Подсистемы автомобиль: Домашнее задание по информатике на 01.10.2013.

  • 15.09.1980

Содержание

Домашнее задание по информатике на 01.10.2013.

                           

Тема: что такое система.

Система — это сложный объект, состоящий из взаимосвязанных частей (элементов) и существующий как единое целое. Всякая система имеет определенное назначение.

                                               Свойства системы:

  • Целесообразность. Назначение и главная функция системы.
  • Целостность. Нарушение элементного состава или структуры ведет к частичной или полной утрате целесообразности системы.
                                               Состав системы:
  • Подсистема. Это система, входящая в состав другой, более крупной системы.
  • Элемент. Отдельная составляющая системы или подсистемы.
Структура — порядок связей между элементами системы, ее внутренняя организация.

                                              Структура системы:

  • Связи.
    Отношения общности, соединения и согласованности системы.
  • Порядок связей.
Системный подход — основа научной методологии: необходимость учета всех существующих системных связей объекта изучения или воздействия.

                                            Практические задания: 

     1. Выделить подсистемы в следующих объектах, рассматриваемых в качестве систем:
    костюм, автомобиль, компьютер, городская телефонная сеть, школа, армия, государство.
    • Костюм: брюки, пиджак, пуговицы, нитки, покрой костюма.
    • Автомобиль: двигатель, ходовая часть, трансмиссия, электрооборудование.
    • Компьютер: системный блок, оперативная память, центральный процессор, регистры.
    • Городская телефонная сеть: автоматическая телефонная станция, соединительные узлы, абонентские устройства.
    • Школа: руководство, персонал, ученики, учителя, деление на классы.
    • Армия: главнокомандующие, различные виды войск, рядовые.
    • Государство: власть, политические партии, народ.
        2. Удаление каких элементов из вышеназванных систем приведет к потере системного эффекта, т. е. к невозможности выполнения их основного назначения? выделить существенные и несущественные элементы данных систем  с позиции системного эффекта:
    • Костюм: существенный элемент — нитки и покрой, несущественный — пуговицы.
    • Автомобиль: все элементы являются существенными.
    • Компьютер: все элементы являются существенными.
    • Городская телефонная сеть: все элементы являются существенными.
    • Школа: существенные элементы — руководство и ученики, несущественный  — деление на классы.
    • Армия: существенные элементы — главнокомандующие и рядовые, несущественный — различные виды войск.
    • Государство: существенные элементы — народ и власть, несущественный — политические партии.

    ООО ПКФ «Информ-Сервис» ПК ИС заготовка 36и6, Дополнительные подсистемы (лицензия), Весовая (авто/жд)

    Программный комплекс «ИС Заготовка 36и6» предназначен для автоматизации количественно-качественного учета зерна и продуктов его переработки на элеваторах, комбинатах хлебопродуктов, хлебоприемных предприятиях, мельницах, комбикормовых заводах.

    Программный комплекс предоставляет возможность формировать аналитические отчеты о состоянии дел на предприятии, что позволяет принимать своевременные и оптимальные управленческие решения.

    Данный программный комплекс осуществляет документооборот, связанный с количественно-качественным учетом, приходом, отгрузкой, перемещением, хранением, подработкой. Позволяет определять среднесуточные показатели, вести журнал регистрации лабораторных анализов, формировать акты расчеты и акты зачистки.

    В программном комплексе применена гибкая система расценок за услуги, которая настраивается в зависимости от культуры (группы культур) и даты применения расценок. В считанные минуты производится оформление документов, выдача квитанций и расчет с клиентом. У сотрудников, работающих с программой, появляется время на анализ полученных данных и безошибочный выбор дальнейших действий.

    Программный продукт разработан в соответствии с требованиями, положениями, нормативными документами и инструкциями, действующими в зерновом секторе экономики, и обеспечивает:

    • оперативный учет по всей технологической цепочке движения зерна;
    • формирование реестров товарно-транспортных накладных, расчет зачетного веса зерна;
    • расчет стоимости услуг с давальцами;
    • количественно-качественный учет;
    • формирование карточек лабораторного анализа;
    • формирование ТТН с использованием как электронных, так и механических весов;
    • отбор реестров для сушки и очистки;
    • расчет веса предварительного списания от уменьшения влажности зерна и списания отходов от уменьшения засоренности;
    • учет операций с кукурузой в початках и в зерне;
    • учет отгрузки зерна.

    «ИС Заготовка 36и6» является единым программным комплексом, состоящим из программных модулей:

    • «Оперативный и количественно-качественный учет». (Основная платформа комплекса)
    • «Лаборатория»
    • «Весовая» или «Весовая с распознаванием номера автомобиля»
    • «Учет в мукомольном и крупяном производстве»
    • «Учет в комбикормовом производстве»
    • «Силосная доска»
    • «Бункерные весы»

    ✅ Купите ООО ПКФ «Информ-Сервис» ПК ИС заготовка 36и6, Дополнительные подсистемы (лицензия), Весовая (авто/жд) на официальном сайте

    ✅ Лицензия ООО ПКФ «Информ-Сервис» ПК ИС заготовка 36и6, Дополнительные подсистемы (лицензия), Весовая (авто/жд) по выгодной цене

    ✅ ООО ПКФ «Информ-Сервис» ПК ИС заготовка 36и6, Дополнительные подсистемы (лицензия), Весовая (авто/жд), лицензионное программное обеспечение купите в Москве и других городах России

    Предлагаем также:

    Устранение неполадок подсистемы Windows для Linux

    • Статья
    • Чтение занимает 17 мин
    • Участники: 29

    Были ли сведения на этой странице полезными?

    Да Нет

    Хотите оставить дополнительный отзыв?

    Отзывы будут отправляться в корпорацию Майкрософт.

    Нажав кнопку «Отправить», вы разрешаете использовать свой отзыв для улучшения продуктов и служб Майкрософт. Политика конфиденциальности.

    Отправить

    В этой статье

    Мы рассмотрели некоторые распространенные сценарии устранения неполадок с WSL, но также вы можете просмотреть сведения о проблемах, опубликованные в репозитории продуктов WSL в GitHub.

    Регистрация сведений о проблеме, отчета об ошибке, запроса на функцию

    Функция обработки проблем в репозитории продуктов WSL позволяет:

    • Выполнять поиск сведений о существующих проблемах, чтобы найти информацию, связанную с возникшей проблемой. Обратите внимание, что в строке поиска можно удалить is:open, чтобы включить в результаты поиска проблемы, которые уже были решены. Рассмотрите возможность комментирования или одобрения любых открытых проблем, чтобы выразить свою заинтересованность в их продвижении в качестве приоритетных.
    • Регистрировать сведения о новых проблемах. Если вы обнаружили проблему с WSL, о которой нет упоминаний, вы можете нажать зеленую кнопку New issue
      (Новая проблема), а затем выбрать элемент WSL — Bug Report (WSL — отчет об ошибках). Вам нужно будет включить название проблемы, номер сборки Windows (выполните cmd.exe /c ver, чтобы узнать номер текущей сборки), независимо от того, используете ли вы WSL 1 или WSL 2, текущую версию ядра Linux (выполните wsl.exe --status или cat /proc/version), номер версии дистрибутива (выполните lsb_release -r), а также любые другие версии используемого программного обеспечения, сведения о действиях для воспроизведения, ожидаемом поведении, фактическом поведении, а также журналы диагностики, если они доступны и применимы.
      Дополнительные сведения см. в разделе, посвященном вкладу в WSL.
    • Отправить запрос на функцию, нажав зеленую кнопку New issue (Новая проблема) и выбрав Feature request (Запрос на функцию). Вам нужно будет ответить на несколько вопросов, описывающих ваш запрос.

    Кроме того, вы можете сделать следующее:

    Проблемы с установкой

    • Сбой установки с ошибкой 0x80070003

      • Подсистема Windows для Linux работает только на системном диске (обычно это диск C:). Убедитесь, что дистрибутивы хранятся на системном диске.
      • Выберите элементы ПараметрыСистемаХранилищеДругие параметры хранилища: Изменить место сохранения нового содержимого
    • Сбой WslRegisterDistribution с ошибкой 0x8007019e

      • Дополнительный компонент «Подсистема Windows для Linux» не включен.
      • Выберите Панель управленияПрограммы и компонентыВключение или отключение компонентов Windows установите флажок Подсистема Windows для Linux или используйте командлет PowerShell, упомянутый в начале этой статьи.
    • Сбой установки с ошибкой 0x80070003 или ошибкой 0x80370102.

      • Убедитесь, что в BIOS вашего компьютера включена виртуализация. Расположение этого параметра зависит от компьютера, но обычно он находится в разделе настроек ЦП в BIOS.
      • Для WSL2 требуется, чтобы ЦП поддерживал функцию преобразования адресов второго уровня (SLAT), которая появилась в процессорах Intel Nehalem (Intel Core 1-го поколения) и AMD Opteron. Более старые ЦП (например, Intel Core 2 Duo) не смогут запускать WSL2, даже если платформа виртуальной машины успешно установлена.
    • При попытке обновления возникает ошибка .

      • Убедитесь, что у вас включена подсистема Windows для Linux и используется сборка Windows 18362 или выше. Чтобы включить WSL, выполните эту команду в командной строке PowerShell с правами администратора: Enable-WindowsOptionalFeature -Online -FeatureName Microsoft-Windows-Subsystem-Linux.
    • Не удалось завершить запрошенную операцию из-за ограничения системы виртуального диска. Файлы виртуального жесткого диска должны быть распакованными, незашифрованными и не разреженными.

      • Снимите флажок Compress contents (Сжимать содержимое) (а также флажок Encrypt contents (Шифровать содержимое), если он установлен), открыв папку профиля для дистрибутива Linux. Он должен находиться в подпапке файловой системы Windows, для примера: %USERPROFILE%\AppData\Local\Packages\CanonicalGroupLimited....
      • В этом профиле дистрибутива Linux должна находиться папка LocalState. Щелкните эту папку правой кнопкой мыши, чтобы отобразить меню параметров. Выберите «Свойства» > «Дополнительно» и убедитесь, что флажки «Сжимать содержимое для экономии места на диске» и «Шифровать содержимое для защиты данных» не установлены. Если вы увидите запрос на применение параметров к текущей папке или ко всем вложенным папкам и файлам, выберите вариант только для текущей папки, так как вы очищаете только флаг сжатия. После этого команда wsl --set-version будет работать правильно.

    Примечание

    В этом примере папка LocalState для дистрибутива Ubuntu 18.04 расположена по адресу C:\Users<имя_пользователя>\AppData\Local\Packages\CanonicalGroupLimited.Ubuntu18.04onWindows_79rhkp1fndgsc.

    Чтобы получать обновленные сведения, проверьте ветку № 4103 в документации GitHub WSL, где отслеживается эта проблема.

    • Термин WSL не распознан как имя командлета, функции, файла скрипта или действующей программы.

      • Убедитесь, что установлен дополнительный компонент Подсистема Windows для Linux. Кроме того, эта ошибка возникнет, если вы используете устройство ARM64 и выполняете эту команду в PowerShell. Вместо этого запустите wsl. exe из wsl.exe или командной строки.
    • Error: Windows Subsystem for Linux has no installed distributions (Ошибка. Для подсистемы Windows для Linux не установлены дистрибутивы).

      • Если эта ошибка возникает после установки дистрибутивов WSL, выполните следующие действия:
      1. Запустите дистрибутив минимум один раз, прежде чем вызывать его из командной строки.
      2. Проверьте, не выполняются ли две отдельные учетные записи пользователей. Выполнение основной учетной записи пользователя с повышенными разрешениями (в режиме администратора) не должно приводить к этой ошибке. Но следует убедиться, что вы случайно не запустили встроенную учетную запись администратора, поставляемую в Windows. Это отдельная учетная запись пользователя, для которой установленные дистрибутивы WSL не будут отображаться по умолчанию. Дополнительные сведения см. в статье Включение и отключение встроенной учетной записи администратора.
      3. Исполняемый файл WSL устанавливается только в собственный системный каталог. При выполнении 32-разрядного процесса в 64-разрядной системе Windows (в ARM64 в любом несобственном сочетании) для размещенного несобственного процесса доступна другая папка System32. (Этот 32-разрядный процесс в 64-разрядной системе Windows хранится на диске в папке \Windows\SysWOW64.) Чтобы получить доступ к собственной папке System32 из размещенного процесса, найдите виртуальную папку \Windows\sysnative. Хотя фактически эта папка не будет присутствовать на диске, сопоставитель путей в файловой системе найдет ее.
    • Error: This update only applies to machines with the Windows Subsystem for Linux (Ошибка. Это обновление применяется только к компьютерам с подсистемой Windows для Linux).

      • Чтобы установить пакет обновления MSI для ядра Linux, нужно сначала включить WSL. В случае сбоя отображается следующее сообщение: This update only applies to machines with the Windows Subsystem for Linux.
      • Есть три возможные причины, по которым вы видите это сообщение:
      1. Вы используете старую версию Windows, которая не поддерживает WSL 2. Требования к версиям и ссылки пакеты обновления см. на шаге 2.

      2. Компонент WSL не включен. Необходимо вернуться к шагу 1 и убедиться, что на компьютере включен необязательный компонент WSL.

      3. Когда он будет включен, перезагрузите компьютер, чтобы изменения вступили в силу, и повторите попытку.

    • Error: WSL 2 requires an update to its kernel component. For information please visit https://aka.ms/wsl2kernel. (Ошибка. Для WSL 2 требуется обновление компонента ядра. Дополнительные сведения см. здесь: https://aka.ms/wsl2kernel).

      • Эта ошибка возникает, если пакет ядра Linux отсутствует в папке %SystemRoot%\system32\lxss\tools. Чтобы устранить ошибку, установите пакет обновления MSI для ядра Linux, как описано на шаге 4 в этих инструкциях по установке. Возможно, вам потребуется удалить пакет MSI в разделе Установка и удаление программ, а затем снова установить его.

    Распространенные проблемы

    Я использую Windows 10 версии 1903, но не вижу параметры для WSL 2.

    Скорее всего, это связано с тем, что на компьютере еще не установлены исправления для WSL 2. Чтобы решить эту проблему самым простым способом, перейдите в параметры Windows, нажмите кнопку «Проверить наличие обновлений» и установите последние обновления в системе. Изучите полные инструкции по получению исправления для старой версии.

    Если после нажатия кнопки «Проверить наличие обновлений» вы не получили обновление, можно установить исправления KB4566116 вручную.

    Ошибка. 0x1bc, когда

    wsl --set-default-version 2

    Это может произойти, если язык интерфейса или язык системы не является английским.

    wsl --set-default-version 2
    Error: 0x1bc
    For information on key differences with WSL 2 please visit https://aka.ms/wsl2
    

    Фактическая ошибка для 0x1bc:

    WSL 2 requires an update to its kernel component. For information please visit https://aka.ms/wsl2kernel
    

    См. сведения о проблеме 5749.

    Не удается получить доступ к файлам WSL из Windows

    Файловый сервер протокола 9p предоставляет службу на стороне Linux, которая позволяет Windows получить доступ к файловой системе Linux. Если вы не можете получить доступ к WSL с помощью \\wsl$ в Windows, возможно, это вызвано неправильным запуском 9P.

    Чтобы убедиться в этом, можно проверить журналы запуска с помощью команды dmesg |grep 9p. Если ошибки есть, отобразятся сведения о них. Выходные данные выглядят следующим образом:

    [    0.363323] 9p: Installing v9fs 9p2000 file system support
    [    0.363336] FS-Cache: Netfs '9p' registered for caching
    [    0.398989] 9pnet: Installing 9P2000 support
    

    Дополнительные сведения об этой ошибке см. в этом потоке GitHub.

    Не удается запустить дистрибутив WSL 2, а в выходных данных отображается только WSL 2.

    Если язык интерфейса не английский, возможно, отображается усеченная версия текста ошибки.

    C:\Users\me>wsl
    WSL 2
    

    Чтобы устранить эту проблему, перейдите по адресу https://aka. ms/wsl2kernel и установите ядро вручную, следуя инструкциям на этой странице документации.

    Ошибка

    command not found при выполнении исполняемых файлов Windows в Linux

    Пользователи могут запускать исполняемые файлы Windows, например notepad.exe, прямо в среде Linux. Но иногда это действие приводит к ошибке «Команда не найдена», как показано ниже:

    $ notepad.exe
    -bash: notepad.exe: command not found
    

    Если в переменной $PATH нет обязательных путей Win32, подсистема взаимодействие не сможет найти EXE-файл. Чтобы проверить это, выполните echo $PATH в среде Linux. В выходных данных вы должны увидеть путь к win32 (например, /mnt/c/Windows). Если вы не видите эти пути Windows, скорее всего переменная PATH перезаписана оболочкой Linux.

    Ниже приведен пример файла /etc/profile на ОС Debian, который вызывал такую проблему:

    if [ "`id -u`" -eq 0 ]; then
      PATH="/usr/local/sbin:/usr/local/bin:/usr/sbin:/usr/bin:/sbin:/bin"
    else
      PATH="/usr/local/bin:/usr/bin:/bin:/usr/local/games:/usr/games"
    fi
    

    Чтобы решить эту проблему в среде Debian, нужно удалить приведенные выше строки. Вы также можете добавить значения в переменную $PATH во время назначения, как показано ниже, но это может вызвать другие проблемы с WSL и VSCode.

    if [ "`id -u`" -eq 0 ]; then
      PATH="/usr/local/sbin:/usr/local/bin:/usr/sbin:/usr/bin:/sbin:/bin:$PATH"
    else
      PATH="/usr/local/bin:/usr/bin:/bin:/usr/local/games:/usr/games:$PATH"
    fi
    

    Дополнительные сведения см. в описании проблем 5296 и 5779.

    «Ошибка: 0x80370102 The virtual machine could not be started because a required feature is not installed (Не удалось запустить виртуальную машину, так как не установлена необходимая функция).

    Включите компонент платформы виртуальных машин Windows и убедитесь, что в BIOS включена виртуализация.

    1. Проверка требований к системе Hyper-V

    2. Если компьютер является виртуальной машиной, включите вложенную виртуализацию вручную. Запустите PowerShell с правами администратора и выполните следующую команду:

      Set-VMProcessor -VMName <VMName> -ExposeVirtualizationExtensions $true
      
    3. Следуйте рекомендациям производителя компьютера, чтобы включить виртуализацию. Как правило, для проверки того, что эти функции включены в ЦП, может использоваться BIOS системы. Инструкции для этого процесса могут быть разными для разных компьютеров, один из примеров вы можете изучить в этой статье от Bleeping Computer.

    4. Перезагрузите компьютер после включения дополнительного компонента Virtual Machine Platform.

    5. Убедитесь, что запуск гипервизора включен в конфигурации загрузки. Это можно проверить, выполнив следующее (с повышенными правами PowerShell):

       bcdedit /enum | findstr -i hypervisorlaunchtype
      

      Если вы видите hypervisorlaunchtype Off, это значит, что гипервизор отключен. В окне PowerShell с повышенными привилегиями выполните следующее:

       bcdedit /set {current} hypervisorlaunchtype Auto
      
    6. Кроме того, если у вас установлены сторонние гипервизоры, (например, VMware или VirtualBox), убедитесь, что это последние версии, поддерживающие HyperV (VMware 15. 5.5+ и VirtualBox 6+), или что они выключены.

    Узнайте больше о том, как настроить вложенную виртуализацию при запуске Hyper-V на виртуальной машине.

    Bash утрачивает подключение к сети после подключения к сети VPN

    Если после подключения к VPN в Windows оболочка Bash утрачивает подключение к сети, попробуйте воспользоваться этим обходным решением в Bash. Это решение позволит вручную переопределить разрешение DNS с помощью /etc/resolv.conf.

    1. Запишите DNS-сервер виртуальной частной сети. Для этого выполните ipconfig.exe /all
    2. Создайте копию существующего resolv.conf, выполнив sudo cp /etc/resolv.conf /etc/resolv.conf.new
    3. Разорвите связь с текущим файлом resolv.conf, выполнив команду sudo unlink /etc/resolv.conf.
    4. sudo mv /etc/resolv.conf.new /etc/resolv.conf
    5. Откройте /etc/resolv.conf и сделайте следующее.
      a. Удалите из файла первую строку с текстом «# This file was automatically generated by WSL. To stop automatic generation of this file, remove this line.» (Этот файл был автоматически создан WSL. Чтобы остановить автоматическое создание этого файла, удалите данную строку).
      b. Добавьте запись DNS из пункта 1 выше в качестве первой записи в списке DNS-серверов.
      c. Закройте файл.

    После отключения VPN необходимо будет отменить изменения в /etc/resolv.conf. Для этого сделайте следующее.

    1. cd /etc
    2. sudo mv resolv.conf resolv.conf.new
    3. sudo ln -s ../run/resolvconf/resolv.conf resolv.conf

    При запуске WSL или установке дистрибутива возвращается код ошибки

    Выполните эти инструкции, чтобы получить подробные журналы и сообщить о возникшей проблеме на портале GitHub.

    Обновление WSL

    Есть два компонента подсистемы Windows для Linux, которые могут требовать обновления.

    1. Чтобы обновить саму подсистему Windows для Linux, используйте команду wsl --update в PowerShell или CMD.

    2. Чтобы обновить определенные двоичные файлы пользователя дистрибутива Linux, используйте команду apt-get update | apt-get upgrade в дистрибутиве Linux, который требуется обновить.

    Ошибки apt-get upgrade

    Некоторые пакеты используют функции, которые еще не реализованы. Например, udevпока не поддерживается и вызывает несколько ошибок apt-get upgrade.

    Чтобы устранить проблемы, связанные с udev, выполните следующие действия.

    1. Введите приведенный ниже код в /usr/sbin/policy-rc.d и сохраните изменения.

      #!/bin/sh
      exit 101
      
    2. Добавьте разрешения на выполнение в /usr/sbin/policy-rc.d:

      chmod +x /usr/sbin/policy-rc.d
      
    3. Выполните следующие команды:

      dpkg-divert --local --rename --add /sbin/initctl
      ln -s /bin/true /sbin/initctl
      

    «Ошибка: 0x80040306» при установке

    Это связано с тем, что мы не поддерживаем устаревшую консоль. Чтобы отключить устаревшую консоль, выполните следующие действия.

    1. Выполните файл cmd.exe.
    2. Щелкните правой кнопкой мыши строку заголовка -> выберите «Свойства» -> снимите флажок «Использовать прежнюю версию консоли».
    3. Нажмите кнопку «ОК».

    «Ошибка: 0x80040154» после обновления Windows

    Компонент «Подсистема Windows для Linux» может быть отключен во время обновления Windows. В этом случае данную функцию Windows необходимо включить заново. Инструкции по включению подсистемы Windows для Linux см. в статье Руководство по установке.

    Изменение отображаемого языка

    Установщик WSL попытается автоматически изменить языковой стандарт Ubuntu в соответствии с языковым стандартом установки Windows. Если это нежелательно, можно выполнить приведенную ниже команду, чтобы изменить языковой стандарт Ubuntu после завершения установки. Чтобы это изменение вступило в силу, потребуется повторно запустить bash.exe.

    В приведенном ниже примере языковой стандарт изменяется на EN-US.

    sudo update-locale LANG=en_US.UTF8
    

    Проблемы установки после восстановления системы Windows

    1. Удалите папку %windir%\System32\Tasks\Microsoft\Windows\Windows Subsystem for Linux.
      Примечание. Не делайте этого, если дополнительный компонент полностью установлен и работает.
    2. Включите дополнительный компонент WSL (если он еще не включен).
    3. Выполните перезагрузку.
    4. Выполните команду lxrun /uninstall /full
    5. Установите Bash.

    Нет доступа к Интернету в WSL

    Некоторые пользователи сообщили о проблемах с определенными приложениями брандмауэра, блокирующими доступ к Интернету в WSL. Сообщили о следующих брандмауэрах:

    1. Kaspersky;
    2. AVG;
    3. Avast.
    4. Symantec Endpoint Protection

    В некоторых случаях отключение брандмауэра обеспечивает доступ. В некоторых случаях доступ блокируется просто при наличии установленного брандмауэра.

    Если вы используете брандмауэр в Microsoft Defender, снимите флажок «Блокирует все входящие подключения, в том числе для приложений, указанных в списке разрешенных программ», чтобы разрешить доступ.

    Ошибка «Отказ в разрешении» при проверке связи

    В выпуске Windows Anniversary Update, версия 1607 для проверки связи в WSL требуются права администратора. Чтобы выполнить проверку связи, запустите Bash для Ubuntu в Windows от имени администратора или запустите bash.exe из командной строки или сеанса PowerShell с привилегиями администратора.

    В более поздних версиях Windows (сборка 14926+) права администратора не требуются.

    Bash перестал отвечать на запросы

    Если при работе с Bash вы обнаружите, что Bash перестал отвечать на запросы (или взаимозаблокирован), помогите нам диагностировать проблему путем сбора и передачи дампа памяти. Обратите внимание на то, что выполнение этих действий приведет к сбою системы. Не делайте этого, если вас это не устраивает, либо предварительно сохраните результаты своей работы.

    Сбор дампа памяти

    1. Измените тип дампа памяти на «Полный дамп памяти». При изменении типа дампа запишите текущий тип.

    2. Выполните эти действия, чтобы настроить аварийное завершение с помощью клавиатуры.

    3. Воспроизведите взаимоблокировку или прекращение ответа на запросы.

    4. Выполните аварийное завершение системы с помощью последовательности клавиш из пункта 2.

    5. Произойдет аварийное завершение системы и будет собран дамп памяти.

    6. После перезагрузки системы отправьте memory.dmp на адрес электронной почты [email protected] По умолчанию файл дампа находится в папке %SystemRoot%\memory.dmp или C:\Windows\memory.dmp, если C: является системным диском. В письме укажите, что дамп предназначен для команды разработчиков WSL или Bash в Windows.

    7. Восстановите исходное значение типа дампа памяти.

    Проверка номера сборки

    Чтобы узнать архитектуру компьютера и номер сборки Windows, выберите
    ПараметрыСистемаО программе

    Найдите поля Сборка ОС и Тип системы. OS Version»

    Подтверждение включения WSL

    Вы можете убедиться, что подсистема Windows для Linux включена, выполнив следующую команду в окне PowerShell повышенного уровня:

    Get-WindowsOptionalFeature -Online -FeatureName Microsoft-Windows-Subsystem-Linux
    

    Проблемы с подключением к серверу OpenSSH

    Попытка подключения к серверу SSH завершается следующей ошибкой: «Connection closed by 127.0.0.1 port 22» (Подключение закрыто узлом 127.0.0.1 через порт 22).

    1. Убедитесь, что сервер OpenSSH работает

      sudo service ssh status
      

      и вы следовали указаниям в этом руководстве: https://ubuntu.com/server/docs/service-openssh.

    2. Завершите работу службы sshd и запустите sshd в режиме отладки.

      sudo service ssh stop
      sudo /usr/sbin/sshd -d
      
    3. Проверьте журналы запуска и убедитесь, что ключи сервера доступны и в журнале нет сообщений, как показано ниже.

      debug1: sshd version OpenSSH_7.2, OpenSSL 1.0.2g  1 Mar 2016
      debug1: key_load_private: incorrect passphrase supplied to decrypt private key
      debug1: key_load_public: No such file or directory
      Could not load host key: /etc/ssh/ssh_host_rsa_key
      debug1: key_load_private: No such file or directory
      debug1: key_load_public: No such file or directory
      Could not load host key: /etc/ssh/ssh_host_dsa_key
      debug1: key_load_private: No such file or directory
      debug1: key_load_public: No such file or directory
      Could not load host key: /etc/ssh/ssh_host_ecdsa_key
      debug1: key_load_private: No such file or directory
      debug1: key_load_public: No such file or directory
      Could not load host key: /etc/ssh/ssh_host_ed25519_key
      

    Если вы видите такие сообщения и в разделе /etc/ssh/ отсутствуют ключи, потребуется повторно создать ключи или просто очистить и установить сервер OpenSSH.

    sudo apt-get purge openssh-server
    sudo apt-get install openssh-server
    

    Сообщение «Указанная сборка не найдена» может появиться при включении дополнительного компонента WSL.

    Данная ошибка связана с неправильным состоянием установки. Чтобы устранить эту проблему, выполните следующие действия.

    • Если вы используете команду включения компонента WSL в PowerShell, попробуйте использовать графический пользовательский интерфейс. Для этого откройте меню «Пуск», выполните поиск фразы «Включение или отключение компонентов Windows», а затем из списка выберите «Подсистема Windows для Linux». Этот дополнительный компонент будет установлен.

    • Обновите версию Windows, выбрав «Параметры» > «Обновления» и щелкнув «Проверить наличие обновлений».

    • Если оба способа не помогли и вам нужно использовать WSL, рассмотрите возможность обновления на месте, переустановив Windows 10 с установочного носителя и выбрав параметр «Сохранить все», чтобы сохранить свои приложения и файлы. Инструкции по такой установке можно найти на странице Переустановка Windows 10.

    Правильные (связанные с SSH) ошибки разрешений

    Если вы видите эту ошибку:

    @@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@
    @         WARNING: UNPROTECTED PRIVATE KEY FILE!          @
    @@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@
    Permissions 0777 for '/home/artur/. ssh/private-key.pem' are too open.
    

    Чтобы устранить эту проблему, добавьте следующий текст в файл /etc/wsl.conf:

    [automount]
    enabled = true
    options = metadata,uid=1000,gid=1000,umask=0022
    

    Обратите внимание, что добавление этой команды будет включать метаданные и изменять разрешения для файлов Windows, показанных в WSL. См. сведения о разрешениях файловой системы.

    Выполнение команд Windows завершается сбоем в дистрибутиве

    Некоторые дистрибутивы, доступные в Microsoft Store, еще не полностью поддерживают выполнение команд Windows. Если при выполнении powershell.exe /c start . или любой другой команды Windows возникает ошибка -bash: powershell.exe: command not found, ее можно устранить, выполнив следующие действия:

    1. В дистрибутиве WSL выполните echo $PATH.
      Если /mnt/c/Windows/system32 отсутствует, что-то переопределяет стандартную переменную PATH.
    2. Проверьте параметры профиля с помощью cat /etc/profile.
      Если присутствует назначение переменной PATH, измените файл, чтобы закомментировать блок назначения PATH, используя символ # .
    3. Проверьте, существует ли файл wsl.conf (cat /etc/wsl.conf), и убедитесь, что он не содержит appendWindowsPath=false. В противном случае закомментируйте эту строку.
    4. Перезапустите дистрибутив, введя wsl -t , после чего следует имя дистрибутива, либо выполните wsl --shutdown в cmd или PowerShell.

    Не удается выполнить загрузку после установки WSL 2

    Мы осведомлены о проблемах, из-за которых пользователям не удается выполнить загрузку после установки WSL 2. Пока мы полностью диагностировали эту проблему, от пользователей поступали сообщения о том, что помочь в ее устранении может изменение размера буфера или установка правильных драйверов. Просматривайте новейшие сведения об этой проблеме на сайте GitHub.

    Ошибки WSL 2, возникающие при отключении ICS

    Совместное использование подключения к Интернету (ICS) — обязательный компонент WSL 2. Служба ICS используется сетевой службой узлов (HNS) для создания базовой виртуальной сети. На ее основе в WSL 2 реализуется работа с NAT, DNS и DHCP, а также совместное использование подключения к узлу.

    Если отключить службу ICS (SharedAccess) или ICS через групповую политику, нельзя будет создать сеть WSL службы HNS. Это приведет к сбоям при создании нового образа WSL версии 2 и возникновению указанной ниже ошибки при попытке преобразовать образ версии 1 в образ версии 2.

    There are no more endpoints available from the endpoint mapper.
    

    Для систем, требующих использования WSL 2, нужно оставить службу ICS (SharedAccess) в состоянии запуска по умолчанию «Вручную (активировать запуск)», а любую политику, запрещающую ICS следует перезаписать или удалить. Отключение службы ICS приведет к нарушению работы WSL 2. Мы не рекомендуем отключать ICS, но некоторые части ICS можно отключить с помощью этих инструкций.

    Использование более старых версий Windows и WSL

    Есть несколько отличий, которые следует учитывать, если вы используете более раннюю версию Windows и WSL, например Windows 10 Creators Update (октябрь 2017 г. , сборка 16299) или Anniversary Update (август 2016 г., сборка 14393). Рекомендуется выполнить обновление до последней версии Windows, но если это невозможно, ознакомьтесь с некоторыми из описанных ниже различий.

    Особенности взаимодействия команд:

    • bash.exe заменен на wsl.exe; Команды Linux можно запускать из командной строки Windows или из PowerShell, но для ранних версий Windows необходимо использовать команду bash. Например: C:\temp> bash -c "ls -la". Команды WSL, передаваемые в bash -c, перенаправляются в процесс WSL без изменения. Пути к файлам должны быть указаны в формате WSL, кроме того, необходимо внимательно экранировать соответствующие знаки. Пример: C:\temp> bash -c "ls -la /proc/cpuinfo" или C:\temp> bash -c "ls -la \"/mnt/c/Program Files\"".
    • Чтобы узнать, какие команды доступны для определенного дистрибутива, выполните команду [distro.exe] /?. Например, с Ubuntu: C:\> ubuntu.exe /?.
    • путь Windows включен в переменную $PATH WSL.
    • При вызове средства Windows из дистрибутива WSL в ранних версиях Windows 10 необходимо указать путь к каталогу. Например, чтобы вызвать приложение Windows «Блокнот» из командной строки WSL, введите /mnt/c/Windows/System32/notepad.exe.
    • Чтобы изменить пользователя по умолчанию для использования root этой команды в PowerShell, введите C:\> lxrun /setdefaultuser root и выполните Bash.exe, чтобы выполнить вход: C:\> bash.exe. Сбросьте пароль с помощью команды $ passwd username для паролей для дистрибутивов и закройте командную строку Linux: $ exit. В командной строке Windows или PowerShell сбросьте настройки пользователя по умолчанию до стандартной учетной записи пользователя Linux: C:\> lxrun.exe /setdefaultuser username.

    Удаление устаревшей версии WSL

    Если первоначально вы установили WSL в Windows 10 Creators Update (октябрь 2017 г. , сборка 16299), рекомендуется перенести все необходимые файлы, данные и пр. из старого дистрибутива Linux в более новый дистрибутив, установленный с помощью Microsoft Store. Чтобы удалить устаревший дистрибутив с компьютера, выполните следующую команду в командной строке или экземпляре PowerShell: wsl --unregister Legacy. Кроме того, вы можете вручную удалить устаревший дистрибутив, удалив папку %localappdata%\lxss\ (и все ее содержимое) с помощью проводника Windows или PowerShell: rm -Recurse $env:localappdata/lxss/.

    ГДЗ по информатике 11 класс учебник Семакин параграф 1

    1)Что такое система? Приведите примеры.

    Всё просто. Примеры материальных систем: дерево, здание, человек, планета Земля, Солнечная система. 

    Примеры нематериальных систем: человеческий язык, математика. 

    Пример смешанных систем – школа, университет. Она включает в себя как материальные части (школьное здание, оборудование, тетради и пр. ) , так и нематериальные (учебные планы, программы, расписание уроков) . 

    Система — это целое, состоящее из частей, взаимосвязанных между собой. Части, образующие систему, называются её компонентами.

    2) Что такое структура системы? Приведите примеры.

    Структура системы это набор элементов системы и связей между ними. Например, персональный компьютер можно считать системой, где есть следующие элементы 1. блок питания 2. материнская плата 3. оперативная память 4. центральный процессор 5. видеокарта 6. сетевая карта 7. проигрыватель оптических дисков 8. модем. Операционную систему компьютера можно считать системой. Самолет типа Boeing является системой. Ракета-носитель является системой, в которой присутствует система управления, система навигации, разгонный блок, двигатель первой ступени, двигатели второй ступени, двигатели третьей ступени и др. элементы

    3) Приведите примеры систем, имеющих одинаковый состав (одинаковые элементы), но разную структуру.

    дом, гараж строят из кирпичей, т. е из одних и тех же элементов, но имеют разную конструкцию

    4) В чем суть системного эффекта? Приведите примеры.

    Системный эффект — ситуация появления нового свойства для системы, компоненты которой этим свойством не обладают.

     Изучение внутренних механизмов появления системных эффектов может помочь более лучше понять процессы эволюции и самоорганизации систем. Ведь эти процессы можно рассматривать как последовательное появление новых свойств и явлений, ни одному из компонентов системы не присущих

    самолет — по отдельности его части не позволяют ему летать .а собранные вместе они обеспечивают такую возможность

    5) Что такое подсистема?

    Подсистема — это набор объектов и подсистем, обеспечивающих некоторую функциональность, и взаимодействующих между собой в соответствии с их интерфейсами. Интерфейс подсистемы представляет собой подмножество объединения интерфейсов всех объектов и подсистем, составляющих эту подсистему. В состав подсистемы может входить один, или более взаимозависимых объектов

    6) Выделите подсистемы в следующих объектах, рассматриваемых в качестве

    систем:

    • костюм;

    • автомобиль;

    • компьютер;

    • городская телефонная сеть;

    • школа;

    • армия;

    • государство.

    Костюм: брюки, пиджак, пуговицы, нитки, покрой костюма.

    Автомобиль: двигатель, ходовая часть, трансмиссия, электрооборудование.

    Компьютер: системный блок, оперативная память, центральный процессор, регистры.

    Городская телефонная сеть: автоматическая телефонная станция, соединительные узлы, абонентские устройства.

    Школа: руководство, персонал, ученики, учителя, деление на классы.

    Армия: главнокомандующие, различные виды войск, рядовые.

    Государство: власть, политические партии, народ.

    7) Удаление каких элементов из систем, названных в задании 6, приведет к потере системного эффекта, т. е. к невозможности выполнения основного назначения систем? Попробуйте выделить существенные и несущественные с позиции системного эффекта элементы этих систем.

    Если удалить из костюма элемент брюки, то он уже не будет костюмом. Если удалить из автомобиля элемент колёса, то без колёс автомобиль не поедет. Если удалить из компьютера элемент процессор, то он не будет больше компьютером. Если удалить из городской телефонной сети элемент электричество в городе, то сеть не будет ловить. Если удалить из школы элемент учитель, то это не будет школой. Если удалить из государства Президента, то кто будет править государством? Сущ.:Костюм, автомобиль, компьютер, школа. Несущ.: Городск. телеф. связь, государство.

    PROF-IT GROUP завершила первый этап проекта автоматизации производства нового завода Belgee

    Компания PROF-IT GROUP завершила первую очередь масштабного проекта по автоматизации производства нового завода Belgee в Белоруссии.

    СЗАО «Белджи» — совместный белорусско-китайский машиностроительный холдинг, выпускающий автомобили марки Geely. Крупноузловая сборка (SKD) ведется на производственных мощностях ОАО «Борисовский завод «Автогидроусилитель» (г. Борисов). В 2015 году рядом с ним на площади в 118 га стартовало строительство CKD-завода полного цикла (мелкоузловая сборка комплектов автомибиля). Производственные мощности завода рассчитаны на выпуск до 60 000 автомобилей в год.

    На данный момент специалистами компании PROF-IT GROUP полностью развёрнута IT-инфраструктура нового завода: смонтированы и настроены ЦОДы, запущена корпоративная сеть WI-FI, установлено все техническое оборудование для последующего внедрения систем. Цеха и административные здания полностью компьютеризованы.

    31 августа стартовали эксплуатационные испытания производственных процессов. Параллельно с ними запущены в опытную эксплуатацию подсистемы MES (блок управления производственными процессами), WMS (система управления складом) и QMS (система контроля качества). Их рабочий функционал предусматривает:

    • Блок MES обеспечивает удобное планирование последовательности процессов производства: будущий автомобиль и его комплектующие с помощью радиочастотной идентификации, специального технологического оборудования и мобильных терминалов регистрируются на всех точках производства. Мониторинг всего процесса происходит в реальном времени: при необходимости на специально установленных мониторах можно увидеть аналитические данные в любых разрезах.
    • Блок управления качеством QMS позволяет отслеживать качество автомобилей и комплектующих, анализировать гарантийные претензии и на их основе выдавать рекомендации по корректировке процессов.
    • Блок WMS организует работу специалистов, ответственных за поставку комплектующих со склада на конвейер. Запуск полного функционального объема этих подсистем в промышленную эксплуатацию запланирован до конца текущего года.

    Последующее внедрение блока ERP позволит эффективно управлять спецификацией продуктов, составлять план производства, планировать затраты и производственные мощности. На завершающем этапе проекта устанавливается взаимодействие с поставщиками, налаживаются процессы закупок и продаж, ремонта и обслуживания, учёта затрат и расчёта себестоимости, электронного документооборота.

    Основные задачи, решаемые проектом: формирование сбалансированных планов производства, исключающих простои производственных линий на всех стадиях жизненного цикла завода, синхронизации процесса сборки, управление цепочкой поставок, автоматизированное управление стоимостью продукта и минимизация затрат.

    Различные системы автомобиля

    Автомобиль – результат совместной работы ряда систем. Каждая система, хотя в первую очередь независимая, находится под влиянием других систем, взаимодействующих с ней. Прежде чем обсуждать взаимодействие различных систем, перечислим сначала различные системы, присутствующие в автомобиле.

    • Силовая установка
    • Привод
    • Система рулевого управления
    • Тормозная система
    • Подвеска
    • Электрика
    • Зажигание
    • разное/другое..

    Силовая установка:

    Транспортное средство, относящееся к классу «Автомобиль», должно производить собственную мощность, достаточную для запуска и поддержания движения. Мощность вырабатывается изнутри автомобиля, обычно от компактного двигателя, расположенного спереди или сзади. В большинстве случаев двигатель внутреннего сгорания преобразует химическую энергию топлива в механическую энергию. Это преобразование выполняется внутри поршневого цилиндра, где происходит управляемый взрыв топливно-воздушной смеси, создающий внутри очень высокое давление.Это высокое давление выталкивает поршень из цилиндра. Линейное перемещение поршня преобразуется во вращательное с помощью механизма возвратно-поступательного движения. Выход от двигателя доступен через вал.

    Силовая установка транспортного средства может быть следующих типов:

    • Двигатели внутреннего сгорания
      • 2S Бензиновый двигатель
      • 2S Дизельный двигатель
      • 4S Бензиновый двигатель
      • Дизельный двигатель 4S
    • Прочие
      • Топливный элемент
      • Гибрид
      • Электрический

    Привод :

    Мощность вырабатывается двигателем и передается на колеса для движения автомобиля. Трансмиссия помогает передавать мощность, вырабатываемую двигателем, на колеса с помощью промежуточных звеньев. Набор соединений между двигателем и колесами составляет трансмиссию. Он включает в себя сцепление, коробку передач, универсальные шарниры, приводной вал и дифференциал.

    Функция сцепления заключается в постепенном увеличении мощности на валу при неизменной мощности двигателя. Давайте понимать это так. Транспортному средству требуется больше мощности, когда оно только начинает катиться (ему необходимо преодолеть инерцию).Но в данный момент скорость очень низкая. Поскольку двигатель жестко связан с колесами через шестерни, двигатель также движется медленно. Медленно вращающийся двигатель производит небольшую мощность, которой недостаточно для ускорения. Двигатель может производить больше мощности, если он работает на высоких оборотах. Чтобы соединить двигатель, работающий на высокой скорости, и редуктор, работающий на низкой скорости, мы вводим муфту, которая нежестко соединяет двигатель и передачу.

    Обычно муфта состоит из двух пластин, которые скользят друг относительно друга при нажатии.Величина проскальзывания зависит от величины приложенного давления. Если скольжение больше, то передаваемая мощность меньше.

    Редуктор помогает умножать или делить доступный крутящий момент на несколько фиксированных передаточных чисел. Это важно, потому что транспортному средству требуется больший крутящий момент при ускорении и меньший при крейсерской скорости с постоянной скоростью. Когда транспортное средство начинает катиться из состояния покоя, требуется максимальный крутящий момент, который можно получить с помощью набора редукторов.

    Рулевое управление Система:

    Для управления движущимся транспортным средством нам нужна система рулевого управления.Он манипулирует направлением качения колес, чтобы транспортное средство двигалось в этом направлении. Как правило, в большинстве автомобилей передние колеса (или передняя ось) управляются, а задние колеса следуют за ними. Но есть автомобили, в которых рулевое управление осуществляется на все четыре колеса или на обе оси. Рулевое управление осуществляется с помощью рулевой тяги, прикрепленной к обоим колесам, как показано на рисунке ниже:

    Рулевое колесо является единственным органом управления, который водитель автомобиля использует для маневрирования.Базовые операции могут различаться тем, как достигается рулевое управление для конкретного транспортного средства, и водителю не требуется понимать все детали. Различные типы систем рулевого управления:

    • Реечный тип
    • Шарико-винтовая передача с рециркуляцией, тип

    Тормозная система:

    Для замедления или полной остановки транспортного средства необходима система торможения. Тормоза поглощают кинетическую энергию и рассеивают или хранят ее в какой-либо другой форме (обычно в тепле или электричестве).

    Типы тормозов:

    • Механический
      • Барабанный и внутренний колодочный тормоз
      • Дисковый тормоз
    • Электрика
      • Вихреток
      • Регенеративный
    • Прочие

    Система подвески:

    Обеспечивает плавность хода автомобиля даже при движении колес по пересеченной местности. Это достигается за счет гашения вибраций, которые передаются на шасси через колеса.Таким образом, между колесом (осью) и шасси используется система подвески. Все типы систем подвески поглощают энергию, когда рывок/удар пытается привести подвеску в движение. Поглощенная энергия может рассеиваться или преобразовываться в другую форму. Обеспечивая более плавное рабочее состояние, подвеска увеличивает срок службы всех компонентов, установленных на шасси, а именно. трансмиссия, двигатель и все болтовые соединения.

    Система подвески также помогает повысить эффективность использования топлива за счет поддержания постоянного контакта колес с дорогой и, таким образом, предотвращения проскальзывания при качении.

    В автомобильной промышленности широко используются различные типы систем подвески. Они:

    • Телескопическая подвеска, заполненная жидкостью
    • Рессорная подвеска
    • Торсионно-пружинная подвеска
    • Гидроупругая подвеска
    • Подвеска с электроприводом
    • и т. д.

    Все вышеперечисленные типы подвески отличаются только конструкцией. Принцип их работы такой же, т.е. поглощать/гасить поступающую вибрацию.

    Электрическая система:

    Все современные автомобили в значительной степени зависят от электрических систем: будь то двигатель, система стабилизации или круиз-контроль, освещение или кондиционер. Некоторые транспортные средства даже полностью преобразуют мощность двигателя в электричество, а затем используют это электричество для приведения в движение двигателя (двигатели дизельных поездов).

    Электрическая система современного автомобиля тесно связана с двигателем, системой рулевого управления и подвески. Он получает энергию от генератора (переменного тока) или динамо-машины (постоянного тока), который соединен с двигателем.Энергия, полученная таким образом, либо непосредственно используется для различных видов деятельности, либо сохраняется в соответствующем аккумуляторном блоке для использования в будущем.

    В двигателях с искровым зажиганием эта система также обеспечивает поддержание искры и ее синхронизацию. Подсхема высокого напряжения используется для работы свечи зажигания. Эта система также обеспечивает и поддерживает электронную программу стабилизации (ESP), которая объединяет подвеску, торможение и управление двигателем.

     

    Каталожные номера:

    Нравится:

    Нравится Загрузка…

    Проверка подсистем автомобиля – AutoClinicNG

    Возможно, потребуется провести различные испытания вашего автомобиля, чтобы правильно определить источник(и) проблемы(ей) и предложить практические решения.

    AutoClinic предлагает набор услуг по тестированию подсистем автомобиля, перечисленных ниже.

    Тест тормозной жидкости: тест на содержание воды в тормозной жидкости, поскольку они гигроскопичны, а вода вызывает повреждение тормозной системы.

    Проверка охлаждающей жидкости:  Это проверка охлаждающей жидкости, так как ее эффективность со временем снижается, что приводит к потере защиты системы охлаждения двигателя, что может привести к повреждению компонентов и вызвать перегрев.

    Проверка давления охлаждающей жидкости:  Давление прикладывается к радиатору с помощью специального инструмента для проверки наличия утечек в системе, вызывающих перегрев.

    Проверка блока цилиндров/прокладки/головки: Профессиональный инструмент используется для измерения объема продуктов сгорания, попадающих в систему охлаждения и вызывающих перегрев.Это говорит о нарушении целостности цилиндра.

    Проверка разряда аккумулятора:  Тест, используемый для определения наличия паразитного разряда аккумулятора, вызывающего потерю заряда во время стоянки автомобиля.

    Запуск/зарядка и проверка аккумулятора:  С помощью специального инструмента определяется состояние системы зарядки и емкость аккумулятора.

    Проверка компрессии двигателя:  Используется для измерения мощности каждого цилиндра двигателя и сравнения со спецификациями производителя.Потеря компрессии может привести к таким проблемам, как повышенный расход топлива и потеря мощности.

    Проверка давления моторного масла: Используется для проверки эффективности масляного насоса двигателя.

    Проверка утечки двигателя: Профессиональный инструмент используется для подачи сжатого воздуха в двигатель для проверки возможных утечек, указывающих на нарушения сгорания, которые могут привести к отказу двигателя.

    Проверка давления топлива:   Набор для проверки давления используется для определения того, соответствует ли давление топливного насоса спецификациям производителя.

    Неинвазивное обслуживание форсунок: Засорение или загрязнение форсунок топливных форсунок может привести к полной поломке двигателя. Наш неинвазивный метод, который использует специализированный инструмент для выполнения этой услуги, гарантирует, что система впрыска топлива будет полностью чистой, без риска повреждения какой-либо детали и по разумной цене в течение очень короткого периода времени.

    Автомобильные подсистемы и технология Network-on-Chip

    Преимущества полупроводниковой интеллектуальной собственности используются на многих различных рынках; их так много, что невозможно перечислить весь список, не упустив нескольких. Так почему же мы отслеживаем все вертикальные рынки? Все они имеют уникальный набор требований и по-разному оценивают атрибуты. Одним из основных вертикальных сегментов рынка является «автомобильный».

    Сегодня в легковых и грузовых автомобилях есть несколько основных подсистем: электроника двигателя, информационно-развлекательная система, предотвращение столкновений, системы трансмиссии, активная безопасность, комфорт пассажиров и многое другое. Эти подсистемы по-прежнему имеют несколько общих требований, связанных с конструкцией микросхем как неотъемлемых частей современного автомобиля. Они должны иметь соответственно малое энергопотребление (низкий нагрев), они должны быть очень надежными, поддерживать надежную защиту и программироваться.

    Программируемый, говорите? да. В то время как физические требования к автомобильным подсистемам, такие как занимаемая площадь (форм-фактор), мощность, проводка (выводы), как правило, устанавливаются на несколько лет вперед, функции, которые должны обеспечивать эти системы, будут продолжать развиваться вплоть до самых поздних этапов процесса проектирования. Эта поздняя настройка может быть выполнена только в программном обеспечении, ПЛИС или, возможно, в какой-либо другой форме быстродействующей полупроводниковой технологии (например, в вентильной матрице).

    Вот почему микроконтроллеры стали столь важными в планировании и проектировании автомобилей.Эти микроконтроллеры должны находиться в архитектуре типа «система на кристалле» (SoC). К микроконтроллерам подключены память и несколько других частей IP, подключенных через встроенное сетевое соединение. Это позволяет разработчику SoC взаимодействовать со многими типами IP, в то же время легко справляясь со сложностями нескольких доменов тактовой частоты и мощности. Sonics Inc., пионер в области IP-сетей на кристалле (NoC), создает сеть на кристалле, которая, в дополнение к нескольким типам интерфейсов, поддерживает ряд сетевых сервисов для проектирования автомобильных подсистем, таких как встроенные межсетевые экраны для обеспечения безопасности. , управление питанием и управление качеством обслуживания (QoS).

    Если сравнить использование решения «сеть на кристалле» (NoC) со старыми временами одноранговых сетей, то легко увидеть веские причины, по которым разработчики автомобильных подсистем переходят на коммерческие NoC. Создание или изменение пользовательских сетей вручную чревато ошибками, их трудно проверить, а их создание требует много времени. Коммерческие внутрикристальные сетевые IP-адреса и связанные с ними инструменты допускают уровень абстракции, который гораздо проще приводит к хорошо спроектированному решению. Использование автоматически сгенерированных списков соединений и сред проверки, поддерживаемых встроенными сетевыми инструментами, и их дополняющие потоки инструментов проектирования значительно ускоряют проектирование и уменьшают количество ошибок, а также обеспечивают более эффективный конечный результат.

    Несколько клиентов Sonics работают в сфере автомобилестроения и особенно успешно поставляют свою продукцию своим клиентам. Один из таких клиентов Sonics, Autotalks, использует дизайн в стиле SoC для создания передовой технологии безопасности, поддерживающей первую в мире связь между автомобилями. Еще одним клиентом Sonics является Mobileye, компания, которая в августе провела рекордное IPO на сумму 890 миллионов долларов. Mobileye EyeQ2 ® , использующий IP-адрес сети на кристалле Sonics, стал победителем престижной премии «Лучший электронный дизайн 2008» за лучший автомобильный дизайн, лучший процессор машинного зрения по версии журнала Electronic Design Magazine.Этот продукт доступен в автомобилях Volvo, BMW и General Motors.

    Сегодня многие компании используют IP-сеть на кристалле для управления своими автомобильными подсистемами, хотя многие держат это как коммерческую тайну. Таким образом, число намного больше, чем вы, вероятно, думаете. Ни для кого не секрет, что электроника подпитывает рост автомобильных функций и дифференциацию продуктов и будет продолжать ускорять инновации в этой области в будущем. А полнофункциональные NoC, такие как предоставляемые Sonics, будут поддерживать потребности этих устройств с помощью надежного набора услуг, включая решения для безопасности, управления питанием и управления QoS.

    Как показано в Новости дизайна

     

    Тест на системном уровне для автомобильных коммуникационных подсистем

  1. Адемай, А. (2002 г.): Слегка несоответствующие спецификации сбои в архитектуре, запускаемой по времени, Труды Седьмого международного семинара IEEE по валидации и тестированию дизайна высокого уровня (HLDVT). ’02), стр. 7–12, октябрь, Канны, Франция. ISBN: 0-7803-7655-2

  2. Арменго Э., Штайнингер А., Хорауэр М.(2008): На пути к систематическим испытаниям встроенных автомобильных систем связи. IEEE Transactions on Industrial Informatics 4 (3): 146–155

    Статья Google ученый

  3. Системы связи FlexRay — Спецификация протокола, версия 2.1, ред. A, Консорциум FlexRay, 2005 г., http://www.flexray.com

  4. Стандарты ISO 14230: Дорожные транспортные средства. Системы диагностики. Протокол ключевых слов 2000, части 1–4, 1999–2000

  5. Стандарты ISO 11898: Дорожные транспортные средства. Сеть контроллеров, части 1–5, 2003–2007

  6. Консорциум LIN (2006 г.): Пакет спецификаций LIN Rev.2.1, Консорциум LIN, (доступно на http://www.lin-subbus.org)

  7. Милбредт П., Хорауэр М., Штайнингер А. (2008): Исследование проблемы клики в FlexRay , Труды 3-го симпозиума IEEE по промышленным встраиваемым системам (SIES 2008), стр. 200–207, 11–13 июня, Монпелье. ISBN: 978-1-4244-1994-4

  8. Милбредт П., Штайнингер А., Хорауэр М. (2008 г.): Автоматическое тестирование кластеров FlexRay на системные несоответствия в автомобильных сетях.Материалы 4-го Международного симпозиума IEEE по электронному проектированию, тестированию и приложениям (DELTA 2008), стр. 533–538, Гонконг

  9. Паулич, М., Холл, Б. (2008): Запуск и разрешение разделенного мозга , 2008 г. 11-й Международный симпозиум IEEE по объектно-ориентированным распределенным вычислениям в реальном времени (ISORC), стр. 415–421, Орландо. ISBN: 978-0-7695-3132-8

  10. Прапротник, О., Заунер, М. (2010): System-Testumgebung für die verteilte Automobilelektronik, Informationstagung Mikroelektronik (ME 2010), стр.305–310, Вена, Австрия

  11. Прапротник О., Гартнер М., Заунер М., Хорауэр М. (2009 г.): Набор тестов для системных тестов распределенной автомобильной электроники. Материалы Второй международной конференции по достижениям в области схем, электроники и микроэлектроники (CENICS 2009), Слима, Мальта

  12. Серафини М., Бокор П., Сури Н., Винтер Дж., Адемай, А., Брандштеттер, В., Тальябо, Ф., Кох, Дж. (2011): Протоколы диагностики и членства на уровне приложений для общих систем, запускаемых по времени.IEEE Transactions on Dependable and Secure Computing 8 (2): 177–193

    Статья Google ученый

  13. Apple выдала патент на Apple Car с «автоматизированными подсистемами» : Apple World Today

    Пусть слухи об Apple Car продолжаются. Apple получила патент (номер 10 899 340) на «автомобиль с автоматизированными подсистемами».

    Речь идет о беспилотном автономном транспортном средстве. В патентных данных Apple отмечает, что в автомобилях есть компоненты, которые отвечают за управление движением транспортного средства, такие как компоненты рулевого управления, компоненты силовой установки и компоненты торможения.Они могут включать элементы управления, которые позволяют человеку-оператору управлять движением транспортного средства. Транспортные средства могут включать в себя автоматизированные системы, которые управляют некоторыми или всеми аспектами движения транспортного средства — и, похоже, это то, что Apple имеет в виду для Apple Car.

    Вот краткое изложение изобретения: «Транспортное средство включает в себя кузов транспортного средства и опорные колеса, которые соединены с кузовом транспортного средства. Силовая установка предназначена для независимого управления крутящим моментом каждого опорного колеса. Система рулевого управления предназначена для независимого управления углом поворота каждого опорного колеса.Тормозная система, способная независимо регулировать тормозной момент на каждом опорном катке.

    «Система активной подвески регулирует движение опорных катков относительно кузова транспортного средства путем независимого управления приложением силы к каждому из опорных катков. Модуль управления транспортным средством предназначен для определения желаемого движения на уровне шасси, определения стратегии управления для достижения желаемого движения на уровне шасси и вывода команд на каждую силовую установку, систему рулевого управления, тормозную систему и активную подвеску. система для достижения желаемого движения на уровне шасси.

    Говоря о слухах об Apple Car, корейская eDaily утверждает, что Hyundai намерена передать партнерство компании «Apple Car» своему бренду Kia в рамках соглашения, которое может привести к переносу производства в США.

    В отчете добавлено, что Hyundai решила, что она «не подходит» для бизнеса «Apple Car» из-за своего желания продолжать бренд Hyundai. Кроме того, автопроизводитель якобы не хочет выступать производителем оригинального оборудования для автомобилей Apple.

    10 января было объявлено (по слухам?), что Apple и Hyundai планируют к марту подписать партнерское соглашение по автономным электромобилям и начать производство примерно в 2024 году в США.С.

    8 января Korea IT News сообщил, что Apple и Hyundai объединятся для производства электромобилей. Hyundai — южнокорейский многонациональный производитель автомобилей со штаб-квартирой в Сеуле. Hyundai Motor Company была основана в 1967 году вместе со своей дочерней компанией Kia Motors, находящейся в собственности на 32,8%, и ее дочерней компанией класса люкс Genesis Motor, находящейся в 100% собственности, и дочерней компанией по производству электромобилей Ioniq.

    Датчики транспортных средств | Как датчики могут находиться в автомобиле

  14. Тактильная обратная связь с сенсорным экраном : Включая тензодатчики для измерения контактной силы, бортовой компьютер может подтверждать правильные и неправильные входные данные, используя различные силы постукивания, распределенные по осям экрана x и y, гарантируя, что ввод правильно подтверждено.Наносенсоры QLA414 находятся на каждом углу точек крепления сенсорного экрана. Когда пользователь нажимает на экран, тензодатчики измеряют силу нажатия на сенсорный экран.

  15. Защемление окон и люка : Используя тензодатчик FUTEK (также известный как датчик силы защемления), производители автомобилей могут проверять силу защемления электрических стеклоподъемников и люков. Этот точный, простой в использовании ручной датчик разработан, чтобы помочь автопроизводителям соблюдать Федеральный стандарт безопасности транспортных средств FMVSS 118 (системы окон, перегородок и панелей крыши с электроприводом) и международные стандарты.Эти стандарты определяют требования к системам окон, перегородок и панелей крыши с механическим приводом, чтобы свести к минимуму вероятность смерти или травм в результате их случайного срабатывания.

  16. Жесткость дверных петель при кручении : Когда речь идет о петлях, крутящий момент представляет собой количество энергии или усилий, необходимых для открытия или закрытия двери или панели. Требуемая энергия зависит от веса двери; расстояние перемещения или дуга движения от закрытого до открытого; и должны ли петли удерживать дверь или панель частично открытой, или дверь всегда будет переходить из полностью открытого в полностью закрытое.Используя датчики реактивного крутящего момента FUTEK TFF400, инженеры могут проверять правильный уровень крутящего момента в течение нескольких циклов открывания-закрывания шарнира, что необходимо для безопасной и надежной работы, а также для удобства пользователей.

  17. Прочность сидений : В автомобильной промышленности роботы используются для циклических испытаний сидений на износ и долговечность. Автопроизводители исследуют, как люди всех форм и размеров влияют на обивку, подушки сидений и конструкции сидений в течение всего срока службы автомобиля.Точность является очень важным фактором при измерении отклонения силы вдавливания (IFD) во время испытаний автомобильных сидений в соответствии со стандартом ASTM D3574 B1. Блинчатый тензодатчик FUTEK LCF456 встроен в рабочий орган робота-манипулятора для измерения силы сжатия, приложенной к сиденью.

  18. Динамометр двигателя (моментный рычаг) : Производители двигателей и лаборатории по испытанию характеристик используют динамометры двигателя (или динамометрический стенд двигателя) для определения выходной мощности двигателя и измерения таких показателей производительности, как мощность, ускорение и пробег.Динамометрический стенд шасси (или автомобильный динамометрический стенд) прикладывает нагрузку к двигателю, а крутящий момент, поглощаемый нагрузочным механизмом, затем передается моментным рычагом на датчик тензодатчика, встроенный в энергопоглощающее устройство. Тензодатчик LCF400 точно измеряет нагрузку, приложенную динамометрическим рычагом двигателя. Затем инженеры могут анализировать передачу мощности на двигатель и оптимизировать характеристики автомобиля.

  19. Проверка рычага переключения передач : Датчик рычага переключения передач MAU300 — это еще один уникальный продукт, предлагаемый для автомобильной промышленности, и он идеально подходит для измерения силы срабатывания рычага переключения передач в автомобилях.Разработанный для проверки нагрузок Fx и Fy, возникающих при переключении передач, MAU300 предназначен для ручного использования/тестирования на людях.

  20. Усилие на педали акселератора и тормоза : Испытания тормозной системы обычно проводятся на различных этапах производственного процесса. Он начинается на начальном этапе разработки, за которым следуют испытания на выносливость, лабораторные и трековые испытания, а затем продолжается производственный процесс для дополнительной гарантии качества. Используя датчики усилия на педали LAU220 (известные также как датчики тормозной нагрузки), производители автомобилей могут проверять безопасность и надежность тормозной системы своего автомобиля.Датчики усилия на педали (датчики автомобиля) предназначены для измерения нагрузки на педали тормоза, акселератора и сцепления во время ускорения, замедления и переключения передач.

  21. Рулевое колесо : Технология Steer-by-Wire (SbW) в автомобильной промышленности представляет собой использование электроники, приводов и алгоритмов для замены гидравлических и механических соединений между ручным рулевым колесом и дорогой. На этапе проверки продукта низкопрофильный датчик крутящего момента и тяги QMA148 предоставляет инженерам по обеспечению качества и контролю соответствующие инструменты для измерения крутящего момента, прикладываемого к органам управления рулевым управлением.

  22. Тяга подвески — Испытания на прочность и усталость рамы передней подвески : Сложные многоточечные системы подвески, используемые в высокопроизводительных транспортных средствах, требуют использования моделирования и симуляции для обеспечения соответствия требованиям под нагрузкой. Тем не менее, последний шаг для проверки имитационной модели в реальном времени. Для этого тензодатчики размещаются на одной линии с каждым рычагом подвески, предоставляя данные о нагрузке, проходящей через каждый рычаг, точные измерения нагрузки на рулевое управление и косвенное сцепление передних шин, что позволяет регулировать систему подвески для оптимизации производительности и управляемости.

  23. Тормозной суппорт : В системах с электронным управлением центральным контроллерам требуется точная информация о силе зажима между тормозной колодкой и диском в зависимости от смещения колодки, что обычно обозначается как характеристическая кривая суппорт. Из-за старения, температуры и других изменений окружающей среды характеристические кривые штангенциркуля меняются со временем. Таким образом, автоматическая калибровка суппорта в режиме реального времени жизненно важна для эффективного торможения и безопасности автомобиля.Кроме того, во время проверки конструкции инженеры используют систему измерения усилия для проверки и калибровки тормоза с помощью проводных замкнутых систем. Шайба нагрузки QLA307 имеет низкий профиль и может выдерживать большие нагрузки, и обычно используется для датчика нагрузки суппорта для тестирования тормозных колодок.

  24. Платформы Green Hills для автомобилей

    Мировой лидер в области встраиваемых систем безопасности

    Green Hills Software — мировой лидер в области встроенных систем безопасности.Сотни миллионов автомобилей оснащены программным обеспечением, созданным с помощью Green Hills Platforms for Automotive, что позволяет автопроизводителям и их поставщикам:

    • снизить себестоимость
    • максимальная надежность продукта
    • снизить стоимость разработки
    • сократить время выхода на рынок
    • повысить продуктивность разработчиков
    • достичь высочайшего гарантированного уровня безопасности
    • достичь высочайшего уровня сертифицированной безопасности
    • максимизировать срок службы продукта на рынке

    Охватывает все автомобильные электронные подсистемы

    Платформы Green Hills для автомобильной промышленности предлагают масштабируемые среды выполнения с безопасными разделами, надежной встроенной многоядерной виртуализацией, быстрой загрузкой и передовыми инструментами разработки, которые снижают затраты на разработку и сокращают время выхода на рынок..

    В сочетании с ведущей поддержкой сервис-ориентированной архитектуры (SOA) Green Hills является ведущим инструментом для продвижения специализированных контроллеров доменов с разной степенью критичности, безопасных шлюзов, высокопроизводительных вычислительных кластеров и систем зональных вычислительных узлов в будущей автомобильной электронике

    Достижение самых высоких уровней сертификатов безопасности

    В течение десятилетий продукты и опыт Green Hills лидировали в отрасли, помогая нашим клиентам получать самые высокие уровни сертификатов безопасности и безопасности.Благодаря своим инструментам, ОСРВ и услугам гипервизора, обеспечивающим поддержку сертификации функциональной безопасности по ISO 26262 до ASIL D, а также принятию новейших глобальных автомобильных стандартов кибербезопасности, охватывающих ISO/SAE DIS 21434 CAL4 и UNECE WP.29 CSMS, Green Hills остается компанией. полагаться на понимание и поддержку самых широких и новейших стандартов безопасности и защиты при разработке автомобильной электроники.

alexxlab

E-mail : alexxlab@gmail.com

Submit A Comment

Must be fill required * marked fields.

:*
:*