Подвеска автомобиля полузависимая: Подвеска полузависимая или полунезависимая? А мост какой?.. — теперь не перепутаем!

  • 30.08.1981

Содержание

Подвеска полузависимая или полунезависимая? А мост какой?.. — теперь не перепутаем!

Некоторые технические термины часто употребляют невпопад. Обидно, но порой и у нас проскакивает нечто подобное — для краткости или ради читабельности. И все же давайте вместе будем стараться не повторять подобные «ляпы»!

Разрезной мост и разъемный мост — это не синонимы!

Разъемный — это когда балка заднего моста состоит из двух частей, собираемых на резьбовом крепеже. При сборке внутрь вкладываются главная передача и дифференциал.

Материалы по теме

Конструкция довольно древняя — сейчас автопроизводители предпочитают мосты типа банджо. Это цельная балка, в отверстие которой вставляется полностью собранный и отрегулированный редуктор (как на фото). Разъемный или неразъемный — это различные типы конструкции мостов: грубо говоря, на одном и том же автомобиле можно использовать и то, и другое.

А разрезной мост представляет собой шарнирную конструкцию, позволяющую правому и левому колесам перемещаться независимо друг от друга. Неразрезной ведущий мост имеет жесткую (цельную) конструкцию, в которой перемещения колес зависимы друг от друга.

Материалы по теме

Понятия «разрезной» и «неразрезной» относятся к типу подвески машины. Неразрезной — это, грубо говоря, балка, которая жестко связывает правое и левое колеса в машинах с зависимой подвеской. А вот если подвеска независимая, то балка не годится: мост как бы разделяется на две самостоятельные половинки, живущие своей жизнью.

Пример автомобиля с разрезными мостами — грузовик Tatra 815.

Шрусы и привод

Расшифровка аббревиатуры ШРУС известна: это шарнир равных угловых скоростей. Через них крутящий момент от главной передачи поступает на ведущие колеса переднеприводных автомобилей и заднеприводных с независимой подвеской.

Материалы по теме

Но зачастую «шрусами» называют узел, правильное название которого — привод колеса. Каждый такой привод содержит помимо прочих элементов два ШРУСа, о которых в документации пишут: шарнир наружный и шарнир внутренний.

Момент от трансмиссии, таким образом, передается внутреннему шарниру, который через вал и наружный шарнир приходит на ступицу с ведущим колесом.

Автоматы и трансмиссии

Материалы по теме

Автомобиль, оснащенный автоматической коробкой передач, с некоторых пор породил непонятный термин: автоматическая трансмиссия! Но это — чепуха. Трансмиссия — это совокупность деталей и узлов, соединяющих двигатель с ведущими колесами автомобиля. В нее могут входить карданный вал, коробка передач, дифференциал, приводы колес со ШРУСами и все подобное. Но автоматических карданов, равно как и автоматических ШРУСов, не существует. С таким же успехом можно назвать автоматическим кузов автомобиля с АКП.

Полузависимая и полунезависимая

В нашей стране споры по этому термину начались с появлением переднеприводных автомобилей ВАЗ‑2108. До этого все было просто. Запорожец имел независимую подвеску по кругу, а Волги, Жигули и Москвичи — независимую спереди и зависимую сзади.

Независимая подвеска — это когда ход одного колеса оси не влияет на другое, а зависимая — когда влияет.

Материалы по теме

Но вспомним, что практически у всех современных автомобилей используется стабилизатор поперечной устойчивости. Эта деталь как раз уменьшает степень независимости колес. Поэтому самое правильное определение задней подвески ВАЗ‑2108 — это подвеска со скручивающейся балкой. Фактически сама балка стала мощным стабилизатором поперечной устойчивости.

Мало того, у многих автомобилей в балку интегрирован трубчатый стабилизатор поперечной устойчивости, причем в разных модификациях автомобиля он может иметь разный диаметр и, соответственно, жесткость. В такой схеме ход одного из колес немного влияет на угол наклона плоскости колеса к дороге (развал). Ну а полузависимая она или полунезависимая — это лишь игра слов.

Заблуждений о технике еще много — развенчаем все. Заходите почаще!

Фото: Depositphotos и фирмы-производители

Задняя подвеска: независимая или балка: Авторамблер

Фото: car.watch.impress.co.jp

Многие автомобилисты с технической жилкой считают независимую заднюю подвеску атрибутом «нормального» авто. Другие, наоборот, причисляют ее к излишествам. Подливают масла в огонь и производители, все чаще выпуская одну и ту же модель с разными типами подвески.

Подвесочное двуличие

Раньше необходимость делать одну модель с разными типами задней подвески обуславливалась в основном наличием полноприводных модификаций. Как известно, полный привод плохо сочетается с полузависимой задней подвеской (хотя есть исключения, вроде Suzuki SX4 Classic), поэтому, например, у переднеприводных Renault Duster задняя подвеска полузависимая (скручивающаяся балка), а полноприводным версиям адресована независимая. Аналогично — у Nissan Juke.

Как не сжечь машину, используя гнездо прикуривателя

Последнее время появились и более интересные прецеденты, например, при создании платформы MQB (Volkswagen Golf, Skoda Octavia и др.) концерн VAG на стадии проектирования «зашил» возможность использовать разные типы задней подвески. И если Octavia II имела независимую заднюю подвеску, то Octavia III в базовых версиях получила «балку».

Подобная гибкость обуславливается тем, что простую независимую подвеску можно спроектировать таким образом, чтобы точки крепления рычагов к кузову совпадали с таковыми для полузависимой. Грубо говоря, при сборке таких машин можно использовать один и тот же кузов, начиняя его на конвейере разным набором рычагов, тяг и балок. Из минусов — подобные независимые подвески, как правило, не относятся к самым продвинутым многорычажным схемам, которые создаются без оглядки на компоновочные ограничения.

Экономия против управляемости

Главный плюс полузависимой подвески — простота и сравнительная дешевизна обслуживания и ремонта: меньше подвижных соединений, проще кинематика. Кроме того, полузависимые подвески заметно компактнее, поэтому обеспечивают больший объем багажника. Для сравнения, «независимый» Duster имеет «трюм» на 408 л, а полузависимый — на 480 л.

Китайцы создали мотор без распредвала

Много и минусов. Тяжелая балка увеличивает неподрессоренные массы, что влияет, в том числе, на комфорт: обычно это проявляется в виде паразитных вибраций при проезде неровной дороги. Кроме того, при сравнимых настройках полузависимые подвески больше «пихаются», поскольку их геометрия способствует передаче части ударных нагрузок на кузов. Наконец, независимые подвески дают больше свободы с точки зрения настройки управляемости, особенно если речь идет о сложной многорычажке. Но, опять же, чем она сложнее — тем обычно нежнее и дороже в ремонте.

Для малолитражек А- и В-классов за редким исключением используются полузависимые задние подвески, для автомобилей E-класса и выше — практически всегда независимые. Подобное разделение понятно: первым важнее дешевизна и компактность подвески, вторым — комфорт и управляемость. А вот наиболее популярный С-класс оказался на стыке, потому что для него используют оба типа подвесок.

Читать далее

Десять самых странных подвесок – Обзор – Autoutro.ru

Любой может установить на ось рычаги и пружины, однако некоторые автопроизводители пытались проявлять креативность.

Citroen 2CV. Весь этот список можно было составить из одних лишь «Ситроенов». Несмотря на наличие в истории марки культовой гидропневматической подвески, мы все же решили выделить подвеску, устанавливавшуюся на Citroen 2CV. Она представляет собой массивные пружины, размещенные параллельно кузову под полом. Это единственная полузависимая подвеска, которая соединена, так сказать, спереди назад. Ее преимущества в эпичном ходе колеса, мягкости и грамотном распределении нагрузки между осями. Отсюда невероятные крены кузова, но при этом способность удерживать все 4 колеса на земле несмотря ни на что, а также возможность перевозить груз, сравнимый по массе с самим автомобилем. Гениально! Странно, но гениально!

Tatra. Если присмотреться к этим чешским грузовикам, то можно легко увидеть достаточно странный «косолапый» развал колес. В основе конструкции лежит центральная несущая труба и качающиеся полуоси с независимой подвеской, объединенные в общий модуль. Эта уникальная концепция была создана в 1920-х годах и до сих пор в строю.

Bose. Компания Bose известна всему миру своими динамиками, но оказывается, что когда-то давно она оснастила старый-добрый Lexus LS магической электромагнитной подвеской. Подвеска Bose была настолько продвинутой, что могла обнаруживать неровности на дороге и удерживать машину на одном уровне при проезде по ним. Она также устраняла все крены кузова, что делало поездки невероятно комфортными. Jaguar, Mercedes, Honda и Ferrari проявляли интерес к подвеске. Тем не менее, необходимый радикальный редизайн отпугнул их в пользу более традиционных систем.

De Dion. Сумасшедшая система, интегрированная вместе с тормозами, чтобы снизить неподрессоренную массу. Вызывает опасения лишь перегрев тормозов и собственно замена тормозных дисков. Подвеска устанавливалась на Alfa Romeo GTV6.

Pontiac Fiero. Здесь нет ничего странного, кроме того факта, что Fiero был центральномоторным спорткаром, а его подвеска состояла из запчастей дешевых Citation и Chevette. Pontiac хотел эту модель, а Chevrolet нет, так что пришлось идти на компромисс.

Briggs and Stratton Flyer. Как насчет серийного автомобиля, в котором роль подвески выполнял непосредственно кузов?

Daf 66/Volvo 340. Здесь в один блок объединена подвеска, дифференциал и трансмиссия.

Curve Tilt. Фирменная подвеска, устанавливаемая на Mercedes S-Class Coupe. Она обеспечивает наклон кузова внутрь поворота на 2,65 градуса для противодействия g-силам. Подвеска контролируется двумя фронтальными камерами и наверняка выйдет из строя через 5 лет эксплуатации. Ее сложность – только для хвастовства.

Jeep Hurricane. Этот концепт имеет полностью независимую подвеску всех колес, то есть он может двигаться боком или разворачиваться на одном месте.

DeLorean. Ему вообще не нужны дороги. Да, серийный автомобиль не имел складывающихся колес и не летал, но нам бы этого так хотелось…     

ПОДВЕСКА И ЕЕ РАЗЛИЧНЫЕ ТИПЫ

Система механических связей, пружин, амортизаторов, которая используется для соединения колес с шасси, известна как система подвески. Обычно он выполняет две функции: контролирует управляемость и торможение автомобиля в целях безопасности и обеспечивает комфорт пассажиров при ударах, вибрациях и т. д.

Он также помогает поддерживать правильную высоту автомобиля и выравнивание колес. Он также контролирует направление автомобиля и должен удерживать колесо в перпендикулярном направлении для максимального сцепления.Подвеска также защищает само транспортное средство и багаж от повреждений и износа. Конструкция передней и задней подвески автомобиля может быть разной.

ТИПЫ ПОДВЕСНЫХ СИСТЕМ

1)НЕЗАВИСИМАЯ СИСТЕМА ПОДВЕСКИ

Эта система означает, что подвеска настроена таким образом, что позволяет колесу на левой и правой сторонах автомобиля вертикально независимо двигаться вверх и вниз при движении по неровной поверхности. Сила, действующая на одно колесо, не влияет на другое, поскольку между двумя ступицами одного и того же транспортного средства нет механической связи.В большинстве автомобилей он используется на передних колесах.

Этот тип подвески обычно обеспечивает лучшее качество езды и управляемость благодаря меньшей неподрессоренной массе. Основным преимуществом независимой подвески является то, что она требует меньше места, обеспечивает более легкую управляемость, малый вес и т. д. Примеры независимой подвески:

.

2)ЗАВИСИМАЯ СИСТЕМА ПОДВЕСКИ

В зависимой подвеске имеется жесткая связь между двумя колесами одной оси. Сила, действующая на одно колесо, будет воздействовать на противоположное колесо.Ведь каждое движение колеса, вызванное неровностями дороги, влияет и на сцепленное колесо.

В основном используется в большегрузных автомобилях. Он может выдерживать удары большей мощности, чем независимая подвеска. Пример этой системы –

.

3)ПОЛУНЕЗАВИСИМАЯ СИСТЕМА

Этот тип системы имеет характеристики как зависимой, так и независимой подвески. В полунезависимой подвеске колеса перемещаются относительно друг друга, как и в независимой подвеске, но положение одного колеса оказывает некоторое влияние на другое колесо.Делается это с помощью скручивания деталей подвески. Пример полунезависимых –

.

Что такое подвеска MacPherson Strut и почему она так популярна?

Стойка МакФерсон — самый распространенный тип передней подвески на современных автомобилях, но что это такое и почему ее используют почти все?

Амортизирующая стойка вверху и рычаг управления внизу крепятся к ступице.

Если вы подходите к этому с нулевыми предварительными знаниями, стойки MacPherson могут так же легко стать праздником приземления в американском футболе, как и конструкция подвески, которой уже несколько десятков лет.Но это только последнее, насколько нам известно, и вот о чем суета.

Подвеска со стойками MacPherson

представляет собой простую независимую конструкцию подвески, используемую практически всеми основными производителями автомобилей в мире, обычно для передних колес. Он основан на базовой треугольной конструкции, состоящей из двух частей; рычаг управления и радиусный стержень, которые вместе образуют треугольник относительно шасси автомобиля. Обычно этот треугольник находится внизу подвески, а не вверху.

Подвеска, верх, рычаг управления, низ, приводной вал и рулевой рычаг

Рычаг фиксирует колесо сбоку, а радиусный стержень останавливает его движение вперед и назад в колесной арке.Рычаг обычно был более коротким и прочным из двух и крепился непосредственно к нижней части держателя колеса, также известной как ступица. В наши дни они были объединены в один, гораздо больший рычаг управления в сочетании со стабилизатором поперечной устойчивости, который связывает шасси и узел подвески.

Кстати говоря, пружинно-демпферный блок устанавливается вертикально или близко к нему. Он состоит из закрытого цилиндра, который крепится болтами к верхней части ступицы; внутри него находится амортизатор или демпфер.В верхней части у него есть широкий воротник, который охватывает цилиндрическую пружину, а вал амортизатора проходит через центр витка к верхней части пружинного блока, который прочно прикручен болтами к конструкции автомобиля.

Так выглядит дешевый четырехлетний автомобиль снизу…

Таким образом, стойка MacPherson создает трехточечную конструкцию крепления колеса, которая оказывается очень прочной и универсальной и может быть легко адаптирована для более сложных условий эксплуатации, таких как движение по гусенице. Что не менее важно, это также дешевый дизайн в производстве. Автопроизводители любят «дешево и эффективно» так же, как и мы.

Дизайн действительно стал самостоятельным, когда автомобили стали выпускаться с «цельным» шасси, также называемым монокок.Монококи обладают высокой относительной жесткостью между точками крепления стойки МакФерсон, что дает ей ту поддержку и контроль, которые необходимы для правильной работы.

…а вот так выглядит снизу более дорогая 12-летняя машина

За прошедшие годы в различных разработках появились различные интерпретации дизайна, от первых эскизов Эрла С. Макферсона, где удлиненный стабилизатор поперечной устойчивости также функционировал как радиусный стержень, до современных идей, в которых они разделены.В некоторых автомобилях также теперь используется поперечный рычаг вместо старой комбинации поперечного рычага и радиусной тяги.

Очевидно, что это хорошая система. Такие автомобили, как BMW и Porsche, используют его, и вы найдете его, например, прячущимся за передними колесами Golf GTI. Это касается не только автомобилей для покупок, хотя 99% из них имеют одинаковую базовую конструкцию.

Установка с двойным поперечным рычагом позволяет больше регулировать развал и центр крена, что может уменьшить крен кузова. Это также более жесткий вариант, и некоторые люди говорят, что он обеспечивает больший контроль над управлением автомобилем.Факт остается фактом: стойки МакФерсона — это блестяще эффективное сочетание прочности, упругости и устойчивости при низких производственных затратах.

Знать три основных подвески. Не качайте головой, когда речь заходит о подвеске с торсионной балкой ~ инженеры говорят о подвеске

Обычно подвеска основана на взаимодействии между левым и правым колесами. Она делится на независимую подвеску, полунезависимую подвеску и независимую подвеску.Независимая подвеска имеет простую конструкцию. Это первая конструкция подвески, используемая в автомобилях. Однако с повышением требований людей к комфорту автомобиля независимая подвеска постепенно завоевала доминирующее положение в подвеске. Конечно, независимая подвеска, потому что она дешевая. Она имеет преимущества большой несущей способности и сильных внедорожных характеристик. Она до сих пор используется в грузовиках и некоторых внедорожниках.

Однако между зависимой подвеской и независимой подвеской существует также полунезависимая подвеска.Только послушайте имя, мы знаем, Его положение где-то посередине. Характеристика: Простая конструкция, Дешевизна, Умеренный комфорт. На современном рынке уровень A включает в себя A. В легковых автомобилях ниже класса I в основном используется полунезависимая подвеска. В этом выпуске поговорим о полунезависимой подвеске, Полунезависимую подвеску еще называют торсионной балкой или подвеской с торсионной балкой. На самом деле, независимая подвеска и полунезависимая подвеска в чем-то схожи по конструкции. В основном мы можем различать их по положению балки.Балка зависимой подвески находится вблизи центра колеса. Когда одно колесо нагружено, усилие передается непосредственно через эту балку на другое колесо. Луч полунезависимой подвески будет далеко от центра колеса. Когда одна сторона колеса нагружена, сила передается через два продольных рычага и среднюю балку. В процессе передачи силы передаваемая сила может быть компенсируется деформацией кручения средней балки, чтобы уменьшить взаимодействие между колесами с обеих сторон.

Независимая система подвески

Независимая подвеска вашего автомобиля выглядит совсем не так, как первые автомобильные шасси. За прошедшие годы стремление улучшить управляемость, комфорт и снизить вес привело к усовершенствованию конструкции подвески, которая сейчас является почти стандартной для всей отрасли. Не все автомобили выигрывают от полностью независимой подвески на всех четырех углах, но вам будет трудно найти такую ​​без такой технологии спереди.

Неразрезные оси

Первоначально почти в каждом автомобиле использовалась неразрезная ось спереди и сзади, соединяющая колеса с обеих сторон. Это было здорово для прочности — и, на самом деле, некоторые специализированные внедорожники до сих пор используют сплошные передние оси — но это требовало множества компромиссов, когда дело доходило до преодоления неровностей и рулевого управления. Поскольку колеса не могли двигаться независимо друг от друга, выбоина, на которую натыкалось одно переднее колесо, мешала и другому, а радиус поворота ограничивался заеданием колес при движении в тесном пространстве.

MacPherson спешит на помощь

В конце 1940-х годов General Motors разработала стойку MacPherson, названную в честь ее изобретателя. Объединив винтовую пружину и амортизатор вместе, можно было обеспечить каждому отдельному колесу собственный ход подвески без ущерба для прочности. Это означало, что больше не нужны листовые рессоры или неразрезные оси спереди, и в конечном итоге изменения распространились и на заднюю часть автомобиля. Конечно, не все автомобили пошли по пути Макферсона.Стало популярным использование пары «А-образных рычагов», напоминающих поперечные рычаги (один сверху, другой снизу) для соединения колеса с шасси, с амортизатором и пружиной, управляющей движением, и многорычажными установками для управления задними колесами. также распространены.

Вариации на тему

Хотя настройки передней подвески почти всегда полностью независимы, история полна примеров полунезависимых конструкций. В некоторых автомобилях используются системы задней подвески с торсионной или поворотной балкой, которые являются недорогими и компактными способами получения некоторых преимуществ действительно независимой системы подвески без полной производительности, предлагаемой Макферсоном или конструкцией с двойным поперечным рычагом.Другие конструкции продольных рычагов и даже трубы De Dion, которые совсем недавно использовались в Smart Fortwo, также можно найти на автомобилях более старых моделей. Наконец, грузовые автомобили по-прежнему полагаются на сплошные задние мосты, поскольку они являются прочным и недорогим решением для работы с тяжелыми грузами и прицепами.

Ознакомьтесь со всеми деталями рулевого управления и подвески , доступными в NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 центров NAPA AutoCare для планового технического обслуживания и ремонта. Для получения дополнительной информации о независимой подвеске автомобиля обратитесь к знающему специалисту в местном магазине NAPA AUTO PARTS.

Фото предоставлено Wikimedia Commons.

Все о подвеске автомобиля | CarBuzz

Как упоминалось ранее, в Jeep Wrangler Rubicon используются прочные оси Dana 44, поскольку они, возможно, являются лучшим и наиболее экономичным решением для внедорожников. То же самое касается листовых рессор, которые вы найдете в задней подвеске большинства пикапов, продаваемых в США. Спереди у них будет независимая установка, поэтому вы часто будете слышать термин полунезависимая подвеска.

Настройки подвески полностью зависят от назначения автомобиля. Что-то настолько приземленное, как Volkswagen Golf, будет использовать стойки McPherson спереди, потому что они дешевы в массовом производстве, но достаточно адаптируемы, чтобы обеспечить как комфорт, так и необходимый уровень сцепления. Даже VW Golf GTI использует эту установку спереди и многорычажную установку сзади. Это обеспечивает лучшее из обоих миров, поскольку он может быть как удобным, так и спортивным. Благодаря изобретению адаптивного демпфирования и пневматической подвески водители теперь могут выбирать, как они хотят, чтобы подвеска реагировала, но об этом позже.

Большинству водителей нужны мягкие амортизаторы или мягкая подвеска. Это достаточно просто, чтобы обеспечить в наши дни независимые варианты, такие как стойка McPherson и подвеска на двойных поперечных рычагах. Прекрасным примером такого подхода, ориентированного на комфорт, является роскошный автомобиль, такой как Lexus ES. Передняя подвеска представляет собой стойки MacPherson, расположенные под углом для обеспечения плавности хода. Сзади у него есть продольный рычаг с высокой точкой крепления, что позволяет использовать втулку большего размера. Все это означает, что Lexus скользит по дороге, как сироп стекает по горячему блину.

Выше в цепочке у вас есть серьезно продвинутые настройки подвески, ориентированные на комфорт. Производители боролись с воздухом, когда он впервые появился, но с годами эта система была усовершенствована до такой степени, что теперь она является практически золотым стандартом в сегменте роскошных барж.

Яркий пример — совершенно новый Mercedes-Benz S-класса 2022 года. В стандартной комплектации он имеет систему пневматической подвески и активные амортизаторы подвески. Первый предназначен просто для того, чтобы нести нагрузку на кузов, а второй подключен к 48-вольтовой системе, которая может изменять коэффициент демпфирования на всех четырех колесах.Допустим, новый заднеприводный S-класс разгоняется с места. Обычно нос автомобиля слегка приподнимается, а задняя часть опускается вниз — из-за физики. Новый S-Класс может противодействовать этому, уравновешивая силы на обеих осях. Нас никогда не беспокоила физическая реакция на ускорение, так как она была просто данностью — как восход солнца каждое утро. Но приходит Мерс и удаляет его с помощью интеллектуальной настройки подвески. Также есть новая установка подвески E-Active Body Control, которая использует камеру и несколько датчиков для сканирования дороги впереди.Он делает это более 1000 раз в секунду. В зависимости от режима он подготовит подвеску к предстоящим событиям. Если он обнаружит неровность с правой стороны, он запустит подвеску, чтобы полностью ее проглотить. В более динамичном режиме он может укрепить правые колеса для крутого левого поворота. Черт возьми, это может даже дать немного больше артикуляции заднему левому колесу, когда оно начинает вращаться.

Доля рынка автомобильной подвески, размер, статистика к 2027 г.

 

ГЛАВА 1: ВВЕДЕНИЕ

1. Описание отчета
1.2. Ключевые преимущества для заинтересованных сторон
1.3. Ключевые сегменты рынка
1.4. Методология исследования

1.4.1. Первичные исследования
1.4.2. Вторичные исследования
1.4.3. Аналитические инструменты и модели

ГЛАВА 2: РЕЗЮМЕ

2.1. Перспектива CXO

ГЛАВА 3: ОБЗОР РЫНКА

3.1. Определение и объем рынка
3.2. Основные выводы

3.2.1. Основные воздействующие факторы
3.2.2. Верхние инвестиционные карманы
3.2.3. Лучшие выигрышные стратегии

3.3. Анализ пяти сил Портера

3.3.1. Рыночная власть поставщиков от умеренной до высокой
3.3.2. Низкая или умеренная угроза новых участников
3.3.3. Угроза заменителей от низкой до высокой
3.3.4. Интенсивность соперничества от умеренной до высокой
3.3.5. Умеренная рыночная власть покупателей

3.4. Анализ доли рынка, 2019 г. (%)
3.5. Динамика рынка

3.5.1. Водители

3.5.1.1. Технологические достижения
3.5.1.2. Рост производства автомобилей
3.5.1.3. Увеличение спроса на роскошь и комфорт в транспортных средствах

3.5.2. Ограничения

3.5.2.1. Совершенствование мировых стандартов для транспортных средств
3.5.2.2. Высокая стоимость обслуживания современных систем подвески

3.5.3. Возможности

3.5.3.1. Рост спроса на облегченную систему подвески
3.5.3.2. Разработка передовых систем подвески

ГЛАВА 4: РЫНОК АВТОМОБИЛЬНЫХ ПОДВЕСОК, ПО СИСТЕМАМ

4.1. Обзор
4.2. Пассивная система

4.2.1. Ключевые тенденции рынка, факторы роста и возможности
4.2.2. Объем рынка и прогноз по регионам
4.2.3. Анализ рынка по странам

4.3. Полуактивная/активная система

4.3.1. Ключевые тенденции рынка, факторы роста и возможности
4.3.2. Объем рынка и прогноз по регионам
4.3.3. Анализ рынка по странам

ГЛАВА 5: РЫНОК АВТОМОБИЛЬНЫХ ПОДВЕСОК, ПО КОМПОНЕНТАМ

5.1. Обзор
5.2. Пружина

5.2.1. Ключевые тенденции рынка, факторы роста и возможности
5.2.2. Объем рынка и прогноз по регионам
5.2.3. Анализ рынка по странам

5.3. Амортизатор

5.3.1. Ключевые тенденции рынка, факторы роста и возможности
5.3.2. Объем рынка и прогноз по регионам
5.3.3. Анализ рынка по странам

5.4. Стойки

5.4.1. Ключевые тенденции рынка, факторы роста и возможности
5.4.2. Объем рынка и прогноз по регионам
5.4.3. Анализ рынка по странам

5.5. Рычаги подвески

5.5.1. Ключевые тенденции рынка, факторы роста и возможности
5.5.2. Объем рынка и прогноз по регионам
5.5.3. Анализ рынка по странам

5.6. Шаровой шарнир

5.6.1. Ключевые тенденции рынка, факторы роста и возможности
5.6.2. Объем рынка и прогноз по регионам
5.6.3. Анализ рынка по странам

5.7. Воздушный компрессор

5.7.1. Ключевые тенденции рынка, факторы роста и возможности
5.7.2. Объем рынка и прогноз по регионам
5.7.3. Анализ рынка по странам

5.8. Листовая рессора

5.8.1. Ключевые тенденции рынка, факторы роста и возможности
5.8.2. Объем рынка и прогноз по регионам
5.8.3. Анализ рынка по странам

ГЛАВА 6: РЫНОК АВТОМОБИЛЬНЫХ ПОДВЕСОК, ПО ГЕОМЕТРИИ

6.1. Обзор
6.2. Зависимая геометрия

6.2.1. Ключевые тенденции рынка, факторы роста и возможности
6.2.2. Объем рынка и прогноз по регионам
6.2.3. Анализ рынка по странам

6.3. Полунезависимый

6.3.1. Ключевые тенденции рынка, факторы роста и возможности
6.3.2. Объем рынка и прогноз по регионам
6.3.3. Анализ рынка по странам

6.4. Независимая геометрия

6.4.1. Ключевые тенденции рынка, факторы роста и возможности
6.4.2. Объем рынка и прогноз по регионам
6.4.3. Анализ рынка по странам

ГЛАВА 7: РЫНОК АВТОМОБИЛЬНЫХ ПОДВЕСОК ПО ТИПАМ ПОДВЕСКИ

7.1. Обзор
7.2. Гидравлическая подвеска

7.2.1. Ключевые тенденции рынка, факторы роста и возможности
7.2.2. Объем рынка и прогноз по регионам
7.2.3. Анализ рынка по странам

7.3. Пневматическая подвеска

7.3.1. Ключевые тенденции рынка, факторы роста и возможности
7.3.2. Объем рынка и прогноз по регионам
7.3.3. Анализ рынка по странам

7.4. Рессорная подвеска

7.4.1. Ключевые тенденции рынка, факторы роста и возможности
7.4.2. Объем рынка и прогноз по регионам
7.4.3. Анализ рынка по странам

ГЛАВА 8: РЫНОК АВТОМОБИЛЬНЫХ ПОДВЕСОК ПО ТИПАМ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

8.1. Обзор
8.2. Двухколесный автомобиль

8.2.1. Ключевые тенденции рынка, факторы роста и возможности
8.2.2. Объем рынка и прогноз по регионам
8.2.3. Анализ рынка по странам

8.3. Легковой автомобиль

8.3.1. Ключевые тенденции рынка, факторы роста и возможности
8.3.2. Объем рынка и прогноз по регионам
8.3.3. Анализ рынка по странам

8.4. Коммерческий автомобиль

8.4.1. Ключевые тенденции рынка, факторы роста и возможности
8.4.2. Объем рынка и прогноз по регионам
8.4.3. Анализ рынка по странам

ГЛАВА 9: РЫНОК АВТОМОБИЛЬНЫХ ПОДВЕСОК ПО РЕГИОНАМ

9.1. Обзор
9.2. Северная Америка

9.2.1. Ключевые тенденции рынка, факторы роста и возможности
9.2.2. Размер рынка и прогноз по системе
9.2.3. Объем рынка и прогноз по компонентам
9.2.4. Размер рынка и прогноз по геометрии
9.2.5. Объем рынка и прогноз по типу подвески
9.2.6. Размер рынка и прогноз по типам транспортных средств
9.2.7. Анализ рынка по странам

9.2.7.1. США

9.2.7.1.1. Размер рынка и прогноз по системе
9.2.7.1.2. Объем рынка и прогноз по компонентам
9.2.7.1.3. Размер рынка и прогноз по геометрии
9.2.7.1.4. Объем рынка и прогноз по типу подвески
9.2.7.1.5. Размер рынка и прогноз по типу транспортного средства

9.2.7.2. Канада

9.2.7.2.1. Размер рынка и прогноз по системе
9.2.7.2.2. Размер рынка и прогноз по компонентам
9.2.7.2.3. Размер рынка и прогноз по геометрии
9.2.7.2.4. Объем рынка и прогноз по типу подвески
9.2.7.2.5. Размер рынка и прогноз по типу транспортного средства

9.2.7.3. Мексика

9.2.7.3.1. Размер рынка и прогноз по системе
9.2.7.3.2. Объем рынка и прогноз по компонентам
9.2.7.3.3. Размер рынка и прогноз по геометрии
9.2.7.3.4. Объем рынка и прогноз по типу подвески
9.2.7.3.5. Объем рынка и прогноз по видам транспортных средств

9.3. Европа

9.3.1. Ключевые тенденции рынка, факторы роста и возможности
9.3.2. Размер рынка и прогноз по системе
9.3.3. Объем рынка и прогноз по компонентам
9.3.4. Размер рынка и прогноз по геометрии
9.3.5. Объем рынка и прогноз по типу подвески
9.3.6. Объем рынка и прогноз по типам транспортных средств
9.3.7. Анализ рынка по странам

9.3.7.1. Германия

9.3.7.1.1. Размер рынка и прогноз по системе
9.3.7.1.2. Размер рынка и прогноз по компонентам
9.3.7.1.3. Объем рынка и прогноз по геометрии
9.3.7.1.4. Объем рынка и прогноз по типу подвески
9.3.7.1.5. Объем рынка и прогноз по типу транспортного средства

9.3.7.2. Франция

9.3.7.2.1. Размер рынка и прогноз по системе
9.3.7.2.2. Размер рынка и прогноз по компонентам
9.3.7.2.3. Размер рынка и прогноз по геометрии
9.3.7.2.4. Объем рынка и прогноз по типу подвески
9.3.7.2.5. Объем рынка и прогноз по типам транспортных средств

9.3.7.3. Великобритания

9.3.7.3.1. Размер рынка и прогноз по системе
9.3.7.3.2. Размер рынка и прогноз по компонентам
9.3.7.3.3. Размер рынка и прогноз по геометрии
9.3.7.3.4. Объем рынка и прогноз по типу подвески
9.3.7.3.5. Объем рынка и прогноз по типам транспортных средств

9.3.7.4. Италия

9.3.7.4.1. Размер рынка и прогноз по системе
9.3.7.4.2. Размер рынка и прогноз по компонентам
9.3.7.4.3. Размер рынка и прогноз по геометрии
9.3.7.4.4. Объем рынка и прогноз по типу подвески
9.3.7.4.5. Размер рынка и прогноз по типу транспортного средства

9.3.7.5. Остальная Европа

9.3.7.5.1. Размер рынка и прогноз по системе
9.3.7.5.2. Размер рынка и прогноз по компонентам
9.3.7.5.3. Размер рынка и прогноз по геометрии
9.3.7.5.4. Объем рынка и прогноз по типу подвески
9.3.7.5.5. Объем рынка и прогноз по видам транспортных средств

9.4. Азиатско-Тихоокеанский регион

9.4.1. Ключевые тенденции рынка, факторы роста и возможности
9.4.2. Размер рынка и прогноз по системам
9.4.3. Объем рынка и прогноз по компонентам
9.4.4. Размер рынка и прогноз по геометрии
9.4.5. Объем рынка и прогноз по типу подвески
9.4.6. Размер рынка и прогноз по типам транспортных средств
9.4.7. Анализ рынка по странам

9.4.7.1. Китай

9.4.7.1.1. Размер рынка и прогноз по системе
9.4.7.1.2. Размер рынка и прогноз по компонентам
9.4.7.1.3. Размер рынка и прогноз по геометрии
9.4.7.1.4. Объем рынка и прогноз по типу подвески
9.4.7.1.5. Размер рынка и прогноз по типу транспортного средства

9.4.7.2. Япония

9.4.7.2.1. Размер рынка и прогноз по системе
9.4.7.2.2. Размер рынка и прогноз по компонентам
9.4.7.2.3. Размер рынка и прогноз по геометрии
9.4.7.2.4. Объем рынка и прогноз по типу подвески
9.4.7.2.5. Размер рынка и прогноз по типу транспортного средства

9.4.7.3. Индия

9.4.7.3.1. Размер рынка и прогноз по системе
9.4.7.3.2. Размер рынка и прогноз по компонентам
9.4.7.3.3. Размер рынка и прогноз по геометрии
9.4.7.3.4. Объем рынка и прогноз по типу подвески
9.4.7.3.5. Объем рынка и прогноз по типам транспортных средств

9.4.7.4. Южная Корея

9.4.7.4.1. Размер рынка и прогноз по системе
9.4.7.4.2. Объем рынка и прогноз по компонентам
9.4.7.4.3. Размер рынка и прогноз по геометрии
9.4.7.4.4. Объем рынка и прогноз по типу подвески
9.4.7.4.5. Размер рынка и прогноз по типу транспортного средства

9.4.7.5. Остальная часть Азиатско-Тихоокеанского региона

9.4.7.5.1. Размер рынка и прогноз по системе
9.4.7.5.2. Размер рынка и прогноз по компонентам
9.4.7.5.3. Размер рынка и прогноз по геометрии
9.4.7.5.4. Объем рынка и прогноз по типу подвески
9.4.7.5.5. Размер рынка и прогноз по типу транспортного средства

9.5. ЛАМЕА

9.5.1. Ключевые тенденции рынка, факторы роста и возможности
9.5.2. Размер рынка и прогноз по системе
9.5.3. Объем рынка и прогноз по компонентам
9.5.4. Размер рынка и прогноз по геометрии
9.5.5. Объем рынка и прогноз по типу подвески
9.5.6. Размер рынка и прогноз по типам транспортных средств
9.5.7. Анализ рынка по странам

9.5.7.1. Латинская Америка

9.5.7.1.1. Размер рынка и прогноз по системе
9.5.7.1.2. Объем рынка и прогноз по компонентам
9.5.7.1.3. Размер рынка и прогноз по геометрии
9.5.7.1.4. Объем рынка и прогноз по типу подвески
9.5.7.1.5. Размер рынка и прогноз по типу транспортного средства

9.5.7.2. Ближний Восток

9.5.7.2.1. Размер рынка и прогноз по системе
9.5.7.2.2. Объем рынка и прогноз по компонентам
9.5.7.2.3. Размер рынка и прогноз по геометрии
9.5.7.2.4. Объем рынка и прогноз по типу подвески
9.5.7.2.5. Размер рынка и прогноз по типу транспортного средства

9.5.7.3. Африка

9.5.7.3.1. Размер рынка и прогноз по системе
9.5.7.3.2. Размер рынка и прогноз по компонентам
9.5.7.3.3. Размер рынка и прогноз по геометрии
9.5.7.3.4. Объем рынка и прогноз по типу подвески
9.5.7.3.5. Объем рынка и прогноз по типам транспортных средств

ГЛАВА 10: ПРОФИЛИ КОМПАНИЙ

10.1. КОНТИНЕНТАЛЬ АГ.

10.1.1. Обзор компании
10.1.2. Снимок компании
10.1.3. Сегменты операционной деятельности
10.1.4. Ассортимент продукции
10.1.5. Эффективность бизнеса
10.1.6. Ключевые стратегические ходы и разработки

10.2. FOX Factory, Inc.

10.2.1. Обзор компании
10.2.2. Снимок компании
10.2.3. Сегменты операционной деятельности
10.2.4. Ассортимент продукции
10.2.5. Эффективность бизнеса
10.2.6. Ключевые стратегические ходы и разработки

10.3. ГАБРИЭЛЬ ИНДИЯ ЛИМИТЕД

10.3.1. Обзор компании
10.3.2. Снимок компании
10.3.3. Сегменты операционной деятельности
10.3.4. Ассортимент продукции
10.3.5. Эффективность бизнеса

10.4. HENDRICKSON USA, L.L.C.

10.4.1. Обзор компании
10.4.2. Снимок компании
10.4.3. Ассортимент продукции
10.4.4. Ключевые стратегические ходы и разработки

10.5. Корпорация KYB

10.5.1. Обзор компании
10.5.2. Снимок компании
10.5.3. Сегменты операционной деятельности
10.5.4. Ассортимент продукции
10.5.5. Эффективность бизнеса

10.6. КОРПОРАЦИЯ МАНДО

10.6.1. Обзор компании
10.6.2. Снимок компании
10.6.3. Ассортимент продукции
10.6.4. Эффективность бизнеса

10.7. Sogefi SpA

10.7.1. Обзор компании
10.7.2. Снимок компании
10.7.3. Сегменты операционной деятельности
10.7.4. Ассортимент продукции
10.7.5. Эффективность бизнеса

10.8. Tenneco Inc.

10.8.1. Обзор компании
10.8.2. Снимок компании
10.8.3. Сегменты операционной деятельности
10.8.4. Ассортимент продукции
10.8.5. Эффективность бизнеса
10.8.6. Ключевые стратегические ходы и разработки

10.9. WABCO

10.9.1. Обзор компании
10.9.2. Снимок компании
10.9.3. Сегменты операционной деятельности
10.9.4. Ассортимент продукции
10.9.5. Эффективность бизнеса
10.9.6. Ключевые стратегические ходы и разработки

10.10. ZF TRW (дочернее предприятие ZF FRIEDRICHSHAFEN AG)

10.10.1. Обзор компании
10.10.2. Снимок компании
10.10.3. Сегменты операционной деятельности
10.10.4. Ассортимент продукции
10.10.5. Показатели бизнеса

СПИСОК ТАБЛИЦ

ТАБЛИЦА 01. МИРОВОЙ РЫНОК АВТОМОБИЛЬНЫХ ПОДВЕСОК ПО СИСТЕМАМ, 2019–2027 ГГ. (МЛН. ДОЛЛ. США)
03. РЫНОЧНАЯ ВЫРУЧКА АВТОМОБИЛЬНЫХ ПОДВЕСОК ПО ПОЛУАКТИВНЫМ/АКТИВНЫМ СИСТЕМАМ ПО РЕГИОНАМ, 2019–2027 ГГ. (МЛН ДОЛЛ. США)
РЫНОЧНАЯ ВЫРУЧКА АВТОМОБИЛЬНЫХ ПОДВЕСОК ЗА ВЕСНУ, ПО РЕГИОНАМ 2019–2027 (МЛН.$)
ТАБЛИЦА 06. РЫНОЧНАЯ ВЫРУЧКА АВТОМОБИЛЬНЫХ ПОДВЕСОК ДЛЯ АМОРТИЗАТОРА, ПО РЕГИОНАМ, 2019–2027 (МЛН.$)
ТАБЛИЦА 07. АВТОМОБИЛЬНАЯ ПОДВЕСКА. 2019–2027 (МЛН ДОЛЛАРОВ США)
ТАБЛИЦА 08. РЫНОЧНАЯ ВЫРУЧКА АВТОМОБИЛЬНЫХ ПОДВЕСОК ПО РЕГИОНАМ 2019–2027 (МЛН ДОЛЛАРОВ США)
ТАБЛИЦА 10.РЫНОЧНАЯ ВЫРУЧКА АВТОМОБИЛЬНЫХ ПОДВЕСОК ДЛЯ ВОЗДУШНЫХ КОМПРЕССОРОВ, ПО РЕГИОНАМ, 2019–2027 ГГ. (МЛН. ДОЛЛ. США)
2019–2027 (МЛН ДОЛЛ. США)
ТАБЛИЦА 13. РЫНОЧНАЯ ВЫРУЧКА АВТОМОБИЛЬНЫХ ПОДВЕСОК ДЛЯ ЗАВИСИМОЙ ГЕОМЕТРИИ, ПО РЕГИОНАМ 2019–2027 (МЛН ДОЛЛАРОВ)

ТАБЛИЦА 15.Автомобильные суспензии доходы рынка для независимой геометрии, по регионам 2019-2027 гг. (Млн. Долл. США)
Таблица 16. Глобальные автомобильные суспензии на рынке подвеска, по типу приостановления, 2019-2027 (млн. Долл. США)
Таблица 17. Автомобильные подвески на рынке доход для гидравлической подвески, РЕГИОН 2019–2027 (МЛН ДОЛЛАРОВ США)
ТАБЛИЦА 18. РЫНОЧНАЯ ВЫРУЧКА АВТОМОБИЛЬНЫХ ПОДВЕСОК ДЛЯ ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ПОДВЕСКИ, ПО РЕГИОНАМ 2019–2027 (МЛН ДОЛЛАРОВ США)
)
ТАБЛИЦА 20.Глобальные автомобильные суспензии на рынке автомобилей, по типу автомобиля, 2019-2027 (млн. Долл. США)
Таблица 21. Автомобильные суспензии на рынок доход для двухколесных, по регионам 2019-2027 (млн. Долл. США)
Таблица 22. Автомобильные суспензии на рынок доход для легковых автомобилей, РЕГИОН 2019–2027 (МЛН ДОЛЛ. США)
ТАБЛИЦА 23. ВЫРУЧКА РЫНКА АВТОМОБИЛЬНЫХ ПОДВЕСОК ДЛЯ КОММЕРЧЕСКИХ АВТОМОБИЛЕЙ ПО РЕГИОНАМ 2019–2027 (МЛН ДОЛЛАРОВ)
ТАБЛИЦА 25. РЫНОК АВТОМОБИЛЬНЫХ ПОДВЕСОК В СЕВЕРНОЙ АМЕРИКЕ ПО КОМПОНЕНТАМ, 2019–2027 ГГ. (МЛН. ДОЛЛ. США)
ТАБЛИЦА 26.Рынок автомобильных суспензий Северной Америки, Геометрией, 2019-2027 гг. (Млн. Долл. США)
Таблица 27. Автомобильные суспензии на северную Америку 27. Рынок подвески, по типу приостановления, 2019-2027 гг. (Млн. Долл. США)
Таблица 28. Рынок автомобильных суспензий Северной Америки по типу автомобилей , 2019–2027 (МЛН ДОЛЛ. США)
ТАБЛИЦА 29. РЫНОК АВТОМОБИЛЬНОЙ ПОДВЕСКИ США ПО СИСТЕМАМ, 2019–2027 ГГ. (МЛН ДОЛЛ.)
ТАБЛИЦА 30. РЫНОК АВТОМОБИЛЬНОЙ ПОДВЕСКИ США ПО КОМПОНЕНТАМ, 2019–2027 ГГ. РЫНОК АВТОМОБИЛЬНЫХ ПОДВЕСОК США, ПО ГЕОМЕТРИИ, 2019–2027 ГГ. (МЛН ДОЛЛ. США)
ТАБЛИЦА 32.РЫНОК АВТОМОБИЛЬНЫХ ПОДВЕСОК США ПО ТИПАМ ПОДВЕСКИ, 2019–2027 ГГ. (МЛН ДОЛЛ. США)
2027 (МЛН ДОЛЛ. США)
ТАБЛИЦА 35. РЫНОК АВТОМОБИЛЬНЫХ ПОДВЕСОК КАНАДЫ ПО КОМПОНЕНТАМ, 2019–2027 ГГ. (МЛН ДОЛЛ.)
РЫНОК ПО ТИПАМ ПОДВЕСКИ, 2019–2027 ГГ. (МЛН ДОЛЛ. США)
ТАБЛИЦА 38.РЫНОК АВТОМОБИЛЬНЫХ ПОДВЕСОК В КАНАДЕ ПО ТИПАМ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, 2019–2027 ГГ. (МЛН ДОЛЛ. США)
(МЛН ДОЛЛАРОВ)
ТАБЛИЦА 41. РЫНОК АВТОМОБИЛЬНОЙ ПОДВЕСКИ В МЕКСИКЕ, ПО ГЕОМЕТРИИ, 2019–2027 ГГ. (МЛН ДОЛЛАРОВ)
ТАБЛИЦА 42. РЫНОК АВТОМОБИЛЬНОЙ ПОДВЕСКИ, ПО ТИПУ ПОДВЕСКИ, 2019–2027 ГГ. РЫНОК ПО ТИПАМ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, 2019–2027 ГГ. (МЛН ДОЛЛ. США)
ТАБЛИЦА 44.ЕВРОПЕЙСКИЙ РЫНОК АВТОМОБИЛЬНЫХ ПОДВЕСОК ПО СИСТЕМАМ, 2019–2027 ГГ. (МЛН ДОЛЛ. США)
ТАБЛИЦА 47. ЕВРОПЕЙСКИЙ РЫНОК АВТОМОБИЛЬНЫХ ПОДВЕСОК ПО ТИПАМ ПОДВЕСКИ, 2019–2027 ГГ. (МЛН ДОЛЛ. США)
РЫНОК ПО СИСТЕМАМ, 2019–2027 ГГ. (МЛН ДОЛЛ. США)
ТАБЛИЦА 50.Германия Automotive Supensions Market, компонент, 2019-2027 (млн. Долл. США)
Таблица 51. Германия Автомобильные суспензии рынок, по геометрии, 2019-2027 гг. (Млн. Долл. США)
Таблица 52. Германия Automotive Supension Market, по типу приостановления, 2019-2027 гг. (МЛН ДОЛЛАРОВ США)
ТАБЛИЦА 53. РЫНОК АВТОМОБИЛЬНЫХ ПОДВЕСОК В ГЕРМАНИИ ПО ТИПАМ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, 2019–2027 ГГ. (МЛН ДОЛЛАРОВ)
РЫНОК ПО КОМПОНЕНТАМ, 2019–2027 ГГ. (МЛН ДОЛЛ. США)
ТАБЛИЦА 56.РЫНОК АВТОМОБИЛЬНЫХ ПОДВЕСОК ФРАНЦИИ ПО ГЕОМЕТРИИ, 2019–2027 ГГ. (МЛН ДОЛЛ. США)
2027 (МЛН ДОЛЛАРОВ США)
ТАБЛИЦА 59. РЫНОК АВТОМОБИЛЬНЫХ ПОДВЕСОК ВЕЛИКОБРИТАНИИ ПО СИСТЕМАМ, 2019–2027 ГГ. (МЛН ДОЛЛАРОВ)
РЫНОК ПО ГЕОМЕТРИИ, 2019–2027 ГГ. (МЛН ДОЛЛ. США)
ТАБЛИЦА 62.РЫНОК АВТОМОБИЛЬНЫХ ПОДВЕСОК ВЕЛИКОБРИТАНИИ ПО ТИПАМ ПОДВЕСКИ, 2019–2027 ГГ. (МЛН ДОЛЛ. США)
2027 (МЛН ДОЛЛАРОВ США)
ТАБЛИЦА 65. ИТАЛИЙСКИЙ РЫНОК АВТОМОБИЛЬНЫХ ПОДВЕСОК, ПО КОМПОНЕНТАМ, 2019–2027 ГГ. (МЛН ДОЛЛАРОВ)
РЫНОК ПО ТИПАМ ПОДВЕСКИ, 2019–2027 ГГ. (МЛН. ДОЛЛ. США)
ТАБЛИЦА 68.РЫНОК АВТОМОБИЛЬНЫХ ПОДВЕСОК ИТАЛИИ ПО ТИПАМ АВТОМОБИЛЕЙ, 2019–2027 ГГ. (МЛН ДОЛЛ. США)
, 2019–2027 (МЛН ДОЛЛ. США)
ТАБЛИЦА 71. РЫНОК АВТОМОБИЛЬНЫХ ПОДВЕСОК В ОСТАЛЬНОЙ ЕВРОПЕ, ПО ГЕОМЕТРИИ, 2019–2027 (МЛН ДОЛЛАРОВ)
)
ТАБЛИЦА 73. РЫНОК АВТОМОБИЛЬНЫХ ПОДВЕСОК В ОСТАЛЬНОЙ ЕВРОПЕ, ПО ТИПАМ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, 2019–2027 ГГ. (МЛН ДОЛЛ. США)
ТАБЛИЦА 74.АЗИАТСКО-ТИХООКЕАНСКИЙ РЫНОК АВТОМОБИЛЬНЫХ ПОДВЕСОК, ПО СИСТЕМАМ, 2019–2027 ГГ. (МЛН ДОЛЛ. США)
ГЕОМЕТРИЯ, 2019–2027 ГГ. (МЛН ДОЛЛ. США)
ТАБЛИЦА 77. АЗИАТСКО-ТИХООКЕАНСКИЙ РЫНОК АВТОМОБИЛЬНЫХ ПОДВЕСОК ПО ТИПАМ ПОДВЕСКИ, 2019–2027 гг. (МЛН ДОЛЛ.)
МЛН ДОЛЛ. США)
ТАБЛИЦА 79. РЫНОК АВТОМОБИЛЬНЫХ ПОДВЕСОК КИТАЯ ПО ​​СИСТЕМАМ, 2019–2027 ГГ. (МЛН ДОЛЛ. США)
ТАБЛИЦА 80.КИТАЙСКИЙ РЫНОК АВТОМОБИЛЬНЫХ ПОДВЕСОК ПО КОМПОНЕНТАМ, 2019–2027 ГГ. (МЛН ДОЛЛ. США)
ТАБЛИЦА 81. КИТАЙСКИЙ РЫНОК АВТОМОБИЛЬНЫХ ПОДВЕСОК ПО ГЕОМЕТРИИ, 2019–2027 гг. (МЛН ДОЛЛ.)
(МЛН ДОЛЛАРОВ США)
ТАБЛИЦА 83. РЫНОК АВТОМОБИЛЬНЫХ ПОДВЕСОК В КИТАЙ ПО ТИПАМ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, 2019–2027 ГГ. (МЛН ДОЛЛАРОВ США)
РЫНОК ПО КОМПОНЕНТАМ, 2019–2027 ГГ. (МЛН ДОЛЛ. США)
ТАБЛИЦА 86.РЫНОК АВТОМОБИЛЬНЫХ ПОДВЕСОК ЯПОНИИ ПО ГЕОМЕТРИИ, 2019–2027 ГГ. (МЛН ДОЛЛАРОВ) 2027 (МЛН ДОЛЛАРОВ США)
ТАБЛИЦА 89. РЫНОК АВТОМОБИЛЬНЫХ ПОДВЕСОК ИНДИИ ПО СИСТЕМАМ, 2019–2027 ГГ. (МЛН ДОЛЛАРОВ)
ТАБЛИЦА 90. РЫНОК АВТОМОБИЛЬНЫХ ПОДВЕСОК ИНДИИ ПО КОМПОНЕНТАМ, 2019–2027 ГГ. РЫНОК ПО ГЕОМЕТРИИ, 2019–2027 ГГ. (МЛН ДОЛЛ. США)
ТАБЛИЦА 92.РЫНОК АВТОМОБИЛЬНЫХ ПОДВЕСОК ИНДИИ ПО ТИПАМ ПОДВЕСКИ, 2019–2027 ГГ. (МЛН ДОЛЛ. США)
–2027 (МЛН ДОЛЛАРОВ США)
ТАБЛИЦА 95. РЫНОК АВТОМОБИЛЬНЫХ ПОДВЕСОК В ЮЖНОЙ КОРЕЕ, ПО КОМПОНЕНТАМ, 2019–2027 ГГ. (МЛН ДОЛЛАРОВ)
РЫНОК АВТОМОБИЛЬНЫХ ПОДВЕСОК ЮЖНОЙ КОРЕИ ПО ТИПАМ ПОДВЕСКИ, 2019–2027 ГГ. (МЛН. ДОЛЛ. США)
ТАБЛИЦА 98.РЫНОК АВТОМОБИЛЬНЫХ ПОДВЕСОК ЮЖНОЙ КОРЕИ, ПО ТИПАМ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, 2019–2027 ГГ. (МЛН ДОЛЛ. США)
РЫНОК ПОДВЕСКИ ПО КОМПОНЕНТАМ, 2019–2027 ГГ. (МЛН ДОЛЛ. США)
ТАБЛИЦА 101. ОСТАЛЬНАЯ АЗИАТСКО-ТИХООКЕАНСКАЯ ОБЛАСТЬ РЫНКА АВТОМОБИЛЬНОЙ ПОДВЕСКИ, ПО ГЕОМЕТРИИ, 2019–2027 гг. (МЛН ДОЛЛ.)
ТАБЛИЦА 102. ТИП ПОДВЕСКИ, 2019–2027 ГГ. (МЛН. Долл. США)
ТАБЛИЦА 103.РЫНОК АВТОМОБИЛЬНЫХ ПОДВЕСОК LAMEA ПО СИСТЕМАМ, 2019–2027 ГГ. (МЛН ДОЛЛАРОВ)
, 2019–2027 (МЛН ДОЛЛАРОВ)
ТАБЛИЦА 106. РЫНОК АВТОМОБИЛЬНЫХ ПОДВЕСОК LAMEA, ПО ГЕОМЕТРИИ, 2019–2027 (МЛН ДОЛЛАРОВ)
РЫНОК АВТОМОБИЛЬНЫХ ПОДВЕСОК LAMEA ПО ТИПАМ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, 2019–2027 ГГ. (МЛН. ДОЛЛ. США)
ТАБЛИЦА 109.Рынок Automotive Automotive Automotive America, System, на 2019-2027 годы (млн. Долл. США)
Таблица 110. Рынок Automotive Automotive Automotive Automtive Amoilian America, компонент, 2019-2027 годы (млн. Долл. США)
Таблица 111. На рынке автомобильных суспензий Латинской Америки по геометрии, 2019 –2027 (МЛН ДОЛЛАРОВ США)
ТАБЛИЦА 112. РЫНОК АВТОМОБИЛЬНЫХ ПОДВЕСОК В ЛАТИНСКОЙ АМЕРИКЕ, ПО ТИПАМ ПОДВЕСКИ, 2019–2027 (МЛН ДОЛЛАРОВ)
114. РЫНОК АВТОМОБИЛЬНОЙ ПОДВЕСКИ БЛИЖНЕГО ВОСТОКА ПО СИСТЕМАМ, 2019–2027 ГГ. (МЛН. ДОЛЛАРОВ)
ТАБЛИЦА 115.Рынок Ближнего Востока Автомобильные суспензии, по составляю, на 2019-2027 годы (млн. Долл. США)
Таблица 116. Рынок автомобилей на Ближнем Востоке, по геометрии, 2019-2027 годы (млн. Долл. США)
Таблица 117. Рынок Automotive Automotive Authorive, 2019–2027 (МЛН ДОЛЛ. США)
ТАБЛИЦА 118. РЫНОК АВТОМОБИЛЬНОЙ ПОДВЕСКИ НА БЛИЖНЕМ ВОСТОКЕ ПО ТИПАМ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, 2019–2027 (МЛН ДОЛЛАРОВ)
РЫНОК АВТОМОБИЛЬНЫХ ПОДВЕСОК В АФРИКЕ ПО КОМПОНЕНТАМ, 2019–2027 ГГ. (МЛН ДОЛЛ. США)
ТАБЛИЦА 121.Africa Automotive Supension Market, по геометрии, 2019-2027 гг. (Млн. Долл. США)
Таблица 122. Африканский рынок автомобильных суспензий, по типу приостановления, 2019-2027 (млн. Долл. США)
Таблица 123. Африканский рынок автомобилей Africa, 2019- 2027 (млн. Долл. США)
Таблица 124. Continental AG: Snatshot Company
Таблица 125. Continental AG: Операционные сегменты
Таблица 126. Continentalug: Product Portfolio
Таблица 127. Fox Factory Inc.: Компания Snapshot
Таблица 128. Fox Factory Inc. : РАБОЧИЕ СЕГМЕНТЫ
ТАБЛИЦА 129.Fox Factory Inc.: Product Portfolio
Таблица 130. Gabriel India Limited: Компания Snapshot
Таблица 131. Gabriel India Limited: Операционные сегменты
Таблица 132. Gabriel India Limited: Product Portfolio
Таблица 133. HENDRICKSON USA, LLC: Snapshot
Таблица 134 HENDRICKSON USA, LLC: ПОРТФЕЛЬ ПРОДУКЦИИ
ТАБЛИЦА 135. KYB CORPORATION: КРАТКИЙ ОБЗОР КОМПАНИИ
ТАБЛИЦА 136. KYB CORPORATION: ОПЕРАЦИОННЫЕ СЕГМЕНТЫ
ТАБЛИЦА 137. KYB CORPORATION: ПРОДУКЦИЯ COM
ТАБЛИЦА 138. MANDO T90SH.MANDO CORPORATION: ПОРТФЕЛЬ ПРОДУКЦИИ
ТАБЛИЦА 140. SOGEFI SPA: КРАТКИЙ ОБЗОР КОМПАНИИ
ТАБЛИЦА 141. SOGEFI SPA: ОПЕРАЦИОННЫЕ СЕГМЕНТЫ
ТАБЛИЦА 142. SOGEFI SPA: ПОРТФЕЛЬ ПРОДУКЦИИ
ТАБЛИЦА 143. TENNECO INC.: OPERATING INC. Сегменты
Таблица 145. Tenneco Inc.: Product Poodfolio
Таблица 146. WABCO: Snapshot
Таблица 147. WABCO: Операционные сегменты
Таблица 148. WABCO: Product Portfolio
Таблица 149. ZF Friedrichshafen AG: Snapshot Company
Таблица 150.ZF Friedrichshafen AG: Операционные сегменты
Таблица 151. ZF Friedrichshafen AG: Product Portfolio

Список фигур

Рисунок 01. Сегменты ключевых рынка
Рисунок 02. Исполнительное резюме
Рисунок 03. Представительское описание
Рисунок 04. Основные воздействия факторов
05. ОСНОВНЫЕ ИНВЕСТИЦИОННЫЕ КАРМАНЫ
РИСУНОК 06. ОСНОВНЫЕ ПРИБЫЛЬНЫЕ СТРАТЕГИИ ПО ГОДАМ, 2016-2020*
РИСУНОК 07. ОСНОВНЫЕ ПРИБЫЛЬНЫЕ СТРАТЕГИИ ПО РАЗВИТИЮ, 2016-2020*

РИСУНОК 09.АНАЛИЗ ДОЛИ РЫНКА, 2019 (%)
РИСУНОК 10. МИРОВОЙ РЫНОК АВТОМОБИЛЬНЫХ ПОДВЕСОК ПО СИСТЕМАМ, 2019-2027 гг. Рис. ВЕСЕННИЙ РЫНОК АВТОМОБИЛЬНОЙ ПОДВЕСКИ ПО СТРАНАМ, 2019 И 2027 ГГ. (МЛН. ДОЛЛ. США)
РИСУНОК 15.СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА АВТОМОБИЛЬНОЙ ПОДВЕСКИ ДЛЯ АМОРТИЗАТОРОВ ПО СТРАНАМ, 2019 И 2027 ГГ. (МЛН ДОЛЛ. США)
РИСУНОК 18. СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА АВТОМОБИЛЬНОЙ ПОДВЕСКИ ДЛЯ ШАРОВЫХ СОЕДИНЕНИЙ ПО СТРАНАМ, 2019 И 2027 ГГ.СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА АВТОМОБИЛЬНОЙ ПОДВЕСКИ ДЛЯ ВОЗДУШНЫХ КОМПРЕССОРОВ ПО СТРАНАМ, 2019 И 2027 ГГ. (МЛН. ДОЛЛ. США)
Глобальные автомобильные суспензии рынок, геометрией, 2019-2027 гг.
Рисунок 22. Сравнительная акция анализ автомобильной подвески рынка для зависимых геометрии, по стране, 2019 и 2027 ($ Milton)
Рисунок 23. Сравнительный анализ акций автомобильной подвески для полу НЕЗАВИСИМЫЕ, ПО СТРАНАМ, 2019 И 2027 ГГ. (МЛН. ДОЛЛ. США)
РИСУНОК 24.Сравнительный анализ акций рынка автомобильной подвески для независимой геометрии, по стране, 2019 и 2027 ($ Millon)
Рисунок 25. Глобальные автомобильные суспензии на рынке подвески, по типу приостановления, 2019-2027
Рисунок 26. Сравнительная акция анализ рынка автомобильной подвески для гидравлического ПОДВЕСКА ПО СТРАНАМ, 2019 И 2027 (МЛН. ДОЛЛ. США)
РИСУНОК 27. СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ДОЛИ РЫНКА АВТОМОБИЛЬНОЙ ПОДВЕСКИ ДЛЯ ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ПОДВЕСКИ, ПО СТРАНАМ, 2019 И 2027 (МЛН. ДОЛЛАРОВ)
ПРУЖИННАЯ ПОДВЕСКА, ПО СТРАНАМ, 2019 И 2027 ГГ. (МЛН. Долл. США)
РИСУНОК 29.Глобальные автомобильные суспензии на рынке автомобилей, на типе автомобиля, 2019-2027
Рисунок 30. Сравнительная акция Анализ акций автомобильной подвески для двухколесных рынок, по стране, 2019 и 2027 ($ Millon)
Рисунок 31. Сравнительная акция анализ акций автомобильной подвески для пассажиров АВТОМОБИЛЬ ПО СТРАНАМ, 2019 И 2027 (МЛН ДОЛЛАРОВ)
РИСУНОК 32. СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ДОЛИ РЫНКА АВТОМОБИЛЬНЫХ ПОДВЕСОК ДЛЯ КОММЕРЧЕСКИХ АВТОМОБИЛЕЙ, ПО СТРАНАМ, 2019 И 2027 (МЛН ДОЛЛАРОВ)
РИСУНОК 33. РЫНОК АВТОМОБИЛЬНЫХ ПОДВЕСОК, 19-2 2027 (%)
РИСУНОК 34.СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА АВТОМОБИЛЬНЫХ ПОДВЕСОК ПО СТРАНАМ, 2019–2027 ГГ. (%)
РИСУНОК 37. РЫНОК АВТОМОБИЛЬНЫХ ПОДВЕСОК В МЕКСИКЕ, 2019–2027 ГГ. (МЛН. ДОЛЛ. США)
МЛН)
РИСУНОК 40.РИСУНОК 41. РЫНОК АВТОМОБИЛЬНЫХ ПОДВЕСОК ВЕЛИКОБРИТАНИИ, 2019–2027 ГГ. (МЛН ДОЛЛ.)
РЫНОК АВТОМОБИЛЬНЫХ ПОДВЕСОК В ЕВРОПЕ, 2019–2027 ГГ. (МЛН. ДОЛЛ. США)
РИСУНОК 46. РЫНОК АВТОМОБИЛЬНЫХ ПОДВЕСОК ЯПОНИИ, 2019–2027 ГГ. (МЛН ДОЛЛ. США)
РИСУНОК 47.РЫНОК АВТОМОБИЛЬНЫХ ПОДВЕСОК ИНДИИ, 2019–2027 ГГ. (МЛН ДОЛЛ. США)
РИСУНОК 50. СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА АВТОМОБИЛЬНЫХ ПОДВЕСОК ПО СТРАНАМ, 2019–2027 ГГ. (%)
(МЛН ДОЛЛАРОВ)
РИСУНОК 53.РЫНОК АВТОМОБИЛЬНОЙ ПОДВЕСКИ В АФРИКЕ, 2019–2027 ГГ. (МЛН ДОЛЛ. США)
AG: ДОЛЯ ВЫРУЧКИ ПО РЕГИОНАМ, 2018 г. (%)
РИСУНОК 57. FOX FACTORY INC.: ЧИСТАЯ ПРОДАЖА, 2016–2018 ГГ. (МЛН. ДОЛЛ. США)
59. FOX FACTORY INC.: ДОЛЯ ДОХОДА ПО РЕГИОНАМ, 2018 г. (%)
РИСУНОК 60. GABRIEL INDIA LIMITED: ЧИСТАЯ ПРОДАЖА, 2016–2018 ГГ. (МЛН. ДОЛЛ. США)
РИСУНОК 61.GABRIEL INDIA LIMITED: ДОЛЯ ВЫРУЧКИ ПО СЕГМЕНТАМ, 2018 г. (%)
РИСУНОК 62. GABRIEL INDIA LIMITED: ДОЛЯ ДОХОДОВ ПО РЕГИОНАМ, 2018 г. (%)
РИСУНОК 63. KYB CORPORATION: ЧИСТЫЕ ПРОДАЖИ, 2016-2018 ГГ. KYB CORPORATION: ДОЛЯ ДОХОДА ПО СЕГМЕНТАМ, 2018 г. (%)
РИСУНОК 65. MANDO CORPORATION: ВЫРУЧКА, 2016–2018 гг. (МЛН. Долл. США)
РИСУНОК 66. MANDO CORPORATION: ДОЛЯ ДОХОДА ПО СЕГМЕНТАМ, 2018 г. (%)
РИСУНОК 67. MANDO КОРПОРАЦИЯ: ДОЛЯ ДОХОДА ПО РЕГИОНАМ, 2018 г. (%)
РИСУНОК 68. SOGEFI SPA: ЧИСТАЯ ПРОДАЖА, 2016–2018 ГГ. (МЛН. Долл. США)
РИСУНОК 69.SOGEFI SPA: ДОЛЯ ДОХОДА ПО СЕГМЕНТАМ, 2018 г. (%)
РИСУНОК 70. SOGEFI SPA: ДОЛЯ ДОХОДА ПО РЕГИОНАМ, 2018 г. (%)
РИСУНОК 71. TENNECO INC: ЧИСТЫЕ ПРОДАЖИ, 2016–2018 гг. (МЛН. Долл. США)
РИСУНОК 72. TENNECO INC: ДОЛЯ ДОХОДА ПО СЕГМЕНТАМ, 2018 г. (%)
РИСУНОК 73. TENNECO INC: ДОЛЯ ДОХОДА ПО РЕГИОНАМ, 2018 г. (%)
РИСУНОК 74. WABCO: ВЫРУЧКА, 2016–2018 (МЛН. Долл. США) ПО СЕГМЕНТАМ БИЗНЕСА, 2018 (%)
РИСУНОК 76. WABCO: ВЫРУЧКА, ПО РЕГИОНАМ, 2018 (%)
РИСУНОК 77. ZF FRIEDRICHSHAFEN AG: ВЫРУЧКА, 2016–2018 (МЛН. ДОЛЛ. США)
РИСУНОК 78.ZF FRIEDRICHSHAFEN AG: ДОЛЯ ВЫРУЧКИ ПО СЕГМЕНТАМ, 2018 г. (%)
РИСУНОК 79. ZF FRIEDRICHSHAFEN AG: ДОЛЯ ВЫРУЧКИ ПО РЕГИОНАМ, 2018 г. (%)

 

Система механических связей, пружин, амортизаторов, которая используется для соединения колес с шасси, известна как система подвески. Обычно он выполняет две работы: контролирует управляемость и торможение автомобиля в целях безопасности и обеспечивает комфорт пассажиров от ударов, вибраций и т. д.

Он также помогает поддерживать правильную высоту автомобиля и выравнивание колес. Он также контролирует направление автомобиля и должен удерживать колеса в перпендикулярном направлении для их максимального сцепления. Подвеска также защищает само транспортное средство и багаж от повреждений и износа. Конструкция передней и задней подвески автомобиля может быть разной.

КОМПОНЕНТЫ ПОДВЕСНОЙ СИСТЕМЫ

Система подвески, независимо от ее типа, имеет некоторые общие компоненты, а именно:

1.Кулачок или вертикальный —

Это компонент системы подвески, устанавливаемый над ступицей колеса, через который колеса и подвеска транспортного средства соединяются друг с другом с помощью предусмотренных рычажных механизмов.
Поворотный кулак снабжен шкворнем и углами поворота, которые помогают передним колесам автомобиля поворачиваться вправо или влево, что, в свою очередь, управляет автомобилем.
Поворотный кулак представляет собой корпус для центрального подшипника, вокруг которого вращается ступица колеса вместе с вращением колес.

2. Рычаги-

Рычаги

— это жесткие соединения, которые используются в системе подвески для соединения основной рамы транспортного средства с поворотным кулаком колеса через механические крепления.

По типу подвески используются рычажные механизмы 3-х типов-

я. Поперечный рычаг или А-образный рычаг — 
Это тип механического соединения, который имеет форму буквы А, заостренный конец А-образного рычага крепится к суставу, а два других конца А-образного рычага крепятся к основная рама автомобиля.
В зависимости от применения автомобиля используются либо одинарные А-образные рычаги, либо двойные А-образные рычаги.

ii. Сплошная ось или ведущая ось- 
Это тип соединения, который используется для соединения основной рамы транспортного средства с поворотным кулаком на колесе, это корпус сплошной оси, который поддерживает общий вес транспортного средства, этот тип соединения может увидеть в грузовиках.

III. Многорычажная —
Вместо использования двойного поперечного рычага или неразрезной оси в различных автомобилях высокого класса используется многорычажная подвеска, в которой несколько неразрезных звеньев используются для соединения основной рамы автомобиля с поворотным кулаком на колесе.

3. Амортизаторы или пружины-

Это гибкие механические компоненты, которые используются для поглощения ударов, создаваемых дорожными условиями, и размещаются между рычажными механизмами (поперечный рычаг, неразрезная ось, многорычажная конструкция) и основной рамой таким образом, чтобы свести к минимуму ударную нагрузку перед передачей на основную раму. средство передвижения.

В зависимости от применения и типа подвески используемые амортизаторы бывают многих типов:

я. Амортизатор пружинно-демпферного типа —
Это тип амортизатора, в котором используется пневматический или гидравлический поршень, известный как демпфер, который обеспечивает демпфирование, поглощая дорожные толчки.

Этот демпфер окружен винтовой пружиной сжатия, которая представляет собой упругое механическое ограничение, которое сжимается при приложении силы со стороны удара и отступает назад или восстанавливает свою первоначальную форму и размер при снятии силы.

Используется для поддержания поверхности контакта шин с дорогой за счет обеспечения жесткости (сопротивления сжатию), а также поддержания первоначальной длины амортизатора после поглощения удара.

ii. Плоская рессора- 
Это тип пружины, в которой ряд пластичных металлических пластин, называемых листовыми, расположены по особой схеме, т.е.е. один за другим в порядке возрастания их длины листы рессорного амортизатора предварительно напряжены таким образом, что при передаче удара колесами эти предварительно напряженные листы, будучи пластичными, пытаются восстановить свою первоначальную форму, т. е. выпрямляются. За счет чего удары поглощаются листьями.

Этот тип амортизатора можно легко увидеть в грузовиках на дороге, в которых амортизатор с листовой рессорой используется между неразрезной или ведущей осью и основной рамой автомобиля.

III. Пневматическая пружина- 
Это новейший тип амортизаторов, который можно легко увидеть в автобусах Volvo, в амортизаторах с пневматической пружиной демпфирование удара является функцией сжатия воздуха, что означает, что воздух используется в качестве амортизатора.
Воздух, необходимый для различных условий нагрузки, контролируется и контролируется электрическим блоком управления автомобиля.

ТИПЫ ПОДВЕСНЫХ СИСТЕМ

1) НЕЗАВИСИМАЯ СИСТЕМА ПОДВЕСКИ

Эта система означает, что подвеска настроена таким образом, что позволяет колесу с левой и правой стороны автомобиля вертикально независимо перемещаться вверх и вниз при движении по неровной поверхности.Сила, действующая на одно колесо, не влияет на другое, поскольку между двумя ступицами одного и того же транспортного средства нет механической связи. В большинстве автомобилей он используется на передних колесах.
Этот тип подвески обычно обеспечивает лучшее качество езды и управляемость за счет меньшего неподрессоренного веса. Основным преимуществом независимой подвески является то, что они требуют меньше места, обеспечивают более легкую управляемость, малый вес и т. д. Примеры независимой подвески:

.

я. Двойные поперечные рычаги

Это независимая конструкция системы подвески, использующая два рычага в форме поперечных рычагов (называемые A-ARM в США и WISHBONE в Великобритании) для фиксации колеса.Каждый поперечный рычаг или рычаг имеет две точки крепления к шасси и один шарнир на поворотном кулаке. Угловыми движениями сжимающих и отскакивающих колес можно управлять с помощью рычагов разной длины.
Основное преимущество подвесок на двойных поперечных рычагах заключается в том, что они позволяют легко регулировать развал, схождение и другие параметры. Этот тип подвески также обеспечивает увеличение отрицательного развала на всем пути до полного хода. С другой стороны, она занимает больше места и немного сложнее, чем другая система, такая как стойка Макферсона.Он также предлагает меньший выбор дизайна.

ii. Стойка Макферсон

Этот тип независимой подвески получил свое название от Эрла С. Макферсона, который разработал эту конструкцию. Стойка МакФерсон является дальнейшим развитием подвески на двойных поперечных рычагах. Главное преимущество МакФерсона в том, что все детали, обеспечивающие подвеску и управление рулем, могут быть объединены в один узел.

Облегчает установку поперечного двигателя. Эта конструкция очень популярна благодаря своей простоте и низкой стоимости изготовления.Недостатком является то, что его сложнее изолировать от дорожного шума. для этого необходимо верхнее крепление стойки, которое должно быть максимально развязано. Это также требует большей высоты просвета.

2) ЗАВИСИМАЯ СИСТЕМА ПОДВЕСКИ

В зависимой подвеске имеется жесткая связь между двумя колесами одной оси. Сила, действующая на одно колесо, будет воздействовать на противоположное колесо. При каждом движении колеса, вызванном дорогой, неровности также влияют на сцепленное колесо.
В основном используется в тяжелых транспортных средствах. Он может выдерживать удары большей мощности, чем независимая подвеска. Пример этой системы

I. Цельная ось.
Неразрезная ось или неразрезная ось представляет собой подвеску зависимого типа. Он в основном используется в задних колесах, в которых задняя ось поддерживается двумя листовыми рессорами. Вертикальное движение одного колеса влияет на другое. Они просты и экономичны в изготовлении.
Они настолько жесткие, что ширина колеи, схождение и развал не меняются на полном неровностях, что способствует меньшему износу шин.Основным недостатком является то, что масса балки включается в неподрессоренную массу автомобиля, что приводит к снижению ходовых качеств. Прохождение поворотов также оставляет желать лучшего из-за нулевого угла развала.

3) ПОЛУНЕЗАВИСИМАЯ СИСТЕМА

Этот тип системы имеет характеристики как зависимой, так и независимой подвески. В полунезависимой подвеске колеса перемещаются относительно друг друга, как и в независимой подвеске, но положение одного колеса оказывает некоторое влияние на другое колесо.Делается это с помощью скручивания деталей подвески. Пример полунезависимой

я. Поворотная балка
Подвеска с поворотной балкой, также известная как ось с торсионной балкой. В основном они основаны на элементах C или H-образной формы. Поперечная балка Н-образной формы скрепляет два продольных рычага вместе и придает подвеске устойчивость к крену.

alexxlab

E-mail : alexxlab@gmail.com

Submit A Comment

Must be fill required * marked fields.

:*
:*