Автомобильные заводы россии: В России остановилась половина автозаводов: Бизнес: Экономика: Lenta.ru

  • 11.09.1980

Содержание

Иностранные автозаводы начали приостанавливать производство в России

Иностранные автозаводы останавливают конвейеры в России на фоне ужесточения санкционной политики. В частности, прекратили производство машин Ford, BMW и Volvo Trucks, отправили работников в простой Renault и Hyundai, есть риск завершения операционной деятельности Mazda и Mitsubishi. В минпромторге ведут переговоры со всеми производителями, но конкретные решения для смягчения кризиса еще не приняты.

Приостановка конвейера автозавода Ford в Елабуге сюрпризом не стала. В 2019 году Ford внезапно отказался от производства и сбыта легковых автомобилей, которые пользовались в РФ спросом. Совместно с компанией «Соллерс» в Ford сосредоточились на сегменте легких коммерческих автомобилей, где у них есть высоколокализованные фургоны и микроавтобусы Transit.

«В последние годы Ford значительно свернул свои операции в России, которые теперь сосредоточены через миноритарную долю в совместном предприятии Sollers Ford. Учитывая ситуацию, сегодня мы проинформировали наших партнеров по СП о том, что мы приостанавливаем нашу деятельность в России с немедленным вступлением в силу до дальнейшего уведомления», — заявили в компании. В итоге с 3 марта рабочие предприятия в Татарстане уходят в простой. Как долго он продлится, в СП «Соллерс Форд» не знают.

Примерно та же ситуация с производством BMW на «Автоторе» в Калининграде. Немцы заявили, что «в связи с текущей геополитической ситуацией BMW Group приостанавливает поставки на российский рынок, а также локальное производство автомобилей», а все дальнейшие решения пообещали принимать исходя из обстоятельств. Остановили конвейер и на калужском заводе грузовиков Volvo. Что касается Mazda, которая выпускает машины и двигатели совместно с «Соллерсом» во Владивостоке, — то речь идет о приостановке поставок комплектующих. И пока на предприятии есть определенный запас деталей.

«Ford Transit был одной из самых востребованных моделей у представителей российского бизнеса. Но если этот автомобиль могут заменить отечественные «Газели» и «Соболи», то нишу BMW вряд ли сможет занять какой-либо бренд», — говорит независимый транспортный эксперт Алексей Тузов.

«Сейчас находимся в диалоге со всеми производителями, уточняем их планы и следим за заявлениями участников автомобильной отрасли. Одновременно ведем работу по актуализации мер поддержки отраслей промышленности, в том числе автомобилестроения. Будем информировать о них по мере принятия решений», — сообщили «РГ» в минпромторге.

По мнению экспертов, нишу ушедших с российского рынка производителей могут занять китайские, корейские и российские автомобили

Эксперты ожидают, что спрос сместится в сторону китайских, корейских и российских автомобилей. «За долю на российском рынке продолжат биться корейцы, французы и Toyota. Возможно, Volkswagen. Но не исключен и печальный сценарий, при котором россияне смогут официально покупать только корейские и китайские автомобили», — отмечает автор Telegram-канала «Автотелеграм» Дмитрий Баринов.

В то же время, по мнению Алексея Тузова, есть риски остановки поставок авто и из Кореи, несмотря на то, что ее экспорт на 40,6% ориентирован на Россию.

автомобильные заводы — Translation into English — examples Russian

These examples may contain rude words based on your search.

These examples may contain colloquial words based on your search.

Существовавшие автомобильные заводы эту потребность восполнить не могли.

The existing city bus service would not be able to cope up with this.

СП является крупным поставщиком для российских автомобильных производителей, среди которых: АвтоВАЗ, КАМАЗ, МАЗ, автомобильные заводы СеверстальАвто, Группы ГАЗ и др.

The joint venture is a major supplier to the Russian automotive manufacturers, including: AvtoVAZ, KAMAZ, MAZ, SeverstalAvto automotive plants, GAZ group of companies etc.

В декабре 1963 года компания «Studebaker Corporation» закрыла в Саут-Бенде свои автомобильные заводы, лишив работы более 5000 человек.

В данном случае структура тарифов на электроэнергию определялась с учетом поощрения достижения высокой эффективности, с тем чтобы обеспечить экспортные поставки электроэнергии в сеть и подачу пара на близлежащие автомобильные заводы.

Here, electricity tariffs have been structured to encourage high efficiency, so that the plants export electricity into the grid and supply steam to adjacent
car manufacturing plants
.

Автомобильные заводы Европы гарантируют, что уровень содержания свинца в размере 0,07 г/л является вполне достаточным.

Ведущие международные автомобильные заводы ценят эти качества и доверяют компании «Баннер», как своему коммерческому партнёру.

Рекламные — рекламные агентства, банки, политические партии, мобильные операторы, автомобильные заводы, авиакомпании, железные дороги, фармацевтические компании, отели, рестораны и тд.

Advertising — advertising agencies, banks, political parties, telephone operators, car producers, airlines, railways, pharmaceutical companies, hotels and restaurants, invitations for congresses, seminars and trade fairs, TV and radio stations, direct mail including personalization.

Двигатели базируются на превосходных характеристиках, привлекают потребителей, и являются не только совершенной продукцией GREAT WALL MOTOR, но и продукцией, которую поставляют на другие автомобильные заводы

, а также крупными партиями экспортируют на международный рынок.

The engines are very popular in the market for their excellent performance, becoming the superior furnishment of Great Wall Motor. Meanwhile, lots of engines have been supplied to other auto factories and exported to overseas market.

В 30-е гг. он также построил первые автомобильные заводы для Сталина в Горьком, а в 50-60-е гг. производил в СССР транспортные средства, предназначенные для северо-вьетнамской армии.

During the 30’s he also constructed the first
auto factories
for Stalin, in Gorki and during the 50’s and 60’s he continued manufacturing in the USSR all vehicles destined for the North-Vietnamese army.

основными потребителями продукции «ДЮПОН — РУССКИЕ КРАСКИ» являются автомобильные заводы, расположенные в России и странах СНГ, выпускающие легковые и грузовые автомобили и автобусы; среди них АвтоВАЗ, КАМАЗ, МАЗ, предприятия Группы ГАЗ, предприятия Группы Северсталь Авто и другие.

Mr. Elfimov, the General Director of the JV DuPont Russian Coatings , said: DuPont strategy is to put science to work and build up long term partnership relations.

Suggest an example

Other results

Изготовитель данной машины — Минский автомобильный завод.

Таково представление большинства о британском автомобильном заводе.

Её отец работал на автомобильном заводе в 60ые.

Мы располагаем собственным конструкторским отделом, который в сотрудничестве с конструкторами

автомобильных заводов вносит возможные технологические изменения.

In the design stage, we have at our disposal our own designing department that resolves possible technological modifications in co-operation with the design departments of car factories.

Строительство автомобильного завода началось вКраснинском районе Липецкой области в2012году.

The construction ofthe automobile plant began inKrasninsky district ofthe Lipetsk region in2012.

Совместная разработка НАМИ и Камского автомобильного завода.

Очередное заседание Ассоциации машиностроителей Тюменской области состоялось на базе Ялуторовского автомобильного завода.

The scheduled meeting of the Association of Machine Builders of the Tyumen Region took place at the Yalutorovsk automobile factory.

Отец Боба работает на автомобильном заводе

.

Также Сибу — единственный город в Сараваке, имеющий автомобильный завод.

Все новости автомобильных заводов в Санкт-Петербурге: Ниссан, Тойота, Форд, Хундай, Опель-Шевроле и других автозаводов и производств автомобилей в СПб и Ленинградской области

Что ВсёКонцертыФильмы в прокатеСпектакли в театрах8 мартаАвтособытияАкцииАлые парусаБалБалет, операБлаготворительностьВечеринки и дискотекиВыставкиВыступления DJДень влюбленныхДень городаДень ПобедыДень снятия блокадыКинопоказыКонференцииКрасота и модаЛекции, семинары и тренингиЛитератураМасленицаМероприятия в ресторанахМероприятия ВОВНочь музеевОбластные событияОбщественные акцииОнлайн трансляцииПасхаПраздники и мероприятияПрезентации и открытияПремииРазвлекательные событияРазвлечения для детейРеконструкцииРелигияРождество и Новый годРождество и Новый Год в ресторанахСобытия на улицеСпектаклиСпортивные события Творческие вечераФестивалиФК ЗенитШкольные каникулыЭкологические событияЭкскурсииЯрмарки

Где ВездеАдминистрации р-новКреативные art заведенияПарки аттракционов, детские развлекательные центрыКлубы воздухоплаванияБазы, пансионаты, центры загородного отдыхаСауны и баниБарыБассейны и школы плаванияЧитальные залы и библиотекиМеста, где играть в бильярдБоулингМагазины, бутики, шоу-румы одеждыВерёвочные городки и паркиВодопады и гейзерыКомплексы и залы для выставокГей и лесби клубыГоры, скалы и высотыОтели ГостиницыДворцыДворы-колодцы, подъездыЛагеря для отдыха и развития детейПрочие места отдыха и развлеченийЗаброшки — здания, лагеря, отели и заводыВетеринарные клиники, питомники, зоогостиницыЗалы для выступлений, аренда залов для выступленийЗалы для переговоров, аренда залов для переговоровЗалы и помещения для вечеринок, аренда залов и помещений для вечеринокЗалы и помещения для мероприятий, аренда залов и помещений для мероприятийЗалы и помещения для праздников, аренда залов и помещений для праздниковЗалы и помещения для празднования дня рождения, аренда залов и помещений для празднования дня рожденияЗалы и помещения для проведения корпоративов, аренда залов и помещений для проведения корпоративовЗалы и помещения для проведения семинаров, аренда залов и помещений для проведения семинаровЗалы и помещения для тренингов, аренда залов и помещений для тренинговЗалы со сценой, аренда залов со сценойКонтактные зоопарки и парки с животнымиТуристические инфоцентрыСтудии йогиКараоке клубы и барыКартинг центрыЛедовые катки и горкиРестораны, бары, кафеКвесты в реальности для детей и взрослыхПлощадки для игры в кёрлингКиноцентры и кинотеатрыМогилы и некрополиВодное поло. байдарки, яхтинг, парусные клубыКоворкинг центрыКонференц-залы и помещения для проведения конференций, аренда конференц-залов и помещений для проведения конференцийКонные прогулки на лошадяхКрепости и замкиЛофты для вечеринок, аренда лофтов для вечеринокЛофты для дней рождения, аренда лофта для дней рожденияЛофты для праздников, аренда лофта для праздниковЛофты для свадьбы, аренда лофтов для свадьбыМагазины одежды и продуктов питанияМаяки и фортыМед клиники и поликлиникиДетские места отдыхаРазводный, вантовые, исторические мостыМузеиГосударственные музеи-заповедники (ГМЗ)Креативные и прикольные домаНочные бары и клубыПляжи, реки и озераПамятники и скульптурыПарки, сады и скверы, лесопарки и лесаПейнтбол и ЛазертагКатакомбы и подземные гротыПлощадиПлощадки для мастер-классов, аренда площадкок для мастер-классовПомещения и конференц залы для событий, конференций, тренинговЗалы для концертовПристани, причалы, порты, стоянкиПриюты и фонды помощиПрокат спортивного инвентаряСтудии красоты и парикмахерскиеОткрытые видовые крыши и площадкиКомплексы, арены, стадионыМужской и женский стриптиз девушекЗалы и помещения для онлайн-мероприятий, аренда залов и помещений для онлайн-мероприятийШколы танцевГипер и супермаркетыДК и театрыЭкскурсионные теплоходы по Неве, Лагоде и Финскому ЗаливуТоргово-развлекательные центры, комплексы и торговые центры, бизнес центрыУниверситеты, институты, академии, колледжиФитнес центры, спортивные клубы и оздоровительные центрыПространства для фотосессий и фотосъемкиСоборы, храмы и церкви

Когда Любое времясегодня Пн, 21 мартазавтра Вт, 22 мартасреда, 23 мартачетверг, 24 мартапятница, 25 мартасуббота, 26 мартавоскресенье, 27 мартапонедельник, 28 мартавторник, 29 мартасреда, 30 марта

Какие автомобильные бренды могут покинуть Россию? Спойлер: почти все

Санкционный «блэкаут» России только начинает набирать обороты, но на автомобильном рынке уже есть первые жертвы. Против КАМАЗа, крупнейшего российского производителя грузовиков, введены прямые экономические ограничения со стороны Евросоюза, остановил работу российский завод Renault (причиной называют проблемы с поставками комплектующих), под санкции попал «Ростех», являющийся одним из главных акционеров АВТОВАЗа…

Максим Федоров

Работающие в России заводы европейских автомобильных марок: Peugeot, Citroen, Mercedes-Benz, Skoda и VW пока продолжают работу, но уже в ближайшее время может появиться информация об их остановке – как по причине проблем с поставкой комплектующих, так и из-за давления властей Евросоюза. Кстати, потерять мы можем и «родную» Lada, которая, как по своему компонентному составу, так и по акционерному –  уже давно иномарка.

В российских представительствах зарубежных автоконцернов наедятся на лучшее, но тревожные звоночки уже есть. Так, по данным «Коммерсанта», компании Audi, BMW, Mercedes-Benz, Citroen, General Motors и Jaguar Land Rover временно приостановили прием заказов и отгрузку автомобилей в Россию. По информации того же издания в ближайшее время аналогичное решение могут приять Volkswagen, Skoda и Porsche. Пока это касается только и импорта и речь не идет о полном прекращении продаж. Формальная причина таких действий – нестабильность курса российской валюты и пока все не устаканится, продажи поставили на паузу.

Если же рассмотреть самый негативный сценарий, то европейские марки и американский концерн GM могут полностью свернуть свою деятельность в России, несмотря на потенциальные убытки в миллиарды долларов и евро. Аналогичным образом могут поступить и японские автокомпании (Япония присоединилась к санкциям против России). В этом случае мы останемся без «Тойот», «Ниссанов», «Митсу» (включая машины российской сборки), «Субару», «Исузу» и «Лексусов» с «Инфинити».

Что касается корейских марок, то здесь пока ситуация неопределенная. Южная Корея обещала присоединиться к антироссийским санкциям, но никакой конкретики здесь нет. Хочется верить, что учитывая глубокую локализацию автомобилей, собираемых на площадке под Питером, без «Солярисов», «Рио» и «Крет» мы не останемся. Но это не точно.

Наименее вероятно, что наш рынок покинут китайские марки – выпускаемые в России кроссоверы Haval, белорусские Geely и ввозимые из Поднебесной Chery/Exeed. Здесь нет секционных рисков и проблем с логистикой комплектующих. Для китайского автопрома это будет звездный час в России: по сути они могут стать монополистами на рынке.  Правда, не считая эти три компании, остальные «китайцы» представлены в нашей стране слишком слабо – им потребуется время на расширение дилерской сети и наращивание поставок.

Еще остается УАЗ – его нет в санкционном списке ЕС. Но, учитывая специфичность выпускаемой в Ульяновске продукции и возможные перебои с поставками запчастей зарубежных брендов (их в УАЗах не мало), погоды на рынке эти внедорожники не сделают.

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

Правила ухода: кто прекращает поставки автомобилей в Россию | Статьи

Некоторые зарубежные автопроизводители замораживают деятельность в России под предлогом событий на Украине. Тем не менее отдельные эксперты считают, что причины прекращения поставок машин имеют более рациональный характер. Какие иностранные бренды могут покинуть российский рынок, какие остаться и кто выиграет в этой ситуации, разбирались «Известия».

«До дальнейшего уведомления»

Отдельные европейские и американские производители автомобилей, мотоциклов и грузовиков приостановили деятельность в России после начала спецоперации по помощи Донбассу. Согласно данным СМИ, временно прекратили поставки легковых машин компании BMWGeneral Motors, Volvo, Mitsubishi, Jaguar Land Rover. BMW прекратила приостановила импорт автомобилей и поставки машинокомплектов на завод «Автотор». Ford объявил о приостановке совместной с «Соллерс» деятельности и операций в России. Концерн VW перестал отгружать машины дилерам.

«Отгрузки от «Фольксваген Груп Рус» в адрес дилеров марок, входящих в состав «Фольксваген Груп Рус», временно приостановлены до дальнейшего уведомления», — сообщила директор по внешним и внутренним коммуникациям компании Наталья Костюкович. Она уточнила, что речь идет об автомобилях, которые уже находятся в России, а не об импорте.

Американская фирма Harley Davidson остановила поставки мотоциклов. Глава Stellantis Карлос Таварес допустил, что концерн может перенести производство из России в случае негативных последствий от санкций.

Фото: Global Look Press/Horst Galuschka

Немецкий Daimler Truck приостанавливает сотрудничество с КамАЗом, длившееся 12 лет, сообщает Handelsblatt. Немцы не будут заниматься совместным производством и поставлять комплектующие, так как российский автозавод выпускает бронеавтомобили для армии России.

Производитель грузовиков AB Volvo (не зависит от одноименной легковой марки) остановил продажи и производство на предприятии в Калуге.

«Теперь у нас есть немного больше ясности в отношении санкций и безопасности в регионе… Это означает, что все операции в России прекращаются», — заявил агентству Reuters представитель компании.

Российская версия событий

Между тем российские представительства не так категоричны в заявлениях. В основном они отказываются от комментариев. Пресс-служба одной марки даже попросила «Известия» убрать из официального ответа фразу про ситуацию на Украине.

В пресс-службе «General Motors Россия» подтвердили: экспорт автомобилей и новые оптовые продажи дилерам приостановлены до дальнейшего уведомления. Но в качестве причины назвали «ряд внешних факторов, включая проблемы с цепочкой поставок и прочие, не зависящие от компании».

«Мы продолжаем оценивать последствия санкций, объявленных правительством США, а также более широкие экономические факторы, включая факторы безопасности. Мы следим за событиями в режиме реального времени и разрабатываем различные стратегии для смягчения последствий ситуации для наших клиентов и бизнеса», — рассказали «Известиям» в пресс-службе американского концерна.

Фото: РИА Новости/Игорь Руссак

Официальный дистрибьютор Chevrolet массового сегмента в России, компания «Келес Рус» сообщила, что осуществляет операционную деятельность в плановом режиме. Напомним, что «Келес Рус» — это совместное предприятие UzAuto Motors (Узбекистан) и «СарыаркаАвтоПром» (Казахстан), которые производят недорогие модели под маркой Chevrolet.

Не все очевидно и с концерном VW. Судя по всему, речь не идет о всех входящих в него марках. Так, в представительстве Porsche отметили, что поставляют автомобили для дилерской сети по плану и в зависимости от наличия, хотя «изучают влияние международной ситуации и санкций на бизнес немецкой марки в России».

Источник «Известий», знакомый с положением дел, рассказал, что причина действий концерна VW — сугубо экономическая: высокая волатильность рубля. Его слова косвенно подтверждаются и тем, что дилеры китайской Chery также временно остановили закупки автомобилей. Решения китайских брендов, как правило, в наименьшей степени связаны с политической повесткой.

«Невозможно посчитать стоимость автомобиля, стоимость компонентов, стоимость производства, потому что нет стабильного валютного рынка, — пояснил «Известиям» вице-президент Национального автомобильного союза Антон Шапарин — Мы беседовали с крупными дилерами, они все получают информацию от представительств: « Ребята, ждем успокоения ситуации».

Работают в штатном режиме

В Mitsubishi официально опровергли информацию о прекращении деятельности в России.
«Кто-то ляпнул и начался шквал паники», — добавил источник «Известий».

Фото: ТАСС/Петр Ковалев

Российские заводы иностранных марок, включая VW и Stellantis, в основном работают в штатном режиме, сообщают их пресс-службы. Предприятие Toyota в Санкт-Петербурге трудится в две смены.

Тем не менее из-за проблем с поставками комплектующих поставлены на паузу заводы Renault в Москве и Hyundai в Санкт-Петербурге.

Дефицит вызван в том числе ситуацией на Украине, где производились отдельные компоненты либо через ее территорию осуществлялись поставки.

По этой причине Skoda уже приостановила производство на предприятии в Млада-Болеславе и не исключает проблем с поставками комплектующих для выпуска машин в России.

«Соллерс» в связи с решением Ford Motor Company о временной приостановке деятельности и операций в России объявил о простое совместного предприятия с 3 марта.

«Руководство Соллерс Форд предпримет все установленные законом действия, чтобы обеспечить социальные обязательства перед коллективом в период вынужденного простоя и обеспечить возобновление работы предприятия в возможно короткие сроки после принятия соответствующего решения со стороны Ford Motor Company», — сообщили в пресс-службе.​

Чем на самом деле вызваны санкции

Как считает Антон Шапарин, у западного потребителя есть запрос на санкции против России и такую позицию важно демонстрировать для репутации компании.

«Поэтому на домашнем рынке автопроизводители демонстрируют единство со всеми игроками, начиная от Уолта Диснея и Netflix, заканчивая Facebook. Но пиар пиаром, а деньги деньгами, так что о полном прекращении работы речь не идет», — считает Шапарин.

С ним согласен и главный редактор «За рулем» Максим Кадаков:
При относительно мягком развитии политической ситуации никто уходить не будет. Особенно те, кто здесь серьезно вложился в предприятия. В принципе, Россия — неплохой рынок сбыта. Для Skoda, например, он второй по величине в мире, хотя в мировых продажах мы занимаем всего 2%.

Фото: ТАСС/Артем Геодакян

В группе риска

И все же некоторые бренды могут покинуть российский рынок в случае ухудшения политической ситуации, считают эксперты. В группе риска — американские и европейские марки.

«Я думаю, среди кандидатов в первую очередь немцы. Во-первых, потому, что они всегда были святее папы римского. Во-вторых, российский рынок когда-то претендовал на то, чтобы стать крупнейшем в Европе, но сейчас он весь сосредоточен в нижнем и максимум среднем сегментах. У Mercedes, Audi, BMW продажи в России составляют меньше 3% или около того. А вот у Hyundai здесь 8% мирового производства, так что мы для них очень значимый рынок», — считает Антон Шапарин.

Аналогичной точки зрения придерживается независимый консультант по индустрии «Автомобили и транспорт» Сергей Бургазлиев.

— Если компании так или иначе подпадают под санкции и приходится выбирать между рынком Европы, рынком Северной Америки и рынком России, то выбор, очевидно, не в нашу пользу.
Между тем после демонстративного ухода автомобильной марки с российского рынка вернуться будет непросто, — считает Бургазлиев. — Дилеры и так в очень сложном положении. Зачем брать какую-то марку, которая то уйдет, то придет, непонятно. Проще взять тех, у кого есть завод в России.

Фото: ТАСС/Виталий Невар

Китайская рулетка

В сложившейся ситуации главными бенефициарами становятся китайские бренды, считают эксперты. Прежде всего это Haval, Geely и Chery. У первых двух есть заводы в России и Белоруссии, а третья обсуждает локализацию производства с компанией «Соллерс». Модельная линейка востребована в России. Дефицита с нехваткой полупроводников они не испытывают, хотя Антон Шапарин считает, что модельный ряд может меняться, так как некоторые модели используют зарубежные комплектующие.

Россия при правильном планировании развития, при правильной политике Минэка и Минпрома может обратить взгляд на развитие китайских брендов. Только в Китае крупных игроков порядка тридцати. Рынок есть, и то, что надо переориентироваться, совершенно понятно, — считает Сергей Бургазлиев.

Максим Кадаков в свою очередь говорит, что китайские марки пока играют не во всех сегментах. Особенно это касается премиальных и люксовых автомобилей.

Конфликт между Россией и Украиной сделает покупку автомобилей еще хуже

Получите инсайдерское приложение

Персонализированная лента, режим сводки и отсутствие рекламы.

Скачать приложение Значок «Закрыть»Две пересекающиеся линии, образующие букву «Х».Указывает способ закрыть взаимодействие или отклонить уведомление.
  • Экономические последствия российского вторжения в Украину уже ощущаются американскими потребителями.
  • Кризис усложняет производство автомобилей и может сдержать падение цен на дорогие автомобили.
  • В результате войны выросли цены на некоторые металлы, и некоторые автозаводы закрываются.
LoadingЧто-то загружается.

Российское вторжение в Украину вызывает шок в мировой экономике, поскольку ответные санкции и война нарушают и без того изношенные цепочки поставок.

Американцы уже ощущают последствия кризиса в виде заоблачных цен на газ, подобных которым не было со времен Великой Отечественной войны. рецессия .Есть еще одно потенциальное воздействие: война Путина может удержать цены на дорогие автомобили от обратного движения к Земле.

С начала пандемии стоимость как новых, так и подержанных автомобилей резко возросла, поскольку нехватка компьютерных чипов, проблемы с цепочками поставок и вспышки COVID-19 затормозили производство автомобилей во всем мире. Согласно индексу потребительских цен США, который отслеживает инфляцию, за последние 12 месяцев средняя цена нового автомобиля выросла на 12%, а цены на подержанные автомобили выросли на 41%.

Согласно Kelley Blue Book, в феврале средняя цена покупки нового автомобиля составила 46 085 долларов, что ниже рекордно высокого уровня в декабре.Эта цифра выросла почти на 10 000 долларов в период с 2020 по 2021 год. 

Автопроизводители только начали видеть свет в конце туннеля, когда российское вторжение вызвало новую волну проблем — проблем, которые могли повредить глобальным поставкам новых автомобилей и сделать их производство более дорогим.

Volkswagen, Porsche и BMW сократили производство на европейских заводах из-за отсутствия критически важных компонентов, поступающих от поставщиков из Украины.Страна производит жгуты проводов, которые организуют кабели внутри транспортного средства. Несколько автопроизводителей прекратили производство на заводах в России.

Кроме того, Россия является крупным поставщиком автомобильных металлов, таких как алюминий, палладий и никель, последний из которых является ключевым компонентом аккумуляторов для электромобилей. Эксперты говорят, что цены на это и другое сырье подскочили после широкомасштабных санкций в отношении российского экспорта, и автопроизводители могут переложить возросшие расходы на потребителей.

«Поскольку цены на нефть и газ, а также на такие товары, как металлы, используемые для производства автомобилей, резко выросли из-за вторжения России в Украину, автопроизводители могут быть вынуждены попытаться компенсировать свои растущие расходы за счет повышения цен на автомобили», — Мишель Кребс, исполнительный аналитик. в Cox Automotive, говорится в заявлении. «Ситуация в Украине вызывает дополнительные сбои в цепочке поставок автомобилей, что делает вероятность роста запасов, которые остаются на низком уровне, менее вероятной.» 

Всплеск цен на никель может увеличить стоимость производства электромобиля на сумму до 2000 долларов, согласно заметке аналитика Morgan Stanley.

В конце прошлого месяца JD Power и LMC Automotive сократили свой прогноз по глобальным продажам легковых автомобилей на 400 000 единиц. «И без того ограниченное предложение автомобилей и высокие цены по всему миру окажутся под дополнительным давлением из-за серьезности и продолжительности конфликта в Украине», — сказал Джефф Шустер, президент LMC Automotive в Северной и Южной Америке.

Война в Украине ударила по автозаводам и производству электромобилей

Мировая автомобильная промышленность, все еще не оправившаяся от двойного удара Covid и нехватки компьютерных чипов, теперь сталкивается с новыми проблемами из-за войны России против Украины.

Такие компании, как Bosch, Kromberg & Schubert, SEBN и Fujikara, имеют крупные инвестиции в Украине на сумму более 550 миллионов евро.Хотя большинство этих заводов и предприятий расположены на крайнем западе Украины, где еще не наблюдалось большого насилия, кризис затрагивает все части борющейся нации.

Поставки важнейших деталей, не в последнюю очередь систем электропроводки для электромобилей, были прерваны, а это означает, что многие крупные европейские автопроизводители теперь вынуждены организовывать временные остановки на своих заводах.

На этой неделе Volkswagen закрыл производство на своем заводе по производству электромобилей в Цвиккау, где он производит VW ID.3 и ID.4, Audi Q4 e-Tron, Skoda Enyaq и Cupra Born, а немецкий гигант также замедлит производство на своем ключевом заводе в Вольфсбурге на этой неделе. Заводы VW по выпуску коммерческих автомобилей в Эмдене и Ганновере также будут простаивать.

С тех пор Volkswagen подтвердил, что он также прекратит производство своих автомобилей в России — у немецкой компании есть заводы в Калуге и Нижнем Новгороде, а также прекратит экспорт автомобилей в Россию.

Робин Ашофф, глава отдела коммуникаций VW, сказал: «Мы получили новости о войне в Украине с тревогой и шоком. Во-первых, с остальным миром мы продолжаем надеяться на прекращение боевых действий и возврат к дипломатии. Мы убеждены, что устойчивое решение конфликта может быть найдено только на основе международного права. Всемирная сеть поставок включает компании в западной части Украины, и в связи с текущей ситуацией в цепочке поставок могут возникнуть нарушения и узкие места, которые повлияют на производство.

BMW заявила, что сократит производство, но пока не сообщила конкретно, какие из ее заводов будут затронуты. Renault заявила, что это повлияет и на ее производство, в то время как Ford предупредил о сбоях, поскольку закрывает свое производство в России (процесс, который продолжался до вторжения в Украину).

Ford также является одним из многих автопроизводителей, заявивших о прекращении продаж своей продукции в России.«Форд глубоко обеспокоен вторжением в Украину и связанными с этим угрозами миру и стабильности. Ситуация заставила нас пересмотреть свою деятельность в России», — говорится в сообщении компании. Уходя с российского рынка, к ней присоединились такие компании, как Volvo, Jaguar, Aston Martin, VW и Daimler Truck. Агентство Reuters сообщило, что компания Mercedes ищет законные способы избежать совместных инвестиций в российский автопроизводитель КамАЗ.

Основные японские заводы Toyota вернулись к работе после двухдневного простоя после предполагаемой кибератаки на одну из ее основных компаний-поставщиков — Kojima Industries Corporation, производящую пластиковые и электронные компоненты.Точно неизвестно, имела ли кибератака российское происхождение, но она случайно произошла после того, как Япония присоединилась к глобальному хору санкций против Владимира Путина и его союзников, а премьер-министр Японии Фумио Кисида поддержал удаление России из Глобальная платежная система SWIFT.

«Трудно сказать, имеет ли это какое-либо отношение к России, пока не будут проведены тщательные проверки», — сказал Кишида в заявлении для СМИ.

Ford приостанавливает деятельность в России, оказывает помощь украинцам

Ford Motor Co. объявила во вторник днем, что приостанавливает работу совместного предприятия в России и делает пожертвования в фонд помощи украинским беженцам.

Днем ранее General Motors и другие автопроизводители и компании заявили, что планируют приостановить деятельность в России в ответ на неспровоцированное военное нападение на Украину, начавшееся в четверг, а также международные санкции, введенные против России.

Форд в опубликованном во вторник заявлении:

«Как часть мирового сообщества, Форд глубоко обеспокоен вторжением в Украину и связанными с этим угрозами миру и стабильности. Ситуация вынудила нас пересмотреть наши операции в России. В последние годы Ford значительно свернул свои российские операции, которые теперь сосредоточены исключительно на производстве коммерческих фургонов и продажах в России через миноритарную долю в совместном предприятии Sollers Ford.С учетом ситуации мы сегодня проинформировали наших партнеров по СП, что мы приостанавливает нашу деятельность в России с немедленным вступлением в силу до дальнейшего уведомления.

Хотя у нас нет значительных операций в Украине, у нас есть большой контингент граждан Украины, работающих в Ford по всему миру, и мы продолжим поддерживать их все это время. Фонд Форда также делает пожертвование в размере 100 000 долларов США в фонд Global Giving Ukraine Relief Fund для оказания гуманитарной помощи гражданам и семьям Украины, которые были перемещены во время этого кризиса». , открыв завод в 2002 году в г.Петербург. В 2011 году она создала совместное предприятие с Sollers в России.

Затем, в марте 2019 года, в рамках плана корпоративной реструктуризации компания Ford объявила о закрытии трех заводов в России, что привело к значительным потерям рабочих мест, поскольку компания отказалась от производства легковых автомобилей. Автопроизводитель закрыл автосборочные заводы в Санкт-Петербурге и Набережных Челнах, а также завод по производству двигателей в Елабуге, сообщает Associated Press.

В то время в Ford Sollers работало около 3700 человек в России, но не уточнили, сколько сокращений будет сделано.

Присутствие в России

Ford планировал сосредоточиться на более прибыльных коммерческих фургонах Transit в России. В то время компания рекламировала Transit как «самый продаваемый в России не отечественный коммерческий автомобиль с долей рынка в сегменте 15%».

Соллерс взял на себя 51% контроль над партнерством, говорится в сообщении Ford в 2019 году.

«Линейка автомобилей Ford Transit является лидером среди иностранных марок коммерческих автомобилей в России и имеет огромный потенциал для дальнейшего прибыльного роста в ближайшие годы», — заявил тогда в подготовленном выступлении генеральный директор Ford Sollers Адиль Ширинов.

В связи с объявлением 2019 года Ford сообщил, что ожидает выплаты сотен миллионов долларов автопроизводителю Дирборна. Это было одно из многих сокращений, предназначенных для сокращения убытков на убыточных рынках.

В 2021 году Ford продал чуть менее 20 000 легких коммерческих автомобилей, что составляет лишь около 0,5% мировых продаж Ford, согласно аналитику Дэну Леви в его заметке для инвесторов Credit Suisse, отправленной в понедельник.

Подробнее: GM и некоторые другие автопроизводители приостанавливают работу в России

Подробнее: Законодатели Мичигана активизировали призывы к Уитмеру «уморить голодом российскую военную машину» Об этом сообщил представитель GM Джордж Свигос.

Stellantis лидер продаж

Леви сосредоточился на представлении автомобильной промышленности в Украине и России.

В 2021 году он отметил, что доминирующими брендами, выпускаемыми в России, были Renault-Nissan-Mitsubishi, затем Hyundai, Volkswagen и Toyota с более чем 1,2 млн автомобилей. Если говорить об объемах продаж, то те же четыре автопроизводителя продали в России почти 1,3 млн автомобилей.

В Украине в продажах в 2021 году доминировали альянс Renault-Nissan-Mitsubishi, Toyota, Volkswagen и Hyundai с более чем 1.2 миллиона. Stellantis, у которой есть офисы в Оберн-Хиллз, является производителем автомобилей № 4 по объему продаж.

«В Stellantis мы осуждаем все виды насилия и агрессии. Какими бы ни были последствия для бизнеса, Stellantis применит все санкции», — говорится в заявлении компании.

Самые популярные автомобили украинского производства: Renault-Nissan-Mitsubishi с 3816 и Volkswagen с 3261 по данным IHS Markit.

Развивающаяся позиция

Первоначально компания Ford заявила, что будет отслеживать и управлять любым воздействием на свою деятельность, но в основном беспокоится о безопасности людей в регионе.В понедельник представитель Ford Ян Тибодо заявил, что компания «предоставит обновленную информацию по мере необходимости» о своих планах своей деятельности в России.

Подробнее: Американцы украинского происхождения в Мичигане «с ужасом наблюдают», как Россия атакует

Подробнее: Российское вторжение ударит по американским потребителям, автопроизводители уже растянуты из-за нехватки чипов

Российские войска атаковали телебашню в Киеве, перекрыв доступ к вещанию. Военные также разрушили музей Холокоста в Украине, а также гражданские здания.

Президент Украины Владимир Зеленский поговорил с президентом Джо Байденом перед его речью о положении в стране, запланированной на конец дня. Зеленский продолжает проводить операции, скрываясь, предупреждая мировых лидеров, что он может не выйти живым.

Связаться с Фиби Уолл Ховард: 313-618-1034 по телефону/тексту или r [email protected] Подпишитесь на нее в Твиттере @phoebesaid. Узнайте больше о Ford и подпишитесь на нашу рассылку новостей об автомобилях.

На заводе АВТОВАЗа остановлено производство легендарных автомобилей Lada

Автомобили Lada

были символом уверенности России в своих силах с тех пор, как они начали сходить с конвейера в разгар холодной войны.

В среду заводские цеха Lada остановились, поскольку западные санкции лишили материнскую компанию запчастей и расходных материалов, необходимых для производства автомобилей, по словам людей, знакомых с этим вопросом. Тысячи рабочих отправлены в отпуск.

Не пропустите: Профессор Йельского университета следит за компаниями, которые все еще работают в России, несмотря на вторжение в Украину, и многие из них сейчас уходят. после того, как президент России Владимир Путин решил вторгнуться в Украину.Исключение России из системы межбанковских платежей SWIFT затруднило взаимодействие российских компаний с поставщиками. Маршруты поставок, особенно через Украину, закрыты, а курс рубля руб.долл. США, 1,00 девальвация сделала оплату запчастей из-за пределов России намного дороже.

Когда-то такая остановка была немыслима. В советское время материнская компания Lada, АвтоВАЗ, построила гигантский завод на берегу Волги, способный поддерживать собственную цепочку поставок.

Однако сегодня АвтоВАЗ принадлежит французскому автопроизводителю Renault SA РНО, -0,43% РНСДФ, -1,04% РНЛСИ, -0,97% а завод в Тольятти использует завод Renault в Румынии для сборки узлов и компонентов. По словам источников, знакомых с ситуацией, более 20% деталей АвтоВАЗа — от разъемов до ключевой электроники — поставляются из-за пределов России.

Расширенная версия этого отчета размещена на сайте WSJ.com.

Актуально на WSJ.com:

Россия собирается запретить экспорт товаров после западных санкций

Члены НАТО проводят масштабную операцию по пополнению запасов украинских боевиков

Лидеры Саудовской Аравии и Эмиратов отказываются от звонков Байдену во время украинского кризиса подтвердил 18 нападений на медицинские учреждения или работников в Украине, поскольку Зеленский назвал забастовку в родильном доме «зверством»

Детский и родильный дом в Мариуполе подверглись нападению со стороны России, поскольку Украина продолжает атаковать

Ford приостанавливает деятельность совместного предприятия в России

Ford Motor Co.приостановил работу своего совместного предприятия в России на фоне продолжающегося вторжения страны в Украину, заявил во вторник автопроизводитель из Дирборна.

«Как часть мирового сообщества, Ford глубоко обеспокоен вторжением в Украину и связанными с этим угрозами миру и стабильности», — говорится в заявлении компании. «Ситуация вынудила нас пересмотреть наши операции в России».

Подробнее: События российского вторжения в Украину во вторник, 1 марта 2022 г.

Ford входит в число нескольких автопроизводителей, включая конкурирующую General Motors Co., которые решили прекратить продажи и операции в России в последние несколько дней, поскольку эта страна продвигает свое военное наступление на территории Украины, а лидеры западных стран вводят новые санкции против России.

В последние годы Ford «значительно свернул свои операции в России», говорится в сообщении компании.

Сегодня деятельность Ford в России заключается в производстве коммерческих фургонов и продаже через миноритарную долю в совместном предприятии Sollers Ford в Химках, примерно в 12 милях от Москвы.

«Учитывая ситуацию, мы сегодня проинформировали наших партнеров по СП, что мы приостанавливаем нашу деятельность в России, вступая в силу немедленно, до дальнейшего уведомления», — сказал Форд.

Компания добавила, что у нее есть «сильный контингент граждан Украины, работающих в Ford по всему миру, и мы будем продолжать поддерживать их в течение этого времени».

GM, которая не производит автомобили в России, заявила в понедельник, что приостановила экспорт в страну до дальнейшего уведомления. GM экспортирует U.Cadillac XT4, XT5, XT6 и Escalade производства S., Chevrolet Traverse и Tahoe, а также Chevrolet Trailblazer производства Южной Кореи в Россию. Общий годовой объем продаж GM в России составляет около 3000 автомобилей. Для сравнения, в прошлом году GM продала в США 2,2 миллиона автомобилей.

GM покинула Россию в 2015 году. В 2019 году она продала свою часть совместного предприятия.

Шведский автопроизводитель Volvo Cars заявил в понедельник, что приостанавливает поставки автомобилей на российский рынок до дальнейшего уведомления, сообщает ReutersШведский производитель грузовиков AB Volvo также прекратил производство и продажи в России из-за ситуации на Украине. А немецкий производитель грузовиков Daimler Truck приостанавливает свою деятельность в России, сообщило также агентство Reuters.

Harley-Davidson Inc. и Jaguar Land Rover также приостановили поставки в Россию в последние дни.

Volkswagen тоже временно приостановил поставки уже находящихся в России автомобилей в местные дилерские центры, сообщает РИА Новости.

Дефицит запчастей также начал сказываться на производстве автомобилей.Во вторник BMW присоединилась к Volkswagen, предупредив о перебоях в производстве из-за того, что война России на Украине нарушает поставки автозапчастей из страны.

Компания VW заявила, что на следующей неделе остановит некоторые производственные линии на своем заводе в Вольфсбурге, Германия — крупнейшем в мире автомобильном заводе, а на следующей неделе — более широкое закрытие. В отдельном заявлении BMW заявила, что ожидает временных остановок из-за нехватки запчастей, и объявила, что приостановит экспорт автомобилей, а также местную сборку в России из-за вторжения.

Европейское производство более уязвимо к нехватке запчастей, говорят эксперты, но это не означает, что производство в Северной Америке не пострадает, если ситуация сохранится. «Норникель» в России — крупнейший в мире поставщик палладия, который автопроизводители используют для каталитических нейтрализаторов.

Фонд Форда делает пожертвование в размере 100 000 долларов США в фонд Global Giving Ukraine Relief для гуманитарной помощи гражданам Украины.

Материнская компания Jeep и Peugeot Stellantis NV заявила во вторник, что создаст фонд для поддержки украинских беженцев после вторжения России в восточноевропейскую страну.

Bloomberg участвовал в подготовке этого отчета.

[email protected]

Twitter: @bykaleahall

Автопроизводители простаивают после российского вторжения, другие фирмы тоже срываются

Вот заголовки вашего FOX Business.

Несколько компаний, в том числе автопроизводители Volkswagen и Renault, а также производитель шин Nokian Tyres, в пятницу обнародовали планы закрытия или переноса производственных операций после вторжения России в Украину.

После вторжения в начале этой недели, российские войска продолжили наступление в пятницу, когда ракеты обстреляли Киев, и власти заявили, что готовятся к нападению, направленному на свержение правительства.

Соединенные Штаты объявили о всеобъемлющих экспортных ограничениях против России в четверг, что затруднило ее доступ к глобальному экспорту товаров, начиная от коммерческой электроники и компьютеров и заканчивая полупроводниками и деталями самолетов. Это может привести к тому, что компании изменят производственные планы или будут искать альтернативные каналы поставок.

РОССИЯ ВТОРГАЕТСЯ В УКРАИНУ: ОБНОВЛЕНИЯ

Вторжение стало фактором, повлиявшим на то, что консалтинговые фирмы J.D. Power и LMC Automotive сократили прогноз продаж новых автомобилей в мире на 2022 год на 400 000 автомобилей до 85,8 млн единиц. Автомобильная промышленность уже столкнулась с нехваткой автомобилей из-за глобальной нехватки полупроводников.

Украинские солдаты занимают позиции в центре Киева, Украина, пятница, 25 февраля 2022 г. (Associated Press / AP Newsroom)

серьезность и продолжительность конфликта в Украине», — сказал Джефф Шустер, президент отдела глобальных прогнозов транспортных средств в LMC.

«Рост цен на нефть и алюминий, вероятно, повлияет на готовность и способность потребителей покупать автомобили, даже если запасы улучшатся», — добавил он. «Мы значительно понизили прогнозы по Украине и России из-за эскалации конфликта между ними и последствий, связанных с санкциями против России».

Конфликт может поднять цены на нефть выше 100 долларов за баррель, что усилит инфляционное давление на европейских и американских потребителей, отмечает аналитик Wells Fargo Колин Ланган в исследовательской записке.По его словам, в то время как потребители были готовы платить выше рекомендованной цены за новые автомобили, устойчивые более высокие цены на бензин могут повлиять на долгосрочное восстановление.

ФОРМУЛА-1 НЕ ПРИНИМАЕТ ГОНОК В РОССИИ В ЭТОМ ГОДУ ПОСЛЕ ВТОРЖЕНИЯ В УКРАИНУ

Немецкий Volkswagen заявил, что остановит производство на несколько дней на двух немецких заводах из-за задержки с поставкой деталей, произведенных в Украине.

Французская компания Renault заявила, что на следующей неделе приостановит некоторые операции на своих автосборочных заводах в России из-за узких мест в логистике, вызванных нехваткой запчастей.Компания не уточнила, пострадала ли в результате конфликта ее цепочка поставок, но ее пресс-секретарь заявила, что эта акция стала следствием укрепления границ между Россией и соседними странами, через которые части перевозятся грузовиками.

413,15 16.86 +0.28 — 0,97%
Код безопасности Последнее изменение Изменение%
AMZN AMAZON.COM INC. 3,225.01 +80,23 + 2,55%
DAL ДЕЛЬТА ЭЙР ЛАЙНС ИНК. 37,67 0,52 + 1,40%
ДЕ DEERE & CO. 7,00 + 1,72%
F Ford Motor Co. +0.28 + 1.69% + 1,69%
FB Meta Platforms Inc. 216.49 +8.65 + 4,16% + 4,16%
Nkrky Nokian Renkaat Oyj 10.55 0,32 + 3,13%
NPSCY NIPPON STEEL CORP. 18,65 0,43 + 2,36%
RNLSY Renault SA 5,12 -0,05 -0,97%
Vley 99972 Valeo SE 8.99 +0,18 + 2,04% + 2,04%
Vwagy Volkswagen AG 24.65 +0.29 +1,19%

Автопроизводитель входит в число западных компаний, наиболее зависимых от России, где, по данным Citibank, он получает 8% своей основной прибыли.

«Перебои вызваны, прежде всего, ужесточением пограничного контроля в странах транзита и вынужденной необходимостью изменить ряд установленных логистических маршрутов», — сказали в российском подразделении компании, не называя страны.

Российский автопроизводитель АвтоВАЗ, контролируемый Renault, также заявил, что в понедельник может приостановить на один день некоторые сборочные линии на заводе в центральной части России из-за постоянной глобальной нехватки электронных компонентов.Автоваз также не упомянул о вторжении в своем заявлении.

Финский производитель шин Nokian заявил, что переносит производство некоторых ключевых продуктов из России в Финляндию и США, чтобы подготовиться к возможным дальнейшим санкциям после вторжения.

Управление сбоями

Главный исполнительный директор Aptiv Кевин Кларк заявил в четверг, что за последние пару месяцев американский производитель автозапчастей отказался от крупносерийного производства запчастей в Украине в пользу продукции меньшего объема, «поэтому мы были в лучшем положении». управлять срывом.

Рабочий собирает трансмиссию с электродвигателем и аккумулятором электромобиля VW ID.3 на заводе Volkswagen в Цвиккау, Германия, 31 июля 2020 г. (Getty Images)

Японский поставщик автомобилей Sumitomo Electric Industries, который нанимает около 6000 человек в Украине для производства жгутов проводов, заявила, что приостановила работу своих заводов в Украине и ведет переговоры с клиентами о потенциальной замене поставок из других мест. сборочные заводы в России по данным сайта Ford.В заявлении Ford говорится, что он «глубоко обеспокоен» ситуацией и будет «управлять любыми последствиями» для своего бизнеса в режиме реального времени.

Американский автопроизводитель также заявил, что будет соблюдать любые законы о торговых санкциях, но отказался обсуждать, затронуты ли заводы Sollers.

Хотя французский производитель автозапчастей Valeo заявил, что прямое влияние на компанию минимально, вторжение может снизить объемы производства в отрасли и повысить цены на энергию или сырье.

Для автопроизводителей одна из проблем цепочки поставок, созданных конфликтом на Украине, сосредоточена на металлах палладии, платине и родии, используемых в каталитических нейтрализаторах очистки выхлопных газов.

Россия производит около 38% палладия в мире, не считая вторичного сырья, сказал Марк Уэйкфилд, соруководитель международной автомобильной практики AlixPartners.

«Трудно представить себе глобальный автомобильный бизнес, в котором не было бы палладия из России, — сказал он.

Автопроизводители не должны столкнуться с немедленной нехваткой палладия, сказал Уэйкфилд, потому что в Лондоне есть запасы этого металла. «До того, как палладий попадет в автомобиль, пройдет шесть месяцев», — сказал он.

Цены на алюминий росли до конфликта в Украине, сказал Уэйкфилд. Прекращение поставок российского алюминия усилит ценовое давление на автопроизводителей.

На этой рекламной фотографии взято из видео, опубликованного пресс-службой Департамента полиции Украины в пятницу, 25 февраля 2022 г., пожарные осматривают повреждения в здании после ракетного обстрела города Киева, Украина. (Пресс-служба Департамента полиции Украины через AP)

Крупнейший производитель стали в Японии, Nippon Steel Corp, заявил в пятницу, что обеспечит альтернативы для сырья, которое он покупает в России и Украине, в случае каких-либо перебоев с поставками.

Nippon Steel закупает в этих странах 14% железорудных окатышей, небольших шариков порошка железной руды, используемых в производстве стали. Официальные лица заявили, что они переключились на Бразилию и Австралию, и влияние должно быть минимальным.

Производитель сельскохозяйственной техники Deere & Co заявил в пятницу, что закрыл свой украинский офис в последние недели в качестве меры предосторожности. В Украине работает около 40 человек.

Тем временем Россия заявила, что частично ограничивает доступ к Facebook компании Meta Platforms Inc, обвинив ее в «цензуре» российских СМИ.

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ  

Компания Delta Air Lines Inc., не выполняющая рейсы в Украину и Россию, заявила в пятницу, что приостановила кодшеринговое обслуживание с российской авиакомпанией Аэрофлот.

Дочерняя компания Amazon.com Inc по домашней безопасности, Ring, заявила, что тесно координирует свои действия со своими партнерами в Squad в Украине, «чтобы обеспечить безопасность и благополучие команды и их семей». По данным LinkedIn, в Squad работает более 700 человек, некоторые из которых до года назад работали в исследовательском подразделении Ring Ukraine.

У Amazon не было дополнительных комментариев о своем присутствии в Украине или России, а также о том, как торговые действия США повлияют на ее бизнес, если вообще повлияют.

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О FOX BUSINESS

Корпорация Kinross Gold Corp из Торонто сообщила, что ее подземный золотой рудник Купол в крайнем северо-восточном углу России работает нормально. Почти все сотрудники компании в стране — русские, и «Купол» хранит на месте запасы на целый год, учитывая, что компания работает в холодном регионе, говорится в сообщении компании.

Компания Kinross добавила, что пересматривает последние санкции против России, чтобы понять, как они могут повлиять на операции.

2022 Украина война и автопром

►  Как война в Украине влияет на промышленность
►  Обзор последних новостей и последствий
►  Анализ и что это значит для автомобилистов

Журнал

CAR связался с генеральным директором Stellantis Карлосом Таваресом за последние несколько дней, и он дал нам увлекательное представление о том, как мировой автомобильный босс справляется с кризисом, таким как война в Украине.В интервью жюри конкурса «Автомобиль года», в том числе главному редактору Филу Макнамаре, он рассказал, как компания помогла своим сотрудникам в Украине сбежать, как специальная рабочая группа следит за тем, чтобы Stellantis ежечасно соблюдала глобальные санкции, и почему они заботясь о тысячах сотрудников, работающих в России.

«Стеллантис достаточно безопасен с чисто деловой точки зрения, потому что наш бизнес в России и Украине, к сожалению, был очень мал, — сказал Таварес. «И поэтому на нас не оказывается никакого существенного влияния с точки зрения бизнеса.Пока с точки зрения цепочки поставок все управляемо. Не скажу, что они идеальны. Но если мои заводы закрываются, то не из-за России и Украины, а из-за дефицита полупроводников. Таким образом, чисто из-за той войны, пока что в цепочке поставок все управляемо, и они не являются приоритетом номер один, они стоят за некоторыми другими вещами. Так что это с чисто экономической точки зрения.

‘Но это не важно. Потому что нас не волнует экономика, когда на карту поставлена ​​жизнь наших людей.Что я могу вам сказать, так это то, что у нас работает 71 украинский сотрудник, мы находимся в постоянном контакте с ними. Время от времени становится немного сложнее установить связь, но до сих пор мы могли поддерживать связь со всеми ими… Хорошая новость в том, что они в безопасности, все они.


«Мы оказываем им всю возможную поддержку, а именно, оказывая им денежную поддержку, независимо от их заработной платы — мы даем им больше денег для оплаты чрезвычайных расходов, когда им приходится переезжать с одного места на другое. .И, конечно же, мы платим им зарплату за этих 71 сотрудника, мы также заботимся о том, чтобы они уехали из Украины, когда они решат. Когда они поднимают руку и говорят: «Я хочу уехать из Украины», мы предоставляем для этого услугу, чтобы они могли выехать из страны. И у нас уже есть несколько сотрудников-женщин, которые пересекли границу, шесть из этих 28 сотрудников-женщин из 71 сотрудника уже пересекли границу, и мы поддерживаем это».

Карлос Таварес: ​​следуя санкциям и заботясь о персонале и в России

Глава Stellantis добавил, что была создана специальная рабочая группа, которая следит за тем, чтобы компания ежедневно соблюдала глобальные санкции против России.«Мы очень, очень быстро, очень быстро реализуем санкции», — сказал он. «Совершенно ясно, что та деятельность, которую мы ведем в России, рано или поздно прекратится, потому что у них нет ресурсов, чтобы идти дальше.

‘И конечно, мы не забываем, что у нас в России 3000 сотрудников, они люди, и мы не путаемся между режимом и народом. Это две разные вещи. Режим — это одно, мы боремся с режимом». Stellantis пожертвовал 1 миллион евро благотворительной организации, предлагающей помощь беженцам на польской границе.

Российское вторжение в Украину оказывает широкомасштабное влияние на автомобильную промышленность и оказывает давление на сектор, который уже находится под давлением последних нескольких лет Brexit, пандемии, нехватки чипов и политического давления с целью электрификации. А водители страдают от рекордных затрат на топливо, поскольку цены на насосы в самых крайних случаях подскакивают почти до 2 фунтов стерлингов за литр.

В этом обзоре мы рассмотрим влияние украинского кризиса на отрасль и на повседневную жизнь автомобилистов.

Ответ автопроизводителей на войну в Украине

Российский автомобильный рынок оказался изолированным от остального мира после того, как судоходные гиганты MSC и Maersk приостановили контейнерные перевозки в регион и из него.Это фактически закрыло импорт и экспорт туда. Кроме того, производители по-разному отреагировали на вторжение в Украину.

Aston Martin 1 марта компания Aston Martin объявила о прекращении продаж в России. Продажи там и в Украине составляют менее 1% его глобальных регистраций.

Audi Производство моделей A4, A5, A6 и A7 приостанавливается в середине марта на заводах в Ингольштадте и Неккарзульме. Электрические Audi на базе платформы MEB также затронуты, и Audi подтвердила, что банк заказов на подключаемые модели PHEV заполнен на 2022 год.

BMW Мюнхенский бренд премиум-класса приостанавливает производство на некоторых заводах в Германии и Великобритании, чтобы решить проблемы с цепочкой поставок.

Bridgestone Мировой шинный гигант с 18 марта приостанавливает производство в России, где работает более 1000 сотрудников в Ульяновске. Он также заморозил любые новые инвестиции, прекратил экспорт в Россию и пожертвовал 3,5 миллиона евро на благотворительные цели Красного Креста и УВКБ ООН.

Ferrari Маранелло заявил 8 марта: «Учитывая текущую ситуацию, Ferrari приняла решение приостановить производство автомобилей для российского рынка до дальнейшего уведомления.«Феррари» жертвует 1 миллион евро (830 000 фунтов стерлингов) на поддержку украинцев, перемещенных из-за кризиса.

Ford  The Blue Oval приостановил работу с российским партнером по совместному предприятию Sollers, которое и так закрывалось. Он строит и продает коммерческие автомобили в регионе. Европейский руководитель Стюарт Роули сказал: «У нас в Ford работает много граждан Украины. Мы оказали им поддержку и приостановили наш бизнес в России». Он добавил, что «Голубому овалу» приходится искать альтернативу некоторым комплектующим, производимым в Украине.

Honda  Компания приостанавливает экспорт автомобилей и мотоциклов в Россию, но играет там второстепенную роль: в прошлом году она продала менее 2000 автомобилей.

Hyundai Корейский автопроизводитель заявил, что на производство на его заводе в Санкт-Петербурге повлияли проблемы с поставками и нехватка полупроводников.

Jaguar Land Rover JLR приостановил полеты в России, как было объявлено 1 марта. «Текущий глобальный контекст ставит перед нами торговые задачи, поэтому мы приостанавливаем поставку автомобилей на российский рынок и постоянно следим за ситуацией от имени нашей глобальной клиентской базы.

Lamborghini 8 марта Sant’Agata подтвердила, что приостанавливает свою деятельность в России (выше). «В свете сложившейся ситуации деловые отношения с Россией приостановлены».

Мерседес-Бенц


Mercedes сообщил, что может потерять активы на сумму около 2 миллиардов евро, если новые планы российского государства будут реализованы. Как и многие другие производители, Mercedes свернул производство в России, но планы российского правительства по национализации заброшенных активов могут привести к огромным потерям.

В своем годовом отчете на прошлой неделе штутгартский производитель изложил сценарии, вызванные глобальными санкциями в отношении России, и показал, что они могут привести к конфискации активов российскими банками.

Украинский кризис и его экономические последствия произошли всего через три года после масштабных инвестиций: Mercedes недавно потратил 250 миллионов евро на новый завод, а президент России Владимир Путин присутствовал на церемонии перерезания ленточки в 2019 году (на фото выше с Дитером Цетше, тогдашним главой Mercedes-Benz Cars и Петера Альтмайера, федерального министра экономики и энергетики Германии).

Nissan  Японский автопроизводитель приостановил экспорт автомобилей в Россию.

Porsche Производство популярного Macan и завода Panamera в Лейпциге было ограничено во время хаоса с поставками. В этом виновато наличие электропроводки.

Renault Французский автопроизводитель считается наиболее чувствительным к российскому рынку благодаря предприятию АвтоВАЗа и московским заводам. Производство было остановлено, а акции Renault упали почти на 40% с середины февраля.Россия является вторым по величине рынком компании в мире.

Stellantis Европейский конгломерат объявил о переносе производства фургонов из России в Западную Европу. В интервью журналу CAR генеральный директор Карлос Таварес сказал: «Стеллантис достаточно безопасен с чисто деловой точки зрения, потому что наш бизнес в России и Украине, я бы сказал, к сожалению, очень мал. И поэтому мы не затронуты каким-либо существенным образом с точки зрения бизнеса. Пока что с точки зрения цепочки поставок все управляемо.Не скажу, что они идеальны. Но если мои заводы закрываются, то это не из-за России и Украины, а из-за дефицита полупроводников».

Toyota Компания – крупнейший в России производитель японских автомобилей – подтвердила, что прекращает производство моделей RAV4 и Camry для продажи в России, Белоруссии, Казахстане и Армении. «Toyota Motor Russia остановит производство на своем заводе в Санкт-Петербурге с 4 марта и приостановит импорт автомобилей до дальнейшего уведомления из-за сбоев в цепочке поставок», — говорится в сообщении компании.У компании 168 представительств в стране.

Volkswagen  VW сократил производство основных моделей в Вольфсбурге из-за нарушения цепочек поставок. Жгуты проводов производятся в Украине, и дефицит коснулся производства Audi, BMW, Mercedes и Porsche в Германии. Поставки также влияют на производство электромобилей MEB.

Volvo Шведский автопроизводитель приостанавливает поставки на российский рынок в обозримом будущем.

Цены на бензин взлетели до рекордно высокого уровня

Из-за давления в глобальной энергетической сети цена на нефть поднялась до 139 долларов за баррель, что является 14-летним максимумом.Чистый результат? Повышение цен на заправку для автомобилистов, которые видели, как цены на неэтилированный бензин и дизельное топливо превысили 1,50 фунта стерлингов за литр, и многие аналитики опасаются дальнейшего роста цен, поскольку Запад прекращает поставки нефти из России.

Аналитики предсказывают, что рост цен на топливо еще больше ускорит продажи электромобилей… хотя описанные выше проблемы цепочки поставок означают, что время ожидания электромобилей становится еще больше. Это чертовски сложная задача.

Цены на автомобили тоже растут…

Кризис в Украине также грозит ростом цен на автомобили, так как сырье становится все более дефицитным и дорогим. Цены на металлы подскочили после вторжения: алюминий и палладий для каталитических нейтрализаторов подорожали, а генеральный директор Stellantis Карлос Таварес призвал снизить тарифы на сталь, чтобы предотвратить гиперинфляцию в цепочке поставок.

alexxlab

E-mail : alexxlab@gmail.com

Submit A Comment

Must be fill required * marked fields.

:*
:*