Нормальный ток утечки в автомобиле: Куда и как утекает ток в автомобиле: Статьи

  • 28.12.1976

Содержание

Ищем утечку тока в автомобиле — журнал За рулем

Опять сел аккумулятор? А нет ли у вас утечки тока? Попробуем найти «виновника» собственными усилиями.

Материалы по теме

Если аккумулятор, который заряжали «буквально вчера», после ночной стоянки опять забастовал, отказавшись бодро крутить стартер, то, скорее всего, электричество из вашей машины постоянно уходит «налево». Никакие новые батареи в этом случае не помогут: они точно так же разрядятся. Значит придется искать лазейки, в которые убегают кулоны электричества. Этим и займемся.
Не выключили!

Простейшие причины утечек тока могут быть вызваны рассеянностью владельца машины. Грубо говоря, он не выключил на ночь внешние световые приборы, а машина, в свою очередь, ничего ему не подсказала.

Бывают и машины с дурной заводской задумкой — вспомнить хотя бы обогрев заднего стекла, цепь питания которого идет мимо замка зажигания.

А еще — дети! Особенно мальчики. Даже в нашем коллективе уже несколько сотрудников по первому зову жены не смогли покинуть дачу, после того как пацаны посидели на водительском месте и покрутили разные ручки, оставив включенными потребители.

Материалы по теме

Не так подключили

В эпоху повального увлечения автомузыкой многие магнитолы легко высасывали заряд батареи, потому что установщик не удосужился правильно их подключить. А ведь достаточно было пустить один провод питания через замок зажигания.

Второй нештатный похититель электричества — установленная противоугонка. Если до ее установки все было нормально, а затем начались проблемы, то размышлять нечего — пусть уважаемый установщик докажет, что он не верблюд. Справедливости ради отметим, что некоторые охранные системы действительно потребляют под сотню миллиампер, но даже при таком токе за ночь стоянки с батареей ничего не случится.

Наконец, не забывайте про гнездо прикуриватели или розетку — у кого что. Далеко не во всех машинах они обесточиваются при выключенном зажигании. Поэтому случайно забытый подключенный прибор — радар-детектор, регистратор, навигатор и т п. — может высасывать ток, не принося при этом никакой пользы.

Материалы по теме

А есть ли утечка?

Бывает и так, что никакой утечки нет, а батарея утром — никакая. Такое бывает при наличии отрицательного баланса «заряд/разряд». Если машина постоянно ползает в пробках, пробеги при этом короткие, глушить и пускать мотор приходится часто, а на улице еще к тому же и холодно, то батарея просто не успевает заряжаться до нормального состояния. А потому однажды отказывает. Кроме того, виноватой может быть всё та же автомузыка с киловаттными мощностями на выходе — такие музыкальные монстры потребляют сумасшедшие токи. Но, повторяем, к утечкам тока это не имеет отношения: это уже не утечки, а просто чрезмерное потребление.

Грязные делишки

Причиной настоящей утечки тока может быть то, чего у нас много — грязь, стало быть. Тут лидирует цепь с толстенным стартерным проводом, постоянно живущим в антисанитарных условиях — соль, вода и т.п. Практически те же проблемы могут быть и с проводкой генератора. И не только с проводкой — сам генератор напоминает дуршлаг, сквозь который постоянно фильтруется песко-соляная смесь, которой посыпают дороги. Поверхность батареи также редко бывает чистой: кулоны любят убегать по таким электропроводным участкам в «никуда». Заметим, что изношенная проводка с дрянной изоляцией способна порождать не только утечку, но и возгорание. Однако не будем о страшилках.

Как обнаружить неисправность?

Мультиметр

На исправном автомобиле ток, потребляемый бортовой сетью, не превышает 70 мА. Обратите внимание, что этой величины он достигает не сразу.

На исправном автомобиле ток, потребляемый бортовой сетью, не превышает 70 мА. Обратите внимание, что этой величины он достигает не сразу.

Машина чистая, сигналка и музыка в порядке, а батарея все-таки разряжается каждую ночь? Значит, пора хватать амперметр. Амперметр в чистом виде — это сегодня уже редкость, но переключить мультиметр в режим измерения тока несложно.

Мультиметр

В первый момент после того, как цепь, включающая амперметр и всю остальную бортовую сеть, собрана воедино, ток становится больше, составляя примерно 120–130 мА. Если же мультиметр показывает нечто большее, дело плохо. Придется лезть в блок предохранителей и поочередно давать команду «Выйти из строя!», вынимая их по очереди.

В первый момент после того, как цепь, включающая амперметр и всю остальную бортовую сеть, собрана воедино, ток становится больше, составляя примерно 120–130 мА. Если же мультиметр показывает нечто большее, дело плохо. Придется лезть в блок предохранителей и поочередно давать команду «Выйти из строя!», вынимая их по очереди.

Отсоединяем провод от минусовой клеммы батареи и подключаем мультиметр в образовавшийся разрыв. Двигатель, естественно, должен быть выключен. Прибор при этом тут же оживет и покажет величину тока, потребляемого машиной на стоянке.

Мультиметр

Вынув предохранитель, с помощью контрольной лампы определяем, подводится ли к нему напряжение при выключенном зажигании.

Вынув предохранитель, с помощью контрольной лампы определяем, подводится ли к нему напряжение при выключенном зажигании.

Если машина, как говорится, «голая» — без сигналок, «музыки» и др., то ток потребления не должен превышать 70–80 мА.

Мультиметр

Ту же процедуру можно выполнить мультиметром.

Ту же процедуру можно выполнить мультиметром.

Как только мультиметр отреагирует резким снижением показаний тока, виновник найден. Остальное — дело техники. Само собой, каждый предохранитель после проверки цепи следует тут же возвращать на место. Номиналы у них разные, а потому простая замена одного на другой недопустима.

А если не получается?

Если предохранители кончились, а мультиметр ничего не отловил, то остаются только силовые цепи, не защищенные ничем. Как правило, это стартер, генератор и система зажигания.

Предохранители

Очень удобно подсоединены цепи (даже силовые) на автомобиле Фольксваген Поло Седан. Отсоединяя их по очереди от аккумулятора, можно сразу определить замыкающий агрегат. В других автомобилях приходится отсоединять провода на стартере и генераторе.

Очень удобно подсоединены цепи (даже силовые) на автомобиле Фольксваген Поло Седан. Отсоединяя их по очереди от аккумулятора, можно сразу определить замыкающий агрегат. В других автомобилях приходится отсоединять провода на стартере и генераторе.

Особняком стоят сигналка и «музыка». Нужно ли «копаться» дальше — решайте сами. Если устранить утечку тока своими силами не позволяет квалификация и опыт, лучше отправиться на сервис. Теперь даже нечистый на руку сервисмен не сможет вас одурачить, ведь причина утечки вам уже известна.

Как проверить ток утечки

«Заменил старый аккумулятор. Новый при покупке при мне проверили нагрузочной вилкой — все нормально. Неделю машина ездила каждый день — вопросов нет, но простояла с пятницы по понедельник, и утром выяснилось, что новая батарея «сдохла». Отвез ее продавцу. Он сказал, что она разряжена, поэтому сейчас «грузить» ее вилкой нежелательно, и попросил оставить на сутки. На другой день опять показал, что после зарядки батарея хорошая, посоветовал проверить ток утечки на потребители, даже рассказал, как это делается. Понадеялся на память, а получилось, что в одно ухо влетело, а из другого вылетело. Нельзя ли привести инструкцию проверки, чтобы можно было ее скачать и пользоваться в дальнейшем?»

К сожалению, не указана модель автомобиля, однако, судя по имеющимся под рукой инструкциям по обслуживанию и ремонту некоторых машин, порядок проверки величины тока утечки и поиска виновника утечки среди потребителей электроэнергии для них примерно одинаков.

Выглядит алгоритм определения величины тока утечки и выявления причины, если ток превышает определенный уровень, следующим образом. Осталось добавить уточнения от наших консультантов. 

Указанный в схеме уровень тока утечки 25 мА, превышение которого является признаком неисправности, считается нормативным для модели автомобиля, чье руководство по ремонту было использовано в качестве иллюстрации. По словам наших консультантов, величина допустимого тока утечки зависит от комплектации конкретной машины вспомогательным оборудованием и наличия дополнительных нештатных устройств. Для некоторых моделей она может достигать 80-100 мА, а в отдельных случаях превышать и этот показатель. Тем не менее даже такой ток утечки не должен за 2-3 суток стоянки разряжать исправный и правильно подобранный по емкости аккумулятор до состояния невозможности запустить двигатель с помощью стартера.

Перед проверкой все потребители должны быть отключены. Поскольку в зависимости от места расположения аккумулятора и блока предохранителей придется оставить открытым капот и/или какую-то дверь, нужно сымитировать срабатывание «концевика», если он предусмотрен, путем нажатия и удерживания его в таком положении.

Кроме того, надо учитывать, что в автомобилях есть потребители, которые не выключаются вместе с выключением зажигания, а «засыпают» лишь через какое-то время после него. Возможно, придется уточнить в сервисе официального дилера, каким должен быть нормальный ток утечки в конкретной модели и когда после выключения зажигания его желательно измерять. Общее правило таково: чем больше в автомобиле штатных и нештатных электрических опций, тем дольше придется ждать.

В приведенном выше алгоритме указано, что при проверке используется отрицательный вывод батареи и подключаемый к нему провод, однако наши консультанты попросили обратить на этот нюанс больше внимания. В принципе измерительный прибор можно подключить в разрыв между плюсовым выводом аккумулятора и его проводом, однако в этом случае неосторожное задевание оголенными элементами собранной схемы «массы» машины приведет к короткому замыканию, которое грозит как минимум выходом прибора из строя. По этой же причине, если автомобиль дизельный, рекомендуется на время проверки отключить свечи накаливания, для чего извлечь их предохранитель.

Поскольку аккумулятор и блок предохранителей могут находиться удаленно друг от друга, для облегчения проверки стоит подумать о постоянном креплении щупов измерительного прибора к выводу и клемме. 

Что касается отсоединения провода от вывода аккумулятора, которого, учитывая, сколько копий по этому поводу было сломано на форуме ABW.BY, как огня боятся отдельные владельцы автомобилей, полагая, что это может вызвать неисправность электронных блоков, потерю связи с иммобилайзером и другие серьезные проблемы, то, по мнению наших консультантов, эти страхи надуманны. После подключения батареи понадобится определенное время на адаптацию и восстановление настроек, но выходить из строя электроника не должна, ведь в противном случае замена отслужившего свое аккумулятора становится невозможной. Более того, кое-кто из консультантов считает снятие клеммы даже полезным для стирания случайных ошибок, накопившихся в памяти электроники. Впрочем, после определенного количества запусков двигателя они должны стираться сами. 

Сергей БОЯРСКИХ
Фото автора
ABW.BY

У вас есть вопросы? У нас еcть ответы. Интересующие вас темы квалифицированно прокомментируют либо специалисты, либо наши авторы — результат вы увидите на сайте abw.by. Оставляйте вопросы на форуме или воспользуйтесь кнопкой «Написать в редакцию»

Следите за утечкой тока в автомобиле иначе придется покупать новый аккумулятор | Ремонт авто своими руками

Аккумулятор в автомобиле, если за ним не следить, по любому в один “прекрасный” день вас подведет. Сегодня расскажу что нужно регулярно проверять под капотом, чтобы АКБ дольше прослужил.

Значение утечки тока в автомобиле

Значение утечки тока в автомобиле

Что аккумуляторную батарею нужно периодически подзаряжать, думаю, знают все, но кроме этого следите и за тем, нет ли утечки тока. Так как если он будет утекать, а вы несколько дней не ездили на авто, то однажды, не сможете даже запустить двигатель – аккумулятор разрядится!

А полная просадка способствует сульфатации пластин, и, как результат, батарею на выброс, ну или разве можно еще попытаться восстановить ее содой

Но, ведь лучше предостеречь чем устранять последствия, не правда ли? НАПИШИТЕ В КОММЕНТАРИЯХ была ли у вас ситуация, что из-за утечки тока пришлось просить помощи для подзарядки или запуска АКБ!? И если мой совет считаете полезным, то НАЖМИТЕ ПАЛЕЦ ВВЕРХ, а также ПОДЕЛИТЕСЬ в соцсети, пускай друзья тоже это узнают!

И так, проверяем аккумулятор, сначала утечку через потребители, а потом и корпус самой батареи или наоборот, кому как удобно, главное чтобы он был полностью заряжен.

Что и где замерять

Чтобы найти утечку тока необходимо снять минусовую клемму от аккумуляторной батареи, перевести мультиметр в режим измерения тока, выставить на 10 Ампер, и в разрыв цепи подключить тестер (один щуп на клемму акб, а второй на клемму автомобиля).

Кстати, утечку тока нужно проверять при включенной сигнализации, а чтобы концевик капота не мешал при измерении (ведь когда он поднят, то будет повышен расход энергии), отсоединяем его от массы, при этом также смотрите чтобы двери были закрыты.

В моем случае утечка составляла 70-80 мА (диапазон менялся с миганием лампочки сигналки). Много ли это? Для небольшого автомобильчика с батареей на 44 Ач – многовато, за месяц простоя батарея разрядится в ноль!

В автомобилях без навороченной электроники норма утечки – 25-30 мА, при увеличении количества энергопотребляющих устройств нормальный показатель утечки тока вполне может достигать и 80 мА.

Поэтому если у вас подключено много электроники и различных систем, то скорее всего такая утечка будет даже нормой. Узнать норму утечки для своего автомобиля вам поможет вот этот калькулятор.

Как выявить источник утечки

Чтобы выявить через какую цепь идет утечка тока, нужно щупы мультиметра примотать к клеммам изолентой (или зажимами), главное освободить руки. Затем поочередно вытаскивать предохранители и реле из монтажного блока, и смотреть на мультиметр.

Если показания не снизились, значит, в электросети все еще есть потребитель-паразит, с которым нужно разбираться. Когда вы отключите таким образом питание паразитирующего потребителя, то показатели заметно изменятся.

Где чаще всего проблема?

Чаще всего проблемными местами оказываются двери и сигнализация, это могут быть концевики дверей или багажника – вполне может быть, что клеммы окислились и лампочка в багажнике горит круглыми сутками, высасывая ток из аккумулятора. За сколько она способна посадить АКБ можете и сами посчитать. Также довольно распространенная причина неправильно подключенная магнитола.

Если не получилось найти причину утечки тока, то, как показывает практика, этой причиной может быть генератор, точнее – диодный мост.

Когда один из диодов пробит, то будет утечка тока, а когда она большая – порядка 2-3A, то выявить пробитые диоды можно, не снимая генератора с автомобиля. Нужно просто поднести гаечный ключ к шкиву генератора, если магнитится, то причина утечки в пробитом диодном мосте.

Кроме того, бывают проблемы со стартером, хотя подобное случается достаточно редко. Нужно аккуратно открутить силовой “плюс” со стартера и, не касаясь им “массы”, заново подсоединить щупами мультиметра к клеммам, а затем замерить ток утечки. Если он снизился, меняйте стартер.

Утечка тока может происходить и через корпус аккумулятора из-за окисленных клемм и грязного корпуса. Проверить это можно при помощи мультиметра в режиме вольтметра, приложив один щуп на клемму, а второй на корпус. На табло мультиметра вы сможете увидеть либо нули, либо удивится показанию напряжения! Дабы устранить такую утечку – протрите клеммы и корпус нашатырным спиртом либо содовым раствором.

Почему разряжается аккумулятор в машине

Большинство автолюбителей хотя бы однажды сталкивались с севшей АКБ. Ситуация неприятная, ведь проблема случается в самый неподходящий момент, когда нужно срочно выехать или помощи ждать неоткуда. Не каждый знает, почему разряжается аккумулятор в машине. В этой статье обсудим причины, приводящие к ускоренной потере заряда.

Почему разряжается аккумулятор

На самом деле, разрядка — один из нормальных режимов работы АКБ (второй — зарядка). Критическая просадка происходит, если скорость разряда превышает обратный процесс пополнения. Объединяя все причины в группы, окажется всего две проблемы:
  • Нарушение рекомендованных условий эксплуатации.
  • Неисправности бортового электрооборудования.

Если энергии АКБ недостаточно, стартер, запускающий двигатель, не раскрутится, то есть не удастся завести автомобиль. Помимо пуска мотора устройство обеспечивает питание для бортовой электросети и помогает генератору справляться с повышенными нагрузками.

Если выходит из строя старая АКБ, её просто меняют, но если разряжается новый аккумулятор на машине, нужно разбираться.

Резко упала температура


С наступлением холодов для автомобильного аккумулятора начинаются тяжёлые времена. Начиная с отметки -15 0С, каждое следующее понижение на градус уменьшает ёмкость на 1 А–час. Причины ускоренной разрядки связаны с загустением электролита, «благодаря» чему скорость химических процессов падает. Для того чтобы нормализовать работу устройства, следует регулярно проверять заряд и следить за уровнем электролита.

Важное условие зимней эксплуатации: оставлять АКБ без подзарядки на морозе нельзя. Если пренебречь правилом, всего за ночь плотность может подняться от 0,01 до 0,03 г/см3, затруднив работу устройства. При резком понижении температуры аккумулятор необходимо снять и перенести в тепло.

Появились проблемы с генератором

В рабочем режиме во время движения генератор пополняет заряд аккумулятора. Если в этой цепи возникла неисправность, вскоре после остановки транспортного средства АКБ разрядится.
  • К быстрой разрядке аккумуляторной батареи может привести недостаточное натяжение ремня. Надавив пальцем, проверьте провисание. Расстояние более 1,5 см говорит о том, что ремень нужно подтянуть.
  • Если с ремнём всё в порядке, возможно, неисправен генератор. Для проверки нужно померить напряжение, запустив двигатель на холостых оборотах, оставив включённым вентилятор и ближний свет. Нормальный показатель в сети с работающим оборудованием соответствует 13,9–14,3 В. Меньшие значения говорят о том, что с генератором проблемы. В такой ситуации на АКБ ложатся повышенные нагрузки, способствующие сокращению ресурса.

Есть неисправность бортовой электросети

Чаще всего проблемы с утечкой тока возникают по следующим причинам:
  • Токопроводящие выводы загрязнены оксидами.
  • Повреждена проводка (нарушена изоляция).

Выясняя, почему разряжается аккумулятор на машине, можно провести последовательную проверку системы:

  • Убрать ключ из замка зажигания.
  • Закрыть двери, полностью опустить стёкла. Мера обязательна, поскольку в ходе проверки центральный замок заблокируется.
  • Все приборы, работающие от сети, следует отключить.
  • Минусовой вывод снять.
  • Взять мультиметр и проверить ток.

О чём говорят цифры

Стандартного значения «это плохо, а это хорошо» нет. Допустимый параметр тока утечки зависит от марки и комплектации транспортного средства. В среднем можно разделить автопарк на следующие категории:
  • Бюджетные: нормальный ток утечки до 50 м А.
  • Средний класс: менее 70 мА.
  • Авто, напичканные электроникой: до 100 мА.
Значения нужно корректировать с учётом дополнительных потребителей, не предусмотренных комплектацией.

Как использовать мультиметр


Проверяя бортовую сеть, решается всего одна задача — проверка энергопотребления в режиме покоя. Нормальное значение тока утечки небольшое — до 90–100 мА. При включении устройства в сеть через него пойдёт весь ток от электроприборов, которые автоматически активируются после замыкания цепи. Значение может подняться до 15 А, поэтому на самом устройстве нужно выставить около 20 А.

Для того чтобы снизить влияние скачка тока, желательно подключить один контакт устройства к клемме аккумулятора, второй к проводу от этой клеммы, и только после этого отсоединить провод от АКБ. В таком режиме цепь фактически не разрывается, то есть после проверки не нужно будет восстанавливать настройки магнитолы и других приборов, адаптированных под водителя.


Наблюдается большой ток

Значения, превышающие средние показатели, указывают на сверхнормативную утечку. Её можно попытаться отыскать самостоятельно, если вскрыть блок с предохранителями и снимать элементы по одному. Как только заметите, что после удаления очередного ток утечки резко понизился, значит, найдена цепь с неисправностью. Её нужно проверить вместе с потребителями.

Короткое замыкание

Неприятный вариант, в большинстве случаев приводящий не к разрядке, а к смерти АКБ. Ситуация возникает, если замыкаются участки бортовой сети с разными потенциалами. Если соединяются два электрода, загрязнённые частицами шлама, случается замыкание. Процессы, происходящие внутри батареи, могут наслаиваться один на другой, поэтому выявить однозначную причину не всегда удаётся. Тем не менее, если произошло КЗ, АКБ приходится менять.

Ошибки эксплуатации

В большинстве случаев АКБ разряжается в результате ошибок, допущенных водителем. Приведём основные:
  • Бортовая сеть автомобиля имеет определённый ресурс. Подключая дополнительное оборудование, не предусмотренное в стандартной комплектации (видео– и аудиосистемы, обогреватели сидений, другие энергопотребляющие приборы), важно учитывать возможности генератора. Если его мощности недостаточно для питания девайсов, повышенная нагрузка ляжет на автомобильный аккумулятор.
  • Кустарная установка вспомогательного оборудования — одна из основных причин разрядки АКБ.
  • Тюнинг автозвука — отдельная тема, о которой редко задумываются начинающие автолюбители. Мощные акустические системы создают колоссальную нагрузку на бортовую сеть. Генератор с такими потребностями не справляется, поэтому к работе подключается аккумуляторная батарея. Итог хорошего звука — быстрая разрядка.
  • Установка нештатной сигнализации часто провоцирует ускоренный разряд АКБ. Косвенно указывают на проблемы внезапные глюки с запиранием и открыванием дверей.
  • Подключение дополнительных приборов нежелательно проводить напрямую к плюсу. Желательно вывести отдельную цепь через замок зажигания с установкой предохранителя.
  • Стояние в пробках не проходит бесследно не только для нервной системы, но и для основных систем. Генератор способен выдавать расчётную мощность только в случае, если обороты выше 1500. На холостых к обеспечению приборов подключается АКБ. Если застряли надолго, лишние приборы нужно отключить.


Для справки: для того чтобы стартер раскрутил маховик, в среднем уходит 5 секунд, при этом тратится определённое количество энергии. Для того чтобы её восстановить, генератор должен проработать не менее 20 минут во время движения автомобиля на оборотах не ниже 1500.

  • Стандартный режим эксплуатации авто — ежедневные поездки на короткие расстояния. Например, поездки с ребёнком в школу и обратно. За короткий промежуток времени генератор не успевает пополнять аккумуляторную батарею, то есть устройство постепенно разряжается.
  • Классика — оставленные габариты. В зависимости от исходного состояния АКБ, такая небрежность может разрядить устройство за час и менее. Сюда же можно отнести и неправильно подключённую сигнализацию.
  • Окисленные клеммы способствуют утечке тока, то есть аккумулятор разряжается в непрерывном режиме. Для того чтобы устранить неисправность, следует зачистить контакты с помощью специальных средств и постоянно следить, чтобы оксиды не накапливались.

  • Устанавливая новые предохранители, следите за номиналом. Параметр не должен превышать рекомендованный в инструкции.
  • Естественные вибрации — редкая причина разрядки, но и её нужно предусмотреть. На неровной дороге плохо закреплённая аккумуляторная батарея разбалтывается. В результате ослабляются контакты и возникают токи утечки, ускоряющие разряд.
  • Если предполагается оставить машину на длительное время, аккумулятор необходимо снять, чтобы предотвратить разрядку.

Помимо пользовательских ошибок, у некоторых автомобилей случаются «штатные болячки», например постоянно «тормозит» моторчик стеклоподъёмника, периодически фары самопроизвольно включаются или выключаются. Любые ошибки в работе бортовой электросети приводят к разряду аккумуляторной батареи.

Факторы, способствующие ускоренному старению АКБ

Процесс сульфатации сопровождает работу аккумулятора не только во время длительной стоянки, но и на протяжении всего срока службы. Сульфат свинца накапливается на электродах, закрывая рабочую поверхность, то есть постоянно снижая ёмкость. Скорость процесса ускоряется, если уровень электролита опустился ниже отметки, или автовладелец хранит АКБ в разряженном состоянии. Кроме того, сулфатацию вызывают следующие факторы:
  • Увеличение плотности (даже 0,01 г/см3 достаточно).
  • Нагрев электролита.
  • Саморазряд.
  • Недозаряд со стороны генератора.


Проблема с пластинами легко решаема. Аккумуляторное зарядное устройство с десульфатацией не только восстановит заряд аккумулятора, но и поможет избавиться от накопившегося на поверхности сульфата.

Хронический недозаряд — ещё одна причина ускорения сульфатации. Если не устранять проблему, ресурс АКБ будет расходоваться усиленными темпами. Перед наступлением холодов желательно проводить десульфатацию с помощью зарядных устройств.

Повышенная скорость саморазряда — ещё одна проблема, связанная с небрежным обслуживанием. Процессу способствуют разного рода загрязнители, влияющие на работу тоководов.

Проблем, почему разряжается аккумулятор в машине, немало. Для того чтобы не остаться одному на дороге, достаточно не забывать про АКБ. С помощью зарядника устранять сульфатацию, не оставлять аккумуляторную батарею на морозе, чистить клеммы и токопроводящие контакты, отыскивать и устранять причины, вызывающие ускоренный разряд.

Проверка тока утечки батареи путем измерения ее напряжения

Существует множество причин, по которым автомобильный аккумулятор разряжается, в том числе нормальный износ аккумулятора, выход из строя генератора и неисправность стартера. Еще одной причиной являются внешние токи утечки, которые могут быть вызваны рядом факторов, включая загрязнение или окисление клемм аккумулятора, нарушение изоляции автомобильной проводки или даже неправильное подключение вторичного оборудования, такого как автомобильные радиоприемники и системы сигнализации. После проведения первоначальных визуальных тестов аккумулятор можно проверить только с помощью дополнительного контрольно-измерительного оборудования, такого как цифровой мультиметр или токоизмерительные клещи.

На крупных станциях технического обслуживания и профессиональных автомастерских более современное оборудование, обеспечивающее согласованность и эффективность тестирования, помогает повысить производительность и точность.

Когда вольтметр с относительно низким входным сопротивлением подключен к автомобильному аккумулятору, через вольтметр протекает достаточный ток, чтобы превзойти возможности измерения тока утечки. Для адекватной чувствительности к слабым токам, которые должны быть измерены в таких случаях, только вольтметр с более высоким входным сопротивлением может производить измерения в состоянии, близком к фактическим техническим характеристикам.

Память HiCorder MR8741 (DMM Logging Station) представляет собой передовую измерительную систему, идеально подходящую для профессиональных измерений напряжения автомобильных аккумуляторов, необходимых для определения тока утечки.

MR8741 вместе с цифровым вольтметром MR8990 обладают исключительно высоким входным сопротивлением для вольтметра, что делает его значительно более чувствительным к резким мельчайшим изменениям тока, чем обычные регистрационные вольтметры, имеющие входное сопротивление около 1 МОм.




ПАМЯТЬ HiCORDER (СТАНЦИЯ РЕГИСТРАЦИИ DMM) : MR8741

БЛОК ЦИФРОВОГО ВОЛЬТМЕТРА : MR8990 x 8 (16 каналов)

ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЙ ПРОВОД : L2200
(Хотя это и не показано на фотографиях, измерительные провода необходимы для каждого измерительного канала.)


MR8741 может одновременно измерять 16 каналов напряжения, все независимо изолированные. Измеренные данные также могут быть записаны и отображены в виде сигналов. Родственная модель MR8740 измеряет до 54 каналов напряжения.

Как найти паразитный разряд батареи: 11 шагов (с иллюстрациями)

Об этой статье

В соавторстве:

Специалист по ремонту автомобилей

Эта статья была написана в соавторстве с Дастоном Мейнсом и штатным сотрудником wikiHow Софией Латорре.Дастон Мэйнс — специалист по ремонту автомобилей в компании RepairSmith. Дастон специализируется на руководстве командой, занимающейся ремонтом различных автомобилей, включая замену свечей зажигания, передних и задних тормозных колодок, топливных насосов, автомобильных аккумуляторов, генераторов переменного тока, ремней ГРМ и стартеров. Дастон имеет степень младшего специалиста по автомобильным и дизельным технологиям в Универсальном техническом институте Аризоны и является сертифицированным техником-диагностом и техником по автомобильной механике через BMW STEP. Компания RepairSmith получила награду «Большая инновация 2020» от Business Intelligence Group и «Стартап года» от American Business Awards.Компания RepairSmith также была включена в рейтинги «50 стартапов, за которыми стоит следить» в Лос-Анджелесе и в список «52 лидера в сфере обслуживания клиентов» по ​​версии Business Intelligence Group. RepairSmith предлагает услуги на дому, чтобы предоставить владельцам автомобилей удобный и полный ремонт автомобилей в любом месте. Эта статья была просмотрена 1 815 863 раза.

Соавторы: 32

Обновлено: 9 октября 2021 г.

Просмотров: 1 815 863

Резюме статьиX

Если вам нужно найти паразитную разрядку аккумулятора, выключите все электрические компоненты автомобиля, включите аварийный тормоз и выньте ключ из замка зажигания.Затем используйте автомобильное зарядное устройство для зарядки аккумулятора до 100%. Затем отсоедините отрицательный кабель от клеммы аккумулятора с помощью гаечного ключа и прикрепите цифровой мультиметр к отрицательному кабелю и клемме аккумулятора. После подключения мультиметра найдите блок предохранителей под капотом и с помощью съемника предохранителей извлекайте предохранители по одному. После того, как вы вытащите предохранитель, проверьте мультиметр, чтобы увидеть, изменились ли показания. Если он не меняется или падает всего на несколько миллиампер, замените предохранитель и перейдите к следующему.Когда выдергивание предохранителя приводит к значительному падению показаний мультиметра, вы обнаружили электрическую цепь, создающую паразитную тягу! Советы о том, как исправить проблему, как только вы обнаружите паразитную ничью, читайте дальше!

  • Печать
  • Отправить фанатскую почту авторам
Спасибо всем авторам за создание страницы, которую прочитали 1 815 863 раза.

Норма утечки тока в автомобиле. Как проверить утечку тока в автомобиле мультиметром? Поиск и устранение утечки тока в автомобиле

Если машина очень долго стоит на стоянке и не используется, то после того как водитель повернет ключ в зажигании, ничего не произойдет.В процессе может щелкнуть реле, возможно даже стартер оживет. Но если да, то недостаточно провернуть коленчатый вал. Все это — симптомы разрядки аккумулятора за время стоянки автомобиля.

В автомобиле утечка тока. Но когда аккумулятор разряжен, эти цифры намного выше, чем эти нормальные. Давайте рассмотрим, как можно обнаружить ток утечки и устранить эту неисправность.

Почему садится аккумулятор?

При длительной стоянке заряд не должен уходить, однако также необходимо учитывать токи утечки.Особенно быстро разряжается аккумулятор в современных автомобилях. Здесь в сеть включено немалое количество различных электронных устройств и гаджетов.

Часто в таких случаях скорость утечки тока в автомобиле значительно превышает допустимую. Среди типичных причин можно выделить старую и некачественную проводку, а также изоляцию проводов. Еще одна распространенная причина – неправильно подключенное электронное оборудование. Это может быть аудиосистема, мультимедиа, навигатор и так далее. Причинами утечки тока в автомобиле могут быть загрязнение или окисление контактов.Все это по сути «сидит» АКБ.

Допустимый ток потребления аккумуляторной батареи

В современных машинах существует определенное количество потребителей электрической энергии на постоянной основе. Это могут быть часы, память компьютера, иммобилайзеры, сигнализация и другое подобное оборудование. Они подключены к сети и потребляют электроэнергию. И постоянно.

Например, возьмем энергозависимую память компьютера. Если его стереть, устройство начнет процесс переобучения и снова запомнит все текущие настройки.Охранные системы начинают работать только тогда, когда автомобиль стоит на стоянке. Из этого можно сделать вывод, что небольшое потребление электрической энергии – это нормальная ситуация.

Но в машине есть ток утечки. Эта норма представляет собой некую постоянную величину — ее можно вычислить. Необходимо суммировать потребление каждого потребителя в бортовой сети. Например, для сигнализации требуется не более 20 мА. Для работы часов нужен 1 мА. Аудиосистема потребляет около 3 мА и так далее. Итого суммарный показатель будет в пределах от 50 до 80 мА.Это совсем немного. Даже одна лампа в фаре, которую вы забыли выключить, потребляет от 500 мА. А ток утечки в автомобиле в 50 А не может вызвать полного разряда аккумулятора даже зимой.

Определить, какова величина потребления, можно с помощью мультиметра. И если в процессе измерения уровень потребления выше допустимого, то. Возникла проблема с бортовой сетью. Его нужно найти и устранить.

Определить место пропадания тока самостоятельно

Как известно, основных причин, по которым сильно садятся батареи, всего две.Это дополнительные потребители или короткое замыкание в сети. Итак, давайте посмотрим, как измерить ток утечки в автомобиле мультиметром.

С помощью этой операции можно найти и обнаружить тонкое место в бортовой сети. Чтобы найти утечку, счетчик должен быть включен для измерения тока. Не забывайте, что автомобильная сеть имеет постоянный ток. Что касается диапазона измерения, то достаточно будет 10 ампер.

Как подключить мультиметр

Прежде чем приступить к поиску течи в автомобиле, необходимо правильно подключить прибор к бортовой сети.Что касается потребителей электроэнергии от аккумуляторной батареи, то они должны быть максимально отключены. Для проведения измерений амперметр втыкают в разрыв цепи. Чтобы получить такой разрыв, снимите провод с плюсовой клеммы аккумулятора. Затем подключите один контакт амперметра к плюсу аккумуляторной батареи. А второй — к только что оторвавшемуся проводу.

Никогда не подключайте измерительный прибор к плюсу и минусу на аккумуляторе. В результате короткое замыкание. С машиной ничего не случится, а в мультиметре сгорит предохранитель.Если все подключено правильно, то на экране устройства появится цифра, соответствующая току, который потребляют постоянно включенные электроприборы. Если допустимый ток утечки в автомобиле ниже результата измерения, нужно искать причину дальше.

Как найти утечку

Как известно, одна из основных причин возникновения этой проблемы, это какое-то электронное устройство из дополнительного или нестандартного оборудования. В современных автомобилях с каждым годом таких узлов становится все больше.Начинать поиск необходимо с тех устройств и устройств, которые устанавливаются самостоятельно, то есть нестандартно. Это могут быть разные вентиляторы, сигнализаторы, да что угодно.

Заводская проводка в автомобилях надежно защищена. И короткие замыкания в нем происходят только в случае каких-либо значительных повреждений. Например, в результате аварии может быть поврежден защитный кожух. А вот провода, проложенные владельцем автомобиля, часто лежат небрежно. Их ставят на первое место, которое при беглом рассмотрении кажется наиболее подходящим.Именно в этих проводах и скрывается причина коротких замыканий. Неисправность приводит к утечке тока. Провода, проложенные автовладельцем, могут находиться в опасной близости от мотоблока. Двигатель, как известно, греется в процессе работы. Так вот, изоляция проводов может банально расплавиться.

Также шнуры трутся о края металлических деталей (особенно в местах соприкосновения с дверями автомобиля). Их перетирают – в результате нарушается целостность изоляции и возникает короткое замыкание.

Специалисты по автоэлектрике рекомендуют сразу после замеров (если ток утечки в автомобиле не соответствует показанию мультиметра) отправиться на визуальный осмотр всего, что установлено не правильно.Также необходимо осматривать отдельные детали и элементы приборов и устройств, подвергающиеся механическим воздействиям. Если речь идет о сигнализации, то это может быть терминал. Если признаков нарушения, подгорания, коррозии нет, то стоит переходить к более сложным методам устранения неполадок. С помощью этой диагностики можно значительно сузить круг возможных неисправностей.

Как провести глубокую диагностику

Итак, мы уже знаем, как измерить ток утечки автомобильным мультиметром.При этом устройство подключается так же, как и в предыдущем случае. Но каждый предохранитель вынимается по очереди и отключается реле.

Это делается для размыкания цепи в бортовой сети машины. Когда скорость утечки становится близкой к норме, то цепь с проблемным потребителем обнаружена. Далее следует уже заменить или отремонтировать неправильно работающее оборудование.

Дополнительная диагностика

Иногда возникают сложные ситуации, в которых даже после проверки на герметичность с помощью извлечения предохранителя нет положительного результата и не найден источник проблемы.В этом случае ничего не остается, кроме как проверить утечку тока в ТС в цепях. Они не защищены предохранителями. Это генератор и стартер. Очень часто аккумулятор лопается из-за неисправности генератора. Клетка просто не заряжает батарею.

Для проверки генератора мультиметр подключается к клеммам аккумуляторной батареи. Прибор переводится в режим измерения напряжения. Затем измеряется напряжение. Если батарея разряжена полностью, прибор покажет от 12.6 до 12,9 В. Затем нужно завести двигатель, включить ближний свет, отопитель, систему обогрева заднего стекла и снова измерить напряжение – идеальные значения от 12,8 до 13,4 В. Максимум – 14,3 В. Если напряжение находится в этом диапазоне, когда двигатель заведен, рабочий орган работает. Если меньше, то проблема в генераторе, который не заряжает аккумулятор.

Устранение утечек

Прежде чем устранять токи утечки в автомобиле, необходимо найти источник.

Так как это может быть что угодно. А чтобы устранить проблему, нужно отремонтировать или заменить неправильно работающее электронное устройство. Также для устранения достаточно убрать короткое замыкание.

Заключение

Если есть ощущение, что батарея разряжается быстрее, то следует начинать искать замыкание или «клин на массе». Теперь мы знаем, как проверить ток утечки в автомобиле и как устранить неисправность.

Как найти ток утечки в автомобиле мультиметром

Длительная стоянка автомобиля без движения и периодический прогрев мотора иногда могут негативно сказаться на возможности его запуска.В ответ на прокручивание ключа будут слышны щелчки от цепи реле в замке, но прокрутки двигателя не произойдет.

Данная ситуация говорит о том, что произошел полный или частичный (в значительной степени) разряд источника питания в ТС. Нельзя назвать это саморазрядом, если батарея была полностью исправна и срок стоянки не исчислялся несколькими месяцами. Причина может заключаться в нежелательном процессе утечки. Как проверить мультиметром утечку тока на автомобиле, стоит знать владельцам транспортного средства.

Содержание

  • 1 Наиболее распространенные случаи
  • 2 Электрические аксессуары
  • 3 Допустимая утечка тока в автомобиле
  • 4 Самостоятельный поиск
  • 5 Мы выявляем проблемы

87

3 3 ситуации, важно своевременно и эффективно заботиться о своем автомобиле. Особого внимания требуют батареи, обладающие значительным опытом эксплуатации. Проверку тока утечки в автомобиле мультиметром следует проводить чаще для электросистем, в которых установлен старый аккумулятор.Плохое состояние клемм (накипь или наличие солей), проводка в негодном состоянии.

К наиболее популярным причинам, по которым начисление обнуляется, относятся:

  • длительное время работа в гараже или на стоянке не выключенная головная оптика;
  • включены левые противотуманки;
  • работает на минимальной громкости магнитолы или магнитолы, особенно если есть сабвуфер.

Если вовремя отключить все системы, остается воспользоваться измерительным электрооборудованием, но стоит заранее узнать, какая утечка должна быть в автомобиле.От такого фактора важно избавиться, так как он может привести не только к повреждению проводки, но и к возгоранию автомобиля в целом. Среди автолюбителей есть несколько способов осуществления мониторинга.

Электрические аксессуары

Превысить ток утечки автомобильного аккумулятора может помочь всевозможное внештатное оборудование, которое владелец автомобиля подключал самостоятельно или с помощью сторонних автосервисов (небрендовых). Ежегодно таких устройств становится все больше на отечественном рынке.Однако стоит обратить внимание на их качество.

При попытке выявить проблему рекомендуется в первую очередь обращать внимание на такие устройства. К ним могут относиться:

  • переносные телевизоры;
  • непатентованная сигнализация;
  • мощные зарубежные усилители для аудиосистем;
  • дополнительное освещение в салоне;
  • комплект штатных динамиков;
  • навигатор.
Читайте также: Как подобрать аккумулятор по марке автомобиля

Производитель надежно защищает «родные» автомобильные кабели, поэтому короткие замыкания с ними возможны только в результате существенного повреждения изоляции или их целостности.Примером может служить авария с деформацией кузова автомобиля.

К сожалению, штабелированная проводка от сторонних электроприборов не всегда собирается добросовестно и без соблюдения норм безопасности. Необходимо учитывать (избегать) все эксплуатационные возможности, которые могут привести его в негодность. Такие кабели приводят к коротким замыканиям и из-за несоответствия пропускной нагрузки, так как позволяют сэкономить на недорогих устройствах, оснастив их проводами недостаточного сечения.

Измерять ток утечки в автомобиле мультиметром необходимо в первую очередь на таком оборудовании. Проводка может быть проложена слишком близко к нагревающимся во время работы элементам, что может привести к повреждению изоляции и возникновению короткого замыкания.

Допустимая утечка тока в автомобиле

Важно учитывать, что любой автомобиль содержит в конструкции постоянные потребители электроэнергии. Они остаются в цепи с аккумулятором даже после полного отключения других источников.К таким элементам относятся:

  • часы на приборной панели;
  • сигнализация подключена;
  • электронный блок управления и др.

Такая эксплуатация связана с особенностями их работы. При отключении их от аккумулятора приходится каждый раз перенастраивать оборудование заново. При этом нужно знать, что в автомобиле существует определенная допустимая норма тока утечки, постепенно разряжающего аккумулятор.

Однако это значение мало, оно может быть определено каждым пользователем самостоятельно, путем суммирования токов потребителей.Обычно для будильника требуется около 20 мА во включенном состоянии, часы «кушают» не более 1-2 мА. Более точные значения можно найти в инструкции по применению.

Нужно знать, что исправный автомобиль с качественными аккумуляторами потребляет не более 40-80 мА.

Такие показания вполне допустимы, ведь даже один современный налобный фонарь способен потреблять около 500 мА. При допустимом значении «уйти в ноль» даже в самую морозную зиму при соблюдении показаний довольно сложно.

Самостоятельные поиски

Опытные автомобилисты знают две самые популярные причины:

  • закрытие сети;
  • плохое стороннее устройство.

Благодаря наличию современного недорогого диагностического оборудования можно самостоятельно выявить проблему. Разберемся, как найти ток утечки в автомобиле мультиметром. Сначала переводим прибор в режим амперметра. Важно помнить, что ток будет определяться постоянным (не переменным!).Достаточным максимум будет 10 А, поэтому перещеливаем ручку в нужное положение.

Читайте также: Сколько стоит автомобильный аккумулятор

Все замеры проводятся при выключенном двигателе. Существующие потребители отключаются, когда это возможно. Прибор иногда приходится подключать к обрыву цепи. Для этого отбрасываем минусовую (минусовую) клемму и замыкаем мультиметром в этот разрыв (один контакт к разомкнутому проводу, а второй к свободному контакту батарея).

Замыкать счетчик на контакты аккумулятора не нужно, так как это приведет к короткому замыканию и в нем сгорит предохранитель .Если пользователь все сделал правильно, то на монохромном дисплее появится изображение с цифрой. Это будет текущий ток утечки.

Определите, попадает ли значение в требуемый интервал (до 80 мА). Когда устройство покажет больше, стоит продолжить поиск потребителя.

Выявляем проблемы

На начальном этапе контроля проводим визуальный осмотр целостности проводов. Если есть нештатные ситуации, то мы их более тщательно осматриваем на выявление поломок.Мы тестируем все концевые выключатели.

Когда осмотр дал положительный результат на обнаружение коррозии или облоя, переходим к следующему этапу. Для этого переводим мультиметр в режим омметра (контроль сопротивления). Проверьте выбранный участок кабеля на предмет пересечения проводов в автомобиле.

Вынимание поочередно предохранителей необходимо проследить по наличию искры в контактах . Если он присутствует, то указывает на прохождение тока. Проверяем устройство в зависимости от него.

Причиной проблемы может быть генератор. Он может не только не заряжать аккумулятор, но и разряжать аккумулятор при выключенном двигателе. Стоит его протестировать. Для этого соедините красный провод с плюсом, а черный — с минусом на генераторе. Предварительно переведите тестер в режим вольтметра.

При выключенном аккумуляторе показания должны быть 12,6-12,9 В. Заводим двигатель, включаем свет, магнитолу и печку. Максимум должно быть не более 14.3 В, а норма должна быть 12,8-13,4 В. Низкие значения — свидетельство проблемы.

Такие простые тесты можно проводить самостоятельно. Это поможет контролировать состояние вашей батареи.

Тест тока утечки | Chroma Systems Solutions, Inc.

Испытание на ток утечки сетевого напряжения моделирует эффект прикосновения человека к открытым металлическим частям продукта и определяет, остается ли ток утечки, протекающий через тело человека, ниже безопасного уровня.

Обычно человек воспринимает ток, протекающий через его тело, когда он достигает или превышает 1 мА (одну тысячную ампера). Ток выше порога может вызвать неконтролируемый мышечный спазм или шок. Эквивалентная схема человеческого тела состоит из входного сопротивления 1500 Ом, зашунтированного емкостью 0,15 мкФ.

Чтобы обеспечить запас прочности для потребителя, регулирующие органы обычно требуют, чтобы продукт имел ток утечки сетевого напряжения менее 0.5 мА. Для некоторых продуктов, оснащенных вилками с 3 контактами и предупреждающими наклейками, допустимый ток утечки может достигать 0,75 мА, но типичный предел составляет 0,5 мА. Поскольку испытания Hipot обычно требуются для 100 % устройств производственной линии и поскольку испытания Hipot являются более строгими, испытания на утечку сетевого напряжения обычно назначаются как испытания конструкции или типа, а не как испытания производственной линии. Испытания на утечку сетевого напряжения обычно требуются для всех медицинских изделий в качестве производственных испытаний.

Испытание на утечку линейного напряжения проводится с помощью схемы, аналогичной показанной на рис. 17, с измерением тока утечки при различных условиях неисправности, таких как «отсутствие заземления» или при перепутанных соединениях линии и нейтрали.Сначала подается напряжение с нормальным подключением к линии и нейтрали, затем проводится испытание с обратным подключением, а затем без заземления.

Измерение тока утечки является обязательным требованием для типовых испытаний любого продукта с питанием от сети. Лаборатория соответствия или Национальная признанная испытательная лаборатория (NRTL) обычно проводит типовые испытания на образце продукции на этапе проектирования. После завершения типовых испытаний, как правило, не требуется дальнейших испытаний на утечку на производственной основе, за исключением медиальных продуктов.Из соображений безопасности на производственной линии медицинских изделий регулярно проводятся измерения тока утечки.

Класс Тип оборудования Максимальный ток утечки
II Незаземленный Все 0,25 мА
I Заземлен Ручной 0,75 мА
I Заземлен Movablebv (не ручной) 3.5 мА
I Заземлен Стационарный, тип A 3,5 мА

Таблица 4: Некоторые значения UL для пределов тока утечки

Типы тока утечки

Существует несколько различных типов тока утечки: утечка на линии заземления, утечка на сенсорном корпусе (ранее корпус), утечка на пациенте и вспомогательный ток на пациенте. Основные различия между токами утечки зависят от того, как человек может соприкоснуться с продуктом или измерением.Например, утечка, которая будет проходить через тело человека, если он коснется внешнего корпуса продукта, будет называться утечкой касания/шасси или корпуса.

Утечка на землю: Ток утечки в линии измеряется при разомкнутом разъеме заземления, подключении цепи, имитирующей импеданс человеческого тела, и измерении напряжения на ней.
Утечка касания/корпуса (корпуса): Ток утечки линии, измеренный путем подключения цепи, имитирующей импеданс человеческого тела, к любой открытой части корпуса ИУ.Это имитирует прикосновение человека к корпусу/шасси тестируемого устройства.
Утечка пациента (рабочая часть): Утечка в линии, измеренная от или между контактными частями ИУ, например, ток, который может протекать от проводов пациента и датчиков на медицинском устройстве.
Пациент Вспомогательная утечка: Линейный ток утечки, протекающий в пациенте при НОРМАЛЬНОМ использовании между контактными частями ИУ и не предназначенный для оказания физиологического эффекта.

Каков безопасный уровень тока утечки?

В зависимости от типа оборудования были определены допустимые уровни тока утечки, которые обычно указаны в соответствующем международном или региональном стандарте.Допустимые уровни тока утечки зависят от классификации конкретного типа оборудования. Основным принципом защиты от поражения электрическим током является наличие как минимум двух уровней защиты.

Класс I
В изделиях

класса I используется базовая изоляция в сочетании с защитным заземлением. Эти продукты будут иметь шнур питания с тремя контактами, а заземляющий нож будет прикреплен к любому доступному металлу на продукте. Изделия класса I имеют более высокие допустимые токи утечки, поскольку заземление обеспечивает уровень защиты оператора и эффективно отводит токи утечки, с которыми может соприкоснуться человек.Пределы тока утечки для продуктов класса I также различаются в зависимости от того, является ли шнур питания съемным или постоянным.

Класс II

Изделия с двухжильным шнуром питания относятся к изделиям класса II. Изделия класса II полагаются не только на основную изоляцию, но и на дополнительную или усиленную изоляцию. Эти изделия часто называют изделиями с двойной изоляцией, поскольку защита от ударов обеспечивается двумя слоями изоляции. Поскольку отсутствует защитное заземление для отвода избыточного тока утечки, пределы допустимого тока утечки для изделий класса II ниже, чем для изделий класса I.

Измерение тока утечки

Затем измеренные значения тока утечки сравниваются с допустимыми пределами в зависимости от типа тестируемого продукта (класса), точки контакта с продуктом (Земля, Прикосновение, Пациент) и работы продукта в нормальных условиях и условиях единичной неисправности.

Измерения тока утечки выполняются при включенном изделии и во всех условиях, таких как режим ожидания и полная работа. Сетевое напряжение обычно подается на изделие через разделительный трансформатор.

Напряжение питания сети должно составлять 110 % от максимального номинального напряжения питания и иметь максимальную номинальную частоту питания. Это означает, что продукт, рассчитанный на работу при 115 В переменного тока, 60 Гц и 230 В переменного тока, 50 Гц, будет испытываться при 110 % от 230 В переменного тока, что соответствует 253 В переменного тока, и при частоте сети 60 Гц.

Измерительный прибор, именуемый MD, должен иметь входное сопротивление (Z) 1 МОм и частотную характеристику, плоскую от постоянного тока до 1 МГц. См. рисунок 20. Прибор должен показывать истинное значение R.РС. значение напряжения на измерительном импедансе или тока, протекающего через измерительный прибор, с погрешностью индикации не более ±5 %. Прибор также должен нагружать источник тока утечки с импедансом приблизительно 1000 Ом для частот от постоянного тока до 1 МГц.

Это достигается с помощью модели человеческого тела или сети, подключенной к входу измерительного прибора. В зависимости от используемого стандарта импеданс модели человеческого тела или сети будет меняться.На рис. 20 показана модель или сеть человеческого тела, используемая в IEC60601-1 для тестирования медицинских устройств. Существует ряд имеющихся в продаже приборов, специально предназначенных для измерения тока утечки. Эти инструменты имеют все необходимые параметры точности, входного импеданса и типичных выбираемых моделей человеческого тела для нескольких популярных стандартов, встроенных прямо в инструмент.

Токи утечки измеряются как при нормальной работе, так и при неисправностях. Нормальная работа означает, что изделие находится под напряжением как в режиме ожидания, так и в режиме полной работы.Медицинские устройства также требуют подключения любого напряжения или тока, разрешенного при нормальной работе, к частям ввода и вывода сигналов. К условиям единичной неисправности относятся размыкание защитного заземления и размыкание нулевого провода в сети. В зависимости от конструкции изделия могут возникать дополнительные условия отказа.

Существуют некоторые общие правила, которых следует придерживаться при измерении тока утечки. Испытываемый продукт должен быть размещен на изолирующей поверхности на значительном расстоянии (20 см) от любой заземленной металлической поверхности.Измерительная цепь и кабели должны располагаться как можно дальше от неэкранированных проводов источника питания и значительно дальше от любой заземленной металлической поверхности. Обратитесь к нашей библиотеке примечаний по применению для получения дополнительной информации о тестировании токов утечки для медицинских изделий.

Как проверить тянет ли ток авто. Устранение утечки тока в автомобиле. Если большая утечка, что делать

Многие автомобилисты сталкивались с ситуацией, когда относительно новый и исправный аккумулятор постоянно разряжается после стоянки в течение нескольких дней.И даже после замены батареи проблема сохраняется.

Это означает, что в электроцепи автомобиля происходит утечка тока, то есть на одном или сразу нескольких участках происходит непроизводственный расход электроэнергии из-за неправильной эксплуатации.

В заключение можно сказать, что запчасти, которые необходимо заменить на что-то такое простое, как свечи зажигания, проходящие через воздушные фильтры — бензиновые — дизельные и заканчивающиеся кислородными датчиками, например, должны быть оригинальными. В остальном они должны быть известных, надежных и известных марок, и они должны быть абсолютно эквивалентны оригиналам, которые необходимо заменить.Это обеспечивает оптимальную производительность и ожидаемую долговечность.

Как разрядка влияет на батарею?

Для измерения пульсирующего напряжения сначала настраиваем мультиметр на измерение напряжения и переменного тока. Затем минусовой щуп к плюсу и плюс к блоку питания в стартере. Активируем автомобильный стартер на 2 секунды, подключив соответствующий инструмент, затем проверяем и записываем значения. Напряжение батареи после потребления аксессуарами: 90 вольт. Шаг — В этом шаге Шаг.Добавим, что мы измеряем аксессуары и напряжение аккумулятора в течение нескольких минут, чтобы включить машину. перезарядить аккумулятор. Напряжение аккумуляторной батареи падает до: 03 вольт. Проверьте общий ток утечки клещами. Сначала ставим токоизмерительные клещи на 400 мА, а потом активируем аварийку. Ток утечки составляет всего 4 мА, так как это свидетельствует о исправности силового кабеля. Перестаньте замечать аварийное освещение. Процедура. Как только амперометрический зажим находится в кабеле питания стартера. Измеряем ток в силовом кабеле.Проверьте падение напряжения на клеммах аккумулятора. Это дает нам понять, что утечки напряжения через клеммы нет. Терминалы в хорошем состоянии. Проверьте поверхностный разряд батареи. Вольтметр размещает отрицательный наконечник на отрицательной клемме батареи, а положительный наконечник вольтметра на поверхности батареи. В любой электроустановке ток на землю, также известный как ток утечки, проходит через защитный проводник.

В этой статье вы найдете ответы на вопросы: Каковы наиболее распространенные причины утечки тока? Как измерить ток утечки? Как определить источник утечки тока? И многие другие .

Проверка аккумулятора

   Прежде чем приступать к поиску и устранению источника утечки тока, необходимо убедиться в исправности аккумулятора. Для этого нужно проверить напряжение, которое аккумулятор подает в электросеть автомобиля.

Проверка производится простым вольтметром или мультиметром. Необходимо отсоединить клеммы от аккумулятора и дать ему постоять около 2-3 часов, чтобы прекратились все химические процессы, посредством которых вырабатывается электричество.После этого достаточно прислонить контакты измерительного прибора к клеммам аккумулятора.

Эти утечки тока обычно происходят через изоляцию, окружающую проводники и фильтры, которые защищают электронное оборудование как в офисе, так и дома. В крайних случаях это может привести к высокому напряжению в ячейках и доступных проводящих частях.

Причины токов утечки

Изоляция на электрическом уровне имеет определенные характеристики прочности и мощности, а значит, через нее могут протекать токи по обеим причинам.Поскольку величина удельного сопротивления изоляции велика, утечка тока должна быть минимальной. Однако, если изоляция устарела или повреждена, ее сопротивление меньше и может протекать значительный ток. Кроме того, более длинные проводники имеют большую емкость, что приводит к увеличению тока утечки.

Важно! Показание 12,65 вольта (+/- 0,05) считается оптимальным напряжением — это значение максимально заряженной батареи. Минимально приемлемым для нормальной эксплуатации автомобиля считается 11.9 В .

Если у вас нет вольтметра или мультиметра, то можно использовать стандартное зарядное устройство. Как правило, эти приборы снабжены встроенным вольтметром, хотя и менее точным.

С другой стороны, электронное оборудование включает фильтры, предназначенные для защиты от скачков напряжения и других электрических помех. Эти фильтры обычно включают в себя конденсаторы на входе, которые расширяют возможности собственной распределительной системы, тем самым способствуя увеличению токов утечки.

Решения по минимизации влияния токов утечки

Как можно устранить или свести к минимуму влияние токов утечки? Определите ток утечки, а затем определите источник утечки. Один из способов сделать это — использовать амперометрические клещи для измерения токов утечки. Это устройство, очень похожее на амперометрические клещи для измерения токов нагрузки, обеспечивает высокую точность при измерении малых токов менее 5 мА. Большинство современных клещей просто не регистрируют токи как малые.

Наиболее распространенные источники утечки тока

   Если проверка аккумулятора показывает, что устройство в порядке, а ситуация с быстрой разрядкой сохраняется, то причина в токе утечки. Наиболее распространенными причинами данной неисправности являются:
  • Загрязнение контактов и клемм;
  • Поврежденная или устаревшая изоляция проводки;
  • Неисправно работающие потребители электроэнергии (сигнализация, акустическая система и др.).

Как измерить ток утечки

   Для измерения уровня тока утечки также потребуется доступный всем измерительный прибор и некоторые действия с аккумулятором.Процесс данной диагностики состоит из следующих этапов:

1. Отключить все электроприборы автомобиля

Как только зажимная губка будет размещена вокруг проводника, измеренное значение тока будет зависеть от интенсивности переменного электромагнитного поля, окружающего проводник. Для точного измерения малых токов важно, чтобы концы зажимов не были повреждены или деформированы, чтобы они оставались чистыми и идеально подходили при закрытом зажиме.Будьте осторожны, чтобы не погнуть зажимную губку, потому что это может привести к неправильным измерениям.

Токовые клещи обнаруживают магнитное поле, окружающее проводники, например, один кабель, экранированный кабель, водопровод и т. д.; или пара кабелей, фаза и нейтраль, однофазная прокладка; или все активные проводники в трехфазной установке.

Для этого выключите все осветительные приборы (внешние и внутренние), радио и любые другие электроприборы. Также необходимо вынуть ключ из замка зажигания.

2. Откройте капот и закройте двери

3. Подключить амперметр

На измерительном приборе ручка должна быть установлена ​​на 10А. Соединение производится в массовый разрыв, то есть необходимо отсоединить «минусовой» провод от аккумулятора, и прижать один контакт прибора к освободившейся клемме, а другой к снятому проводу.

При измерении на нескольких соединенных активных проводниках магнитные поля, создаваемые токами заряда каждого проводника, компенсируют друг друга.Любой дисбаланс или разница в токе возникает из-за утечек, вызванных проводниками на земле или другими альтернативными методами. Чтобы измерить этот ток, ток утечки тока должен иметь возможность измерять токи менее 0,1 мА.

Однако фактическое значение сопротивления изоляции будет текущим значением, которое будет измерено при нормальных условиях эксплуатации. Если измерять ту же цепь, нагруженную оргтехникой, то результат будет совсем другим, из-за мощности входных фильтров этих устройств.Эффект накопительный, чем больше оборудования подключено к установке, тем больше общий ток утечки, который может быть в миллиамперах.

Измерения должны начаться примерно через минуту. Это связано с работой сигнализации: система должна перейти в дежурный режим. Одни автосигнализации проходят через 6-7 секунд, а другие остаются в активном режиме около 40 секунд.

Важно! Практически в каждом современном автомобиле при парковке расходуется электричество. Чрезмерное энергопотребление в состоянии простоя оказывает негативное влияние .

Амперометрические клещи обнаруживают и измеряют широкий диапазон переменного или переменного тока, проходящего через тестовый проводник. При наличии телекоммуникационного оборудования утечка, определяемая токоизмерительными клещами, может быть значительно выше, чем сопротивление изоляции при частоте 50 Гц. Это связано с тем, что в телекоммуникационном оборудовании обычно используются фильтры, создающие функциональные токи при заземлении и другом оборудовании, создающем гармоники и т. д. Характеристика утечки на частоте 50 Гц может быть измерена только с помощью амперометрических клещей, в состав которых входит полосовой фильтр с уменьшенная ширина, чтобы исключить токи на других частотах.

Нормальным уровнем утечки тока считается значение от 0,15 до 0,5 ампер. Специалисты считают утечку 0,7А максимально допустимой для нормальной работы аккумулятора. Если замеры показали большее значение, то причина быстрого разряда аккумулятора как раз в чрезмерной утечке тока.

Как определить источник тока утечки

   Существует несколько способов определения участков электрической цепи автомобиля, в которых происходит утечка тока.Мы расскажем об одном из самых удобных, но не менее эффективных.

Для проведения данной диагностики потребуется выполнить все необходимое для определения уровня утечки тока. После этого, не отключая амперметр, нужно попасть в блок предохранителей. Затем необходимо вытащить первый предохранитель и следить за показаниями прибора, если уровень утечки сохраняется, то проблема не в этом участке цепи. Таким образом, необходимо продолжать отключать и возвращать предохранители один за другим, пока не будет обнаружен проблемный участок электросети.

Измерение тока утечки на землю

Когда нагрузки подключены, измеренный ток утечки также включает токи утечки в самом подключенном оборудовании. Если ток утечки при подключенной нагрузке достаточно низкий, ток утечки из жгута проводов будет еще ниже. Если вам нужно измерить только ток утечки из проводки, отключите нагрузку.

Какая утечка тока допустима в автомобиле Lifan?

Проверка однофазных цепей при сжатии фазных и нулевых проводников.Измеренное значение будет отражать любой ток, который течет на землю. Проверьте трехфазные цепи, обмотав трехфазные проводники. При наличии нейтрали зажим также должен удерживаться вместе с другими фазными проводами.

Если панель предохранителей находится внутри салона, а закрепить контакты измерительного прибора нет возможности, то можно просто провести измерения после отключения каждого из участков цепи.

Заключение
   Определение тока утечки не требует специальных навыков и знаний.Однако устранение утечки тока лучше доверить профессионалам, даже если вы смогли самостоятельно определить проблемный участок электроцепи. Ремонт автомобильной проводки – достаточно сложный процесс и непрофессиональная работа может привести к еще большим негативным последствиям.

Любой современный автомобиль, благодаря установленным в нем многочисленным электронным устройствам, является «потребителем» огромного количества электроэнергии. При этом общая длина проводки может достигать сотен метров.Достаточно частой проблемой автомобилистов является утечка тока в автомобиле, что может привести не только к физическому дискомфорту водителя и пассажира (автомобиль «бьет» током), но и к более серьезным последствиям, например, невозможность запуска двигателя после длительного простоя автомобиля. В том случае, если в машине установлен новый аккумулятор, но она все равно не заводится, это почти 100% говорит о наличии утечки тока. Исключением является быстрая разрядка аккумулятора в результате собственной забывчивости, при включении фар, магнитолы и т.п.оставайтесь работать.

Измерение тока утечки на землю с использованием непредусмотренных путей заземления

Измерение тока утечки через заземляющий проводник. Чтобы измерить общий ток утечки, протекающий через конкретное заземление, поместите зажим вокруг заземляющего проводника. Если есть другие электрические заземления, могут быть обнаружены аналогичные токи.

Отслеживание источника тока утечки

Осуществление ряда мер может определить различные пути утечки и их происхождение.Первое измерение можно произвести в соединительных проводниках каркаса. Ток утечки может быть показателем эффективности изоляции проводников. В цепях, где используется электронное оборудование с фильтрами, может быть высокий уровень тока утечки, который, в свою очередь, может вызывать напряжения, мешающие нормальной работе оборудования. Источник токов утечки можно установить с помощью клещей для измерения тока утечки, что позволяет измерять очень малые токи.

Утечка тока в автомобиле — причины обширны, последствия непредсказуемы

Быстро и однозначно ответить на вопрос, как проверить утечку тока на автомобиле, непросто, так как причин может быть множество, среди которых наиболее распространенными являются:

Среди последствий постоянной утечки тока в автомобиле можно назвать не только быструю разрядку аккумулятора, серьезно усложняющую жизнь автомобилисту, особенно в холодное время года.Короткие замыкания, которые часто сопровождают утечку тока, могут повредить чувствительную и дорогую электронику автомобиля. К особо неприятным последствиям может привести короткое замыкание в бортовом компьютере, отвечающем за корректную работу всей системы управления автомобилем и, в частности, систем активной/пассивной безопасности. Кроме того, короткое замыкание является одной из наиболее частых причин возгорания транспортных средств.

Для этого мы должны сделать ряд средних в соответствии с процедурой, описанной выше.При необходимости это позволит более равномерно распределить нагрузки в установке. Машины не взрываются с тем рвением, с которым это видно в кинотеатре или в американском сериале, но да, легко что горят. Но что заставляет машину гореть?

По мнению нескольких отраслевых экспертов, есть две основные причины. Вот почему любая утечка, такая как гильза, может привести к попаданию топлива в горячие места, такие как выпускные коллекторы, которые генерируют пламя, доходящее до неконтролируемого состояния, особенно за счет запуска реакции при прикреплении пластиковых деталей поблизости.Неисправность в электрической системе.

Проверить автомобиль на утечку тока можно самостоятельно

Приступая к самостоятельной проверке автомобиля на утечку тока, приоритет следует отдать проводке тех устройств, которые были установлены самостоятельно. Это связано с тем, что штатная проводка хорошо защищена, расположена вдали от источников тепла, трения и проблемы с ней, как правило, возникают только после механических повреждений (например, аварии). Самодельная проводка часто прокладывается в «неправильных» местах (слишком близко к блоку двигателя, в месте, где она подвергается воздействию тепла или трения при движении автомобиля), что является частой причиной протечки или короткого замыкания.

Хотя площадь в моторном отсеке меньше, чем площадь возгорания в моторном отсеке, сбой в кабельной системе автомобиля может вызвать появление искры и тем самым создать небольшое пламя, которое со временем распространяется. Среди компонентов, которые могут вызвать перегрев, могут быть, например, сигнализация, выключатель, радио или световая проводка. Точно так же любой провод, проходящий через источник питания, который находится в плохом состоянии и лопнул, может вызвать искру, если вы коснетесь любой металлической зоны, образующей землю.

Важно! Перед началом проверки необходимо отключить питание всех электроприборов в автомобиле, а также вынуть ключ из замка зажигания.

На вопрос, как найти утечку тока в автомобиле мультиметром, достаточно подробно и наглядно отвечает это видео:

В случае возникновения в моторном отсеке он начнет видеть черный дым и небольшое пламя, появившееся возле капота, кроме того, будут восприниматься сбои в работе двигателя и резкое повышение температуры в соответствии со стрелкой приборной панели.Если, с другой стороны, неисправность возникает из-за электрической ошибки, дым будет намного гуще и будет ощущаться запах горелого пластика.

Какие меры предосторожности следует предпринять, чтобы избежать этих проблем? Камарена, с другой стороны, также подчеркивает, что «95% пожаров вызваны плохим обслуживанием». В качестве превентивной меры контроля также можно постоянно проверять наличие утечек, проверять наличие масляных или топливных пятен на полу, а также обращаться в мастерскую при появлении запаха данного типа жидкости.В случае нового автомобиля концессионеры предоставляют двухлетнюю гарантию с возможностью расширения до пяти лет, включая покрытие пожара, если это связано с отказом компонента.

Перед началом работы переведите прибор в режим амперметра и подключите через него массу. Для этого снимите провод с минусовой клеммы и подключите к нему один из контактов амперметра. Второй провод замыкается на оставшийся контакт устройства. В результате этого амперметр будет «высвечивать» величину тока, непрерывно передаваемого в бортовую электрическую сеть.В норме этот показатель не превышает 0,05 ампер. Если выше, значит, есть утечка тока.

Еще одна мера предосторожности – всегда носить под сиденьем водителя небольшой огнетушитель с 1 или 2 килограммами пыли. У вас должно быть несколько идей, так как его продолжительность составляет от 2 до 5 секунд, а при открывании капота нужно соблюдать особую осторожность, так как огонь обычно оживает.

Как действовать при пожаре в машине? Первое, что нужно сделать, если вы увидели, что из машины идет дым, — это включить аварийку и как можно скорее остановить движение.Имейте в виду, что чем больше времени проходит, тем пламя будет раздуваться в воздухе, и огонь будет усиливаться.


Во время тестирования двери машины должны быть закрыты, а окна открыты. Амперметр позволяет точно «сказать», как найти утечку тока в автомобиле. Самый простой и быстрый способ начать — проверить предохранители. При включенном амперметре необходимо поочередно вынимать предохранители, отключая тем самым различные цепи сети. Определить цепь, которая отвечает за утечку, можно по такому признаку, как падение на амперметре при извлечении из нее предохранителя.После проверки каждой из цепей предохранитель необходимо сразу вернуть на место — это не позволит их перепутать (они имеют разные номиналы) и «сгореть» при запуске двигателя.


Если проверка предохранителя не помогла

Если не удалось проверить наличие утечки тока в автомате с помощью предохранителей, следует обратить внимание на те узлы, которые ими не защищены. В любом транспортном средстве их три – стартер, система зажигания и генератор.Для их проверки нужно добраться до их проводов, что сделать не так просто, поэтому можно пойти более простым путем – проверить все установленное электрооборудование самостоятельно или даже в сервисах. В первую очередь проверке подлежат радио и сигнализация.

Важно! Сигнализация и мультимедийные системы потребляют электроэнергию даже в нерабочем состоянии и поэтому являются наиболее распространенными причинами утечки тока. Необходимо помнить, что проверку сигнализации лучше доверить специалистам.

После завершения самотестирования необходимо отключить тестер, установить все отсоединенные провода и подзарядить аккумулятор (при необходимости). Если причиной утечки тока в автомобиле является магнитола, скорее всего, она изначально была неправильно подключена. Можно попробовать его отключить, проверить все электрические кабели на наличие потертостей и дефектов изоляции, при необходимости заменить их, и снова подключить, но в строгом соответствии с инструкцией. Как правило, этого вполне достаточно.Если у вас возникли трудности, доверьте процедуру устранения неполадок лучшему специалисту.

Не забывайте, что причиной постоянной утечки тока из автомобиля может быть подсветка бардачка, дверей, капота или багажника. Причиной того, что лампочки не выключаются, может быть износ/расшатывание замков, удерживающих двери в закрытом положении и не полностью закрывающих торцы ламп. Чем сложнее машина, тем больше в ней можно найти таких мест, поэтому спешка и невнимательность недопустимы при самостоятельной проверке.Таким образом, ответ на вопрос, как измерить ток утечки на автомобиле, не может быть однозначным, так как каждое транспортное средство имеет достаточно сложную систему электрооборудования, разобраться в которой самостоятельно порой невозможно.

Самостоятельную проверку собственного автомобиля на утечку тока следует проводить по возможности регулярно, особенно при наличии большого количества нештатной электроники. В случае, когда машина эксплуатируется ежедневно, утечку тока можно не заметить, так как аккумулятор своевременно подзаряжается, а просто поставить машину «на прикол», как проблема моментально дает о себе знать.Желательно сделать эту процедуру обязательной перед зимним сезоном, что позволит избежать проблем с запуском двигателя в мороз, на котором способность аккумулятора поддерживать нормальный заряд уже снижена.


Что такое «Нормальный» для паразитного розыгрыша?

Недавно я вел беседу на интернет-форуме, когда я затронул тему паразитных рисунков или загрузок «в выключенном состоянии». Когда я объяснял математику паразитной тяги, было высказано предположение, что 85-миллиамперная тяга не такая уж редкость для новых автомобилей.Это абсолютно верно. Сиденья с памятью, зеркала, предустановки радио, спутниковое радио, системы GPS, Wi-Fi и множество других причудливых электрических гаджетов в совокупности значительно увеличили электрические потребности многих новых автомобилей. Однако то, что потребление 85 мА может быть нормальным, не означает, что потребление 85 мА не окажет неблагоприятного влияния на срок службы и производительность батареи, если батарея не обслуживается должным образом.

Некоторые автопроизводители отреагировали на это, поставив свои автомобили с солнечными зарядными устройствами, чтобы поддерживать аккумуляторы как можно более заряженными между моментом, когда автомобили покидают завод и прибывают в дилерский центр.Некоторые экзотические модели высокого класса даже поставляются с держателями аккумуляторов в качестве стандартного оборудования. По мере того, как все больше электроники упаковывается в новые автомобили, обе эти тенденции, вероятно, сохранятся.

Пока не наступит день, когда устройства для обслуживания аккумуляторов станут стандартным оборудованием для всех новых автомобилей, нам просто нужно быть бдительными с нашими аккумуляторами. Если транспортное средство эксплуатируется ежедневно, у генератора переменного тока, вероятно, не должно возникнуть проблем с надлежащим обслуживанием батареи, при условии, что ежедневное использование не состоит из множества пяти-десятиминутных поездок.

Ключом к долгому сроку службы любой батареи является обеспечение того, чтобы напряжение батареи не падало ниже 12,4 вольт. Сочетание значительного паразитного потребления и длительных периодов неиспользования может легко привести к падению напряжения ниже 12,4 вольт. Когда это происходит, сульфатация начинает снижать как емкость, так и производительность. Вот почему автомобили, которые используются только по выходным или время от времени (включая владельцев лодок), должны обслуживать аккумуляторы с помощью качественного устройства для обслуживания аккумуляторов, такого как OPTIMA Digital 400 или Digital 1200 Charger & Maintenance.

В том же разговоре было высказано предположение, что ток в 200 миллиампер «приемлем». Это, конечно, не так. На самом деле, мы считаем, что потребляемый ток в 25 миллиампер является приемлемым, а все, что превышает 100 миллиампер, указывает на электрическую проблему, которую необходимо решить. Хотя я и проверял паразитный рисунок на своем Excursion в прошлом, я никогда не фотографировал этот тест. Я сделал именно это сегодня, и это показало потребление около 60 миллиампер.

Это не так уж плохо, учитывая, что у меня есть некоторые из новых электрических аксессуаров, таких как сиденья с памятью, зеркала и настройки радио, но как долго этот грузовик может простоять, прежде чем он полностью разрядит батареи? Этот грузовик оснащен двумя батареями REDTOP Group 34/78, что означает, что он имеет резервную емкость 100 Ач.Если паразитное потребление составляет 60 миллиампер, это означает, что он будет разряжать батареи со скоростью 1,44 Ач в день (0,060 x 24 часа). Это означает, что если грузовик припаркован с новыми, полностью заряженными аккумуляторами (большинство из них не заряжены), грузовику потребуется чуть менее 70 дней (100/1,44 = 69,4) дней, чтобы полностью разрядить оба аккумулятора.

Если батареи не полностью заряжены, этот период времени может значительно сократиться в зависимости от уровня заряда. Этот срок также может быть сокращен в более жарком климате или увеличен в более умеренном климате.Аккумуляторы также должны быть заряжены значительно выше 0%, чтобы завести грузовик. Этот срок также можно значительно сократить, если есть какие-либо дополнительные аксессуары, которые могут потреблять ток при выключенном ключе, например, сигнализация или даже зарядное устройство для сотового телефона. Если паразитное потребление увеличится до 85 миллиампер, математика составит 2,04 Ач в день, что ускорит скорость разряда до состояния 0% заряда на 20 дней.

Хотя эти временные рамки кажутся более чем разумными для типичного автомобиля, не забывайте, что этот грузовик работает на двух аккумуляторах.Если ваш автомобиль потребляет 85 миллиампер только с одной батареей емкостью 50 Ач, как это имеет место в большинстве транспортных средств, не являющихся дизельными грузовиками, ваша батарея будет полностью разряжена после полного заряда чуть более чем за три недели.

alexxlab

E-mail : alexxlab@gmail.com

Submit A Comment

Must be fill required * marked fields.

:*
:*