Автомобильный термостат: Автомобильный термостат | Для чего нужен и какие бывают неисправности?

  • 30.06.1977

Содержание

Какой принцип работы у автомобильного термостата?

Эффективная работа системы охлаждения двигателя автомобиля было бы невозможна без наличия термостата. Это механический клапан, который отвечает за правильность движения охлаждающей жидкости. Расскажем вам поподробнее о принципе работы термостата, а также поговорим о возможных неисправностях этого узла.

Термостат — это регулятор температуры антифриза, который открывает или перекрывает движение охлаждающей жидкости по большому и малому контуру. Без наличия в системе охлаждения такого механического клапана существенно усложнялся бы прогрев двигателя, а в последующем было бы сложно поддержать температуру антифриза на заданном уровне.

В системе охлаждения любого двигателя имеется два контура, большой и малый, по которым в зависимости от температуры охлаждающей жидкости циркулирует используемый антифриз. На холодном моторе, когда необходимо температуру жидкости вывести на рабочие параметры, термостат закрыт, соответственно циркуляция жидкости осуществляется по малому контуру, что ускоряет ее нагрев.

Как только температура антифриза достигает нужных значений, электроклапан открывается и жидкость начинает идти по большому контуру, что не позволяет ей нагреваться далее.


Устройство термостата

Наибольшее распространение сегодня получили простейшие механические термостаты, которые одновременно надежны, имеют доступную стоимость и обеспечивают правильную работу системы охлаждения двигателя автомобиля. Непосредственно сам термостат состоит из следующих элементов:

1. Резиновая камера.

2. Восковый наполнитель.

3. Шток.

4. Корпус клапана.

Используемый термочувствительный воск при увеличении температуры охлаждающей жидкости расплавляется, увеличивается в объеме, что и приводит к сжатию резиновой камеры. Подобное сжатие выталкивает хромированный металлический шток, что открывает клапан, после чего жидкость уже движется по меньшему или большему контуру.


В конце прошлого века автопроизводители начали использовать электромагнитные термостаты, которые управлялись электроникой. Однако подобные детали не получили должного распространения на рынке, что объяснялось их сложностью в работе, высокой стоимостью и посредственной надежностью. Даже сегодня, в век суперсовременных технологий и мощных экономичных двигателей, которые полностью управляются автоматикой, большинство систем охлаждения используют обычные механические термостаты.


Бескорпусные термостаты

Одной из разновидностей таких механических клапанов является бескорпусные термостаты, которые устанавливаются в блоке двигателя, где находятся специально предусмотренные места для установки таких деталей. В отличие от классического корпусного термостата такой электроклапан различается своей конструкцией, но его действие всё также основывается на использовании воска, который расплавляется или застывает, что и приводит к изменению давления в резиновой камере.


Распространённые поломки термостатов

В процессе эксплуатации автомобиля этот механический клапан может выходить из строя, соответственно его заклинивает в верхнем или нижнем положении, что и приводит к проблемам с охлаждением двигателя. Определить неполадку в данном случае можно по изменению температуры охлаждающей жидкости, которая будет стабильно высокой или же могут отмечаться проблемы с нагревом антифриза до рабочей температуры.

Диагностика термостата выполняется при его демонтаже с автомобиля. А вот без снятия этого клапана определить его выход из строя бывает затруднительно. Проверка работоспособности термостата осуществляется экспериментальным путем, когда снятый с автомобиля клапан помещают в нагретую воду, и проверяют температуру, при которой происходит открытие и закрытие клапана. В том случае, если при нагреве тёплой воды до кипения термостат не закрывается или открывается, это свидетельствует о выходе из строя запчасти.

Большинство поломок термостатов сопровождается заклиниванием клапана в верхнем или нижнем положении. Также в определенных случаях могут отмечаться проблемы с открытием большого контура, когда термостат срабатывает через раз. В том случае, если у вас появились какие-либо сомнения в работоспособности такого механического клапана его следует заменить на рабочую деталь. Благо, стоимость не слишком высока, поэтому даже подобные поломки не приводят к существенным затратам автовладельца.

Если говорить о признаках поломки термостата, то можем отметить следующее:

Если клапан заклинило в закрытом положении, это приводит к значительному увеличению рабочей температуры охлаждающей жидкости, нижний патрубок всегда будет холодным даже при полностью прогретом моторе, и, в конечном счёте, двигатель может закипеть.

Если нижний патрубок уже через несколько минут работы двигателя теплый, то термостат заклинило в открытом положении и система циркулирует по большому контуру.

Если автомобиль оснащен датчиком или соответствующими приборами для визуального определения температуры охлаждающей жидкости, то водитель может заметить, что температура антифриза держится выше или ниже нормы.

Двигатель может прогреваться буквально за минуту или же наоборот отмечается долгий прогрев мотора.

Подобные симптомы характерны для различных поломок системы охлаждения, однако большинство специалистов в первую очередь рекомендуют проверять именно термостат, так как такой механический клапан может часто выходить из строя, требуя замены.

Как правильно заменить термостат?

Подобная работа по замене вышедшего из строя термостата не представляет особой сложности, поэтому с ее проведением справится каждый автовладелец. Вам необходимо будет предварительно приобрести новый термостат, который будет подходить к вашему автомобилю. Далее по технической документации следует найти, где устанавливается в вашем автомобиле такой механический клапан, снять патрубки, аккуратно слить с них охлаждающую жидкость, демонтировать и заменить термостат. Далее в обратном порядке собирают патрубки, проверяют герметичность системы, заливают обратно слитый антифриз и заводят мотор, проверяя функционирование системы охлаждения.


Заключение

Термостат в системе охлаждения играет роль клапана, который перенаправляет охлаждающую жидкость по большому и малому контуру. Тем самым при помощи такого простейшего механического устройства выполняется оптимальная регулировка температуры охлаждающей жидкости. В процессе эксплуатации такие термостаты могут выходить из строя, при этом стоимость подобных запчастей не слишком высока, а их замена не представляет особой сложности, поэтому такой ремонт сможет выполнить каждый автовладелец.         

12.02.2018

Что такое автомобильный термостат: устройство, принцип работы, неисправности | Кроссоверы и Внедорожники

Термостат – неотъемлемая часть системы охлаждения автомобиля. Он выполняет две функции: помогает двигателю быстрее прогреваться до оптимальной температуры, а также предотвращает его перегрев. Поговорим более подробно, какое устройство имеет термостат, для чего он нужен, как работает, каких типов бывает и какие неисправности могут возникнуть в этом узле.

Что такое автомобильный термостат

Прибор расположен между автодвигателем и радиатором. Если дать устройству простое определение, это пробка с автоматическим запором, которая открывает или закрывает доступ охлаждающей жидкости к цилиндрам. Это происходит потому, что узел реагирует на температуру. Когда она повышается, он открывается и жидкость начинает циркулировать более интенсивно. Когда цилиндры слишком холодные, ее движение временно прекращается и позволяет им нагреться до необходимой температуры. В конечно счете, прибор позволяет водителю не убедиться на личном опыте, каковы последствия езды с перегревшимся двигателем.

Термостат применяют не только в системе охлаждения двигателя. Контролировать температуру необходимо и в других узлах транспортного средства. Например, прибор устанавливают в системы охлаждения АКПП.

Таким образом, термостат – это терморегулятор, который играет важную роль: отвечает за температуру цилиндров двигателя машины, тем самым напрямую влияет на его работу и делает ее более эффективной.

Принцип работы и устройство автомобильного термостата

Двухклапанный механический термостат состоит из следующих элементов.

  • 2 патрубка на вход (один отвечает за большой, второй за малый круг). Через них в устройство поступает охлаждающая жидкость из радиатора.
  • 1 патрубок на выход. Он ведет к цилиндрам.
  • Термочувствительный элемент. Представляет собой деталь, которая реагирует на повышение и понижение температуры;
  • Клапаны (основной и малого круга). В зависимости от состояния термочувствительного элемента закрывают или открывают путь из радиатора к цилиндрам для охлаждающей жидкости.
  • Корпус. Металлическая полость, внутри которой находятся все элементы устройства (за исключением патрубков, которые фактически являются его продолжением).

Лучше понять конструкцию прибора можно, взглянув на картинку, изображающую его в разрезе.

Принцип работы автотермостата выглядит следующим образом.

  • Пока двигатель имеет низкую температуру, термочувствительный элемент находится в состоянии покоя и жидкость циркулирует исключительно по малому контуру (то есть только вокруг цилиндров и головки).
  • Когда мотор нагревается, термочувствительный элемент срабатывает и открывается, открывая также основной клапан. После этого прибор работает в другом режиме – жидкость начинает движение по большому кругу. Она начинает омывать радиатор, помпу, рубашку мотора. Это позволяет предотвратить его перегрев. Обычно термоэлемент срабатывает при температуре от 75 до 90 градусов цельсия (у разных моделей автомобиля она разная, ее обычно указывают на маркировке).

Что касается размещения термостата, то оно зависит от компоновки автомобиля, его конструктивных особенностей. В большинстве моделей легковых машин устройство находится в месте выхода охлаждающей жидкости из головки цилиндроблока. Также нередко его монтируют на входе помпы.

В некоторые модели авто устанавливают сразу два термостата. Одно из устройств отвечает за основной круг движения жидкости, второе – за малый.

Виды термостатов для автомобиля

Термостаты бывают нескольких видов.

В зависимости от количества клапанов устройства делят на две разновидности.

  • Одноклапанный. Классическая конструкция, которая включает в себя всего один клапан.
  • Двухклапанный. Более современный тип устройства, который имеет 2 клапана. Один закрывает большой круг, а второй – малый. Обеспечивает более эффективное распределение охлаждающей жидкости.

В зависимости от принципа работы термостаты делят на следующие виды.

  • Механический. Имеет механический термочувствительный элемент.
  • Электронный. В качестве термочувствительного элемента использует терморезистор, который изменяет сопротивление при повышении или понижении температуры. Элемент подключен к автомобильному блоку управления (или к отдельному термореле). Он считывает сопротивление и в зависимости от его величины увеличивает или уменьшает ток охлаждающей жидкости между мотором и радиатором.

В зависимости от возможности вмешательства водителя в работу устройства термостат может быть:

  • неуправляемый – контролировать функционирование прибора невозможно;
  • управляемый – электронное устройство, работу которого можно настраивать с помощью электронного блока управления машины.

Также выделяют двухступенчатые термостаты. По сути, они представляют собой разновидность одноклапанных. Однако клапан в них усилен вторым элементом (по сути – вторым клапаном). При этом запирание каждого контура по отдельности, как в двухклапанных устройствах, отсутствует. Двухступенчатые приборы предназначены для использования в авто, в системе охлаждения которых поддерживается высокое давление, так как они отличаются большей степенью прочности и надежности.

Как проверить термостат

Проверять термостат необходимо в следующих случаях:

  • двигатель очень медленно прогревается;
  • мотор быстро перегревается.

Это может говорить о неисправности устройства.

Проверку можно провести, не отсоединяя прибор. Для этого потребуется выполнить следующие действия – термостат будет установлен на своем месте.

  • Открыть капот.
  • Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу 3 – 4 минуты. Важно, чтобы перед запуском мотор был холодным.
  • Потрогать рукой патрубок около радиатора. Если он холодный, это означает, что циркуляция по малому кругу проходит нормально.
  • Дать двигателю хорошо прогреться, а затем потрогать второй подводящий патрубок, который отвечает за движение жидкости по основному контуру. При нормальном функционировании прибора к этому времени он должен открыться и начать охлаждение основного круга. Следовательно, при исправном термодатчике он должен быть холодным.

Если в ходе проверки выяснилось, что патрубки горячие, это говорит о неисправности.

Есть и другой вариант исследования устройства, со снятием. Вот какие действия для него потребуется выполнить:

  • полностью слить антифриз из системы охлаждения транспортного средства;
  • демонтировать термостат;
  • поместить его в кастрюлю с водой и довести ее до кипения;
  • вытащить прибор пинцетом или другим приспособлением и посмотреть на просвет.

В нормальном состоянии после кипячения узла клапан должен быть открыт – это означает, что прибор выполняет свои функции правильно. Если деталь неисправна, он будет полуоткрыт или закрыт.

Неисправности термостата

Ниже представлены наиболее распространенные неисправности термостатирующего устройства авто.

  • Нарушение работы клапана малого круга. Проблема актуальна для двухклапанных устройств. В результате износа или поломки клапан плохо закрывается или не закрывается совсем. В результате антифриз циркулирует только по большому кругу и двигатель очень плохо прогревается.
  • Клин клапана. При такой неисправности заслонка постоянно находится в закрытом или полузакрытом состоянии и не приходит в движение под воздействием термочувствительного элемента. В результате мотор перегревается.
  • Поломка термочувствительного элемента. При этой неисправности термоэлемент перестает реагировать на изменения температуры или реагирует на них в недостаточной степени. Из-за этого заслонки клапанов открываются меньше, чем необходимо. Это приводит к перегреву. При поломке термоэлемента возможно и другое нехарактерное «поведение» термостата. Например, заслонки могут открыться раньше времени, что приведет к медленному прогреву мотора.

Еще одна распространенная неисправность – протечка термостата. Как правило, она возникает из-за разрушения прокладок между элементами корпуса прибора. А оно, в свою очередь, чаще всего происходит по причине попадания масла в охлаждающую жидкость (оно попросту растворяет прокладки).

Часто неисправности возникают из-за механических повреждений клапанов. Обычно они связаны с большой нагрузкой из-за высокого давления жидкости.

Подведем итоги

Термостат – это элемент системы охлаждения авто. Его назначение – предотвращать перегрев и не допускать слишком медленного прогрева мотора. Таким образом, он служит своего рода предохранителем. У разных моделей машин – разные технические характеристики термостатов. Но схема работы везде одна – прибор реагирует на повышение или понижение температуры и изменяет интенсивность движения антифриза. Также термостат применяют в АКПП, где тоже требуется охлаждение.

Термостат — Автомобильный иллюстрированный глоссарий

Автомобильный термостат


Двигатель является холодным — термостат закрыт


Двигатель подогревается — термостат открыт


Термостат в открытом для сокращения кожухе термостата
из показа двигателя Форда.
Щелкните для большей картины

Термостат — управляемый температурой клапан, установленный в пределах машинной системы охлаждения. Термостат открывается или закрывается в зависимости от температуры хладагента (антифриз). Термостат помогает нагреть двигатель быстрее и поддержать машинную температуру в пределах нормального операционного диапазона, который обычно является в пределах от 90ºC к 105º или от 194ºF до 221ºF в зависимости от автомобиля.

Как термостат работает

Когда холодный двигатель начат, термостат закрыт. Машинный хладагент не циркулирует через радиатор (верхняя диаграмма). Вместо этого водяной насос выдвигает хладагент назад в двигатель через обходную трубу — таким образом хладагент продолжает циркулировать в пределах двигателя. Это помогает нагреть двигатель быстрее.

Однажды машинные температурные повышения близко к нормальному диапазону термостат начинает открываться, и хладагент начинает течь через радиатор. Чем больше температура повышений хладагента, тем больше термостат открывается, больше регулирований циркуляции охлаждающей жидкости через радиатор.
Радиатор расположен перед автомобилем, и обгоняющий воздух охлаждает хладагент в радиаторе. Водяной насос тянет охлажденный хладагент назад от радиатора в двигатель, и это обращение продолжается, в то время как двигатель бежит (более низкая диаграмма).
Если температура хладагента, выходящего из радиатора, понижается слишком низко, например, двигаясь на автостраде в холодной погоде, завершения термостата снова, чтобы держать температуру в пределах операционного диапазона.
Обычно термостат расположен где-нибудь близко к вершине двигателя (более низкая фотография).

Проблемы термостата:

Проблемы термостата распространены. Термостат мог застрять в одном положении или не открытии или закрытии полностью.
Термостат заедал в открытом положении:
Если термостат не закроется должным образом или заест в открытом положении, то будет требоваться много времени для двигателя, чтобы нагреться, и экономия топлива пострадает. Кроме того, двигаясь в холодной погоде на автостраде, машинная температура могла бы понизиться ниже нормальный.

Это может заставить нагреватель уносить холодный воздух от отверстий даже с набором средств управления к максимальной высокой температуре.
Термостат заедал закрытый:
Если термостат заедал закрытый или не открывается полностью, двигатель может перегреть, который может нанести серьезный ущерб двигателю.
Должен быть заменен дефектный термостат. Сам термостат не дорог, но замена термостата могла быть большой работой в некоторых автомобилях.

Если Вы ищете Самостоятельную автомобильную информацию ремонта, например, как заменить термостат или где расположенное, есть вебсайт, где за плату Вы можете получить доступ к руководству ремонта онлайн для Вашего автомобиля или грузового автомобиля: Alldata сделай сам

Как работает автомобильный термостат?. Статьи компании «АвтоТехноШик»

нормальной рабочей температуры силового агрегата.

Принцип работы автомобильного термостата.

Пока двигатель работает нормально, термостат блокирует поток охлаждающей жидкости к радиатору. Когда двигатель нагревается до температуры 95 градусов по Цельсию, термостат открывается и охлаждающая жидкость попадает в радиатор и двигатель, предотвращая перегрев. Таким образом данное устройство позволяет двигателю быстрее прогреваться до рабочей температуры, вследствие чего уменьшается его износ и ограничивается выброс вредных веществ в атмосферу.

Устройство автомобильного термостата.

Большинство термостатов производят из латуни, меди или пластика. Основная составляющая внутренней начинки термостата – это воск. Под воздействием температуры он начинает плавиться. Воск плавится быстро благодаря примеси порошка меди, графита и алюминия. Переходя из твердого состояния в жидкое, воск расширяется и его давление выталкивает штырь, который открывает клапан, пропуская поток охладителя от термостата к двигателю.

Кстати, вы можете даже самостоятельно провести небольшой эксперимент, который наглядно продемонстрирует вам работу термостата в действии. Погрузите ваш термостат в металлическую кастрюлю с водой, после чего поставьте ее на электрическую плиту или газовую печь. По мере роста температуры воды в кастрюле клапан термостата откроется, приблизительно на 2-3 см. Для эксперимента целесообразней использовать новый термостат, а не разукомплектовывать личный автомобиль 🙂

Термостат – очень важная деталь любого автомобиля. Неисправный термостат может остановить вас на полпути, так как в нерабочем состоянии он не пропускает охладитель через радиатор и двигатель может перегреться. Одна из самых распространенных причин отказа термостата – это коррозия. Существует два вида неисправностей термостатов – клапан либо только открыт, либо постоянно закрыт.

Если из-за поломки клапан термостата остается все время открытым, то охладитель будет постоянно проходить через радиатор, при этом двигателю потребуется довольно много времени для достижения оптимальной рабочей температуры. В летнее время года такая поломка, как правило, остается даже незамеченной, а вот зимой – мотор вы уже как следует не прогреете.

Если же в термостате клапан остается постоянно закрытым, то двигатель наоборот начинает быстро перегреваться, и в этом случае ездить на автомобиле до замены термостата настоятельно не рекомендуется.

В таком случае, чтобы добраться к ближайшему автомагазину или СТО, советуем «на полную» включить печку в вашем авто и постоянно следить за тем, чтобы стрелка указателя температуры двигателя не переходила в красную зону.

Как проверить термостат?

Чтобы проверить термостат, необходимо разогреть двигатель до рабочей температуры. Затем нужно заглушить машину, открыть капот и найти шланг, который находится в верхней части радиатора. Как правило – это черный резиновый шланг диаметром 5-7 см. с железным хомутом на концах или же с пластиковыми скобами. После этого найдите нижний шланг – примерно такой же, как и верхний (обычно он крепится в нижней части радиатора). Прикоснитесь к обоим шлангам, но крайне осторожно, потому как они могут быть сильно нагреты. Если индикатор температуры двигателя показывает перегрев, и при этом один из шлангов горячий, а другой холодный, то с высокой вероятностью можно утверждать о постоянно закрытом клапане термостата – при этом охладитель не проходит через радиатор и двигатель перегревается.

Такой термостат, безусловно, требует замены на новый.

7 лучших производителей термостатов для авто

Обновлено: 01.03.2021 19:49:02

*Обзор лучших по мнению редакции expertology.ru. О критериях отбора. Данный материал носит субъективный характер, не является рекламой и не служит руководством к покупке. Перед покупкой необходима консультация со специалистом.

Система охлаждения современного автомобиля тесно связана с отоплением салона. Чтобы быстрее прогревалось внутренне пространство транспортного средства, необходимо временно отсечь радиатор охлаждения. Эту задачу успешно решает термостат. Как только температура в малом контуре достигнет 80…92°С, клапан начинает открываться, расширяя магистраль. После остывания охлаждающей жидкости, клапан снова закрывается. При своевременной замене антифриза срок службы термостата удается продлить до 10 лет. А затем у владельца встает вопрос замены этого важного узла. Наши эксперты рекомендуют обратить внимание при покупке на несколько моментов.

Рекомендации по выбору термостата

Симптомы неисправного термостата. Чтобы двигатель долго радовал автомобилиста, важно поддерживать температурный режим в заданном диапазоне. Замена термостата требуется незамедлительно в следующих случаях:

  1. перегрев мотора из-за постоянно закрытого контура;
  2. печка не нагревается даже при длительной работе двигателя вследствие постоянно открытого термостата.

Чтобы окончательно убедиться в поломке узла, необходимо потрогать патрубки системы охлаждения, соединяющие термостат с радиатором.

Виды термостатов. В современных автомобилях встречается несколько разновидностей, которые отличаются конструкцией.

  1. Термостаты с двумя клапанами устанавливаются в двигателях с высоким давлением в системе охлаждения. Когда антифриз имеет средний температурный режим, открывается один клапан. При достижении высокой температуры происходит срабатывание второго клапана.
  2. Модели с боковыми клапанами устанавливаются в простых системах охлаждения. Дополнительные элементы позволяют снизить перепад температур в контуре.
  3. Для изготовления корпуса термостата производители используют алюминий или пластик. Металлический узел выглядит надежнее, но стоит дороже.
  4. Современные термостаты оснащаются электронным подогревом и датчиками температуры. Эти дополнительные опции позволяют своевременно реагировать на повышение или понижение температуры.

Варианты подбора термостата. Чтобы выбрать замену для вышедшего из строя узла, можно прибегнуть к одному из двух вариантов.

  1. Очень просто купить термостат по VIN коду. В качестве альтернативы можно задать несколько параметров автомобиля (марка, модель, год выпуска, двигатель и т. д.), после чего продавец предложит найденный в каталоге узел.
  2. Владельцам подержанных машин нередко приходится сталкиваться с тем, что купленная запчасть не соответствует «оригиналу». Одной из причин становится доработка системы охлаждения предыдущим хозяином. Разобраться с этой проблемой сможет только опытный автомеханик.
  3. Бывают случаи, когда одна и та же модель имеет разные исполнения. Тогда следует ориентироваться на маркировку, которая имеется на старом термостате.

Мы отобрали в обзор 7 лучших производителей термостатов. Все они реализуют свою продукцию на отечественном рынке. При распределении мест учитывалось мнение экспертного сообщества и отзывы российских автомобилистов.

Рейтинг лучших производителей термостатов для авто

Номинация место производитель рейтинг
Рейтинг лучших производителей термостатов для авто      1 Wahler      5. 0
     2 MAHLE      4.9
     3 WEEN      4.8
     4 METAL-INCAR      4.7
     5 Behr Hella      4.6
     6 TAMA      4.5
     7 Vernet      4.4

Wahler

Рейтинг: 5.0

Крупным специалистом в области автомобильных термостатов является немецкая компания Wahler. Фирма была создана в 1902 г, но первый термостат для автомобиля Mercedes был изготовлен только в 1938 г. За более чем вековую историю сотрудники Wahler придумали много новых конструкций, которые нашли свое применение в автомобилях BMW, VW, SKODA, RENAULT, FORD, GM, FIAT, PEUGEOT, PORSCHE, SAAB, VOLVO. Производитель владеет тремя заводами в Германии, еще множество филиалов разбросано по 40 странам мира. За большое количество патентов и высокое качество эксперты отдали бренду пальму первенства в нашем рейтинге.

Отечественные автомобилисты с восхищением отзываются о термостатах Wahler. Они отличаются надежностью, долговечностью, хорошей комплектацией и демократичной ценой.

Достоинства
  • немецкое качество;
  • демократичная цена;
  • хорошая комплектация;
  • собственные разработки.
Недостатки
  • не обнаружено.

Читайте также: 5 лучших производителей регуляторов холостого хода

MAHLE

Рейтинг: 4.9

Своим существованием и названием компания MAHLE обязана братьям Мале. В 1920 г была основана экспериментальная мастерская, через несколько лет началось производство поршней из легкого сплава. Первым партнером фирмы стал автозавод Ford. Сегодня бренд является международным концерном, который динамично развивается. Автомобилистам известна продукция не только MAHLE, но и его дочерних фирм (Berh, Knecht, Clevite). Общее число производственных площадок превысило 150 шт. Автомобилисты найдут в каталоге термостаты, распредвалы, фильтры, турбины и т. д. За богатый ассортимент запчастей торговая марка становится серебряным призером нашего рейтинга.

Мнение экспертов полностью совпадает с отзывами пользователей. Они довольны качественной сборкой и отсутствием лишних резиновых уплотнителей.

Достоинства
  • качественное изготовление;
  • богатый ассортимент;
  • продуманная конструкция;
  • долговечность.

WEEN

Рейтинг: 4.8

Бренд WEEN стал результатом совместной работы японской компании TOYOTA TSUSHO CORPORATION и нидерландского производителя WEEN H&H. Производитель сосредоточился на изготовлении автозапчастей премиального класса для вторичного рынка. Благодаря отлаженному контролю на всех стадиях технологического процесса бренду удается выпускать качественную продукцию. Филиалы концерна расположены в разных странах. Например, для российской Лады термостаты делает бельгийская дочка WEEN. Эксперты отдали торговой марке третью строчку рейтинга.

Больше всего лестных отзывов в адрес термостатов WEEN поступает от владельцев автомобилей Лада. Они довольны сочетанием цены и качества, прочным корпусом и идеально подогнанной начинкой. Но в продаже такие термостаты редко встречаются.

Достоинства
  • качественная сборка;
  • широкий модельный ряд;
  • надежность;
  • долговечность.
Недостатки
  • дефицит в торговой сети России.

METAL-INCAR

Рейтинг: 4.7

Крупнейшим производителем термостатов в Европе стала польская фирма METAL-INCAR. Она начала свою деятельность в 1951 г, предприятие расположено рядом с Варшавой. Эксперты отмечают безотказную работу термостатов производителя. Благодаря высокому технологическому уровню компании удалось завоевать уважение у автомобилистов Европы и России. Сегодня ежегодно с конвейера METAL-INCAR сходит до 2 млн. термостатов. В каталоге потребитель может выбрать свою модель из 50 различных типов. Они отличаются не только присоединительными размерами, но и температурой открытия (70. ..92°С).

Бренд получает деревянную медаль нашего рейтинга за качественные материалы и многообразие моделей. Из недостатков следует отметить попадание бракованной продукции в магазины.

Достоинства
  • качественные материалы;
  • современные технологии;
  • большой объем производства;
  • многообразие моделей.
Недостатки
  • попадается бракованная продукция.

Читайте также: 12 лучших производителей стоек амортизаторов

Behr Hella

Рейтинг: 4.6

Широкий спектр автокомпонентов для легковых и грузовых машин выпускает немецкая компания Behr Hella. Она была основана в 1907 г, уже спустя 3 года начался выпуск сотовых радиаторов. И сегодня производитель поражает экспертов своими теплообменниками, кондиционерами, термостатами, отопителями. По окончании срока службы продукция подвергается переработке, что говорит об ответственном подходе компании к экологии. Среди партнеров торговой марки значатся такие автозаводы, как BMW, Ford, VW, Mitsubishi, Porsche. Эксперты отдали бренду пятое место в нашем рейтинге.

Российские автомобилисты испытали термостаты Behr Hella на разных моделях. К плюсам следует отнести четкое срабатывание при заявленной температуре, надежность и долговечность. Из недостатков отмечается высокая цена.

Достоинства
  • ответственный подход к экологии;
  • долговечность;
  • качественные материалы;
  • многообразие моделей.

TAMA

Рейтинг: 4.5

Старейшим производителем термостатов в Японии считается фирма Tama. Она является структурным подразделением известного концерна Nippon Thermostat Inc. Продукция компании поставляется на автозаводы Nissan, Isuzu, Mazda, Toyota, Mitsubishi, Subaru и Honda. Термостаты поставляются на рынки запчастей в 130 стран мира. Эксперты включили бренд в ТОП-6 нашего рейтинга за высокое качество, отвечающее требованиям стандартов ISO-TS. Термостаты рекомендуется устанавливать на авто, которые эксплуатируются в холодном климате.

У российских автомобилистов к настоящим японским термостатам нет особых претензий. Погрешность открывания обычно не превышает 2°С. Но больше всего пользователей волнует появление контрафактной продукции. Отличить ее от оригинала бывает не под силу даже опытным автомастерам.

Достоинства
  • доступная цена;
  • высокое качество;
  • большой ресурс;
  • четкое срабатывание.
Недостатки
  • много подделок.

Vernet

Рейтинг: 4. 4

Французская фирма Vernet была основана в 1952 г. Изначально производитель выпускал термостаты для стиральных машин. Через 10 лет ряды компании пополнил завод Calorstat. С этого момента началась разработка узлов для автомобилей. В настоящее время филиалы производителя есть во Франции, Испании, Аргентине, Индии и Америке. Количество представительств перешагнуло отметку 150. Эксперты обратили внимание на широкий список автозаводов, с которыми сотрудничает бренд. В перечне присутствуют как европейские, так и азиатские гранды. Торговая марка замыкает рейтинг лучших производителей термостатов.

Отечественные автолюбители в отзывах критикуют продукцию за использование низкосортного сырья. Поэтому ресурс термостатов ограничен.

Достоинства
  • приемлемые цены;
  • практичность;
  • широкий модельный ряд;
  • точная настройка срабатывания.
Недостатки
  • низкокачественные материалы;
  • короткий срок службы.


Оцените статью
 

Всего голосов: 0, рейтинг: 0

Внимание! Данный рейтинг носит субъективный характер, не является рекламой и не служит руководством к покупке. Перед покупкой необходима консультация со специалистом.

Как заменить автомобильный термостат

Автомобильный термостат играет важную роль в поддержании охлаждения, безопасности и надежной работы двигателя. Он также имеет тенденцию изнашиваться со временем и требует замены. К счастью, замена термостата обычно не является сложной задачей, если вы помните о нескольких вещах и готовы выделить для этого время.

Подготовка к работе

Термостат представляет собой регулятор температуры, обеспечивающий прохождение охлаждающей жидкости через двигатель и радиатор. При холодном запуске он остается закрытым, чтобы помочь двигателю прогреться до рабочей температуры. Когда он нагревается, он открывается и пропускает охлаждающую жидкость. Термостаты выходят из строя, заклинивая в открытом или закрытом состоянии — последнее приводит к более плачевным последствиям. Если вам удалось диагностировать неисправность термостата как одну, так и другую, соберите некоторые инструменты и детали: вам понадобится сливной поддон, инструменты, новая охлаждающая жидкость, новый термостат, новая прокладка термостата и немного силиконового герметика.

Take It Out

Во-первых, не работайте с системой охлаждения еще горячего двигателя.Прежде чем начать, ознакомьтесь с руководством пользователя и ситуацией под капотом. Когда двигатель остынет, найдите корпус термостата. Слейте воду из радиатора и снимите шланг с этого соединения (это хорошее время для состояния ваших шлангов). Будьте осторожны, чтобы мусор не попал внутрь.

Затем возьмите инструменты и снимите корпус термостата. В зависимости от вашего автомобиля могут быть и другие компоненты, которые вам придется снять, чтобы добраться до него. После того, как корпус снят, термостат должен быть открыт.Обратите внимание, что вам, возможно, придется поддеть его плоской отверткой.

Переключите его

Не стесняйтесь проверить свой термостат на этом этапе, но, честно говоря, если вы зашли так далеко, вы можете с тем же успехом его заменить. Соскребите все остатки вокруг корпуса и блока. Не слишком агрессивно обращайтесь со скребком, так как алюминий является популярным металлом для корпусов, и вы можете поцарапать уплотнительную поверхность. Дважды проверьте, что новый термостат имеет надлежащий температурный диапазон, и ознакомьтесь с направлением потока, потому что очень легко установить его задом наперед, и вам придется делать все это снова.Используйте немного силиконового герметика (RTV), чтобы прикрепить термостат к корпусу, установите прокладку на блок и совместите две поверхности, убедившись, что ничего не соскальзывает.

Вернуть на место

Затем понемногу затягивайте каждый из болтов корпуса с одинаковым усилием, убедившись, что все они затянуты. Хороший динамометрический ключ и руководство по обслуживанию помогут вам убедиться, что болты правильно затянуты. Слишком слабое соединение может протечь, слишком плотное — корпус термостата может треснуть.Снова подсоедините шланг и любые другие компоненты, которые вам пришлось снять. Добавьте охлаждающую жидкость, убедившись, что вы затянули сливную пробку радиатора, затем установите крышку радиатора. На этом этапе вы должны завести автомобиль и проверить наличие утечек. Пусть поработает некоторое время под наблюдением. Продолжайте проверять наличие утечек, следите за датчиками на приборной панели и следите за сигнальными лампами. Если термостат открылся при рабочей температуре через несколько минут (или чуть дольше зимой), то дело сделано!

Конечно, если вам неудобно делать это самостоятельно, отнесите свой автомобиль к специалистам в местном NAPA AutoCare. Проблемы с системой охлаждения двигателя — это не то, с чем можно шутить.

Ознакомьтесь со всеми деталями систем отопления и охлаждения, доступными в NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 пунктов обслуживания AutoCare в NAPA для планового технического обслуживания и ремонта. Чтобы получить дополнительные советы о том, как заменить автомобильный термостат, поговорите со знающим специалистом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.

Фотографии предоставлены Блэр Лэмп.

Как работает автомобильный термостат?

Безопасное и плавное вождение зависит от исправности автомобиля.В двигателе автомобиля находится множество компонентов, которые имеют решающее значение для его правильной работы. Одним из таких жизненно важных элементов является термостат, который позволяет двигателю автомобиля работать при оптимальной температуре, регулируя поток охлаждающей жидкости.

Термостат – небольшое, но эффективное устройство

Термостат – это небольшое устройство, которое устанавливается между двигателем автомобиля и радиатором. Он состоит из заполненного парафином цилиндра, двух клапанов — основного и перепускного, и пружины. Двигатели автомобилей нуждаются в оптимальном температурном диапазоне, который составляет 194 ° F или 90 ° C, чтобы эффективно работать.Клапаны служат для поддержания этой температуры, позволяя или блокируя проход охлаждающей жидкости. Клапаны плотно закрыты, чтобы ограничить движение охлаждающей жидкости при запуске двигателя. Как только двигатель прогревается, клапаны широко открываются, позволяя охлаждающей жидкости рассеивать остаточное тепло в радиаторе.

Как работает термостат в системе охлаждения автомобиля

Перегретый двигатель опасен для здоровья автомобиля и водителя. Это пожароопасная ситуация, которая может привести к непоправимому повреждению двигателя автомобиля.Термостат обеспечивает эффективную работу системы охлаждения автомобиля и предотвращает перегрев двигателя.

При запуске двигателя требуется несколько минут для прогрева, и в это время охлаждающая жидкость остается холодной. Первичный клапан термостата остается закрытым, а перепускной клапан открыт, поддерживая циркуляцию охлаждающей жидкости в двигателе. Когда двигатель постепенно достигает оптимальной рабочей температуры, охлаждающая жидкость начинает нагреваться. Как только эта нагретая охлаждающая жидкость вступает в контакт с заполненным воском цилиндром, парафин плавится и расширяется.Это расширение приводит к открытию первичного клапана, проходя через который охлаждающая жидкость достигает радиатора и охлаждается, готовясь к повторной рециркуляции двигателя. Как только температура падает, пружина возвращает главный клапан в закрытое положение.

Что может пойти не так?

Термостат играет уравновешивающую роль в поддержании оптимальной температуры двигателя. Все, что нарушает этот баланс открытия и закрытия клапанов термостата, может привести к симптомам, указывающим на необходимость надлежащего обслуживания, замены или технического обслуживания термостата.Эти признаки могут появиться, если:

  • Температура двигателя часто меняется.
  • Двигатель перегревается сразу после запуска автомобиля.
  • Для прогрева двигателя требуется больше времени.
  • Плохой расход топлива
  • Снижение мощности двигателя
  • Утечка охлаждающей жидкости

Если вы заметили какой-либо из этих симптомов, это означает, что вашему автомобилю требуется ремонт термостата. Приглашаем Вас привести свой автомобиль в наш автосервис уже сегодня!

Автомобильный термостат — Стоимость замены автомобильного термостата

Информация о термостате

Ваш термостат переменного тока Delco является неотъемлемой частью методов охлаждения автомобиля, который регулирует температуру вашего автомобиля.

Автомобиль на самом деле хорош настолько, насколько хороши детали, которые в нем используются, например, термостат переменного тока Delco. Улучшение вождения — это несложно, если использовать запасные части, совместимые с двигателем, а также с компонентами рулевого управления. Ваш автомобиль выдающийся благодаря своим отличным характеристикам и потрясающему стилю, поэтому, чтобы поддерживать его в отличной форме, вам нужны детали и аксессуары самого высокого качества. Производительность автомобиля складывается из нескольких факторов, включая высокое качество деталей. Термостат вашего автомобиля поддерживает оптимальную температуру, увеличивая или уменьшая количество охлаждающей жидкости, используемой двигателем.Термостат является фундаментальной частью системы охлаждения вашего автомобиля, которая контролирует температуру вашего автомобиля. Неработающий термостат, скорее всего, приведет к перегреву вашего автомобиля, что в конечном итоге приведет к повреждению двигателя вашего автомобиля. Как только термостат достигает фиксированного значения температуры, он открывает клапан рядом с радиатором, и жидкость течет вокруг двигателя. Ваш термостат находится между радиатором вашего автомобиля и двигателем и играет роль клапана охлаждающей жидкости двигателя.

Термостат Beck Arnley является основной частью общей системы охлаждения автомобиля, которая поддерживает температуру автомобиля.

Ищете честный источник качественных деталей, таких как термостат Beck Arnley? Лучшее вождение становится проще благодаря дополнительному оборудованию, разработанному для работы с двигателем и компонентами наведения. Неважно, участвуете ли вы в гонках на своем автомобиле или просто получаете удовольствие от вождения высокопроизводительного автомобиля, запасные части высочайшего качества жизненно важны. Большие возможности и производительность зависят от первоклассных деталей и принадлежностей. Термостат является основным компонентом системы охлаждения автомобиля, который поддерживает температуру вашего автомобиля.Если термостат достигает фиксированного значения, он запускает внутренний клапан рядом с радиатором, и жидкость течет через двигатель. Ваш термостат поддерживает правильную температуру, точно регулируя количество охлаждающей жидкости, используемой двигателем. Ваш термостат можно найти рядом с двигателем и радиатором автомобиля, и он работает как клапан регулирования температуры. Сломанный термостат может привести к перегреву вашего автомобиля, что в конечном итоге приведет к повреждению двигателя вашего автомобиля.

Ваш термостат Behr является основным компонентом системы охлаждения вашего двигателя, который контролирует температуру вашего автомобиля.

Нужные детали, такие как термостат Behr, находятся всего в нескольких щелчках мыши, когда вы покупаете их в PartsGeek. Поднимите свой автомобиль на высочайший уровень эксплуатации, используя высокопроизводительные детали. Позволяя вашим форсункам лучше потреблять бензин, варианты высокопроизводительного оборудования обеспечивают более высокую мощность при одновременном сокращении избыточного расхода топлива. Чтобы увеличить мощность силовой установки вашего автомобиля, установите несколько дополнительных деталей, специально предназначенных для повышения производительности. Термостат вашего автомобиля поддерживает оптимальную температуру, контролируя поток охлаждающей жидкости, используемой в двигателе вашего автомобиля. Неисправный термостат может привести к тому, что ваш автомобиль станет очень горячим, что приведет к повреждению двигателя. Термостат является важным устройством общей системы охлаждения автомобиля, которое контролирует температуру вашего автомобиля. Термостат вашего автомобиля обычно находится рядом с двигателем и радиатором и функционирует как клапан для охлаждающей жидкости. Если термостат достигает достаточно высокого значения температуры, он запускает клапан в линии охлаждающей жидкости, и охлаждающая жидкость течет вокруг двигателя.

Термостат Gates является неотъемлемым компонентом системы охлаждения автомобиля, который контролирует температуру вашего автомобиля.

Если вы хотите максимально эффективно обслуживать свой автомобиль или грузовик, обратите внимание на термостат Gates. Позволяя вашим форсункам более эффективно сжигать бензин, компоненты производительности увеличивают мощность при одновременном сокращении избыточного расхода топлива. Если вы выбрали автомобиль с оптимизированными характеристиками из-за мощного и производительного двигателя высокого класса, сделайте резервную копию своих инвестиций и купите первоклассные запасные части. Первоклассная мощность и производительность автомобиля обеспечиваются качественными деталями и аксессуарами. Ваш термостат является фундаментальной частью системы охлаждения автомобиля, которая поддерживает температуру автомобиля.Термостат вашего автомобиля расположен между радиатором и двигателем и играет роль клапана двигателя. Если термостат достигает заданной температуры, он открывает внутренний клапан в радиаторе, и жидкость обтекает двигатель. Неисправный термостат, скорее всего, приведет к перегреву вашего автомобиля и может вывести из строя двигатель вашего автомобиля. Термостат вашего автомобиля поддерживает правильную температуру, контролируя поток охлаждающей жидкости, используемый двигателем.

Термостат Mopar является важным устройством системы охлаждения автомобиля, которое регулирует температуру в автомобиле.

Чтобы получить выдающуюся производительность от вашего автомобиля или грузовика, рассмотрите термостат Mopar. Люди, которые ценят производительность, понимают, что следует использовать только самые качественные детали. Превосходная мощность и высокая производительность зависят от выдающихся компонентов и аксессуаров. Ваш автомобиль — это инвестиция, потому что он обладает высокими характеристиками и великолепным стилем, а для того, чтобы он работал в отличном состоянии, вам нужны первоклассные детали и аксессуары. Ваш термостат является основным устройством общей системы охлаждения вашего двигателя, которое контролирует температуру автомобиля.Термостат обеспечивает правильную температуру, контролируя количество охлаждающей жидкости, используемой вашим двигателем. Неработающий термостат, скорее всего, приведет к перегреву вашего автомобиля или грузовика, что приведет к повреждению двигателя вашего автомобиля. Как только термостат достигает фиксированной температуры, он запускает клапан рядом с радиатором, и жидкость течет вокруг двигателя. Термостат вашего автомобиля расположен между двигателем и радиатором и функционирует как клапан охлаждающей жидкости двигателя.

Термостат Motorcraft — это важное устройство общей системы охлаждения вашего автомобиля, которое контролирует температуру вашего автомобиля.

Ищете надежный поставщик качественных деталей, таких как термостат Motorcraft? Когда вы покупаете автомобиль, спроектированный для обеспечения высокой производительности, вам нужны OEM-запчасти и запасные части премиум-класса. Неважно, участвуете ли вы в гонках или просто получаете удовольствие от вождения мощного автомобиля, высококачественные автозапчасти жизненно важны. Люди, которые ценят производительность, знают, что для ремонта и обслуживания следует использовать только высококачественные запасные части и запчасти OEM. Термостат вашего автомобиля поддерживает нужную температуру за счет увеличения или уменьшения расхода охлаждающей жидкости, используемой двигателем.Сломанный термостат приведет к быстрому перегреву вашего автомобиля или грузовика, что может серьезно повредить двигатель вашего автомобиля. Как только термостат достигает достаточно высокого значения температуры, он открывает клапан на линии охлаждающей жидкости, и охлаждающая жидкость течет вокруг двигателя. Термостат является важной частью системы охлаждения вашего автомобиля, которая регулирует температуру автомобиля. Термостат находится рядом с двигателем и радиатором автомобиля и играет роль клапана двигателя.

Термостат Stant является неотъемлемым компонентом системы охлаждения автомобиля, который контролирует температуру автомобиля.

Если вы ищете термостат Stant, забота о вашем любимом автомобиле с использованием деталей OEM-качества — это самый разумный шаг, раз за разом. Если вы выбрали этот высокопроизводительный автомобиль, чтобы насладиться мощностью и производительностью его высококлассного двигателя, поддержите эти инвестиции, установив лучшие запасные части и аксессуары. Чтобы повысить мощность силовой установки вашего автомобиля, установите несколько из этих дополнительных компонентов, специально разработанных для повышения производительности. Выдающиеся производители автомобилей знают о жизненной важности высокой производительности.Термостат вашего автомобиля поддерживает правильную температуру за счет увеличения или уменьшения потока охлаждающей жидкости, используемой в вашем двигателе. Когда термостат достигает достаточно высокой температуры, он запускает клапан рядом с радиатором, и охлаждающая жидкость начинает течь через двигатель. Термостат — это основное устройство системы охлаждения автомобиля, которое контролирует температуру вашего автомобиля. Термостат находится рядом с радиатором и двигателем вашего автомобиля и работает как клапан для охлаждающей жидкости. Неисправный термостат, скорее всего, приведет к перегреву вашего автомобиля или грузовика и может привести к поломке двигателя.Каждому автомобилю время от времени требуются запасные части, поэтому, если вам нужен термостат Stant, PartsGeek.com — это место, где можно найти все детали, которые могут вам понадобиться.

Термостат

Вы, вероятно, изо дня в день уделяете большое внимание внутренней температуре вашего автомобиля, но много ли вы думаете об уровне температуры в вашем двигателе? Поддержание постоянной температуры двигателя имеет важное значение для работы вашего автомобиля, а ваш термостат является центральным компонентом, обеспечивающим бесперебойную работу вашего двигателя. Регулярные проверки, оценки и ремонт вашей системы охлаждения могут помочь предотвратить проблемы в дороге.

PartsGeek.com предлагает широкий выбор запасных частей для термостатов, которые помогут вам в обслуживании вашей системы. Наш ассортимент продукции включает товары от Calorstat, Gates, Stant, Kuzeh и других производителей, а благодаря удобному руководству и политике возврата в течение 30 дней вы сможете найти деталь, которая действительно соответствует вашим уникальным потребностям.

Что такое термостат?

Термостаты — это механизмы, которые регулируют температуру в системе.В случае вашего автомобиля он контролирует температуру вашего двигателя посредством выпуска охлаждающей жидкости. Когда ваш автомобиль садится и двигатель охлаждается, механизм остается закрытым. Как только вы заводите автомобиль, двигатель начинает нагреваться. После того, как двигатель достигает определенной рабочей температуры, термостат открывается, позволяя охлаждающей жидкости течь через систему, снижая температуру двигателя, позволяя ему работать при идеальной температуре.

Сколько стоит новый термостат?

PartsGeek.com предлагает широкий выбор термостатов по цене от 20 до 160 долларов. Стоимость запасной части зависит от множества факторов, в том числе:

  • Марка и модель автомобиля
  • Год выпуска автомобиля
  • Марка двигателя
  • Марка термостата

Независимо от ваших потребностей, ассортимент предлагает ряд вариантов, которые вам подходят. вашей производительности и финансовых потребностей.

Как распознать неисправный термостат?

Неисправный термостат может быть одной из основных причин поломки автомобиля, поэтому важно распознавать, когда ваша система начинает выходить из строя.Чем раньше вы сможете обнаружить и устранить неисправность, тем легче устранить проблему. Чаще всего эти проблемы возникают из-за того, что система зависла в открытом или закрытом состоянии. Первое, на что нужно обратить внимание, — это датчик температуры, который показывает высокие значения в течение первых пятнадцати минут работы автомобиля. Во-вторых, беспорядочные изменения температуры являются явным признаком того, что что-то не так. Наконец, утечка охлаждающей жидкости обычно указывает на проблему, поэтому будьте осторожны с любыми местами утечки вокруг вашего автомобиля.

Как вы обслуживаете свой термостат?

Основной причиной неисправности термостата является загрязненная охлаждающая жидкость, поэтому важно регулярно обслуживать систему и содержать ее в чистоте.Есть два основных способа избежать загрязнения, смешивания охлаждающих жидкостей и избыточной влаги в системе. Оба вызывают накопление мусора, который может заблокировать термостат в открытом или закрытом состоянии. Регулярные проверки вашего двигателя могут помочь вам избежать проблем.

Стоимость замены автомобильного термостата

Имея всего два дюйма в диаметре, автомобильный термостат представляет собой небольшую, но мощную часть целого. Без него система охлаждения вашего автомобиля не может регулировать температуру и приводит к дорогостоящим повреждениям, таким как пробитие прокладки головки блока цилиндров.

С другой стороны, стоимость замены этого устройства рядом с корпусом термостата относительно невелика. Так как же узнать, когда это исправить и сколько заплатить?

В этой статье мы сравним стоимость замены автомобильного термостата в нескольких распространенных автомобилях и объясним, когда вам нужно заменить неисправный термостат.

Стоимость замены термостата для конкретных автомобилей

Стоимость замены этой важной детали может варьироваться в зависимости от того, где вы живете и какой у вас автомобиль.По сравнению со многими другими затратами на техническое обслуживание автомобиля, замена неисправного термостата обходится относительно дешево.

В этой таблице указана стоимость трех различных моделей автомобилей. Эти затраты охватывают детали и работу и включают оценку налога.

 

Модель Детали Труд Итого
Форд Фьюжн $32-$65 $72-$92 $104-$157
Тойота Камри 40–64 долл. США $162-$207 $202-$271
Хонда Аккорд $37-$52 $72-$92 $109-$144

 

Ремонт этой детали до того, как у вас возникнет утечка охлаждающей жидкости или высокая рабочая температура, вызывающая перегрев двигателя, сэкономит вам время и деньги!

Так когда же его заменить? Давайте углубимся в возможные причины и признаки неисправности термостата.

Что делает термостат?

Чтобы понять, почему ваш термостат может работать со сбоями, сначала нужно узнать, как он работает.

Автомобильные двигатели зависят от контроля температуры. Если двигатель слишком холодный, автомобиль не будет работать эффективно, работая больше, чтобы поддерживать двигатель в рабочем состоянии. Слишком жарко, и вся система может сгореть.

Система охлаждения автомобиля состоит из двух частей:

  1. Блок двигателя в сборе
  2. Радиатор

Охлаждающая жидкость/антифриз/пропиленгликоль течет между ними через специальные шланги охлаждающей жидкости и помогает поддерживать температуру двигателя достаточно низкой, чтобы избежать расплавления поршней.

Термостат — это клапан, регулирующий поток охлаждающей жидкости между этими двумя системами, состоящий из стержня, установленного внутри цилиндра, заполненного воском. Когда двигатель нагревает цилиндр, парафин начинает плавиться и расширяться, выталкивая шток вверх и открывая клапан, позволяя охлаждающей жидкости течь. Когда машина остывает, клапан снова закрывается.

Термостат снижает износ двигателя и выбросы загрязняющих веществ, блокируя охлаждающую жидкость, когда автомобиль начинает нагреваться. Термостат защищает двигатель от перегрева, выпуская охлаждающую жидкость, когда автомобиль достигает оптимальной рабочей температуры.Когда этот термостат выходит из строя, ваш автомобиль не может регулировать температуру, и ущерб может быть значительным.

Сколько времени занимает замена автомобильного термостата?

Замена термостата — довольно простая работа. Если двигатель не получил повреждений и техническое обслуживание не выявило других проблем, вы можете заменить термостат примерно за час или даже сделать это самостоятельно.

Тем не менее, может быть хорошей идеей привезти свою машину, если у вас возникли проблемы.Если вы какое-то время водили машину со сломанным термостатом, возможно, ваш двигатель перегрелся и вызвал более серьезные повреждения. Ремонт поврежденного двигателя может занять от нескольких часов до нескольких дней.

Симптомы неисправного термостата?

Неисправный термостат может выйти из строя двумя способами: заклинить в открытом или закрытом положении. Он поддерживает температуру вашего двигателя в пределах нормальной рабочей температуры.

Вот несколько признаков того, что ваш термостат нуждается в замене:

1.Медленный прогрев двигателя

Если ваш автомобиль слишком долго прогревается или обогрев не работает, возможно, ваш термостат застрял в открытом положении, позволяя охлаждающей жидкости течь до того, как двигатель прогреется. Хотя это не представляет большого риска для безопасности, пока температура двигателя не перегреется, вашему автомобилю придется использовать больше энергии для нагрева и потери топливной экономичности.

2. Высокие температуры на панели приборов

Если указатель температуры на приборной панели показывает «горячо», действовать нужно немедленно.Горячий манометр может означать, что термостат застрял в закрытом положении, блокируя доступ охлаждающей жидкости к двигателю. Без охлаждающей жидкости двигатель будет перегреваться, что может привести к необратимому повреждению двигателя или даже его заклиниванию.

3. CEL с подсветкой

Если на вашем автомобиле загорается индикатор Check Engine, это может быть проблема с закрытым термостатом. Всегда проверяйте свой автомобиль, когда загорается индикатор Check Engine.

Проверьте коды OBD2 и посмотрите, отображается ли код неисправности P0128.

 

Как долго служит термостат?

Теоретически новый термостат может прослужить весь срок службы вашего автомобиля. Обычно они не изнашиваются со временем, но могут быть повреждены внешними факторами, такими как коррозия или накопление мусора. Тем не менее, , вы должны заменять его всякий раз, когда делаете промывку охлаждающей жидкости, что происходит примерно каждые 30 000 миль / 5 лет.

Если вы подозреваете проблемы, внимательно следите за датчиком температуры . Если он становится слишком высоким, это первый признак того, что двигатель вашего автомобиля может перегреться.

Поскольку срок службы автомобильного термостата не ограничен, регулярная промывка системы охлаждающей жидкости обеспечит ее чистоту и правильную работу. Как мы объясняли выше, затраты на замену автомобильного термостата достаточно низкие, поэтому рекомендуется регулярно менять термостат.

Мы рекомендуем заменять термостат при каждом ремонте системы охлаждения или регулярном плановом обслуживании.

Неисправный термостат может привести к необратимому повреждению остальной части вашего двигателя. Хорошее эмпирическое правило: «Если есть сомнения, проверьте его!»

Если у вас есть основные ручные инструменты и около 2 часов свободного времени, заменить эту деталь самостоятельно не составит труда. Посмотрите это видео-прохождение на PT Cruiser.

Что вызывает неисправность термостата?

Хотя термостат не изнашивается естественным образом, другие факторы могут со временем вызвать проблемы.

Несколько возможных причин:

  • Отложения грязи и мусора из системы охлаждения могут накапливаться и препятствовать закрытию клапана.
  • Стержень в центре термостата может сместиться из своего центрального положения или застрять и не открываться или закрываться должным образом.
  • Если цилиндр перегреется, воск может слишком сильно расшириться, что приведет к утечке или поломке. Любая потеря парафина означает, что клапан может не открываться достаточно далеко или вообще не открываться.
  • Болты корпуса термостата затянуты недостаточно.
  • Низкий уровень антифриза, возможно, из-за течи расширительного бачка охлаждающей жидкости

Вы можете проверить работоспособность термостата, налив в цилиндр кипящую воду и померив температуру воды при открытии клапана. Однако процесс немного сложен, чтобы все было правильно.Если вы подозреваете, что ваш термостат неисправен, стоит просто заменить его или отнести в вашу любимую автомастерскую.

Заключение

Стоимость замены автомобильного термостата обычно невелика и может сэкономить вам тысячи долларов на ремонте или замене двигателя. Поскольку термостат является важной частью вашей системы охлаждения, его стоит регулярно проверять.

Воспользуйтесь нашим руководством, чтобы узнать, когда ваш термостат нуждается в замене и сколько вы должны заплатить за замену.С небольшим TLC ваш термостат должен продлить срок службы вашего автомобиля и поддерживать ваш двигатель в рабочем состоянии, как новый!

Как определить, что термостат в автомобиле сломан, и как его починить

Фото: DisobeyArt (Shutterstock) снять пальто, чтобы не перегреться. (Только убедитесь, что вы не делаете этого во время вождения.) А если вам повезет с подогревом сидений? В основном поездка в спа.(Хотя вместо того, чтобы пить воду, настоянную на огурцах, это полупустая бутылка с водой, которая лежит в вашей машине бог знает сколько времени.)

Поэтому, когда у вас не работает отопление, вы это замечаете. Помимо борьбы с инеем и запотеванием стекол, это еще одна «забавная» часть вождения зимой (в холодном климате). Есть несколько разных причин, по которым у вас не включается обогрев (Джонатон Кляйн перечисляет семь из них в этой статье в «Драйве»), в том числе самая распространенная причина отсутствия тепла: сломанный термостат.Вот как выяснить, не сломался ли он у вас, и если да, то как это исправить.

Как определить, что термостат неисправен

Хотя неисправный термостат — не единственная причина, по которой ваш обогреватель не работает, Кляйн говорит, что чаще всего виноват именно он. «Застрявшая в открытом или закрытом состоянии деталь может вызвать проблемы не только с нагревом, но и с системой охлаждения двигателя», — пишет он.

Помимо общего отсутствия тепла, вот еще несколько признаков того, что ваш термостат может быть сломан, любезно предоставлено YourMechanic:

  • Указатель температуры показывает очень высокое значение (красное) в течение первых 15 минут после запуска. транспортное средство.
  • Двигатель некоторое время простоял и не прогрелся.
  • Температура автомобиля хаотично меняется.
  • Утечка охлаждающей жидкости вокруг корпуса термостата или из-под автомобиля.

Как починить сломанный термостат

К счастью, это относительно несложная работа, которую вы, скорее всего, сможете выполнить самостоятельно, а Кляйн предоставляет набор простых инструкций.

Прежде всего безопасность: он рекомендует защитные очки и перчатки механика.Итак, вот что еще вам понадобится:

  • Сливное ведро
  • Набор ключей
  • Охлаждающая жидкость
  • Новый термостат
  • Плоское рабочее пространство (например, пол гаража или подъездная дорога)
  • 903: 903: что нужно сделать
    1. Дайте автомобилю остыть в течение 15–20 минут.
    2. Найдите термостат. Он будет у основания радиатора, между сердцевиной и основным шлангом.
    3. Снимите крышку радиатора.
    4. Для лучшего зазора поднимите переднюю часть автомобиля.
    5. Поместите ведро под радиатор и слейте охлаждающую жидкость, отсоединив шланг.
    6. Снимите и замените термостат.
    7. Подсоедините шланг к радиатору.
    8. Добавьте охлаждающую жидкость и установите крышку на бачок.
    9. Опустите машину.
    10. Запустите двигатель.
    11. Подождите, пока не включится нагрев.
    12. Совершите тест-драйв.
    13. Убедитесь, что уровень охлаждающей жидкости не упал.
    14. Если есть, долейте при необходимости.

    А теперь наслаждайтесь поездкой в ​​теплом и поджаренном виде.

    ПОКАЗАНИЯ ТЕРМОСТАТА АВТОМОБИЛЯ — Grogan’s Mill Shell Car Care

    Одной из самых опасных проблем, с которой может столкнуться автомобиль, является перегрев двигателя. Каждый раз, когда двигатель перегревается, начинает гореть или пахнет дымом, немедленно останавливайтесь. Выключите автомобиль и дайте двигателю остыть. Двигатель естественно будет нагреваться при движении, но перегреваться не должен. Автомобильный термостат распознает, насколько сильно нагревается двигатель.Указатель температуры t находится прямо на приборной панели по уважительной причине. Не позволяйте вашему автомобилю перегреваться, поэтому не забывайте проверять термостат и датчик температуры на предмет точных показаний.

    ПОДДЕРЖИВАЙТЕ ДВИГАТЕЛЬ ПРОХЛАДНЫМ

    При запуске автомобиля прогрев двигателя может занять несколько минут. Особенно зимой водители должны дать машине немного прогреться перед поездкой. Двигатель обычно работает при температуре 200 градусов по Фаренгейту. Чтобы поддерживать эту температуру, охлаждающая жидкость проходит через двигатель всякий раз, когда она начинает подниматься выше 200 градусов.Вся система охлаждения работает вместе для защиты двигателя. Перегрев может испортить весь автомобиль и подвергнуть водителя риску серьезных травм. Термостат является важным инструментом, который определяет, когда двигателю требуется антифриз и в каком количестве.

    НЕИСПРАВНОСТЬ ТЕРМОСТАТА

    Автомобильный термостат является важной частью каждого автомобиля. Всякий раз, когда эта деталь выходит из строя, водители могут заметить некоторые предупреждающие знаки. Обращайте внимание на проблемы с указателем температуры или течь из-под капота.Водители могут увидеть признаки неисправного термостата двигателя, например:

    .

    • Двигатель перегревается и сильно нагревается
    • Утечка охлаждающей жидкости, оставляющая лужи под автомобилем
    • Внезапное изменение температуры на указателе температуры с горячего на холодное

    При выходе из строя автомобильного термостата двигатель часто перегревается. Перегрев может начаться с периодического возгорания, но может привести к задымлению и полному выходу из строя. Указатель температуры должен оставаться стабильным, поэтому, если измерения несколько раз в течение дня меняются с горячего на холодное, возможно, термостат неисправен.Термостат также может стать причиной утечки. Охлаждающая жидкость может перелиться через двигатель или пойти не по правильному пути. Это нормально, если некоторые лужи попадают под машину, но ищите синие или зеленые жидкости, которые могут быть охлаждающей жидкостью.

    ИДЕАЛЬНАЯ ТЕМПЕРАТУРА

    Летом двигатель может перегреться, а зимой — замерзнуть. Ухаживайте за своим автомобилем и следите за исправностью двигателя. Двигатель должен поддерживать свою температуру без перегрева или перегрева.Чтобы помочь двигателю, убедитесь, что датчик температуры и термостат работают. Термостат работает непосредственно с двигателем, а датчик температуры находится прямо на приборной панели. Обращайте внимание на этот монитор круглый год.

    4 Симптомы неисправности автомобильного термостата

    Неисправный автомобильный термостат может ударить по вашему кошельку, потому что он может повредить двигатель автомобиля, если вы не будете осторожны. Это критический компонент, который в случае неисправности должен быть немедленно отремонтирован. Читайте дальше, чтобы узнать больше о симптомах или предупреждающих признаках неисправного автомобильного термостата.

    1. Перегрев

    Цена замены автомобильных термостатов на Амазоне.

    Неисправный термостат может привести к тому, что в автомобиле будет душно, так как термостат представляет собой чувствительное к теплу регулирующее устройство, расположенное на шланге радиатора. Когда температура двигателя достигает нормальной рабочей температуры, это устройство должно открываться, позволяя охлаждающей жидкости поступать в двигатель для регулирования нагрева. Если термостат заклинит в закрытом состоянии, антифриз не будет течь из радиатора, что приведет к перегреву автомобиля.Таким образом, если такое происходит, то одной из возможных причин является поломка термостата.

    Эта проблема определенно может быть связана с другими проблемами с системой охлаждения, такими как протекающие шланги, но проверка термостата также должна быть в вашем списке, так как это довольно дешевое и простое решение.

    2. Перегрев

    Если термостат заблокирован в открытом положении, это приводит к перегреву двигателя. Открытая настройка означает, что охлаждающая жидкость будет постоянно поступать в двигатель, независимо от того, достаточно ли она горячая, чтобы в ней нуждаться.Вместо того, чтобы все время быть слишком горячим, двигатель будет иметь проблемы с переохлаждением.

    Если вы находитесь за рулем в течение нескольких минут, а стрелка указателя температуры вашего автомобиля все еще находится близко к низу, пришло время проверить термостат.

    3. Колебания температуры

    Неисправный термостат приводит к странным колебаниям температуры во время работы двигателя. В этом случае термостат не будет застревать в каком-то одном положении, но все равно будут ложные показания, вызывающие проблемы с регулировкой.Температура двигателя будет изменяться беспорядочно, в то время как охлаждающая жидкость радиатора не будет нормально течь.

    4. Низкая производительность двигателя

    Если рабочая температура двигателя колеблется во время работы, производительность двигателя в конечном итоге пострадает. Это может привести к сокращению расхода бензина и, в конечном итоге, к повреждению, устранение которого обойдется в кучу.

    Если вы заметили какие-либо из этих проблем, не стесняйтесь открыть капот и проверить термостат вашего автомобиля.Вы можете купить новый термостат в местном магазине автозапчастей, а ремонт — это простой ремонт, который вы можете выполнить самостоятельно, если хотите сэкономить деньги.

    Когда вы совершаете покупку по ссылкам на нашем сайте, мы можем получать комиссионные бесплатно для вас.

    .

alexxlab

E-mail : alexxlab@gmail.com

Submit A Comment

Must be fill required * marked fields.

:*
:*