Автомобили произведенные в россии: Какие автомобили собирают в России

  • 23.10.1980

Содержание

Автоконцерны нажали на тормоз – Коммерсантъ Санкт-Петербург

Ряд автоконцернов прекратил отгрузку российским дилерам автомобилей марок Mercedes-Benz, Audi, Volkswagen, Skoda, Citroen, Jaguar, Land Rover, Porsche. Участники рынка и эксперты надеются, что ограничения носят временный характер, но не исключают возможности банкротств среди российских автодилеров и потери отечественного рынка для европейских автопроизводителей в случае, если поставки прекратятся надолго.

Председатель совета директоров ГК Wagner (группа официальных дилеров Mercedes-Benz, Audi, Volkswagen, Skoda, Citroen) Александр Иванов подтвердил «Ъ-СПб» получение уведомлений от импортеров о приостановке отгрузки. По его словам, поставка новых автомобилей прекращена на неопределенный срок. «Но информации, что кто-то уходит (с российского рынка.— «Ъ-СПб»),— тоже нет»,— уточнил господин Иванов, охарактеризовав ситуацию как «полнейшую неопределенность». В ближайших планах продаж компании была реализация около 1 тыс.

автомобилей. Что будет с поставками в дальнейшем — никто не может сказать, ни о каких мерах поддержки со стороны государства никто не речи не ведет, отметил глава ГК Wagner.

В «Аксель Групп» (официальный дилер BMW, Mini, Volkswagen, Toyota, Lexus и Renault) также подтвердили, что приостановлена поставка автомобилей и запчастей, реализуемых «Фольксваген Груп Рус» (бренды «Volkswagen Легковые автомобили», «Volkswagen Коммерческие автомобили», Skoda, Seat, Cupra, Audi, Lamborghini, Bentley, Ducati, Porsche). Однако от BMW официального уведомления об этом пока не присылали, растаможенные и законтрактованные в России автомобили продолжают поступать, сказал «Ъ-СПб» директор по развитию «Аксель Групп» Игорь Седов. Тем не менее, по его словам, компанию в понедельник уведомили о прекращении поставок запчастей для автомобилей BMW из Германии.

«В ближайшие несколько дней ситуация может проясниться, поскольку рынки очень чутко реагируют на коммуникацию между Россией и Украиной, и многое также зависит от того, насколько резервов ЦБ хватит для удержания ситуации в более или менее стабильном состоянии»,— считает независимый эксперт Сергей Новосельский. Рост цен на автомобили, который в краткосрочной перспективе приведет к увеличению выручки, будет сопровождаться сокращением объема продаж, и для автодилеров с небольшими товарными запасами проблемы в дальнейшем гарантированы, отметил он, не исключив в будущем банкротств и сделок по слиянию и поглощению в результате ухода с рынка небольших компаний.

«Все знакомы с историей GM, который из-за политических причин ушел из массового сегмента в России. Когда один из брендов концерна — Opel, уже принадлежавший другой корпорации,— вернулся в страну, то восстановить былые позиции у него попросту не получилось, и не получится в ближайшее время из-за изменений конъюнктуры рынка»,— проводит аналогию автоэксперт Денис Гаврилов. Меньше всего верится в полный уход немецких брендов: две из трех марок имеют в России собственное производство, у каждого из трех брендов сильные позиции на рынке, которые нет смысла терять, считает он, уточняя, что BMW и Mercedes-Benz по итогам прошлого года вошли в топ-10 продаж в Петербурге, а отсутствие поставок немецких марок серьезно отразится на динамике петербургского авторынка.

«Если исходить из результатов продаж автомобилей в Петербурге в 2021 году, то городской авторынок может недосчитаться почти 35 тыс. проданных автомобилей (более 20%) в год, если эти марки остановят импорт в Россию и локальное производство, и это без учета возможного снижения спроса из-за роста цен»,— сказал господин Гаврилов. Jaguar и Land Rover завершили прошлый год падением продаж в Петербурге на 55 и 15% соответственно, на долю этих марок пришлось 0,7% рынка, а что касается GM, то доля Cadillac и Chevrolet в прошлом году на петербургском рынке составила 0,3%. Более 70% петербургских продаж Citroen в прошлом году пришлось на автомобили, произведенные в России, уточнил эксперт. По его мнению, компаниям, которые приостановили поставки, может грозить потеря рынка: китайские бренды наступают, наращивают свою долю и готовы будут в максимально короткие сроки насытить рынок моделями, которые заменят потребителям многие привычные бренды в массовом сегменте.

Президент России Владимир Путин 24 февраля объявил о начале специальной военной операции на Украине.

В связи с этим в отношении РФ некоторые страны ввели санкции экономического характера. Ряд автопроизводителей — Mercedes-Benz, Citroen, Volkswagen, Porsche, Jaguar, Land Rover, General Motors — приостановил отгрузку автомобилей.

Вячеслав Калашников

Автопром дал заднюю: производство автомобилей в России сильно упростят

Минпромторг разработал проект постановления правительства (есть у «Газеты.Ru»), который вносит существенные изменения в условия для работы автопроизводителей в нашей стране в рамках режима специальных инвестиционных контрактов (СПИК).

Согласно документу, требования о том, что в течение каждого года действия контракта компании (при производстве не менее 90% легковых машин, грузовиков и автобусов) должны набрать не менее 7 тыс. баллов по технологическим операциям, предлагается распространить только на «старые» СПИКи, которые регламентируются постановлением правительства №708 ‎от 16 июля 2015 г.

В отношении СПИК 2.0, правила заключения которых были утверждены постановлением правительства РФ № 1048 от 16 июля 2020 г. , такую норму Минпромторг предлагает не применять.

Согласно пояснительной записке к проекту постановления правительства, распространение этого требования к усовершенствованному СПИК «не представляется целесообразным ввиду специализации таких инвестиционных контрактов ‎на локализации конкретных уникальных технологий».

Объем продукции в рамках таких контрактов не позволяет обеспечить необходимые условия для локализации технологических операций, обеспечивающих балльную оценку такой продукции на уровне не ниже 7 тыс. баллов,

подчеркивается в документе.

В Минпромторге «Газете.Ru» сообщили, что проект постановления уточняет распространение требований по локализации в размере 7000 баллов только на контракты по производству традиционных автомобилей по механизму СПИК 1.0.

«При этом СПИКи 2.0 заключаются на освоение перспективных технологий, уровень локализации фиксируется в контракте при его заключении», — сообщили в министерстве.

Уровень локализации для автомобилей, собираемых в России, оценивается Минпромторгом в баллах по специальной методике.

Определенное количество баллов присваивается каждому компоненту машины и производственной операции.

Отчеты по промышленным операциям автопроизводители направляют в Торгово-промышленную палату, которая выдает акт экспертизы о соответствии продукции требованиям постановления правительства № 719. Для Минпромторга этот акт является подтверждением того, что автомобили (как российских, так и иностранных марок) можно отнести к произведенным на территории РФ.

Соответственно такой товар уже может приобретаться госведомствами в рамках госзакупок.

Показатель локализации дает автокомпаниям, подписавшим СПИК, ряд преференций со стороны государства: в зависимости от него они получают компенсацию утилизационного сбора, а также могут рассчитывать на другие меры господдержки, в том числе обширные промышленные субсидии и программы поддержки стимулирования спроса на авторынке (льготные автокредиты, «трейд-ин», автолизинг и прочее). Условия СПИКов по каждой автокомпании заключены на конфиденциальных условиях и не являются равнозначными для всех участников рынка.

Требование о локализации технологий на 7000 баллов невыполнимо практически ни одним из автопроизводителей, в лучшем случае компания сможет достаточно глубоко освоить одну модель с устаревшими технологиями, которые уже неактуальны во многих странах, говорит «Газете.Ru» представитель одной из крупных автокомпаний, выпускающих автомобили в России.

«Если мы говорим о конкурентоспособной продукции, то, к сожалению, такие невыполнимые требования по локализации приводят только к сокращению модельного ряда и локализации устаревших технологий»,

— отметил собеседник.

Столь жесткие требования к локализации на фоне значительного сокращения господдержки ведут к удорожанию производства и сокращению потенциальных экспортных рынков, стратегию развития отрасли необходимо срочно пересматривать, добавляет представитель автокомпании.

Любое изменение правил игры на российском автомобильном рынке вызывает активную реакцию автопроизводителей, которые уже здесь работают или готовы прийти, отмечает независимый консультант по автопрому Сергей Бургазлиев.

«Если постановление по уменьшению количества баллов или необязательности их достижения будет принято, то возникает вопрос в правильности постановки этих целевых показателей изначально и того эффекта, которого необходимо добиться, — рассуждает Бургазлиев в беседе с «Газетой.Ru», —

Было бы справедливо, если в этом отношении сохранялись бы чёткие, понятные и неизменные, хотя бы в среднесрочной перспективе, условия, а еще более справедливо – оценить, кто сколько инвестировал, принес в казну налогов и реально локализовал продукцию в России».

Условия работы для автопроизводителей в России меняются слишком быстро, это вызывает вопросы, насколько данная политика реализуема, добавляет эксперт.

«СПИКи мне очень не нравятся. В свое время это сыграло свою роль, политика была построена правильно – в Россию привлекли очень многих производителей автомобилей и комплектующих, — говорит «Газете.Ru» партнер аналитического агентства «Автостат» Игорь Моржаретто, —

Дальше ситуация, с моей точки зрения, зашла в тупик, потому что впоследствии все превратилось в документ ради выполнения документа».

Требовать от производителей комплектующих, чтобы они локализовали в России сложную высокотехнологичную продукцию бессмысленно при небольших объемах нашего рынка, добавляет он.

«Если процедура будет упрощена, это пойдет всем во благо. Вся суть локализации – сделать автомобили дешевле и доступнее для потребителя. А получается, что на сегодняшний день нет никакой разницы между автомобилями, произведенными в России и в Германии, а иногда произведенные за рубежом оказываются даже дешевле», — заключил Моржаретто.

Почта России в Хабаровском крае получила новые автомобили

В Хабаровский край поступили 10 новых машин LADA Largus и три автомобиля «Камаз». В ближайшее время они выйдут на почтовые маршруты и позволят еще более оперативно доставлять письма и посылки, что особенно важно в предновогодний период с высоким спросом на ускоренную доставку почты.

«На пороге высокого сезона доставки почты мы укрепили материально-техническую базу. Новые отечественные легковые и грузовые автомашины станут надежным подспорьем для оперативной и качественной доставки почтовых грузов», – рассказал заместитель директора по логистике макрорегиона «Дальний Восток» Почты России Юрий Ванеев.

Автомобили LADA Largus будут задействованы для курьерской доставки по городу. Они адаптированы к перевозке почтовых отправлений и оснащены дополнительным оборудованием, маячками, сиренами, сигнализацией с обратной связью и возможностью автозапуска, дополнительными комплектами зимних шин. Грузоподъемность каждой такой машины составляет 750 кг. Отметим, курьерскими услугами Почты России регулярно пользуются организации, интернет-магазины, а также частные лица.

Среднетоннажный автомобиль «Камаз» предназначен для работы на региональных маршрутах из краевого центра в Советскую Гавань, Комсомольск-на-Амуре, с. Богородское Ульчского района и при необходимости сможет доставить почтовые грузы до Николаевска-на-Амуре. Грузовой автомобиль выполнен специально для Почты России, как с точки зрения технического оснащения для эксплуатации в сложных дорожных условиях, так и с точки зрения внешнего облика.

Напомним, Почта России является крупнейшей российской логистической компанией. Только в Хабаровском крае автомобильный парк насчитывает 200 автомашин, а на почтовых маршрутах работают 190 водителей. Почта России приобретает транспортные средства крупными партиями, что позволяет экономить значительные денежные средства. При этом, закупая автомобили, произведенные в России, компания участвует в программах поддержки отечественной промышленности.

Kia Russia & CIS начинает процесс трансформации бренда в России и странах СНГ

1 июля 2021 г.

Компания Kia Russia & CIS объявила о начале трансформации бренда Kia в России и на рынках стран СНГ. В ближайшие годы Kia пройдет на российском рынке путь перехода от традиционного автопроизводителя в поставщика решений и сервисов современной мобильности.

«Сегодняшний день – один из самых важных в истории развития Kia в России и странах СНГ. Сегодня мы делаем значительный шаг на новом пути, который, как мы верим, сильно изменит её будущее. Этот путь мы называем трансформацией Kia.  У современных потребителей есть запрос на онлайн-услуги, на новые решения мобильности, на экологически чистые технологии транспорта. И мы готовы войти в жизни потребителей в новом качестве, сделав интересы клиента своей миссией»

Чжин Ха Ким, президент компании Kia Russia & CIS.

Развитие Kia в мире и в России

История марки Kia превышает 75 лет, и шестьдесят из них компания связана с автомобилестроением. В 1962 году начался выпуск первого для Kia и первого в Корее трехколесного автомобиля К-360. Модельный ряд и объемы производства расширялись, и первые 10 миллионов автомобилей были реализованы Kia к 2003 году. В мае 2021 года был преодолен рубеж в 50 миллионов произведенных и реализованных автомобилей. Глобальные годовые продажи составляют около 2,7 млн единиц. Kia уверенно закрепилась в числе ведущих мировых производителей.

В России на протяжении семи лет Kia остается лидирующей маркой среди всех иностранных автомобильных брендов. Kia представлена самой широкой дилерской сетью – в 101 городе работают 200 дилерских центров. Суммарное количество автомобилей, проданных Kia в России достигло 2 миллионов[1]. На российском рынке бренд предлагает одну из самых широких и разнообразных модельных линеек, состоящую из 15 моделей.

В 2018 году в зону ответственности Kia Russia & CIS, помимо Российской Федерации вошли еще семь стран: Армения, Республика Беларусь, Республика Казахстан, Киргизская Республика, Республика Таджикистан, Туркменистан и Республика Узбекистан. Под руководством региональной штаб-квартиры Kia Russia & CIS в Казахстане и Узбекистане запущено локальное производство нескольких моделей Kia.

В 2021 году Kia начала процесс своей трансформации. Достигнув впечатляющих успехов как на глобальном рынке, так и в России, Kia стремится развиваться дальше и удовлетворять запросы потребителей не только в роли автопроизводителя, но и поставщика самых разных решений мобильности.

Необходимость развития новых направлений бизнеса продиктована также изменениями в обществе. Требования потребителей меняются в сторону цифровизации услуг, упрощения и удобства во всех точках соприкосновения бренда с клиентом. Эта тенденция свойственна самым разным рынкам, и автомобильный – не исключение.

Цель, поставленная Kia на ближайшие годы, – стать для своих клиентов источником вдохновения и позитивной энергии, предоставляя инновационные решения мобильности. Kia стремится предложить клиентам не просто автомобили, а пространство, помогающее раскрыть творческий потенциал. Это касается всех возможных аспектов общения клиента с брендом, с его продуктами и сервисами.

Kia представила в России новые название, слоган и логотип компании

Первым шагом трансформации бренда Kia в России стало объявление нового названия компании – Kia Russia & CIS (Киа Россия и СНГ). Теперь в нем отсутствует слово Motors (ранее название звучало как Kia Motors Russia & CIS), что обозначает расширение сфер деятельности в сторону разработки и производства инновационных продуктов и сервисов мобильности, которые позволят повысить качество повседневной жизни клиентов компании.

В ходе торжественной презентации представлены также новые слоган и логотип компании, которые с 1 июля будут использованы во всех каналах коммуникации бренда в России и на рынках стран СНГ.

Логотип является символом новой цели бренда Kia и ценностей, которые он обещает предложить клиентам через будущие продукты, услуги, а также связанный с ними опыт. Ритмичная непрерывная линия логотипа символизирует приверженность Kia стремлению создавать для клиентов вдохновляющие мгновения при любом взаимодействии с брендом. Симметрия логотипа отражает уверенность компании в будущем, в то время как восходящие линии представляют рост, к которому Kia стремится для себя, как для бренда, и что самое главное, для клиентов.

Новый девиз Movement that inspires («Движение, которое вдохновляет») также отражает новую глобальную цель Kia – вдохновлять клиентов своими продуктами, услугами и самим опытом от взаимодействия с брендом. Новая философия бренда Kia основана на идее, что движение позволяет бывать в новых местах, получать впечатления и обогащать опыт. Таким образом, движение дает толчок развитию человечества. Эта взаимосвязь движения и жизни стала ядром новой миссии Kia, которая направлена на прогресс человечества с помощью инновационных пространств внутри автомобилей, новых захватывающих продуктов и значимых удобных сервисов.

Переход на новый логотип

В России первой моделью c новым логотипом станет обновленный седан Cerato, который выйдет на российский рынок в сентябре 2021 года. До конца 2021 года ещё 11 моделей Kiа, представленных на российском рынке, будут обновлены в соответствии с новым логотипом.

Первой абсолютно новой моделью на российском рынке, отмеченной новый логотипом и созданной в рамках новой концепции дизайна Opposites United, в России станет кроссовер Sportage 5-го поколения в первой половине 2022 года. Кроссовер будет также представлен на некоторых рынках стран СНГ.

Технологии для повседневной жизни потребителя

Стремясь создавать пространства, которые вдохновляют потребителей и делают их повседневную жизнь удобнее и комфортнее, Kia планирует сделать доступнее и шире возможности мультимедийных систем автомобилей. В большее количество комплектаций войдут проекционный дисплей, электронная панель приборов и широкоформатные экраны мультимедиа.

Для того, чтобы сделать управление автомобилем более простым и безопасным, стратегия Kia в России подразумевает внедрение всё большего числа элементов автопилотирования, расширение комплекса Drive Wise и добавление систем комплекса в более доступные комплектации.

KiaConnect

В сентябре 2021 года будет представлен сервис Kia Connect. Телематический комплекс будет устанавливаться на все новые и обновленные модели Kia на стадии производства. Телематическая система обладает самыми востребованными в нашей стране функциями удаленного включения двигателя и управления климат-контролем, подогревом и вентиляцией сидений, подогревом руля и стекол, а также рядом других функций, позволяющих водителю всегда быть на связи с автомобилем с помощью смартфона. Первой моделью Kia, оснащенной заводским комплексом телематики Kia Connect, станет обновлённый седан Cerato.

Внедрение сервиса Kia Connect – стратегическое направление Kia Russia & CIS. Компания фокусируется на предоставлении данного сервиса максимальному числу покупателей, планируя предложить Kia Connect в значительном числе комплектаций моделей.

Kia Flex

На новый этап развития выйдет программа подписки на автомобили Kia Mobility, получившая новое название Kia Flex. Осенью 2020 года Россия наряду с Италией стала пилотным рынком, где начал функционирование сервис подписки Kia. Первые 10 месяцев работы программы продемонстрировали успешные результаты и востребованность сервиса у клиентов в России: дилерам поступило 5 300 заявок на подписку.

Начиная с 1 июля 2021 года расширены регионы присутствия сервиса подписки: помимо Красноярска, Москвы, Санкт-Петербурга, Обнинска, Брянска, Симферополя сервис стал доступен в Севастополе и Смоленске.

Осенью 2021 года пользователи Kia Flex получат также возможность самостоятельно формировать свой собственный гибкий тарифный план в зависимости от продолжительности аренды, комплектации автомобиля, дополнительного оборудования, среднемесячных пробегов и выбранного страхового плана.

В течение 2022 года программа будет представлена во всех городах-миллионниках России.

Онлайн-сервисы на сайте kia.ru

Цифровизация услуг на самых важных для клиента этапах покупки и владения автомобилем – важная составляющая трансформации бренда. Масштабные обновления ждут направление онлайн-сервисов Kia Russia & CIS, предназначенных для выбора, покупки и обслуживания автомобиля.

На сегодняшний день сайт kia.ru занимает первое место по посещаемости среди всех локальных сайтов иностранных автомобильных брендов[2], его годовой трафик превышает 30 миллионов посещений. В прошлом году запущены сервисы поиска автомобиля в желаемой комплектации по дилерской сети и онлайн-одобрения кредита у банков-партнеров.

Следующими шагами компания видит внедрение цифровых сервисов по покупке и продлению страховых продуктов ОСАГО и КАСКО, онлайн-бронированию автомобилей с внесением предоплаты и удалённому согласованию ремонтных работ.

Дилерская сеть

В соответствии с новым корпоративным стилем будет обновляться и оформление дилерских центров. В течение 2021 года обновятся фасады более 50 дилерских центров в разных городах. Полностью переход к новому дизайну в стилистике «динамический куб» в России и странах СНГ будет завершен до конца 2024 года. Параллельно будет выстроена новая система обучения персонала дилерских центров, она позволит поднять стандарты взаимодействия с клиентами на качественно новый уровень.

Развитие электрического транспорта

Наблюдая стремительное развитие электрического транспорта в странах Европы, Азии и в США, Kia планирует представить в России электрические модели бренда.

Kia обладает всеми возможностями для того, чтобы стать одним из лидеров по продажам электромобилей в России и мире. Корпорация планирует к 2030 году довести мировой объем продаж электромобилей до 880 тысяч в год. Первый шаг к этой цели – запуск весной этого года первого электромобиля на аккумуляторных батареях (BEV, Battery Electric Vehicle) Kia EV6, не имеющего аналогов с традиционными силовыми установками.

 

Модель разработана на абсолютно новой модульной платформе для электромобилей E-GMP (Electric-Global Modular Platform), позволяющей задать новые стандарты запаса автономного хода (All-Electric Range, AER), динамики, пространства салона и применения инновационных технологий. Глобальная стратегия Kia предусматривает, что к 2027 году компания представит 7 BEV, построенных на платформе E-GMP. О планах по выводу электромобилей Kia на рынок в России будет сообщено позже.

 

Трансформация бренда Kia в России и странах СНГ – всеобъемлющий процесс, который затрагивает все области бизнеса и отразится в дизайне, продуктах, стратегиях, подходах к взаимодействию с клиентами и в других аспектах бренда. Превращение из традиционного автопроизводителя в создателя и провайдера решений и сервисов мобильности будущего – амбициозная цель, вдохновляющая весь коллектив компании. В центре внимания всех перемен – клиент и его интересы. Цель компании –  создать всё необходимое, чтобы клиент при любом контакте с Kia получал максимально позитивные впечатления и опыт, вдохновение и свободу для реализации своих целей и творческого потенциала.

 

[1] Счет ведется с 2009 года, когда начала деятельность компания Киа Россия и СНГ.

[2] По данным SimilarWeb за 2020 год.

Сервис СберАвтоподписка начинает работать по программе субсидирования Минпромторга «Доступная аренда»

Арендные платежи за автомобили сервиса СберАвтоподписка снизятся до 25%

Сервис СберАвтоподписка, запущенный весной 2021 года, присоединился к программе Минпромторга России «Доступная аренда», предполагающей субсидирование аванса по лизинговым платежам. Так Минпромторг поддерживает автопроизводителей и делает сервисы аренды еще доступнее для потребителей.

В рамках программы пользователи смогут арендовать в СберАвтоподписке автомобили Volkswagen Polo, Renault Arkana, Renault Duster, Hyundai Solaris, KIA Rio, Skoda Rapid. Все эти автомобили подходят под критерии субсидии – они произведены либо собраны из компонентов, локализированных на территории РФ. Также в сервисе появились автомобили АвтоВАЗа – модели Lada Vesta, которые поддерживаются субсидией.

В зависимости от выбранного автомобиля платежи могут быть снижены до 25%. Однако, количество авто, выдаваемых с субсидией, ограничено.

Вячеслав Спиров, генеральный директор АО «Сбербанк Лизинг»: «Министерство промышленности и торговли всегда предлагает эффективные меры поддержки, пользующиеся популярностью на рынке лизинга, и мы участвуем во всех программах министерства. Теперь у клиентов появилась еще одна опция – воспользоваться субсидированием в рамках нашего нового сервиса – автоподписки. Вне сомнения, «Доступная аренда» будет позитивно воспринята клиентами и откроет для них новые возможности».
Лев Феофанов, руководитель сервиса СберАвтоподписка: «Программа Минпромторга – это не только эффективная мера экономического стимулирования, позволяющая сделать доступнее автомобили, произведенные в России, но и прекрасная возможность популяризовать новый способ владения автомобилем – подписку. При помощи госсубсдирования нам удается предоставить рынку автомобили по наиболее доступным ценам, что призвано склонить их к выбору продукта, произведённого на территории РФ. «Порог входа» при этом останется минимальным – стать владельцем нового авто можно, внеся лишь один ежемесячный платеж. Количество таких автомобилей ограничено размером субсидии, и мы, конечно же, рассчитываем на продление программы и в следующем году».
При этом условия пользования автомобилями по подписке остаются прежними. В стандартный пакет обслуживания входит страхование каско (с франшизой и без), ОСАГО, ДСАГО, плановое ТО, сезонная замена и хранение резины, налоги. Арендовать авто можно на срок от 6 месяцев до 3 лет. СберАвтоподписка доступна водителям старше 21 года с водительским стажем не менее одного года. Пользователь может управлять необходимым набором услуг: конфигурировать пробег, срок аренды, тип страховки, подбирая все параметры под свои нужды. Арендовать авто с субсидией можно на сайте: https://podpiska.sberauto.com/ или в приложении СберАвто.

О сервисе СберАвтоподписка:

Сервис подписки на авто представляет собой новый способ владения автомобилем. Продукт ориентирован на упрощение процесса использования авто, снимая с клиента заботы о нем, оставаясь при этом экономически эффективной альтернативой покупке за счет масштаба проекта и оптовым покупкам автомобилей. Пилотный проект успешно запущен в конце 2020 года. Широкая экспансия в регионы РФ планируется на 2022 год.

Россия запрещает экспорт автомобилей в ответ на санкции: доклад

Stellantis и Hyundai входят в число автопроизводителей, на которых повлиял запрет на экспорт, введенный российским правительством.

Автор: HT Auto Desk
| Обновление: 13 марта 2022 г., 18:03

Opel Vivaro — один из автомобилей, который производится в России и экспортируется в страны Запада.

В ответ на санкции, введенные, в частности, США, Великобританией, ЕС, Россия запретила экспорт более 200 товаров в западные страны., в том числе и автомобили отечественного производства. Запрет на вывоз этих товаров продлится до конца года, сообщает ТАСС.

(Также читайте: Санкции автомобильного мира против России: краткий обзор)

BBC News сообщила, что запрет на экспорт, введенный Россией, касается примерно 48 стран, которые объявили санкции против России после ее вторжения в Украину. В докладе утверждается, что правительство России объявило этот запрет для обеспечения бесперебойного функционирования ключевых секторов своей экономики.

Из-за этого запрета на экспорт пострадали такие автопроизводители, как Stellantis и Hyundai. Stellantis управляет заводом в Калуге, откуда экспортирует Citroen Jumpy, Peugeot Expert и Opel Vivaro в страны Западной Европы. Этот запрет на экспорт стал ударом по четвертому по величине автопроизводителю в мире, поскольку он планировал превратить завод в Калуге в экспортный центр для поставок двигателей и автомобилей в Европу, Латинскую Америку и Северную Африку.

Среди прочего, Hyundai и Kia совместно управляют заводами в России.Крупная южнокорейская автомобильная группа также решила приостановить свою деятельность в стране. Компания заявила, что приостановила работу на заводе компании в России из-за проблем с логистикой при доставке комплектующих.

Несколько автопроизводителей объявили о приостановке производства на своих российских заводах после того, как в конце прошлого месяца начался украинский кризис. Несколько автопроизводителей также объявили о приостановке экспорта автомобилей на российский рынок. Некоторые автопроизводители, такие как General Motors и Daimler Truck, объявили о прекращении сотрудничества со своими российскими партнерами по совместным предприятиям из-за кризиса в Украине.

Дата первой публикации: 13 марта 2022 г., 18:03 IST

Легковые автомобили и мотоциклы производства России и СССР

Легковой автомобиль «Москвич-400» (1950 г.), СССР Легковой автомобиль «Москвич-403» (1962-1965), СССР Легковой автомобиль «ВАЗ 21011» (1974-1988 гг.) Легковой автомобиль «ВАЗ 21011» (1974-1988 гг.) Легковой автомобиль «ВАЗ-2105» (1979-2010 гг.) Легковой автомобиль «ВАЗ-2106» (1976-2001 гг.) Легковой автомобиль «ВАЗ-2108» (1984-2003 гг.) Легковой автомобиль ГАЗ М-1, СССР (1936 г.) Легковой автомобиль ГАЗ-12 ЗИМ (1949-1960) Легковой автомобиль ГАЗ-14 Легковой автомобиль ГАЗ-21 «Волга», СССР (1966 г.) Легковой автомобиль ГАЗ-24 «Волга» (1970-1985 гг.) Легковой автомобиль ГАЗ-311029 «Волга» (1992-1997 гг.) Легковой автомобиль ГАЗ-М-20 «Победа» (1948 г.) СССР Легковой автомобиль ЗАЗ 965 (1960-1969 гг.) Легковой автомобиль ЗАЗ 968М (1979-1994 гг.) Легковой автомобиль ЗАЗ 110206 Тавия (1987-1998 гг.) Легковой автомобиль ЗИЛ-117, СССР (1971-1978 гг.) Легковой автомобиль ЗИС-101 (1936 г.), СССР Легковой автомобиль ЗИС-110 (1945 г.), СССР Легковой автомобиль Москвич 2140 (1976-1988 гг.) Легковой автомобиль Москвич 2140 SL (1980-1987 гг.) Легковой автомобиль Москвич-412 (1967-1976 гг.) Легковой автомобиль Москвич-412 (1967-1977 гг.) Легковой автомобиль ОКА (1987-2008 гг.) Легковой автомобиль Руссо-Балт, 1905 г., Россия Лимузин ЗИЛ-115, СССР (1978-1983) Микроавтобус РАФ-2203 (1976-1997 гг.) Мотоцикл РИГА 22 (1981-1984), СССР Микроавтомобиль СМЗ С-ЗД (1970-1997) Скутер «Муравей» (1959-1995 гг.) Мотоцикл Восход-1 (1965-1971) Полицейский мотоцикл М-61 «Ирбит» (1957-1961 гг.) Полицейский мотоцикл М-63 «Урал» (1954-1975 гг.) Мотоцикл Ява 350 (1954-1974) Мотоцикл К-125 «Ковровец» (1946-1951 гг.) Пикап ГАЗ-415 (1939-1941), СССР

Русские идут: 2022 Внедорожник Bremach лидирует

Россия имеет солидную автомобильную промышленность: 13-е место в мире с более чем 1.В 2019 году произведено 7 миллионов автомобилей. И российские автомобили традиционно широко экспортируются, в том числе в Канаду и Великобританию. Тем не менее, российские автомобили никогда официально не ввозились в США — до сих пор. Калифорнийская компания Bremach — уцелевшее американское подразделение несуществующего итальянского производителя грузовиков — в настоящее время принимает предварительные заказы на внедорожник 2022 модельного года, произведенный российским УАЗом. Этот прочный полноприводной автомобиль с кузовом на раме, переименованный в 2022 Bremach SUV , будет продаваться здесь за 26 400 долларов.

Но прежде чем мы углубимся в это, немного истории российского автомобиля.

Транспорт советской эпохи

1995 Леди Рива (Фото/Charles01)

Советский Союз, частью которого была Россия, начал производство автомобилей в 1927 году. Два года спустя в сотрудничестве с Фордом был основан ГАЗ, который впоследствии производил надежные малолитражные автомобили Москвич, которые также шли на экспорт. в европейские страны.

Но самая успешная советская марка и самая продаваемая российская машина со времен распада Советского Союза – это Lada.Созданная АвтоВАЗом, совместная работа итальянского Fiat и советского Департамента внешней торговли, Lada изначально строила упрощенные версии Fiat 124. Они имели усиленные компоненты, подходящие для плохих дорог Советского Союза и суровых зим.

Lada Grantas (Фото/Dmitry Racer)

«Идея была в том, чтобы машину можно было ремонтировать на обочине, потому что [советское государство] определенно не хотело тратить много денег или ресурсов на строительство станций технического обслуживания, — сказал Саймон Росс, основавший первый в Америке музей советских автомобилей недалеко от Сиэтла.

«Жигулей» продано в огромных количествах, более 60% из которых экспортировано. Только моделей ВАЗ-2105 было выпущено более 2 миллионов экземпляров. Выросший в Великобритании в 1980-х, мой отец владел серией их спартанских, но очень доступных седанов и универсалов.

«Они действительно надежны. Потому что детали простые, конструкции простые», — сказал Росс, эмигрировавший из бывшего советского государства Казахстан в 1992 году. «Они были перестроены, потому что в экономике советских времен деньги не считались.Они просто пытались хорошо поработать над чем-то, и их не заботил результат».

Санкции США

Lada Niva (Фото/Guillaume Vachey)

США оставались единственным крупным рынком, на который не ввозились автомобили Lada и любая другая продукция Советского Союза из-за торговых санкций, наложенных на коммунистический режим Москвы.

В 1977 году АвтоВАЗ выпустил свой первый чистый дизайн, знаменитую долговечностью Lada Niva 4×4 — самый продолжительный внедорожник, который все еще производится в своем первоначальном виде.Но на рубеже 1990-х советская нестабильность в сочетании с ужесточением законодательства о выбросах и безопасности за границей привела к исчезновению рудиментарных «Лад» с большинства западных рынков.

Лада Самара (Фото/order_242)

И все же горстка автомобилей советских времен доехала до США. Росс продает ограниченный выбор дорожных советских автомобилей из своей коллекции, которая является самой большой за пределами Европы.

«Некоторые из [моих клиентов] используют их в качестве ежедневных водителей», — сказал он. «Это гораздо веселее, чем кажется.Потому что… как правило, они всегда превосходят ожидания».

В Майами даже есть магазин, специализирующийся на запчастях для Lada. Управляемый уроженцем Москвы, выросшим на Кубе Фабианом Захаровым, «шептуном Лады», он обслуживает в основном эмигрантов-кубинцев, но также отправляет онлайн-заказы по всему миру.

Постсоветские смены

Lada 4×4 Concept

В то время как автомобили советского производства были почти единственным вариантом для своих граждан до начала 1990-х годов, внутренний рынок расширился в геометрической прогрессии из-за резкого снижения импортных пошлин после распада Советского Союза в 1991 году.В течение двух лет иномарки составляли почти половину продаж на внутреннем рынке. Российские автопроизводители боролись с усилением конкуренции и сокращением государственной поддержки в условиях новой рыночной экономики.

«Их нынешняя философия заключается в том, чтобы производить автомобили по доступным ценам», — сказал Росс, член крупнейшего в Америке советского автомобильного клуба. «Средний доход семьи [в России] составляет одну десятую от того, что в США или одну восьмую».

Lada Vesta (Фото/Илья Плеханов)

Российские автопроизводители быстро адаптировались и теперь производят автомобили, которые гораздо больше похожи на своих западных и азиатских аналогов, таких как бестселлеры Lada Granta и Vesta.Но они по-прежнему, как правило, маленькие, утилитарные и минималистские по американским стандартам. Несмотря на то, что они широко доступны в странах бывшего Советского Союза и в Европейском Союзе, большинство российских автомобилей потребуют существенной модификации для соответствия требованиям омологации США.

«Большинство людей [в России] на самом деле не заботятся о транспортном средстве, — сказал Росс. «Функции безопасности не были в списке приоритетов. Я думаю, что только сейчас люди начали обращать больше внимания на то, насколько крепка машина, потому что на дорогах много более крупных автомобилей.

УАЗ входит в США с внедорожником Bremach 2022 года

Внедорожник Bremach 2022 года (Фото/Bremach)

Автомобили, которые Bremach привозит в США, производятся на УАЗе, который производит внедорожники, автобусы и грузовики в Ульяновске, Россия, с 1941 года. Первоначально Bremach называл свой квадратный внедорожник Taos, но, возможно, чтобы избежать путаницы с ранее существовавшим кроссовером VW Taos, теперь он указан просто как внедорожник Bremach 2022 года.

Внедорожник

Bremach основан на УАЗ Патриот, который существует с 2005 года и также продавался под другими именами в Мексике, Южной Америке и Европе.Но Бремах описывает свою версию как «специально разработанную для Америки и доступную только в Америке».

Стандартный внедорожник Bremach 2022 года (Фото/Bremach)

Модель для США может похвастаться 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, разработанной GM, в сочетании с рядным 4-цилиндровым двигателем мощностью 150 л.с. Он оснащен компьютерной электроникой Bosch и системами безопасности, а также «усовершенствованной электронной системой полного привода 4×4» с двухступенчатой ​​раздаточной коробкой. Bremach предоставляет на него 5-летнюю гарантию на пробег 60 000 миль от бампера до бампера, а также 10-летнюю гарантию на трансмиссию на 120 000 миль.

Обладая неразрезными мостами спереди и сзади, Bremach, отдаленно напоминающий Suzuki Vitara, действительно способен преодолевать бездорожье.Но запустить незнакомую марку на сверхконкурентном американском рынке с глубоко укоренившейся лояльностью к бренду будет непросто. Тем более, что его MSRP за 26 405 долларов ставит его в группу, насыщенную якобы похожими японскими, корейскими и американскими моделями, включая давно зарекомендовавший себя Jeep Cherokee (который начинается с 27 890 долларов).

Пикап-аналог внедорожника Bremach 2022 года, получивший название Brio и указанный в рекомендованной розничной цене 27 882 долларов США, по-видимому, все еще проходит окончательную омологацию. Bremach в настоящее время принимает возвратный депозит в размере 100 долларов США за предварительный заказ своего внедорожника, но U.Дилерские центры S. были перечислены на момент написания.

Бремах Брио (Фото/Бремах)

Renault возобновляет производство автомобилей в Москве, поскольку конкуренты разрывают связи с Россией | Renault

Французский автопроизводитель Renault возобновил производство на своих заводах в Москве, вопреки тенденции многих других крупных мировых компаний, которые разорвали связи с Россией из-за ее войны с Украиной.

Renault приостановила производство на заводе в прошлом месяце, сославшись на проблемы с логистикой после вторжения в Украину по приказу Владимира Путина.Однако решение Renault возобновить производство получило поддержку французского правительства, которое является его основным акционером, согласно источникам, цитируемым Reuters.

Renault владеет контрольным пакетом в две трети акций российского автопроизводителя «АвтоВАЗ» с конца 2016 года, после того, как в 2007 году впервые инвестировала в тогдашний быстрорастущий рынок. с 40 000 местных сотрудников, что представляет собой огромную проблему, поскольку правительства США, Великобритании и ЕС пытаются изолировать Россию экономически.

АвтоВАЗ продал почти 2900 автомобилей в 2021 году, получив прибыль до налогообложения для Renault в размере 186 млн евро (156 млн фунтов стерлингов), или около 12% его прибыли в том году. АвтоВАЗ начинал как государственная компания в Советском Союзе, производя автомобили, которые стали прочно ассоциироваться с коммунистическим режимом под брендами «Жигули», а затем «Лада».

В то время как московский завод возобновил свою работу, АвтоВАЗ заявил в понедельник, что на этой неделе он частично приостановил производство на огромном заводе в Тольятти, городе на реке Волга, и еще одном в Ижевске, городе в 500 км к северо-востоку.По его словам, остановка была вызвана нехваткой электронных компонентов.

Автопроизводители по всему миру изо всех сил пытаются получить полупроводниковые компьютерные чипы, используемые во всем, от автомобильных радиоприемников до стеклоочистителей, и российские заводы, вероятно, окажутся в очереди по мере углубления экономической изоляции. Западные санкции, введенные против России после вторжения, включают запрет на экспорт полупроводников.

Несколько компаний из Европы и других богатых стран были вынуждены списать активы в России под давлением правительства и санкциями.

Компания Authentic Brands, владелец бренда спортивной одежды Reebok, в понедельник заявила, что «приостановила работу всех фирменных магазинов и операций электронной коммерции в России». Бренд, который был отмечен как один из нескольких западных лейблов, которые не спешат действовать, имеет около 90 магазинов в России.

Те фирмы, которые остались в России, подвергаются все большему давлению, чтобы остановить там бизнес, включая швейцарскую группу продуктов питания и напитков Nestlé. Президент Украины Владимир Зеленский раскритиковал Nestlé, которая продолжает продавать в России «основные» продукты, такие как детское питание, хлопья и некоторые корма для домашних животных, в выступлении перед тысячами протестующих в столице Швейцарии Берне в субботу.

Подпишитесь на ежедневную рассылку Business Today по электронной почте или подпишитесь на Guardian Business в Твиттере по адресу @BusinessDesk

Nestlé прекратила продажу в Россию «второстепенных» товаров, таких как кофе в пакетиках, прекратила рекламную поддержку и заявила, что не приносит прибыль от товаров, которые она продолжает там продавать.

«Тот факт, что мы, как и другие продовольственные компании, снабжаем население важными продуктами питания, не означает, что мы просто продолжаем работать, как прежде», — говорится в заявлении Nestlé.

Некоторые известные розничные бренды США и Великобритании все еще работают в России, потому что им не удалось заставить независимых франчайзинговых операторов закрыться.

Владелец Burger King, компания Restaurant Brands International, на прошлой неделе заявила, что рестораны быстрого питания все еще работают под ее брендом, потому что ее бывший российский партнер отказался закрыться. Другие компании, находящиеся в аналогичной ситуации, включают британскую розничную сеть Marks & Spencer и гостиничные группы Accor и Marriott.

Россия тормозит продажи автомобилей

МОСКВА — Автомобильный рынок России находится в свободном падении. Поскольку финансовые потрясения в стране делают автомобили более дорогими, спрос на многие марки практически испарился.

Продажи в феврале упали на 38 процентов по сравнению с прошлым годом, а бренды среднего бизнеса, такие как Ford, упали на 78 процентов, что съедает прибыль и угрожает производству. Только роскошные автомобили все еще держатся, поскольку более богатые россияне считают их символом статуса, даже если это означает сокращение других аспектов жизни.

«Россияне могут позволить себе снимать комнату в коммуналке на пятом этаже хрущевки, жить очень бедно, но при этом ездить на Audi», — заявила Татьяна Лукавецкая, генеральный директор компании «Рольф», майор автосалон в Москве и Санкт-Петербурге.Петербург.

«Это потому, что все видят, как я езжу, но никто не видит, как я живу».

В то время как продажи Chevrolet упали на 74% в феврале, а акции General Motors Opel упали на 86%, продажи Mercedes, Lexus и BMW выросли. Ауди упали, но меньше, чем рынок в целом.

Оксана Исаева, менеджер по продажам ювелирной фирмы, покупает свою третью Audi на рынке. Она чувствует финансовую нехватку, но скорее купит Audi меньшего размера — Q3, а не Q5 — чем пойдет на марку автомобиля более низкого класса.

«Это произошло из-за экономической ситуации в стране. К сожалению, это падение класса автомобиля», — сказала она.

Для российских покупателей автомобилей финансовая боль двояка. Цены выросли, так как падение курса рубля сделало импорт более дорогим — даже в автомобилях, произведенных в России, используется много импортных деталей. Между тем, банки не желают кредитовать потенциальных покупателей автомобилей по каким-либо ставкам, кроме штрафных.

«Даже если банк даст свое согласие на кредит, ставка начинается где-то около 20 процентов», — сказал главный аналитик специализированной исследовательской компании «Автостат» Андрей Топтун.

Статистика продаж автомобилей в России, и без того скудная, искусственно поддерживается, утверждает он.

Слабый курс рубля означает, что бизнесмены из соседних бывших советских республик теперь покупают автомобили в России для использования в Беларуси или Средней Азии, сказал Топтун. «Потребители приезжают в Россию из Казахстана, покупают автомобиль и отправляют его домой в Казахстан», — сказал Топтун. Если исключить этот экспорт из уравнения, по его оценке, продажи автомобилей в России в феврале упали более чем вдвое.

Многие из самых популярных U.За последние 15 лет S. и европейские бренды поспешили открыть заводы в России, а местные заводы предложили способ избежать обременительных российских импортных пошлин и использовать растущий рынок.

Операции не составляют большой части продаж компаний — только 2 процента от ежегодных 9,9 миллионов продаж GM в прошлом году и 1 процент от 6,3 миллионов продаж Ford. Но проблема снижает рейтинг потенциально прибыльного рынка, который они надеялись развить. Теперь эти фирмы остаются с избыточными мощностями и, в некоторых случаях, потенциально опасными трудовыми спорами.

На российском заводе Ford в Санкт-Петербурге крах рынка угрожает рабочим местам и обостряет трудовые отношения, по словам главы местного профсоюза Игоря Темченко, который заявил, что в понедельник рабочие проведут бессрочную забастовку. Это редкое явление в России, где многие профсоюзы плохо организованы или находятся под давлением политиков, чтобы те не раскачивали лодку.

Ford решил уменьшить свою боль, сократив производство и подняв цены. По данным московской Ассоциации европейского бизнеса, в феврале его продажи упали на 78 процентов.Это путь, противоположный тому, который выбрали южнокорейские дочерние бренды Hyundai и Kia, которые ограничили рост цен и съели долю рынка. Вместе они теперь продают в России больше автомобилей, чем даже гигант советских времен Лада, традиционная № 1.

Стратегия Форда заключалась в том, чтобы перевести завод в Санкт-Петербурге на неполный рабочий день, что обеспокоило профсоюзных лидеров, таких как Темченко. Основным требованием забастовки на следующей неделе является гарантия того, что все уволенные рабочие получат компенсацию.

Компания спокойно относится к возможности забастовки после того, как ранее слухи о ней не подтвердились, сообщила в электронном письме Лиза Новикова, вице-президент американо-российского совместного предприятия Ford Sollers, управляющего операциями Ford в России. Она добавила, что, хотя увольнений на петербургском заводе не планируется, компания стремится сократить расходы.

Совместное предприятие планирует «тщательно изучить каждую часть бизнеса, чтобы сократить расходы и попытаться ограничить финансовые последствия текущей экономической ситуации», — сказала она.

Информация для этой статьи предоставлена ​​Томом Кришером из Associated Press.

Бизнес от 12.03.2015

Россия запустит свой первый электромобиль в конце 2021 года

Компактная Zetta предназначена для водителей в одиночном городе

Первый в России электромобиль Zetta будет запущен в серийное производство в конце этого года. Компактный трехдверный электромобиль будет производиться на Тольяттинском заводе в Самарской области.К 2024 году появится автомобиль на топливных элементах. Zetta — совместное предприятие российского Минпромторга и Renault.

Об этом заявил российским СМИ министр промышленности и торговли России Денис Мантуров. «Zetta — самый маленький электромобиль, который разрабатывается и проходит финальные испытания; мы рассчитываем запустить его серийное производство к концу этого года». Ожидается, что автомобиль будет развивать максимальную скорость 120 км/ч. Цена базовой версии составляет 550 000 рублей (около 6 300 евро) и ориентирована на молодых специалистов и семьи для городского использования.

Производство

Zetta изначально планировалось на 2020 год, но его пришлось отложить из-за проблем, связанных с Covid. Россия хочет, чтобы к 2030 году электромобили составляли 10% от общего объема производства автомобилей в стране.

Популярный в России автомобиль Aurus Senate оснащен аккумулятором на водородном топливе

По словам Мантурова, в 2024 году также должно начаться серийное производство российской марки автомобилей премиум-класса Aurus. «К 2024 году мы планируем разработать серийную модель для вывода на рынок», — сказал он.Первая модель водородного автомобиля Aurus Senate была представлена ​​в конце мая.

Похожие чтения

 

О нас

Россия Брифинг подготовлен Dezan Shira & Associates. Фирма имеет 28 офисов по всей Евразии, включая Китай, Россию, Индию и страны АСЕАН, помогая иностранным инвесторам в евразийском регионе. Пожалуйста, свяжитесь с Марией Котовой по адресу [email protected], чтобы получить консультацию по инвестициям в Россию или помощь в изучении рынка, правовых, налоговых и нормативно-правовых вопросах по всей Азии.

автомобилей на всю жизнь: из России, всей любовью к Lada

Одна из лучших (но не всегда разумных) составляющих взросления — это свобода приобретать то, что так жестоко утаивали от нас в детстве. В 1988 году моя семья отправилась на местную автовыставку новых автомобилей, чтобы выяснить, что станет первой покупкой автомобиля с тех пор, как я был еще малышом (мои родители склонны хранить машины вечно). Захватывающие времена действительно для меня, по крайней мере. Сначала у меня было видение большой американской сухопутной баржи с двигателем V8, которая должна была заменить наш универсал Datsun 510, но от этих мыслей быстро отказались, так как у моего отца был добровольный бюджет в десять тысяч канадских долларов.Но среди моря Эскортов, Сьер, ЛеБаронов и прочего унылого хлама я нашел экзотического иностранца, в которого сильно влюбился: российскую Ладу Ниву.

Нива, не похожая ни на что из того, что я видел раньше. Я помню, как лазил по салону с его отдельными датчиками, каждый в своей капсуле, и тремя палками между передними сиденьями. Одна ручка была, конечно, для переключения передач, и в то время я не знал, для чего нужны две другие короткие, но они были захватывающими и фантастическими (раздаточная коробка и блокировка дифференциала, если кому интересно).Мой отец тоже казался заинтересованным, но я подозреваю, что он, возможно, просто разыгрывал меня. Тем не менее, память осталась со мной, и я всегда любовался Нивами издалека.

Так что самым большим автомобильным разочарованием в моей жизни было то, что мой отец наконец-то привез домой блестящий новый двухдверный седан Ford Tempo L 1988 года выпуска. Среди его положительных качеств были пятиступенчатая коробка передач, красный цвет, кондиционер и две двери для слегка спортивного стиля. Но я был раздавлен тем, что могло бы быть.

Но я научился управлять рычагом переключения передач на этом Tempo (к тому времени с почти разряженным сцеплением), так что у меня есть к нему некоторая ретроактивная привязанность. Но моя любовь к Ниве так и не ушла.

Годы и годы спустя я наконец-то справился с ней и получил свою Ниву. На самом деле я получил три из них ненадолго, так как один я владел всего несколько часов, когда я снял его, прежде чем он был раздавлен. Первым был Cossack 1995 года выпуска в более высокой комплектации. Это включало люк на крыше, ковры, более приятные сиденья, багажник на крыше, легкосплавные диски и некоторую отделку кузова.Что еще более важно, поскольку это был 1995 год, у него был более крупный 1,7-литровый двигатель с впрыском топлива от GM.

Он был в очень плохом состоянии, с разбитым передним стеклом, наполовину отсутствующей приборной панелью, плохими шинами, отсутствующими деталями тормозов и общей грязью. Я обменял на нее битую K-car, так что я еще не был слишком глубоко. Это, конечно же, привело к покупке второго экземпляра 1991 года, который, как считалось, имел хорошее ветровое стекло (не было) и новые шины (было). У него также был собственный автомобиль с некомплектными деталями.Загвоздка конечно была в 500км и не бежала. Без проблем! Я просто подъеду, разберу автомобиль на запчасти и отбуксирую другой за один день. Пребывание в гостинице добавило бы неплохой дополнительный процент к стоимости Нивы. Возможно, история для другого дня, но мне удалось сделать все это за один день с огромной помощью продавца.

В конце концов я довел 1995 год до вполне приличного состояния. Для тех из вас, кто не знаком с Нивой, скажу, что они примерно такого же размера, как двухдверный Suzuki Sidekick/Chevrolet Tracker.Несмотря на их неоднозначную репутацию, механически они имели довольно хорошее качество и по большей части были хорошо спроектированы. Передние тормоза являются хорошим примером этого с трехпоршневой конструкцией. Один поршень работает каждый раз, когда нажимаются тормоза, а два других работают только тогда, когда на педаль тормоза оказывается большее давление, что приводит к прогрессивному торможению.

Подвеска очень похожа на классический Ranger Rover с длинноходными винтовыми пружинами по кругу; независимая подвеска спереди и пятирычажный ведущий мост сзади.Нива имеет постоянный полный привод с блокируемым межосевым дифференциалом и двухступенчатой ​​раздаточной коробкой. Двигатель и коробка передач созданы на базе Fiat, а запасное колесо в моторном отсеке — еще один штрих, вдохновленный Fiat.

С другой стороны, интерьер лучше всего можно описать как функциональный. В боковых панелях использовался один из самых тонких и дешевых пластиков по сравнению с игрушками Happy Meal. Одной из моих любимых функций была возможность запуска вручную с помощью заводной рукоятки. Да, вы можете запустить его, как старый Ford Model T.Я не могу вспомнить другого массового автомобиля с системой впрыска топлива (1995-1998 гг. в Канаде) с ручным запуском.

Так каково это водить машину? Что ж, учитывая короткую колесную базу, плавность хода, конечно, не такая, как у Cadillac, но я бы сказал, что он очень похож на Ford Bronco II, которым мы владели много лет назад. Поскольку гидроусилитель руля никогда не предлагался, вам придется использовать немного мышц рук при парковке, но это не так уж плохо из-за небольшого размера и относительно легкого веса.Что касается мощности, то грузовик с двигателем 1.7i был довольно резв на низких скоростях. Однако он выходит из потока на более высоких скоростях. Карбюраторный двигатель объемом 1,6 л, безусловно, немного уступает по мощности и плавности хода по сравнению с инжекторным двигателем.

Мой 1995 год имел пятиступенчатую коробку передач по сравнению с четырехступенчатой ​​коробкой передач в других моделях, что обеспечивает некоторое облегчение от высоких оборотов на шоссе. Однако есть некоторые хитрости, чтобы сохранить несколько хрупкую пятиступенчатую коробку передач. Лада обнаружила, что им нужна пятая передача, но вместо того, чтобы разрабатывать новую коробку передач, они просто повторно использовали четырехступенчатый картер и вставили пятую шестерню.Владельцы Lada обычно переливают жидкость в коробку передач и стараются не тянуть двигатель на высшей передаче, чтобы поддерживать его в рабочем состоянии.

Я запустил грузовик с запчастями и почистил его. Продать его было интересным опытом. Как правило, я обнаружил, что чем дешевле автомобиль, который вы продаете, тем больше странных запросов вы получаете. Видимо эффект удваивается, когда вы продаете грубую русскую форму 4х4. У меня была одна дама, которая спросила, могу ли я обменять ее на огромный запас южноамериканского бисера.

alexxlab

E-mail : alexxlab@gmail.com

Submit A Comment

Must be fill required * marked fields.

:*
:*