Передняя часть автомобиля называется: Почему переднюю панель в автомобиле называют «торпедой»? | Об автомобилях | Авто

  • 07.09.1979

Содержание

Почему переднюю панель в автомобиле называют «торпедой»? | Об автомобилях | Авто

Традиция называть переднюю панель незамысловатым термином «торпеда» пришла из времен наших дедушек. Старые автомобилисты легко применяют его в быту, а также во время ремонтных работ. Название «торпеда» вошло и в неофициальный обиход инженеров. Производители запчастей также не страшатся применять его для наименования многообразия пластиковой продукции для украшения кабины. Для старых «Жигулей» различных серий существовали серии пакетов тюнинга, центральным элементов которых становилась так называемая евроторпеда. Однако не всякий инженер может ответить на вопрос, откуда взялся этот термин.

Морская мина и приборы

При выяснении происхождения термина самое простое — это связать это народное название с морской вытянутой самодвижущейся миной. Именно на нее якобы была похожа панель «Жигулей», если снять ее с машины и посмотреть сбоку. Однако, как видится, связь между ними весьма натянутая.

Кроме того, делаются предположения, что эту часть автомобильного интерьера стали именовать таким образом из-за сходства с кузовом «Торпедо», который использовался в спортивных автомобилях 20-30-х годов прошлого века. Эти машины действительно напоминали морской подводный снаряд. Но и здесь чувствуется натяжка.

В действительности приборная панель получила в русском языке свое прозвище совсем по иной причине. Дело в том, что нашим дедушкам-автомобилистам до войны и во время нее приходилось встречать иностранные автомобили немецких и французских марок. Кроме того, после Великой Отечественной войны в СССР хлынул поток трофейной техники, как грузовой, так и легковой. Там часто встречались приборы немецкой фирмы Torpedo, которые шли на конвейер многих марок. Они устанавливались в сборе не над рулевой консолью, как сейчас, а между водителем и передним пассажиром. Первые отечественные автомобили НАМИ тоже пользовались импортными приборными щитками, как и продукция горьковского автогиганта. Советские «Форды» оснащались торпедо из металла.

Спидомер, одометр, топливомер, а также указатели давления масла, заряда батареи и прочие стрелочные аналоговые устройства занимали большую часть переднего пространства в кабине старинного автомобиля. Эти массивные панели имели выгравированное название производителя и поставщика Torpedo, расположенное на тыльной стороне, которое можно было прочесть при демонтаже всего щитка. Продукция этой компании была настолько распространена, что встречалась в множестве машин и настолько примелькалась слесарям, что превратилась в имя нарицательное. Много позднее то же самое случилось и с названиями «бендикс», «ксерокс», «керхер» и пр.

Слово живет

Слово «торпедо» было настолько простым, понятным и удобным, что очень быстро заменило в производственном сленге заковыристые выражения «приборный щиток» или «комплекс приборов».

Постепенно на место фирмы Torpedo пришли другие поставщики автомобильных комплектующих, однако слово прижилось в СССР и никуда не исчезло. В 50-е годы им именовали уже не приборы, а переднюю часть кабины с вещевым ящиком, нишей под радиостанцию и прочими устройствами для управления машиной. Таким же образом стали называть передние панели и на «Жигулях», а также на всех советских легковых автомобилях.

Конструкция кузова автомобиля — база знаний Kuzovnoy.Ru

Изначально при конструировании автомобилей, в качестве несущей системы использовалась рама. Она представляла собой основу, на которую крепились узлы и агрегаты транспортного средства. Все вместе это называлось шасси. Кузов автомобиля крепился к шасси при помощи болтов и являлся съемным элементом автомобиля.

На сегодняшний день, далеко не все транспортные средства имеют рамную конструкцию. Как правило, это грузовые автомобили и некоторые внедорожники. Рама позволяет значительно увеличить нагрузку на транспортное средство в ходе его эксплуатации. Для легковых автомобилей рама не используется. Современные технологии сборки кузова обеспечивают ему необходимую жесткость и прочность. Кузова, не имеющие раму, называются несущими.

Конструкция несущего кузова

Несущий кузов автомобиля, представляет собой сложную конструкцию из отдельных панелей, соединенных друг с другом при помощи сварки. Они изготавливаются из листового железа, жесткость которым придают ребра и усилители. Данная конструкция получается достаточно прочной и легкой.

Несущий кузов автомобиля можно разделить на три основные части:

  • передняя;
  • центральная;
  • задняя.

Передняя часть кузова

Основными элементами передней части несущего кузова являются передние лонжероны. Они представляют собой полые балки, которые привариваются к щитку моторного отсека и к нижней части передних брызговиков. Лонжероны являются самыми прочными элементами передней части. В них предусмотрены специальные зоны смятия, которые гасят фронтальный удар.

Брызговики представляют собой панель вокруг колеса, обеспечивающую защиту от попадания грязи в моторный отсек. Они имеют усиленные области, которые называются чашки. Чашки служат надежной опорой для передних стоек подвески. Брызговики частично приварены к лонжеронам и имеют верхний усилитель.

Еще одним элементом передней части, является суппорт радиатора. Он крепится к обоим лонжеронам, что придает дополнительную жесткость конструкции. Суппорт радиатора является основой для крепления радиатора охлаждения, радиатора кондиционера, вентиляторов и других элементов передней части автомобиля. Так же суппорт крепится к верхним усилителям брызговика.

Усилитель бампера предназначен для основного гашения фронтального удара. Он тоже крепится к лонжеронам. И придает дополнительную жесткость передней части кузова.

В качестве дополнительного усиления конструкции, может использоваться подрамник. Он располагается в передней нижней части между лонжеронами.

Необходимо заметить, что суппорт радиатора, подрамник и усилитель бампера являются съемными элементами и могут крепиться к кузову при помощи болтов. Несъемные элементы крепятся при помощи точечной сварки. Когда все элементы передней части в сборе, они составляют крепкую конструкцию, на которой размещаются детали двигателя и передней подвески.

Центральная часть кузова

Основным элементом жесткости центральной части автомобиля можно назвать днище. Чаще всего днище является одной штампованной деталью. Оно имеет ребра жесткости и усиление в местах крепления сидений.

Дополнительным усилением днища автомобиля являются пороги. Пороги расположены в нижней части дверных проемов. Они привариваются к днищу и служат опорой для средних стоек автомобиля.

По бокам, с обеих сторон, расположены стойки.

Стойки – это вертикальные элементы кузова. Они обеспечивают необходимую защиту центральной части в случае переворота транспортного средства, а так же при боковых ударах.

Стойки бывают:

  • передние;
  • центральные;
  • задние.

Крыша устанавливается на боковые стойки. Она тоже имеет ребра жесткости, которые придают конструкции дополнительную прочность.

Еще одним элементом центральной части, является задняя полка. Она представляет собой панель, расположенную под задним стеклом. Конструкция седанов предполагает наличие задней перегородки, которая отделяет центральную часть и багажное отделение.

К съемным элементам центральной части относятся двери. В закрытом состоянии они также придают дополнительную прочность кузову транспортного средства.

Задняя часть кузова

Особую прочность задней части придают задние лонжероны. Они крепятся к полу багажника и изготавливаются из высокопрочной стали.

Пол багажника является штампованным элементом. Он имеет ребра жесткости. В современных автомобилях форма пола багажника позволяет разместить запасное колесо. Пол крепится к задним лонжеронам, к задним брызговикам и к задней панели.

Задние брызговики имеют усиленные чашки, которые удерживают элементы подвески.

Задние крылья тоже являются элементами несущего кузова автомобиля. Они также усиливают конструкцию придавая ей жесткость и прочность.

Заключение

При изготовлении элементов несущего кузова автомобиля используют различные типы стали. В местах, где необходимо обеспечить дополнительную прочность применяют высокопрочный и ультра высокопрочный вид стали.

Зная конструкционную особенность автомобиля, можно значительно упростить и ускорить некоторые кузовные работы.

Что называют телевизором в машине и где он находится?

5/5 — (12 голосов)

Телевизор есть у каждого дома, да и во многих машинах в последние годы устанавливают устройства для просмотра видеоконтента. Но как понять, о чем идет речь, когда на машину он не установлен и в помине, а сервисник или товарищ говорят, что «у вас телевизор помят»? Чтобы ответить на этот вопрос давайте разберемся, что называют телевизором в автомобиле.

Не будем ходить вокруг да около, сразу ответим, что телевизор – это вовсе не какое-то мультимедийное устройство, а составная часть кузова авто. Да, даже не деталь, а именно часть металлического корпуса, расположенная в передней зоне автомобиля под капотом.

По-научному этот элемент называется передняя монтажная панель, а свое гаражное сленговое название он получил благодаря сходству с экраном обычного TV для просмотра телепередач.

Телек у машины нужен для крепления радиаторов охлаждения антифриза, масла и кондиционера. Также на нем крепятся электропроводка, тросики, трубки и другие мелкие узлы. Иногда на некоторых моделях на детали размещают фары и клаксон. Но все же основное назначение кузовного ТВ, это повышение прочности рамы и создание каркаса для удержания радиаторов с их вентиляторами.

Исходя из сказанного, кратко ответить на вопрос, что называют телевизор в машине можно так:

Это металлическая монтажная панель, расположенная в передней части легкового автомобиля, которая является составной частью кузова. Она повышает жесткость конструкции в целом, а также служит для крепления радиаторов охлаждения, головных фар, бампера.

К сожалению или к счастью, но «телепанель» иногда может тоже показывать. Конечно, это будут не онлайн трансляции футбола или любимых передач, но что-то не менее важное.

Речь о том, что телек расположен в самой передней зоне автомобиля сразу за бампером. А потому при ДТП с сильным ударом по бамперу ТВ может сминаться или деформироваться.

Когда полезно это знать? Естественно, при покупке б/у автомобиля. Опытные покупатели всегда проверяют состояние данного узла. Особенно это важно, если на возрастном авто вы вдруг заметили один из нескольких признаков ремонта:

  • Новый радиатор на старом авто;
  • Бампер с капотом имеют признаки покраски;
  • На крашеных деталях передка отсутствуют сколы и потертости несмотря на солидный пробег.

Увидели такое, знайте, высока вероятность, что эти детали были заменены после ДТП. Ведь навести косметику не трудно и не дорого. А значит есть повод заглянуть поглубже под облицовку.

Выправить металлическую рамку телевизора задача намного более серьезная, да и знает про него не каждый. Поэтому телек часто оставляют как есть или варварски рихтуют в плохо видимых местах. Хотя при желании и наличии денег можно заменить и эту деталь.

Видео о замене телевизора под капотом ВАЗ 2109

Вот несколько признаков переднего удара, которые покажет «телерамка»:

  • Замятия или нехарактерные изгибы металла;
  • Трещины или отслоения лакокрасочного покрытия по изгибам;
  • Металл левой и правой частей отличается по форме, хотя визуально кажется, что все должно быть симметрично.

Легкая деформация телевизора сама по себе может вовсе не является сильно страшной. Но бывает так, что за этими признаками скрываются более серьезные нарушения. Например, потеря геометрии лонжеронов или элементов крепления подвески. А это уже большая проблема, грозящая плохой управляемостью с износом покрышек.

Интересный факт! Удары по передней части автомобиля часто приводят к смятию силового каркаса кузова. А изменения критически важных размеров даже на несколько миллиметров могут привести к непригодности авто. Вы наверняка слышали термин «развал-схождение». Это выставление правильных углов между передними колесами по вертикали и горизонтали. Делается это для того, чтобы протектор на колесах изнашивался равномерно, а машина хорошо управлялась в движении. Так вот смятие передней части кузова нередко приводит к изменению его размеров настолько, что отрегулировать «развал/схождение» уже не получается. Как результат машину постоянно тянет в сторону, а протектор стачивается на глазах. Если к рамке закрепляются фары головной оптики, то их тоже может не получиться больше настроить: будут светить на обочину, в небо или слепить встречных водителей.

Отсюда еще один вывод: если вы плохо разбираетесь, что такое телевизор в машине под капотом, то при выборе бэушного транспорта лучше взять с собой знающего автодело товарища.

Ну или хотя бы погуглите как выглядит ТВ у нужной вам модели.

Кстати, а вы знаете, что в некоторых легковушках кроме телевизора есть еще и гранаты? Обязательно прочитайте чтобы быть опытным автовладельцем.

Может быть вас заинтересует наша статья о том, что значит хасанить на молодежном сленге.

Узнавай больше с mnogoznaniy.com!

внутренние части автомобилей и других дорожных транспортных средств – синонимы и родственные слова

Родственные слова


акселератор

существительное

педаль, на которую вы нажимаете ногой, чтобы заставить автомобиль двигаться быстрее

заднее сиденье

существительное

сиденье позади водитель автомобиля

приборная панель

существительное

неформальная приборная панель автомобиля

приборная панель

существительное

часть внутри автомобиля, где находятся спидометр и другие приборы окна, чтобы держать их чистыми

антизапотеватель

существительное

британский антизапотеватель

диммер

существительное

американский переключатель для опускания фар автомобиля.Британское слово — dip-переключатель.

двухпозиционный переключатель

существительное

британский диммер в автомобиле

сиденье водителя

существительное

американское сиденье, на котором вы сидите, когда ведете машину для предотвращения движения автомобиля, когда он припаркован или в чрезвычайной ситуации. Тормоз, который вы обычно используете для остановки автомобиля, называется ножным тормозом.

половая доска

сущ.

американец пол в машине

педаль газа

сущ.

ручной тормоз

существительное

британский элемент оборудования в автомобиле, который вы тянете рукой, чтобы машина оставалась неподвижной после ее остановки

высота над уровнем моря

существительное

пространство между вашей головой и потолком, особенно в автомобиле

звуковой сигнал

существительное

объект в автомобиле или другом транспортном средстве, который издает громкий предупреждающий звук при нажатии на него

зажигание

существительное

место, куда вставляется ключ для запуска двигателя автомобиля

спереди

словосочетание

в той части автомобиля, где находится водитель и

пробег

существительное

британский одометр

панель

существительное

часть транспортного средства или машины, где находятся переключатели и другие приборы

ремень безопасности

существительное

прочный ремень в автомобиле или самолете, который вы пристегиваете вокруг себя, чтобы удерживать вас в кресле

трость

сущ. автомобиль, который водитель использует для переключения передач (=механизм, преобразующий мощность в движение).Британское слово — рычаг переключения передач.

солнцезащитный крем

существительное

экран, который вы надеваете на одно из окон внутри вашего автомобиля, чтобы он не перегревался, когда он припаркован на солнце

козырек

существительное

плоский предмет в верхней части переднего окна автомобиля, который вы опускаете, чтобы защитить глаза от солнца

Английская версия тезауруса внутренних частей автомобилей и других дорожных транспортных средств

Великобритания против.США — Автомобильные запчасти

Там, где хранится топливо, явно находится какой-то «бак», британское и американское названия совпадают, но как насчет названия самого топлива? Газ и бензин… одно и то же или разные?

И в Британии, и в Америке общепризнана идея нажатия на педаль газа, прибавления газа или педали газа (хотя британцы часто называют это «акселератором» или «дросселем»). Так почему же условия по топливу отличаются?

Во-первых, бензин и бензин это одно и то же*, и в более чем 99% случаев вы столкнетесь с этим, это будет не газ.Как известно любому, кто заправлял автомобиль, бак заполнен жидкостью.

Глядя на британский термин «нефть» или «бензин», корень этого совершенно ясен: латинские слова, обозначающие горную породу и нефть, — это петра и олеум. Таким образом, слово «нефть» существует гораздо дольше, чем первые автомобили, и действительно, его можно проследить в этой форме до Франции 14-го века, и поэтому сокращение до простого «бензин» означало современное название древнего продукта.

Так почему же американцы называют эту древнюю каменную нефть «бензином»? Нефть как слово использовалось в Европе еще тогда, когда материковая часть Северной Америки была заполнена восторженными европейскими поселенцами, поэтому, вероятно, первые англоязычные знали об этом термине, но только тогда, когда эту «каменную нефть» начали разделять. из различных соединений возник термин «бензин».Во многих областях органической химии используется -ен или -ин (например, бензол/бензин), поэтому часть нефти, перегоняемая и используемая в автомобилях, была частью с наибольшей летучестью, и со временем ее окрестили бензином. До недавнего времени считалось, что его «газовая» часть связана с тем, что он по своей природе очень похож на газ, однако на самом деле он мог происходить от торговой марки Cazeline (продукт, продаваемый и импортируемый в Великобританию мистером Джоном). Cassell, и так названный в его честь — Cassel + ine), который, когда его производили другие, которым не разрешалось использовать торговую марку, начал продаваться как Gazeline — или, со временем, «бензин».

*Из соображений выбросов в США продукты, которые вы получаете, отличаются от британских, с более высоким октановым числом, разрешенным в Европе, но по сути это один и тот же продукт.

Как называется передняя часть автомобиля? – СидмартинБио

Как называется передняя часть автомобиля?

Капот: металлическая крышка в передней части автомобиля, закрывающая двигатель. В США его называют Капюшоном. Бампер: перекладина спереди и сзади автомобиля помогает защитить автомобиль при ударе.В США его иногда называют Fender.

Что такое разрез носа транспортного средства?

Снимите двигатель автомобиля, переднюю подвеску, остальную часть носовой части с запчастями, называемыми вырезом носа.

Как добраться из Японии в Halfcut?

На внутреннем рынке Японии нет рынка половинчатой ​​огранки. Японские законы требуют, чтобы Half Cut мог производиться только лицензированными мастерами по разборке автомобилей. Из-за этого процесс должен начинаться в начале цепочки поставок с поиска нужных вам транспортных средств и их резки.

Как называется сторона автомобиля?

Таким образом, ближняя сторона автомобиля — это сторона пассажира, а внешняя сторона — сторона водителя.

Что такое багажник автомобиля?

Как правило, багажник автомобиля является основным местом хранения груза или багажа в седане, купе или кабриолете. Багажник автомобиля, как правило, расположен в задней части автомобиля в большинстве моделей. В некоторых автомобилях, в которых двигатель расположен посередине или в задней части автомобиля, багажник расположен спереди.

Как импортировать подержанный двигатель из Японии?

Как импортировать двигатели из Японии

  1. Исследуйте свой проект.
  2. Исследование импортеров.
  3. Убедитесь, что двигатель, который вы хотите купить, предназначен для использования на дорогах и соответствует стандартам выбросов EPA.
  4. Заполните форму 3520-21, если ваш двигатель не соответствует стандартам выбросов EPA.

Что такое левая сторона автомобиля?

Когда дело доходит до автозапчастей, стороны определяются положением водителя в транспортном средстве, лицом вперед.То есть, глядя через капот и сидя на водительском сиденье, ваша левая рука — левая сторона, ваша правая рука — правая сторона.

Что такое передняя левая часть автомобиля?

Простого указания на «сторону водителя» и «сторону пассажира» не всегда достаточно, потому что в разных частях мира «сторона водителя» может находиться с любой стороны автомобиля. «Левые» находятся слева, а «Правые» — справа. Эта сторона считается «правой» стороной автомобиля.

Почему он называется стволом?

Использование слова «багажник» происходит от того, что оно означает большой дорожный сундук, поскольку такие багажники часто прикреплялись к задней части автомобиля до разработки встроенных отсеков для хранения в 1930-х годах; в то время как использование слова «сапог» происходит от слова, обозначающего встроенный отсек на лошади-…

Что такое часть туловища?

A: Туловище — основная часть тела.Он не включает голову или конечности, но все, что находится между ними (спереди назад, сверху вниз). Грудная клетка также известна как грудная клетка. Он находится между шеей и нижней частью ребер.

Сколько двигателей может поместиться в 20-футовый контейнер?

Возможна погрузка также комплектных автомобилей в разобранном виде, возможна погрузка до 8-10 автомобилей в 20-футовый контейнер. Для хорошей загрузки отрабатываем первый этаж двигателями и тяжелыми деталями типа подвески (максимум 30 двигателей).

Почему двигатели импортируются из Японии?

Импорт двигателей из Японии полезен, если вы пытаетесь заполучить так называемый двигатель «JDM spec».Как правило, единственная причина, по которой вы захотите это сделать, — это если вы пытаетесь отремонтировать свой автомобиль или грузовик с двигателем из Японии, который имеет более высокую выходную мощность, чем его американский аналог.

Как называется передняя часть автомобиля?

Как называется передняя часть автомобиля?

Капот: металлическая крышка в передней части автомобиля, закрывающая двигатель. В США его называют Капюшоном. Бампер: перекладина спереди и сзади автомобиля помогает защитить автомобиль при ударе.В США его иногда называют Fender.

Что такое передняя часть автомобиля?

Передняя часть вашего автомобиля состоит из двух основных частей: рулевого управления и подвески. Узел рулевого управления используется именно для этого — управления автомобилем, а подвеска позволяет автомобилю поглощать неровности дороги и делает транспортное средство комфортным. Рулевое управление.

Что такое франк?

Frunk — это популярное сочетание передней части и багажника, относящееся к автомобилям, у которых места для хранения вещей расположены спереди, а не сзади, как это более типично.Ford объявил, что передняя часть его нового электромобиля Mach-E предназначена для использования в качестве охладителя.

Как называется машина Дикки?

Багажник (североамериканский вариант английского языка) или багажник (британский вариант английского языка) автомобиля — это основное хранилище или грузовой отсек автомобиля, часто люк в задней части автомобиля. В индийском английском языке склад известен как dickey (также пишется dicky или diggy), в Юго-Восточной Азии — как отсек.

У какой машины самый большой багажник?

US News and World Report ставит Chevy Impala на 3-е место в сегменте больших автомобилей.Импала 18,8 кубических футов грузового пространства и предлагает самый большой багажник из всех. Этот большой седан Chevy стоит от 31 620 до 36 720 долларов. Его большой багажник предлагает наибольшее грузовое пространство из всех седанов 2020 года.

У Теслы два багажника?

Модель 3 представляет собой компактный четырехдверный седан, рассчитанный на пятерых взрослых, и имеет ряд стандартных функций, которые обычно присутствуют в роскошных автомобилях, включая автономную функциональность. У него также есть два ствола, один спереди и один сзади.

У Tesla есть охлаждаемые сиденья?

Интерьер Tesla Model S. Традиционно подогрев и вентиляция сидений контролируются двумя разными системами. Сиденья обогреваются с помощью ряда резисторов, которые нагреваются, когда через них проходит электрический ток. Сиденья вентилируются с помощью вентилятора под подушкой сиденья.

Какая Тесла самая дешевая?

Модель 3

У Теслы есть передний багажник?

Некоторые спортивные автомобили, суперкары и все Теслы, которые сейчас продаются, имеют передний багажник, или «фронк».«Для Tesla эта функция увеличивает существующую грузоподъемность в багажнике или под задним люком.

Есть ли у Теслы грудь?

Да, у тесла есть багажник, Франк — это багажник с фронтальной загрузкой или багажник в передней части автомобиля. Передний багажник. Вы знаете, куда этот вонючий старый двигатель ставил в обычных автомобилях, ну, у Теслы нет двигателя. tesla frunk добавляет автомобилям tesla дополнительное измерение практичности и удобства.

Как открыть передний багажник Tesla 3 ключом?

Используйте брелок для ключей, чтобы дважды нажать на переднюю кнопку багажника.Просто поднимите капюшон.

Сколько стоит Тесла?

Модельный ряд Tesla Model 3 теперь начинается с 73 900 долларов плюс дорожные расходы для базовой модели Standard Range Plus. Это на 6000 долларов больше, чем в конце 2019 года, когда цена составляла 67 900 долларов плюс дорожные расходы, и на 7 900 долларов больше, чем первоначальная стартовая цена Tesla Model 3 в середине 2019 года, составлявшая 66 000 долларов плюс дорожные расходы.

Почему страховка Tesla такая дорогая?

Tesla, как правило, дороже застраховать, в основном из-за стоимости их ремонта.По данным ValuePenguin, покрытие столкновений составляет от 57% до 65% стоимости полиса. Tesla утверждает, что, поскольку она знает больше о своих автомобилях, технологиях и процессах ремонта, она может предлагать менее дорогие полисы.

Нужна ли Теслам нефть?

В отличие от автомобилей с бензиновым двигателем, автомобили Tesla не требуют традиционной замены масла, топливных фильтров, замены свечей зажигания или проверки выбросов. Что касается электромобилей, то даже замена тормозных колодок является редкостью, потому что рекуперативное торможение возвращает энергию аккумулятору, что значительно снижает износ тормозов.

Дорого ли чинить Теслу?

Неудивительно, что ремонт Tesla в долгосрочной перспективе намного доступнее, чем ремонт многих других автомобилей. Определенный ремонт Tesla может быть дорогим, но частично это связано с тем, что компания позиционирует себя как роскошный вариант. Можно представить себе мир, в котором ремонт бюджетных марок электромобилей может быть очень доступным.

Как долго прослужит Тесла?

Генеральный директор

Илон Маск недавно поставил амбициозные цели, когда речь идет о надежности автомобилей Tesla.Маск сказал, что они построили Model 3, чтобы прослужить столько же, сколько коммерческий грузовик, миллион миль, а аккумуляторные модули должны работать от 300 000 до 500 000 миль.

Счастливы ли владельцы Tesla?

По данным Consumer Reports,

владельцев Tesla удовлетворены больше, чем автомобили любого другого бренда. По данным Consumer Reports, клиенты Tesla третий год подряд удовлетворены больше, чем клиенты любого другого автомобильного бренда, который поставил Tesla на первое место в своем списке автомобильных брендов 2019 года, ранжированных по степени удовлетворенности владельцев.

Как это работает: трансмиссия

Группа разработчиков медиаплатформ

Независимо от того, управляете ли вы 500-сильным спортивным автомобилем или 96-сильным экономичным хэтчбеком, вся эта мощь под капотом вашего автомобиля или грузовика бесполезна, если крутящий момент двигателя не передается на ведущие колеса через сложный лабиринт шестерен.

Фактически, трансмиссия может быть наименее изученной частью транспортного средства. Новые инновации в области полного и полного привода только усугубили эту путаницу для многих водителей.Вот учебник, который поможет объяснить эту тайну под половицами: что на самом деле происходит, когда вы нажимаете на акселератор.

ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД

Группа разработчиков медиаплатформ

Хотя передний привод можно найти в такой классике, как Cord 1929 года, чрезвычайно популярная современная конфигурация основана на Mini 1959 года. Его создатель, сэр Алек Иссигонис, поместил небольшой двигатель поперечно — боком — под капот, смонтировал трансмиссию и дифференциал в одном блоке, называемом коробкой передач, и установил его под и сзади двигателя.В то время как некоторые передние водители имеют продольно установленную трансмиссию, все компоненты по-прежнему находятся впереди. Поскольку передние колеса должны не только двигаться, но и поворачиваться, они соединены с полуосями оси через сложные универсальные шарниры, называемые шарнирами равных угловых скоростей, которые могут плавно передавать мощность при жестком шарнирном сочленении.

PRO

• Больше места для людей и груза.
• Лучшая экономия топлива благодаря уменьшенному весу.
• Улучшенное сцепление с дорогой в сырую погоду благодаря весу над ведущими колесами.

CON
• Повышенный износ передних шин и подвески.
• Тесное моторное отделение затрудняет обслуживание.
• Ограничение мощности, которую передние колеса могут выдержать, не делая рулевое управление непредсказуемым.
• Уменьшено сцепление в сырую погоду при модернизации.

Коробка передач

Группа разработчиков медиаплатформ

Работа любой коробки передач точно такая же, как и у любой трансмиссии.Разница вот в чем: выходной вал трансмиссии не соединен длинным карданным валом с задней осью, а приводит в движение большую шестерню, которая напрямую зацепляется с зубчатым венцом дифференциала. А сам дифференциал (который в заднеприводной машине устанавливался бы на заднюю ось) находится в картере коробки передач, установленном параллельно трансмиссии. При подаче мощности дифференциал распределяет ее на два передних колеса через полуоси.

Бесступенчатая трансмиссия (CVT)

Группа разработчиков медиаплатформ

Вариаторы

набирают популярность и используются в нескольких новых автомобилях Ford, Saturns и Audi.Вместо шестерен в вариаторе используется ремень между двумя шкивами. Один приводится валом от двигателя, другой приводит вал к блоку дифференциала и ведущим мостам. Оба шкива разделены, так что их половинки могут скользить ближе друг к другу и дальше друг от друга. По мере того, как ремень перемещается выше и ниже в шкивах, эффективные передаточные числа между ведущим и ведомым валами изменяются.

ЗАДНИЙ ПРИВОД

Группа разработчиков медиаплатформ

Все еще классический, задний привод был фактически единственной системой трансмиссии в течение многих лет.Продольно установленный двигатель с трансмиссией, прикрепленной непосредственно к нему, передает мощность через карданный вал на блок дифференциала на задней оси. Дифференциал поворачивает мощность на 90° и направляет ее на задние колеса. (Некоторые спортивные автомобили, такие как Corvette, Ferrari и Porsche, имеют комбинированную трансмиссию и дифференциал — или коробку передач — сзади.)

Приводной вал соединяется с помощью универсальных шарниров вилки и шлицевого компенсатора, чтобы обеспечить вертикальное и продольное перемещение подвески.

PRO
• Лучшее распределение веса между передними и задними колесами обеспечивает более маневренное управление.
• Простота обслуживания благодаря разнесенным компонентам.
• Меньший износ, потому что передним шинам не нужно одновременно управлять и тянуть автомобиль.

CON
• Плохое сцепление с мокрой дорогой и устойчивость без сложной электронной системы управления.
• Уменьшенный пассажирский и грузовой отсек.

Механическая коробка передач

Группа разработчиков медиаплатформ

Коробка передач соединяется с двигателем через подпружиненный диск сцепления, облицованный с обеих сторон фрикционным материалом.Сцепление должно быть выключено для переключения передач, а коробка передач должна быть в нейтральном положении или сцепление выключено, чтобы автомобиль мог остановиться при работающем двигателе. Трансмиссия состоит из входного вала от двигателя и вторичного вала к ведущим колесам. Входные шестерни могут скользить вперед и назад, чтобы зацепиться со своими выходными сопряжениями. Конусы синхронизатора между скользящими шестернями и валом обеспечивают плавное переключение передач. Задняя передача находится на собственном валу.

Автоматическая коробка передач

Группа разработчиков медиаплатформ

Наполненный маслом гидротрансформатор, увеличивающий крутящий момент двигателя внутри картера трансмиссии, допускает некоторое проскальзывание, поэтому автомобиль можно остановить при работающем двигателе.Фрикционная муфта, встроенная в центр гидротрансформатора, блокирует входной и выходной валы на одной скорости для движения по шоссе. Гидравлическое давление, управляемое компьютером, выбирает, какая комбинация шестерен в нескольких планетарных рядах может вращаться, изменяя передаточные числа между входным и выходным валами.

Открытый дифференциал

Группа разработчиков медиаплатформ

При прохождении поворотов внешние колеса режут более широкую дугу, чем внутренние.Дифференциал должен гарантировать, что внешнее и внутреннее колеса могут вращаться с разной скоростью — отсюда и название — при этом подавая мощность на оба колеса. Базовый корпус дифференциала содержит большой зубчатый венец, который входит в зацепление с небольшой шестерней, приводимой в движение карданным валом. Соотношение между зубчатым венцом и шестерней известно как передаточное число главной передачи или передаточное число задней оси. Зубчатый венец также вращает водило, содержащее перпендикулярно зацепленные зубчатые колеса, которые позволяют левому и правому полуосям вращаться независимо.Недостаток: Колесо с наименьшим сцеплением ограничивает мощность, передаваемую на дорогу.

Дифференциал повышенного трения

Группа разработчиков медиаплатформ

Концепция обеспечения тяги нескользящего ведущего колеса с дифференциалом повышенного трения восходит как минимум к концу 1950-х годов. Хотя в старой теме появилось много недостатков, суть осталась прежней. Шестерни крестовины механически связаны, чтобы распределять крутящий момент независимо от условий.Это можно сделать, просто добавив подпружиненные пакеты фрикционов, которые удерживают крестовины от вращения. Затем мощность передается на оба колеса до предела возможностей пакетов фрикционов. Крестовины также могут быть заблокированы вместе пневматически или электрически, но это нарушает дифференциальную функцию.

ЧЕТЫРЕ- И ПОЛНЫЙ ПРИВОД

Группа разработчиков медиаплатформ

С точки зрения тяги лучше всего, когда автомобиль приводится в движение как передними, так и задними колесами.Однако передняя и задняя оси вращаются с разной скоростью, за исключением случаев движения по идеально прямой линии. Таким образом, единственный способ, которым оба могут привести автомобиль в движение на поворотах на сухой дороге, — это если между ними есть дифференциал. (На скользких поверхностях проскальзывание шин компенсирует разницу в скорости вращения колес.)

Многие полноприводные автомобили имеют общую трансмиссию с аналогичными моделями с передним приводом, но имеют компактный межосевой дифференциал, карданный вал и задний дифференциал. Полноприводные автомобили используют раздаточную коробку, расположенную после трансмиссии, которая при необходимости направляет мощность как на переднюю, так и на заднюю оси.При включении раздаточная коробка приводит в движение два отдельных карданных вала, которые управляют отдельными дифференциалами. На настоящих полноприводных автомобилях, движущихся по бездорожью в режиме 4wd, межосевой дифференциал не используется.

PRO
• Максимальное сцепление на различных поверхностях.

CON
• Дополнительный вес снижает экономию топлива.
• Больше вещей, которые можно сломать.
• Более высокая стоимость.

ДВИЖЕНИЕ В БУДУЩЕЕ

Через два десятилетия вы можете ожидать, что ваш автомобиль будет приводиться в движение электричеством.Скорее всего, у него будет относительно небольшой электродвигатель на каждое колесо, а концепции переднего, заднего и полного привода устареют. Электроника сможет направлять мощность на любое одно колесо, на все колеса одновременно или на любую комбинацию. Электричество будет обеспечивать либо водородный топливный элемент, либо двигатель внутреннего сгорания, работающий на водороде, вращающий генератор. Поскольку затраты на разработку топливных элементов все еще ошеломляют, более экономичной альтернативой может быть замена заправочных станций водородными заправочными станциями.

Вискомуфта

Группа разработчиков медиаплатформ

Это дифференциал без шестерен. Входной вал от коробки передач (на передних колесах) и вторичный вал к задним колесам несут на себе ряд пластин, которые попеременно переплетаются и близко расположены друг к другу. все пластины плавают в специальной жидкости, которая при необходимости передает мощность от входных пластин к выходным. Если передние ведущие колеса начинают проскальзывать, их вал и диски вращаются быстрее остальных.Эта разность скоростей внутри корпуса перемешивает и нагревает жидкость, которая сгущает ее и более плотно связывает чередующиеся пластины. Некоторый крутящий момент теперь передается на более цепкие колеса, пока вращающиеся не восстановят сцепление с дорогой.

Дифференциал Торсен

Группа разработчиков медиаплатформ

Модель Torsen восходит к 1983 году. С тех пор она используется различными автопроизводителями, включая Audi и Hummer. Торсен умножает крутящий момент на оси, которая начинает вращаться или теряет сцепление с дорогой, и направляет его на более медленно вращающуюся ось с лучшим сцеплением.Шестерни обеспечивают соотношение крутящего момента и смещения 4: 1, что означает, что они могут передавать на нескользящую ось в четыре раза больше мощности, чем может поддерживать скользящая ось. Одним из больших преимуществ систем Torsen является то, что, поскольку они чисто механические, они очень быстро реагируют на проскальзывание.

Раздаточная коробка

Группа разработчиков медиаплатформ

Это отдельный редуктор, установленный за трансмиссией. Мощность передается на раздаточную коробку только на задние колеса или на передние и задние колеса.Отдельный карданный вал соединяет раздаточную коробку с дифференциалом на переднем мосту. Большинство раздаточных коробок также предлагают два передаточных числа, для высокого и низкого диапазона. Хотя многие автомобили по-прежнему имеют раздаточную коробку с ручным включением, некоторые теперь предлагают электрически активируемое включение.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на фортепиано.ио

12 функций, которые нужно знать в автомобиле (+изображения)

Вот 12 важных функций, которые могут облегчить вашу жизнь в автомобиле.

Оконный замок

Блокировка окна не позволяет пассажирам на заднем сиденье открывать окна. Обычно это кнопка в виде окошка с перечеркнутым крестом, расположенная на двери водителя.

Круиз-контроль

Круиз-контроль будет поддерживать постоянную скорость вашего автомобиля до тех пор, пока вы не воспользуетесь тормозами, не отключите круиз-контроль или не нажмете на педаль акселератора.Если вы нажмете педаль акселератора только после того, как отпустите педаль акселератора, автомобиль замедлится до прежней скорости круиз-контроля. Нажатие тормоза отключает круиз-контроль.

В некоторых автомобилях есть возможность ускоряться или замедляться с помощью кнопок на подрулевом переключателе или на рулевом колесе. Некоторые новые автомобили оснащены радарным круиз-контролем, который регулирует вашу скорость в зависимости от скорости автомобиля впереди.

Аварийная сигнализация

Аварийная сигнализация обычно активируется кнопкой в ​​центре приборной панели, которая выглядит как красный треугольник.Вы должны использовать аварийную световую сигнализацию, если ваш автомобиль является временным препятствием.

Вы можете сказать, что аварийная сигнализация включена, потому что оба индикатора на комбинации приборов будут мигать одновременно.

Датчики парковки

Датчики парковки могут быть установлены спереди и сзади автомобиля. Они предупредят вас, если вы подойдете слишком близко к объекту. Однако они не так хороши в подборе тонких столбов и шестов. Вы также можете временно отключить датчики парковки, нажав кнопку, которая должна выглядеть примерно так.

Голосовые команды

Некоторые новые автомобили оснащены функцией голосового управления для доступа к функциям автомобиля. Вы просто нажимаете кнопку на руле и говорите, что хотите сделать. Часто они связаны с интеграцией мобильного телефона и развлекательной системой. Проверьте руководство для точных команд, которые вы можете использовать.

На изображении показано рулевое колесо Toyota, кнопка имеет варианты ответа и завершения телефонного звонка.

Замки для безопасности детей

Если вы откроете заднюю дверь, вы найдете небольшую защелку, которая не позволяет открыть дверь изнутри.Это делается для того, чтобы маленькие дети не открывали дверь во время движения автомобиля. Если вы задавались вопросом: «Почему моя задняя дверь не открывается изнутри?» наверное это будет причиной.

Регулировка боковых зеркал

Боковые зеркала заднего вида должны быть отрегулированы так, чтобы в них можно было только видеть свою машину. Это даст вам максимальный обзор дороги. Боковые зеркала теперь в основном регулируются электронным способом, и будет какой-то селектор, какую сторону вы выбираете, и контроллер для регулировки положения.Некоторые автомобили автоматически опускают пассажирское (а иногда и водительское) зеркало вниз для движения задним ходом.

Некоторые автомобили имеют специальные параметры памяти для запоминания настроек зеркал и сидений для разных водителей.

На изображении показана дополнительная кнопка для складывания зеркал.

Отключение звука

Иногда полезно иметь возможность сразу отключить звук на стереосистеме. Если ваш автомобиль оснащен этим, то, скорее всего, это будет кнопка на руле.В показанном примере, если вы удерживаете кнопку, звук отключается; если вы просто кратко нажмете кнопку, она изменит режим.

Если вы устанавливаете автомобильную аудиосистему стороннего производителя, вам необходимо убедиться, что эта кнопка также подключена.

Регулировка сиденья (включая подголовник)

Регулировка сидений будет либо полностью ручной, либо ручной и электрической, либо полностью электрической. В некоторых автомобилях подголовник также имеет электрическую регулировку, например, в новых моделях Mercedes-Benz.Начните с установки расстояния между подушкой сиденья (основанием) так, чтобы вы могли с комфортом нажимать педаль газа до упора, не выпрямляя ногу.

Если вы можете отрегулировать высоту сиденья, хорошее эмпирическое правило состоит в том, чтобы отрегулировать его так, чтобы ваша голова не касалась крыши, и вы не ударялись головой, входя и выходя из машины, но чтобы оно было как можно выше. насколько это возможно, так как это дает вам лучший обзор.

Затем поднимите сиденье так, чтобы вам было удобно и вы могли дотянуться до рулевого колеса, чтобы ваши запястья могли опираться на край рулевого колеса, когда ваши руки прямые.

На изображении Mercedes-Benz C200 с огромным количеством вариаций, плюс регулировка подголовника и три памяти.

Снятие подголовника заднего сиденья

В некоторых автомобилях плохой обзор сзади из-за подголовников на задних сиденьях. Если возите пассажиров нечасто, то можно вообще их убрать. На некоторых автомобилях они откидываются, а на других их можно просто опустить в самое нижнее положение. На ошейнике на одной из петель от подголовника к заднему сиденью будет кнопка, которая позволяет им двигаться.

Конечно, подголовники предназначены для уменьшения хлыстовых травм в случае удара сзади, а также для повышения комфорта пассажиров, поэтому перевозить пассажиров на задних сиденьях со снятыми подголовниками не рекомендуется.

Деактивация подушки безопасности

Если вы перевозите ребенка в люльке на переднем сиденье, вам необходимо отключить подушку безопасности пассажира. Часто это делается с помощью ключа в замочной скважине в перчаточном ящике. Проверьте руководство вашего автомобиля, если его там нет, поскольку в некоторых автомобилях нет этой опции.

Источник питания — 12 В, 120 Вт

Во время вождения вы можете использовать прикуриватель для подзарядки или питания USB-устройств. Все, что вам нужно, это такой адаптер и USB-кабель для вашего устройства. Это может быть смартфон, спутниковая навигационная система, видеорегистратор (узнать о них можно здесь) и т. д.

Почему иногда беспричинно образуются пробки?

Если вы когда-нибудь ездили по шоссе, вы, вероятно, видели, как это происходит. Движение замедляется, а затем полностью останавливается.Через несколько минут он снова начинает двигаться, и вдруг вы движетесь на полной скорости.

Самое странное: нет ни стройки, ни аварии, ни других возможных объяснений движения. Почему это происходит?

Как оказалось, несколько разных групп исследователей использовали математические расчеты и эксперименты в реальном мире, чтобы попытаться ответить на этот вопрос. И они думают, что у них есть ответ. У них также есть предложения о том, как остановить эти пробки.

Почему образуются фантомные пробки

При достаточном количестве автомобилей на трассе любые незначительные нарушения транспортного потока могут вызвать самоусиливающуюся цепную реакцию: одна машина слегка притормаживает, а те, что следуют за ней, притормаживают еще чуть-чуть, чтобы не столкнуться с ней, при торможении со временем усиливается, пока не создаст волну остановленного или замедленного движения.

«Эти транспортные волны возникают из-за небольших возмущений в равномерном транспортном потоке, таких как неровности на дороге или торможение водителя после момента невнимательности», — говорит Бенджамин Сейболд, математик из Университета Темпл, который работал с коллегами над пониманием этого явления. .

Но даже когда автомобили покидают эту транспортную волну, сама волна не исчезает: она постепенно смещается назад, против направления движения.«Обычно он составляет от 100 до 1000 метров в длину, и обычно начинается с того, что транспортные средства сталкиваются с внезапным увеличением плотности в начале и падением скорости», — говорит Сейболд. «Затем, после этого, они снова медленно ускоряются».

Он и другие разработали концепцию этих волн (которые они называют джамитонами, потому что они аналогичны волнам в физике, называемым солитонами) с использованием компьютерных алгоритмов, имитирующих поведение вождения:

(Сейболд и др.др.)

японских исследователей также провели эксперименты в реальном мире, которые пришли к такому же выводу. В одном они поручили 22 водителям двигаться с одинаковой скоростью (18,6 миль в час) и сохранять одинаковое расстояние между автомобилями на небольшой кольцевой дороге. Неизбежно образовались волны трафика:

Так кто же виноват в этих пробках?

В каком-то смысле кажется разумным винить в этих фантомных пробках отдельных водителей. Модели показывают, что эти пробки с большей вероятностью образуются, когда люди едут с максимально возможной скоростью, а затем, наконец, тормозят, когда это необходимо, чтобы избежать столкновения с автомобилем перед ними, вызывая цепную реакцию.

«Если люди предвидят более высокую плотность движения впереди, раньше снимают ноги с педали газа и оставляют больше места перед собой — вместо того, чтобы ждать, пока им нужно будет затормозить, — это может предотвратить возникновение пробок», — говорит Сейболд.

Другой способ думать об этом, говорит Бертольд Хорн, ученый-компьютерщик Массачусетского технологического института, работавший над той же темой, — это попытаться вести машину так, чтобы оставаться на полпути между автомобилем впереди и автомобилем позади вас. Это позволит вам избежать резкого торможения, когда это возможно.

(Джастин Салливан/Getty Images)

С другой стороны, такого рода поведенческие изменения не устраняют полностью фантомные пробки — они просто уменьшают вероятность их образования (в частности, это означает, что для образования волн движения требуется более высокая плотность автомобилей на дороге) . Но если на дороге достаточно машин, даже если люди будут предугадывать приближение движения в меру своих возможностей, фантомные пробки будут образовываться.

«Обычно мы склонны думать, что это должно быть вызвано отдельным драйвером», — говорит Сейболд. «Но модели показывают, что даже если все водители ездят по одним и тем же правилам и никто не делает ничего плохого, эти волны все равно могут возникать».

Эти пробки, по сути, возникают всякий раз, когда на шоссе достаточно людей, управляющих автомобилями. Таким образом, единственный реальный способ избавиться от них, вероятно, заключается в том, чтобы передать руль кому-то другому, а не человеку-водителю.

Решение фантомных пробок

Прототип беспилотного автомобиля Google.(Гугль)

В краткосрочной перспективе инженеры могут кое-что сделать, чтобы сократить количество таких пробок.

Чем прямее и ровнее дорога, тем меньше вероятность образования пробок, поскольку это означает, что водители не будут так резко тормозить. Большинство автомагистралей уже построены так, чтобы быть как можно более прямыми, поэтому в основном это может иметь значение за счет лучшего обслуживания существующих.

По словам Сейболда, более новаторской идеей являются переменные ограничения скорости, которые уже действуют в нескольких местах в США (но в основном используются для изменения скорости в зависимости от погодных условий).Используя светодиодные знаки, можно было бы снизить ограничение скорости в зоне, ведущей к фантомной пробке, заставляя автомобили замедляться постепенно, а не все сразу. В некоторых случаях это может разбить волну.

Наконец, Сейболд считает, что комплексное решение придет в виде беспилотных автомобилей. Поскольку они смогут более точно контролировать свою скорость и использовать данные о пробках на дорогах, они смогут предвидеть замедления гораздо эффективнее, чем любой человек.

Например, один автомобиль, внезапно затормозивший, может послать сигнал всем автомобилям в пределах мили позади него, предписывая им снижать скорость постепенно, а не внезапно, когда они прибывают в зарождающуюся волну движения. Теоретически, по крайней мере, это сгладит волны трафика, прежде чем они смогут сформироваться.

.

alexxlab

E-mail : alexxlab@gmail.com

Submit A Comment

Must be fill required * marked fields.

:*
:*