Подвеска легкового автомобиля: Устройство подвески: теория и практика

  • 31.12.1976

Содержание

Назначение и классификация подвески автомобиля

Автомобильная подвеска — это устройство, которое обеспечивает упругое сцепление колес автомобиля с несущей системой, а также регулирует положение кузова во время движения и уменьшает нагрузки на колеса. Современное автомобилестроение предлагает различные типы автомобильных подвесок: пневматические, пружинные, рессорные, торсионные и т.д.

Направляющие устройства подвески.Совокупность устройств, связывающих колеса и кузов автомобиля, образует подвеску. Основное назначение подвески состоит в преобразовании воздействия на автомобиль со стороны дороги в допустимые колебания кузова и колес. Эти взаимодействия должны быть такими, чтобы автомобиль не только быстро набирал скорость (разгонялся), но и мог еще быстрее замедлять ход (вплоть до полной остановки). Кроме того, машина во время движения должна легко управляться и быть устойчивой. Для выполнения названных задач и служит подвеска, конструкция которой определяет основные эксплуатационные свойства легковых автомобилей, включая безопасность движения.

При движении автомобиля колеса перемещаются относительно кузова и дороги в вертикальном и горизонтальном направлениях, а также под углом (вращение вокруг оси, наклон относительно кузова и дороги, вращение вокруг оси поворота — оси шкворня). Для выполнения требований, связанных с эксплуатационными свойствами автомобиля, приходится существенно ограничивать перемещение колес. При поперечном (боковом) перемещении колес в горизонтальных направлениях изменяется колея, а при продольном — база автомобиля. Наличие таких перемещений приводит к увеличению сопротивления движению, износу шин, ухудшению устойчивости и управляемости. Вертикальные перемещения колес относительно кузова у легковых автомобилей могут превышать 20 см. Углы поворота колес составляют 30… 45°.

Для того чтобы автомобиль успешно разгонялся и тормозил, хорошо «держал» дорогу, необходимо иметь надежное сцепление колес с ее поверхностью. Влияет ли подвеска на сцепление? Безусловно. Сцепление зависит не только от характеристик протектора шин и качества дороги, но и от нагрузки, которая передается на колеса.

Изменение вертикальной нагрузки на колеса определяется прогибом рессор и усилиями со стороны амортизаторов. При уменьшении вертикальной нагрузки снижается сцепление колес с поверхностью дороги.

Подвеска легкового автомобиля содержит следующие основные устройства: направляющие устройства (рычаги, стойки, тяги, растяжки), упругие элементы (листовые рессоры, пружины, пневморессоры и т. п.), гасящие устройства (гидравлические амортизаторы) и, наконец, устройства регулирования и управления (регуляторы высоты и крена, ЭВМ и т. д.).

Направляющие устройства подвески влияют на характер движения кузова и колес автомобиля при колебаниях. Будет ли, например, подъем колеса сопровождаться его наклоном, боковым или продольным перемещением зависит от того, по какой схеме выполнены направляющие устройства. Направляющие устройства служат для передачи тяговых и тормозных сил, а также боковых сил, возникающих при повороте, движении по косогору от колес к кузову.

По типу направляющих устройств все подвески делятся на зависимые и независимые. При зависимой подвеске правое и левое колеса связаны жесткой балкой — мостом. Поэтому при наезде на неровность одного из колес оба колеса наклоняются в поперечной плоскости на одинаковый угол. В независимой подвеске перемещения одного колеса жестко не связаны с перемещениями другого. Наклоны и перемещения правого и левого колес существенно отличаются.

Упругие устройства (упругие элементы) служат для уменьшения нагрузок, действующих между колесом и кузовом. При наезде на дорожные неровности происходят деформации упругих элементов. После проезда неровностей упругие элементы вызывают колебания кузова и колес. Основной характеристикой упругих элементов является жесткость, т.е. отношение вертикальной нагрузки к прогибу (или осадке пружины). Упругие элементы подвески колес различают не только по конструкции, но и в зависимости от того, из какого материала они сделаны. Если используются упругие свойства металла (сопротивление изгибу или кручению), то имеют место металлические упругие элементы.

Учитывая упругие свойства резины и пластмасс, широко применяют резиновые и пластмассовые рессоры. В последнее время значительное распространение получили пневморессоры, где используются упругие свойства воздуха или газов.

Гасящие устройства подвески (гидравлические амортизаторы) предназначены для гашения колебаний кузова и колес. Во время работы подвески происходит перераспределение энергии колебаний автомобиля между кузовом и колесами. Амортизаторы поглощают эту энергию, превращая ее в тепло. Чем больше энергии поглощает амортизатор, тем быстрее будут затухать колебания кузова и колес, меньше будет раскачиваться кузов. Ездить на мягких рессорах без амортизаторов практически невозможно.

Существенно уменьшить наклон и поперечное перемещение колес можно, используя схему двухрычажной подвески. С помощью короткого верхнего и длинного нижнего рычагов удается снизить угловые и поперечные перемещения колес. Влияние наклона (угла) можно уменьшить с помощью развала (наклона) колес в вертикальной плоскости и схода (разница между боковыми поверхностями шины впереди и сзади) колес. Поперечные перемещения колес можно компенсировать податливостью шин.

Двухрычажная подвеска обладает рядом преимуществ в расположении основных элементов: амортизатор закреплен внутри пружины; пружина и амортизатор опираются на нижний рычаг, что снижает габариты по высоте; поперечные рычаги надежно передают толкающие и тормозные силы от колеса к кузову. Двухрычажные направляющие устройства получили широкое распространение в передних независимых подвесках легковых автомобилей.

Еще меньше угловые и поперечные перемещения у направляющих устройств в телескопических пружинных стойках переднеприводных автомобилей, где вместо двух рычагов в поперечной плоскостиустановлен один нижний поперечный рычаг с растяжками. Такая подвеска получила название качающаяся свеча, или, как ее называют по имени изобретателя, подвеска Макферсона. При наличии только нижнего рычага и верхней опоры подвеска имеет незначительные изменения колеи и наклона колес, что уменьшает износ шин и повышает устойчивость автомобиля.

К недостаткам схемы следует отнести высокое расположение верхней опоры, которую надо размещать в передней части кузова, а также большие нагрузки, возникающие в местах крепления верхней опоры к кузову.

Использование продольных рычагов в направляющих устройствах позволяет избежать изменения наклона колес при вертикальных перемещениях. Однако длинные продольные рычаги испытывают значительные нагрузки под действием боковых сил (при повороте, съезде на обочину, воздействиях от неровностей дороги). При такой конструкции направляющего устройства в независимых подвесках трудно осуществить привод к колесу с помощью карданных передач; чтобы уменьшить боковой крен кузова, приходится устанавливать дополнительный упругий элемент — стабилизатор поперечной устойчивости. Направляющие устройства с продольными рычагами используют на задних подвесках переднеприводных автомобилей.

Упругие элементы подвески.Рассмотрим конструкции упругих элементов (рессор) подвески колес. Самым старым упругим элементом является листовая рессора.

Обычная листовая рессора представляет собой пакет (в виде трапеции) стянутых плоских стальных полос. Самый длинный коренной лист на концах имеет проушины, с помощью которых рессора крепится к кузову. Наиболее часто продольные листовые рессоры устанавливают на задних подвесках легковых автомобилей. Чем больше листов в пакете, тем большую нагрузку может воспринять рессора. Увеличение длины рессоры дает возможность увеличить прогиб и, следовательно, ход колес, т.е. сделать подвеску длинноходной и мягкой. Основная особенность листовых рессор состоит в том, что они могут выполнять роль не только упругого элемента, но и направляющего устройства. Через листовую рессору передаются все нагрузки, возникающие при качении колес. Рессоры передают толкающие усилия при разгоне и торможении. Во время движения по косогору, при повороте автомобиля, а также под действием других боковых сил рессоры подвергаются кручению. Наибольшие нагрузки приходятся на коренные листы рессоры. Долговечность листовых рессор при больших нагрузках существенно снижается.
Другой особенностью листовых рессор является наличие трения между листами. Силы трения препятствуют прогибу рессоры и ухудшают ее упругие свойства. Происходит блокирование упругого элемента, и нагрузка от колес передается непосредственно на кузов. В результате существенно ухудшается плавность хода. Эти недостатки листовых рессор заметно проявляются при движении автомобиля по неровностям дороги, имеющим небольшую высоту. Тогда при увеличении скорости возникают интенсивные вибрации и шум в салоне автомобиля. Чтобы избавиться от вредного влияния трения, между листами устанавливают неметаллические прокладки.

Кроме указанных недостатков, многолистовым рессорам присущи и другие. В подвеске с такими рессорами устанавливают дополнительные упругие элементы — упоры (буферы) для ограничения пробоя и увеличения жесткости; рессоры имеют большую массу, малый срок службы, их трудно расположить в системах независимой подвески легкового автомобиля.

Совершенствование конструкции листовых рессор привело к созданию так называемых малолистовых рессор. Листы такой рессоры представляют собой полосы переменного сечения по длине. Изготовление малолистовых рессор связано с рядом технологических трудностей, однако малолистовые рессоры той же грузоподъемности, что и обычные многолистовые, имеют значительно меньшую массу (на 20… 30%). У них существенно меньше межлистовое трение. В последние годы с целью снижения массы предприняты попытки изготовить малолистовые рессоры из композитных материалов.

Более совершенными по сравнению с листовыми рессорами оказались металлические упругие элементы, выполненные в виде витых пружин и стальных стержней (торсионов). При одинаковой грузоподъемности с листовыми рессорами пружины и торсионы имеют существенно меньшую массу и более долговечны.

С появлением передней независимой подвески пружины получили самое широкое распространение. Наиболее простые витые пружины с постоянной толщиной проволоки и неизменным шагом навивки. Такие пружины обеспечивают подвеске необходимый ход колес и малую жесткость.

Однако мягкие пружины не позволяют обеспечить подвеске защиту от ударов и толчков в конце хода колес вверх (сжатие) и вниз (отбой). Как правило, необходимо ужесточение подвески с пружиной в конце хода сжатия и отбоя, которое достигается за счет установки дополнительных упругих элементов.

В качестве дополнительных упругих элементов чаще всего применяют резиновые или пластмассовые буфера.

Для улучшения характеристики рессоры используют фасонные пружины с разным шагом навивки и толщиной проволоки (конические, бочкообразные и др). Однако изготовление таких пружин в условиях массового производства легковых автомобилей существенно сложнее


Обслуживание и ремонт подвески легкового автомобиля

Под подвеской автомобиля принято понимать систему деталей, которые соединяют несущий элемент машины и поверхность дороги. Это происходит благодаря колесам и мостам. Ее главная функция заключается в смягчении ударной силы, появляющейся в результате перемещения по неровной поверхности. Только с помощью подвески езда приобретает оптимальную плавность, а пассажиры испытывают чувство комфорта.

Если рассматривать разновидности подвесок по техническим особенностям, то можно выделить зависимую и независимую группу. Как правило, элементы из первой группы встречаются на классических моделях автомобилей. В современных машинах встречаются независимые подвески.

Основные неисправности подвески

Каждый вид подвески по истечению определенного периода времени может сломаться, особенно часто это случается в тех регионах, где отмечается высокий процент неисправности дорожного покрытия. Передняя подвеска всегда страдает чаще. Основная причина связана со значительным износом составной части, а также не очень аккуратной ездой.

Подвеска получает различные неисправности, например:

  • меняется угол фиксации переднего колеса;
  • деформируется рулевое управление и рычаги;
  • изнашиваются резиновые втулки, которые расположены в месте установки стабилизатора;
  • сокращение показателя жесткости у пружин.

Каждая поломка проявляет себя довольно неожиданно, причем чаще всего после попадание в препятствие. Задняя подвеска требует пристального внимания. Если вовремя не решить данную проблему, то это может повлечь более серьезные повреждения, а в отдельных случаях нести угрозу жизни людей.

Неисправность легко определить благодаря таким признакам, как:

  • стуки внутри подвески в процессе перемещения;
  • незначительная амортизация или ее исчезновение;
  • неравномерный износ поверхности шин.

Ремонт подвески

Прежде всего необходимо провести визуальный осмотр подвески, а затем можно приступать к анализу состояния отдельных элементов. Именно это поможет выявить проблему и составить план действий. Если имеется несколько поврежденных деталей, то важно заменить их все. В противном случае повторная поломка будет неизбежна.

Появление неисправностей удастся предотвратить при своевременной проверке давления внутри шин. Также важно следить за состоянием подшипников и их зазорами.

Подвеска всегда должна сохранять хорошее состояние, ведь только она определяет безопасность перемещения транспортного средства.

Основы конструкции подвески автомобиля. Виды подвесок легкового автомобиля. Многорычажная подвеска

Виды подвесок легкового автомобиля. Многорычажная подвеска

Подвеской автомобиля называется совокупность устройств, обеспечивающих упругую связь между кузовом (или рамой) и мостами или колёсами автомобиля, уменьшение динамических нагрузок на кузов и колёса, затухание их колебаний, а также регулирование положения кузова автомобиля во время движения. На подвеску автомобиля возложена тройная задача: везти мягко, везти точно, везти безопасно. Иными словами, подвеска должна одновременно обеспечивать приемлемый комфорт, хорошую управляемость и активную безопасность.

Подвеска, являясь промежуточным звеном между кузовом автомобиля и дорогой, должна быть лёгкой и наряду с высокой комфортабельностью обеспечивать максимальную безопасность движения. Для этого необходимы точная кинематика колёс, высокая информативность управления (не только рулевого), а также изоляция кузова от дорожных шумов и жесткого качения радиальных шин (особенно с низким профилем). Кроме того, надо учитывать, что подвеска передаёт на кузов силы, возникающие в контакте колеса с дорогой, поэтому она должна быть прочной и долговечной. Применяемые шарниры должны легко поворачиваться, быть мало податливыми и вместе с тем обеспечивать шумоизоляцию кузова. Рычаги должны передавать силы практически во всех направлениях, а также тяговые и тормозные моменты, и быть при этом не слишком тяжелыми. Упругие элементы при эффективном использовании материалов должны быть простыми и компактными, и допускать достаточный ход подвески.

К подвеске автомобиля предъявляются следующие требования:

· упругая характеристика подвески должна обеспечивать высокую плавность хода и отсутствие ударов в ограничители хода, противодействовать кренам при повороте, «клевкам» при торможении и разгоне автомобиля;

· кинематическая схема должна создать условия для возможного малого изменения колеи и углов установки колёс, соответствие кинематики колес кинематике рулевого привода, исключающее колебания управляемых колес, вокруг оси поворота;

· оптимальная величина затухания колебаний кузова и колес;

· надежная передача от колес кузову или раме продольных и поперечных усилий и моментов;

· малая масса элементов подвески и особенно неподрессоренных частей;

· достаточная прочность и долговечность деталей подвески и особенно упругих элементов, относящихся к числу наиболее нагруженных частей подвески.

Типов подвесок существует огромное множество, они классифицируются по типу направляющего аппарата (зависимые и независимые) и по типу упругих элементов (пружинные, торсионные, рессорные, пневматические и т.д.) Каждая подвеска имеет свои недостатки и преимущества. Зависимая проще, дешевле, имеет постоянную колею, но в тоже время балка не является подрессоренной, поэтому назвать лёгкой эту подвеску нельзя. Кроме этого, при противоположных ходах левого и правого колёс одной оси, наблюдается значительный их наклон, следствием чего являются автоколебания колёс (т. н. эффект шимми). Независимые имеют гораздо больше преимуществ, поэтому и распространены сейчас больше. Они различаются по расположению плоскости качания колёс: продольная, поперечная, диагональная на косых рычагах. И по количеству рычагов: однорычажные, двухрычажные, многорычажные, свечные. В отдельный класс ещё необходимо выделить т. н. полузависимую подвеску. Более правильное её название: подвеска с закручивающейся балкой. Как правило, это задняя подвеска недорогих переднеприводных автомобилей.

подвеска легковой автомобиль многорычажная

В подвеске автомобиля можно выделить три группы элементов: направляющие — рычаги, упругие — пружины и стабилизаторы, и демпфирующие — амортизаторы.

Стабилизаторы, пружины и амортизаторы, являются основой в большинстве споров о ходовых качествах автомобилей. Перечисленные детали определяют столь ощутимые и важные параметры как плавность хода, валкость и характер управляемости. Конструкция же подвески — геометрия рычагов — зачастую остается в тени, хотя по своей значимости и влиянию на поведение автомобиля ничуть не уступает остальным факторам.

Конструкция подвески задает траекторию движения колеса в ходе сжатия и отбоя. В идеальном случае эта траектория должна быть такой, чтобы колесо всегда оставалось перпендикулярным дороге, дабы площадь контакта шины с покрытием была максимальна, однако, добиться этого на практике — в процессе сжатия подвески у колес меняется развал, а в повороте они наклоняются в сторону вместе с кренящимся кузовом. И чем значительнее отклонение колес от вертикали, тем меньше пятно контакта шин. Получается что устойчивость автомобиля и уровень сцепления с дорогой — параметры, определяемые конструкцией подвески.

Практически таким же образом геометрия рычагов влияет и на управляемость, только здесь сказывается уже нестабильность схождения колес. Последствия последствием этого — рысканье автомобиля на неровностях, а в повороте проявляется склонность к избыточной или недостаточной поворачиваемости.

Непостоянной оказывается и колея автомобиля — даже небольшой ход подвески может приводить к её изменению на пару сантиметров. Все это ведет к увеличению сопротивления движения, к росту расхода топлива и ускоренному износу шин. Но так же при этом снижается устойчивость прямолинейного движения, ведь сцепные свойства шин «расходуются» не на удержание автомобиля, а на сопротивление расходящимся в стороны колесам.

Сказывается конструкция подвески и на плавности хода. Во-первых, величиной неподрессоренных масс, куда входит и масса всех рычагов (хотя и не полностью, так как они одним концом крепятся к кузову), а, во-вторых, своим внутренним трением. Дело в том, что многие современные подвески, в особенности многорычажные, обладают способностью двигаться только за счет деформации резинометаллических шарниров, сайлент-блоков, используемых для крепления рычагов. Замени их на жесткие подшипники — и подвеска окаменеет, потеряет способность двигаться, ведь каждый из рычагов вокруг своей точки крепления описывает окружность, а эти окружности пересекаются максимум в двух точках. При применении резинометаллических шарниров (причем с изменяющейся жесткостью по разным направлениям), удается достичь более сложной кинематики рычагов и обеспечить ход подвески, но и увеличив трение. А чем оно выше, тем хуже фильтрация неровностей.

Так же важно влияние подвески на уровень кренов автомобиля (речь идет не о пружинах и амортизаторах, а именно о схеме расположения рычагов). Конструкция рычагов задает центр поперечного крена — точку, вокруг которой кренится кузов. Обычно она находится ниже центра тяжести — точки приложения силы инерции, а потому в повороте автомобиль наклоняется наружу. Однако, меняя расположение и наклон рычагов, центр крена можно повысить, уменьшив или даже полностью устранив наклон кузова. Если же эта точка окажется выше центра тяжести, то крен снова появится, но уже в обратную сторону — внутрь поворота, как у мотоцикла. Но это в теории, а на практике попытки повысить центр крена сопровождаются рядом проблем вроде слишком сильного изменения колеи, а потому речь идет лишь о некотором уменьшении кренов, но оно того стоит.

Таким образом, проектирование подвески — очень ответственный и трудный процесс, а выход — это всегда поиск компромисса.

5 приёмов, как определить проблемы с подвеской и исправить их

Диагностика проблем с подвеской может вызвать определённые трудности у автолюбителя, вне зависимости от его водительского опыта. Как правило, определить симптомы достаточно легко, но выявить источник проблемы куда сложнее. Неисправные или изношенные амортизаторы, телескопические опоры, пружины, поперечная рулевая тяга или шаровые шарниры могут нанести серьёзный ущерб функционалу легкового автомобиля или грузовика и сделать его использование небезопасным.

Износ становится настоящей проблемой лишь в том случае, если владелец транспортного средства активно игнорирует и эксплуатирует машину до её окончательного отказа. Следует обращать внимание на характер работы автомобиля, любые посторонние шумы и немедленно устранять проблемы по мере их возникновения.

Избежать повреждений при аварии вряд ли получится!

Даже лёгкая авария может привести к неприятному эффекту домино в отношении работоспособности автомобиля или грузовика. Даже неловкий конфуз в виде слабого столкновения может привести к повреждению системы подвески. Эта неисправность не будет бросаться в глаза, но малозаметные первоначальные признаки вскоре могут обернуться значительными проблемами, звонками в службу технической помощи и ожиданием автоэвакуатора на обочине шоссе. Поэтому их нельзя игнорировать.

Подвеска заднего колеса после ДТП

Далее описаны наиболее распространённые симптомы проблем с деталями подвески автомобиля, которые особенно часто проявляются после аварии.

 Автомобиль уводит в одну сторону при движении

Отклонение автомобиля влево или вправо — пожалуй, самый распространённый признак проблем с подвеской. Диагностика такого поведения без помощи профессионала крайне сложна.

Решение: шины необходимо выровнять таким образом, чтобы они имели одинаковое схождение, развал и угол продольного наклона оси поворота колеса. Неправильное выравнивание приведёт к неравномерному износу шин, раздражающему смещению при движении, постоянной борьбе с рулевым колесом и даже увеличению расхода топлива.

Автомобиль может уводить в сторону по следующим причинам:

  • неравномерное давление в шинах;
  • неравномерный износ шин;
  • плохое выравнивание;
  • дефекты в поперечной рулевой тяге или рулевой рейке;
  • залипание суппорта тормоза.

После сильного удара, характерного для попадания автомобиля в выбоину или преодоления бордюра, выравнивание колёс может быть нарушено. Такие неисправности не случаются сами по себе волшебным образом и свидетельствуют о том, что в автомобиле что-то сломалось. Это может быть отказ пружины или рычага управления.

Возможно, проблема связана исключительно с шинами.

Решение 2: достаточно подкачать спустившие шины или просто провернуть колесо. В других случаях ремонт может потребовать нескольких часов работы в мастерской и полной замены компонентов подвески. В любом случае, ситуация лишь ухудшится, если игнорировать проблемы. Он не исчезнут сами по себе.

Тем, кто предпочитает новые комплектующие, перед покупкой шин следует уточнить требуемый размер, чтобы точно знать, что искать.

Магазин шин и дисков

 При движении ощущается каждый выступ на дороге

Поездка в сложных условиях — хороший индикатор, который позволяет выявить амортизаторы или стойки подвески, нуждающиеся в замене. Когда каждый ухаб на дороге заставляет автомобиль подпрыгивать, это свидетельствует о проблемах с подвеской и о необходимости диагностики.

Вот простой тест на неисправность. Когда автомобиль припаркован, опереться всем весом своего тела на переднюю часть машины, прижать и отпустить. Внимательно следить за реакцией автомобиля. Если он будет раскачиваться вперёд-назад 3 и более раз, амортизаторы и/или стойки подвески необходимо заменить.

Вид изношенных амортизаторов

 Износ амортизаторов может привести к большим проблемам в будущем!

Амортизаторы, как следует из названия, являются главным виновником снижения виброустойчивости автомобиля. Они поддерживают шины при движении и гасят колебания. Их отказ приведёт к тому, что автомобиль будет подпрыгивать на каждой неровности дороги. В амортизаторах имеется жидкость, которая уменьшает вибрации. В случае её утечки функциональные свойства устройств будут ухудшаться до полного отказа в конечном итоге.

 Не игнорируйте износ листовой рессоры!

Листовые рессоры также могут привести к сильному подпрыгиванию автомобиля. Необходимо дважды проверить их, убедившись, что легковой автомобиль или грузовик не откидывается назад в неподвижном положении. Многие грузовики спроектированы с уклоном кузова носом вниз, который уравновешивается весом размещённого сзади груза. Если пикап просел, это может быть дополнительным доказательством проблем с листовой рессорой.

Даже незначительные повреждения при аварии могут привести к утечке в амортизаторах и окончательному выходу из строя без своевременного ремонта. Необходимо проверить их состояние.

Листовые рессоры

 Один угол машины проседает ниже других

Если в автомобиле, стоящем на ровной поверхности, один из углов находится ниже остальных, это говорит о повреждении пружин. При движении по ухабам данная неисправность проявляется в виде громкого стука. Кроме того, возможны сложности при поворотах, поскольку повреждённая пружина не может поддерживать вес машины.

Связь между амортизатором и пружиной является основным источником этой проблемы. Неисправный амортизатор может привести к чрезмерному сжатию пружины и просадке авто. Хотя он не оказывает прямого влияния на высоту, но его поломка снижает реакцию автомобиля в плохих дорожных условиях.

Проседающий бок Renault Captur

 Проверка пружин путём нажатия на багажник

Самый простой способ диагностировать проблемы с пружиной — это прижать багажник автомобиля или грузовика, отпустить его и послушать, как реагирует подвеска. Скрипы или визг механизма свидетельствуют о ненормальной работе подвески: амортизаторов, пружин, втулок или сопутствующих деталей.

Даже незначительная, на первый взгляд, потеря высоты в одном или нескольких углах транспортного средства может указывать на утечку или отказ амортизаторов или пружин. Не нужно ждать, пока автомобиль потеряет управление на шоссе. Необходимо как можно скорее провести его осмотр.

 При разгоне автомобиль резко заваливается вперёд, назад или на угол

Амортизаторы или телескопические опоры нуждаются в замене в следующих случаях:

  1. Автомобиль клюёт носом (заваливается вперёд) при торможении.
  2. Автомобиль наклоняется на бок (заваливается в поперечном направлении) при повороте.
  3. Автомобиль приседает при разгоне (заваливается назад).
Старый Mercedes клюёт носом

Безусловно, при экстремальном вождении подобное поведение возможно и с совершенно новой системой подвески. Но мы говорим о повседневных ситуациях. Машина не должна наклоняться вперёд при обычной остановке на пригородном перекрёстке.

Проблемы с рулевым управлением

Ненормальное поведение рулевого управления, особенно при движении на небольшой скорости, говорит о возможных проблемах с подвеской. Иногда водитель чувствует, что руль проскальзывает при повороте колёс или в повёрнутом положении. Источником этих проблем могут быть любые компоненты в системе рулевого управления с гидроусилителем, в том числе:

  • Недостаточный уровень жидкости в системе гидроусилителя.
  • Изношенный или ослабленный ремень усилителя рулевого управления.
  • Неисправность насоса гидроусилителя.
  • Утечка в рулевых рейках усилителя.
  • Изношенные втулки рычага управления.

Каждый из перечисленных вариантов требует вмешательства профессионала. Не теряйте времени и не подвергайте себя потенциальной опасности — обратитесь к специалисту на СТО или на станции гарантийного ТО (в случае, если автомобиль новый и куплен у официального дилера).

Безопасность в управлении. Устройство автомобильной подвески

Безусловно, эксплуатационные характеристики любого автомобиля во многом определяются конструкцией и состоянием подвески. Практически, подвеска автомобиля, как составляющая часть шасси, представляет собой сложный комплекс взаимосвязанных механизмов, узлов и деталей, предназначенных для соединения кузова автомобиля и дороги.

Основные функции

Подвеска реализует несколько функций. Во-первых, обеспечивает соединение колес или неразрезных мостов с рамой или кузовом (несущей системой автомобиля). Во-вторых, через нее на несущую систему передаются силы и моменты, которые возникают при взаимодействии колес и дорожного покрытия. В-третьих, с помощью нашей системы обеспечивается необходимый характер перемещения колес относительно рамы или кузова и плавность хода.

Таким образом, от состояния подвески зависит не только комфорт во время движения автомобиля, но и его управляемость. Поэтому периодическая диагностика подвески авто позволит не только обеспечивать комфортность автомобиля. Во многом исправность и правильность ее функционирования обеспечивает безопасность водителя и пассажиров. Особенно, это касается машин у которых производилась доработка подвески.

В настоящее время вместо традиционных амортизаторов и рессор все чаще применяются более сложные конструкции. В их составе кроме механических и гидравлических элементов встречаются электрические и пневматические узлы, часто комплектующиеся электронными системами управления.

Схема несущей конструкции

Конструктивные особенности основных узлов

Несмотря на разнообразие существующих типов, все они практически состоят из трех основных узлов: упругих и направляющих элементов, а также амортизаторов. Упругие элементы реагируют и передают вертикальные силы реакции дорожного покрытия, которые возникают в результате наезда колеса на неровность дороги.

С помощью направляющих элементов задается характер движения колес автомобиля, а также связь их между собой и несущей частью, передаются боковые и продольные силы и моменты. С помощью амортизаторов гасятся колебания несущей системы, которые возникают при взаимодействии колес и дороги.

Упругие элементы и амортизаторы

В настоящее время подвеска автомобиля старой конструкции и современного авто отличается, прежде всего, тем, что в старых автомобилях на рессорах, последние реализуют практически функции всех трех элементов. Многолистовая рессора является упругим элементом, так как воспринимает нормальную (вертикальную) реакцию взаимодействия с дорогой.

Многолистовая рессора

Одновременно она воспринимает продольные и боковые силы, являясь, таким образом, направляющим элементом. Их также можно считать примитивными фрикционными амортизаторами из-за трения между листами. В подвеске современного автомобиля каждый отдельный элемент конструкции имеет свое предназначение, что позволяет жестко регулировать характер движения колес, обеспечивая при этом управляемость и устойчивость автомобиля.

Группы подвесных систем автомобилей

Практически, если принять за основу принцип работы подвески автомобиля, то практически все их можно разделить на две больших группы – зависимые и независимые. Зависимые подвески применялись еще во времена конных экипажей и дожили до наших дней.

Принципиальное отличие зависимой и независимой подвесной систем

Конструкция зависимой подвески

Такой тип конструкции предусматривает жесткую связь колес между собой, в результате все перемещения одного колеса влияют на другое.

Принципиальная схема задней зависимой подвески

Колеса всегда параллельны, на ровной дороге перпендикулярны ее поверхности. Соответственно, при наезде одного колеса на препятствие, другое также реагировало, теряя перпендикулярность к поверхности дороги.

Следует отметить, что такая конструкция применяется еще и сегодня, например, у легковых автомобилей, как правило, в качестве задней подвески. Правда, она постоянно совершенствуется и наиболее совершенная конструкция, к примеру, «Де Дион» на ровном покрытии не только не уступает, но и превосходит независимую подвеску.

Преимущество ее заключается, прежде всего, в том, что колея колес остается неизменной. Кроме того, колеса ведущего моста всегда остаются параллельными между собой (на мосте, который не является ведущим, между колесами может быть небольшой развал) и перпендикулярными к поверхности дороги, независимо от крена кузова и хода подвески.

Схема Де Дион

Конструкция независимой подвески

Конструктивно, независимая подвеска автомобиля выполнена таким образом, что колеса одной пары жестко между собой не связаны. Любой перемещение одного из них никоим образом не влияет на другое, или оказывает совсем незначительное влияние.

В то же время, такие установочные параметры как развал колес и колея, а в отдельных случаях и колесная база могут меняться при сжатии / отбое. Иногда такие изменения достаточно значительны. Несмотря на это, именно такая конструкция является сегодня более популярной и распространенной. Во много это определяется ее технологичностью, оптимальными кинематическими параметрами и сравнительно невысокой стоимостью.

Краткий обзор видов подвесок

Ассортимент зависимых подвесок включает пять конструктивных исполнений. Среди них различают:

  • на поперечной рессоре,
  • на продольных рессорах,
  • с направляющими рычагами,
  • с дышлом и типа «Де Дион».

Арсенал независимых подвесок намного шире. Сюда относятся такие системы, как: с качающимися полуосями, на продольных рычагах (пружинные и торсионные), на косых рычагах, на продольных и поперечных рычагах, на двойных продольных рычагах, на двойных поперечных рычагах (параллелограммная пружинная и торсионная), рессорные, пневматические и гидропневматические, «качающаяся свеча», «МакФерсон» и торсионно-рычажная с сопряженными рычагами.

Устройство торсионов

Классификация

Существует также еще несколько критериев классификации подвески по тем или иным признакам. Например, по конструкции связи колес с упругими элементами различаются: маятниковая, построенная на продольных рычагах, а так же подвеска с поперечными рычагами может быть одно-, двух- и многорычажной. Существует также телескопическая связь между колесами и упругими элементами.

Разновидности по управляемости

По управляемости подвеска бывает активная (управляемая) и неуправляемая (пассивная), а также полуактивная, с помощью которой допускается регулировать клиренс (дорожный) просвет. По способу соединения элементов подвески с рамой (кузовом) автомобиля различается жесткая и мягкая (упругая и эластичная), а также полужесткая (тракторная).

Применяемость инженерно-технологических решений

Следует отметить, что некоторые виды подвесок легковых машин уже не используются в связи с их несовершенством, а некоторые используются в очень крайних случаях. Трудно также отследить четкую закономерность применения автопроизводителями того или иного вида подвески в конструкции своих автомобилей. Возможно, определяющим фактором являются личные симпатии инженерного состава компании.

Устройство многорычажки Super Strut

Во всяком случае, если при изготовлении грузовых автомобилей преимущественно используется рессорная конструкция, то производители легковых автомобилей предлагают более разнообразные системы подвесок своих машин. В частности, в качестве передней подвески чаще всего используется однорычажная независимая конструкция на основе стойки МакФерсона или реже Super Strat. В конструкции задней подвески применяется независимая многорычажная или торсионная балка.

McPherson

В состав МакФерсона входит амортизатор телескопического типа («качающаяся свеча), рычаг, стабилизатор поперечной устойчивости и пружинный элемент. Она не выделяется особым совершенством, но отличается компактностью, простотой и дешевизной, чем и объясняется ее широкое применение в бюджетных моделях автомобилей.

McPherson Suspension

Но в последнее время наблюдается стойкая тенденция к замене подвески МакФерсона на более совершенную, основанную на применении двойных поперечных рычагов. Такую подвеску устанавливают уже как сзади, так и спереди.

Тюнинг девятки — то, что надо для отечественного автолюбителя!

Примеры качественного тюнинга можно увидеть в нашей статье.

Правильный подбор дисков к вашему автомобилю — ответственное дело! По http://avtopolza. ru/avtovybor/pravilnyj-podbor-diskov/ ссылке есть нужная вам инструкция.

Многорычажка

Многорычажная подвеска автомобиля состоит из нескольких рычагов (как правило, не менее четырех), соединяющихся с кузовом, балкой или рамой посредством поворотных опор (сайлент-блоков). Второй конец рычага с помощью шаровых опор соединяется с поворотными кулаками. Наличие шаровых шарниров и сайлент-блоков увеличивает управляемость автомобиля и плавность хода, так как неплохо гасят удары при наезде на препятствие, а также увеличивает шумоизоляцию.

В недалеком прошлом такая система использовалась только при выпуске дорогих автомобилей, так как конструкция ее более сложная и дорогостоящая. В настоящее время ее успешно применяют в автомобилях меньшей стоимости.

В числе перспективных разработок оптимальных вариантов подвески следует отметить активную подвеску, оснащенную электродвигателями. В зависимости от дорожной ситуации датчики передают сигнал на двигатель, а тот меняет текущие параметры и режим работы всей системы.

Устройство передней подвески автомобиля | Изучение устройства автомобиля AvtoLegko.ru

Совместное действие рессор и амортизаторов обеспечивает пассажирам при движении автомобиля достаточную комфортабельность. Передние колеса могут иметь как независимую подвеску, так и зависимую. Зависимую рессорную подвеску имеют грузовые автомобили. Независимую подвеску передних колес (рис. 39) применяют на современных легковых автомобилях. При такой подвеске передние колеса подвешены независимо друг от друга к поперечине при помощи рычагов и пружин. Поперечная балка — поперечина служит основанием для крепления деталей, составляющих устройство передней подвески автомобиля. Она сварена из листовой стали в виде вытянутой и несколько изогнутой коробки. Поперечину крепят болтами к подрамнику, вынесенному за пределы нижней панели кузова. К поперечине крепят оси двух рычагов: верхнего и нижнего. К рычагам на шаровых пальцах прикреплена поворотная стойка с цапфой переднего колеса. На цапфе вращается ступица колеса. Она устанавливается на двух подшипниках и удерживается гайкой, которая шплинтуется. Ступицу и колесо крепят между собой при помощи шпилек и гаек. Нижний рычаг имеет гнездо, в котором расположена пружина. Своим верхним концом пружина упирается в поперечину. Внутри пружины помещен телескопический амортизатор такого же типа, как у задней подвески. Его проушина закреплена в опорном гнезде пружины нижнего рычага, а связанный с поршнем шток соединен с поперечиной. При наезде колеса на какую-то неровность поворотная цапфа со стойкой передвигается вверх, поднимая качающиеся на своих осях верхний и нижний рычаги. Нижний рычаг при этом сжимает пружину. Действие амортизатора сдерживает обратную реакцию пружины и гасит ее колебания. Такое устройство передней подвески автомобиля позволяет смягчать толчки, непосредственно передаваемые колесу. Благодаря этому значительно уменьшается тряска кузова при движении по плохим дорогам, повышается срок службы ходовой части и комфортабельность автомобиля.

Устройство передней подвески автомобиля имеет резиновые буфера. Один буфер мягко ограничивает ход нижнего рычага вверх при сжатии пружины, а следовательно, и максимальный подъем колеса. Другой также мягко останавливает опускание верхнего рычага при максимальном ходе колеса вниз — его отбойном ходе.

Уменьшение наклона и раскачивания автомобиля при поворотах достигается при помощи стабилизатора поперечной устойчивости. Стабилизатор представляет собой стальной стержень, закрепленный в резиновых втулках параллельно поперечине. Его концы загнуты назад и шарнирно связаны с нижними рычагами подвески. При наклонах автомобиля штанга, оказывая сопротивление скручивающему ее усилию, противодействует наклону автомобиля и уменьшает его раскачивание.

Передние колеса автомобиля устанавливаются не вертикально и не параллельно друг к другу, хотя кажутся стоящими вертикально и параллельно. Они имеют небольшой развал внутрь и некоторое схождение вперед.

Что входит в техническое обслуживание подвески автомобиля?

Больше скорость! Меньше ям! Больше хлопот слесарям!

Дороги у нас неровные и для того чтобы водитель не чувствовал все ямы и неровности на проезжей части, на автомобиле есть такой элемент — как подвеска. Ремонтировать ее одновременно и сложно и просто. Сложность заключается в том, что болты очень трудно откручиваются, а простота — все на виду. Очень важно своевременно проводить техническое обслуживание подвески автомобиля для комфортной езды, а не так что бы ехать и слушать различные стуки.

Ну а сначала, давайте разберемся какие виды подвесок бывают:

Виды подвесок

Подвески бывают двух видов зависимая и независимая. Отличие в том, как подвеска реагирует на неровности дороги.

Зависимая подвеска

Зависимая подвеска воспринимает неровность двумя колесами, несмотря на то, что попало в яму только одно колесо

Независимая подвеска

Независимая воспринимает неровность только одним колесом.

Техническое обслуживание подвески легкового автомобиля

Так как мне ближе легковые автомобили давайте разберем техническое обслуживание подвески именно легкового автомобиля именно легковых автомобилей.

Давайте разберем состав подвески и сразу разберемся, как следить за техническим обслуживанием каждого элемента.

1.Рессоры 

Рессора задней подвески

Основные дефекты рессор: потеря радиуса кривизны и упругости, сдвиг листов (при разрыве центрального болта), поломка, трещины, износ листов, поломка стяжных хомутов, износ втулок. Хотя конечно сейчас рессоры на легковом автомобиле встречаются не часто, но на некоторых моделях можно встретить.

Почему такое случается это  — перегруз  машины, быстрая езда на высокой  скорости по неровной дороге и длительные стоянки с грузом

Поэтому техническое обслуживание рессор включает в себя

— осмотр на обнаружение трещин, поломок рессорных листов, разрушение резиновых элементов

— Подтяжку креплений деталей рессорной подвески

-смазка

2. Пружина

Каждая пружина подвески автомобиля уменьшает воздействие плохих дорог на машину.

Основной дефект пружин – это поломка, поэтому осматриваем их на предмет трещин и сломанных витков.

Так же пружины могут просесть при длительной эксплуатации.

3.Амортизатор

Что может случиться с амортизатором? Это отсутствие масла, отсутствие газа в амортизаторе , искривление штоков или их поломка, разрушение сайлентблоков.

Поэтому техническое обслуживание амортизаторов включает в себя  — это осмотр на предмет подтекания, наличие трещин или разрывов на втулках амортизатора.

4.Стабилизатор поперечной устойчивости

Если сломается стойка стабилизатора поперечной устойчивости, то машина будет «плохо» вести себя на дороге, а именно при прохождении поворота машину будет сильно крениться и может опрокинуться. 

Техническое обслуживание стабилизатора заключается в том, то его нужно взять и потрясти. Наличие какого либо люфта недопустимо. Так же визуально осматриваем резиновые элементы стабилизатора

Не пишу как устранять те неисправности, которые Вы нашли при техническом обслуживании подвески, как правило просто меняют неисправный элемент. Об этом будут статьи в дальнейшем.

причин проблем с подвеской в ​​вашем автомобиле

Причины проблем с подвеской в ​​вашем автомобиле

by schearerswpadmin 8 января 2019 г.

Подвеска вашего автомобиля играет большую роль в обеспечении легкости и удовольствия от вождения. Он обеспечивает устойчивость рулевого управления, улучшает управляемость, обеспечивает контакт шин с дорогой и обеспечивает плавность хода даже на ухабистых дорогах. Без него ваш автомобиль не сможет справиться с повседневным вождением.Вот почему важно всегда следить за тем, чтобы подвеска работала должным образом.

Вот руководство по проблемам с подвеской, включая наиболее распространенные симптомы, вероятные причины и способы ремонта системы подвески.

Распространенные симптомы проблем с подвеской
Если вы испытываете какие-либо из этих симптомов во время вождения, это может означать, что ваша система подвески не на должном уровне.

Дорога ухабистая
Это один из самых простых способов определить проблемы с подвеской. Если вы внезапно чувствуете каждую выбоину или плиту неровного дорожного покрытия в своей машине, или если ваша машина несколько раз подпрыгивает после наезда на кочку, это явный признак того, что с вашей подвеской что-то не так.

Неравномерный износ шин
В идеале все шины должны изнашиваться с одинаковой скоростью. Если вы посмотрите на свои шины и заметите неравномерный износ, это признак того, что ваша подвеска работает неравномерно и оказывает дополнительное давление только на несколько колес.

Автомобиль дергает или сносит на поворотах
Когда вы входите в поворот, подвеска вашего автомобиля удерживает корпус в стабильном состоянии, делая повороты плавными и безопасными.Если ваш автомобиль тянет в сторону или даже заносит в сторону, когда вы поворачиваете, это может быть признаком того, что ваша система подвески не работает должным образом.

Амортизаторы жирные
Взгляните на свои амортизаторы под машиной. Если они кажутся жирными или маслянистыми, это может быть признаком утечки жидкости, что может привести к дальнейшим проблемам в будущем.

Передняя часть «наклоняется» при остановке
Когда вы тормозите, ваша машина должна останавливаться довольно плавно, в зависимости от того, насколько сильно вы нажимаете на педаль.Однако, если ваш автомобиль «наклоняется» или наклоняется вперед, когда вы останавливаетесь, это может означать, что ваши амортизаторы или стойки необходимо заменить.

Один угол находится ниже других
При парковке все четыре угла вашего автомобиля должны находиться на одном уровне. Если один из них опускается ниже, чем другие, это признак того, что у вас может быть сломана пружина.

Автомобиль не прошел тест на подпрыгивание
Тест на подпрыгивание — отличный способ проверить, правильно ли работает ваша система подвески. Вот как вы это делаете: поставьте машину на стоянку, затем перенесите весь свой вес на переднюю часть машины, чтобы она подпрыгнула.Когда вы отпустите, он должен стать еще довольно быстро. Однако, если ваша машина продолжает подпрыгивать несколько раз после того, как вы отпустили ее, это признак износа подвески. Вы также можете повторить тест в задней части автомобиля, чтобы проверить заднюю подвеску.

Наиболее вероятные причины
Существует ряд причин, по которым ваш автомобиль может испытывать проблемы с подвеской. Вот список наиболее распространенных причин, чтобы вы были более подготовлены, когда отправляете свой автомобиль в ремонт.

Несоосность колес
Хотя несоосность колес может быть вызвана наездом на выбоины или бордюры, это также может быть признаком проблем с подвеской.Все, от пружин до рычагов управления, влияет на выравнивание. Когда одна из этих частей не работает должным образом, это может изменить выравнивание вашего автомобиля.

Изношенные амортизаторы
Когда ваши амортизаторы изнашиваются, вы начинаете чувствовать каждую неровность на дороге. Это связано с тем, что ваши амортизаторы не могут удерживать шины на асфальте. Вместо того, чтобы иметь дело с трясущейся машиной, обратитесь к сертифицированному специалисту, который отремонтирует ее для вас.

Сломанные пружины
Пружины — одна из самых важных частей подвески.По мере износа они могут сломаться. Вы сможете определить, сломана ли у вас пружина, если один угол вашего автомобиля провисает.

Поврежденные рычаги управления
Рычаги управления являются жизненно важной частью вашей системы подвески. Они удерживают колеса на раме автомобиля и являются связующим звеном между рулевым управлением и колесами. Если вы слышите грохот во время движения или у вас проблемы с рулевым управлением, это может быть связано с повреждением рычагов подвески.

Как Schearer’s Sales And Service, Inc.Может помочь
Компания Schearer’s Sales and Service, Inc. имеет многолетний опыт ремонта автомобильных амортизаторов и пружин, обслуживающих европейские автомобили. Наша квалифицированная команда расположена недалеко от Аллентауна, Вифлеема и Макунги, штат Пенсильвания, и готова помочь вам в диагностике проблем с подвеской и предоставлении доступных решений. Если у вас возникли проблемы с подвеской вашего автомобиля, позвоните в Schearer’s Sales and Service, Inc. сегодня.

Советы по ремонту автомобилей: 5 признаков того, что вашей подвеске нужен ремонт

Опубликовано: Пятница, 1 февраля 2019 г.

Дороги

Массачусетса могут повредить ваши амортизаторы и стойки.Зимние выбоины и другие неровные дороги заставляют подвеску вашего автомобиля серьезно биться. Типичный амортизатор или стойка рассчитаны на срок службы в пятьдесят тысяч миль или около того. Когда ваша подвеска начинает изнашиваться, ход вашего автомобиля может стать резким, жестким, чрезмерно упругим или издавать странные звуки. Хотя эти вещи могут показаться неудобствами, они представляют реальную угрозу безопасности. Если ваша подвеска находится в неудовлетворительном состоянии, управляемость в экстренных ситуациях может ухудшиться, что уменьшит вашу способность объезжать препятствия на дороге.

Система подвески автомобиля (например, стойки или амортизаторы) — это то, что многие люди часто считают само собой разумеющимся. Тем не менее, это жизненно важно для обеспечения комфортной, стабильной и безопасной езды. Он поглощает неровности и неровности на различных дорожных покрытиях и помогает безопасно проходить повороты, разгоняться и тормозить.

Со временем система подвески изнашивается, и вы можете начать замечать, что езда становится более жесткой, чем обычно. Если ваша система подвески изношена, это может повлиять на тормозной путь до 20 процентов, поэтому так важно безотлагательно устранять проблемы.

Советы по ремонту автомобилей: признаки того, что ваша подвеска нуждается в ремонте

Автомобильные эксперты Absolute Car Care осмотрят подвеску вашего автомобиля и сразу же диагностируют любые проблемы. Наше быстрое и профессиональное обслуживание вернет вас на дорогу в кратчайшие сроки, и вы будете уверены, что хорошо управляемый автомобиль будет у вас под рукой.

1. Автомобиль едет примерно

Вы можете сказать, что стойки или амортизаторы вашего автомобиля начинают работать, когда они начинают чувствовать каждую неровность на дороге или когда все неровности заставляют кузов автомобиля «подпрыгивать». Жесткая езда — очевидный признак того, что система подвески нуждается в ремонте.

2. Тяга или дрейф при повороте

Если ваша система подвески выходит из строя, вы часто будете чувствовать, что ваш автомобиль «тянет» или «дрейфует» при повороте. Это означает, что амортизаторы больше не сохраняют устойчивость кузова вашего автомобиля против центробежной силы поворота, что увеличивает риск опрокидывания. Если вы испытываете это ощущение, когда поворачиваете, пора отвезти автомобиль на обслуживание в проверенную автомастерскую.

3. Поврежденные, «замасленные» амортизаторы

Если вы можете заглянуть под автомобиль, посмотрите прямо на стойки или амортизаторы. Если они выглядят маслянистыми или жирными, высока вероятность того, что они пропускают жидкость и, следовательно, не работают должным образом. Вероятно, это лучшее время для замены этих амортизаторов.

4. Неровные протекторы шин

Внимательно осмотрите свои шины. Если вы замечаете неравномерный износ нитей шин или начинаете замечать проплешины, это свидетельствует о том, что подвеска держит автомобиль неравномерно, что оказывает неравномерное давление на шины.

5. Провалы или «нырки носом» при остановке

Если амортизаторы вашего автомобиля изношены, вы почувствуете, как кузов качается вперед и вниз носом вперед при резком нажатии на тормоз. Это может фактически ограничить вашу способность быстро остановить автомобиль, что не очень хорошо для вашей безопасности на дороге.

Заключительные мысли

Если у вас есть какие-либо вопросы, просто напишите нам. Мы можем сказать вам, если ваш автомобиль должен быть замечен или нет. Чтобы записаться на прием, посетите нашу контактную страницу и заполните контактную форму или позвоните по телефону (508) 820-9323

.

Родственные

Что может повредить подвеску моего автомобиля?

Вы не хотите повредить подвеску вашего автомобиля и не хотите, чтобы ее повредил кто-то другой.Есть вещи, которых вы можете избежать, и вещи, которых вы не можете избежать, которые создают проблемы для вашего автомобиля и подвески под ним. Поддерживайте подвеску вашего автомобиля, чтобы все ее детали, а их очень много, всегда были как новые. Кроме того, подумайте о том, что ниже, и о том, что вы можете сделать, чтобы предотвратить повреждение подвески.

Несчастные случаи

Причина, по которой автомобильные аварии неизбежны, заключается в том, что кто-то виноват. Вы можете сделать все возможное, чтобы избежать их, ведя оборону и осторожно, но это не значит, что кто-то не ударит вас в какой-то момент.Мы надеемся, что этого никогда не произойдет, но даже аферист может повредить подвеску. Это зависит от типа аварии и скорости движения всех вовлеченных транспортных средств. Это также зависит от того, как был сбит ваш автомобиль, грузовик или внедорожник. Лучше всего проверить подвеску после аварии.

Дорожные лежачие полицейские, особенно лежачие полицейские

Ни одна дорога не может быть идеально гладкой, если у вас нет возможности проехать по ней сразу после того, как она была вымощена. Удары могут нанести большой ущерб вашей подвеске из-за того, как ваши шины, стойки и амортизаторы реагируют на них.Когда вы едете по неровностям, особенно слишком быстро, ваши шины сжимаются и растягиваются так, как не должны, а ваши стойки и амортизаторы принимают на себя основной удар удара по неровностям. Лежачие полицейские особенно неприятны, потому что они рассчитаны на ограничение максимальной скорости 5 миль в час.

Выбоины

Наконец, выбоины делают с подвеской то же самое, что и неровности. Когда вы въезжаете в выбоину, ваши шины растягиваются и сжимаются, а стойки и амортизаторы должны поглощать дополнительное неожиданное движение.Ваша подвеска получает второй толчок, когда ваши колеса выезжают из выбоины. Все это происходит за долю секунды, и если вы попадете в выбоину достаточно быстро, вы можете лопнуть шину, стойку или амортизатор. Подъезжайте к выбоине медленно и не набирайте скорость, пока полностью ее не очистите.

Тротуары и бордюры

При поворотах или параллельной парковке важно не задеть бордюр. Это отправляет колесо, которое ударилось о него, и эту часть вашей подвески в противоположном направлении.Никогда не переезжайте через бордюры, тротуары или разметку парковочных мест. Если вы случайно это сделаете, принесите свой автомобиль для проверки подвески. Как минимум, вы, возможно, выбили колеса из-под выравнивания, но вы также можете серьезно повредить подвеску, в том числе сломать пружину.

Вам не нужно ничего искать, кроме авторемонтной мастерской Willoughby Hills в Уиллоуби-Хиллз, штат Огайо, для ваших автомобильных нужд. Мы здесь для вас.

Причины звуков подвески вашего автомобиля

Подвеска автомобиля стала невероятно сложной, но важной частью современного автомобиля.Они существуют в основном для того, чтобы сделать поездку пассажиров в автомобиле более комфортной, ограничивая количество подпрыгиваний, которые совершает автомобиль, и создавая более плавную и стабильную езду. Старые автомобили интенсивно катались по дороге, но в современных автомобилях вы можете легко поставить открытую кружку с кофе в подстаканник, и все это останется там, когда вы прибудете в пункт назначения.

Какая подвеска у вашего автомобиля?

Подвеска как концепция легко визуализируется, если вы думаете о горном велосипеде . Горные велосипеды предназначены для передвижения вверх и вниз по горным тропам для беговых лыж, где нет ровного покрытия, а есть корни, грязь, камни и другие объекты, по которым нужно маневрировать. Поэтому у них довольно продвинутая система «подвески», в виде амортизаторов . Если вы посмотрите на переднее колесо горного велосипеда, переднее и заднее колеса имеют опорную секцию из пружин , которые помогают вам, как водителю, подпрыгивать на камнях, ямах, палках и т.д., вместо того, чтобы врезаться в них и повредить себя и велосипед.

В автомобилях есть похожая, хотя и гораздо более сложная система, предназначенная для того, чтобы сгладить езду, которой вы, как водитель, наслаждаетесь на протяжении всего времени вождения. Когда вы едете по небольшим неровностям или по несвежему асфальту, подвеска помогает вам игнорировать этот факт, поскольку она сглаживает его.

Что вызывает повреждение?

Повреждения подвески вызваны постоянным износом, как и в большинстве случаев.Со временем подвеска перестает сглаживать для вас езду и начинает давать сбои. Система постоянно страдает от дорог, по которым мы путешествуем. В зависимости от того, где вы живете, эти проблемы могут усугубляться. Любые места, которые замерзают зимой, часто имеют дороги, покрытые морозными пучинами, которые создают еще один участок дороги, который не является ровным.

Районы с плохо обслуживаемой инфраструктурой также могут стать более проблематичными, так как многочисленные выбоины и нечастое техническое обслуживание приводят к тому, что ваш автомобиль выходит из строя и быстрее изнашивается.Переезд по выбоинам, железнодорожным путям, гравию, грязи, ледяной соли и снегу может привести к более быстрому износу автомобиля, повреждению подвески и возникновению шума.

Все может вызвать различные проблемы, как описано ниже.

Постоянный рывок автомобиля может вызвать проблемы с развал-схождением ; вы можете заметить это, если уберете руки с руля (безопасно, на ровном, прямом участке) и автомобиль будет заметно дрейфовать то в одну, то в другую сторону.В этом случае ваши шины будут изнашиваться быстрее, а ваша управляемость будет шаткой. Шины могут часто смещаться, если вы врезаетесь в выбоину или после многократного износа.

Если ваши амортизаторы повреждены, вы заметите, что ваш автомобиль уже не так хорошо ведет себя при проезде неровностей и ям. Скорее всего, он будет гораздо более заметно подпрыгивать при выходе из ямы, и вы можете заметить интенсивную тряску при движении по грунтовой или гравийной дороге.Вы также можете услышать царапающий , ржавый звук из подвески при наезде на неровности.

Пружины также обеспечивают заметную разницу в плавности хода, когда они начинают выходить из строя. Вы можете заметить, что одна шина заметно ниже других, шум при проезде неровностей или шаткость на поворотах. В вашей системе подвески есть много других компонентов, кроме упомянутых здесь, но если вы подозреваете проблему, вам следует доставить автомобиль к профессиональному механику.

Как избежать повреждений?

Вы не можете избежать всех повреждений вашей системы подвески просто потому, что большая часть повреждений вызвана просто износом. Если вы живете в холодном районе, который страдает от мороза и снега, вы, скорее всего, увидите, что система изнашивается еще быстрее. Тем не менее, вы должны быть осторожны при преодолении лежачих полицейских, маневрировать вокруг выбоин и избегать как можно большего количества неровных или шероховатых дорожных покрытий.

Что делать, если вы слышите звук?

Если вы слышите звук, исходящий из вашей системы подвески, всегда лучше сразу обратиться к доверенному механику или дилеру . Скорее всего, чем быстрее вы устраните проблему, тем меньший долгосрочный ущерб вы нанесете автомобилю и тем больше у вас будет шансов сэкономить деньги. Pete’s Auto Repair — прекрасный выбор ремонтных услуг. Мы гарантируем, что будем относиться к вашему автомобилю с должным вниманием, которого он заслуживает, и вернем его вам в целости и сохранности, потому что безопасность вас и вашей семьи всегда является приоритетом. Нет никакой замены совету эксперта по автомобилю , и мы здесь, чтобы помочь, независимо от того, в чем проблема.

Как работают автомобильные подвески

На первый взгляд кажется, что подвеска автомобиля работает довольно просто.Если неровности в конечном итоге становятся менее ухабистыми, то все хорошо, верно?

В действительности система подвески имеет огромное количество функций, и ее компоненты должны выдерживать огромные нагрузки по сравнению с другими основными системами автомобиля. Система подвески расположена между рамой и колесами и служит нескольким важным целям. В идеале хорошо настроенная подвеска будет поглощать неровности и другие неровности дороги, чтобы люди в автомобиле могли путешествовать с комфортом. Хотя это очень важно с точки зрения пассажира, водитель заметит некоторые другие особенности системы подвески.Эта система также отвечает за максимально возможное удержание колес на земле.

Колеса чрезвычайно важны для производительности и безопасности автомобиля. Колеса — единственная часть автомобиля, которая касается дороги. Это означает, что они должны передавать мощность на землю и одновременно управлять автомобилем, а также нести ответственность за остановку транспортного средства. Без системы, поглощающей неровности и выбоины на дорогах, автомобиль будет трястись и раскачиваться на неровной поверхности, что сделает его практически непригодным для использования из-за отсутствия сцепления с дорогой.Хотя система подвески является отличным решением для ухабистых дорог, она значительно усложняет работу, если учесть, что колеса теперь несут ответственность за все свои стандартные обязанности и теперь должны перемещаться вверх и вниз, чтобы амортизировать удары от неровностей. ручка автомобиля как будто не на пружинах и ее бросает при каждом повороте.

Вот почему система подвески очень сложная. Здесь задействовано много деталей, и одна сломанная или изогнутая деталь может испортить всю установку.

Как работает система подвески?

Большинство современных автомобилей имеют независимую переднюю и заднюю подвеску, что позволяет каждому колесу двигаться независимо от других. Однако в некоторых автомобилях используется более простая неразрезная ось из-за более низкой стоимости и более простой конструкции. Единственные неразрезные мосты, которые до сих пор используются в новых автомобилях, — это ведущие мосты. Ведущие оси имеют приводные колеса на каждом конце, а мертвые оси имеют свободно вращающиеся шины на каждом конце. Проблема с задними шинами, которые не двигаются независимо друг от друга, заключается в том, что они всегда сохраняют один и тот же угол относительно друг друга, а не относительно поверхности дороги.Это означает меньшее сцепление с дорогой и меньшую предсказуемость в управлении. Вплоть до новейшей версии Ford Mustang использовал ведущий мост и подвергался резкой критике за жертвование производительностью ради ностальгической управляемости.

Балочные оси также создают ненужную неподрессоренную массу. Неподрессоренная масса – это масса, не опирающаяся на подвеску. Масса, опирающаяся на подвеску, называется подрессоренной массой. Низкая неподрессоренная масса по сравнению с подрессоренной массой делает автомобиль более легким и динамичным.Противоположность обеспечивает резкую езду и ощущение меньшего контроля над автомобилем. Если дифференциал, передающий мощность на колеса через оси, прикреплен к раме или кузову автомобиля, а не к самой оси, то неподрессоренная масса значительно меньше. Это одна из важных причин, помимо многих других преимуществ возможности движения одного колеса без значительного воздействия на другие колеса, почему независимая подвеска почти повсеместно используется автопроизводителями для передних и задних колес своих автомобилей.

Независимая передняя подвеска позволяет каждому переднему колесу перемещаться вверх и вниз с пружиной и амортизатором, прикрепленными болтами к раме на одном конце и рычагом или поперечным рычагом на другом конце. Рычаг управления прикреплен к передней части автомобиля ближе к центру на одном конце рычага, а поворотный кулак — на другом. Поперечный рычаг делает то же самое, за исключением того, что он прикрепляется к раме в двух точках, в результате чего деталь напоминает поперечный рычаг. Расположение каждого компонента в независимой системе передней подвески очень важно, так как передние колеса должны поворачиваться и поддерживать постоянное выравнивание, чтобы обеспечить безопасную эксплуатацию автомобиля.

Независимая задняя подвеска использует ту же технологию, что и передняя, ​​без учета динамики рулевого управления, поскольку задние колеса обычно не управляются. Заднеприводные и полноприводные автомобили имеют дифференциал, установленный на раме посередине рычагов управления или поперечных рычагов, в то время как переднеприводные автомобили имеют очень простую заднюю подвеску, требующую только пружин и амортизаторов.

Амортизаторы и пружины

обеспечивают всю амортизацию и сжатие при движении подвески.Пружины обеспечивают усилие, удерживающее подрессоренный вес от колес и сопротивляющееся сжатию. Амортизаторы представляют собой заполненные маслом цилиндры, которые заставляют подвеску сжиматься и разжиматься с постоянной скоростью, чтобы предотвратить подпрыгивание пружин вверх и вниз. Современные амортизаторы (или амортизаторы) чувствительны к скорости, а это означает, что они более плавно справляются с легкими ударами и оказывают большее сопротивление большим ударам. Думайте о пружинах как о сторожевых собаках, готовых яростно защищать автомобиль от ударов. Амортизаторами будут те, кто держит поводки сторожевых собак, следя за тем, чтобы они не зашли слишком далеко и не принесли больше вреда, чем пользы.

Во многих автомобилях, особенно небольших, используются стойки MacPherson, которые расположены в центре винтовой пружины и действуют как амортизаторы. Это экономит место и легче.

Как система подвески повышает комфорт пассажиров?

Когда плавность хода или комфорт автомобиля хорошие, это означает, что подвеска имеет хорошую изоляцию от дороги. Подвеска может двигаться вверх и вниз, когда это необходимо, не тряся автомобиль. Водителю достается ровно столько ощущений от дороги, чтобы он знал о любых тревожных дорожных условиях и чувствовал полосу грохота, если въедет на обочину скоростной дороги.

Старые роскошные автомобили, а именно американские роскошные автомобили, имеют такую ​​мягкую подвеску, что водителю кажется, будто он управляет лодкой. Это не оптимально, так как чувство дороги (хотя бы немного) необходимо для сохранения ситуационной осведомленности во время вождения. Спортивные автомобили и компактные автомобили, настроенные на заводе, часто критикуют за плохую изоляцию от дороги. Производители этих автомобилей предполагают, что их демографическая группа предпочитает быстрое время круга на трассе, а не комфорт на дороге.Кроме того, транспортные средства, движущиеся со скоростью гоночной трассы, получают намного больше прижимной силы от воздуха, что может привести к непредсказуемому поведению удобной подвески, ориентированной на шоссе, особенно в поворотах.

Некоторые возможные проблемы с кузовом или поездкой, на которые следует обратить внимание, включают:

  • Крен кузова: Когда кузов автомобиля наклоняется наружу при прохождении поворотов. Все автомобили в той или иной степени делают это при повороте, но если кузов автомобиля слишком сильно кренится, то смещение веса может привести к заносу автомобиля, преждевременному выходу из поворота или потере сцепления с дорогой на одном или нескольких колесах. .

  • Нижняя часть: Когда шины ударяются о кузов автомобиля при сжатой подвеске. Это происходит, когда у автомобиля недостаточно подвески, чтобы поглотить силу удара, по которому он движется. Отбойники могут предотвратить это, создавая подушку между подвеской и рамой, которая не позволяет шине подняться достаточно высоко, чтобы удариться о кузов автомобиля, но если они не соответствуют требованиям или отсутствуют, может возникнуть эта проблема. Опрокидывание может легко повредить кузов, колеса или систему подвески.

Как система подвески помогает автомобилю оставаться на дороге?

Способность автомобиля удерживать дорогу измеряется тем, насколько хорошо автомобиль может поддерживать хорошее сцепление с дорогой и равномерное распределение веса при воздействии различных сил. Чтобы чувствовать себя устойчиво при остановке, автомобилю нужна подвеска, которая не позволяет передней части нырять вниз при каждом нажатии на тормоз. Для плавного разгона требуется подвеска, не позволяющая автомобилю приседать сзади при открытии дроссельной заслонки.Смещение веса дает половине колес большую часть тяги, тратя мощность и вызывая непостоянные характеристики управляемости.

Как упоминалось выше, слишком сильное кренение кузова в поворотах ухудшает управляемость. Крен кузова также плох, потому что при повороте тяга смещается на одну сторону автомобиля больше, чем на другую. Это приводит к тому, что внутренние шины теряют сцепление с дорогой и, возможно, отрываются от дорожного покрытия. Подвеска, обеспечивающая хорошее сцепление с дорогой, по большей части предотвратит это.

Некоторые проблемы с тягой, которые могут быть связаны с неидеальной компоновкой системы подвески, включают:

  • Подруливание на неровностях: При наезде на неровности автомобиль поворачивает влево или вправо, при этом водитель не поворачивает руль. Плохое выравнивание подвески может привести к тому, что колеса будут наклонены под таким углом, что и возникнет эта проблема.

  • Избыточная поворачиваемость: Когда задняя часть автомобиля теряет сцепление с дорогой и теряет сцепление на повороте. Если кузов слишком сильно кренится на поворотах, смещение веса может привести к тому, что задние колеса потеряют сцепление с дорогой.Эта проблема также может быть вызвана тем, что задние колеса расположены под углом, который не позволяет шине достаточно прилипать к дороге при прохождении поворотов.

  • Недостаточная поворачиваемость: Когда передние колеса теряют сцепление с дорогой на повороте, что приводит к сносу автомобиля к внешней стороне поворота. Подобно избыточной поворачиваемости, чрезмерный крен кузова или колеса с неправильным углом наклона могут привести к тому, что передние колеса будут иметь плохое сцепление с дорогой при прохождении поворотов. Недостаточная поворачиваемость особенно опасна, потому что переднеприводные автомобили управляют и передают мощность передними колесами.чем меньше сцепление с передними колесами, тем меньше управляемость автомобиля.

  • Как избыточная, так и недостаточная поворачиваемость усугубляются скользкими дорожными условиями.

Обслуживание подвески

Поскольку основная задача системы подвески — поглощать удары, чтобы защитить автомобиль и его пассажиров, детали сделаны достаточно прочными. В современных автомобилях есть несколько других компонентов, которые так же сложны, как и компоненты подвески.

Тем не менее, при таком большом движении и силе, возникающей в подвеске, детали неизбежно изнашиваются или повреждаются. Серьезные выбоины могут привести к тому, что автомобиль упадет так сильно, что опоры, удерживающие пружины на месте, погнутся или сломаются.

Скрипящие звуки обычно сопровождают выход из строя втулок и других соединений. Если один угол автомобиля становится слишком упругим при проезде неровностей, немедленно проверьте амортизаторы или стойки. Проблемы с подвеской следует решать немедленно, поэтому при изменении управляемости или амортизации автомобиля его следует проверить как можно скорее.

Опасности и признаки поломки подвески автомобиля

Поймите, как подвеска вашего автомобиля обеспечивает вашу безопасность

Возможно, вы не особо задумываетесь о системе подвески своего автомобиля, но если она выйдет из строя, она может буквально остановить вас. Езда со сломанной или изношенной системой подвески не только приводит к ненужному износу шин вашего автомобиля, но и может подвергнуть вас и других участников дорожного движения серьезному риску.

Подвеска вашего автомобиля представляет собой систему деталей, которые по существу соединяют ваш автомобиль с колесами.Эти детали включают:

  • Шины (и объем воздуха внутри них)
  • Шаровые шарниры
  • Втулки
  • Пружины
  • Стойки/амортизаторы
  • Рычаги и рулевые тяги

Ваша система подвески и все ее компоненты играют большую роль в обеспечении вашей безопасности на дороге. Если хотя бы один из вышеперечисленных элементов в вашей системе подвески изношен, изношен или сломан, вся система не может выполнять свою основную функцию максимального сцепления или тяги между вашим автомобилем и дорогой.Без этого у вас не будет очень плавной езды.

 

Знайте признаки неисправной системы подвески

Так как же узнать, что ваша система подвески не работает должным образом? К счастью, большинство признаков плохой подвески легко распознать. Убедитесь, что вы знаете признаки, чтобы при первых признаках проблемы вы могли позвонить в местный отдел Rad Air для тщательной проверки.

 

Знак 1: Вы чувствуете каждую неровность на дороге.

Здесь речь идет не только о больших выбоинах.Если вы испытываете ухабистую езду даже на относительно ровных шоссе и дорогах, по которым вы ездите каждый день, у вас могут быть проблемы с подвеской вашего автомобиля. Подумайте об этом так: езда в автомобиле не должна быть похожа на поездку в парк развлечений!

Когда амортизаторы и стойки со временем изнашиваются или изнашиваются, ваша подвеска не может поглощать удары и перемещаться между автомобилем и дорогой. Если ваш автомобиль сильно подпрыгивает при малейшем провале дороги или дребезжит на кажущихся гладкими дорогах, ваш автомобиль, скорее всего, нуждается в ремонте.

 

Признак 2: Вам трудно управлять автомобилем, чтобы выполнить поворот.

Если ваш автомобиль работает правильно, вы сможете легко поворачивать руль, чтобы выполнить поворот. Борьба с рулем при рулении, особенно на низкой скорости, является признаком проблемы, скорее всего, с системой рулевого управления или подвески вашего автомобиля. Также очень опасно ездить с неисправной подвеской и рулевым управлением. Мы советуем безопасно съехать с дороги и записаться на прием для осмотра вашего автомобиля.

 

Признак 3: Ваш автомобиль тянет или тянет на одну сторону дороги.

Во время вождения вы должны быть в состоянии безопасно удерживать свой автомобиль между обозначенными полосами движения. Если ваш автомобиль тянет или тянет на одну сторону дороги, вероятно, проблема в шинах, тормозах или амортизаторах — всех основных компонентах вашей системы подвески.

 

Признак 4: Вы видите неравномерный износ шин.

Если шины вашего автомобиля правильно отрегулированы, их износ должен быть равномерным.Неравномерный износ шин указывает на проблемы с устойчивостью и выравниванием вашего автомобиля. Это может быть связано с чрезмерно или недостаточно накачанными шинами или изношенной системой подвески. Rad Air может помочь вам купить новые шины или проверить и отремонтировать любые проблемы с подвеской.

 

Не позволяйте неисправной подвеске вашего автомобиля застать вас врасплох. Лучшая защита — проявить инициативу и запланировать всестороннюю проверку системы подвески в компании Rad Air.Наши специалисты по ремонту автомобилей внимательно изучат и протестируют все компоненты и выявят потенциальные проблемы на ранней стадии, чтобы их можно было устранить задолго до того, как ваша система подвески выйдет из строя.

Запишитесь на прием

Подвеска автомобиля Базовый урок анатомии

Вы можете даже не замечать подвеску автомобиля и все, что она для вас делает. Поскольку в игру вступают многие динамические силы, а дорога, безусловно, никогда не бывает гладкой, ваша система подвески должна усердно работать, чтобы ваши колеса прочно стояли на асфальте и помогали вам сохранять контроль над автомобилем.Фактически, единственный раз, когда вы можете заметить свою приостановку, это если она не работает должным образом.

Подвеска автомобиля: укрощение сил

Когда вы едете, на ваш автомобиль действуют силы, например, когда вы ускоряетесь, весь вес в автомобиле стремится откатиться назад, а при торможении все стремится вперед. Без подвески все эти движения быстро стали бы неудобными, не говоря уже о снижении сцепления с дорогой.

Во время поворота вес имеет тенденцию смещаться к внешней стороне поворота, поэтому шины внутри поворота теряют сцепление с дорогой и управляемость.Наконец, неровности и неровности на дороге легко могут сделать вождение довольно неудобным и снизить сцепление и управляемость, если шины потеряют контакт с дорогой. Каждая часть системы подвески разработана таким образом, чтобы помочь вам сохранить сцепление с дорогой, управляемость и комфорт в вашем автомобиле.

Детали подвески автомобиля

Вот несколько деталей подвески большинства автомобилей и их функции. Обратите внимание, что эти детали взаимодействуют друг с другом, а некоторые детали могут играть несколько ролей:

В зависимости от рассматриваемой системы подвески, например поперечной или многорычажной, рычаги управления определяют диапазон движения каждого колеса.В задней части это ограничено более или менее движением вверх и вниз, в то время как передняя часть также позволяет поворачивать влево и вправо.

Передние колеса должны поворачиваться влево и вправо, чтобы можно было поворачивать. Шаровой шарнир позволяет не только поворачиваться, но и перемещать рычаги управления вверх-вниз.

Между рычагом подвески и рамой или кузовом вес автомобиля поддерживают листовые рессоры, винтовые пружины или торсионы. Некоторые спиральные пружины могут быть частью системы демпфирования, например, стойки MacPherson или спиральные амортизаторы.

Обычно движущаяся пружина продолжает двигаться, поэтому транспортное средство, которое наезжает на неровность, просто продолжает подпрыгивать, если его ничто не остановит. С помощью гидравлической жидкости амортизатор или демпфер замедляет и останавливает эти колебания.

Эта часть подвески автомобиля, которую иногда называют стабилизатором поперечной устойчивости, соединяется между рычагами управления слева и справа и с кузовом посередине. Это помогает контролировать крен кузова в поворотах, улучшая сцепление с дорогой и управляемость.

Если что-то пойдет не так, то по симптомам, которые вы испытываете, обычно можно определить, какая часть подвески неисправна.Например, если ваш автомобиль слишком бодрый, возможно, износились амортизаторы. Если кажется, что ваша машина слишком сильно кренится, возможно, у вас проблема со стабилизатором поперечной устойчивости или его звеньями. Если ваши шины изнашиваются неравномерно, возможно, у вас разболталась шаровая опора или требуется регулировка подвески.

Ознакомьтесь со всеми деталями рулевого управления и подвески , доступными в NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 центров NAPA AutoCare для текущего обслуживания и ремонта.

alexxlab

E-mail : alexxlab@gmail.com

Submit A Comment

Must be fill required * marked fields.

:*
:*