Чехол для автомобильного аккумулятора: Термокейс для аккумулятора. Правдивый отзыв и можно ли сделать своими руками

  • 07.04.1977

Содержание

термокейс с подогревом для АКБ автомобиля и простые сумки для автомобильного внешнего аккумулятора, выбор теплого универсального чехла

Автовладельцы знакомы с проблемой, которая возникает в холодное время года, когда от мороза машина может заглохнуть, а перед запуском ее приходится долго прогревать. Поэтому многие снимают аккумулятор и забирают его домой, чтобы зарядка не садилась. Однако это отнимает время, к тому же не всегда удобно, поэтому лучше воспользоваться альтернативным вариантом.

Речь идет о термокейсах, которые пользуются большим спросом. Эти приспособления защищают механизм от замерзания, но есть у них и другие преимущества. Рассмотрим в статье такие чехлы более подробно.

Описание и назначение

Защитный чехол на аккумулятор предназначен не только для предотвращения переохлаждения, но и от перегрева. Конструкция изделия выполнена таким образом, чтобы создать оптимальные условия для стартерной батареи транспортного средства.

Автомобилисты знакомы с тем, что технические характеристики аккумулятора быстро падают, если не предоставлять ему качественное обслуживание. И когда за окном слишком низкая температура, сильный мороз негативно сказывается на показателях оснащения.

Запустить мотор сразу будет весьма сложно, поэтому лучше воспользоваться термокейсом, который решает проблему довольно быстро. Это практичное приспособление, которое прослужит вам длительное время по ряду своих положительных характеристик.

Следует разобраться более детально, почему так важно использовать защитный чехол.

Во время холодного старта топливная система машины неспособна работать корректно, так как существует дефицит пускового тока. Это приводит к посаженному аккумулятору, и двигатель в результате вовсе не заводится. К тому же если аккумуляторная кислотная батарея замерзла, она не может правильно зарядиться от генератора.

Низкая температура способствует быстрому разряду, а это значит, что проблему нужно решать быстро, чтобы увеличить ресурсы. Термозащитные чехлы стали отличным приспособлением, которое закрывает источник питания, что, в свою очередь, приводит к надежному и быстрому запуску мотора.

Вместе с этим накидка защищает от грязи и пыли, а это значительно продлевает срок эксплуатации такой важной запчасти автомобиля.

Во время езды аккумулятор получает ток, поэтому выделяется тепло, а так как чехол пошит из плотного материала, он сохраняет нагрев надолго, поэтому стартерная батарея не будет замерзать, что значит быстрый прогрев автомобиля в самый холодный день.

На сегодняшний день такие аксессуары обрели огромную популярность, ведь владельцы машин заинтересованы в том, чтобы позаботиться о железном коне и всех его механизмах.

В зимний период без такого термокейса невозможно обойтись, поэтому лучше приобрести его еще до наступления холодов.

Новички не всегда знают, что отрицательная температура не позволяет зарядить АКБ, так как процессы проходят гораздо медленнее, а если нужно быстро запустить машину и поехать, лучше запастись приспособлением.

Следует отметить, что при работе двигателя нагреваются только узлы и детали, но не батарея. Поэтому иногда внутрь чехлов кладут нагревательные пластины, которые могут поднять температуру, чтобы аккумулятор смог быстро согреться для полной зарядки.

Использовать аксессуар следует, когда температура опускается до –20 градусов по Цельсию, утепление и прогрев аккумулятора в такое время станет заметным. Термокейсы представляют собой обычные эластичные чехлы, оснащенные крышкой. Для их изготовления используется теплоизолирующий материал, который защищает от перепадов температуры. Зачастую нагревательные элементы поставляются вместе с аксессуаром.

Важно отметить, что это приспособление полезно не только в холодный сезон.

Летом аккумулятор также нуждается в защите, так как в жару он может выйти из строя гораздо быстрее. Под капотом детали могут нагреваться почти до 90 градусов, даже если на улице температура в десять раз ниже. Элементы нужно отключить с наступлением весны, а зимой опять запустить.

Этот аксессуар станет незаменимым помощником в любое время, к тому же его стоимость доступна каждому, а при этом срок службы АКБ будет гораздо дольше.

Обзор видов

На рынке термокейс предлагается в разных модификациях и разновидностях, хотя все их объединяют одинаковые характеристики. Производители отнеслись с пониманием к проблеме замерзания аккумулятора и придумали отличное решение. Среди изделий можно найти термосы, которые надолго сохраняют оптимальную температуру вокруг АКБ.

Не расходующие энергию

Такие изделия с подогревом пользуются большим спросом. По бокам такой сумки установлены нагревательные пластины, которые при необходимости можно достать, чтобы разместить непосредственно под самой стартерной батареей. Выводы нужно подключить к клеммам батареи. Затем аккумулятор упаковывается в сумку-чехол, а информационная панель выводится наружу. С внешней стороны есть светодиоды, по которым можно понять, работает ли нагрев, и сколько зарядки аккумулятора еще осталось – это удобно и практично.

Что касается термосов, производители акцентируют внимание на том, что они сохраняют тепло, которое накапливают во время работы мотора, поэтому выработка высокой температуры не входит в характеристики, что важно учитывать при покупке. При этом преимуществом является то, что устройству не нужна энергия от АКБ. Многослойные термосы делаются бесшовными, они состоят из корпуса, крышки, вкладки на дне и ремней, с помощью которых они крепятся.

Потребляющие энергию

Это отличный вариант с автономным подогревом, если ваша машина долго простаивает. Как только температура опускается до определенного показателя, пластины будут включены, и наоборот. Таким образом, следить за термокейсом не обязательно – он отреагирует на температуру и при необходимости запустит нагревательный элемент.

Однако следует отметить, что минусом является потребление энергии от аккумулятора, что влияет на заряд, а это важно учитывать. Нельзя не выделить универсальные чехлы, которые отлично справляются со своей задачей и в жаркое время года. Они удерживают оптимальную температуру и не позволяют аккумулятору перегреваться летом, а это необходимо для его правильной работоспособности.

Советы по выбору

Готовиться к зимнему сезону лучше как можно раньше, ведь мороз может ударить неожиданно. Даже первые ночные заморозки способны негативно сказаться на работе аккумулятора. На рынке представлен широкий выбор приспособлений для АКБ, поэтому следует ознакомиться не только с разновидностями, но изучить рекомендации и отзывы пользователей. Так как батарея на холоде заряжается гораздо медленнее, наличие приспособления позволит решить проблему. При выборе стоит обратить внимание на ряд факторов.

Между источником питания транспортного средства и креплением должен оставаться зазор до 1,5 см, чтобы ничего не приходилось переделывать. Перед покупкой измерьте батарею, и обратите внимание на высоту клеммы.

Параметры должны соответствовать, тогда аккумулятор поместится в чехол полностью, и крышка будет свободно закрываться.

Определитесь, должен это быть обычный чехол без подключения, или требуется резервуар, оснащенный системой подогрева. Если вы живете в местности, где морозы особенно суровы, лучше изучить модели, которые предоставляются вместе с нагревающими пластинами. Отличным выбором будут элементы шириной на 2 см меньше размеров самого аккумулятора. Что касается стоимости, все зависит от особенностей термокейса и производителя, ведь расценки самые разные. На рынке представлены чехлы для небольших, средних и крупногабаритных АКБ.

Специалисты рекомендуют узнать о типе корпуса батареи, так как она бывает азиатской, европейской и американской. Убедитесь, что изделие пошито из плотного термостойкого изоляционного материала, это позволит эксплуатировать его не один сезон.

Как установить?

Если вы впервые столкнулись с таким аксессуаром, важно правильно его монтировать, чтобы получить должный эффект. Аккумуляторную батарею транспортного средства нужно упаковать вместе с нагревательными пластинами в изоляционный чехол. Для начала займитесь подключением контактов. Если вы выбрали кейс, который питается от стартерного механизма, провода подсоединяются к клеммам с учетом полярности, это важно. Затем можно установить устройство. Как только силовой агрегат запускается, нагревательные элементы начинают работать и продолжают выполнять свою функцию до тех пор, пока агрегат не прогреется до 25 градусов по Цельсию.

А когда мотор останавливается, пластины прекращают работу, и тепло сохраняется несколько часов (в зависимости от типа кейса и характеристик производителя). Если вы проведете монтаж правильно, вам не придется каждый раз проверять, работает ли он, все происходит в автоматическом режиме. Если в комплекте с чехлом идет вставка, разместите ее на дне, а уже после этого вставляйте аккумулятор и подключайте электрические провода.

Не забудьте закрыть крышку, зачастую она на липучках или кнопках. Как видите, инструкция установки защитного чехла для автомобильного аккумулятора простая.

После того как вы самостоятельно все установили, необходимо провести первый запуск и проконтролировать, как работает оборудование, чтобы продлить срок эксплуатации. Особенно это важно делать с наступлением первых холодов. Прогрейте двигатель, после чего поднимите капот, и откройте кейс, чтобы проверить, запустился ли прогрев самой батареи.

Как только морозы закончатся, важно отключать нагревательные элементы от бортовой сети или убрать их, если они не вшиты в чехол. Если вы не собираетесь эксплуатировать машину длительное время, при возможности иногда заводите ее на несколько минут, чтобы аккумулятор не садился полностью – это увеличит срок службы.

Нужен термокейс или нет, решать только вам, все зависит от климатических условий той местности, где вы проживаете и используете свой автомобиль. Но нельзя не отметить, что наличие такого полезного аксессуара будет оценено вами по достоинству не только в холодное время года, но в невыносимую жару. Особенно приспособление необходимо тогда, когда машина долго стоит снаружи, а не находится в гараже. Чтобы убедиться в практичности аксессуара, достаточно изучить отзывы тех автомобилистов, которые уже какое-то время пользуются им.

Делая выводы, можно с уверенностью сказать, что жители северных регионов по достоинству оценили все технические характеристики и преимущества изделия, так как больше не приходится забирать АКБ на зарядку домой. Это практичное современное устройство, которое способно прослужить несколько сезонов, оно не требует особенного ухода, и защищает автомобильную батарею как от мороза, так и от пекущего солнца. При этом пользователи хвалят как термокейсы с нагревательными элементами, так и обычные термосы-сумки. На практике доказано, что аксессуар способен сохранить тепло на 6-7 часов.

В следующем видео вас ждет обзор термокейса для аккумулятора ВАЗ 2115.2114.2113.2199.2109.2108.

»Шуба» для аккумулятора


«Шуба» для аккумулятора

❄Зима. Холод в подкапотном пространстве. Один из критичных периодов для нормальной работы автомобильного аккумулятора. Известно, что оптимальная работа аккумулятора напрямую зависит от температуры окружающего воздуха. При понижении температуры снижается разрядная емкость, замедляются химические процессы и уменьшается плотность электролита. В результате АКБ попросту «садится».
При повышении температуры увеличивается отдаваемая мощность, но вместе с ней происходит ускоренное старение батареи. При перегреве АКБ работает на износ (при увеличении температуры на каждые 10˚С все химические процессы, включая коррозию решеток, ускоряются в 2 раза).
Одним из решений данной проблемы является использование термозащитных чехлов для аккумулятора.
Термочехлы снижают негативное влияние экстремальных температур и предотвращают преждевременный выход аккумуляторных батарей из строя.

Преимущества в том, что чехол:
1) Защищает аккумулятор от значительных перепадов температуры:
— спасает аккумулятор от высоких температур лета и перегрева от двигателя;
— спасает аккумулятор от низких температур зимы и замерзания при разряде;
2) Создает оптимальные условия для эффективной и долгой работы аккумулятора.
3) А также не боится:
— Огня;
— Воды;
— Кислоты.
В нашем ассортименте присутствуют аккумуляторные чехлы торговой марки SHUBA™, выпускаются на мощностях крупнейшего южнокорейского производителя термоизоляционных материалов используемых в автомобилестроении. Качество соответствует требованиям международного автомобильного стандарта ISO TS 16949. Продукция поставляется на конвейеры ведущих автопроизводителей: GM, TOYOTA, NISSAN, SUBARU, SSANG YONG, HYUNDAI и KIA.

http://444444.pro/catalog/prochee/termochekhol_dlya_a..
http://444444.pro/catalog/prochee/termochekhol_dlya_a..
http://444444.pro/catalog/prochee/termochekhol_dlya_a..
http://444444.pro/catalog/prochee/termochekhol_dlya_a..
http://444444.pro/catalog/prochee/termochekhol_dlya_a..

Принцип действия термочехла
Принцип действия основан на теплопередаче — физическом процессе передачи тепловой энергии от более горячего тела к более холодному либо непосредственно (при контакте), либо через разделяющую (тела или среды) перегородку из какого-либо материала.
Таким образом, в летнее время, когда теплопередача идет с внешней среды к аккумулятору, термочехол препятствует быстрому нагреву аккумулятора. В зимнее время, наоборот, теплопередача идет от аккумулятора во внешнюю среду, термочехол препятствует быстрому остыванию аккумулятора.
Другими словами термочехол играет роль термоса, который поддерживает оптимальную температуру работы аккумулятора продолжительное время и защищает аккумулятор от агрессивных температурных условий подкапотного пространства.

Итак, подводя итоги, еще раз укажем основные преимущества использования термочехлов SHUBA™ для автовладельцев:
Экономия денег
Применение термочехлов позволяет снизить денежные затраты связанные с необходимостью покупки новой АКБ из-за преждевременного выхода аккумулятора из строя.
Всесезонность использования
Материал изготовления имеет высокие характеристики по сопротивлению теплопроводности, поэтому SHUBA™ спасает аккумулятор от экстремально низких и высоких температур. Будьте уверены в надёжности аккумулятора в момент запуска двигателя автомобиля независимо от сезона: и в жару, и в холод.
Экономия времени и нервов
Применение термочехла позволяет избавиться от проблем, связанных с частым обслуживанием АКБ (от необходимости доливки воды и подзарядки аккумулятора зарядным устройством).
Неограниченный срок годности
Срок службы чехлов практически неограничен, так как в основе технологии GWool лежит применение только качественных синтетических материалов, стойких к негативному воздействию кислоты, влаги и высокой температуры.
Абсолютная безопасность
Конструкция термочехлов разработана с учетом особенностей протекания электрохимических процессов внутри свинцово-кислотной батареи. Она полностью исключает риск взрыва гремучей смеси водорода и кислорода от случайной искры из-за скопления газа, вышедшего через вентиляционные отверстия АКБ.

Источник: shuba.pro

Зарядное устройство для автомобильного аккумулятора, подробные описания устройств разных марок.

      Многие отечественные автомобилисты уже успели попробовать такое приспособление, как термочехол для АКБ. Он используется в зимний период для обеспечения стартерной батарее максимально комфортных условий для работы. Сейчас купить защитный чехол для аккумулятора предельно просто. Их можно найти практически во всех магазинах, предлагающих автомобильные запчасти и аккумуляторные батареи.

      Принцип работы этого приспособления идентичен тому, как работает самый обычный термос, который есть в каждом доме. Чехол одевается на рабочий стартерный аккумулятор и затем обеспечивает удержание высокой температуры вокруг корпуса АКБ, создавая оптимальные температурные условия для работы. Это очень важно, так как свинцовые аккумуляторы очень не любят низких температур. Как только столбик термометра опускается ниже нулевой отметки, то уже можно говорить о том, что нагрузка на батарею будет расти. При минусовой температуре автомобильные аккумуляторы испытывают сложности, так как реакция внутри замедляется, поэтому очень важно обеспечить положительную температуру вокруг АКБ. Что собственно и делают специальные защитные чехлы. Они могут поддерживать нужную температуру достаточно долго.

      Что касается эффективности их использования, то многие производители уверяют, что установка такого термочехла способна продлить срок эксплуатации стартерной батареи на срок до 2-х лет. Однако это зависит также и от других факторов, влияющих на рабочие параметры АКБ. В частности от того, насколько правильно вы вообще соблюдаете условия эксплуатации батареи и в другое время года. Однако можно сказать точно, что использование защитных чехлов примерно вдвое уменьшает риск быстрого разряда аккумулятора, а значит и риск остаться с незаведенным мотором однажды морозным утром.

      Также надо отметить, что чехол позволяет предохранять аккумуляторные батареи от образования на поверхности их корпуса слоя грязи пыли. Вам не придется так часто проводить очищение клемм. Этот фактор также положительно влияет на продолжительность эффективной работы авто аккумуляторов. Поэтому, покупая защитный чехол для своего стартерного аккумулятора, вы одним махом можете решить сразу несколько проблем. Это очень удобно и выгодно. Если вы заботитесь о своем автомобиле, то мы рекомендуем в преддверии зимы приобрести подобный аксессуар, лишним он уж точно не будет.

Добавить комментарий

< Предыдущая   Следующая >

Как выбрать хороший термокейс для АКБ или сделать собственноручно | Описания, разъяснения | Статьи

Термокейс – это крепкий, в некоторых случаях даже герметичный мягкий «термос» какой сделан из специальной ткани или материала, какой не пропускает холод или жару. Обязан поддерживать температуру источника питания всегда в нормальном диапазоне, что разрешает нормально заряжаться и хорошо использоваться. Если как просто сам чехол, так и версия с подогревом, когда под эту шубу вниз монтируют слаботочные нагревательные элементы.

Казалось бы, вот оно везение —приобрёл или сделал собственноручно данный «термокейс» и холод в зимний период времени вам не страшен! Однако в строении этого кейса немедленно возникает огромное количество, какие если разобраться, будут содействовать напротив поломке источника питания. И если подумать над таким девайсом, необходим выбирать или производить его верно.

ХОРОШИЙ ТЕРМОКЕЙС ДЛЯ АВТОМОБИЛЬНОГО ИСТОЧНИКА ПИТАНИЯ

На данный момент в мире продают как бы два направления:

• Элементарный термочехол

• Термочехол с подогревом — в него встроены пластины низковольтные, какие вообще дают тепло внутри, какое как термос держит этот термокейс.

И вот второй тип, имеет место на существование зимой, как раз его нужно использовать на своих автомобилях. Тут, нагревательные элементы разогревают источник питания, она становится теплой и хорошенько принимает заряд, после запуска силового агрегата. Исключительно таким обязан быть такой чехол для автомобильного источника питания.

НАГРЕВАТЕЛЬНЫЕ ЧАСТИЦЫ

Читая этот пункт большое количество людей могут задаться вопрос – а в каком месте взять эти элементы и какое количество они хватают энергии? Тут все достаточно элементарно–как правило если вы приобретаете термокейс, то вам непременно консультант захочет продать к нему систему нагрева, не оказывайтесь этого того стоит!

Это пластины — которые произведены или же из пластика, или же из крайне тонкого текстолита, с вмонтированными элементами нагрева. Как правило их всего две и вмонтированы они по большие стороны от источника питания. Потребление энергии крайне небольшое, от 20 до 40 Вт.

Потребление пластин нагревания крайне мало, посредственно на две пластины, какие размещены по бокам автомобильного источника питания – 30 Вт.

Можно сопоставить с нагревом заднего стекла автокара так приблизительно 20 – 30 Вт, безусловно «до красна» они не прогреют ваш агрегат, однако и остыть до минусовых показателей – не дадут, автомобильный источник питания будет оставаться теплым, что для нее – «самое то».

КАКИЕ ИМЕЮТСЯ НЕДОСТАТКИ:

• В частности, питание элементов случается прямо от автомобильного источника питания, однако вы можете включить только тогда, когда необходимо, скажем перед стартом или после запуска силового агрегата автомобиля.

• Если оставить на ночь, то это приведет к быстрому разряду источника питания автомобиля.

• Половина водителей машин носят с собой, добавочные небольшие батареи, как раз для разогрева главной аккумуляторной батареи, скажем, от «бесперибойников» — осложняется тем, что необходимо таскать с собой источник питания, пусть даже и небольшой, однако все равно дискомфортно.

КАК СДЕЛАТЬ ТЕРМОКЕЙС СОБСТВЕННОРУЧНО

Есть много людей какие применяют в качестве главного теплоизолирующего элемента – пенофол. Это вспененный полиэтилен, с отражающей поверхностью.

Но, одного слоя будет недостаточно, вследствие этого для начала необходимо обмотать свой автомобильный источник питания первым слоем блестящей поверхностью внутрь, потом второй наружный слой, напротив блестящей поверхностью наружу. Вот так вот, мы имитируем эффект термоса, температура будет неторопливо проникать в средину, плюс выходить наружу. Наверху и снизу источника питания делаются такие же. Скрепить понофол можно особым строительным скотчем.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Аккумуляторы Varta by Johnson Controls

Примерно все шоферы, живущие в регионах с холодными зимами, знают, что в морозы необходимо утеплить автоаккумулятор. Утеплять свинцовый аккумулятор рекомендуется при понижении температуры от -10 градусов Цельсия.
Многие автомобильные изготовители даже комплектуют чехлом для автомобильного аккумулятора свои машины, которые продают в страны с холодным микроклиматом.

Подобрать по автомобилю — чехол для аккумулятора
Крутые перепады температуры губительно сказываются на автомобильном аккумуляторе: ускоряют износ деталей, образуется различная плотность электролита по банкам, что молниеносно уменьшает срок службы АКБ. Задача чехла-сглаживание крутых прыжков температуры и охрана от экстремальных, для АКБ, температур: с этим отлично справляется «Теплый бокс», охраняет АКБ от холода, жары и грязюке, являясь РАСХОДНЫМ аксессуаром!
На заведенном автомобиле, во время зарядки от генератора, АКБ нагревается изнутри. При движении, исключительно по трассе, АКБ под воздействием холодного потока воздуха остывает и фактически не заряжается от генератора. Если еще учесть включенные фары, печку и магнитолу, то недозарядка в конце концов, выведет АКБ из строя. «Теплый бокс» поможет сберечь тепло внутри автомобильного аккумулятора.
Автоаккумулятор не любит холод, также он не любит жару: наилучший рабочий диапазон температуры для АКБ от +20 до +25 градусов Цельсия.
Чехол предохраняет автоаккумулятор от перегрева. Скажем, во время стояния в пробке АКБ может получить лишнее тепло от мотора, что тоже губительно для автомобильного аккумулятора. И здесь «Теплый бокс» придет на подмога!

Добавить комментарий

< Предыдущая   Следующая >

Зарядные устройства для авто аккумуляторов, пуско-зарядные устройства.

Типы, технические характеристики, классификация.

      Защитные чехлы для автомобильных аккумуляторов появились в наших магазинах не так уж и давно. Многие автомобилисты еще не успели попробовать, как они работают на практике. Некоторые относятся к их использованию очень скептически, так как не верят, что такой чехол может реально помочь зимой.

      На самом деле технология и принцип работы подобных термозащитных чехлов для АКБ очень простая. Вы, наверняка, знаете, как работает термос? Внутри него долго может сохраняться температура. Если залить в него горячую воду, то даже через 8 часов, она останется такой же обжигающей. Именно этот принцип и использовали создатели чехлов для автомобильных аккумуляторов. Так как зимой самая большая проблема – мороз, то важно сохранить вокруг стартерной батареи тепло. Ведь во время езды она нагревается, но затем при выключенном двигателе, если на улице минусовая температура, она стремительно остывает. В некоторых случаях можно даже наблюдать замерзание электролита. Ведь он в стандартных батареях состоит из водного раствора серной кислоты.

      Конструкция защитных чехлов предполагает использование теплоизоляции, которая надежно удерживает внутри тепло, полученное от аккумулятора в процессе езды. Этот материал отличается прочность и легкостью. При этом он обеспечивает «эффект термоса». Даже при температуре ниже двадцати градусов, можно не беспокоиться о том, что батарея замерзнет, и возникнут проблемы с пуском мотора. Чехол способен поддерживать комфортные условия вокруг корпуса батареи в течение всей ночи. Утром вы легко заведетесь. Кроме того он защищает батарею от попадания на поверхность пыли и грязи. Это очень важно, так как грязная батарея быстрее теряет свои рабочие параметры, и эффективность ее использования постепенно снижается. То есть использование защитных чехлов позволяет решить сразу несколько проблем, это очень выгодно.

      Как мы уже отметили, работает чехол как термос. Это же определяет возможность его использования не только зимой в морозную погоду, но и летом. Не все знают, но многие современные стартерные батареи не любят перегрева, так как высокая температура тоже негативно влияет на их техническое состояние. В жару под капотом становится как в печи, так как не только солнце греет, но и двигатель жутко раскаляется. Чтобы обеспечить АКБ нормальные условия работы, также можно использовать термочехол. В этом случае он наоборот поможет поддержать более низкую температуру, чтобы батарее лишний раз не перегревалась.

Добавить комментарий

< Предыдущая  

Нестандартное мышление: легкие аккумуляторные корпуса | Статья

Требование поддерживать вес батарей и защищать их до сих пор приводило к тому, что эти корпуса сами по себе были тяжелыми элементами. Однако теперь несколько исследовательских инициатив пытаются смягчить эту ситуацию за счет использования новых более легких материалов.

Исследовательская организация Фраунгоферовского института структурной прочности и надежности систем в Дармштадте, Германия, недавно завершила проект по разработке легкого корпуса батареи, изготовленного из термопластов, армированных непрерывным волокном (CFRTP), с использованием инновационного процесса литья пены под давлением.* В конструкции используются два слоя CFRTP с промежуточным слоем пены, что, как утверждается, обеспечивает снижение веса до 40% по сравнению с алюминиевым аналогом.

Многослойная архитектура
Подробности подтверждены доктором Феликсом Вайдманном, который руководил проектом. «Конструкция основана на многослойной архитектуре, целью которой является достижение очень высоких механических свойств при малом весе. Это классический способ следовать упрощенному подходу к проектированию компонентов, который можно найти во многих приложениях», — утверждает он.«До сих пор это было очень дорого, но наш новый подход к материалам и процессам намного более конкурентоспособен в чувствительных к стоимости приложениях».

В процессе производства внешние слои сначала формируются с помощью процедуры наложения поперечной однонаправленной (UD) ленты. Необходимый процесс консолидации достигается с помощью двухленточных прессов, которые доктор Вайдманн описывает как «наиболее экономичный способ производства термопластичных композитных ламинатов». Затем они подвергаются «3D-предварительному формованию» в рамках процедуры, включающей лазерную резку и локальную термоформовку, которая вводит цикл нагрева и охлаждения только для тех частей конструкции, которые необходимо согнуть для достижения требуемой формы.«Вырезы и их специфический контур позволяют складывать трехмерные преформы, подобно упаковочному ящику/картону», — объясняет д-р Вайдманн.

Более того, по словам доктора Вайдманна, этот метод «термогибки» позволяет избежать более общего изменения кристаллических свойств материала, которое в противном случае могло бы вызвать проблемы во время фактического процесса изготовления корпуса батареи. «Мы вводим термический цикл локально именно там, где нам нужно согнуть контур, чтобы получить трехмерную преформу», — отмечает он.

Затем внешние слои соединяются со слоем пены в процессе литья под давлением, который связывает их вместе для создания несущей способности. «По сути, это процесс соединения полимерных поверхностей сплавлением», — отмечает д-р Вайдманн. «Температура формы и материала во время обработки определяется таким образом, чтобы обеспечить прочную связь между пенопластовым сердечником и композитными лицевыми листами». Он говорит, что требуемое давление впрыска очень низкое и что впрыск пенопластового сердечника занимает около пяти секунд.В настоящее время необходимое время охлаждения перед тем, как заготовку можно будет извлечь из формы, составляет около 120 секунд, но д-р Вайдманн уверен, что можно достичь гораздо более короткого времени.

Несмотря на то, что рецептуры материалов сэндвич-типа уже являются хорошо зарекомендовавшим себя средством достижения сочетания легкого веса и высокой прочности, д-р Вайдманн говорит, что этот проект по-прежнему может похвастаться рядом инновационных особенностей. «Этот процесс формования сэндвичей CFRTP на месте является очень новым в области технологий гибридного литья под давлением термопластичных композитов», — заявляет он.«Но мы единственные в мире, кто довел его до такой большой и технологически сложной трехмерной структуры, как корпус батареи».

Посмотреть процесс Фраунгофера можно здесь:

Особый вопрос, который необходимо было решить, касался прогнозирования усадки и коробления сэндвич-структур, а также развития критической связи между пенопластовым наполнителем и композитными лицевыми листами. Как отмечает д-р Вайдманн, «коммерчески доступных решений для моделирования не существует.Тем не менее, проект успешно подтвердил правильность моделирования усадки и коробления, а также поведения сцепления в последнем случае с использованием новой методологии, разработанной самим доктором Вайдманном.

Таким образом, д-р Вайдманн уверен, что полученная комбинация материала и процесса предлагает привлекательное сочетание возможностей. «Для этого не требуется никакого металла по конструктивным причинам», — заявляет он. «Это конструкция батареи, полностью изготовленная из полимеров и композитов, которая может содержать батарею любой формы.Он добавляет, что, помимо легкого веса, экономической эффективности и неэлектропроводности, разработка обеспечивает свободу проектирования, охватывающую как геометрию, так и выбор материала, чтобы удовлетворить «практически любые требования применения, включая очень высокую огнестойкость».

Проект предусматривал разработку корпусов аккумуляторных батарей для электромобиля с подключаемым модулем и полностью электрического автобуса с участием производителей оригинального оборудования, соответственно, от Fiat и Iveco, но доктор Вайдманн указывает, что уже получены обнадеживающие отзывы от более широкой отрасли.Более того, он говорит, что эта технология не ограничивается конструкциями батарей, но применима к любому компоненту, требующему экономичной облегченной конструкции.

Решение, разработанное консорциумом
В другом месте в Германии за последние пару лет консорциум компаний разработал корпус батареи с использованием армированного стекловолокном SMC (листового формовочного компаунда), установленного на алюминиевой опорной плите, которая, как было описано, помогает добиться снижения веса. примерно на 10% по сравнению с обычно используемыми существующими комбинациями материалов без ущерба для механических свойств.В число участников входят: производитель изделий из стекловолокна Lorenz Kunststofftechnik; специалист по химии материалов Evonik; разработчик материалов и производственных процессов Forward Engineering; поставщик аккумуляторов LION Smart; специалист по композитам Вестаро; и поставщик корпуса батареи Minth.

Главный операционный директор Lorenz Kunststofftechnik Питер Оомс говорит, что в проекте использовался отвердитель эпоксидной смолы от Evonik для разработки нового SMC с плотностью 1,5-1,7 г/см³. «Он обладает выдающимися свойствами, такими как прочность на изгиб более 350 МПа, модуль упругости при изгибе более 18 500 МПа и ударопрочность более 150 кДж/м2», — сообщает он. «Кроме того, использование эпоксидной смолы вместо обычной полиэфирной смолы позволило устранить другие проблемы, которые обычно возникают при работе с материалами SMC, армированными стекловолокном».

Ooms говорит, что тепловые характеристики также впечатляют. «Материал выдерживает десять минут при температуре 800°C без прогорания, а его изоляционные свойства защищают окружающие компоненты и материалы от температур свыше 300°C. Кроме того, использование эпоксидной смолы вместо обычной полиэфирной смолы позволило устранить другие проблемы, обычно возникающие при работе с материалами SMC, армированными стекловолокном.

Но Оомс также выделяет три особых нововведения в новой разработке. «Во-первых, сырье имеет длительный срок хранения, составляющий несколько месяцев при нормальных температурных условиях 20°C», — утверждает он. «Во-вторых, в материал интегрирован разделительный агент, чтобы материал не прилипал к форме. В-третьих, любой клиент, работающий сегодня с классическими или высокотехнологичными SMC, может использовать материал, не меняя свой процесс».

По словам Оомса, дальнейшая работа направлена ​​на разработку полностью композитной конструкции, но он подтверждает, что новый продукт уже вызывает интерес со стороны автомобильной промышленности.«Несколько автопроизводителей уже взяли на себя обязательства», — заявляет он.

Легкий ламинат
Тем временем в Великобритании компания Stalcom Automotive Technologies в Першоре представила новую технологию облегченной ламинированной базовой пластины аккумуляторной батареи электромобиля, предварительно названную Lightweight Laminate, в которой алюминий сочетается с полипропиленовым композитом для создания того, что она описывает как «неоднородный гибрид, использующий лучшие свойства обоих материалов». В продукте используются слои материала CFRTP, произведенного немецкой компанией Huesker Synthetic, которые соединяются с использованием бесклеевого процесса PowderBond от британской компании Powdertech Surface Science, который, как утверждается, обеспечивает прочность сцепления в три раза выше, чем у аналогов на основе клея.

По словам Боба Мастарда, управляющего директора Stalcom, ключевым элементом продукта является использование этой технологии соединения, которая была специально разработана Powdertech для решения проблем, связанных с соединением термопластичных материалов с металлами. «Это революционный процесс соединения металла с полипропиленом — простой, быстрый и чистый», — заявляет он.

Mustard говорит, что производственный процесс начинается с предварительной резки и формирования, если требуется, композитного и алюминиевого слоев, на которые уже нанесено связующее покрытие, и вставки в алюминий механических фиксаторов.Затем алюминиевый лист сплавляется с полипропиленовым композитом в процессе компрессионного формования с коротким циклом, в результате чего сборка готова к использованию прямо из формы. Он добавляет, что технологии оснастки и время цикла могут варьироваться в зависимости от малых, средних или больших объемов с минимальными изменениями процесса. «После охлаждения и извлечения из инструмента полученная сборка может практически не требовать последующей обработки перед использованием», — заявляет он.

Из-за разных коэффициентов теплового расширения композита и алюминия компания Mustard признает, что конструкция, оснастка и обработка должны учитывать это, чтобы избежать проблем на последующих этапах.Тем не менее, он подчеркивает, что основной производственный процесс совершенно прост. «Материалы собираются и формируются в обычном процессе компрессионного формования», — подтверждает он.

«Верхний и нижний слои обычно изготавливаются из изолирующего композита по соображениям безопасности, а промежуточные алюминиевые слои обеспечивают заземленный слой для экранирования ЭМС и защиты от заземления», — заявляет Мастард. «На сегодняшний день трехслойные и пятислойные конструкции были построены и протестированы с пятислойной конструкцией, имеющей два отдельных проводящих слоя, предлагающих возможности соединения, аналогичные многослойной печатной плате.

Горчица может перечислить ряд преимуществ материала по сравнению с монолитными композитами или однородными металлами для корпусов аккумуляторных батарей и опорных плит электромобилей. К ним относятся: отказоустойчивое внутреннее соединение между слоями; очень высокая устойчивость к проколам; улучшенная теплоизоляция по сравнению с полностью алюминиевой опорной плитой со снижением внутренней пиковой температуры на 60°C; и простота разборки конечного ламината для облегчения повторного использования и переработки материала.

Фактически, материальная технология уже была выбрана британским производителем автомобилей Watt Electric Vehicle Company для использования в платформе своего будущего спортивного автомобиля Coupe, поставки которого запланированы на первый квартал следующего года.«Он образует опорную плиту батареи и полностью интегрирован в шасси в конструкции «ячейка-шасси», — говорит Мастард. «Это будет один из первых автомобилей, демонстрирующих концепцию, в которой шасси является аккумуляторным ящиком».

Стальные корпуса батарей

Аккумулятор является ключевым элементом электромобиля, а также самым чувствительным и дорогим компонентом. Автопроизводители ожидают, что на аккумуляторную батарею будет приходиться от 30 до 50% от общей стоимости электромобиля. Автопроизводители по всему миру разрабатывают стратегии по наращиванию производственных мощностей и инфраструктуры снабжения.

Безопасный и экономичный: стальной корпус аккумуляторной батареи защищает сердце электромобиля при аварии

Аккумулятор, являющийся связующим звеном между силовым агрегатом и конструкционными элементами, ставит перед производителями и поставщиками материалов сложную задачу проектирования . Приоритетом номер один является обеспечение максимальной защиты основного компонента электромобиля. Требования комплексные: батарея должна быть ударопрочной и коррозионностойкой, защищенной от электромагнитного излучения и охлаждаемой.

Корпус батареи selectrify ® представляет собой недавно разработанную стальную конструкцию, обеспечивающую превосходные характеристики. Он состоит из ограждения с рамой, соединительного профиля, верхних и нижних несущих рычагов, противоподкатного бруса и крышки. Он доступен в широком диапазоне запатентованных конструкций и почти не весит по сравнению с алюминием. Корпус аккумуляторной батареи selectrify ® доказывает, что легкость, безопасность и противопожарная защита могут сочетаться и в то же время обеспечивают значительную экономию средств.

Снижение производственных затрат до 50 %

При тех же характеристиках безопасности при столкновении и примерно одинаковом весе стальная конструкция для батареи емкостью 70 кВтч обходится на 50 % дешевле по сравнению с алюминиевым решением. Идеально подходит для крупносерийного производства.

Это результат анализа, основанного на сценарии 200 000 автомобилей в год в течение семи лет. Она включала материальные и производственные затраты, инвестиции в оснастку для производства деталей, производство кузовов в белом, в т.ч.проверка герметичности, а также защита от коррозии.

«Проще говоря, речь идет об экономии средств в размере сотен евро без ущерба для безопасности», — говорит Нирхофф. «Это большая разница в разработке автомобилей, где затраты исчисляются в центах». Как и эталонная структура, концепция батареи является масштабируемой и гибко адаптируется к различным OEM-платформам.

До 50 % меньше выбросов CO

2 *

Когда речь идет о воздействии электромобилей на окружающую среду на протяжении всего жизненного цикла по сравнению с автомобилями с двигателями внутреннего сгорания, основные моменты смещаются с этапа использования на этап производства.Оценка жизненного цикла показывает, что сталь является наиболее устойчивым материалом для корпусов батарей.

Выбросы парниковых газов при производстве стальных корпусов аккумуляторов меньше на две трети по сравнению с алюминиевыми. Во время использования углеродный след стальных и алюминиевых корпусов батарей практически одинаков. Однако в течение всего жизненного цикла использование стали вместо алюминия может сократить выбросы CO 2 примерно на 50 %. и баланс потребления электроэнергии в ЕС (2019 г.).

Номер один в области противопожарной защиты

Противопожарная защита корпуса аккумуляторной батареи является ключевым критерием безопасности электромобилей. Корпус должен защищать пассажиров в случае пожара, потому что возгорание аккумуляторов невозможно потушить. В случае пожара корпус аккумуляторной батареи из стали обеспечивает жизненно важные минуты для пассажиров и других участников аварии.

Температура плавления стали (0,8 мм) 1 составляет 1410°С. В огневых испытаниях температура стальной крышки корпуса аккумулятора едва превышает 1000°С даже через 20 минут, демонстрируя впечатляющие запасы прочности стали.Для сравнения, алюминий (1,1 мм) 2 достигает точки плавления 610°C уже через 15 секунд в огневых испытаниях. Через 30 секунд материал разрушается, оставляя пассажирский отсек полностью открытым для огня.

1 Температура плавления стали DP-K
2 Температура плавления EN AW-6016

Повышенная безопасность и дальность действия

Высокопрочные стали могут использоваться для изготовления очень тонких и тонкостенных аварийных конструкций, экономя место при упаковке и освобождая место для больших аккумуляторов.

Прочные корпуса аккумуляторов являются частью инициативы selectrify ® , в рамках которой компания thyssenkrupp Steel объединила свои исследования и разработки во всех аспектах электромобилей. Современные литий-ионные аккумуляторы чрезвычайно эффективны, но при этом очень чувствительны. Любое их повреждение может привести к разрушительным пожарам, которые могут подвергнуть опасности пассажиров и лиц, оказывающих первую помощь в случае аварии.

В электромобилях защита аккумулятора защищает пассажиров

Вот почему всесторонняя защита аккумулятора от ударов при столкновении — это прежде всего защита людей и ключевая задача разработчиков автомобилей.«Безопасное размещение аккумуляторной батареи является главным приоритетом, когда речь идет о максимально возможной защите пассажиров и пассажиров», — говорит д-р Даниэль Нирхофф из проектной группы selectrify ® . С одной стороны, корпус батареи должен выдерживать боковой удар, кочку на дороге или попадание постороннего предмета снизу, не сдаваясь ни на дюйм. С другой стороны, он должен быть максимально легким и компактным, чтобы максимально эффективно использовать установку

.

Аккумуляторные ящики для электромобилей

Малый вес и высокая удельная жесткость

Электромобиль, который на 100 кг легче, экономит около четырех процентов энергии движения, согласно исследованиям поставщика инженерных услуг EDAG и Института химических технологий им. Фраунгофера (ICT). ) показывать.Легкая конструкция, таким образом, значительно помогает увеличить радиус действия. В качестве альтернативы меньший вес при том же диапазоне позволяет устанавливать меньшие и более легкие батареи, что опять же снижает затраты, уменьшает пространство для установки и сокращает время зарядки. Ученые Мюнхенского университета прикладных наук, например, предполагают, что такое сокращение порядка 100 килограммов веса приведет к снижению затрат на батареи до пяти процентов. Кроме того, меньший вес поддерживает динамику движения и уменьшает размеры и износ тормозов и шасси.Композитные материалы также обладают особенно высокой жесткостью и, таким образом, способствуют повышению безопасности при столкновении.

Повышенная огнезащита

Теплопроводность волокнистого композита, которая примерно в 200 раз ниже, чем у алюминия, является хорошей предпосылкой для эффективной защиты от возгорания аккумуляторной батареи электромобилей, которую можно дополнительно улучшить добавками. Например, наши внутренние испытания показывают, что композитные материалы даже без слюды служат в четыре раза дольше, чем сталь.Это дает пассажирам ценное время для спасения в чрезвычайной ситуации.

Улучшенный отвод тепла

Благодаря низкой теплопроводности композитных материалов этот материал также вносит значительный вклад в оптимизацию отвода тепла. Аккумулятор автоматически лучше защищен от тепла и холода благодаря материалу корпуса. При соответствующей конструкции даже нет необходимости в дополнительном утеплении.

Волокнистые композиционные материалы не должны быть снабжены дополнительным коррозионным слоем, как в случае со сталью.Эти материалы не подвержены ржавчине, и даже если днище будет повреждено, целостность конструкции не позволит протекать.

Автоматизированное серийное производство автомобилей в количестве и качестве

Нижняя часть и крышка представляют собой плоские компоненты, которые можно производить в больших количествах с постоянным качеством и экономичным способом. Однако каркасная конструкция также может быть изготовлена ​​из композитного материала с использованием новых производственных процессов. возможно

Привлекательная стоимость легкой конструкции

При анализе общей стоимости корпуса аккумуляторов из композитного материала могут в будущем достичь уровня стоимости, аналогичного алюминию и стали, благодаря множеству преимуществ.

Кроме того, наши материалы отвечают другим требованиям к корпусам батарей, таким как электромагнитная совместимость (ЭМС), водонепроницаемость и газонепроницаемость.

Батарейный отсек – обзор

11.3 Плохая конструкция

Оба продукта также имели основные недостатки в своей конструкции. Корпуса аккумуляторов имели множество острых внешних углов, а также острых внутренних углов, что существенно ослабляло конечный продукт. Большинство прочных полимеров имеют ту же проблему, известную как чувствительность к надрезам: чем острее надрез, тем ниже прочность продукта.При падении лампы именно внутренние нижние углы коробок действуют как надрезы, от которых будут распространяться хрупкие трещины. Острые углы встречаются во многих изделиях из полимеров, и корпуса батарей являются лишь одним из примеров широко распространенной практики, как уже было показано во многих случаях, описанных в предыдущих главах. В их число входят:

Глава 3: уголок на плече экспандера ткани молочной железы

Глава 5: наконечники резьбы на эбонитовых ручках; уголки на корпусах аккумуляторов грузовиков и шахтерских фонарей

Глава 6: плечо напорной трубы из ПВХ, резьба фитинга из ацеталя

Глава 8: неисправная угловая шлифовальная машина, неисправная стремянка

Глава 10: резьба на корпусе шинопровода, зубцы на корпусе держателя велосипеда, защелка

Существует еще одна опасность, связанная с острыми углами: при контакте с жидкостями именно здесь появляются хрупкие трещины, вызванные ESC или коррозионным растрескиванием под напряжением. (SCC) часто запускается.Даже когда жидкость удаляется, в таких углах остается мениск, что увеличивает вероятность растрескивания. При воздействии таких газов, как озон, атака обычно начинается с углов просто потому, что любое приложенное напряжение будет наибольшим именно там. Именно это было обнаружено в треснувших уплотнениях из нитрил-бутадиенового каучука (NBR) с завода по производству полупроводников в Японии.

Недопустимо оставлять острые углы в молдингах, и в технических чертежах должен быть указан минимальный радиус кривизны. Однако чаще всего такие рекомендации отсутствуют, и инструментальщики оставляют внешние углы на сердечниках очень острыми.Безусловно, хорошей практикой является сглаживание таких углов перед формованием изделий, что укрепляет конечный компонент. Это также одна из самых простых и дешевых задач для выполнения в инструментальной мастерской.

Но дыры также представляют собой концентрации напряжений, и они часто неизбежны для крепления или соединения. Вполне предсказуемо, что такие отверстия будут испытывать нагрузку при эксплуатации, если соединение находится под напряжением, как, например, проушины ковша в случае отказа ковша в главе 5. В этом случае принятый подход включал проушины со стенкой под ними, поэтому дополнительная поддержка было получено.Новая конструкция наконечника была дорогой из-за необходимости в новом инструменте, но производила гораздо более безопасный продукт и была принята всеми производителями таких продуктов. Открытые проушины находились в конце пути потока, поэтому там могли образоваться линии сварки, что еще больше ослабило ковш. Другие продукты, где трещины начинались в отверстиях, включали сломанный наконечник катетера из главы 3, но здесь сам материал стал хрупким, и катетер вышел из строя там, где локальная нагрузка была наибольшей на краю одного из кровотечений. отверстия.

Даже царапины могут свидетельствовать о порче продукта. Ручка унитаза, описанная в главе 8, вышла из строя из-за царапин, сделанных пользователем на ее хромированной передней части. Царапины позволили сильнодействующим чистящим средствам, таким как отбеливатель, воздействовать на базовый акрилонитрил-бутадиен-стирольный (АБС) пластик, а также локально концентрировать напряжение. Хрупкая трещина медленно росла при каждом использовании ручки. В конце концов он разрушился, когда трещина стала слишком большой, чтобы оставшийся твердый материал мог выдержать приложенную нагрузку.

11.3.1 Концентрации напряжений

Способ распределения нагрузки в компоненте жизненно важен для его работы, и когда нагрузка сосредоточена в критической зоне, можно ожидать возникновения проблем. Хороший проект во время разработки продукта должен исследовать вероятные пути нагрузки с помощью механических испытаний, чтобы найти эти зоны, а затем изменить геометрию конструкции, чтобы улучшить и уменьшить напряжения в них. Часто упражнение очень простое, как в примере с корпусом батареи, где сглаживание или закругление углов снижает опасность хрупкого растрескивания и, таким образом, повышает прочность конечного продукта.Более сложная геометрия компонентов может быть решена либо эмпирически, либо с использованием компиляций диаграмм концентрации напряжений или соответствующих уравнений [1,2]. Конечно-элементный анализ также может быть полезен при прототипировании для прогнозирования критических областей продукта [3]. Теория, лежащая в основе концентрации напряжений, конечно, не специфична для какого-либо материала, и на самом деле при работе с полимерами необходимы дополнительные меры предосторожности.

Например, формованные изделия демонстрируют дополнительный уровень сложности : это касается способа течения внутри полости инструмента.Отверстия представляют собой особую проблему, потому что поток должен разделяться, когда он сталкивается с краем, а затем воссоединяться на дальней стороне отверстия. Если расплав полимера имеет слишком низкую температуру, образуется линия сварки. Линия сварки представляет собой прототрещину, от которой может начаться настоящая трещина при нагрузке изделия.

Одной из важных особенностей анализа потока (когда анализ конечных элементов также можно применять в инструментах) является его использование при разработке инструментов. Необходима подробная информация о сорте или молекулярной массе рассматриваемого полимера, поскольку она будет определять вязкость расплава и, следовательно, скорость потока в инструмент при различных температурах.Наличие острых углов может повлиять на течение расплава, ограничивая его. Хорошим примером проблемы является возникновение высоких степеней ориентации цепи на таких препятствиях. Таким образом, серьезность концентрации геометрического напряжения может быть увеличена, поскольку ориентированный полимер имеет тенденцию к разрушению раньше, чем неориентированный материал. Эффект был показан на рис. 5.41 в главе 5, где зона сильного двойного лучепреломления возникла рядом с углом поясной петли.

Такие концентрации напряжений являются самыми слабыми местами конструкции, из-за которых в неблагоприятных условиях могут образоваться трещины.Такие условия включают в себя:

Перегрузка

Ударные нагрузки

Усталость от циклических нагрузок

SCC или воздействие агрессивного химические вещества и

ЭСК, или воздействие многих органических жидкостей

Таким образом, sine qua non конструктора, особенно при использовании полимерных материалов, устраняют или улучшают характеристики повышения напряжения.

NOCO — Аккумуляторный ящик с защелкивающейся крышкой, группа 24

Аккумуляторный ящик HM300BKS с защелкивающейся крышкой — это решение для хранения аккумуляторов для автомобильных, морских аккумуляторов и аккумуляторов для жилых автофургонов группы 24.Он имеет фиксирующие выступы для надежного крепления крышки к корпусу батареи, усиленные пластиковые ручки для предотвращения растрескивания при перемещении батареи и обеспечивает достаточную вентиляцию паров кислоты из батареи. Этот прочный батарейный отсек сохраняет свои ударопрочные свойства при температуре до минус 20°F, а также устойчив к ультрафиолетовому излучению, маслам, газам и другим загрязняющим веществам. Идеальная установка в автомобиле, лодке, кемпере, доме на колесах, прицепе или караване, а также в генераторном оборудовании.

  • Предназначен для одной батареи группы 24.
  • Защелки для надежного крепления крышки к корпусу батареи.
  • Ударопрочный и стойкий к ультрафиолетовому излучению, а также прочные ручки для переноски.
  • Полная вентиляция для безопасного выпуска газов из аккумуляторной батареи.
  • Соответствует Кодексу федеральных правил береговой охраны (USCG) 183.420.
  • Соответствует требованиям Американского совета по лодкам и яхтам (ABYC) E-10.7.
  • ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Предложение штата Калифорния 65

13 долларов.99

Рекомендуемая производителем розничная цена 13,99 долл. США

В наличии

СКП: 0-46221-47300-1
4.00 фунтов | 14.00 × 10.00 × 10.70

100% рецензентов рекомендуют этот продукт

Прочный дизайн.

Аккумуляторный ящик для экстремальных условий. Конструктивно улучшенное решение для хранения аккумуляторов, которое сохраняет свои ударопрочные свойства при температуре до -20 градусов по Фаренгейту, не беспокоясь о растрескивании.

Устойчив к ультрафиолетовому излучению.

Разработан, чтобы выдерживать суровые условия на открытом воздухе. Сделано с ингибиторами УФ-излучения и стабилизаторами цвета для предотвращения структурной деградации и выцветания. Вместе это один из самых прочных и надежных аккумуляторных ящиков.

Сделано в Америке.

Мы стремимся поддерживать репутацию компании, производящей продукты высочайшего качества, поэтому каждый батарейный блок разработан, спроектирован и изготовлен в США.

Испытано и сертифицировано.

Соответствует Кодексу федеральных правил 183.420 Береговой охраны США и E-10 Американского совета по лодкам и яхтам.7 требований.

Функциональный дизайн.

Вентиляция и изоляция.

Предназначен для полнопоточной вентиляции и сбора пролитой электролитной жидкости. Надежная вентилируемая крышка имеет несколько точек выхода паров из аккумуляторной батареи, а кислотостойкий резервуар надежно собирает пролитую аккумуляторную кислоту.

Внутренние размеры.

Подходит для большинства аккумуляторов группы 24.

Предназначен для установки большинства 12-вольтовых автомобильных, морских и жилых автомобилей свинцово-кислотных аккумуляторов SLA группы 24.

Внешние размеры.

Узнайте, подходит ли он.

Размеры внешнего батарейного отсека помогут вам определить, подходит ли он для вашей лодки, кемпера, дома на колесах, прицепа, автомобиля или каравана, а также газонного и садового оборудования и генераторного оборудования.

Технические характеристики.

Что включено

Аккумуляторный ящик группы 24, 42-дюймовый ремешок батарейного отсека.

Внутренние размеры

10,5″ Д x 7,2″ Ш x 9,6″ В

Внешние размеры

14,0″ Д x 10,0″ Ш x 10,7″ В

Дополнительные продукты для рассмотрения.

{{=it.productName}}

{{=it.nocoDescriptiveName}}

{{=formatMoney(it.productPrice)}}

Second Life: автопроизводители и стартапы по хранению данных серьезно относятся к повторному использованию аккумуляторов

Аккумуляторы не разряжаются, когда подходит к концу их срок службы в электромобиле.

Повторно использованные или «второй жизни» литий-ионные аккумуляторы все еще имеют много сока, но до сих пор концепция использования этих аккумуляторов в стационарных приложениях еще не получила реального отклика на рынке.Новые исследования, растущий интерес к автомобильной промышленности и расширяющаяся стартап-экосистема позволяют предположить, что теперь ситуация, наконец, может измениться.

«Определенно увеличилось количество компаний, которые сейчас пробуют это и серьезно относятся к этому, и я думаю, что становится довольно ясно, какие основные препятствия остаются», — сказал исследователь Массачусетского технологического института Ян Мэтьюз, который недавно опубликовал исследование. по экономике аккумуляторных систем вторичного использования в сочетании с сетевыми солнечными установками. «Это очень интересное время.Аккумуляторы

EV обычно заменяются после того, как они теряют около 20 процентов своей емкости, а это означает, что остается до 80 процентов емкости, которую можно использовать для стационарных приложений хранения. Использование этого оставшегося времени автономной работы может сократить расходы и выбросы парниковых газов, но сопряжено с рядом проблем.

Модернизация литий-ионных аккумуляторов для повторного использования требует обширных испытаний и обновлений, чтобы гарантировать, что продукт будет надежно работать в новой роли.Зарождающемуся рынку батарей вторичного использования также необходимы стабильные поставки батарей, потребительский спрос и доступ к финансированию, чтобы добиться успеха.

Решения находятся в пределах досягаемости, с растущей группой технологических стартапов и крупных автопроизводителей, работающих над продвижением сегмента аккумуляторов второго срока службы, поскольку продажи электромобилей продолжают расти.

Дейн Паркер, директор по устойчивому развитию General Motors, сказал в интервью на мероприятии компании, посвященном Дню электромобилей, в начале этого года, что создание замкнутой цепочки поставок аккумуляторов для электромобилей является одним из центральных усилий компании по снижению воздействия на окружающую среду.Он сказал, что GM разработала свой новый аккумуляторный блок Ultium с учетом применения во второй раз и в настоящее время работает с партнерами над разработкой экономического обоснования повторного использования аккумуляторов.

«На самом деле мы верим, что это очень жизнеспособно, — сказал он о батареях второй жизни. — Если вы разрабатываете их с этой целью… позже их будет намного проще интегрировать. И мы делаем это прямо сейчас».

Автопроизводители вынуждены увеличивать стоимость бывших в употреблении аккумуляторов

GM — не единственный производитель электромобилей, который внимательно присматривается к аккумуляторным батареям второго срока службы.Nissan был одним из первых крупных автопроизводителей, которые в 2015 году опробовали бывшие в употреблении аккумуляторы для электромобилей в энергосистеме хранения. В том же году BMW протестировала бывшие в употреблении аккумуляторы в ходе мероприятий по реагированию на спрос в рамках 18-месячного пилотного проекта в партнерстве с Pacific Gas & Электрический.

Также в 2015 году Daimler AG объявила о планах построить аккумуляторную батарею второго срока службы мощностью 13 мегаватт-часов на заводе по переработке в Люнене, Германия. Mercedes-Benz Energy, дочерняя компания Daimler, в прошлом году объединилась с Beijing Electric Vehicle, одним из крупнейших производителей электромобилей в Китае, для создания системы накопления энергии, в которой используются бывшие в употреблении аккумуляторы для электромобилей.

Несмотря на то, что американский стартап по производству электрических грузовиков Rivian не решился напрямую заняться стационарными складскими помещениями, он с самого начала проектировал свои аккумуляторные блоки таким образом, чтобы их перепрофилирование по окончании срока службы было максимально простым. Производитель электрических автобусов Proterra применил тот же подход.

Автопроизводители «действительно очень заинтересованы» в применении аккумуляторов второго срока службы, «потому что они знают, что у них есть огромный запас стоимости, который потенциально вернется к ним, когда им придется вынимать аккумуляторы из автомобилей», — сказал Мэтьюз из Массачусетского технологического института. .«Они знают, что стоимость переработки будет для них огромной, если они будут уполномочены перерабатывать эти батареи, что они уже делают в некоторых местах».

В Китае и Калифорнии уже действуют или разрабатываются правила утилизации аккумуляторов электромобилей. Перепрофилирование аккумуляторов для электромобилей позволяет автопроизводителям не только немедленно получать дополнительный доход, но и откладывать необходимость разбирать аккумуляторы и перерабатывать материалы.

Экономическое обоснование аккумуляторов второго срока службы

Автопроизводители — не единственные компании, обращающие внимание на аккумуляторы второго срока службы.По словам Мэтьюса, все большее число разработчиков проектов также начинают рассматривать вторичное хранение батарей как способ снизить капитальные затраты на установку батарей в коммерческих и сетевых масштабах. Это знаменует собой отход от небольших бытовых и автономных аккумуляторных батарей, для которых изначально тестировались перепрофилированные батареи.

Исследование, опубликованное в Applied Energy Мэтьюзом и пятью другими нынешними и бывшими исследователями Массачусетского технологического института, пришло к выводу, что литий-ионные батареи могут иметь выгодную вторую жизнь в качестве резервного хранилища для сетевых солнечных фотоэлектрических установок, где они могут работать в течение десятилетия. или больше в этой менее требовательной роли.

Результаты исследования основаны на тщательном обзоре гипотетической солнечной фермы в масштабе сети в Калифорнии с использованием реальных данных о доступности солнечной энергии, износе батареи и других факторах. Мэтьюз и его соавторы определили, что система установки батарей вторичного использования в сочетании с 2,5-мегаваттным солнечным проектом была бы выгодной инвестицией, если бы повторно используемые батареи были на 60 процентов или меньше, чем первоначальная цена батареи. Отдельный анализ McKinsey показал, что к середине 2020-х годов батареи второго срока службы могут обеспечить экономию на 30–70 процентов по сравнению с новыми альтернативными батареями.

В том же отчете McKinsey было обнаружено, что к 2030 году объем поставок бывших в употреблении аккумуляторов для электромобилей может превысить 100 гигаватт-часов в год, что может удовлетворить половину прогнозируемого глобального спроса на накопители энергии в коммунальном масштабе в этом году.

Источник: McKinsey, Аккумуляторы для электромобилей Second-Life: новейший пул преимуществ в области хранения энергии .

 

По словам Мэтьюза, необходимо проделать гораздо больше работы в отношении работоспособности аккумуляторов второго срока службы и лучших способов контроля и мониторинга аккумуляторов различных транспортных средств и моделей после того, как они сгруппированы вместе в новом стационарном пакете. Все больше стартапов работают над преодолением таких препятствий. «[Идет] хорошее построение экосистемы, но оно находится на ранних стадиях». каждый из них получил от 2 до 3 миллионов долларов в прошлом месяце из пула финансирования энергетической программы Калифорнийской энергетической комиссии (EPIC) для проверки своей технологии.Все три стартапа ранее получали финансирование по программе CalSEED.

 

«Наша миссия — повторно использовать аккумуляторы электромобилей для хранения солнечной энергии в недорогих и более устойчивых системах хранения энергии», — сказал Райан Барр, главный операционный директор RePurpose.

 

«Мы можем работать лучше и должны работать лучше», — сказал Барр о воздействии парниковых газов в отрасли хранения энергии. «Это действительно то, что мотивирует нашу работу».

 

Добыча и переработка материалов для литий-ионных аккумуляторов, а также производство элементов, модулей и блоков аккумуляторов требуют больших затрат энергии и могут оказывать значительное воздействие на окружающую среду.Аккумуляторы второго срока службы могут обеспечить значительную экономию выбросов парниковых газов за счет устранения необходимости производства новых аккумуляторов для каждого применения.

 

Анализ рынка, проведенный по заказу Европейской организации экологически чистого транспорта, показал, что продление срока службы батареи в перепрофилированном приложении может вдвое сократить встроенные выбросы.

 

RePurpose родился в результате десятилетних исследований в Калифорнийском университете в Дэвисе под руководством профессора Джэ Ван Пака.Стартап фокусирует свою работу на быстрой и точной разборке аккумуляторов электромобилей, обычно от Nissan, определении их состояния, а затем их повторной сборке с новыми элементами управления и защитным оборудованием.

 

Согласно первоначальным расчетам RePurpose, заменив наиболее изношенные элементы в аккумуляторе, его можно повторно использовать в другом приложении вне транспортного средства на срок до 12 лет. Но сначала нужно найти плохие клетки. RePurpose разработала способ проверки износа батареи примерно за минуту — процесс, который традиционно занимает целый день.

 

Безопасность является одним из самых больших препятствий для привлечения большего капитала в зарождающуюся индустрию вторичного использования аккумуляторов. RePurpose также разрабатывает «систему неразрушающего пожаротушения», которая может обнаруживать неминуемый отказ батареи и предотвращать ее перегрев, не повреждая ни один из электрических компонентов. Снижение рисков для инвесторов должно способствовать расширению доступа к проектному финансированию.

 

Компания Park собрала около 5 миллионов долларов на разработку технологии и развертывание демонстрационного проекта мощностью 300 киловатт-часов на винодельне в кампусе Калифорнийского университета в Дэвисе, который меняет энергопотребление, чтобы компенсировать пиковый спрос на энергию в объекте.С тех пор компания привлекла еще 4 миллиона долларов, в том числе 3 миллиона долларов из фондов EPIC Калифорнийской энергетической комиссии, которые будут использованы для развертывания второго демонстрационного проекта мощностью 1,2 мегаватт-часа в пищевом кооперативе.

 

«Мы стремимся повторить демонстрацию продовольственного кооператива по всему штату, — сказал Барр.

 

Smartville: проблема восстановления различных моделей аккумуляторов

Разнообразие аккумуляторов для электромобилей, доступных на рынке, создает еще одно серьезное препятствие для обработки и реконфигурации аккумуляторов для новых приложений, поскольку это требует значительного обратного проектирования еще до того, как аккумулятор можно начинать процесс тестирования.

 

Компания Smartville Energy, созданная на базе Центра энергетических исследований Калифорнийского университета в Сан-Диего, разработала процесс восстановления различных типов батарей, который, по мнению исследователей, имеет решающее значение для масштабирования технологии.

 

Вместо того, чтобы ускорить процесс тестирования аккумуляторов, как это делают RePurpose и другие игроки в этой области, специально разработанные Smartville преобразователи мощности и процесс кондиционирования намеренно замедляют тестирование, чтобы сбалансировать работоспособность аккумуляторов во всей системе.Поскольку проверка работоспособности включает многократную зарядку и разрядку аккумуляторов в течение нескольких недель, этот процесс создает дополнительный поток доходов от продажи услуг по электроснабжению от аккумуляторов в процессе тестирования.

 

«Наша конструкция управляющей и силовой электроники объединяет все эти разные аккумуляторы от разных автомобилей, марок и моделей, а также форматы силовой муфты в одну и ту же модульную конструкцию», — сказал генеральный директор Smartville Антони Тонг. «Затем каждый из них зацикливается таким образом, чтобы улучшить их единообразие посредством процесса кондиционирования, и в то же время эти операции синхронизируются с сетевой службой.

 

Имея 2 миллиона долларов финансирования EPIC, Smartville в настоящее время работает над развертыванием своего первого реального демонстрационного проекта в магазине, торгующем редкими и антикварными книгами, инвентарь которых требует точного контроля температуры и влажности. «Мы часто говорим, что если мы будем делать свою работу правильно, новые батареи не должны поступать в стационарные хранилища», — сказал Тонг.

 

ReJoule: начиная с самого начала

ReJoule, еще один калифорнийский стартап, получивший 2 миллиона долларов по программе EPIC, применяет подход к оптимизации вторичного использования аккумуляторов, который запускается в самом автомобиле.Установив технологию ReJoule на новый аккумулятор, можно оптимизировать аккумуляторную систему на протяжении всего срока службы, что позволит ей прослужить еще дольше.

 

«Идея состоит в том, что как только наша система управления батареями будет встроена в транспортное средство и у нас будет возможность измерять состояние в режиме реального времени, будет намного проще перейти от первой жизни к второй жизни. приложение», — сказал основатель и генеральный директор Стивен Чанг.

 

«Нам не потребуется дополнительное тестирование; нам не нужно было бы вынимать аккумулятор из автомобиля, транспортировать его в специальный испытательный центр, проводить испытания, а затем транспортировать его к любому вторичному приложению», — пояснил Чанг.«Это может быть гораздо более упорядоченным».

Батареи будущего невесомы и невидимы

Лейф Асп, материаловед из Технологического университета Чалмерса в Швеции, в последнее десятилетие был в авангарде исследований структурных батарей. В 2010 году Asp, Greenhalgh и группа европейских ученых совместно работали над Storage, проектом, целью которого было создание структурных батарей и их интеграция в прототип гибрида Volvo. «В то время я не думал, что это окажет большое влияние на общество, но по мере того, как мы продвигались вперед, мне пришло в голову, что это может быть очень полезной идеей», — говорит Асп, который характеризует обычную батарею как «структурный паразит».Он говорит, что основное преимущество структурных батарей заключается в том, что они уменьшают количество энергии, необходимой электромобилю для проезда того же расстояния, или могут увеличить его запас хода. «Нам нужно сосредоточиться на энергоэффективности, — говорит Асп. В мире, где большая часть электроэнергии по-прежнему производится с использованием ископаемого топлива, каждый электрон на счету в борьбе с изменением климата.

В ходе трехлетнего проекта команда по хранению успешно интегрировала коммерческие литий-ионные аккумуляторы в кожух приточной камеры — пассивный компонент, регулирующий поступление воздуха в двигатель.Это была не основная батарея автомобиля, а меньшая дополнительная батарея, которая снабжала электричеством кондиционер, стереосистему и освещение, когда двигатель временно выключался на светофоре. Это было первое доказательство концепции структурной батареи, которая была интегрирована в кузов работающего автомобиля и, по сути, представляла собой уменьшенную версию того, чего пытается достичь Тесла.

Но разместить кучу обычных литий-ионных элементов в кузове автомобиля не так эффективно, как использовать корпус автомобиля в качестве собственной батареи.Во время сотрудничества с Storage Asp и Greenhalgh также разработали структурный суперконденсатор, который использовался в качестве крышки багажника. Суперконденсатор похож на батарею, но накапливает энергию в виде электростатического заряда, а не в результате химической реакции. Тот, что был сделан для багажника Volvo, состоял из двух слоев углеродного волокна, пропитанного оксидом железа и оксидом магния, разделенных изолирующим слоем. Вся стопка была обернута ламинатом и отформована по форме багажника.

Суперконденсаторы не удерживают столько энергии, сколько батарея, но они отлично подходят для быстрой доставки небольшого количества электрического заряда.Гринхал говорит, что с ними также легче работать, и они были необходимой ступенькой на пути к достижению того же результата с аккумулятором. Volvo стал доказательством концепции того, что структурное накопление энергии в электромобиле жизнеспособно, и успех проекта Storage породил много шумихи вокруг структурных аккумуляторов. Но, несмотря на этот энтузиазм, потребовалось несколько лет, чтобы получить дополнительное финансирование от Европейской комиссии, чтобы вывести технологию на новый уровень. «Это очень сложная технология, которую невозможно решить, вложив в нее несколько миллионов фунтов стерлингов», — говорит Гринхал о финансовых трудностях.«Мы получили гораздо больше финансирования, и теперь это действительно начинает расти как снежный ком».

Этим летом Asp, Greenhalgh и группа европейских исследователей завершили трехлетний исследовательский проект под названием Sorcerer, целью которого была разработка конструкционных литий-ионных аккумуляторов для использования в коммерческих самолетах.

alexxlab

E-mail : alexxlab@gmail.com

Submit A Comment

Must be fill required * marked fields.

:*
:*