Как найти течь в системе охлаждения автомобиля: Поиск утечки антифриза

  • 27.05.1978

Содержание

Поиск утечки антифриза

Рабочим телом системы охлаждения ДВС является охлаждающая жидкость (ОЖ). Для стабильной работы количество ОЖ в системе должно быть постоянным. Уменьшение этого количества влечет перегрев двигателя — поэтому важно регулярно следить за уровнем ОЖ в автомобиле. Самый верный способ — регулярно проверять уровень антифриза. Иногда на утечку антифриза могут указать косвенные признаки: лужа под мотором или белый дым выхлопа. И не забываем про датчик температуры двигателя В многих автомобилях присутствует датчик уровня антифриза, но не на всех он работает, поэтому необходимо проверять работоспособность датчика уровня антифриза. Так как он определяет причину, а датчик температуры уже показывает следствие! — если прорыв случился в дороге, мотор быстро станет нагреваться. При этом самые тяжелые последствия влечет за собой именно перегрев двигателя.

Предлагаем вам свой опыт локализации места утечки антифриза. Начинать диагностику рекомендуем с самых доступных узлов двигателя.

Только исключив утечки на внешнем контуре, рекомендуем переходить к проверке узлов с помощью специального оборудования. Итак — антифриз “уходит”. Что же мы делаем?

№1. Проверка под давлением сжатого воздуха.

Зачастую, незначительная утечка из радиатора не проявляет себя, т. к. с горячей поверхности жидкость быстро испаряется. Если течь не проявляет себя — мы опрессовываем систему охлаждения воздухом под давлением 1,5 кг/см2 (желательно на холодный двигатель). А в некоторых случаях даем постоять до 20 минут. Если негерметичность присутствует — она обнаружит себя в виде течи на узлах охлаждающей системы.

№2. Проверка наличия антифриза в картерном пространстве.

Если внешней утечки не обнаружено, то следующий вариант попадания ОЖ в двигатель.

Откручиваем маслозаливную горловину и заглядываем внутрь крышки клапанов и на саму пробку маслозаливной горловины. Если присутствует белая эмульсия и идёт пар, В таком случае необходимо немедленно устранять проблему и промывать двигатель промывочным маслом Так как попадание воды в камеру сгорания не остается без серьезных последствий до тех пор пока под крышкой клапанов не будет чистое масло. Причина такой неисправности может быть в водяном насосе В конструкциях где он стоит внутри двигателя , прогнившей заглушке системы охлаждения, пробитой прокладки под ГБЦ, лопнувшей гильзе цилиндров. Чтоб точно определить причину попадания антифриза, снимаем поддон двигателя, опрессовываем систему охлаждения, иии смотрим снизу откуда начинают появлятся капли антифриза.

№3. Проверяем на Прорыв выхлопных газов в систему охлаждения.

Также означает, что ОЖ попадает в камеру сгорания. Необходимо обратить внимание на потеки стыков выхлопной системы. Жидкость вместе с отработанными газами выбрасывается и проявляет себя в виде конденсата. Также можно выявить по наличию влаги и нагара на свечах.

В сложных случаях, когда имеет место негерметичность гильзы цилиндра, — с помощью индикатора прорыва газов, мы можем убедиться, что такой прорыв имеет место. Локализация негерметичности в данном случае — задача не простая. Разработанная нами технология, позволяет определить конкретного “виновника” утечки. Для этого опрессовываем по-очереди гильзы цилиндров под давлением 40-50 кг. Проверяем через индикатор прорыва наличие воздуха в системе охлаждения. Эта процедура позволяет определить объект ремонта А точнее цилиндр в котором и нарушилась герметичность точно, без демонтажа головки блока.

Только качественный антифриз

Этиленгликоль в составе антифриза способен разъесть головку блока и элементы системы охлаждения. С помощью антикоррозийных присадок этот эффект нивелируется.

Для того, чтобы система охлаждения функционировала исправно и не преподносила “сюрпризов” — необходимо использовать только качественный и сертифицированный продукт. Замену ОЖ производите не реже 1 раза в 2 года,- со временем, из-за выгорания компонентов, антифриз теряет антикоррозийное свойство.

Промывка

Промывка охлаждающей системы — это дополнительная инвестиция времени и некоторой суммы в длительную и безаварийную работу вашего двигателя.

Чистая система охлаждения гарантирует, что в ОЖ не попадет никаких примесей и не забьются каналы и соты радиатора.

Пользуйтесь качественными продуктами, проверяйте состояние и уровень антифриза в системе охлаждения и не ленитесь заглядывать под автомобиль в поиске “лужиц”. Все должно быть “на уровне” — чем внимательнее владелец автомобиля, тем дешевле обходится обслуживание Вашего автомобиля.

Диагностика утечки. Вода дырочку найдет — журнал За рулем

Диагностика утечки. Вода дырочку найдет

Пока автомобиль новый, да у внимательного хозяина, — особых проблем нет. Первую же утечку хозяин обнаружит и постарается устранить. Но вот другая картина: машина старая, а чистюля-владелец брезгует лишний раз открыть капот, под которым настоящая разруха, запустение… Найти негерметичное место той или иной системы непросто даже в хорошем сервисе, где мастера-самородки по запаху, цвету, консистенции (а то и по вкусу!) определяют, откуда и что течет. А если самородков нет? Видно, нужны приемы, которые облегчат поиск утечек и простому смертному. И они созданы. Поговаривают, будто заимствовали их у военно-промышленного комплекса, но для нас главное, что метод определения утечек прост, красив и к тому же исключительно достоверен. В исследуемую систему заливают некоторое количество специальной жидкости, способной флуоресцировать в лучах ультрафиолетовой лампы. Осветив ею интересующий участок, мастер сразу увидит утечку.

Разумеется, разработка флуоресцирующей жидкости потребовала немалых усилий — ведь она не должна оказывать вредного воздействия на окружающую среду, нарушать баланс присадок, содержащихся в масле, вступать с ним или с материалами деталей автомобиля в химические реакции. Непростые требования. Возможно, поэтому и сегодня универсального продукта нет. На фото 1 показываем три основных вида. Слева — жидкость, предназначенная для систем смазки, различных коробок передач, гидроусилителя руля, топливной системы. В центре — для кондиционера. Справа — для системы охлаждения двигателя.

В случае путаницы трагедии не будет — просто эффект от «не той» жидкости минимален, небольшую течь можно упустить. Для удобства дозирования на всех банках есть мерные шкалы. В прилагаемой к товару инструкции указано, куда и сколько заливать. Например, в систему смазки двигателя емкостью 3,8–5,7 л достаточно залить 15 мл препарата, для кондиционера, содержащего 0,7–1 кг фреона, хватит 7,5 мл, а для топлива в количестве 45–70 л нужно около 30 мл.

Флуоресцентная жидкость для контроля системы охлаждения поможет и при проверке герметичности люка на крыше (фото 2), дверей и т. п. А на некоторых автомобилях при засорении слива дождевой воды она проникает из моторного отсека в короба, лонжероны и даже плещется под ногами задних пассажиров — попробуй-ка по старинке найти источник! Описываемый метод многократно упрощает работу.

Любопытно, что изначально самые большие проблемы автомобилистам создавали кондиционеры — именно отсутствием средств для их диагностики. Примитивными методами, без дополнительного оборудования найти место утечки фреона зачастую невозможно. Так появились заправочные шприцы (фото 3) с переходниками под штуцеры кондиционера — теперь даже начинающий механик сумеет быстро заправить систему флуоресцирующей жидкостью и в считанные минуты проверить ее герметичность. Но чтобы убежавшая жидкость светилась, необходим ультрафиолетовый фонарь. Их предлагают несколько видов: как с питанием от батареи автомобиля, так и с автономным. Второй вариант, конечно, удобнее, универсальнее, но ударопрочный корпус и адаптер под зарядное устройство на задней крышке (фото 4) обусловили его более высокую стоимость. В комплекте обязательно есть защитные очки, так как мощный ультрафиолетовый поток вреден для глаз.

Некоторые фирмы, обслуживая автомобиль клиента, заранее добавляют нужные препараты в масла, охлаждающую жидкость и т. д. Подобный товар появляется и на рынке: при смене, скажем, «Тосола» новая охлаждающая жидкость, залитая в систему, уже способна флуоресцировать.

В дополнение к светящимся в ультрафиолете жидкостям фирмы предлагают моющие составы. Дело в том, что при негерметичности системы жидкость, смешавшись с грязью, растекается обширным пятном, которое сияет в лучах фонаря. Перед проверкой нужно удалить следы такой утечки и только потом искать неплотность. (Если под рукой не оказалось моющей жидкости, вполне сойдет средство для очистки двигателя.)

Мы познакомили вас с мощным, доступным и эффективным средством обнаружения различных течей — отнюдь не только в автомобиле. Представьте, например, что прохудилась крыша на даче…

Ремонт радиатора и как найти место утечки.

Обычно на машине, при работе двигателя, может быть видно место утечки в радиаторе, а может быть и нет, особенно если течь находится между трубками (сотами). А на радиаторе печки (отопителя салона) ещё сложнее обнаружить место утечки, так как он спрятан под приборной панелью. В любом случае, для устранения места утечки, радиатор нужно снять с машины, а после этого точно определить откуда выходит охлаждающая жидкость, и устранить утечку. Как это сделать начинающим водителям, мы и рассмотрим в этой небольшой статье.

Сейчас появилось большое количество различных препаратов, которые якобы устраняют небольшие утечки из радиатора. Но большинство из них или не работают, или могут засорить радиатор или прикончить помпу. Поэтому желательно не использовать такие препараты, или использовать только те, которые проверены кем либо из ваших друзей или знакомых.

Но лучше всего не заниматься такими экспериментами, а просто снять радиатор с машины, открутив хомуты на патрубках, и открутив крепёжные винты.

Перед этим не забудьте слить охлаждающуюся жидкость из системы охлаждения. В большинстве радиаторов, есть в самом низу сливная пробка.

После снятия радиатора, нужно точно найти место утечки. Для этого нам понадобится простое приспособление, изготовленное из куска камеры от колеса. Берётся старая камера от колеса автомобиля, и из неё вырезается кружок с штуцером для накачки насосом. Кружок нужно вырезать такого диаметра, чтобы он перекрыл примерно на 5 — 10 мм заливную горловину вашего радиатора.

Перед проверкой радиатора, оба его патрубка затыкаются резиновыми или деревянными пробками (штуцер шланга расширительного бачка тоже), и после этого его можно проверять. Есть три надёжных способа проверки.

Первый способ проверки радиатора.

При этом способе в радиатор заливается вода, и затем на штуцер вырезанного кружка из камеры одевается шланг насоса. Далее этот кружок плотно прижимается к горловине радиатора, а помощник начинает создавать насосом давление, примерно 1 кг (бар). При этом сразу будет виден выход воды из места утечки.

Для более удобной проверки, конечно лучше изготовить приспособление показанное на рисунке слева, но для этого придётся покупать на разборке ещё одну крышку радиатора, и делать в ней отверстие. Однако можно проверить на утечку радиатор и без этой приспособы, просто прижав кружок руками к горловине (лучше работать с помощником).

Второй способ проверки радиатора.

При этом способе нужно иметь большую ёмкость с водой, например ванну (если проверяется радиатор печки, то естественно большая ёмкость не нужна). Зато в радиатор ничего заливать не нужно. Здесь точно так же затыкаются оба патрубка, и прикладывается резиновый кружок, с подключенным к нему шлангом от насоса или компрессора.

Далее радиатор полностью погружается в ёмкость с водой, и в него нагнетается давление примерно около килограмма. Из места утечки тут же начинают выходить пузырьки воздуха. Тут же нужно вытянуть радиатор из воды и отметить место утечки маркером или мелом.

Третий способ проверки .

Этот способ ещё проще и он используется когда водитель примерно знает место утечки охлаждающей жидкости, то есть видел место течи на машине. Здесь тоже нагнетается воздух в пустой радиатор, и затем берётся кисть, окунается в мыльный раствор и этой кистью обмазывается проверяемое место. Как правило из трещины или из отверстия тут же начинают образовываться мыльные пузырьки, и это место отмечается мелом или маркером. Остаётся отремонтировать место утечки.

Радиатор от печки (отопителя салона) можно проверить любым из этих способов, только у радиатора печки нет заливной горловины, значит кружок прижимаем к одному из патрубков, а оставшийся патрубок затыкаем пробкой. Может подойти натуральная пробка от шампанского. Всё зависит от диаметров патрубков (при необходимости пробку обтачиваем на наждаке (делаем тоньше).

Это же касается и радиаторов некоторых машин, у которых нет заливной горловины. В таких радиаторах охлаждающая жидкость заливается через расширительный бачок.

Ремонт радиатора. 

Перед ремонтом следует сначала хорошенько зачистить трещину или отверстие (и вокруг отверстия тоже) от краски и продуктов коррозии и обезжирить место ремонта растворителем.

 

 

Далее нужно заделать трещину. У кого нет оборудования для сварки или пайки, то можно попробовать заделать трещину или отверстие «холодной сваркой». Таких препаратов сейчас полно в продаже и есть вполне достойные.

 

Но всё же лучше запаять дефектное место или заварить. Паять или варить зависит от металла, из которого изготовлен радиатор. На более старых машинах радиаторы из латуни, и такой можно нормально запаять, используя припой и мощный паяльник.

А чтобы пайка прошла быстрее и легче, дефектное место желательно нагреть пропановой горелкой. Сейчас есть в продаже очень удобные маленькие горелочки (см. фото выше и слева), работающие от маленького баллончика с газом.

У кого есть комплект газовой сварки и соответствующая горелка, то ещё лучше. В таком случае уже можно использовать не олово, а твёрдый серебряный припой (пруток), который намного твёрже олова. Но можно паять и оловом, ведь большого давления в радиаторе не бывает.

 

Чтобы паять было удобнее, соты радиатора можно сдвинуть отвёрткой вверх или вбок, как на фото слева. А при пайке полезно залить оловом и бачок, к которому прилегают трубки радиатора, так как чаще всего именно в этом месте появляются трещины.

 

 

 

 

 

 

Что касается алюминиевого радиатора, который устанавливают на более свежих машинах, то тут всё несколько сложнее. Алюминий имеет свойство окисляться на воздухе сразу после зачистки, и в этом вся проблема при его пайке.

Хотя сейчас уже можно найти в продаже предназначенные для пайки алюминия флюсы, но всё же лучше подготовить (зачистить) дефектное место, и после этого отвезти радиатор сварщику аргонщику.

С помощью аргонно-дугового аппарата, можно заварить даже очень тонкий металл (алюминий) сот радиатора. Но бывает, что трещина находится в недоступном месте, и подлезть с горелкой проблематично. В таком случае придётся или пробовать заливать это место оловом (расплавляя олово газовой горелкой), используя специальный флюс для пайки алюминия, или искать новый радиатор.

Что касается заделки алюминиевых радиаторов с помощью холодной сварки, то многие составы плохо держатся на алюминии (хотя есть дорогие и хорошие препараты для алюминия). Можно попробовать залить дефектное место эпоксидным клеем.

После ремонта радиатора, он опять проверяется давлением одним из выше описанных способов, и если всё нормально, устанавливается на своё место.

Бывает, что после ремонта радиатора, охлаждающая жидкость всё равно куда то уходит, а визуально это место не видно. Как обнаружить место скрытой утечки, можно почитать вот в этой статье.

Надеюсь данная статья поможет начинающим водителям самостоятельно проверить и отремонтировать радиатор, успехов всем.

Как найти медленную утечку охлаждающей жидкости

Медленная утечка охлаждающей жидкости чрезвычайно трудно диагностировать. В отличие от утечки масла, медленные утечки охлаждающей жидкости практически не оставляют следов. Охлаждающая жидкость наполовину состоит из воды и других компонентов, которые не образуют липкого остатка, поэтому медленные утечки обычно не оставляют следов.

Есть две вещи, которые легко спутать с медленной утечкой охлаждающей жидкости:

  1. Испаряющаяся охлаждающая жидкость
  2. Пробитая прокладка головки блока цилиндров

Поскольку охлаждающая жидкость в вашем расширительный бачок охлаждающей жидкости или дегазационный бачок.Эта горячая охлаждающая жидкость, находящаяся в этом расширительном бачке, всегда будет медленно испаряться, вызывая медленное падение уровня охлаждающей жидкости. Если уровень вашей охлаждающей жидкости падает медленно, как всегда, скорее всего, вы просто теряете охлаждающую жидкость из-за испарения.

Пробитые прокладки головки блока цилиндров также могут привести к медленному всасыванию охлаждающей жидкости в двигатель, что приведет к аналогичной медленной потере охлаждающей жидкости. Если у вас пробита прокладка головки блока цилиндров, у нее будут другие симптомы, поэтому попробуйте прочитать нашу статью о симптомах пробитой прокладки головки блока цилиндров, чтобы узнать, является ли это вашей проблемой.

Если ваша охлаждающая жидкость не испаряется и у вас нет пробитой прокладки головки блока цилиндров, то у вас должна быть медленная утечка охлаждающей жидкости.

Как найти медленную утечку охлаждающей жидкости

  • Проверка давления системы охлаждения
  • Проверка красителя

Проверка давления системы охлаждения — это самый простой способ найти медленную утечку охлаждающей жидкости. Многие магазины автозапчастей сдают в аренду оборудование для проверки давления системы охлаждения за небольшую плату или даже бесплатно. С помощью этого испытательного оборудования вы можете повысить давление в системе охлаждения, пока она холодная, и тщательно осмотреть двигатель, когда он не работает, что часто может быстро и легко выявить небольшую утечку.

Если утечка настолько мала, что испытание под давлением не позволяет определить ее местонахождение, попробуйте добавить в охлаждающую жидкость УФ-краситель и проехать несколько сотен миль. Проехав некоторое время, используйте ультрафиолетовый свет, чтобы проверить наличие следов красителя.

Если вы обнаружите медленную утечку охлаждающей жидкости, используйте BlueDevil Coolant Stop Leak, чтобы быстро и легко остановить утечку и сохранить охлаждающую жидкость в вашем автомобиле, а также избавить вас от необходимости покупать еще один кувшин антифриза!

Вы можете приобрести BlueDevil Coolant Stop Leak в одном из местных магазинов автозапчастей, таких как:

  • AutoZone
  • Advance Auto Parts
  • Bennett Auto Supply
  • CarQuest Auto Parts
  • 9007 OReil’ 900 NAPA Auto Parts Запчасти
  • PEP Boys
  • Fast Track
  • Бампер для бампера Автозапчасти специалисты
  • S & E Quick Lube дистрибьютор
  • DYK Automotive
  • Fisher Auto Pharts Mastoms
  • Auto Plus Автозапчасти Магазины
  • Hovis Auto & Truck Support Mastom
  • Salvo Auto Parts
  • Advantage Авто магазины
  • Подлинные магазины автозапчастей
  • Bond Auto Parts Mastems
  • Bond Auto Parts Mastems
  • Tidewater Fleet Piece
  • Бампер для бампера Автозапчасти
  • Любая часть Автозапчасти
  • Потребительские детали
  • 5

    Фотографии, предоставляемые:

    утечка охлаждающей жидкости. jpg — Автор Pixygrilly — Лицензия Getty Images — Исходная ссылка

    Система охлаждения двигателя: 4 общих места утечки

    Хотя система охлаждения вашего автомобиля может не часто занимать центральное место, она является неотъемлемой частью его работы. Ваша система охлаждения помогает поддерживать безопасную рабочую температуру двигателя, обеспечивая его эффективность и долговечность. Серьезные последствия могут возникнуть, если ваш двигатель работает слишком горячим или слишком холодным, что делает особенно важным обслуживание этой системы.

    Многие владельцы ждут, чтобы обратиться за помощью, пока температура их двигателя не начнет резко повышаться, но это часто бывает слишком поздно и может привести к серьезным внутренним повреждениям. Вместо этого научитесь распознавать симптомы этих четырех распространенных утечек в системе охлаждения, чтобы вы могли принять упреждающий подход к поддержанию исправности вашего автомобиля.

    1. Негерметичные шланги охлаждающей жидкости

    Охлаждающая жидкость вашего автомобиля проходит между несколькими компонентами, чтобы охладить двигатель, а затем отдать это тепло обратно в окружающую среду. Шланги охлаждающей жидкости вашего автомобиля транспортируют жидкость от одного элемента к другому, образуя основу всей системы. Утечка в любой момент может привести к катастрофе.

    Серьезные утечки оставят лужи везде, где вы припаркуетесь, и быстро вызовут перегрев автомобиля, но медленные утечки могут быть более сложными для обнаружения. Если вы обнаружите, что предупреждение о низком уровне охлаждающей жидкости в вашем автомобиле появляется каждые несколько недель или месяцев, возможно, у вас медленная утечка. Хотя добавление нескольких литров охлаждающей жидкости время от времени может показаться не таким уж плохим, эти утечки часто могут увеличиваться и со временем становиться более опасными.

    2. Неисправные прокладки и соединители

    Шланги — не единственные потенциальные источники утечек охлаждающей жидкости в моторном отсеке. Прокладки, резиновые уплотнительные кольца, пластиковые или металлические соединители — это клей, который делает всю систему водонепроницаемой, но они также могут быть источником утечек. Старение и повторяющиеся циклы нагрева и охлаждения могут изнашивать эти детали, что в конечном итоге снижает их способность удерживать охлаждающую жидкость внутри системы.

    Как и в случае со шлангами, утечки через уплотнительные кольца или прокладки, как правило, начинаются с небольших размеров.Отслеживание этих утечек также иногда может вызывать разочарование, поскольку небольшое количество охлаждающей жидкости может капать на несвязанные части двигателя. В конце концов, большинство отказов в точках соединения будут усугубляться, что приведет к все более значительным потерям охлаждающей жидкости.

    3. Повреждение радиатора нагревателя

    Система охлаждения вашего автомобиля простирается внутри салона до радиатора отопителя. Это похожее на радиатор устройство перенаправляет тепло, отводимое от двигателя, на подогрев воздуха в салоне. Часть вашей системы охлаждения, предназначенная для обогрева вашего автомобиля, обычно состоит из радиатора отопителя, а также шлангов подачи и возврата.

    Если радиатор вашего отопителя протекает, то проблема обычно проявляется внутри салона. При незначительных утечках вы можете почувствовать запах охлаждающей жидкости из вентиляционных отверстий автомобиля. В случае более значительных утечек вы можете обнаружить влажные полы или запотевшие окна, поскольку охлаждающая жидкость вытекает внутрь автомобиля. Помните, что это не только проблема с обогревом вашего автомобиля: потеря охлаждающей жидкости может привести к перегреву и повреждению двигателя.

    4. Проблемы с радиатором

    Без радиатора ваша система охлаждения не смогла бы удержать температуру двигателя под контролем.Хотя сердцевина отопителя помогает отводить некоторое количество тепла от охлаждающей жидкости, основную часть работы берут на себя радиатор и вентилятор двигателя.

    Утечки в радиаторе могут быть внутри самого радиатора или вблизи соединений. В зависимости от конструкции радиатора вашего автомобиля у вас могут быть встроенные пластиковые соединители или уплотнительные кольца, которые помогают герметизировать подключенные шланги. Утечки могут возникать при любом типе соединения. Внутренние утечки обычно возникают из-за коррозии сердцевины радиатора или физического повреждения ветками или другим мусором.

    Каким бы ни был их источник, утечки охлаждающей жидкости – это не шутки. Если ваш автомобиль теряет охлаждающую жидкость, DeMers Automotive, Inc. поможет вам найти причину. Запишитесь к нам на прием сегодня для полной оценки системы охлаждения.

    Как быстрее и точнее найти источник утечки охлаждающей жидкости

    Охлаждающая жидкость жизненно важна для вашего двигателя. Смесь охлаждающей жидкости и воды циркулирует в двигателе для поглощения тепла. Водяной насос циркулирует по контуру мимо термостата через шланги охлаждающей жидкости к радиатору для охлаждения за счет движения воздуха, а затем возвращает его через двигатель.Если ваш двигатель работает на низком уровне или полностью закончилась охлаждающая жидкость, возникающий в результате перегрев может привести к непоправимому повреждению вашего двигателя.

    Всегда проверяйте охлаждающую жидкость каждый раз, когда проверяете уровень масла в автомобиле. Если вы стали замечать падение уровня между проверками, пора выяснить, где происходит утечка. Если есть утечка охлаждающей жидкости, вы можете увидеть лужу под машиной или начать замечать сладковатый запах, исходящий из моторного отсека после поездки.

    Часть 1 из 1: Найдите источник утечки охлаждающей жидкости

    Необходимые материалы

    Шаг 1: Визуально проверьте радиатор, шланги и область вокруг двигателя .В вашем автомобиле есть верхний и нижний шланги радиатора, шланги отопителя в задней части двигателя, соединяющиеся с сердцевиной отопителя, и, возможно, пара других шлангов меньшего размера, идущих к впускному коллектору или области корпуса дроссельной заслонки. Если визуальный осмотр ничего не показывает, переходите к испытанному методу использования тестера давления.

    Шаг 2: Используйте тестер давления . Прикрепите тестер давления вместо крышки радиатора.

    • Совет : Если у вас нет тестера давления или вы хотите его приобрести, некоторые сетевые магазины автозапчастей предлагают аренду инструмента.

    • Примечание : На крышке радиатора будет указано номинальное давление. Когда вы применяете давление с помощью тестера давления, следите за тем, чтобы давление на шкале не превышалось. Всегда подавайте давление в систему охлаждения при выключенном двигателе.

    Шаг 3: Еще раз проверьте наличие утечки . После повышения давления еще раз осмотрите моторный отсек. Обязательно проверьте все шланги, сам радиатор, все шланги охлаждающей жидкости и датчики температуры на впускном коллекторе или вокруг него.Теперь вы, скорее всего, найдете источник утечки.

    Если вам неудобно выполнять эту проверку самостоятельно, вы можете обратиться к сертифицированному специалисту YourMechanic для проверки утечки охлаждающей жидкости.

    Общие признаки утечки охлаждающей жидкости — Блог компании Boradori Automotive

    Система охлаждения вашего автомобиля помогает регулировать температуру, при которой работает двигатель, чтобы предотвратить его перегрев. Перегрев может привести к серьезному внутреннему повреждению двигателя, требующему дорогостоящего ремонта.Одним из первых признаков утечки из системы охлаждения, вероятно, будет повышение температуры на приборной панели вашего автомобиля до красной зоны. Если это произойдет или возникнет какой-либо другой симптом, заставляющий вас подозревать утечку в системе охлаждения, немедленно доставьте свой автомобиль к механику. Вы также захотите доставить свой автомобиль к местному механику, если обнаружите какую-либо из следующих проблем.

    Лужа охлаждающей жидкости на подъездной дорожке

    Наиболее очевидным признаком проблем с системой охлаждения является лужа зеленой жидкости на подъездной дорожке.Это означает, что вы только что обнаружили серьезную утечку охлаждающей жидкости в вашем автомобиле. Позвоните своему механику и опишите проблему, чтобы узнать, рекомендуют ли они отбуксировать ваш автомобиль или можно ли ехать в автомастерскую.

    Ржавчина или обесцвечивание радиатора

    Изменение цвета или пятна ржавчины вокруг радиатора или окружающих деталей двигателя могут быть вызваны утечкой из радиатора. Если жидкость выйдет из системы и попадет на горячую часть двигателя, она сгорит и оставит обесцвеченные пятна, которые вскоре начнут ржаветь.

    Низкий уровень охлаждающей жидкости

    Когда двигатель холодный, время от времени проверяйте уровень охлаждающей жидкости, чтобы убедиться, что она заполнена до нужного места. Если он низкий, вы захотите доставить свой автомобиль к механику, чтобы он мог диагностировать, как уходит охлаждающая жидкость. Это профилактическое обслуживание снизит вероятность перегрева вашего автомобиля.

    Если у вас уже были проблемы с перегревом, вы заметили белый пар из-под капота или заметили утечку охлаждающей жидкости, вам следует немедленно обратиться за помощью к механику для устранения проблемы, чтобы предотвратить серьезное повреждение двигателя. Ремонт радиатора не слишком дорог, и часто все, что нужно заменить, это дешевый резиновый шланг или хомут. Для профессионального ремонта радиатора в Чико посетите Boradori Automotive. Профессиональные механики в нашем автомагазине Chico могут диагностировать и устранить любую проблему с системой охлаждения, а также проблемы с трансмиссией и двигателем, тормозами и многими другими проблемами автомобиля. Позвоните в Boradori Automotive сегодня, чтобы получить профессиональный ремонт автомобилей в Чико и его окрестностях. Обязательно ознакомьтесь с нашими специальными предложениями перед тем, как записаться на автосервис!

    Как определить, что в вашем автомобиле есть течь радиатора

    Есть ли в вашем автомобиле течь радиатора? Если вы никогда не сталкивались с перегревом автомобиля, вы можете подумать: «Ничего страшного, верно? Утечка звучит не так уж плохо.Исправление может подождать». Однако, если вы столкнулись с таким сценарием, вы знаете, что утечка радиатора является серьезной проблемой автомобиля, которую необходимо устранить как можно скорее. Но как узнать, есть ли в вашем автомобиле течь радиатора ?

    Диагностика утечки радиатора автомобиля

    К счастью, диагностировать течь радиатора относительно просто.

    • Во-первых, проверьте датчик температуры приборной панели . Если он показывает особенно высокие значения или если загорается индикатор предупреждения о температуре , вы можете сказать, что возникла проблема с вашей системой охлаждения.
    • Затем проверьте уровень охлаждающей жидкости. Полупрозрачный бачок охлаждающей жидкости позволяет легко увидеть уровень охлаждающей жидкости. Обычно имеется отметка «минимум», которая поможет вам быстро определить, низкий ли уровень охлаждающей жидкости .
    • Низкий уровень или отсутствие охлаждающей жидкости означает, что ее может быть недостаточно в системе охлаждения. Если вы едете на машине в таком состоянии, она может легко перегреться. Как только ваш двигатель полностью остынет, вы можете проверить радиатор, чтобы определить это.
    • Начинайте поиск протечки радиатора. Внимательно осмотрите радиатор под разными углами, чтобы увидеть, сможете ли вы найти брешь. Дно является распространенным местом для утечки, так как любые камни или мусор, с которыми вы столкнетесь на дороге, могут взлететь и проколоть его. Иногда вы можете обнаружить, что в алюминии есть пятна ржавчины или слабые места, которые прорвались и вызвали утечку.
    • Если вы дважды и трижды проверили свой радиатор и уверены, что он не является источником утечки, пришло время проверить остальную часть системы охлаждения вашего автомобиля .Проверяйте каждый из этих компонентов, пока не найдете утечку.
      • Шланги и крышка радиатора
      • Водяной насос
      • Блок двигателя
      • Термостат
      • Бачок охлаждающей жидкости
      • Сердечник нагревателя
      • Прокладка между блоком цилиндров и головкой цилиндров ( Примечание: Если причина вашей проблемы в этом, обратитесь к профессиональному механику. Вздутие прокладки может означать, что охлаждающая жидкость просочилась в камеры сгорания ваш двигатель.Запуск автомобиля в таком состоянии, скорее всего, приведет к огромному облаку густого белого дыма, не говоря уже о серьезном повреждении двигателя. )

    Что произойдет, если не устранить течь в автомобильном радиаторе?

    Если вы читаете этот раздел, значит, вам нравится играть с огнем… В данном случае буквально! Вы действительно, очень не хотите, чтобы протекающий автомобильный радиатор остался без внимания. В худшем случае ваша машина может загореться! В лучшем случае вы все еще имеете дело с серьезной проблемой — если ваш двигатель перегреется, он может разрушить прокладку головки блока цилиндров, повредить поршни и цилиндры или даже расколоть блок цилиндров.

    Теперь, когда вы знаете, как диагностировать течь радиатора автомобиля , и почему это так важно, держите свой автомобиль на дороге с доступными подержанными автозапчастями от U-Wrench-It! Мы лучший источник подержанных автозапчастей в Атланте!

    Как проверить давление в системе охлаждения автомобильного радиатора

    Проверка давления радиатора или системы охлаждения полезна при поиске неисправности. течь радиатора или прогорела прокладка под головкой. Этот инструмент прикрепляется к верхней части или к радиатору или бачку охлаждающей жидкости и позволяет нагнетать давление воздуха в систему, включая блок цилиндров, головки цилиндров, шланги охлаждающей жидкости, нагреватель сердцевина и радиатор.Это давление имитирует нагревание и расширение двигателя. хладагент, который, в свою очередь, создает давление в системе.

    Сколько это стоит?

    Большинство комплектов, которые вы можете приобрести на Amazon по цене от 45 до 75 долларов США (США). включите адаптеры для крепления к множеству различных крышек радиатора для тестирования на каждого производителя. Если бы вы сделали этот тест в ремонтной мастерской, это было бы стоимость от 95,00 до 140,00 долларов США.

    СПОНСОРСКИЕ ССЫЛКИ

    Начнем

    Лучше начинать с холодного двигателя и припаркованной на сухой земле, чтобы легче увидеть, откуда утечка.Если в системе охлаждения низкий уровень или опорожнить, наполнить водой перед началом теста. Аккуратно заполните систему чтобы не пролить воду, чтобы было легче обнаружить утечку. Вы также должны где перчатки и защитные очки. Видео для этого теста показано внизу этого руководства.

    Шаг 1. Проверка давления в системе

    Прежде чем снимать крышку радиатора, лучше убедиться, что система уже находится под давлением. Это можно сделать, просто сжав верхний шланг радиатора, чтобы проверить давление. в системе.Возьмитесь за верхний шланг и надавите на него большим пальцем, чтобы проверить сопротивление. Если в системе есть давление, медленно снимите крышку радиатора. в большинстве случаев это не так.

    Шаг 2. Снимите крышку радиатора

    СПОНСОРСКИЕ ССЫЛКИ

    После того, как вы определили, что давление в системе практически отсутствует, медленно удалите крышка радиатора. Это позволит вам присоединить тестер давления.

    Шаг 3.Подготовьте тестер

    Откройте корпус тестера давления и осмотрите устройство. Вы хотите убедиться, что это находится в хорошем рабочем состоянии и не имеет утечек в шланге, а манометр легко видимый.

    СПОНСОРСКИЕ ССЫЛКИ

    На традиционных радиаторах тестер давления подключается непосредственно к радиатору. без использования адаптера. Для всех остальных приложений вам понадобится адаптер который в большинстве случаев будет поставляться в комплекте тестера давления.Выбрать правильное переходник для вашего применения и прикрепите его к радиатору или бачку с охлаждающей жидкостью.

    Разъем тестера давления будет подпружинен, поэтому перед тем, как начните скручивать разъем и зафиксируйте по часовой стрелке. Вы должны почувствовать щелчок, когда тестер крепится к адаптеру или радиатору.

    Смотреть видео!

    Пожалуйста, посмотрите это видео о выполняемой работе, а затем перейдите по руководству к получить дополнительную полезную информацию.