Что такое asr в автомобиле и для чего он нужен: Для чего нужна система ASR в автомобиле

  • 18.12.1978

Содержание

Система ASR что это такое в автомобиле

В списке технических характеристик современных автомобилей встречается масса не вполне понятных аббревиатур, упоминание которых почему-то считается хорошим маркетинговым ходом. Один бренд козыряет системой ASR, у другого упоминается ETS, у третьего – DSA. Что же, на самом деле, они обозначают и какое влияние оказывают на поведение машины на дороге?

Расшифровываем аббревиатуры

О чем хочет сказать владелец бренда, указывая на то, что его автомобили оснащены системой ASR? Если эту аббревиатуру расшифровать, то получится Automatic Slip Regulation, а в переводе – автоматическая антипробуксовочная система. И это одно из наиболее распространенных конструкторских решений, без использования которых современные автомобили вообще не строятся.

Однако каждому производителю хочется показать, что его машина самая крутая и особенная, поэтому он для своей антипробуксовочной системы придумывает собственную аббревиатуру.

  • BMW – ASC или DTS, и у баварских автомобилестроителей это две разные системы.
  • Toyota – A-TRAC и TRC.
  • Chevrolet & Opel – DSA.
  • Mercedes – ETS.
  • Volvo – STS.
  • Range Rover – ETC.

Вряд ли есть смысл продолжать список обозначений того, что имеет одинаковый алгоритм работы, а отличается лишь в деталях – то есть, в способе его реализации. Поэтому давайте попробуем понять то, на чем основан принцип работы системы, предотвращающей пробуксовку колес.

Основа работы ASR

Пробуксовка – это увеличение количества оборотов одного из ведущих колес из-за отсутствия сцепления шины с дорогой. Чтобы колесо замедлить, требуется подключение тормозной системы, поэтому ASR всегда работает в паре с ABS – устройством, предотвращающим блокирование колес при торможении. Конструктивно это реализовано размещением электромагнитных клапанов ASR внутри блоков ABS.

Однако размещение в одном корпусе не означает, что эти системы дублируют друг друга. У ASR другие задачи.

  1. Выравнивание угловых скоростей обоих ведущих колес путем блокировки дифференциала.
  2. Регулировка крутящего момента. Эффект восстановления сцепления с дорогой после сброса газа известен большинству автолюбителей. Это же делает и ASR, но в автоматическом режиме.

На что реагирует ASR

Чтобы выполнять свои обязанности, антипробуксовочная система оснащена набором датчиков, учитывающих технические параметры и поведение автомобиля.

  1. Определяют разницу угловых скоростей вращения ведущих колес.
  2. Распознают курсовое рысканье машины.
  3. Реагируют на замедление движения при увеличении угловой скорости вращения ведущих колес.
  4. Учитывают скорость движения.

Основные режимы работы ASR

Притормаживание колес происходит, если автомобиль двигается со скоростью меньшей, чем 60 км/час. Существует два типа реакции системы.

  1. В момент, когда одно из ведущих колес начинает пробуксовывать – его угловая скорость вращения увеличивается, срабатывает электромагнитный клапан, блокирующий дифференциал. Притормаживание происходит за счет разницы в силе трения под колесами.
  2. Если датчики линейного перемещения не фиксируют движения или отмечают его замедление, а ведущие колеса при этом увеличивают скорость вращения, то подается команда на активацию тормозной системы. Колеса замедляются физическим удержанием, за счет силы трения тормозных колодок.

Если скорость автомобиля более 60 км/час, то регулируется вращающий момент двигателя. В этом случае учитываются показания всех датчиков, в том числе и определяющих разницу угловых скоростей различных точек кузова. Например, если задний бампер начинает «оббегать» передний. Это позволяет уменьшить курсовое рысканье машины и занос, причем реакция на такое поведение машины происходит во много раз быстрее, чем при ручном управлении. Действие ASR заключается в кратковременном торможении двигателем. После возвращения всех параметров движения в равновесное состояние он плавно набирает обороты.

Видео про стабилизирующие системы ASR, ESP

Вопросы и ответы:

Что такое ESP и ASR? ESP – электронная система стабилизации, которая предотвращает занос автомобиля в поворотах на скорости. ASR – это часть системы ESP (в процессе разгона автомобиля система предотвращает пробуксовку ведущих колес).

Для чего нужна кнопка ASR? Так как эта система не дает ведущим колесам буксовать, естественно, она не даст водителю выполнить управляемый занос с дрифтованием. Отключение этой системы облегчает задачу.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

Как работает антипробуксовочная система — особенности работы

Уже вот почти четверть века на легковые и грузовые автомобили, оснащенные передовыми системами безопасности, устанавливают противобуксовочные системы. Из названия этой системы понятно, что она не дает колесам автомобиля пробуксовывать в нужный момент. Антипробуксовочная система автомобиля является второй системой безопасности после АБС (антиблокировочная система). Эти две новейшие системы работают в паре и не дают заблокироваться или забуксовать колесам. Водители, которых заинтересовали электронные системы безопасности, часто хотят разобраться, как работает антипробуксовочная система.

Противобуксовочная система сокращенно (ПБС) в переводе на английский звучит как Traction control system (TCS). Немецкие автомобильные инженеры именуют ее Antriebsschlupfregelung (ASR). Данные системы включают в себя комплекс мер по предотвращению букса на дорогах с недостаточным сцеплением.

Систему можно отключить

Программы, запрограммированные в мозгах автомобиля, не являются обязательными и их можно отключить. Но делать это необходимо каждый раз заново после выключения зажигания. Да и не все это делают.

С момента начала комплектации автомобилей такими системами управлять ими стало намного легче и безопаснее. Иные водители ни разу не отключали эти системы за все время пользования автомобилем. Ведь это так удобно! За время поездки не нужно переживать из-за того, что машину может унести с дороги, например, на льду после слишком резкого нажатия на педаль газа или тормоза.

Можно не бояться льда на дорогах

А вот истинные ценители именно «чистого» автомобиля, не задушенного системами безопасности, отключают все электронные помощники, чтобы почувствовать душу и мощь автомобиля.

Но таких совсем мало, даже можно сказать единицы.

Противобуксовочная система работает только в паре с антиблокировочной системой, но не наоборот. То есть антиблокировочная система может работать без антибукса, но антибукс без антиблокировочной системы работать не может.

ASR плюс ABS

Следует разделить три основных вида противобуксовочных систем. Они похожи, но используются на разных марках автомобилей.

Система Antriebsschlupfregelung (ASR)

ASR является самой распространенной противобуксовочной системой. Ее устанавливают такие флагманы немецкого и мирового рынка как Мерседес, Фольксваген и Ауди. Система, подстроенная под эти автомобили, оказывает огромную помощь новичкам, которые не могут уверенно вести себя на дороге. В список основных функций входит моментальная блокировка дифференциала, что дает возможность почувствовать «свободный» или «заваренный» дифференциал. Через блокировку дифференциала идет управление и корректировка крутящим моментом.

Электронный мозг бортового компьютера обрабатывает информацию, поступающую от датчиков на ступицах. После мгновенного сравнения скорости и вращения ведущих и свободных колес система принимает решение притормозить, прибавить скорость и прекратить подачу топлива.

Как работает ASR

Эта система предполагает применение трех типов работы. Управление тормозной системой ведущих колес, управление тягой двигателя и комбинированный, когда применяется сразу два способа.

У системы ASR установлен порог влияния на тормозную систему. Обычно это 60 километров в час. Если превысить данный порог система во избежание опасных ситуаций влиять на тормозную систему не будет. На больших скоростях эта система оказывает влияние только на двигатель.

Система Traction control system (TCS)

Работа TCS

Данная система вначале начала устанавливаться на автомобилях Хонда.

Система TCS (Traction control system) переводится с английского как система контроля тяги. Данная электрогидравлическая система нужна для того, чтобы в момент скольжения не случилось потери сцепления колесо-дорога. Работает данная система за счет датчиков, которые считывают скорость и частоту вращения (обороты в секунду) каждого колеса. Если система обнаруживает резкий скачок скорости (оборотов) одного из ведущих колес, то отключается тяга данного колеса. Система сама включит тягу на данное колесо после уравнивания скоростей. Дальнейший разброс количества оборотов на каждом колесе будет исправлен уже снижением тяги.

Такую систему использовали, как передовую, впервые на болидах Формулы-1 в 1990 году и запретили в 2008 году.

Система TRC (Traction Control)

Система TRC

Данная система безопасности применяется в основном на дорогих моделях автомобилей Хонда и Тойота.

Работа этой системы дополняет остальные тем, что не дает автомобилю уйти в занос. Принцип работы этой системы подразумевает снижение тяги и крутящего момента для предотвращения опасных ситуаций. Работа этой системы заметна при прохождении опасных поворотов со скользким покрытием. Автомобиль с ведущей передней осью даже при резком сбросе газа в повороте, благодаря этой системе, не сойдет с курса. Система TRC устанавливается даже на полноприводные автомобили, например, Toyota RAV 4.

Если данная система работает, то водитель не может повлиять на движение автомобиля нажатием на педаль газа, потому что система блокирует это действие.

Итак, современные автомобили напичканы разными электронными помощниками и это, конечно же, положительно влияет на дорожные ситуации, ведь благодаря таким системам становится меньше аварий из-за плохого сцепления с дорогой, а водители без опыта езды зимой не боятся ледяных дорог.

Видео

Смотрите, как работает TRC, на примере Toyota:

Антипробуксовочная система ASR в недорогих автомобилях практически не устанавливается. Чаще всего это привилегия авто классом выше или более дорогой комплектации. Если у вас есть выбор, устанавливать ли АСР в машину, но за это нужно доплатить деньги, стоит выбирать вариант с установкой данного комплекса. Это повышение вашей уверенности и безопасности в эксплуатации. Уже первая зима на машине покажет, что вы приняли совершенно правильное решение.

Есть ли недостатки у оборудования ASR в вашем авто?

Многие автомобилисты с опытом посмотрят, как работает система ASR, поймут ее примитивность и скажут, что смысла от нее никакого нет. Это справедливо только отчасти. Если вы опытный водитель с 20 годами стажа поездки по сложным дорогам, то и без такой помощи вряд ли застрянете в снежном плену. Но для владельцев авто с менее ярким опытом такие комплексы все же будут полезны.

Из недостатков стоит выделить лишь несколько особенностей:

  • достаточно высокая стоимость, если на ваш автомобиль можно поставить такую систему опционально при заказе машины в салоне;
  • не всегда эффективное срабатывание, очень часто АСР инициирует торможение слишком поздно, когда машина уже закопалась;
  • неоднозначная работа на высоких скоростях, так как здесь это оборудование бессильно сделать что-либо эффективное;
  • невозможность отключить на некоторых авто, которые не позволяют деактивировать весь модуль ESP;
  • быстрый износ колодок, если вы постоянно ездите по сколькой или грязной дороге с риском срывания колес в пробуксовку.

ASR не будет оценивать, насколько опасная или безопасная пробуксовка на вашей машине. Она будет срабатывать в любой ситуации, когда датчики показывают буксующее колесо. Конечно, без отключения такой системы вы не сможете продемонстрировать навыки спортивной поездки, полицейских разворотов и красивого контролируемого заноса на снегу. АСР включится в самый ответственный момент и испортит ваш вираж.

Итоги: как можно оценить работу ASR на автомобиле?

Сложно дать однозначную оценку данному комплексу систем безопасности. В составе ESP этот блок хорошо справляется с определенными нюансами на небольшой скорости. А вот при поездке по трассе АСР может даже помешать водителю своими силами исправить ситуацию. Неоднозначной является и польза подтормаживания колеса в процессе пробуксовки.

К сожалению, ASR – это не замена хорошей механической блокировке, так как электроника не может столь же эффективно распределить крутящий момент по всем ведущим колесам. Тем не менее, это выход для тех автомобилей, в которых никакой блокировки и быть не может. Если у вас есть выбор опциональной установки такой системы, то стоит воспользоваться таким предложением.

Источник: https://rulikoleso.ru/interesnoe-na-jrepair-ru/agregats/asr

ASR — что это такое

Крупнейшие мировые концерны, массово выпускающие транспортные средства, стремятся сделать их более безопасными и удобными в эксплуатации. Среди используемых технологий целесообразно упомянуть одну из самых значимых — ASR. Что это такое в автомобиле — понять нетрудно, достаточно лишь более подробно изучить особенности и принцип работы подобной системы.

Что такое ASR

Планируя узнать об этой технологии, следует отметить, что расшифровка аббревиатуры ASR— антипробуксовочная система. Она служит для защиты транспортного средства от пробуксовки колес в условиях зимней или проселочной дороги. Ведь именно это явление представляется основной причиной, приводящей к полному застреванию автомобиля.

Она относится к активным средствам защиты и способна сделать вождение существенно безопаснее. При этом целесообразно упомянуть, что одна и та же система может называться по-разному и зависит от производителя машины. Например, некоторые автопроизводители нередко именуют её TRC, BAS ASR либо TCS, однако по своим функциональным возможностям данные средства полностью идентичны.

Читайте также Сотрудник ГИБДД просит открыть багажник что делать?

Система ASR увеличивает безопасность вождения автомобиля

Отдельно целесообразно упомянуть ESP, которая несколько отличается от традиционного ASR. Она представляет собой целый комплекс средств, предназначенный для повышения курсовой устойчивости транспорта. Среди ключевых её элементов следует упомянуть:

  • ASR – предотвращает пробуксовку;
  • ABS, MSR – снижает вероятность блокировки колес при резком торможении;
  • EBV – распределяет торможение между всеми колесами.

В комплексе подобные меры позволяют сделать вождение автомобиля на проселочных дорогах или в зимний период существенно безопаснее. Это сделало их невероятно популярными среди отечественных автолюбителей.

Для чего необходима данная система

Как было сказано ранее, ARS относится к активным средствам защиты, а по своему принципу работы и назначению несколько схожа с аналогичной системой — ABS.

Выясняя, для чего нужен этот тип оборудования, следует отметить, что оно предназначено для эффективного предотвращения пробуксировки, улучшению проходимости транспортного средства в условиях плохих дорог.

Ключевыми компонентами системы представляются:

  • управляющий модуль;
  • сложная сеть датчиков, предназначенная для мониторинга;
  • обратный насос;
  • клапаны электромагнитного типа;
  • устройство, ответственное за подачу сигналов блоку управления силовым агрегатом.

Подавляющее большинство автопроизводителей предусматривает возможность отключения данной системы на транспортном средстве. Для этого используется кнопка ASR off. Но профессионалы не рекомендуют так поступать. Это сделает вождение существенно опаснее и повысит вероятность застревания.

Как работает ASR

Принцип работы ASR крайне прост и эффективен. Это сделало подобного рода оборудование невероятно популярным среди производителей транспортных средств. Для предотвращения пробуксовывания система предусматривает сразу несколько методов — притормаживание колес, снижение крутящего момента, либо комбинация этих воздействий.

В автомобилях представлен целый комплекс мер по удержанию устойчивости на дороге

Изучая, как работает система, важно помнить, что тип применяемого воздействия напрямую зависит от скорости движения автомобиля. При езде на скорости 80 км/ч ASR способно обнаружить колесо, которое вращается быстрее остальных. После чего уменьшить этот показатель путем торможения. Если этого сделать не удается, используется понижение крутящего момента со стороны силового агрегата.

Мониторинг ситуации с колесами осуществляется с применением датчиков, которые сообщают необходимые сведения блоку управления. Он оснащен специальным программным обеспечением, которое позволяет ему принимать правильное решение при возникновении подобных ситуаций и оперативно устранять их.

Преимущества использования

Существует внушительный перечень преимуществ, благодаря которым система стала невероятно популярной. К их числу необходимо отнести безопасность. С применением ASR вероятность застрять на проселочной или зимней дороге существенно сокращается.

Это особенно актуально для тех автолюбителей, которые проживают в холодных климатических условиях. Либо вынуждены часто ездить по дорожному полотну плохого качества. Данная система устанавливается чаще всего на дорогие автомобили и несколько увеличивает стоимость модели. Это обусловлено её сложной конструкцией с большим числом элементов.

Заключение

Система ASR представляется эффективным и надежным средством, призванным помочь водитель избежать пробуксовки при езде по плохим дорогам. Она относится к активным средствам защиты и включается только при обнаружении некорректной работы одного из колес. Использование ASR значительно повышает уровень безопасности при вождении.

Источник: https://tolkavto.ru/raznoe/asr-chto-eto-takoe.html

Asr off кнопка что это такое?

  • 1 Системы активной безопасности
  • 2 ASR, ACC, ESP — что означают сокращения в конфигураторах?
    • 2.1 ESP и ACC или, может быть, ASR?
    • 2.2 ESP
    • 2.3 ASR
    • 2.4 ACC
    • 2.5 Другие системы
  • 3 ASR, ACC, ESP — что означают сокращения в конфигураторах?
    • 3.1 ESP и ACC или, может быть, ASR?
    • 3.2 ESP
    • 3.3 ASR
    • 3.4 ACC
    • 3.5 Другие системы
  • 4 ASR — что это такое
  • 5 Описание и принцип работы системы курсовой устойчивости ESC
  • 6 Антипробуксовочная система ESP и система курсовой устойчивости ESC – Avtochanel
  • 7 Что такое система ASR / TRC (Traction Control System) в автомобиле | Автожурнал «Авалон»
  • 8 Условия, при которых нужно отключать систему стабилизации ESP
  • 9 Кнопка отключения esp

Нередко одно слишком сильное нажатие на педаль тормоза или неосторожный поворот руля может привести к печальным последствиям – от заноса до вылета на встречную полосу движения.

Чтобы минимизировать риск возникновения подобных ситуаций инженеры ведущих автокорпораций оснащают машины полезными системами, которые оказывают реальную помощь водителю и делают управление авто необычайно комфортным и простым.

Что такое ASR?

Automatic Slip Regulation, илиASR, – это одна из систем активной безопасности автомобиля. Антипробуксовочная система направлена на недопущение блокировки колес в условиях, когда машина движется по бездорожью или по сложному покрытию – например, по льду. Кроме того, ASR дает возможность избежать пробуксовки при старте на скользкой дороге.

Принцип работы ASR:

— Датчик информирует об изменениях блока управления, который в свою очередь обрабатывает поступивший сигнал. — БУ сравнивает скорости вращения колес, а затем передает команду исполнительному механизму. — Механизм снижает скорость вращения того колеса, которое пробуксовывает, и согласовывает ее с показателями других колес.
Результат:блокирование дифференциала не осуществляется, как следствие, при движении авто по непрямой траектории колеса ведущей оси вращаются в обычном режиме, но при этом имеют разную скорость.

Как работает ASR?

Влияние на ведущие колеса осуществляется двумя способами:

Когда машина двигается со скоростью, предположим, 60 км/ч (у каждой марки – свой показатель), колесо, которое пробуксовывает, притормаживается тормозной системой.

Благодаря чему это происходит? Насос для тормозной жидкости, который входит в состав ASR, создает необходимое давление, соленоиды приводят в действие клапаны, которые и осуществляют подачу жидкости на тормозные цилиндры.

Если установленная предельная скорость превышена, то блок управления антипробуксовочной системы сигнализирует об этом двигателю, а тот в свою очередь снижает крутящий момент. Если автомобиль комплектуется автоматической трансмиссией, то активируется повышенная передача, что приводит к «ослаблению» тяговых характеристик машины.

Можно ли отключить ASR?

При необходимости Вы можете деактивировать систему. Как правило, эта опция полезна для новичков, которые хотят отработать навыки вождения на пустой дороге.

КнопкаASR OFF, позволяющая отключить опцию, в большинстве авто находится возле рычага коробки переключения передач или на приборной панели. Когда Вы нажмете на клавишу, загорится соответствующая лампочка.

Подробная инструкция по деактивации системы в Вашем автомобиле представлена в руководстве по эксплуатации машины.

«Двойники» системы

На автомобили различных марок устанавливаются аналогичные системы, которые имеют отличающиеся названия. Так,ASR– это прерогатива машин немецких брендовMercedes,AudiиVolkswagen.DSAиспользуется в машинахOpel. TCS– это характерная черта транспортных средств концернаToyota.
ASR, как и прочие системы-двойники, входят в состав системы стабилизации курсовой устойчивости, известной какESP.

Что такое ESP в машине?

ElectronicStabilityProgram,илиESP, – это система электронного контроля устойчивости, которая также называется системой динамической стабилизации. цель ESP – управление моментом силы колес, что позволяет устранить боковое движение и выровнять положение авто.

Как и ASR, система имеет несколько аналогов, которые используются в конкретных марках машин:

Из чего состоит ESP?

В состав системы входит блок управления, измерительные приборы, которые контролируют разные параметры, и гидравлический блок.

Система курсовой устойчивости способна полноценно функционировать только совместно с иными системами активной безопасности авто: — Антиблокировочной тормозной системойABS. — Антипробуксовочной системойASR.— Системой распределения тормозных усилийEBD.— Электронной системой блокирования дифференциалаEDS.

Как функционирует ESP?

Внешние датчики анализируют различные параметры – функционирование тормозной системы, особенности движения машины, положение акселератора, смена угла поворота руля. Эти данные передаются на БУ. Он сопоставляет полученные сведения с реальным движением машины. Если ESP решила, что водитель утратил контроль над авто, она вмешивается в управление, то есть задействует механизмы, которые связаны с иными системами активной безопасности.

Корректировка траектории движения машины осуществляется несколькими способами:

  • За счет подтормаживания конкретных колес. Какие именно колеса будут притормаживаться, решает сама система. Так, при заносе осуществляется торможение наружным передним колесом.
  • Благодаря изменению оборотов двигателя.

Также блок управления ESP взаимодействует с двигателем и автоматической коробкой переключения передач авто. Это позволяет системе корректировать их работу в форс-мажорных обстоятельствах.

Можно ли отключить ESP?

Эту систему активной безопасности можно отключить, в некоторых случаях деактивация даже рекомендована: например, когда Вы едете по сыпучему грунту. Однако не забывайте, что ESP – действительно полезная система, которая оказывает реальную помощь, особенно в зимних условиях. Благодаря ей аварийность уменьшилась примерно на 30%.

Что такое ABS (АБС) автомобиля?

Anti-lock Brake System, илиABS, — это активная система безопасности, которая руководит торможением транспортного средства в сложных дорожных условиях (мокрый асфальт, скользкое покрытие и др.).

Предшественники современной системы появились еще в 60–70-х годах XIX века. Их можно было встретить в таких машинах, как Линкольн, Jenssen FF, Мерседес W116, БМВ 7.

Из чего состоит АБС и каков принцип ее работы?

Конструкция системы подразумевает наличие БУ, датчиков контроля скорости и гидравлического модулятора.

Функционирование антиблокировочной системы предполагает три этапа: сброс давления в цилиндре тормозной системы, его поддержание и повышение до нужного уровня. На деле это выглядит так:

  • При торможении датчики скорости передают данные БУ.
  • БУ плавно уменьшает скорость авто.

Если одно из колес стало скользить или полностью остановилось, датчик информирует об этом БУ, который задействует выпускной клапан. Он закрывает жидкости доступ в тормозной цилиндр колеса – насос сразу же начинает ее возвращение в гидроаккумулятор. Результат – блокировка снимается.

Читайте также Вспомогательная система торможения bas что это такое?

Когда частота вращения колеса нормализовалось, БУ закрывает выпускной клапан и открывает клапан впускной. В результате снова начинает работать насос, но теперь он выполняет действия «в обратном порядке»: нагнетает давление в тормозной цилиндр, что позволяет притормаживать колесо. Все эти операции осуществляются очень быстро.

Они повторяются до полной остановки транспортного средства.

Что это дает?

При экстренном торможении машины, которые оснащены АБС, замедляют ход плавно, а не идут юзом. Следовательно, даже в сложных дорожных условиях машина остается управляемой. Водителю же нужно только следить за направлением движения авто до полной его остановки. Иными словами, антиблокировочная система обеспечивает управляемое торможение, что позволяет избежать аварии.

При экстренном торможении транспортного средства, не оборудованного ABS, сильное нажатие на педаль тормоза приводит к тому, что, как бы Вы ни выкручивали руль, машина не изменит своей траектории. Это связано с тем, что заблокированные колеса будут скользить и не позволят водителю маневрировать. Как результат, автомобиль поедет по прямой, что может привести к серьезным последствиям.

Нюансы, о которых стоит знать

Эффективность работы антиблокировочной системы зависит от того, в каком состоянии находится дорога. Если Вы едете по неровному полотну с буграми и выбоинами, то длина тормозного пути авто будет гораздо больше обычной. Объясняется это очень просто. Когда авто тормозит, его колеса на мгновение «подпрыгивают».

Это приводит к потере сцепления с дорогой и, как следствие, к прекращению вращения. АБС воспринимает это как блокировку и останавливает торможение. Когда сцепление с покрытием восстанавливается, системе приходится перестраиваться. Это занимает время – отсюда и увеличение длины тормозного пути.

Сделать работу АБС оптимальной в данной ситуации поможет обычное снижение скорости авто.

Следует помнить, что системы активной безопасности помогают водителю в сложной ситуации, а не берут на себя управление автомобилем, поэтому автолюбителю не стоит расслабляться – он должен быть готов ко всему.

Источник: https://favorit-motors.ru/articles/ekspluataciya-avto/sistemy-aktivnoy-bezopasnosti/

ASR, ACC, ESP — что означают сокращения в конфигураторах?

Даже самая базовая модель нового автомобиля оснащена рядом систем, обеспечивающих безопасность, обзорность и качество поездок. Выбирая салонную копию, мы столкнемся с задачей выбора бесконечного числа этих систем. Так что же такое ESR, ACC, ESP и многие другие?

АБС, вероятно, дольше всего используется водителями. Это антиблокировочная система. Прежде всего, она предотвращает потерю контроля над автомобилем при торможении.

Впервые она была использована в 1966 году британцами в автомобиле Jensen FF. В настоящее время используется практически во всех предлагаемых автомобилях в стандартной комплектации. Системы ABS также бывают более продвинутыми системами, такими как ESP и ACC.

ESP и ACC или, может быть, ASR?

Все эти системы входят в группу усовершенствованных систем управления транспортными средствами. В первую очередь они направлены на безопасность и предотвращение ошибок водителя и максимальный контроль в экстремальных ситуациях. Это системы заботятся о нашей безопасности, поэтому на них не стоит экономить.

ESP

ESP — не более чем сложная электронная система стабилизации. В случае поворотных систем «поворачивает». Она тормозит каждое колесо независимо, благодаря чему мы можем легко отслеживать ход при недостаточной или избыточной поворачиваемости автомобиля.

Мы часто даже не знаем об этой системе, потому что реакция у нее очень быстрая. Интересно, что в отличие от ABS, производители называют ESP собственными сокращениями. Например, система ESP официально встречается в Volkswagen, Peugeot или Citroen. В BMW эта система называется — DSC, в Honda — VSA и в Ferrari CST.

ASR

ASR — это адаптивное управление скольжением, то есть система, которая предотвращает так называемое вращение колеса при старте. Система особенно полезна на скользких поверхностях. Она включается автоматически, если одно из колес «зацепило» скользкую поверхность, благодаря чему будет поддерживаться колея.

В некоторых случаях система реагирует, уменьшая газ или отключая впрыск, чтобы предотвратить увеличение оборотов и потерю контроля над автомобилем. Система, как и ESP, по-разному называется производителями. В группе Volkswagen, Mercedes или Fiat это ASR, в Toyota это система TRC, в BMW — ASC + T.

ACC

ACC to Adaptive Cruise Control — система, задачей которой является поддержание безопасного расстояния до машины перед нами в одной полосе. Система информирует нас о звуке или торможении в случае опасного приближения к следующему транспортному средству.

Источник: https://akppzapchast.ru/asr-off-knopka-chto-eto-takoe/

Системы активной безопасности

Нередко одно слишком сильное нажатие на педаль тормоза или неосторожный поворот руля может привести к печальным последствиям – от заноса до вылета на встречную полосу движения. Чтобы минимизировать риск возникновения подобных ситуаций инженеры ведущих автокорпораций оснащают машины полезными системами, которые оказывают реальную помощь водителю и делают управление авто необычайно комфортным и простым.

Система ASR в автомобиле — что это такое?

Зачастую, лишь один неосторожный поворот руля или чересчур сильное нажатие на педаль тормоза приводит к срыванию авто в занос. И за счастье можно считать, если машина просто заглохнет в сугробе на обочине, а не вылетит на «встречку».Для того, чтобы свести к минимуму возникновение аварийных ситуаций и сделать вождение автомобиля обычным бытовым навыком, автоконструкторы оснащают машины всевозможными системами, помогающими водителю контролировать поведение своего средства передвижения.

К таким системам относится и ASR. Что это такое – ASR в автомобиле?

Функции и принцип работы антипробуксовочной системы ASR

Антипробуксовочная система автомобиля ASR не дает проворачиваться колесам на скользкой дороге.

Принцип действия антипробуксовочной системы ASR заключается в уменьшении крутящего момента, передающегося на буксующее колесо и контроле тягового усилия.

ASR – Automatic Slip Regulation можно отнести к системам активной безопасности.Назначение ASR заключается в том, чтобы предотвращать пробуксовку ведущих колёс при движении по скользкой или труднопроходимой дороге. В первом случае авто, оснащённое ASR, приобретёт лучшую курсовую устойчивость в поворотах, во втором – станет более проходимым.Принцип действия антипробуксовочной системы ASR заключается в уменьшении крутящего момента, передающегося на буксующее колесо.

Происходит это следующим образом: блок управления (зачастую используется блок управления АБС) обрабатывает сигналы, поступающие от датчиков, сходных с датчиками АБС, но имеющими большую точность. Сравнивая значения скоростей вращения колёс, блок управления подаёт сигналы на исполнительные механизмы, уменьшающие скорость вращения пробуксовывающего колеса, согласовывая её со скоростями других колёс.

Блокирования дифференциала при этом не происходит, поэтому при движении автомобиля по криволинейной траектории колёса ведущей оси вращаются, как и положено, с разными скоростями.

Как работает антипробуксовочная система автомобиля

Противобуксовочная система ASR позволяет не буксовать на бездорожье.

Воздействие на ведущие колёса происходит двумя способами:

Система ASR воздействует на тормозную систему, но при превышении пороговой скорости, воздействие переходит на двигатель, уменьшая крутящий момент.

  1. При движении со скоростью до 60 км/час (это «усреднённая» цифра, может отличаться на разных авто) пробуксовывающее колесо притормаживается тормозной системой. Происходит это благодаря тому, что система АСР включает в себя насос для тормозной жидкости, создающий требуемое давление. Подача жидкости на тормозные цилиндры регулируется клапанами, приводимыми в действие соленоидами.
  2. При превышении значения установленной пороговой скорости блок управления ASR воздействует уже на двигатель, подавая сигналы, благодаря которым уменьшается крутящий момент мотора. Происходит это за счёт изменения положения дроссельной заслонки, пропусков зажигания, изменения качества смеси. Кроме того, в случае, если авто с АКПП, подбирается соответствующим образом ступень трансмиссии – включается повышенная передача, благодаря чему тяговые характеристики двигателя становятся «слабее».

Значение пороговой скорости рассчитывается таким образом, чтобы избежать сильного перегрева исполнительных механизмов – торможение на высоких скоростях приводит к «сгоранию» колодок, короблению тормозных дисков, закипанию жидкости и т.д.

Кнопка отключения системы ASR автомобиля

При желании водитель может отключить антипробуксовочную систему – хотя бы для того, чтобы поупражняться в вождении на пустынных участках дорог – ведь любой механизм имеет свойство ломаться и навыки безопасной езды не будут лишними. На панели приборов или возле рычага КПП есть кнопка «ASR OFF» – это выключатель системы ASR. В качестве напоминания для водителя на приборном щитке загорается соответствующая лампочка при отключении системы. Как отключить антипробуксовочную систему Вашего авто, Вы можете узнать из руководства по эксплуатации – процедура включает в себя несколько шагов и может быть отличаться на разных моделях.

При отключенной антипробуксовочной системе ASR на приборной панели загорается лампочка, сигнализирующая отключение системы.

Например, для того, чтобы отключить ASR на VW Jetta, нужно:

  1. Включить зажигание.
  2. Включить «аварийку».
  3. Пять раз нажать на педаль «газа». Должен загореться индикатор «скользкая дорога».
  4. Запустить двигатель и отключить «аварийку».

Но при следующем запуске ASR снова автоматически включится.
Более того, ASR позволяет стартовать с места, избегая пробуксовки, на скользкой дороге.

ASR и ESP – в чём разница?

Автопроизводители не придерживаются каких-либо стандартов для обозначения подобных систем. Так и ASR имеет своих «двойников» – под названиями TCS (Traction Control System – в народе давно известна, благодаря ей аналогичные системы называют «трэкшен контрол»), ASC, ETS подобные устройства установлены на авто различных производителей. Так, аббревиатуру, обозначающую антипробуксовочную систему TRC, концерн TOYOTA «расшифровывает» как TRaction Control.

Ситема стабилизации курсовой устойчивости ESP является объединяющей и, кроме антипробуксовочной системы ASR, может включать ещё несколько систем безопасности авто.

Читайте также ГБО 4 поколения что это такое?

Но система ESP – электронная система стабилизации курсовой устойчивости автомобиля – является объединяющей для устройств подобного рода, то есть, помимо ASR, в неё могут включаться:

  • ABS. Антиблокировочная система – предотвращает блокировку колёс при торможении;
  • EBV. Электронный распределитель тормозных сил. Проще говоря – «продвинутый» вариант прежнего «колдуна».
  • MSR. Управляет крутящим моментом мотора. Система нужна для предотвращения блокировки колёс при резком торможении двигателем.

Кроме этих систем, ESP может оснащаться гидравлическим добавочным усилителем тормозов, электронной блокировкой дифференциала, системой помощи в рулевом управлении.К сожалению, оснащение авто любым из элементов системы ESP влияет как на изначальную стоимость машины, так и увеличивает расходы, связанные с её содержанием. Но это достаточно оправданные расходы – в отличие от установки подсветки днища авто или обтягивания панели приборов кожей какого-нибудь диковинного животного.

Источник: https://mytopgear.ru/interesting/brakes/sistema-asr-v-avtomobile-chto-eto-takoe/

ASR: что это такое в автомобиле

Сейчас ведущие мировые производители автомобилей уделяют первостепенное внимание вопросам активной безопасности. Они оснащают свою технику целым рядом систем, которые работают в автоматическом режиме и позволяют сохранять курсовую устойчивость транспортных средств при различных режимах движения, а также распределять тормозное усилие, прилагаемое к каждому из колес, в зависимости от конкретной ситуации.

Одной из таких систем является система известная под аббревиатуройASR. В данной статье мы расскажем о том, что такоеASR в автомобиле, зачем она нужна, как работает и какая от нее польза.

Зачем нужна ASR

Аббревиатура ASR имеет немецкое происхождение и является сокращением длинного немецкого слова «Antriebsschlupfregelung», которое в дословном переводе означает «регулирование пробуксовывания». Ею обозначается электрогидравлическая система, предназначенная для предотвращения потери сцепления колес с дорожным покрытием.

Впервые ASR в ее современном виде была применена в 1979 году на некоторых моделях автомобилей BMW, а самый первый ее вариант опробован в 1971 году на американских автомобилях Buick.

Сейчас эта антипробуксовочная система используется всеми ведущими мировыми производителями автомобильной техники, которые называют ее по-разному, например, в машинах Toyota ее аналог именуется TRC, в Opel — DSA, в Range Rover — ETC, в Honda — TSC, в Volvo — STC.

По сути дела, ARS является «продвинутой» версией системы ABS: она не только полностью выполняет все ее функции, но и еще не позволяет ведущим колесам автомобиля пробуксовывать при интенсивном разгоне и трогании с места. Таким образом, при торможении ASR функционирует в качестве антиблокировочной системы тормозов (ABS), а во время движения действует как антипробуксовочная.

Как устроена ASR

Как уже было сказано выше, ASR является вариантом ABS с расширенной функциональностью. Поэтому помимо датчиков, модуляторов и блока управления, которые являются основными компонентами антиблокировочной системы тормозов, она включает в себя также:

  • Насос обратной подачи;
  • Электромагнитные клапаны;
  • Модуль формирования сигналов для блока управления двигателем.

Статья в тему: Сапунит дизельный двигатель: причины неисправности

Насос обратной подачи используется для создания дополнительного давления в тормозной системе, причем когда он включается, то начинает выполнять функции главного тормозного цилиндра. Электромагнитные клапаны отвечают за подключение этого насоса и, когда наступает момент, сброс ставшего избыточным давления. Что касается модуля формирования сигналов для блока управления двигателем, то его назначение вполне понятно из самого названия. Он используется в тех случаях, когда ASR работает в режиме понижения крутящего момента силового агрегата.

В конструкции современных антипробуксовочных систем предусмотрена функция информирования об их срабатывании: в этот момент в салоне авто, на приборной панели загорается специальная лампочка. Следует заметить, что водители имеют возможность отключать установленные в их транспортных средствах ASR, однако специалисты не рекомендуют так поступать, поскольку эта антипробуксовочная система действительно обеспечивает повышенную безопасность и ее использование в автомобилях имеет целый ряд важных преимуществ.

Преимущества использования ASR в автомобилях

Прежде всего, следует отметить, что ASR позволяет предотвратить заносы в поворотах при движении по влажному или обледеневшему дорожному покрытию. В тех же случаях, когда полностью избежать их не удается, система существенно снижает их степень и, следовательно, опасность возникновения аварии.

Водители, на автомобилях которых установлена ASR, намного увереннее чувствуют себя при начале движения на скользкой или мокрой дороге. Транспортные средства, оснащенные этой системой, демонстрируют лучшую управляемость, что вполне понятно: их колеса практически всегда имеют хорошее сцепление с дорогой, и, соответственно, все маневры машины совершают в штатном режиме.

Еще одним важным преимуществом использования ASR является то, что эта система помогает экономить топливо за счет уменьшения его расхода при понижении крутящего момента силового агрегата. Кроме того, по той же самой причине она способствует некоторому увеличению ресурса двигателя.

Поделитесь с друзьями в соц.сетях:

Источник: https://auto-self.ru/asr-chto-eto-takoe-v-avtomobile/

Что это такое — антипробуксовочная система ASR в автомобиле и как она действует

С каждым годом растёт количество и качество активных систем безопасности устанавливаемых в новые автомобили. Одной из них является антипробуксовочная система ASR. Из названия становится понятным, что эта конструкция призвана не допустить пробуксовки колёс вашего авто. О том из чего состоит антипробуксовочная система и как она действует, мы и поговорим.

Много имён – одна сущность

Название ASR является наиболее часто употребляемым, однако существует ещё несколько имён, которые используют разные производители. Ниже представлена краткая таблица, для того что бы вы ни терялись слыша незнакомое сокращение, понимая что это лишь ещё одно название.

Название антипробуксовочной системыМарка машин, в которых используется
ASRAudi, Volkswagen и прочие
ASC, DTCBMW
A-TRAC, TRCToyota
DSAOpel
ETCRange Rover
ETCMercedes
STCVolvo
TSCHonda

Составляющие элементы

Основу ASR чаще всего составляют электронные элементы от другой системы безопасности, отвечающей за антиблокировку колёс – ABS. Это такие компоненты как:

  • Датчики скорости – устанавливаются на каждое колесо (обычно) и являются основным элементом для определения состояния колёс
  • Насос для нагнетания тормозной жидкости – используется для совершения тормозного усилия
  • Электромагнитный клапан – задействован при подключении ASR к тормозной системе автомобиля
  • Блок управления двигателем – нужен для снижения скорости вращения колеса при пробуксовке
  • Управляющий компьютер – тот же что и в АБС, правда для успешной работы, к нему подключается дополнительная память

Бывает, когда антипробуксовка устанавливается как самостоятельная часть, но такое происходит крайне редко, на всех современных автомобилях эти элементы составляют единое целое.

Принцип работы

Антипробуксовка не допустит такого заноса

Прежде всего, стоит отметить, что антипробуксовочная система в автомобиле работает без остановок, так же как, например, распределение тормозных усилий (EBD), и в отличие от АБС, которая подключается только в экстренных случаях.

Смыслом работы антипробуксовочной системы ASR, является определения пробуксовки на ведущих колёсах и устранение этой ситуации, прежде чем она перейдёт в стадию опасной.

Как это происходит? Постоянно считывая информацию о скорости вращения колёс, с датчиков скорости, электронный блок управления определяет момент начала слишком быстрого вращения. Что является признаком того, что началась пробуксовка.

Для восстановления равновесия у ASR есть два варианта развития событий:

  1. На невысоких скоростях (до 40 — 80 км/ч, в зависимости от настройки) — увеличение давления в тормозной системе, и как следствие торможение. Уменьшение крутящего момента передаваемого от двигателя
  2. На высоких скоростях – только работа с двигателем посредством блока управления

Получается что система антипробуксовки притормаживает быстро вращающиеся колёса для того что бы синхронизировать их скорость с другими. Это позволяет увеличить сцепление машины с поверхностью и тем самым, уменьшить время разгона.

При содействии ASR можно без проблем начать движение даже на такой скользкой поверхности как лёд.

Во время быстрого движения, антипробуксовочная система вашего авто не воздействует на тормоза, для того что бы избежать опасной ситуации. В таком случае ASR пытается тормозить машину с помощью мотора.

Это может понадобиться, например, в скользком повороте. Для того что бы избежать пробуксовки и последующего заноса ASR уменьшает скорость машины, тем самым увеличивая силу с которой авто держится за поверхность.

Во время срабатывания ASR на панели в салоне, загорается оповещающая лампочка.

Такой значёк загорается на передней панели, когда срабатывает система антипробуксовки

В общем-то, это очень полезная система, которая может повысить общую безопасность во время движения.

о том, как работает антипробуксовочная система

Зачем это нужно

Вопрос о надобности антипробуксовочной системы, немного риторический, но ответить на него всё же нужно.

  • Во-первых, это безопасность при движении по скользкой или мокрой поверхности
  • Во-вторых, опять же безопасность, при поворотах. ASR может уберечь вас от крупной аварии
  • Ну и в-третьих, сохранность шин. При пробуксовке шины активно стираются, что ведёт к непредусмотренной бюджетом, замене.

А если мне это не надо

Верхняя правая кнопка отключает ASR

Но, как водится, не всегда и не всем нужна безопасность. Если вам хочется эффектно и со скрипом покрышек сорваться с места, то для вас предусмотрели кнопку отключения ASR. На панели есть специальная лампочка, которая говорит о том, что сейчас вы, а не электроника, ответственны за безопасность на дороге.

: Июль 21, 2014

Была ли эта статья для вас полезной? (6 (а), 4,67 из 5)

Поделись статьей с друзьями!

Источник: http://avtocore.com/technics/chto-ehto-takoe-antiprobuksovochnaya-sistema-asr-v-avtomobile-i-kak-ona-dejjstvuet.html

Система

ASR что это такое в автомобиле

В списке технических характеристик современных автомобилей очень много непонятных аббревиатур, упоминание которых почему-то считается удачным маркетинговым ходом. Один бренд превосходит систему ASR, другой упоминает ETS, третий — DSA. Что, собственно, они означают и какое влияние оказывают на поведение автомобиля на дороге?

Расшифровать Аббревиатуры

Что хочет сказать владелец марки, указывая на то, что его автомобили оборудованы системой ASR? Если расшифровать эту аббревиатуру, то получится Automatic Slip Regulation, а в переводе — автоматическая система контроля тяги.А это одно из самых распространенных конструктивных решений, без которого современные автомобили вообще не строятся.

Однако каждый производитель хочет показать, что его машина самая крутая и особенная, поэтому он придумывает собственную аббревиатуру для своей противобуксовочной системы.

  • BMW — это ASC или DTS, и у баварских автопроизводителей есть две разные системы.
  • Toyota — A-TRAC и TRC.
  • Шевроле и Опель — DSA.
  • Мерседес — ЕТС.
  • Вольво — СТС.
  • Рендж Ровер — И Т.Д.

Вряд ли имеет смысл продолжать список обозначений чего-то, что имеет тот же алгоритм работы, но отличается только деталями — то есть способом его реализации. Поэтому попробуем разобраться, на чем основан принцип работы противоскользящей системы.

Принцип работы ASR

Пробуксовка — увеличение числа оборотов одного из ведущих колес из-за отсутствия сцепления шины с дорогой.Для замедления колеса требуется подключение к тормозу, поэтому ASR всегда работает в паре с ABS — устройством, предотвращающим блокировку колес при торможении. Конструктивно это реализовано размещением электромагнитных клапанов ASR внутри блоков АБС.

Однако размещение в одном корпусе не означает, что эти системы дублируют друг друга. У ASR другие задачи.

  1. Выравнивание угловых скоростей обоих ведущих колес путем блокировки дифференциала.
  2. Регулировка крутящего момента.Эффект восстановления тяги после сброса газа известен большинству автомобилистов. ASR делает то же самое, но в автоматическом режиме.

На что реагирует ASR

Для выполнения своих обязанностей противобуксовочная система оснащена набором датчиков, учитывающих технические параметры и поведение автомобиля.

  1. Определить разность угловых скоростей вращения ведущих колес.
  2. Распознавание скорости рыскания автомобиля.
  3. Реагируют на замедление при увеличении угловой скорости вращения ведущих колес.
  4. Учитывать скорость движения.

Основные режимы работы ASR

Торможение колес происходит при движении автомобиля со скоростью менее 60 км/ч. Существует два типа ответов системы.

  1. В момент, когда одно из ведущих колес начинает буксовать — увеличивается его угловая скорость вращения, срабатывает электромагнитный клапан, блокирующий дифференциал.Торможение происходит за счет разницы сил трения под колесами.
  2. Если датчики линейных перемещений не регистрируют движение или отмечают его замедление, а ведущие колеса увеличивают скорость вращения, то подается команда на включение тормозной системы. Колеса замедляются физическим удерживанием из-за силы трения тормозных колодок.

Если скорость автомобиля более 60 км/ч, то регулируется крутящий момент двигателя. При этом учитываются показания всех датчиков, в том числе определяющих разность угловых скоростей различных точек тела.Например, если задний бампер начинает «оббегать» передний. Это позволяет снизить скорость рыскания автомобиля и заноса, а реакция на такое поведение автомобиля во много раз быстрее, чем при ручном управлении. ASR работает путем кратковременного торможения двигателем. После возвращения всех параметров движения к равновесному состоянию оно постепенно набирает обороты.

Видео о системах стабилизации ASR, ESP

Вопросы и ответы:

Что такое ESP и ASR? ESP — это электронная система контроля устойчивости, которая предотвращает занос автомобиля при прохождении поворотов на скорости.ASR является частью системы ESP (при разгоне система предотвращает пробуксовку ведущих колес).

Для чего нужна кнопка ASR? Поскольку эта система предотвращает проскальзывание ведущих колес, естественно, она не позволит водителю выполнять управляемый занос в занос. Отключение этой системы облегчает задачу.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

Dealertrack приобретает ASR Pro — Digital

LAKE SUCCESS, NY — Компания Dealertrack Technologies объявила во вторник о приобретении практически всех активов ASR Pro, поставщика веб-решения для многоточечной проверки и других фиксированных операционных услуг для автомобильных дилеров.

Программное обеспечение ASR Pro, выпущенное в 2004 году, призвано помочь максимально повысить эффективность рабочих процессов и повысить прибыльность автомобильных отделов и отделов запасных частей в дилерских центрах. По словам официальных лиц, в компании из Роли, штат Северная Каролина, работает около 35 членов команды, и она помогает отслеживать, измерять и управлять продажами и использованием услуг для дилеров.

«Приобретение ASR Pro дополнит наш существующий интегрированный пакет фиксированных операций. Мы считаем, что при надлежащем управлении и контроле сервисной линии и магазина у дилеров появляется огромная возможность получить дополнительный доход от услуг», — сказал Радж Сундарам, исполнительный вице-президент Dealer Solutions для Dealertrack.«Мощное сочетание нашей системы управления дилерами (DMS) и ASR Pro поможет дилерам трансформировать свой сервисный бизнес и извлечь выгоду из быстрорастущего рынка фиксированных операций».

Общая стоимость сделки составляет около 14 миллионов долларов наличными и акциями Dealertrack (12 миллионов долларов наличными и 2 миллиона долларов в акциях Dealertrack) с учетом стандартных корректировок покупной цены. Кроме того, существует условное вознаграждение в размере 3 миллионов долларов США при условии достижения будущих целевых показателей эффективности.Мы не ожидаем, что это приобретение окажет существенное влияние на наш прогноз на 2014 год.

«Объединение нашей организации с ресурсами и опытом Dealertrack поможет большему количеству дилеров создать устойчивый и прибыльный бизнес по обслуживанию и запчастям, при этом значительно повысив удовлетворенность и удержание клиентов», — сказал Фред Фордин, генеральный директор ASR Pro. «Мы с нетерпением ждем возможности стать частью Dealertrack и продолжать предлагать инновационные решения на рынке фиксированных операций».

Ожидается, что подробности финансовых последствий сделки будут обсуждаться во время объявления о доходах за второй квартал в августе.

Речевая интерактивная агентская система для автомобильной навигации с использованием встроенных ASR/TTS и DSR — Корейский университет

TY — GEN

T1 — Речевая интерактивная агентская система для автомобильной навигации с использованием встроенных ASR/TTS и DSR

AU — Lee, Heungkyu

AU — Kwon, Ohil

AU — Ko, Hanseok

PY — 2004

Y1 — 2004

N2 — В этой статье представлен эффективный речевой интерактивный агент, обеспечивающий плавную автомобильную навигацию и телематические услуги с использованием встроенного автоматического распознавания речи (eASR). ), распределенное распознавание речи (DSR) и встроенные модули преобразования текста в речь (eTTS), обеспечивая при этом безопасное вождение.Речевой интерактивный агент — это, по сути, диалоговый инструмент, предоставляющий драйверам функции управления и контроля, такие как включение задач навигации, манипуляции с аудио/видео и услуги электронной коммерции посредством естественного голосового/ответного взаимодействия между пользователем и интерфейсом. Чтобы справиться с множественными случайными входными данными от кнопок отключения звука, кнопок громкой связи, кнопок «нажми и говори» и событий, происходящих сервисными приложениями в автомобильной навигационной системе, это обеспечивает правила согласования ресурсов с использованием управления приоритетом на основе межпроцессного взаимодействия, интерактивной речи. вспомогательная функция, многопоточный процесс и обработка исключений.Кроме того, задействованные аппаратные ресурсы часто ограничены, а внутренние протоколы связи сложны для получения ответов в реальном времени. Таким образом, аппаратно-зависимая архитектурная и алгоритмическая оптимизация кода применяется для повышения производительности. Предлагаемая система протестирована и оптимизирована в условиях реального автомобиля.

AB. В этом документе представлен эффективный речевой интерактивный агент, обеспечивающий бесперебойную автомобильную навигацию и телематические услуги с использованием встроенных модулей автоматического распознавания речи (eASR), распределенного распознавания речи (DSR) и встроенных модулей преобразования текста в речь (eTTS). обеспечивающий безопасное вождение.Речевой интерактивный агент — это, по сути, диалоговый инструмент, предоставляющий драйверам функции управления и контроля, такие как включение задач навигации, манипуляции с аудио/видео и услуги электронной коммерции посредством естественного голосового/ответного взаимодействия между пользователем и интерфейсом. Чтобы справиться с множественными случайными входными данными от кнопок отключения звука, кнопок громкой связи, кнопок «нажми и говори» и событий, происходящих сервисными приложениями в автомобильной навигационной системе, это обеспечивает правила согласования ресурсов с использованием управления приоритетом на основе межпроцессного взаимодействия, интерактивной речи. вспомогательная функция, многопоточный процесс и обработка исключений.Кроме того, задействованные аппаратные ресурсы часто ограничены, а внутренние протоколы связи сложны для получения ответов в реальном времени. Таким образом, аппаратно-зависимая архитектурная и алгоритмическая оптимизация кода применяется для повышения производительности. Предлагаемая система протестирована и оптимизирована в условиях реального автомобиля.

KW – Около четырех ключевых слов или фраз в алфавитном порядке

KW – Разделены запятыми

UR – http://www.scopus.com/inward/record.url?scp=10444275120&partnerID=8YFLogxK

M3 – Конференция Вклад

AN — SCOPUS: 10444275120

SN — 0780385276

T3 — 2004 IEEE Международный симпозиум на потребительской электронике — разбирательство

SP — 620

EP — 625

BT — 2004 IEEE Международный симпозиум на потребительскую электронику — разбирательство

T2 — Международный симпозиум IEEE по бытовой электронике 2004 г. — Материалы

Y2 — с 1 по 3 сентября 2004 г.

ER —

Интегрированная система ABS/ASR/ACC для автомобиля

ЛЮ Чжао ду, ЛУ Цзян, ШИ Кай бин, А.Н. Вэй.Integrated ABS/ASR/ACC System for the Car[J]. JOURNAL OF BEIJING INSTITUTE OF TECHNOLOGY, 2001, 10(3): 326-330.

Citation: LIU Zhao du, LU Jiang, SHI Kai bin, AN Wei. Integrated ABS/ASR/ACC System for the Car[J]. JOURNAL OF BEIJING INSTITUTE OF TECHNOLOGY , 2001, 10(3): 326-330.

LIU Zhao du, LU Jiang, SHI Kai bin, AN Wei.Интегрированная система ABS/ASR/ACC для автомобиля[J]. ЖУРНАЛ ПЕКИНСКОГО ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ИНСТИТУТА, 2001, 10(3): 326-330.

Ссылка: ЛЮ Чжао ду, ЛУ Цзян, ШИ Кай бин, А.Н. Вэй. Интегрированная система ABS/ASR/ACC для автомобиля[J]. ЖУРНАЛ ПЕКИНСКОГО ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ИНСТИТУТА , 2001, 10(3): 326-330.
  • Национальная лаборатория испытаний характеристик автомобилей и выбросов, Пекинский технологический институт, Пекин 100081, Китай

Фонды: Министерский уровень AdvancedResearchFoundation

  • Дата получения: 2000-06-12
  • Аннотация

    Отдельные функции ACC и ABS/ASR описаны в улучшениях активной безопасности при движении автотранспорта на высокой скорости.Будучи логическим продолжением ABS/BSR и многими неотъемлемыми связями, ACC легко интегрируется с ABS/ASR для формирования интегрированной системы путем добавления расстояния между интервалами? устройства обнаружения к существующей системе ABS/ASR и расширению программного обеспечения ABS/ASR. Приведены блок-схемы алгоритмов и методы управления АБС/АСР/АКК. Подробно описаны преимущества системы ABS/ASR/ACC по сравнению с автономными системами ABS, ASR и ACC.

  • Ссылки

    [1]

    Сето Ёдзи, Мураками Цакуя.Разработка системы контроля дистанции между рядами[R]. SAE980616, 1998.

    [2]

    Woll D.Monopulse радар для интеллектуального круиз-контроля[R]. SA E 972669, 1997.

    [3]

    Лу Цзян, Лю Чжаоду, Ши Кайбин и др.Новый метод адаптивного круиз-контроля[J]. Журнал Пекинского технологического института, 2000, 9(4):428-433.

  • Пропорциональные виды

  • Что такое неисправность ASR? — Пегасвич.ком

    Что такое неисправность ASR?

    ASR (разновидность контроля тяги) можно отключить, но по умолчанию она включается при запуске двигателя. Индикатор ASR будет гореть, если обнаружит или посчитает неисправность в системе, т. е. в колесе, датчике, шине и т. д.

    Почему загорается индикатор ASR?

    Индикатор ASR горит из-за неисправности датчика положения педали газа, расположенного на педали газа. Когда педаль находится в полу, поверните ключ зажигания в положение «ВЫКЛ».Удерживая педаль газа в полу, поверните ключ зажигания в положение «ON» и медленно отпустите педаль газа до упора.

    Что означает ASR в Мерседесе?

    Регулирование скольжения при ускорении
    Система регулирования скольжения при ускорении (ASR) Mercedes Поиск и устранение неисправностей.

    Можно ли ездить с включенной лампочкой ASR?

    Когда система ASR неисправна, автомобиль запрограммирован на движение только на ¾ мощности двигателя (режим аварийного режима). Он разработан, чтобы позволить вам сделать дом.Не следует управлять автомобилем, если система неисправна; это создает нагрузку на двигатель и трансмиссию.

    Должен ли ASR быть включен или выключен?

    ASR включен и активируется при каждом цикле зажигания/каждом запуске автомобиля и вы не можете его постоянно выключать. Вы должны выключать ASR, только если: Ваш автомобиль застрял в снегу или грязи. ASR предотвратит пробуксовку колес, которая при определенных условиях может вам помешать.

    Что означает ASR?

    АСР

    Акроним Определение
    АСР Дополнительный отчет о результатах
    АСР Автоматическая отправка и получение
    АСР Восстановление программного обеспечения Apple
    АСР Улучшенное подавление тряски

    Что такое ASR в автомобиле?

    ​Функция ASR (антипробуксовочная система) заключается в предотвращении проскальзывания ведущих колес и улучшении сцепления с дорогой при ускорении.Электронный блок управления ASR: оптимизирует устойчивость автомобиля, постоянно предотвращает проскальзывание колес. и снижает износ шин.

    Как отключить ASR на Мерседесе?

    Вы спросили, как отключить систему ASR: отсоедините круглый штекер разъема сбоку от насоса ASR, и автоматическая проверка неисправности заставит систему отключиться. То же самое происходит, если какой-либо из разъемов, принадлежащих системам ABS или ASR, не горит.

    Что означает индикатор BAS ASR?

    Если какой-либо из этих индикаторов загорается и остается включенным после начала движения автомобиля, это означает, что возникла проблема с одной из следующих систем или связанных датчиков.Значение индикатора ASR — система предотвращения пробуксовки / система контроля заноса при ускорении. Значение индикатора BAS — система помощи при торможении.

    Когда следует использовать ASR?

    Что означает ASR?

    Что означает лампочка ABS Bas ASR на Мерседесе?

    Что означают лампы ABS BAS ASR? Если какой-либо из этих индикаторов загорается и остается включенным после начала движения автомобиля, это означает, что возникла проблема с одной из следующих систем или связанных датчиков. Шаг 1: Убедитесь, что основной аккумулятор вашего Mercedes-Benz достаточно заряжен.Автомобили Mercedes-Benz очень чувствительны к низкому напряжению.

    Почему в моей машине не работает ASR?

    Но система ASR привязана ко всем электронным системам (EA и LH-SFI) в автомобиле, поэтому все должно работать, иначе автомобиль принудительно переходит в режим «автоматической остановки» (LH). Недавно у моей машины возникла эта проблема, и эта тема задокументирована, как это произошло, в формате ежедневного времени.

    Почему загорается индикатор ASR на Mercedes 500SL?

    Все указывало на привод электронного ускорителя (который тоже оказался в порядке).Обсудив последние несколько месяцев с автомобилем, мы установили, что моя проблема заключалась в попадании влаги в датчик R25 (датчик положения дроссельной заслонки), из-за чего загоралась лампочка ASR и двигатель переходил в режим LH.

    Что происходит, когда загорается индикатор ASR?

    Я ехал по трассе, когда загорелся датчик ASR, и машина по умолчанию перешла в «режим бездорожья»: мощность двигателя снизилась, и я смог доехать почти до дома; после остановки на красный свет загорелся аккумулятор и машина полностью заглохла.Я перезапустил машину, и лампа ASR погасла, и машина нормально поехала домой.

    Что такое система Volkswagen ASR? — Первый законкомик

    Что такое система Volkswagen ASR?

    ASR или ESP (программа электронной стабилизации), как ее сейчас называют, является первой частью антипробуксовочной системы. ASR использует датчики антиблокировочной системы тормозов, чтобы определить, вращается ли одно ведущее колесо быстрее, чем другое из-за потери сцепления с дорогой, чрезмерного использования дроссельной заслонки, слишком большой мощности для дорожных условий и т. д.

    Что означает кнопка ASR?

    ASR — это тип контроля тяги, который означает «Регулирование предотвращения проскальзывания». Если проскальзывает только одно из ведущих колес, система ASR автоматически притормаживает проскальзывающее колесо. …

    Что происходит, когда вы отключаете ASR?

    Когда вы глушите машину, чтобы заправиться или что-то еще, ASR снова включается, когда вы заводите машину. У АСР есть работа. Когда вы теряете сцепление с дорогой, т.е. колеса крутятся, это отключает мощность на колесах, таким образом, ваша машина увязает.При отключении ASR ваши колеса будут вращаться, если вы сможете подключить к ним достаточную мощность.

    Как отключить VW ASR?

    Re: ВЫКЛЮЧИТЕ ВАШ ASR (alanR18T), когда вы заводите машину, нажмите кнопку ASR. когда вы получаете маленькую иконку в кластере, она выключена.

    Что такое ASR и ESP?

    ASR: автомобиль обнаруживает пробуксовку переднего колеса, двигатель снижает мощность и крутящий момент, чтобы улучшить состояние и продолжить движение. ESP: Автомобиль обнаруживает пробуксовку переднего колеса, ABS активируется на пробуксовывающем колесе, чтобы передать мощность на другое колесо.

    Что такое ASR и ESP?

    ASR — регулирование против проскальзывания — тормозит переднее ведущее колесо, которое теряет сцепление с дорогой, когда вы нажимаете на газ через систему ABS. ESP — электронный контроль устойчивости — контролирует автомобиль, когда он входит в состояние пробуксовки, подтормаживая колесо (любое 4). Он имеет датчик рыскания и датчик угла поворота рулевого колеса.

    Как работает ASR?

    По сути, процесс работает следующим образом: человек или группа говорит, и программа ASR обнаруживает эту речь.Затем устройство создает волновой файл слов, которые оно слышит. Волновой файл очищается от фонового шума и нормализуется громкость.

    Как работает антипробуксовочная система ASR?

    Также называемая системой контроля тяги или TCS, ASR помогает предотвратить потерю сцепления колес автомобиля с помощью электрогидравлической системы, которая управляет двигателем и тормозами в неблагоприятных дорожных условиях или если водитель чрезмерно ускоряется и колеса проскальзывают на дороге. тротуар.

    Что такое VW ESC sport?

    Система активируется двухступенчатым переключателем на центральной консоли.Когда кнопка удерживается дольше трех секунд, электронный контроль устойчивости (ESC) переключается в спортивный режим ESC. При вождении на высокой скорости, например на гоночной трассе, система ESC работает с более высоким порогом для еще более динамичного управления.

    Почему горит индикатор ASR?

    ASR (разновидность контроля тяги) можно отключить, но по умолчанию она включается при запуске двигателя. Индикатор ASR будет продолжать гореть, если он обнаружит или посчитает неисправность в системе, т. е. в колесе, датчике, шине и т. д.

    Как починить лампу контроля тяги?

    Выключите автомобиль, затем снова запустите его. Если контрольная лампа системы контроля тяги не горит, в системе произошел кратковременный сбой, и вы можете продолжать. Но если индикатор снова загорается и продолжает гореть, вам следует немедленно позвонить своему механику и назначить встречу для обслуживания.

    Что означает ESP в Volkswagen?

    Электронный контроль устойчивости, или электронная программа стабилизации (ESP), как его предпочитает называть VW, использует оборудование, используемое для антиблокировочной системы тормозов и контроля тяги, и добавляет датчики угла поворота рулевого колеса, скорости рыскания и ускорения.

    Что означает ASR на VW?

    ASR означает противоскользящий регулятор. ASR использует датчики антиблокировочной тормозной системы, чтобы определить, вращается ли одно ведущее колесо быстрее, чем другое из-за потери тяги, чрезмерного использования дроссельной заслонки, слишком большой мощности для дорожных условий и т. д. В случае VW работает система ESP. в сочетании с…

    Что такое ASR и как он работает?

    ASR помогает устранить пробуксовку колес разными методами. Если, например, оба ведущих колеса буксуют, система ASR вмешается, уменьшая мощность двигателя до тех пор, пока не будет достигнуто сцепление с дорогой.

    Что такое ASR (противоскользящая регулировка)?

    ASR — это тип контроля тяги, который означает «Регулирование предотвращения проскальзывания». С помощью датчиков скорости вращения колес, расположенных на каждом колесе, система ASR автоматически активируется каждый раз, когда одно или оба колеса проскальзывают или происходит «пробуксовка». ASR помогает устранить пробуксовку колес разными способами.

    Что такое ASR (антиблокировочная система тормозов)?

    ASR использует датчики антиблокировочной системы тормозов, чтобы определить, вращается ли одно ведущее колесо быстрее, чем другое из-за потери сцепления с дорогой, чрезмерного использования дроссельной заслонки, слишком большой мощности для дорожных условий и т. д.

    .

    alexxlab

    E-mail : alexxlab@gmail.com

    Submit A Comment

    Must be fill required * marked fields.

    :*
    :*