Что такое сайлентблоки в автомобиле: Сайлентблоки: что это такое в машине, принцип работы, за что отвечают, виды, стоимость, как заменить

  • 03.01.1970

Содержание

Чем опасны вышедшие из строя сайлентблоки в автомобиле? | Обслуживание | Авто

После 100 тысяч километров пробега автомобиль начинает вести себя по-особенному. Даже при идеально выставленных углах схода и развала колес машина теряет былую стабильность, невнятно реагирует на команды рулем, заметно «плавает» по полосе и нечетко следует выбранной траектории. Порой водитель замечает, что на прямиках автомобиль предательски сползает в сторону. Причиной тому могут быть поврежденные сайлентблоки. Как их менять и стоит ли этим заниматься?

Что такое сайлентблоки?

Сайлентблоками называют резинометаллические шарниры, которые соединяют детали подвески. Они есть в рычагах рулевых тяг, а также в стабилизаторе поперечной устойчивости и в иных элементах передней и задней подвески. Они позволяют деталям шасси поглощать удары и вибрацию во время движения.

Сайлентблок по конструкции несложен: две металлические шайбы соединяются резиновой прослойкой, которая и амортизирует приходящие от дороги вибрации.

Благодаря резинометаллическим шарнирам улучшается комфортность поездки, а также управляемость. Резиновая прокладка демпфирует паразитные колебания и сглаживает резкие удары на кочках.

Две металлические втулки в сайлентблоке постоянно давят на резиновую прокладку и со временем разрушают ее. Частые циклы сжатия и расширения, химические реагенты и соляные растворы зимой приводят к растрескиванию резины и к ее расслаиванию. Уже к 100 тыс. км многие шарниры выходят из строя, из-за чего кинематика подвески сильно меняется. Причем если один шарнир перестал в должной мере держать нагрузку, то за ним быстро сломаются и другие. Непоглощенные нагрузки будут концентрироваться в других узлах подвески, разрушая ее исправные элементы.

Поэтому за порогом пробега в 100 тыс. км необходимо обратить внимание на шасси.

Когда менять шарниры?

Признаки критического износа резинометаллических шарниров часто соседствуют со следующими эффектами:

  • Вибрация рулевого колеса. Обычно при разгоне даже хорошо отбалансированные ведущие колеса начинают бить. Причиной тому появившиеся в рычагах люфты.
  • Увод рулевого колеса в сторону. Разбитые сайлентблоки плохо удерживают рычаги рулевого механизма, и при движении машины колесо может отклоняться в стороны. Автомобиль реагирует на возникший люфт и постепенно сходит на край дороги. Люфт втулок создает паразитные перемещения деталей подвески, в результате чего колеса подруливают и траекторию приходится корректировать.
  • Неравномерный износ шин. Частые отклонения колес вызывают быстрый износ протектора. При сильно разбитых шарнирах теряют фиксированное положение углы настройки подвески и начинают вытираться боковины ведущих колес.
  • Нарушение управляемости при торможении. Во время экстренного замедления люфты в шарнирах могут вызвать небольшой увод автомобиля с траектории. Если замедление происходит в колее, то машина сильно рыскает. Задняя ось подруливает и грозит потерей управляемости.

Стуки в подвеске

При проезде «лежачих полицейских» можно услышать скрипы или постукивания в подвеске. Если они появились, то разрушение сайлентблоков не за горами. В течение предстоящих 30 тыс. км предстоит перебирать подвеску.

Резинометаллические элементы стоят относительно недорого, а вот цена работ по их замене высока. Чтобы заменить несколько шарниров, приходится перебирать всю подвеску. Некоторые резинометаллические опоры меняются вместе с рычагами. Есть и претензии к качеству выполняемых работ.

Многие мастера ставят сайлентблоки с перекосами, так как забивают их кувалдой в натяг, что категорически запрещено. Работники низкой квалификации иногда приваривают шарниры дуговой сваркой. В итоге оказывается, что шарниры работают в неправильном положении и быстро выходят из строя.

Поэтому перед проведением работ необходимо хорошо выбирать мастерскую. Лучше всего обращаться в сертифицированные сервисы при дилерских центрах. У них стоимость работ выше, но мастера при всех их недостатках придерживаются рекомендованной производителем технологии проведения работ. А это вселяет надежду на удачный монтаж новых шарниров.

 

Проверка и замена сайлентблоков на автомобиле — когда пришло время их менять? Предназначение сайлентблоков в автомобиле и когда нужно их менять Признаки выхода из строя сайлентблоков

В автомобиле каждый узел является важным, и пренебрегать им не стоит, так как это может грозить разными последствиями. Особенно важна система подвески, которая напрямую влияет на управляемость машины. Присутствуют здесь такие важные элементы, как сайлентблоки передних рычагов. Они играют особенную роль, поскольку воспринимают всю нагрузку, идущую от дорожного полотна через колеса. Тем самым они выполняют защитную функцию узлов и деталей подвески.

Что такое сайлентблок?

По сути, это резинометаллический шарнир, который состоит из двух металлических втулок и резиновой вставки. Именно резина работает как амортизатор и поглощает все колебания, которые минуют кузов. Традиционно сайлентблоки передних рычагов изготавливаются цилиндрической формы.

Есть компании, которые в ходе производства шарниров используют полиуретан.

В этом случае эксплуатационные и технические характеристики улучшаются. А срок их эксплуатации повышается раз в 5, что касается и стоимости.

Сайлентблоки устанавливаются в разных местах. Это может быть:

  • сама система подвески;
  • место крепления рычагов;
  • место крепления стабилизатора поперечной устойчивости ;
  • крепление двигателя.

А поскольку сайлентблоки передних рычагов при движении автомобиля принимают на себя огромные нагрузки (осевые, радиальные, торсионные и прочие), то из всех деталей подвески они первыми выходит из строя. Однако в силу невысокой стоимости их замена не обходится дорого.

Признаки неисправности

Признаком неисправности шарниров подвески может служить характерный скрип со стороны колес. Также на это указывает ухудшение управляемости автомобиля. Руль может отзываться с заметной задержкой, что не идет на пользу. Проезд любых препятствий, будь то рельсы или различные неровности, преграды, можно хорошо прочувствовать на себе.

Неравномерный износ шин, который можно наблюдать с их внутренней стороны тоже, указывает на то, что сайлентблоки передних рычагов вышли из строя. В некоторых случаях появляется необъяснимая вибрация.

Все эти признаки явно указывают на то, что с подвеской дело обстоит не лучшим образом. Следует как можно скорее наведаться в ближайший сервисный центр на осмотр либо провести его в своем гараже.

Когда нужно заменять шарниры

Как правило, качественный задний сайлентблок переднего рычага может продержаться довольно долго, до 100 тысяч км пробега. Но если учесть состояние отечественных дорог и принять во внимание прочие тяжелые условия эксплуатации автомобиля, специалисты рекомендуют через каждые 50 тысяч км пробега проводить технический осмотр подвески.

Перед осмотром нужно очистить шарниры для лучшей визуальной оценки. Наличие большого люфта, а также трещин на резине, ее вспучивание, разрывы говорят о неисправности детали. Сайлентблоки не поддаются ремонту, а подлежат только замене.

Любому водителю стоит знать, что наличие неисправности той или иной системы, узла, агрегата автомобиля представляет потенциальную угрозу для всех участников движения. В связи с этим, обнаружив неисправные сайлентблоки передних нижних рычагов или других узлов, следует незамедлительно произвести их замену. Сделать это можно в любом автосервисе. Хотя сам процесс не так сложен, и работу можно выполнить самостоятельно. Правда, помощь со стороны не помешает, особенно в первый раз.

Часто ли вы меняете сайлентблоки? Или как часто это нужно делать?

Даже самый аккуратный автомобилист регулярно проводит ремонт своей машины. Даже если видимых поломок нет, всегда есть что проверить и подкрутить. Все механизмы должны работать безотказно. От этого напрямую зависит безопасность при эксплуатации машины. Периодически те или иные узлы требуют ремонта или просто диагностики. В данном случае речь пойдет о сайлентблоках.

Проверка и замена сайлентблоков передних рычагов

Что такое сайлентблоки?

Сайлентблок – деталь, которая гасит колебания, которые во время движения возникают между элементами подвески. Таким образом, гасит шум и вибрации, способные привести к быстрому изнашиванию деталей. Шарнир очень важен, потому что отвечает за корректную работу
целой системы. Он состоит из внутренней и внешней металлических втулок, между ними помещается прокладка из резины или полиуретана.

Отметим, что полиуретановые сайлентблоки считаются более долговечными и служат до 2-3 раз дольше резиновых. Автомобили, оснащенные полиуретановыми шарнирами, лучше слушаются водителя.

Важно контролировать исправность сайлентблоков, ведь их поломка приводит к сложностям с управлением машиной, замедлением реакции на рулевое управление – машина не сразу будет отвечать на действия водителя. В крайнем случае, на скорости машина будет вилять из
стороны в сторону.

Разбитые сайлентблоки могут повредить посадочные места шарниров, и в этом случае придется менять весь рычаг, который не будет подлежать восстановлению.

Поэтому необходимо регулярно проводить диагностику шарниров. Производитель заявляет отличную работу на 100 тыс.

км., но, учитывая качество отечественных дорог, проводить осмотр сайлентблоков рекомендуют каждые 50-70 тыс.км.

Как проверить сайлентблоки самостоятельно?

Если водитель не имеет достаточного опыта вождения, проводить диагностику любых механизмов машины лучше на автостанции. Если же опыт вождения , а соответственно и мелкого ремонта, достаточный, можно самостоятельно ревизовать сайлентблоки. Для этого требуется
заехать на яму и оценить состояние деталей.

Сайлентблок с признаками износа

Несвоевременно замененный сайлентблок ведет за собой последствия:

  • Нарушению развала-схождения;
  • Неравномерному износу покрышек;
  • Стуку в передней подвеске.

Это признаки, которые должны натолкнуть на мысль о замене сайлентблоков.

Если при осмотре были обнаружены трещины или разрывы на резиновом вкладыше шарнира, его меняют. Замену можно произвести в домашних условиях – специализированные инструменты или особые навыки для этого не нужны.

Рассмотрим более подробно алгоритм замены сайлентблоков передних рычагов автомобилей ВАЗ.

Замена сайлентблока переднего рычага

Подготовимся к замене сайлентблоков:

  • Зафиксировать автомобиль, обеспечив удобство и безопасность рабочего процесса.
  • С помощью домкрата обеспечить себе доступ к необходимой детали.
  • Снять колесо.

Как заменить сайлентблоки верхнего переднего рычага:

  • Открутить болт, которым сайлентблок крепится к переднему рычагу.
  • Снять крепежную гайку заднего сайлентблока.
  • Вытянуть стойку и открутить болты, которыми рычаг крепится к шаровой опоре. Демонтировать рычаг.
  • С помощью специального приспособления выпресовать резиновую деталь. Можно обойтись и без спецсредств, а воспользоваться кувалдой небольшого размера. Но работать ей нужно осторожно, так как неосторожным ударом можно повредить другие детали рычага.
  • Установить новую деталь на место. Можно использовать специальное приспособление или обойтись молотком, или кувалдой.
  • Перед установкой рычага, его нужно, обработать проникающей смазкой. Как смазку можно использовать моторное масло, литол и другое смазочное вещество.
  • Собрать все детали.

Замена сайлентблоков верхнего переднего рычага

Важно помнить, что затягивать гайки можно только, когда автомобиль стоит на колесах, то бишь в нагруженном состоянии. Еще лучше, если в салоне будет находится человек, а в багажнике какой-то груз. Новые детали встанут на место, когда машина проедет 100-200 метров. Поэтому окончательно затянуть гайки лучше после преодоления этого расстояния.

Сайлентблоки нижнего рычага можно поменять без съема, а непосредственно на самом автомобиле.

Как поменять сайлентблоки нижнего переднего рычага:

  1. Открутить гайки крепления рычага.
  2. Снять сайлентблок. Делают это либо с помощью специального съемника, или с помощью втулки, в которую пройдет сам шарнир. Установив втулку на сайлентблок, необходимо закрутить гайку. С помощью этого приема, можно отжать рычаг назад, а сайлентблок
    останется на месте.
  3. Установить новые детали.

Замена сайлентблоков нижнего переднего рычага

Описанный выше способ замены сайлентблоков подходит для машин ВАЗ моделей 2107, 2110, 2115, 2106.

Важно! Для ВАЗ 2107 нужно снять вертикальный болт крепления бампера, чтобы вытащить ось.

В автомобилях ВАЗ сайлентблоки меняют одновременно и с правой, и с левой стороны.
Так как поврежденные сайлентблоки приводят к нарушению развала-схождения, после их замены, машину необходимо дополнительно проверить.

Инструменты, необходимые для замены сайлентблоков:

  • Съемник сайлентблоков. Его можно заменить на кувалду и молоток.
  • Домкрат;
  • Набор ключей;
  • Набор отверток;
  • Заточенное зубило;
  • Молоток;
  • Монтировка.

Не стоит забывать о технике безопасности. Уже упоминалось о надежной фиксации автомобиля перед началом работы. После того, как был установлен домкрат, ставятся также дополнительные подпорки. Во время работы с молотком или кувалдой нужно одеть специальные очки, которые уберегут глаза от попадания посторонних предметов. А использование перчаток защитит руки от царапин и мелких порезов.

Процесс замены сайлентблоков переднего рычага несет некоторые сложности, например, выпресовка старых деталей и запресовка новых, но при наличии определенного опыта и навыков, ее вполне можно производить в домашних условиях.

Сайлентблоки Лады (Ваз) способны выдерживать от 50 до 200 тысяч километров пробега автомобиля. Все зависит от условий эксплуатации и правильной диагностики. Наша статья – о том, какую роль играют сайлентблоки, как проверить сайлентблоки передних рычагов и как их сберечь, чтобы не тратить деньги в автосервисе каждые 30 тысяч пробега.

Сайлентблоками называют резинометаллические шарниры, представляющие собой две металлические втулки, имеющие между собой резиновую вставку. Эти детали обеспечивают соединение различных элементов подвески. Благодаря упругой вставке (резина или полиуретан) гасится вибрация, которая возникает во время движения автомобиля.

Диагностика сайлентблоков вам по силам

Требования для простой диагностики сайлентблоков своими руками:

  • Поднять машину (домкратом или подъемником)
  • Визуально обследовать дефекты резиновых вставок
  • Проверить поведение рычага при раскачивании
  • Послушать на предмет стуков и люфта.

Основные признаки неисправности сайлентблоков передних рычагов — постоянный увод машины с курса и неравномерный износ покрышек. Заметив эти особенности, не спешите хвататься за голову и кошелек. Попробуйте сначала разобраться с проблемой самостоятельно. Диагностика сайлентблоков своими руками довольно проста.

Для этого достаточно использовать подъемник или домкрат. На подвешенной машине отсоединяются шаровые опоры и вот вам, состояние сайлентблоков – как на ладони. Рычаг подвески не должен падать. При вертикальном раскачивании он должен отпружинивать и возвращаться в первоначальное положение. Собственно, в этом и заключается его работа. Втулка сайлентблока относительно проушин не должна проворачиваться. Если что-либо из этого не соответствует реальному состоянию — признаки износа сайлентблоков передних рычагов на лицо.

Спасибо за подписку!

Вместе с тем зрительно обследуйте шарниры подвески на предмет отсутствия возможных отслоений резины. В местах шарнирных соединений резина также может трескаться или вспучиваться. Диагностика сайлентблоков требует уделять внимание и наличию люфта. В результате автомобилю может потребоваться срочная замена сайлентблоков. Помните! Запоздалая разрушает места контактов шарниров, а это чревато полной заменой элементов переднего рычага подвески.

Замена и диагностика сайлентблоков на автомобиле входит перечень сервисных услуг, предоставляемых СТО АвтоПрайд. Когда наступает момент для замены сайлентблоков, и как это сделать самостоятельно?

Секреты автомастерства и все этапы установки – в нашей статье.

Как проверить сайлентблоки на износ и дефекты – диагностика

Регулярное обслуживание своего транспортного средства — необходимое условие (как известно всем водителям) для безопасности на дороге.

В немалой степени это относится к ходовой и подвеске автомобиля, его узлам и отдельным деталям.

Один из элементов (казалось бы, незначительный, но крайне важный) – это сайлентблок , представляющий собой 2 втулки из металла с резиновой вставкой по центру.

Данный элемент соединяет детали подвески — и, благодаря упругой (полиуретановой либо резиновой) вставке, — гасит передающиеся от 1-го узла к другому колебания. Именно на нем наиболее мощные нагрузки: сайлентблок призван «держать удар», получаемый подвеской ТС.

Где находится сайлентблок?

Преимущественно данный элемент устанавливается в передней и задней подвесках ТС.

Кроме того, деталь используют в качестве закрепляющего элемента для коробки передач, для амортизаторов и двигателя.

Естественно, над каждым таким амортизатором необходим регулярный контроль.

Замена сайлентблоков: как определить, что момент настал?

Как правило, срок службы сайлентблока – около 100 000 км пробега. Но учитывая состояние российского «бездорожья», осмотр элементов рекомендуется осуществлять каждые 50000 км.

Поводом для обращения на СТО в данном случае становятся следующие «симптомы»…

  • Плохая управляемость ТС.
  • «Заторможенная» реакция руля на поворот.
  • Трещины и разрывы на резиновой части элемента при визуальном осмотре на «яме».
  • Кривой развал/схождение (внезапно обнаруженный).
  • Чрезмерная величина люфта в элементе.
  • Неравномерный износ шин (который красноречиво говорит о проблемах схода-развала и, соответственно, подвески).

Ремонтировать или подождать?

Сильный износ сайлентблоков грозит тем, что автомобиль на скорости внезапно «поведет». Даже в летнее время это может стать причиной аварии, что уж говорить про зиму. Поэтому замена элементов обязательна.

Также стоит отметить, что в случае разрушения посадочных мест крепления самих шарниров возникнет необходимость замены передн/рычага подвески в сборе . Вот почему так важна своевременная диагностика.

Диагностика – как выявить проблему или убедиться в ее отсутствии?

  1. Заезжаем на «яму» либо поднимаем ТС с помощью домкрата.
  2. Снимаем шаровые опоры.
  3. Проверяем детали, работа которых связана с сайлентблоком. Раскачиваем в стороны рычаг подвески: нужно убедиться, что он не «падает». Рычаг должен, отпружинив, вернуться в свое естественное положение (если он исправен).
  4. Проверяем втулку. Не должно наблюдаться ее проворачивания относительно проушин.
  5. Проверяем непосредственно сайлентблок: на стук внутри элемента, а также на наличие видимых механических повреждений и трещин (прим. – на резине и металле).
  6. Проверяем – нет ли люфта. Его наличие – сигнал к срочной замене элемента.

Замена сайлентблоков на автомобиле – поэтапная инструкция

К замене сайлентблоков следует подготовиться.

Не обойтись буде без домкрата или ямы, набора для замены деталей и инструмента, необходимого для выпрессовки сайлентблока.

  1. ТС устанавливают на «яму» (смотровую) и демонтируют защиту картера при ее наличии.
  2. Выкручиваем гайки, которые служат для фиксации передних рычагов. Откручиваем ключом №17 гайку, с помощью которой стабилизатор крепится к рычагу, и достаем болт с помощью молотка (вручную снимать очень сложно).
  3. Срываем болты для крепления передн/колеса и приподнимаем нужную нам сторону ТС домкратом, после чего колесо снимаем.
  4. Далее идет выкручивание следующих гаек — на растяжках. Здесь не получится обойтись без ключа с плечом. На заметку: до откручивания следует обработать гайки ВД-40 (всем автомобилистам известное вещество).
  5. После – шаровая опора, которую отодвигают от поворотн/кулачка, и еще парочка болтов, после выкручивания которых происходит демонтаж рычага.
  6. Теперь с помощью специального приспособления демонтируются сайлентблоки, и очищаются от грязи проушины.
  7. Далее – впрессовывание новых элементов. При отсутствии спец/набора для их замены применяются молоток, зубило и русская смекалка. Но здесь есть риск повреждения элемента или его части.
  8. Дальше впрессованный сайлентблок смазывается мыльным раствором и устанавливается на свое законное место. Возвращаем все на место, но уже в обратном порядке (кроме старых сайлентблоков, конечно).

Важно!

После замены сайлентблоков в обязательном порядке осуществляется процедура развал/схождение на случай, если что-то при демонтаже было нарушено.

Конечно же, при наличии талантов и минимальных знаний устройства авто, самостоятельно осуществить замену вышеописанных элементов можно.

Но при малейшем сомнении доверьте эту трудоемкую процедуру специалистам (самостоятельная замена сайлентблоков не раз влетала народным умельцам в копеечку). И не тяните с визитом на СТО – безопасность дороже!

С заменой сайлентблоков вам помогут в , где вас ждут профессионалы с многолетним стажем, высококачественное современное оборудование и демократичные цены.

Видеоинструкции по замене сайлентблоков на автомобиле

В любом современном транспортном средстве имеется множество деталей и агрегатов, каждый из которых является важной частью автомобиля. И если состояние крупных узлов, как правило, периодически контролируется хозяином машины, то мелкие элементы, такие как сайлентблоки, достаточно часто остаются без должного внимания, и их выход из строя может привести к различным негативным последствиям. Из данной статьи вы узнаете, как заменить сайлентблоки задней балки без привлечения специалистов.

Признаки износа сайлентблоков задней балки

Новые при аккуратном стиле езды могут прослужить достаточно долго. Заводы-изготовители обычно выпускают виброизоляторы с большим запасом прочности, гарантирующим их стабильную работу на протяжении длительного времени (до 90-100 тыс. км пробега). Однако агрессивный стиль езды в сочетании с плохим качеством дорожного покрытия существенно снижает эксплуатационный срок деталей.

Об износе сайлентблоков задней балки зачастую свидетельствует неравномерное истирание резины и плохая устойчивость транспортного средства во время выполнения поворотов. Появление скрипов в задней части кузова автомобиля и удары по нему во время езды по некачественному дорожному покрытию также сигнализируют о том, что сайлентблоки задней балки нуждаются в немедленной замене. Следует помнить, что появление описанных выше симптомов может быть присуще наличию любых других дефектов, поэтому в обязательном порядке необходимо провести тщательные диагностические работы всей задней части кузова.

Покупка новых сайлентблоков

При выборе сайлентблока необходимо вспомнить, зачем нужна эта деталь, какую роль она выполняет в работе авто. Так как этот элемент подвески предназначен для гашения вибрации, то и его составляющие должны быть качественными, особенно это касается заполняющего компонента – резины. В то время как металлические части изнашиваются очень редко, то резина может подвести чаще. Поэтому ее качество должно быть на высшем уровне, или же применяется аналог – полиуретан. Этот материал уже давно используется для сайлентблоков, но по старой привычке водители все же выбирают резину.

Чем же этот аналог лучше? Рассмотрим преимущества полиуретана:

Срок службы. Это одно из основных требований к любому элементу и детали. Срок эксплуатации у сайлентблока с прослойкой из полиуретана увеличивается в пять раз. Высокая устойчивость к температурным нагрузкам. Полиуретан хорошо переносит резкие перепады температуры. Стойкий к жаре и морозу. При таких способностях работа сайлентблока ничуть не меняется, независимо от погоды.

Твёрдая структура , за счёт чего улучшается управляемость транспортного средства. Но, по большому счету, оба эти материала одинаково пользуются спросом. Дело в том, что производители автомобилей укомплектовывают авто как резиновыми, так и полиуретановыми наполнителями. А дальше водитель выбирает для себя: комфорт при езде с резиновыми заполнителями, или улучшенная управляемость, но меньше комфорта (особенно для пассажиров) с полиуретаном.

При покупке новых сайлентблоков лучше всего получить квалифицированную консультацию специалистов, представляющих тот или иной автомобильный магазин. Объясняется это тем, что виброизоляторы, предназначенные для различных моделей автомобилей, практически не отличаются друг от друга визуально, однако имеют различный наружный диаметр. Обратите внимание! Перед тем как приступить к самостоятельной замене сайлентблоков задней балки, необходимо позаботиться о покупке специального съемника. Если по каким-то причинам вы не можете приобрести этот инструмент, его можно изготовить самостоятельно.

Как изготовить съёмник сайлентблоков?

Прежде чем приступать к работе по собственноручному производству съёмника сайлентблока, стоит рассмотреть чертеж и взглянуть на готовый магазинный вариант. На рынках такие устройства имеют схожий вид с домашними, поскольку конструкция у них очень проста – несколько металлических деталей и болтов соответствующего размера. Гидравлический съемник сайлентблоков – универсальный. С помощью него можно выполнять как снятие устройств, так и запрессовку. Сделать такой механизм несложно – достаточно всего несколько деталей и пару часов времени, зато пользоваться вы сможете им каждый раз при ремонте деталей подвески. Итак, инструменты, которые понадобятся для производства съемника, – это:

— набор автомобилиста с множеством ключей и отверток;

Небольшой отрез крепкой металлической трубы с таким диаметром, который немного больше конкретного сайлентблока;

Несколько больших шайб из стали;

Длинный болт с качественной резьбой;

Специальная одежда и строительные перчатки.

Ход работ должен быть следующим:

1. Изучаем полностью устройство автомобиля и, в частности, его подвески. Исследуем новую и старую деталь, анализируем их устройство и пытаемся понять, как лучше использовать съемник.

2. В часть подготовленной трубы с одной стороны вставляем сайлентблок, который стоит заменить по плану, а с другой стороны трубы вставляем новый механизм. Схема работы состоит в том, чтобы новой деталью выдавить старую (так не повредится ни одна, ни вторая).

3. Новый сайлентблок направляем точно в посадочное место, берем подготовленный болт и закручиваем его в центр. Сначала закручивание может проходить немного тяжело, в этом случае стоит немного постучать молотком по деталям и продолжить выполнение процесса. Начиная с середины, этот болт будет входить так легко, что его можно будет поворачивать двумя пальцами. Но такой процесс выполняйте только в перчатках, чтобы не повредить руки.

4. Если вы желаете сохранить старую деталь, то такой съемник не предусматривает этого процесса, и изношенная деталь может просто упасть на песок. Поэтому дополнительно можете соорудить небольшую подставку, которая выполнит данную функцию. Это может быть простая чашка с металлическими ручками в виде проволоки или какое-то иное приспособление.

Существуют и другие способы и подручные средства, которые могут послужить в качестве съемного механизма. При создании своими руками такого устройства, обдумайте, что присутствует в вашем гараже и что из этого наименее необходимо. Именно эти детали и можно использовать. Используйте творческое воображение.

Стоит понимать, что в зависимости от того, какая балка автомобиля ремонтируется, может быть разный сайлентблок, но описанная выше инструкция по созданию съемника будет подходить под разные типы устройств и может быть использована как для задней части, так и для передней. При создании устройства стоит помнить, что у определенной модели автомобиля свои параметры и свои детали, которые могут быть разными по структуре и по размерам. Важно учитывать все особенности автомобиля, чтобы созданный съемник был подходящим и мог работать с этим устройством.

Съемник для сайлентблоков своими руками сделать не так трудно, поэтому постарайтесь изготовить его из подручных материалов – так вы здорово сэкономите финансовые средства.

Пошаговый процесс замены

1. Осуществлять замену сайлентблоков нужно после того, как автомобиль будет установлен на специальном подъемнике, эстакаде или смотровой яме. Колеса транспортного средства должны быть надежно зафиксированы при помощи противооткатных упоров. Для обеспечения хорошего доступа к заменяемой детали заднее колесо нужно демонтировать.

3. При помощи гаечного ключа, размер зева которого составляет 19 мм, отворачивается гайка болта крепления, соединяющего заднюю балку и кронштейн.

5. На следующем этапе между балкой и автомобильным кузовом устанавливается деревянный брус, после чего можно демонтировать нуждающийся в замене сайлентблок при помощи специального съемника.

6. Перед установкой нового сайлентблока посадочное место тщательно вычищается от пыли, грязи и коррозии, смазывается раствором воды и мыла, после чего новый сайлентблок запрессовывается при помощи съемника. Когда все описанные выше действия выполнены, нужно приступать к сборке автомобиля в обратной последовательности. После проведенных работ восстанавливаются углы установки колес транспортного средства.

Собственно, работа сама по себе вроде не сложная, если есть съёмник. А если его нет, что делать тогда? Поэтому пишем для тех, кто ремонтирует своими руками автомобиль. Не надо усложнять задачу, если у вас нет спецсъёмника. Прислушайтесь к советам автослесарей: не морочить голову и выбивать – забивать сайлентблоки на балках молотком. В завершении статьи хотелось бы отметить, что исправный сайлентблок помогает автомобилю ехать ровно, без лишних колебаний. Он может достаточно хорошо удалять вибрации, которые исходят от одной детали машины к другой, тем самым делая перемещение более комфортным. Заботливый водитель всегда следит за состоянием автомобиля, поэтому и смежные детали для него очень важны.

Как поменять сайлентблоки на автомобиле ВАЗ-2106

Сайлентблок — это резинометаллический шарнир, конструктивно состоящий из резиновой втулки, запрессованной между двумя стальными втулками. Установлены они в подвижных местах автомобильной подвески и защищают последнюю от ударов и вибрации. Кроме того, резинометаллические шарниры в какой-то степени нейтрализуют шум, возникающий в процессе эксплуатации автомобиля.

Немного теории

Сайлентблок представляет собой одну из ответственных деталей подвески автомобиля ВАЗ-2106, с помощью которого связываются между собой элементы крепления таких узлов, как:

  • амортизаторы;
  • стабилизатор поперечной устойчивости;
  • коробка переключения передач;
  • реактивные тяги;
  • опоры балок;
  • штанги задней подвески.

Несмотря на кажущуюся простоту конструкции, резинометаллический шарнир в ВАЗ-2106:

  • обеспечивает подвижность деталей подвески относительно друг друга;
  • выдерживает осевые, радиальные и угловые нагрузки;
  • поглощает колебания одновременно во всех плоскостях.

Во время эксплуатации ВАЗ-2106 сайлентблоки передней подвески быстро изнашиваются, что приводит к нарушению геометрии передних колес и неравномерному износу протектора шин. При их сильном износе регулировка «развал-схождение» результатов не дает. Единственный вариант, с помощью которого можно выйти из создавшегося положения — замена изношенных шарниров.

Точно так же изнашиваются и резинометаллические шарниры задней подвески ВАЗ-2106. Если задняя ось автомобиля потеряла устойчивость, а в районе заднего моста при движении по неровной дороге появился характерный стук — то резинометаллические шарниры задней подвески также нуждаются в замене.

Менять запрессованные, сильно изношенные сайлентблоки на автомобиле ВАЗ-2106, лучше всего на СТО, специалисты которых оснащены необходимым инструментом, однако, в случае острой необходимости можно осуществить эту процедуру и самостоятельно.

Инструменты и запасные части

Для того чтобы осуществить замену сайлентблоков на автомобиле ВАЗ-2106 своими руками, необходим набор соответствующих инструментов. В их число входят:

  1. Набор приспособлений (съемников) для:
  • снятия верхнего рычага;
  • демонтажа рулевых наконечников;
  • снятия и установки шарниров.
  1. Домкрат.
  2. Набор гаечных ключей (накидные, рожковые, торцевые).
  3. Зубило.
  4. Монтажная лопатка.
  5. Молоток.
  6. Монтировка.
  7. Мыльный раствор.

Для того чтобы поменять изношенные детали, необходимо иметь под руками:

  • комплект новых сайлентблоков для автомобилей ВАЗ 2101 — ВАЗ2107;
  • новый крепеж (болты, гайки, оси и пр.).

Важно! На приобретении запасных частей вообще, а сильно изнашиваемых в частности, не рекомендуется экономить. Использование качественных запасных частей известных производителей обеспечивает длительную эксплуатацию автомобиля. В последнее время специалисты советуют использовать резинометаллические шарниры, втулки которых изготовлены из полиуретана. Более подробно об их использовании можно узнать, посмотрев видеоролик:

Замена сайлентблоков

Процесс замены сайлентблоков подвески ВАЗ-2106 условно можно разбить на два этапа:

  1. Замена шарниров передней подвески (верхние и нижние рычаги).
  2. Замена сайлентблоков реактивных тяг задней подвески.

Замена сайлентблоков верхних рычагов

Замена сайлентблоков одного из верхних рычагов ВАЗ-2106 своими руками осуществляется в следующем порядке (не забывая о технике безопасности):

  1. Отпустить болты крепления нужного колеса и поддомкратить автомобиль.
  2. Снять колесо.
  3. С помощью двух ключей на 13 откручивают гайки крепления шаровой опоры.
  4. Используя два ключа на 22, снимают гайку рычага, вынимают ось и демонтируют верхний рычаг.

  1. Выпрессовывают шарнир с помощью специального съемника

  1. Рычаг фиксируют в тисках и, затягивая болт съемника, выдавливают шарнир с его посадочного места.
  2. Точно так же выдавливают и второй шарнир.
  3. Используя этот же съемник, запрессовывают новые детали и устанавливают верхний рычаг на место. Для этого повторяют проделанные действия в обратном порядке.
  4. Точно так же меняют изношенные детали и на втором рычаге.

Замена сайлентблоков нижних рычагов

Меняют резинометаллические шарниры на нижних рычагах аналогичным способом. Только в этом случае последние с автомобиля не снимают.

Порядок действий:

  1. Снимают нужное колесо.
  2. Отворачивают ключом на 22 с двух сторон рычага гайки оси и снимают упорные шайбы.
  3. Заворачивают полый болт съемника на ось. Затем необходимо затягивать гайку, удерживая болт от проворачивания. Стакан съемника будет давить на нижний рычаг, постепенно сдвигая его с шарнира.

  1. Вставляют новый шарнир на место и центрируют его в отверстии, поджимая рычаг монтажной лопаткой. Затем, установив с внутренней стороны последнего упор съемника, запрессовывают.
  2. Аналогичные операции осуществляют и с остальными сайлентблоками, после чего возвращают все снятые детали на свои места.

Важно! Окончательно затягивать шарниры нужно только после того, как автомобиль будет поставлен на колеса. Опытные водители рекомендуют даже проехать на незатянутых крепежных деталях 250…300 метров. Только после этого они займут правильное положение и гайки можно будет затянуть.

Замена сайлентблоков реактивных тяг задней подвески

Для того чтобы заменить изношенные сайлентблоки на реактивных тягах ВАЗ-2106 необходимо:

  1. Установить автомобиль на смотровую яму или эстакаду.
  2. Демонтировать все реактивные тяги в следующем порядке:
  • длинная поперечная тяга;
  • длинная тяга справа;
  • левая длинная тяга;
  • короткая левая тяга;
  • правая короткая тяга.
  1. Меняют резинометаллические шарниры реактивных тяг с помощью процедур, которые аналогичны приведенным выше при описании замены сайлентблоков передней подвески ВАЗ-2106.

Подробнее с технологией замены сайлентблоков реактивных тяг ВАЗ-2106 можно ознакомиться на:

Советы!

  1. Перед запрессовкой резиновых втулок их необходимо «смазать» мыльным раствором. Использование машинного или моторного масла не допускается, так как они изготавливаются из немаслобензостойкой резины.
  2. Устанавливая реактивные тяги на место, не забудьте смазать все крепежные элементы графитовой смазкой или нигролом. В противном случае следующая замена сайлентблоков на ВАЗ-2106 начнется со срезания болтов крепления реактивных тяг.

Как поменять сайлентблоки на автомобиле ВАЗ-2106

Сайлентблок — это резинометаллический шарнир, конструктивно состоящий из резиновой втулки, запрессованной между двумя стальными втулками. Установлены они в подвижных местах автомобильной подвески и защищают последнюю от ударов и вибрации. Кроме того, резинометаллические шарниры в какой-то степени нейтрализуют шум, возникающий в процессе эксплуатации автомобиля.

Немного теории

Сайлентблок представляет собой одну из ответственных деталей подвески автомобиля ВАЗ-2106, с помощью которого связываются между собой элементы крепления таких узлов, как:

  • амортизаторы;
  • стабилизатор поперечной устойчивости;
  • коробка переключения передач;
  • реактивные тяги;
  • опоры балок;
  • штанги задней подвески.

Несмотря на кажущуюся простоту конструкции, резинометаллический шарнир в ВАЗ-2106:

  • обеспечивает подвижность деталей подвески относительно друг друга;
  • выдерживает осевые, радиальные и угловые нагрузки;
  • поглощает колебания одновременно во всех плоскостях.

Во время эксплуатации ВАЗ-2106 сайлентблоки передней подвески быстро изнашиваются, что приводит к нарушению геометрии передних колес и неравномерному износу протектора шин. При их сильном износе регулировка «развал-схождение» результатов не дает. Единственный вариант, с помощью которого можно выйти из создавшегося положения — замена изношенных шарниров.

Точно так же изнашиваются и резинометаллические шарниры задней подвески ВАЗ-2106. Если задняя ось автомобиля потеряла устойчивость, а в районе заднего моста при движении по неровной дороге появился характерный стук — то резинометаллические шарниры задней подвески также нуждаются в замене.

Менять запрессованные, сильно изношенные сайлентблоки на автомобиле ВАЗ-2106, лучше всего на СТО, специалисты которых оснащены необходимым инструментом, однако, в случае острой необходимости можно осуществить эту процедуру и самостоятельно.

Инструменты и запасные части

Для того чтобы осуществить замену сайлентблоков на автомобиле ВАЗ-2106 своими руками, необходим набор соответствующих инструментов. В их число входят:

  1. Набор приспособлений (съемников) для:
  • снятия верхнего рычага;
  • демонтажа рулевых наконечников;
  • снятия и установки шарниров.
  1. Домкрат.
  2. Набор гаечных ключей (накидные, рожковые, торцевые).
  3. Зубило.
  4. Монтажная лопатка.
  5. Молоток.
  6. Монтировка.
  7. Мыльный раствор.

Для того чтобы поменять изношенные детали, необходимо иметь под руками:

  • комплект новых сайлентблоков для автомобилей ВАЗ 2101 — ВАЗ2107;
  • новый крепеж (болты, гайки, оси и пр.).

Важно! На приобретении запасных частей вообще, а сильно изнашиваемых в частности, не рекомендуется экономить. Использование качественных запасных частей известных производителей обеспечивает длительную эксплуатацию автомобиля. В последнее время специалисты советуют использовать резинометаллические шарниры, втулки которых изготовлены из полиуретана. Более подробно об их использовании можно узнать, посмотрев видеоролик:

Замена сайлентблоков

Процесс замены сайлентблоков подвески ВАЗ-2106 условно можно разбить на два этапа:

  1. Замена шарниров передней подвески (верхние и нижние рычаги).
  2. Замена сайлентблоков реактивных тяг задней подвески.

Замена сайлентблоков верхних рычагов

Замена сайлентблоков одного из верхних рычагов ВАЗ-2106 своими руками осуществляется в следующем порядке (не забывая о технике безопасности):

  1. Отпустить болты крепления нужного колеса и поддомкратить автомобиль.
  2. Снять колесо.
  3. С помощью двух ключей на 13 откручивают гайки крепления шаровой опоры.
  4. Используя два ключа на 22, снимают гайку рычага, вынимают ось и демонтируют верхний рычаг.

  1. Выпрессовывают шарнир с помощью специального съемника

  1. Рычаг фиксируют в тисках и, затягивая болт съемника, выдавливают шарнир с его посадочного места.
  2. Точно так же выдавливают и второй шарнир.
  3. Используя этот же съемник, запрессовывают новые детали и устанавливают верхний рычаг на место. Для этого повторяют проделанные действия в обратном порядке.
  4. Точно так же меняют изношенные детали и на втором рычаге.

Замена сайлентблоков нижних рычагов

Меняют резинометаллические шарниры на нижних рычагах аналогичным способом. Только в этом случае последние с автомобиля не снимают.

Порядок действий:

  1. Снимают нужное колесо.
  2. Отворачивают ключом на 22 с двух сторон рычага гайки оси и снимают упорные шайбы.
  3. Заворачивают полый болт съемника на ось. Затем необходимо затягивать гайку, удерживая болт от проворачивания. Стакан съемника будет давить на нижний рычаг, постепенно сдвигая его с шарнира.

  1. Вставляют новый шарнир на место и центрируют его в отверстии, поджимая рычаг монтажной лопаткой. Затем, установив с внутренней стороны последнего упор съемника, запрессовывают.
  2. Аналогичные операции осуществляют и с остальными сайлентблоками, после чего возвращают все снятые детали на свои места.

Важно! Окончательно затягивать шарниры нужно только после того, как автомобиль будет поставлен на колеса. Опытные водители рекомендуют даже проехать на незатянутых крепежных деталях 250. ..300 метров. Только после этого они займут правильное положение и гайки можно будет затянуть.

Замена сайлентблоков реактивных тяг задней подвески

Для того чтобы заменить изношенные сайлентблоки на реактивных тягах ВАЗ-2106 необходимо:

  1. Установить автомобиль на смотровую яму или эстакаду.
  2. Демонтировать все реактивные тяги в следующем порядке:
  • длинная поперечная тяга;
  • длинная тяга справа;
  • левая длинная тяга;
  • короткая левая тяга;
  • правая короткая тяга.
  1. Меняют резинометаллические шарниры реактивных тяг с помощью процедур, которые аналогичны приведенным выше при описании замены сайлентблоков передней подвески ВАЗ-2106.

Подробнее с технологией замены сайлентблоков реактивных тяг ВАЗ-2106 можно ознакомиться на:

Советы!

  1. Перед запрессовкой резиновых втулок их необходимо «смазать» мыльным раствором. Использование машинного или моторного масла не допускается, так как они изготавливаются из немаслобензостойкой резины.
  2. Устанавливая реактивные тяги на место, не забудьте смазать все крепежные элементы графитовой смазкой или нигролом. В противном случае следующая замена сайлентблоков на ВАЗ-2106 начнется со срезания болтов крепления реактивных тяг.

Технология замены сайлентблоков в автомобиле

Каждый автолюбитель должен тщательно следить за состоянием своей машины. В автомобилях отечественного производства самыми слабыми местами являются узлы ходовой системы. Эта система чаще всего ломается из-за плохих дорог. Самым уязвимым местом в ходовой системе являются сайлентблоки.

Если во время езды на автомобиле вы слышите стук или скрип, то, скорее всего, изношен сайлентблок. Рекомендуется заменять сайлентблоки примерно через каждые двадцать — сорок тысяч километров. Если в комплекте несколько сайлентблоков, то их необходимо заменять все сразу.

Для того чтобы заменить сайлентблоки задней подвески, у вас должен быть домкрат, болгарка, зубило, молоток, ключи, торцовые головки и графитовая смазка.

Перед тем как проводить замену сайлентблоков задней подвески, вы должны поставить машину на смотровую яму или подъёмный бокс.

Для замены сайлентблоков верхнего рычага сначала следует извлечь болты крепления верхнего рычага. После этого необходимо достать сам рычаг. Когда вы сняли рычаг, у вас появилась возможность тщательно осмотреть сайлентблоки. На них не должно быть повреждений. Если же они есть, то их следует заменить на новые, после чего поставить на место рычаг.

Вся процедура занимает около тридцати — сорока минут.

Чтобы заменить сайлентблоки передней подвески необходимо сначала поддомкратить машину с нужной стороны. После этого следует снять защиту с двигателя и шаровую. Для этого вам понадобится ключ на 21. Если использовать головку, то она может не подойти по размеру. После того как вы сняли шаровую, следует открутить все гайки сайлентблоков и снять рычаг. Для этого лучше всего подойдёт ключ на 18. Затем у вас появится возможность осмотреть сайлентблоки. При наличии каких-либо дефектов, их следует заменить на новые, а старые, соответственно, необходимо снять. Затем нужно очистить вал от загрязнения и удалить слой краски. Затем необходимо установить новый сайлентблок. Его следует вбивать очень аккуратно. После проделанной процедуры нужно установить все детали на свои места.

Подпишитесь на наc в Facebook и ВКонтакте, будьте в курсе всех последних автомобильных новостей.

Сайлентблоки с односторонней установкой на рычаге

Проведение ремонта и установки автозапчастей, особенно полиуретановых сайлентблоков, требует профессионального опыта, знаний, специального оборудования и приспособлений. Неумело действуя, можно повредить как рычаги подвески, так и сайлентблоки. Если вы сомневаетесь в своих навыках установки, рекомендуем обратиться к специалистам на СТО.

Как осуществляется правильная замена, установка сайлентблока переднего рычага?

Этот сайлентблок имеет характерную особенность, которую необходимо учитывать при установке на автомобиль. Во избежание ошибок мы наносим на него специальную маркировку при производстве данного товара. На внутренней втулке сайлентблока с одной стороны имеется надпись «FRONT».

Последовательность действий при замене сайлентблока:

  • Снимите изношенный сайлентблок. Для этого поставьте автомобиль на домкрат или, что лучше всего, подвесьте на подъемник. В этом случае после снятия передних колес у вас будет доступ ко всем заменяемым деталям и ремонтировать подвеску станет удобнее.
  • Снять колесо, отсоединить шаровую опору от поворотного кулака. Далее откручиваем болты крепления рычага к кузову. Снимите рычаг. С помощью специального инструмента снимите старый сайлентблок с кронштейна.
  • Запрессуйте новый сайлентблок в кронштейн. Обратите внимание, что сайлентблоки 2-06-4912 и 7-06-1341 необходимо запрессовывать в кронштейн таким образом, чтобы при дальнейшем напрессовывании самого кронштейна в сборе на рычаг надпись была бы направлена ​​в сторону корпуса рычага, я. е. вперед по ходу движения.
  • Прижмите кронштейн к рычагу подвески. Ставим рычаг на место, затягиваем гайки на болтах, устанавливаем колеса и опускаем автомобиль с подъемника или домкрата. Окончательную затяжку сайлентблока переднего рычага производите после того, как ваш автомобиль окажется на поверхности, под нагрузкой (под весом автомобиля).

qué son y cuándo cambiarlos

Un сайлентблок es, literalmente, un bloque silencioso. Es decir, un buje que ayuda a mitigar las vibraciones parasitas .En el mundo de la automoción, su aplicación es común en lo sistemas de suspensión. Aunque no lo parezca, este componente es muy Importante. Gracias el, cualquier viaje o, simplemente, el mero hecho de arrancar el coche, es infinitamente más cómodo. En los albores де ла automoción todo eran ruidos y traqueteos.

Единый исторический номер

Фью Чарльз Э. Соренсен, директор Ford Motor Company в течение десяти лет истории, имеющий кредитоспособность Walter Chrysler , основатель компании, работающей с сайлентблоком. En sus memorias (1956) dice que, 10 марта 1932 года, Chrysler llamó a la sede de Ford para mostrar un nuevo modelo de Plymouth con una interesante novedad.

«Характеристика главного двигателя автомобиля, питающего новую подвеску цилиндров двигателя, для уменьшения вибрации. Электродвигатель se apoyaba en tres puntos y descansaba sobre soportes de goma . El ruido y la vibración Eran mucho menores. Todavia había mucho movimiento del motor al ralentí, pero bajo una leve carga se mitigaban.Aunque fue un gran éxito en el Plymouth, Генри Форд не любит. Sin ninguna razón dada».

Así, el novedoso método de montaje para el motor Chrysler se comercializó como «Floatng Power» (Potencia Flotante) y fue todo un éxito. Идея Esa Tan sencilla pronto se convirtió en un estándar dentro de la industria automotriz. Estos soportes de goma ahora se encuentran también en las puertas, bisagras, parabrisas, paragolpes y faros, todo con la idea de eliminar chirridos y traqueteos . Podemos agradecer Уолтер Крайслер уна форма де Vida más спокойный.

Что касается сайлентблоков

Constan de dos mangas metallicas, intercaladas una en la otra, donde entre ellas hay un inserto de goma. Сайлентблоки, используемые в пункте , соединяют части подвески транспортного средства , suavizando las Vibraciones Transidas de una parte a otra mientras se está conduciendo. Además de la suspensión, se montan estas juntas de caucho-metal (сайлентблоки a los que a menudo se hase referencia) en otros sistemas del coche, como en el motor o la caja de cambios.

Сайлентблоки имеют большую мощность, что обеспечивает их работу. Es por ello por lo que se debe verificar su estado cada cierto tiempo, reemplazándolos por otros nuevos siempre que hayan sufrido ип desgaste acusado. Es recomendable echarles un vistazo cada 50.000 km . Hay que tener en cuenta que los Silentblocks Allowen cierto juego de movimiento en su interior, y este mismo el que causa el desgaste.

Сайлентблоки suelen tener la form de un cilindro, con material flexible dentro de una carcasa metallica

Este movimiento allowe que las distintas partes que conforman la Suspension se muevan libremente.Por ejemplo, cuando circulamos por la carretera y pasamos sobre un gran bache, se minimiza la transmisión de ruido y las pequeñas vibraciones a través del chasis del vehículo. Estas son sus maines ventajas, además de que requieren poca o ninguna lubricación . El único mantenimiento дие necesitan эс llevarlos а-ля basura cuando хан cumplido кон су Вида útil.

Para determinar el estado de las juntas de goma, podemos hacer una sencilla comprobación. Empujar эль Coche Desde Cada esquina у apreciar си себе escucha algún ruido metalico durante эль balanceo.Si не escuchas ningún ruido pero el vaivén es muy acusado, tal vez lo que necesites sea reemplazar los amortiguadores. Además, podemos hacer la comprobación con nuestros propios ojos a lossilentblocks: si están agrietados o pelados, han de ser cambiados .

Este detalle aparentemente menor afecta enormemente a la salud de nuestro vehículo y su manejo , especialmente a ltas velocidades o en vías en mal estado. Además, un buje desgastado causa ruidos muy desagradables en la suspensión.Puede que alguna vez hayas sacado el coche del garaje y hayas escuchado un sonido tipo «clac» al girar el volante. Piensa Que La Suspensión También Actúa аль Manejar ла Dirección, аун кон эль Coche en Parado.

Como suele suceder dentro del mundo de la mecánica, alargar la agonía de una pieza gastada termina derivando en averías másgraves que harán sangrar nuestro bolsillo. Сайлентблоки también pueden deteriorarse más rápido con la presencia aceites, así como con las Temperatures Extremas.Si ha llegado эль моменто де cambiarlos, Existen bujes hechos мошенники más rígidos, como el poliuretano, cuya durabilidad эс мэр дие aquellos де caucho.

¿Cuánto duran los сайлентблоки?

Como cualquier otra pieza de desgaste como el embrague, las pastillas y discos de freno o neumáticos, лос сайлентблоки pierden eficacia con el paso de los kilómetros y el tiempo. En condiciones normales (sin pasar resaltos como si estuviesemos huyendo de la policía) pueden cumplir con su cometido adecuadamente durante 120.000 – 150.000 километров . Sí, pueden aguantar más tiempo, pero tú verás hasta cuánto estás dispuesto a arriesgar.

Fuente: Auto Fit

A quoi sert un Silent Bloc ? Практическая справка

Le Silent Bloc Souvent Orthographié à Tort «Цилиндрический блок» — это маленькая механическая деталь, состоящая из каучука или полиуретана. Elle permet d’absorber les chocs, les вибраций и les шумов entenant les différents éléments du vehicule ансамбля.

A l’origin, le terme «Безмолвный блок» était un nom deposé par une société française, Paulstra. Il est par la suite passé dans le domaine public.

Pour être efficace, безмолвный блок, который уважает критерии эластичности и амортизации. Бесшумный блок является основным элементом шасси notamment faisant la соединение с треугольниками подвески. Il peut être qualifié de véritable amortisseur entre les différentes pièces mecaniques.

На отличительных четырех типах молчаливого блока на марше:

  • Молчаливый блок, составленный из эластичного блока и двух металлических партий, плюс курант
  • Балансир типа Le Silent Bloc
  • Сайлент-блок против растяжки
  • Гидравлический сайлентблок

Часть 80 000 километров очень важна для проверки régulièrement l’état de vos Silent Blocks.Plusieurs signaux permettent de détecter un бесшумный блок défectueux : вибрация, à-coup или encore vitesses qui sautent. Dans ce cas il sera nécessaire de les changer (voir notre Tuto: устройство для смены комментариев и безмолвный блок?)

Sur les voitures d’origine, les Silent Blocs sont généralement composés de cauchouc, matériau à la fois supule et assez solide et permettant une bonne изоляции des bruits et des вибраций. Si le caoutchouc utilisé permet un comfort optimal, il n’est en revanche pas адаптировать à une использование «sportive» du fait de sa suplesse.

Спортивный автомобиль, le Silent Bloc Doit Faire Preuve de Максимальная жесткость для устранения вибрации ou Mouvement des différents mecaniques afin d’améliorer la tenue de route et le пневматические нагрузки. Pour cela, les Silent Blocs, используемые в конкурентной борьбе с составляющими полиуретана (PU): плюс жесткие и плюс устойчивые, ils permettent de raffermir la подвеска et mieux répondre aux exigences de la дисциплина.

Определенные предприятия, специализирующиеся на производстве и выпуске сайлентблоков с высокими характеристиками для спортивных автомобилей. Powerflex является эталоном в домене с бесшумными блоками в полиуретане, который гарантирует долговечность и оптимальную жесткость.

¿Qué es un Silentblock y Dónde se utiliza en los coches?

Сайлентблоки в цвете rojo, амортизирующие движущиеся и вибрационные элементы механических элементов.

El сайлентблок (блок глушителя на английском языке) es una pieza de goma, caucho o poliuretano elástica que tiene como mision reducir las vibraciones provocadas por elementos montados entre sí. Де Эсте Modo, себе evitan лос roces у golpes дие pueden dañar piezas metalicas аль contactar унас кон OTRAS.

Pero el сайлентблок не является единственным узлом, который представляет собой одиночный пункт для нового транспортного средства, китайский, который использует для различных точек del mismo. A continuación repasamos los más Importantes.

EN EL MOTOM

LOS MOTORES DE LOS COCHES SUELEN ECLURUR CUATRO SILENTBLOCKS Sobre Los Que Descansan Sobre El Bastidor Y Que Minimizan Las Vibraciones Provocadas POR LAS Aceleraciones y Freenadas, Así Como Por El Arranque y Apagado imperfecciones де ла Виа.

Si el desgaste es muy alto, los сайлентблоки pueden deteriorarse o romperse y propiciar vibraciones y golpeteos en la zona del motor, especialmente al producirse aceleraciones y frenadas el desplazan.

¿Por qué mi coche hase ruidos al frenar?
Узнать уведомление

En la caja de cambios

La caja de cambios, que suele ir unida al motor, también utiliza сайлентблоки para amortiguar el movimiento y las vibraciones. En este caso, el deterioro de los mismos производит ип efecto аналогичный al caso del motor, aunque en el caso de los vehículos de tracción trasera esto suele ser más очевидность en el túnel de transmisión o la zona de los asientos delanteros y la caja de cambios .

Подвеска

В этом случае, сайлентблоки используются в trapecios inferiores, los brazos de Suspensión y las Copylas Superiores (лапка в азиенте амортигуадор). Cuando estas piezas de goma están deterioradas, se producten ruidos al pasar por baches, badenes o firmes нерегулярные.

El motor y la caja de cambios apoyan sobre los Silentblocks, no directamente sobre el metal del bastidor.

Ello sucede en la zona del motor si se trata de la suspensión delantera y en el maletero o en los asientos traseros si el problema reside en la suspensión trasera. Además, podemos notar una dirección imprecisa , especialmente al girar hacia el lado afectado. Си-эль-проблема проживает в лас-копеласе, ло que notaremos será un sonido hueco en la parte Superior del hueco de la rueda, algo ощутимый fácilmente desde el Interior del Habáculo.

En la barra estabiladora

Este typeo de silenblock provoca un ruido аналогичный al de un colchón viejo que chirría y deriva en una inestabilidad del vehículo al verse muy afectada la hardez de la suspension.

¿Cuánto cuesta sustituir los silentblocks?

El coste y complejidad de la operación depende de cuáles debamos cambiar. Siempre dependerá del modelo de coche que tengamos, pero en el caso del motor o la caja de cambios puede costarnos unos 80 или 100 евро, ya que no lleva demasiado tiempo.

Si nos fijamos en la suspensión y siempre y cuando el problema sea una rotura y no que la goma está reseca (en cuyo caso podemos lubricarlos para alargar su vida útil), la operación será mas cara, pues requer mano de obra y quizá el uso de una prensa hidráulica (si el Problema Reside en los trapecios o los brazos).

Cómo encontrar Petroras Baratas
Узнать уведомление

Además, lo recomendable es cambiar todos los сайлентблоки de la Suspension a la vez, evitando así tener que volver a realizar la operación poco tiempo después.

Finalmente, un cambio en la barra e Stabiladora puede llegar a ser realmente complicado, por lo que su coste variará en gran medida en función del modelo y el tiempo necesario para ello.

Así pues, lo más consejable es alargar al maximo su durabilidad, algo que conseguiremos evitando una conducción agresiva que propicie más vibraciones y movimientos bruscos de los elementos. Además, vías polvorientas o en mal estado acelerarán el deterioro de la goma de los сайлентблоки , especialmente en el caso de las подвески.

Реакция | Злодеи Вики | Фэндом


Нажмите, чтобы помочь Джокеру!
Джокер считает, что этой статье не хватает особого чутья…

а именно несколько изображений хорошего качества… можно было бы просто оставить статью без картинок, но действительно сейчас… в чем прикол?

Злодей

Псевдоним

Большой Луммокс (от Джорджа)

Род занятий

Приспешник Роджера Деверо

голов

Помогите Роджеру Деверо найти поддельные письма Рембрандта.

Тип злодея

Бесшумный зверь

Рейс — антагонист второго плана в фильме 1976 года « Серебряная полоса ». Он приспешник Роджера Деверо, у которого золотые зубы.

Его изображал покойный Ричард Киль, который также изображал Челюсти из серии о Джеймсе Бонде .

Биография

Рис был нанят Роджером Деверо, чтобы помочь ему украсть несколько писем Рембрандта, которые были у профессора Артура Шрайнера в экспрессе Silver Streak.Он должен был держать Шрайнера в заложниках, чтобы выяснить, где находятся письма, но профессор бежит на крышу, и Рис стреляет в него, прежде чем его тело падает с поезда, свидетелем преступления является Джордж Колдуэлл.

Рис помогает Эдгару Уини обыскать купе профессора в поисках писем, но затем Джордж встречает их, заставляя Риса сбросить его с поезда, чтобы замести следы.

Когда поезд проезжает через Колорадо, Уини приказывает Рису убить Джорджа, когда они обнаруживают, что он вернулся. Но когда поезд проходит через туннель, Рис стреляет в федерального агента по имени Стивенс, который оказался в том же купе, что и Джордж. Затем Риас преследует Джорджа в багажном вагоне, но Джордж блокирует дверь, заставляя Риса сломать ее топором.

Наконец, обыскав багажный вагон, Рис взбирается на крышу поезда, где сталкивается с Джорджем, держащим его под прицелом из ружья. Когда Рис отказывается отступать, он получает ранение копьем в грудь и падает с поезда насмерть.

Правительственный грант в размере 350 фунтов стерлингов на зарядку электромобилей для дома закрывается

Государственный грант на установку точки зарядки электромобилей в домах владельцев будет отозван 31 марта.

Схема зарядки электромобилей на дому (EVHS) в течение восьми лет предлагала владельцам электромобилей субсидию в размере 350 фунтов стерлингов на установку устройства в их доме, но будет закрыта с полуночи, поскольку министры сокращают стимулы для электромобилей.

Окончание схемы наступает после того, как повышение цен на энергию 1 апреля может привести к увеличению среднегодового счета за зарядку для водителей электромобилей до 200 фунтов стерлингов в год.

Конец пути к гранту на домашнее зарядное устройство для электромобилей на сумму 350 фунтов стерлингов: схема зарядки электромобилей на дому, которая субсидирует стоимость установки зарядных станций в домашних условиях, закрывается сегодня вечером

EVHS была запущена в 2014 году и была доступна есть электромобиль.

Ранее в этом году было подтверждено, что с 1 апреля 2022 года схема больше не будет открыта для домовладельцев, которые живут в «одноквартирных» объектах, таких как бунгало и отдельные, двухквартирные дома или дома с террасами.

Для того, чтобы любая установка могла претендовать на получение гранта, она должна быть завершена до 31 марта, а заявка должна быть подана до 30 апреля 2022 года, хотя многие установщики предупреждали несколько недель назад, что они уже полностью забронированы до крайнего срока, поскольку владельцы электромобилей поспешили воспользоваться стимулом.

Вместо него с 1 апреля предоставляется «Грант по зарядке электромобилей», который доступен только тем, кто живет в квартире или арендует недвижимость, что представляет собой гораздо меньший круг владельцев электромобилей.

Комментируя закрытие схемы, Фиона Ховарт, генеральный директор Octopus Electric Vehicles, сказала: «Схема зарядки электромобилей на дому имела огромный успех в снижении барьеров для водителей при переходе на электромобили.

«Реальность такова, что зарядка дома по-прежнему намного дешевле, чем работа автомобиля на бензине, даже если принять во внимание полную стоимость установленного зарядного устройства».

Она добавляет: «Мы продолжим предлагать бесплатное домашнее зарядное устройство в рамках нашего пакета пожертвований на заработную плату, покрывая дополнительные расходы по окончании срока действия гранта.

‘Для наших клиентов с подъездными путями наличие интеллектуального зарядного устройства дает им удобную и недорогую зарядку, используя преимущества обильного экологически чистого электричества в непиковые часы.

Ховарт говорит, что бизнес поддерживает новый грант EV Chargepoint Grant, который перераспределяет средства для людей в многоквартирных домах и арендованном жилье, описывая его как «еще одну важную часть головоломки в том, чтобы заставить всю Великобританию на пути к электричеству. транспорт’.

Сочетание более высоких цен на энергию и сокращения грантов, финансируемых налогоплательщиками, сделает покупку и эксплуатацию электромобилей намного дороже, чем год назад Год дороже в эксплуатации

Предельная цена на энергию повысится с 1 апреля на 693 фунта стерлингов с 1 277 фунтов стерлингов до 1 971 фунта стерлингов в год для среднего домохозяйства, использующего тариф по умолчанию, оплачивающий посредством прямого дебетования.

При текущем ценовом пределе стоимость электроэнергии в среднем по Великобритании составляет 20,8 пенсов за кВтч. В соответствии с новым ценовым пределом с 1 апреля он вырастет на 36% до 28,34 пенсов за кВтч.

В настоящее время также существует лимит постоянной платы в размере 24,88 пенсов в день, который вырастет до 45,34 пенсов.

Если у вас есть электромобиль и вы преимущественно заряжаете его дома, вы можете быть уверены, что стоимость пополнения аккумулятора увеличится в результате решения Ofgem поднять предел. Тем не менее, это может быть не так драматично, как вы могли себе представить.

Мы подсчитали, что дополнительные расходы в месяц для большинства британцев составляют от 12 до 16 фунтов стерлингов.

Это основано на среднем потреблении энергии электромобилем на милю, среднем годовом пробеге, полной зарядке пользователем дома и максимальной ставке 28 пенсов за киловатт-час, которую кто-то может платить по стандартному тарифу с переменной ставкой с апреля. .

Максимальный предел цен на электроэнергию повысится 1 апреля на 693 фунта стерлингов с 1277 фунтов стерлингов до 1971 фунта стерлингов в год для всех, кто пользуется тарифом по умолчанию, оплачивая его прямым дебетованием подняться на 12 фунтов стерлингов.38 в месяц для тех, кто заряжает аккумуляторы своего автомобиля преимущественно дома

Максимальный предел цен на электроэнергию вырастет в апреле на 693 фунта стерлингов с 1277 до 1971 фунта стерлингов в год для всех, кто пользуется тарифом по умолчанию и платит прямым дебетом, подтвердил Ofgem в этом месяце. В конечном итоге это повлияет на эксплуатационные расходы электромобилей для тех, кто заряжает электромобили дома уровень трафика падает на четверть.

Гранты на покупку электромобилей недавно сократились до 1500 фунтов стерлингов. электрические транспортные средства.

Программа Plug-in Car Grant (PiCG), представленная еще в 2011 году, была разработана, чтобы помочь преодолеть значительный разрыв в стоимости между автомобилями с нулевым уровнем выбросов и обычными бензиновыми и дизельными автомобилями. до 5000 фунтов стерлингов.

Однако с годами схема постепенно сокращалась, а стимулы урезались в соответствии с падением цен на автомобили и растущим спросом, утверждают депутаты.

О последнем сокращении схемы было объявлено в декабре. Теперь он ограничивает доступность только новых электромобилей по цене до 32 000 фунтов стерлингов, а сумма гранта составляет ничтожные 1500 фунтов стерлингов.

Это также был второй случай сокращения гранта всего за девять месяцев; год назад он был доступен для автомобилей стоимостью до 50 тысяч фунтов стерлингов, а сумма составляла 3000 фунтов стерлингов.

В настоящее время только 24 электрические модели, продаваемые в Великобритании, соответствуют требованиям PiCG, и это, как правило, автомобили меньшего размера с батареями меньшей емкости и, следовательно, с относительно небольшим запасом хода по сравнению с лидерами рынка.

Исходя из этих факторов, владельцы электромобилей увидят, что их средние затраты на зарядку вырастут на 12,38 фунтов стерлингов в месяц, с 37,13 до 49,50 фунтов стерлингов. Это означает ежегодное увеличение затрат на зарядку электромобилей на 148,44 фунтов стерлингов с 445,56 фунтов стерлингов в год до 594 фунтов стерлингов.

Тем не менее, после отмены всех ограничений Covid с конца февраля ожидается, что средний пробег приблизится к допандемическому уровню и приблизится к 8000 миль в год.Это приведет к тому, что стоимость пополнения аккумуляторов электромобилей вырастет чуть более чем на 16 фунтов стерлингов в месяц или на 200 фунтов стерлингов в год.

Однако наши расчеты основаны на «наихудшем сценарии». У многих владельцев электромобилей может быть специальный тариф для электромобилей, который предлагает им более низкие тарифы на зарядку, если они хотят подключиться к сети в непиковое время.

Многие владельцы электромобилей могут иметь доступ к бесплатной зарядке на своих рабочих местах или на автостоянках супермаркетов, но они также будут платить за использование общественных устройств, особенно растущее число автомагистралей при длительных поездках.

Автомобильные группы призывают водителей электромобилей делать покупки в преддверии повышения ограничений через пару месяцев.

Представитель RAC Род Деннис говорит, что любой владелец электромобиля со стандартным тарифом с переменной ставкой, «вероятно, получит значительное повышение» с апреля, добавив: «Может иметь большой смысл перейти на тот, который специально разработан для водителей электромобилей и предлагает более низкие цены на электроэнергию в ночное время.

‘Водители также должны быть готовы к росту цен в общественных сетях зарядки. Мы уже видели некоторые увеличения, объявленные операторами в последние месяцы, и мы ожидаем увидеть больше по мере приближения к 2022 году».

Есть еще одна серьезная проблема: тарифы на электромобили в настоящее время невелики.

Многие провайдеры сократили их доступность в связи с ростом цен на электроэнергию, и мы обнаружили, что Octopus Energy является одной из немногих энергетических компаний, которые в настоящее время предлагают тариф специально для водителей электромобилей, а ее тариф «Go» обеспечивает самые низкие тарифы на электроэнергию в непиковые часы. 7,5 пенсов за кВтч — это до 20.На 5 пенсов за кВтч меньше максимальной стоимости электроэнергии с апреля.

Octopus сообщил нам в феврале, что не планирует прекращать или вносить какие-либо оптовые изменения в свой тариф на электромобили после повышения ценового предела.

Фиона Ховарт рассказала нам в прошлом месяце: «Для многих водителей зарядка автомобиля дома так же проста, как зарядка телефона, а тарифы на электроэнергию для электромобилей, такие как Octopus Go, предлагают дешевую экологически чистую энергию посреди ночи.

‘Заправка автомобиля по этому тарифу за ночь стоит всего 12 фунтов стерлингов в месяц для типичного британского водителя, что экономит более 1000 фунтов стерлингов в год по сравнению с бензином старой школы.’ 

ЭКОНОМЬТЕ ДЕНЬГИ НА АВТОМОБИЛЯХ

Некоторые ссылки в этой статье могут быть партнерскими. Если вы нажмете на них, мы можем заработать небольшую комиссию. Это помогает нам финансировать This Is Money и сохранять их бесплатными. Мы не пишем статьи для продвижения товаров. Мы не позволяем никаким коммерческим отношениям влиять на нашу редакционную независимость.

Pamplin Media Group — ПИСЬМА в редакцию

В разделе «Письма в редакцию» вы найдете новости и наблюдения, присылаемые читателями BEE каждый месяц. должно было случиться — теперь есть по крайней мере один для собак.Моя сестра Бонни нашла это на углу ЮВ. 32-я улица и Кнапп в Истморленде, где много собак.

Kimberly Koehler

по электронной почте

Комиссары города и проблемы, требующие решения

Редактор. с теми, которые пересекают линии полномочий Бюро». Это полный рот.

Вот мысль: возможно, комиссары могли бы на самом деле сидеть в комнате вместе с мэром и решать, кто что будет делать, чтобы решить проблемы с мусором, граффити и кемпингами в городе, а не подразумевать проблемы. не принадлежат ни одному комиссару.

Человеческие проблемы в городе усугубились [ухудшились] из-за COVID, а не из-за COVID. Хотя я испытываю сочувствие к своим братьям и сестрам на улице, меня злит, что открытая преступная деятельность не наказывается и не решается. Я плачу хорошие (налоги) деньги, вовремя, каждый год округу и городу (и налог на искусство??? Пожалуйста!), но я не вижу возврата на свои «инвестиции».

Краткий поиск в Интернете выдает зарплату городских комиссаров — от 55 000 до 150 000 долларов в год.За такую ​​сумму комиссары должны работать день и ночь, чтобы наводить порядок в городе, решать жилищный вопрос, заставлять полицию отвечать на призывы о помощи и т. д. (вы можете себе представить, если бы пожарная часть отреагировала так же, как полиция? , у нас не хватает персонала. Ваш пожар не так важен, как другие пожары в этом районе. Пожалуйста, подождите.»)

Если мистеру Мэппсу и остальным комиссарам понадобится ускоренный курс совместной работы, дайте мне знать. После долгой преподавательской карьеры я знаю кое-что о том, как собирать вместе талантливых людей (коллег, администраторов, родителей, общественных активистов и т. д.).) для решения задач, ни одна из которых не содержит слов «Извините, это не мой ученик/уровень/область знаний». Буду рад внести свои пять копеек.

Мишель Майерс

по электронной почте

Редактор, мне понравилась статья Дэвида Эштона об онлайн-встрече с Мингусом Мэппсом. Статья информативна и хорошо написана. Мистер Мэппс, кажется, понимает серьезность «ситуации» Портленда.

Не рассмотрит ли THE BEE расследование того, во что обходится налогоплательщикам бродячее население Портленда? Если предположить, что один процент населения, или 6500 человек, устраивают бардак, какой процент полиции, пожарных и т. , ресурсы и финансирование тратятся на их устранение? Я уверен, что это несправедливо по отношению к налогоплательщикам. Эти деньги можно было бы потратить на школы, парки, дороги и т. д.

Гэри Чарльз Адлер по электронной почте

Подробная информация о Фестивале зимнего света
Редактор, Здравствуйте и спасибо за прекрасный репортаж о Фестивале зимнего света в Портленде 2022 года в мартовском номере THE BEE. У нас есть специальная команда, которая неустанно работает каждый год, чтобы донести этот фестиваль до общества. Мы также стремимся отдать должное всем замечательным художникам и организациям, которые делают это возможным.

В этой заметке: Картографическая проекция на здание Нова у Электрических блоков была названа художником Марком Джонсом «Ваби-саби»; Мероприятие Live представляло собой тихую дискотеку от Fun Luvin Silent Disco. Несколько других артистов присутствовали на Electric Blocks, в том числе «Immersive Panting: Here & Now» Кендалла Коттрелла и «Kaleidoscope 4ever» AJ Langley & Audrey Ricewicz.

Демонстрация Pixel Matrix в кафе Rose City Coffee под названием «Action Potential» Джоша Коттлера, курируемая Шоном Бэтсоном, стала возможной благодаря гранту Northwest Market Events, LLC.

Светильники в «Парке спасения великанов» были подарены компанией Oregon Tree Care.

Те, кто интересуется более подробной информацией о фестивале этого года и его артистах, найдут ее в Интернете: www.PDXWLF.com

Шон Бэтсон, операционный менеджер

Portland Winter Light Festival

Бруклинский район

Нравится новый жилой комплекс Холгейт

Редактор, я очень взволнован по поводу строительства жилья для молодых чернокожих специалистов, запланированного для С.Э. 38-й и Холгейт [сообщено в марте BEE]. Такой креативный ответ на старую проблему! Я решительно поддерживаю цели Self-Enhancement Inc и других партнеров. Кроме того, привлечение молодежи добавит азарта и энергии в район.

Что касается ситуации с парковкой, которая беспокоит людей; расслабляться! Мы говорим о студентах и ​​молодых людях, начинающих свою карьеру. Машин скорее всего нет. И они быстро поймут, что в этом районе очень легко передвигаться без автомобиля.Я специально купил дом на Сезаре Чавесе, потому что у меня нет машины.

Я с нетерпением жду возможности увидеть, как этот проект и молодые люди, участвующие в нем, изменят и возвысят области архитектуры, проектирования и строительства. Энни Капестани.

Район Рид

Об «истории Вудстока»

Редактор, относительно статьи Даны Бек «История юго-востока» в March BEE: Эта станция технического обслуживания под фотографией продуктового магазина Дирингера [в печатной версии THE BEE] — это «Tom Kreuder’s Гараж».Это была станция технического обслуживания Union Oil. Примерно в 1963 году я купил у Тома Кройдера уплотнение для торцевой трубки на моем Buick Special 1953 года. Я помню это так, как будто это было вчера. Я был шокирован, когда Том получил эту роль. В то время я думал, что подобная деталь будет продаваться только у дилера Buick. Я даже помню, как последовал за Томом обратно к месту за прилавком, где у него на полке хранился этот подшипник. Том точно знал, где это было. Тому принадлежал почти весь, если не весь, квартал напротив Вудстока между 46-м и 47-м домами.В западном углу этого квартала находился магазин Хэмптона по 5 и 10 центов.

Гараж Тома Кройдера был снесен, а его собственность стала филиалом Первого национального банка, который позже стал Wells Fargo. Тот филиал был закрыт, и теперь у нас есть «Ки-банк» и «Воскресный фермерский рынок» на парковке Ки-банка.

В гараже Тома Кройдера, как мы его всегда называли, перед прилавком стояла большая буржуйка, когда входишь в дверь, чтобы заплатить за газ. Том сильно страдал, как мне кажется, артритом, но все же мог чинить машины в своей мастерской.Относительно вывески заправочной станции Phillips 66, показанной [вдалеке] на этом снимке: это здание теперь называется Chase Bank.

Парень по имени Пэт Махони работал на Тома Кройдера незадолго до того, как его имущество было снесено и заменено Первым национальным банком. Том Крюдер и Пэт Махони какое-то время занимались продажей автозапчастей после того, как станция технического обслуживания была снесена, без розничной витрины. Пэт Махони открыл свой первый магазин автозапчастей на Гарольд-стрит к востоку от 52-й улицы на северной стороне улицы.Он назвал его «Автозапчасти Майка». Из этого места он переехал в место прямо через дорогу от Би-Марта, где, насколько мне известно, сейчас находится пиццерия. Это место когда-то было «Мебельным магазином Миллера». Оттуда автозапчасти Майка переехали на юго-восточный угол 52-й улицы и Вудстока, пока не сгорели. Я полагаю, что офис Эдварда Джонса находится в том, что сейчас является многопрофильным бизнес-комплексом на том углу. Я считаю, что этот уголок принадлежит владельцам ковров Марион.

Дон Вольф

по электронной почте

Редактор,

[В мартовской статье «История Вудстока»:] О автомастерской, где вы указали фамилию владельца как Соннард — на самом деле его фамилия была Сконнард.Его сын, Бен Сконнард, был казначеем Вудстокского клуба легкой атлетики в те дни, когда наш сын и дочь посещали Вудсток. Кроме того, тот автобус, который вы упомянули, который курсировал по 41-й улице и далее через Исморленд, назывался «Истморленд-автобус».

alexxlab

E-mail : alexxlab@gmail.com

Submit A Comment

Must be fill required * marked fields.

:*
:*