Как собирают авто распилы: КОНСТРУКТОРЫ, РАСПИЛЫ, КАРПИЛЫ из Японии

  • 07.10.1980

Содержание

Автомобили распилы – что это и почему их стоит опасаться? — автонастрой

На сегодняшний день каждая 5 семья имеет автомобиль. Большинству автомобиль нужен по долгу работы, а для кого-то это просто возможность для комфортного перемещения. Но, как бы там ни было, не все могут позволить себе купить новый автомобиль. В связи с этим, возникает вопрос о покупке б/у автомобиля.
Если вы занимались поиском такого автомобиля, то наверняка встречали такое словосочетание, как “машина конструктор”. Именно об этом термине мы сегодня поговорим. Мы расскажем вам, какие юридические аспекты будут сопровождать вас при покупке автомобиля конструктора. Мы научим вам проверять качество таких автомобилей и где именно в машине присутствует место распила.

Юридический аспект

Прежде чем разбирать различного рода аспекты, которые касаются автомобиля конструктора, сперва давайте выясним, что это вообще такое.
Конструктором называют тот автомобиль, у которого в техническом паспорте есть информация о замене силового агрегата или кузова.

Ко всему прочему, к подобного рода автомобилям относятся те, которые имеют распилы. Все эти термины, соответственно, как и автомобили, пришли к нам из Японии.
Было в наше время очень популярное и выгодное занятие, а именно привозить в нашу страну отдельно силовой агрегат и кузов. Длилось это до 2009 года.
Для того, чтобы зарегистрировать такое транспортное средство нужно было заключить НАМИ и ССКТС. Имея на руках сертификат, который описывает данную конструкцию транспортного средства и полностью заключенное НАМИ, работники ГАИ могли спокойно оформить данный агрегат, но с пометкой в техническом паспорте о том, что была замена кузова или силового агрегата. Такое оформление было полностью законным, как и само транспортное средство. Единственное условие, которое должно быть обязательным при оформлении на себя такого транспортного средства – каждый ввезенный узел и агрегат должен совпадать с техническими указаниями, которые прописаны в документах к этим самым узлам и агрегатам. Также должна быть растаможка.

Почему именно в таком виде ввозили автомобиль? Дело в том, что в определенный период пошлина на ввоз цельных транспортных средств значительно выросла. Естественно люди начали искать пути для экономии. И нашли – ввозить автомобили в страну, как запчасти или как металлолом. Был период, когда ввозились лишь одни только каркасы от автомобилей. Разбирали их в Японии по полной программе.
Спустя какое-то время был принят закон о том, который запрещал ввозить цельные кузова без пошлин. И не важно, под каким предлогом такой ввоз осуществлялся. Пошлины в то время были очень немаленькие. Сперва сумма была в 5000 евро, но потом понизилась до 3000 евро. А с 2011 года был принят закон, в котором говорилось о том, что каркас и состав считается как цельный кузов.
Таким образов, с 2009 года вступил в силу запрет на регистрацию автомобилей конструкторов.
Но здесь есть один нюанс. Если агрегат ввезли в страну из Японии, а также растаможили его до того, как официальный закон о запрете вступил в силу, то регистрацию транспортного средства обязаны провести в любом случае.
Опять же, если соблюдены все технические характеристики, прописанные в документации к агрегату.

Принципы схем регистрации таких авто

В связи с тем, что пошлины выросли, а регистрация стала намного жестче и дороже, ввоз автомобилей из Японии стал невыгодным. В этот то и период подключились мошенники, которые оформляли документы не на законных основаниях. Как раз в этот период и появилось такое понятие, как автомобильных распил.

И японии начали привозить не цельные кузова и каркасы, а “порубленные” агрегаты. От автомобилей отрезалась корма или любая другая часть. Ввиду такого ввоза агрегата, платилась пошлина не как за машину, а как за запчасть и металлолом.
После того, как эти элементы попадали в нашу страну, их сваривали и производили оформление как на цельные транспортные средства.
Ввоз данных элементов считается полностью законным и официальным. А вод поставить такой автомобиль на учет и ездить на нем по нашим дорогам законом запрещено. Если вы приобретете именно такой автомобиль, то в дальнейшем могут возникнуть большие проблемы.

Несмотря на то, что такой автомобиль можно хитрыми способами поставить на учет, любая его перерегистрация откроет всю правду. В конечном итоге дойдет до того, что транспортное средство у вас заберут, так как оно будет под запретом на регистрацию.
Самым популярным мошенническим вариантом постановки машины на учет считается махинация с индивидуальным идентификационным номером автомобиля. Его попросту вваривают.
На самом деле схема проста, как мир. Берется некая планка, на которой набит ВИН-код от какого-либо автомобиля. Затем она вваривается в конструкцию автомобиля конструктора. Все, машину можно регистрировать. В основном такую планку с ВИН-кодом вырезали с угнанных автомобилей. Как вы сами понимаете, несмотря на то, что работа может быть выполнена качественно и следов сварки можно не оставить, автомобиль легальным не является.
Но, некоторые мошенники идут дальше и переваривают целиком щит от мотора. Для того, чтобы скрыть следы сварки, используют герметик. Им обрабатывают швы. После такой обработки даже опытный мастер не всегда заметит неладное.
Некоторые автомобили имеют такую конструкцию, что их ВИН-код располагается на стакана или возле сидения для пассажиров на полу. Расположение ВИН-кода нужно знать, особенно, если вы собираетесь покупать автомобиль с рук.
Помните, что ВИН-код необходимо проверять в любом случае.

Уровень безопасности

Кто бы что вам не говорил, но от нелегальных автомобилей конструкторов необходимо держаться подальше. Пускай они и манят своей ценой, но лучше не вестись на этот фактор и не покупать такую машину.
Лучше отдать предпочтение легальным видам машин конструкторов. Дело в том, что эти машины всего лишь были разобраны перед отправкой к нам на родину, и потом вновь собраны уже у нас. Покупать такие автомобили не так опасно. Разве что на сборке машины был очень непрофессиональный мастер. К примеру, в момент сборки механик мог повредить проводку. А такая неприятность чревата поломкой электронных приборов и возгоранием проводки.


Но, кроме этого существует еще несколько факторов, которые ясно дают нам понять о том, что лучше не покупать распиленные автомобили из Японии.
Во всех таких автомобилях будет нарушена жесткость кузова. Дело в том, что при распиле чаще всего отрезают заднюю часть автомобиля. Задние кузовные стойки и место крепления задних сидений – именно в этих местах и проходит линия, по которой распиливают кузов автомобиля.
В заводских условиях автомобиль собирают. Начинают это делать с обратной приварки отрезанного кузовного элемента. Шов, который получится во время обратной сборке будет уменьшать жесткость всей конструкции кузова автомобиля.
После такой сборки вся информация, которая будет написана в документации этого автомобиля – недействительна. Прочность металла будет окончательно нарушена. Если на таком автомобиле попасть в более-менее серьезное ДТП, то приваренную заднюю часть скорее всего оторвет. Естественно, ни о какой безопасной езде не может быть и речи. Более того, на таком автомобиле больше подвергаются опасности сами пассажиры, чем водитель. Не важно, кто именно будет производить процесс сборки. Даже самый лучший мастер не сможет собрать машину так, чтобы жесткость кузова соответствовала предыдущей хотя бы наполовину.
А самое страшное то, что покупаю б/у автомобиля, вы можете и не знать о его распиле. Произвести качественно эту процедуру нельзя, а вот замаскировать ее хорошенько – можно.
Но, нарушение жесткости, это не единственная проблема. После того, как распиленный автомобиль соберут, у него будет нарушена геометрия несущей конструкции кузова. В случае, когда автомобиль сварят неровно, то управляемость такой машины будет на низком уровне. Помимо неравномерного износа покрышек, управлять таким автомобилем будет очень небезопасно.
Кроме вышеперечисленных недостатков распилов, есть еще один. Но это уже больше касается эстетики автомобиля. После того, как автомобиль будет сварен, его нужно будет в обязательном порядке перекрасить. А как вы уже знаете из предыдущих статей, процесс покраски автомобиля считается одним из самых сложных ремонтных работ.
Очень важно, чтобы все составляющие этого процесса были соблюдены.

Рама и несущий кузов

Если осуществляется ввоз рамных автомобилей, то пилиться будет лишь кузов. Что касается, рамы, то ее резать не будут. Если собирать такой автомобиль, то при всех правилах сборки, жесткость кузова нарушаться не будет. Да и оформлять такие автомобили намного легче.
Если вам попадется автомобиль, который был ввезен в нашу страну после 2009 года, это не всегда может быть обманом. Возможно ввоз был осуществлен по всем правилам и все пошлины и растаможка были уплачены.

Обезопасьте себя

Мы уже не раз говорили вам о том, что перед тем, как покупать автомобиль с рук, необходимо попросить помощи у сотрудников ГИБДД. Сотрудники госслужбы смогут помочь вам тем, что проведут криминалистическую экспертизу. После этого вы сможете окончательно убедиться в подлинности всех номеров автомобиля. К тому же, машину проверят на ее участие в угоне.

Не рассчитывайтесь за автомобиль раньше времени. С продавцом нужно сразу договориться о том, что деньги вы заплатите только после того, как убедитесь, что все документы в порядке и автомобиль можно эксплуатировать.
Существуют специалисты, которые специализируются на распиленных автомобилях. Они вам точно скажут, будет ли этот автомобиль безопасен при вождении.

Как самому распознать распил?

Для того, чтобы самостоятельно выявить обман и определить распиленный автомобиль, вам необходимо купить прибор, который может измерять толщину металла. Шов сварки может быть абсолютно незаметен визуально. Его можно скрыть шпаклевкой и затем качественно окрасить. Толщиномер поможет вам убедится в том, где именно находится место распила.
Если хозяин автомобиля разрешит вам демонтировать пластиковые элементы облицовки, то обязательно проведите эту процедуру. Так вы точно сможете заметить места распилов.
Распознать автомобиль конструктор можно по оттенкам краски на кузове. Если есть явные переходы от одного тона к другому, то скорее всего автомобиль был распилен.

Будьте внимательны при покупке б/у автомобиля. И лучше делать это не самостоятельно, а вместе со специалистами.

ввоз карпилом по выгодной цене

C 2016 года ввоз карпилом прировняли к «3000 евро». А с марта 2018 года стоимость ввоза под «3000 евро» приравняли к стоимости распила!!!

Карпилом принято считать автомобиль, кузов которого не пилят, как у распила, но все же отрезают переднюю часть авто, а именно телевизор. Конечно же, крылья снимают перед этим. Есть такие автомобили, у которых моторный отсек, к кузову крепится на болтах. Тут обычно хитрят и ничего не пилят, а просто разбирают. Далее, авто частично разбирается, а именно, снимаются двери, сиденья, двигатель и ходовка. Из элементов салона формируется паллета (короб), упаковка которой требует ответственности, т.к. необходимо уберечь все элементы от трения друг о друга при транспортировке.

 

 

Двигателю на деревянной платформе, достаются колеса, в качестве соседей, а ноускат (телевизор, на котором остались радиатор, решетка и фары) фиксируется в салоне.  Именно из-за того, что карпил более трудоемкий по разбору и формированию элементов автомобиля, а так же из-за того, что при транспортировке он занимает больше места, его стоимость превосходит стоимость распила в среднем на 400-600 долларов США. При сборке такого автомобиля телевизор приваривается обратно и моторный отсек приводится в первоначальный вид. Далее, авто полностью собирают.

Ввоз карпилом

Карпил, как и авто под 3000 Евро на учет не поставить, переоформить на старый кузов не получится. Преимущество карпила перед распилом в том, что целостность кузова не нарушается, хотя, при качественной сборке, они друг другу не уступят. На автомобиле, ввезенном карпилом, так же нельзя участвовать в дорожном движении. Карпил, как авто, провезенный через таможню как запчасти и за который не платили налог в казну государства, как платят за авто под полную пошлину, на сегодняшний день, не поставить на учет. На них изготавливают СОР и ПТС, но кататься на таких авто получится, скорее всего, до взмаха перед Вами полосатого жезла правильного гаишника. Хотя, кому как везет. На сегодняшний день, из-за запрета замены кузова или рамы, среди автовладельцев, распространено перенос идентификационного номера кузова старого автомобиля, на новенький карпил. Вариант рискованный, сосед узнает, обзавидуется новизне автомобиля и напакастит, сообщив куда нужно. Делают еще так, что не трогая старый номер, изготавливается новый и переносится на привезенный автомобиль (настоящий двойник), а старый авто стоит в огороде на случай каких-либо регистрационных действий.

Карпил авто из Японии

Конечно же, такие действия запрещены Российским Законодательством. А вот обладатели рамного автомобиля, на старую раму, ставят новый собранный кузов, который не номерной, а так же ходовку и двигатель, и, можно сказать «в шоколаде», имея безпробежный по РФ автомобиль со старой рамой. Конечно же, здесь преимущество карпила перед распилом очевидно. 

 

Если у Вас появились вопросы, Вы всегда сможете их задать в по бесплатному номеру, эл почте или Ватсапу.

Галерея работ: карпил, ввезенный из Японии

Конструктора и распилы авто с аукционов Японии во Владивосток

Что такое конструктор авто

Такая схема перевоза транспортного средства за границу подразумевает ввоз машины под «донорские» документы с последующей заменой её структурных компонентов (кузова, рамы, двигателя) «на бумаге». Этот метод доставки автомобильной техники существенно сократит затраты на таможне. Если Вы решили купитьконструктор авто из Японии,наши сотрудники разберут купленную Вами машину до пересечения японской границы, а затем, когда таможенное оформление будет пройдено, соберут автомобиль.

Машину собирают сразу после таможенной очистки. Этот процесс, как правило, занимает чуть более недели. Иногда при этом требуются дополнительные запчасти: если какие-либо детали износились и мешают полноценной работе транспортного средства, их придется заменить на новые. Качество итоговой сборки тщательно проверяется специалистом. Опытный логист убедится, что при перевозке не пострадала ни одна деталь, и машина исправно выполняет все свои функции.

Но что насчет безопасности перевозки конструктора? Покупатель может не волноваться о том, что все части конструкции его личного транспорта прибудут в целости и сохранности. Каждая деталь оборачивается слоем картона и плёнки и покрывается решеткой. Такая многоступенчатая защита дает практически стопроцентную гарантию того, что клиент сможетпривезти конструктор из Япониицелым и невредимым. Исключается попадание влаги на детали, их механические повреждения в процессе перевозки.

Не стоит волноваться и о законности такого способа доставки. Вопреки распространенным заблуждениям, ввоз конструктора на территорию Российской Федерации проводится в совершенно законном порядке.

С помощью нашей компанииконструктор из Японии купитьможно по разумной стоимости. Мы в кратчайшие сроки осуществим законный ввоз конструктора авто в Россию, выполнив все процедуры по разбору и сборке авто. Мы позаботимся о правильном оформлении всей необходимой документации, бережной транспортировке всех деталей автомобиля и оперативном проведении его сборки.

Украинский ЗАЗ ищет новых партнеров. Или хозяев — Авторевю

Запорожский автомобильный завод уже третий год еле сводит концы с концами. Если прежде объем производства автомобилей находился на уровне 40—50 тысяч машин ежегодно, то в 2014 году он упал до 13 тысяч, а в прошлом году с конвейера сошли только 403 легковушки. Небольшое количество машинокомплектов ЗАЗ также отгружает предприятию GM в Египте, где из них собирают автомобили Chevrolet Lanos. Конвейер на ЗАЗе запускают лишь на несколько недель в году. Иными словами, без посторонней помощи заводу, который потенциально способен выпускать 120 тысяч автомобилей в год, уже не выкарабкаться.

Основной канал экспорта в Россию давно перекрыт. Внутренний рынок хоть и начал восстанавливаться, но его объем слишком мал. Да и модельный ряд ЗАЗа отнюдь не привлекательный: семейству Lanos уже исполнилось 20 лет, ZAZ Vida представляет собой копию Chevrolet Aveo образца 2002 года, а ZAZ Forza — это клон китайской пятидверки Chery Bonus. Выходить с таким набором на новые внешние рынки, мягко говоря, проблематично. Поэтому корпорация УкрАвто, владеющая заводом, ищет новых партнеров, а если повезет, то и покупателей.

Как сообщает украинское издание Auto-Consulting, на ЗАЗе уже побывали делегации концернов Hyundai-Kia, Renault Nissan и PSA. Сюда регулярно ездят давние партнеры из General Motors. Осматривали завод и китайские делегации из компаний Chery, JAC, Dongfeng и других. Все эти визиты пока ни к чему не обязывают. Более того, ЗАЗ не выглядит для них привлекательным активом. Ведь для производства автомобилей по полному циклу нужны предприятия-смежники, поставляющие компоненты, а их в стране сейчас практически нет. В качестве исключительно сборочной площадки такой завод мало кому нужен.

Надежду менеджерам УкрАвто дало соглашение об Ассоциации Украины и Евросоюза. Теоретически, ЗАЗ может выпускать автомобили для европейского рынка — этим на заводе и пытаются привлечь мировых автопроизводителей. Если это сделать не удастся, то велика вероятность, что предприятие, на котором когда-то выпускали Запорожцы, вскоре прекратит существование.

Как работает автомобильная резка металла

Автомобильная резка металла использует многие из тех же методов и технологий, что и резка металла в других отраслях промышленности, таких как судостроение.

Для небольших работ с небольшим объемом работ, не требующих сверхточной точности — например, для резки металла в гараже автолюбителя — инструмент может быть таким же простым, как ручные ножницы для резки.

Но для больших объемов работ или в автомобильном производстве, где требуется очень точная резка, оборудование усложняется.Например, управляемые компьютером лазеры, плазменные резаки и водометы широко используются по ряду причин:

  • Они могут быстро разрезать большое количество материала.
  • Компьютеризированный контроль исключает ошибки.
  • Повышенная точность помогает сократить количество отходов и, следовательно, снизить затраты.

В высококонкурентной автомобильной промышленности поставщики автокомпонентов всегда ищут инструменты, которые могут сократить трудозатраты без ущерба для качества.

Вот несколько кратких снимков того, как работают прецизионные режущие инструменты для тяжелых условий эксплуатации:

Лазеры: Лазеры хорошо подходят для резки листовой стали толщиной до 1/2 дюйма (1,27 сантиметра) и алюминия толщиной до 1/2 дюйма. толщиной 3 дюйма (0,9 сантиметра). Лазеры наиболее эффективны на материалах, свободных от примесей и несоответствий. Материалы более низкого качества могут привести к рваным порезам или попаданию расплавленного металла на линзу лазера.

Плазма: Плазма продувает поток ионизированного газа мимо отрицательно заряженного электрода внутри сопла горелки.При этом металл, подлежащий резке, заряжен положительно. Когда газ контактирует с металлом, он создает перегретую область с температурой от 20 000 до 50 000 градусов по Фаренгейту (от 11 093 до 27 760 градусов по Цельсию), которая прорезает металл [источник: Rupenthal and Burnham].

Чтобы автомобили выглядели и работали наилучшим образом, их металлические детали должны быть вырезаны в очень узких пределах точности, называемых допусками . Чтобы узнать о достижениях, повышающих точность, перейдите на следующую страницу.

Автоматическая укладка ковролина для раскроенных и сшитых ковров

Автор Рон Фрайер

  1. Удалите старый ковер.
  2. Снимите пороги и сиденья.
  3. Снимите передние ремни безопасности.
  4. Если в вашем автомобиле есть центральная консоль, возможно, вам придется ее снять. Если ковер будет вытащить из-под него, вы можете сделать это, а затем заправить новый ковер позже. Иногда можно вырезать старый ковер из-под консоли.
  5. Чистый пол.
  6. Разделите набивку ковра на две равные части.
  7. Поместите один из отрезков коврика на передний пол, растянув его по контуру горба трансмиссии.
  8. Сложите одну половину поверх другой из стороны в сторону автомобиля.
  9. Приклейте полосу шириной от 6 до 9 дюймов посередине выступа трансмиссии спереди назад, а затем верните на место коврик.
  10. Когда вы будете довольны положением набивки, поднимите каждую сторону и приклейте ее к полу.
  11. Обрежьте края на ½ дюйма от сторон.
  12. Вырежьте отверстия для сидений и ремней безопасности, а также педали газа (при необходимости).
  13. Таким же образом установите заднюю обивку.
  14. Расположите передний ковер поверх обивки.
  15. Когда вы будете довольны положением переднего ковра, приклейте центр таким же образом, как и набивку. Затем продолжайте приклеивать ковер, всегда работая от центра наружу. Вы можете склеивать меньшие участки, пока не почувствуете себя комфортно с большими.
  16. Таким же образом установите задний ковер.
  17. Вырежьте отверстия для ремней безопасности, но не отверстия для крепления сиденья. Они просто вырезаны для крепления сидений, а ковер лежит поверх болтов.
  18. Обрежьте стороны по размеру, оставив достаточно ковра, чтобы пройти под накладками на пороги и боковыми панелями (и консолью). Помните, что вы всегда можете отрезать больше, но не можете добавить. Будь осторожен.
  19. Замена накладок на пороги и сидений (и ремней безопасности).

Рон Фрайер Автообивка

Компания Toledo Industrial Sewing Machines является дилером Consew.Мы продаем и обслуживаем новые и бывшие в употреблении шагающие лапки (включая портативные), машины для зигзагообразной и прямой строчки, в том числе: Adler, Chandler, Consew, Cowboy, Juki и Pfaff. В наличии модели с длинным рукавом и двойной иглой.

Позвоните нам по бесплатному номеру: 866-362-7397

Мы храним и продаем запасные части, аксессуары и приспособления для всех промышленных швейных машин, включая иглы, шпульки, намотчики, нейлоновые нити, масло, смазку для нитей, ремни, двигатели. , редукторы скорости, брошюровщики и папки для краев, направляющие для краев, прижимные лапки, ножницы для нитей и коммерческие ножницы.

Наш сайт: http://www.tolindsewmach.com/

Новое правило Байдена о пробеге снижает загрязнение климата автомобилями и внедорожниками , и снизить вероятность того, что отрасли будут оспаривать новые климатические правила в суде.

Но, учитывая стойкую оппозицию Манчина, Байдену, возможно, придется полагаться на свою исполнительную власть для продвижения своей экологической программы.

История продолжается под рекламой

Новые стандарты сами по себе не могут гарантировать, что половина новых автомобилей, проданных к концу десятилетия в США, будут электрическими или подключаемыми гибридами, как обещал Байден. По словам регулирующих органов, с введением правила к 2026 году на эти автомобили будет приходиться примерно пятая часть продаж. без щедрых субсидий и налоговых льгот, включенных в бюджетный пакет демократов.Законопроект, будущее которого сейчас неясно, сэкономит покупателям автомобилей до 12 500 долларов на налогах за переход на электротягу.

Стандарты для модельных годов с 2023 по 2026 год, подписанные в понедельник утром администратором Агентства по охране окружающей среды США Майклом Рейганом, требуют, чтобы к 2026 году автомобили, внедорожники и пикапы выделяли в среднем 161 грамм углекислого газа на милю. Новые стандарты Байдена эквивалентны в среднем примерно 55 миль на галлон к 2026 году в лабораторных испытаниях. Средняя цифра, указанная на наклейках на окнах и в рекламе EPA, составляет 40 миль на галлон.

История продолжается под рекламой

Агентство решило ограничить выбросы выхлопных газов на 2025 и 2026 годы по сравнению с теми, которые оно предлагало в августе. автомобили с батарейным питанием, в том числе Jeep Grand Cherokee, Chevrolet Bolt и Ford Mustang Mach-E.

На вопрос о том, сможет ли отрасль соответствовать более строгим стандартам загрязнения без принятия законопроекта о климате, он сказал на пресс-конференции, состоявшейся во дворе Агентства по охране окружающей среды, что новое правило «достижимо».

«Это не значит, что мы не собираемся продолжать неустанно бороться за те стимулы, которые включены в предложение «Восстановить лучше, чем было», — сказал он. «Но, тем не менее, мы считаем, что предложили правило, которое выполнимо».

История продолжается под рекламой

Но генеральный директор Alliance for Automotive Innovation Джон Боззелла, на членов которого приходится почти все продажи автомобилей и легких грузовиков в США, призвал правительство оказать большую поддержку как покупателям автомобилей, так и автопроизводителям в переходе на электротягу, учитывая, что правило EPA «еще более агрессивно, чем предполагалось изначально.

«Достижение целей этого окончательного правила, несомненно, потребует проведения поддерживающей государственной политики», — говорится в заявлении.

Правило предотвратит примерно 3,1 миллиарда тонн выбросов углекислого газа в течение следующих трех десятилетий, по оценкам агентства, что эквивалентно закрытию более 700 угольных электростанций в течение года. Департамент транспорта находится в процессе написания сопутствующего правила, направленного на повышение топливной эффективности автомобилей, выпущенных в период с 2024 по 2026 год.

История продолжается под рекламой. , штат Мичиган, который работал над предыдущими стандартами агентства по выбросам парниковых газов для автомобилей.

Но это не компенсирует потерю позиций при администрации Трампа, которая смягчила правила эпохи Обамы, которые позволили бы добиться почти такого же сокращения выбросов годом ранее.

«Изменение климата стало намного хуже», — сказал Дэн Беккер, который руководит кампанией безопасного климатического транспорта в Центре биологического разнообразия. «Но эти правила требуют от автопроизводителей сократить загрязнение окружающей среды лишь немного больше, чем они договорились девять лет назад».

История продолжается под рекламой

«Это несоизмеримо с устранением экзистенциальной угрозы», — добавил он. «Это соизмеримо с тем, что автомобильные компании будут меньше скулить».

Новое правило EPA в значительной степени основано на сделке, заключенной между Калифорнией и несколькими автопроизводителями в 2019 году, чтобы улучшить стандарты пробега сверх того, что установила администрация Трампа. Штат, на долю которого приходится более десятой части продаж новых автомобилей в Соединенных Штатах, в соответствии с Законом о чистом воздухе имеет право устанавливать более строгие ограничения на загрязнение воздуха, чем федеральные регулирующие органы. Более дюжины других штатов приняли калифорнийские стандарты выхлопных труб в качестве своих собственных, что дало им еще больше рычагов воздействия на производителей автомобилей.

Многие автомобильные компании спешат переоборудовать заводы для производства автомобилей с батарейным питанием. В этом месяце Toyota объявила, что вкладывает 70 миллиардов долларов в усилия по переходу на электромобили, стремясь предложить 30 моделей электромобилей к 2030 году.А такие бренды, как Mercedes, Volkswagen и General Motors, объявили о планах полностью или в основном перейти на электромобили.

История продолжается под рекламой

Однако переход сталкивается с препятствиями.

В Орионе, штат Мичиган, недалеко от Детройта, GM переоборудовала существующий завод для производства полностью электрического автомобиля Chevrolet Bolt. Но производственная линия была остановлена ​​в этом году после неоднократных сообщений о возгорании литий-ионных аккумуляторов автомобилей. Компания переоборудовала еще один завод в Мичигане на полностью электрический, где она строит свой электромобиль Hummer.GM хочет предложить 30 моделей электромобилей по всему миру к 2025 году.

Рабочие и трудовые коллективы также выразили обеспокоенность по поводу автоматизации и упрощения производственных линий. Электрические силовые агрегаты, как правило, содержат меньше деталей для сборки автомастерами, что вызывает опасения, что электрическое будущее будет означать меньше рабочих мест.

История продолжается под рекламой

Рэй Карри, глава Объединенного профсоюза работников автомобильной промышленности, по-прежнему надеялся, что Конгресс одобрит налоговые льготы для электромобилей профсоюзного производства, чтобы смягчить удар, несмотря на сопротивление Манчина.

«Мы по-прежнему верим, что эти налоговые льготы на электромобили будут доступны для наших продуктов, произведенных профсоюзом, мы действительно в это верим», — сказал Карри возле штаб-квартиры EPA.

Усложняет ситуацию для регулирующих органов растущий аппетит американцев к грузовикам, пожирающим бензин. Агентство по охране окружающей среды при президенте Бараке Обаме недооценило «довольно значительный переход от легковых автомобилей к грузовым автомобилям на рынке», сказал Алсон.

Несколько законодателей-республиканцев выступили против более строгих стандартов из-за опасений дальнейшего разжигания инфляции.«Этот шаг только повысит цены на автомобили, которые и без того исторически высоки», — написала в Твиттере сенатор Шелли Мур Капито (Западная Вирджиния), республиканец в сенатском комитете по окружающей среде и общественным работам.

Тем временем водители по-прежнему обеспокоены нехваткой зарядных станций для автомобилей с аккумуляторными батареями. Некоторые покупатели говорят, что в густонаселенных городских районах, где домашняя зарядка невозможна, об электромобилях не может быть и речи. 7,5 миллиардов долларов в двухпартийном законе об инфраструктуре, подписанном Байденом для зарядных станций, вероятно, недостаточно для создания сети из 500 000 общественных станций, которую хочет президент.Первоначально администрация требовала в два раза больше денег.

История продолжается под рекламой

«Было бы здорово, если бы завтра все автомобили были электромобилями, но мы знаем, что инфраструктура к этому не готова, мы знаем, что аккумуляторная батарея к этому не готова, и мы знаем, что потребитель не готов к этому с точки зрения стоимости», — сказал Карл Брауэр, исполнительный аналитик веб-сайта iSeeCars.com. «Я думаю, что со стороны правительства будет благоразумно сказать: «Мы можем добраться туда, но мы не можем добраться туда за одну ночь».’»

Агентство по охране окружающей среды уже планирует дальнейшее ограничение выбросов с помощью правила для автомобилей 2027 модельного года и позже, что является решающим моментом для климатической цели президента к 2030 году.

«Я рад видеть, что EPA прислушалось к моему призыву расширить свои амбиции по сравнению с первоначальным предложением и выпустило более сильное окончательное правило», — говорится в заявлении сенатора Эдварда Дж. Марки (штат Массачусетс). «Но мы должны продолжать поднимать планку еще выше, особенно для следующего цикла стандартов транспортных средств».

Интегрированные бизнес-системы ComputerCut

Что может сделать ComputerCut для автоматической тонировки стекол?

Ускорьте установку, повысьте производительность, сделайте установки более последовательными и чище, уменьшить ущерб, причиненный установщиком, увеличить работу автосалона, сэкономить на рабочей силе, уменьшить переделки, сэкономить 10-20% материалов, повысить удовлетворенность установщиков, сократить расходы на обучение и уменьшить кражу пленки.

Все шаблоны подходят идеально?

Существует столько же различных способов установки оконной пленки, сколько существует транспортные средства. Одни установщики подпиливают верхние края боковых окон, другие оставляют зазор, третьи спрячьте пленку за уплотнитель, в то время как другие этого не делают, некоторые оставляют защитную пленку на при установке боковых стекол а других нет и т.д. Устанавливать слегка для опыта эффективность ComputerCut. Установщики должны быть готовы настроить способ, которым они устанавливают.

На резку пленки для автомобиля у меня уходит всего 15 минут, зачем мне ComputerCut сделать это?

Как бы ты ни был быстр, в мире нет установщика, который мог бы резать пленку и Мойте окна одновременно. Пока ComputerCut разрезает пленку, установщик может мытье окон. Задние окна — одна ступень. Нет необходимости дважды резать заднее стекло и используйте свет, чтобы увидеть порезы. Просто термоусадку и установить.

Плоттер какого размера мне понадобится?

ComputerCut разработан таким образом, что вы можете использовать плоттер практически любого размера, если он может резать пленку. Для изготовления цельных задних стекол вам понадобится материал шириной не менее 40 дюймов, поэтому наш 40-дюймовый плоттер самый популярный. В ComputerCut есть шаблоны для двухсекционных задних окон, поэтому вы можете использовать 24-дюймовый плоттер или если вы чувствуете, что у вас также будет большой спрос на плоские стеклянные окна, вы можете использовать плоттеры большего размера чем 40″.

Как ComputerCut экономит материалы и трудозатраты при автотонировании?

Экономия материалов
При правильном использовании ComputerCut может обеспечить от 10 до 20% экономии материала и примерно 15-20 минут время установки на транспортное средство в зависимости от опыта установщика.Кроме того, если ComputerCut продвигается эффективно, многие дилеры видят увеличение бизнеса на 10-20%.

Основной способ, с помощью которого ComputerCut экономит материал, — это предварительная подготовка окна транспортного средства. шаблоны на компьютере для оптимальной эффективности. В то время как многие владельцы/установщики будут стараться свести к минимуму отходы многие сотрудники/установщики не заботятся об этом. ComputerCut делает это за них, размещая оконные шаблоны в тех областях пленки, где они обычно не могут вырезать или не вырезают шаблон.Ниже приведены некоторые диаграммы, показывающие это.

Пример 1 — Здесь передние окна расположены на максимальной ширине 40-дюймового рулона, что позволяет четвертные окна должны быть размещены между двумя передними окнами. Хотя это можно сделать вручную, многие установщики этим не пользуются. Это приводит к экономии пленки на 3,9 кв. фута.

Пример 2 — Здесь контурная передняя планка размещена поверх заднего стекла. Это не только хорошо использование материала, это может добавить 20-30 долларов к цене тонировки автомобиля при продаже в качестве дополнения к продаже.Многие клиенты покупают контурную переднюю полосу, потому что она обеспечивает более «фабричный» вид, а не вид «бровей», связанный с полосой спереди, вырезанной вручную.

Пример 3 — В этом примере заднее стекло четырехдверного автомобиля зажато между двумя передними окнами. дверей, что позволило сэкономить 2,6 кв. фута материала. Очевидно, это для случая, когда боковые окна одинаковые цвет. Этого нельзя делать при резке пленки вручную.

Пример 4 — Это окна Dodge Caravan.Высота этих окон превышает 20 дюймов. поэтому их нельзя ставить друг на друга, и они подходят для 40-дюймового рулона. Эти окна также имеют немного кривой и должен быть подогрет. Большинство установщиков обычно раскатывают пленку вдоль, чтобы они можно положить пальцы на дно и термоусадить их. Это тратит впустую значительное количество пленки. ComputerCut размещает изображения вертикально и в разделе примечаний указывает, как обогреть окна. По сторонам. Автоматически размещая окна вертикально, он заставляет установщика установить окна таким образом и экономит 7 кв.футов пленки.

Наибольшая экономия материала достигается при обрезке шаблонов плоттером. ComputerCut позволяет обрезать окно точно по краю окна. Ручная резка пленки не допускайте это, поэтому даже когда установщик пытается свести к минимуму количество используемого материала, всегда не менее 2 дюймов отходов пленки с каждой стороны окна. Это составляет более 3 кв. футов на автомобиль. Если владелец не следит за тем, как работник/установщик режет пленку, то эти потери могут быть значительными и возможно, удвоить площадь в квадратных футах на машину.Другая экономия может быть достигнута за счет использования инструментов. С ComputerCut почти полностью исключает ручную резку, резко сокращает количество лезвий Olfa и установщик использует.


Пример: 3,9 кв. футов Сбережения

Экономия труда
Монтажнику требуется в среднем 15-30 минут, чтобы вырезать боковые и заднее стекло четырехдверного автомобиля. транспортное средство. После того, как транспортное средство подтянуто к компьютеру, ComputerCut занимает около 3-5 минут. Пока многие установщики утверждают, что они могут разрезать автомобиль так быстро, чего они не могут сделать, это разрезать и почистить окна одновременно. Вот где ComputerCut действительно экономит время. Пока транспортное средство будучи вырезанным на плоттере, установщик может очистить окна. Установка заднего стекла экономит больше время. Просто поместите шаблон сзади и термоусадку. Чтобы установщик сделал это вручную, он должен Разрежьте окно дважды, используя свет, чтобы увидеть разрезы. С ComputerCut это одношаговый процесс без приходится использовать свет. Используя ComputerCut, опытный установщик сможет выполнить почти любые 2 или 4-дверный пассажирский автомобиль за 40 минут или меньше.С двумя установщиками 20 минут или меньше.

Нехватка полупроводников в автомобилях: стратегии достижения успеха

В автомобильной промышленности заканчиваются чипы. Глобальная нехватка полупроводников, начавшаяся в первом квартале 2021 года, привела к остановке сборочных линий по всему миру, поскольку длительное время изготовления крошечных кремниевых чипов замедлило производство всего, от смартфонов и бытовой техники до систем помощи водителю. Крупные автопроизводители, в том числе американский OEM-производитель, уже объявили о значительном сокращении производства, что снизило ожидаемую выручку в 2021 году на миллиарды долларов.

Аудио

Прослушать эту статью

Эта проблема в автомобильной промышленности является последней в серии проблем, которые начались в первые месяцы пандемии COVID-19, когда продажи автомобилей упали на 80 процентов в Европе, на 70 процентов в Китае и почти на 50 процентов в Китае. Соединенные Штаты. Отсутствие спроса на новые автомобили закрыло автомобильные заводы и отправило домой миллионы рабочих, в то время как заказы на полупроводники, которые использовались в самых разных целях, включая датчики давления топлива, цифровые спидометры и навигационные дисплеи, резко упали.

Последствия нехватки полупроводников вышли за пределы автомобильного сектора, поскольку другие промышленные игроки борются за обеспечение чипов. Это подчеркивает хрупкость этих цепочек поставок, которые в значительной степени зависят от Азии как центра производства полупроводников. Многие автопроизводители сейчас работают в кризисном режиме, и мало кто рассчитывает на быстрое его разрешение. Автопроизводителям и производителям чипов придется работать вместе, чтобы справиться с дисбалансом спроса. В этой статье рассматривается, как возникла нехватка, и какие существуют средства для ее устранения.

Последствия нехватки полупроводников вышли за пределы автомобильного сектора, поскольку другие промышленные игроки борются за обеспечение чипов.

Как возникла нехватка

Ни один инцидент или сбой не вызвал нехватку полупроводников. Наоборот, стечение обстоятельств способствовало возникновению ситуации, с которой сейчас столкнулась автомобильная промышленность.

Борьба во время кризиса COVID-19

В первой половине 2020 года автопром столкнулся с существенным падением спроса. Более того, несмотря на то, что продажи новых автомобилей выросли во второй половине года, весьма неоднозначные перспективы продаж в то время означали, что автопроизводители не увеличили значительно свои заказы на полупроводники. В то же время, вызванный переходом на удаленную работу и связанной с этим большей потребностью в подключении, значительно вырос потребительский спрос на персональные компьютеры, серверы и оборудование для проводной связи, все из которых в значительной степени зависят от полупроводников. Это означало, что даже в то время как автомобильная промышленность резко сократила заказы на чипы, другие сектора столкнулись с возросшей потребностью.

Наш анализ рыночных данных IHS показывает, что фактический спрос на полупроводники в автомобильной промышленности в 2020 году отставал от предпандемической оценки примерно на 15 процентных пунктов (рис. 1). За тот же период в большинстве других сегментов (за исключением промышленного сектора) наблюдался быстрый рост, что привело к увеличению продаж полупроводников в среднем на 5–9 процентов сверх прогнозируемого роста. Из-за этого, когда во второй половине 2020 года спрос в автомобильном секторе восстановился быстрее, чем ожидалось, полупроводниковая промышленность уже переориентировала производство, чтобы удовлетворить спрос на другие приложения.

Экспонат 1

Мы стремимся предоставить людям с ограниченными возможностями равный доступ к нашему веб-сайту. Если вам нужна информация об этом контенте, мы будем рады работать с вами. Пожалуйста, напишите нам по адресу: [email protected]

Отсутствие новой емкости

В последние годы полупроводниковая промышленность стала более зрелой за счет консолидации и достижения большего масштаба. Его мощность увеличивалась скромно, но неуклонно — примерно на 4 процента в год, что соответствует объему продаж (Иллюстрация 2).Параллельно с этим использование полупроводников было неизменно высоким (на уровне 80 процентов или выше) в последнее десятилетие. Фактически, загрузка в 2020 году была близка к 90 процентам, что многие лидеры отрасли считают полной загрузкой, поскольку превышение этого уровня часто приводит к непропорционально увеличению времени выполнения заказа. Таким образом, несмотря на то, что полупроводниковая промышленность увеличила свои производственные мощности почти на 180 процентов с 2000 года, ее общая мощность почти исчерпана при нынешнем высоком коэффициенте использования.

Экспонат 2

Мы стремимся предоставить людям с ограниченными возможностями равный доступ к нашему веб-сайту.Если вам нужна информация об этом контенте, мы будем рады работать с вами. Пожалуйста, напишите нам по адресу: [email protected]

Геополитическая напряженность

Из-за геополитической напряженности некоторые производители бытовой электроники значительно увеличили свои запасы микросхем, чтобы пережить период ограниченного доступа к производству полупроводников. По нашим оценкам, такое накопление вызвало всплеск спроса на полупроводники на 5-10 процентов в области беспроводной связи, что эквивалентно одной трети продаж чипов на автомобильном рынке.

Условия контракта

Типичные контракты на поставку запчастей в автомобильной промышленности значительно отличаются от других отраслей, которые чаще регулируются долгосрочными обязывающими соглашениями (так называемые сделки «бери или плати») и предоставляют поставщикам полупроводников заказы на поставку, которые выходят далеко за рамки от шести до 12 месяцев. Однако в сложной цепочке поставок автомобилей и часто с большим количеством аутсорсинга цикл обязательств по поиску чипов для автомобильной промышленности, как правило, короче, особенно в отношении обязательных обязательств по закупкам на срок от нескольких недель до нескольких месяцев.В то время как автомобильная промышленность в прошлом имела хорошую репутацию благодаря стабильному спросу, производители полупроводников теперь привержены более традиционным долгосрочным контрактам с другими быстро развивающимися отраслями.

Ограниченный запас

Практика производства «точно в срок», которая может свести к минимуму отходы и повысить эффективность за счет поддержания низкого уровня запасов в наличии, широко используется в цепочке поставок автомобилей. В обычное время сокращение запасов выгодно с финансовой точки зрения; однако в случае неожиданной нехватки эта практика приводит к немедленному нарушению всей цепочки поставок.Поскольку многие игроки не ожидали нехватки фишек в 2020 и 2021 годах, у них, вероятно, был очень ограниченный запас, чтобы пережить кризис.

Развертывание сетей 5G и перекрывающийся спрос на чипы

Промышленный спрос на полупроводники зависит от размера узла. Чипы меньших размеров, самые передовые из которых составляют семь и 14 нанометров или меньше, часто используются в передовых технологических приложениях, но не требуются многими автопроизводителями. Наш анализ показывает несколько побочных эффектов крупномасштабного внедрения технологий, которые автомобильная промышленность должна учитывать.Например, масштабное развертывание 5G требует большого количества радиочастотных полупроводников, изготовленных с теми же размерами узлов, что и автомобильные чипы. То же самое относится и к микросхемам силовой электроники, необходимым для загрузки серверов и ПК (рис. 3). Такое количество перекрытий означает, что по мере развертывания 5G в течение следующих нескольких лет автопроизводители могут столкнуться с постоянным дефицитом чипов.

Экспонат 3

Мы стремимся предоставить людям с ограниченными возможностями равный доступ к нашему веб-сайту. Если вам нужна информация об этом контенте, мы будем рады работать с вами. Пожалуйста, напишите нам по адресу: [email protected]

Перспективы восстановления

Глобальная нехватка полупроводников вряд ли будет решена в краткосрочной перспективе из-за таких факторов, как сложность производства полупроводников и все более сложные микросхемы, необходимые для проектирования автомобилей. По этой причине мы предлагаем OEM-производителям некоторые краткосрочные и долгосрочные стратегии, которые следует учитывать, когда предприятия сталкиваются с дисбалансом спроса и предложения полупроводников.

Краткосрочные стратегии

В краткосрочной перспективе мы не видим никаких признаков того, что текущий дисбаланс спроса и предложения на полупроводники разрешится. Это связано с тем, что типичное время выполнения заказа для производства полупроводников может превышать четыре месяца для продуктов, которые уже хорошо зарекомендовали себя на производственной линии (Иллюстрация 4). Увеличение мощности за счет перемещения продукта на другую производственную площадку обычно добавляет еще шесть месяцев (даже на существующих заводах). Переход к другому производителю (например, смена литейного производства) обычно добавляет еще один год или больше, потому что конструкция чипа требует изменений, чтобы соответствовать конкретным производственным процессам нового партнера-производителя.Кроме того, чипы могут содержать интеллектуальную собственность производителя, которая может потребовать внесения изменений или лицензирования. Кроме того, альтернативные поставщики в автомобильной промышленности должны пройти длительный и сложный процесс квалификации.

Экспонат 4

Мы стремимся предоставить людям с ограниченными возможностями равный доступ к нашему веб-сайту. Если вам нужна информация об этом контенте, мы будем рады работать с вами. Пожалуйста, напишите нам по адресу: [email protected]ком

Наш анализ показывает, что в краткосрочной перспективе емкость чипов не будет соответствовать спросу в автомобильной промышленности. Это в первую очередь связано с постоянным увеличением объема и уровня сложности чипов, необходимых для питания новых технологий, таких как передовые системы помощи водителю и автономное вождение.

Ведущие компании приняли ряд мер для решения сложившейся ситуации. Многие создали специальные военные штабы, которые объединяют свои данные о спросе и предложении для обеспечения большей прозрачности.Например, автоматически генерируемые информационные панели объединяют данные из нескольких источников по многим сегментам, таким как цепочка поставок компании и обязательства производителя полупроводников. Использование аналитики для сопоставления предложения со спросом помогает сократить трудоемкую и подверженную ошибкам ручную работу. Цель состоит в том, чтобы обеспечить четкие исходные данные для внутренней коммуникации и коммуникации с поставщиками и клиентами. Компании обычно рассматривают это как беспроигрышный шаг.

Кроме того, многие автопроизводители и поставщики первого уровня продолжают собирать и анализировать более сложные сведения о цепочке создания стоимости полупроводников и местах производства микросхем. Чтобы принимать более обоснованные решения, руководители компаний постоянно переоценивают конкурентную среду, взвешивая технологические приложения для определения приоритетов на уровне требуемых отдельных чипов. Несколько игроков первого уровня и производителей полупроводников жаловались на отсутствие прозрачности в отношении реального уровня спроса (частично вызванного недавней практикой чрезмерного заказа в условиях кризиса для обеспечения базового уровня предложения) и расстановки приоритетов среди отдельных компонентов.

По нашему опыту, совместное обсуждение с участием OEM, его поставщиков первого уровня и поставщиков полупроводников может помочь согласовать цели всех участников.Также могут помочь дополнительные платежи для ускорения производства вафель, когда мощность составляет менее 5 % от объема производства. Другие варианты включают замену ранее заказанных компонентов аналогичными, но более функциональными устройствами (например, замена чипов с большим объемом памяти) и использование наборов микросхем потребительского класса, прошедших дополнительные проверки качества.

Решение давней проблемы

В более долгосрочной перспективе автомобильной промышленности необходимо будет переосмыслить то, как она структурирует контракты для поставщиков полупроводников.В качестве хорошей отправной точки OEM-производители и игроки первого уровня могут сделать предварительные обязательства по объемам более обязательными (например, перейдя на 12 месяцев в производственном или технологическом коридоре). уровне и шесть месяцев на уровне чипсета). Более сбалансированный план распределения рисков, согласованный по всей цепочке создания стоимости, также может способствовать повышению уровня внедрения.

Кроме того, компаниям, возможно, придется пересмотреть, по крайней мере частично, текущую практику доставки точно в срок и низкого уровня запасов в своих цепочках создания стоимости.Также необходимо согласиться с текущим стремлением различных правительств к большему количеству региональных источников, поскольку многие руководители правительств обеспокоены хрупкостью цепочек поставок и перспективой зависимости от отдельных поставщиков и удаленных стран для удовлетворения жизненно важных потребностей. Анализ Глобального института McKinsey показал, что потрясения в цепочках поставок, влияющие на мировое производство, происходят в среднем чуть менее одного раза в четыре года, при этом компании теряют 42 процента годовой прибыли каждые десять лет.

Кроме того, авто-игроки могут пересмотреть свои стратегии поиска различных фишек.Хотя на бумаге решение о выборе источника для определенного типа микросхемы может показаться менее дорогостоящим, чем другие варианты, оценка может измениться, если учесть стоимость сложности в таких областях, как отказоустойчивость при выборе источника и жизненный цикл программного обеспечения. В процессе квалификации компаниям может потребоваться пересмотреть некоторые ограничения параметров (например, диапазон температур), чтобы создать правильный баланс между более широкими возможностями поиска и надежностью продукта.

Компании также могут рассмотреть возможность выборочных инвестиций в устойчивость цепочки поставок, четко осознавая свою зависимость от выбранных компонентов и неопределенности поставок. Такие инвестиции могут варьироваться от расходов на квалификацию производства из двух источников совместно с поставщиками полупроводников до корректировки уровней цен с гарантиями поставок до объединения объемов для достижения большей переговорной силы.


Нынешняя нехватка чипов разрушает автомобильный бизнес по всей цепочке создания стоимости, поскольку OEM-производители и их поставщики спешат приобрести надежные источники чипов. Пока производители автомобилей обдумывают свои следующие шаги, а производители полупроводников изо всех сил стараются не отставать от спроса, обе отрасли должны согласовать свои краткосрочные и долгосрочные стратегии, чтобы максимально успешно пережить сбои в цепочке поставок.

Почему сокращение производства Toyota является предупреждающим знаком для всех автомобильных акций

Автогигант Toyota (0,06% TM) заявил в четверг, что в сентябре сократит глобальное производство на 40% из-за нехватки запчастей на заводах в Японии и других странах.

Это большое дело не только из-за огромного глобального присутствия Toyota, но и потому, что Toyota до сих пор в значительной степени избегала сокращения производства на фоне глобального дефицита полупроводников.Но если даже Toyota сейчас чувствует последствия сбоев в цепочке поставок, это убедительно свидетельствует о том, что глобальная нехватка новых автомобилей не прекратится в ближайшее время.

Вот что мы знаем и что это может означать для автоинвесторов, владеющих акциями Toyota и других крупных автопроизводителей.

Что Toyota сказала о предстоящем сокращении производства

Toyota объявила о приостановке производства на весь или часть сентября на 14 своих заводах в Японии. Пострадавшие заводы включают те, которые производят несколько ключевых моделей для экспорта на рынки, включая США, включая гибриды Prius и большинство автомобилей марки Lexus.

Флагманский сборочный завод Toyota Motomachi является одним из 14 заводов Toyota в Японии, производство которых будет сокращено в следующем месяце. Источник изображения: Тойота.

Сокращения, как ожидается, сократят выпуск Toyota в сентябре примерно на 40% по сравнению с предыдущим планом, или около 360 000 автомобилей. Около 140 000 из них будут на японских заводах, а остальные — на других заводах Toyota по всему миру, которые зависят от запчастей из Японии.

Представитель Toyota сообщил агентству Reuters, что на данный момент компания придерживается годового производственного плана 9.3 миллиона автомобилей в финансовом году, который закончится 31 марта, а также запланированные 8,7 миллиона продаж за этот период. (Дополнительные автомобили пойдут на пополнение запасов дилеров.) 

Почему Toyota теперь вынуждена сокращать производство

Вот что делает это важным: до сих пор Toyota была относительно незатронута нехваткой чипов. В начале 2021 года у компании был большой запас чипов, которые оказались в дефиците благодаря плану обеспечения непрерывности бизнеса, принятому после землетрясения 2011 года и аварии на АЭС Фукусима.

Но теперь он столкнулся с двумя отдельными, но связанными проблемами. Во-первых, этот запас чипов был в значительной степени сокращен, что привело к тому, что Toyota столкнулась с теми же проблемами с поставками, которые вынудили конкурентов, включая Ford Motor Company (F -2,25%) и Honda Motor (HMC -0,32%), сократить производство ключевых компонентов. продукции в первом полугодии.

Во-вторых, новые вспышки дельта-варианта COVID-19 затрагивают и поставщиков других деталей. Многие компании, поставляющие запчасти для заводов Toyota в Японии, имеют заводы в странах Юго-Восточной Азии, таких как Таиланд, которые сильно пострадали от дельта-варианта.Сокращение производства на этих заводах будет иметь последствия для автомобильных заводов по всему миру.

Что это значит для автоинвесторов

Вот вывод: связанные с COVID-19 проблемы с цепочками поставок, которые ударили по верхним строчкам большинства автопроизводителей во втором квартале, не исчезнут в ближайшее время. Не так давно автопроизводители надеялись преодолеть острую нехватку чипов до конца года. Сейчас это выглядит менее вероятным.

Я думаю, что эти новости Toyota предполагают, что мы должны ожидать, что поставки и доходы автопроизводителей останутся значительно ниже допандемического уровня еще некоторое время — определенно после конца 2021 года.

А как же прибыль? Toyota, Ford, General Motors (GM -2,70%), BMW AG (BMYY 1,10%) (BAMXF 0,45%) и другие компании смогли получить хорошую прибыль во втором квартале, несмотря на некоторое снижение доходов, благодаря высокий потребительский спрос, что позволило им в значительной степени обойтись без дорогостоящих стимулов. (Высокие 90 353 подержанных автомобилей по цене 90 354 также помогли финансовым дочерним компаниям автопроизводителей получить больше денег за сданные в аренду автомобили, что, в свою очередь, также увеличило прибыль Ford, GM и некоторых других компаний.)

Если потребительский спрос на автомобили продолжит оставаться высоким, то Toyota, как Ford и GM во втором квартале, вероятно, сможет продержаться следующие несколько месяцев, не отражая убытки и не тратя значительных денежных средств. Но если этот спрос начнет снижаться — а в июле он, возможно, немного уменьшился в США, — то всех мировых автопроизводителей и их акции ждут более тяжелые времена.

Эта статья представляет мнение автора, который может не согласиться с «официальной» рекомендательной позицией консультационной службы премиум-класса Motley Fool.Мы пестрые! Ставя под сомнение инвестиционный тезис — даже собственный — помогает всем нам критически относиться к инвестированию и принимать решения, которые помогают нам стать умнее, счастливее и богаче.

Что нужно электромобилям, чтобы создавать рабочие места, а не сокращать их?

Когда в марте президент Байден объявил о своем многотриллионном плане создания рабочих мест, он предусматривал расходы почти на 175 миллиардов долларов, чтобы побудить американцев покупать электромобили.

Эти деньги помогут гарантировать, что «эти автомобили будут доступны для всех семей и будут производиться работниками с хорошей работой», — писал тогда Белый дом.

Теперь, когда план г-на Байдена проходит через Конгресс, либеральный аналитический центр попытался конкретизировать количество рабочих мест, которые будут созданы или потеряны при отказе от автомобилей с двигателями внутреннего сгорания.

В отчете, опубликованном в среду Институтом экономической политики, сделан вывод о том, что для предотвращения потери рабочих мест потребуются государственные субсидии, направленные на развитие внутренней цепочки поставок и повышение спроса на автомобили американского производства.

Выяснилось, что без дополнительных государственных инвестиций отрасль может потерять около 75 000 рабочих мест к 2030 году, когда г-нБайден хочет, чтобы половина новых автомобилей, продаваемых в стране, были электрическими.

Напротив, в отчете говорится, что если бы государственные субсидии были направлены на увеличение доли компонентов электромобилей, производимых внутри страны, и на увеличение доли рынка автомобилей американского производства, к концу десятилетие.

«Это награда — снова сделать этот сектор центром хороших рабочих мест», — сказал Джош Бивенс, экономист, который является одним из авторов отчета.«Если мы не попытаемся проактивно отреагировать с помощью хорошей политики, мы увидим продолжающееся понижательное давление на количество хороших рабочих мест».

Переход на электромобили надвигается на тот факт, что они имеют значительно меньше движущихся частей, чем автомобили с бензиновым двигателем, и требуют меньше труда для производства — примерно на 30 процентов меньше, согласно данным Ford Motor. В автомобильной промышленности работает чуть менее миллиона человек внутри страны, включая поставщиков.

По сути, есть два способа компенсировать прогнозируемое сокращение рабочих мест: увеличить долю деталей каждого автомобиля, произведенных внутри страны, особенно в трансмиссии, ключевых частях и системах, приводящих в движение автомобиль, и продавать больше автомобилей, собранных в Соединенные Штаты.

Г-н Бивенс и его соавтор Джеймс Барретт, экономический консультант, исследуют последствия того и другого. Они отмечают, что примерно три четверти деталей трансмиссии бензинового автомобиля американского производства производятся внутри страны по сравнению с менее чем половиной деталей трансмиссии электромобиля американского производства.

Критический год для электромобилей

Популярность автомобилей с батарейным питанием стремительно растет во всем мире, несмотря на стагнацию автомобильного рынка в целом.

Повышение доли отечественных электромобилей до уровня автомобилей с бензиновым двигателем может сэкономить десятки тысяч рабочих мест в год, по их оценкам, — потенциально более половины вероятных потерь рабочих мест, которые могут возникнуть без дополнительных действий правительства.

Но, как считают г-н Барретт и г-н Бивенс, чтобы преобразовать вероятный дефицит рабочих мест в прирост рабочих мест, необходимо увеличить долю рынка автомобилей, произведенных в Соединенных Штатах. Согласно исследованию, доля автомобилей, продаваемых в Соединенных Штатах и ​​произведенных внутри страны, за последнее десятилетие колебалась около 50 процентов. Авторы заключают, что если бы она выросла до 60 процентов, то к 2030 году отрасль могла бы получить более 100 000 рабочих мест. силовых агрегатов электромобилей, отрасль может потерять более 200 000 рабочих мест, говорится в отчете.

Согласно плану Демократической партии, распространенному в Конгрессе, текущий налоговый кредит в размере 7500 долларов США на покупку нового электромобиля вырастет до 12500 долларов США. Дополнительные 4500 долларов будут применяться к автомобилям, собранным на объединенных профсоюзами заводах в Соединенных Штатах. Потребители получат последние 500 долларов, если в их автомобиле будет батарея американского производства. Детали могут измениться из-за противодействия со стороны автопроизводителей, чьи заводы в США не входят в профсоюзы.

Демократы также обсуждают субсидии, чтобы побудить производителей создавать новые заводы или модернизировать старые.

Сэм Абуэльсамид, аналитик автомобильной промышленности компании Guidehouse Insights, сказал, что у отечественных автопроизводителей появилась возможность увеличить долю рынка по мере электрификации отрасли, и что им поможет расширенный налоговый кредит для потребителей.

«Они нацелены на многие сегменты рынка, которые особенно хорошо продаются — кроссоверы, пикапы», — сказал г-н Абуэльсамид. «У них определенно есть потенциал отвоевать часть рынка у азиатских брендов».

Тем не менее, предупредил он, окно для использования возможности может быть относительно узким, поскольку азиатские автопроизводители, такие как Toyota и Honda, которые несколько отстали в планировании своих электромобилей, представляют больше электрических предложений.

Вопрос о том, будут ли производители размещать производство электромобилей и их компонентов в Соединенных Штатах по мере роста спроса, и в какой степени государственные субсидии могут помочь обеспечить это, в последние годы был предметом дискуссий.

Дейл Холл, исследователь Международного совета по чистому транспорту, исследовательской организации, сказал в интервью, что электромобили, как правило, производятся в регионе, где они продаются, как для экономии транспортных расходов, так и для более быстрого реагирования на потребности потребителей.

Но его группа обнаружила, что между регионами, тем не менее, существуют различия: около 98 процентов электромобилей, проданных в Китае в прошлом году, были собраны в этой стране, а 72 процента автомобилей, проданных в Соединенных Штатах, были собраны внутри страны. Одним из ключевых отличий является государственная политика. «Сначала Китай предоставлял производителям много субсидий, — сказал г-н Холл.

Зои Липман из BlueGreen Alliance, коалиции профсоюзов и экологических групп, которая консультировала авторов отчета, сказала, что в Соединенных Штатах серьезно беспокоит вопрос о том, перенесут ли автопроизводители производство за границу.

«Многие компании взяли на себя многообещающие обязательства по крупным инвестициям в этот сектор, — сказала г-жа Липман. «Пока не ясно, куда они будут делать эти инвестиции». Ее группа поддерживает государственные стимулы, направленные на удешевление покупки электромобилей, и субсидии компаниям на создание производственных мощностей в Соединенных Штатах.

Когда речь идет о компонентах транспортных средств, а не об окончательной сборке, Соединенные Штаты еще больше отстают от других стран.Это особенно верно для аккумуляторных батарей, которые могут стоить около 15 000 долларов и на сегодняшний день являются самым дорогим компонентом трансмиссии электромобиля.

Согласно отчету за этот год Центра стратегических и международных исследований и BloombergNEF, исследовательской группы в области энергетики, более половины стоимости аккумуляторов, используемых в электромобилях американского производства, приходится на компании, базирующиеся за рубежом, в основном в Южной Корее, Японии и Китай.

Напротив, в отчете отмечается, что «в Китае 100 процентов стоимости готовой батареи, как правило, накапливаются на месте.

Г-н Абуэльсамид и другие аналитики утверждают, что производство аккумуляторов в Соединенных Штатах будет естественным образом увеличиваться по мере того, как все больше электромобилей сходит с конвейера, отмечая, что доставка аккумуляторов может быть дорогой, и это увеличивает их углеродный след.

alexxlab

E-mail : alexxlab@gmail.com

Submit A Comment

Must be fill required * marked fields.

:*
:*