Компьютерная диагностика авто что это: что это и для чего нужно

  • 22.11.1979

Содержание

Компьютерная диагностика. Что это и зачем нужно?

Компьютерная диагностика. Что это и зачем нужно?

Тот, кто уже хоть раз серьезно ремонтировал свой автомобиль, знает, что далеко не всегда можно определить причину неисправности заранее.

Иногда нужно разобрать пол двигателя или перебрать АКПП, чтобы выявить вышедшую из строя деталь.

Проблема заключается в том, что даже в этом случае не всегда удается с точностью понять, что именно пришло в негодность.

С помощью компьютерной диагностики какие-то проблемы можно узнать еще на подступахк капоту. Как это работает, узнаем дальше.

Немного истории

В 80-х года прошлого века на зарубежных автомобилях появились первые бортовые компьютеры.

Их функционал ограничивался несколькими важнейшими функциями (например, замером температуры моторного масла или диагностикой электросети).

Наравне ними появились устройства, способные считывать информацию о текущем состоянии узлов.

Технология получила простое название OBD (On-board diagnostics), что в переводе с английского языка означает Бортовая диагностика или Компьютерная диагностика;.

Автомобилестроение развивалось, технологии становились более сложными, компьютеры стали включать в себя больший функционал.

Так, в 1996 году появилось второе поколение OBD.

К этому времени вырос и список неисправностей, которые можно было «считать с автомобиля это стало толчком для стандартизации ошибок и выработки единого протокола для всех автомобилей.

Что сейчас?

Компьютерная диагностика в нынешнем ее виде – это точно такое же считывание данных с бортового компьютера автомобиля, но в еще более развитом виде.

В новых автомобилях применяется целый ряд протоколов, однако современные считывающие устройства могут работать одновременно с разными стандартами.

Как это работает?

Сканер, считыватель, планшет, ноутбук или любое другое устройство, которое может обработать данные с головы автомобиля, подключается к специальному разъему, расположенному или со стороны водительского сиденья под рулем, или под бардачком со стороны пассажира.

Разъем представляет собой что-то вроде розетке, только с большим количеством отверстий. Узнать его местоположение можно по уже знакомой нам аббревиатуре OBD.

Специалист сервисного центра подключается к разъему, заводит двигатель и в течение нескольких секунд начинает получать сведения с бортового компьютера.

В зависимости от того, насколько много автомобиль содержит датчиков, система отчитается о состоянии каждого узла.

Что можно, а что нельзя выявить?

Система будет максимально информативна о состоянии электросети и двигателя в целом, однако она вряд ли даст ответ на вопрос, что стучит под правым задним колесом.

Дело в том, что это не входит в задачи компьютерной диагностики.

Если у Вас повышенный расход масла, греется двигатель, черный дым из выхлопной трубы, плавающие обороты, низкая мощность мотора или не работает прикуриватель вам на диагностику.

Если под машиной что-то подтекает, где-то скрипит или стучит или машина плохо держит дорогу – компьютерная диагностика с высокой долей вероятности не поможет.

Преимущества компьютерной диагностики

  1. Возможность точно определить причину неисправности;
  2. Реально сэкономить на ремонте и запчастях;
  3. Сэкономить время на выявление проблемы;
  4. Способствовать быстрому началу ремонта;
  5. Выявить скрытые неисправности, которые пока себя в полной мере не проявили.

Что показывает компьютерная диагностика автомобиля

Компьютерная диагностика – один из самых эффективных способов обнаружить и предотвратить в будущем неисправности автомобиля, а так же выяснить поломку и ее причины, изучив электронные системы авто. С помощью ПК специалисты могут оценить работу блоков питания, состояние узлов, деталей, а так же техническое состояние авто в целом. Так что же показывает компьютерная диагностика авто мы и расскажем в этой статье.

Обнаружение проблем раньше составляло очень много труда, и естественно, занимало много времени. Следует отметить, что поиск неисправностей и решение их было не всегда точным. С появлением компьютеров в диагностике автомобилей этот процесс стал намного доступней, быстрым и точным.

Полная диагностика транспортного средства захватывает большинство основных систем управления, в которые входят и поверка двигателя, трансмиссии, подушек безопасности, климат – контроля, и т.д. Но исследование каждой из систем управления производится поэтапно, например:

Проверка подвески проводится в случаи, если стали заметны неравномерный износ резины, гул при резких поворотах, а так же при постоянном движении, особенно на неровных дорогах. Если существует снос задней или передней оси при резких разворотах.

Диагностика двигателя – следует производить проверку, если замечено перегрев двигателя, увеличивается расход топлива, потерял мощность, плохо заводится, имеются посторонние звуки, понижены холостые ходы, и наоборот, а так же проверяется система впрыска, электроснабжения.

Обнаружение проблем АКПП делают в случаи, если не включается одна из передач, при переключении передач имеет место быть пробуксовке, разного вида шумов, выявлена утечка топливного масла.

Результаты диагностированных бортовых систем полученные с помощью сканера на программном обеспечении, зачастую в виде графиков, специалисты расшифровывают с помощью специальных программ и делают выводы о неисправностях в одной из поврежденных областей, и только тогда ищут оптимальный вариант как исправить неполадку или предотвратить ее.

Технологический прогресс не стоит на месте, поэтому сегодня провести поиск неисправностей с новейшими технологиями занимает около 30 минут времени, а результаты максимально точны. В первую очередь, систематический анализ состояния средства передвижения экономит и деньги, и время.

Распознать видимые и невидимые неполадки в работе автомобиля можно на первоначальных этапах, выполняя всего лишь одно условие – это диагностическая профилактика. Чем чаще ее делать, тем меньше вероятности запустить маленький дефект до дорогого ремонта. Тем более что компьютерная диагностика более точно исследует работу авто, что никакая неисправность не будет замечена.

Более того, при компьютерной диагностике можно настраивать программное обеспечение, электронику и дополнительные функции транспортного средства. Чтобы эта настройка не была кустарной, следует обратиться только к специализированному мастеру, иначе можно нанести очень серьезных проблем системе. А учитывая, что эта самая востребованная на сегодня услуга, следует обращаться только в те организации, которые используют современные технологии, которые смогут качественно и точно найти ошибки в работе средства передвижения.

Записаться на компьютерную диагностику можно по телефонам: +375 (29) 547-11-11; +375 (29) 699-40-03

Компьютерная диагностика авто: для чего нужна?

Современные автомобили насыщенны электронными системами. Это определило востребованность компьютерной диагностики, способной эффективно и быстро определить основные неполадки. Обсудим, что такое компьютерная диагностика автомобиля и для чего нужна?

ЧТО ТАКОЕ КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА?

Компьютерная диагностика автомобиля – это процесс, при котором происходит чтение кодов неисправностей на основных узлах, стирание этих кодов и последующая их коррекция. Для этого применяются дилерские сканеры и прочие системы. К ним относятся OEM, мультифункциональные стенды, портативные ридеры. Современное диагностирующее оборудование и программное обеспечение позволяют считывать и засекать малейшие изменения в работе систем управления двигателем, трансмиссией, панели приборов и прочих.

Все текущие данные демонстрируются на одноканальном мультиметре, причем в режиме реального времени. Одновременно можно прослеживать до 4-х графиков параметров, выбрав наиболее удобный вид отображения. Современные системы диагностики позволяют также перекодирование параметров, делается это с целью повышения мощностных характеристик авто — чип-тюнинга.

К примеру, производится перенастройка блока управления, чтобы оптимизировать его под комплектацию авто. Она включает корректировку оборотов холостого хода или регулировки топливной системы. А, загрузив дополнительные плагины, можно перепрограммировать электронику под интерфейс новых моделей данной линейки, причем тех, которые только сойдут с конвейера.

Система автоматически идентифицирует различия, не требуя выставления вручную изначальных и конечных параметров.

Как правило, компьютерная диагностика проводится, когда на панели приборов система диагностирует о неисправностях (загораются пиктограммы ошибок) или когда сам автолюбитель отмечает некорректность в работе тех или иных узлов/систем, требуется удостовериться (перед покупкой авто с пробегом) в каком состоянии находится машина. Или можно проводить компьютерную диагностику, как советуют специалисты, минимум один раз в год.

Компьютерная диагностика — это эффективный и современный способ тщательной проверки электронных систем авто с целью выявления и предупреждения неисправностей. Благодаря ей удается получить правдивую информацию о текущем состоянии блоков управления, деталей и узлов машины.

КАК ПРОВОДИТСЯ КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА АВТО?

К бортовым системам, через диагностические специальные разъемы, подключают сложный, с серьезным программным обеспечением сканер, который считывает все транслируемые автомобилем коды. Полученные коды расшифровываются специалистами с помощью специальных программ и на основе полученной информации выносится заключение о наличие тех или иных сбоев или неполадок.

Компьютерную диагностику можно разделить на ряд операций:

  • Диагностика подвески. Требуется при обнаружении неравномерного износа резины, стука/гула во время резких поворотов или при движении на постоянной скорости, на неровной дороге. Так же, если отмечен снос задней или передней оси при резких поворотах, преждевременно срабатывает АВС или отмечено увеличение свободного хода рулевого колеса.
  • Компьютерная диагностика двигателя. Проводится, если стали замечать, что двигатель долго прогревается, возрос расход топлива, двигатель работает неустойчиво или плохо заводится, потерял мощность, присутствуют посторонние шумы, холостые обороты понижены/повышены. Во время диагностики проверяется: система впрыска; электроснабжение; измеряется компрессия.
  • Компьютерная диагностика АКПП. Следует проводить, если не включается одна из передач, есть заметные рывки, шумы или пробуксовка при переключении передач, увеличен расход топлива, отмечена утечка масла. При диагностике считываются коды ошибок блока управления АКПП, проводится оценка показаний датчиков температуры рабочей жидкости и положения дроссельной заслонки, а также положение селектора АКП.


Если сравнивать компьютерную диагностику с традиционной, то первая может рассматриваться как вершина диагностической технологии, поскольку позволяет обнаружить практически все неисправности и не требует особых затрат времени и сил.

Первоисточник

Компьютерная диагностика автомобиля — диагностика двигателя

С появлением инжекторных и электронно управляемых дизельных двигателей, появилась возможность диагностики блока управления при помощи считывания ошибок компьютером. Постоянное увеличение количества всевозможных блоков управления (системы управления двигателем, трансмиссией, подвеской, комфортом), рождается спрос на компьютерную диагностику, которая за считанные минуты укажет на возможные неисправности.

Компьютерная диагностика автомобиля: что это такое

Компьютерная диагностика — процесс, включающий в себя подключение сканера, оснащенного специальной программой, определяющий состояние электронных систем, наличие ошибок и множество другой информации, указывающей на характеристики работы автомобиля в режиме реального времени.

Блоки управления начали появляться задолго до инжектора, например многие карбюраторы и топливные системы типа “Jetronic” оснащались простейшими ЭБУ, в которые закладывались таблицы топливной карты с конкретными пропорциями топливовоздушной смеси. Это значительно облегчило жизнь водителю, так как ему больше не приходилось постоянно регулировать карбюратор, а также подбирать жиклеры, к тому же стала доступна электродиагностика топливной системы.

Далее появился моноинжектор, который оснащали полноценным блоком управления, однако его конструкция была настолько проста, что ЭБУ давал минимум информации о состоянии ДВС и топливной системы за счет отсутствия ДМРВ (датчик массового расхода воздуха), кислородного датчика, применения трамблера вместо модуля зажигания. 

Конечным итогом, который по сей день все возможно совершенствуется — инжектор. Система впрыска топлива позволила не только гибко изменять параметры топливно-воздушной смеси, относительно режимов работы двигателя. Теперь ЭБУ двигателя перед запуском мотора самостоятельно проводит автодиагностику и при запуске на экране бортового компьютера или индикатором “Check” указывает на обнаруженные ошибки или неисправности. Более продвинутые блоки управления могут самостоятельно удалять ошибки, однако они остаются в памяти, что дает возможность более широко изучить состояние двигателя и факт качества обслуживания.

Помимо прочего, компьютерная диагностика производится на всех устройствах, управляемых ЭБУ (климат-контроль, электроусилитель руля, активная подвеска, АКПП или преселективная КПП, мультимедиа, система управления комфортом и так далее.

Для чего это нужно?

Компьютерная диагностика позволяет максимально точно определить неисправность электроники или других систем автомобиля, благодаря чему мы получаем:

  • ясную картину технического состояния отдельных узлов и систем;
  • примерный план устранения неисправности, начиная от сброса ошибок;
  • контроль за работой двигателя в режиме реального времени;
  • возможность изменять некоторые параметры в режиме реального времени.

Что в себя включает компьютерная диагностика авто?

В первую очередь электронная диагностика начинается с осмотра на предмет внешних повреждений, либо по звуку вращающихся деталей. Далее включается в работу сканер, который требуется подключить в диагностический разъем, находящийся в салоне под торпедой или под капотом. Диагностика включает в себя следующие этапы:

  • считывание кодов ошибок;
  • аналоговая проверка;
  • анализ полученной информации, сброс ошибок и повторное считывание, если ошибки снова появились.

Оборудование для компьютерной диагностики

Существует три вида специализированного оборудования:

дилерское — представляет собой сканер, который предназначен исключительно для одной марки автомобиля, им оснащают СТО всех официальных дилеров. Такое оборудование позволяет не только произвести правильную диагностику, но и увидеть возможные вмешательства в блоки управления, точный пробег, историю ошибок. Оборудование высокоточное, а значит диагностика производится быстро и качественно определить неисправность, откорректировать работу электронных систем;

  • универсальный сканер — портативное устройство, которое отличается компактностью и простотой использования. Устройство показывает ошибки, есть возможность их удаления, однако функционал не так широк, зато приемлемая стоимость позволяет иметь такой сканер каждому автовладельцу;
  • мультимарочный сканер — может быть двух видов: в виде портативного компьютера, либо блок с планшетом. Обычно применяется на различных СТО, благодаря широкому функционалу выполняет 90% необходимых операций. В зависимости от марки и стоимости есть возможность корректировки работы блоков управления.

Помните, что для личного пользования дешевые Bluetooth-сканеры, которые сопрягаются с вашим смартфоном редко показывают верную информацию о техническом состоянии автомобиля, лучше установить бортовой компьютер, который в режиме реального времени будет контролировать почти все процессы работы авто.

Виды компьютерной диагностики

Виды компьютерной диагностики отличаются узлами и агрегатами, а именно:

  • двигатель — неустойчивая работа, перерасход топлива, падение мощности, невозможен запуск;
  • трансмиссия (АКПП, РКПП) — запаздывание переключения скорости, толчки при переключении передач, одна из передач не включается;
  • шасси — неравномерный износ резины, стук подвески, прекос подвески (пневмо), неадекватное поведение блока ABS.

Способы проведения компьютерного диагностирования

Существует несколько способов, при которых можно сделать электронную диагностику:

  • специализированная станция техобслуживания — здесь имеется необходимое и сертифицированное оборудование, которое даст точные данные о состоянии автомобиля. Как правило, специалисты по электронной диагностике высококвалифицированы. Стоимость проверки машины при этом соответствующая;
  • выездная диагностика — незаменимая услуга для тех, кто “застрял” далеко от ближайшего СТО. К вам приезжают специалисты с необходимым оборудованием, которое с точностью определит неисправность. Крайне важно заказывать такую диагностику в крупных сервисных центрах;
  • самостоятельная диагностика — позволяет самому  определить неисправность благодаря применению сканера OBD-ll. В зависимости от стоимости сканера определяется его функционал, если вам необходимо больше, чем просто считывание и удаление ошибок — такое оборудование будет стоить от 200$.

Этапы проведения диагностики

Этап первый — считывание ошибок. Подключаясь к диагностическому разъему специалист производит считывание ошибок неисправностей с цифровых носителей. Это позволяет определить место неисправности, куда требуется больше внимание, например, если компьютер показал пропуски в зажигании, следует внимательно осмотреть свечи, ВВ-провода, катушки, топливные форсунки, в крайнем случае произвести проверку компрессии.

Этап второй — аналоговая проверка. На данном этапе производится дополнительная проверка электроцепи, проводки и разъемов, в случае обрыва или замыкания, ЭБУ может показывать неверную информацию о текущем положении дел.

Этап третий — анализ полученной информации и устранение неисправностей. По факту информации имеется возможность непосредственно заняться местом поломки, после чего требуется еще одно подключение к ЭБУ, где делается сброс ошибок и производится тест-драйв.

Когда проходить диагностику

Причины, по которым следует произвести компьютерную диагностику:

  1. Отчетливо ощущается неадекватное поведение автомобиля или его отдельных систем, либо какой то агрегат отказывается работать (двигатель не запускается, передачи АКПП не переключаются, блок ABS неверно перераспределяет усилия).
  2. Приобретение б/у автомобиля. Здесь вы можете узнать реальный пробег, историю ошибок, и в целом сопоставить реальное состояние автомобиля и его историю с тем, что говорит продавец.
  3. Вы собираетесь в дальнюю поездку. В этом случае вам требуется комплексная диагностика, включая компьютерную. Благодаря этому можно произвести превентивный ремонт, а также взять с собой необходимые детали, которые подозреваются в скором выходе из строя.
  4. Профилактика. Диагностику полезно осуществлять каждое ТО, что в будущем позволит сохранить денежные средства, а также сэкономить массу времени, исключив внезапные неисправности.

Вопросы и ответы:

В чем особенности компьютерной диагностики автомобиля? Она позволяет проверить программное обеспечение блока управления автомобиля (или ЭБУ всех систем) на наличие ошибок, их расшифровку, сброс и устранение неисправности электроники.

Что входит в компьютерную диагностику? Поиск ошибок, их сброс. Проводится точная оценка исправности бортовой системы и электронных систем авто. По результатам определяется, какую работу нужно провести.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

Компьютерная диагностика автомобиля. Статьи

Компьютерная диагностика автомобиля. 22.11.2012 00:45

Понятие это сравнительно новое для «советского» человека и, как всегда это бывает вокруг нового, а значит не совсем ясного, рождается много небылиц и домыслов. В основе любого ремонта должна лежать правильная диагностика. Пусть Вам не покажется странным, но без диагностики ремонт в принципе невозможен.

Ремонтнику надо знать, что демонтировать, какие узлы разбирать. Это касается не только мотора, но и любых систем. Даже ремонт подвески предваряет диагностика. Диагностика может быть разной:

— На глаз, на слух, на нюх.

— Методом осмотра и замера различных параметров или величин.

— И как вершина диагностической технологии — электронная (компьютерная) диагностика.

Все эти три вида диагностики имеют право на жизнь и выполняют одну и туже задачу, но с разной точностью и различными трудозатратами. Первый тип подходит для грубого выявления причины неисправности. Второй позволяет достаточно точно выявить любую неисправность, но требует больших затрат времени и сил.
Третий тип предназначен для диагностики систем управляемых микропроцессором и позволяет выявить почти все неисправности системы, если существует соответствующее программное обеспечение. Это самое общее представление способов диагностики.

Теперь, что касательно классификации моторной диагностики. Обычно под компьютерной диагностикой понимают использование компьютеризованного оборудования. Причём, такая диагностика может быть выполнена мотор-тестером или сканером. Мотор-тестер — это прибор, позволяющий измерять значение различных величин и характеристик работы мотора, т.е. использовать второй способ диагностики. Также для современных систем обязательно существует возможность проведения электронной диагностики или сканирования.
Это, когда внешний компьютер — «сканер» подключается к специальному диагностическому разъёму и позволяет читать коды ошибок, управлять исполнительными механизмами, читать значения сигналов с датчиков и величины коэффициентов с процессора управления (режим «Data stream»).

Разные фирмы выпускают различные диагностические приборы стационарные и переносные. У каждого производителя есть свой «конёк», и разные СТО (Станции Технического Обслуживания) по-разному оснащены этим оборудованием. По внешнему виду оборудования нельзя судить об уровне оснащения станции. Многие переносные приборы имеют очень большие возможности. А бывает, что стационарное солидное оборудование уже морально устарело. Пожалуй, на этом можно закончить вводную часть и начать рассказ о самом основном — о самом процессе диагностики.

Перво-наперво сообщаю всем очень простую мысль: «Быстро сказка сказывается, но не скоро дело делается.» Даже самая простая неисправность при самом благоприятном стечении обстоятельств требует не менее получаса для точной установки диагноза! Если мастер выполнил работу, «профессионально воткнув вилку» сканера в диагностический разъём и прочитав ошибку заявляет, что необходимо заменить то-то и то-то. Это очковтирательство. После чтения ошибки необходимо выполнить немало проверочных операций, чтобы убедиться в правильной интерпретации ЭБУ (Электронный Блок Управления) проблемы. Ну как пример, ЭБУ выставляет ошибку датчика детонации, хотя на самом деле он исправен, а просто его забыли прикрутить к блоку после каких-то операций на моторе. И так с любым дефектом.

Много небылиц рассказывают друг другу владельцы про коды ошибок. Иногда им вторят «мастера».

«Да мы ошибки сотрём, и дефекта как не бывало.» К великому сожалению это не так. И объясню почему. Да, действительно, ЭБУ постоянно контролирует исправность всех своих компонентов, но ошибка помимо своего информационного значения несёт флаг статуса, т.е. ошибки могут быть статические (текущие) и случайные (спорадические, накопленные). Каждый раз при включении зажигания ЭБУ начинает анализировать работу своих датчиков и исполнительных устройств. Этот анализ длится всё время, пока работает мотор. В случае обнаружения дефекта, ЭБУ фиксирует неисправность, выставляет код ошибки и использует аварийную ветвь программы управления. Только в этом случае есть связь между кодом ошибки и алгоритмом работы ЭБУ. После выключения зажигания блок управления сохраняет код в ОЗУ. Если теперь исправить дефект и завести мотор, то от неисправности останется только воспоминание в виде кода со статусом случайной ошибки. Если в течение какого-то количества пусков мотора этот дефект не повторится, код ошибки будет стёрт из памяти ЭБУ автоматически.

В свою очередь, если стереть код ошибки, а дефект не исправить, то это никак не скажется на работе мотора. Ведь вскоре условия возникновения кода ошибки повторятся, и она снова будет занесена в память. Так работают большинство распространённых систем управления ДВС прошлых лет. Наиболее продвинутые системы управления стараются использовать адаптивное управление. Это когда блок управления анализирует результаты своего руководящего воздействия и как бы подстраивается под конкретный мотор и его владельца. Такой тип управления позволяет оптимизировать результаты управления. Глубокое (с большим диапазоном воздействия) адаптивное управление больше свойственно американским автомобилям, меньше европейским и совсем не встречалось у японских. Все поправочные коэффициенты и переменные хранятся в отдельной области ОЗУ. Отключение питания (снятие клеммы с аккумулятора) приводит к потере этих данных, также стираются все коды ошибок, которые тоже хранятся в ОЗУ.

Такой сброс ошибок многие воспринимают, как устранение дефекта (коды ведь сброшены, но и адаптация потеряна). Иногда действительно это приводит к устранению внешнего проявления дефекта, но, как правило, через какое-то время всё вернётся на круги своя. А иногда это приводит к небольшому, но ощутимому ухудшению ездовых качеств автомобиля. Поэтому американцы рекомендуют для своих машин немного поездить в различных статических режимах для восстановления потерянных при отключении АКБ (АКкумуляторной Батареи) данных. Но так было раньше. Сейчас новый стандарт диагностики OBD II ( On-Boart Diagnostics II ) требует сохранять коды ошибок вне зависимости от питания ЭБУ. Так же некоторые фирмы стали использовать энергонезависимую память для хранения адаптационных данных. И как следствие, возможность что-либо изменить (сбросить адаптацию) полностью перешла к ремонтникам вооружённых сканером. Поэтому большинство иномарок после 1997 года выпуска для полной и всесторонней диагностики обязательно требуют сканер.Но, к сожалению, одним сканером невозможно выявить все неисправности двигателя современного автомобиля. В обязательном порядке потребуется мотор-тестер. Этот прибор может быть переносным или стационарным и по сути является многоканальным цифровым осциллографом с набором специальных функций. Использование такого прибора тоже компьютерная диагностика, т.к. измерительный прибор обрабатывает цифровую информацию при помощи процессора (часто даже не одного). Этот подход к диагностике наиболее универсален и позволяет решать многие повседневные задачи.
Мотор-тестером можно измерить и наблюдать форму исследуемых сигналов (только надо знать как они должны выглядеть). В любом случае данный прибор часто необходим для правильного и точного установления диагноза.

Также мотор-тестер незаменим при диагностике старых систем со слабой самодиагностикой, таких как KE-Jetronic, L,LE-Jetronic, DIGIFANT. Использование мотор-тестера требует от специалиста работающего на нём, навыка и знаний, а также больше времени на поиск и локализацию неисправности где-то порядка 2-3 часов. Хотя и здесь умудряются охмурить клиента. Стационарные приборы способны выводить в цветном изображении множество диаграмм и сигналов. Этим «шоу» притупляют бдительность клиента, а дальше ставится диагноз, часто не связанный с тем, что клиент видел на мониторе. Для солидности это заключение сопровождается распечаткой с разрозненными и ничего не значащими по отдельности данными, снятыми с нарушением условий измерения. К сожалению, на месте чаще всего клиент не может проверить правильность диагноза. Иногда приходилось сталкиваться с очень измученными людьми. Некоторые начинают требовать, во чтобы то ни стало продемонстрировать работу мотора без неисправности и прямо сейчас. Иногда это удавалось выполнить ценой потерянного времени. Иногда нет. С другой стороны, приходилось сталкиваться с очень легковерными людьми. По-моему мнению, это больше связано с огромной верой в «компьютерную диагностику» и «чудо специалистов». Иногда даже люди остаются недовольны. «Вы так долго возитесь и ещё ничего не можете сказать. Мой сосед был там-то там-то на диагностике , ему всё сделали за 10 минут.» При этом не учитывается, что у соседа машина моложе на 5 лет и имеет более мощную систему управления и самодиагностики. Или приезжают с просьбой выбить катализатор. Спрашиваешь: «А зачем?» Выясняется, что знающий приятель только послушав как плавают обороты ХХ смело обвинил во всех грехах катализатор.

Ещё вариант. «Вы специалист, послушайте как работает мотор.» Слушаешь, отвечаешь: «Да, мотор работает плохо.» Сразу ход конём: «А от чего это происходит?» Поясняю, что необходимо исследовать проблему, дать ответ только посмотрев на мотор не представляется возможным. Опять непонимание (или нежелание платить деньги): «Что же вы за специалист, если не можете сразу ответить!» Что интересно, если кто-то уверенно и сходу «брякнул» любую чушь, люди ему верят и проникаются уважением. Это меня всегда обескураживало больше всего. Развивая эту тему, не могу не упомянуть следующую проблему. Все машины, даже одной модели, разные. Иногда неисправность находишь быстро и её проявления весьма явны. А бывает, что требуется несколько дней, чтобы выяснить точную причину.

Некоторых владельцев это пугает. И они стремятся такую длительную диагностику списать на некомпетентность слесаря. Но это не всегда так. Бывают очень непростые случаи. В моей личной копилке есть много таких интересных историй. Современный мотор — это сложное устройство, сочетающее в себе механическую конструкцию и достаточно сложную электронику.

Диагностируя мотор, мне необходимо учесть влияние большого числа различных факторов, причём значимость их в конкретной неисправности в некоторых случаях зависит от конструкции мотора и до конца не известна. Анализ требует времени и большого числа различных действий. Совершенно разные дефекты часто приводят к одним и тем же внешним признакам неисправности.

Значит приходится выдвигать разные версии и проводить большое количество тестовых операций. И, несмотря на всё выше сказанное и богатый опыт, перестраховку, возможны ошибки. Стоит выпустить какую-то малозначительную деталь из цепочки рассуждений и в результате оказывается, что она была отнюдь не малозначимой. Как пример. Приезжает человек с жалобой на гуляющие обороты ХХ (Холостого Хода). Явно слышна работа экономайзера принудительного ХХ. Выясняю, что клинит регулятор ХХ. Попытка промыть ничего не даёт, рекомендую замену. Меняем регулятор.

Через день всё повторяется. В результате выяснилось, что воздушный фильтр имеет разрыв, через который засасывало пыль с улицы. Эта пыль и песок засоряли регулятор ХХ. Также хочу напомнить, что, даже выполняя одну и туже работу, результат не всегда постоянен. Любой человек это ощутил в своей жизни, но может не всегда отдавал себе в этом отчёт.

Одним словом, не стоит очень строго судить человека, допустившего ошибку, ремонтируя ваш автомобиль. Чаще всего клиент не в состоянии объективно оценить действия слесаря из-за нехватки знаний и опыта в данной области. Хотя, что греха таить, чаще всего причиной недовольства заказчика является крайне низкая подготовка слесарей. В тоже время вряд ли устроит хозяина машины «очень творческое» отношение к его автомобилю. Не секрет, что многие дефекты работы мотора возможно замаскировать обогащением смеси. Мне встречалось настолько «творческое отношение к делу», что просто диву даёшься. Люди вместо того, чтобы исправить простой дефект, столько нагородят своего. Их бы изобретательность да в «мирных» целях. Обычно такой «творческий» ремонт вскрывается через достаточно продолжительное время, когда предъявлять претензии не имеет смысла.

Как уже, наверное, понял, мой читатель, вопрос диагностики современного автомобиля весьма многогранен.

Я старался полнее изложить свой опыт общения с клиентом и его автомобилем. Думаю, что многим было интересно взглянуть на эту проблему с непривычной для себя стороны. Я буду очень рад, если этот материал поможет становлению цивилизованных отношений между ремонтниками и их клиентами в сфере технического обслуживания автомобилей.

 

Если посмотреть любой журнал, посвященный автомобильной теме, то вы увидите огромное количество новых идей, материалов и технологий, ежегодно и ежемесячно появляющихся в новых моделях автомобилей. И один из наиболее динамично развивающихся секторов автомобилестроения — это разработка новых двигателей и систем управления ими.

Скорость, приемистость, экономичность, простота управления — все эти качества современных двигателей, оснащенных новейшими системами управления, могут вызывать у автомобилиста только положительные эмоции. И есть лишь один факт, который их раздражает — двигатель, который не требует обслуживания, еще не создан …..

При этом моторостроители стремятся максимально упростить процедуру планового обслуживания двигателей — как раз по части замен масла и фильтров проблем не возникает. Основные проблемы у владельцев новых автомобилей начинаются при появлении отказов в системе управления двигателя, так как здесь опыт старых зубров-мотористов помогает далеко не всегда. Для того, чтобы заткнуть эту образовавшуюся брешь в автомобильном сервисе, на автосервисах появилась новая специальность — диагностика систем управления двигателей.

С появлением этой специальности, которой стали активно обучаться мотористы и карбюраторщики, перед руководителями автосервисов остро встал вопрос оснащения рабочих мест для диагностики инжекторных двигателей.

Если автосервисы в составе крупных фирм, имеющих дилерские соглашения с различными производителями, могут предварительно обучить свой персонал в заводских учебных центрах, то мелкие автосервисы зачастую вынуждены начинать это дело с чистого листа и при отсутствии нужной информации о том, какое же оборудование нужно для нормальной работы этого поста автосервиса — ведь зачастую на момент принятия решения об организации поста диагностики рядом нет специалиста, который мог бы все подробно растолковать.

Попробуем подробнее рассмотреть эту проблему. Необходимое оборудование и его подбор.

Во-первых, все оборудование для диагностики двигателей можно разделить на несколько групп, каждая из которых выполняет свой круг задач.

Определить эти группы можно примерно так:

  1. Сканеры блоков управления двигателями;
  2. Измерительные приборы;
  3. Тестеры исполнительных устройств и узлов двигателя.

Первая группа приборов представляет собой набор устройств, предназначенных для установления связи с блоками управления автомобилей и выполнения таких процедур, как чтение и стирание ошибок, чтение текущих значений датчиков и внутренних параметров системы управления, проверка работоспособности исполнительных устройств, адаптация системы управления при замене отдельных агрегатов автомобиля или при капитальном ремонте двигателя. Эта группа диагностических приборов развивается очень динамично и каждый год приносит новые возможности сканеров и новые имена их производителей.

В принципе, сканеры можно сравнивать друг с другом по таким параметрам, как таблица применяемости по типам автомобилей и перечню автомобильных систем, набор функций, реализованных в сканере по каждому автомобилю или системе, способу модернизации программного обеспечения.

В сочетании с ценой устройств можно составить сравнительную таблицу, которая даст приблизительное представление о том, стоит или нет приобретать данную модель сканера. Почему приблизительное соответствие, спросите вы? Потому, что фирмы производители сканеров не имеют прямой связи с производителями автомобилей и, следовательно, из 10 моделей автомобилей данного года выпуска всегда может попасться один-два, который были пропущены при проектировании сканера — об этом производитель узнает только от конечных покупателей или не узнает вовсе. Кроме того, покупатели диагностического оборудования часто могут страдать от того, что менеджеры торгующих оборудованием фирм не имеют достаточной информации о предмете торга и заменяют ее собственным красноречием.

По оценкам ряда автосервисов, активно занимающихся диагностикой, иметь набор сканеров для всех автомобилей с расширенными возможностями (вплоть до адаптации) экономически нецелесообразно, а при отсутствии должным образом подготовленного персонала еще и опасно — неправильные действия при вмешательстве в работу блока могут привести к ухудшению работы системы управления двигателем и, как следствие, вызвать ненужные проблемы в отношениях с клиентом.

При выборе моделей сканеров надо принимать во внимание специализацию сервиса и перечень наиболее часто обслуживаемых моделей (например, если к вам в год приезжает один автомобиль Fiat, то приобретать сканер специально для его обслуживания вряд ли целесообразно). Кроме того, можно иметь один-два сканера с средним набором функций, но с широким набором моделей автомобилей — при этом вы в большинстве случаев решаете поставленные задачи, а функциональные недостатки сканеров компенсируете при помощи универсального оборудования из второй и третьей групп.

С каждым днем на нашей планете все больше рождается автомобилей, им также как и человеку требуется диагностика, и тут приходим на помощь мы компания «EOBD.RU». Мы продаем оборудование для автосервиса. диагностическое оборудование для авто, как иномарок так и отечественных автомобилей – профессиональные диагностические приборы, сканеры и авто мотортестеры. Carbrain. Launch X-431Мастер.Ultrascan-P1 (2). Autoboss v-30..Star .Autoscop. Motodoc USB- осциллографы. устройства позволяют определить и решить проблемы, выявленные при автодиагностике.

Расскажем подробнее об оборудование для диагностики автомобилей. Во-первых стоит отметить что у слова «автосканер» есть синонимы: диагностический сканер, сканер для диагностики, авто сканер, автомобильный сканер, auto-scaner, auto scanner, autoscanner, auto scaner — при использовании этих слов всегда подразумевают одно и то же устройство. Этим устройством всегдя является компьютер (стационарный, переносной, карманный), имеющий кабель для подключения к диагностическому разъему авто и предустановленное программное обеспечение для диагностики автомобиля, в некоторых случаях автосканер не является самостоятельным устройством и работает в связке с обычным пользовательским компьютером. Основным назначением таких автосканеров является диагностика автомобиля посредством подключения прибора через диагностический разъем к ЭБУ(электронному блоку управления), в частности поиск неисправностей с использованием данных, получаемых с датчиков установленных в различных узлах автомобиля: двигатель, трансмиссия, шасси, кузов и т. д. Автосканер получает данные в виде кодов ошибок, которым соответствует та или иная неисправность (чтение кодов ошибок). Кроме того диагностический сканер позволяет определить неисправность тех узлов и систем, в которых отсутствуют датчики, по косвенным признакам — т.е несколько незначительных неисправностей могут повлечь более значительную неисправность доступ к диагностике которой напрямую будет отсутствовать, но при диагностике так или иначе причина неисправности будет обнаружена. Комплексная диагностика — пожалуй основная незаменимая функция всех автосканеров, она позволяет осуществлять диагностику, поиск ошибок и неисправностей, рассматривая автомобиль как систему взаимосвязанных узлов и агрегатов, осуществляя при этом анализ с учетом связей диагностируемых элементов.

В современном автосервисе каждому механику Всегда потребуется оборудование для диагностики автомобилей, без его сейчас не куда прошли те хорошие времена когда сосед, с золотыми руками и (ушами) мог определить поломку нашего авто на слух и отремонтировать с помощью молотка. Сегодня современные автомобили напичканы электроникой мама не горюй и им никак не обойтись без таких приборов автодиагностики которые предлагает компания «diagnozcar» по низким ценам Мультимарочные автосканеры. Мотортесторы, Авто Осциллографы, Эндоскопы, Автогазоанализаторы, Дымомеры, Чип тюнинг. Компания «МостехкоМ» в Москве предлагает огромный ассортимент Диагностического оборудования и приборы для автодиагностики, для автомобилей. А именно: портативные Автосканеры, Мотортестеры, Мультимарочные сканеры, компьютерные диагностические комплексы: двух и четырехкомпонентные Газоанализаторы; Дымомеры; ;Примерно без такого набора приборов Автодиагностики, не может обойтись не один приличный автосервис, Эти Приборы для Автодиагностики помогают вовремя выявлять и устранять поломки и избегать дорогостоящих ремонтов. Электронная система может давать сбои, а помочь найти неполадки исправить их поможет оборудование для авто диагностики. Вы всегда можете рассчитывать на нашу помощь и техническую консультацию, у нас большой выбор приборов для автодиагностики. Покупая у нас оборудование для диагностики авто, Будьте уверены, что вы купили качественный товар, по реальной цене! Оборудование для автосервисов, Автодиагностика, диагностическое оборудование для авто, автомобильный автосканер, Диагностический пост, Чип тюнинг, Оборудование для автодиагностики Carbrain, UNISCAN, ADP-504, KKL-USB, KKL-COM, сканер BMW, сканер Opel , BMW 1.3.6, Automan , Opel scanner, BMW scanner, Мотор тестер, газоанализатор, Диагностика двигателя, диагностика панели приборов Программатор транспондеров, OBD-2, OBD2, Корректировка одометра, U-581, запуск двигателя, crash data, креш дата, крэш дата, Спидометр, тахометр Оборудование для автосервисов для автодиагностики диагностическое Оборудование для диагностика авто Автомобильный сканер Автосканер диагностический пост Чип тюнинг оборудование для автодиагностики Carbrain UNISCAN ADP-504 KKL-USB KKL-COM сканер BMW сканер Opel BMW 1.3.6 Automan Opel scanner BMW scanner Мотор тестер, Газоанализатор диагностика двигателя диагностика панели приборов Программатор транспондеров OBD-2 OBD2 корректировка одометра U-581 запуск двигателя crash data креш дата крэш дата спидометр тахометр. Скрутить одометр, Спидометр.

Портативные сканеры и мотортесторы специалистам и автолюбителям OBD-2 и CAN. Данные автоприборы диагностического оборудования для автосервисов СТО отображает данные двигателей иномарок и отечественых авто. Удобны и профессиональны.. V-checker.U-581.U-480.Autop S600,Scan Diy CTools OBD2. CTools Vag Auto Can OBD2. Scan OBD2+CAN, Scan Mercedes. Диагностические приборы и адаптеры для компьютерной диагностики. KKL-USB,SCANMATIK,KKL-COM,UNISCAN,BMW Scanner, Opel-Can, BMW Inpa Ediabas, ADP 504.VAG-COM.HEX-CAN USB сканеры OBD-II Сканируют,и выводят коды ошибок и текущие параметры на дисплее прибора диагностическое оборудование для авто.

Приборы для скрутки спидометров одометров, VAG TASHO USB, программатор X PROG Galletto ECU Flasher. АПЕЛ.VAG-CAN Commander TASHOPRO, AmProg. VAG Tacho USB. Апэл. сканер BMW. VagProg. Вы можете удобно и выгодно купить оборудование для диагностики авто оборудование для чип тюнинга: программатор Мастер 32,программатор для чип тюнинга ПБД-2, KWP 2000, ПБД-2М. Кроме этого мы осуществляем продажу подъемников для автосервисов, шиномонтажное оборудование Стапели, Покрасочные камеры, Литература автодата. Гаражное оборудование, Сход развал. Еще диагностическое оборудования для автосервиса . такое как реаниматор форсунок, программатор транспондеров, автомобильные разъемы для диагностики, переходники и кабели. Промывка- инжектора ултрозвуком, компрессометры. Заправка авто кондиционеров.

Оборудование для диагностики авто двигателей отечественных и зарубежных автомобилей — профессиональные диагностические приборы, сканеры и авто мотор-тестеры: Autoboss Star, Launch X-431, Autoscop, Motodoc, Carbrain Ultrascan USB осциллографы -приборы распознают и решают проблемы, обнаруженые при диагностике. Портативные сканеры автолюбителями и профессионалами OBD-2 и CAN. Это автодиагностическое оборудование для специализированных автосервисов показывает данные мотора, как отечественных так и иномарок. Очень информативны и удобны, Scan Mercedes, V-checker, U-581, U-480, Scan-Diy, CTools OBD2, CTools Vag, Auto Can OBD2, Scan OBD2+CAN, Autop S600

Автодиагностические адаптеры для компьютерной диагностики автомобилей: SCANMATIK-2, KKL-COM, UNISCAN, KKL-USB Opel-Can, BMW Inpa Ediabas, ADP 504, VAG-COM HEX-CAN USB, BMW Scanner, сканеры OBD-II сканируют, выводят текущие параметры и коды ошибок на дисплее автодиагностического оборудования.

Приборы для (скрутки) корректировки(спидометров) одометров:программатор X-PROG, VAG TASHO USB Galletto ECU Flasher, АПЕЛ, TASHOPRO, VAG-CAN Commander, AmProg, VAG Tacho USB, Апэл, VagProg, сканер BMW Вы можете выгодно купить на нашем сайте оборудование для чип тюнинга: программатор чип тюнинга ПБД-2, программатор Мастер 32 KWP 2000, ПБД-2М.Кроме этого, мы продаем дополнительное диагностическое оборудования для автосервиса: программатор транспондеров реаниматор форсунок, автомобильные разъемы, ориентированные на диагностику двигателей, кабели и переходники.

Оборудование для диагностики автомобилей: основные различия и назначение.

Диагностическое оборудование является современным инструментом необходимым для любой СТО или автомастерской. Оборудование для диагностики автомобиля это единственный надежный, быстрый и точный способ определить неисправности автомобиля, его двигателя и электронных систем. Работа по ремонту автомобиля всегда начинается с предварительной диагностики автомобиля с использованием специального диагностического оборудования. Все оборудование для диагностики легковых автомобилей делится на несколько групп: диагностическое оборудование предназначенное для дилерской диагностики и диагностическое оборудование для мультимарочной диагностики машин.

Диагностическое оборудование для дилерской диагностики предназначено для диагностики автомобилей любых моделей одного производителя: BMW, Ford, Honda, Mercedes-Benz, Opel, Porsche, Renault, Toyota, Citroen, Peugeot, Chrysler, Mitsubishi, Nissan, Subaru, Volvo. Либо для диагностики автомобилей входящих в одну производственную группу: VAG (Audi, Skoda, Volkswagen, SEAT), GM (Buick, Cadillac, Chevrolet, GMC, GM Daewoo, Pontiac, Holden, Pontiac, Saturn, Saab, Vauxhall, Wuling, Hummer). Диагностическое оборудование для дилерской диагностики позволяет осуществлять работу по поиску неисправностей на самом высоком дилерском уровне.

Мультимарочное оборудование для диагностики автомобилей применяется в автомобилях различных марок и моделей. Такое оборудование для диагностики имеет очень широкий охват и богатый функционал, что позволяет обходиться всего одним прибором с набором адаптеров, при обслуживании различных автомобилей. Этой группе диагностического оборудования следует уделить особое внимание, если вы планируете организовать обслуживание и диагностику автомобилей различных производителей. Например автосканер Launch X-431 работает с более чем 120 марками автомобилей, и эта цифра несомненно впечатляет. Естественно, мультимарочное оборудование для диагностики поддерживает все известные марки и модели автомобилей отечественного производства.

Если для вас основным критерием выбора подходящего оборудования для диагностики является цена, то обязательно ознакомьтесь с двумя группами оборудования: автосканеры на базе ПК и портативное оборудование для диагностики.

Диагностическое оборудование на базе ПК имеет очень низкую стоимость, достаточный функционал и поддерживает различные автомобили Европейского, Американского, Азиатского и Российского производства. Основной функционал таких автосканеров это работа с кодами ошибок. Оборудование на базе ПК компактное, и простое в эксплуатации что позволяет использовать его не только в автосервисах, но и в небольших автомастерских. Это диагностическое оборудование требует наличия стационарного компьютера или ноутбука для инсталляции на него программного обеспечения, которое позволит адаптеру взаимодействовать с ПК. Программа для диагностики автомобиля чаще всего имеет русскоязычный интерфейс, что облегчает процесс диагностики автомобиля. В дополнение ко всему, программа для диагностики, которая поставляется в комплекте с оборудованием для диагностики, имеет демонстрационную версию, которая доступна для загрузки и инсталляции перед покупкой автосканера — вы можете бесплатно ознакомиться с самой программой, ее пользовательским интерфейсом и функциональными возможностями.

Портативное оборудование для диагностики автомобилей имеет необходимый функционал для определения неисправностей автомобиля, его ходовой части, двигателя и прочих систем путем чтения и расшифровки кодов ошибок. Так как портативные автосканеры работают по протоколу OBD 2, это означает что они могут взаимодействовать с большинством современных автомобилей. Плюсами являются не только малый размер и легкий вес но и отсутствие необходимости подключения к компьютеру. Этот фактор делает портативное оборудование для диагностики абсолютным лидером в экономном ценовом сегменте. Простота пользования и низкая цена делают портативное диагностическое оборудование доступным для каждого автолюбителя, мастерской, СТО.

Еще одна группа диагностического оборудования это автосканеры грузового транспорта. Они предназначены для профессионального использования на автосервисах и СТО грузовых автомобилей, автобусов отечественного и зарубежного производства: MAN, Volvo, Iveco, Renault, Scania, DAF, Mercedes-Benz, Volvo, КамАЗ.

Все представленное выше оборудование для диагностики, так или иначе использует комплексный подход и осуществляет диагностику всех электронных систем автомобиля и автомобиля в целом, включая двигатель, ходовую часть, кузов и прочее. Но для детальной диагностики двигателя машины предназначены мотор-тестеры, которым в нашем каталоге отведено отдельное место. Мотор тестеры позволяют работать с системой зажигания, газораспределения и топливоподачи. Мотор тестеры, а так же осциллографы с превосходной точностью регистрируют показания, которые подвергаясь тщательному анализу программ дают исчерпывающую информацию о состоянии мотора.

Доставка автосервисного оборудования до городов – Анапа, Архангельск, Астрахань, Барнаул, Белгород, Белогорск, Биробиджан, Благовещенск, Брянск, Великий Новгород, Владивосток, Владимир, Волгоград, Волжск, Волжский, Вологда, Воронеж, Димитровград, Екатеринбург, Иваново, Ижевск, Иркутск, Йошкар-Ола, Казань, Калининград, Калуга, Кемерово, Киров, Кострома, Краснодар, Красноярск, Курган, Курск, Липецк, Магнитогорск, Миасс, Москва, Мурманск, Набережные Челны, Нижний Новгород, Нижний Тагил, Нижневартовск, Новый Уренгой, Новокузнецк, Новороссийск, Новосибирск, Омск, Орел, Оренбург, Орск, Пенза, Пермь, Петрозаводск, Псков, Ростов-на-Дону, Рыбинск, Рязань, Самара, Санкт-Петербург, Саранск, Саратов, Смоленск, Сочи, Ставрополь, Старый Оскол, Стерлитамак, Сургут, Сыктывкар, Таганрог, Тамбов, Тверь, Тольятти, Томск, Тула, Тюмень, Улан-Удэ, Ульяновск, Уссурийск, Уфа, Хабаровск, Ханты-Мансийск, Чебоксары, Челябинск, Череповец, Чита, Энгельс, Ярославль.


Что такое компьютерная диагностика? — Mr. Transmission Brands

Горит ли один из индикаторов на приборной панели, но вы не уверены, что не так с вашим автомобилем? Принесите свой автомобиль в местный сервис Mr. Transmission Milex Complete Auto Care для нашей компьютерной диагностической службы.

 

Что такое компьютерная диагностика?

Компьютерная диагностика — это когда наши механики подключают наше современное оборудование к вашему автомобилю, чтобы сканировать компьютер вашего автомобиля, чтобы помочь найти любые внутренние проблемы, которые происходят в вашем автомобиле.Диагностика автомобиля может сообщить механику информацию о различных частях автомобиля, такую ​​как: проблемы с опережением зажигания, производительность топливной форсунки, уровни оборотов двигателя, уровни накопления в двигателе внутреннего сгорания, температура воздуха и охлаждающей жидкости, работают ли катушки зажигания и т.д. более. После завершения диагностического теста компьютер кодирует каждую точку данных, которую необходимо исправить, чтобы механики могли посмотреть на конкретную область вашего автомобиля в поисках возможной проблемы. Компьютерная диагностика – это первый шаг в диагностике вашего автомобиля.

 

Почему мы используем компьютерную диагностику?

Иногда проблемы с автомобилем могут казаться одним, но после компьютерной диагностики оказывается совсем другое. В большинстве автомобилей около 30 000 деталей, а компьютерная диагностика помогает механикам локализовать и выяснить, где проблема в вашем автомобиле. Некоторые внутренние проблемы не так легко увидеть, или могут потребоваться часы, чтобы выяснить многие возможные проблемы. Компьютерная диагностика помогает упорядочить то, на что наши механики должны обращать внимание в первую очередь при определении проблемы, которая может быть связана с вашим автомобилем, и способов ее решения.Транспортные средства все больше и больше управляются компьютером, а внутренние технологии с годами становятся все более изощренными, а компьютерная диагностика — это один из способов, с помощью которого механики могут идти в ногу с постоянно меняющимися технологиями в наших автомобилях.

 

В следующий раз, когда загорится один из индикаторов на приборной панели, позвоните в местную компанию Mr. Transmission/Milex, чтобы запланировать для вашего автомобиля нашу службу компьютерной диагностики.

Что нужно знать о компьютерной диагностике

По мере того, как автомобили становятся все более сложными, все больше их функций стали выполнять внутренние компьютеры.Хотя это усовершенствование усложняет работу с ними, оно также позволяет техническим специалистам диагностировать проблемы, считывая коды ошибок на бортовых компьютерах.

Чем больше вы разбираетесь в функциях и ошибках автомобильного компьютера, тем легче вам понять значение компьютерных кодов и способы их устранения. Откройте для себя несколько ключевых моментов, с которых можно начать.

Как автомобильные компьютеры обнаруживают проблемы

Современные автомобили часто содержат несколько компьютеров, которые совместно выполняют бремя координации бесчисленных функций.Однако когда вы думаете об автомобильном компьютере, вы, скорее всего, представляете себе устройство, которое управляет системами и компонентами двигателя. Этот блок выполняет такие разноплановые задачи, как регулирование соотношения кислорода и топлива, управление работой свечей зажигания и установка оборотов холостого хода.

Компьютер двигателя знает, что делать, потому что он постоянно получает информацию от многочисленных датчиков. Примеры включают датчик положения дроссельной заслонки, датчик кислорода и датчики температуры двигателя и воздуха. Если датчик неисправен, недостающая или неточная информация может привести к тому, что компьютер отправит неверные инструкции двигателю, что вызовет проблемы в работе.

Другие компьютеры могут регулировать другие аспекты работы вашего автомобиля. В некоторых автомобилях есть специальные компьютеры для автоматических коробок передач, антиблокировочной системы тормозов, систем доступа без ключа, систем круиз-контроля, цифровых радиосистем и других электронных компонентов.

О чем могут рассказать компьютерные коды

Когда автомобильный компьютер обнаруживает проблему, он выдает код ошибки бортовой диагностики (OBD). Автомобили, выпущенные до 1996 года, скорее всего, используют исходную кодовую систему OBD, в то время как U.S. автомобили, выпущенные после этой даты, используют систему OBD-II. Стандарт OBD-II включает обширный список буквенно-цифровых кодов, каждый из которых указывает на определенный тип ошибки.

Коды ODB-II от P0100 до P0299 указывают на проблему с дозированием топлива и воздуха. Коды от P0300 до P0399 указывают на проблему с зажиганием, а коды в 400-х указывают на дополнительные проблемы с контролем выбросов. P0500–P0599 указывают на ошибки управления скоростью или холостым ходом. Коды от P0600 до P0699 на самом деле означают, что компьютер неисправен.Более высокие коды указывают на проблемы с передачей.

Как автотехники проводят компьютерную диагностику

Автомобили, использующие стандарт OBD-II, имеют порт, обычно под приборной панелью, который позволяет подключить устройство для считывания кодов. Автомобильный техник подключает устройство, а затем запускает двигатель, наблюдая за появлением кодов на дисплее устройства. Эта общая информация помогает техническому специалисту сузить круг поиска конкретных отказов деталей или других проблем.

Вы можете приобрести собственный считыватель кодов OBD-II и подключить его к своему автомобилю, если хотите лучше понять, почему автомобиль ведет себя неправильно.Имейте в виду, однако, что эти общие показатели все еще нуждаются в дальнейшей оценке квалифицированным, опытным специалистом. Большинство водителей просто оставляют компьютерную диагностику этим профессионалам как часть процесса ремонта.

Когда следует запланировать диагностический осмотр

Если ваш автомобиль работает неровно на холостом ходу, с трудом разгоняется, как обычно, испытывает необъяснимое снижение эффективности использования топлива или вообще не заводится (несмотря на хорошее напряжение аккумулятора и соединения), вам может потребоваться его компьютерные коды проверены.Даже если вы не заметите явных проблем, государственная проверка может выявить код ошибки, выдаваемый компьютером вашего автомобиля.

Если во время вождения загорается индикатор проверки двигателя, воспринимайте это как сигнал о том, что вам необходимо как можно скорее отремонтировать машину. В то время как непрерывный свет может не указывать на чрезвычайную ситуацию, мигающий свет указывает на срочную и неотложную проблему. В этой ситуации прекратите вождение автомобиля и отбуксируйте его в автомастерскую для оценки и необходимого ремонта.

Powers Transmissions предлагает различные услуги по уходу за автомобилем, включая компьютерную диагностику, чтобы помочь обеспечить постоянную безопасность и управляемость вашего автомобиля.Свяжитесь с нами, если у вас есть вопросы или проблемы.

Компьютерная диагностика — Motor Works Auto Repair

Изображение kuran с сайта bigstockphoto.com

Средний автомобиль содержит больше вычислительной мощности, чем модуль, который отправился на Луну, и это одновременно и хорошо, и плохо. Вся эта компьютерная мощь повысила эффективность современных двигателей, позволяя водителям выжимать больше пробега и производительности из каждого галлона топлива. Эта компьютерная мощность также обеспечивает систему раннего предупреждения, что снижает вероятность неожиданных поломок.

Обратной стороной всей этой вычислительной мощности является то, что диагностика проблем часто бывает довольно сложной, особенно если у вас нет подходящего диагностического оборудования. Если горит сигнальная лампа или что-то просто кажется неправильным, вы можете положиться на автомобильных экспертов Motor Works Auto, которые быстро найдут проблему и предоставят качественный ремонт, которого вы заслуживаете.

Горит ли индикатор Check Engine?

Легко игнорировать индикатор проверки двигателя, особенно если кажется, что ваш автомобиль работает нормально.Однако имейте в виду, что индикатор проверки двигателя означает, что что-то не так, даже если проблема не очевидна.

Если горит индикатор проверки двигателя, важно проверить его как можно скорее. Даже если кажется, что все в порядке, эта лампочка проверки двигателя пытается вам что-то сказать. В Motor Works Auto мы обслуживаем все марки и модели, и в качестве альтернативы дилерскому центру в Центральной Миннесоте мы предлагаем экономически эффективную альтернативу дорогостоящему дилерскому обслуживанию.

Правильное диагностическое оборудование

В Motor Works Auto мы используем самые современные средства диагностики, чтобы найти даже самые сложные проблемы.Независимо от того, горит ли у вас индикатор проверки двигателя или ваш двигатель не работает, мы можем точно определить проблему и исправить ее с первого раза.

Качественное диагностическое оборудование в наши дни является неотъемлемой частью ухода за автомобилем. Современные двигатели полагаются на свои компьютеры, а лучшие ремонтные мастерские полагаются на свое диагностическое оборудование, чтобы сделать правильный ремонт. Когда вы приносите свой автомобиль в Motor Works Auto, вы получаете лучшие диагностические инструменты в бизнесе.

Сброс автомобильного компьютера

Когда с вашим автомобилем что-то не так, недостаточно устранить проблему.Чтобы завершить ремонт, компьютер в вашем автомобиле необходимо сбросить, и этот процесс сброса может быть довольно сложным.

В Motor Works Auto есть обучение и опыт, необходимые для сброса всех автомобильных компьютеров. Мы обслуживаем все марки и модели, а наш профессиональный персонал обеспечивает настоящий заводской уровень обслуживания за небольшую часть от заводской цены. Вы можете положиться на нас в вопросах диагностики вашего автомобиля — просто позвоните нам или зайдите сегодня.

Визуальный осмотр и компьютерная диагностика для авторемонта

Как говорится, «Глаза не врут.«Хотя это может быть правдой, иногда они что-то упускают. Какое это имеет отношение к вашему заветному импортному автомобилю? Больше, чем вы можете себе представить. Импортные автомастерские должны иметь не только техников, но и компьютерное оборудование для диагностики необходимого ремонта и обслуживания. Что является более точным, когда дело доходит до определения того, в каких ремонтах и ​​услугах нуждается ваш автомобиль, а в каких нет?

 

Как работает компьютерная диагностика автомобилей?

Вы можете легко сделать вывод о том, что влечет за собой визуальный осмотр: квалифицированный специалист по ремонту осматривает детали и системы вашего автомобиля и отмечает, что является нормальным, а что нет.Однако что дает компьютерная диагностика, чего не может сделать визуальный осмотр? Компьютерные оценки предоставляют информацию, основанную на данных, собранных во время вождения и хранения вашего автомобиля. Когда техник использует компьютерную диагностику, он получает список возможных проблемных мест в вашем автомобиле, которые необходимо дополнительно оценить. Кроме того, вы слышали о человеческой ошибке. Ни один человек не совершенен, и все мы иногда что-то забываем, в том числе забываем проверить определенную деталь или систему автомобиля. Компьютеры, конечно, не идеальны, но они не устают, не болеют и не отвлекаются.Независимо от того, что они настроены для мониторинга, вы можете быть уверены, что они это контролируют. Важность компьютерных систем оповещения неоспорима.

 

Почему профессиональные визуальные оценки дополняют компьютерную диагностику

Компьютерная диагностика может быть надежной, но она не дает полной картины. В отличие от людей, компьютеры не способны рассуждать. У них также нет возможности задавать вопросы, объяснять вещи или чувствовать нутром что-то в данных «просто не так».«Наилучшая оценка автомобиля начинается с того, что техник оценивает результаты компьютерной диагностики, а затем визуально оценивает эти результаты. Если бы в вашем доме была компьютерная система, отслеживающая вашу систему HVAC и другие приборы, и она сообщила бы вам, что определенную систему необходимо заменить, был бы ваш первый шаг — заказать замену? Или вашим первым шагом будет подойти к рассматриваемой системе с фонариком в руке и проверить ее самостоятельно? Все проверки технического обслуживания автомобиля требуют визуального осмотра! Например, скажем, компьютерная диагностика помечает ваши тормозные колодки как «изношенные».«Конечно, они изношены, вот что происходит, когда они работают так, как задумано. Их абсолютно необходимо заменить сейчас или вы можете подождать до следующего запланированного визита? Техник-человек, проводящий визуальную оценку, сможет дать вам информированный совет.

 

Лучшее из обоих миров

Вы можете часами обсуждать преимущества визуального осмотра по сравнению с компьютерной диагностикой для вашего импортного автомобиля. Когда вы выбираете правильный сервисный центр, вам не нужно выбирать один или другой, вы можете пользоваться обоими.Квалифицированные технические специалисты Swedish Motors проводят тщательный визуальный осмотр каждого автомобиля, который они обслуживают и ремонтируют. Они также используют наше современное компьютерное диагностическое оборудование, чтобы убедиться, что они ничего не упустили из виду. Если ваш импортный автомобиль нуждается в техническом обслуживании или ремонте, сделайте разумный выбор и свяжитесь с нами по телефону по телефону в компании Swedish Motors.

Компьютерная диагностика — Neighborhood Tire Pros

Компьютерная диагностика в Декейтере, Сувани или Мариетте, Джорджия

Наши автомобили — это сложные рабочие механизмы, и нередко что-то выходит из строя после постоянного использования наших автомобилей.В случае, если что-то пойдет не так с вашим автомобилем, специалисты Neighborhood Tire Pros в районе Метро Атланта могут помочь. Если индикатор проверки двигателя вашего автомобиля горит, это способ вашего автомобиля сообщить вам, что что-то не так. Здесь, в нашем магазине, наши сертифицированные специалисты ASE могут разобраться в любой проблеме и безопасно вернуть вас на дорогу.

Единственный способ по-настоящему понять проблему с вашим автомобилем при горящей лампочке Check Engine — запустить компьютерную диагностику.В наших автомастерских Decatur, Marietta и Suwanee мы оснащены новейшими современными компьютерными диагностическими инструментами, чтобы гарантировать правильное определение причины проблемы. Мы подключаем наши инструменты сканирования к вашему автомобилю, что, в свою очередь, предоставляет нам код ошибки проблемы. Это указывает нашим специалистам на проблемную область, что позволяет нам проводить дальнейшие проверки и проверять последние бюллетени производителей, чтобы точно определить ремонт, необходимый для восстановления вашего автомобиля.

Если вы столкнулись со странным симптомом или заметили, что загорается индикатор проверки двигателя, не игнорируйте проблему.Если отложить проверку индикатора проверки двигателя, проблема может прогрессировать, что приведет к большему количеству ремонтов и возможной неожиданной поломке. Защитите свою безопасность и целостность своего автомобиля, обратившись в Neighborhood Tire Pros для тщательного осмотра и компьютерной диагностики. Наши объекты чистые, удобные и предлагают бесплатный местный трансфер в радиусе 3 миль, если вам нужна поездка, пока мы обслуживаем ваш автомобиль.

Если вам нужен ремонт ламп проверки двигателя или компьютерная диагностика в Декейтере, Сувани или Мариетте, Джорджия, доставьте свой автомобиль к профессионалам здесь, в Neighborhood Tire Pros.Не стесняйтесь звонить в ближайший офис для получения помощи или запланировать свой визит, используя нашу онлайн-форму записи сегодня.

Компьютерная диагностика автомобилей в Корал-Спрингс, Флорида

Компьютерная диагностика автомобилей в Корал-Спрингс, Флорида

Когда вы находитесь в Корал-Спрингс и вам необходимо провести диагностическое тестирование вашего автомобиля, обратитесь к автомеханикам в USP Euro Car Care, обслуживающей Coral Спрингс, Паркленд, Бока-Ратон и другие. Наша команда проанализирует ваш автомобиль, используя современное оборудование и многолетний опыт работы с вашим автомобилем.

Современные компьютерные диагностические системы могут быстро и точно определять проблемы с трансмиссией автомобиля, выхлопной системой, масляным баком или другими компонентами. Вы даже можете купить устройства менее чем за 100 долларов, что даст вам ту же информацию. Но все, что он предоставляет, — это код, в котором возникла проблема. Он не изолирует конкретную деталь или систему как нефункционирующую, но может дать квалифицированному специалисту по ремонту автомобилей представление о том, на что следует обратить внимание в первую очередь.

В USP Euro Car Care наши автомеханики специализируются на диагностических осмотрах.У нас есть инструменты и талант, чтобы мастерски диагностировать текущее состояние вашего автомобиля. Мы здесь не только для богатых; мы открыты для быстрых автомобилей и семейных внедорожников, и мы проявляем доброту и дружбу со всеми нашими клиентами. Наша команда может ремонтировать все типы автомобилей, не только европейские. И мы можем зарегистрировать вас у сертифицированных ASE консультантов по обслуживанию и на вашем пути, с автомобилями, предоставленными в аренду, автомобилями Enterprise Rental и поездками Uber. Мы хотим, чтобы наши клиенты чувствовали себя комфортно и заботливо при каждом посещении.Наши 3 мастера-техника, сертифицированные ASE, проведут цифровую проверку автомобиля и поделятся результатами, чтобы вы могли просмотреть обзор вашего автомобиля и одобрить или отклонить предлагаемую нами работу. На наши работы по ремонту автомобилей распространяется 3-летняя общенациональная гарантия с неограниченным пробегом через Technet! Возьмите это из отзыва об этом пятизвездочном отзыве счастливого клиента:

«Кошмар каждого автовладельца сбылся для меня. Моя машина была серьезно повреждена из-за пренебрежения вниманием к деталям в магазине по ремонту цепи, когда они неподходящий тип аккумулятора для моей машины, что приводит к перегоранию многих электрических компонентов.Мой автомобиль был отбуксирован в USP Euro Car Care для диагностики и ремонта. Эта команда проделала феноменальную работу и поддерживала связь со мной на каждом этапе пути. Мой MK 7.5 вернулся и стал лучше, чем когда-либо, благодаря USP. Работа была сделана сразу же, как только пришли заказанные запчасти для моей машины. Я езжу на своей машине в USP уже 2 года, и как постоянный клиент, я могу гарантировать, что это место имеет страсть к тому, что они делают, и они делать это профессионально, правильно и всегда помнить о клиенте. Мой рейтинг Google — это 5-звездочный обзор, но мой личный рейтинг — ⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️.» — Roamer M.

Если вам нужна диагностика у квалифицированного автомеханика, пожалуйста, запланируйте встречу для обслуживания. И, пожалуйста, добавьте нас на Facebook. Вы можете найти USP Euro Car Care по адресу 7716 Wiles Road, Coral Springs, FL 33067. Наши рабочее время: с понедельника по пятницу, с 8:00 до 18:00. USP располагает необходимым оборудованием, специальными инструментами, компьютерами заводского сканирования и опытом для выполнения практически любой работы, большой или малой. Подсветка двигателя Изображение FreedomTumZ с сайта bigstockphoto.com

Когда загорается индикатор проверки двигателя, это может быть вызвано самыми разными причинами. Иногда больше одного. Первое, что нужно помнить, это не паниковать. Второе, что нужно помнить, это приехать в Demore’s Automotive для компьютерной диагностики автомобиля в Палмере, Массачусетс.

Что такое диагностический тест?

По мере развития автомобильных технологий совершенствовались и технологии ремонта автомобилей. Современные автомобили в значительной степени полагаются на свои компьютерные системы. Диагностический тест просто соединяется с компонентами вашего автомобиля, чтобы точно определить область, в которой возникла проблема.

Показывает ли диагностическая проверка, что именно не так?

Короче говоря, нет. Диагностическая проверка сообщает вашему механику, в чем проблема, но не обязательно точно указывает, в чем проблема. Вот где в дело вступает команда автомобильного отдела Деморе. Имея возможность точно определить местонахождение проблемы, наши механики знают, с чего начать проверку, но именно их опыт позволяет диагностировать проблему и консультировать вас по вопросам необходимого ремонта.

Каковы преимущества диагностических тестов?

Наш диагностический инструмент экономит ваше время и деньги в процессе ремонта автомобиля.Имея возможность точно определить местонахождение проблем с вашим автомобилем, мы точно знаем, с чего начать. Это экономит наше время, быстрее возвращает вас в путь и экономит ваши деньги на оплате труда.

Какие компоненты тестируются?

Основными компонентами, которые проверяются во время диагностической проверки, являются двигатель вашего автомобиля, выхлопная система, тормоза и трансмиссия. Но он также проверяет наличие проблем с производительностью топливных форсунок и проверяет дроссельную заслонку, катушки зажигания и проблемы с потоком воздуха и охлаждающей жидкостью.

Когда я должен проверить свой автомобиль?

Когда дело доходит до диагностики, вам не нужно ждать, пока загорится индикатор проверки двигателя. Всегда полезно осматривать и тестировать свой автомобиль каждый раз, когда вы слышите или чувствуете что-то, что кажется немного неправильным. В Demore’s Automotive мы рекомендуем проходить диагностический тест не реже одного раза в год. Это поможет вам обнаружить мелкие проблемы, которые вы даже не заметили, прежде чем они превратятся в дорогостоящие проблемы.

Мы также рекомендуем вам включить диагностическое тестирование в процесс покупки автомобиля.Независимо от того, покупаете ли вы у частного продавца или в дилерском центре, сторонняя проверка позволит вам узнать, во что вы ввязываетесь, прежде чем подписать пунктирную линию.

Компьютерная диагностика рядом со мной

В Demore’s Automotive мы предлагаем широкий спектр услуг для всех марок и моделей автомобилей.

alexxlab

E-mail : alexxlab@gmail.com

Submit A Comment

Must be fill required * marked fields.

:*
:*