Как проверить аккумулятор автомобиля на замыкание: Основные признаки короткого замыкания в АКБ — Иксора

  • 27.07.1980

Содержание

Основные признаки короткого замыкания в АКБ — Иксора

Положительные и отрицательные пластины аккумуляторной батареи изолированы друг от друга. Когда между пластинами возникает токопроводящее соединение, происходит короткое замыкание. Короткое замыкание – одна из самых больших неприятностей, которая может случиться с АКБ, т.к. после этого батарея не подлежит ремонту и должна быть заменена на новую.

Причины короткого замыкания в АКБ

  • Деформация пластин, вызванная неправильной эксплуатацией или выходом рабочего ресурса.
  • Частицы свинца с пластин могут образовать соединяющий токопроводящий мостик между ними.
  • Шлам на дне банки может вызвать замыкание нижней части сеток. Наиболее характерно для АКБ, долгое время находящихся в эксплуатации.
  • Попадание посторонних предметов внутрь через отверстия пробок
  • Заводской брак на новых батареях.

Признаки КЗ аккумуляторной батареи

Знать о признаках короткого замыкания будет полезно тем автовладельцам, у кого ещё не истек гарантийный срок на АКБ.

  • Падение плотности электролита.
  • Пониженное напряжение в разомкнутой цепи.
  • Повышенный ток заряда.
  • «Кипение» или отсутствует, или проходит с меньшей интенсивностью.
  • Быстрая потеря ёмкости после полной зарядки.
  • Высокий саморазряд.

Проверить свой АКБ на короткое замыкание можно в автосервисе, а можно и самостоятельно, если под рукой есть нагрузочная вилка:

  • Под нагрузочной вилкой напряжение падает ниже 9 Вольт
  • Электролит закипает при подаче зарядного напряжения в 14.4 В

Как избежать короткого замыкания на своем АКБ?

Как правило КЗ возникает в аккумуляторах, находящихся долгое время в эксплуатации или выходивших свой рабочий ресурс. Однако, неправильная эксплуатация батареи также может вызвать короткое замыкание. Чтобы этого избежать следуйте советам ниже:

  • Следует избегать перезаряда аккумулятора.
  • Не превышайте номинального тока во время зарядки.
  • Избегайте попадания посторонних предметов в банку аккумулятора.
  • Избегайте падения батареи, не кладите набок, не переворачивайте АКБ.
  • Чтобы избежать покупки детали с производственным дефектом приобретайте аккумуляторные батареи только в специализированных магазинах автозапчастей.

 

 

Производитель Номер детали Наименование 
TITAN 6CT551L Аккумулятор TITAN 470 Standart 6СТ-55.1 L
FORD 1712276 Аккумулятор FORD 1712276
RENAULT 8671016930 Аккумулятор RENAULT 8671016930
TITAN  6CT561VLEUS Аккумулятор TITAN EURO SILVER 6CT561VLEUS
EXIDE EC700 Аккумулятор EXIDE Classic EC700
FURUKAWA 40B19L Аккумулятор малообслуживаемый B/L 12V 37 [30] 190x130x200 Super Nova

  * Применяемость деталей конкретно для Вашего автомобиля уточняйте у менеджеров по телефону: 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).

Полезная информация:

Получить профессиональную консультацию при подборе товара и подробную информацию по всем интересующим Вас вопросам можно позвонив по телефону — 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).

Неисправности аккумуляторов | Эко Технологии

Неисправности аккумуляторных батарей


Из-за неправильного ухода и обслуживания, аккумуляторная батарея может выйти из строя. Неисправности и методы их устранения у тяговых и стартерных аккумуляторов аналогичны. Рассмотрим основные признаки поломок аккумуляторов и способы их устранения.

1. Сульфатация

Признаки:

Повышено напряжение на аккумуляторах в начале зарядки. Низкая плотность электролита к концу зарядки, не достаточная ёмкость. На пластинах образуется крупный кристаллический серно-кислый свинец, вследствие этого аккумулятор не принимает ток.

Причины:

  • Нерегулярная и недостаточная зарядка во время эксплуатации.
  • Простой в разряженном состоянии.
  • Эксплуатация при низком уровне электролита.
  • Доливка электролита, вместо дистиллированной воды.
  • Эксплуатация при высоких температурах.

Что делать?

Неглубокая сульфатация устраняется при помощи нескольких выравнивающих зарядов. При глубокой сульфатации проводятся более трудоёмкие работы,  они описаны в каждом паспорте аккумулятора. Но процесс сульфатации необратим, поэтому в скором времени придется менять аккумулятор.

2. Короткое замыкание в аккумуляторе

Признаки:

Плотность электролита не увеличивается во время зарядки. Высокая температура электролита и сильное отделение газов в неисправных аккумуляторах. Систематическое снижение плотности электролита в неисправном аккумуляторе при неполном коротком замыкании.

Причины:

В аккумуляторе может произойти короткое замыкание, связанное с осыпанием активной массы и разрушением свинцовой основы сепараторов.

Что делать?

В этом случае Вам лучше купить новый аккумулятор. Неустранимый дефект.

3. Повышенная саморазрядка аккумулятора

Признаки:

Аккумулятор быстро разряжается. Быстрое снижение напряжения и плотности электролита в неработающей батарее.

Причины:

Причиной быстрого саморазряда аккумулятора может быть либо загрязнение аккумуляторной батареи, либо загрязнение электролита.

Что делать?

В этом случае Вам надо протереть насухо контактные части аккумулятора, проверить чистоту электролита, по результату заменить электролит на новый.

4. Прерванная цепь

Признаки:

Отсутствие напряжения на полюсных выводах или между отдельными аккумуляторами.

Причины:

Дефект сварки полюсного вывода или соединителя между аккумуляторами. Плохой контакт у болтовых соединений в результате плохой затяжки с неподходящим моментом вращения.

Что делать?

Новая сварка. Дополнительное затягивание болтовых соединений и проверка динамометрическим ключом.

5. Смена полярности аккумулятора

Признаки:

Пониженное общее напряжение аккумуляторной батареи. Глубокая разрядка батареи без интервалов для восстановления. Отделение газов из аккумуляторов.

Причины:

Неправильная связь с токовыпрямителем.

Что делать?

Трудноустранимый дефект. Рекомендуется замена аккумуляторной батареи.

6. Сильное окисление полюсных клемм аккумулятора

Признаки:

Напряжение на выводах батареи есть, а стартер не крутится. Клеммы греются. Это приводит к прекращению подачи тока или увеличению сопротивления в цепи, что может вывести из строя всю электрику.

Причины:

Не проводилась очистка полюсных клемм.

Что делать?

Необходимо снять клеммы и зачистить их, а также зачистить выводные штыри аккумулятора, потом поставить все на место, проверить надежность крепления клемм. Клемма должна крепко сидеть на штырях и не двигаться, затем сверху смазать клеммы техническим вазелином или его заменителем.

Kак взрываются литий-ионные аккумуляторы / Хабр

Последнее время тема самовозгорания литий-ионных аккумуляторов часто мелькает в заголовках новостей: то смартфон загорится, то ховерборд, а то и автомобиль. Так что же происходит внутри аккумулятора во время термического разгона и почему возникает самовозгорание?



Литий-ионные аккумуляторы состоят из анода и катода, разделённых пористым полимерным сепаратором. Активным материалом катода чаще всего являются оксиды переходных металлов со встроенными в кристалл ионами лития. В аноде обычно используется графит. Электролит, которым залита электрохимическая ячейка, представляет собой органический раствор солей лития. При первой зарядке, производимой фирмой-изготовителем, при встраивании лития в анод на электродах (особенно на аноде) образуется защитный ион-проводящий слой (SEI), состоящий из разложившегося электролита. Этот слой защищает электроды от паразитических реакций с электролитом.

Чаще всего причиной самовозгорания аккумуляторов является короткое замыкание внутри электрохимической ячейки. Электрический контакт между анодом и катодом может возникнуть по многим причинам. Это может быть, например, механическое повреждение ячейки. Ещё внутреннее короткое замыкание возникает из-за нарушения технологии производства при неровной нарезке электродов или попадании металлических частиц между анодом и катодом, что ведёт ко повреждению пористого сепаратора. Также причиной внутреннего короткого замыкания может быть «прорастание» цепочек металлического лития (дендритов) через сепаратор. Такой эффект возникает, если ионы лития не успевают встроиться в кристалл анода при слишком быстрой зарядке или низкой температуре, а также если ёмкость активного материала катода превышает ёмкость анода, в результате чего на поверхности анода появляются микроскопические отложения, которые постепенно растут.

Итак, после того, как произошло короткое замыкание, аккумулятор начинает нагреваться. Когда температура достигает 70-90 °C, ион-проводящий защитный слой на аноде начинает разлагаться. А дальше литий, встроенный в анод, вступает в реакцию с электролитом, выделяя летучие углеводороды: этан, метан, этилен и т.д. Но, несмотря на наличие такой взрывоопасной смеси, возгорания не происходит, так как в системе пока нет кислорода.

Так как реакции с электролитом экзотермические, температура и давление внутри аккумулятора продолжают повышаться. Когда температура достигает 180-200 °C, материал катода, обычно представляющий из себя оксид переходных металлов со встроенным в кристалл литием, вступает в реакцию диспропорционирования и выделяет кислород. Вот тут-то и происходит самовозгорание и ещё более резкий скачок температуры. Параллельно идёт термическое разложение электролита (200-300 °C), также выделяющее тепло. Выглядит это так:

И, в конце концов, в реакцию с электролитом (если он ещё остался) вступает графит, а когда температура достигает 660 °C, плавится алюминиевый токоприёмник. Выше 900°C температура обычно не поднимается, так как разлагаться уже нечему.

Помимо внутреннего короткого замыкания существуют и другие причины самовозгорания: перегрев аккумулятора, неправильная зарядка/разрядка (превышение максимально допустимого напряжения, зарядка на высоких токах, слишком глубокая разрядка), и т.д. Но все эти причины приводят к одному результату: термическому разгону и разложению электролита при взаимодействии с электродами. Различаются только порядки вышеописанных реакций и их скорость.

Естественно, производители аккумуляторов предусмотрели системы защиты от самовозгорания, и чем больше и мощнее аккумулятор, тем больше степеней защиты он содержит. Одним из видов защиты от небольшого короткого замыкания является пористый сепаратор, который при локальном повышении температуры становится непроницаемым и препятствует, к примеру, дальнейшему росту дендритов внутри аккумулятора. Но иногда температура повышается слишком быстро, и сепаратор просто плавится, в результате чего анод соприкасается с катодом.

Также аккумуляторы оборудованы предохранителями и клапанами, которые при повышении давления и температуры внутри либо отключают электроды от цепи, либо способствуют выходу наружу скопившегося газа. В последнем случае, так как газы легковоспламеняющиеся, при контакте с кислородом снаружи возникает пламя. Пример действия защитных клапанов можно было наблюдать при аварии с участием автомобиля Тесла Model S, где аккумулятор был пробит крупным металлическим предметом. Так как в Тесле клапаны аккумуляторов были направлены вниз на асфальт и отдельные блоки были хорошо изолированы друг от друга, сгорела лишь передняя часть аккумулятора (как сказал Элон Маск, если бы тот же металлический предмет пробил бак с бензином, машины бы сгорела целиком).

Кстати, термическая изоляция отдельных блоков в крупном аккумуляторе очень важна. Если в вышеупомянутом примере аккумулятор Теслы не загорелся полностью из-за хорошей термоизоляции, то в случае аккумулятора на борту Боинга 787 самовозгорание произошло из-за того, что блоки были недостаточно изолированы друг от друга, что привело к перегреву всей системы.

Также литий-ионные аккумуляторы оснащены контроллерами, сенсорами, балансирами заряда, и т.д. Подробнее про системы безопасности аккумуляторов можно почитать

тут

.

Как видно из этого поста, самый опасный компонент аккумулятора- электролит, который разлагается на легковоспламеняющиеся компоненты при повышении температуры. На сегодняшний день учёные пытаются найти более стабильные альтернативы: ионные жидкости, полимерные электролиты, твёрдотельные керамические электролиты и т.д. Но это-отдельная тема…

Источники:

» Journal of The Electrochemical Society, 158 3 R1-R25 2011
» Journal of Power Sources 208 (2012) 210– 224
» www.electrochem.org/dl/interface/sum/sum12/sum12_p037_044.pdf
» www.powerinfo.ru/accumulator-liion.php
» www.treehugger.com/cars/elon-musk-letter-explains-why-tesla-model-s-caught-fire.html

Как проверить аккумулятор автомобиля | Первая Аккумуляторная Компания

С наступлением первых морозов многие автолюбители сталкиваются с проблемой заводки автомобиля из-за плохого состояния аккумулятора. Чтобы избежать неприятных ситуаций необходимо регулярно проводить диагностику аккумулятора. Делать это лучше до наступления проблемного сезона.

Рекомендации специалистов помогут продлить срок службы аккумулятора, либо вы узнаете о необходимости его замены. Кстати, это не всегда необходимо, как показывает практика – только 20% аккумуляторов, прошедших диагностику, необходимо менять. Для остальных – просто необходим своевременный сервис.

Для того, чтобы быть готовым к сезону «Первая аккумуляторная компания» рекомендует проверить АКБ уже сейчас. В некоторых режимах работы АКБ часто получает недоразряд или переразряд.

Возможные причины недозаряда:

— частые поездки на короткие расстояния;

— частые простои автомобиля с включенными потребителями, например, радиоприемником;

— неисправность регулятора напряжения генератора автомобиля.

Недозаряд ведет к сульфатации пластин.

Перезаряд тоже опасен для аккумулятора, его основными причинами могут быть:

— неисправность реле генератора. С генератора на аккумулятор выдается повышенное напряжение;

— неправильно подобранная емкость батареи.

Перезаряд аккумулятора ведет к осыпанию пластин у аккумуляторов, уменьшению емкости и стартового тока батареи, а также возможному короткому замыканию.

Своевременная диагностика и принятые меры могут существенно продлить срок службы аккумулятора. «Первая аккумуляторная компания» с 10.08.2020 по 30.09.2020 проводит бесплатную диагностику аккумуляторов. Подробней о бесплатной диагностике читайте здесь.

Если вы решили проверить свой аккумулятор самостоятельно, мы подготовили для вас простой чек-лист и полезные видеоролики.

Процесс проверки аккумулятора состоит из следующих этапов:

  1. Внешний осмотр аккумулятора. Грязь и потеки на корпусе аккумулятора ведут к возникновению токов саморазряда аккумулятора.
  2. Проверка уровня и плотности электролита в аккумуляторе. Для проверки уровня электролита вы можете воспользоваться видео-инструкцией.

Чтобы выполнить проверку плотности электролита воспользуйтесь ареометром.

  1. Измерение напряжения на аккумуляторе. Сделать это можно вольтмером или мультимером.
  2. Для проверки напряжения батареи под нагрузкой рекомендуется использовать нагрузочную вилку.

Мы также подготовили для вас видео, «Как понять, что аккумулятор пора менять».

                                      

Для диагностики аккумулятора и его сервисного обслуживания обращайтесь в магазины «Первой аккумуляторной компании». В период с 10 августа по 30 сентября 2020 года любой автомобилист может получить услугу диагностики аккумулятора совершенно бесплатно. Кодовая фраза для получения услуги – «Тест фри».

Город

Адрес магазинов «Первой аккумуляторной компании»

Барановичи

 Кирова, 46

Бобруйск

 Минская, 108

 Орджоникидзе, 100 В

Борисов

 Демина, 5

Брест

 Республиканская, 10Б

 Сов. Конституции, 10

 Машерова, 64-50

Глубокое

 Ленина, 64

Гомель

 2-я Светлая, 70

 Жукова, 21

 Севастопольская, 39А

Гродно

 Лиможа, 54

 Индурское шоссе, 11

 Суворова, 166

Жлобин

 Козлова, 2е

Лида

 Качана, 15

 Красноармейская, 106

Минск

 Лынькова, 123

 Лынькова, 125

Могилев

 Димитрова, 71

 Минское шоссе 29

Мозырь

 Коммунальная, 18Е

Молодечно

 Городокская, 104

Жодино

 Калиновского 34

Новополоцк

 Калинина, 19

Орша

 Белинского, 1Б

Пинск

 Проезд Калиновского, 2

Полоцк

 Пушкина, 13

Слоним

 Красноармейская, 73Б

Витебск

 Бровки 6

 Бровки 38 (сервисный центр)

Волковыск

 Ф. Скорины, 11

Как проверить мультиметром аккумулятор. | Автоэлектрик

Сегодня поговорим про то, как проверить аккумулятор мультиметром. Довелось посмотреть некоторые видео на Ютуб по этому поводу, и от иных плакать хочется. Что интересно (как назло) попадаются в поиске чаще. Но некоторым авторам мы откровенно благодарны. Сюда можно отнести, например, того мастера, который кропает ролики для сайта схемотехника.ру. Очень толково и просто показан весь процесс обслуживания автомобильного аккумулятора. Не к чему придраться. С позволения автора кое-какую информацию из видео мы почерпнём для иллюстрации наших примеров.

Аккумуляторы

Автомобильные аккумуляторы

С тех пор, как на свет появилась Лейденская банка, идея запасать много электрической энергии, наверное, не покидала умы учёных. Свинцово-кислотные аккумуляторы сегодня составляют львиную долю от общего числа изделий, использующихся на автомобилях. Суть в том, что внутри оксид свинца, реагируя с серной кислотой, превращается в соль, забирая извне электроны. Они и служат носителями заряда. При этом пластины анода заряжаются положительно. В то же время свинец катода испускает электроны в цепь, а сам также превращается в соль серной кислоты. За счёт этого происходит разряд.

Мы осмотрели множество сайтов, но нигде не дан ответ на самый главный вопрос: «Вот зарядили мы аккумулятор авто до предела, а почему он не разряжается?»

Правильно! Короткое замыкание. За счёт этого напряжение автомобильного аккумулятора сразу падает до 10 В (или даже чуть-чуть ниже) на короткий период запуска. А для тестирования такого режима применяется нагрузочная вилка. Это тот же амперметр, но очень мощный, способный выдержать ток короткого замыкания аккумулятора. А составляет он как раз-то 12 В, делённые на внутреннее сопротивление аккумулятора, которое может составлять намного меньше 1 Ом (например, 0,1 Ом). В результате ток запуска (в идеале) мог бы достигнуть 120 А. И такая величина сожжёт любой тестер, имеющей в режиме амперметра почти нулевое входное сопротивление. Поэтому первый вывод: «Ток короткого замыкания аккумулятора мультиметром измерять не рекомендуется категорически».

Быть может, дело в проводимости серной кислоты? Моногидрат по сути является изолятором. Но в аккумуляторы льют 65-70% раствор. Да даже и при 90% наличествует проводимость. Просто раствор может переносить только ионы, но не свободные электроны. Повторяем это ещё раз, чтобы донести суть дела. И вот здесь мы подаём зажигание, замыкая цепь на свече и объединяя противоположные пластины. Догадываетесь, что происходит?

Правильно! Короткое замыкание. За счёт этого напряжение автомобильного аккумулятора сразу падает до 10 В (или даже чуть-чуть ниже) на короткий период запуска. А для тестирования такого режима применяется нагрузочная вилка. Это тот же амперметр, но очень мощный, способный выдержать ток короткого замыкания аккумулятора. А составляет он как раз-то 12 В, делённые на внутреннее сопротивление аккумулятора, которое может составлять намного меньше 1 Ом (например, 0,1 Ом). В результате ток запуска (в идеале) мог бы достигнуть 120 А. И такая величина сожжёт любой тестер, имеющей в режиме амперметра почти нулевое входное сопротивление. Поэтому первый вывод: «Ток короткого замыкания аккумулятора мультиметром измерять не рекомендуется категорически».

А как тогда? Можно включить цепь из кнопки и свечи, а измерять на них напряжение. Оно будет меньше номинала, потому что у аккумулятора – как это было тонко подмечено – имеется собственное внутреннее сопротивление. А вот, чтобы измерить его, пригодится резистор на 1-2 (2,2) Ом:

  • Замыкаем выводы на нем.
  • Смотрим напряжение.
  • Находим внутреннее сопротивление из пропорции: (12 – U)/U = r/R. Где r и R – соответственно, внутреннее сопротивление аккумулятора и наш резистор, а U — измеренное значение. Теперь можно реально оценить ток через свечу.
  • Из аналогичной пропорции находим сопротивление пробитого искрового промежутка, а потом складываем с внутренним и делим на номинал аккумулятора.

Реальное напряжение автомобильного аккумулятора

Вот сколько можно всего проделать интересного при помощи мультиметра, но это ещё далеко не все. Пришла пора сказать, что напряжение аккумулятора обычно вовсе не 12 В, как это думают профаны. Автомобильный аккумулятор – тот, что новый – держит порядка 14,5 В при полном заряде. Если говорить ещё точнее, то при падении уровня ниже 12,6 можно сказать, что либо батарея разрядилась, либо пора уже новую себе купить взамен этой банки. Есть специальные таблицы, по которым можно оценить этот параметр, но встаёт другой вопрос – как оценить уровень разряда?

Для этого существует специальный прибор – ареометр. Принцип его действия основан на том, что плотность раствора аккумулятора существенно меняется в зависимости от уровня заряда – чем больше сил у батареи, тем жидкость плотнее. А все потому, что при разряде анод активно теряет воду. Которая и переходит в раствор. В этом случае нужно провести зарядку аккумулятора. Опять же, для работы с ареометром существуют специальные таблицы. По ним выходит, что чем холоднее зима в регионе, тем должен быть плотнее раствор. Для России значение составляет 1,29 г на куб. см в заряженном состоянии. А заливать нужно примерно 1,27 г на куб. см плотности.

Что касается самого ареометра, то это просто поплавок внутри колбы. При помощи груши, расположенной в верхней части, туда засасывается электролит аккумулятора, после чего уровень погружения не тонущей шкалы покажет искомый ответ. Подмечено, что каждая 0,01 от плотности соответствует заряду на 6%. Таким образом, при половинном разряде плотность станет (для России) порядка 1,21 г на куб. см. А теперь пара слов о том, почему такая разница: казалось бы, раствор нейтральный, и нужно залить совсем слабый раствор. Но на самом деле аккумуляторы продаются сухо заряженными. Ну, не совсем до 100%, поэтому и берётся допуск порядка 12%.

Это мы обсудили напряжение аккумулятора, а как электролит залить правильно? Для этого служит уровнемерная трубка. Согласно нормам электролит должен покрывать сетки минимум на 10-12 мм. И желательно, чтобы в каждой камере уровень был один и тот же. Это будет способствовать более равномерному износу всех частей. А после заливки нужно проверить аккумулятор мультиметром на предмет изоляции. Электролит может пролиться на кожух и в будущем это гипотетически приведёт к утечкам. Вот почему после заправки самое время проверить мультиметром аккумулятор, прислоняя один щуп к любому электроду, а второй к корпусу по верхней части, где мог разлиться электролит. Загрязнение убирается слабы раствором пищевой соды (нейтрализующей кислоту), и все это не должно пролиться внутрь, поэтому не забудьте одеть на место колпачки.

И вот что ещё хотелось бы добавить: напряжение батареи падает с разрядом, как это было вскользь упомянуто выше. Поэтому появляется возможность измерить заряд аккумулятора мультиметром по уровню разницы потенциалов между электродами. В ходе процесса помните, что знаки пластин обычно отлиты на контактах в виде плюса и минуса. К первому из них подключается красный щуп, а ко второму – чёрный. Но это не критично. Просто в противном случае показаний дисплея будут отрицательными. Не более того.

А для того, чтобы оценить степень разряда, можно пользоваться (для исправного и годного аккумулятора) следующими соображениями:

  • Заряженный на 100% аккумулятор обычно даёт не менее 12,7 В.
  • При разряде на четверть напряжение понижается до 12,5 В.
  • Значение 12,3 В означает, что батарея опустошена уже наполовину.
  • 12,1 В на дисплее показывают, что заряда осталось на четверть.
  • Если на аккумуляторе когда-либо зарегистрировано напряжение менее 11,9 В, то это значит, что батарею пора менять. Эксплуатация такого аккумулятора на автомобиле не допускается.

Обратите внимание, что для обеспечения тока запуска (старта двигателя) аккумулятору также приходится поднатужиться. И в силу ограниченности мощности при этом падает напряжение. Если на руках имеется нагрузочная вилка, то можно по уровню разницы потенциалов определить степень заряда аккумулятора через режим короткого замыкания, имитирующий запуск:

  • Если все в порядке, и запас энергии полон, то показания мультиметра не должны опуститься ниже 10,2 В.
  • Ниже 10,2 каждые 0,6 В падения напряжения означают степень разряда на 25%. Например, при половинном опустошении запаса дисплей зарегистрирует 9 В.

Хотелось бы добавить, что режим запуска можно имитировать при помощи обычного куска медной проволоки, а мультиметр подсоединить параллельно для регистрации напряжения. Не стоит злоупотреблять такими методиками. Однако на нагрузочной вилке, например, по правилам нужно выдержать 5 секунд перед тем, как регистрировать показания. Это может служить своеобразным маяком, на который можно равняться при работе с проволокой. Толщина ее должна быть значительна, потому что ток будет большим. И не забывайте ещё про один нюанс: сопротивление медной проволоки не будет равным вкладу, вносимому искрящейся свечой, поэтому показания мультиметра в этом случае могут отличаться от указанных выше. Однако все это вкупе даёт ответ на вопрос о том, как проверить ёмкость аккумулятора мультиметром.

В этом случае нужно провести тарировку прибора. То есть хотя бы одно значение получить при помощи нагрузочной вилки. Либо, как вариант, провести измерение на заведомо заряженном аккумуляторе, а потом периодически повторять опыт до полного разряда (когда система зажигания уже не хочет работать на авто). Очевидно, что зависимость также будет близка к линейной, и если построить график на бумаге, то в будущем проверка аккумулятора мультиметром уже не будет занимать много времени. Кстати, зарядку нужно производить тогда, когда слышно, что стартер вращается слишком медленно, если этого не сделать, то уже на следующее утро можно раскаяться.

В завершение автомобильной темы скажем, что очень важно проводить процесс зарядки правильно. Для этого – чтобы избежать фосфатации, то есть выпадения солей в осадок – нужно соблюдать несколько простых правил:

  • Ток заряда не должен быть слишком большим. Обычно его берут в размере аккумулятор 65 Ач требует, чтобы уровень параметра был не более 6,5 А. То есть одна десятая, грубо говоря. В процессе зарядки ток будет падать, пока не станет равным нулю. Из этого можно понять, что сама процедура длится не менее 10 часов (разрядка аккумулятора до полного истощения не производится). Номинально процесс зарядки продолжается до тех пор, пока ток более 0,2 А.
  • Нельзя хранить аккумулятор в разряженном состоянии. А тем более делать это систематически или длительно.
  • Излишнее повышение плотности электролита не приводит ни к чему хорошему. Выдерживайте концентрацию серной кислоты не более, нежели написано в инструкции.
  • Низкий уровень электролита в аккумуляторе приводит к схожим последствиям. Поэтому проверяйте пробником, чтобы все было в порядке (см. рекомендации выше).
  • Слишком сильное опустошение запаса производиться не должно.

Зарядка аккумулятора

По мере того, как плотность электролита приближается к значению 1,21 г на см. куб, пора все чаще задумываться о зарядке аккумулятора. Выполнить это можно двумя способами в зависимости от того, что имеется под рукой для этих целей:

  • Зарядка постоянным током потребовала бы неусыпного внимания, если бы не было специальных регуляторов, способных поддерживать этот параметр постоянным. Как уже было указано выше, значение не должно превышать одной десятой от ёмкости. В результате сам процесс занимает порядка 10 часов.
  • Второй способ предполагает выдержку постоянного напряжения. Здесь ток в начале не должен превышать одну десятую от ёмкости. А по мере приближения процесса к финишу значение падает. Как уже было сказано выше, при 0,2 А работу можно прекращать.

Ну, и аккумулятор телефона после такого теоретического практикума наши читатели — хочется надеяться — проверят без труда. На всякий случай напоминаем, что клеммы там тоже помечены плюсом и минусом. Ампераж аккумулятора обычно не превышает 600 мА, поэтому при работе с ним никаких предосторожностей соблюдать не надо – лишь бы не сломать чего.

Короткое замыкание в автомобиле: причины и решения и многое другое

Короткое замыкание происходит из-за неисправности проводки, которая шунтирует электричество до того, как оно достигает конечного пункта назначения. Это отличается от разомкнутой цепи, где ток вообще отсутствует. В обоих случаях ток не достигает намеченной системы или компонента, но короткое замыкание сопряжено с определенным риском. Если вовремя и правильно не устранить неисправность, это может привести к разрядке аккумулятора, повреждению электронных компонентов и даже возникновению пожара в автомобиле.

Это руководство поможет вам определить короткое замыкание в вашем автомобиле и устранить его, пока не стало слишком поздно. Однако важно сначала понять, как работает автомобильная цепь, так как это поможет вам определить, где находится короткое замыкание и как его можно устранить.

Обзор автомобильных схем

Нерешенные проблемы с электричеством также могут заставить вас заменить неплохие детали.

Электрический ток в автомобиле проходит по различным типам цепей. Короткое замыкание в любой точке этих цепей способно нарушить поток электричества.Электрическую систему автомобиля можно разделить на две цепи, а именно привод и датчик. Чтобы понять, как короткое замыкание нарушает поток, важно узнать, как обе эти цепи работают в автомобиле.

  • Привод: сюда входят датчики освещенности, датчики скорости, кислородные датчики и переключатели
  • Датчик: сюда входят лампы и двигатели

Цепь датчика

Классическая цепь датчика — это проводка между датчиком температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT) и модулем управления двигателем (ECM).ECT расположен на двигателе, а ECM находится в задней части перчаточного ящика. Напряжение 5 В поступает от ECM к ECT, при этом сопротивление изменяется в зависимости от температуры. Если датчик ECT не горячий, это означает высокое сопротивление и меньшее напряжение достигает ECM. В отличие от этого, когда двигатель зажигается, сопротивление в датчике ECT падает, передавая более высокое напряжение на ECM.

Цепь привода  

Цепь привода фары проходит через проводку, идущую от аккумуляторной батареи к реле и предохранителям и, в конечном счете, к выключателю и лампе фары, прежде чем вернуться к аккумуляторной батарее.В переключателе фар всегда есть питание. Однако он не передается на фару до тех пор, пока водитель не включит выключатель.

Типы автомобильных коротких замыканий

Цепи привода и датчика работают правильно, если проводка не повреждена. Однако цепь может быть разорвана по многим причинам, таким как перетирание проводов, неправильное обращение при установке, повреждение грызунами, повреждение от удара и попадание влаги.

 В транспортных средствах существует два типа коротких замыканий, когда ток меняет свой путь сам по себе и никогда не достигает исполнительного механизма или датчика, для питания которых он предназначен.

Замыкание на массу

Относится к ситуации, когда ток течет от цепи к кузову автомобиля. Неправильно изолированные или перетертые провода в этой цепи могут касаться двигателя или кузова, вызывая короткое замыкание на массу. Это может привести к неработающим фонарям двигателя, перегоревшим предохранителям или отсутствующим датчикам. Например, перетертый провод, короткое замыкание на массу, может привести к перегоранию предохранителя фары. Хотя это может предотвратить перегрев цепи, фары будут выключены.

Короткое замыкание на питание  

При близком расположении многих цепей может произойти короткое замыкание на цепь питания. В этой ситуации существует вероятность того, что перерезанные или перетертые провода коснутся друг друга и нарушат протекание тока. Например, при установке устройства вы можете по ошибке вставить винт в жгут проводов, соединяющий несколько проводов. Здесь, когда вы включаете фары, ток может течь в сторону звукового сигнала или при нажатии на тормоз вместо этого могут начать мигать фары заднего хода.

Как найти короткое замыкание

Поиск неисправности и ее устранение может оказаться сложной задачей для тех, кто мало или совсем не разбирается в электрических цепях. Мы рекомендуем обратиться за профессиональной помощью, если вы подозреваете короткое замыкание в своем автомобиле. Если у вас есть опыт работы с электрическими цепями, вы можете выполнить следующие шаги, чтобы узнать, сможете ли вы определить причину:

Шаг 1 

Удалите отрицательный полюс аккумулятора и подключите контрольную лампу к отрицательному полюсу.Теперь прикоснитесь наконечником тестера к отрицательному полюсу батареи, чтобы увидеть, загорается ли он. Если это так, это указывает на короткое замыкание в вашем автомобиле.

Шаг 2 

Начните вытаскивать предохранители вашего автомобиля один за другим, наблюдая за индикатором тестера. В тот момент, когда этот индикатор погаснет, вы определили короткое замыкание. Проследите линии, идущие и идущие к блоку предохранителей, чтобы определить местонахождение короткого замыкания.

Как устранить короткое замыкание в автомобиле

Чем больше соединений и проводки в автомобиле, тем более он уязвим к короткому замыканию.

Есть два способа исправить эту цепь: 

  • Используйте несколько слоев изоленты на оголенном проводе, чтобы запечатать его.
  • Второй вариант требует, чтобы вы обрезали провод там, где он короткий, и использовали разъем с разъемами «папа» и «мама». Теперь обожмите эти разъемы с обеих сторон пострадавшего провода. Продолжайте контролировать цепь с помощью тестера при подключении провода.
  • Осторожно замените предохранитель и снова проверьте цепь, чтобы убедиться, что она работает нормально.

Прежде чем приступить к работе своими руками, убедитесь, что у вас есть необходимые навыки и инструменты. Вы можете найти в продаже в Дубае все инструменты и автомобильные аксессуары, необходимые для вышеупомянутого процесса. В случае если повреждения непоправимы, лучше поискать другую машину. Вы можете найти несколько подержанных автомобилей для продажи в Дубае, которые будут соответствовать вашим требованиям.

Для получения дополнительных руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей следите за новостями в блоге лучших автомобилей ОАЭ.

7 Распространенные проблемы с электрикой автомобиля [Руководство по поиску и устранению неисправностей]

У Ferrari, Bugatti, Hyundai и Honda есть одна общая черта: у них в любой момент могут возникнуть проблемы с электрикой.Независимо от марки, класса, возраста или рабочего состояния автомобиля могут возникнуть проблемы с электрикой. Есть несколько предупреждающих знаков, которые помогают понять, в чем проблема с автомобилем. Знание этих признаков может помочь уберечь ваш автомобиль от необратимых повреждений.

 

Хотя проблемы с электричеством немного сложны, знание знаков поможет вам лучше объяснить их эксперту. Всегда обращайтесь к специалисту для решения проблем с электричеством. Самостоятельно заниматься этим со списком «сделай сам» не рекомендуется.Обратите особое внимание на следующий список общих проблем с электричеством.

Диагностика проблем с электрикой автомобиля

Ищите знаки, указывающие на проблемы в вашем автомобиле, которые требуют ремонта электрики. Решение проблемы с электрической неисправностью заключается в том, чтобы сначала определить проблемную область.

Когда двигатель выключен, и ваш автомобиль не включает ни одну из своих электрических частей, ваш автомобильный аккумулятор может разряжаться. Причиной проблем с электрикой вашего автомобиля может быть указанная выше причина или выход из строя генератора.Поскольку все автомобили разных марок, вам необходимо провести профессиональную проверку вашего автомобиля и диагностировать причину его электрических проблем.

Вот 7 самых распространенных проблем с электрикой автомобиля
  1. Проблемы со стартером двигателя
  2. Проблемы с автомобильным аккумулятором
  3. Неисправный генератор
  4. Короткое замыкание
  5. Незакрепленные свечи зажигания
  6. Ослабленные провода и неисправные блоки предохранителей
  7. Пуск двигателя

1.Проблемы со стартером двигателя:

Существует множество причин, по которым ваш автомобиль не заводится, и одной из них является поврежденный или неисправный стартер. Как следует из названия, именно с этой части автомобиля начинается весь процесс управления автомобилем. Даже с полностью заряженным аккумулятором и отличным ремнем генератора вы никуда не поедете, если ваш стартер не работает. Обратитесь к специалисту, чтобы заменить или отремонтировать его, если вы хотите, чтобы ваш автомобиль снова работал.

На что обращать внимание: Небольшой щелчок, который издает стартер.Если вы не слышите звук, вам, вероятно, следует проверить стартер.

2. Проблемы с автомобильным аккумулятором:

Итак, вы проверили стартер, и он издает щелчок. Но твоя машина все равно не заводится. Это либо означает, что ваша проводка стартера ослаблена, либо что ваша батарея разряжена. Проблемы с аккумулятором обычно возникают из-за повреждения, недостаточного срока службы аккумулятора или утечки из аккумулятора. При работе с аккумулятором избегайте прямого контакта аккумуляторной жидкости с кожей.

На что обращать внимание: Тусклый свет, свет, который не включается, или двигатель, который не включается. Это явные признаки того, что аккумулятору требуется немедленный уход.

3. Неисправный генератор:

Вы выяснили, что с аккумулятором все в порядке, поэтому понимаете, что нужно проверить генератор. Вы бы точно знали, неисправен ли генератор. Если он поврежден, мощность снижается, и машина начинает тормозить.Поскольку заряд не распределяется, бортовая сеть автомобиля начинает мерцать. Неисправный генератор необходимо немедленно заменить.

На что обратить внимание: Снижение мощности и быстрая потеря скорости автомобиля. Это требует немедленной квалифицированной помощи, иначе ваш автомобиль определенно никуда не денется!

4. Короткое замыкание:

Никому не нравится брать на себя больше, чем он может выдержать, так зачем вам схема? Предоставление цепи большей мощности, чем она может выдержать, вызывает короткое замыкание.На самом деле это довольно серьезная проблема с электрикой автомобиля, поскольку она может привести к возгоранию и даже взрыву автомобиля!

На что обратить внимание: Запах горелого пластика во время вождения. Остерегайтесь этого запаха, так как он может свидетельствовать о коротком замыкании провода в цепи.

5. Незакрепленные свечи зажигания:

Как и незатянутые винты в деревянной мебели, незатянутые свечи зажигания могут привести к многочисленным повреждениям. Они отвечают за питание поршня, и если ваши свечи зажигания ослаблены, обязательно произойдет какая-то необычная активность.

Если вы заметили, что автомобиль быстро теряет мощность и, в конце концов, останавливается, это, вероятно, связано с производственным браком или поврежденными свечами зажигания.

На что обратить внимание: Необычная работа и активность автомобиля, а также быстрая потеря мощности. Этот вопрос обязательно должен решать специалист. Хотя вы можете заменить его самостоятельно, квалифицированная помощь всегда лучше. Вот как выбрать лучший автосервис в Дубае?

6.Ослабленные провода и неисправные блоки предохранителей:

Если предохранитель вашего автомобиля часто перегорает, вы знаете, что пришло время заменить блок предохранителей. Ослабленные провода вокруг блока предохранителей могут привести к перегоранию предохранителя. Более того, неисправные и ослабленные провода также могут привести к быстрой потере мощности вашего автомобиля.

На что обратить внимание: Частое перегорание предохранителя. Привлечение специалиста для решения проблемы быстро устранит проблему.

7. Запуск двигателя:

Иногда в электрической системе вашего автомобиля может быть неисправная деталь, что может привести к разрядке аккумулятора.Это предотвращает запуск двигателя стартером. Маленький индикатор «проверьте двигатель» на вашем дисплее, вероятно, будет гореть, и ваш автомобиль не заведется. Часто чем старше ваш автомобиль, тем выше риск возникновения проблем с вращающимися частями двигателя. Если есть проблемы с подачей топлива, это также может быть трудным запуском. Регулярное техническое обслуживание и проверки могут предотвратить эти проблемы. Впрыск топлива и очистка корпуса дроссельной заслонки помогут запустить двигатель намного быстрее.

На что следует обратить внимание: Проблемы с запуском, когда машина просто не заводится.Попросите эксперта проверить этот вопрос. Регулярно выполняйте техническое обслуживание, чтобы полностью избежать этой проблемы. Найдите лучших специалистов по автосервису в Дубае прямо сейчас!

Проблемы с электрикой в ​​автомобилях нельзя игнорировать. Важно решить проблему, как только она будет диагностирована. Если ваш автомобиль ведет себя странно, ему нужна помощь и забота специалиста, чтобы вернуть его к жизни. Свяжитесь с автосервисами и опытными механиками для ваших автомобилей только по телефону Carcility Dubai .

7 Распространенные признаки короткого замыкания в генераторе (+исправления)

Батарея разряжается даже при исправной батарее?

Вы подозреваете, что это может быть короткое замыкание в автомобильном генераторе, вызывающее утечку и потерю электроэнергии в автомобиле?

В этом посте я расскажу о симптомах короткого замыкания в генераторе, о том, как проверить на наличие короткого замыкания в генераторе, о распространенных причинах короткого замыкания в генераторе и о том, как устранить короткие замыкания.

Может ли быть короткое замыкание в генераторе?

Да, у вас может быть короткое замыкание в генераторе автомобиля.

Это влияет на выходную мощность генератора переменного тока, поскольку ваш генератор выдает меньше ожидаемого напряжения или тока.

Детали генератора, которые обычно вызывают короткое замыкание:

  • короткозамкнутые выпрямительные диоды, отвечающие за преобразование мощности переменного тока, генерируемого генератором переменного тока, в мощность постоянного тока, которая затем используется для зарядки автомобильного аккумулятора и питания автомобильных электрических аксессуаров, или

Для получения дополнительной информации о причинах коротких замыканий в автомобильные генераторы, проверьте здесь.

Признаки короткого замыкания генератора

Приведенные ниже признаки указывают на возможное короткое замыкание автомобильного генератора.

Обратите внимание, что они не являются окончательными, и на самом деле аналогичные признаки¹ могут быть отнесены и к другим неисправностям.

Таким образом, даже при наличии этих признаков организуйте дополнительные проверки, чтобы убедиться, что генератор переменного тока имеет короткое замыкание.

№1. Выходное напряжение и ток генератора ниже ожидаемых

Если выходное напряжение генератора ниже 13.8 -14,5В, то у вас может быть короткое замыкание в генераторе.

Также, в случае короткого замыкания в генераторе, выходной ток будет ниже ожидаемого для данных оборотов.

Это можно проверить в автомастерской с испытательным оборудованием.

№2. Разряд батареи

Если генератор переменного тока имеет короткое замыкание, это может разрядить автомобильный аккумулятор.

Итак, если у вас разряжается автомобильный аккумулятор, это может быть связано с плохим диодом.

Одним из способов быстрой проверки этого является наблюдение за температурой генератора при выключенном и остывшем двигателе автомобиля.

Если генератор разряжает автомобильный аккумулятор, автомобильный генератор будет теплым при прикосновении к нему.

Вы также можете проверить наличие короткого замыкания, сравнив разряд батареи за ночь, сначала с отключенным генератором, а затем с подключенным (двигатель автомобиля выключен).

Если неисправность связана с генератором переменного тока, то аккумулятор будет разряжаться значительно быстрее.

Обратите внимание, однако, что могут быть и другие причины паразитного разряда аккумулятора автомобиля.

Вы можете прочитать эту статью: Что может разрядить автомобильный аккумулятор при выключенном зажигании?

№3. Помехи в звуковой системе

Аудиосистема автомобиля может улавливать помехи при работающем двигателе автомобиля, если в генераторе выбиты диоды.

При короткозамкнутых диодах выходная мощность генератора не такая чистая и создает помехи, которые можно уловить в звуковой системе.

№4. Мигающие огни

Фары автомобиля также могут мерцать при работающем двигателе автомобиля, если в генераторе неисправны диоды, которые горят постоянно при выключении двигателя и включении.

¹Другие неисправности с похожими симптомами включают плохую проводку в цепи зарядки, неправильно закрепленный приводной ремень.

Как проверить генератор на наличие короткого замыкания

Есть несколько тестов, которые вы можете выполнить, чтобы проверить, есть ли короткое замыкание в автомобильном генераторе, в частности, короткое замыкание диода

№1.С помощью мультиметра хорошего качества можно измерить напряжение переменного тока на клемме автомобильного аккумулятора (подключенной к генератору) при работающем двигателе автомобиля.

При неисправных диодах генератор не может должным образом преобразовывать выходной переменный ток в постоянный, поэтому часть напряжения переменного тока будет фильтроваться и обнаруживаться на выходе генератора переменного тока или на положительной клемме аккумуляторной батареи.

№2. Вы ​​также можете использовать портативный осциллограф для проверки формы волны генератора.

Если диоды и обмотки генератора целы, на дисплее осциллографа вы должны увидеть гладкую правильную волновую картину.

При плохом диоде форма сигнала неправильная, местами с малой амплитудой.

Общие причины коротких замыканий в генераторах

Вот некоторые из причин коротких замыканий в автомобильных генераторах

  • случайное заземление выхода генератора.

У вас может быть короткое замыкание в генераторе, если вы случайно соедините положительную клемму выхода генератора с землей.

  • перепутать клеммы генератора — случайное подключение положительной клеммы генератора к отрицательной клемме аккумулятора, а отрицательной клеммы генератора к положительной клемме аккумулятора также может привести к короткому замыканию в генераторе.
  • Отключение автомобильного аккумулятора при работающем двигателе также может вызвать скачки напряжения, вызывающие короткое замыкание в генераторе.
  • Генератор также может выйти из строя после запуска другого автомобиля с разряженным аккумулятором.

Будет ли работать закороченный генератор?

Закороченный генератор все еще может генерировать некоторую мощность.

У вас все еще могут быть выходные напряжение и ток, но они, как правило, будут ниже расчетных или непостоянными и, следовательно, вызовут такие проблемы, как разряд батареи и прерывистая зарядка батареи.

Дополнительную информацию о проблемах, вызванных коротким замыканием генератора, см. здесь.

Как исправить короткое замыкание генератора?

Можно легко заменить закороченные диоды или перемотать обмотки генератора в зависимости от типа генератора, или можно просто купить новый генератор.

Покупка нового генератора имеет несколько преимуществ . На новый генератор обычно распространяется гарантия — на некоторые из них действует пожизненная гарантия!

Выбирая известный бренд, вы можете быть уверены в многолетней службе.

Смежные вопросы

Не повредит ли случайное заземление выхода генератора?

Заземление выхода генератора вредно для генератора и может привести к его повреждению.

Вам необходимо проверить наличие признаков короткого замыкания или организовать проверку генератора в профессиональном автосервисе.

Последние мысли

Генераторы могут иметь короткозамкнутые диоды или обмотки.

Эти короткие замыкания приводят к более низкой, чем ожидалось, выходной мощности генератора, что вызывает проблемы с зарядкой аккумуляторной батареи.

Возможно, вы сможете проверить наличие короткозамкнутых диодов для проверки напряжения переменного тока на выходе генератора переменного тока.

Вы можете исправить короткое замыкание, заменив закороченные диоды, перемотав закороченные обмотки или заменив генератор.

Похожие темы

Проверка аккумулятора на внешнее короткое замыкание

Итоги испытаний/функции

Испытания для оценки электрических характеристик или безопасности литий-ионных аккумуляторов и других вторичных аккумуляторов включают испытания на непрерывную зарядку, испытания на внешнее короткое замыкание, испытания на перезарядку, испытания на чрезмерную разрядку и испытания на большой ток.Тесты на внешнее короткое замыкание имитируют неправильное использование батареи. Эти тесты состоят из короткого замыкания батареи снаружи, чтобы имитировать использование, которое может вызвать возгорание или разрыв. Положительные и отрицательные клеммы батареи подключаются к внешнему резистору, и батарея проверяется на предмет возгорания или разрыва.
ESPEC может проводить испытания на внешнее короткое замыкание с большими токами до 24 кА (впервые в мире) и в условиях низких и высоких температур.
Наряду с этими испытаниями на короткое замыкание мы также предоставляем широкий спектр услуг по тестированию/сертификации на соответствие Регламенту R100 ЕЭК ООН, а также предоставляем услуги по тестированию безопасности, консультационные услуги по тестированию и услуги по сертификации аккумуляторных батарей/модулей транспортных средств и устройств накопления энергии.

Испытательное оборудование
  • ECE-R100, часть 2
    Подставка для внешнего тестирования на короткое замыкание (5 мОм)
  • Опора для токов короткого замыкания 24 кА
  • Испытания можно проводить при температуре окружающей среды от -40 до +80°C
  • Функция отключения
    Цепи могут быть отключены вручную при неисправности батареи.
    Быстрое отключение (в течение 100 мс)
  • Функция измерения сопротивления цепи
Детали оборудования
  • Внешняя система проверки на короткое замыкание (для аккумуляторных батарей) (установлена ​​в Центре экологических испытаний Energy Device)

Центр экологических испытаний энергетических устройств

Структура Товар Технические характеристики
Камера Диапазон температур от -40 до 80°C
Диапазон регулировки температуры ±2.0°С
Внутренние размеры испытательной камеры 3 200 × 2 492 × 2 145 (Ш × В × Г) мм макс.
Характеристики безопасности Датчик газа, принудительная вытяжка, огнетушитель
Внешний тестер короткого замыкания Значение сопротивления короткого замыкания 5 мОм
Номинальное входное напряжение 500 В
Максимальный номинальный ток 24 кА
Структура Блок сопротивления короткого замыкания, воздушный выключатель, быстродействующий выключатель постоянного тока, блок измерения сопротивления цепи
Блок измерения характеристик аккумулятора ПЗС-камера Запись наблюдения за внешним видом батареи
Регистратор данных 15 каналов (измерение напряжения/температуры)
Структура Блок фотосъемки: фотографирует форму батареи во время теста.
Единица измерения: измеряет характеристики батареи (температура/напряжение/ток).

5 наиболее распространенных признаков того, что электрическая система вашего автомобиля выходит из строя Генератор переменного тока, аккумулятор и другие электрические и электронные системы контролируют большую часть функций вашего автомобиля, и если они начнут выходить из строя, у вас могут возникнуть самые разные проблемы с вашим автомобилем.

Однако можно легко ошибочно диагностировать проблемы с электрооборудованием вашего автомобиля. Ride Time — уважаемый поставщик услуг по ремонту автомобилей и электрооборудования. Он известен своими решениями, основанными на стратегии, и обеспечивает комплексную диагностику и ремонт для обновления характеристик автомобиля.

Ride Time хотел бы поделиться некоторыми автомобильными советами, подробным руководством и несколькими распространенными признаками того, что в вашем автомобиле проблемы с электричеством. Давайте начнем.

1. Двигатель не заводится должным образом

Для запуска двигателя требуется электропитание.Через замок зажигания батарея должна обеспечивать искру через свечу зажигания, которая воспламеняет топливо в вашем двигателе. Если ваш двигатель не заводится должным образом, это может быть признаком неисправности аккумулятора, генератора или другой не связанной с этим электрической проблемы.

Генератор автомобиля должен хорошо работать с вашей аккумуляторной батареей, чтобы заряжать электрическую систему автомобиля. Неисправный генератор, безусловно, влияет на ваш автомобиль во многих отношениях.

Наиболее распространенная проблема, с которой вы столкнетесь, — это «щелканье», когда вы поворачиваете ключ и пытаетесь завести нашу машину.Это означает, что в системе недостаточно тока для включения двигателя. Обычно это вызвано разряженной или неисправной батареей, но причиной проблемы также может быть ваш стартер.

Стартер должен проворачивать двигатель во время зажигания и позволять всему остальному происходить. Стартер позволяет двигателю подсасывать воздух при включении зажигания.

Если вы слышите «скрежет» при прокручивании коленчатого вала, это может быть связано с неисправным стартером или неисправным зубчатым венцом маховика.Если ваш автомобиль старше и имеет большой пробег, велика вероятность того, что неисправна электрическая система. Если эти случаи сохраняются, то настоятельно рекомендуется электрическая диагностика. Также рекомендуется плановое техническое обслуживание, чтобы ваш автомобиль оставался в хорошем состоянии.

2. Проблемы с аккумулятором

Если у вас возникли проблемы с аккумулятором, не заменяйте его без проверки электрических систем автомобиля. Срок службы большинства автомобильных аккумуляторов составляет около 5 лет, а в жарком климате меньше, поэтому проблема может заключаться в разряженном или неисправном аккумуляторе.

Однако проблема также может быть связана с генератором переменного тока или с какой-то другой частью электрической системы автомобиля.

Если вы считаете, что неисправна ваша аккумуляторная батарея, начните с проверки кабелей аккумуляторной батареи на наличие коррозии и убедитесь, что они правильно установлены, поскольку они в основном питают электронные системы автомобиля. Если ваш автомобиль по-прежнему не заводится, вы можете отнести аккумулятор в автомагазин, чтобы проверить, работает ли он должным образом.

Если ваша батарея находится в хорошем состоянии и подтверждено, что она работает нормально, проблема, скорее всего, связана с чем-то другим.Рекомендуется провести диагностику электрической системы вашего автомобиля, чтобы вы могли доставить свой автомобиль на ближайшую станцию ​​техобслуживания для проверки генератора и других систем питания. Специалисты по ремонту электрооборудования предлагают стратегические решения этих проблем. Владельцы автомобилей должны также понимать систему зарядки автомобиля, которая поддерживает электрическую энергию автомобиля.

  Если вы не знаете, как проводить диагностику и ремонт, начните с быстрого старта и попросите профессионального техника проверить электрическую систему вашего автомобиля и выполнить утомительный ремонт автоэлектрики.

3. Фары и другие осветительные приборы не работают должным образом

Фары вашего автомобиля — одна из самых важных вещей, которыми управляет ваша электрическая система. Сигналы поворота, стоп-сигналы и фары обеспечат вам безопасность на дороге, а внутреннее освещение и лампы гарантируют, что вы сможете видеть то, что вам нужно, в темноте.

Если электрическая система вашего автомобиля неисправна, вы можете заметить, что различные огни начинают тускнеть. Затемнение индикаторов указывает на сбои в зарядке и низкое напряжение в системе.Виновником может быть умирающий аккумулятор, ослабленные провода или неисправный ремень генератора.

Если загорается индикатор проверки двигателя на приборной панели, это означает, что в вашем автомобиле возникла незначительная или серьезная проблема, требующая ремонта автоэлектрики. Контрольная лампа двигателя — это индикатор неисправности, который сигнализирует компьютер двигателя автомобиля о том, что что-то не так.

Коррозия электрических систем также может быть проблемой. Если у вас нет под рукой вольтметра (и вы не знаете, как им пользоваться), вы, вероятно, не сможете самостоятельно проводить диагностику электрических систем.Если ваш автомобиль не заводится, у него определенно проблема с электрикой, поэтому отнесите свой автомобиль к механику для полного осмотра автомобиля.

4. Ваши предохранители продолжают перегорать

Блок предохранителей вашего автомобиля предназначен для предотвращения перенапряжения и короткого замыкания. Предохранители разрывают цепи, защищая уязвимые электрические системы от слишком большого тока.

Иногда предохранитель может перегореть без видимой причины. В этом случае достаточно просто заменить его.Но если у вас есть несколько предохранителей, которые постоянно перегорают, у вас, вероятно, более серьезная проблема с электрическими системами вашего автомобиля.

Перегретый и расплавившийся предохранитель нарушает подачу электроэнергии. Перегоревший предохранитель в некоторых случаях является признаком более серьезной проблемы с электронными системами. Настоятельно рекомендуется диагностика и ремонт, чтобы не вызвать больших проблем.

Предохранители защищают электрическую систему вашего автомобиля. Высокое напряжение, создаваемое аккумулятором и генератором, будет защищено блоком предохранителей.

Если вам приходится заменять предохранитель более одного раза за короткий промежуток времени, это, скорее всего, связано с электрическими проблемами. Профессионально осмотрите свой автомобиль и выполните ремонт автоэлектрики. Вероятно, неисправность или короткое замыкание в электросети вызывают проблему, требующую ремонта электрооборудования, и если вы ее не устраните, это может привести к дальнейшему повреждению вашего автомобиля.

5. Вы чувствуете запах горящего пластика или электроизоляции

Если вы испытываете любую из вышеперечисленных проблем и чувствуете запах горящего пластика или электроизоляции, вам следует немедленно прекратить вождение автомобиля.Это верный признак электрической неисправности или короткого замыкания, особенно если это происходит вместе с тусклым светом, перегоревшими предохранителями и проблемами с запуском двигателя.

Отбуксируйте свой автомобиль на станцию ​​технического обслуживания автомобилей для диагностики и ремонта. Старайтесь не садиться за руль, так как вы можете еще больше повредить автомобиль, что приведет к более высоким затратам на ремонт.

Вот 4 распространенных типа запаха гари из автомобиля:

    1. Горящая резина.   Это важный признак того, что двигатель автомобиля работает в течение длительного времени. Ниже приведены конкретные причины, по которым ваш автомобиль имеет запах резины:
      • Проблема со сцеплением
      • Проблема с плавлением приводного ремня
      • Проблема с утечкой масла
      • Проблема с утечкой охлаждающей жидкости. Ремонт кондиционера автомобиля должен производиться при обнаружении проблемы с утечкой охлаждающей жидкости.
    2. Горящий пластик.   Обычно возникает после запуска вентилятора и отопителя в автомобиле.Ниже приведены конкретные причины, по которым в автомобиле пахнет горелым пластиком:
      • Запах от обогревателя
      • Короткое замыкание в электрике

      Лучше всего обратиться за помощью к специалисту по ремонту автоэлектрики. Если вы чувствуете запах горящего пластика в машине, значит, необходимо выполнить ремонт электрики и электроники, чтобы избежать серьезных проблем с эксплуатацией автомобиля.

    3. Горючее масло.  Эта проблема возникает, когда вытекает масло из выхлопной трубы.Давайте рассмотрим некоторые причины ниже:
      • Проблема с заменой масла. Убедитесь, что замена масла выполнена правильно, чтобы избежать этой проблемы. Также промывку жидкостью должен проводить профессиональный автомеханик.
      • Проблема потери масляного фильтра
      • Проблема повреждения масляной пробки
      • Неисправные прокладки

      В этих случаях нам необходимо проконсультироваться со специалистами по электрике и электронике или направить автомобиль в гарантийный центр. Кроме того, для поддержания здоровья вашего автомобиля необходимо регулярно проводить надлежащий ремонт и техническое обслуживание, и автовладельцам рекомендуется хорошо разбираться в топливной системе автомобиля.

    4. Горящий ковер.   Обычно случается, когда автомобилю требуется ремонт тормозной системы. Тормоза могут издавать запах гари автомобиля, и в этом случае обычно требуется замена тормозных колодок.

    Приезжайте в поездку Время тщательной диагностики!

    Если вы подозреваете, что в вашем автомобиле могут быть какие-то проблемы с электроникой и электроникой, требующие диагностики и ремонта, немедленно обратитесь в службу поддержки Ride Time. Если вы будете действовать быстро, вы сможете избежать дорогостоящего ремонта, такого как замена генератора, выравнивание колес или замена электропроводки.

    Ride Time — ваш лучший партнер по обслуживанию автомобилей и специалист по проблемам автомобильных электрических систем. Если вы предлагаете автопарк, у Ride Time есть сильный пул экспертов, чтобы обслуживать большие объемы автомобилей для диагностических и ремонтных работ.

    Живете в Виннипеге или Калгари Аб? Вашему автомобилю нужна диагностика электрооборудования? Приходите на Ride Time прямо сейчас! Осмотрите свой автомобиль в нашем сервисном центре с 8 отсеками, мы можем оценить и проанализировать состояние вашего автомобиля с разумными оценками ремонта автомобиля и гарантировать, что вы получите ремонт, необходимый для бесперебойной работы.Свяжитесь с нами сегодня и назначьте встречу онлайн.

Устройство для проверки внутреннего короткого замыкания для улучшения конструкции батарей

Обзор

Аккумуляторы, такие как, например, литий-ионные, которые продаются для потребительского использования в портативных электронных устройствах и других приложениях, таких как электромобили, иногда со временем выходят из строя в полевых условиях. Эти элементы, как правило, прошли множество испытаний на безопасность, например, требуемых государственными правилами судоходства и другими сертификационными организациями.Тем не менее, они иногда выходят из строя из-за перегрева, что приводит к тепловому разгону батареи. Это действие может охватывать все устройство, например мобильный телефон или планшет. Чтобы лучше понять эти режимы отказа, новаторы из Космического центра имени Джонсона НАСА и Национальной лаборатории возобновляемых источников энергии Министерства энергетики США разработали устройство для тестирования аккумуляторов, которое вводит скрытые дефекты в тестовые аккумуляторы, вызывая внутреннее короткое замыкание. Это устройство может помочь производителям аккумуляторов и испытателям определить, какая конструкция аккумулятора лучше всего минимизирует распространение возгорания, вызванного тепловым разгоном, в аккумуляторе или группе аккумуляторов.


Технология

Жизнь астронавтов зависит от безопасной работы и надежности литий-ионных (Li-ion) батарей, когда они работают и живут на Международной космической станции. Эти батареи используются для питания всего, например, систем связи, портативных компьютеров и дыхательных аппаратов. Их уверенность в безопасном использовании литий-ионных аккумуляторов привела к исследованиям и разработке нового устройства, которое может более точно инициировать внутренние короткие замыкания, прогнозировать реакции и устанавливать меры безопасности за счет конструкции аккумуляторных элементов и блоков.Коммерческие приложения для этого устройства также существуют, поскольку миллионы сотовых телефонов, ноутбуков и транспортных средств с электронным приводом используют литий-ионные батареи каждый день. Помогая производителям понять, почему и как литий-ионные аккумуляторы перегреваются, эта технология улучшает процессы тестирования и контроля качества. Уникальность этого устройства заключается в его простоте. В конкретном варианте осуществления он состоит из небольшого медно-алюминиевого диска, медной шайбы, полиэтиленового или полипропиленового сепаратора и слоя воска толщиной с диаметр человеческого волоса.После имплантации устройства в ячейку индуцируется внутреннее короткое замыкание путем воздействия на ячейку более высоких температур и плавления парафина, который затем удаляется сепаратором, катодом и анодом, оставляя оставшиеся металлические компоненты в контакте. и вызвать внутреннее короткое замыкание. Сенсоры регистрируют реакции клетки. Тестирование реакции батареи на индуцированное внутреннее короткое замыкание обеспечивает 100% надежный метод тестирования для безопасного тестирования конструкций защитной оболочки батареи на тепловой разгон.Ваша компания может лицензировать эту совместно разработанную и запатентованную технологию и превратить ее в коммерческий продукт. НАСА не производит продукты для коммерческой продажи.

Тестирование на короткое замыкание на землю в автомобильных электрических цепях

Подробнее об электрических испытаниях внизу страницы

С ДВОМ

&nbsp Отключите питание (т. е. предохранитель, модуль управления) от подозрительной цепи. Отключите нагрузку.Установите диск DVOM (цифровой вольтметр) в положение Ом. Подсоедините один провод мультиметра к одному концу проверяемой цепи. Подключите другой провод измерителя к хорошему заземлению.

Если цифровой мультиметр НЕ показывает бесконечное сопротивление (OL), в цепи имеется короткое замыкание на массу. Любое относительно низкое значение сопротивления на измерителе является признаком непрерывности цепи на землю и короткого замыкания.
&nbsp
&nbsp Например-.2 Ом это прямое замыкание, 10 Ом тоже замыкание, 2000 Ом еще короткое но уже не прямое.В этом случае заземление может касаться только нескольких жил провода. Это может не перегореть предохранитель, но с вибрацией может.

С контрольной лампой

&nbsp Отключите питание (например, предохранитель, модуль управления) от подозрительной цепи. Отключите нагрузку и подключите один провод контрольной лампы к положительному напряжению аккумуляторной батареи.

Подсоедините другой провод контрольной лампы к одному концу проверяемой цепи. Если контрольная лампа загорается, в цепи имеется короткое замыкание на землю, потому что контрольная лампа теперь подает питание на цепь, и поскольку она закорочена, цепь замыкается и загорается контрольная лампа.


Загрузите нашу электронную книгу

Экономия топлива, гибриды и электромобили, отзыв и многое другое.

Привет В руководстве по ремонту Dodge Ram: для краткого наземного испытания в блок-схеме инженера написано; ЕСЛИ СОПРОТИВЛЕНИЕ НИЖЕ 5 ОМ ИЛИ МЕНЕЕ 100 ОМ И Т.Д. Я не понимаю этого, потому что я узнал, что тест короткого замыкания на землю должен показывать омы OLM. Это правильно? Спасибо, Фрэнк.
 Да, короткое замыкание на землю СЛЕДУЕТ проверить OL на вашем измерителе, если цепь НЕ замкнута.OL означает обрыв, разомкнутая цепь, бесконечное сопротивление, отсутствие сопротивления, отсутствие непрерывности. При коротком замыкании на землю OL означает отсутствие короткого замыкания. Любое чтение в омах будет указывать на некоторое сопротивление, а значит, на некоторую непрерывность. Но технически, если при проверке на короткое замыкание на землю вы получаете показание, скажем, 20 Ом, это должно быть слишком высоко и может считаться недостаточной непрерывностью, чтобы вызвать проблему в 12-вольтовой системе, потому что проверка непрерывности любого провода должно быть менее 0,2 — 0,5 Ом. Это могло быть правдой много лет назад на более старых автомобилях, но сегодняшние компьютерные средства управления гораздо более чувствительны к сопротивлению.

Спасибо за ответ, но он не совсем отвечает на мой вопрос, я уже читал ту часть про замыкание на землю и понимаю это. Мне просто нужна помощь с блок-схемой, где написано, ЕСЛИ СОПРОТИВЛЕНИЕ НИЖЕ 5 ОМ ИЛИ 100 ОМ. Если показания счетчика означают, что существует короткое замыкание на землю, что подразумевается под ЕСЛИ СОПРОТИВЛЕНИЕ НИЖЕ 5 ОМ И Т.Д. Это меня сбивает с толку. Спасибо, Фрэнк.
 Можете ли вы прислать мне фотографию блок-схемы, чтобы я мог точно увидеть, что вас куда приведет.Думаю, мне нужно немного больше до и после «ЕСЛИ СОПРОТИВЛЕНИЕ НИЖЕ 5 ОМ ИЛИ 100 ОМ».

alexxlab

E-mail : alexxlab@gmail.com

Submit A Comment

Must be fill required * marked fields.

:*
:*