Автозавод автомобиля: Автозавод «УРАЛ» – официальный сайт производителя грузовых автомобилей

  • 21.10.1979

Содержание

От полуторки до «Газели»: 90 лет дедушке российского автопрома

Решение о строительстве в Нижнем Новгороде автомобильного завода, способного производить 100 тыс. автомобилей в год, было принято советским правительством в марте 1929 года, в мае было подписано соглашение с крупнейшим американским автопромышленником Генри Фордом.

close

100%

Первый автомобиль ГАЗ-АА полуторка, 1932 год

Горьковский автомобильный завод

Как и другие стройки первых пятилеток, завод был возведен в кратчайшие сроки — за полтора года. Он заработал ровно 1 января 1932 года, а 29 января с конвейера «Нижегородского автомобильного завода имени Молотова» сошел первый автомобиль — легендарная полуторка «НАЗ-АА», спасшая тысячи жизней в годы Великой Отечественной Войны. Уже в конце 1932-го Нижний Новгород был переименован в Горький и НАЗ стал ГАЗом — под этим названием автозавод мы знаем и сейчас.

В довоенной прессе автозавод на берегах Волги даже именовали «русским Детройтом».

close

100%

Фронтовые полуторки ГАЗ-АА

Горьковский автомобильный завод

Для налаживания производства в СССР выбрали грузовик Ford-AA и легковой фаэтон Ford-A, разработанные еще в конце 1920-х – машины простые и неприхотливые. От сборки машин из зарубежных комплектующих ГАЗ постепенно перешел на отечественные компоненты, а автомобили в процессе адаптации к советским условиям подвергались значительным доработкам.

И если «ГАЗ-А» был заменен новой моделью «М-1» уже в 1936 году, то выпуск полуторки продолжался и после войны.

Контракт CCCР с Ford Motor Company действовал до 1935 года, когда был расторгнут по обоюдному согласию сторон. Легендарная эмка, «ГАЗ М-1», была построена на основе Ford B. Однако как и в случае с лицензионным Fiat 124 и «ВАЗ-2101», конструкция исходного автомобиля была серьезно адаптирована к тяжелым дорожным условиям нашей страны.

Коллектив инженеров под руководством будущего главного конструктора ГАЗа Андрея Липгарта внес в первоначальную структуру автомобиля множество изменений.

В частности, у будущего «М-1» была значительно усилена рама, устаревшие поперечные рессоры заменены продольными, спроектирован новый рулевой механизм, а вместо колес со спицами применены штампованные диски.

Тогда же, в середине тридцатых, ГАЗ начал активно создавать экспериментальные модели. К примеру, под руководством Виталия Грачева, впоследствии создававшего военные вездеходы на ЗИЛе, на базе той же эмки в 1936 году был спроектирован экспериментальных трехосный пикап «ГАЗ-21». Эта машина так и не стала серийной, а ее индекс впоследствии, два десятилетия спустя, получила «Волга».

В годы Великой Отечественной войны ГАЗ перешел на выпуск соответствующей продукции – танков, бронеавтомобилей, самоходных артиллерийских установок и боеприпасов. В 1943 году завод сильно пострадал от бомбардировок авиации Третьего Рейха.

close

100%

ГАЗ М-20 «Победа»

Анатолий Гаранин/РИА «Новости»

Однако уже тогда полным ходом шли работы над «Победой», выпуск которой был налажен в 1946-м. Испытания опытного образца будущей машины начались осенью 1944-го, а 19 июня 1945 года, за пять дней до парада победы, опытные машины были продемонстрированы советскому руководству в Кремле.

«Победа» стала первым советским автомобилем с несущим кузовом.

По той же схеме был построен и более крупный «ГАЗ-12» ЗИМ, хотя большинство машин того же класса в те годы оставались рамными. Помимо использования в государственных гаражах и продажи частным лицам (тем, кто мог себе его позволить при цене почти в три «Победы») шестиоконный седан использовался в качестве такси и автомобиля скорой медицинской помощи – до производства более подходящих для этого микроавтобусов РАФ и универсалов ГАЗ-22 было еще очень далеко.

close

100%

Главный конвейер. Сборка автомобилей ГАЗ-51

Горьковский автомобильный завод

Одновременно с началом работ над «Победой» специалисты ГАЗа начинают проектировать замену полуторке — производство грузовика «ГАЗ-51» грузоподъемностью 2,5 тонны началось летом 1946 года и продолжалось до 1975-го. В последние годы – параллельно со среднетоннажниками «ГАЗ-52» и «ГАЗ-53» следующего поколения.

Помимо ГАЗа, «пятьдесят первый» собирали в Польше под маркой Lublin-51, а также в Китае и Северной Корее.

close

100%

Производство грузовых автомобилей ГАЗ-53

Горьковский автомобильный завод

Из той же эпохи – внедорожник «ГАЗ-69», который впоследствии на долгие годы стал основной продукцией Ульяновского автозавода. Автомобиль, имевший на этапе проектировки собственное название «Труженик», разрабатывался конструкторским бюро ГАЗа и некоторое время собирался в Горьком.

На ГАЗе выпуск «Победы» продолжался вплоть до 1958 года, на закате своей конвейерной жизни она выпускалась параллельно с «Волгой», которая стала знаковой моделью для Горьковского автозавода и символом своей эпохи. Первые экземпляры «Волги» были собраны к ноябрьским праздникам 1956 года, а серийный выпуск «ГАЗ-21» продолжался до 1970-го – всего было собрано около 640 тыс. машин этой модели.

close

100%

ГАЗ-21 «Волга»

Н.Шарандо/РИА «Новости»

Их можно условно разделить на три серии, в зависимости от внешней отделки и конструктивных особенностей.

Базовой для «Волги» «М-21» должна была стать версия с 3-ступенчатой автоматической коробкой передач,

однако в итоге сложная в обслуживании для СССР того периода трансмиссия была установлена всего на несколько сотен машин.

close

100%

Космонавт Ю.Гагарин на Горьковском автозаводе, 1963 год

Горьковский автомобильный завод

Следующее поколение «Волги», «ГАЗ-24», выпускалось до середины восьмидесятых и, помимо символа престижа для частного автовладельца, было основным автомобилем всех автопарков СССР. А разработанная к началу восьмидесятых «Волга» «ГАЗ-3102» для обслуживания госчиновников стала родоначальником последнего семейства легковых автомобилей ГАЗа, которые продержались на конвейере до 2008 года.

В условиях переходного периода девяностых знаковой моделью ГАЗа стала «Газель» — современная полуторка, спроектированная в короткий срок и построенная на агрегатах «Волги», она обеспечила транспортом зародившийся в стране малый и средний бизнес.

close

100%

Автомобили ГАЗель NN

Горьковский автомобильный завод

Отказавшись от собственных легковых автомобилей на волне мирового экономического кризиса, ГАЗ сконцентрировался на выпуске коммерческого транспорта и контрактной сборке автомобилей других брендов – помимо собственных «Газелей» и «Газонов», в Нижнем Новгороде выпускаются Volkswagen и Skoda.

За девять десятилетий своего существования ГАЗ выпустил более 19 млн автомобилей, а число различных моделей и модификаций выпускавшейся там техники превысило 350 штук.

что сейчас производит автозавод «Урал»

В минувшем году автозавод «Урал» отмечал 75‑летие запуска главного конвейера. За этот период на дороги было выпущено более 1,5 млн грузовиков. Один из крупнейших в России производителей тяжелой полноприводной техники строит планы по развитию завода и расширению модельного ряда. В пресс-службе предприятия из Миасса рассказали «Автопарку», чем живет производство сегодня.

Максим Приходько

Мероприятия по борьбе с COVID-19 отправили в вынужденный простой все автомобилестроительные компании России. Завод «Урал» не стал исключением. Однако уже с 6 апреля главный конвейер в Миассе работает в обычном режиме — полный рабочий день и полную рабочую неделю с соблюдением всех правил гигиенической и общественной безопасности. Более того, уже сейчас предприятие активно ведет прием на работу новых сотрудников по многим направлениям, в том числе в области разработки автомобильной техники, технологического сопровождения производства, по рабочим специальностям. Сегодня в компании трудится более 6000 человек, автозавод является системообразующим предприятием для Челябинской области.

Автозавод имеет производственные мощности по сварке, окраске и сборке автомобильной техники, литейный, заготовительный и автокомпонентный переделы. Сердце предприятия — главный конвейер, его длина около 400 м, на которых расположено 29 постов. В минувшем году было организовано производство малых серий, что позволило оптимизировать производственные потоки. Усиливается контроль качества, для чего используется самое современное оборудование. Также на заводе реализуется план мероприятий по улучшению экологичности и безопасности.

В 2019 году было выпущено 8200 автомобилей. В 2020‑м планируется как минимум сохранить производство и сбыт на прежнем уровне. Сегодня автомобили «Урал» занимают порядка 30 % рынка полноприводных грузовиков. Техника используется в разных отраслях для реализации стратегически важных для российской экономики проектов. И выполняет самые разноплановые задачи. Шасси «Урал» служит основой для создания подъемных кранов, автоцистерн, топливозаправщиков, пожарных автомобилей, ремонтных мастерских. Завод производит автомобильную технику для нефтегазового и лесопромышленного комплексов, горной промышленности и коммунального хозяйства — в модельном ряду более 250 модификаций, на базе «Урал» размещается около четырех сотен видов спецоборудования. И что интересно — все эти машины пользуются спросом. Даже в Антарктиде, на научной станции «Артигас», принадлежащей Республике Уругвай, работает грузовик из Миасса. Автомобиль с колесной формулой 4х4 трудится там с 2012 года, нареканий к нему нет.

Предприятие серийно выпускает автомобили, в которых в качестве моторного топлива используется компримированный природный газ. Сегодня завод также продолжает разработку автомобилей, работающих на альтернативных видах топлива, что позволит перевозчикам снизить эксплуатационные затраты.

Начиная с 2018 года автозавод вернулся к производству дорожных автомобилей с колесной формулой 6х4. Новое семейство неполноприводных «Урал Next» включает самосвалы грузоподъемностью до 15,6 тонн для перевозки насыпных и навалочных грузов, седельные тягачи с полной массой автопоезда до 62 тонн и шасси с различной длиной колесной базы. Преимущества нового дорожного семейства — высокая производительность и функциональность, а также современный уровень эргономики и комфорта. В прошлом году завод выпустил порядка 500 дорожных автомобилей. Дальше спрос будет диктовать рынок.

Для того чтобы закрепиться в данном, высококонкурентном сегменте, «Урал» продолжает разработку новых моделей. Так, в 2019 году конструкторы из Масса создали бескапотную версию дорожного самосвала. Эту машину впервые представили широкой публике на выставке Comtrans`19. Бескапотная компоновка обеспечивает лучшие параметры по маневренности и грузоподъемности, а также позволяет расширить линейку применяемых на шасси надстроек и спецтехники. Автозавод планирует дальнейшее развитие линейки дорожных бескапотников: с данной кабиной планируется разработка автомобиля полной массой от 27 до 35 тонн.

Тем более что в автомобилях новой неполноприводной линейки предприятие видит хороший экспортный потенциал. Именно поэтому компания презентовала свои автомобили на выставке IAA в Ганновере, а также на Кубе, Филиппинах, где получили обратную связь от потребителей с различных рынков. «Если позволят нынешние условия нашей жизни, мы и дальше планируем на всех потенциальных рынках проводить тест-драйвы и показы машин», — отмечают в пресс-службе АЗ «Урал». Активность в работе с клиентами дает результат. В апреле завод поставил 10 автомобилей «Урал-43206 Next» для сил национальной полиции Филиппин. Специальное оборудование для этих грузовиков изготовил завод автомобильной техники ГИРД.

Если говорить о работе на внешних рынках, грузовики из Миасса востребованы более чем в 40 странах мира. «Урал» работал и работает по ближнему зарубежью с Таджикистаном, Казахстаном, Арменией и Азербайджаном. Правда, в основном, сбыт осуществляется в силовые структуры, на коммерческом рынке продажи практически отсутствуют.

Продвижение марки как в России, так и за рубежом зависит от эффективности дилерской сети. «Наша философия — не просто продать товар, а продвигать и пропагандировать марку, технику с комплексом услуг — именно в этом автозавод видит цель и миссию стратегического партнера, то есть дилера», — говорят на заводе. В текущем году в коммерческую политику будет введено понятие «дилерский минимум» по полноприводной и дорожной технике. Стратегические партнеры предприятия возьмут на себя обязательства по определенному объему продаж техники. Активные продажи потребуют и структурных изменений в торговом доме «Урал». На этот год в планах головного сбытового предприятия — продать 1800 единиц техники, в том числе 450 автомобилей дорожной гаммы.

Редакция рекомендует:






Автозавод «Урал» начал конвейерную сборку нового автомобиля повышенной грузоподъемности

На автомобильном заводе «Урал» в сентябре 2020 года началась конвейерная сборка принципиально нового четырехосного автомобиля «Урал-9593» с колесной формулой 8х8 полной массой до 44 т. Автомобиль расширяет продуктовую линейку предприятия и увеличивает возможности установки на шасси «Урал» специальных тяжелых надстроек различного назначения.

На автомобильном заводе «Урал» на главном конвейере в рамках серийного производства начата сборка принципиально нового четырехосного автомобиля «Урал-9593» с колесной формулой 8х8 полной массой до 44 т. В 2020 году будет собрано и реализовано 7 таких автомобилей: это шасси под тяжелые крановые установки производства Челябинского механического завода (ЧМЗ). Крановые установки будут переданы корпоративному заказчику автозавода «Урал» — ПАО «Сургутнефтегаз».

Преимуществом автомобиля «Урал-9593» является его колесная формула 8х8: равномерная и оптимальная нагрузка на мосты дает улучшенные показатели проходимости и грузоподъемности, допустимая нагрузка на два передних моста может достигать 18 т, нагрузка на мосты задней тележки – 26 т. Грузоподъемность нового шасси – до 30 т. Увеличенная до 8 000 мм монтажная длина расширяет возможности для установки специальных тяжелых надстроек различного назначения, в том числе строительных, крановых, нефтегазовых.

Впервые широкой общественности «Урал-9593» был представлен в 2017 году на международной выставке «Строительная техника и технологии 2017» в Москве (с 2018 года — bauma CTT RUSSIA). Далее была выпущена опытно-промышленная партия, одна из машин которой – пятидесяти тонный автокран производства ЧМЗ — проходит опытную эксплуатацию в подразделениях «Сургутнефтегаза». Результатом опытной эксплуатации стало дальнейшее взаимодействие с данным деловым партнером и поставка партии из семи машин.

Автомобиль оснащен двигателем ЯМЗ-653 мощностью 422 л.с. экологического класса «Евро-5» (крутящий момент – 2000 Нм), 16-ступенчатой коробкой передач и 2-ступенчатой раздаточной коробкой. Кабина – бескапотная, со спальным местом, с улучшенными параметрами эргономики, тепло- и шумоизоляции.

Автомобили «Урал-9593» собираются на главном конвейере предприятия в едином потоке с другими модификациями. Напомним, что всего на главной сборочной ленте автозавода «Урал» может собираться 250 модификаций техники «Урал».

Павел Яковлев, генеральный директор автозавода «Урал»:

— На шасси «Урал» размещается широкий ряд специальной техники, и этот перечень постоянно расширяется. Однако есть такое навесное оборудование, которые можно установить только на шасси повышенной грузоподъемности. Это тяжелые краны, целые цементировочные заводы, другая спецтехника для нужд наших клиентов. И сегодня мы эту задачу выполнили – создали новый автомобиль: это грузоподъемное шасси для размещения тяжелых агрегатов. С выводом в конвейерное производство большегрузного «Урала» с колесной формулой 8х8 полной массой 44 т автозавод «Урал» перешел в класс тяжелых автомобилей, в котором до сих пор не был представлен.

Об автомобильном заводе «Урал»

Автомобильный завод «Урал» https://uralaz.ru/ является одним из крупнейших производителей грузовых автомобилей в России. Выпускает полноприводные грузовые автомобили и шасси колесных формул 4х4, 6х6, 8х8 грузоподъемностью от 4 до 20 т; вахтовые автобусы на базе полноприводных автомобилей с колесными формулами 4х4 и 6х6; грузопассажирские автомобили. Также предприятие выпускает дорожные грузовики с колесной формулой 6х4: самосвалы, седельные тягачи, шасси под установку различной спецтехники. Флагманская модель предприятия – автомобиль «Урал NEXT». Линейка предприятия представлена более чем 250 модификациями машин. Это вахтовые автобусы, подъемные краны, автоцистерны, топливозаправщики, пожарные автомобили, ремонтные мастерские, агрегаты для нефтегазового и лесопромышленного комплекса, горной промышленности и коммунального хозяйства. Грузовики автозавода «Урал» востребованы клиентами в 40 странах мира. Доля предприятия на российском рынке полноприводных грузовых автомобилей – около 30%. Реализация автомобилей «Урал» ведется через сервисно-сбытовую сеть, которая включает порядка 100 сертифицированных сервисных центров. Предприятие находится в городе Миассе Челябинской области.

АвтоВАЗ возобновит выпуск автомобилей Lada. Но далеко не всех :: Autonews

Фото: АвтоВАЗ

На следующей неделе, с 14 по 18 марта, АвтоВАЗ возобновит производство автомобилей на своем главном предприятии в Тольятти. При этом Волжский автозавод запустит выпуск лишь двух моделей Lada — машин семейства Granta и внедорожников Niva Legend. Об этом говорится в официальном сообщении российского автопроизводителя, поступившем в редакцию РБК.

Сборочная линия Lada Granta будет работать 16, 17 и 18 марта на полную мощность в две смены. В эти же дни по полному графику возобновят выпуск внедорожников Lada Niva Legend. При этом в обоих случаях 14 и 15 марта объявят днями простоя с выплатой сотрудникам двух третей от средней заработной платы.

Что касается производственной линии машин на платформе B0, на которой выпускают хэтчбеки Lada XRay, а также универсалы и фургоны Lada Largus, то она на следующей неделе останется в режиме простоя.

Кроме того, на предприятии «Lada Ижевск» продолжится подготовка к серийному производству новой Lada Vesta (NG). При этом персонал, не задействованный в процессе, останется в режиме простоя с сохранением двух третей от среднего заработка.

Наконец, подразделения и дочерние компании АвтоВАЗа, занимающиеся производством запчастей и обслуживанием клиентов, продолжат свою деятельность в режиме полного рабочего дня.

Ранее АвтоВАЗ объявил 5, 9, 10, 11 марта днями простоя на своих предприятиях в Ижевске и Тольятти в связи «с продолжающимся кризисом поставок электронных компонентов».

В начале марта на фоне кризиса из-за ситуации на Украине и перебоями с поставками комплектующих целый ряд крупных компаний объявил о приостановке поставок и производства автомобилей в России. В их числе: Volkswagen, Skoda, Audi, Nissan, Toyota, а также BMW и Mercedes-Benz.

Автозавод «Еврокар» в первый день войны остановил производство и сделал из него гуманитарный хаб. Как он работает? Интервью

До войны закарпатский завод «Еврокар» выпускал современные автомобили Skoda, Volkswagen, Seat, Audi. Но вторжение России в Украину перевернуло все с ног на голову. С первых же дней войны завод перепрофилировали в гуманитарный логистический хаб, который принимает гуманитарную помощь из европейских стран и далее отправляет в «горячие точки» страны.

«Туда, где эта помощь жизненно необходима», — говорит один из менеджеров «Еврокара» Елена Чепижко. Компания задействовала свою сеть контактов иностранных партнеров и уже получила десятки запросов с предложениями помочь.

О том, почему на месте завода появился логистический хаб, зачем строить планы на будущее и за сколько времени можно возобновить производство автомобилей рассказал председатель набсовета группы компаний «Еврокар» Олег Боярин.

Где вы находитесь? Чем занимаетесь? Как трансформировали бизнес?

Я в Закарпатье. Мы не трансформировали бизнес. Мы отдали все наши возможности, в том числе персонал и завод, под гуманитарную миссию. Мы занимаемся только этим. Сейчас мы бизнесом не занимаемся. Теперь завод «Еврокар» работает как логистический хаб. Работаем с большим количеством иностранных и украинских партнеров, местной властью. Здесь мы принимаем и сортируем гуманитарные грузы из ЕС. Далее они перераспределяются в области, которые в этом нуждаются больше всего.

Наш плюс в том, что у нас есть помещения на границе со Словакией и Венгрией, а также хорошие логистические ресурсы. Это позволяет быстро принимать груз из-за границы и быстро перенаправлять его по территории Украины – без пробок и очередей на границе.

До какого времени продолжали заниматься бизнесом? Как долго производили автомобили?

Буквально сразу после начала войны мы остановили производство автомобилей. В течение дня освободили наше производство под гуманитарные потребности. Мы приспособили завод под потребности беженцев и волонтеров, создав там логистический центр.

На заводе остаются автомобили, которые мы выпустили для наших клиентов. После того как закончится война, мы должны будем их отгрузить покупателям, которые их ждут. Мы были загружены заказами на производство автомобилей до середины 2023 года.

Почему решили прекратить производство автомобилей и наладить логистический комплекс? Ведь в Закарпатье не ведутся боевые действия.

Потому что мы должны обеспечить тыл, обеспечить людей самым необходимым. Кроме военной, вскоре начнется гуманитарная катастрофа, ведь все логистические цепочки разрушены. А людей надо будет как-то кормить. Мы приспосабливаем наши мощности для того, чтобы помочь максимальному количеству беженцев. Многие украинцы эвакуируют свои семьи в более безопасные регионы – в том числе в Закарпатье. Три области Западной Украины — Львовская, Ивано-Франковская и Закарпатская — уже приютили более 100 тысяч беженцев. И это количество быстро увеличивается. А многие люди не могут эвакуироваться. Они остаются заблокированными в своих городах и селах без еды, воды и необходимых медикаментов. Им тоже надо помочь гуманитарной помощью. Мы находимся в хаосе.

Поэтому сейчас нам надо перестроиться на военные рельсы. Мы помогаем государству системно перестроить логистику, поскольку у нас есть компетенция как это должно работать, чтобы даже в военное время было меньше хаоса. Мы пытаемся выстроить логистику, чтобы она работала как часы. Есть огромное количество нуждающихся. Есть большое число людей, которые готовы помочь. Нам надо построить прозрачную систему перевозки и распределения этой помощи. Мы строим новую систему, мы думаем на будущее.

Что с сотрудниками «Еврокара»? Вы кого-то увольняли? Выплачиваете зарплату вовремя?

Мы никого не увольняли. Многие сотрудники и их семьи из других областей были вынуждены оставить свои дома и искать убежище. На базе завода мы сделали для них центр временного проживания – есть отапливаемые помещения, спальные места, еда, теплая одежда. Пока платим всем зарплату. Все, кто хочет работать в качестве волонтеров, могут помогать людям. Часть сотрудников работают удаленно.

Строите планы на ближайшее будущее?

Конечно. Мы строим планы. Мы должны быть готовы в любой момент отстраивать экономику, страну, потому что людям нужны рабочие места. Им нужны доходы, заработная плата, чтобы они могли кормить свои семьи. Те люди, которые защищают страну, находятся на передовой, должны быть уверены, что их дети ходят в школу, садики, а гражданские работают на предприятиях. Мы же не можем все время жить на гуманитарной помощи. Нам нужно отстраивать экономику. Мы должны становиться сильнее для того, чтобы содержать сильную профессиональную армию. Мы должны стать своего рода Израилем, то есть быть готовыми в любой момент дать ответ нашим соседям. Но при этом быть технологически и экономически очень сильными.

После победы над Россией сколько времени вам понадобится на возобновление производства автомобилей?

Один день.

Материалы по теме

Симулятор автозавода в Steam

Об этой игре

Производственная линия — это новая игра в жанре управления автозаводом, симулятора и магната, которая доводит ваши организаторские и предпринимательские навыки до предела. Сможете ли вы построить максимально оптимизированную, бесперебойную линию по производству автомобилей, обойти конкурентов и при этом получать прибыль?

Современный автомобильный завод является почти идеальным примером эффективности, управления процессами и потока. Огромная армия точно управляемых роботов танцует под безупречный балет инженерного мастерства в идеальном ритме.Компоненты перемещаются по конвейерным лентам к системе заказов «точно в срок», которая не оставляет пауз, задержек, путаницы или заторов. Не существует ничего, кроме идеальной эффективности высокотехнологичного автомобилестроения…

…в теории.

На практике, конечно, жизнь не так проста. Когда вы освоите свой первый заводской проект, он, конечно же, не будет чувствовать себя в состоянии чистого потока… или прибыли в этом отношении. Сделать несколько автомобилей на заказ и выйти на уровень безубыточности — это одно…. но конкурировать с крупными транснациональными корпорациями и выпускать тысячи автомобилей для массового рынка — это совершенно новая игра.
Чтобы отвоевать долю рынка у крупных компаний, вам потребуется планирование, понимание технологий будущего, внимательное отношение к прибыли и способность проектировать заводскую планировку, позволяющую использовать каждый квадратный метр и сокращать производственные затраты. за машину до абсолютного минимума. У вас есть все, что нужно для победы?

Производственная линия — это новая игра об управлении/симуляции/магнате автомобильного завода от Positech Games, разработчиков Democracy & Gratuitous Space Battles и издателей Big Pharma.Эта игра разработана для тех, кто любит эффективность, тех, кто не может не организовать все для максимальной производительности. Тайный предприниматель, специалист по статистике, это ты? если да… добро пожаловать в игру вашей мечты (мы надеемся!)

Ключом к пониманию производственной линии является разделение труда и достоинства специально созданного оборудования. В начале ваша фабрика будет небольшой, а отдельные слоты на вашей производственной линии будут выполнять большие сложные задачи (например, сборку кузова автомобиля).По мере того, как вы исследуете лучшие методы и зарабатываете средства для расширения, вы будете продолжать подразделять эти слоты на более мелкие (и более быстрые) производственные области, которые обеспечивают бесперебойный поток новых транспортных средств. В то же время исследователи дизайна продукта будут работать над тем, как улучшить ваши автомобили с помощью новых технологий, таких как автоматические фары, гидроусилитель руля, поддержка телефона Bluetooth и распознавание голоса.

Это гонка за продуктивностью И гонка за прибылью. Готовы ли вы конкурировать?

Поставщик Apple Foxconn соглашается купить автомобильный завод в Огайо за 230 миллионов долларов

Поставщик Apple Foxconn согласился купить бывший завод General Motors в Огайо. решили официально войти в автомобильный сектор в будущем (через Bloomberg ).

Изображение предоставлено: Дастин Франц/Bloomberg


Покупка является частью сделки на 280 миллионов долларов, которую Foxconn заключила с находящимся в затруднительном положении автопроизводителем Lordstown Motors, который продаст завод тайваньской компании за 230 миллионов долларов после покупки его у GM за всего 20 миллионов долларов два года назад.

По условиям сделки Foxconn также купит обыкновенные акции Lordstown Motors на сумму 50 миллионов долларов и будет собирать электрический пикап Endurance автопроизводителя.Согласно источникам Bloomberg , Foxconn планирует начать массовое производство автомобиля в апреле.

В августе Foxconn заявила, что планирует начать строительство заводов по производству полностью электрических автомобилей в США и Таиланде в этом году с целью ввода их в эксплуатацию к 2023 году.

Сделка с Лордстауном является одной из крупнейших инвестиций Foxconn, связанных с транспортными средствами, за последние два года. Foxconn еще не выпустила в продажу ни одного автомобиля после дебюта своей платформы для электромобилей в прошлом году, но покупка завода в Огайо означает, что ей не придется наращивать мощности с нуля, что может помочь производителю iPhone в любой попытке привлечь внимание Apple. если выйдет на рынок, хотя этого не предвидится как минимум еще несколько лет.

Широко известно, что Apple работает над собственным автомобилем и изучает потенциал сторонних компаний, чтобы помочь ей запустить Apple Car. В одном отчете Foxconn неопределенно упоминается как потенциальный кандидат на производство «Apple Car», но Apple также ищет других возможных поставщиков.

Apple, как сообщается, хочет убедиться, что аккумулятор, используемый в ‌‌Apple Car‌‌, производится в Соединенных Штатах, и это мнение может распространяться на другие автозапчасти, которые могут работать в пользу Foxconn, если он сможет продемонстрировать Apple доказательство опыта производства автомобилей.

Tesla управляет самым производительным автомобильным заводом в Америке

У Илона Маска очень конкретное видение идеальной фабрики: плотно упакованной, вертикально интегрированной и необычайно массивной. В первые дни массового производства Tesla Inc. его упрекали за то, что воспринималось как высокомерие. Теперь первоначальный завод Tesla в Калифорнии удостоился похвального звания: самый производительный автомобильный завод в Северной Америке.

В прошлом году завод Tesla во Фремонте, штат Калифорния, производил в среднем 8550 автомобилей в неделю.Это больше, чем гигант Toyota Motor Corp. в Джорджтауне, Кентукки (8 427 автомобилей в неделю), Спартанбургский хаб BMW AG в Южной Каролине (8 343) или культовый завод по производству грузовых автомобилей Ford Motor Co. в Дирборне, штат Мичиган (5 564). к анализу Bloomberg производственных данных более чем 70 производственных предприятий.

В год, когда производство автомобилей во всем мире сдерживалось нехваткой цепочек поставок, Tesla увеличила свое глобальное производство на 83% по сравнению с уровнем 2020 года. Другой его автомобильный завод в Шанхае утроил выпуск почти до 486 000 автомобилей.Ожидается, что в ближайшие недели Tesla объявит о начале производства на двух новых заводах — Gigafactory Berlin-Brandenburg, первом в Европе, и Gigafactory Texas в Остине. В октябре Маск заявил, что планирует дополнительно увеличить производство во Фремонте и Шанхае на 50%.

Калифорнийский завод Tesla опережает все автомобильные заводы в Северной Америке

Средненедельный объем производства по годам (пунктирные линии показывают расчетные данные за 2021 год)

Примечание. Среднее недельное производство Tesla было рассчитано на основе отчетов компании и данных из Китая.Для других автопроизводителей данные были получены от Just Auto и опроса автопроизводителей Bloomberg News. Подробнее читайте в разделе «Методология».

Источники: Just Auto, Bloomberg Intelligence, обзор автопроизводителей Bloomberg, документы компаний, China Automotive Information Net

.

Завод Теслы во Фримонте — заброшенное место. Первоначально построенный General Motors Co. в 1960-х годах и совместно управляемый GM и Toyota до банкротства GM в 2009 году, новые дополнения были собраны вместе, чтобы сформировать муравейник производства.На том, что когда-то было задней парковкой, пара промышленных тентов обеспечивает укрытие для шумных сборочных линий, которые не поместились бы внутри переполненного завода.

«Когда мы впервые пришли туда, мы были как дети в шкуре своих родителей», — вспоминал Маск на собрании акционеров в октябре. «Теперь мы здесь как спам в банке: как нам разместить больше вещей?»

Последние заводы Tesla были спроектированы с большим намерением, каждый из которых совершенствовал ромбовидную форму, разработанную для завода по производству аккумуляторов в Неваде.Форма позволяет использовать длинные участки непрерывных производственных линий с доступом к деталям по всей длине. Длина нового завода в Техасе составляет три четверти мили (1,2 км). В декабре Маск перенес штаб-квартиру компании из Пало-Альто в Остин.

Как заводы Tesla в США выступают против других гигантов

Завод в Остине повторяет ромбовидный дизайн гигафабрик Tesla, изготовленных по индивидуальному заказу

Все заводы на

тот же масштаб:

Тесла

Фремонт, Калифорния

7.9 м кв. футов

Начало производства в начале 2022 г.

5,3 м кв. футов

8,6 тыс. автомобилей в неделю в 2021 г.

Тойота

Джорджтаун, Кентукки

БМВ

Спартанбург, Южная Каролина

9 м кв. футов

8,4 тыс. автомобилей в неделю

7 м кв. футов

8,3 тыс. автомобилей в неделю

Стеллантис

Стерлинг Хайтс, Мичиган

5м кв.футов

6,0 тыс. автомобилей в неделю

6 м кв. футов

4,9 тыс. автомобилей в неделю

Форд

Канзас-Сити, Миссури

Hyundai-Kia

Монтгомери, Алабама

4,7 млн ​​кв. футов

5,8 тыс. автомобилей в неделю

3,4 млн кв. футов

5,6 тыс. автомобилей в неделю

Все заводы на

тот же масштаб:

Тесла

Фремонт, Калифорния

7.9 м кв. футов

Начало производства в начале 2022 г.

5,3 м кв. футов

8,6 тыс. автомобилей в неделю в 2021 г.

Тойота

Джорджтаун, Кентукки

БМВ

Спартанбург, Южная Каролина

9 м кв. футов

8,4 тыс. автомобилей в неделю

7 м кв. футов

8,3 тыс. автомобилей в неделю

Стеллантис

Стерлинг Хайтс, Мичиган

5м кв.футов

6,0 тыс. автомобилей в неделю

6 м кв. футов

4,9 тыс. автомобилей в неделю

Форд

Канзас-Сити, Миссури

Hyundai-Kia

Монтгомери, Алабама

4,7 млн ​​кв. футов

5,8 тыс. автомобилей в неделю

3,4 млн кв. футов

5,6 тыс. автомобилей в неделю

Все заводы на

тот же масштаб:

7,9 млн кв.футов

Начало производства в начале 2022 г.

Тесла

Фремонт, Калифорния

5,3 м кв. футов

8,6 тыс. автомобилей в неделю в 2021 г.

Тойота

Джорджтаун, Кентукки

9 м кв. футов

8,4 тыс. автомобилей в неделю

БМВ

Спартанбург, Южная Каролина

7 м кв. футов

8,3 тыс. автомобилей в неделю

6 м кв. футов.

4,9 тыс. автомобилей в неделю

Стеллантис

Стерлинг Хайтс, Мичиган

5 м кв. футов

6,0 тыс. автомобилей в неделю

Форд

Канзас-Сити, Миссури

4,7 млн ​​кв. футов

5,8 тыс. автомобилей в неделю

Hyundai-Kia

Монтгомери, Алабама

3,4 млн кв. футов

5,6 тыс. автомобилей в неделю

Тесла

Фремонт, Калифорния

Все заводы на

тот же масштаб:

7.9 м кв. футов

Начало производства в начале 2022 г.

5,3 м кв. футов

8,6 тыс. автомобилей в неделю в 2021 г.

Тойота

Джорджтаун, Кентукки

БМВ

Спартанбург, Южная Каролина

9 м кв. футов

8,4 тыс. автомобилей в неделю

7 м кв. футов

8,3 тыс. автомобилей в неделю

6 м кв. футов

4,9 тыс. автомобилей в неделю

Стеллантис

Стерлинг Хайтс, Мичиган

Форд

Канзас-Сити, Миссури

Hyundai-Kia

Монтгомери, Алабама

5м кв.футов

6,0 тыс. автомобилей в неделю

4,7 млн ​​кв. футов

5,8 тыс. автомобилей в неделю

3,4 млн кв. футов

5,6 тыс. автомобилей в неделю

Тесла

Фремонт, Калифорния

Все заводы на

тот же масштаб:

7,9 м кв. футов

Начало производства в начале 2022 г.

5,3 м кв. футов

8,6 тыс. автомобилей в неделю в 2021 г.

Тойота

Джорджтаун, Кентукки

БМВ

Спартанбург, Южная Каролина

9м кв.футов

8,4 тыс. автомобилей в неделю

7 м кв. футов

8,3 тыс. автомобилей в неделю

6 м кв. футов

4,9 тыс. автомобилей в неделю

Стеллантис

Стерлинг Хайтс, Мичиган

Форд

Канзас-Сити, Миссури

Hyundai-Kia

Монтгомери, Алабама

5 м кв. футов

6,0 тыс. автомобилей в неделю

4,7 млн ​​кв. футов

5.8 тыс. автомобилей в неделю

3,4 млн кв. футов

5,6 тыс. автомобилей в неделю

Примечание. Данные о площади в квадратных футах взяты из публичных документов и из опроса автопроизводителей, проведенного Bloomberg News, и могут использоваться различные стандарты для типов объектов, включенных в общую сумму. Выделены только основные здания, которые могут не охватывать весь региональный производственный комплекс.

Источники: Google Планета Земля, Sentinel Hub

Стратегия Tesla по созданию колоссальных производственных центров на крупнейших рынках приносит свои плоды, считает аналитик Credit Suisse Дэн Леви.Мировой спрос на электромобили превысил производственные мощности для их создания, и автопроизводители во всем мире изо всех сил пытаются обеспечить доступ к ограниченному количеству аккумуляторов, сырья и компонентов трансмиссии. Tesla, с самыми большими инвестициями в производство электромобилей, стала приоритетным партнером для многих ключевых поставщиков.

«Giga Austin символизирует планы Tesla по расширению в США за пределами своих калифорнийских корней», — сказал Леви в записке для инвесторов. «Основным приоритетом Tesla в 2022 году будет раскрытие потенциала своих объектов.

Почти завершенный завод Tesla в Остине, штат Техас.

Источник: Тесла

При всем своем быстром росте и доминировании на рынке электромобилей Tesla по-прежнему занимает лишь 10-е место среди крупнейших производителей автомобилей в Северной Америке. Новый завод в Остине должен изменить это и, по словам Леви, помочь Tesla сохранить лидерство в области электромобилей до тех пор, пока сохраняется дисбаланс поставок.

Tesla остается частью производства в Северной Америке

Среднее совокупное недельное производство по производителю

Еженедельник 2021 года

выход из 8.6К

делает его просто десятым

крупнейший производитель

в Северной Америке

Тесла начала

с 60 автомобилями

в неделю в 2012 году

Тесла начала

с 60 автомобилями

в неделю в 2012 году

Еженедельный объем производства в 2021 году — 8,6 тыс.

делает его десятым по величине

.

производитель в Северной Америке

Тесла начала

с 60 автомобилями

в неделю в 2012 году

Еженедельный выпуск 2021 – 8 штук.6К

делает его десятым по величине

.

производитель в Северной Америке

Тесла начала

с 60 автомобилями

в неделю в 2012 году

Еженедельный объем производства в 2021 году — 8,6 тыс.

делает его десятым по величине

.

производитель в Северной Америке

Как только Тесла запустит два новых завода, что будет дальше?

Маск поставил перед собой давнюю цель увеличить поставки автомобилей примерно на 50% в год.Чтобы продолжить такой рост, Tesla нужно будет либо открыть больше заводов, либо сделать производство еще более производительным. В октябре Маск сказал, что работает над обоими. Выбор места для следующих Gigafactories начинается в этом году.

Исправляет положение о том, где два завода, управляемых Honda и Hyundai, расположены в средней недельной производительности и графике проектирования заводов

Десять самых впечатляющих автомобильных заводов в мире

Для зубчатых передач часто так же круто видеть, как производятся автомобили как это видеть их за рулем.Автомобильные заводы похожи на массивные промышленные дворцы, и читателя Jalopnik выбрали десять самых потрясающих из когда-либо построенных.

С возвращением на Ответы дня — наша ежедневная рубрика Jalopnik, в которой мы берем десять лучших ответов из предыдущего дня Вопрос дня и освещаем их, чтобы показать. Это сделано вами и для вас, читатели Jalopnik. Наслаждаться!

Есть еще много удивительных автомобильных заводов, для которых у нас просто не хватило места в этом списке, много важных крупных заводов.Мы сосредоточились на небольших бутиках. Именно так были построены первые автомобили в 1800-х годах и так сегодня строятся самые технологически продвинутые суперкары.

Фото: VW

быстрый и хваткий. Затем они пошли и построили свою фабрику в форме геккона, что звучит глупо, но на самом деле выглядит потрясающе.

Фото: Wiesmann

9.) Tesla/NUMMI

Предложено: Sa-Spence

Почему это techno-fantastic: и GM и доказали, что американские автомобильные рабочие могут создавать высококачественные автомобили, а не просто пить и кайфовать на работе. Теперь это завод Tesla, производящий высокотехнологичные электромобили прямо здесь, в США. Хотя, возможно, они должны начать работать быстрее.

Photo Credit:

Стив Кредит: Стив Юрвецсон

8.) Фабрика Maranello Ferrari

Рекомендовано: Jon Zeke, Kiwi_Commander

Почему это Techno-Fantastic: Ferrari в Maranello используется для полных ребята с молотками растирали машины вместе. Теперь это сверхсовременный завод с собственной аэродинамической трубой и даже садами. Эти растения не для галочки; они поддерживают в помещении оптимальную влажность для изготовления хороших двигателей.

Photo Credit: RUTGER MIDDENDORP

7.) Местные моторы

Предлагаемые: GameCat235

, почему это Techno-Fantastic: , кроме вашего гаража, есть действительно только одно место, которое вы можете построить собственная машина мечты. На микрофабрике Local Motor вы работаете над собственным Rally Fighter вместе с их обученным персоналом.

Photo Credit: WENDY SOUCIE WENDY SOUCIE

6.) Rouge Rouge Complex Rouge Ford

Rouge

Рекомендовано: Gasguzzler

Почему это Techno-Fantastic: Изготовление автомобилей — это многолетняя доллара, и это был огромным бизнесом на протяжении более ста лет.Неудивительно, что некоторые из самых больших и значительных заводских комплексов, когда-либо построенных, были посвящены автомобилям, например, завод Форда в Ривер-Руж. Все самодостаточно; все рассчитано на эффективность сборочного конвейера.

Photo Credit:

Photo Credit: Detroit Publishing Co.

5.) Прозрачный завод Volkswagen

Предлагается: Sennamp4

Почему это Techno-Fantastic: VW делает его фаэтоны и бентли летающие шпоры здесь в Дрездене полностью стеклянный храм передовых производственных процессов.Они также хранят свои автомобили в гигантской стеклянной башне, вероятно, просто для того, чтобы выглядеть круто.

Photo Credit:

DEAV PINTER

4.) MORGAN

Предлагается: BobbyCrumpley

, почему это Techno-Fantastic: Morgan по-прежнему строит свои автомобили в маленьких кирпичных зданиях, так же, как производители коттеджей делал сто лет назад. Машины тоже не сильно изменились, но все равно круто.

Фото: Брайан Снельсон

3.) Pagani

Предложено: DasWauto, d3v

Почему это технологично: Не каждый производитель коттеджных автомобилей настолько старомоден, как Морган. Pagani, например, производит все свои суперкары из углеродного волокна в крошечной промышленной зоне на глухой улочке в Модене. Представьте, что они рядом.

Photo Credit: Drive

2.) Koenigsegg

2.) Koenigsegg

Отдается: 6Cyl

, почему это Techno-Fantastic: Koenigsegg создает свои суперкары Humonongo Housebower в старом здании от шведских военнослужащих.Это означает, что у них есть взлетно-посадочная полоса снаружи, где они могут проверить свои машины на устойчивость на высокой скорости. Теперь нам нужна собственная взлетно-посадочная полоса.

Фото кредита: Drive

1.) Fiat’s Lingotto

Отдается: BUTTACO 370

Почему это Techno-Fantastic: Что круче, чем наличие воздушной полости по соседству? Построить тестовую трассу на крыше . Завод Fiat в Линготто 1923 года на самом деле был большим шагом вперед в архитектурном проектировании фабрик, но мы в основном одержимы этой направляющей на крыше.Эй, они сняли оригинальную итальянскую работу наверху!

Фото: Fiat

Как автомобили проходят путь от завода до выставочного зала

Поход в автосалон может быть захватывающим, если вы приняли решение купить новый автомобиль или грузовик. А с другой стороны окна выставочного зала этот новый автомобиль, возможно, совершил долгую и интересную экскурсию — возможно, с другого конца света — чтобы приземлиться перед вами в торговом зале дилера.

Новые транспортные средства часто путешествуют несколькими видами транспорта, проходя через множество рук, чтобы добраться от места их сборки до места, где вы подписываете контракт и вступаете во владение. Все это достигается при сохранении автомобиля без повреждений и очень маленьких показаниях одометра, даже если он приехал из десятков тысяч миль (в конце концов, это все еще новая машина)!

Автомобили, произведенные в Европе или Азии, совершили круиз по океану, чтобы добраться до выставочного зала по соседству. Гигантские грузовые суда, работающие по принципу «катись-в-кат», иногда перевозят более 8000 автомобилей одновременно.Эти специально построенные морские левиафаны, некоторые из которых имеют девять или более грузовых палуб и имеют длину почти в три футбольных поля, легко распознаются по их высокой коробчатой ​​форме, когда они перевозят новые транспортные средства с одной стороны планеты на другую. Некоторые из этих гигантских моряков также работают ближе к дому, перевозя автомобили, произведенные в Мексике, в порты США в качестве альтернативы железнодорожным перевозкам.

Железнодорожный транспорт — еще один важный фактор в доставке вашего нового автомобиля в выставочный зал! Из каждых четырех новых автомобилей и легких грузовиков, проданных в США.С., примерно трое из них отправились к новому владельцу товарным поездом. Большинство из более чем 70 автомобильных заводов в Северной Америке обслуживаются железными дорогами, и каждый специализированный грузовой поезд перевозит в среднем 750 новых автомобилей с производственных мощностей к продавцам. Только в 2017 году американские железные дороги перевезли 1,6 млн вагонов новых автомобилей и автозапчастей. Эти «автозапчасти» также являются ключевым фактором в доставке новых автомобилей в выставочный зал, потому что железные дороги доставляют многие компоненты тяжелых транспортных средств, такие как рамы и двигатели, на автомобильные заводы в больших количествах, чтобы можно было построить новые автомобили.

Однако немногие из почти 17 000 франчайзинговых автодилеров Америки имеют грузовой железнодорожный терминал на заднем дворе. Последний шаг в выводе новых автомобилей на рынок обычно выполняется полуприцепами, которые забирают новые автомобили и грузовики, указанные дилером, на железнодорожных станциях или даже на заводах и доставляют их прямо к дверям выставочного зала. Перевозка новых автомобилей — одна из самых высокооплачиваемых работ для некоторых из 3,5 миллионов дальнобойщиков страны, которые отвечают не только за полуприцеп и узкоспециализированный прицеп, которые вместе могут стоить 270 000 долларов и более, но и за десять новых автомобилей.В отличие от партии пиломатериалов или труб, каждая партия новых автомобилей обычно может стоить от четверти до полумиллиона долларов. Водителям-перевозчикам часто требуется специальная подготовка и страховка; Для безопасной погрузки десяти новых автомобилей на сложные прицепы с гидравлическим приводом требуются специальные знания.

Таким образом, когда вы смотрите на свой новый транспортный счет и видите строку «Сбор за пункт назначения», вы можете не чувствовать запаха океанского бриза, или тяжелого дизельного грохота проходящего товарного поезда, или слышать резервную сигнализацию высокий полуприцеп, который доставил вашу новую поездку на последние несколько миль — но они все могут быть там.Наслаждайтесь своим новым автомобилем — многие люди во многих отраслях усердно работали, чтобы доставить его вам!

Заводской заказ

стал новой нормой продаж автомобилей

Новый мировой порядок

Роб Пион говорит, что заводские заказы уже давно стали нормой для грузовиков и некоторых внедорожников, но время ожидания для некоторых автомобилей теперь составляет от шести месяцев до года.

 

Когда Роба Пион, генерального менеджера Bob Pion Buick GMC в Чикопи, спросили, сколько у него новых автомобилей, он быстро ответил: «Восемь.

И он сделал это приглушенным голосом, который передал разочарование, которое он и любой другой автомобильный дилер в 413 сейчас испытывают в связи с ситуацией, которая явно вышла из-под их контроля, но также и с реальностью, с которой необходимо столкнуться.

И глубина этой реальности стала ясна, когда Пион сделал паузу после подсчета своего инвентаря новых автомобилей в уме и признал, что его номер определенно выше, чем у некоторых из его коллег-дилеров в этом районе.

«Думаю, это не так уж и плохо по сравнению с некоторыми другими», — сказал он BusinessWest, добавив, что в ближайшее время ситуация не улучшится заметно, особенно когда речь идет о грузовиках и больших внедорожниках, которые составляют его хлеб с маслом.Потребителям не из чего выбирать, поэтому, если они не хотят расплачиваться, а многие из них этого не делают, они должны заказывать то, что хотят, и ждать, пока это придет.

» Раньше вы не видели столько фабричных заказов — это был бы чудак. Теперь мы почти на стадии сборки до поставки, особенно с некоторыми из прислуги, такими как Форд; они действительно поощряют людей просто делать заказы — они знают, что делают автомобиль, который хочет клиент».

Или, как это может быть со многими моделями грузовиков, и, позаимствовав знаменитую фразу из начала «Касабланки», «жди, и жди, и жди».

Действительно, это были дни автомобилей, заказанных на заводе — тенденция, которая сильно отличается от того, к чему обычно привыкли дилеры в этой области.

Да, всегда были случаи, когда покупателю приходилось заказывать, а потом ждать модель с рядом специфических характеристик, комплектацией или даже редким цветом. А когда дело доходит до пикапов, особенно более крупных моделей, используемых для буксировки, заводской заказ уже давно стал обычной практикой.

Но в наши дни, когда фабрики, имеющие дело с нехваткой не только микрочипов, но и множества других деталей, сильно отстают в производстве в то время, когда спрос высок, фабричные заказы стали обычным делом для многих производителей. , особенно пикапы и внедорожники, а также роскошные модели, которые клиенты, как правило, более охотно ждут.

Питер Вирт говорит, что, хотя Mercedes-Benz из Спрингфилда всегда обрабатывал большое количество автомобилей, заказанных на заводе, эти цифры никогда не были выше, чем сейчас.

«У нас никогда не было так много автомобилей, заказанных на заводе, — сказал Питер Вирт, совладелец Mercedes-Benz в Спрингфилде. «На данный момент у нас есть примерно 50 автомобилей, которые уже проданы и ждут поступления. Например, в следующем месяце у нас появятся автомобили для инвентаризации, и у нас есть еще 25 автомобилей, которые предварительно проданы.

Эти автомобили, заказанные на заводе, безусловно, помогают дилерам справляться с беспрецедентными уровнями запасов, сказал Вирт, добавив, что в настоящее время около 75% всех продаж новых автомобилей происходит таким образом.

«Сколько машин в нашем инвентаре — не показатель для нас, — продолжал он. «Это скорее вопрос о том, о каком проценте людей, которые хотят купить у нас автомобиль, мы можем позаботиться? И ответ все еще относительно высок, пока клиент готов работать с нами.И две вещи помогают нам: во-первых, покупатели роскошных автомобилей обычно более терпеливы, а во-вторых, это было во всех СМИ, так что они обычно к этому привыкли; они слышали о другой марке, на которую они, возможно, смотрели, или, возможно, они услышали ее, когда пытались купить кухонную технику или строительные материалы».

Бен Салливан, главный операционный директор Balise Motor Sales, согласился. Он отметил, что фабричный заказ становится все более распространенным, и производители видят некоторые преимущества в этом глубоком изменении в том, как все делается — по крайней мере, в этой стране.

«Раньше вы не видели так много фабричных заказов — это была бы странная единица», — сказал он BusinessWest. «Сейчас мы почти находимся на стадии сборки до поставки, особенно с некоторыми домашними, такими как Форд; они действительно поощряют людей просто делать заказы — они знают, что делают автомобиль, который хочет клиент».

Может ли этот новый способ стать более постоянной моделью в будущем, учитывая то, что кажется реальным преимуществом для производителя и даже дилера? Салливан признал, что это законный вопрос, и что заводские заказы гораздо более распространены в других частях мира, где огромные выставочные залы и сотни автомобилей просто непрактичны.Но он и другие вслух задавались вопросом, потерпят ли американцы такой процесс в чем-либо, кроме чрезвычайной ситуации.

«Рынок Соединенных Штатов никогда не работал таким образом, — отметил он. «Ford объявил об этом публично и заявил, что хотел бы двигаться в этом направлении, так что посмотрим. Это будет частью того, куда идут дела, но я не знаю, заменит ли оно когда-нибудь полностью то, к чему мы здесь привыкли. Американцы, как только они приняли решение, что хотят что-то купить, будь то автомобиль или телевизор… это вопрос безотлагательности.

«Когда вы говорите людям, что вы обязательно не сможете получить X, Y или Z — или, если сможете, вы не знаете, когда — некоторые люди будут ждать, но другие скажут: «Мне не нужен грузовик, прямо сейчас», — пояснил он. «Раньше люди заказывали автомобили, а затем их научили покупать один из них — тот менталитет, подобный Amazon, когда, если я не могу получить его за один день, он мне не нужен, или я буду двигаться дальше. ».

«У меня были клиенты, которые по той или иной причине заказывали автомобили на девять или десять месяцев.Они не были построены и, возможно, никогда не будут построены из-за нехватки некоторых вещей».

Двигаясь вперед, сказал Салливан, дилеры в конечном итоге должны быть готовы, желать и иметь возможность обслуживать клиентов в обоих направлениях — тех, кто хочет заказать автомобиль на заводе, и тех, кто хочет прийти на лот, выбрать автомобиль и отвезите его домой через несколько дней или даже через несколько часов.

«То, как мы смотрим на это как розничные продавцы, заключается в том, что мы должны быть достаточно адаптируемыми, чтобы обращаться с людьми, которые хотят автомобиль абсолютно сегодня, и с теми, кто хочет разместить заказ и получить его именно так, как они хотят, и ждать 12 недели.Для нас мы должны быть в состоянии сделать и то, и другое».

Вирт согласился, отметив, что нынешние тенденции представляют собой незначительный сдвиг по сравнению с тем, что было для его бренда. В самом деле, он сказал, что, возможно, две трети тех, кто хочет купить машину, не поедет домой с чем-то, что уже есть на стоянке. Вместо этого они хотели что-то близкое, и дилерский центр пытался найти это через свой «трубопровод» — дочерний магазин в Нью-Джерси или другие дилерские центры на северо-востоке.

Сейчас, когда запасов везде мало, найти машину нужного цвета и со всеми предпочитаемыми опциями и комплектациями становится намного сложнее.Таким образом, предпочтительный маршрут теперь — заказать на заводе и ждать его.

Как правило, ожидание составляет несколько месяцев, но для некоторых грузовиков это может быть полгода или больше, сказал Пион, продемонстрировав, что даже при заказе на заводе существуют ограничения и проблемы — как для дилера, так и для потребителя.

«У меня были клиенты, у которых по той или иной причине были заказаны автомобили на девять или десять месяцев, — сказал он BusinessWest. «Они не были построены и, возможно, никогда не будут построены из-за нехватки некоторых вещей.

«Проблема, с которой вы сталкиваетесь, когда добираетесь до грузовиков, заключается в том, что они становятся настолько детализированными», — продолжил он. «Это может быть так просто, как «Я хочу это колесо», но у них просто нет этого колеса. Простой вариант здесь или там делает транспортное средство несобираемым».

В этом климате одни потребители соглашаются на меньшее, чем все, что они хотят, а другие нет. «Некоторые говорят: «Неважно, через год или полтора придет грузовик; Я хочу то, что хочу», — пояснил Пион, добавив, что в таких случаях новый модельный год может появиться до того, как заказ будет выполнен, и модель 2021 года станет моделью 2022 года.

 

— Джордж О’Брайен

Почтовая навигация

Похожие сообщения

Производство автомобилей в Японии стремительно растет по мере возобновления производства автомобилей

Рабочий идет рядом с заводом в промышленной зоне Кейхин в Кавасаки, Япония, 28 февраля 2017 г. REUTERS/Issei Kato

Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.com

  • Производство автомобилей в ноябре выросло на 7,2%, больше, чем ожидалось
  • Производство автомобилей восстанавливается 43.1% м/м в ноябре
  • Производители прогнозируют рост производства в декабре, январе

ТОКИО, 28 декабря (Рейтер) — Производство автомобилей в Японии подскочило рекордными темпами в ноябре, так как устранение узких мест в глобальной цепочке поставок помогло производству автомобилей вырваться из недавнего спада, повысив перспективы сильного восстановления экономики в четвертом квартале.

Но в то время как улучшение производственных условий приносит некоторое облегчение политикам, ожидается, что постоянная глобальная нехватка полупроводников и новые риски, связанные с вариантом коронавируса Omicron, омрачат перспективы третьей по величине экономики мира.

Заводское производство выросло в ноябре на 7,2% по сравнению с предыдущим месяцем, продемонстрировав самый большой скачок с 2013 года, когда впервые стали доступны сопоставимые данные, благодаря росту производства автомобилей и изделий из пластика.

Зарегистрируйтесь прямо сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.com

Зарегистрируйтесь

Это означало, что производство росло второй месяц подряд после роста на 1,8% в октябре и показало более быстрый рост, чем ожидалось на 4,8% в опросе Reuters.

«Производство восстановилось до прежнего уровня, потому что производство автомобилей восстановилось», — сказал Такеши Минами, главный экономист Научно-исследовательского института Норинчукина.

«Но с глобальной точки зрения узкие места в поставках и особенно нехватка чипов, вероятно, будут продолжаться, что замедлит темпы восстановления производства.»

Данные показали, что производство автомобилей и других транспортных средств выросло на 43,1% по сравнению с предыдущим месяцем в ноябре, что также является рекордом, в то время как производство пластмассовых изделий выросло на 9,5%.

Несмотря на более высокие объемы производства, японские автопроизводители по-прежнему не могут полностью избавиться от постоянных глобальных проблем с поставками запчастей и чипов.

Крупнейший японский автопроизводитель Toyota Motor Corp (7203.T) заявил на прошлой неделе, что в январе приостановит производство на пяти местных заводах из-за проблем с поставками и кризиса в области здравоохранения. читать дальше

Аналитики говорят, что автомобильный сектор может испытать продолжительное влияние перебоев с поставками микросхем, поскольку производители микросхем сосредоточатся на производстве передовых полупроводников, а не менее совершенных микросхем.

«Для автомобилей требуются не самые современные чипы», — сказал Тихиро Охта, генеральный менеджер по инвестиционным исследованиям и обслуживанию инвесторов в SMBC Nikko Securities.«Им нужны модели старого поколения».

Производители ожидают роста производства на 1,6% в декабре и на 5,0% в январе.

Однако чиновник Министерства экономики, торговли и промышленности (METI) предупредил, что прогнозы компаний в ежемесячном обзоре, как правило, чрезмерно оптимистичны.

Производство потребительских товаров длительного пользования выросло на 39%, в то время как производство средств производства, которое, по мнению аналитиков, тесно связано с компонентом капитальных расходов в валовом внутреннем продукте (ВВП), не изменилось по сравнению с предыдущим месяцем.

В целом, аналитики ожидали, что экономика Японии вырастет на 6,1% в годовом исчислении в текущем квартале, оправившись от спада в третьем квартале, а потребительская и корпоративная активность, как ожидается, восстановится, как показал опрос Reuters в этом месяце. читать дальше

Отдельные данные во вторник показали, что уровень безработицы вырос до 2,8% с 2,7% в предыдущем месяце, в то время как индекс занятости составил 1,15, не изменившись с октября.

alexxlab

E-mail : alexxlab@gmail.com

Submit A Comment

Must be fill required * marked fields.

:*
:*