До полировки авто и после: Как полировать машину после покраски правильно своими руками?

  • 22.06.1979

Содержание

Полировка Кузова Автомобиля Спб | Полировка Авто СПб

Всегда хочется видеть автомобиль в состоянии «как из автосалона» хочется каждому автовладельцу, но некачественные мойки и воздействие окружающей среды и реагентов оказывают негативное влияние на ЛКП автомобиля. С каждым днем и километром пробега на кузове появляются сколы, мелкие царапины и прочие следы эксплуатации, поэтому полировка кузова — это важная услуга для поддержания статусного вида Вашего друга.

В нашем детейлинг центре собраны опытные специалисты, и мы готовы предложить Вам различные комплексы по уходу и защите ЛКП Вашего автомобиля. Приоритетная задача нашего центра — максимальное сохранение лакокрасочного покрытия на Вашем автомобиле.

Наша компания предлагает Вам три вида полировки кузова:

  •  Глянцевая полировка кузова:

Данная полировка снимает мелкую риску с кузова, удаляет заматованность/налет, придает блеск кузову Вашего автомобиля. Чаще всего применяется на новых автомобилях при подготовке к нанесению защитных покрытий или оклейке защитной пленкой. Не влияет на толщину ЛКП.

  • Корректирующая полировка кузова:

Так же снимает мелкую риску с кузова, удаляет заматованность, придает блеск кузову, но в сравнении с глянцевой полировкой удаляет мелкие и средние царапины с кузова Вашего авто. Оказывает незначительное влияние на толщину ЛКП. Идеально подходит для ухоженных автомобилей.

  • Глубокая восстановительная полировка кузова.

Самая серьезная полировка кузова Вашего автомобиля. Мастер уделяет внимание каждому сантиметру кузова, удаляются до 99% царапин на ЛКП, возвращается гладкость и блеск. Заводское ЛКП выдерживает до 2-3 глубоких полировок. Рекомендуется закреплять результат защитным покрытием.

Почему Вам стоит выбрать наш детейлинг-центр:

  • Квалифицированные специалисты. Мы готовы дать Вам желаемый результат.
  • Качественные материалы и проверенное оборудование.
  • Индивидуальный подход к каждому клиенту.
  • Гарантия на выполненные работы.
  • Сухое и светлое помещение.
  • Отсутствие следов полировки, а именно пасты и пыли в проемах.
  • Приемлемая стоимость услуг.

 

Полировка кузова автомобиля — услуги «АвтосервисПрофи»в Твери

Качественная полировка кузова автомобиля в Твери

Если царапины не зацепили основания покрытие кузова, то устранить ее будет легче — достаточно будет заказать восстановительную полировку авто. В ходе этой работы обязательно проверяется толщина всего лака и глубина царапины . Если она слишком тонкая, то машина отправляется на покраску, так же как и в случае со слишком глубокими повреждениями.

  • После замера толщины, если показания прибора позволяют процедуру, производится тщательная подготовка поверхности.
  • Важно перед работой удалить все твердые частицы с покрытия автомобиля, и те, что могли застрять внутри  царапин.
  • Для этого используются специальные неабразивные составы.
  • После того, как кузов готов к восстановительной полировке, при помощи специального оборудования строго по этапам производится сама полировка.

Специфика такого метода работы позволяет получить великолепные результаты (автомобиль будет сиять, словно новый, а от повреждений не останется и следа), но длится она достаточно долго. Если пытаться сократить время работы, то эффект процедуры не будет достигнут. Также, метод полировки, но с использованием иных абразивных и мягких кругов, используется обязательно после локальной покраски кузова или всего автомобиля. «АвтосервисПрофи» занимается кузовными работами уже достаточно долго и к нам обращаются за качественной и недорогой полировкой автомобиля многие жители нашего города.

Обращайтесь за полировкой кузова в Твери в компанию «АвтосервисПрофи»:

  • Благодаря ежедневной практике в течение 6 лет, наши мастера прекрасно владеют инструментами, умеют верно оценить состояние ЛКП и глубину царапин, знают, какие материалы нужно использовать.
  • Мы бережно относимся к автомобилю, проводя все этапы процедуры максимально аккуратно, соблюдаем технологии.
  • Выстраиваем честные денежные отношения с клиентами, благодаря гибкой ценовой политике и отсутствию скрытых накруток на услуги.

Оставить заявку

Полировка кузова автомобиля в Москве – выгодные цены от Avto-Polish

Полировка кузова автомобиля — наши цены

Полировка безабразивная  Стоимость
Микро и мото 6 000 Р
Седан 8 000 Р
Внедорожник 11 000 Р
Минивен 13 000 Р
Полировка  абразивная       Стоимость
Микро и мото 5 000 Р
Седан 7 000 Р
Внедорожник 9 000 Р
Минивен

12 000 Р

Защитная полировка      Стоимость
Полировка Воском Meguiars 4 000 Р
Полировка WhiteScrab(Для белых авто) 4 000 Р
Антиголограмная полировка от 5 000 Р
Жидкое стекло от 9 000 Р
Керамические покрытия от 16 000 Р
Полировка авто — наши видео

Полировка автомобиля позволяет избавиться от микротрещин и небольших царапин, которые неизбежно возникают в процессе эксплуатации машины. В итоге поверхность кузова становится более ровной, появляется глянцевый блеск, а цвет становится более ярким. Такая поверхность хорошо отталкивает грязь, что позволяет машине дольше оставаться чистой. Помимо чисто эстетических свойств, полировка имеет и практическое назначение: полироль, нанесенная на кузов авто, создает защитный слой, который препятствует появлению новых царапин и трещин.

Более того, данный слой защищает лакокрасочное покрытие от выгорания на солнце. Таким образом, регулярное использование средств для полировки позволяет дольше сохранять автомобиль в первоначальном виде и защищать от коррозии.

 

Процесс полировки кузова автомобиля

Процесс полировки кузова автомобиля, в большей степени, представляет собой ряд действий по восстановлению или воссозданию защиты красочного покрытия кузова от множества воздействий климатических и экологических процессов. У многих автолюбителей может сложиться впечатление, что данная услуга не настолько нужна, и несёт за собой исключительно декоративные свойства. Конечно, результатом полировки является как можно более презентабельное состояние автомобиля с эффектом новизны, что в последствии может повлиять и на стоимость машины. Благодаря полному удалению мелких затёртостей, оксидированного слоя, царапин и помутнений с кузовных деталей автомобиля. Однако, полировка потребуется не только для придания ТС обновленного вида.

Ведь подобно инфекции, проблемы на кузовных деталях могут распространяться повсеместно, вплоть до нанесение тотального ущерба. Важнейшей функцией процесса полировки стала профилактика коррозии кузовных элементов и обеспечение защиты краски покрытия от постоянных пылевых и грязевых частиц, выгорания на солнце – все это при отсутствии должного ухода быстро приводит машину в небрежное и поддержанное состояние, снижает ее блеск.

Профессиональная полировка кузова автомобиля

В современных магазинах можно найти множество средств для полировки кузова автомобиля, которые можно использовать самостоятельно. Однако этот вариант никогда не сравнится с профессиональной обработкой кузова, которую можно сделать только в специализированном сервисе.

Компания «Avto-polish» предлагает услуги по профессиональной полировке автомобиля, что предусматривает проведение процесса в несколько этапов:

  • Тщательная мойка и просушка кузова;
  • удаление реагента, битума, дорожной разметки;
  • оклейка пластиковых деталей молярной лентой;
  • подбор средства и оборудования для полировки;
  • полировка

В нашей компании работают опытные специалисты, знакомые со всеми нюансами обработки кузова. Они смогут правильно подобрать защитный состав с учетом особенностей конкретного автомобиля и нанести его тонким равномерным слоем, не пропустив ни единого участка. Весь процесс производится в чистых, защищенных от пыли и влаги боксах. Для полировки автомобилей мы используем только высококачественные пасты и профессиональное оборудование. Все это гарантирует безупречное нанесение и долговечность покрытия.

Примеры работ

Все о полировке кузова — Виды, срок службы

Нам часто задают вопросы про полировку кузова, восстановление ЛКП и продолжительность эффекта после проведения работы.

В нашем AMT Service мы используем 3 вида полировки. Давайте рассмотрим каждую из них:

Экспресс-полировка

Название говорит само за себя. Это быстрая и упрощенная процедура, которая придает кузову блеск. Она возвращает родной цвет и блеск, но при этом царапины и прочие повреждения не удаляются, хотя на мягком лаке легкие царапины могут и удалится при таком виде полировки. По времени процедура занимает до 5 часов, включая подготовительную мойку и обезжиривание кузова. Подходит тем, кому нужно лишь слегка освежить машину, дабы порадоваться блеску или придать ей предпродажный лоск. В основном используется, как предпродажная подготовка автомобиля.

Ниже вы можете увидеть пример экспресс-полировки на Toyota Camry:


Бережная или щадящая полировка

Возвращает родной цвет и блеск, удаляет мелкие поверхностные царапины вроде паутинок, и легкие ожоги от птичьего помета или смолы деревьев. Такая процедура проводится дольше, и может занимать до 12 часов, в зависимости от габаритов машины, степени её загрязнения и повреждения. В основном, щадящей полировки достаточно, чтобы привести машину в порядок. Если лак мягкий (как например, у японцев: Mazda, Toyota или Subaru), то и глубокие царапины могут уйти.

Также щадящей полировки вполне достаточно для подготовки машин с малым пробегом к покрытию защитными составами. Например, жидким стеклом или керамикой.

На фото разница ДО и ПОСЛЕ щадящей полировки Range Rover:

 

Глубокая полировка

Это самая трудоемкая работа по восстановлению лакокрасочного покрытия. Само собой так же возвращает родной цвет и блеск, при этом удаляет максимально возможные царапины, и ожоги. Чаще всего такая серьёзная работа требуется на тех машинах, которые обслуживались на автомойках, где применяются грубые контактные или щеточные технологии. Или, бывает, владельцы машин заядлые охотники или гонщики, что тоже дает о себе знать. Жесткая эксплуатация и механическое воздействие делают свою работу. И в результате, кузов почти матовый, сильно исцарапан и обожжен.

У некоторых машин лак настолько твердый, что даже мелкие царапины порой возможно удалить только при помощи глубокой абразивной полировки.

Особенно это встречается у немцев: Mercedes, BMW, Volkswagen, и шведов Volvo и SAAB.

В большинстве случаев мы стараемся делать, конечно, бережную полировку. А глубокие царапины локально проходить абразивными материалами. Мы не сторонники «пилить» лак жесткими методами. Всё-таки хочется, чтобы лакокрасочное покрытие ещё долго могло прослужить автовладельцам. Но иногда глубокая полировка, к сожалению, единственный метод привести машину в порядок.

По времени глубокая полировка может занимать от 15 до 24 часов, в зависимости от состояния машины, и её габаритов.

На фото результат ДО и ПОСЛЕ глубокой полировки Chevrolet Captiva:


ВНИМАНИЕ: царапины «до грунта» и сколы НЕ поддаются полировке. Здесь уже поможет только перекрас детали.

Как же понять, какая именно полировка подойдет вашей машине?

Нужно провести тест-драйв услуги на капоте или на зеркале. Мастер локально обработает элемент и после этого уже сможет точно ответить, как эффективнее привести машину в порядок. Более того, вы воочию увидите разницу ДО и ПОСЛЕ полировки и сможете понять, а нужно ли вообще машину полировать, и что в результате получится.

Также часто нам задают вопрос, а на сколько такой полировки хватает?

Отвечу так. Зависит от эксплуатации автомобиля. Если вы будете соблюдать элементарные правила и рекомендации, то родной цвет и блеск кузова будут радовать Вас долго.

  1. Во-первых, после любой полировки необходимо нанести на кузов защитный состав. Это может быть воск, жидкое стекло или керамика, неважно. Их составы различаются между собой сроками действия. Но суть у них у всех одна – защита лака от химического воздействия окружающей среды(от птичьего помета, смолы деревьев, бензина, растворителей и прочих вредителей).
  2. Во-вторых. Защиту от гвоздя, к сожалению, пока ещё не придумали, если только вы не защитили кузов после полировки полиуретановой пленкой. Поэтому необходимо максимально избегать механического воздействия на кузов. Старайтесь объезжать ветки кустов и деревьев. Мыться на тех автомойках, где применяются щадящие и профессиональный технологии работы с кузовом. Зимой, если чистите машину, то старайтесь снимать только верхний слой снега. Нижний либо растает по пути, либо его смоют на мойке. Снег и грязь – это абразивы, которые легко царапают лак.
  3. Ну и в-третьих, никто не отменял профилактику. Каждые 1,5 – 2 года есть смысл проводить экспресс-полировку или щадящую, чтобы обновлять лак (снимать заматованность) и освежать защитный состав на ЛКП.

Красивый автомобиль подразумевает правильный уход и заботу, как ни крути 🙂 Поэтому специалисты АМТ Service помогут вам в этом вопросе!

Проконсультироваться по вопросам полировки автомобиля Вы можете по телефону 99-13-50

Другие наши работы можете посмотреть здесь

С заботой о Вашем автомобиле,

руководитель компании

Якушин Станислав

Полировка кузова в Кирове — автостудия Shuma43.

NET

Абразивная полировка автомобиля

Восстановительная полировка: подводные камни

Недорогое и быстрое решение сопряжено с рядом рисков. Что может ждать Ваше авто из-за экспериментов любителей?

  1. Лак, сошлифованный до пигмента наждачной бумагой. Профессионалы никогда не допустят стачивания более 8-15 микрон первоначальной толщины ЛКП;
  2. Абразивная полировка кузова автомобиля без подготовительных работ. Цена халатности — полное отсутствие результата. Перед началом восстановительной полировки машину обязательно моют, поверхность обезжиривают;
  3. Круговые царапины и бликующие разводы. Что тут скажешь? У мастеров руки есть, растут, но не оттуда. Вдобавок, они могут не знать, что на разных марках авто используются лак разных типов.
  4. Быстрее ветра или несколько дней. Когда дело касается абразивной полировки, команда профессионалов колдует над авто минимум 5-6 часов. Ускорить процесс невозможно. Но некоторые компании как правило автомойки берут автомобиль в работу на 2-4 дня искусственно затягивая процесс, 70% времени автомобиль будет стоять на парковке зато будет основание повысить стоимость столь долго выполняемой  услуги!

Что дает абразивная восстановительная полировка?

Эстетический внешний вид, первоначальная «сочность» цвета, реанимация лакокрасочного покрытия в особо запущенных случаях — далеко не полный список преимуществ. Глубокие царапины рано или поздно приведут в сервис за дорогостоящей покраской. Решение проблемы — обратиться за абразивной полировкой кузова автомобиля до того, как многочисленные царапины и потертости достигнут грунтовки.

Мы сглаживаем неровности, удаляем поврежденную часть краски, снимая не более 3-8 микрон лака. Таким образом, возможна многократная полировка абразивными пастами без необходимости покраски. С авто японских марок снимаем в щадящем режиме до 3 микрон, потому что у них толщина лака меньше, чем у «европейцев».

Настоятельно не рекомендуем выполнять процедуру абразивной полировки кузова авто у мастеров, которые используют наждачную бумагу, подручные средства с непредсказуемым количеством оборотов и неизвестной мощности. Азарт от погони за простым решением уйдет быстрее, чем Вы покроете убытки от серьезной подготовки и перекраски деталей кузова.

Этапы выполнения абразивной полировки

Мягкое удаление минимальной части лакокрасочного покрытия, в том числе на участках, где глубина царапин достигает 80% толщины лака, осуществляем по стандартами качества мировых лидеров:

  1. Мойка авто для удаления грязи, битумных пятен и других специфических компонентов;
  2. Многоуровневая восстановительная полировка кузова автомобиля с применением абразивныхпаст. Поверхность обрабатываем тремя качественными полировочными кругами с различной степенью ворсистости и разными типами пасты подбираемыми под каждый вид лакокраски. Мы не экономили и никогда не будем экономить на материалах!
  3. Защитная полировка для придания кузову авто блеска и сохранения результатов на срок до 3-х лет. Без защитного слоя свойства ЛКП сохраняются несколько месяцев.

Абразивная полировка кузова автомобиля от царапин , цена и последовательный выбор паст зависит от характера повреждения:

  1. крупнозернистые — от глубоких царапин и следов от наждачной бумаги;
  2. среднезернистые — от других царапин, рисок и переходов между старой и новой покраской;
  3. мелкозернистые — для истребления голограмм.

  Профессиональный подход «Shuma43NET» позволяет выполнять абразивную полировку кузова автомобиля до 5-ти раз, при условии, что изначально Вы обратились в наш салон. Цены и перечень нужных услуг озвучим по телефону в индивидуальном порядке, в трудных случаях (краска от дорожной разметки , следы от тополиных почек ) невозможно говорить о сложности работы без осмотра.

Мягкая восстановительная полировка

Когда царапин, трещин и сколов на кузове автомобиля нет, либо они появились во время нахождения машины в автосалоне, можно закрыть на них глаза. Сделать вид, что их не существует. Можно. Но обмануть себя не выйдет.

Через месяц после покупки на краске образуется «оксидный слой», который не смывается обычной автокосметикой. Пройдет еще немного времени, лакокрасочное покрытие потускнеет… Стоп! Мелкие косметические дефекты на кузове автомобиля эффективно устраняются по технологии мягкойвосстановительной полировки. Зачем отказывать себе в недорогом эффекте «новой краски» и каждый день мучатся, глядя на сверкающую машину соседа?

В щадящем режиме мы выполняем восстановительную полировку кузова автомобиля, откорректируем слой лака при этом  не истончая его более чем  1-2 микрона, тогда как при абразивной шлифовке этот показатель в пять раз выше. Бережно и нежно Ваш автомобиль получит заряд бодрости в виде недорогой обновки, и, как женщина после роскошного подарка, будет радовать владельца ежесекундно.

Восстановительная полировка идеально подходит для авто со сроком эксплуатации менее 3-х лет. Без паутинок, микротрещинок, оксидации, инородных частиц кузов засияет, словно зеркало, покрытое легким слоем глянца.

Чем восстановительная полировка отличается от других видов?

Защитная полировка (защитные покрытия)предохраняет кузов от неблагоприятных воздействий окружающей среды. Она делает краску насыщенной, лак — блестящим.

Абразивная полировка реанимирует покрытие в особо запущенных случаях, а также применяется на транспортных средствах с пробегом и «в возрасте».

  Мягкая восстановительная полировка автомобиля необходима, если в ходе эксплуатации на кузове появились легкие негативные изменения, для устранения которых не нужно затрагивать глубокие слои лакокрасочного покрытия. И в первую очередь такая технология уместна для автомобилей японского производства где слой лака значительно тоньше и менее прочнее чем например на автомобилях немецких производителей.

Этапы восстановительной полировки кузова

Обработка состоит из нескольких этапов — простых только на словах. На практике, многие специализированные салоны отказывают владельцу в услуге мягкой восстановительной полировки кузова автомобиля («цена высокая, лучше сделать так…» и т.д.), не описывают технологический процесс либо выдают «грубый» сервис за «тонкую» работу. Мы предлагаем:

  1. Глубокую очистку синтетической глиной, которая «вытащит» из лака все инородные вкрапления. Процесс трудоемкий, дорогостоящий, и мы используем только глину, несмотря на дороговизну материала.
  2. Удаление оксидного слоя при помощи профессиональных полировальных машин со сверхточной регулировкой оборотов и антиголограммных паст.

Заказывая мягкую восстановительную полировку, вы сэкономите на стоимости приведения авто «в порядок», и сохраняете его лакокрасочное покрытие в девственном состоянии при этом не истончив его.

Для автомобилей со сроком эксплуатации 7 и более лет шансы на положительный результат мастер определяет после визуального осмотра. Если ЛКП авто выглядит как кожура персика, цена восстановительной полировки автомобиля может отличаться от базовой стоимости.

Чтобы узнать, уместна ли услуга конкретно для Вашей «лошадки», звоните или подъезжайте к нам лично, предварительно записавшись на определенное время.

Как облицевать машину глиной | Химические парни

Детализация 101: Основы

Глиняный брусок уже давно известен как «Секрет Детейлера» за то, что он возвращает лакокрасочному кузову автомобиля ощущение гладкости, как стекло. Гладкая поверхность является признаком профессиональной работы, и люди любят ее, потому что она заставляет автомобиль чувствовать себя и выглядеть совершенно новым. Теперь, когда глиняный брусок доступен для общественности, любой может использовать его, не вызывая профессионала и не платя дорогие цены в магазине. Но как вы можете получить профессиональные результаты, если вы никогда не использовали глиняный брусок? Читайте дальше, чтобы узнать, зачем вам это вообще нужно, основные методы работы с глиняным бруском и как защитить свою работу, чтобы ваш автомобиль выглядел и чувствовал себя великолепно как можно дольше после использования глиняного бруска.

Что такое глиняный брусок и зачем он нужен?

Современная декоративная глина представляет собой синтетическую пластичную замазку, которая физически удаляет въевшуюся грязь с лакокрасочного покрытия вашего автомобиля. Если ваша машина когда-либо чувствовала себя грубой и «грязной» даже после полной мойки, вам нужно использовать глиняный брусок. Грубое ощущение снаружи вашего автомобиля — это загрязнение, промышленные осадки и загрязнение окружающей среды, застрявшие в порах лакокрасочного покрытия. Если не удалить это загрязнение, оно может:

 

  • Не допускайте прилипания свежего воска к лакокрасочному покрытию, в результате чего восковые покрытия изнашиваются быстрее и не выглядят такими блестящими, как могли бы.
  • Вызывает преждевременное окисление, коррозию и отпадение краски с автомобиля.
  • Препятствуют отражению света от прозрачного покрытия, как это и должно быть, придавая покрытию тусклый, приглушенный блеск.
  • Вытащите полотенце для сушки и физически поцарапайте покрытие при каждой салфетке.

 

Только глиняный брусок удаляет это загрязнение, не вызывая дополнительных повреждений. Чистая и гладкая поверхность притягивает меньше грязи и копоти и дольше остается чистой.Подготовьте поверхность к более прочному и лучшему восковому соединению с улучшенным блеском и блеском с помощью ваших любимых глиняных брусков Chemical Guys!


Легкий глиняный стержень

Глиняный брусок Chemical Guys Light Duty Bar — это мягкое решение для превращения слегка шероховатой и неровной лакокрасочной поверхности в гладкую, как стекло. Выбирайте глиняный стержень Light Duty при работе с совершенно новыми автомобилями или демонстрационными автомобилями, хранящимися в гараже, с очень легким уровнем загрязнения.

OG Clay Bar Легкая/средняя нагрузка

Глиняный брусок Chemical Guys OG Clay Bar удаляет въевшиеся загрязнения, которые со временем портят блеск и разрушают лакокрасочное покрытие. Профессиональные деталировщики используют OG Clay Bar для удаления с лакокрасочного покрытия мусора, который забивает полировальные диски, вызывает дополнительные царапины и препятствует прилипанию свежего слоя воска к поверхности. OG Clay Bar отлично подходит для любого глянцевого лакокрасочного покрытия, нового или старого.Верните мягкость любому автомобилю, грузовику, мотоциклу, жилому автофургону или лодке с помощью глиняного батончика Chemical Guys OG.

Глиняный стержень средней грузоподъемности

Глиняный стержень для средних нагрузок захватывает более стойкие загрязнения, которые прочнее прилипают к кузову вашего автомобиля. Удаляйте смолу деревьев, тормозную пыль, рельсовую пыль, остатки краски, загрязнения и промышленные осадки с любого ежедневного водителя. Если вы живете в большом городе и ваша машина стоит на улице более 12 часов в день, вам, вероятно, придется использовать глиняный стержень средней грузоподъемности Grey.

Сверхмощный глиняный стержень

Глиняный брус Heavy Duty предназначен для автомобилей, которые никогда не были покрыты глиной. Heavy Clay Bar предназначен для чрезвычайно грубых и липких лакокрасочных покрытий, полных тяжелых промышленных загрязнений, загрязнений, древесного сока и тормозной пыли. Используйте Heavy Duty Clay Bar только в том случае, если никакой другой глиняный брусок не делает поверхность гладкой, как стекло. Если вам нужно использовать Heavy Duty Clay Bar, скорее всего, на поверхность не обращали внимания, и ее необходимо отполировать, чтобы удалить завитки, царапины и следы от стирки, которые остаются после многих лет ежедневного вождения и парковки в чрезвычайно загрязненных условиях.

Когда следует использовать глиняный батончик?

Практическое правило: перед нанесением нового слоя воска или полировкой любого внешнего лакокрасочного покрытия всегда обеззараживайте поверхность глиняным бруском. Эти инородные частицы препятствуют прилипанию воска к краске, благодаря чему она держится меньше времени и не блестит так ярко. Полировка любыми грубыми загрязнениями приводит к их более глубокому проникновению в лакокрасочное покрытие, вызывая больше повреждений и царапин, поскольку они забивают и разрушают ваши дорогие полировальные подушечки.Если вы никогда раньше не использовали глиняный брусок, вам обязательно нужно его использовать!

На чем можно использовать глиняный батончик?

Вы можете использовать глиняный брусок на любой внешней части автомобиля, блестящей или прозрачной. Используйте глиняный брусок для обеззараживания деталей автомобиля, таких как:

 

  • Лакокрасочное покрытие
  • Стекло
  • Прозрачный оптический пластик (фары/задние фонари)
  • Полированные металлы (нержавеющая сталь, алюминий, хром и т. д.)
  • Колеса
  • Углеродное волокно
  • Выхлопные наконечники
  • Прозрачные бюстгальтеры

На чем нельзя использовать глиняный батончик?

Существуют определенные части, на которых нельзя использовать глиняный брусок, например:

  • Матовая краска/виниловая пленка
  • Отделка из текстурированного пластика
  • Резина (дверные/оконные уплотнители, шины)

Что делать после использования глиняного бруска

После обеззараживания поверхности автомобиля глиняным бруском она должна стать гладкой, как стекло. Это показывает, что поверхность абсолютно чистая и между лакокрасочным покрытием и кончиками пальцев ничего нет. Теперь вы должны заполнить поры лакокрасочного покрытия воском или герметиком, чтобы блокировать загрязнение, загрязняющие вещества, воду и резкий ультрафиолетовый свет, которые со временем прилипают к лакокрасочному покрытию и повреждают его.

Если хотите, сейчас самое время отполировать краску, чтобы удалить завитки и царапины. Если нет, перейдите к последним шагам восковой эпиляции.

Нанесите тонкий ровный слой вашего любимого натурального карнаубского воска от Chemical Guys, прочного синтетического герметика или сверхпрочного усовершенствованного защитного покрытия для транспортных средств, чтобы запечатать и защитить краску от окружающей среды.

Я уронил свой глиняный брусок, могу ли я продолжать им пользоваться?

Нет! Вы бы стали жевать жвачку после того, как уронили ее на пол? Нет! Он полон камней и мусора. Не втирайте глину в краску после того, как ее уронили.

Как только вы уроните кусок пластилина, вы ДОЛЖНЫ его выбросить! Глина настолько липкая, что собирает с пола любые мельчайшие абразивные частицы, кусочки песка, грязь и сажу. Теперь глиняный брусок подобен куску наждачной бумаги: потрите им краску, и вы поцарапаете его всеми теми абразивными частицами, которые он только что собрал.

Так что будьте осторожны, работайте медленно и используйте только небольшой кусочек глиняного бруска в любой момент времени. Так что, если вы уроните небольшой кусочек, вы не потеряете весь глиняный брусок сразу.

…и>

Компаундирование автомобиля — зачем и как это делать?

Повреждение краски автомобиля неизбежно. Его внешний вид ежедневно подвергается воздействию вредных элементов, таких как ультрафиолетовые лучи, кислотные дожди и загрязняющие вещества. Незначительные повреждения краски, такие как царапины или вихревые следы, можно временно исправить, нанеся воск или полировальные средства с помощью полировальной или полировальной машины. Тем не менее, состав автомобиля — это то, что вам нужно для более постоянного решения, особенно с царапинами, которые проникают глубоко в слои краски.

Составление автомобиля – что это такое?

Составление автомобиля — это когда вы используете состав для удаления царапин путем выравнивания неровной поверхности краски. Люди иногда путают его с полировкой. Последнее является более широким термином для удаления дефектов краски и нанесения воска и герметика для защиты. Ключевое отличие заключается в применяемом компаундирующем или выравнивающем агенте.Он действует как жидкая наждачная бумага, удаляя большее количество прозрачного слоя покрытия и выравнивая поверхность.

Преимущества компаундирования

Полностью удаляет дефект

Поскольку в процессе компаундирования поврежденные участки краски сглаживаются, коррекция краски более долговечна и не стирается после нескольких стирок.

Полностью удаляет загрязнения

Грязь, пыль, древесная смола, птичий помет и другие загрязнения удаляются с внешней стороны автомобиля, чтобы они не могли нанести дальнейший ущерб лакокрасочному покрытию.

Обеспечивает гладкую и блестящую поверхность

Процесс компаундирования дает новую жизнь вашему ранее покрашенному автомобилю. Краска вашего автомобиля выглядит новой и блестящей, без следов царапин.

Добавляет защиту

Нанесение воска, полироли и герметика после окраски автомобиля обеспечивает дополнительную защиту от внешних воздействий.

Как составить компаунд вашего автомобиля

Полировка автомобиля в идеале должна производиться два раза в год, чтобы немедленно устранять незначительные повреждения и предотвращать ухудшение состояния существующих царапин и следов и их углубление в лакокрасочное покрытие.Вот основные шаги, которые вы можете выполнить, чтобы составить свой собственный автомобиль:  

Мойка и обеззараживание

Перед нанесением состава убедитесь, что ваш автомобиль чист и свободен от пыли, мусора и других загрязнений. Тщательно вымойте автомобиль и удалите все загрязнения. Используйте чистящую глину, средство для удаления смолы или продукты, которые удаляют загрязнения, прилипшие к металлу. После этого полностью высушите автомобиль, чтобы избежать пятен от воды.

Применение соединения

Важно, чтобы вы выбрали правильную формулу соединения для конкретного типа повреждения лакокрасочного покрытия, которое вы будете лечить.В компаундирующих агентах используется либо супермикроабразивная технология (SMAT), либо уменьшающаяся абразивная технология (DAT). У них разные подходы и эффективность в удалении царапин. Выбор правильного аппликатора (для ручной полировки) или составных подушечек (для машинной полировки) также имеет решающее значение для установки правильного уровня давления и абразивного износа кузова вашего автомобиля. Равномерными равномерными движениями нанесите необходимое количество состава, чтобы область оставалась влажной.

Аппликаторы собирают мусор и грязь во время процесса.Поэтому необходимо постоянно их промывать. При работе с машинным полировальным станком будьте осторожны, чтобы не переутомиться и не вызвать дополнительное трение деталей, над которыми вы работаете.

Промывка и сушка

После нанесения состава на весь кузов автомобиля промойте его снаружи чистой водой и тщательно высушите поверхность.  

Полировка и вощение

Полировка вашего автомобиля сделает его внешний вид блестящим и гладким. Нанесите на автомобиль воск или мелкую финишную полироль.Используйте махровые салфетки или губку из пеноматериала на полировальной машинке. Дайте воску высохнуть и сотрите излишки полотенцем из микрофибры.  

Подкрашивание

В некоторых случаях необходимо повторно нанести краску на глубоко поцарапанные участки, чтобы скрыть слои покрытия, удаленные компаундом.

Тусклость автомобильной краски часто связана с необходимостью мойки или обработки воском. Иногда вам нужен профессиональный специалист по детализации, чтобы тщательно оценить состояние лакокрасочного покрытия и определить серьезность повреждений, которые большинство владельцев автомобилей не замечают. Позвоните в DetailXPerts прямо сейчас, чтобы проверить ваш автомобиль. Наша команда экспертов по детейлингу обсудит с вами, нуждается ли ваш автомобиль в ремонте и как вашему автомобилю можно придать новый блеск и сияние.

Понравился этот пост? Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать больше ценных советов, идей, купонов и дополнений!

Автомобильная полироль – все, что вам нужно знать

Любой автолюбитель знает, что сохранение качества и отделки лакокрасочного покрытия вашего автомобиля абсолютно необходимо.Даже незначительная потертость может свести вас с ума, и даже не ходите туда со звоном в дверь. Полировка автомобиля является ключевым инструментом в арсенале любого, кто стремится поддерживать свой автомобиль в идеальном состоянии, чтобы сохранить как его ценность, так и собственное здравомыслие, но при полировке автомобиля вы должны убедиться, что выполняете эту работу правильно.

Здесь мы изложим все, что вам нужно знать о полироли для автомобилей, от того, как она работает, до того, когда ее следует и не следует использовать.

Что такое полироль?

Многие люди не понимают, что полироль является абразивной и ее целью является удаление дефектов.В современных автомобилях вы вообще не прикасаетесь к краске. На самом деле в процессе полировки удаляется очень небольшое количество прозрачного покрытия, потому что повреждается именно прозрачное покрытие. Полировка предназначена для удаления таких повреждений, будь то водяные знаки, травление от кислотных дождей, мелкие царапины или вихревые следы.

Насколько чистым должен быть автомобиль перед полировкой?

В идеале автомобиль должен быть клинически чистым. Это означает обеззараживание для удаления смолы, кабачков и тормозной пыли, затем обезжиривание и предварительную промывку.Все эти процессы помогут полировать и улучшить отделку.

> Лучшие автомобильные воски – лучшие продукты для ухода за автомобилем

Нужно ли мне что-то делать после того, как я использовал полироль?

Полировка не является окончательным процессом; останавливаться на этом не стоит, потому что тогда краска останется незащищенной. Полировка обычно является этапом подготовки перед нанесением карнаубского воска или керамического герметика.

В чем разница между воском и полиролью?

Поскольку полироль является абразивной, ее нельзя использовать на регулярной основе, а только тогда, когда вы хотите устранить дефекты и, в свою очередь, улучшить прозрачность краски и глубину блеска.Тем временем воск добавляет защитный слой для поддержания блеска, предотвращая повреждение прозрачного лака УФ-излучением и природными загрязнениями.

Как долго сохраняются результаты полировки?

Зависит от того, какое защитное покрытие используется. Для карнаубского воска вам, вероятно, потребуется от двух до трех месяцев в зависимости от условий окружающей среды, владения и режима стирки. Если вы пойдете за счет керамического герметика, этот срок значительно увеличится.

Какие полироли следует избегать?

Мы бы не советовали использовать более дешевый вариант полироли, так как некоторые полироли содержат наполнители, обычно на основе мела, поэтому на самом деле вы устраняете проблему, а не исправляете ее.

Вам нужен полировальный станок?

Для некоторых дефектов вам не нужно использовать машинную полировальную машинку — это дополнение к процессу — но с ее помощью вы получите лучшие результаты и намного быстрее!

> Лучшие средства для чистки автомобилей

Существуют ли разные полироли для машинного и ручного нанесения?

Многие лучшие и более изысканные полироли для рук также можно использовать в машине. Тем не менее, некоторые полироли разработаны специально для использования только с машиной.Принцип этого заключается в том, что действие машины разбивает абразивы на все более и более мелкие частицы. Таким образом, они не подходят для ручной полировки.

Как насчет полировки классики?

Вам нужно быть более осторожным с классическим автомобилем, на котором нет прозрачного покрытия. Краска станет намного мягче, поэтому следует проявлять особую осторожность.

Последние слова предупреждения?

Остерегайтесь SMART-ремонта — если он не был выполнен на высоком уровне, полировка может удалить краску. Вы также должны знать, что существуют ограничения на то, что может сделать полировка — если повреждение произошло через лак и краску, вам понадобится повторное напыление.

Как намазать машину воском как профессионал! — Полное руководство — Полное руководство по детализации

В этой статье будет рассказано все, что вам нужно знать о покрытии воском вашего автомобиля для достижения удивительного блеска, а также о соответствующей защите!


Если вам нужна информация о наилучшем автомобильном воске для использования — в зависимости от ваших потребностей и потребностей вашего автомобиля — см. наше Руководство покупателя автомобильного воска.


Раньше нужно было просто мыть и сушить машину, а затем вытаскивать банку Simonize (или другого любимого чистящего средства/воска), чтобы вернуть блеск и защиту от воска.

Теперь все по-другому! Сегодня существуют сотни и сотни автомобильных восков, но все варианты сводятся к следующему:

  • Втирающий прозрачный герметик

Автомобильный воск, который вы выбираете, — это действительно выбор образа жизни. Как бы смешно это ни звучало, это правда!

Для автолюбителей стремление к совершенству внешнего вида автомобиля приведет их к многоэтапному процессу ухода за автомобилем в течение всего дня.Некоторым это может показаться экстремальным, но для любителей автомобилей это чистое удовольствие.

На другом конце спектра находятся люди, заинтересованные в уходе за автомобилем, но их время драгоценно. Этим людям нужно быстрое и простое решение.

Хорошие новости:

Многие автомобильные восковые продукты эволюционировали до такой степени, что почти каждый будет доволен результатами. И это один и тот же процесс как для фанатиков, так и для тех, кто заинтересован в быстрой восковой работе!

Давайте исследовать!

Начните с безупречной чистоты

Причина, по которой пастообразные воски Simonize и Turtle Wax были так популярны несколько десятилетий назад, заключается в том, что они представляли собой одноэтапный очиститель краски и автомобильный воск в одном (например,г. , «очиститель/воск»).

Сегодня у нас есть больше вариантов, но, несмотря ни на что, краска вашего автомобиля должна быть чистой перед нанесением воска.


Предупреждение: Никогда не покрывайте грязь воском! Используйте качественный глиняный брусок для безопасного удаления прилипших загрязнений.


Детализация глиняным бруском — это быстрый и простой процесс удаления прилипшей грязи и других загрязнений с помощью простого бруска глины для деталей.

Используйте после мойки автомобиля, чтобы удалить всю рыхлую грязь. В результате получается скрипучее чистое лакокрасочное покрытие, гладкое, как стекло.

Полные инструкции см. в нашем полном руководстве по детализации глиняных стержней.

Очиститель/воск по сравнению с глиняным бруском + воск без очистителя

Современные лакокрасочные покрытия (большинство автомобилей, выпущенных с 2000 года, имеют бесцветное покрытие) сильно отличаются от традиционных систем окраски без прозрачного покрытия.

Правда они тоньше.

Почему?

Для уменьшения веса (и защиты окружающей среды) и снижения затрат. В результате использование абразивных чистящих средств и полиролей для регулярного ухода нецелесообразно.

Безопасной альтернативой чистящему воску является детализирующая глина, за которой следует высококачественный нечистящий воск (чистый воск).

К вашему сведению: Вы можете узнать, какой у вас очиститель/воск или чистый воск, просто прочитав этикетку. Если на продукте указано, что он «очищает» или «полирует», значит, это очиститель/воск.

Полировка для устранения дефектов… Перед нанесением воска!

Абразив следует использовать при чистке лакокрасочного покрытия вашего автомобиля, когда у вас есть мелкие дефекты, которые необходимо удалить. Многие ошибочно полагают, что восковая депиляция устранит мелкие дефекты.

Не будет!

Воск может временно скрыть некоторые недостатки, но не уберет их.

Под пятнами я подразумеваю мелкие царапины, водовороты, водяные пятна и пятна или ожоги от птичьего помета. Для решения этих проблем необходимо использовать абразивную полироль для автомобиля.

Не заблуждайтесь: если лакокрасочное покрытие вашего автомобиля нуждается в восстановлении, вы должны сделать это перед нанесением воска.

Нанесение автомобильного аэрозольного воска

Автомобильный аэрозольный воск — это самые простые в применении продукты для защиты лакокрасочного покрытия.

Несколько лет назад восковые спреи были шуткой, но сегодня они конкурируют с некоторыми из лучших жидких восковых продуктов прошлого.

Что изменилось? Одним словом, полимеры!

Технология полимерных покрытий становится настолько качественной, что такой продукт, как Ultimate Quik Wax от Meguiar, обеспечивает тот же уровень защиты, что и оригинальный воск Meguiar NXT Generation Tech Wax, появившийся на рынке несколько лет назад.

Лучше всего то, что вы можете наносить лучшие в своем классе восковые спреи за считанные минуты.Многие из них можно использовать под прямыми солнечными лучами, хотя самые удивительные результаты всегда достигаются в тени.

Meguiars Ultimate Quik Wax — это супербыстрый воск для автомобиля. Просто распылите и протрите даже на солнце. Изображение от Meguiars Asia.

Чтобы нанести аэрозольный воск, тщательно вымойте и высушите автомобиль.

Возьмите полотенце из микрофибры в одну руку и аэрозольный воск в другую, распыляйте и протирайте небольшие участки за раз. Равномерно распределите, затем переверните полотенце на сухую сторону для окончательного полирования.

Это так просто!

ПРИМЕЧАНИЕ: Для идеального результата всегда протирайте поверхность чистой сухой полирующей салфеткой из микрофибры, которая не использовалась для распределения продукта.

Нанесение жидких и пастообразных восков

Много лет назад предпочтение отдавалось пастообразному воску, поскольку он давал отличные результаты. В настоящее время производители предлагают жидкие и пастообразные версии одной и той же формулы автомобильного воска.

Так какая разница?

Все зависит от ваших личных предпочтений и способа нанесения.Воск легче наносить вручную, тогда как для машинного нанесения необходим жидкий воск.

Как для жидких, так и для пастообразных восков действует основное правило: чем меньше, тем лучше. С современными полимерными восками нет необходимости наносить тяжелое покрытие.

Поверь мне, тонкий слой быстрее сохнет и легче стирается.

При работе со всеми жидкими и пастообразными восковыми продуктами следуйте этим основным инструкциям:

  • Работайте в затененном месте, защищенном от прямых солнечных лучей.
  • Используйте аппликатор, предоставленный производителем или рекомендованный им.Если производитель не дает рекомендаций, используйте поролоновый аппликатор для нанесения воска.
  • Работа на одном участке площадью от 2 до 4 квадратных футов. Некоторые продукты могут позволить вам покрыть весь автомобиль перед полировкой. Однако большинство этого не делает.
  • Следуйте инструкциям производителя воска о том, следует ли дать воску высохнуть (помутнеть) перед полировкой.
  • Используйте небольшое количество воска за раз и хорошо втирайте. Используйте слишком много воска, и вы зря потратите продукт и свое время.
  • Перейдите на чистую салфетку, если остатки воска не удаляются легко.
  • Наносите воск возвратно-поступательными движениями, а не круговыми движениями. Вам нужно заменить аппликатор или полотенца, если вы создаете завихрения.

После обработки воском краска вашего автомобиля должна быть гладкой и гладкой, без разводов и пятен.

Что делать, если после всей этой работы у вас остались полосы и области, которые не хотят идеально полироваться?

Есть несколько приемов, но самый простой — оставить машину на солнце на 10–15 минут.Дайте ему согреться, но не жарко, а затем отнесите его обратно в гараж.

Затем используйте ваш любимый спрей для полировки свежей салфеткой, чтобы протереть пораженные участки. Солнечное тепло смягчает воск, позволяя ему отполироваться до чистого блеска.

Если вы используете систему герметиков для энтузиастов, используйте приспособление для быстрой детализации, предназначенное для этой системы.

Если на воске остаются полосы, используйте спрей для придания блеска и чистое полотенце для полировки. Как правило, это решает проблему. После обработки воском используйте щетки из конского волоса, чтобы удалить остатки полироли и воска из всех трещин и щелей.Эта 1-дюймовая круглая кисть глубоко проникает в трещины и щели. После нанесения воска ваша окончательная краска должна быть гладкой, глянцевой и влажной.

Уловки с воском для шоу-каров

Детейлеры, занимающиеся подготовкой шоу-каров, часто наносят слой карнаубского воска поверх синтетического воска. Синтетический воск действует как глянцевый слой, а карнаубский воск придает глубину и влажный вид.

Хорошо работает комбинация, состоящая из начального покрытия полиролью Klasse All-In-One Car Polish с последующим нанесением одного или нескольких слоев карнаубского воска P21S.А благодаря превосходным возможностям покрытия, несколько слоев продукта Optimum Opti-Seal создают ослепительную отделку.

При наслоении продуктов для демонстрации нанесите и отполируйте первый слой воска, как обычно. Обязательно дайте ему высохнуть в течение 12-24 часов, прежде чем наносить второй слой.

Обратите внимание: Первый слой должен высохнуть. Если воск не отверждается (затвердевает), второй слой не улучшит внешний вид или защиту вашего автомобиля.

Вы обязательно увидите заметное улучшение глубины, насыщенности цвета и блеска при правильном нанесении слоев воска.

Нанесение прозрачного герметика для краски

Новое поколение прозрачных герметиков имеет совершенно новый способ нанесения. Вы буквально вытираете прозрачный герметик, затем уходите и даете ему высохнуть.

Я настоятельно рекомендую Wolfgang Deep Gloss, а также мягкие поролоновые аппликаторы для нанесения равномерного покрытия.

Когда лакокрасочный герметик высохнет, он будет блестеть без полировки или протирания, а поверхность получит наилучшую возможную защиту.

Но подождите!

Перед нанесением герметика ваш автомобиль должен быть чистым и сухим.Продукты Clear Seal очень гидрофобны, поэтому обычно вообще не смешиваются с водой.

Прозрачные герметики можно наносить на краску, стекло, хром и пластиковую отделку. Самое главное нанести ровное покрытие и потом оставить его в покое.

Будьте терпеливы.

Не вытирать после нанесения. Просто дайте герметику высохнуть (20-30 минут).

Делайте это правильно, и он может прослужить до года, хотя я обычно наношу герметик два раза в год для надежной защиты.

Воск для автомобилей Обзор

Регулярное вощение необходимо для защиты автомобильной краски от непогоды.

В дополнение к герметизации и защите воски и герметики также улучшают внешний вид свежевымытой и полированной краски.

Следуйте советам здесь и это не сложно!

Используйте правильные продукты, и вы сможете успешно наносить воски и герметики, чтобы краска вашего автомобиля выглядела более глубокой и почти жидкой.

После того, как ваш автомобиль покрыт воском, пора переходить к чистке салона автомобиля!

Нужно ли полировать автомобиль перед нанесением воска

Вставить изображение

Вы готовы покрыть воском свою машину, но вы забыли сначала ее отполировать.Это большое дело?

Нужно ли полировать автомобиль перед нанесением воска?

Давайте узнаем!

Полировка и вощение

Много говорят о вощении и полировке автомобиля, но в чем разница?

 Это одно и то же?

Многие так думают!

Но поверьте мне, если вы хотите, чтобы ваша машина действительно сияла, вам нужно знать разницу!

Автополироль — это далеко не то же самое, что автомобильный воск.

Полироль для автомобилей — это то, что вы используете для удаления грязи, жира, волосяных царапин, завихрений и многого другого с вашего автомобиля, как правило, перед нанесением воска на автомобиль.

В сущности, автомобильная полироль — это то, что можно использовать для подготовки автомобиля к покрытию воском.

Он предназначен для исправления любых дефектов поверхности, таких как завитки и царапины

Эти тонкие волосяные царапины заставляют свет отражаться от глаз и создают впечатление тусклости, но не блеска

вы удаляете эти мелкие дефекты и позволяете свету пройти прямо к вашей этэ для полного глубокого блеска.

Автополироль ни в коем случае не заменяет автомобильный воск, это подготовка перед нанесением воска.

Хотя автомобильная полироль придает блеск и помогает удалить грязь и царапины, автомобильная полироль не обеспечивает защитный слой для краски, как автомобильный воск.

Автомобильный воск предназначен для достаточно твердого высыхания и, таким образом, создает защитный слой. Это защитит от царапин, таких как потертости веток и погодных условий, чего автополировка просто не делает.

Помните об этом утверждении, когда планируете полировать свой автомобиль. Полировка готовит Воск защищает!

Итак, по сути, подготовьте машину с помощью ПОЛИРОВАЛЬНАЯ МАТЕРИАЛ , затем заклейте машину ВОСКОМ .

Полировка перед вощением

Когда речь заходит о том, нужно ли полировать автомобиль перед вощением, ответ может быть да или нет — это будет зависеть от вашего суждения после того, как вы помыли, ополоснули и высушил тебе машину.

Как упоминалось ранее, автомобильная полироль предназначена для удаления мелких царапин. Простое мытье не поможет, по крайней мере, в отношении царапин.

Итак, мы бы сказали, что перед нанесением воска необходимо отполировать машину, если вы ее не мыли. Перед нанесением воска необходимо удалить грязь и жир.

Если на вашем автомобиле нет царапин, которые вы хотите удалить с помощью полировки, может быть достаточно простой мойки.

Но помните, что никогда не наносите воск на машину перед полировкой или мойкой, или перед тем и другим.

Вот несколько типичных ПОЛИРОВ, которые удаляют мелкие царапины и завитки:

Meguiars Swirl Remover

Если после мойки автомобиля вы заметите многочисленные тонкие царапины и завитки, то что-то вроде зеркальной глазури Meguiars, представленной здесь, исправит все эти дефекты.

После этого у вас будет поверхность без дефектов, которую затем необходимо защитить слоем воска высшего качества.

Если вы не замечаете много дефектов, но просто чувствуете, что с поверхности нужно немного удалить окисление, чтобы максимизировать ее блеск, вы можете выбрать что-то менее агрессивное, например,

Воск для очистки Sonax
Это более мягкий продукт, чем Meguiars Компаунд действительно нейтрализует окисление вашей краски и увеличивает глубину блеска. Я думаю, что формулировка «Чистящий воск» немного вводит в заблуждение, особенно в посте.Я очень подчеркиваю разницу между полировкой и воском. Но, использовав этот продукт сам, я могу заверить вас, что он очень хорошо работает, придавая глубокий блеск поверхности, относительно свободной от царапин.

Мойка перед вощением и полировкой

Мы действительно хотим подчеркнуть, что если вы хотите, чтобы ваш автомобиль оставался в наилучшем состоянии как можно дольше, вы должны мыть, полировать и наносить воск на свой автомобиль довольно регулярно. основа.

Во-первых, тщательное мытье автомобиля поможет удалить всю грязь, жир, песок и грязь, которые могут распространиться и нанести ущерб во время процесса нанесения воска.Полировка также удаляет некоторую грязь и жир, но не так сильно, как мытье.

Поэтому, чтобы удалить как можно больше грязи, начните с хорошей стирки. Затем, если у вас есть царапины на краске, вы хотите отполировать автомобиль.

Не дайте себя обмануть, так как полировка устраняет только небольшие царапины. Большие не исчезнут, но их появление можно свести к минимуму. После того, как вы смыли грязь и отполировали царапины, вы можете нанести воск на свой автомобиль.В идеале это трехэтапный процесс.

Зачем мыть, полировать и натирать воском автомобиль?

Есть несколько причин, по которым вы хотите сделать все эти три вещи, поэтому давайте просто быстро пробежимся по ним прямо сейчас.

Сначала вы хотите вымыть свой автомобиль, чтобы удалить все формы жира, песка и грязи, все, что может распространиться в процессе вощения и даже повредить ваш автомобиль.

Если у вас на машине есть царапины, а еще осталась грязь, которую не удалили в процессе мойки, вам нужно отполировать машину.Это удалит оставшуюся грязь, а также скроет царапины.

Наконец, вы хотите покрыть воском свой автомобиль, чтобы заполнить любые оставшиеся царапины, чтобы ваш автомобиль сиял и сверкал, чтобы защитить его от дальнейших повреждений и остановить ржавчину на его гусеницах.

Заключение

Как видите, полировка вашего автомобиля может быть не обязательной на 100% перед нанесением на него воска.

Лучший способ определить это — полный осмотр автомобиля при всех видах света и после его тщательной мойки.

На самом деле рекомендуется полировать автомобиль перед нанесением воска.

Тщательно вымойте поверхность и осмотрите ее на наличие завихрений на лакокрасочном покрытии, микроцарапин или отложений смолы.

Эта оценка может быть использована в качестве решения полировать или нет.

Если вы счастливы, нанесите только воск.

Полировка снаружи? Борьба с ветром во время полировки

Полировка автомобиля снаружи не имеет для меня особого смысла. Однако существуют ограничения, которые не позволяют людям придерживаться передового опыта.Итак, как нам извлечь максимальную выгоду из ситуации?

Что нужно сделать перед полировкой автомобиля

Два основных этапа подготовки автомобиля к полировке — очистка и обеззараживание. Очистка очевидна, но обеззараживания иногда очень не хватает. Обеззараживать краску можно различными способами. Если краска в хорошем состоянии, вам может понадобиться только хороший очиститель краски для удаления загрязнений, въевшихся в поверхность. Для чего-то большего вам нужно будет заклеить машину.

Есть причина, по которой вы КАЖДЫЙ РАЗ обеззараживаете краску перед полировкой машинкой.Вращательные силы машины могут и будут захватывать загрязняющие вещества, вкрапленные в краску, и «закручивать» их вокруг краски, куда бы вы ни пошли. Вот как создаются «вихревые знаки» учебника. Перед началом работы необходимо удалить эти загрязнения с поверхности.

Что происходит при полировке на улице на ветру

Однако, когда вы полируете снаружи, даже если вы полностью обеззаразили краску перед началом работы, вы действуете против матери-природы.Ветер и другие факторы окружающей среды могут набрасывать пыль на краску во время полировки. Эти, казалось бы, безобидные частицы могут серьезно снизить качество ваших усилий.

Три лучших способа победить ветер

  1. Переезжай в гараж и работай. Вымойте машину снаружи, а затем занесите машину внутрь для обеззараживания.

  2. Получите палатку с боковыми шторами, чтобы установить вокруг автомобиля на подъездной дорожке или снаружи. Это ограничит количество случайных загрязняющих веществ, попадающих на краску, блокируя ветер.

  3. Работа на небольших площадях. Вместо того, чтобы работать над целыми панелями, можно работать с половиной или четвертью панелей за раз. Полностью протрите поверхность перед началом работы, а затем работайте быстро и в течение коротких периодов времени. Это поможет вам удалить любые загрязнения, когда вы идете.

Другие факторы с полировкой снаружи

  1. Солнечный свет и тепло: лак может высохнуть на поверхности, что затруднит его удаление. Он также может размазываться тоньше, так как может вспыхивать, что может привести к сухой полировке и повреждению краски.
  2. Низкие температуры: низкие температуры могут затруднить полировку, так как прозрачный слой менее податлив и, возможно, его труднее резать при более низких температурах.

Независимо от того, являетесь ли вы мобильным специалистом, мелким магазином с ограниченным пространством или домашним энтузиастом, понимание опасностей работы является ключом к совершенствованию своего дела.

Полировка и вощение: что нужно знать

Автомобили постоянно подвергаются воздействию загрязняющих веществ и элементов, в нескончаемом потоке солнечных лучей, пыли, грязи, камней, птичьего помета и других машин, врезающихся в них.Со временем эти элементы ухудшают качество и блеск автомобильной краски, делая автомобиль старым и ржавым.

Многие люди могут просто водить машину и делать минимум действий, чтобы содержать ее в чистоте. Но те, кто обожает свои машины? Они делают все возможное, чтобы их автомобили всегда выглядели потрясающе, и предоставляют своим механическим детям лучшие методы ухода и обслуживания. Если вы один, то вы, вероятно, понимаете это.

Вы хотите, чтобы ваш автомобиль сиял чистотой как можно дольше.Введите регулярную полировку и вощение.

Многие путают оба процесса за одно и то же, но это не так. В этом посте рассказывается о полировке и вощении, их различиях и о том, почему вы можете предпочесть одно из них спасительному изяществу экстерьера вашего автомобиля.

Прежде чем углубляться в детали, обратите внимание, что автомобильная полироль справится с грязью и царапинами на вашем автомобиле, а воск восстановит сияние лакокрасочного покрытия вашего автомобиля.

Полировка

Полировка автомобиля — это простой процесс, который помогает удалить грязь, следы окисления, водяные знаки, царапины, завихрения и другие небольшие дефекты, портящие внешний вид автомобиля.Автомобильная полироль помогает добиться этого, удаляя очень тонкий слой автомобильной краски, и с этим тонким слоем удаляются все дефекты поверхности автомобиля. По сути, автомобильная полироль действует как абразив для сглаживания поверхностей автомобиля, не вызывая серьезных повреждений лакокрасочного покрытия автомобиля.

Автомобильные полироли бывают различной степени абразивности. Однако некоторые из них настолько гладкие, что их вообще нельзя назвать абразивами. Ознакомьтесь с этим списком неабразивных полиролей для автомобилей , которые обеспечивают блеск, который будет сохраняться в течение нескольких месяцев.

Эти неабразивные полироли для автомобилей не содержат ингредиентов, которые химически разрушают автомобильную краску, поэтому их могут использовать профессионалы и любители практически безрассудно.

Перед нанесением воска рекомендуется нанести автомобильную полироль, поскольку она восстанавливает разрушение автомобильной краски, вызванное окислением. Гладкие конечные результаты правильной полировки должны длиться около года.

Вощение

Проще говоря, вощение улучшает внешний вид лакокрасочного покрытия автомобиля. В его задачу не входит чистка или удаление пятен с поверхностей автомобиля.Вся очистка должна быть сделана до нанесения автомобильного воска. Автомобильный воск обычно наносят после полировки, чтобы лакокрасочное покрытие автомобиля выглядело блестящим и привлекательным. Как и автомобильные полироли, они обычно выпускаются в форме крема, спрея и жидкости.

Покрытие воском можно рассматривать как дополнение к полировке, но помните, что его можно наносить даже без полировки. Вместо того, чтобы удалять сверхтонкий слой автомобильной краски, как автомобильный полироль, автомобильный воск создает собственный блеск автомобиля, создавая гладкое защитное покрытие на краске.

Почти каждый автомобильный воск на рынке содержит жизненно важный ингредиент, известный как карнаубский или бразильский воск. Карнаубский воск играет важную роль в автомобильных восках, потому что он может выдерживать ультрафиолетовые лучи и высокие температуры свыше 180 градусов по Фаренгейту, не плавясь. Он также нерастворим, поэтому не смывается водой. Карнаубский в сочетании с красителями, растворителями, разжижителями и герметиками отвечает за глянцевую и блестящую поверхность автомобильных восков.

Автомобильные воски из этого списка лучших автомобильных восков производят не обычный резкий блестящий блеск, а теплое искрящееся сияние, которое обязательно повернет головы людям, когда вы проедете мимо.Они также обеспечивают долгосрочную защиту от загрязнений.

В отличие от автомобильной полироли, которую наносят только один раз в год, рекомендуется наносить автомобильный воск от двух до четырех раз в год, поскольку срок службы этих автомобильных восков обычно составляет от 8 до 12 недель.

Сравнение полировки и вощения

Разница между полировкой и вощением очевидна. Полировка используется для удаления дорожной грязи, которая не смывается водой с мылом, выравнивания поверхности автомобиля и удаления следов окисления краски.

Вощение, с другой стороны, придает глянцевую поверхность и защищает ее от загрязнений. Оба процесса идут рука об руку (полировка перед нанесением воска), но их можно выполнять независимо друг от друга.

Примечание: Если вы живете там, где идет снег, рекомендуется наносить воск на машину до и после зимы. Если вы живете в тропическом регионе, где бывает очень жарко, нанесите воск на свой автомобиль перед летом, чтобы защитить краску от ультрафиолетового излучения.

Насадки для полировки и вощения

В области полировки и вощения автомобилей есть профессионалы, но если вы не можете доставить к ним свой автомобиль по какой-либо причине, не беспокойтесь.Полировать или натирать воском автомобиль не сложно. Однако это требует времени, энергии и, конечно же, правильных продуктов и оборудования для работы.

Придерживайтесь этих советов по полировке и покрытию воском, и все будет хорошо:
  • Никогда не натирайте окна автомобиля воском.
  • Никогда не полируйте и не полируйте автомобиль на солнце. Вместо этого делайте это в тени.
  • Убедитесь, что вы тщательно почистили свой автомобиль перед нанесением воска. Если вы этого не сделаете, любая грязь, прилипшая к автомобилю во время нанесения воска, будет запечатана.
  • Слишком сильная или слишком жесткая полировка с помощью полировальной машинки для электромобилей серьезно повредит лакокрасочное покрытие автомобиля.Будьте осторожны при использовании одного из них.
  • Не используйте один и тот же материал для мытья, полировки и нанесения воска. Это приведет к перекрестному загрязнению продуктов (полиролей, воска и мыла).
  • Нанесение слишком большого количества воска или полироли может сделать шерсть неровной и непривлекательной, поэтому будьте осторожны. Чтобы убедиться в этом, используйте полотенца из микрофибры, чтобы вытереть излишки.

alexxlab

E-mail : alexxlab@gmail.com

Submit A Comment

Must be fill required * marked fields.

:*
:*