Диагностика акб автомобиля: Диагностика аккумуляторной батареи — Мир авто

  • 28.11.1980

Содержание

Диагностика аккумуляторной батареи — Мир авто

356. Аккумулятор служит в среднем от 3 до 5 лет. Износ аккумулятора ускоряется, если не реагировать на первые симптомы неисправностей.

 

Чтобы оценить состояние аккумуляторной батареи, следует выполнить следующие операции:

1) внешний осмотр батареи, ее корпуса, выводов, измерение уровня электролита;
2) проверка плотности электролита;
3) проверка напряжения на выводах аккумулятора под нагрузкой и без нагрузки, а также при запуске двигателя.

357. Иногда нарушения в работе аккумулятора могут быть вызваны нарушением крепления батареи.
В случае необходимости подтяните крепления. Помните, что это делается гаечным ключом, а не плоскогубцами. Вентиляционные отверстия в пробках прочищают раз в месяц.

358. Примерно с такой же периодичностью рекомендуется производить проверку уровня электролита.
Тем, кто приготавливает электролит самостоятельно, напомним, что следует вливать кислоту в воду, а не наоборот, причем, если вливать кислоту большими порциями, вода бурно закипает, в результате чего кислота выплескивается и можно получить тяжелые ожоги.

Чем выше плотность электролита, чем больше в нем кислоты, тем ниже температура его замерзания.

Нормальная для центральных районов России плотность электролита — 1,28 г/см2. Для приготовления электролита с такой плотностью на 1 л дистиллированной воды нужно 0,36 л кислоты. В северных районах (там, где температура зимой опускается до 35—40 градусов ниже нуля), плотность электролита должна быть чуть повыше (1,29 г/см2), то есть для приготовления на 1 л воды берите 0,38 л кислоты. В южных районах, где не бывает сильных морозов, достаточная плотность электролита — 1,26—1,27 г/см2

(0,33—0,35 г кислоты на 1 л воды).

Плотность электролита определяют по данной линии

359. Чтобы проверить уровень электролита в аккумуляторной батарее, нужна стеклянная трубка с внутренним диаметром 3—5 мм.
Трубку опускают в аккумулятор до самого дна, пальцем закрывают ее отверстие сверху и вынимают. По столбику электролита в трубке можно судить об уровне электролита в батарее. Состояние аккумулятора нормальное, если уровень электролита в батарее на 5—10 мм выше верхнего края перегородок-сепараторов или предохранительного щитка. В аккумуляторных батареях с тубусом-индикатором электролит должен быть на одном уровне с ним или не более чем на 5 мм выше его. Как известно, уровень электролита понижается в результате испарения воды, и это нормальный процесс. Поэтому при понижении уровня электролита в аккумуляторной батарее долейте в нее дистиллированную воду температурой 15—25 °С (но это не должна быть вода из крана или реки — аккумулятор сядет). При повышенном уровне электролита отсосите излишек резиновой грушей, чтобы он не загрязнял поверхность батареи, выплескиваясь.

360. Следы электролита на поверхности батареи могут указывать также на наличие трещинок в корпусе и заливочной мастике аккумуляторной батареи.

Поврежденную батарею замените или, в крайнем случае, отремонтируйте.

361. При отсутствии механических повреждений следы электролита на поверхности могут указывать на неправильную регулировку напряжения генератора.
Проверьте регулятор напряжения, в случае необходимости отрегулируйте его, если это возможно, или замените.
Следы электролита на поверхности батареи могут указывать также на сульфатацию батареи. При слабой сульфатации вам спасут аккумуляторную батарею на станции технического обслуживания, подвергнув нескольким циклам «заряд малым током/разряд». Сильно сульфатированные батареи ремонту не подлежат и должны быть заменены. Испорченные аккумуляторы не выбрасывайте, а сдавайте на специальные пункты приема на станциях технического обслуживания, так как в них содержатся вредные, сильно загрязняющие природу вещества.

Напомним, что сульфатирование, то есть образование на поверхности пластин батареи крупных кристаллов сернокислого свинца, происходит при длительной эксплуатации автомобиля со слишком низким уровнем электролита в аккумуляторной батарее, а также при долгом пребывании батареи в разряженном или не полностью заряженном состоянии.
При обнаружении в дороге подтеканий электролита из батареи периодически подливайте электролит или, по крайней мере, дистиллированную воду в то отделение, из которого подтекает электролит.
Трещину на банке аккумуляторной батареи можно временно заделать пластилином, предварительно промыв место вокруг нее.

362. Белый налет на штырях и наконечниках не опасен.

Удалите его шлифовальной шкуркой, а затем нанесите на наружные (но не контактные!) поверхности тонкий слой технического вазелина.
Электролит, пролитый на поверхность аккумуляторной батареи, удаляйте тряпкой, смоченной в соде или 10-процентном растворе нашатырного спирта.
Не допускайте попадания электролита на металлические части автомобиля, так как он вызывает коррозию. Места попадания немедленно зачищайте и окрашивайте кислотостойкой краской.

363. На необходимость осмотра и ремонта батареи указывает ее разряд более чем на 10 % в месяц.
Возможные причины неисправностей—залита недистиллированная вода, в аккумуляторную батарею попали металлические частицы. Возможно, вам придется промыть внутренность батареи и протереть ее поверхность, усилить самоконтроль за экономностью вождения.

364. Для измерения напряжения на выводах при запуске двигателя нужен вольтметр.
Напряжение на выводах аккумулятора измеряют при запуске двигателя, так как основным потребителем энергии аккумулятора является стартер.

365. Методы проверки следующие: либо проверка напряжения при запуске, либо динамическая нагрузка на аккумулятор.
Первый метод заключается в следующем. Отсоедините провод высокого напряжения от катушки зажигания и соедините клемму «1» катушки зажигания с «массой», чтобы не завелся двигатель. Подсоедините вольтметр к выводам аккумулятора. Включите «нейтралку», зажигание и несколько раз проверните коленвал стартером. Ваш помощник должен в это время снять показания вольтметра.
Состояние аккумулятора удовлетворительное, если напряжение на 6-вольтовом аккумуляторе составило 4,5 В, а на 12-вольтовом — 9 В.

366. Нижеследующий метод нельзя применять в автомобилях с автоматической коробкой передач.

Подсоедините вольтметр к выводам аккумулятора. Включите третью или четвертую передачу, затяните стояночный тормоз, выжмите педаль тормоза, а в случае неисправности тормозной системы также вывесьте одно из колес. Примите меры к недопущению пуска двигателя, как в предыдущем совете. Включите стартер на несколько секунд и в это время снимите его показания (определите, как упало напряжение).

Состояние аккумулятора можно считать удовлетворительным, если на 6-вольтовом аккумуляторе напряжение упало не более чем до 3,5 В, а на 12-вольтовом — до 7 В.

Диагностика аккумулятора автомобиля — DEK-auto.ru

Привет всем автолюбителям! Пополним копилку опыта обслуживания и ремонта машины?

Начнем с тех видов работ, ради которых не стоит спешить на станцию техобслуживания и тратить сбережения на то, что мы можем сделать своими руками.

Одна из посильных задач, доступных каждому владельцу автомашины – диагностика аккумулятора автомобиля, определение причины неполадки, устранение неисправности, зарядка батареи, а также желания работать.

Основные причины выхода из строя

Если взглянуть на аккумулятор снаружи, то сразу даже не понятно, что там может ломаться?

Главная причина поломок часто кроется в излишней нагрузке общей сети автомобиля. Не выключенная магнитола, включенные без надобности габариты, освещение салона постепенно «съедают» ресурсы источника питания. Можете самостоятельно изучить диагностику автоэлектрики.

Зима значительно увеличивает расход энергии. Зимние энерготраты идут на контроль климата, обогревание стекол, дневные огни, другую необходимую нагрузку. Естественное старение батареи тоже не стоит на месте…

АКБ заряжается сам во время движения. Только для стопроцентного восстановления ему этого мало.

Что делать? Диагностировать аккумулятор, исправить недочеты и зарядить его не выезжая из своего гаража. Хороший хозяин авто постоянно заботится о функционировании накопителя энергии, ведь именно он запускает двигатель, обеспечивает потребление электроэнергии устройств машины вне движения, поддерживает генератор на ходу, когда нагрузка превышает его возможности.

Регулярная самостоятельная диагностика АКБ, обслуживание и подзарядка заметно продлят отпущенные 3-4 года средней службы. А это вполне ощутимая экономия.

С чего начинать?

Внешняя оценка целостности корпуса на предмет механического повреждения – это первый шаг.

Затем, нужно провести проверку, которая поможет определить признаки дефицита зарядки батареи:

  1. «Нагрузочная вилка»
    — это приспособление, которое проверит уровень напряжения накопителя автомобиля. Правильно функционирующая и полностью заряженная АКБ выдает напряжение 1,7 – 1,8 в банке. Проверять нужно с нагрузкой на батарею, потом без нагрузки.
  2. Ареометр – прибор для проверки плотности электролита. Необходимо взять из каждой банки пробу электролита, при этом замеряя его температуру. Зная степень плотности, опираясь на таблицу, определяете уровень зарядки.

Проанализировав полученные итоги, решаете, нуждается ли ваш накопитель в дозарядке.  К слову, эти заботы не касаются владельцев необслуживаемых АКБ, часто применяемых сегодня. Однако, по мнению знатоков, такие батареи служат более краткий срок.

Самостоятельная зарядка аккумулятора автомобиля

Начиная самостоятельную зарядку, подготовьте необходимое оборудование. Список его небольшой:

  1. Электролит.
  2. Инструкция по эксплуатации зарядного устройства, где детально описан порядок действий по зарядке.
  3. Зарядник (выпрямитель), то есть зарядное устройство.

Приступаем непосредственно к подзарядке:

  • Вначале нужно выпустить накопившиеся газы. Для этого снимите пробки с банок.
  • Определите количество электролита, дополните его по необходимости.

Внимание! Сначала подсоедините клеммы заземляющего устройства, и только после этого включите выпрямитель в электросеть. Порядок действий не изменяйте!

  • Рассчитайте 10-ю часть ёмкости вашей батареи, выставьте электроток, соответственно расчету.  Если приборная стрелка близится к нулю, значит, зарядка осуществляется верно.
  • Повторно проверьте электролит на плотность и уровень после завершения подзарядки АКБ.

Если вы купили сухозаряженную батарею, то подзарядку проводите так же. Дайте постоять долитому в нее электролиту примерно два часа, потом снова проверьте плотность. В большинстве случаев придется заряжать источник питания.

Несколько советов от эксперта по АКБ автомобиля

Не получится запасти энергию впрок, используя батарею большей емкости. Такая «хитрость» приведет только к её скорейшему выходу из строя, потому что излишек емкости не будет использоваться. Поэтому, используйте батарею соответственно указаниям в паспорте.

Изучите основы диагностики автомобиля.

Если вы владелец необслуживаемого аккумулятора, то проводите его зарядку на станциях техобслуживания, с использованием специального оборудования.

Если позволяют финансовые возможности, то приобретайте накопители скандинавского или немецкого производителя. Для наших условий они наиболее подходят.

Зарядник для АКБ лучше всего покупать в специализированных магазинах, где вам предложат правильную сертификацию и перевод инструкции. Отечественные зарядные устройства нисколько не уступят импортным ЗУ. По крайней мере, купив наше ЗУ, вы не рискуете получить китайскую подделку.

Успешной вам диагностики и зарядки аккумулятора автомобиля своими силами!

Андрей Гончаров, Эксперт рубрики «Ремонт двигателя»

Видео

Об авторе
Goncharoff

Эксперт рубрики «Ремонт автомобилей»

Обслуживание аккумулятора в Ростове-на-Дону | Автосервисы VIRBACauto

Срок службы современного автомобильного аккумулятора в среднем составляет около 5 лет. Но, на самом деле, его можно значительно продлить или, наоборот, снизить в зависимости от условий эксплуатации аккумуляторной батареи. Каждый автолюбитель хочет, чтобы аккумулятор прослужил как можно дольше и не подводил в самый неподходящий момент. Регулярная проверка вашего аккумулятора сбережет ваши нервы и отсрочит покупку нового аккумулятора на несколько лет.

Как продлить срок службы аккумулятора?

В увеличении срока службы вашего аккумулятора помогут простые правила:

  • Следить за техническим состоянием автомобиля. Недозаряд как и перезаряд негативно сказываются на долговечности аккумуляторной батареи.

  • При длительном простое автомобиля (более 10 дней) отключать минусовую клемму от аккумуляторной батареи.

  • Запуск двигателя производить при выжатом сцеплении (при использовании механической коробки передач) продолжительностью не более 10 секунд (и не более 20 секунд в холодное время года) с перерывом между пусками не менее минуты. Если после 5 попыток (3-х в холодное время года) двигатель не заработал, то батарею следует зарядить, систему пуска проверить.

  • Батарею следует поддерживать в заряженном состоянии. Не реже одного раза в три месяца проверяйте напряжение на выводах АКБ. Если напряжение ниже 12,45 В, батарею следует зарядить зарядным устройством согласно инструкции по эксплуатации устройства.

  • Корпус батареи и клеммы следует содержать в чистоте (очистку можно производить с помощью ветоши, смоченной в 10% растворе кальцинированной соды).

  • Проверять и очищать клеммы и крепления, корпус батареи.

  • Следить, хорошо ли закреплен аккумулятор в автомобиле, так как вибрация приводит к осыпанию пасты с пластин, что значительно снижает его срок службы.

Принимая во внимание тот факт, что практически все современные аккумуляторы в легковых автомобилях являются необслуживаемыми, не имеет смысла самостоятельно пытаться доливать дистиллированную воду и замерять плотность электролита.

Самый простой способ — 2 раза в год приезжать в автосервис VIRBACauto для проверки состояния автомобильного аккумулятора, где мы проведем замеры уровня заряда, дольем воду и проверим плотность электролита.

Какие работы выполняются при замене аккумулятора?

Если все же аккумулятор вышел из строя и проверка подтвердила необходимость его замены, в таком случае строго выполняются следующие действия:

  • Демонтаж аккумулятора производим только при выключенном двигателе, чтобы не пострадала электроника автомобиля;

  • Первым делом снимаем минусовую клемму;

  • Демонтируем металлическую планку, фиксирующую аккумулятор;

  • Достаем аккумулятор, стараясь его не болтать и опускаем на ровную поверхность;

  • Устанавливаем новую батарею, проделывая все пункты в обратном порядке.

Как проверить автомобильный аккумулятор?

Имя автора — Луиза Хелсби

21 января 2021 г. 28 человек

Если ваш автомобиль медленно заводится по утрам или аккумулятор постоянно разряжается, вам может потребоваться проверить его состояние.

 

Проверку аккумулятора можно провести дома с помощью мультиметра.Мультиметр — это электронный прибор, измеряющий напряжение, силу тока и сопротивление. Чтобы получить точную картину состояния вашего аккумулятора, рекомендуется проверять его в холодном состоянии, предпочтительно утром после того, как автомобиль был оставлен на ночь.

Сколько вольт у исправного автомобильного аккумулятора?

Здоровая батарея должна выдерживать как минимум 12,6 В, меньшее значение означает, что с батареей проблема.

Тестирование автомобильного аккумулятора

Аккумулятор обычно располагается под капотом сбоку от двигателя.Чтобы проверить аккумулятор, вам нужно убедиться, что у вас есть доступ к двум клеммам сверху. Некоторые аккумуляторы имеют пластиковую крышку, которую можно снять, чтобы открыть положительный контакт (+).

После извлечения батареи будьте осторожны, чтобы не положить какие-либо металлические инструменты, такие как гаечные ключи и т. д., на клеммы.

При использовании мультиметра вас должно интересовать измерение напряжения постоянного тока (постоянного тока). Напряжение постоянного тока обычно отображается сплошной линией и пунктирной линией над буквой V.

Установите шкалу мультиметра на 20, чтобы измерить 0–20 вольт. Подключив красный щуп к положительной (+) клемме, а черный щуп к отрицательной (-), мультиметр даст показания. Если показания отображаются с минусом (-) перед ним, датчики подключены к неправильным клеммам и их необходимо поменять местами.

При правильном подключении напряжение отдохнувшей батареи должно быть выше 12,6 В. Батарея, заряженная только на 50%, будет отображать значение 12.2В и чтение ниже 12В разряжается.

Автомобильные аккумуляторы в Национальном

Если вы обнаружите, что напряжение вашей батареи ниже 12,2 В, это означает, что батарея разряжена и вскоре потребуется ее замена. Здесь, в National, у нас есть ряд аккумуляторов Napa, подходящих для всех типов транспортных средств.

У нас есть следующие батареи:

Если вы не уверены, какой аккумулятор подходит для вашего автомобиля, просто добавьте регистрацию вашего автомобиля в наш инструмент поиска аккумуляторов или зайдите в местное отделение, где вам поможет один из наших высококвалифицированных технических специалистов.

Если у вас есть какие-либо опасения по поводу состояния вашей батареи, наши специалисты проведут для вас БЕСПЛАТНУЮ проверку батареи. Просто загляните в любой из наших филиалов по всей стране, где один из техников может выполнить эту простую проверку состояния здоровья, чтобы вы были спокойны.

Вам понравилась эта запись в блоге? да | Нет
28 человек считают этот отзыв полезным

Новейшие инструменты для тестирования аккумуляторов | 2019-08-06

В любой момент времени требуется замена одного из четырех автомобильных аккумуляторов.Единственный способ узнать, какой из них, — это проверить каждый автомобиль, поступающий в сервис.

По словам Клиффа Севинга, менеджера по товарным категориям в Interstate Batteries Inc., тестирование батарей

— это отличная возможность для магазинов обслуживать своих клиентов.

«Глядя на общий объем аккумуляторов, проданных на рынке, и исходя из количества автомобилей, которые существуют, наше исследование показывает, что каждый четвертый аккумулятор нуждается в замене».

Шьюинг говорит, что упреждающее тестирование батареи укрепляет доверие клиентов.«Часто это стоит, стоит, стоит потребителю, когда он приносит свою машину в магазин. С тестом батареи в трех из четырех случаев это положительный отзыв. Вы можете сказать своему покупателю, что его батарея в порядке, и вернуться через три месяца, и мы снова протестируем ее бесплатно. Но в одном из четырех случаев вы хотите оставить этот отрицательный отзыв, чтобы у клиента была возможность заменить аккумулятор и избежать ситуации, когда запуск невозможен».

Батарейки нужно заменять чаще

Interstate Batteries ожидает увеличения частоты замены батарей.«Мы знаем, что как только магазины проведут испытания, они увидят, что одному из четырех автомобилей нужны аккумуляторы», — говорит Дасти Рассел, менеджер по разработке продуктов и маркетингу. «С точки зрения рынка срок службы батареи будет по-прежнему ухудшаться из-за того, что электрификация транспортных средств предъявляет более высокие требования к нагрузке на батарею. Тенденция к снижению времени автономной работы еще больше потребует платформ для упреждающего тестирования, которые, как мы думаем, создадут то доверие, которого хотят клиенты».

Но новые аккумуляторы, системы и компоненты требуют улучшенных технологий для точной диагностики.Инструменты для обслуживания аккумуляторов развиваются и расширяются, чтобы идти в ногу со временем. Modern Tire Dealer попросил производителей предоставить обновленную информацию о рынке и их продуктах, начиная с типов аккумуляторов, которые магазины должны быть готовы обслуживать.

Помимо Sewing и Russell из Interstate Batteries, ответили еще четыре компании. От имени Bosch Automotive Service Solutions Inc. выступили Пэт Пирс, менеджер по продукту-тестировщик аккумуляторов, и Сурендер Махия, консультант-тестировщик аккумуляторов. Отвечая от имени Clore Automotive Inc.был Джим О’Хара, вице-президент по маркетингу. От Midtronics Inc. отвечал Роб Салах, старший менеджер по послепродажному обслуживанию. EnerSys Inc. поделилась точкой зрения через Брюса Эссига, менеджера по транспорту и специализированным национальным программам.

В настоящее время доминирует стандартный затопленный продукт

Какие типы аккумуляторов должны быть готовы протестировать независимые магазины? Все респонденты согласны с тем, что в настоящее время на рынке доминируют стандартные залитые свинцово-кислотные аккумуляторы, но изменения не за горами.Midtronics ожидает, что в течение следующих трех-четырех лет доля поглощающих стеклянных матов (AGM) и усовершенствованных залитых аккумуляторов (EFB) вырастет до более чем 65% рынка.

Bosch: Хотя использование аккумуляторов AGM и EFB становится все более популярным, залитые свинцово-кислотные аккумуляторы по-прежнему занимают преобладающую долю на рынке независимого послепродажного обслуживания аккумуляторов. Литий-ионные аккумуляторы в настоящее время используются в электрических и гибридных транспортных средствах, но высокая стоимость не позволяет использовать их в повседневных транспортных средствах. Есть некоторые приложения для тяжелых условий эксплуатации, в которых используются 24-вольтовые системы, но обычно они работают от двух 12-вольтовых батарей.

Цвет: Для обычных транспортных средств, а также для многих гибридов магазины должны быть готовы обслуживать следующие основные типы аккумуляторов: залитые, AGM, спирально-навитые, гелевые и аккумуляторы глубокого цикла. Кроме того, они, скорее всего, столкнутся с автомобилями с конденсаторными пусковыми системами и литиевыми пусковыми батареями, но их будет меньше.

EnerSys: Герметичные свинцово-кислотные аккумуляторы AGM приобретают все большую популярность среди производителей автомобилей, особенно в связи с растущей популярностью функции запуска/остановки двигателя.Эта функция увеличивает количество циклов разрядки и зарядки батареи, при этом традиционная батарея SLI (запуск, освещение, зажигание) не способна обеспечить требуемые циклы разрядки-зарядки для обеспечения хорошего срока службы. Для батареи AGM требуются более сложные зарядные устройства, которые могут оценивать уровень заряда батареи и химическое состояние и выбирать наиболее подходящий алгоритм зарядки вместо фиксированной процедуры зарядки. AGM также требует более сложных испытаний производительности с помощью передовых тестеров проводимости, а также понимания того, как заменить аккумулятор в автомобиле, не нарушая работу различных бортовых микропроцессоров и систем управления двигателем.

Межгосударственный: В течение следующих 24–36 месяцев рынок послепродажного обслуживания автомобилей будет в значительной степени стандартизирован. Очевидно, что мы увидим дальнейший переход к более премиальным типам свинцово-кислотных аккумуляторов, таким как AGM и EFB, поскольку тенденции к электрификации транспортных средств усиливаются, а производители оригинального оборудования позиционируют свои автомобили в соответствии с более высокими требованиями к нагрузке, предъявляемыми к автомобильным аккумуляторам. Но в то время как рынок оригинального оборудования растет за счет аккумуляторов с более высокими характеристиками, он представляет собой сравнительно небольшую долю от общего объема на сегодняшнем автомобильном вторичном рынке.Таким образом, требования к испытаниям будут по-прежнему в значительной степени определяться существующими сегодня на рынке залитыми свинцово-кислотными продуктами.

Midtronics: Независимые магазины все еще должны быть готовы к обслуживанию свинцово-кислотных аккумуляторов. Обычные залитые аккумуляторы будут большей частью того, что они видят сейчас, но с увеличением количества автомобилей с системой старт/стоп и большей электрификацией в современных транспортных средствах количество используемых аккумуляторов AGM и EFB будет продолжать расти. В настоящее время аккумуляторы AGM и EFB составляют менее 20% рынка, но, по прогнозам, в течение следующих трех-четырех лет эти типы аккумуляторов увеличатся до более чем 65% рынка.

Новейшие диагностические инструменты

Modern Tire Dealer попросил производителей предоставить обновленную информацию о новейших технологиях в области инструментов для диагностики аккумуляторов.

Bosch: Новейшие технологии в инструментах диагностики аккумуляторов, такие как Bosch BAT-120, объединяют службы тестирования аккумуляторов со службой диагностики сканирования в одну систему. Инструмент предлагает единое решение для услуг по зарядке/тестированию аккумуляторов, компьютерному сканированию, сбросу/повторному обучению калибровки аккумулятора и руководству по замене аккумулятора.

Clore: Новейшие технологии сосредоточены на необходимости постоянного обновления и уточнения диагностических карт, используемых современными тестерами аккумуляторов, чтобы определить, достаточно ли конкретный аккумулятор для выполнения своей задачи (хороший он или плохой?). Мы постоянно совершенствуем наши карты суждений, чтобы гарантировать, что мы можем точно оценить самый широкий спектр типов батарей, размеров батарей, состояния батарей и многого другого.

EnerSys: Технология динамической проводимости предлагает портативные тестеры, которые обеспечивают непревзойденную точность тестирования и принятия решений. Например, анализатор аккумуляторов и электрических систем Odyssey OBT2000HD используется для коммерческих грузовых автомобилей и предлагает удобный интеллектуальный HTML-интерфейс для ПК и использует запатентованную технологию динамического сопротивления с одной нагрузкой для получения точных результатов.

Межгосударственный: AGM, улучшенные залитые, SLI аккумуляторы – все они могут быть протестированы с помощью тестеров проводимости аккумуляторов, представленных сегодня на рынке. Новый IB Pulse позволяет протестировать все эти технологии, а также протестировать аккумуляторы группы 31, газонные и садовые, морские, спортивные и коммерческие аккумуляторы.Мы также интегрировали дополнительную информацию и базы данных в IB Pulse. Для автомобильных испытаний в Pulse они включают схемы расположения аккумуляторов и инструкции по сбросу аккумуляторов. IB Pulse также отображает автомобильные аккумуляторы Interstate, которые подходят для автомобиля, и предупреждает техника, если для автомобиля требуется инструмент для регистрации аккумулятора. Мы планируем интегрировать инструмент регистрации аккумуляторов в IB Pulse к концу 2019 года.

Midtronics: Профилирование проводимости, запатентованная технология Midtronics, представляет собой последнее достижение в диагностике аккумуляторов.С ростом электрификации современных автомобилей аккумуляторы должны делать больше, чем просто запускать автомобиль. Они также обеспечивают питание таких элементов, как информационно-развлекательные системы, компоненты безопасности транспортных средств, рекуперативное торможение и т. д. Измерение способности батареи выдерживать эти нагрузки называется резервной емкостью, и традиционные тестеры проводимости или нагрузки не могут выполнять анализ состояния резервной емкости батареи. На сегодняшний день профилирование проводимости — единственная технология на рынке, которая может точно оценить работоспособность как пусковой, так и резервной емкости аккумулятора.

Не пора ли купить новый инструмент?

MTD спросила производителей, существуют ли определенные типы диагностических инструментов, которые должны быть в магазине для обслуживания автомобилей.

Bosch: Новые тестеры аккумуляторов имеют отдельные алгоритмы тестирования аккумуляторов, используемых в автомобилях с системой старт/стоп. Тестеры аккумуляторов, используемые в магазинах, должны иметь возможность тестировать аккумуляторы AGM и EFB, которые отличаются от обычных залитых свинцово-кислотных аккумуляторов. Существующие инструменты будут работать, если они были недавно обновлены или оснащены новейшими технологиями.

Некоторые из предлагаемых инструментов для диагностики и обслуживания аккумуляторов включают в себя цифровой тестер аккумуляторов с функцией распечатки или средства для сбора, хранения и обмена результатами тестирования. Bosch рекомендует тестер модели BAT-135 со встроенным принтером или тестер батареи Bluetooth модели BAT-120, который интегрируется со сканерами Bosch. Кроме того, сканирующий прибор с возможностью сброса или повторного обучения ECU (блока управления двигателем), если автомобиль оснащен электрическими системами с компьютерным управлением, такими как те, что установлены в 2010 году и более новых F-150, а также в большинстве автомобилей Audi, Volkswagen и Mercedes-Benz. .Другими рекомендациями являются тестер паразитного разряда, помогающий найти электронные компоненты автомобиля, которые постоянно разряжают аккумулятор, устройство для экономии памяти, которое подает 12-вольтовое питание на системы развлечения/комфорта и вождения на транспортных средствах, чтобы поддерживать их в рабочем состоянии при замене аккумулятора, и устройство защиты от перенапряжения, которое защищает чувствительные электронные системы при замене батареи.

Цвет: Во всех магазинах должен быть качественный тестер аккумуляторов с испытательной мощностью, превышающей диапазон размеров аккумуляторов, с которыми они обычно сталкиваются.Он также должен быть оптимизирован для точной оценки конкретных типов батарей, с которыми они могут столкнуться. Вполне возможно, что имеющихся у них инструментов достаточно для удовлетворения этой потребности. Но если их инструмент устарел, стоит вложиться в обновление оборудования, чтобы повысить точность тестирования.

EnerSys: Современные автомобили имеют такой уровень электроники и сложности со сложной интеграцией, что всего несколько лет назад считалось бы мечтой, а не реальностью. Знания и сложные диагностические инструменты необходимы для устранения неполадок и устранения эксплуатационных проблем с современными автомобилями.

Автомагистраль между штатами: Старые диагностические инструменты будут выполнять тест батареи. Но старые инструменты не предоставляют всю эту дополнительную информацию, и техническим специалистам придется, например, искать в Google инструкции по сбросу батареи. Аккумуляторные инструменты, которые должны быть в магазине, включают в себя инструмент сброса батареи, инструмент регистрации батареи и источник постоянного питания.

Midtronics: Существующие тестеры проводимости и нагрузки будут по-прежнему успешно диагностировать способность автомобильного аккумулятора запускать автомобиль.Но, исходя из того, насколько новые автомобили зависят от 12-вольтовой батареи, они больше не могут дать полную картину состояния батареи. Тестеры аккумуляторов, такие как система диагностики аккумуляторов Midtronics DSS-5000 и анализатор аккумуляторов и систем CPX-900, оснащены технологией профилирования проводимости, которая позволяет тестировать как запуск двигателя, так и резервную емкость.

Советы по повышению прибыльности

Производители предложили магазинам несколько способов повысить рентабельность обслуживания аккумуляторов.Был один совет, с которым все согласились: тестируйте каждую машину.

Bosch: Включение проверок аккумуляторных батарей в программу профилактического обслуживания каждого магазина для их клиентов — это способ повысить рентабельность. Некоторые полезные советы/тактики для этих программ профилактического обслуживания включают в себя: Используйте тестер батареи, который предоставляет отчет о состоянии батареи с указанием уровня заряда батареи (SOC) и состояния работоспособности (% предполагаемого оставшегося срока службы батареи). Некоторые тестеры аккумуляторов предоставляют приложение или средство для сбора и хранения тестов в электронном виде или через облачные интернет-системы, чтобы записывать жизненный цикл аккумулятора клиентов через интервалы обслуживания с течением времени, подчеркивая производительность аккумулятора. Это профессиональный способ показать покупателю, что ему или ей может потребоваться замена батареи, прежде чем он столкнется с проблемой не запуска. Для операций с несколькими магазинами мы рекомендуем иметь тестовое решение, которое отслеживает количество батарей и результаты испытаний, выполненных магазином или техническим специалистом, чтобы помочь операциям магазина лучше отслеживать управление гарантией на батареи.

Clore: Во-первых, важно убедиться, что весь персонал знает, как правильно использовать тестер батареи, будь то цифровой тестер или более традиционный тестер углеродных куч.В частности, при использовании цифровых тестеров, если тестер настроен для тестирования определенного типа батареи, но используется для проверки другого типа батареи, это может повлиять на предоставляемые результаты. Весь персонал должен быть обучен правильно идентифицировать различные типы батарей и понимать важность правильного выполнения этого шага.

Во-вторых, наиболее важным фактором повышения прибыльности является частое использование тестера. Мы предлагаем тестировать каждый автомобиль, поступающий в магазин. Это приведет к увеличению продаж аккумуляторов, вращающихся электрических компонентов, ремней, кабелей и других сопутствующих товаров.Это доказанный факт, но вы должны использовать тестер, чтобы стимулировать дополнительные продажи и увеличить прибыль в расчете на тикет.

Все электронные тестеры Solar, оснащенные принтерами, имеют функцию счетчика, чтобы мастерская могла точно отслеживать, сколько тестов выполняется за определенный период. Если количество автомобилей в магазине в четыре раза превышает количество проведенных тестов, они не максимизируют окупаемость своих инвестиций в оборудование.

EnerSys: Использование этих усовершенствованных тестеров проводимости аккумуляторной батареи на каждом транспортном средстве, предназначенном для обслуживания, может обеспечить раннее обнаружение неисправной аккумуляторной батареи до того, как она действительно не заведется, и дает возможность продать аккумуляторную батарею. Предлагая ассортимент хороших, лучших, лучших аккумуляторов, вы обеспечиваете обслуживание клиентов и получаете прибыль сервисному дилеру.

Автомагистраль между штатами: Чтобы получить больше прибыли, продайте больше аккумуляторов; Способ, которым вы продаете больше аккумуляторов, заключается в том, что вы тестируете каждую машину.

Когда аккумулятор действительно нуждается в замене, клиент думает, что вы проверяли, что в последние пару раз, в первый раз все было хорошо, в последний раз было некоторое ухудшение. Теперь вы говорите ему или ей, что это плохо, и это имеет смысл из-за этой истории.

Включите тестирование батареи в свою многоточечную инспекцию. Имейте правильный продукт в магазине, чтобы фактически закрыть продажу. В Interstate мы гордимся тем, что идентифицируем батареи и храним их у дилера. Кроме того, IB Pulse отслеживает типы протестированных автомобилей и аккумуляторов. У дилеров есть возможность войти на онлайн-портал и просмотреть записи об обслуживаемых батареях и автомобилях. Мы будем хранить батареи для дилера в качестве услуги. Данные о годе, марке и модели обслуживаемых автомобилей помогут им запастись тормозами и другими деталями.

Midtronics: Проверяйте аккумулятор каждого автомобиля, поступающего в ваш магазин для обслуживания, в качестве дополнительного преимущества профилактического обслуживания. Сочетание программы профилактического обслуживания батарей с технологией профилирования проводимости еще больше повысит выгоду для ваших клиентов. Профилирование проводимости является одной из наиболее важных и всеобъемлющих доступных технологий тестирования аккумуляторов. Когда вы сочетаете профилактическое техническое обслуживание с повышенной решительностью, вы сможете определить больше возможностей для консультирования своих клиентов по поводу неисправных аккумуляторов и увеличить потенциал для продажи аккумуляторов.

Что насчет гибридов и электромобилей?

MTD попросила производителей описать возможности, которые создаст для магазинов рост количества подключаемых гибридных автомобилей и электромобилей (EV). Эти возможности ждут нас через месяцы или годы?

Bosch: Отсутствие стандартизации технологий среди оригинальных производителей, проблемы, связанные с безопасностью при обслуживании этих высоковольтных систем, и ограничения на доступ к аккумуляторной батарее внутри автомобиля — все это является барьером для независимых магазинов вторичного рынка, обслуживающих чисто электрические или подключаемые гибридные автомобили.В ближайшем будущем эти системы будут в основном обслуживаться авторизованными дилерскими центрами, которые требуют от OEM-производителей специализированных изолированных инструментов и обучения гибридным/электрическим автомобилям для обслуживания транспортных средств.

Клор: Эта возможность есть сейчас, но ее мало. Мы ожидаем, что в ближайшие 10 лет он значительно вырастет. Мы подозреваем, что сроки, когда он достигнет критической массы для магазинов послепродажного обслуживания, еще впереди.

EnerSys: Для обслуживания этих автомобилей потребуется гораздо более высокий уровень системных знаний и диагностического оборудования. Цена на это оборудование и обучение обслуживающего персонала будет высокой.

Interstate: Современные платформы электромобилей и гибридных транспортных средств часто содержат 12-вольтовую свинцово-кислотную батарею для поддержки резервного питания. Будущие платформы стремятся к системе 48 В, чтобы удовлетворить растущие потребности в электрификации в этом сегменте электромобилей / гибридов, что создаст некоторые уникальные проблемы безопасности и ремонта для магазина. Но в обозримом будущем это будет стандартная свинцово-кислотная технология типа AGM на рынке, и это то, что мы решаем с помощью Pulse.

Midtronics: Гибридные автомобили находятся на дорогах уже почти 20 лет и поступают в магазины послепродажного обслуживания по тем же причинам, что и традиционные автомобили с бензиновым двигателем внутреннего сгорания — замена масла, шины, стеклоочистители и 12-вольтовая свинцово-кислотная батарея. обслуживание и т.д. 

Количество подключаемых гибридов и чисто электрических транспортных средств на дорогах США сегодня составляет лишь крошечную долю от общего числа эксплуатируемых транспортных средств.

Тем не менее, скорость принятия клиентами, а также количество различных транспортных средств, разрабатываемых и производимых OEM-производителями, увеличивается.Согласно недавнему прогнозу IHS Markit, в 2020 году в США будет продано более 350 000 новых электромобилей, что по-прежнему будет составлять всего 2% от общего парка электромобилей в США. Однако к 2025 году ожидается, что эта цифра достигнет более 1,1 миллиона автомобилей, проданных с долей 7%.

Эта тенденция и переход на подключаемые гибриды и полноценные электромобили открывают огромные возможности для вторичного рынка, хотя, вероятно, до этого еще далеко. В ближайшем будущем большая часть этих автомобилей будет по-прежнему обслуживаться в дилерских центрах из-за гарантийных соображений и технического уровня.Но по мере того, как на эти автомобили заканчивается гарантия, клиенты обращаются к вторичному рынку как к варианту более быстрого и экономичного обслуживания.

Магазины, которые узнают о требованиях к обслуживанию этих транспортных средств и приобретут необходимое оборудование для их обслуживания сейчас, будут опережать игру, когда они начнут заходить в свои отсеки.

Методы испытаний аккумуляторов — Университет аккумуляторов

От базового напряжения до электрохимической спектроскопии импеданса

Эксперты прогнозируют, что с 2013 по 2020 год будет 3 балла.7-кратный рост спроса на литий-ионные аккумуляторы. Эта растущая зависимость от аккумуляторов требует достижений в диагностике для наблюдения за потерей емкости для поддержания надежности по мере снижения емкости, выявления аномалий для предотвращения катастрофических сбоев и прогнозирования окончания срока службы батареи, когда батарея снижается до установленного порога емкости.

Аккумулятор похож на живой организм, который нельзя измерить, его можно только оценить с различной степенью точности на основе имеющихся симптомов. Это имитирует врача, который осматривает пациента, проводя несколько тестов и применяя закон исключения.Методы экспресс-тестирования батарей отстают от других технологий; сложность и неопределенные результаты при тестировании выбросов являются причинами задержки.

Компания Cadex осознает важность диагностики аккумуляторов и добилась значительных успехов в технологиях экспресс-тестирования. Эти разработки формируют строительные блоки для Диагностического управления батареями (DBM) , нового направления, которое инновационные компании преследуют в уходе и обслуживании батарей. Вместо того, чтобы изобретать еще одну новую супербатарею, DBM имеет жизненно важное значение для обеспечения надежности существующих аккумуляторных систем путем мониторинга емкости, главного индикатора работоспособности, а также других параметров.

Емкость представляет накопление энергии, внутреннее сопротивление относится к подаче тока, а саморазряд отражает механическую целостность. Все три свойства должны быть соблюдены, чтобы квалифицировать батарею. В дополнение к этим статическим характеристикам батарея имеет различные состояния заряда (SoC) и динамические характеристики, которые влияют на производительность батареи и усложняют экспресс-тестирование.

Хорошо разработанные технологии тестирования аккумуляторов должны распознавать все состояния аккумуляторов и давать надежные результаты, даже если заряд низкий.Это требовательный запрос, так как хорошая батарея, которая заряжена лишь частично, ведет себя так же, как выцветшая батарея, которая полностью заряжена.

Методы испытаний варьируются от снятия показаний напряжения до измерения внутреннего сопротивления импульсным методом или методом сопротивления переменному току, подсчета кулонов и получения снимка химической батареи с помощью спектроскопии электрохимического импеданса (EIS). Оценка емкости путем расшифровки химической батареи более сложна, чем цифровой контроль путем подсчета кулонов.Копание в химической батарее включает в себя собственные алгоритмы и матрицы, которые функционируют как справочные таблицы, подобные распознаванию букв или лиц.

Напряжение и внутреннее сопротивление не коррелируют с емкостью и не позволяют эффективно предсказать окончание срока службы батареи, особенно для литий-ионных и свинцово-кислотных систем. Истина кроется в химической батарее. Само по себе цифровое измерение может дать сбой, потому что химические симптомы не представлены.

Вот наиболее распространенные методы проверки аккумуляторов:

Напряжение Напряжение аккумулятора отражает состояние заряда в состоянии разомкнутой цепи в состоянии покоя.Одно только напряжение не может оценить состояние батареи (SoH).
Испытание на сопротивление Измерение внутреннего сопротивления позволяет выявить коррозию и механические дефекты, если они высокие. Хотя эти аномалии указывают на окончание срока службы батареи, они часто не связаны с низкой емкостью. Омический тест также известен как тест импеданса.
Полный цикл Полный цикл состоит из зарядки/разрядки/зарядки для определения емкости химической батареи.Это обеспечивает наиболее точные показания и калибрует интеллектуальную батарею для исправления ошибок отслеживания, но эта услуга требует много времени и вызывает стресс.
Экспресс-тест Общие методы тестирования включают временную область путем активации батареи импульсами для наблюдения за ионным потоком в литий-ионной батарее и частотную область путем сканирования батареи на нескольких частотах. Передовые технологии экспресс-тестирования требуют сложного программного обеспечения с параметрами и матрицами для конкретных аккумуляторов, которые служат таблицами поиска.
BMS Большинство систем управления батареями оценивают SoC, отслеживая напряжение, ток и температуру. BMS для Li-ion также считает кулоны.
Подсчет кулонов Полная емкость заряда (FCC) интеллектуальной батареи обеспечивает подсчет кулонов, который относится к SoH. Показания FCC мгновенные, но данные становятся неточными по мере использования, и батарея требует калибровки с полным циклом.
Чтение-и-зарядка Зарядное устройство с технологией RAC считывает SoC аккумулятора с помощью запатентованного алгоритма фильтрации, а затем подсчитывает количество кулонов для заполнения аккумулятора. RAC требует однократной калибровки для каждой модели батареи; Перезарядка хорошего аккумулятора обеспечивает этот параметр, хранящийся в адаптерах батарей. Технология RAC является разработкой Cadex.
SOLI Индикатор State-of-Life оценивает срок службы батареи, подсчитывая общее количество кулонов, которые батарея может отдать за свою жизнь. Новая батарея заводится на 100%; доставленные кулоны уменьшают число до тех пор, пока не будет израсходовано выделение и замена батареи неизбежна.Полная шкала устанавливается путем расчета количества кулонов за 1 цикл на основе спецификаций производителя (V, Ah), а затем путем умножения числа на заданное количество циклов. Разработанный Cadex, SOLI можно использовать в инвалидных колясках, медицинских устройствах, тяговых устройствах и ИБП, устанавливаемых в новом состоянии или добавляемых в качестве модернизации. Беспроводная связь обеспечивает управление автопарком.


Надежные результаты возможны только при наличии выраженных симптомов. Это не всегда возможно, особенно с неформатированными свинцово-кислотными аккумуляторами или аккумуляторами, находившимися на хранении.Хорошая служба вытягивания батареи обычно обеспечивает надежные симптомы с хорошей точностью; показания от слабой батареи могут быть запутаны с противоречивыми результатами. Надежные измерения невозможны, если симптомы нечеткие или отсутствуют, как в случае, если батарея превратилась в картошку. Это обманывает систему, и батарея становится выбросом. Хорошо разработанные методы экспресс-тестирования должны правильно предсказать 9 аккумуляторов из 10. У EIS есть потенциал для дальнейшего развития и превосходства других технологий.

В таблице 1 приведены процедуры тестирования наиболее распространенных аккумуляторных систем. Свинцово-кислотные и литий-ионные аккумуляторы имеют общие черты в сохранении низкого сопротивления в нормальных условиях. Исключением являются тепловые неисправности и механические неисправности, которые повышают внутреннее сопротивление, а также досрочная замена батареи. Никель-кадмиевые и никель-металлогидридные, а частично и первичные аккумуляторы, выявляют окончание срока службы.


Таблица 1: Методы испытаний аккумуляторов для распространенных химических элементов. Свинцово-кислотный и литий-ионный аккумулятор имеют общие черты, сохраняя низкое сопротивление в нормальных условиях; Срок службы никелевых и первичных аккумуляторов истекает по повышенному внутреннему сопротивлению.


При эффективности заряда 99 % литий-ионные аккумуляторы лучше всего подходят для оценки цифровых аккумуляторов. Это помогает при проектировании BMS, позволяя оценивать емкость с помощью подсчета кулонов. Хотя показания мгновенные, необходима периодическая калибровка, чтобы исправить ошибку отслеживания, возникающую при случайном использовании батареи. Для сравнения, батареи на основе никеля имеют низкую эффективность заряда и высокий саморазряд, недостатки, которые могут исказить цифровое отслеживание. При правильных условиях и умеренной температуре свинцово-кислотные батареи достаточно эффективны, но недостаточно хороши, чтобы эффективно использовать кулоновый счет.

Низкая температура снижает эффективность всех батарей и влияет на быстрое тестирование. Хотя батарея может работать при температуре ниже нуля, прием заряда снижается, и время зарядки должно быть увеличено за счет снижения тока. Некоторые зарядные устройства делают это автоматически; если вы не уверены, не заряжайте литий-ионные аккумуляторы при температуре ниже нуля.

Резюме

Марк Твен сказал: «У меня не было времени написать короткое письмо, поэтому вместо этого я написал длинное». Попытки сделать что-то «коротким» также применяются при разработке диагностического управления батареями.Добавлять функции легко, но сохранить доступную цену — непростая задача. Переход на новые микроконтроллеры с дополнительными интеллектуальными функциями и упрощенной сборкой позволяет реализовать новые функции продуктов, которые были немыслимы несколько лет назад. Но, как намекнул Марк Твен, создание чего-то экономичного требует времени.

Цель состоит в том, чтобы превратить батарею в надежный, безопасный, экономичный и экологически устойчивый источник энергии. Для этого требуются системы, работающие в фоновом режиме с минимальными накладными расходами и небольшими дополнительными затратами.Цель состоит в том, чтобы полностью использовать каждую батарею и сделать состояние работоспособности прозрачным для пользователя и диспетчера автопарка. Это может сделать неожиданные отказы батареи делом прошлого.

Об авторе

Исидор Бухманн является основателем и генеральным директором Cadex Electronics Inc. В течение трех десятилетий Бухманн изучал поведение перезаряжаемых батарей в практических повседневных приложениях, написал отмеченные наградами статьи, в том числе книгу-бестселлер «Батареи в портативном мире» теперь в четвертом издании.Cadex специализируется на разработке и производстве зарядных устройств, анализаторов и контрольных устройств. Для получения дополнительной информации о батареях посетите сайт www.batteryuniversity.com; информация о продукте находится на сайте www.cadex.com.

Батарейки в портативном мире

Материал по Battery University основан на обязательном новом 4-м издании « Аккумуляторы в портативном мире — Справочник по перезаряжаемым батареям для не инженеров », который доступен для заказа через Amazon. ком.

Как проверить автомобильный аккумулятор [Краткое руководство]

Срок службы автомобильных аккумуляторов составляет от трех до пяти лет, а иногда и дольше. Срок службы батареи зависит от использования, климата и качества самой батареи. Неисправный аккумулятор может вызвать ряд проблем, и, чтобы не отставать от этого, я предлагаю проверить автомобильный аккумулятор, когда ему исполнится 3 года.

Кроме того, не так давно у меня была проблема с электричеством в моем автомобиле. Я пошел в магазин механиков, и они предложили мне купить новый автомобильный аккумулятор, хотя моему аккумулятору было всего 14 месяцев.Так что я немного сомневался, если честно. Вот почему я пошел прямо домой и проверил свой автомобильный аккумулятор. Оказалось, что моя батарея работала нормально, а проблема была в чем-то другом.

Итак, прежде чем вы отвезете свою машину в мастерскую и замените аккумулятор, позвольте мне показать вам, как проверить автомобильный аккумулятор. Давайте углубимся в детали, и к концу этой статьи вы будете знать, как проверить автомобильный аккумулятор.

Как проверить автомобильный аккумулятор

Изношенный или неисправный аккумулятор не заводится, двигатель медленно вращается, особенно в прохладную погоду, быстро разряжается аккумулятор, электрические неисправности в вашем автомобиле и, возможно, сигнальная лампа на приборной панели.

Вот почему я опубликовал это простое руководство о том, как проверить автомобильный аккумулятор с помощью простых и доступных инструментов. К концу этой статьи вы будете знать, как проверить автомобильный аккумулятор.

1. Необходимые инструменты для проверки автомобильного аккумулятора

Для проверки автомобильного аккумулятора вам потребуется некоторое оборудование. Имейте в виду, что оборудование для тестирования аккумуляторов доступно по цене и может прослужить вам долгое время. Вам потребуется:

  1. Цифровой мультиметр. Цифровой мультиметр для автомобильных аккумуляторов, который я получил, стоит менее 20 долларов, и вы можете заказать его на Amazon. ком.
  2. Цифровой анализатор батарей. Вам понадобится цифровой анализатор аккумуляторов для проверки CCA, что означает производительность при холодном пуске (амперы). Я купил свой анализатор батареи примерно за 30 долларов на amazon.com.

2. Найдите и извлеките автомобильный аккумулятор

После того, как вы привели в порядок оборудование для тестирования аккумулятора, следующим шагом будет поиск автомобильного аккумулятора. В большинстве автомобилей аккумулятор находится под капотом. Однако на некоторых автомобилях автомобильный аккумулятор может располагаться в багажнике или под задним сиденьем.Я предпочитаю извлекать аккумулятор перед тестированием, потому что это дает мне больший доступ, и мне не нужно беспокоиться о касании клемм.

Отсоедините клеммы аккумуляторной батареи с помощью соответствующих инструментов. Всегда начинайте сначала с отрицательной клеммы, чтобы уменьшить вероятность короткого замыкания при использовании инструментов. После того, как отрицательный зажим был снят, переходим к положительному. Затем снимите прижимной зажим. Извлеките автомобильный аккумулятор, удерживая его горизонтально, чтобы не вылить кислоту из вентиляционных отверстий.

ВАЖНО: При зарядке или проверке автомобильного аккумулятора всегда делайте это в хорошо проветриваемом помещении, чтобы исключить риск образования паров, которые могут привести к взрыву.

3. Проверьте напряжение с помощью мультиметра

Перед проверкой аккумулятора необходимо убедиться в чистоте клемм. Установите мультиметр на двузначное значение напряжения постоянного тока. Затем прикоснитесь к соответствующим щупам на отрицательной и положительной клеммах. Черный идет к минусу, а красный к плюсу.

Правильно работающий автомобильный аккумулятор 12 В должен иметь показания от 12,7 В до 11,9 В. Все, что ниже 11,7 В до 11,58 В, считается умеренным, а ниже 11,31 В считается плохим. Если у вас есть показания ниже 11,31 В, даже не пытайтесь перезарядить его. Идите вперед и замените его новой батареей. Вы можете проверить некоторые автомобильные аккумуляторы на amazon.com

4. Проверка характеристик холодного пуска

Проверку CCA или усилителей холодного пуска можно выполнить с помощью анализатора аккумуляторов. Автомобильный аккумулятор и CCA будут отличаться для транспортных средств, поскольку они зависят от объема двигателя.Двигатели большего размера требуют большей мощности, поэтому батареи с более высоким напряжением.

Для этой конкретной батареи, которую я тестирую, CCA составляет 410 при температуре -18 градусов по Цельсию или 0 градусов по Фаренгейту. Подсоедините красную положительную клемму к положительной клемме батареи, а черную клемму к отрицательной клемме батареи. Включите инструмент анализа батареи и выберите тип батареи и CCA, указанный на батарее.

Если ваши показания ниже, чем указано на этикетке CCA, вам необходимо заменить автомобильный аккумулятор.Я пытался перезарядить свой старый аккумулятор, но это была просто пустая трата времени и энергии.

alexxlab

E-mail : alexxlab@gmail.com

Submit A Comment

Must be fill required * marked fields.

:*
:*