процессы становятся более совершенными и экономически эффективными.

2. Автоматика и беспилотные автомобили

Автоматизация — еще одна ключевая тенденция в автомобилестроении. Используя мощь и эффективность технологий искусственного интеллекта, машинного обучения и Интернета вещей (IoT), автомобильные компании повышают как безопасность, так и эффективность своих автомобилей.

В частности, технологии

IoT способны преобразовать автомобильный сектор. Беспилотные автомобили когда-то казались невозможными, но сегодня производители создают умные автомобили, которые обновляют свои алгоритмы вождения на основе данных, получаемых в реальном времени другими автономными автомобилями.

Эти данные загружаются в облачную систему, анализируются и перераспределяются для улучшения автоматизированных функций всего парка транспортных средств. Это также позволяет автомобилям использовать сложные системы мощных камер, лазеров и дистанционных датчиков для обеспечения адаптивного круиз-контроля или обнаружения выездов за пределы полосы движения, тем самым повышая безопасность пассажиров.

Кроме того, пандемия COVID-19 также выявила некоторые потенциальные преимущества беспилотных транспортных средств, в частности их способность доставлять продукты, лекарства и другие предметы без необходимости взаимодействия между людьми, что может привести к риску заражения. .

3. Электромобили

В то время как электромобили ранее были ограничены их запасом хода и высокой стоимостью производства, современные литий-ионные катодные батареи стали более мощными и более экономичными в производстве в последние годы.Фактически, уже к 2022 году производство электромобилей может стать дешевле, чем их бензиновых аналогов. Цены на батареи снизились на 80% в период с 2010 по 2019 год, и ожидается, что в следующем году они упадут еще на 45%.

Tesla — одно из ведущих имен в производстве электромобилей, отчасти из-за постоянного стремления компании расширять границы возможностей аккумуляторных технологий. Стремление к долговечным батареям с большей дальностью действия привело к тому, что компания перешла с литий-ионных батарей на батареи, изготовленные из литий-железо-фосфата.Сдвиг в химическом составе удешевляет производство аккумуляторов, увеличивает дальность пробега между зарядками до более чем 400 миль и может увеличить срок службы аккумулятора до 1 миллиона миль. Мало того, железо-фосфатные батареи безопаснее и могут быть выведены из эксплуатации во вторичный или третичный жизненный цикл в качестве накопителя энергии.

Еще одним ключевым игроком на стыке секторов автономных и электрических транспортных средств является Waymo, дочерняя компания материнской компании Google, которая недавно заключила партнерское соглашение с Volvo для производства парка автомобилей для совместного использования, как беспилотных, так и электрических.Эти автомобили будут иметь автономию 4-го уровня, что означает, что они смогут управлять собой в большинстве ситуаций без участия пользователя (согласно стандартизированной рейтинговой системе Общества автомобильных инженеров, уровень 0 означает отсутствие автономии, а уровень 5 означает полную автономию). Все эти факторы способствуют повышению устойчивости автомобильной промышленности за счет перехода от ископаемого топлива к все более эффективным электрическим батареям.

4.Использование аддитивного производства для создания невозможного с помощью 3D-печати

Несмотря на то, что методы аддитивного производства помогают многим автомобильным компаниям производить автомобили с лучшими характеристиками и более эффективно, весь потенциал технологии все еще остается неиспользованным. 3D-печать широко используется для быстрого прототипирования, но разработки в области аддитивных технологий теперь позволяют производителям печатать на 3D-принтере производственные инструменты и детали конечного использования.

Аддитивные технологии также могут помочь оптимизировать проектирование и производство.Например, многие компоненты (такие как воздухозаборные каналы), которые раньше нужно было формовать отдельно, а затем сваривать, теперь можно производить аддитивным способом в одноэтапном процессе. Аддитивные технологии также можно использовать для создания уникальных геометрических форм, которые позволяют значительно сэкономить место внутри информационных панелей и панелей по сравнению с компонентами, изготовленными традиционными методами.

Ford был одним из первых производителей автомобилей, который воспользовался преобразующей силой аддитивных технологий.При разработке Shelby GT500 2020 года компания использовала процессы аддитивного производства для одновременного тестирования более 10 различных конструкций для конкретного компонента детали. Это позволило Форду создать то, что было названо «самым аэродинамически совершенным Мустангом на сегодняшний день».

Гибкость аддитивного производства по требованию также помогает смягчить потенциальные проблемы цепочки поставок в автомобильной промышленности — например, Porsche теперь производит редкие или малосерийные компоненты для своих старых моделей автомобилей с использованием 3D-печати.Универсальность технологии означает, что весьма вероятно, что все больше и больше автомобильных компонентов будет производиться с использованием инновационных методов, чем когда-либо прежде.

5. Массовая настройка

Еще одной новой тенденцией автомобильной промышленности является массовая индивидуализация, что отражает глобальную тенденцию к персонализации. Сегодня двое из трех человек говорят, что это важный фактор при выборе нового автомобиля.

Аддитивные технологии не только позволяют производителям специализированных автомобилей более эффективно производить уникальные автомобили в чрезвычайно малых объемах, но также позволяют производителям, не относящимся к роскоши, предлагать экономичные варианты настройки своих автомобилей.

Mini и Ferrari — две компании, которые теперь позволяют покупателям настраивать все, от цвета наружных панелей автомобиля до мельчайших деталей, таких как светодиодная отделка салона и индивидуальные приборные панели. Производители могут использовать преимущества производства по требованию для эффективного и экономичного решения задач, связанных с персонализацией.Вместо массового производства деталей, как это поддерживают традиционные производственные модели, производство по требованию точно адаптирует производство к спросу за счет оперативной гибкости.

Создание более автономного и устойчивого будущего

В конечном счете, эти тенденции отражают широко распространенный интерес потребителей к продуктам, которые являются высококачественными, эффективными, устойчивыми и адаптированными к их конкретным потребностям. Автопроизводители, которые смогут добиться успеха в ближайшие годы, смогут использовать новые технологические инновации для более эффективного и действенного удовлетворения потребностей своих клиентов.Умные технологии, автоматизация, электрификация и персонализация — все это тенденции, которые будут продолжать определять развитие автомобильной промышленности.

Цифровая производственная платформа Fast Radius

позволяет нам предоставлять комплексную поддержку каждому из наших клиентов на каждом этапе производства. Наши проектные группы обеспечивают оптимизацию конструкций деталей для технологичности, а наши инженеры помогают определить наиболее эффективные методы и процессы для производства компонентов высочайшего качества.Свяжитесь с нами сегодня, чтобы узнать больше или начать работу над заказом.

Посетите ресурсный центр Fast Radius, чтобы получить дополнительную информацию о наших возможностях аддитивного производства, обзоры материалов и многое другое.

3 способа, с помощью которых автомобильная промышленность создает более безопасное будущее | Эйвери Деннисон

 

Подушки безопасности: больше типов и больше прозрачности


В то время как стандартная передняя подушка безопасности находится в разработке, например, та, что дебютировала в спортивном седане Acura TLX 2021 года, которая работает как рукавица ловца для снижения травм головного мозга, многие достижения в области безопасности подушек безопасности связаны с добавлением новых типов. к автомобилям.

Некоторыми примечательными примерами являются передняя центральная подушка безопасности Autoliv, которая раскрывается в пространстве между водителем и пассажиром, внешняя подушка безопасности ZF для боковых столкновений и новые подушки безопасности при лобовом столкновении для пассажиров на заднем сиденье в Mercedes-Benz S-Class 2020 года. А также растущая доступность боковых и шторных подушек безопасности, которые, как было установлено, при совместном использовании снижают смертность и травмы на 41%. Примечательно, что в 2020 году Euro NCAP впервые оценила дальний боковой удар в своих оценках безопасности, что позволило проверить конструкции новых типов подушек безопасности.

Прозрачность цепочки поставок подушек безопасности является ключевой технологией безопасности. Отсутствие четкого представления о том, откуда поступают материалы, подвергает производителей риску, как многие OEM-производители столкнулись с продолжающимся отзывом подушек безопасности Takata. Дополнительный отзыв Ford в феврале 2021 года из-за замены подушек безопасности устаревшими деталями, которые уже должны были быть утилизированы, показывает необходимость отслеживания на протяжении всего жизненного цикла производства. Мы в Avery Dennison верим в будущее, в котором каждый физический предмет будет иметь уникальную цифровую идентификацию и цифровую жизнь.

Этикетки систем активной безопасности Avery Dennison постоянно тестируются и оптимизируются, чтобы соответствовать уникальным формам и геометрии конструкций подушек безопасности. Поставщики и OEM-производители могут получить доступ к широкому ассортименту долговечных решений, которые они могут настроить в соответствии со своими потребностями, например, материалы, которые можно пришить непосредственно к подушке безопасности, силиконовые клеи, клеи-расплавы, постоянные предупреждающие этикетки по всему автомобилю и интеллектуальные этикетки. для цифровой идентификации критических частей безопасности.

 

.

alexxlab

E-mail : alexxlab@gmail.com

Submit A Comment

Must be fill required * marked fields.

:*
:*