Как убрать подтеки после покраски авто: Страница не найдена — KrasimAuto

  • 07.06.1972

Содержание

Как убрать подтеки после покраски автомобиля? | lombard98.ru

После перекрашивания автомобиля у неопытного мастера могут появится подтеки краски на поверхности. Смотрится это не так красиво, как хотелось бы. Что бы избежать такой неприятности можно воспользоваться простыми советами.


Уменьшение риска образования подтеков

Когда на поверхность кузова наносят слишком много лака или краски на ней, точно, образуются нежелательные подтеки. Что бы этого избежать нужно воспользоваться поверенными методами:

Срочный выкуп авто СПБ

— выдержать время промежуточной сушки не менее 10 минут, если температура воздуха будет понижаться, тогда время должно увеличиваться;

— оптимальное расстояние между распылителем и машиной 25 см;

— как только слой стал глянцевым, сразу следует прекратить наносить краску на кузов;

— во время работы, в помещении, должно быть достаточно светло;

— летом горячую сушку начинаю спустя час после окрашивания автомобиля, зимой — на следующие сутки.

Как убрать уже образовавшиеся подтеки?

После окончания работы кузов автомобиля нужно хорошо высушить. Места образования подтеков сушить следует дольше, так как там будет больше слой накопившейся краски. Чтобы проверить готовность можно нажать ногтем на высохшее место, если все готово, тогда на пальце не останется отпечатка.


Что бы убрать не красивые подтеки нужно отшлифовать кузов. Для этого необходимо выполнить следующие действия:

1. Аэрозольный шлифовальный выявитель нанести на место с подтеками.

2. Далее, необходимо ошкурить этот участок мокрым методом.

3. Заканчиваем работу после того как на отшлифованной детали не останется следов выявителя.

Для работы можно использовать шкурку с зернистостью 2000. Что бы не испортить лакокрасочное покрытие, деталь шкурят до образования ровного матового состояния.

Затем, используя поролоновый круг и абразивную пасту автомобиль нужно отполировать.

Как убрать потёки после покраски автомобиля — Самостоятельный ремонт авто

Каждому владельцу собственного автомобиля хочется, чтобы его транспорт имел безупречный вид. Поэтому довольно часто водители прибегает к покраске своей машины. Так как в салонах эта услуга очень дорога, то многие занимаются покраской авто самостоятельно. Но не все может пройти так, как запланировалось. После покраски могут остаться потеки, которые не смогут приукрасить автомобиль.

Потёки — постоянные друзья того, кто занимается покраской автомобиля. Каждый маляр профессиональный он или нет, сталкивается с этой проблемой. Отличием является только то, что специалисты пытаются избегать этих недостатков лучше, чем начинающие мастера.


Возникновение потеков, в первую очередь, связанно с тех, что на машину может быть нанесено очень большой объём покрасочного материала или лака. Наносить краски нужно определенное количество, а именно столько, сколько окрашиваемая поверхность готова выдержать. Умение правильно красить автомобиль приходит со временем и приобретаемым опытом мастера.

Что нужно сделать, чтобы потеки возникали не так часто

  • Во-первых, нужно следить за расстоянием между поверхностью и баллончиком во время процесса. Они не должны располагаться слишком близко друг к другу. Оптимальное расстояние – это двадцать пять сантиметров.
  • Требуется придерживаться определенного интервала во времени, когда происходит процесс покраски. Краска должна успеть частично, высохнуть, для этого ей необходимо, где то десять пятнадцать минут. Если температура воздуха очень высока, то время сушки можно увеличить, прибавив еще минут пять.
  • Процесс покраски автомобиля должен проходить в достаточно освещенном месте. Это позволить не пропустить ни один участок окрашиваемой поверхности.
  • Следует наблюдать за тем, когда поверхность начинает отражать блики. Это позволит определить, когда поверхность немного подсохнет и примет глянцевый оттенок. Это есть первый сигнал того, что пришло время наносить повторный слой покрасочного материала.
  • Если машина краситься в холодное время года, то ее сушку лучше всего будет проводить спустя 24 часа после окраски. В летнюю пору сушить автомобиль можно уже через час окрашивания. Очень важно совершить сушку поверхности вовремя. Любая ошибка в этой ситуации может привести к тому, что краска может расплавиться либо немного сжаться. Это вряд ли понравится тому, кто потратил кучу времени для окрашивания.

Первая помощь при потеках

Полезный совет

Не стоит сразу брать тряпку в руки, когда появились потеки. Это абсолютно ошибочное утверждение.

В первую очередь, поверхность, на которой образовался потек нужно высушить. Для этого можно использовать самый обычный нагреватель.

Проверить высохла краска или нет, можно дотронувшись до нее ногтем. Если после этого на поверхности не останется следа, значит, краска высохла. И следующим этапом по спасению есть шлифовка.
Когда шлифовка закончена, на поверхность наносится специальное полировальное средство. Через несколько движений, процедура будет закончена. И часть поверхности, на которой ранее был потек, снова будет готова к окраске.

Ниже вы можете просмотреть видео о том, как правильно своими руками убрать подтёки краски на автомобиле.

Потеки после покраски авто — Весь Харьков

В этой статье разберем какие виды окраса бывают? Как правильно окрашивать автомобиль? Какие бывают дефекты при покраске? Из-за чего появляются подтеки, что с ними делать и как устранить?

Стоит начать с того, что нанесенная краска на автомобиль — это не только его привлекательный внешний вид, но и зашита от коррозии. Целостность вашего лакокрасочного покрытия, напрямую, влияет на продолжительность жизни и красоты вашего авто. В основном автомобили окрашивают двумя видами красок акриловыми и двухслойными (база, лак)

Акриловая состоит из двух компонентов — это пигмент и отвердитель. Существует два вида HS – твердое покрытие и MS – мягкое покрытие. Наносятся непосредственно на деталь и не покрывается лаком.

Двухслойные (база, лак) встречаются гораздо чаше. Отличаются от акрила тем, что наносятся в два слоя, базовая эмаль (сам цвет) и покрывают это бесцветным или матовым лаком, которые так же делятся на два вида HS и MS. Опытный специалист с лёгкостью определит вид окрашивания.

Как же правильно окрасить автомобиль? Не зависимо от вида окраски, помещение должно быть чистым, а температура должна быть постоянной, 18-25 градусов. Для этого в специализированных автомастерских используют покрасочную камеру. Эта камера создает благоприятные условия для покраски, поддерживает постоянную температуру, постоянный приток, вытяжку воздуха и хорошую освещенность.

Все довольно просто, при такой камере остается всего лишь на правильном расстоянии держать краскопульт и проблем не возникнет. Кажется, идеальные условия, но все равно встречаются такие случаи, когда на поверхности появляются дефекты. Такие как: хлопья, зернистость, отслаивание лака, завивка лака, кратеры, матовость, подтеки. Разберем последний.

Потеки — это самый распространённый изъян при окрасе. Он зависит от уровня мастерства специалиста. Причины подтека бывают разные, это не правильные пропорции, а именно переизбыток растворителя, смесь получается слишком жидкая и при нанесении просто скатывается. Следующая причина — это низкая температура или резкое уменьшение температуры во время окраса, при такой температуре растворитель не испаряется должным образом, из-за чего лак или краска не отвердевает и создаются подтеки. Еще одна причина возникновения — это слишком толстый нанесённый слой, происходит это из-за удержания краскопульта на одном месте. Последней причиной является слишком частое нанесение слоев, предыдущий слой не успевает подсохнуть как на него наносят новый, слой становится толще и ему легче потечь.

Как убрать подтек? Один из способов для того что бы убрать потек. Потребуется шпатель, однокомпонентная шпатлевка, брусок и наждачная бумага. Шпателем равномерно заполняется углубления подтека шпатлевкой, на брусок одевается наждачная бумага 800 – 1500 -200 и постоянно увлажняя стирается шпатлевка, пока покрытие не выровняется. Тут стоит быть аккуратным, чтобы не протереть слой. В печальном случае, вас ждет повторный окрас детали. И не стоит забывать, что есть подтеки которые невозможно убрать таким способом, они обычно в трудно доступных местах и помочь вам сможет только окрас детали.

Каждый авто владелец должен решить сам, стоит этим занимается самому, или обратится к профессионалам.

Источник: autostate.com.ua


Нашли орфографическую ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter

Удалите царапины и потертости на лакокрасочном покрытии вашего автомобиля с помощью зубной пасты « MacGyverisms :: WonderHowTo

Независимо от того, водите ли вы новый или подержанный автомобиль, обнаружение новой вмятины, царапины или потертости может вызвать у вас разочарование. Несмотря на то, что есть много способов справиться с вмятинами своими руками, с царапинами и потертостями дело обстоит сложнее, потому что использование неправильных материалов может привести к тому, что лакокрасочное покрытие вашего автомобиля будет выглядеть еще хуже.

Используйте зубную пасту для удаления царапин и потертостей

Просто возьмите влажную мягкую ткань и каплю зубной пасты, и вы сможете стереть царапины и потертости на своем автомобиле без особых усилий.Этот трюк работает лучше всего, если царапины и потертости не полностью проникли через прозрачный слой краски вашего автомобиля. Если вы можете ухватиться за царапину ногтем, возможно, она слишком велика, чтобы отполировать ее зубной пастой.

Зубная паста шлифует неровную поверхность глянцевого блеска вашего автомобиля и заполняет пробелы. Просто убедитесь, что поверхность вокруг области чистая — вы не хотите, чтобы частицы грязи и мусора попали в краску. Если снаружи есть посторонняя краска, зубная паста будет действовать как абразив, помогая удалить и ее.

Image by Birmingham Car Body Repair

Нанесите каплю зубной пасты на влажную ткань. Втирайте зубную пасту в царапину или потертость небольшими круговыми движениями, чтобы покрыть ее поверхность. Когда вы двигаете или поднимаете ткань, вы должны видеть, что царапина или потертость исчезают. Когда вы увидите, что метка исчезла, вы закончили!

Изображение с wikiHow

Майк Боузсмит демонстрирует технику удаления потертостей в видео ниже. Если вы хотите ускорить этот процесс, как он показывает, вы можете использовать насадку для полировки на своей дрели.

Почему зубная паста работает

Волшебство зубной пасты, удаляющей царапины, действует на поверхность вашего автомобиля и множество других хрупких предметов. Известно, что он удаляет царапины на CD и DVD-дисках и потенциально оставляет следы на экранах вашего телефона и планшета, он может стать чудом сглаживания. Но что делает его таким эффективным?

Изображение через Tested

По словам Райана Дубе из MakeUseOf, зубная паста — это инструмент для шлифовки. Это как более легкая и мягкая форма наждачной бумаги.Когда вы аккуратно втираете зубную пасту в гладкую поверхность, она «цепляется» за любые существующие дефекты и мягко стирает их, стирая неровности поверхности и полируя поверхность дочиста.

Хотя мы не думаем, что наша зубная паста шлифует наши зубы, по сути, она выполняет одну и ту же задачу каждый раз, когда мы чистим зубы. В конце концов, как еще он мог бы убрать остатки вчерашнего ужина и отполировать наши зубы?

Выбор правильной пасты

Однако полировка царапин и потертостей любой старой зубной пастой не поможет.NC Consumer, наряду с другими источниками в Интернете, говорит, что отбеливающая зубная паста лучше всего.

Отбеливающая зубная паста работает благодаря своей более грубой и зернистой текстуре. Хотя вы, возможно, не почувствуете разницы при чистке щеткой, она имеет существенное значение при использовании на краске вашего автомобиля. Отбеливающая зубная паста содержит мелкие, едва различимые абразивы, похожие на абразивы, содержащиеся в автомобильной полироли. Когда вы аккуратно втираете зубную пасту в свой автомобиль, абразивное действие удаляет крошечные слои пленки и прозрачного покрытия, полируя эти уродливые следы и оставляя блестящий зеркальный блеск.

Если вы боитесь использовать неподходящую зубную пасту или хотите отполировать всю машину (это будет много зубной пасты), вы можете выбрать глиняные бруски или набор для детализации, которые отлично справятся с задачей. покраска гладкая как стекло.

Для чего еще подходит зубная паста?

После того, как вы выбрали идеальную абразивную зубную пасту, с ее помощью можно многое исправить. Вы можете избавиться от потертостей на обуви, снова включить свет фар автомобиля и даже избавиться от упрямых водяных колец на потрепанной мебели.И, конечно же, ею можно чистить зубы. Каким бы способом вы ни использовали зубную пасту, помните, что в крайнем случае это прекрасный инструмент для шлифовки.

Хотите освоить Microsoft Excel и поднять перспективы работы на дому на новый уровень? Начните свою карьеру с нашего учебного комплекта Microsoft Excel Premium от А до Я в новом магазине Gadget Hacks Shop и получите пожизненный доступ к более чем 40 часам базовых и продвинутых инструкций по функциям, формулам, инструментам и многому другому.

Купить сейчас (скидка 97%) >

Другие выгодные предложения:

Изображение на обложке через Car Paint Repair и Mike Shoesmith/YouTube

домашних средств от окисленной краски — попробуйте эти 5

Не все автомобили стареют изящно. Со временем вы можете начать замечать, что красивое полированное лакокрасочное покрытие вашего автомобиля начинает терять свой первоначальный блеск и блеск. Что еще хуже, лакокрасочное покрытие автомобиля может начать тускнеть или на нем могут появиться белые меловые пятна и отслаивающаяся краска.

Это то, что автоторговцы называют окислением. И в этой статье мы рассмотрим несколько домашних средств от окисленной краски, которым вы можете доверять.

Окисление краски

Окислению краски способствуют различные факторы. Например, если транспортное средство припарковано на улице или подъездной дорожке и постоянно подвергается воздействию непогоды, оно, скорее всего, столкнется с проблемами окисления краски. Сильные ультрафиолетовые лучи солнца могут привести к повреждению лакокрасочного покрытия автомобиля, особенно в зонах прямого воздействия, таких как крыша и капот.Снег и слякоть, содержащие дорожную соль или морские соляные брызги, также не очень хороши для экстерьера автомобиля. Кислород атмосферы также усугубляет проблему.

Окисление – это форма коррозии. Химические вещества в краске разрушаются по мере того, как краска теряет масло и высыхает. Результат – тусклый и шелушащийся вид. К счастью, есть несколько домашних средств от окисленной краски, которые вы можете использовать.

Безопасные и простые домашние средства от окисленной краски

Прежде чем использовать любой из перечисленных ниже методов, важно сначала тщательно вымыть и высушить автомобиль.В противном случае любая грязь или другие частицы будут распространяться, когда вы будете тереть поверхность, что может привести к дальнейшему повреждению лакокрасочного покрытия. Также рекомендуется сначала проверить любые домашние средства от окисленной краски на менее заметном участке. Например, под крышкой багажника или дверью. После того, как вы обработаете окисленную краску, нанесите качественный автомобильный воск, который восстановит блеск и послужит герметиком для защиты краски.

1. Скраб из пищевой соды

Бикарбонат натрия — это химическое соединение, широко продаваемое как пищевая сода или бикарбонат соды.Это щелочной белый порошок с многочисленными преимуществами и применениями. Им можно не только чистить зубы или добавлять его в пирожные, чтобы они поднялись, но также можно использовать его в качестве естественного домашнего чистящего средства для удаления пятен и запахов. Пищевая сода — одно из самых безопасных домашних средств от окисленной краски, потому что она действует как мягкая версия наждачной бумаги и не содержит химических добавок или консервантов. Приготовление пасты из пищевой соды с водой и осторожное втирание ее в потускневшую область должно помочь удалить окисление автомобильной краски.Этот метод прост:

  • Смешайте столовую ложку пищевой соды в стакане с водой, чтобы получилась густая паста
  • Используйте мягкую чистую зубную щетку, чтобы нанести пасту на окисленную краску
  • Затем протрите мягкой влажной тканью до блеска

После полировки с помощью пищевой соды помните, что ключом к успеху является профилактика. Регулярная обработка воском помогает снизить риск окисления в будущем.

2. Самодельная сахарная полироль в качестве домашнего средства от окисленной краски

Вам нужно что-то более сильное, чем мыло и вода, чтобы удалить окисление.Простая сахарная смесь может действовать как мягкий абразив для мягкого удаления микроскопических слоев прозрачного покрытия. Сахар имеет мелкие кристаллические частицы, что делает его популярным косметическим средством для отшелушивания сухой кожи. Использование самодельного сахарного скраба в качестве полирующей пасты своими руками — это безопасный и естественный способ помочь процессу исправления лакокрасочного покрытия автомобиля. Процедура:

  • Смешать 1 стакан сахарного песка с ½ стакана растительного масла
  • Отполируйте поверхность автомобиля сахарным скрабом, чтобы удалить легкое или среднее окисление
  • Промыть до конца

Попробуйте работать с полирующими полотенцами из микрофибры или безворсовой тканью, когда используете домашние средства для удаления окисленной краски, чтобы добиться оптимальных результатов.

3. Меловая пыль и вода

Вы можете почувствовать грубую текстуру окисления, когда проводите рукой по лакокрасочному покрытию. Традиционный состав для протирки или резки использует абразивы для удаления тонкого, поврежденного верхнего слоя краски, чтобы открыть более свежую краску под ним и добиться гладкой поверхности. Тем не менее, эти методы лучше оставить профессиональным деталировщикам, иначе вы можете принести больше вреда, чем пользы. Если вы хотите поэкспериментировать с домашними средствами от окисленной краски, сделайте свою собственную мягкую протирочную смесь с меловой пастой, чтобы оживить тусклую или потрескавшуюся краску следующим образом:

  • Смешайте полстакана меловой пыли с водой до образования пасты
  • Аккуратно вотрите пасту в проблемный участок, чтобы удалить окисленную краску
  • Промыть чистой водой и дать высохнуть

Меловой порошок дешев и нетоксичен.Используйте полотенце для полировки из микрофибры, чтобы вытереть любые известковые остатки, чтобы получить гладкую поверхность. После того, как вы «отполировали» и украсили лакокрасочное покрытие с помощью меловой пасты, не забудьте добавить защитный слой с воском или герметиком для краски.

4. Органический кондиционер для волос

Обратите внимание на то, какое мыло вы используете для мытья автомобиля. Химические растворы могут смыть масло с краски и усугубить проблему повреждения лакокрасочного покрытия. Домашние средства от окисленной краски можно найти в шкафчике в ванной.Вы можете использовать органический кондиционер для волос, чтобы мягко оживить тусклую и выцветшую краску так же, как он придает глянцевый блеск волосам. Процедура:

  • Смешайте 4 стакана воды с 1 стаканом кондиционера для волос
  • Аккуратно вотрите смесь в поврежденное лакокрасочное покрытие
  • Тщательно промыть пресной водой
  • Высушите и отполируйте мягкой тканью из микрофибры, чтобы восстановить блеск

Проверьте этикетку на бутылке, чтобы убедиться, что кондиционер не содержит агрессивных химикатов и ароматизаторов.Если вы не знаете, какой кондиционер использовать, обратите внимание на продукты на растительной основе, которые являются экологически чистыми и не нанесут вреда вашему автомобилю или окружающей среде. Кондиционеры для волос, богатые маслом ши, также помогут восстановить маслянистость засохшей краски.

5. Домашние средства от окисления краски отбеливающей зубной пастой

Домашние средства от повреждений лакокрасочного покрытия автомобиля включают отбеливающую зубную пасту, если вы хотите избавиться от дефектов лакокрасочного покрытия. Зубная паста содержит мягкие абразивы для удаления пятен на зубах.Они также могут быть эффективными, когда речь идет о борьбе с поверхностным окислением, которое еще не проникло в прозрачный слой. Втирание зубной пасты в проблемные места на лакокрасочном покрытии поможет выровнять его внешний вид за несколько простых шагов:

  • Сначала вымойте автомобиль мыльной водой, чтобы удалить пыль и грязь
  • Выдавите большое количество зубной пасты на чистую салфетку из микрофибры
  • Аккуратно втирайте зубную пасту в лакокрасочное покрытие небольшими круговыми движениями
  • Возьмите чистую ткань и протрите участок, чтобы смыть зубную пасту

С этими домашними средствами от окисленной краски вы должны увидеть результаты уже через несколько секунд. Не трите слишком долго самодельным скрабом или полиролью. В противном случае вы рискуете еще больше повредить лакокрасочное покрытие.

Заключение

В идеале профилактика лучше лечения. Парковка автомобиля в гараже помогает, как и автомобильное покрытие. Регулярная полировка и вощение также помогут сохранить лакокрасочное покрытие. Однако регулярный износ со временем неизбежен. У вас может не быть выбора, кроме как искать способы удалить окисление с автомобильной краски. Если вы нервничаете или не уверены в выполнении этой работы с помощью домашних средств для удаления окисленной краски, просто запишитесь на прием к DetailXPerts, чтобы профессионально выполнить детализацию вашего автомобиля — удаление следов окисления автомобильной краски — одна из наших специальностей по эко-паровой детализации.

Кроме того, найдите время, чтобы связаться с DetailXPerts в Instagram и продолжать получать от нас советы и рекомендации.

Тест на удаление царапин с автомобиля: 3M, Turtle Wax, Meguiar’s, Quixx

Я заказал краску для подкрашивания на основе цветового кода моей машины и приступил к работе на тестовой панели.

Поиск подходящего малярного инструмента был непростой задачей. Заостренная зубочистка была в порядке, но она плохо удерживала краску. Я обыскал дом в поисках чего-нибудь пластикового и острого, и в конце концов остановился на маленьком шипе, которым проделывали дырки в тыквенных фонарях.Я кропотливо использовал шишку, чтобы точечно нанести краску непосредственно на царапины, но быстро обнаружил, что нанести краску только на внутреннюю сторону практически невозможно. Я экспериментировал с комбинациями краски, прозрачного покрытия и шлифовки и в конце концов пришел к выводу, что наиболее разумным будет нанести краску, стереть излишки (поскольку любые остатки можно будет потом отшлифовать и отполировать), нанести небольшое количество прозрачное покрытие и снова сотрите излишки. Мне сказали, что главное — попытаться выровнять все, так как именно неровные края делают царапину видимой, хотя Пеннингтон предположил, что даже если краска не идеально выровнена, ее можно тщательно отшлифовать.

После нескольких пробных заездов на тестовой панели я почувствовал, что достаточно готов к главному событию. Я вымыл область панели на своей Mazda, дал ей высохнуть на ночь и нанес первые точки цвета. Несмотря на все мои усилия, я все испортил. Частично это было потому, что стало очевидно, что реальная царапина была неправильной и неровной, с переменной глубиной, которая не реагировала так же, как мои более прямые тестовые царапины. Каждая царапина действительно была другой, как сказал Дженсен.

Я стер лишнюю краску, оставив слегка заметное пятно, но решил, что смогу исправить это позже.Та же история была и с лаком. Он просто не утонул бы в царапине, оставив после себя выпуклый, хорошо заметный гребень. Я снова стер лишнее, и теперь у меня на капоте было совершенно очевидное грязное пятно краски.

Я дал ему высохнуть, затем взялся за наждачную бумагу 3M Trizact, обернув ее вокруг конца мешалки для краски, чтобы минимизировать площадь поверхности, которую я шлифовал. После того, как все хорошо и влажно, я медленно отшлифовал область, пока пятно краски не исчезло, пытаясь получить достаточно гладкую краску на самой царапине.Это шло медленно, и прозрачный слой начал сильно тускнеть, оставляя после себя значительную область тусклости. После почти пяти минут легкой шлифовки поверхность все еще не была полностью гладкой, и я начал немного паниковать, опасаясь, что непоправимо повредил прозрачный слой.

Наконец, из осторожной осторожности я остановился и обратился к составу, полироли и воску Мегиара, нанесенным с помощью системы DA Power. После первого этапа нанесения состава и полировки краска все еще была мутной, поэтому я провел обе обработки во второй раз, оставив пасту на несколько минут, прежде чем на этот раз стереть ее.Блеск, к счастью, восстановился, я покрыл всю область слоем воска и прекратил дело. Общая стоимость всего, что я использовал при ремонте: около 130 долларов.

Результаты? Что ж, теперь вместо царапины у меня есть слегка приподнятая область, которая выглядит немного темнее, чем остальная часть автомобиля, как будто краска не идеально подходит. Конечно, она менее заметна — фотографии на самом деле ничего не рассказывают, — но если вы знаете, где искать, царапину все равно легко найти. Доволен ли я результатами? Не совсем, и я уверен, что кто-то более опытный, чем я, даже после недели экспериментов и возни мог бы сделать лучше.Я, по крайней мере, утешен тем, что область, теперь покрытая краской, не заржавеет, хотя я обеспокоен длительным повреждением прозрачного покрытия и тем, что это может означать в будущем.

Но, возможно, все усилия были глупыми. Как сказал мне Дженсен: «Если это машина для ежедневного вождения, и вы ездите на ней по городу, оставляя на стоянках… она может поцарапаться. Ремонтировать ее просто не стоит заморачиваться».

Может, он и был прав, но что в этом веселого? Теперь о сколе на моем лобовом стекле…

Контент

Этот контент также можно просмотреть на сайте, откуда он взят.

Car Car Scratch Remover & Repair 2019

Варианты ремонта лакокрасочного покрытия варьируются от простых тонированных восков и чудо-ручек As-Seen-On-TV до многоступенчатой ​​обработки, точно соответствующей цвету вашего автомобиля. Как человек, умеющий обращаться с гаечным ключом, я выбрал последний и протестировал комплект Automotive Touchup на своем рябом Ford Bronco 1993 года выпуска. Это стоит около 50 долларов в зависимости от того, какие расходные материалы вам нужны, по сравнению с 5000 долларов за профессиональную полную перекраску.Эта коллекция аэрозольных баллончиков и наждачной бумаги максимально приближена к встрече в покрасочной камере. Вот как это работает, и стоит ли оно того.

Анатомия царапины

Если автомобиль, который вы ремонтируете, не старше 20 лет или не был окрашен по индивидуальному заказу, краска почти наверняка представляет собой каталитическую эмаль с прозрачным покрытием. Искусственно закаленный токсичными химическими веществами, он стабилен в течение нескольких часов после нанесения на заводе.

С другой стороны, краска, которую вы наносите, будь то грунтовка, цветная или прозрачная, является лаком.Лаки высыхают, потому что растворитель испаряется, оставляя твердые частицы. Хотя они могут казаться твердыми и поддаваться шлифовке в течение нескольких минут, некоторое время они будут продолжать давать усадку. Дайте лакам высохнуть, по крайней мере, в течение ночи, чтобы они могли дать усадку, прежде чем наносить еще один слой. Если вам нужно нанести несколько слоев краски, чтобы создать полную толщину пленки краски для ремонта, лучше всего наносить один слой в день. Конечно, быть в безопасности. Количество используемых растворителей невелико, но они работают в хорошо проветриваемом помещении. Перед началом работы обязательно обезжирьте участок растворителем.

Взлом кода

Где-то на вашем автомобиле должен быть заводской код краски, возможно, на наклейке или металлической табличке под капотом или на пороге. Это очень поможет найти правильный штрих.

Если вы не можете подобрать цвет на витрине красок для подкрашивания в магазине автозапчастей, ваш следующий, хотя и дорогой, шаг — это прилавок запчастей в автосалоне, по крайней мере, если у вас есть автомобиль менее 10 до 15 лет.

Если вы действительно в тупике, продавец автомобильной краски может смешать для вас пинту; возьмите образец, например газовую крышку или зеркало. Я также получил отличные совпадения от expresspaint.com и от их мотоциклетного аналога, color-rite.com, где вы можете заказать по почте ручки и бутылки для ретуши, аэрозольные баллончики или кварты или большие банки с подобранной краской.

Царапина прозрачного покрытия

Незначительные царапины, которые не переходят через прозрачный слой в цвет, или области с низким блеском или текстурой «апельсиновой корки» часто можно просто отполировать составом.Да, при этом удаляется часть прозрачного покрытия, поэтому отполируйте минимально необходимую площадь, иначе вам придется заново наносить часть этого защитного верхнего слоя. Тщательно очистите панель после того, как вы закончите, чтобы удалить абразивный состав.

Базовое покрытие/грунтовка

Вам понадобится соответствующая краска. Эту же процедуру можно использовать для ремонта царапин от грунтовки, сначала нанеся слой грунтовки кистью, а затем отшлифовав выступ, пока он не покроет только нижнюю часть царапины.Не пропускайте этот шаг: у вас будет плохая адгезия и/или ржавчина.

Запасы

Как и в любом серьезном наборе для подкраски, здесь много материалов. Коробка для моего черного Bronco (цветовой код M1724A) включает растворитель для подготовки, полировальный состав, наждачную бумагу различной зернистости, резиновые перчатки, тряпку для сбора пыли, предварительно заклеенный пластик для защиты от брызг (например, синяя малярная лента для вашей машины), и банки грунтовки, базового покрытия и прозрачного покрытия.

Все это предполагает много работы, которая оказывается верной. Я смотрю один из обучающих видеороликов Automotive Touchup и распечатываю инструкции. Выношу все на улицу, затем выковыриваю самые неприглядные царапины и пятно ржавчины на капоте. Я протираю их растворителем и тряпкой, затем приклеиваю ленту по периметру, чтобы защитить свой заветный значок Эдди Бауэра на крыле.

Шаг 1: Истирание

Очень неправильно опираться на крыло со сложенным куском 180-й зернистости, но это то, что вы должны сделать.Вы делаете царапину намного, намного хуже, прежде чем сделать ее лучше. У меня появляются большие ужасные белые пятна на крыле, двери, капоте и задней панели Бронко. Но это в некотором роде катарсис — шлифовать до голого металла во имя того, чтобы сделать свою машину снова красивой.

Шаг 2: грунтовка

На спреи. Во-первых, грунтовка с черным оттенком. Он заполняет царапины наждачной бумаги чем-то, напоминающим исходный черный цвет, и это мгновенно успокаивает меня.

Всего я наношу на металл три слоя, жду от пяти до десяти минут, пока каждый высохнет, прежде чем наносить следующий. Это постоянная тема ретуши: потратьте две минуты на рисование, а затем десять минут ждите, чтобы покрасить еще две минуты.

Таким образом, человек мог бы, гипотетически, выпить несколько IPA Founders All Day в ходе работы.

Шаг 3: Покрытие

Грунтовка уступает место базовому покрытию, что означает большее количество аэрозольных баллончиков.Каждое нанесение закрепляет пигмент и защитный слой под ним. Между распылениями вы шлифуете все более тонкой бумагой.

В конце вы выполняете влажную шлифовку с зернистостью 1500, которая кажется более гладкой, чем лист плотной бумаги. С каждым интервалом вы приближаетесь к заводскому блеску. Последний прозрачный слой завершает вашу работу блестящей оболочкой.

Шаг 4: Результаты

Лак высыхает за ночь, и я наношу на свою работу полировочную пасту, чтобы придать блеск.И он блестит, что ставит меня перед неожиданной дилеммой: ретушь выглядит лучше, чем оригинальная краска.

Несомненно, девять слоев новой краски выглядят лучше, чем старая заводская черная. По работе в целом, я говорю, успех. На самом деле, слишком большой успех. В инструкции сказано, что воск поможет ему растушеваться. Последний шаг: дайте ему к черту орбитальный буфер и надейтесь, что он совпадет.

Быстрое исправление № 1: Meguiar’s ScratchX 2.0

Конечно, если вы не собираетесь подготавливать и красить целую часть автомобиля, вы можете попробовать средство для удаления царапин, такое как ScratchX 2 от Meguiar.0.

Результат: Магия

Взгляните на две секции полностью поцарапанной задней двери Ford. Правый обработан Scratch X, левый — как все это выглядело раньше. Он не может справиться с более глубокими сколами и царапинами, но светлый материал устраняется и возвращается к глянцево-черному цвету.

Быстрое решение № 2: ручка для рисования

Чтобы исправить глубокую царапину, не углубляясь в полную перекраску, вы также можете попробовать малярный карандаш.Этот угол моего Bronco выглядит так, будто его полировали угловой шлифовальной машиной, поэтому я купил ручку Dupli-Color Paint Pen, чтобы попытаться исправить ситуацию.

Следующий шаг, вам нужно подготовиться

Ручка для рисования поставляется с абразивным наконечником, так что вы можете сделать поверхность шероховатой для нанесения краски. В зависимости от вашего автомобиля, вы можете подобрать точный код краски. Но я решил, что с краской 26-летней выдержки она все равно не будет точно соответствовать самой себе, поэтому я выбрал Universal Black.

Результат: Неплохо!

Моя работа кистью может оставлять желать лучшего (вы можете использовать либо кончик ручки для более мелких царапин, либо кисть для больших выемок), но этот участок выглядит на 100 процентов лучше, чем раньше. Нанесите пару слоев и немного воска, и это определенно улучшит внешний вид и защитит металл.

Эзра Дайер Старший редактор Эзра Дайер — старший редактор и обозреватель Car and Driver.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Как бороться с вихревыми следами — ответы на распространенные вопросы! – Полное руководство по детализации

Что вызывает завихрения?

Вихревые отметины — это просто очень мелкие царапины на поверхности краски.

Чаще всего они возникают при протирании автомобиля сухим полотенцем (как правило, когда он пыльный).

Но не все так просто…

Виноваты также неправильные методы стирки и сушки.

Видите ли, очень легко испортить лакокрасочное покрытие микроскопическими царапинами. Это называется micro marring.

Вот в чем дело:

Появление завихрений может иметь непосредственное отношение к вашим моющим средствам.

Возможно, вы заметили, что вихревые метки чаще всего появляются на автомобилях черного и других темных цветов. Это потому, что стороны царапин отражают свет.Черный цвет является самым большим контрастом по отношению к белому, поэтому отражения становятся более заметными.

На этой диаграмме показан пример того, как серьезные микроповреждения могут выглядеть в поперечном сечении краски.

Схема поперечного сечения вихревой метки.

Вот 10 основных причин появления вихревых следов:

  1. Полировальные машины/бафы с неподходящей подушечкой или неподготовленный оператор.
  2. Жесткие полировальные составы и очистители для лакокрасочных покрытий.
  3. Полотенца и аппликаторы, содержащие полиэфирные нити.
  4. Грязная замша или замша, за которой не ухаживали должным образом.
  5. Протирание пыльного или грязного автомобиля сухим полотенцем.
  6. Грязная автомобильная тряпка или автомобильная тряпка, используемая на автомобиле со слишком большим количеством грязи на поверхности.
  7. Недостаточное ополаскивание рукавицы или губки.
  8. Автомойки со щетками и другими стеклоочистителями.
  9. Неполное ополаскивание автомобиля перед мойкой или неполное мытье автомобиля перед сушкой.
  10. Использование автомобильного чехла, когда автомобиль или чехол грязные.

Характеристики завихрений

Завихрения наиболее заметны на плоских поверхностях, таких как капот и багажник. На автомобилях темного цвета они также появятся на дверях и крыльях.

На светлых цветах, таких как белый и серебристый, не так сильно видны завихрения, потому что они отражают больше света. Это не значит, что они не получают вихревых меток; они просто лучше проявляются на темных цветах.

На этом снимке, сделанном до полировки грузовика, отчетливо видны следы полировки и другие микроповреждения, оставленные неопытным специалистом по чистке.

Серьезные вихри на этом черном грузовике портят вид всей машины.

Как лучше всего удалить вихревые следы?

Единственный способ удалить завитки — отполировать краску. Есть продукты, которые временно скроют или замаскируют следы завихрений, но результаты минимальны и непродолжительны.

Вы можете легко удалить разводы с автомобиля самостоятельно с помощью автомобильной полироли. На самом деле, существует много автомобильных полиролей, специально предназначенных для этого использования, например, Meguiar’s Swirl X.

Если ваши следы от вихрей очень сильные, как показано на рисунке выше, вы должны сначала нанести полироль для резки, например, Meguiar’s Ultimate Compound, чтобы удалить тяжелый урон. Затем нанесите Meguiar’s Swirl X, чтобы восстановить полный блеск.

После надлежащей полировки вихревые следы и матовость, видимые на рисунке выше, больше не видны, а поверхность краски выглядит глубокой и влажной.

После машинной полировки краска грузовика Ford снова выглядит как новая.

Как действительно предотвратить появление вихревых следов?

В какой-то степени вихревые пятна — это обычный факт жизни вашего автомобиля. Вы не можете полностью предотвратить их, но вы можете уменьшить серьезность, выбрав инструменты для мытья самого высокого качества и следуя хорошим методам мытья.

Не экономьте, приобретая некачественные моющие средства. Вы заплатите за это позже.

Узнайте больше об удалении вихревых меток здесь.


Дополнительную информацию о том, как правильно мыть автомобиль (включая выбор правильных моющих средств), см. в разделе Мойка и сушка автомобиля.

Правильная наждачная бумага для шлифования автомобильной краски

Когда речь идет о шлифовке автомобилей, самый распространенный вопрос связано с зернистостью наждачной бумаги. Так как существует несколько видов шлифования применение в автомобильной промышленности, существует не один тип зернистости нужно для работы.Итак, если вы хотите избежать повреждения краски и поверхности на вашем транспортного средства, убедитесь, что вы выбрали правильную зернистость наждачной бумаги для вашего проекта.

Продолжайте читать, чтобы узнать размеры зернистости наждачной бумаги и их рекомендуемые автомобильные шлифовальные приложения.

Зернистость наждачной бумаги относится к количеству абразивных частиц на квадратный дюйм листа наждачной бумаги. Чем ниже число, тем меньше присутствуют абразивы, что делает его более наждачной бумагой. Чем выше число, тем больше присутствуют абразивы, делающие наждачную бумагу мельче.

Зернистость от 40 до 80 – Зернистость этой наждачной бумаги очень оставит видимые следы, поэтому не рекомендуется для мелкого прозрачного покрытия царапины и другие подобные приложения. Вместо этого рекомендуется для любого грубая шлифовка, которую необходимо выполнить перед кузовными работами, а также придание формы наполнитель кузова.

Зернистость от 120 до 180 – Используйте этот диапазон зернистости для выравнивания удаление царапин, сглаживание краев шпаклевки кузова, точечная шлифовка шпаклевки и осветление удаление ржавчины.

От 320 до 400 – Этот диапазон зернистости намного мельче, чем упомянутые предыдущие. Может использоваться для шлифовки перед грунтовкой, грубой грунтовки шлифовка, тонкая шлифовка точечной шпаклевки и окончательная шлифовка наполнителя кузова. это рекомендуется также использовать шлифовальный блок.

Зернистость от 600 до 800 – Этот диапазон зернистости наждачной бумаги идеально подходит для шлифования дефектов поверхности грунтовки перед покраской применение. Рекомендуется начинать с мелкозернистого конца и работать по-своему. до 800 гр.

Зернистость от 1000 до 1200 – Когда необходимо удалить базовое покрытие недостатки, этот диапазон зернистости сделает работу. Обязательно используйте влажную шлифовку техника для достижения наилучших результатов.

Зернистость от 1500 до 2000 – При необходимости сглаживания дефекты поверхности и царапины до и после нанесения прозрачного покрытия, это диапазон зернистости для использования. Это также потребует техники мокрого шлифования. для предотвращения забивания наждачной бумаги.

Купите качественные листы наждачной бумаги прямо здесь!

Звоните в Sandpaper America по телефону 1-800-860-7263 (SAND) приобрести высококачественную наждачную бумагу собственного производства листы и различные другие шлифовальные абразивы и продукты, сегодня.Вы также можете размещайте заказы онлайн!

Как удалить пятна солнцезащитного крема с автомобильной краски

На неделе со мной связался мой друг и спросил, как лучше всего удалить «следы от пальцев» с краски автомобиля. Он сказал, что пытался помыть машину, но следы остались, поэтому он не знал, что делать дальше.

Это было для меня тревожным сигналом, как обычно, вы можете удалить любые следы от отпечатков пальцев с автомобильной краски с помощью пары спреев хорошего Quick Detailer и некоторой полировки салфеткой из микрофибры .

О, о!

После короткой беседы с ним стало ясно, что следы, которые он видел на своей краске, на самом деле были пятнами от солнцезащитного крема, на котором выгравировали на лакокрасочном покрытии. У моего друга есть маленькие дети, так что я предполагаю, что в какой-то момент они испачкали руки, покрытые солнцезащитным кремом, по всей краске.

Если у вас когда-либо была эта проблема, вы знаете, что это огромная головная боль.

Солнцезащитный крем может сильно повредить лакокрасочное покрытие, и чем дольше он остается на краске, тем труднее его удалить (немного похоже на Птичий помет )

Давайте посмотрим, почему это так..

Основной причиной появления пятен на лакокрасочном покрытии автомобиля от солнцезащитных средств являются два основных ингредиента, используемых в большинстве формул солнцезащитных средств: полиэтиленгликоль и диоксид титана. Они предназначены для отражения света и защиты от ультрафиолета, но если их случайно нанести на краску автомобиля, они оставят этот белый налет, и если его оставить слишком долго, он может повредить краску. Обычно, чем дольше этот остаток остается на автомобиле, тем больший ущерб он может нанести!

Большинство солнцезащитных средств, которые продаются сегодня, обычно водостойкие, поэтому обычные методы стирки не удаляют их полностью, а если их оставить на долгое время (например, на несколько месяцев), удалить их может быть практически невозможно. их вручную.

Хитрость в удалении солнцезащитного крема с краски вашего автомобиля заключается в том, чтобы действовать быстро.

Давайте взглянем на два решения.

Если вам посчастливилось обнаружить следы солнцезащитного крема довольно рано (например, в течение 30 минут), удалить солнцезащитный крем с краски не составит большого труда. Как упоминалось выше, чем быстрее вы сможете действовать, тем лучше.

Если ваш автомобиль сильно загрязнен или имеет какие-либо загрязнения, я бы порекомендовал сначала выполнить полную мойку, где это возможно.

Если ваш автомобиль относительно чистый, для начала я бы рекомендовал использовать продукт Quick Detailer в сочетании с салфеткой из микрофибры для удаления остатков солнцезащитного крема с краски

Одним из надежных вариантов, который я рекомендую людям для подобных работ, является Quick Detailer от Gtechniq

.

 

Вы можете просто распылить его на пораженные участки лакокрасочного покрытия и аккуратно вытереть тканью из микрофибры или полотенцем.

Для полного удаления остатков с лакокрасочного покрытия может потребоваться несколько проходов распылителем и протиркой.

Если вам не повезло, и на вашей краске остались следы от солнцезащитного крема, которые успели задержаться и высохнуть на машине, боюсь, у вас может быть более сложная задача.

Масла в солнцезащитном креме начали связываться и проникать в краску.

Опять же — степень проблемы будет зависеть от того, как долго она находилась на краске.

Первое, что нужно попробовать, это вручную отполировать пораженные участки слегка абразивным полиролью с помощью аппликатора и салфетки из микрофибры.

Я бы порекомендовал два полироля, которые можно наносить вручную:

.

SRP Autoglym

Окончательный состав Meguiars

 

Если ни один из вышеперечисленных полиролей не помог удалить следы от солнцезащитного крема вручную, следующим вариантом является обработка пораженного участка более сильным режущим составом с использованием полира двойного действия .

Если вы новичок в машинной полировке и вам нужна помощь, вы можете обратиться к моему полному руководству Руководство по полировке автомобилей для начинающих Ниже

Руководство по полировке автомобилей для начинающих

Это должно полностью удалить пятна солнцезащитного крема с краски.

Как удалить солнцезащитный крем со стекла автомобиля

Удалить солнцезащитный крем со стекла немного проще, чем с лакокрасочного покрытия. Что-то вроде Autoglym Glass Polish , который можно наносить вручную, должно помочь при удалении остатков солнцезащитного крема с ветрового стекла (или любых других окон)

Надеюсь, приведенное выше руководство поможет вам удалить стойкие пятна солнцезащитного крема как с лакокрасочного покрытия автомобиля, так и со стекла.

Если у вас есть какие-либо собственные советы по этому поводу, сообщите мне об этом в комментариях, так как я хотел бы их услышать.

Рекомендуемая литература – ​​Как удалить птичий помет с автомобильной краски

До следующего раза,

Удачной детализации!

Перейти Дом

Об авторе – Даррен О Хара

Даррен — основатель блога DriveDetailed и страстный энтузиаст детализации, живущий на дождливом юге Ирландии. Когда он не чистит свою машину, он всегда ищет способы улучшить свои методы и любит тестировать новые продукты.

В настоящее время Даррен водит Audi TTRS и является большим поклонником мощных автомобилей.

Вы можете подписаться на Даррена в Instagram @darrenoharacork

Нравится:

Нравится Загрузка…

Родственные

.

alexxlab

E-mail : alexxlab@gmail.com

Submit A Comment

Must be fill required * marked fields.

:*
:*