Какие автомобили выпускаются в россии в настоящее время: Какие автомобили-иномарки собирают в России: Авторамблер

  • 17.12.1978

Содержание

Автомобили LADA отправились в экспедицию »Сделано в Тольятти»

20 июня 2008 года у здания заводоуправления АВТОВАЗа состоялся торжественный старт автомобильной экспедиции »Сделано в Тольятти». В течение ближайшей недели колонна автомобилей пройдет 3500 километров по Югу России. Основу автоэкспедиции составили мелкосерийные модели на базе LADA 4х4, созданные АВТОВАЗом и его партнерами.

О целях автоэкспедиции рассказал один из ее организаторов, конструктор легендарной LADA 4х4 Петр Прусов: »В путь отправляются автомобили для села. Наши последние разработки, особенно мелкосерийные версии, не всегда знакомы потребителям в российской глубинке. А эту технику стоит показать, чтобы ее оценили специалисты аграрной сферы. Если на селе есть потребность в автомобилях, АВТОВАЗ может и должен удовлетворить ее. Тем более, что по соотношению »цена-качество» наши модели не имеют себе равных».

Тольяттинская фирма ООО »Моторика» участвует в автоэкспедиции с двумя внедорожниками. Один из них — автомобиль LADA 4х4 »Скорая помощь» — уже используется в сельской местности. Партия таких машин закуплена для сельских врачей общей практики в рамках нацпроекта »Здоровье». Медработники, использующие эту модель, высоко отзываются о ее ходовых качествах. Основой медицинского вездехода стала пятидверная модификация вазовского внедорожника с увеличенной на 180 мм высотой потолка и удлиненным задним свесом. Автомобиль укомплектован специальным оборудованием, в частности, аппаратом искусственной вентиляции легких, тележкой-каталкой, кислородным ингалятором, фельдшерским набором, сигнально-громкоговорящей системой. В салоне имеются сиденья для медперсонала и место для транспортировки больного. Также в автомобиле смонтированы дополнительный отопитель и раскладной стол. Такое оснащение соответствует требованиям Минздрава РФ. Сегодня медицинская LADA 4х4 поставляется как в Россию, так и за рубеж.

Второй машиной от »Моторики», вошедшей в состав автоэкспедиции, стал длиннобазовый пикап на основе LADA 4х4.

Дочернее предприятие АВТОВАЗа ОАО »ПСА »БРОНТО» представило два тюнингованных внедорожника. »Это автомобили LADA 4х4 с повышенными ходовыми качествами, — рассказал руководитель фирмы Анатолий Охримец. — В переднем и заднем мосту стоят самоблокирующиеся дифференциалы, увеличен клиренс, усилена задняя балка. Установлены новые амортизаторы и усиленные пружины подвески. Увеличенные колесные арки дополнены эластичными расширителями. Повышают проходимость автомобиля также колеса увеличенной размерности и шины с развитыми грунтозацепами. Сегодня мы готовим документы для сертификации этих машин».

Также компания »БРОНТО» подготовила для автоэкспедиции два болотохода »Марш». Внедорожники этого семейства выпускаются больше десяти лет. Автомобили пользуются спросом успехом благодаря своим уникальным качествам, в том числе, способностью держаться на плаву за счет водоизмещающих колес. В Краснодарский край отправились »Марши» с двумя типами кузова. На раму первого вездехода установлен кузов трехдверной LADA 4х4, а второй создан на базе мелкосерийной LADA 4х4 »Скорая помощь» от тольяттинской фирмы »Моторика».

Партнер АВТОВАЗ ЗАО »ВАЗИНТЕРСЕРВИС» представило в автоэкспедиции »Сделано в Тольятти» два спецавтомобиля полурамной компоновки на базе LADA 4х4. Это двухместный пикап и четырехместный пожарно-спасательный автомобиль. Пожарно-спасательный внедорожник на базе LADA 4х4 прошел приемочные испытания в МЧС РФ, в результате которых был одобрен министерством и рекомендован к эксплуатации всем подразделениям Государственной противопожарной службы. В настоящее время пожарно-спасательные автомобили находятся в опытной эксплуатации в службе пожаротушения Тольятти и в пожарной охране ОАО »АВТОВАЗ». В кузове размещается различное оборудование: установка пожаротушения, баки для воды и пенообразователя, амуниция для пожарного расчета, специальный и шанцевый инструмент, лестница и другое. Ходовые качества и компактность новой мелкосерийной модели на базе LADA 4х4 позволяют успешно выполнять задачи в условиях плотной застройки.

Также в автоэкспедицию отправились другие автомобили партнеров АВТОВАЗа. Серийный модельный ряд автозавода проиллюстрирует LADA KALINA. По словам организаторов экспедиции, этот автомобиль будет рекомендован в качестве транспорта для передовиков сельского хозяйства: LADA KALINA надежна, вместительна и обладает хорошей для своего класса проходимостью.

Главное мероприятие автоэкспедиции »Сделано в Тольятти» намечено на 24 июня в станице Выселки Краснодарского края, где в этот день состоится выездное заседание Президиума Правления Торгово-промышленной палаты РФ по вопросам аграрной сферы. Презентация тольяттинской автоэкспедиции включена в программу мероприятий выездного заседания ТПП РФ. Участников »Сделано в Тольятти» будут встречать президент Торгово-промышленной палаты России Е.М.Примаков, министр сельского хозяйства РФ А.В.Гордеев, главы администраций и руководители территориальных ТПП Юга России.

Группа «АВТОВАЗ» является частью бизнес-подразделения Dacia-LADA в структуре Renault Group. Компания производит автомобили по полному производственному циклу и комплектующие для LADA и Renault. Производственные мощности АВТОВАЗа расположены в Тольятти – АО «АВТОВАЗ», а также в Ижевске – ООО «LADA Ижевск».

Продукция марки LADA представлена в сегментах В, B+, SUV и LCV и состоит из 5 семейств моделей: Vesta, XRAY, Largus, Granta и NIVA. Бренд лидирует на российском автомобильном рынке с долей более 20% и представлен в 17 странах. LADA имеет самую большую официальную дилерскую сеть в России – 300 дилерских центров.

Как выбрать автомобиль: топ-7 советов новичкам

Какой автомобиль выбрать? Для тех, кто планирует впервые обзавестись транспортным средством, это один из наиболее важных вопросов.

Перед покупкой необходимо четко представлять, с какой целью приобретается транспорт. Для начала определитесь, где и как вы планируете использовать автомобиль:

  • Будут ли это междугородние поездки или передвижение по городу по маршруту дом-работа?
  • Для чего чаще будет использоваться авто, для работы или отдыха?
  • Нужен ли вам вместительный семейный автомобиль или компактная малолитражка?

Независимо от того, с какой целью вы покупаете автомобиль, он должен максимально соответствовать вашим требованиям. Ориентируясь на них, вы сможете определиться, какой автомобиль лучше выбрать.

В этой статье мы рассмотрим такие критерии выбора авто:

  • тип кузова и привода;
  • характеристики двигателя;
  • тип коробки передач;
  • комплектация.

Это основные параметры, от которых, как правило, зависит размер и класс автомобиля, расход топлива, удобство управления и безопасность. Также мы поговорим о том, какое авто лучше купить новичкам: новое или подержанное.

Выбор типа кузова

От типа кузова зависят размеры транспортного средства, безопасность, комфорт, внешний вид. Он должен быть легким, прочным, стойким к коррозии, долговечным. Рассмотрим наиболее распространенные типы кузова.

Седан

Один из самых популярный в России типов автомобиля. Трехобъемный кузов имеет четыре двери и два ряда сидений. Пассажирский салон отделен от багажника жесткой металлической перегородкой.

Удлиненные седаны с перегородкой между передними и задними сиденьями называют лимузинами.

Автомобили этого типа комфортабельны, безопасны, при правильной настройке шасси балуют водителя удобством управления. Содержимое отделенного багажника не досаждает пассажирам запахами и шумом, дополнительный объем гасит силу удара при столкновениях. Их часто выбирают в качестве семейного автомобиля. Седаны малого класса еще и экономичны. Недостаток – относительно большая длина кузова за счет отдельного багажника, невозможность трансформации салона. 

Хетчбэк

С английского языка переводится как «люк сзади». Представляет собой пяти- или трехдверный кузов, в большинстве случаев имеющий два ряда сидений. Багажное отделение объединено с салоном, поэтому кузов двухобъемный. В задней стенке расположена дверь для доступа к багажнику. Существуют и трехобъемные хетчбэки с укороченным задним свесом.

Главное достоинство этого типа кузова – компактность, которая достигается за счет отсутствия выделенного багажника, при этом отмечается способность перевозить до 5 человек с багажом, или 2 пассажиров вместе с крупногабаритными предметами.

Этому способствует широкий дверной проем в задней части кузова и возможность трансформации салона путем складывания задних сидений. Хетчбэк ощутимо короче сопоставимого по вместительности седана, поэтому имеет преимущество на тесных городских улицах.

Среди недостатков отмечается более длительный прогрев салона в холодную погоду из-за увеличенного объема. Зимой открытая задняя дверь приводит к более быстрому вымерзанию салона. Шумоизоляция хуже, чем в седанах, поскольку багажник не отделен от салона. В непогоду загрязняется заднее стекло, что требует использования стеклоочистителя.

Универсал

Универсалы во многом родственны хетчбэкам, но у них длиннее задний свес. Это двухобъемный кузов с пятью дверями. На покатой крыше часто устанавливают рейлинги, которые подчеркивают длину универсала и придают ему стремительный облик. Универсал в еще большей степени, чем хетчбэк, приспособлен для перевозки крупногабаритных длинных грузов. Во многих моделях сложенные задние сиденья образуют ровную поверхность. В таких авто во время дальней дороги даже можно переночевать.

Универсалы несколько тяжелее хетчбэков и седанов, цена их выше. Это действительно универсальные автомобили, одинаково пригодные для дальних путешествий всей семьей, повседневной городской эксплуатации, перевозки грузов. Недостатки те же, что и у хетчбэков: пассажиры и багаж находятся в одном отделении.

Минивэн

Минивэном называют нечто среднее между универсалом и микроавтобусом. Это просторный семейный или служебный автомобиль, предназначенный для перевозки до восьми пассажиров и багажа. Кузов оснащен четырьмя или пятью дверями. В четырехдверном варианте доступ к задним сиденьям обеспечивает одна сдвижная дверь. Обширные возможности трансформации салона делают автомобиль универсальным, салон можно превратить как в большой багажник, так и в офис на колесах.

Внедорожник

Автомобили этого типа представлены двумя видами:

  • С несущим кузовом. Он почти идентичен кузову универсала, только более прочный. Автомобиль способен преодолевать бездорожье. Отличительная черта – характерные формы и высокий дорожный просвет, дополненный внедорожным арсеналом: полным приводом, понижающей передачей, блокировками дифференциалов, специальный резиной, другими средствами.
  • Рамные. Кузов крепится на прочной металлической раме. У такого внедорожника выше центр тяжести, что снижает устойчивость и управляемость. Но на бездорожье такой внедорожник великолепен. Плата за это – не самые лучшие ходовые качества на асфальте, высокие эксплуатационные расходы.

Кроссовер

Этот тип автомобилей завоевывает все большую популярность среди автолюбителей благодаря своей универсальности. Конструкторам удалось найти удачный компромисс между проходимостью и ходовыми качествами. По форме это тот же внедорожник, но более обтекаемый. Кузов напоминает хетчбэк или универсал со специальным обвесом и увеличенным дорожным просветом.

Внедорожные способности ограничены плохими дорогами или легким бездорожьем. Зато на асфальте такие автомобили демонстрируют превосходные ходовые качества. Они не доставляют неудобств ни в условиях мегаполиса, ни в дальней дороге, подходят для активного отдыха на природе. Недостатками считаются более высокая цена и увеличенные затраты на эксплуатацию, особенно у полноприводных версий.

Пикап

Данный тип автомобиля представляет собой гибрид легкого грузовика и внедорожника. К изолированному салону прикреплен полноценный грузовой кузов. В салоне один или два ряда сидений, кузов открытого типа предназначен для перевозки крупногабаритных грузов. Чаще всего пикапы приобретают фермеры, хотя в США они стали иконой и эксплуатируются повсеместно.

Купе

Представляет собой закрытый кузов с двумя дверьми, одним или двумя рядами сидений. Багажник отдельный, с крышкой. Высокие ходовые качества, спортивная посадка, эффектная внешность, – неотъемлемые атрибуты купе. Такой легковой автомобиль однозначно не стоит выбирать для семейных поездок.

Кабриолет или родстер

Это двухдверное купе с одним или двумя рядами сидений. Второй ряд, как правило, более тесный из-за особенностей аэродинамики открытых автомобилей. Крыша у кабриолетов складная, что позволяет передвигаться с открытым верхом, а при необходимости поднять ее, чтобы уберечься от непогоды. Эти прогулочные автомобили для активного отдыха могут использоваться и для повседневных поездок.

Как правильно выбрать коробку передач

Потребительские свойства автомобиля во многом зависят от типа коробки передач. Сегодня предлагаются два типа трансмиссий: механическая и автоматическая.

Автоматическая коробка бывает трех видов:

  • гидромеханический автомат;
  • вариатор;
  • роботизированная.

Каждой из них присущи свои особенности, достоинства и недостатки.

Механическая коробка передач имеет самую богатую историю. За длительное время этот агрегат усовершенствовали настолько, что при правильной эксплуатации он способен пережить сам автомобиль. У такого типа трансмиссии самый высокий коэффициент полезного действия, а значит, меньшие механические потери.

Обдумывая, какое авто выбрать новичкам, стоит помнить: управлять автомобилем с механикой сложнее. Новичков это часто отвлекает от дороги, что небезопасно. Многим опытным водителям нравится переключать передачи самостоятельно, своими силами добиваться плавного хода или наоборот, проявлять спортивные навыки.

Гидромеханический автомат уступает механике по ресурсу и дороже в обслуживании. Заглохшее транспортное средство с автоматической коробкой передач нельзя буксировать на дальнее расстояние. Но управлять автомобилем значительно комфортнее: педаль сцепления отсутствует, передачи переключаются сами. Водитель совершает меньше движений, соответственно, не устает. Конструкция автоматических коробок передач тоже претерпела долгий путь эволюции.

Современные автоматы надежны, работают четко, оперативно и мягко переключают передачи.

Вариатор является разновидностью автоматической коробки, у которой вместо набора фиксированных передач – непрерывный бесступенчатый ряд в определенном диапазоне. Коробка отличается плавной работой, экономичностью, но имеет ограничение по передаваемой к колесам тяге. Такая трансмиссия не подходит для мощных автомобилей, буксировки тяжелых прицепов, дорога в обслуживании.

Робот конструктивно не отличается от механической коробки передач, разница – в автоматизированном управлении. Это хороший вариант для любителей динамичной езды. Робот работает очень быстро, как опытный автогонщик. Однако в пробках переключения часто происходят с рывками, перегревается сцепление.

Какой тип привода автомобиля выбрать

Тип привода влияет на проходимость, устойчивость и управляемость автомобиля. Для движения по ровным, сухим дорогам хорошо приспособлена любая трансмиссия. Если не нарушать скоростной режим и следить за техническим состоянием, разницу можно и не почувствовать. К тому же современные модели оснащаются электронными помощниками, помогающими сохранить контроль над авто в сложных условиях. В этом случае разницу может не ощутить и опытный водитель.

В связи с тем, что условия наших дорог далеки от идеальных, тип привода очень важен. Этому критерию выбора авто следует уделить особое внимание.

Автомобили выпускаются с тремя типами привода:

  • передний – крутящий момент двигателя передается на колеса передней оси;
  • задний – ведущими являются задние колеса;
  • полный – тяга передается на все колеса.

Переднеприводная трансмиссия компактна, автомобили такого типа достаточно устойчивы на скользкой дороге, экономичны. Но преодолеть скользкий подъем с существенным уклоном порой проблематично. За счет перераспределения веса на заднюю ось передние колеса на подъемах разгружаются и теряют сцепление с покрытием.

Заднеприводной автомобиль обладает лучшей маневренностью, так как угол поворота передних колес у него больше, хорошо стартует с места, не боится подъемов. Основной недостаток – склонность к заносу задней оси. Однако управлять заднеприводным автомобилем на скользкой дороге, особенно когда отсутствуют системы стабилизации, непросто. Многие заднеприводные автомобили тяжелее и уступают переднеприводным по экономичности.

Полноприводная схема более универсальна. Она позволяет совместить достоинства переднего и заднего привода. Для дорог невысокого качества, преобладающих в России, это оптимальный вариант. Полный привод помогает добиться высокой устойчивости и безопасности даже на скользком покрытии, он значительно улучшает проходимость в самых сложных дорожных условиях. Автомобили с такой трансмиссией лучше стартуют с места, меньше застревают в рыхлом снегу, устойчивее в поворотах. Полноценный внедорожник без четырех ведущих колес вообще трудно представить. Недостатки – более высокая цена, стоимость обслуживания, увеличенный расход топлива.

Двигатель авто: какой выбрать

Если кузов – тело, то двигатель – сердце автомобиля. Технология производства моторов достигла значительных высот, все они обладают отменными эксплуатационными свойствами независимо от типа.

При выборе силового агрегата следует в первую очередь обратить внимание на следующие характеристики:

  • мощность;
  • расход топлива;
  • надежность;
  • ресурс;
  • стоимость обслуживания.

Если приобретается компактный автомобиль для поездок по городу, избыточная мощность не нужна. Мощности в 100–130 л. с. для подобной эксплуатации и редких выездов на трассу вполне достаточно. Любителям спортивной езды, а также для движения по автобанам требуются более мощные моторы, которыми оснащаются большие и тяжелые автомобили.

Между автолюбителями продолжается извечный спор, какой автомобиль лучше выбрать, на дизеле или бензине. Каждому типу двигателей присущи свои достоинства и недостатки.

Дизель экономичнее, развивает большую тягу, обладает высоким ресурсом. Этот тип мотора тем выгоднее, чем тяжелее транспортное средство. На малолитражке разницы в стоимости эксплуатации не будет, поскольку экономичность дизеля компенсируется более частым и дорогим обслуживанием, да и сам автомобиль обойдется в большую сумму. Тяжелый дизельный внедорожник в сопоставимых комплектациях потребует ощутимо меньших затрат, чем бензиновый.

Большая проблема – качество топлива. Современные дизельные двигатели чрезвычайно чувствительны к этому параметру. Одной заправки суррогатом достаточно для дорогостоящего ремонта топливной аппаратуры. Помимо этого, дизели более шумные, хуже приспособлены к низким температурам. В морозы салон дизельного автомобиля прогревается дольше, требуется зимняя солярка.

Бензиновые двигатели уступают дизельным аналогам по экономичности, мощности развиваемой тяги. Компенсируется это более высокими максимальными оборотами двигателя, поэтому динамические характеристики сопоставимы. Бензиновые двигатели менее чувствительны к качеству топлива, лучше приспособлены к эксплуатации при низких температурах, межсервисный интервал у них продолжительнее.

Если вы отдали предпочтение автомобилю с бензиновым двигателем, необходимо выбрать между атмосферным вариантом и турбонаддувом.

  • Применение турбины позволяет добиться более высокой мощности и экономичности при сопоставимом литраже. Но платить за это придется уменьшением ресурса. Если предполагается продажа автомобиля до достижения пробега 150–200 тыс. км, стоит остановиться на бензиновом моторе с турбиной.
  • Атмосферный двигатель характеризуется меньшим расходом масла, простотой в обслуживании. Увеличенный расход топлива окупится долгим сроком службы. Лучшие атмосферные моторы при бережном отношении способны прослужить 400–500 тыс. км, что недоступно турбированному варианту.

Существуют электрические автомобили, а также гибриды на совместной тяге – электрической и бензиновой. Но такие двигатели в нашей стране пока особо не распространены.

Какое авто выбрать: новое или подержанное

Это также является предметом нескончаемых дискуссий. Конечно же, каждому хочется быть первым хозяином сверкающего лаком нового автомобиля. Транспорт без пробега – это заводская гарантия и уверенность в отличном качестве. Если возникают неисправности, не вызванные нарушениями правил эксплуатации, они устраняются по гарантии в сервисных центрах.

Впрочем, за соизмеримую сумму можно купить подержанное авто  в более богатой комплектации, а часто и классом выше. Но тут встает вопрос юридической чистоты автомобиля, его истории, степени износа.

Самому разобраться в этом сложно. Поэтому новые и подержанные модели рекомендуется покупать у официального дилера.

Так, ГК «АвтоСпецЦентр» уже более 20 лет представляет в России ведущие автомобильные бренды. Официальный дилеробладаюет возможностями для доскональной проверки автомобиля по всем параметрам. Опытные менеджеры дадут советы, как правильно выбрать автомобиль, определят остаточный ресурс.

Как выбрать комплектацию

В настоящее время производители наделяют автомобили большим количеством различных опций и предлагают комплектации разной степени оснащенности, а дополнительные опции устанавливаются за доплату. Часто многие из них остаются невостребованными. При выборе опций, необходимо исходить из потребностей и бюджета, отказываясь от ненужных функций. Например, жителю южных регионов вряд ли понадобится автономный подогреватель двигателя, а вот кондиционер или климат-контроль будет весьма полезен.

Следует помнить, что главный критерий выбора автомобиля – безопасность, поэтому на системах активной и пассивной безопасности экономить нельзя.

Расходы на содержание

Решая, какой автомобиль выбрать новичку, необходимо определить сумму, которая будет потрачена на покупку. Стоит учесть и расходы на содержание автомобиля. Затраты складываются из стоимости страховки и налогов, техобслуживания, горюче-смазочных материалов и потери стоимости при продаже авто. Возможны и непредвиденные расходы, например, в случае дорожно-транспортных происшествий. Страховые выплаты почти никогда не перекрывают нанесенный ущерб. В интернете можно найти усредненные данные о стоимости однокилометрового пробега для того или иного автомобиля с учетом всех затрат. Это облегчит принятие решения.

Почему в России отсутствует серийное производство мотоциклов — CAR — 10 марта — 43291685161

В СССР мотоциклы очень любили, их серийно выпускали на нескольких заводах. В настоящее время в России функционирует 4 основных предприятия, которые производят около 2 000 мотоциклов в год, но массово они не выпускаются.

На Ирбитском заводе Ural ведется выпуск байков Ural Gear Up с коляской. Почти все модели направляются на экспорт. В Калининграде, на заводе Baltmotors, ведется выпуск внедорожных мотоциклов.

Легендарный Ковровский ЗиД – Завод имени Дегтярева, выпускает вездеходы и трициклы. Ижевский Ижтехмаш изготавливает мотоциклы «Скаут».

Чтобы производство можно было назвать серийным, необходимо выпускать не меньше 10 000 экземпляров техники в год. Таких показателей сейчас в России нет, причин тому несколько.

Мотобизнес сопряжен с целым рядом сложностей, потому браться за него не у всех есть желание. Здесь присутствует много трудностей на старте производства. Чтобы развить стабильный бизнес с хорошей прибылью, потребуется не менее 10 лет.

Стоит отметить и тот факт, что в России компетентных специалистов по выпуску мотоциклов очень мало. Нет и тех, кто понимает, что именно хочет потребитель в данной сфере. Есть определенные проблемы с комплектующими, которые приходится закупать в Китае.

Данный момент может сказаться на технических характеристиках мотопродукции. К тому же, не исключено, что поставки будут задерживаться.

Для запуска серийного производства необходимо пройти сертификацию. Но для этого в России условий нет, отсутствуют испытательные центры, да и сами испытания проводить негде.

Главная проблема кроется в серьезной конкуренции с Китаем, который в настоящее время является достаточно серьезным игроком на моторынке. Потребуется немало финансовых вложений, чтобы побороться с таким противником.

Частным организациям поднять серийное производство мотоциклов будет не под силу. Такие задачи могут решаться на уровне госструктур.

JCB заявила о приостановке работы в России

Японская платежная компания JCB заявила о приостановке работы в России в связи с ее вторжением в Украину.

«Ввиду трудностей, с которыми мы сталкиваемся в настоящее время, и непредвиденных обстоятельств в регионе, мы приняли решение приостановить деятельность сети JCB в Российской Федерации», — говорится в сообщении компании во вторник.

Согласно ему, карты JCB, выпущенные в России, больше не будут работать за рубежом, а все карты, выпущенные за пределами страны, больше не будут поддерживаться на территории РФ.

В воскресенье о приостановке работы на российском рынке заявили международные платежные компании Visa, Mastercard и American Express. С 00:01 мск 10 марта карты Visa и Mastercard, выпущенные в России, не будут работать за рубежом и приниматься к оплате в иностранных интернет магазинах. Внутри страны такие карты продолжат работать как обычно до истечения срока их действия, так как операции по ним с 2015 года обрабатывает Национальная система платежных карт. Карты American Express перестанут работать как внутри страны, так и за рубежом.

Помимо того Discover Financial Services, предоставляющая цифровые банковские и платежные услуги с одним из самых узнаваемых брендов в сфере финансовых услуг в США, заявила в понедельник, что приостановила все действия по созданию российского филиала и регистрации его в Центральном банке России в качестве оператора иностранной платежной системы.

«Помимо того, что мы уже приостановили все операции российских банков, находящихся под санкциями, в нашей сети, мы приостанавливаем прием карт, выпущенных всеми российскими и белорусскими банками, работающими в сети Discover Global Network, в том числе через ее партнерские сети», – отмечается в заявлении компании.

Согласно ему, Discover и Diners Club International не имеют активных партнеров в Беларуси и России, в этих странах не принимаются карты Discover, Diners Club, Network Alliance Partners и PULSE и карты там не выпускаются.

Toyota приостановит производство автомобилей в России и импорт автомобилей

ТОКИО, 2 марта (Рейтер) — Toyota Motor Corp (7203.T) остановит производство на своем российском заводе с пятницы, в то время как импорт автомобилей в страну также остановлен на неопределенный срок из-за поставок обрыв цепи, заявил автопроизводитель.

Toyota присоединяется к другим японским автопроизводителям, которые предприняли или отметили аналогичные шаги, также ссылаясь на трудности с закупкой запчастей и другие логистические препятствия.

Западные компании отвергли Россию после ее вторжения в Украину, при этом некоторые заявили, что они прекратят инвестиции в Украину, но реакция многих японских фирм до сих пор была более сдержанной. подробнее

Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.com

Зарегистрируйтесь

«Как и все во всем мире, Toyota наблюдает за происходящим в Украине с большой заботой о безопасности жителей Украины и надеется на благополучное возвращение к миру как можно скорее», — говорится в заявлении Toyota.

Toyota — ведущий японский бренд в России, выпускающий около 80 000 автомобилей на заводе в Санкт-Петербурге, на котором работает 2 000 человек.

Логотип Honda представлен на 89-м Женевском международном автосалоне в Женеве, Швейцария, 5 марта 2019 года.REUTERS/Pierre Albouy

Подробнее

Помимо других японских брендов, Mazda Motor Corp (7261.T), которая в прошлом году продала в России 30 000 автомобилей, заявила, что экспорт запчастей на ее совместное предприятие во Владивостоке скоро прекратится.

Mitsubishi Motor Corp (7211. T) может приостановить производство и продажи в России, сославшись на потенциальные сбои в цепочке поставок в результате санкций против России. подробнее

Honda Motor Co (7267.T) заявила, что трудности с доставкой автомобилей и осуществлением платежей привели к тому, что она приостановила экспорт автомобилей и мотоциклов в Россию, хотя в 2020 финансовом году продажи составили всего 1406 автомобилей.

Nissan Motor Co, которая продала 53 000 автомобилей в 2021 году, заявила, что пока продолжает работу в России, следя за ситуацией там.

Автомобили и автозапчасти составили более половины экспорта Японии в Россию в 2020 году, по данным Минфина.

Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.com

Зарегистрируйтесь

Репортаж Сатоши Сугиямы, Чанг-Ран Ким, Маки Шираки; Дополнительные репортажи Сакуры Мураками, Дэвида Долана и Нобухиро Кубо; Под редакцией Ким Когхилл и Элейн Хардкасл

Наши стандарты: Принципы доверия Thomson Reuters.

GM и другие автопроизводители приостановили часть бизнеса в России после вторжения приостановил часть бизнеса в России после вторжения этой страны в Украину.

Российские войска вторглись на Украину на прошлой неделе, что стало крупнейшим нападением одного государства на другое в Европе со времен Второй мировой войны. Многие фирмы приостановили свою деятельность в России после западных санкций против России.

Энергетический гигант BP Plc, крупнейший иностранный инвестор в России, неожиданно объявил в выходные, что отказывается от своей 20-процентной доли в контролируемой государством «Роснефти» (ROSN.MM) по цене до 25 миллиардов долларов. читать дальше

Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.com

Зарегистрируйтесь

В понедельник GM заявила, что приостанавливает экспорт всех автомобилей в Россию до дальнейшего уведомления. У детройтской компании нет заводов в России, она ежегодно продает там около 3000 автомобилей и имеет ограниченное присутствие в цепочке поставок.

«В настоящее время наши мысли с народом Украины», — говорится в заявлении Gm. «Гибель людей — это трагедия, и наша главная забота — безопасность людей в регионе».

Шведский автопроизводитель Volvo Cars (VOLCARb.ST) заявил, что приостановит поставки автомобилей на российский рынок до дальнейшего уведомления, став первым международным автопроизводителем, сделавшим это, поскольку санкции в связи с вторжением продолжают действовать. читать дальше

В заявлении компании говорится, что она приняла решение из-за «потенциальных рисков, связанных с торговлей материалами с Россией, включая санкции, введенные ЕС и США.

«Volvo Cars не будет поставлять автомобили на российский рынок до дальнейшего уведомления», — говорится в сообщении.

Представитель Volvo сообщил, что автопроизводитель экспортирует автомобили в Россию с заводов в Швеции, Китае и США. около 9000 автомобилей в России в 2021 году, по отраслевым данным.

Также в понедельник Volkswagen (VOWG_p.DE) в России временно приостановил поставки автомобилей дилерам до дальнейшего уведомления. Санкции, введенные Европейским союзом и США, были уточнены», — сказал представитель VW.

Ранее VW заявлял, что на этой неделе приостановит производство на несколько дней на двух немецких заводах из-за задержки с поставками деталей, произведенных в Украине. читать далее

Daimler Truck заявила в понедельник, что немедленно приостанавливает свою деятельность в России, в том числе сотрудничество с российским производителем грузовиков КамАЗ, 47% акций которого принадлежат российскому государственному конгломерату Ростех. читать дальше

Mercedes-Benz Group (MBGn.DE) также рассматривает юридические варианты скорейшей продажи 15% акций КамАЗа, сообщает газета Handelsblatt.

Представитель Mercedes сказал, что деловая активность должна быть пересмотрена в свете текущих событий.

Mercedes-Benz Group (MBGn.DE), ранее называвшаяся Daimler AG, была материнской компанией Daimler Truck до того, как производитель грузовиков был выделен.

Американский производитель двигателей для грузовых автомобилей Cummins Inc (CMI.N) в понедельник отказался обсуждать свои отношения с КамАЗом, но заявил, что ожидает «некоторого влияния» на свой бизнес в России, не предоставив дополнительных подробностей. В 2006 году Cummins согласилась производить двигатели для парка грузовиков, автобусов и другой тяжелой техники КамАЗ.читать далее

Связаться с представителями СМИ КамАЗа для комментариев не удалось.

ПРОИЗВОДСТВО ПРИОСТАНОВЛЕНО

Шведский производитель грузовиков AB Volvo (VOLVb.ST) заявил, что остановил все производство и продажи в России из-за кризиса. Он производит около 3% своих продаж в России и имеет там завод. читать дальше

«Теперь у нас есть немного больше ясности в отношении санкций и безопасности в регионе… это означает, что все операции в России прекращаются», — заявил Рейтер представитель компании, добавив, что меры будут применяться до дальнейшего уведомления.

С официальными лицами американского автопроизводителя Ford Motor Co (F.N) в понедельник не удалось связаться для комментариев.

Ford, которому принадлежит 50% акций трех российских заводов, ранее заявлял, что работает над устранением любых последствий для своей деятельности, но его основное внимание уделялось безопасности своих сотрудников в регионе.

Американский производитель самолетов Boeing (BA.N) заявил в понедельник, что приостановил работу своего учебного городка в Москве и временно закрыл свой офис в Киеве.

Отдельно в понедельник Toyota Motor Corp (7203.T) заявила, что приостановит работу завода в Японии после предполагаемой кибератаки на поставщика пластиковых деталей и электронных компонентов. читать дальше

Никакой информации о том, кто стоял за возможным нападением или его мотивами, не было. Атака произошла сразу после того, как Япония присоединилась к западным союзникам в подавлении России после ее вторжения в Украину, хотя было неясно, связано ли это нападение вообще.

Японские правительственные чиновники заявили, что расследуют причастность России.

Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.com

Зарегистрируйтесь

Автор Бен Клейман из Детройта, дополнительные репортажи Яна Шварца из Гамбурга и Бьянки Флауэрс из Нью-Йорка Под редакцией Ника Земински

Наши стандарты: Принципы доверия Thomson Reuters.

Porsche приостанавливает производство из-за вторжения в Украину

  • В просочившейся внутренней электронной почте говорится, что Porsche закрывает различные производственные линии автомобилей в Европе из-за сбоев в цепочке поставок, включая жгуты проводов.
  • Затронутые модели включают 911, 718, Macan, Panamera, Cayenne и Taycan, но не все производство останавливается одинаково или одновременно.
  • На прошлой неделе компания Porsche пожертвовала 1 миллион евро на гуманитарную помощь народу Украины и прекратила поставки автомобилей в Россию.

    Российское вторжение в Украину привело к человеческим страданиям, росту цен на топливо во всем мире и серьезным трудностям для автопроизводителей в Европе.Последствия для Porsche потенциально серьезны после того, как внутреннее электронное письмо компании было размещено на дискуссионных форумах Porsche в Rennlist. В сообщении говорится, что производственные линии автомобилей будут «частично остановлены для всех модельных рядов» в течение марта, и перечислены будущие даты остановки для 911, 911 GT3 и Touring, а также 718, а также говорится, что производство Macan, Panamera, Cayenne и Taycan уже прекращено. достигли даты прекращения производства.

    Проблема, как сообщал ранее в этом месяце КББ, заключается в том, что огромный процент жгутов проводов, используемых в автомобильной промышленности, производится в Украине: 7 процентов всех автомобильных жгутов, используемых в мире, поступают из Украины, согласно данным за 2020 г. отчет Аликс Партнерс.

    картинка альянсаGetty Images

    Porsche не отрицал подлинность электронного письма, когда мы спросили, и то, что он сообщил Автомобиль и водитель , в целом соответствует просочившемуся электронному письму. Представитель компании сообщил, что производство серий моделей 911 и 718 на основном заводе в настоящее время не затронуто, а производство Cayenne в Братиславе продолжается на этой неделе. Но, начиная с завтрашнего дня, Porsche приостанавливает производство Taycan в Штутгарте-Цуффенхаузене как минимум до конца следующей недели.Завод Porsche в Лейпциге (на фото выше), где он собирает Macan и Panamera, снова запустится в «сокращенном режиме» на следующей неделе благодаря тому, что компания называет «улучшением ситуации с поставками».

    Porsche будет «постоянно переоценивать ситуацию»

    «Степень воздействия на нашу деловую деятельность в затронутых странах постоянно определяется экспертами в рабочей группе», — заявил официальный представитель Кристиан Вайс C/D . «Цепочки поставок для заводов Porsche затронуты, что означает, что в некоторых случаях упорядоченное производство больше невозможно.В ближайшие дни и недели мы будем работать на краткосрочной основе и будем постоянно пересматривать ситуацию». Океан рядом с Азорскими островами

    На прошлой неделе компания Porsche пожертвовала миллион евро (1,1 миллиона долларов), причем три четверти этих денег пошли в Агентство ООН по делам беженцев, помогающее гуманитарным усилиям в Украине, а остальные 25 процентов — в фонд Ферри Порше. который направит пожертвование на помощь Детским деревням SOS и, возможно, другим детским благотворительным организациям.Porsche также прекратил поставки автомобилей в Россию. В 2021 финансовом году компания поставила в Россию в общей сложности 6262 автомобиля, что является лишь небольшой частью из 301 915 автомобилей, поставленных Porsche по всему миру в 2021 году.

    Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Volkswagen прекращает производство автомобилей в России и приостанавливает поставки

    Шаланда Янг, исполняющая обязанности директора Управления управления и бюджета, выступает на слушаниях по утверждению Сената в Комитете по внутренней безопасности и делам правительства в Вашингтоне, округ Колумбия, 1 февраля. (Al Drago/Bloomberg/Getty Изображения)

    Белый дом обратился к законодателям с просьбой одобрить 10 миллиардов долларов летальной и гуманитарной помощи для Украины в рамках 32 долларов.Запрос на экстренное финансирование в размере 5 миллиардов долларов отправлен на Капитолийский холм, поскольку Россия продолжает наступление на Украину.

    Запрос следует за неделями дискуссий между официальными лицами Белого дома и законодателем о форме любого потенциального экстренного запроса, который, как ожидается, будет в значительной степени сосредоточен на потребностях Covid-19. Но эскалация российского вторжения резко увеличила размер запроса конкретно для Украины.

    Законодатели находятся в разгаре переговоров о долгосрочной сделке по финансированию, и им предстоит достичь крайнего срока – 11 марта – для достижения соглашения.

    Ожидается, что средства Украины будут прикреплены к любой окончательной сделке, но процесс остается плавным.

    «Этот запрос указывает на немедленную потребность в дополнительной гуманитарной помощи, безопасности и экономической помощи в размере 10,0 млрд долларов США для Украины и партнеров из Центральной Европы в связи с неоправданным и неспровоцированным вторжением России», — официальный запрос, отправленный в среду исполняющей обязанности директора Управления управления и бюджета Шаландой. Янг руководству Конгресса говорит.

    Янг предположил, что первоначальный запрос в размере 10 миллиардов долларов для Украины удовлетворит «неотложные потребности», и может потребоваться дополнительное финансирование.

    «Учитывая быстро меняющуюся ситуацию в Украине, я предполагаю, что со временем могут возникнуть дополнительные потребности. Этот запрос на финансирование основан на наилучшей информации администрации о потребностях в ресурсах на данный момент, и мы будем поддерживать связь с Конгрессом в ближайшие недели и месяцы, поскольку мы оцениваем потребности в ресурсах сверх этих неотложных потребностей», — сказала она.

    Подробнее о запросе на финансирование: Подробный запрос предоставляет Министерству обороны 4,8 миллиарда долларов, включая 1 доллар.8 миллиардов долларов на поддержку в регионе, поскольку военные подразделения США поддерживают Европейское командование США и Силы реагирования НАТО, 1,3 миллиарда долларов на кибербезопасность и другую оборонную поддержку и 1,8 миллиарда долларов на пополнение запасов Министерства обороны США. Он также требует 5 миллиардов долларов для Государственного департамента и Агентства США по международному развитию (USAID), в том числе 2,8 миллиарда долларов на гуманитарную помощь, такую ​​как продовольствие и другую поддержку, 500 миллионов долларов на военную помощь через программу иностранного военного финансирования и 1 доллар.8 миллиардов долларов экономической помощи, чтобы помочь «поддержать преемственность правительства и устойчивость украинского народа, а также удовлетворить неотложные потребности в регионе».

    Запрос также предоставляет 21 миллион долларов Министерству торговли для усиления экспортного контроля, 30 миллионов долларов Министерству энергетики для оказания «технической помощи в интеграции электросетей», 59 миллионов долларов Министерству юстиции для поддержки недавно объявленной задачи. Заставить KleptoCapture ввести санкции в отношении России и обеспечить финансирование многонациональной оперативной группы, а также 91 миллион долларов Министерству финансов для поддержки санкций и уголовных расследований IRS, среди прочих расходов.

    Hyundai и Kia Group пока не прекратят экспорт или производство в России

    Крупнейший корейский автопроизводитель Hyundai Motor Group, в который входят бренды Hyundai, Kia и Genesis, может не присоединиться к европейским, североамериканским и некоторым японским автопроизводителям в прекращении производства, а что касается Kia, то и экспорта в Россию, рынок, который становится все более важным для их прибыли. По крайней мере, на данный момент.

    Мы обратились за комментариями в Hyundai и Kia.Представитель Kia дал Carscoops следующее заявление:

    «Корпорация Kia глубоко обеспокоена ситуацией в Украине. Наша компания сосредоточена на обеспечении безопасности наших сотрудников, находящихся в настоящее время в пострадавших районах. Хотя нашим главным приоритетом является благополучие наших людей, мы будем продолжать отслеживать потенциальные сбои в нашем бизнесе и соответствующим образом управлять планами на случай непредвиденных обстоятельств».

    Когда мы попросили двух разных представителей уточнить и уточнить, означает ли это, что Kia не планирует в настоящее время приостанавливать производство или поставки на российский рынок, они отказались от дальнейших комментариев.Корейская штаб-квартира Hyundai еще не ответила нам по этому поводу. Если и когда они это сделают, мы обновим эту историю. Однако, учитывая, что и Kia, и Hyundai управляют заводами Hyundai Motor Manufacturing Rus в Сестрорецке, а также в Санкт-Петербурге, Россия (первый был приобретен у GM в декабре 2020 года), имеет смысл только то, что решение Компания.

    Во вторник Wall Street Journal сообщил, что Hyundai остановила производство на заводе St.Санкт-Петербурге, но отметили, что корейцы заявили, что это связано с глобальной нехваткой комплектующих и не имеет «никакого отношения ни к вторжению России в Украину, ни к экономическим санкциям Запада». Hyundai добавил, что завод возобновит производство на следующей неделе.

    Подробнее: Honda, Toyota и Mazda вместе с VW, GM, JLR, Ford и BMW приостанавливают экспорт и операции в России

    Поставки автомобилей в Россию были приостановлены рядом крупных автопроизводителей после вторжения страны в Украину.Европейские и североамериканские правительства отреагировали на агрессию введением ряда экономических санкций, которые препятствуют значительной торговле с Россией. Как сообщает NBC News, министерство юстиции даже создало новое подразделение под названием Task Force KleptoCapture, которое будет расследовать и приводить в исполнение будущие санкции, вытекающие из вторжения.

    Хотя сохраняется некоторая неопределенность, автомобили, а также смартфоны и другие потребительские товары, поступающие из Кореи, могут не подпадать под запрет США на экспорт, сообщает Korea Times.Это побудило одного чиновника местного автопроизводителя (попросившего не называть его имени) сообщить изданию, что «к счастью, риски, связанные с [Правилом о прямых иностранных продуктах], были в некоторой степени устранены».

    Hyundai Motor Group активно инвестирует в Россию

    Это важно для Kia и Hyundai, поскольку продажи новых автомобилей в России составили восемь и пять процентов их мировых продаж в 2021 году соответственно, при этом в прошлом году группа продала более 373 000 автомобилей, что в сумме составляет 22.5 процентов от общей доли автомобильного рынка России. Проблема еще более осложняется тем фактом, что автопроизводители недавно открыли завод в России, который производит Kia Sportage, а также Hyundai Palisade и Tucson. Завод, который в настоящее время производит более 230 000 автомобилей, поставляет автомобили как в Россию, так и на мировые рынки, включая остальную Европу и Северную Америку.

    Тем временем более широкий корейский автомобильный сектор зависит от редких газов, таких как неон, криптон, ксенон и других, которые поступают из Украины, сообщает Motor Trend.Они используются во всем, от аккумуляторных батарей электромобилей до сверхпроводников, и теперь на них влияет влияние вторжения на линии снабжения.

    Ситуация для корейских автопроизводителей, вероятно, еще какое-то время будет оставаться нестабильной. Корейское правительство планирует начать диалог с США о сотрудничестве в области экспортного контроля против России и передать эту информацию своим отраслям. Однако независимо от экспортных правил ожидается, что из-за обвала рубля продажи в России значительно пострадают в 2022 году.

    Сначала COVID, теперь война: вторжение России в Украину разбивает надежды на более доступные электромобили выпускать более доступные электромобили.

    Рост цен на никель, литий и другие материалы угрожает замедлить и даже временно обратить вспять долгосрочную тенденцию к снижению стоимости аккумуляторов, самой дорогой части электромобилей, что препятствует более широкому внедрению технологии, сказал Грегори Миллер, аналитик отраслевого прогнозиста Benchmark Mineral Intelligence.

    И это в дополнение к цепочке поставок, уже нарушенной пандемией COVID-19 и глобальной нехваткой чипов.

    «Рост цен на сырье, безусловно, может привести к задержке графика паритета затрат между электромобилями и автомобилями с ДВС, что может помешать более широкому внедрению электромобилей», — сказал Миллер, имея в виду автомобили с двигателями внутреннего сгорания, которые доминируют на рынке.

    В этом году может произойти первое годовое увеличение средней цены на литий-ионные аккумуляторы, сказал он.

    Война в Украине мешает экспорту сырья

    Конфликт на Украине только поднял ставки, подняв цены на никель до 11-летнего максимума из-за опасений, что экспорт ведущего производителя из России может быть нарушен.

    Цены на литий также выросли, увеличившись более чем вдвое с конца года, поскольку предложение не соответствовало растущему спросу.

    Россия производит около 7% добываемого в мире никеля. Он также является крупным поставщиком алюминия и палладия.

    Рост цен на электромобили, отмеченный повышением цен на электромобили за последний год компанией Tesla и стартапом Rivian Automotive, имеет значение, поскольку основные потребители не собираются платить огромные деньги за технологию, которую многие еще не полностью освоили.

    По данным исследовательской компании Cox Automotive, средний электромобиль, проданный в январе в США, стоил почти 63 000 долларов (58 000 евро), что примерно на 35% выше, чем в среднем по отрасли для всех транспортных средств чуть более 46 000 долларов (42 350 евро).

    В то время как потребители теперь меньше беспокоятся о том, что могут остаться без электричества на обочине дороги, цена остается серьезной проблемой, согласно опросу Cox.

    Запредельные расходы замедлят внедрение электромобилей

    «Все, что увеличивает стоимость, будет препятствовать внедрению электромобилей», — сказала аналитик Cox Мишель Кребс.

    По данным Международного энергетического агентства, в прошлом году электромобили составили около 9% от общего объема мировых продаж автомобилей, и консалтинговая фирма AlixPartners ожидает, что к 2030 году эта доля достигнет примерно 24%.

    Более половины потребителей не готовы заплатите 500 долларов (460 евро) дополнительно, чтобы купить электромобиль, несмотря на более низкие эксплуатационные расходы, согласно исследованию OC&C Global Speedometer, проведенному в 2021 году среди потребителей в США, Китае и других странах.

    Это может поставить автопроизводителей в безвыходное положение, если они хотят привлечь обычных покупателей, а не клиентов класса люкс, которых они в настоящее время обслуживают.

    Tesla подняла цену на свой самый дешевый седан Model 3 на 18% до 44 990 долларов (41 412 евро) с декабря 2020 года из-за проблем с цепочкой поставок.

    Маск также сказал в январе, что Tesla не разрабатывает автомобиль стоимостью 25 000 долларов (23 016 евро), который он обещал в течение дня батареи 2020 года, говоря, что у него слишком много дел.

    Некоторые американские дилеры воспользовались нехваткой транспортных средств, чтобы взимать более высокую плату за электромобили, что вызвало предупреждения со стороны автопроизводителей, таких как Hyundai и Ford.

    Реакция на повышение цен на электромобили

    На прошлой неделе Rivian пыталась добиться 20-процентного повышения цен на свои электрические пикапы и внедорожники, чтобы компенсировать более высокие затраты на запчасти, но отступила для тех, кто уже разместил заказы, когда столкнулась с негативной реакцией, включающей возможная отмена продажи.

    Другой стартап по производству электромобилей, Lucid Group Inc, еще не повышал цены, но финансовый директор Шерри Хаус заявила в феврале, что компания «определенно изучает цены», чтобы компенсировать более высокие затраты на цепочку поставок.

    В Китае скачки цен на литий оказали давление на производителей таких моделей начального уровня, как Ora EV от Great Wall и Mini EV от Wuling Hong Guang, поскольку у них меньше возможностей протолкнуть более высокую цену, говорят инвесторы.

    Для стартапов давление особенно сильное.

    «Если вы небольшая компания, у вас нет возможности сказать своим поставщикам, чтобы они дали вам более низкую цену», — сказал Бретт Смит, технический директор Центра автомобильных исследований.

    Производители аккумуляторов обычно заключают долгосрочные контракты с автопроизводителями, в соответствии с которыми цены растут, чтобы отразить рост стоимости основных видов сырья, таких как литий, никель и кобальт, заявили представители отрасли.

    Компания LG Energy Solution, поставщик Tesla и General Motors Co, заявила, что на сырье приходится 70 или 80 процентов стоимости ее батарей.

    Компания Benchmark Mineral Intelligence заявила, что производители аккумуляторов начали повышать цены на литий-ионные элементы в конце прошлого года в ответ на более высокие цены на сырье, которые они наблюдали в течение 2021 года. Вторжение в Украину имело волновой эффект в промышленности, не говоря уже о всей экономике, и автомобильный сектор не пощадил.

    Многие автопроизводители либо прекратили поставки в Россию, либо приостановили работу там, что может иметь долгосрочные последствия для рынка в целом, особенно для европейских брендов.Другие предложили Украине денежную помощь.

    Какие автопроизводители прекратили производство в России?

    Hyundai и Toyota объявили о прекращении работы своих российских заводов в пятницу. Toyota — крупнейший в России японский бренд, выпускающий около 80 000 автомобилей в год. Ford и Volkswagen также прекратили производство определенных компонентов в своих линейках.

    В последние годы Ford значительно свернул свои операции в России, сосредоточившись теперь исключительно на производстве коммерческих фургонов и продажах в России через миноритарную долю в совместном предприятии Sollers Ford.Ford сообщил своему партнеру по совместному предприятию, что компания немедленно приостановит свою деятельность в России до дальнейшего уведомления.

    Жгуты проводов Volkswagen, ключевые компоненты для производства, собираются в Украине. Volkswagen Group свернула производство и рассчитывает временно закрыть свои заводы, если ситуация продолжит обостряться.

    Какие автопроизводители прекратили поставки?

    Число автопроизводителей, решивших прекратить работу в России, стремительно растет.Honda, Nissan, Toyota, Volkswagen, Lamborghini, Volvo, Jaguar Land Rover и Aston Martin прекратили продажи своих автомобилей в России.

    В последние годы Ford прекратил производство в России и полностью прекратил производство из-за конфликта. Форд Мотор Компани

    Что это означает для международных цепочек поставок?

    По данным ассоциации немецких автопроизводителей, последствия российского вторжения в Украину нарушают транспортные пути и финансовые операции.Организация готовится к нехватке ряда сырьевых материалов. Россия является одним из крупнейших в мире экспортеров ключевого сырья, от газа и сырой нефти до алюминия, пшеницы и палладия.

    Транспортная проблема особенно затронула автопроизводителей, у которых уже было мало запасов. Mercedes-Benz рассчитывает сократить производство на некоторых своих европейских заводах из-за нехватки запасных частей, произведенных в Украине. Основным украинским сырьем являются железо, сталь, продукция горнодобывающей промышленности и сельскохозяйственная продукция.

    Будет ли нехватка чипов продолжаться?

    Из-за пандемии возникла глобальная нехватка полупроводников, что повлияло на производство автомобилей на международном уровне. Чипы используются во всем: от информационно-развлекательных экранов до функций безопасности и не только. В разгар восстановления этот новый кризис может усугубить проблему.

    Украина является источником 70 процентов мирового производства неона. Согласно оценкам исследовательской фирмы Techcet, неон является критическим газом, который запускает лазеры, необходимые для производства полупроводниковых чипов.

    Nissan продал 53 000 автомобилей в России в прошлом году, но с тех пор прекратил продажи из-за продолжающегося конфликта. Ниссан Интернэшнл СА

    Что делают автопроизводители, чтобы оказать помощь?

    Несколько автопроизводителей приняли участие в оказании гуманитарной помощи гражданам Украины.

    Lamborghini пообещала поддержать жертв этого конфликта, подготовив пожертвование для помощи беженцам ООН. Деньги будут направлены непосредственно Управлению Верховного комиссара ООН по делам беженцев (УВКБ ООН), которое работает в Украине с 2014 года.

    Компания Porsche пожертвовала 1 миллион евро. 750 000 евро пойдут УВКБ ООН, а оставшиеся 250 000 евро будут направлены на поддержку детей и молодежи. Фонд планирует использовать пожертвование для помощи таким организациям, как SOS Children’s Villages.

    Форд пообещал сделать пожертвование в размере 100 000 долларов США в фонд Global Giving Ukraine Relief Fund для гуманитарной помощи украинским гражданам и семьям, которые были перемещены во время этого кризиса.

    Nissan создает 2.5 миллионов евро фонд для поддержки кризиса в Украине. Nissan Cares пожертвует 1 миллион евро Красному Кресту и другим некоммерческим организациям для поддержки текущих экстренных мероприятий, которые обеспечивают спасательную помощь и предметы первой необходимости.

    Оставшиеся 1,5 миллиона евро будут использованы для обеспечения финансовой стабильности и постоянной поддержки сотрудников Nissan и их семей, пострадавших от кризиса. Деньги пойдут на поддержку отдельных ситуаций, они могут включать поддержку расходов на переезд, расходы на проживание для перемещенных семей, медицинские расходы и специальную помощь детям.

    Hyundai Motor Group также делает пожертвование в размере 1 миллиона долларов Красному Кресту, чтобы «поддержать его основную работу по оказанию поддержки там, где она больше всего нужна».

    Стеллантис создал две оперативные группы. Один следит за санкциями, введенными США и их западными союзниками в отношении России, и за тем, как автопроизводитель будет их соблюдать. В то время как другой следит за 71 сотрудником Stellantis в Украине.

alexxlab

E-mail : alexxlab@gmail.com

Submit A Comment

Must be fill required * marked fields.

:*
:*