Как проверить высоковольтные провода на авто: Как быстро проверить высоковольтные провода автомобиля?

  • 14.05.1981

Содержание

Как проверить высоковольтные провода зажигания под напряжением на авто своими руками: схема и ремонт

Высоковольтные провода (ВП) есть в каждом автомобиле. Они используются для передачи высоковольтного заряда на свечи, что необходимо для воспламенения топливовоздушной смеси. Важность ВП отрицать нельзя — при их выходе из строя водитель может столкнуться с проблемой запуска ДВС. Подробнее об устройстве, неисправностях и диагностике вы сможете узнать из этого материала.

Требования к высоковольтным проводам зажигания

Какое должно быть основное требование к высоковольтным проводам на авто? В первую очередь — это устойчивость к агрессивной среде, так как они должны работать в условиях высоких температур. Температурный диапазон работы ВП составляет от -50 до +250 градусов, кроме того, провода высокого напряжения должны исключать любую утечку тока.

Устройство ВП разных видов

В том случае, если в сопротивление высоковольтных проводов зажигания увеличивается или происходит утечка тока, это может привести к понижению силы импульса. В конечном итоге, если вовремя не будет произведен ремонт высоковольтных проводов, водитель может столкнуться с проблемой троения двигателя и его зависания на высоких оборотах. Как результат — динамика автомобиля понизится, мотор не сможет работать на полную мощность.

Устройство «высоковольтников»

Схема подключения высоковольтных проводов подразумевает такое их устройство:

  • токопроводящая жила;
  • изоляционный слой;
  • сами контакты;
  • прорезиненые колпачки.

Слой изоляции является диэлектриком, который может иметь один или много слоев — эта составляющая используется для предотвращения утечки тока. Также эта часть используется для защиты токопроводящей жилы от попадания влаги, моторной жидкости или горючего, токсичных паров, и, разумеется, повышенных температур. Контакты предназначены для обеспечения нормального подключения жилы со свечами зажигания и самой катушкой или трамблером.

Контакты должны быть:

  • надежно зафиксированы с жилой;
  • устойчивы к негативному воздействую коррозии;
  • надежно закреплены со свечами зажигания;
  • максимально прочно сидеть в кабеле (автор видео — Наиль Порошин).

Что касается колпачков, то они используются для того, чтобы защитить место подключения ВП к катушке. Колпачки по своей структуре силиконовые, но в их составе имеется и резина. В хороших ВП колпачки также имеют резисторное устройство, использующееся для подавления помех.

Типичные неисправности: как их распознать и устранить?

Если высоковольтные автомобильные провода выходят из строя, автовладелец может определить это по таким симптомам:

  1. Двигатель стал заводиться с трудом, особенно такая проблема проявляется в пасмурную погоду.
  2. Повысился расход топлива.
  3. Мощность двигателя снизилась, особенно это ощущается при езде в гору.
  4. Машина может без причины заглохнуть.
  5. Силовой агрегат авто стал нестабильно функционировать на средних или повышенных оборотах.

Фотогалерея «Поврежденные ВП»

1. Повреждение изоляции на ВП 2. Окисление наконечника

Как показывает практика, в большинстве случаев неисправность ВП обусловлена или повреждением самого провода, или утечкой тока. Обычно перелом ВП происходит в месте подключения жилы к остальным элементам. Если в месте соединения нарушается контакт, устройство может перегреваться, также возможно искрение. В том случае, если неисправность не будет вовремя решена, это может привести к усугублению проблемы, что в конечном итоге станет причиной подгорания контактов или жилы. Если говорить об утечке, то такая проблема обычно характерна для грязных ВП, но также может произойти и в результате повреждения колпачков или защитного слоя.

Если проблема кроется в нарушении защитного слоя, то такую неисправность можно определить на слух — из-под капота будут раздаваться нехарактерные щелчки. Кроме того, в месте утечки также может проскакивать искра, но это будет видно только в темноте. Избежать потери тока можно путем использования качественных наконечников.

Параметры выбора проводов

Чтобы выбрать работоспособные силиконовые высоковольтные провода зажигания, в первую очередь следует внимательно осмотреть упаковку. В том случае, если у вас возникли вопросы в плане выбора, то в первую очередь следует ознакомиться с технической документацией к своему авто. В книжке могут быть указаны рекомендации для конкретной модели машины. Обязательно убедитесь в том, что вы имеете дело с проверенным производителем — если данных касательно компании нет, то лучше отказаться от покупки этих ВП (автор видео — Наиль Порошин).

Способы диагностики

Чтобы проверить высоковольтные провода своими руками, необязательно обращаться к специалистам. Диагностика может быть проведена в домашних условиях, для этого есть несколько способов.

Лампой

Как проверить высоковольтные провода при помощи лампы и куска поволоки:

  1. Оголите край проверяемого ВП.
  2. Затем подключите проволоку одним концом к отрицательному выводу АКБ, а другим — к лампочке.
  3. Далее, проверка высоковольтных проводов зажигания осуществляется путем подключения одного контакта ВП к плюсу АКБ, а второго — к корпусу лампочки. Если при подключении лампа стала гореть, это свидетельствует о работоспособности диагностируемого кабеля.

С помощью провода

Как проверить высоковольтные провода с помощью провода:

  1. Запустите мотор, силовой агрегат должен работать на пониженных оборотах.
  2. Если в не можете завести двигатель, то попросите помощника, чтобы он покрутил стартер. В этом время конец кабеля нужно поднести к головке блока цилиндров.
  3. Когда осуществляется попытка запуска мотора, между ГБЦ и контактом ВП должна промелькнуть искра.
  4. Если она есть, то ВП рабочий, если нет, то нужно проверять другие элементы системы зажигания, проверка начинается со свечей.

Видео «Диагностика ВП при помощи мультиметра»

Как в домашних условиях произвести диагностику ВП с применением тестера — подробная инструкция с описанием всех нюансов приведена на видео ниже от канала ВАЗ 2101-2107 РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ. В ролике приведен пример прозвонки проводов мультиметром для ВАЗа, а для иномарок сопротивление в норме 4-12 кОм.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Как проверить высоковольтные провода Чери Амулет

Важной составляющей для работы двигателя Чери Амулет являются высоковольтные провода.

Именно они отвечают за передачу мощного электрического импульса с катушки зажигания на свечи.

Чтобы без проблем выполнять поставленную задачу, высоковольтные провода должны соответствовать целому ряду требований:

  • Выдерживать высокое напряжение, вплоть до 40 тысяч В.
  • Осуществлять передачу импульса с минимальными потерями.
  • Создавать минимальное количество помех для радиоэлектронного оборудования.
  • Обладать хорошими изоляционными свойствами для предотвращения возможного пробоя.
  • Сохранять рабочие характеристики в большом температурном диапазоне – от -30 до +100 и выше градусов.

Чтобы обеспечить минимальные потери импульса следует предельно снизить сопротивление.

Однако в таком случае будет повышаться уровень помех, из-за чего производителям проводов для Чери Амулет и других автомобилей пришлось искать компромиссное решение.

Оптимальным решением стало появление на рынке высоковольтных проводов с распределенным сопротивлением.

Сегодня подобные провода состоят из таких элементов:

  • Токопроводящая жила.
  • Изоляция.
  • Металлические контакты.
  • Колпачки.

Для нормальной работы проводов важным является состояние всех деталей, поскольку выход даже одной из них негативно сказывается функционировании всей системы.

Обычно проблемы с высоковольтными проводами в Чери Амулет возникают в результате окисления контактов или повреждения изоляции. Реже причиной неполадок становится вышедший из строя колпачок.

Чтобы не менять высоковольтные провода часто, необходимо правильно подобрать вариант для установки изначально. Однако учитывая представленное разнообразие, сделать это удается не всегда.

Сравнение высоковольтных проводов для Чери Амулет от популярных производителей

Если выбрать высоковольтные провода неправильно, и они быстро выйдут из строя, возможно возникновение ряда серьезных проблем.

В частности, начинает троить двигатель, снизиться мощность двигателя, а также может возникнуть ряд других негативных последствий.

Чтобы определиться с подходящим вариантом будет проведен сравнительный тест нескольких популярных вариантов высоковольтных проводов для Чери Амулет.

Среди предложенных вариантов – Tesla, FSO, Decaro, Shin Kun, Korea Star.

Интересно упакованы провода у производителя Кореа Стар, которые не просто вложены в упаковку, но еще и скручены.

Далее следует рассмотреть каждый из предложенных вариантов проводов подробнее.

Начнем с Tesla. Первое, что радует, это наличие в комплекте специальных защелок, которые по сути являются фиксаторами проводов.

Многие ошибочно пренебрегают использованием подобных элементов. Двигатель все время находится в вибрации, которая передается и на провода, что снижает срок их службы.

Наличие и использование фиксаторов из комплекта высоковольтных проводов Чери Амулет позволяет минимизировать вредоносное воздействие, создав дополнительную точку крепления.

Контакты проводов изготовлены из нержавеющей стали.

Сами провода, включая изоляцию, достаточно мягкие, что также можно отнести к преимуществам. Соответственно, они не будут сильно дубеть на морозе и, скорее всего, не будут лопаться.

Контакты немного перекошены, но их хорошо видно и будет заметно, попадают они в катушку зажигания или нет.

Со стороны свечи контакт сидит плотно в слое изоляции и вряд ли сможет куда-то сместиться. Проблем с этой стороны можно не ожидать.

Проверяем сопротивление высоковольтных проводов Tesla для Чери Амулет с помощью мультиметра. Переключаем показатели на отметку в 20 кОм.

Щупы мультиметра подключаем к контактам провода и измеряем сопротивление:

  • На 4 проводе – 5.12 кОм.
  • На 3 проводе – 5.97 кОм.
  • На 2 проводе – 6.49 кОм.
  • На 1 проводе – 7.5 кОм.

Вполне неплохие результаты, с которыми можно вполне спокойно ставить провода на автомобиль.

Следующими рассмотрим высоковольтные провода польского производства от бренда FSO.

Кабель тверже, нежели у предыдущего варианта. Даже в просто прохладном помещении после длительного лежания провод начал дубеть, что не очень хорошо.

Контакт на катушку зажигания Чери Амулет отличается цветом, вероятнее всего покрыт медью. На самом контакте имеется фиксатор.

Проводим измерение сопротивления в разных проводах комплекта:
  • На 4 проводе – 7. 86 кОм.
  • На 3 проводе – 8.15 кОм.
  • На 2 проводе – 9.16 кОм.
  • На 1 проводе – 11.2 кОм.

Недостаточно хорошие показатели, учитывая, что нормальным принято считать сопротивление в высоковольтных проводах от 2 до 10 кОм.

Меньшие показатели могут привести к образованию серьезных помех в работе электрорадиоприборов. Пострадать может не только радио авто, но и прочая электроника, включая электронный блок управления.

Следующими на тесте оказались высоковольтные провода для Чери Амулет от производителя Dekaro.

Изоляция довольно твердая. Данный показатель намного хуже, нежели у двух предыдущих вариантов.

Контакты на катушку зажигания далеко утопленные, их не видно при одевании. Необходимо следить чтобы они не сдвинулись в сторону и находились по центру. Иначе контакты могут просто правильно не стать.

Колпачки сделаны не плохо, они достаточно мягкие.

Замеряем сопротивление:

  • На 4 проводе – 1.96 кОм.
  • На 3 проводе – 2.75 кОм.
  • На 2 проводе – 2.64 кОм.
  • На 1 проводе – 3.69 кОм.

Показатели сопротивления просто отличные, и все зависит только от срока службы изоляции, которая из-за твердости может довольно быстро выйти из строя.

Важно. При проведении замеров важно обращать внимание на показания мультиметра. Если при проверке показания остаются на отметке в 1, то произошел обрыв.

Устанавливать такой вариант высоковольтных проводов на Чери Амулет, как и на любой другой автомобиль строго запрещено.

Следующими на проверке оказались высоковольтные провода производства Shin Kun. Изоляция похожа по качеству на предыдущий вариант. Она довольно твердая, ощущения как будто при изготовлении добавляли пластик.

Контакты изготовлены из нержавеющей стали. Колпачки не глубокие, что позволяет существенно упростить установку проводов.

Проводим измерение сопротивления на проводах:

  • На 4 проводе – 1.92 кОм.
  • На 3 проводе – 1.57 кОм.
  • На 2 проводе – 1.96 кОм.
  • На 1 проводе – 2.8 кОм.
Отличные показатели сопротивления. Такое сопротивление пойдет только на пользу двигателю, который будет работать более стабильно.

Однако возможно влияние на радиостанцию и другую электронику.

Еще бы немного получше качество изоляции, и вообще проблем бы не было. Но в целом, вполне отличный результат.

Последними проверяем высоковольтные провода для Чери Амулет от бренда Korea Star. Печально известный бренд, у которого часто встречаются серьезные проблемы с качеством выпускаемой продукции.

Чтобы не возникало лишних вопрос, открытие паковки с проводами проводится в момент съемки.

Из-за того, что провода завязаны, их весьма проблематично размотать, особенно в случае холода. Да и установить их после этого на автомобиль будет достаточно проблематично.

Изоляция самая жесткая из всех предложенных на обзоре вариантов. Это негативный фактор, который может привести к существенному снижению срока эксплуатации.

Контакты в данных проводов смещены в колпачке. Соответственно, при установке на катушку зажигания могут возникнуть существенные проблемы, поскольку контакты могут не совпасть.

Проводим измерение сопротивления на проводах:

  • На 4 проводе – 1.27 кОм.
  • На 3 проводе – 1.8 кОм.
  • На 2 проводе – 1.58 кОм.
  • На 1 проводе – 1.82 кОм.

Для двигателя Чери Амулет такие показатели сопротивления пойдут на пользу. Однако электроника явно будет страдать.

В целом, получается довольно странная картина – чем ниже качество непосредственно проводов, тем меньше сопротивление.

Что касается стоимости проводов, то Tesla обойдется в 300-350 гривен, FSO – 270-300 гривен, остальные варианты стоят приблизительно одинаково, в районе 220-250 гривен.

Конечно, оптимальным вариантом будет выбор Tesla, где и провода нормального качества, и сопротивление в пределах нормы.

Однако каждый может выбирать самостоятельно, исходя из личных предпочтений. Кто любит быструю езду может выбрать вариант с минимальным сопротивлением.

Только при этом надо учитывать низкое качество самых проводов, что приведет к необходимости в скорой замене, а также негативное воздействие на электронику.

Как проверить высоковольтные провода ВАЗ 2110

Катушка зажигания с проводами ВАЗ 2110 БУ.

Высоковольтные провода 8кл. инжектор ВАЗ 2111 SLON.

порядок подключение высоковольтных проводов ваз 2110 инжектор Сделай сам.

АТ 320N Прововда в/в ВАЗ 2110 (1,5i 16V) .

Снятие, установка и ремонт катушек зажигания Лада Гранта

Как правильно поставить высоковольтные провода.

Проверка и замена свечей зажигания Ваз 2110 Лада.

Провод высоковольтный ВАЗ-2111 дв.1.5 SLON к-т.

модуля зажигания 2112-3705010-02 -2110.

2111-3707080 SLON Провод высоковольтный ВАЗ-2110 комплект SLON (в упаковке)…

Свечи зажигания для ваз 2110 8 клапанов.

Как проверить высоковольтные провода автомобиля?

ВАЗ 2110 (VAZ 2110) — Замена В/В проводов зажигания.

Схема, порядок подключения высоковольтных проводов ВАЗ.

Нумерация проводов нанесена на белых колечках, а на модуле отлиты номера ци…

ВАЗ 2110 (VAZ 2110) — Замена В/В проводов зажигания.

Замена высоковольтных проводов и установка левого зеркала заднего вида, т.е…

Comment on Снятие и разборка датчика-распределителя зажигания Ваз-2110.

Провод высоковольтный ВАЗ-2112 V16 комплект силикон, РФ.

как проверить высоковольтные провода системы зажигания.

Диагностика пропусков зажигания на автомобилях ВАЗ.

Высоковольтные провода двигателя 2112 (1,5i 16v) — проверка и замена.

Высоковольтный провод автомобиля, как проверить высоковольтный провод зажигания. Как проверить высоковольтные провода. Проверьте высоковольтные провода.

Высоковольтные провода автомобиля играют очень важную роль для силового агрегата, так как они передают электрические импульсы от катушки на свечу зажигания. Стоит отметить, что от работоспособности и исправности проводов зависит интенсивность и своевременность воспламенения топливовоздушной смеси, а значит, бесперебойная и корректная работа мотора.Вопреки своей простоте, провода имеют массу разнообразных «болячек» и способны доставить немало неприятностей своему владельцу, которые так или иначе отразятся на его кармане и нервах. Об этом далее в статье.

Высоковольтные провода зажигания, какие задачи и требования возлагаются на высоковольтные провода

Во-первых, высоковольтные провода должны быть достаточно стойкими к воздействию агрессивной среды в подконтрольном помещении.

Во-вторых, они должны выдерживать температуру от -60 градусов Цельсия до +240 градусов и не должны терять своих токопроводящих качеств.

В-третьих, необходимо, чтобы провода вообще предотвращали утечку тока перед подключением к наконечникам свечей. Неисправные или некачественные провода могут вывести из строя определенные устройства автомобиля, например, электронную систему, а также усложнить работу мотора, в результате чего силовой агрегат начнет «троить».

Неисправность проводки, угрожающая автомобилю

Повышенное сопротивление или утечка тока приводят к уменьшению мощности импульса и как следствие — либо к замедлению зажигания, либо к «замиранию» и «троению» мотора на повышенных оборотах, либо вообще к отсутствию искры, особенно если на свечах есть небольшие загрязнения.В результате падает динамика, растет токсичность выхлопа и расход топлива (четыре-семь процентов).

Провода зажигания, основные неисправности

Основной проблемой, связанной с высоковольтной проводкой, является проблема зажигания свечей в результате недостаточного напряжения. Причины такой неисправности:

  1. Плохой контакт или его отсутствие между высоковольтными линиями и свечами.
  2. Сопротивление провода выше допустимого.
  3. Утечка напряжения из-за плохого качества изоляции.
  4. Изоляция зажимных кабелей.

В оборванной высоковольтной проводке осуществляется электрический разряд, где происходит потеря напряжения. В результате на свечу подается уже электромагнитный импульс, а не номинальное напряжение. Поврежденная высоковольтная проводка может стать причиной некорректной работы многих датчиков автомобиля, вызванных работой двигателя, так как зажигание в цилиндре осуществляется с квитанцией, и он не всегда способен сработать, из-за чего не редко выходит из строя синхронизировать цилиндры.

Как выбрать качественные качественные высоковольтные провода, обратить внимание на

При покупке высоковольтных проводов следует учитывать не только их марку и фирму производителя. Особое внимание необходимо уделить модели мотора. И связано это с тем, что производитель в конструкции автомобилей закладывает определенные стандарты проводов, которые необходимо учитывать при замене или ремонте.

Одним из критериев выбора является напряжение, на которое рассчитан кабель.Если провод не выдерживает напряжения, то может произойти пробой изоляции, в результате чего провод выйдет из строя. Кроме того, при выборе необходимо учитывать материал, из которого изготовлен кабель. Проволока должна обладать оптимальной гибкостью, а также быть устойчивой к высоким температурам и воздействиям химически активных материалов.

Мультиметр высоковольтный, что это за прибор и как он работает

Мультиметр — универсальный прибор для измерений (сопротивление, ток, напряжение, проверка провода на пробой).Для любого из этих измерений могут применяться специальные приборы, а именно вольтметр, амперметр, омметр. Для измерения напряжения используют вольтметр, силу тока измеряют амперметром, а для измерения сопротивления используют омеметр, но универсальным прибором для измерения сопротивления, силы тока и напряжения является мультиметр, принцип действия которого заключается в следующем. для сравнения опорного сигнала с входным сигналом. В основе мультиметра цифрового типа — АЦП с двойной интеграцией.

Как проверить провода визуальным осмотром обратить внимание на

В первую очередь следует проверить высоковольтные провода на наличие/отсутствие видимых повреждений (изломов, трещин и так далее).Затем нужно убедиться в отсутствии поломки, которая определяется даже без применения приборов. Достаточно заглянуть в помещение насосного отделения в темноте — при наличии пробоя в процессе работы силового агрегата на высоковольтном проводе будет видна искра. Кроме того, проверить высоковольтный кабель можно с помощью обычного провода, который должен быть вооружен зачищенным с двух сторон куском провода. Далее, в темноте, один конец замыкаем на кузов автомобиля, то есть на «массу», а другой проводим по всему периметру, кроме всего периметра высоковольтных проводов, а также колпачков, суставы и так далее.В месте пробоя искра.

Как проверить высоковольтные провода мультиметром

  1. Включить модульный режим.
  2. Со свечи 1-го цилиндра снять высоковольтный провод, а затем с катушки зажигания.
  3. К концам провода подсоедините электроды мультиметра и посмотрите показания.

Сопротивление в исправных проводах должно варьироваться в пределах 3,5-10 кОм в зависимости от типа проводов.Данные сопротивления чаще всего указывают на изоляции проводов.

Профессиональный совет, который необходимо учитывать при проверке высоковольтных проводов

Необходимо проверить каждый кабель. Важно, чтобы между ними не превышал разброс — 2-4 кома. Если разброс большой, провода следует заменить. Кстати, провода меняются в комплексе, то есть все вместе.

Измерение высокого напряжения на гибридных транспортных средствах

Технология гибридных транспортных средств находится в зачаточном состоянии, но эта область быстро развивается.Каждый крупный производитель автомобилей и грузовиков разрабатывает гибриды, и гибридная технология является ступенькой к передовым компонентам электропривода, которые будут использоваться как в транспортных средствах на водородных топливных элементах, так и в чисто электрических транспортных средствах. Сложность и изощренность современных гибридов намного выше, чем у обычного автомобиля или грузовика.

Нигде это не становится более очевидным, чем при сравнении гибридных и негибридных электрических цепей. В то время как электрическая система обычного автомобиля почти полностью управляется напряжением от двенадцати до четырнадцати вольт, современный гибридный автомобиль может создавать пять или более различных напряжений цепи в диапазоне от 12 до 650 вольт.Используются как переменный, так и постоянный токи, и переменное напряжение является обычным явлением.

Гибриды

предназначены для сведения к минимуму необходимости непосредственного измерения действующих высоковольтных цепей. Однако бывают случаи, когда опытному специалисту по гибридным автомобилям нужно будет сделать именно это. Хотя статьи, подобные этой, могут только дополнять информацию об обслуживании OEM, существуют некоторые общие меры предосторожности, которые должен соблюдать профессиональный технический специалист при работе с высоковольтной цепью.

Для целей данной статьи высокое напряжение определяется как напряжение цепи более 50 вольт.Хотя системы высокого напряжения (ВН) большинства гибридов обычно не нужно отключать при проведении планового технического обслуживания, системы ВН необходимо отключать перед отсоединением или удалением высоковольтных кабелей или компонентов. Например, отключение высоковольтных компонентов может быть полезно при диагностике замыкания на землю гибридного автомобиля. Такая работа требует использования миллиомметра или тестера изоляции, о чем будет рассказано в следующей статье.

Потенциально опасные электрические токи могут создаваться или передаваться любым из четырех различных типов гибридных компонентов: (1) блок высоковольтной батареи , (2) конденсаторы внутри инверторно-выпрямительного узла автомобиля, (3 ) электродвигатель или двигатели, также известные как мотор-генераторы , и (4) высоковольтные кабели , обычно оранжевого цвета, которые соединяют эти основные элементы вместе.

Одним из наиболее распространенных измерений высоковольтной системы гибридного автомобиля является измерение напряжения после отключения системы для проверки правильности ее отключения. Давайте пройдемся по стандартным шагам, которые обычно требуются для того, чтобы установить, что система высокого напряжения гибрида была безопасно отключена.

Подготовка

Прямые измерения потенциально находящихся под напряжением высоковольтных сильноточных цепей требуют планирования и внимания. Хотя ожидается, что во время следующей процедуры напряжение будет незначительным или отсутствовать, если система была должным образом отключена и не имеет неисправностей, всегда предполагайте, что цепь находится под напряжением.Сообщите другим, что вы будете работать над высоковольтной схемой. Снимите все украшения, а также все металлические предметы, которые могут выпасть из любого кармана.

Поверните ключ зажигания автомобиля в положение OFF и извлеките ключ. Если автомобиль оснащен функцией «запуск без ключа», отключите ее и убедитесь, что брелок находится вне зоны действия автомобиля. Отсоедините обычную 12-вольтовую свинцово-кислотную аккумуляторную батарею автомобиля. Прежде чем продолжить, подождите указанное время — которое может составлять до десяти минут, в зависимости от требований OEM — для разрядки высоковольтных конденсаторов системы.

Чтобы безопасно отключить или изолировать высоковольтные цепи гибрида, вам потребуется:

  1. понимание одобренных производителем процедур отключения высоковольтной системы для конкретного обслуживаемого автомобиля
  2. пара из резиновых или синтетических каучуковых изолирующих перчаток, рассчитанных на напряжение не менее 1000 вольт переменного тока (класс 0), исправных;
  3. цифровой мультиметр, рассчитанный как минимум на 1000 вольт, CAT III или CAT IV, и
  4. электрические провода, рассчитанные на напряжение не менее 1000 вольт, CAT III или CAT IV и оснащенные по крайней мере одним изолированным крокодилом клип.

Автомобильные измерительные приборы и провода Fluke 88 и 1587 рассчитаны на напряжение 1000 вольт, категории III и CAT IV. Перчатки, измеритель и провода должны иметь номинальное напряжение, превышающее максимальное напряжение, которое вы планируете измерять. Резиновые изолирующие перчатки должны проверяться перед каждым использованием в соответствии со спецификациями производителя перчаток и периодически проверяться. Большинство производителей перчаток также рекомендуют или требуют надевать кожаные протекторы поверх изолирующих перчаток для их защиты.

Поскольку все механизмы выключения гибридных автомобилей напрямую подключены к высоковольтным кабелям, необходимо надевать изолирующие перчатки при извлечении сервисной вилки высокого напряжения гибридного автомобиля (Ford, Toyota, Lexus) или отключении защитного выключателя высокого напряжения (Honda).

Убедившись, что ключ зажигания автомобиля извлечен, функция запуска без ключа (при наличии) отключена, а аккумуляторная батарея 12 В отсоединена, вы, как правило, наденете пару резиновых изолирующих перчаток, а затем отключите систему высокого напряжения автомобиля, либо сняв сервисную вилку или перевод предохранительного выключателя в положение OFF в соответствии с рекомендациями производителя. Отсоединяя 12-вольтовую аккумуляторную батарею автомобиля, вы гарантируете, что правильно работающая система будет механически изолировать аккумуляторную батарею гибридного автомобиля до тех пор, пока 12-вольтовая аккумуляторная батарея не будет снова подключена.

Если транспортное средство было правильно остановлено и если в его электрической системе нет неисправностей:

  • его мотор-генераторы не будут производить ток, так как они не будут вращаться механически и не будут иметь доступа к внешние источники тока;
  • отсутствие тока на его конденсаторах, которые были разряжены в течение заданного интервала времени;
  • в высоковольтных кабелях автомобиля не будет тока, НО:
  • высоковольтная батарея автомобиля БУДЕТ оставаться заряженной и, таким образом, является потенциальным источником тока, хотя и будет изолирована от остальной части системы

Один раз соблюдены все необходимые меры предосторожности, в сервисной информации производителя может быть указано, что нужно измерить напряжение с помощью соответствующего измерителя, чтобы убедиться, что все источники высокого напряжения изолированы или разряжены.

Снятие показаний

Если предположить, что высоковольтная система автомобиля правильно отключена, а вы надели изолирующие перчатки, можно снять показания напряжения. Прежде чем сделать это, включите измеритель, выберите «Vults DC» и убедитесь, что измеритель работает, измерив известный низковольтный источник тока, такой как 12-вольтовая аккумуляторная батарея автомобиля. Неисправные счетчики или провода могут давать ложные показания «нулевого напряжения»!

Поскольку высоковольтные цепи гибридного автомобиля изолированы от массы шасси, показания снимаются непосредственно на высоковольтных соединениях.Сервисная информация OEM предоставит инструкции о том, что и где измерять. Это показание обычно снимается с «нормально выключенных» реле безопасности высокого напряжения, которые связывают аккумуляторную батарею гибридного автомобиля с остальной частью системы. Однако, если для проведения работ по обслуживанию требуется оголение или отсоединение высоковольтных кабелей, вам необходимо убедиться в отсутствии напряжения, замерив показания между концами высоковольтного кабеля, а также между каждым концом высоковольтного кабеля и массой автомобиля.

Ветераны высоковольтных работ традиционно используют «правило одной руки» при работе на высоковольтной цепи.Это означает, что для работы с высоковольтной цепью одновременно можно использовать только одну руку. Целью этого правила является снижение риска поражения электрическим током, который может вызвать остановку сердца, из-за прохождения тока через техника. Такая дисциплина добавляет уровень безопасности к защите, уже обеспечиваемой резиновыми изолирующими перчатками.

Чтобы придерживаться «правила одной руки» при прямом измерении высоковольтной цепи, важно, чтобы у вас был хотя бы один электрический провод с изолированным зажимом типа «крокодил».Одной рукой подсоедините провод с зажимом типа «крокодил» к одному из выводов цепи, затем поместите другой провод в контакт с другим выводом, чтобы снять показания. Не более чем одна рука должна держать поводок или касаться земли транспортного средства в любой момент времени.

Не подвергайте обратному контакту высоковольтные разъемы, так как это может их повредить. Не используйте какие-либо аэрозоли, в том числе чистящие аэрозоли, вокруг высоковольтных цепей, так как это может привести к возбуждению воздуха, окружающего цепь, что сделает ее проводящей. Помните, что цепь на 600 вольт имеет гораздо большую способность создавать электрическую дугу, чем цепь на 12 вольт.Используйте изоленту, чтобы немедленно изолировать все оголенные клеммы высокого напряжения, которые были отсоединены.

Сборка

Любое высоковольтное соединение, закрепленное болтом с резьбой или гайкой, должно быть затянуто в соответствии со спецификацией производителя. Качество электрического соединения, а также его устойчивость к коррозии зависят от надлежащего крутящего момента.

Убедитесь, что вы не оставили деталь или инструмент в области, над которой работаете. Если в системе высокого напряжения автомобиля есть съемная сервисная заглушка, убедитесь, что она плотно и правильно установлена ​​при повторной установке.Не подсоединяйте аккумулятор 12 В до тех пор, пока штепсельная вилка или переключатель высоковольтного оборудования автомобиля не будут возвращены в исходное положение, а все снятые крышки доступа не будут установлены на место.

После повторной сборки автомобиля и подключения его 12-вольтовой батареи запустите его и проверьте наличие кодов и/или состояние ГОТОВО. Некоторые гибридные системы будут устанавливать коды всякий раз, когда система была нарушена или отключена, поэтому коды, возможно, придется очистить, а затем проверить, не возвращаются ли они. При необходимости инициализируйте электрические системы, такие как электрические стеклоподъемники.Проведите тест-драйв автомобиля, чтобы убедиться в его нормальной работе. Наконец, проверьте свои изолирующие перчатки на наличие дефектов, прежде чем убрать их.

Что следует помнить

Безопасное измерение высоковольтных сильноточных цепей требует дисциплины и осведомленности. Легких путей нет: необходимы правильные процедуры и оборудование. Помните, что после того, как автомобиль был выключен, отсоединение 12-вольтовой батареи является первым шагом в процедуре измерения высокого напряжения, а повторное подключение — последним шагом перед повторным включением автомобиля.

Потратьте время на разработку безопасных методов измерения высокого напряжения до того, как гибридные технологии станут обычным явлением, и вы заложите основу для конкурентоспособного и прибыльного набора навыков, которые пригодятся вам в будущем.

 

Высоковольтные автомобильные системы ставят новые задачи

Не так давно все говорили о гибридных электромобилях/газовых транспортных средствах как о следующем логическом шаге в эволюции транспортных средств. Но с 2010 года стоимость аккумуляторов упала на 87%, Tesla активизировала рынок своими электромобилями. и отрасль начала понимать, что в ближайшие годы полностью электрические автомобили будут гораздо более распространены, чем гибриды.

Для тех из нас, кто занимается производством электропроводки и соединительных систем, это означает совершенно новый уровень электроэнергии и ряд особых требований к высоковольтным системам транспортных средств. Мы должны поставлять энергию не только для того, чтобы приводить в движение колеса автомобиля, но и для запуска всех устройств, которые в автомобиле с газовым двигателем будут приводиться в действие двигателем, например, компрессор кондиционера.

Высоковольтные компоненты намного сложнее, чем традиционная проводка.



Одной из самых больших проблем является необходимость их надлежащего экранирования.Чем выше мощность, тем больше генерируется электромагнитный шум, и производители оригинального оборудования (OEM) хотят, чтобы этот шум не мешал любому из устройств. другие электрические системы автомобиля, от систем безопасности до магнитолы. Подобно тому, как коаксиальный кабель, по которому передается телевизионный сигнал, имеет слой оплетки, высоковольтные цепи требуют аналогичного экранирования. Это требование распространяется на разъемы, который теперь должен иметь внутренние металлические детали, чтобы действовать как заземляющий слой.

Вторая проблема заключается в том, что кабели и разъемы должны быть намного больше и тяжелее, чтобы выдерживать высокую мощность. Начнем с того, что в шасси автомобиля ограничено пространство, а увеличенный размер и вес связаны с мощным электрическим распределением. система создает еще большие проблемы для дизайна упаковки транспортных средств. Чтобы компенсировать это, мы продолжаем совершенствовать низковольтные устройства, чтобы уменьшить размер и вес других электрических распределительных устройств в автомобиле.

Следующей задачей станет разработка систем, позволяющих быстро заряжать автомобили. В то время как OEM-производители включают аккумуляторы большего размера для увеличения запаса хода своих автомобилей, для зарядки аккумуляторов большего размера требуется больше времени. Для более быстрой зарядки они глядя на использование гораздо более высоких токов, от обычных сегодня 40 ампер до 400 ампер или выше — вдвое больше, чем то, что доступно для домов большинства людей.

Подача такого большого тока в транспортное средство также приводит к большому нагреву системы.В прошлом мы могли пассивно рассеивать тепло через кабели, и в этом также помогает увеличение сечения кабелей. Но для очень больших токов, мы разрабатываем решения для активного охлаждения, чтобы более агрессивно отводить тепло от ключевых компонентов. Кроме того, у нас есть инновационный подход к мониторингу вырабатываемого тепла и передаче информации о температуре в система зарядки, позволяющая уменьшать зарядный ток, если температура становится слишком высокой, или включать активные функции охлаждения.

Высоковольтные компоненты автомобилей — это относительно новая область для отрасли, но мы основываемся на многолетних знаниях о том, что нужно OEM-производителям для проводки автомобилей, и о конкретных проблемах, с которыми они сталкиваются.

Как пользоваться автомобильным мультиметром

Когда дело доходит до устранения неполадок в автомобиле, проблемы с электрикой часто оказываются самыми сложными для решения. Когда механическая часть вашего автомобиля не работает должным образом, не всегда есть прямая и очевидная причина.Чтобы определить проблему с электричеством, вам нужно использовать мультиметр, чтобы увидеть, присутствует ли напряжение и непрерывность в проводке вашего автомобиля. Мы объясним, как именно использовать мультиметр в автомобиле, в оставшейся части этой статьи!

Как пользоваться мультиметром для чайников

Если вы никогда раньше не слышали о мультиметре, это инструмент, который может измерять напряжение, сопротивление и силу тока. Часто это цифровые портативные устройства прямоугольной формы, которые работают путем подключения щупов к проводам, которые вы хотите проверить.Когда электрический компонент вашего автомобиля не работает, это обычно означает, что неисправный провод вызывает обрыв или короткое замыкание.

Выявление проблем с электричеством

Как найти короткое замыкание в машине с помощью мультиметра?

Мультиметры

могут помочь вам точно определить, какой провод не работает, так как вы заметите отсутствие напряжения на неисправном проводе. Поиск короткого замыкания является довольно утомительным процессом и потребует от вас измерения непрерывности, чтобы определить, где происходит короткое замыкание.

В зависимости от того, какую единицу измерения вы хотите измерить, вам нужно будет установить диапазон и параметры мультиметра. Если вы собираетесь проверять силу тока, убедитесь, что вы всегда используете порт с плавким предохранителем для своих пробников. В противном случае вы можете использовать незащищенные порты. При взгляде на ваши датчики (или отведения) черный — отрицательный, а красный — положительный. Независимо от того, что вы планируете тестировать, перед началом обязательно включите стояночный тормоз!

Как проверить напряжение мультиметром?

Если вы проверяете напряжение в автомобиле, вам следует использовать напряжение постоянного тока.20 В — это правильное значение, если вы собираетесь проверить аккумулятор. Настройте циферблат на нужный диапазон/настройку и подключите датчики к любому компоненту, для которого вы хотите получить показания.

Вам также может быть интересно: Как читать электрические схемы автомобиля для начинающих

Как проверить фару мультиметром?

Чтобы проверить проводку вашей фары, вам действительно нужно найти провод заземления. От разъема, который крепится к вашей фаре, идет два-четыре провода.С двумя или тремя проводами только один из них является проводом заземления, тогда как четырехпроводные разъемы будут иметь два провода заземления. Любой провод, подключенный к шасси, является проводом заземления. Чтобы проверить это, вам нужно настроить мультиметр на сопротивление. Вы можете поместить один из ваших щупов на провод заземления, а другой — на отрицательную клемму автомобильного аккумулятора. Если вы не читаете непрерывность, у вас проблема с заземляющим проводом, а это означает, что его нужно заменить.

Как проверить провод массы автомобиля мультиметром?

Для проверки заземляющих проводов сначала необходимо измерить сопротивление.Проверьте проводку, чтобы убедиться, что ваши показания составляют пять Ом или меньше. Если оно превышает пять Ом, вам необходимо дополнительно проверить провод. Переключите мультиметр на напряжение постоянного тока и включите любой электрический компонент, с которым у вас возникли проблемы. Еще раз проверьте проводку, чтобы убедиться, что показания не превышают 0,05 В. Если это так, вам нужно использовать другое место для заземления аксессуара или использовать соединительный ремешок.

Как проверить мультиметром, не перегорел ли предохранитель?

Выявить неисправность предохранителя чрезвычайно просто с помощью мультиметра.Установите мультиметр на минимальное значение сопротивления и поместите щупы по обе стороны от крышек предохранителей. Предохранители не имеют полярности, поэтому используемые вами щупы не имеют значения. Если у вас очень низкое значение сопротивления, предохранитель работает отлично. Если значение сопротивления не изменилось после подключения щупов, предохранитель перегорел.

Вы также можете проверить предохранитель с помощью контрольной лампы. Включите ключ и коснитесь обеих сторон предохранителя кончиком контрольной лампы. Если он загорается, то предохранитель исправен. Если это не так, предохранитель необходимо заменить.

Как использовать мультиметр на автомобильном аккумуляторе

Если у вас возникли проблемы с запуском автомобиля, одной из наиболее распространенных причин является слабый аккумулятор. Это то, что вы можете быстро проверить с помощью мультиметра, который также даст вам точное представление о том, сколько на самом деле осталось заряда батареи. Сначала проверьте автомобильный аккумулятор — это отличный способ исключить вероятного виновника многих проблем с электричеством.

При проверке автомобильного аккумулятора вы будете проверять напряжение.Следовательно, вам нужно сначала научиться использовать вольтметр на автомобиле. Начните с установки мультиметра на 20 В постоянного тока. Вы можете подключить щупы к обеим клеммам батареи, сопоставив каждый цвет с клеммой того же цвета. Если вы можете попросить кого-нибудь включить фары, сделайте это сейчас, чтобы вы могли лучше понять, с чем на самом деле может справиться машина. Вы будете делать это с выключенной машиной.

В большинстве случаев у вас будет показание где-то между 11,8 В и 12,6 В. Чем выше значение напряжения, которое вы видите, тем больше заряда осталось в аккумуляторе.Показание 12,5 В указывает на то, что батарея почти полностью заряжена, а значение 11,9 В указывает на то, что батарею необходимо будет заменить в ближайшее время.


Подробнее:


Как использовать мультиметр на автомобильном генераторе

Еще одна причина, по которой ваш автомобиль не заводится, — неисправный генератор. В отличие от вашего автомобильного аккумулятора, вы не можете напрямую подключить датчики к этой части. Вместо этого вы еще раз проверите автомобильный аккумулятор.Генератор отвечает за подзарядку аккумулятора во время вождения, поэтому, проверяя, как аккумулятор реагирует на различные электрические нагрузки, вы можете определить, не является ли проблема в вашем генераторе.

Чтобы проверить генератор, снова установите мультиметр на 20 В постоянного тока. Прежде чем открывать капот, убедитесь, что автомобиль выключен. Подсоедините соответствующие щупы к соответствующим клеммам на аккумуляторе (минус к минусу, плюс к плюсу). Проверьте чтение, чтобы увидеть, с чего вы начинаете.Надеюсь, вы начинаете как минимум с чтения 12,4.

Теперь вам нужно завести машину. Еще раз проверьте показания батареи. Если вы видите показание менее 14 вольт, то, скорее всего, причиной проблемы является ваш генератор. Если показания выше 14 вольт, включите все электрические аксессуары, какие только сможете придумать.

Такие вещи, как стереосистема, все огни, обогреватель и подогрев сидений — все это хорошие варианты. Вы захотите еще раз прочитать показания мультиметра, чтобы увидеть, насколько упало напряжение.Если у вас показания выше 13 вольт, то проблема не в генераторе. Тем не менее, показание ниже 13 вольт означает, что генератор может работать, и его необходимо заменить.

Использование мультиметра на собственном автомобиле

Ни для кого не секрет, что выявление и решение проблем с электричеством может стать настоящим кошмаром. Некоторые автомобили имеют более мили проводки (если вы все распутали и растянули), а это означает, что есть много потенциальной проводки, которая может выйти из строя.Чтобы точно определить, какая часть не работает, потребуется много усилий, но оно того стоит, когда вы, наконец, решите проблему.

Если вы хотите проверить проводку вашего автомобиля, вам нужно научиться пользоваться мультиметром, а также руководство по ремонту OEM для вашего автомобиля. Чтобы облегчить себе жизнь, вы даже можете найти инструкцию по использованию мультиметра в автомобильном справочнике в формате pdf, которая проведет вас через весь процесс. При этом вы можете следовать пошаговым инструкциям, иллюстрирующим, какой компонент вы должны тестировать и где размещать свои датчики! С мультиметром и инструкцией в формате pdf вы сможете решить любые проблемы с электричеством в собственном гараже!

CAR-CONNECT Высоковольтный тестирование Адаптер VAS 6558A / 40 Руководство пользователя

  Автомобильный CONNECT Высоковольтный тестирование Адаптер VAS 6558A / 40 Руководство пользователя  

Идентификация документов

Отпечаток

Концепция

Высоковольтный испытательный адаптер был разработан в соответствии с последними нормами в области измерительной и контрольной техники для использования в искробезопасных высоковольтных системах автотранспортных средств.Тестовый адаптер соответствует современному уровню техники и соответствует всем соответствующим европейским стандартам, а также частично соответствует международным стандартам.
Несмотря на высокие стандарты разработки, производства и качества, только бережное обращение и правильное использование могут гарантировать отсутствие повреждений и связанных с ними последствий. По этой причине данное руководство по эксплуатации следует полностью прочитать и понять.

Прочтите руководство по эксплуатации

Внимательно прочтите данное руководство по эксплуатации перед использованием высоковольтного испытательного адаптера.В данном руководстве по эксплуатации описаны предполагаемое использование и опасности, связанные с обращением с продуктом.
В дополнение к данному руководству по эксплуатации для диагностики или устранения неисправностей искробезопасных высоковольтных систем автотранспортных средств могут быть обязательными другие правила. К ним относятся, среди прочего, руководства производителя транспортного средства, а также инструкции ассоциации страхования ответственности работодателей.
Перед использованием адаптера для высоковольтных испытаний
убедитесь, что вам доступна вся информация о продукте и области его применения.Пожалуйста, используйте адаптерный кабель только в том случае, если вы полностью поняли всю информацию, относящуюся к его использованию.

Структура документа

Для лучшего понимания информации, содержащейся в данном руководстве по эксплуатации, используются дополнительные описательные пиктограммы. Эти маркировки указывают на особо важную информацию, а изображения указывают на значение в рамках описания или этапа операции.

Поэтому, пожалуйста, следуйте инструкциям и информации, содержащейся в данном руководстве по эксплуатации, чтобы избежать телесных повреждений или материального ущерба при использовании в высоковольтной части автомобиля.
В следующей таблице приведены все пиктограммы, предупреждающие символы и символы, которые могут встречаться в данном руководстве.

Инструкции по технике безопасности

Приведенные ниже основные инструкции по технике безопасности необходимо соблюдать, чтобы предотвратить телесные повреждения людей и материальный ущерб при использовании высоковольтного испытательного адаптера.

Общие указания по технике безопасности

Большинство случаев материального ущерба и телесных повреждений происходят в первую очередь из-за незнания или небрежности, и их можно избежать с самого начала, если соблюдать следующие общие указания по безопасности:

  • Внимательно прочтите руководство по эксплуатации перед использованием.
  • Только люди, которые могут предоставить действительное подтверждение технических знаний по работе с высоковольтными системами в автомобилях, могут выполнять
    измерения в высоковольтных системах.
  • Следуйте инструкциям по устранению неполадок, которые описаны в тестере PIWIS.
  • Используйте высоковольтный испытательный адаптер только в закрытых и сухих помещениях.
  • Следуйте инструкциям торговой ассоциации или государственных учреждений по ремонту гибридных и полностью аккумуляторных электромобилей.
  • Регулярно проверяйте тестовый адаптер перед использованием в соответствии со спецификациями VDE 0701-0702:2010-08 (проект EN 62638).
  • Используйте тестовый адаптер исключительно по назначению, указанному изготовителем автомобиля.
  • Используйте изделие исключительно по назначению.
  • Немедленно заменить дефектный или поврежденный продукт.
  • Никогда не пытайтесь модифицировать или манипулировать тестовым адаптером.
  • Никогда не пытайтесь подавать ток или напряжение на другие устройства через тестовый адаптер.
  • Никогда не используйте контрольную лампу или любое другое несовместимое тестовое оборудование для проверки отсутствия напряжения на тестовом адаптере.
  • Никогда не пытайтесь ремонтировать тестовый адаптер.
  • Не используйте агрессивные жидкости для очистки изделия.
  • Предотвращайте контакт переходного кабеля с агрессивными рабочими жидкостями, такими как тормозная жидкость и охлаждающая жидкость.
  • Не допускайте падения изделия на пол.
Использование по назначению

Высоковольтный испытательный адаптер VAS 6558A/40 представляет собой пассивный измерительный прибор без самоиндикации, используемый вместе с высоковольтным измерительным модулем VAS 6558A для диагностики высоковольтных систем автотранспортных средств. С помощью этой комбинации измерительного оборудования можно квалифицированным и безопасным образом определить обесточенное состояние высоковольтной системы. Адаптер для тестирования делает разъем высокого напряжения (TE-HVP800) защищенным от прикосновения с обеих сторон и, таким образом, позволяет измерять потенциальное сопротивление и сопротивление изоляции.При этом следуйте инструкциям по работе с тестером PIWIS.

Использование не по назначению

Любое использование продукта не по назначению считается использованием не по назначению. Использование модифицированного или неисправного тестового адаптера будет рассматриваться точно так же, как игнорирование или несоблюдение инструкций руководства по эксплуатации. Такое поведение, помимо ограничения гарантии и потери гарантийных требований, может также привести к телесным повреждениям людей или повреждению имущества при определенных обстоятельствах.

Обязанности оператора

Оператор должен обеспечить, чтобы им был назначен соответствующий и способный персонал для работы с высоковольтной системой конкретного транспортного средства. Доказательство необходимой для этого квалификации основано на успешном прохождении соответствующего обучения. Оператор должен убедиться, что измерительное оборудование и принадлежности находятся в исправном состоянии и не имеют дефектов.
Периодичность регулярных проверок измерительного оборудования, принадлежностей и испытательных адаптеров указана в руководстве по эксплуатации.Кроме того, оператор обязан отметить замену высоковольтного испытательного адаптера по достижении количества рабочих циклов. Эксплуатант должен обеспечить регулярное участие обслуживающего персонала в курсах повышения квалификации по ремонту высоковольтных систем и их успешное прохождение.

Квалификация пользователя

Пользователь имеет подтвержденный опыт работы с высоковольтными системами полностью работающих от аккумуляторов, подключаемых гибридных транспортных средств или дорожных транспортных средств с электроприводом.Кроме того, пользователь должен иметь опыт проведения каскадных измерений, когда активные и пассивные измерения выполняются одновременно.

Транспортировка

Продукт поставляется в пригодной для повторного использования одноразовой упаковке, которая не подходит для хранения продукта после использования.

Распаковка и проверка комплектности

Проверить состояние и комплектность содержимого на основании товаросопроводительных документов и накладной. В случае любого повреждения или дефекта
компонентов немедленно свяжитесь с производителем.Рис. 1: Комплект поставки VAS 6558A/40

Транспортировка в рабочее время

Высоковольтный испытательный адаптер используется вместе с измерительным модулем VAS 6558A и после диагностики должен транспортироваться в подходящем транспортном контейнере. Следите за тем, чтобы в контейнер не попала влага и металлическая пыль.

Безопасность и хранение

Во избежание повреждения высоковольтного испытательного адаптера или во избежание потери принадлежностей всегда храните измерительное оборудование в транспортировочном кейсе.Такой подход обеспечивает быстрый обзор выполненной задачи, например, если все детали еще раз разложить в кейсе на обозначенных местах.

Адаптер для высоковольтных испытаний

Адаптер для высоковольтных испытаний VAS 6558A/40 представляет собой пассивный измерительный прибор без самоиндикации, используемый для достоверного определения отсутствия напряжения в высоковольтной системе дорожных транспортных средств производства Volkswagen.
Для этого тестовый адаптер адаптируется к высоковольтному разъему TE-HVP800 в обесточенном автомобиле, на котором установлен блокируемый разъем высоковольтного кабеля.Установленный разъем высоковольтного кабеля сконструирован таким образом, что возможен двусторонний контакт разъема высоковольтного кабеля.Рис. 2: Спереди и сзади с кабельным разъемом

На высоковольтном испытательном адаптере имеется подходящий ответный разъем для высоковольтного разъема. К нему крепится автомобильный высоковольтный кабель, который фиксируется и подключается путем переворачивания фиксирующего рычага. Адаптер для высоковольтных испытаний сконструирован таким образом, что при проведении измерений нельзя прикасаться к активным высоковольтным и низковольтным контактам.Для индивидуальной защиты к лабораторным тестовым гнездам HV (-) и HV (+) внутри испытательного адаптера присоединены резисторы 100 кОм.

Для проведения указанных измерений на высоковольтных системах дополнительно используется высоковольтный измерительный модуль VAS 6558A. Измерительный модуль используется в соответствии с пошаговыми инструкциями по поиску и устранению неисправностей в тестере PIWIS. Лабораторные разъемы, расположенные по бокам испытательного адаптера, можно использовать с измерительным модулем или с другим измерительным устройством, одобренным производителем транспортного средства, для проведения измерения потенциала и изоляции и проверки отсутствия напряжения, а также для связи с пилотом. линии.

Рис. 3: Вид сбоку на TP1 и TP2

Высоковольтный испытательный адаптер VAS 6558A/40 состоит из двух частей, свинченного пластикового корпуса. Две стабильные по размеру и точные половины корпуса почти бесшовно соединены друг с другом, что помогает защитить от водяных брызг и капель воды.
Используемый пластиковый материал делает корпус устойчивым к ударам, обычно возникающим при повседневном использовании, выполняет функцию отталкивания агрессивных веществ и предотвращает образование статического заряда благодаря своему составу.Гладкая, непористая и глянцевая поверхность сводит к минимуму прилипание пыли и тем самым снижает усилия, необходимые для очистки.
Высоковольтные испытательные кабели, стационарно установленные в корпусе, имеют защиту от перегиба со стороны корпуса, а противоположные концы кабеля соединяются в брызгозащищенном разъемном корпусе для конкретного автомобиля.
С этим корпусом разъема к высоковольтному разъему (TE-HVP800) можно прикасаться с обеих сторон, поскольку разъем не имеет боковой кодировки. Встроено кодирование обратного напряжения.Для измерения потенциала и изоляции тестовые разъемы находятся по бокам тестовой зоны TP1. Тестовые разъемы пилотных линий устанавливаются в тестовой зоне TP2 на противоположной стороне корпуса.

Маркировка продукта

Некоторые этикетки продукта прикреплены к тестовому адаптеру. В следующих таблицах описывается каждая этикетка и объясняются отображаемые знаки.

На боковой этикетке TP1 показаны разъемы и их маркировка.Рис. 4: Маркировка TP1

Общие предупреждения об обращении с устройством приведены на задней стороне.Рис. 5: Предупреждение на задней панели устройства

Табличка с техническими данными машины содержит следующие символы и знаки.Рис. 6. Машинная плита 6

На схеме испытательного адаптера показаны соединения от высоковольтных контактов к штекерным разъемам.Рис. 7: Принципиальная схема на задней панели устройства

Наклейка TP2 содержит следующие символы и знаки.Рис. 8: Маркировка TP2

Технические характеристики

Эксплуатация

Прежде чем приступить к проверке высоковольтных компонентов, убедитесь, что автомобиль обесточен.Следуйте инструкциям, данным в управляемой диагностике производителя автомобиля. Кроме того, соблюдайте следующие правила безопасности.

Вставьте адаптер для проверки высокого напряжения

Адаптер для проверки высокого напряжения вставляется и используется в соответствии со спецификациями производителя автомобиля. Соблюдайте инструкции по обращению с управляемой программной диагностикой автомобиля соответствующей марки компании

Техническое обслуживание/самодиагностика

ИНФОРМАЦИЯ:

В дополнение к данному руководству по эксплуатации прочтите также инструкцию по эксплуатации на тему техническое обслуживание/самотестирование от производителя и оператора транспортного средства.

Техническое обслуживание устройства

Производитель устройства не предусматривает техническое обслуживание высоковольтного испытательного адаптера.

ВНИМАНИЕ:

Эксплуатант или производитель транспортного средства может заказать отдельную проверку измерительного оборудования, в ходе которой компоненты и функции, связанные с безопасностью, проверяются в соответствии с национальными или официальными спецификациями.

Повторное тестирование устройства.

Для соблюдения требований по электробезопасности электрооборудования и рабочего оборудования в соответствии с VDE 0701-0702: 2008 (проект EN 62638) соответствующие инструкции по проведению ежегодной проверки доступны на домашней странице производителя.

ИНФОРМАЦИЯ:

См. www.car-connect.cc/downloads для получения необходимых инструкций по тестированию вашего продукта.

Очистка устройства

Адаптер для высоковольтных испытаний следует только очищать пылепоглощающей тканью из антистатического материала. Тестовый адаптер никогда не должен контактировать с жидкими чистящими средствами, агрессивными чистящими средствами или водой в любой форме (брызгами, капающей водой, водой для очистки под высоким давлением).
Немедленно замените тестовый адаптер, если он соприкасается с жидкостями или химическими веществами.

Утилизация

Примечание:

По окончании срока службы изделие должно быть , а не отправлено в бытовые отходы. Оператором высоковольтного испытательного адаптера является владелец
, ответственный за утилизацию в соответствии с применимым европейским законодательством, и несет ответственность за надлежащую утилизацию.
Если другие законы, регулирующие утилизацию или переработку электроприборов, имеют приоритет в отношении действительности и применения, эти правила для конкретной страны являются обязательными для процесса.

Жизненный цикл продукта
ОПАСНОСТЬ:

Жизненный цикл высоковольтного испытательного адаптера связан с рабочими циклами, в которых он адаптируется к высоковольтной системе. При наработке более 2000 циклов тестовый адаптер необходимо заменить и больше не использовать.

Экологически безопасная утилизация отходов

Как только жизненный цикл тестового адаптера подходит к концу, его необходимо отправить на сортированную утилизацию. Оператор тестового адаптера несет ответственность за это как владелец, ответственный за утилизацию.Продажа или безвозмездное лицензирование с целью отчуждения должны быть задокументированы.

Служба поддержки клиентов

Если у вас есть какие-либо вопросы о продукте, или вы хотите узнать процедуру замены или обмена, или просто хотите разместить заказ, обратитесь в службу поддержки клиентов по телефону:

CAR-connect GmbH
Celler ул. 117
D-38518 Гифхорн
Телефон: +49 (0) 5373 – 92197- 0
Факс: +49 (0) 5373 – 92197-88
[адрес электронной почты защищен]
www.car-connect.cc

Документы/ресурсы

Ссылки
Связанные руководства/ресурсы

Электрические и магнитные поля от линий электропередач

Факты о радиации

  • Научные исследования четко не показали, увеличивает ли воздействие ЭМП риск развития рака.

Электрические и магнитные поля, также известные как электромагнитные поля (ЭМП), состоят из волн электрической и магнитной энергии, движущихся вместе.Эти энергетические поля окружают нас все время. Научные исследования четко не показали, увеличивает ли воздействие ЭМП риск развития рака. Несколько исследований связали ЭМП и воздействие на здоровье, но их не удалось повторить. Это означает, что они неубедительны. Ученые продолжают проводить исследования по этому вопросу.

На этой странице:


Об электрических и магнитных полях от линий электропередач

Электромагнитное излучение (ЭМИ)

Это изображение травяного поля с окружающими его деревьями; в середине изображения линии электропередач и их опоры.

Электромагнитное излучение (ЭМИ) состоит из волн электрической и магнитной энергии, движущихся вместе в пространстве. Примером электромагнитного излучения является видимый свет. Электромагнитное излучение может варьироваться от низкой до высокой частоты, которая измеряется в герцах, и может варьироваться от низкой до высокой энергии, которая измеряется в электрон-вольтах. Длина волны, еще один термин, связанный с электромагнитным излучением, представляет собой расстояние от пика одной волны до другой.

Существует два основных вида электромагнитного излучения: ионизирующее излучение и неионизирующее излучение.Ионизирующее излучение достаточно мощное, чтобы сбивать электроны с их орбиты вокруг атома. Этот процесс называется ионизацией и может повредить клетки организма. Неионизирующее излучение обладает достаточной энергией, чтобы перемещать атомы в молекуле и заставлять их вибрировать, что заставляет атом нагреваться, но недостаточно для удаления электронов из атомов.

Электромагнитные поля (ЭМП)


Электромагнитные поля, связанные с электричеством, представляют собой тип низкочастотного неионизирующего излучения, и они могут исходить как от естественных, так и от искусственных источников.Например, молния во время грозы создает электромагнитное излучение, поскольку создает ток между небом и землей. Вокруг этого тока находится электромагнитное поле. Одним из примеров является магнитное поле Земли. Мы всегда находимся в магнитном поле Земли, которое генерируется в ядре Земли. Это магнитное поле заставляет работать компасы, а также используется голубями и рыбами для навигации. На изображении ниже показан диапазон частот для различных форм электромагнитного излучения в электромагнитном спектре.


Волны от линий электропередач и электрических устройств имеют гораздо более низкую частоту, чем другие типы ЭМИ, такие как микроволны, радиоволны или гамма-лучи. Однако низкочастотная волна не обязательно означает, что она имеет низкую энергию; зарядный кабель для телефона создает низкочастотное электромагнитное поле с низкой энергией, в то время как линия электропередач высокого напряжения может создавать электромагнитное поле с гораздо более высокой энергией, которое все еще имеет низкую частоту.

ЭМИ, связанное с линиями электропередач, представляет собой разновидность низкочастотного неионизирующего излучения.Электрические поля создаются электрическими зарядами, а магнитные поля создаются протеканием электрического тока по проводам или электрическим устройствам. Из-за этого низкочастотное ЭМИ обнаруживается в непосредственной близости от источников электричества, таких как линии электропередач. Когда ток движется по линии электропередач, он создает магнитное поле, называемое электромагнитным полем. Сила ЭДС пропорциональна количеству электрического тока, проходящего через линию электропередач, и уменьшается по мере удаления.Из-за этого свойства воздействие электромагнитного поля, которое вы получаете от линии электропередач, уменьшается с расстоянием.

Что вы можете сделать

Если вы обеспокоены возможным риском для здоровья от электрических и магнитных полей, вы можете:

  • Увеличьте расстояние между собой и источником. Чем больше расстояние между вами и источником электромагнитного поля, тем меньше ваше облучение.
  • Ограничение времени, проведенного рядом с источником. Чем меньше времени вы проводите рядом с ЭМП, тем меньше воздействие.

У вас неисправный генератор или аккумулятор? (14 симптомов + часто задаваемые вопросы)

Если двигатель вашего автомобиля не заводится или часто глохнет , у вас явно проблема.

Проблема в генераторе или аккумуляторе?

Аккумулятор подает высокое напряжение на стартер, который запускает двигатель и зажигает свечу зажигания.Как только двигатель заработает, генератор берет на себя ответственность и заряжает аккумулятор, замыкая цикл.

Как видите, или генератор или аккумулятор могут привести к сбою при запуске.

Так какой именно?

Чтобы понять это, мы рассмотрим симптомы неисправного аккумулятора и неисправного генератора. Мы также включили некоторые часто задаваемые вопросы, чтобы дать вам лучшее представление об этих двух компонентах системы запуска и зарядки.

Эта статья содержит  

Давайте начнем с проблем, которые вызывает неисправный аккумулятор, так как вероятность его выхода из строя выше, чем генератора переменного тока.

6 признаков проблемы с аккумулятором

Если ваш двигатель не заводится, в первую очередь виноват автомобильный аккумулятор.

Однако, прежде чем вы получите соединительные кабели, вам необходимо убедиться, что проблема действительно связана с батареей.

Вот знаки, на которые следует обратить внимание:  

1.Тусклое освещение приборной панели или фар 

Когда двигатель выключен, аккумулятор автомобиля питает все электрические аксессуары.

Включите зажигание и проверьте символы подсветки приборной панели.

Они светятся?

Это быстрый способ узнать, подключен ли автомобильный аккумулятор, прежде чем запускать двигатель.

Включите фары.

Тусклые или вообще не включаются?

Слабый аккумулятор приведет к тусклому освещению приборной панели или фар.

Разряженный аккумулятор вообще ничего не зажигает.

2. Медленный запуск двигателя или отсутствие запуска 

Если ваш двигатель не заводится или работает намного дольше, чем обычно, пришло время взяться за соединительные кабели и попытаться запустить двигатель от внешнего источника .

Если ваш двигатель запускается, а продолжает работать, но не запускается позже , это, вероятно, проблема с аккумулятором. Если ваш автомобиль сразу же глохнет, возможно, это неисправный генератор.

ПРИМЕЧАНИЕ: Просто помните, что отрицательный кабель аккумулятора не идет к отрицательной клемме разряженного аккумулятора (это распространенная ошибка!).Закрепите его к неокрашенной металлической поверхности на мертвой машине. Подробнее читайте в нашем руководстве по разряженной батарее .

3. Коррозия аккумулятора

Корродированные клеммы аккумуляторной батареи препятствуют поступлению электроэнергии, не позволяя автомобильному аккумулятору получать надлежащий заряд.

Обширная коррозия может потребовать профессионального внимания или даже замены батареи.

Проверьте также на коррозию или ослабление кабелей аккумуляторной батареи.

4. Это старая батарея

Обычный автомобильный аккумулятор прослужит около 3-5 лет — чем старше аккумулятор, тем меньше его способность удерживать заряд.Старые, неисправные батареи также накапливают больше коррозии из-за утечек, что приводит к отсутствию возможности зарядки.

5. Странный запах

Протекающая свинцово-кислотная батарея выделяет серные газы, издавая странный запах тухлых яиц. Если ваш автомобильный аккумулятор протекает, замените его как можно скорее.

6. Деформированная батарея

Вздутие аккумулятора часто происходит при экстремальных температурах из-за расширения внутренних жидкостей и деталей.Если аккумулятор вашего автомобиля вздулся, деформировался или каким-либо образом деформировался — его необходимо заменить.

Если вы не столкнулись ни с одной из этих шести проблем, причиной может быть неисправный генератор.

Совет: Если устранение неполадок слишком утомительно, просто вызовите услуги мобильного механика.

Пусть разбираются, пока вы идете за чашечкой кофе!

Однако, на всякий случай, давайте также рассмотрим признаки неисправного генератора:

8 признаков неисправности генератора

Если с аккумулятором все в порядке, проблемы с запуском могут быть связаны с неисправностью генератора.

Вот как этот потенциальный нарушитель спокойствия отмечает свои проблемы:

1. Проблемы с запуском двигателя и частые остановки двигателя

Неисправный генератор не сможет заряжать аккумулятор.

В свою очередь, автомобильному аккумулятору не хватит мощности для запуска автомобиля.

Если двигатель глохнет почти сразу после запуска от внешнего источника , вероятной причиной является генератор переменного тока вашего автомобиля. Частые остановки двигателя во время движения также указывают на проблему с генератором.

Однако, если ваш двигатель не заводится, но фары работают нормально, возможно, под капотом скрывается неисправный стартер.

2. Затемнение или слишком яркие фары

Фары могут тускнеть или светиться неравномерно и, возможно, даже мерцать. Это может означать, что генератор автомобиля не может обеспечить постоянную мощность.

Один из способов проверки — оборотов двигателя .

Если ваши фары становятся ярче при более высоких оборотах, а затем тускнеют, когда вы отпускаете педаль, у вашего автомобильного генератора определенно есть проблемы.

3. Затемнение внутреннего освещения

Если внутреннее освещение и подсветка приборной панели постепенно тускнеют при включенном двигателе, это указывает на недостаточную мощность неисправного генератора.

4. Разряженная батарея

Это может немного сбивать с толку, поскольку похоже, что это указывает на проблему с аккумулятором.

Однако разряженный автомобильный аккумулятор также может быть симптомом проблем с запуском автомобиля — не всегда причиной.

Помните, что неисправный генератор переменного тока не будет заряжать аккумулятор автомобиля, поэтому при следующей попытке запуска вы закончите с разряженным аккумулятором.

5. Неисправные электрические аксессуары

Если генератор переменного тока вашего автомобиля выходит из строя, это может привести к нарушению работы любой электрической системы из-за нестабильной выходной мощности генератора.

Проблемы с электричеством, такие как странные звуки из вашей стереосистемы, медленно вращающиеся электрические стеклоподъемники, сбои спидометров, могут быть связаны с неисправным генератором.

Автомобильные компьютеры часто имеют приоритетный список того, куда идет питание, обычно с учетом безопасности. Таким образом, при отказе генератора вы можете сначала потерять питание на стереосистему, а затем на фары.

6. Рычание или визг

Рычание или визг из вашего автомобиля никогда не является хорошим знаком.

Если визг становится громче, когда обогреватель или звуковая система включены , у вас вполне может быть неисправный генератор. Эти звуки также могут быть вызваны несоосным трением ремня генератора о шкив генератора.

Еще один способ точно определить неисправный генератор — включить AM-радио на низкий уровень без музыки и увеличить обороты двигателя. Возникающий в результате скулящий или нечеткий звук может указывать на проблему с генератором.

7. Запах гари

Ремень генератора находится под постоянным натяжением и трением. Когда он изнашивается, он может издавать запах гари, потому что он находится рядом с горячим двигателем.

Перегруженный генератор или генератор с поврежденными проводами также может издавать запах гари.Изношенные провода создают электрическое сопротивление и нагреваются, когда генератор пропускает через них электричество.

8. Включение сигнальных ламп приборной панели

Горящий индикатор батареи сигнализирует о том, что что-то не так с вашей системой зарядки. На некоторых автомобилях на это может указывать индикатор Check Engine.

Вы можете заметить, что индикатор приборной панели мигает и выключается при использовании различных аксессуаров. Это происходит из-за того, что у генератора возникают проблемы с подачей питания на изменяющиеся нагрузки.

Итого:

Устранение проблем с запуском автомобиля не всегда просто.

То, что может показаться простой проблемой разряженной батареи, может иметь более глубокую основную причину. И поскольку многие из этих симптомов аккумулятора и генератора переменного тока перекрываются, может быть трудно точно определить, что на самом деле вызывает проблему.

Есть ли более простой способ решить вопрос с генератором или аккумулятором?

Простое решение проблем с генератором или аккумулятором

Лучший способ устранить неполадки с генератором или аккумулятором — доверить их тщательному осмотру профессионалом.Они даже помогут вам разобраться с новым генератором или новой батареей (если это то, что вам нужно)!

Итак, к кому вы можете обратиться?

К счастью для вас, RepairSmith очень легко достать.

RepairSmith — это удобное решение для технического обслуживания и ремонта мобильных автомобилей.

Вот что они предлагают:

  • Ремонт и замена аккумуляторов, которые можно выполнить прямо на подъездной дорожке
  • Экспертные, сертифицированные ASE технические специалисты проводят осмотр и техническое обслуживание автомобилей
  • Удобное и простое онлайн-бронирование
  • Конкурентоспособные предварительные цены
  • качественное оборудование и запасные части
  • RepairSmith предлагает 12-месячную | Гарантия на 12 000 миль на все ремонтные работы

Для быстрой и точной оценки стоимости вашего ремонта при запуске и зарядке заполните эту онлайн-форму.

Теперь, когда вы лучше понимаете, генератор или аккумулятор вашего автомобиля вызывают проблемы с двигателем, давайте рассмотрим некоторые часто задаваемые вопросы.

7 часто задаваемых вопросов о генераторе и аккумуляторе

Вот пара вопросов (и ответы на них) по этим компонентам системы зарядки:

1. Насколько срочно требуется замена генератора или аккумулятора?

Неисправный аккумулятор не повредит генератор, но неисправный генератор может повредить аккумулятор.

Автомобильный аккумулятор просто не предназначен для подачи электроэнергии в течение длительного времени, поэтому оба компонента должны функционировать оптимально.

К счастью, обычные свинцово-кислотные батареи сравнительно дешевы, обычно их стоимость составляет около 50-120 долларов. Замена генератора может стоить немного дороже, от 500 до 1000 долларов, включая работу.

Возможно, вам удастся отремонтировать генератор вместо его замены, а восстановленный генератор может быть немного более рентабельным.Однако, как и в случае с новым генератором, это будет зависеть от марки и модели вашего автомобиля.

2. Как проверить мощность генератора или аккумулятора?

Используйте вольтметр или мультиметр, подключив провода к клеммам аккумулятора.

При выключенном двигателе нормальное напряжение аккумуляторной батареи должно быть около 12,6 В.

При работающем двигателе напряжение аккумулятора должно подняться до 13,5В-14,4В.

Включите стереосистему, кондиционер и фары.

Напряжение аккумуляторной батареи, которое остается около 13,5 В, указывает на хорошую выходную мощность генератора.

В вашем автомобиле также может быть датчик, измеряющий вольты или амперы, что также может помочь вам определить выходную мощность вашего генератора переменного тока или аккумулятора.

3. Можно ли ездить с неисправным генератором?

Да, но не рекомендуется.

Ваш автомобильный аккумулятор не будет заряжаться должным образом, и двигатель может заглохнуть в любой момент.

Рассмотрите возможность подключения аккумулятора к зарядному устройству между запусками, чтобы обеспечить достаточную мощность для запуска двигателя, если неисправный генератор не был отремонтирован.

4. Могу ли я отключить аккумулятор во время движения автомобиля?

Это не рекомендуется .

Отсоединение кабеля аккумуляторной батареи при работающем двигателе в современных автомобилях может привести к скачку напряжения в миллисекундах, что приведет к повреждению чувствительной электронной схемы.

5. Может ли автомобильный генератор заряжать аккумуляторную батарею?

Да.

Существует несколько различных способов зарядки домашней аккумуляторной батареи от генератора переменного тока.

В самом простом методе используется параллельное подключение генератора к стартерной батарее и домашней батарее. Другие могут использовать внешний регулятор напряжения и контроллер заряда.

6. Как работает автомобильный генератор?

Генератор переменного тока вашего автомобиля состоит из нескольких частей, а именно статора, ротора, диода и регулятора напряжения.

Шкив генератора соединен с двигателем и приводит в движение ремень генератора .

Ремень вращает ротор , создавая магнитное поле , которое статор использует для выработки напряжения .

Диод преобразует напряжение из переменного тока (AC) в постоянный ток (DC) для аккумулятора, а регулятор напряжения регулирует эту выходную мощность.

7. Каковы признаки неисправности стартера?

Стартер питается от автомобильного аккумулятора, используя его для запуска двигателя автомобиля.

Вот некоторые признаки неисправности стартера:

  • При повороте ключа слышен щелчок, но не заводится
  • Лампы приборной панели горят, но двигатель не запускается
  • Двигатель не заводится при запуске от внешнего источника

Заключительные слова

Аккумулятору нужен генератор, чтобы оставаться заряженным, а генератору нужен аккумулятор, чтобы начать зарядку.

alexxlab

E-mail : alexxlab@gmail.com

Submit A Comment

Must be fill required * marked fields.

:*
:*