Подсистемы автомобиля: Защита серверов подсистемы диагностики автомобилей

  • 12.07.1980

Содержание

3.3.3. Требования к заполнению отдельных атрибутов / КонсультантПлюс

3.3.3. Требования к заполнению отдельных атрибутов

— Первичный ПТС (уникальный номер регистрации) — уникальный идентификатор транспортного средства. Неизменен для зарегистрированного транспортного средства. Уникален в пределах жизненного цикла подсистемы «Автомобиль» в рамках всех подразделений ГИБДД;

— Поле атрибута «Код технологической операции» заполняется кодом технологической операции в соответствии с таблицей 4.1 Приложения N 4 Положения.

Поля Типа «Д» — дата («Дата операции», «Дата рождения» и т.д. заполняются в виде ДДММГГГ — последовательности: число (ДД), месяц (ММ) и четыре цифры года (ГГГГ). Заполнение производится без пробелов и разделительных символов. Например, 10 июля 1994 г. заносится в поле атрибута следующим образом: 10071994.

В поле «Государственный регистрационный знак» без пробелов и разделительных символов записываются цифры, буквы государственного регистрационного знака и двузначный код региона. Например, государственный регистрационный знак т 938 мм 77 запишется следующим образом: т938мм77. Государственные регистрационные знаки, не соответствующие ГОСТу Р 50577-93, записываются без указания кода региона.

В поле «Идентификационный номер (VIN)» указывается буквенно-цифровой код транспортного средства в соответствии с данными производителя транспортного средства. В случае, когда для данного транспортного средства VIN не предусмотрен, атрибут не указывается.

Поле атрибута «Марка, модель (модификация)» заполняется на основании сведений, указанных в паспорте транспортного средства и (или) в свидетельстве о регистрации транспортного средства. Для транспортных средств иностранного производства поле атрибута заполняется русскими и буквами латинского алфавита в соответствии с написанием, принятым организацией-изготовителем. Например, автомобиль ВАЗ-21013 должен быть записан следующим образом: ВАЗ21013, автомобиль Фольксваген запишется следующим образом: ФОЛЬКСВАГЕН-КАРАВЕЛЛА, VW-CARAVELLE.

Поле атрибута «Год выпуска» заполняется четырьмя цифрами года выпуска транспортного средства, установленного при оформлении свидетельства о регистрации транспортного средства.

Поля атрибутов «Серия, номер паспорта ТС» и «Дата выдачи паспорта ТС» заполняются в соответствии с данными паспорта транспортного средства. При временной регистрации по месту пребывания (временном учете) транспортного средства поля указанных атрибутов не заполняются.

В полях атрибута «Серия, номер документа, удостоверяющего личность» и «Дата выдачи документа, удостоверяющего личность» вносятся соответствующие данные паспорта или удостоверения личности, принадлежащих собственникам транспортных средств — физическим лицам. При заполнении поля «Серия, номер» для старых паспортов вместо римских цифр используются арабские. Например, паспорт XXXII-МЮ N 235142 в поле атрибута «Серия, номер документа, удостоверяющего личность» должен быть записан следующим образом: 32МЮ235142.

Поля атрибутов адреса юридического (физического) лица, на которое зарегистрировано транспортное средство, по сведениям подразделений Госавтоинспекции, заполняются в соответствии с данными регистрации (места нахождения) юридического (физического) лица на момент регистрации транспортного средства.

Поля атрибутов адреса (по КЛАДР) юридического (физического) лица, на которое зарегистрировано транспортное средство, заполняются УФНС при представлении корректирующих сведений. Представление атрибутов адреса осуществляется в соответствии с требованиями ведения КЛАДР.

Заполнение адресных сведений по КЛАДР в сведениях от подразделений Госавтоинспекции осуществляется при наличии адресных сведений по КЛАДР, ранее полученных от УФНС России.

Открыть полный текст документа

Новый INFINITI QX50 получил максимальный рейтинг по результатам тестов на безопасность

Новый INFINITI QX50 получил максимальный рейтинг по результатам тестов на безопасность

QX50 успешно сочетает в себе главные ценности, за которые INFINITI любят и ценят во всем мире. Это в первую очередь неповторимый дизайн, передовые технологии и непревзойденная динамика. Благодаря совершенно новой платформе QX50 обеспечивает поразительный уровень простора, комфорта и эффективности в сегменте премиальных кроссоверов.

«Безопасность наших клиентов традиционно в числе главных приоритетов INFINITI. В числе инновационных систем, доступных на новом QX50, нужно особо отметить ProPILOT Assist, которая приходит на помощь, когда это действительно нужно и значительно повышает общее удобство эксплуатации автомобиля, — подчеркнул Джефф Поуп вице-президент INFINITI Americas. – Нам особенно приятно, что заслуги INFINITI в создании одних из самых безопасных автомобилей мира оценила столь уважаемая организация как NHTSA».

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАМ

CREATIME

Подсистемы

Как правило, техническая система (ТС) рассматривается не абстрактно, а в контексте какой-либо задачи.

Например, необходимо удешевить автомобильное колесо, не ухудшая его потребительских качеств. Колесо автомобиля, как и любая ТС, имеет части. Можно выделить эти части и представить колесо в виде структурной схемы (рис. 7):

При этом не забудем, что части колеса тоже могут рассматриваться как технические системы и детализация схемы может продолжаться настолько глубоко, насколько это необходимо для решения конкретной задачи.

Структурная схема — это схема, показывающая связи между подсистемами ТС.

Любые части (элементы) ТС в ТРИЗ называются подсистемами. Зачем нужно «вычислять» подсистемы, делать структурную схему? Дело в том, что все свойства ТС определяются её подсистемами и взаимодействием между ними. Структурная схема позволяет тщательно разобраться в устройстве и свойствах ТС, найти неиспользованные резервы совершенствования, ресурсы развития ТС.

Подсистема — часть ТС, имеющая значение для решения задачи.
Элемент — подсистема ТС, условно считающаяся неделимой в рамках конкретной задачи.

Подробнее о подсистемах и их функциях.

Надсистемы

В то же время каждая ТС является частью какой-то большей системы. Эта большая система, в которую рассматриваемая ТС входит в качестве подсистемы, в ТРИЗ называется надсистемой.

Так, кухонная плита является подсистемой кухни, а сама кухня — подсистемой квартиры. Кухня — надсистема для плиты. Квартира — надсистема для кухни.

Для каждой ТС можно найти много надсистем. Выбор надсистемы зависит от задачи, в рамках которой рассматривается система. Если решается задача о продаже кухонных плит, то в качестве одной из надсистем логично рассматривать торговый зал магазина, в котором их продают.

А что следует выбрать в качестве надсистем для вышеупомянутого автомобильного колеса в контексте задачи по его удешевлению? Это системы производства колёс и составляющих материалов. Если рассматривать не только удешевление производства колеса, а снижение его стоимости для потребителя, то в качестве надсистем следует также рассматривать и склады для хранения колёс, систему перевозок и рынок их сбыта, системы ремонта и утилизации.

Надсистема — система, в которую рассматриваемая ТС входит как часть.

Подробнее о приёме «переход в надсистему».

Системный подход

Системный подход предполагает выявление совокупности подсистем и надсистем рассматриваемой ТС и учёт их взаимодействия в разных условиях и на разных этапах существования ТС. Рекомендуемый инструмент для этого называется системный оператор. 

Так, проектируя автомобиль, необходимо рассмотреть его функционирование в разных надсистемах. Это дорога (с учётом разного вида дорог, разного их состояния, разной скорости автомобиля и режимов его работы), ремонтная мастерская, гараж, город и общество в целом с его проблемами (например, угон автомобилей). Водителя с пассажирами и грузом также можно рассматривать в единой надсистеме с автомобилем. Способ открывания дверей влияет на возможности парковки. Регулировка положения руля обеспечивает комфорт водителям разного роста. Имеют специфику и разные этапы жизни автомобиля: проектирование, производство подсистем, сборка, испытание, функционирование, обслуживание и ремонт, утилизация.

Всё связано со всем… Системность подхода выступает как синоним полноты, всесторонности.

Системный подход помогает найти:

  • Проблемы, связанные с несовершенством тех или иных подсистем или надсистем рассматриваемой ТС, случаи рассогласования взаимодействия подсистем ТС между собой или ТС и её надсистем.
Колесо автомобиля хорошо выполняет функции на сухом асфальте.
Но если на высокой скорости колесо попадёт на мокрую поверхность, может начаться скольжение, и управляемость автомобиля резко снизится.

Военный самолёт-истребитель предназначен для ведения воздушного боя. Один из элементов, существующих в этом пространстве, — зажигательная пуля. Если она попадёт в неполный топливный бак самолёта — произойдёт взрыв, взорвутся пары топлива. Конечно, можно сделать бронированный бак. Но это противоречит требованиям надсистемы — самолёт станет слишком тяжёлым.

  • Ресурсы для решения найденных проблем.

В старые времена случилась такая история: корабль потерял управление и много дней блуждал по морю, пока не встретился с другим судном. С мачты потерявшего курс корабля был подан сигнал «Мы умираем от жажды!». Тотчас со встречного корабля ответили: «Опустите ведро за борт». И снова бедствующий корабль повторяет свой сигнал и получает тот же ответ. Тогда капитан внял совету и приказал опустить ведро. Когда его подняли, оно было наполнено пресной водой. Оказалось, в этом месте воду опреснял сток реки Амазонки, чьё влияние сказывается на расстоянии до 300 морских миль от устья.

С позиций ТРИЗ эта история рассказывает, как ресурс для решения задачи был найден в ближайшей надсистеме и как люди не смогли без подсказки самостоятельно найти этот ресурс из-за его неочевидности.

Так же бывает и с реальными задачами — их решают, найдя необходимый ресурс в ближайшей надсистеме. Но самые красивые решения получаются, когда удаётся найти неочевидный ресурс внутри самой проблемной системы, среди её подсистем.

Как сделать, чтобы пары бензина в бензобаке самолета не взрывались при попадании пули? Для этого нужно заполнить свободный объём в баке негорючим газом — углекислым или азотом. Но баллоны с газом уменьшат свободное пространство и полезную нагрузку. Хорошее решение нашли, когда догадались заполнять свободный от горючего объём бака охлаждёнными выхлопными газами двигателей самого самолёта, то есть практически той же смесью углекислого газа и азота, не поддерживающей горение.

ВОПРОС-ОТВЕТ:
1. Существует ли чёткая методика деления ТС на подсистемы?
— Технические системы делят на части относительно произвольно. Иногда достаточно поверхностного деления, которое потом несколько раз уточняют в зависимости от  цели задачи.
2. Всегда ли ресурсы, нужные для решения задачи, можно отыскать внутри ТС (среди её подсистем) или в ближайших надсистемах?
— Нет. Если внутренние или ближайшие ресурсы не обнаруживаются, то для решения привлекают внешние ресурсы.

ИСТОЧНИК
Глава из учебника: А.А. Гин, A.В. Кудрявцев, B.Ю. Бубенцов, А. Серединский.  
ТЕОРИЯ РЕШЕНИЯ ИЗОБРЕТАТЕЛЬСКИХ ЗАДАЧ (учебное пособие 1 уровня).
Полностью пособие в электронном виде можно приобрести здесь: http://www.litres.ru/a-a-gin/a-v-kudryavcev/avraam-seredinskiy/v-u-bubencov/teoriya-resheniya-izobretatelskih-zadach/?lfrom=26778673

ПО Орион-Авто : 155-626-700 ПО Авто Орион Про

 звоните Цена

Доставка в любой город России
Скидки для постоянных покупателей и партнеров

Заказать ПО Орион-Авто по телефону:
+7 (495) 660-38-02
+7 (495) 585-06-36
8-800-555-38-02*
* Звонок по России бесплатный

Описание

«Орион Авто» представляет собой систему распознавания автомобильных
номеров для ИСО «Орион».
«Орион Авто» позволяет использовать как сетевые, так и аналоговые
камеры, подключаемые через IP видеосервер, для организации стоянок и
паркингов и автоматизации пропускного режима автомобильного транспорта.
Благодаря прямой интеграции «Орион Авто» и АРМ «Орион» достигается
возможность полноценного взаимодействия между всеми подсистемами
ИСО «Орион» и проявляется дополнительный эффект от объединения всех
систем безопасности, включая подсистемы СКУД, ОПС и IP видеонаблюдения.
«Орион Авто» позволяет управлять шлагбаумами и воротами как в
полностью автоматическом, так и в автоматизированном режиме, когда
окончательное решение в случае нечеткого распознавания принимает
оператор.
Особенностью «Орион Авто» является интеллектуальный алгоритм
«дораспознавания» на основе анализа базы данных и расчета коэффициента
похожести автомобильных номеров.
«ОРИОН АВТО»
ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ
• Поддержка до 4 каналов распознавания автомобильных номеров на один
компьютер. По запросу возможно увеличение числа каналов
• Поддержка сетевых IP-камер (в т.ч. мегапиксельных) для распознавания
автомобильных номеров
• Управление воротами и шлагбаумами, поддержка датчиков присутствия и
проезда автомобиля
• Интеллектуальный алгоритм дораспознавания номеров, основанный на
анализе базы данных, позволяющий снизить вероятность ошибки
распознавания


ПО Орион-Авто Болид. ПО «Орион-Авто» для организации системы распознавания автомобильных номеров. ПО работает только совместно с электронным ключом защиты Guardant, подключаемым в USB-порт компьютера.

Руководство. Кларис — Электронные весы

ВВЕДЕНИЕ


Комплексная информационная система «КЛАРИС» — мощный и удобный инструмент, обеспечивающий полномасштабную автоматизацию учетной системы предприятия. Имея в своем арсенале набор различных отраслевых решений в совокупности с внутренней системой бухгалтерского учета, КИС «КЛАРИС» позволяет создать на предприятии инфраструктуру, обеспечивающую специалистов всех уровней, особенно руководящего звена, оперативной и достоверной информацией о его состоянии.


КИС «КЛАРИС» представляет собой модульную систему, где каждый модуль может использоваться как самостоятельный программный продукт, так и работать в рамках единого информационного поля. При этом исключается режим многократного ввода одних и тех же данных, противоречия при вводе справочников и данных, введенных разными людьми. Единое информационное пространство позволяет быстро и своевременно получать сводную информацию о состоянии предприятия на любой момент времени.

Данное руководство является описанием принципов работы пользователя в подсистеме «КЛАРИС: Электронные весы». Эта подсистема выступает как часть отраслевого решения КИС «КЛАРИС», автоматизирующего количественно-качественный учет на хлебоприемных и зерноперерабатывающих предприятиях.

Основное назначение данной подсистемы – регистрация первичных документов, отражающих результаты взвешивания количества продукции в процессе приемки, отгрузки, либо перевески на автомобильных электронных весах различных марок.

На данный момент состояние весового хозяйства на отечественных предприятиях оставляет желать лучшего. Это следствие, как их финансового состояния, так и элементарного непонимания руководства, насколько серьезные потери возникают на предприятиях из-за несовершенства весового оборудования.

В то же время, современная весоизмерительная техника представляет богатый выбор средств измерения, отличающихся достаточной точностью и отвечающих всем метрологическим и технологическим требованиям. И, самое главное достоинство современной электронной техники заключается в том, что из процесса измерения количественных показателей исключен или сведен к минимуму человеческий фактор.

Мы рады, что на сегодняшний день ряд предприятий, работающих с КИС «КЛАРИС» уже, как минимум, стали использовать автомобильные электронные весы в процессе взвешивания при приемке и отгрузке зерна и продуктов его переработки.

Для целей обеспечения автоматического ввода и упрощения обработки информации о количестве продукции и весе автомобиля, поступающей с электронных весов, и была разработана описываемая ниже подсистема «КЛАРИС: Электронные весы». В совокупности с электронными весами, подсистема гарантирует точность ввода количественных показателей взвешиваемой продукции для дальнейшей ее обработки в рамках единого информационного поля всего предприятия.
 

ГЛАВА 1. МЕТОДИКА ЭКСПЛУАТАЦИИ ПОДСИСТЕМЫ


Подсистема «КЛАРИС: Электронные весы» — специализированный программный модуль, разработанный для взаимодействия с датчиками электронных весов различных типов.
Подсистема устанавливается на весовой, оборудованной электронными весами, подключенными к персональному компьютеру и обеспечивает:

  • автоматическую регистрацию количественных показателей, передаваемых соответствующими датчиками при взвешивании груженого и порожнего автотранспорта;
  • автоматический расчет показателя «Нетто», определяющего реальный вес ввозимой и вывозимой продукции;
  • автоматическое ведение журнала взвешиваний, с возможностью контроля введенной информации;
  • автоматическое формирование «Товарно-транспортных накладных», для дальнейшего использования их в работе всех других служб предприятия – оперативный отдел, бухгалтерия и др.;
  • печать «Товарно-транспортных накладных», «Пропусков на вывоз продукции», «Весовых журналов» и других необходимых отчетных форм.


Работу всех функций подсистемы регламентирует «Порядок учета зерна и продуктов его переработки», утвержденный приказом Государственной хлебной инспекции при Правительстве РФ от 08.04.2002 № 29. Все печатные формы соответствуют утвержденному данным приказом «Альбому отраслевых учетных документов».

РАЗДЕЛ 1.1. МАРКИ ЭЛЕКТРОННЫХ ВЕСОВ


Подсистема «КЛАРИС: Электронные весы», в настоящее время, настроена на взаимодействие с несколькими типами автомобильных электронных весов. Это обусловлено только тем, что у наших клиентов установлены приборы данных типов.
На сегодняшний момент реализованы шлюзы со следующими приборами, работающими по интерфейсу передачи данных RS–232 или RS–485:

  • электронные весы ТВ-003/05Д и совместимые с ними;
  • электронные весы М8200А и совместимые с ними, производитель НПП «Метра»;
  • электронные весы BAT60ХХХХ и совместимые с ними, производитель ООО «Наис»;
  • тензометрический прибор БУ 4263-М1, производятся в г.Топки;
  • электронные весы WE-2110.


В случае необходимости организации взаимодействия с какой-либо другой маркой автомобильных весов, либо с другими видами электронных весов, например вагонными весами или дозаторами сыпучих компонентов, в кратчайшие сроки производится доработка шлюза, обеспечивающего взаимодействие с новыми приборами.

РАЗДЕЛ 1.2. НАСТРОЙКА ПАРАМЕТРОВ ПОДСИСТЕМЫ


Первым шагом при работе с любой подсистемой КИС «Кларис» является настройка ее параметров. Для данной подсистемы основными параметрами служат «Виды весов». Эти параметры настраиваются единожды, при внедрении системы, и меняются только при установке другого типа электронных весов.

ПАРАМЕТРЫ «ВИДЫ ВЕСОВ»

В зависимости от величины предприятия, на нем может быть установлено несколько весовых терминалов, которые, в свою очередь, могут работать с различными марками электронных весов. Для обеспечения возможности одновременного использования нескольких различных марок весов, в подсистеме предусмотрена регистрация всех электронных весов, с которыми работает предприятие.
Настройка должна производиться для каждого физически установленного устройства, независимо от того, есть уже настройки таких же марок или нет. При этом каждому устройству присваивается свой индивидуальный номер и уникальное наименование, указываются параметры взвешивания, его марка, порт, по которому идет соединение с компьютером и интерфейс передачи данных. Кроме того, если на весовой установлен комплексный весовой терминал, т.е. взвешивание производится на нескольких однотипных электронных весах, каждому устройству присваивается свой порядковый номер в рамках этого терминала.
Описание интерфейса ввода информации об устройствах приводится в главе 2, раздел 2.2.
 

РАЗДЕЛ 1.3. ПОРЯДОК РЕГИСТРАЦИИ ДОКУМЕНТОВ


Подсистема «КЛАРИС: Электронные весы» позволяет проводить регистрацию первичных документов, отражающих результаты взвешивания количества продукции для нескольких различных видов операций:

  • приемка зерна и не зернового сырья;
  • отгрузка зерна и продуктов его переработки.

Регистрация данных о взвешивании производится в специальном окне, где в удобной и доступной форме вводятся все необходимые показатели.

ПОРЯДОК ВЗВЕШИВАНИЯ ПРИ ПРИЕМКЕ

В соответствии с утвержденным порядком учета зерна, груз, поступивший автомобильным транспортом, сопровождается товарно-транспортной накладной (ТТН) формы № СП-31 и взвешивается материально-ответственным лицом (весовщиком) с участием водителя-экспедитора, доставившего груз. Весовщик регистрирует в подсистеме все данные с ТТН, кроме количественных параметров, которые проставляются автоматически.
Взвешивание при приемке производится в два этапа:

  • Взвешивание груженого автомобиля;
  • Взвешивание порожнего автомобиля после разгрузки.

При взвешивании груженого автомобиля весовщик регистрирует в подсистеме следующую информацию – данные об автомобиле и водителе, номер ТТН и путевого листа, данные о клиенте, отправителе и пункте погрузки, а также данные взвешиваемого груза. Затем создает запись в электронном журнале взвешивания, где отражаются эти данные и автоматически попадают данные о весе груженого автомобиля, поступившие с электронных весов.
После разгрузки автомобиля производится взвешивание порожнего автомобиля.
Внимание: разгрузившийся автомобиль не должен покинуть территорию предприятия, пока не будет взвешан и вес не будет указан в бумажном варианте ТТН.
При взвешивании разгрузившегося автомобиля весовщик находит запись в электронном журнале, которую он сделал при взвешивании груженого автомобиля, выбирает ее и сохраняет результат взвешивания. При этом в электронном журнале автоматически фиксируется информация о массе «тары», после чего программно вычисляется и записывается масса «нетто» самого груза. По записи в электронном журнале автоматически формируется ТТН, где весовщик указывает, в какой фонд и на какой склад был оприходован груз. ТТН попадает в единую базу данных и в дальнейшем обрабатывается оперативным отделом и другими службами предприятия.
Результаты взвешиваний отражаются в бумажном варианте ТТН водителя, которую заверяет своей подписью материально-ответственное лицо.
Все результаты взвешивания автоматически попадают в электронную форму весового журнала формы № ЗПП-28. ВОПРОС: Дублируется или нет электронный весовой журнал?????

ПОРЯДОК ВЗВЕШИВАНИЯ ПРИ ОТГРУЗКЕ

В соответствии с утвержденным порядком учета зерна, отпуск хлебопродуктов с предприятия осуществляется только по соответствующему распоряжению:

  • При отпуске из федерального фонда – по распоряжению государственного заказчика.
  • При отпуске из региональных фондов – по распоряжению региональных органов власти.
  • При отпуске коммерческих ресурсов – по распоряжению собственника.

На основании распорядительных документов, на предприятии выписывается приказ по форме № ЗПП-16 на отпуск продукции со складов предприятия.
Взвешивание вывозимых хлебопродуктов весовщик производит только в соответствии с выписанным приказом. Масса продукции определяется им в присутствии водителя или сопровождающего лица и регистрируется в товарно-транспортной накладной формы № СП-31 под расписку.
Порядок взвешивания при отгрузке также делится на два этапа:

  • Взвешивание порожнего автомобиля;
  • Взвешивание груженого автомобиля после загрузки.

Водитель или сопровождающее лицо получают приказ на отпуск в оперативном отделе бухгалтерии, после чего водитель заезжает на весовую, где весовщик взвешивает массу порожнего автомобиля – тару. При взвешивании порожнего автомобиля весовщик регистрирует в подсистеме следующую информацию — данные об автомобиле и водителе, данные о клиенте, отправителе и пункте погрузки, номер путевого листа и выбирает уже созданный в оперативном отделе приказ. После чего создает запись в электронном журнале взвешивания, где отражаются эти данные и автоматически попадают данные о весе порожнего автомобиля, поступившие с электронных весов.
Кроме того, в подсистеме автоматически создается товарно-транспортная накладная, номер которой также регистрируется в электронном журнале.
Взвешенный автомобиль заезжает на склад, где производится загрузка продукции.
Внимание: автомобиль с грузом не должен покинуть территорию предприятия, пока не будет взвешен и ему не будет выдан бумажный вариант ТТН.
При взвешивании груженого автомобиля весовщик находит запись в электронном журнале, которую он сделал при взвешивании тары, выбирает ее и сохраняет результат взвешивания. При этом в электронном журнале автоматически фиксируется информация о массе «брутто», после чего программно вычисляется и записывается масса «нетто» самого груза. По записи в электронном журнале автоматически формируется ТТН, где весовщик указывает, с какого фонда и с какого склада отгружается продукция. ТТН попадает в единую базу данных и в дальнейшем обрабатывается оперативным отделом и другими службами предприятия.
Сформированная товарно-транспортная накладная распечатывается, заверяется подписью материально-ответственного лица и в бумажном варианте передается водителю.
Все результаты взвешивания автоматически попадают в электронную форму весового журнала № ЗПП-28.

Информационные технологии на службе АВТОВАЗа

Информационная система ОАО »АВТОВАЗ», состоящая из ряда подсистем, обеспечивает функционирование более 500 различных процессов производственно-хозяйственной деятельности предприятия.

В 2001 году ОАО АВТОВАЗ один из первых в России начал внедрять систему изготовления автомобилей по заказам. Специалистами дирекции по информационным системам в короткие сроки были подготовлены организационные документы, информационное и программное обеспечение. На сегодняшний день система изготовления автомобилей по заказам включает в себя ряд процедур: формирование заказа предприятиями сбытовой сети, планирование и изготовление автомобилей, поставка автомобилей. Система постоянно совершенствуется и развивается. На данный момент уровень исполнения заказов достигает порядка 90% — 95%, в первую очередь, за счет автоматизации операций запуска, контроля изготовления и отгрузки автомобилей.

В настоящее время дирекцией по информационным системам успешно выполняется следующая задача, поставленная службой вице-президента по маркетингу, сбыту и техническому обслуживанию — создание системы планирования и контроля реализации автомобилей предприятиями сбытовой сети (дистрибьюторами, прямыми дилерами, региональными дилерами) с целью оперативного мониторинга розничных продаж автомобилей по всем регионам России.

Для реализации этой сложной задачи специалисты ДИС в очередной раз применили современные программно-технические решения, основанные на использовании Интернет-технологий. Эти решения позволили осуществить взаимодействие подразделений ОАО АВТОВАЗ и дилеров в едином информационном пространстве. В настоящее время к системе подключено 488 предприятия сбытовой сети, которые практически в реальном времени имеют доступ к необходимой им нормативно-справочной информации (ценники автомобилей, цветовая гамма, состояние отгрузки), возможность регистрации данных о продажах и состоянии складов, формирования заказа на поставку автомобилей.

Запуск этой системы позволит АВТОВАЗу решить ряд существующих сегодня проблем: прослеживаемость движения автомобилей от запуска на сборку до продажи конечному покупателю, получение оперативной и корректной базы данных о состоянии рынков продаж для проведения маркетинговых исследований, управление продажами через квотирование поставок автомобилей.

Группа «АВТОВАЗ» является частью бизнес-подразделения Dacia-LADA в структуре Renault Group. Компания производит автомобили по полному производственному циклу и комплектующие для LADA и Renault. Производственные мощности АВТОВАЗа расположены в Тольятти – АО «АВТОВАЗ», а также в Ижевске – ООО «LADA Ижевск».

Продукция марки LADA представлена в сегментах В, B+, SUV и LCV и состоит из 5 семейств моделей: Vesta, XRAY, Largus, Granta и NIVA. Бренд лидирует на российском автомобильном рынке с долей более 20% и представлен в 17 странах. LADA имеет самую большую официальную дилерскую сеть в России – 300 дилерских центров.

Дизайн-режим-внешний вид — Русские Блоги

 

Что такое режим внешнего вида?

Как пример из жизни, внешность модели похожа на продавца в магазине по продаже автомобилей, и ему нужно только рассказать продавцу, каковы его потребности в автомобиле.

Нам не нужно заботиться о том, как производятся автомобили. Менеджер по продажам — это роль внешнего вида, а каждый этап производства автомобиля — это роль подсистемы.

Диаграмма классов:

 

Роль внешнего вида: продавец

 

 

Роль подсистемы: процесс штамповки

 

Роль подсистемы: процесс сварки

 

Роль подсистемы: Процесс рисования

 

Роль подсистемы: процесс окончательной сборки

 

Роль подсистемы: процесс проверки

 

Роль клиента

 

Краткий обзор фермера

Класс Facade эквивалентен интерфейсу внешнего вида других модулей. С этим классом Facade клиенту не нужно вызывать другие модули в самой подсистеме, а также ему не нужно знать внутренние детали реализации системы или даже других модулей. Существующий клиент должен взаимодействовать только с классом Facade, который лучше отделяет клиента от других модулей в подсистеме и упрощает использование системы клиентом.

 

 

Преимущества внешнего вида

Слабосвязанный

Режим внешнего вида ослабляет связь между клиентом и подсистемой, делая модули внутри подсистемы проще для расширения и обслуживания.

2. Простота в использовании

Режим внешнего вида упрощает использование подсистемы. Клиенту больше не нужно понимать внутреннюю реализацию подсистемы и ему не нужно взаимодействовать с модулями во многих подсистемах. Ему нужно только взаимодействовать с классом внешнего вида.

3. Четкая структура

Рационально инкапсулируя классы внешнего вида, вы можете помочь системе разделить иерархию. Таким образом, каждый подкласс имеет четкую цель, которая может упростить поддержку кода и скрыть внутренние детали.

 

Так называемая «практика приходит из практики». Только когда теория сочетается с практикой, мы можем с большой осторожностью использовать шаблоны проектирования при решении задач.


— мелкий фермер

Все желающие могут присоединиться к общедоступной учетной записи «Nongongxinrui», больше технической информации ждет вас.

 

 

Подсистем

Как член Stony Brook Motorsports, вы можете участвовать в любой из семи основных подсистем. К ним относятся трансмиссия, шасси, электроника, рулевое управление, подвеска, системы управления и композиты. Все подсистемы важны и зависят друг от друга. Студенты обычно не выбирают для работы только одну подсистему, а распределяют свое время там, где их помощь нужна больше всего.

Силовой агрегат

Подсистема силового агрегата включает в себя стандартный немодифицированный двигатель Briggs & Stratton мощностью 10 л.с. и все, что отвечает за передачу его мощности на колеса.Первым компонентом после двигателя является бесступенчатая трансмиссия (CVT). Вариатор обеспечивает двойное назначение в нашем автомобиле. Во-первых, он действует как автоматическая коробка передач, позволяя регулировать передаточное число главной передачи; во-вторых, он функционирует как сцепление между двигателем и трансмиссией, поскольку его шкивы допускают проскальзывание на холостом ходу двигателя. После вариатора мощность передается на стандартную трансмиссию, позволяющую переключать передачи вперед и назад. Это полезно для разных частей соревнования или когда нашему движению мешает препятствие.Затем мощность передается на дифференциал, работа которого заключается в том, чтобы напрямую приводить в действие левое и правое колеса, позволяя им вращаться с разной скоростью на поворотах. Из дифференциала мощность передается на задние колеса через набор шарниров равных угловых скоростей (ШРУС) и полуоси. Каждый год Stony Brook Motorsports разрабатывает, производит и тестирует собственную коробку передач.

Шасси

Каждый год для автомобиля Baja разрабатывается и изготавливается шасси с трубчатой ​​рамой.В осеннем семестре основное внимание уделяется проектированию шасси с использованием программного обеспечения для 3D-моделирования. Испытания в реальных условиях наряду с моделированием нагрузки и жесткости при кручении помогают в разработке шасси. Члены подсистемы шасси работают вместе со всеми другими подсистемами, чтобы гарантировать, что прочность и геометрия шасси удовлетворяют требованиям, установленным Обществом автомобильных инженеров (SAE) для соревнований, а также критериям проектирования, установленным командой. Изготовление каркаса начинается во время зимних каникул.

Электроника

Электроника используется при проектировании, тестировании и производстве автомобиля разными способами. Сбор данных с помощью различных датчиков дает разработчикам полезную информацию о различных характеристиках, включая различные угловые скорости и ускорения, ход подвески и температуру компонентов. Затем эти данные используются в процессе проектирования для создания/модификации деталей или для проверки и подкрепления смоделированных на компьютере результатов посредством испытаний в реальных условиях.В прошлом использовалась система интерфейса водителя, которая позволяла водителю просматривать информацию о транспортном средстве в режиме реального времени на ЖК-дисплее, установленном перед рулевым колесом. Кроме того, все необходимое освещение, сигнализация и аварийные выключатели входят в эту подсистему.

Рулевое управление

Подсистема рулевого управления отвечает за предоставление оператору максимального контроля над транспортным средством с помощью рулевого колеса. Вращение рулевого колеса передается вниз по рулевой колонке на рулевую рейку.Целью рулевой рейки является преобразование вращательного движения рулевой колонки в поперечное прямолинейное движение с помощью реечной передачи. С каждой стороны стойки прикреплены тяги, которые передают боковое движение стойки на рулевые рычаги, установленные на каждом переднем колесе. Когда рулевые тяги нажимают/натягивают рулевые рычаги, происходит изменение направления колеса. Комбинированное передаточное отношение набора шестерен и рулевых рычагов обеспечивает окончательное передаточное отношение автомобиля.В конце концов, если водитель повернет руль по часовой стрелке, машина повернет направо, а если повернуть против часовой стрелки, то машина повернет налево.

Подвеска

В настоящее время автомобиль разработан с использованием подвески типа «короткий длинный рычаг» (SLA) для передней части и подвески на продольных рычагах для задней части. Это независимая подвеска четырех колес, которая обеспечивает значительный контроль над пересеченной местностью. Проектирование подвески требует сочетания численного анализа, компьютерного моделирования и испытаний в реальных условиях.Все остальные подсистемы сильно зависят от геометрии подвески, выбора шин и настроек амортизаторов. Поскольку почти все компоненты подвески изготавливаются командой, участники в значительной степени узнают о проектировании, изготовлении, сборе данных и методах анализа, связанных с характеристиками и управлением автомобилем.

Системы управления

Системы управления транспортным средством охватывают все интерфейсы между водителем и транспортным средством. Эргономика кабины исследована, чтобы убедиться, что автомобиль подходит для широкой демографической группы (от 5-го процентиля женщин до 95-го процентиля мужчин).Органы управления коробкой передач и рулевым управлением расположены таким образом, чтобы водитель мог быстро и комфортно управлять автомобилем без чрезмерных усилий. Этой группе также поручено спроектировать тормозную систему таким образом, чтобы автомобиль успешно блокировал все четыре колеса, что является требованием для технического осмотра. Любая электроника на транспортном средстве также входит в категорию систем управления (системы сбора данных).

Композиты

Чтобы свести к минимуму вес автомобиля, панели из АБС-пластика термоформуются с использованием деревянных форм ручной работы и механической обработки.Листы из АБС-пластика толщиной 1/16 дюйма легко формуются и создают легкие панели, которые защищают водителя и компоненты автомобиля от мусора. Сиденье, крышка вариатора и световая панель изготовлены из углеродного волокна, что позволяет снизить вес, но при этом обеспечить высокую прочность и жесткость. Формы тщательно натирают воском и обрабатывают разделительным составом, чтобы эпоксидная смола не сцеплялась с формой. После того, как углеродное волокно уложено, наносится эпоксидная смола, и изделие вакуумируется в мешке, чтобы удалить излишки эпоксидной смолы.

3 Автомобильные подсистемы | Обзор исследовательской программы FreedomCAR и Fuel Partnership: третий отчет

Рекомендация 3-23. Исследование магниевых отливок завершено, и Товарищество не ожидает дальнейших технических работ, как это рекомендовано в отчете по Этапу 2. Тем не менее, отливки из магния следует учитывать при выполнении рекомендаций по снижению затрат, перечисленных выше.

Рекомендация 3-24. Необходимо разработать методы переработки композитов, армированных углеродом.

ССЫЛКИ

Андерсон Б. и И. Уэйд, 2001 г. Ограничения ресурсов металла для аккумуляторов электромобилей, Отчет о транспортных исследованиях D 6: 297-324.

ANL (Аргоннская национальная лаборатория). 2009. Техническая оценка криосжатого водорода Системы резервуаров для хранения в автомобильной промышленности. Отчет ANL/09-33, Р. К. Ахлувалия, Т. К. Хуа, Дж.-К. Пэн, Аргоннская национальная лаборатория, Аргонн, Иллинойс; С.Лашер, К. МакКенни и Дж. Синха, TIAX LLC, Кембридж, Массачусетс. Аргонн, Иллинойс: ANL. Номер федерального гранта DE-ACO2-06Ch21357. Доступно в Интернете по адресу .

Bandivadekar, A., K. Bodek, L. Cheah, C. Evans, T. Groode, J. Heywood, E. Kasseris, M. Kromer и M. Weiss. 2008. На дороге в 2035 году: Сокращение потребления нефти на транспорте и выбросов парниковых газов. Номер отчетаLFEE 2008-05 RP (июль). Кембридж, Массачусетс: Лаборатория энергетики и окружающей среды Массачусетского технологического института.

Бергер, Лутц и др., 2009 г. «СверхЛЕГКИЙ АВТОМОБИЛЬ — многокомпонентный кузов автомобиля». Представлено на 7-й Европейской конференции LS-DYNA. Доступно в Интернете по адресу .

Министерство энергетики (DOE). 2009а. Водород, топливные элементы и инфраструктура: многолетние исследования, План развития и демонстрации .МЭ/ГО-102003-1741. Вашингтон, округ Колумбия: Министерство энергетики, энергоэффективности и возобновляемых источников энергии США (исходное издание, 2004 г.; пересмотрено в апреле 2009 г.). Доступно в Интернете по адресу .

МЭ. 2009б. Водородная программа. «Объявление о премии H». Доступно в Интернете по адресу .

МЭ. 2009с. Отчет о действиях и доказательствах, 2 апреля . Представлено Комитету Национального исследовательского совета (NRC) по обзору FreedomCAR и исследовательской программы по топливу, Фаза 3, с документированием ответов Министерства энергетики на рекомендации, содержащиеся в отчете по Фазе 2 [см. NRC, 2008].

МЭ. 2009г. 2009 Годовой отчет о проделанной работе, Программа Министерства энергетики США по водороду . DOE/GO-102009-2950 (ноябрь). Вашингтон, округ Колумбия: Управление по энергоэффективности и возобновляемым источникам энергии. Доступно в Интернете по адресу .

Эль-Рафайе, А. и Ф. Джонсон. 2009. «Масштабируемый, недорогой, высокопроизводительный двигатель IPM для гибридных автомобилей». Презентация на ежегодном обзоре заслуг Министерства энергетики США, 22 мая.Доступно в Интернете по адресу .

Howell, D. 2009. Годовой отчет о проделанной работе за 2008 год, Исследования и разработки в области накопления энергии (январь). Вашингтон, округ Колумбия: Министерство энергетики США, Управление по энергоэффективности и возобновляемым источникам энергии. Доступно в Интернете по адресу .

Джеймс Б. и Дж. Калиноски. 2009. «Оценка стоимости массового производства автомобильных топливных элементов». Презентация на Ежегодном обзоре заслуг Министерства энергетики США за 2009 год, 21 мая, Арлингтон, Вирджиния. Доступно в Интернете по адресу .

ПОДСИСТЕМ ФОРМУЛЫ | Cal Poly Racing

Чтобы в полной мере использовать таланты и способности каждого члена команды, Formula разделена на уникальные подсистемы.

АЭРО

Aero отвечает за аэродинамические характеристики автомобиля.Это включает в себя углубленный анализ и проектирование элементов крыла для создания прижимной и боковой силы. Анализ охлаждения других компонентов автомобиля также входит в обязанности аэроэкспресса.

 

АЭРОКОНСТРУКЦИИ

Аэроконструкции буквально поддерживают аэродинамические компоненты автомобиля, прикрепляя передние, задние и боковые крылья к остальной части шасси. Целью аэродинамических конструкций является обеспечение оптимального баланса веса, жесткости и простоты установки, что позволяет аэродинамической подсистеме работать наилучшим образом.

 

ТОРМОЗА

Задача тормозной системы — замедлить автомобиль без потери стабильности и согласованности. Узлы тормозной системы включают педаль тормоза, тормозные магистрали, суппорты и роторы. Тормозная подсистема также отвечает за конструкцию педали газа, которая позволяет водителю ускорять автомобиль за счет срабатывания корпуса дроссельной заслонки в автомобиле внутреннего сгорания и управлять электромобилем по проводам.

С-ЭЛЕКТРОНИКА

C-electronics отвечает за три вещи: обеспечение того, чтобы система зарядки автомобиля могла запускать автомобиль и поддерживать его работу, адаптация ЭБУ к двигателю со всеми необходимыми датчиками и компонентами для обеспечения полной настройки и возможностей водителя, а также предоставление надежной системы регистрации данных с датчиками для всех других подсистем, чтобы они могли проверять и улучшать свои проекты.

 

C-ЭЛЕКТРОННЫЕ КОНСТРУКЦИИ

C-structures отвечает за электромеханическую интеграцию систем автомобиля. Это включает в себя дизайн приборной панели, охлаждение электроники, а также упаковку, монтаж и корпуса всей электроники.

 

ШАССИ

Подсистема шасси отвечает за проектирование и производство шасси. Создание платформы, объединяющей такие системы, как подвеска, аэродинамика и трансмиссия, шасси является основой автомобилей FSAE.

 

ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ ВОДИТЕЛЕМ

Управление водителем отвечает за компоненты автомобиля, с которыми непосредственно взаимодействует водитель. Это включает в себя дизайн систем рулевого управления и переключения передач, эргономику и рулевое колесо.

 

ПРИВОД

Трансмиссия отвечает за максимально эффективную передачу мощности от двигателя (для C-Car) и мотора (для E-Car) на колеса. В частности, это означает, что подсистема трансмиссии отвечает за проектирование/настройку/обслуживание звездочек, внутренней передачи двигателя, приводных валов, дифференциала, а также всей архитектуры, необходимой для размещения всех этих компонентов.

 

Э-ЭЛЕКТРОНИКА

Программное обеспечение автомобиля CP19E было сделано прочным, надежным и эффективным. В наши обязанности входит управление двигателем, передача информации на привод, сбор данных и мониторинг аппаратных систем безопасности. С помощью нашей системы телеметрии мы можем просматривать состояние многих компонентов автомобиля в режиме реального времени, что позволяет быстро устранять неполадки и настраивать их.

 

ЭЛЕКТРОННЫЕ КОНСТРУКЦИИ

Целью подсистемы электронных структур CP19 является проектирование, производство и упаковка электронных структур (батарейный блок, батарея Брайля, HVD, печатные платы управления транспортным средством и аккумулятором), которые проходят техническую проверку и работают при оптимальных температурах и электронных условиях.Система надежна, проста в обслуживании и эффективно упакована для малого веса и центра тяжести.

 

ДВИГАТЕЛЬ

Подсистема двигателя отвечает за создание мощности для автомобиля внутреннего сгорания. В настоящее время мы используем двигатель Yamaha YFZ450R с поршнем с высокой степенью сжатия. Наш двигатель оснащен изготовленным на 3D-принтере впускным коллектором, выхлопной системой из нержавеющей стали, топливной системой и системой охлаждения. В основном мы работаем с Drivetrain для изучения главной передачи и с C-electronics для разработки настроек двигателя с использованием ЭБУ MoTec M150.Наша цель – быть мощными и надежными.

 

ПРОИЗВОДСТВО

Целью руководителя производства является планирование, организация и внедрение решений для производственных нужд команды. Поскольку мы являемся командой, которая производит подавляющее большинство наших деталей собственными силами, это означает работу с каждой подсистемой, чтобы определить, что должно произойти, чтобы их проекты превратились в физические детали. Не каждая идеальная CAD-модель может быть изготовлена ​​с помощью общедоступных инструментов, поэтому эта инициатива должна помочь изменить конструкцию детали для упрощения производства и найти другие средства для создания тех деталей, которые нельзя изменить.И, наконец, что, возможно, наиболее важно, производственная группа будет работать над производством отдельных компонентов, из которых состоит автомобиль, используя широкий спектр станков и инструментов, доступных в магазине.

МАТЕРИАЛЫ

Подсистема материалов отвечает за производство и разработку процессов всех компонентов из углеродного волокна, стекловолокна, металла и полимеров для двигателей внутреннего сгорания и электромобилей FSAE. Конкретные детали включают в себя: шасси для обеих машин, аккумуляторный ящик, крепления для электроники и аэродинамический пакет.Как правило, подсистема материалов в первую очередь отвечает за помощь в стандартизации, характеристике и помощи в специальном производстве, таком как термообработка или производство композитов.

 

ПОДВЕСКА

В то время как цель подвески на легковом автомобиле — обеспечить комфортную езду, ее цель на гоночном автомобиле — максимизировать производительность за счет максимально эффективного сцепления автомобиля с землей. В конечном итоге это достигается за счет оптимизации нагрузки и движения шин.Эта подсистема, состоящая из более чем 200 деталей на автомобиль, включает в себя пружины, амортизаторы, тяги, а также стойки, ступицы, колеса и шины. Это также включает в себя геометрию или кинематику подвески.

 

ТЕСТИРОВАНИЕ

Ни одна гоночная машина не может соревноваться, когда впервые выезжает на трассу. Транспортные средства требуют обширных испытаний, чтобы полностью охарактеризовать и оптимизировать производительность. Команда тестирования отвечает за то, чтобы автомобиль работал и работал надежно. После начальной настройки, чтобы убедиться, что все системы работают, группа тестирования отвечает за сбор ценных данных о производительности для потенциальных клиентов подсистемы, чтобы использовать их для повышения производительности в будущем.Команда тестировщиков также занимается настройкой и настройкой автомобилей, а также выявлением проблем с надежностью. Команда тестировщиков также отвечает за обучение пилотов команд и подготовку членов команды к обслуживанию автомобиля во время гоночного уик-энда.

Автомобильные подсистемы — Johnson Electric

РЕСУРСЫ ДЛЯ ИНЖЕНЕРОВ

Johnson Electric разрабатывает инновационные решения для лидеров мирового рынка автомобильного освещения.Продаваемые под торговой маркой Parlex, компания Johnson Electric по индивидуальному заказу разрабатывает светодиодные дневные ходовые огни, задние комбинированные фонари и указатели поворота, обеспечивая фирменный стиль для мировых производителей автомобилей. Гибкие печатные схемы Parlex (FPC) интегрируют светодиодное освещение, чтобы обеспечить обтекаемый, гладкий дизайн, который можно формировать или изгибать, чтобы соответствовать уникальному профилю автомобиля. Продукты Parlex FPC обеспечивают более длительный срок службы по сравнению с традиционными концепциями освещения при меньшем энергопотреблении. Эти гибкие осветительные конструкции разработаны на очень тонких подложках, что также обеспечивает значительное снижение веса системы освещения.Подложки и схемы Parlex спроектированы таким образом, чтобы выдерживать суровые условия, типичные для автомобильных осветительных систем, и в то же время обеспечивать улучшенное управление температурой для оптимизации фотометрии.

Доступно в дистрибутиве

https://www.johnsonelectric.com/en/product-technology/switches-and-relays/automotive-switches-and-subsystems/automotive-subsystems

Единицы МетрическаяИмпериал

Платформы / Номера деталей ФПК Строительство Базовый материал Материал покровного слоя FPC Цвет Материал жесткости Форма ребра жесткости Минимальная температура
(°C)
Максимальная температура
(°C)
Листы данных
Односторонний IPC6013 Полиимид Маска для пайки LPI, полиимидное покрытие, полиимид с печатным рисунком Синий, Черный AI, медь, нержавеющая сталь 2D, 2D/3D -40 125
Односторонний-1 IPC6013 Полиимид
Маска для пайки LPI
Синий
Ай
2D
-40 125
Односторонний-2 IPC6013 Полиимид
Покрытие из полиимида
Черный
Медь
2D/3D
-40 125
Односторонний-3 IPC6013 Полиимид
Печатный полиимид
Черный
Нержавеющая сталь
2D/3D
-40 125
Двусторонний IPC6013 Полиимид Маска для пайки LPI, полиимидное покрытие, полиимид с печатным рисунком Синий, Черный AI, медь, нержавеющая сталь 2D, 2D/3D -40 125
Двусторонний-1 IPC6013 Полиимид
Маска для пайки LPI
Синий
Ай
2D
-40 125
Двухсторонний-2 IPC6013 Полиимид
Покрытие из полиимида
Черный
Медь
2D/3D
-40 125
Двухсторонний-3 IPC6013 Полиимид
Печатный полиимид
Черный
Нержавеющая сталь
2D/3D
-40 125
Платформы / номера деталей ФПК Строительство Базовый материал Материал покровного слоя FPC Цвет Материал жесткости Форма ребра жесткости Минимальная температура
(°F)
Максимальная температура
(°F)
Листы данных
Односторонний IPC6013 Полиимид Маска для пайки LPI, полиимидное покрытие, полиимид с печатным рисунком Синий, Черный AI, медь, нержавеющая сталь 2D, 2D/3D -40 257
Односторонний-1 IPC6013 Полиимид
Маска для пайки LPI
Синий
Ай
2D
-40 257
Односторонний-2 IPC6013 Полиимид
Покрытие из полиимида
Черный
Медь
2D/3D
-40 257
Односторонний-3 IPC6013 Полиимид
Печатный полиимид
Черный
Нержавеющая сталь
2D/3D
-40 257
Двусторонний IPC6013 Полиимид Маска для пайки LPI, полиимидное покрытие, полиимид с печатным рисунком Синий, Черный AI, медь, нержавеющая сталь 2D, 2D/3D -40 257
Двусторонний-1 IPC6013 Полиимид
Маска для пайки LPI
Синий
Ай
2D
-40 257
Двухсторонний-2 IPC6013 Полиимид
Покрытие из полиимида
Черный
Медь
2D/3D
-40 257
Двухсторонний-3 IPC6013 Полиимид
Печатный полиимид
Черный
Нержавеющая сталь
2D/3D
-40 257

Произошла ошибка при настройке пользовательского файла cookie

Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности.Если ваш браузер не принимает файлы cookie, вы не можете просматривать этот сайт.


Настройка браузера на прием файлов cookie

Существует множество причин, по которым файл cookie не может быть установлен правильно. Ниже приведены наиболее распространенные причины:

  • В вашем браузере отключены файлы cookie. Вам необходимо сбросить настройки браузера, чтобы принять файлы cookie, или спросить вас, хотите ли вы принимать файлы cookie.
  • Ваш браузер спрашивает, хотите ли вы принимать файлы cookie, и вы отказались.Чтобы принять файлы cookie с этого сайта, нажмите кнопку «Назад» и примите файл cookie.
  • Ваш браузер не поддерживает файлы cookie. Попробуйте другой браузер, если вы подозреваете это.
  • Дата на вашем компьютере в прошлом. Если часы вашего компьютера показывают дату до 1 января 1970 г., браузер автоматически забудет файл cookie. Чтобы это исправить, установите правильное время и дату на своем компьютере.
  • Вы установили приложение, которое отслеживает или блокирует установку файлов cookie.Вы должны отключить приложение при входе в систему или проконсультироваться с системным администратором.

Почему этому сайту требуются файлы cookie?

Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности, запоминая, что вы вошли в систему, когда переходите со страницы на страницу. Предоставить доступ без файлов cookie потребует от сайта создания нового сеанса для каждой посещаемой вами страницы, что замедляет работу системы до неприемлемого уровня.


Что сохраняется в файле cookie?

Этот сайт не хранит ничего, кроме автоматически сгенерированного идентификатора сеанса в файле cookie; никакая другая информация не фиксируется.

Как правило, в файле cookie может храниться только та информация, которую вы предоставляете, или выбор, который вы делаете при посещении веб-сайта. Например, сайт не может определить ваше имя электронной почты, если вы не решите ввести его. Разрешение веб-сайту создавать файлы cookie не дает этому или любому другому сайту доступ к остальной части вашего компьютера, и только сайт, создавший файл cookie, может его прочитать.

(PDF) Моделирование транспортных средств по подсистемам

Георг Рилл

/ Vol.XXVIII, № 4, октябрь-декабрь 2006 г. ABCM

Georg Rill

[email protected]

FH Регенсбург, Университет прикладных наук

Galgenbergstr. 30

D-93053 Регенсбург, Германия

Моделирование автомобилей с помощью подсистем

Компьютерное моделирование стало очень популярным в автомобильной промышленности. Чтобы

достигли хорошего соответствия полевым испытаниям, необходимы сложные модели транспортных средств. Настоящий автомобиль

включает в себя множество сложных динамических систем, таких как трансмиссия, система рулевого управления

и подвеска колес/осей.При ближайшем рассмотрении некоторые силовые элементы, такие как амортизаторы

и гидроопоры, также оказываются динамическими системами. Современные автомобили

модели

состоят из разных подсистем. Затем каждая подсистема может быть смоделирована по-разному

и протестирована независимо. Если некоторые подсистемы доступны в виде набора вложенных моделей

различной сложности, можно будет даже генерировать общие модели транспортных средств

, которые хорошо адаптированы для конкретных приложений.Но численное решение связанных

подсистем не является прямым. В этой статье показано, что общая модель транспортного средства может быть

решена очень эффективно с помощью подходящих интерфейсов и алгоритма неявной интеграции. Представленная концепция

реализована в продукте ve-DYNA, применяемом во всем мире автомобильными компаниями и поставщиками

.

Ключевые слова: динамика транспортного средства, модель транспортного средства, моделирование осей, трансмиссия, многокомпонентные системы

Концепция моделирования

Для динамического моделирования транспортные средства обычно моделируются с помощью

многокомпонентных систем (MBS), van der Jagt (2000).Как правило, общая модель автомобиля

разделена на различные подсистемы, Rauh

(2003 г.). На рис. 1 показаны компоненты модели легкового автомобиля

, которые можно использовать для исследования характеристик управляемости и плавности хода. Модель автомобиля

состоит из каркаса автомобиля и подсистем для

системы рулевого управления и трансмиссии. 1

Каркас автомобиля представляет собой ядро ​​модели. Он по

минимум включает модуль шасси и модули для колес/осей

системы подвески.Каркас автомобиля дополнен модулями

для груза, двигателя на упругой подвеске и

пассажирско-сидячими моделями. Простой модуль нагрузки просто принимает во внимание массу

и инерционные свойства нагрузки. Для описания

эффектов выплескивания жидких нагрузок необходимы модели динамической нагрузки,

Rill and Rauh (1992). Подсистемы двигателя с упругой подвеской, пассажира/сиденья

и кабины водителя с подвеской

в моделях тяжелых грузовиков могут управляться представленной типовой моделью свободного кузова.

Для стандартного анализа динамики автомобиля можно смоделировать шасси

одним твердым телом. Для приложений, где необходимо учитывать гибкость шасси

, представлена ​​подходящая модель гибкой рамы.

Большинство систем подвески колес/осей можно описать с помощью типичных

многокомпонентных системных элементов, таких как твердые тела, звенья, шарниры и

силовые элементы, Rill (1994). Используя модифицированный неявный алгоритм Эйлера

для решения динамических уравнений, подвески осей с податливостью

и сухим трением в демпфирующем элементе могут быть обработаны

без каких-либо проблем, Rill (2004).Благодаря своей прочности листовые рессоры

по-прежнему популярны для цельных мостов. Они сочетают в себе свойства направляющей и подвески

, что вызывает много проблем при моделировании

, Фикерс и Рихтер (1994). Модель листовой рессоры

, представленная в этой статье, решает эти проблемы.

Система рулевого управления состоит как минимум из рулевого колеса,

гибкого рулевого вала и рулевого механизма, который также может быть

с усилителем.Neureder (2002) разработал очень сложную

модель системы рулевого управления, которая включает в себя податливости, сухое

трение и зазор.

Представлено на XI DINAME – Международном симпозиуме по динамическим проблемам

Механика, 28 февраля – 4 марта 2005 г., Ору-Прету. мг. Бразилия.

Статья принята: июнь 2005 г. Технические редакторы: J.R.F. Арруда и Д.А. Раде.

Рисунок 1. Структура модели автомобиля.

Силы и крутящие моменты, действующие на шины, оказывают

доминирующее влияние на динамику автомобиля.Полуэмпирическая модель шины TMeasy в основном была разработана для удовлетворения как требований удобства использования, так и

достаточной точности модели, Hirschberg et. др. (2002). Сложные модели шин

, такие как модель FTire, предоставленная Gipser (1998), могут использоваться для специальных применений. Шина модуля также включает в себя вращение колеса

, которое выступает в качестве входных данных для модели трансмиссии. Представленная модель трансмиссии

является универсальной.Он учитывает блокируемые дифференциалы

и сочетает передний, задний и полный привод

. Трансмиссия дополнена модулем, описывающим

крутящий момент двигателя. Его можно достаточно просто смоделировать дифференциальным уравнением первого порядка

или расширенным модулем крутящего момента en-

DYNA, разработанным ТЕСИС.

Неровности дороги и колебания коэффициента трения

оказывают значительное воздействие на транспортное средство.Модель дороги, создающая

двумерный воспроизводимый случайный профиль, была предоставлена ​​

Rill (1990).

Эта концепция моделирования реализована с помощью интерфейса MATLAB/Simulink®

в продукте ve-DYNA, который также включает подходящие модели

для драйвера TESIS.

Что такое ADAS (усовершенствованные системы помощи водителю)? – Обзор приложений ADAS

Значительные улучшения безопасности автомобилей в прошлом (например,г., небьющееся стекло, трехточечные ремни безопасности, подушки безопасности) были мерами пассивной безопасности, призванными минимизировать травмы при аварии. Сегодня системы ADAS активно повышают безопасность с помощью встроенного зрения, снижая количество аварий и травм пассажиров.

Реализация камер в транспортном средстве предполагает новую функцию ИИ, которая использует слияние датчиков для идентификации и обработки объектов. Слияние датчиков, аналогичное обработке информации человеческим мозгом, объединяет большие объемы данных с помощью программного обеспечения для распознавания изображений, ультразвуковых датчиков, лидара и радара.Эта технология может физически реагировать быстрее, чем человек-водитель. Он может анализировать потоковое видео в режиме реального времени, распознавать, что показывает видео, и определять, как на это реагировать.

Некоторые из наиболее распространенных приложений ADAS:

 

1. Адаптивный круиз-контроль

Адаптивный круиз-контроль (ACC) особенно полезен на трассе, где водителям бывает сложно следить за своей скоростью и другими автомобилями в течение длительного периода времени.Усовершенствованный круиз-контроль может автоматически ускорять, замедлять, а иногда и останавливать транспортное средство в зависимости от действий других объектов в непосредственной близости.

 

2. Безбликовый дальний свет и пиксельная подсветка

Безбликовый дальний свет и пиксельная подсветка используют датчики для адаптации к темноте и окружению автомобиля, не мешая встречному движению. Это новое приложение для фар обнаруживает огни других транспортных средств и перенаправляет свет автомобиля, чтобы предотвратить временное ослепление других участников дорожного движения.

 

3. Адаптивное управление освещением

Адаптивное управление светом адаптирует фары автомобиля к условиям внешнего освещения. Он изменяет силу, направление и вращение фар в зависимости от окружения автомобиля и темноты.

 

4. Автоматическая парковка

Система автоматической парковки помогает информировать водителей о мертвых зонах, чтобы они знали, когда нужно повернуть руль и остановиться. Автомобили, оснащенные камерами заднего вида, имеют лучший обзор вокруг, чем традиционные боковые зеркала.Некоторые системы могут даже автоматически завершать парковку без помощи водителя, комбинируя входные данные нескольких датчиков.

 

5. Автономная парковка

Autonomous Valet Parking — это новая технология, которая работает за счет объединения датчиков транспортных средств, сетевой связи 5G и облачных сервисов, которые управляют автономными транспортными средствами на парковках. Датчики транспортного средства предоставляют транспортному средству информацию о том, где оно находится, куда ему нужно ехать и как туда добраться безопасно.Вся эта информация методично оценивается и используется для ускорения, торможения и рулевого управления до тех пор, пока автомобиль не будет безопасно припаркован.

 

6. Навигационная система

Автомобильные навигационные системы

выводят на экран инструкции и голосовые подсказки, помогая водителям следовать маршруту, не отвлекаясь от дороги.

alexxlab

E-mail : alexxlab@gmail.com

Submit A Comment

Must be fill required * marked fields.

:*
:*