Отечественные авто: Отечественные автомобили Автостандарт, купить новый отечественный авто в СПб. Цены и комплектации на новые автомобили.

  • 05.01.1970

Содержание

Отечественные авто и иномарки: какие машины выбирают жители Воронежа В Курсе Воронеж

Более половины россиян (53%) имеют в семье как минимум одну машину, из которых 22% приходится на отечественные автомобили, а 78% — на иномарки, выяснила дочерняя компания Сбера СберСтрахование, опросив жителей 37 российских городов с населением более 500 тыс. человек.

 

Самые высокие показатели по наличию иномарок отмечены во Владивостоке (98%), Хабаровске (97%), Москве и Иркутске (по 91%), Санкт-Петербурге (89%) и Красноярске (88%). В Воронеже доля владения иномарками чуть ниже среднероссийской – 76%.

Наибольшая доля семей с автомобилями проживает в Москве (68%), Уфе и Санкт-Петербурге (по 67%), Тюмени и Красноярске (по 64%).

При этом одна машина есть у 41% российских семей, а две и более — у 13%. Больше всего таких семей проживают в Москве (23%), Красноярске (20%), Тюмени (19%), Владивостоке, Томске, Омске и Ростове-на-Дону (по 17%). В Воронеже при этом показатель приближен к среднему по России — 13%.

В топ-5 иномарок, которые предпочитают автовладельцы, в Воронеже входят Kia (7%), Renault и Ford (по 6%), а также Chevrolet, Toyota, Nissan (по 5%).

Что касается отечественных марок, то 19% автомобилей россиян приходится на Lada и ВАЗ. Чаще всего их можно встретить на дорогах Тольятти (37%), Саратова (24%), Оренбурга (23%), Самары, Набережных Челнов, Пензы, Ульяновска, Волгограда, Кирова (по 22%), Ижевска и Махачкалы (по 21%).

Средний возраст автомобиля у жителей Воронежа составляет 6,2 года. Средняя мощность автомобиля, которым владеет россиянин, составляет 127 л.с., В Воронеже этот показатель находится на уровне 118 л.с.

Денис Кузьмин, директор дивизиона «Защитные страховые продукты и сервисы» Сбербанка:

«Исследование показало, что семьи в возрасте от 30 до 50 лет с высоким уровнем дохода и высшим образованием обладают более чем 1 машиной с более высокими качественными характеристиками. Как правило, люди, которые попадают под это описание очень активны, ценят свое время и не хотят тратить его на долгие формальные процедуры. Недавно СберСтрахование запустило своё собственное ОСАГО, которое предлагает высокий уровень сервиса и надежность, а значит, компания поможет оперативно решить вопросы, связанные с ДТП. Кроме того, автовладельцев может заинтересовать полис КАСКО с выгодой 30% для водителей, у которых не было убытков по предыдущему полису».

Денис Скребец, управляющий Воронежским отделением Сбербанка:

«Воронеж – город-миллионник, крупный экономический центр России, через него проходят важные транспортные узлы. Трудно представить такой динамичный город без потока автомобилей. Однако ДТП, от которых не защищен даже самый аккуратный водитель, могут нарушить планы как бизнеса, так и обычных автолюбителей. Чтобы минимизировать последствия от возможной аварии, стоит вовремя продлевать полис ОСАГО. Заключить договор в СберСтраховании можно всего за несколько минут с минимальным набором документов. В условиях большого города также пригодится и полис КАСКО, который ускорит время ликвидации последствий, если виновником стали вы».

 

Александр Морозов

Отечественные автомобили

АвтоВАЗ — Лада Самара-2 седан


Еще в 90-х годах автомобильный завод в Тольятти начал работу над модернизацией ВАЗ-21099. Разработка автомобиля велась в соответствии с проектом, который получил название Самара-2. При этом особое внимание было уделено внешнему виду будущего автомобиля с передним приводом. Однако разработчики не забыли и про аэродинамику ВАЗ 2115. Внедряя проект, в 1993 году группа специалистов ВАЗа начала работу по обновлению ВАЗ 2115.

Конструкторы работали над стилевым оформлением автомобиля непосредственно в аэродинамической трубе Дмитровского автополигона. Вначале с него сняли обычные бамперы, заменив их пластиковыми, которые имели округлую форму. Низ же боковых дверей снабдили молдингами – порогами, которые плавно находили на край крыльев автомобиля. Кроме этого изменили перед автомобиля, несколько удлинив и заострив его. Также изменениям подверглась и крышка багажника. Полученная модель была помещена в аэродинамическую трубу, где прошла испытания. В результате был создан окончательный вариант деталей будущего ВАЗ-2115. Разработчики вернулись обратно на завод, где им предстояло воплотить в жизнь созданный проект автомобиля. Спустя несколько месяцев на Дмитровском полигоне можно было наблюдать воплощенные в жизнь новые Самары-2, собранные из пластика и металла. Среди них были ВАЗы 2113 и 2114, хэтчбеки, которые должны были стать альтернативным вариантом для моделей 2108 и 2109. Модель 2115 должна была заменить девяносто девятую модель. Работники Волжского автомобильного завода были удовлетворены результатами проверки автомобилей в аэродинамической трубе и готовились поставить выпуск машин на конвейер.

Однако серийный выпуск новых Самар не удалось воплотить в жизнь из-за начавшегося кризиса. Все усилия и средства тольяттинцев были направлены на последние подготовки перед выпуском десятой модели, а проект Самара-2 был отставлен на второй план, а соответственно финансирование практически не осуществлялось. В результате было принято решение довести до серийного выпуска лишь ВАЗ-2115, выпуск двух других моделей отложили до наступления лучших времен. Было потрачено почти два года, прежде чем обновленный вариант 21099 пошел в производство. В 1996 году ВАЗ приступил к выпуску Лады Самары 2. Её собирали небольшими сериями в опытном, промышленном производстве завода. И только в 2000 году ВАЗ-2115 стали собирать на конвейере Волжского завода.

Первоначально в планах модернизации линейки Самара-2 было изменение не только экстерьера кузова и отделки, но и усовершенствование подвески, трансмиссии и тормозной системы. Однако, в конечном итоге, все эти узлы были заимствованы от семейства Самара-1 без каких бы то ни было значительных изменений. Но это позволило достичь высокой степени унификации с «девятым» семейством.


Интерьер Лады Самары 2

По сравнению с 21099, салон стал гораздо комфортабельнее и все его элементы несут множество дополнительных функций.

К примеру, приборная панель теперь может работать как простенький бортовой компьютер. Она сообщает своему владельцу о том все ли двери закрыты, температуру за бортом автомобиля, температуру двигателя, напряжение в сети машины и многое другое. Добавьте к этому прекрасный обогрев салона, подогрев сидений (правда только передних) и Вы получите достаточно комфортный и современный автомобиль, по своим внутренним характеристикам отвечающий даже высоким стандартам Европы. Немало деталей и полезных нововведений было применено в модели ВАЗ 2115 от наиболее успешных, ранее выпущенных марок — Ваз 2110 и ВАЗ 21099. Агрессивное управление, позволяющее водителю стать единым целым с машиной, «почувствовать» ее. Регулируемая рулевая колонка, верхние точки крепления передних ремней безопасности, комбинация приборов, взятые также от «десятки» и всего десятого семейства ВАЗ, позволят Вам ощутить настоящий комфорт и максимальную скорость.

Самару-2 комплектуют 1,5 и 1,6 литровыми двигателями, работающими на бензине. В начале осуществляли выпуск автомобилей с карбюраторным движком. Однако в 2001 году перешли на выпуск машин с инжекторным двигателем. Чтобы машина прослужила дольше и не было сильного шума при езде на холостых, ее оснастили новым ведомым диском сцепления, который имеет демпфер холостого хода.

В марте 2010 года в мелкосерийное производство поступили модификации Лады Самары-2 с 16-клапанными моторами — от ВАЗ-21124 (90 л.с.), который применялся на «десятках», и от — ВАЗ-21126 (98 л.с.), устанавливающимся на Ладу Приору. Заявленная максимальная скорость в 185—190 км/ч означает, что новые мелкосерийные модели семейства Samara становятся самыми быстрыми в модельном ряду АвтоВАЗа. Но к сожалению, а может быть и к стчастью в 2014 году семейство Самара 2 планируется снять с производства.



Лада Самара-2 седан

АвтоВАЗ

какие машины выбирают жители Воронежа – Коммерсантъ Воронеж

Более половины россиян (53%) имеют в семье как минимум одну машину, из которых 22% приходится на отечественные автомобили, а 78% — на иномарки, выяснила дочерняя компания Сбера СберСтрахование, опросив жителей 37 российских городов с населением более 500 тыс. человек.

Самые высокие показатели по наличию иномарок отмечены во Владивостоке (98%), Хабаровске (97%), Москве и Иркутске (по 91%), Санкт-Петербурге (89%) и Красноярске (88%). В Воронеже доля владения иномарками чуть ниже среднероссийской – 76%.

Наибольшая доля семей с автомобилями проживает в Москве (68%), Уфе и Санкт-Петербурге (по 67%), Тюмени и Красноярске (по 64%).

При этом одна машина есть у 41% российских семей, а две и более — у 13%. Больше всего таких семей проживают в Москве (23%), Красноярске (20%), Тюмени (19%), Владивостоке, Томске, Омске и Ростове-на-Дону (по 17%). В Воронеже при этом показатель приближен к среднему по России — 13%.

В топ-5 иномарок, которые предпочитают автовладельцы, в Воронеже входят Kia (7%), Renault и Ford (по 6%), а также Chevrolet, Toyota, Nissan (по 5%).

Что касается отечественных марок, то 19% автомобилей россиян приходится на Lada и ВАЗ. Чаще всего их можно встретить на дорогах Тольятти (37%), Саратова (24%), Оренбурга (23%), Самары, Набережных Челнов, Пензы, Ульяновска, Волгограда, Кирова (по 22%), Ижевска и Махачкалы (по 21%).

Средний возраст автомобиля у жителей Воронежа составляет 6,2 года. Средняя мощность автомобиля, которым владеет россиянин, составляет 127 л.с., В Воронеже этот показатель находится на уровне 118 л.с.

Денис Кузьмин, директор дивизиона «Защитные страховые продукты и сервисы» Сбербанка:

«Исследование показало, что семьи в возрасте от 30 до 50 лет с высоким уровнем дохода и высшим образованием обладают более чем 1 машиной с более высокими качественными характеристиками. Как правило, люди, которые попадают под это описание очень активны, ценят свое время и не хотят тратить его на долгие формальные процедуры. Недавно СберСтрахование запустило своё собственное ОСАГО, которое предлагает высокий уровень сервиса и надежность, а значит, компания поможет оперативно решить вопросы, связанные с ДТП. Кроме того, автовладельцев может заинтересовать полис КАСКО с выгодой 30% для водителей, у которых не было убытков по предыдущему полису».

Денис Скребец, управляющий Воронежским отделением Сбербанка:

«Воронеж – город-миллионник, крупный экономический центр России, через него проходят важные транспортные узлы. Трудно представить такой динамичный город без потока автомобилей. Однако ДТП, от которых не защищен даже самый аккуратный водитель, могут нарушить планы как бизнеса, так и обычных автолюбителей. Чтобы минимизировать последствия от возможной аварии, стоит вовремя продлевать полис ОСАГО. Заключить договор в СберСтраховании можно всего за несколько минут с минимальным набором документов. В условиях большого города также пригодится и полис КАСКО, который ускорит время ликвидации последствий, если виновником стали вы».

ПАО Сбербанк

Отечественные и импортные автомобили: объяснение различий

Всегда был спор между покупкой отечественного или импортного автомобиля. Эти термины по-прежнему имеют большое значение, и в гаражах некоторых людей всегда будет находиться только один или другой. Это заставляет многих людей ломать голову, задаваясь вопросом, каковы на самом деле различия между отечественными и импортными автомобилями.

Различия между отечественными и импортными автомобилями нельзя полностью отнести к стране, в которой они были произведены. Есть некоторое влияние местной культуры и рынка, но это не рисует всей картины. Если вы посмотрите конкретно на бренды, вы обнаружите, что отечественные автомобили, как правило, больше и роскошнее. Импортные автомобили безопаснее, качественнее, лучше выглядят и имеют лучшую топливную экономичность.

В этом окончательном руководстве я расскажу вам об этом. Я подробно расскажу, что такое отечественные и импортные автомобили, пройдусь по различиям и объясню некоторые сходства.В конце руководства я помогу вам выбрать между ними и сделать правильный выбор.

Что такое отечественный автомобиль?

Автомобиль отечественного производства технически представляет собой любой автомобиль американского автопроизводителя. Эти автомобильные компании имеют штаб-квартиры в США и широко известны как «американские автомобильные компании».

2021 Форд Бронко

В старые времена их называли отечественными автомобилями, потому что они производились в Штатах, а затем продавались в Штатах (иными словами, производились и продавались внутри страны). Сегодня границы немного размыты. Я расскажу об этом позже.

Список отечественных производителей автомобилей

Чтобы было понятно, вот список крупнейших современных отечественных производителей автомобилей:

  • Buick
  • CADILLAC
  • CADILLAC
  • CHEVROLET
  • GMC
  • Chrysler
  • Dodge
  • Jeep
  • RAM
  • Ford
  • Ford
  • Lincoln

Есть около 90 других отечественных автомобилей, но многие из них не коммерчески доступны для таких людей, как вы или я.Другие представляют собой специализированные бренды, выпускающие только одну модель автомобиля. Ради аргумента, вышеперечисленные 10 — это те, которые нужно знать.

Определение «импортных автомобилей»

С «импортными автомобилями» возникает небольшая путаница. Нет, эти автомобили не обязательно должны быть доставлены к вам с корабля в Японии, чтобы считаться импортными. Некоторые люди ошибочно полагают, что для того, чтобы автомобиль был импортным, руль должен быть не с той стороны.

BMW M3 Конкурс 2021

Правда в том, что любой автомобиль с номером , не являющийся номером , произведенный американским автопроизводителем, считается импортным.Некоторыми крупными игроками являются такие компании, как:

.
  • Honda
  • Nissan
  • Nissan
  • Toyota
  • Hyundai
  • BMW
  • BMW
  • Audi
  • Porsche
  • SUBARU
  • VW
  • Mercedes-Benz
  • Mercedes-Benz

Если штаб-квартира компании и большинство их операций находятся за пределами Америки, это импортная машина.

Определение серого импорта/параллельного импорта

Существует сложная подгруппа импорта, называемая «серым импортом» или «параллельным импортом».Эти термины относятся к сценарию, который я объяснил ранее, когда автомобиль, сделанный в Японии специально для японского водителя, импортируется в Америку и управляется вами.

Если вы когда-либо встречали на американской дороге водителя, который вел машину с пассажирского сиденья, значит, он был в параллельном ввозе.

1995 Ниссан Скайлайн Р33 ГТ-Р

По определению это автомобиль, купленный вне официальной системы распространения. В частности, Nissan сделает автомобиль для американского водителя и выставит его на автомобильной стоянке в США.Это официальная система распространения.

Если вместо этого вы покупаете тот же Nissan у японца и просите его отправить вам автомобиль, это параллельный импорт.

Проблемы с серым импортом

Исторически это было очень сложно. Америка не является частью каких-либо универсальных стандартов безопасности или выбросов — наши стандарты определяются федеральными группами в Америке. Это означает, что автомобиль, безопасный в Японии, может быть сочтен небезопасным и, следовательно, не разрешенным к эксплуатации в Америке.

Если вы хотите водить настоящий JDM-автомобиль, это означает, что вы должны приобрести серый импорт из Японии.

Так случилось с Nissan Skyline 90-х годов. Независимая компания провела испытания на безопасность и сообщила о своих выводах в американскую группу безопасности NHTSA. Они подписали машину, и тогда Skylines, наконец, можно было импортировать и привозить сюда.

Единственная проблема заключалась в том, что эти тесты на безопасность не были завершены, и в конечном итоге от имени компании была сделана некоторая ложь. Американские клиенты покупали через эту третью сторону, а затем отправляли автомобили.Это продолжалось около десяти лет, прежде чем НАБДД узнало об этом и предъявило обвинение владельцу сторонней компании, который

Серое правило возраста импорта

Существует отличное правило, позволяющее легально ввозить старые серые импортные товары в Америку. Если автомобилю более 25 лет, его относят к категории «классический автомобиль». Министерство транспорта США (DOT) говорит, что эти автомобили могут быть импортированы без проверки, даже если они не соответствуют стандартам DOT.

Это означает, что сегодня вы можете без проблем перевезти Skyline начала 90-х годов.Самая большая проблема — найти продавца, который хочет расстаться со своей классикой JDM.

Стоит ли покупать серые импортные автомобили?

Приобретение серого импортного автомобиля является гораздо более нишевым, чем стандартный импортный автомобиль. Если вы не коллекционер или вам не нужна машина, которая станет поводом для разговоров, покупать серую импортную машину не стоит.

На бумаге нет никакой разницы между Miata, созданной для японского водителя, и Miata, созданной для американского водителя. В гонке на 1/4 мили это ничья.Основное отличие заключается в том, что в Японии более популярен родстер, которого здесь нет.

Это немного сбивает с толку, но суть в том, что если у автомобиля одинаковая марка, модель и комплектация, японская версия более или менее идентична американской версии.

Это должно помочь вам понять, что серые импортные автомобили того не стоят. Вы будете работать с компанией, которая не является Mazda, когда вам отправят родстер. Это открывает двери для потенциальных мошенников.

Кроме того, вам нужно разобраться с процессом импорта. Это может быть долго, дорого и действительно запутанно. Даже с помощью стороннего продавца на вас ложится большая ответственность.

Перед покупкой автомобиля вы не сможете провести полный осмотр. Вы можете сделать несколько фотографий, но у вас нет возможности протестировать автомобиль, который в настоящее время находится в Японии.

Так как автомобиль также пересекает границы страны, гарантия, как правило, исчезает. Mazda не может быть уверена, что процесс доставки был выполнен правильно, поэтому они не собираются гарантировать гарантию после того, как вы получите автомобиль.

Поскольку параллельный импорт гораздо менее распространен и более опасен, я сосредоточусь на стандартном импорте до конца этого руководства. Напомним, что стандартный импорт — это автомобиль, который продается в Америке, даже если он мог быть построен за ее пределами. Это когда клиент покупает через Honda, а не через случайного продавца.

«Импорт» американского производства и наоборот

Здесь все становится немного сложнее: производители автомобилей имеют заводы по всему миру. Например, у Форда 42 производственных предприятия за пределами Америки.Эти заводы будут производить автомобили для соответствующих рынков. Японская компания Honda имеет 12 производственных предприятий в Америке.

Это сильно сбивает с толку. Мексиканский водитель может владеть американским автомобилем мексиканского производства, но мы по-прежнему называем его американским отечественным автомобилем? В то же время вы можете ездить на японском автомобиле американского производства, который был построен в Огайо, и это «импортный автомобиль».

Эти термины начинают терять свое значение.

Раньше такого не было. Все заводы Форда находились на американской земле, так что они действительно были отечественными.В Штатах не было заводов Honda, поэтому мы действительно импортировали каждую проданную машину.

Красота импортных автомобилей

Теперь я хочу поговорить об импортных автомобилях. В этом разделе будут освещены некоторые преимущества выбора автомобиля иностранного производства по сравнению с автомобилем американского производства.

Вкус других культур

Интересно, если посмотреть на технику, произведенную в разных странах. Каждое транспортное средство говорит о ценностях, которые важны в этой области.

Например, итальянские автомобили — это красота. Немецкие автомобили ориентированы на функциональность и точность. Автомобили азиатского производства отличаются высокой надежностью, безопасностью и доступностью. Британские автомобили… британские.

Это отличная новость для американца. Вы можете выбирать, какие качества вы ищете в автомобиле, когда покупаете не отечественные автомобили.

Автомобили американского производства больше ориентированы на пространство, роскошь и производительность.

Лучшая безопасность

Отечественные автомобили действительно отстают в плане безопасности.Американская компания редко занимает первое место, когда речь идет о безопасности в любой категории транспортных средств.

Вольво С90

Если вы посмотрите на победителей конкурса IIHS Top Safety Pick+ 2021 года, то увидите, что из 77 победителей 7 отечественных автомобилей.

Такие компании, как Volvo и Subaru, построены на идее безопасности. Я не могу вспомнить ни одной американской компании, которая могла бы сказать то же самое. Простой факт заключается в том, что импортные автомобили намного безопаснее отечественных.

Обычно более высокого качества

Еще одно преимущество покупки за пределами США заключается в том, что в большинстве случаев вы увидите более высокий уровень качества.Из этого правила есть множество исключений, но оно все же верно. Американские автомобили не отличаются особой надежностью или качеством.

Между тем, вы увидите 30-летний Civic или Camry на дороге, и вам не суждено сдаться. В частности, японские и немецкие автомобили отличаются высоким качеством по разумной цене.

В основном это влияет на рабочую культуру в этих двух странах. Их заводы-изготовители очень серьезно относятся к своей работе, и у них есть строгие требования к качеству, которым должно соответствовать каждое транспортное средство, сходящее с конвейера.

Красивые автомобили

За исключением нескольких корветов и маслкаров, американские автомобили не очень красивы. Я не говорю, что они уродливы, но они не идут ни в какое сравнение с большинством автомобилей, произведенных за пределами Америки.

Мазда 6 2019

Посмотрите на рынок автомобилей среднего размера. Новая Toyota Camry, Nissan Altima или Mazda 6 по внешнему виду превосходят Chevy Malibu. Может быть, это просто личное предпочтение, но я думаю, что было бы трудным аргументом сказать, что Америка производит более красивые автомобили, чем зарубежный рынок.

Если вы мне не верите, вот несколько импортов, на которые стоит обратить внимание:

  • Aston Martin DBS Superleggera (Англия)
  • Bugatti Chiron (Франция)
  • Koenigsegg Gemeraati (Швеция)
  • Maserati MC20 (Италия)
  • Porsche 918 Spyder (Германия)
  • Toyota Supra (Япония)

много разных Опции

Как я упоминал ранее, в Америке всего 10 марок отечественных автомобилей. Для сравнения, существует более 200 импортных брендов, десятки из которых широко известны в Америке.

Судя по этим цифрам, вариантов импорта гораздо больше, чем отечественных. Кроме того, я говорю об автомобилях, произведенных одной страной, по сравнению с 60 другими странами.

Так как есть больше вариантов, вы можете быть более конкретными в своих запросах. Если вы строго покупаете автомобили внутри страны, вы обнаружите, что идете на множество компромиссов.

Более приятная технология

По моему опыту, каждый импортный автомобиль, в котором я ездил, имел более совершенные технологии, чем сопоставимые отечественные автомобили.Вы найдете более современные информационно-развлекательные системы, датчики и компьютеры, разбросанные по всему автомобилю, а также множество технологических удобств в импортных автомобилях.

Это может быть связано с тем, что этого требует их рынок, это может быть побочным продуктом более низких производственных затрат, или это может быть связано с производством за границей. Как бы то ни было, это кажется довольно универсальным, если вы посмотрите на различные совпадения в автомобильном мире.

Более высокая экономия топлива

Если вы не покупаете электромобиль, вам следует подумать об экономии топлива.От этого будет зависеть, как часто вы ездите на заправку и сколько денег вы тратите каждый год только на поездку на работу.

Американские автомобили, как правило, больше, тяжелее и менее экономичны. Например, Chevy Cruze расходует примерно 28 миль на галлон по городу и 38 миль на галлон по шоссе. Японским автомобилем того же класса является Toyota Corolla, расход топлива которой оценивается в 31 миля на галлон по городу и 40 миль на галлон по шоссе.

2021 Тойота Королла

В баке на 13 галлонов это дополнительные 46 миль при каждой заправке Corolla.

Поскольку цены на газ продолжают расти, это важный фактор. Отечественные автомобили почти всегда имеют меньший расход топлива, чем импортные.

Дешевле

Еще одним огромным преимуществом является экономичность импортных автомобилей. Поскольку все производство осуществляется за границей (на рынках, где рабочая сила и запчасти обычно намного дешевле), автомобиль стоит меньше денег для производителя. Даже если вы добавите затраты на импорт автомобилей за границу, рекомендуемая производителем розничная цена все равно будет ниже, чем у местных вариантов.

Кроме того, в Америке действительно нет «бюджетной» марки. Другими словами, не существует автомобилей американского производства, специально построенных с учетом экономической эффективности всей их линейки. В Азии есть ряд вариантов, соответствующих этим критериям.

Если у вас идентичный отечественный и импортный автомобиль, вы потратите больше на отечественный.

Преимущества отечественных автомобилей

Далее хочу коснуться некоторых преимуществ отечественных автомобилей. Повторюсь, я не против американских автомобилей.Мне нравится рынок США, и я думаю, что здесь мы делаем отличные автомобили.

Вы поддерживаете американский бизнес

Прежде всего, вы поддерживаете американское производство. Несмотря на то, что все становится немного запутанным, поскольку отечественные бренды производят продукцию за пределами США, все деньги по-прежнему проходят через американские рынки.

Когда вы покупаете японский автомобиль в Америке, деньги в конечном итоге возвращаются обратно в Японию. Вы даете американским дилерам немного денег и поддерживаете их в бизнесе, но на этом все.

Даже если вы покупаете Honda через частного продавца, первоначальный кредит был выплачен Honda.

Большие транспортные средства

Мы, американцы, любим простор и комфорт. Отечественные автопроизводители это понимают, поэтому дают нам более крупные автомобили с дополнительным пространством внутри.

Если вы хотите растянуться и насладиться простором, вам лучше взять отечественный автомобиль.

Конечно, разные транспортные средства имеют разные размеры. Вы найдете крошечные американские автомобили, но они все равно будут предлагать больше места, чем иностранные автомобили на том же субрынке.

Более роскошные варианты

Еще одно качество, которое ищут американские покупатели, — это роскошь. Вы всегда найдете дополнительные штрихи роскоши в отечественных автомобилях, если сравните их с их импортными конкурентами.

2021 Кадиллак Эскалейд

Если вы мне не верите, вам нужно сесть в Кадиллак любого поколения. У меня был приятель, который водил старый Caddy, и мне казалось, что я сижу в недавно отреставрированном кинотеатре, когда катаюсь с ним.

Американские грузовики не могут быть лучше

Если вы поклонник грузовиков, у вас, вероятно, есть твердые взгляды на рынок импортных автомобилей.Правда в том, что никто не может конкурировать с американскими грузовиками. 7 из 10 самых продаваемых грузовиков в Америке произведены в Америке.

В линейке Япония занимает 4, 8 и 10 места.

Американские грузовики

крупнее, злее, сильнее, быстрее и надежнее японских вариантов. Внутри они также намного комфортнее и роскошнее.

Сходства между отечественными и импортными товарами

Несмотря на то, что эти автомобили производятся в разных частях мира, между автомобилями, представленными на рынке, есть поразительное сходство.Я не просто говорю о том, что все они четырехколесные.

Доступ к покупке автомобиля

Купить в Америке японскую или американскую машину одинаково легко, независимо от того, где вы живете. Есть дилерские центры Honda, которые делят собственность с дилерскими центрами Ford. Рядом со мной находится один конгломерат, которому принадлежат шесть дилерских центров — три отечественных бренда и три импортных.

Купить Toyota так же просто, как купить Chevy в конце дня.Грузовому судну не нужно шесть недель, чтобы доставить вашу японскую машину — машина уже здесь.

Это в значительной степени связано с американским производством импортных автомобилей, но это также связано с огромным объемом импортных автомобилей, которые производятся и отгружаются каждый год.

Возможность обслуживания автомобиля

То же самое верно, если вы хотите, чтобы ваш автомобиль обслуживался, ремонтировался или ремонтировался. За исключением редких импортных автомобилей, любой стандартный магазин может позаботиться об отечественном или импортном автомобиле.

В Америке много специализированных сервисных центров Honda, несмотря на то, что марка автомобиля импортная.

Я знаю, что некоторым людям нравится отвозить свой автомобиль только в мастерскую конкретного производителя. Вы найдете их множество, независимо от марки вашего автомобиля.

Надежность (в целом)

Было время, когда американские автомобили были очень ненадежными. Это клеймо застряло на десятилетия, хотя сейчас другое время.

Сегодня отечественные и импортные автомобили обладают примерно одинаковым уровнем надежности.Если посмотреть на список самых надежных транспортных средств на рынке, то подавляющее большинство из них — автомобили импортного производства, но все же всплывают отечественные машины.

Если вы посмотрите на общий рынок, то обнаружите, что оба типа транспортных средств имеют примерно одинаковый уровень надежности. Они прослужат одинаково долго, если вы будете одинаково хорошо заботиться об обеих машинах.

Однако лучший японский автомобиль все равно переживет лучший американский автомобиль.

Если вы посмотрите на то, как делаются эти разные автомобили, становится понятно, что они в целом одинаковы, когда речь идет о надежности.Помните, что американские автомобили могут производиться за границей, а импортные автомобили могут производиться в Америке.

Это означает, что одна и та же рабочая сила потенциально может производить транспортные средства обоих типов. Это устраняет любые социальные или культурные различия, влияющие на качество. Кроме того, цена труда и запчастей становится менее важной, когда оба автомобиля производятся недалеко друг от друга.

Вы все еще можете найти то, что хотите

Помните, что каждая марка и модель предназначена для конкретного покупателя.Тот факт, что грузовик Hummer и седан Prius могут существовать в одном мире, является доказательством этой концепции.

Почему я поднимаю эту тему? Чтобы напомнить вам, что вы все еще можете найти именно тот автомобиль, который ищете, на внутреннем или импортном рынке.

ХАММЕР h4

Некоторые люди ищут качества, которые чаще встречаются в отечественных автомобилях. Их сосед может захотеть автомобиль, который больше соответствует тому, что предлагают импортные автомобили.

В конце концов, это просто вопрос сравнения автомобилей.

Мое мнение: забудьте о «отечественном» и «импортном»

Если вам интересно мое честное мнение, то я бы сказал, что вы должны забыть об идее отечественных и импортных автомобилей . Тот факт, что штаб-квартира автомобильной компании находится в одной стране, не означает, что это правильный вариант для вас.

Когда вы хотите купить или арендовать автомобиль, просто посмотрите на автомобили и их сравнение. Вы можете придерживаться Subaru, потому что они безопасны, но вы не должны покупать их только потому, что это импортный автомобиль японского производства.

Категории, о которых я говорил ранее, были обобщениями, основанными на некоторых конкретных брендах. Хонда и Тойота очень надежны, но это не значит, что любой автомобиль, когда-либо сделанный в Японии, переживет любой американский автомобиль. Они просто склонны концентрироваться на надежности.

2021 Субару XV

Я пытаюсь сказать, что термины «отечественный» и «импортный» не раскрывают полной картины. Вместо того, чтобы делать покупки с учетом этих условий, просто посмотрите на отдельные автомобили.

Конечно, у этих машин много отличий.В то же время автомобили американского производства имеют массу отличий, если смотреть от марки к марке. Я думаю, что сравнение слишком беспорядочно, чтобы окончательно выбрать ту или иную сторону.

Я говорю, что вы должны ездить на той машине, которая делает вас счастливее, и забыть о том, из какой страны она приехала.

Заключение

Теперь вы знаете все об отечественных и импортных автомобилях. Я прошел через то, чем они отличаются, чем они похожи, и как термины, в конце концов, не значат слишком много.Если вы хотите прочитать больше автомобильных руководств, изучите остальную часть моего сайта. Кроме того, взгляните на мой список продуктов для автомобилей, которые я очень рекомендую.

Ваша подписка не может быть сохранена. Пожалуйста, попробуйте еще раз. Понятно! Проверьте свой почтовый ящик на наличие письма с подтверждением.

Imports превзошли отечественные автомобили по удовлетворенности клиентов

Когда дело доходит до того, чтобы сделать клиентов счастливыми, автомобильная промышленность за последний год нажала на тормоза и скатилась назад, согласно последним результатам Американского индекса удовлетворенности клиентов (ACSI).Удовлетворенность клиентов упала на 1,2 процента до 81 балла из 100.

В прошлом году, когда продажи автомобилей были на рекордно высоком уровне, отрасль добилась значительного прогресса — скачок на 3,9 процента в опросе ACSI. Теперь спрос остыл, как и удовлетворенность покупателей.

Из 25 автопроизводителей, отслеживаемых ACSI, восемь отказали в удовлетворении требований – четыре из них являются отечественными брендами. GM (82) был единственным автопроизводителем в США, получившим более высокий балл, чем в прошлом году. Ford (81) упал на 3,8 процента по сравнению с 2016 годом, отставая от GM.Fiat Chrysler подешевел на 6,9% и получил 77 баллов.

«На самом деле дело не в том, что отечественные бренды отстают, потому что их качество снижается или ухудшается, а в том, что они не поспевают за инновациями в области качества импорта», — сказал Дэвид ВанАмбург, управляющий директор ACSI.

Европейские автопроизводители с оценкой ACSI 82 теперь соответствуют японским и корейским производителям.Американские бренды упали до 80. Иностранные производители по-прежнему обеспечивают наивысшее удовлетворение водителей, и большинство (77 процентов) брендов выше среднего в опросе этого года являются импортными.

Люди просматривают ряды автомобилей, выставленных на продажу в автосалоне в Колумбусе, штат Огайо. основные шаги, чтобы «сосредоточиться на том, как создать удовлетворенных и лояльных клиентов.

Что раздражает водителей

В то время как надежность оставалась стабильной по сравнению с прошлым годом (86 из 100), ходовые качества, включая управляемость, торможение и рулевое управление, снизились как для роскошных, так и для массовых автомобилей.

Опрос ACSI также показал, что водители менее удовлетворены технологиями транспортных средств и системами безопасности, чем год назад. Снижение наблюдалось как в масс-маркете, так и в люксовых брендах.

Ребекка Линдланд, исполнительный аналитик Kelley Blue Book, считает, что это недовольство может быть связано с развертыванием автоматизированных систем помощи водителю (ADAS), таких как помощь в удержании полосы движения, предупреждение о выходе из полосы движения и автоматическое торможение.

«Возможно, потребители еще не освоились с этими новыми прибамбасами, гудками и ударами», — сказал Линдланд NBC News. «С технической стороны Apple CarPlay и Android Auto продолжают разочаровывать потребителей, как и более привычные технологии, такие как подключение к телефону и GPS».

Отзыв также может снизить удовлетворенность, и количество отзывов неуклонно растет с 2013 года. В прошлом году почти треть водителей, опрошенных ACSI, отозвали автомобиль.

Табло: Массовые автомобили

В этом году Toyota сразила конкурентов.Toyota заняла первое место среди автомобилей массового спроса, в то время как подразделение компании Lexus заняло первое место в категории автомобилей класса люкс – оба набрали 86 баллов. увидели, что их оценки улучшились.

Subaru (85) занимает второе место после Toyota. Третье место GMC (84) — единственный отечественный шильдик в верхнем ряду. Hyundai (83) занял четвертое место, за ним последовали Kia и Mazda (82), разделившие пятое место.

Honda, которую преследует серия отзывов автомобилей по соображениям безопасности, в этом году потеряла больше всего позиций среди всех автопроизводителей, как зарубежных, так и отечественных.Он упал на 6 процентов, сравнявшись с Chevrolet, который упал на 2 процента до 81.

Два отечественных бренда воспротивились тенденции и набрали больше очков, чем в прошлом году. Buick (рост на 1 процент) и Jeep (рост на 3 процента) сравняли Nissan с 80-м номером.

Экономия топлива имеет значение

Покупатели как роскошных, так и массовых автомобилей хотят иметь автомобили с меньшим расходом топлива.Автомобили класса люкс (77) получили в этом отношении более низкие баллы, чем автомобили массового производства (79).

«Расход бензина, безусловно, является единственным элементом с наименьшим количеством очков в нашем исследовании», — сказал ВанАмбург. «Это то, чего потребители хотят больше всего. Будь то внедорожник, небольшой автомобиль, импортный или отечественный, люксовый или массовый, все хотят видеть лучший расход топлива».

В настоящее время администрация Трампа пересматривает более высокие стандарты экономии топлива для легковых автомобилей и легких грузовиков, которые должны вступить в силу, начиная с 2022 модельного года.Американские автопроизводители хотели бы, чтобы эти стандарты были отменены. Группы потребителей утверждают, что они были согласованы в 2012 году и должны оставаться в силе.

Херб Вайсбаум — Человек-потребитель. Подпишитесь на него в Facebook и Twitter или посетите сайт ConsumerMan.

Затраты на ремонт и техническое обслуживание: отечественные автомобили vs. Импортные автомобили — FC Foreign Car Service

Какая разница в стоимости ремонта между импортными и отечественными автомобилями? Что выгоднее купить импортный автомобиль или отечественный, чисто с точки зрения стоимости владения? Надежность, включая расходы на техническое обслуживание и ремонт, очевидно, является огромным фактором при выборе автомобиля или транспортного средства, поэтому этот вопрос имеет первостепенное значение при выборе марки и модели для вашего следующего автомобиля.Как соотносятся расходы на обслуживание и ремонт отечественных автомобилей с затратами на обслуживание и ремонт импортных автомобилей?

Исследования показывают, что потребители дольше держат свои автомобили (средний возраст автомобиля сейчас составляет 10,6 лет, по сравнению с 8,8 годами десять лет назад), поэтому еще более важно, чтобы ваш автомобиль был качественным и относительно недорогим. поддерживать. Всего десять лет назад преобладала логика, согласно которой импортные автомобили были более надежными и более дешевыми в обслуживании, чем их отечественные аналоги. Honda и Toyota — две марки импортных автомобилей, которые считаются особенно хорошо сложенными и надежными автомобилями, что позволяет их владельцам экономить значительные средства на обслуживании и ремонте импортных автомобилей в течение всего срока службы автомобиля.

В отличие от Honda и Toyota, многие другие импортные автомобили могут стоить вам довольно дорого по сравнению с отечественными автомобилями, качество которых значительно улучшилось за последнее десятилетие или около того. В частности, такие бренды роскошных автомобилей, как Mercedes-Benz, Audi, Saab и BMW, могут быть очень дорогостоящими, потому что затраты на ремонт и техническое обслуживание в местном сервисном центре или в дилерском центре могут быть астрономическими. Эти автомобили имеют репутацию очень хороших автомобилей, и хотя многие из них действительно хорошо собраны и полнофункциональны, у них есть детали, которые трудно достать и которые дороги в замене, а также часто требуют специальных знаний для ремонта в вашей зарубежной мастерской. автосервис ремонт

Опять же, думая о следующей покупке автомобиля, важно учитывать не только первоначальную стоимость, но и общую стоимость владения в течение всего срока службы автомобиля.И здесь импортные автомобили по-прежнему имеют небольшое преимущество перед отечественными конкурентами. В недавней статье в вездесущем автомобильном журнале «Car and Driver» изучались «10 наименее дорогих автомобилей» и были получены удивительные результаты. Из 10 самых доступных автомобилей 9 были импортными и 5 корейскими (Kia или Hyundai). Сильные показатели Kia и Hyundai могут удивить некоторых людей, которые не владели этими автомобилями, но ключ к их низкой стоимости владения заключается не только в том, что они изначально доступны, но и в том, что они очень дешевы в обслуживании и ремонте.Итак, когда вы приносите свой автомобиль на ремонт в ваш автосервис, вы выходите с полным кошельком и самодовольным чувством собственного удовлетворения.

Полный список см. на веб-сайте Car and Driver здесь. Он включает в себя стоимость транспортного средства, а также предполагаемое топливо и ремонт/техническое обслуживание/обслуживание импортного автомобиля.

Бренды, которые мы обслуживаем — Advantage Auto Service

Наши специалисты обучены обслуживанию широкого спектра марок и моделей автомобилей.Независимо от того, был ли ваш автомобиль произведен в Америке или привезен из-за границы, наши механики прошли специальную подготовку, чтобы справиться с конкретными требованиями каждой марки и модели автомобиля.

 

Американские модели:

  • Бьюик
  • Кадиллак
  • Шевроле
  • Крайслер
  • Додж
  • Орел
  • Форд
  • ГМС
  • Гео
  • Хаммер
  • Джип
  • Линкольн
  • Меркурий
  • Понтиак
  • Плимут
  • Сатурн
Американские автомобили

известны своей надежностью, долговечностью и производительностью.Наши механики обучены выполнять регламентные работы, диагностику и ремонт большинства отечественных моделей. Наш сервис выходит за рамки стандартной замены масла и замены фильтров. Наша команда проведет тщательный осмотр вашего автомобиля, грузовика или внедорожника, чтобы обеспечить надлежащее техническое обслуживание и готовность вашего автомобиля к дороге. Независимо от того, требуется ли вашей поездке плановое техническое обслуживание или диагностика проблемного места, наши специалисты специально обучены распознавать и устранять проблемы.

Японские и корейские модели:

  • Акура
  • Хонда
  • Хендай
  • Инфинити
  • Киа
  • Лексус
  • Мазда
  • Мицубиси
  • Ниссан
  • Отпрыск
  • Субару
  • Сузуки
  • Тойота

Автомобили японского производства отличаются классическим стилем, а формы и характеристики лишь незначительно меняются с каждой новой моделью.Эти бренды — лучший выбор для потребителей, которым нравится традиционный внешний вид. Помимо эстетики, автомобили японского производства известны отличным пробегом, исключительным качеством и долговечностью. Наши механики специально обучены выявлению и устранению проблем, которые могут время от времени возникать с этими зарубежными моделями. Наши специалисты знают все нюансы конкретной модели, что позволяет быстро распознать неисправности и при необходимости произвести ремонт. Ознакомьтесь с руководством пользователя и придерживайтесь рекомендованного графика, чтобы ваш японский или корейский автомобиль работал с максимальной производительностью.

Европейские марки:

  • Ауди
  • БМВ
  • Фиат
  • Ягуар
  • Ленд Ровер
  • Мерседес
  • Мини
  • Порше
  • Сааб
  • Спринтер
  • Фольксваген
  • Вольво

Европейские фанаты ценят надежность и производительность автомобилей европейского производства. Эти автомобили часто могут похвастаться гладкими профилями и ультрасовременным дизайном, привлекающим внимание. Но в этих автомобилях есть нечто большее, чем просто их внешний вид.Модели европейского производства обеспечивают исключительную производительность на шоссе. Быстрое ускорение — это ничья, придающая этим моделям спортивный шарм. Большинство европейских автомобилей исключительно хорошо сделаны и рассчитаны на длительную эксплуатацию. Чтобы гарантировать, что ваш автомобиль работает с максимальной эффективностью, наши технические специалисты будут выполнять плановые процедуры технического обслуживания в соответствии с рекомендуемым графиком технического обслуживания. Мы также проводим тщательную диагностику, чтобы точно определить и устранить любые проблемы, которые могут возникнуть в вашем автомобиле. Специализированное обучение означает, что наши специалисты могут быстро и эффективно диагностировать и устранять проблемы с вашим автомобилем.

5 американских отечественных автомобилей и грузовиков, которые позаимствовали японские и немецкие импортные двигатели

Нет ничего необычного в том, что автомобильные компании используют общие платформы друг с другом, объединяя затраты на разработку общей архитектуры для седанов, купе и внедорожников. Однако оптовые пересадки двигателя одного автопроизводителя под капот другого происходят гораздо реже, особенно в Америке.

Будь то гордость, цена или желание сохранить свои технологические секреты, Детройт часто отказывался покупать и устанавливать двигатели у своих зарубежных конкурентов.Однако есть ряд исключений, возникших в результате партнерства, случайности или полного отсутствия внутренних опций, когда между передними крыльями якобы американского автомобиля или грузовика скрывались необычные значки.

Эти 5 отечественных автомобилей, которые нарушили традицию, пометив некоторую помощь из Европы и Японии в моторном отсеке.

1. Сатурн Вью Ред Лайн

Saturn Vue — один из забытых внедорожников начала 2000-х годов, и только несгибаемые поклонники бренда поддерживают пламя Saturn после того, как банкротство GM уничтожило его из дилерских центров, вряд ли это изменится.

Еще меньше, чем стандартный Vue, запомнился тот факт, что Saturn выпустила высокопроизводительную версию своего компактного мобильника. Saturn Vue Red Line пошел по довольно стандартному пути: привили более агрессивный обвес к уравновешенным линиям автомобиля, занизили подвеску и добавили немного дополнительного стиля в салон. Да, и он также установил двигатель Honda под капотом.

Подождите, что? Да-да, в 2004 году Vue Red Line получил вездесущий номер 3 от Honda.5-литровый V6, который в то время был хорош для 250 л.с. и 242 фунт-фут крутящего момента. В сочетании с пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и полным приводом Red Line был относительно быстрым (0-60 миль в час за 6,6 секунды). General Motors также сделала V6 опцией для стандартного Vue после заключения сделки с Honda о покупке 50 000 этих двигателей в год.

2. Форд Рейнджер / Форд Бронко II

Первоначальная версия компактного пикапа Ford дебютировала в 1982 году, и всего несколько лет спустя он отправился за границу, чтобы помочь заполнить моторный отсек.После первоначальной малосерийной серии турбодизельных грузовиков Ford Ranger, оснащенных двигателями Perkins, Blue Oval обратилась к Mitsubishi за более мощной трансмиссией.

 

В 1985 и 1986 годах Ford Ranger получил 2,3-литровый турбодизель, произведенный японским автопроизводителем. Обладая мощностью 86 л. Очень немногие покупатели Ranger воспользовались этой опцией, но достаточное количество поклонников внедорожника Bronco II (который был основан на той же платформе пикапа) сохранили двигатель Mitsubishi в 1986 и 1987 модельных годах.

Позже Ranger также позаимствовал четырехцилиндровый двигатель Mazda L-серии, переименовав его в Duratec и поставив его покупателям с 2001 по 2012 год.

3. Джип Гранд Чероки

В настоящее время внедорожник Jeep Grand Cherokee предлагается с турбодизельным двигателем V6, закупленным у итальянской VM Motori, что технически позволяет включить его в наш список. Однако более подходящий дизельный двигатель Grand Cherokee из недавнего прошлого подходит лучше, поскольку он был произведен реальной автомобильной маркой, а не сторонним поставщиком.

Турбодизельный рядный шестицилиндровый двигатель OM642, который устанавливался на Jeep Grand Cherokee с 2007 по 2009 год, представлял собой конструкцию с общей топливной магистралью, переданную тогдашней материнской компанией Daimler. Построенный Mercedes-Benz, агрегат предлагал 215 л.

Этот мотор также попадал в Jeep Commander и Chrysler 300, но только на зарубежные рынки.

4. Додж Караван / Плимут Вояджер

Dodge Caravan и Plymouth Voyager были в авангарде революции минивэнов Chrysler, которая началась в середине 1980-х годов. В своем первом поколении они также извлекли выгоду из давних отношений Pentastar с Mitsubishi, предоставив не один, а два двигателя, импортированных из Японии.

В зависимости от модельного года и Caravan, и Voyager можно было приобрести либо с четырехцилиндровым двигателем мощностью 104 л.с., либо с двигателем V6 мощностью 142 л.с., каждый из которых был произведен Mitsubishi.Этот 3,0-литровый шестицилиндровый двигатель был перенесен даже через следующие две модификации фургона, просуществовавшие до 2000 года и сделавшие его одним из самых долгоживущих японских силовых агрегатов, используемых в американских автомобилях.

Значок

Mitsubishi прокрался в моторный отсек многих других моделей Chrysler, Dodge, Eagle и Plymouth в то же время. Даже если не принимать во внимание совместные разработки, такие как Dodge Stealth и Eagle Talon от Diamond Star Motors, такие разнообразные автомобили, как Chrysler TC от Maserati, Dodge Dynasty, Plymouth Duster и Chrysler Cirrus, предлагали мощность Mitsubishi.

5. Линкольн Марк VII

Не имея собственного турбодизельного двигателя, который мог бы поместиться в легковом автомобиле, мозговой трест Форда 80-х удвоил усилия по расширению горизонтов компании, чтобы найти подходящего нападающего — на этот раз для роскошного купе Lincoln Mark VII 1984 и 1985 годов. Чувствуете тенденцию здесь?

Дизельный двигатель BMW, предлагаемый для Mark VII, был странным выбором для автомобиля, за которым ухаживали американские покупатели предметов роскоши. В конце концов, катастрофа GM 5.7-литровый дизельный V8 был свеж в памяти всех, кто знаком с продукцией Детройта, а репутация дизеля как громкого, шаткого и вонючего автомобиля нуждалась в серьезной реабилитации.

Это усугублялось тем фактом, что 2,4-литровый шестицилиндровый двигатель не отличался высокой производительностью. Турбодизель Mark VII с мощностью 115 л. Тем не менее, расход топлива был первоклассным, приближаясь к 30 милям на галлон, и, хотя это, возможно, не имело большой привлекательности для покупателей спортивных купе, несколько дизелей BMW, которые пробивались в седан Lincoln Continental того же года выпуска, вероятно, нашли более теплое топливо. прием.

.

alexxlab

E-mail : alexxlab@gmail.com

Submit A Comment

Must be fill required * marked fields.

:*
:*