Подвески автомобиля: Для чего нужна подвеска автомобиля

  • 12.01.1978

Содержание

Для чего нужна подвеска автомобиля

Подвеска автомобиля смягчает удары от неровности дороги и от неё зависит управляемость и безопасность движения. Поговорим для чего нужна и как определить основные неисправности в её работе.

Для чего нужна

Работа подвески заключается в преобразовании удара при наезде на неровности дороги в перемещение упругого элемента. Упругий элемент уменьшает силу удара, передаваемую на кузов, и в результате плавность хода и комфорт увеличиваются. Упругим элементом в авто являются пружины подвески или рессоры. Но мало смягчить удар, надо еще погасить колебания, которые создают упругие элементы, а этим занимаются амортизаторы. Не будь последних, автомобиль, наехав на неровность, долго бы раскачивался, ухудшая сцепление колес с дорогой и создавая предпосылки «улететь» с неё.

Подвеска также должна передавать толкающее усилие от колес на кузов машины и противодействовать боковым усилиям, возникающим в поворотах. Этим занимаются штанги подвески с пружинами или рессоры, если они есть.

Основное назначение подвески: увеличивает комфорт (плавность хода), устойчивость в движении (способность противодействовать заносам и опрокидыванию) и проходимость машины. Все эти требования входят в противоречие друг с другом, поэтому конструкторы идут на компромиссы. Например, слишком мягкая подвеска ухудшает устойчивость, а слишком жесткая — снижает комфорт и уменьшает ресурс.


Для ознакомления с дальнейшей работой будут полезны статьи:

Как определить неисправности

В первую очередь, надо научиться «слушать» работу подвески, то есть отличать ненормальные стуки (свидетельствующие о неисправности) от обычных. Нормально, когда при наезде на неровности слышны мягкие глухие звуки. Ненормально — если звуки резкие, металлические. При их появлении необходимо обращаться в автосервис для диагностики, где определят изношенные узлы и заменят их. Помните, это ваша безопасность, тянуть с ремонтом подвески не стоит. При изношенных или неисправных амортизаторах кузов машины начинает раскачиваться на неровностях.
Определить износ можно нажав на любой из передних углов кузова и резко отпустив его. Кузов должен вернуться в исходное положение и сразу остановиться. Более точно определить состояние амортизаторов смогут мастера на диагностическом стенде автосервиса. Опять же с ремонтом тянуть не стоит.

Если есть возможность, не ленитесь проверять состояние резиновых чехлов, защищающих шарниры различных рычагов и тяг подвески. Особенно, если были сильные удары или наезды на «крутые» препятствия. При повреждении чехлов быстрый износ и выход из строя этих узлов неизбежен. Для проверки автомобиль ставят на яму или эстакаду или поднимают на подъемнике.

Таблица неисправностей подвески машины

Учитесь «слушать» автомобиль, ведь во многом безопасность на дороге зависит от этого умения. Потому что, неисправная работа подвески — это риск «улететь» с трассы и попасть в аварию. Например, если не работают амортизаторы, то тормозной путь машины увеличивается на 20-30 процентов.

Подвеска автомобилей, типы и виды подвесок автомобиля, обзор.

Какие бывают автомобильные подвески. Разновидности подвесок автомобиля.

Подвеска является одной из самых важных составляющих транспортного средства. Именно к данному узлу приковано внимание массы инженеров и конструкторов. Типы автомобильных подвесок бывают различными, что зависит от стоимости автомобиля, привода и, конечно же, сегмента, занимающего моделью. Об этом далее в статье. 

Содержание

  • Подвеска автомобиля, зачем и что на ней висит
  • Подвеска MCPherson, устройство, достоинства и недостатки
  • Подвеска двухрычажная, устройство, достоинства и недостатки
  • Подвеска многорычажная, устройство, достоинства и недостатки
  • Подвеска адаптивная, устройство, плюсы и минусы подвески
  • “Де Дион” подвеска, плюсы и минусы
  • Задняя зависимая подвеска, подвеска классики
  • Полузависимая задняя подвеска, устройство, достоинства и недостатки
  • Подвески внедорожника и пикапа, устройство, достоинства и недостатки
  • Подвески грузовых машин, устройство, достоинства и недостатки
  • Итоги

Подвеска автомобиля, зачем и что на ней висит

Система подрессоривания либо подвеска автомобиля — совокупность механизмов, узлов и деталей, которые играют роль соединительного звена между дорогой и кузовом автомобиля. Подвеска выполняет такие функции:

  1. Физически соединяет неразрезные мосты либо колеса с несущей системой авто — рамой либо кузовом.
  2. Подает на несущую систему моменты и силы, которые возникают в процессе взаимодействия колес с дорожным полотном.
  3. Обеспечивает нужный характер перемещения колес сравнительно рамы либо кузова, а также требуемую плавность хода.

Основными компонентами подвески являются:

  1. Компоненты обеспечения упругости.
  2. Компоненты распределения направления силы.
  3. Компоненты стабилизации поперечной устойчивости.
  4. Гасящий компонент.
  5. Крепеж.

Существует масса типов подвесок. Некоторые применялись ранее, другие используются и сейчас, поэтому мы рассмотрим те типы, которые в современном автомобилестроении получили наибольшее распространение.

Подвеска MCPherson, устройство, достоинства и недостатки

Данная вариация подвески была разработана инженером Эрлом Макферсоном в 1960 году. Названа в честь изобретателя. Ее основные составляющие:

  1. Рычаг.
  2. Стабилизатор поперечной устойчивости.
  3. Блок (состоит из пружинного элемента и телескопического амортизатора).

Еще одно название телескопического амортизатора — «качающаяся свеча», поскольку он крепится к кузову посредством шарнира и способен качаться, когда колесо перемещается вверх и вниз.

У данного типа подвески есть свои недостатки — существенное преобразование угла развала колес, однако он очень популярен благодаря простоте конструкции, надежности и демократической цене.

Подвеска двухрычажная, устройство, достоинства и недостатки

Одна из наиболее совершенных схем. Являет собой подвеску с двумя рычагами различной длины (короткий верхний и длинный нижний), что гарантирует машине минимальный износ покрышек и отличную поперечную устойчивость на дорожном полотне (поперечные перемещения колеса в целом несущественны).

Следовательно, каждое колесо воспринимает бугры и ямы независимо от остальных — это дает возможность сохранять нормальное сцепление покрышки с дорожным полотном и наибольшее вертикальное отношение к дороге.

Подвеска многорычажная, устройство, достоинства и недостатки

Данная вариация подвески немного похожа на двухрычажную систему, однако она гораздо совершеннее и сложнее. Неудивительно, что к ней перешли и все преимущества предыдущего типа. Это набор из шарниров, сайлент-блоков и рычагов, крепящихся на специальный подрамник. Большинство «сайлентов» и шаровых опор обеспечивает не только отличную плавность хода, а и превосходно гасят удары при резком наезде на любое препятствие. Кроме того, они снижают шум в салоне автомобиля от колес.

Такая схема позволяет достигнуть максимально лучшего сцепления покрышки с любым типом дорожного покрытия, отточенной управляемости и плавности хода. Преимущества многорычажной подвески:

  1. Оптимальная поворачиваемость колес.
  2. Малые неподрессоренные массы.
  3. Отдельные продольные и поперечные регулировки.
  4. Независимость каждого колеса от остальных.
  5. Хороший потенциал в условиях полного привода.

Единственный, но существенный недостаток «многорычажки» — высокая стоимость. Стоит отметить, что ранее данный вид подвески использовали лишь на представительских автомобилях. В наше же время ею оборудуют даже машины гольф-класса.

Подвеска адаптивная, устройство, плюсы и минусы подвески

 

Адаптивные подвески в корне отличаются от остальных вариаций. При создании такой схемы за основу была взята гидропневматическая подвеска, которая реализовывалась на автомобилях Mercedes Benz и Citroen. Однако тогда она была достаточно тяжелой, примитивной и занимала много места. Сегодня от всех подобных минусов конструкторы избавились, а единственный недостаток адаптивной подвески основывается на ее сложности.

Преимущества адаптивной подвески:

  1. Автоматическая адаптация под любое дорожное покрытие.
  2. Адаптация под определенного водителя.
  3. Принудительно изменяемое демпфирование.
  4. Отличная устойчивость.
  5. Высокая безопасность.
  6. Волновая раскачка на больших скоростях и минимальные крены кузова.

Разные концерны применяют свои схемы адаптивной подвески, однако их общие черты одинаковы. В любую адаптивную конструкцию входят такие компоненты:

  1. Электронные датчики — клиренса, неровной дороги и так далее.
  2. Блок управления ходовой секцией.
  3. Активные стойки амортизаторов.
  4. Стабилизаторы поперечной устойчивости (есть возможность регулировки).

Блок управления анализирует информацию, полученную от датчиков, после чего посылает команды на амортизаторы и стабилизатор. Все это происходит фактически моментально.

“Де Дион” подвеска, плюсы и минусы

Данная подвеска также названа в честь изобретателя (как и MCPherson), которым стал француз Альберт Де Дион. Назначение такого типа подвески — максимально уменьшить нагрузку (посредством отделения картера основной передачи) на задний мост авто. Если ранее он крепился непосредственно к балке моста, то сейчас картер закреплен на самом кузове.

Это дает возможность передавать крутящий момент путем полуосей, которые закреплены на ШРУСах. Однако избавиться от основных недостатков всех зависимых вариаций данной подвески не удалось. Например, фактически невозможно затормозить «без клевков», а в случае резкого старта автомобиль попросту «приседает» на задние колеса. Вопреки попыткам ликвидации данных недостатков посредством установки дополнительных компонентов (направляющих), несбалансированное поведение машины остается главной проблемой.

Задняя зависимая подвеска, подвеска классики

Данный тип является характерной чертой «классики» Жигулей. Особенность этой конструкции — цилиндрические винтовые пружины, которые играют роль упругих компонентов. На этих двух пружинах «висит» балка заднего моста, которая фиксируется к кузову путем четырех продольных рычагов.

Этот набор дополняет реактивная поперечная штанга, назначение которой улучшать показатели управляемости и гасить крены кузова.

Плавность хода и комфорт оставляют желать лучшего, в результате большого веса неподрессоренных масс и самого заднего моста. Это особенно актуального тогда, когда оказывается ведущим задний мост, поскольку к балке крепят картер главной передачи, редуктор и прочие элементы.

Полузависимая задняя подвеска, устройство, достоинства и недостатки

Эта схема получила большое распространение и применяется в конструкции множества современных полноприводных автомобилей. Представляет собой два продольных рычага, крепящиеся в центре к поперечине. Данный тип подвески имеет массу преимуществ:

  1. Малый вес.
  2. Небольшие размеры.
  3. Наилучшая кинематика колес.
  4. Простота в ремонте и обслуживании.
  5. Существенное уменьшение неподрессоренных масс.

Минус данной конструкции — невозможность использования на заднеприводных машинах.

Подвески внедорожника и пикапа, устройство, достоинства и недостатки

В разных моделях джипов конструкторы идут различными путями. Это зависит от назначения и веса внедорожника. Возможны три вариации применяемых подвесок:

  1. Полностью зависимая подвеска.
  2. Полностью независимый вариант.
  3. Передняя независимая и зависимая задняя схемы.

Задняя ось, как правило, оборудуется пружинной или рессорной подвеской в сочетании с неразрезными жесткими мостами. Рессоры применяются при создании тяжелых джипов и пикапов, поскольку они неприхотливы, надежны и способны выдерживать большие нагрузки. Помимо этого, такая схема достаточно дешево стоит, в результате чего рессорами оборудуют некоторые бюджетные авто.

Пружинная схема обладает длинноходностью и мягкостью. Она больше ориентирована на комфорт и монтируется на легкие джипы.


В передней оси, как правило, применяются зависимые пружинные или торсионные схемы. Некоторые джипы оборудуют жесткими неразрезными мостами, однако такое решение в наше время наблюдается достаточно редко.

Подвески грузовых машин, устройство, достоинства и недостатки

В грузовиках, как правило, используется зависимая конструкция с амортизаторами гидравлического типа и продольными или поперечными рессорами. Благодаря своей простоте данная подвеска широко применяется в производстве до настоящего времени.

В кронштейнах кузова фиксируются продольные рессоры. Также к кронштейнам подвешивается мост. Амортизаторы крепятся к балке заднего моста. Главная роль в такой конструкции отводится рессорам, которые выдерживают мост, связывают кузов с колесом и выступают в роли направляющих компонентов.

Однако эта простота является определяющей только в производстве. Водителю же приходится бороться с неудовлетворительной управляемостью авто на высоких скоростях. Рессоры не являются идеальными в роли направляющих компонентов. Соответственно, сцепление колес с дорогой существенно отличается.

Итоги

Стоит отметить, что рассмотренные виды автомобильных подвесок являются наиболее распространенными в наше время, однако это далеко не весь список существующих вариаций.

Выявление основных неисправностей подвески автомобиля

Подвеска – одна из важнейших систем любого автомобиля, она служит, по-простому говоря, связующим звеном между его корпусом и колесами. В связи с этим подвеска принимает на себя все нагрузки, которые появляются при движении машины. Именно благодаря подвеске водитель может чувствовать себя за рулем относительно комфортно даже на очень неровных дорогах. Однако даже в том случае, если автомобиль эксплуатируется на ровных дорогах, подвеска может ломаться в силу самых разных причин. А учитывая тот факт, что в нашей стране даже относительно хорошие дороги все же оставляют желать лучшего, то ремонтировать подвеску приходится практически регулярно. Конечно, при бережной эксплуатации автомобиля срок жизни этой системы со всеми ее узлами и деталями может быть достаточно долог, но далеко не все водители соблюдают правила вождения, и тогда узлы подвески выходит из строя очень быстро.

Подвеска подразделяется на переднюю и заднюю. Передняя подвеска более уязвима, так как она принимает на себя все удары при передвижении автомобиля по ухабам, но это не значит, что задняя подвеска защищена лучше – на нее вся эта тряска тоже действует, хотя и немного меньше.  Ремонт подвески автомобиля в основном заключается в замене вышедших из строя деталей. Однако часто сразу определить, какая деталь сломалась, не имеется возможности, особенно если автовладелец – новичок и слабо разбирается в устройстве автомобиля. Поэтому наилучший вариант – доверить машину специалисту, который быстро найдет поломку, используя специальное оборудование, и отремонтирует систему.

Но работа специалиста потребует значительных финансовых затрат, и очень многие автомобилисты, чтобы их избежать, стараются решить проблему самостоятельно. В принципе, это не так уж и трудно, если быть уверенным в своих силах и иметь под рукой необходимые инструкции и инструменты. Все необходимые для решения проблемы справочники можно легко отыскать в Интернете. Дело, правда, усложняется тем, что необходимо проверить вручную очень много деталей на предмет их износа или поломки, однако если есть время и не хочется платить большие деньги специалистам, то добиться нужного результата можно и самостоятельно, в этом случае расходы будут только на новые детали.

Итак, ремонт подвески, как, впрочем, и любой другой системы, начинается с диагностики автомобиля. Бывает три основных вида диагностики – компьютерная, стендовая и ручная. Компьютерная диагностика доступна только для водителей новых автомобилей, на которых стоит электронный блок управления (ЭБУ). Но, так как у нас в стране очень многие автомобилисты предпочитают ездить на более простых автомобилях, не оснащенных ЭБУ, то этот вид диагностики не очень распространен. Стендовая диагностика проводится только специалистами на станциях технического обслуживания (СТО), в гаражах частных автовладельцев таких стендов, естественно, нет. Поэтому чаще всего им приходится применять третий вид диагностики, когда ее приходится разбирать вручную и визуально искать деталь, которая послужила причиной проблемы.

Существует список деталей, которые ломаются в первую очередь – это в основном элементы передней подвески, так как именно она, как говорилось выше, испытывает наибольшие нагрузки при передвижении автомобиля. И начинать нужно, естественно, с проверки амортизаторов.


Амортизаторы.

Амортизатор – это, пожалуй, самый «травмоопасный» элемент автомобильной подвески. Он воспринимает на себя все удары, передающиеся на кузов от колес при передвижении по неровной дороге. Соответственно, и поломки амортизаторов происходят чаще, чем остальных узлов. Амортизаторы бывают разборные и не разборные, последние ремонту не подлежат, их необходимо заменять целиком. Разборный амортизатор можно отремонтировать, однако дело это сложное, и специалисты рекомендуют их не чинить, а заменить целиком, пусть это обойдется и дороже, зато будет надежней. Но тут требуется учитывать, что если сломался только один амортизатор, то заменой только его не обойтись – надо заменить и амортизатор другого колеса, расположенного на той же оси с другого борта автомобиля. Это очень важно, потому что если у двух осевых амортизаторов будут хоть немного разные характеристики, появятся проблемы с синхронизацией движения двух «соосных» колес.

Как определить поломку амортизатора? Это может стать понятно довольно быстро, если обратить внимание на поведение автомобиля во время езды. Если авто начинает плохо управляться или кузов неестественно раскачивается, проседает при торможении или разгоне – это первый признак поломки именно амортизаторов. Также при сломанном амортизаторе очень хорошо чувствуются выбоины на дороге, авто заносит на поворотах, в конце концов может явственно ощущаться вибрация, тряска или удары. Если такие признаки появились, то амортизаторы следует проверить прежде всего. Самый простой способ – визуальный их осмотр. Амортизатор, по сути – это герметичная трубка, заполненная маслом, исправный амортизатор не протекает, но если на нем появились потеки масла – значит, герметичность нарушена, амортизатор подлежит немедленной замене. Для того чтобы наверняка удостовериться в том, что это «потек» именно амортизатор, следует его снять и осмотреть более тщательно.


ШРУСы и шаровые опоры.

В подвеске автомобиля имеются детали, которые при износе начинают давать люфт, приводящий в конечном итоге к более серьезным поломкам. Для того чтобы обнаружить неисправные детали, следует поднять автомобиль на домкрате и поочередно проверить все узлы, используя обычную монтировку. Все детали, которые дают хотя бы самый минимальный люфт, подлежат замене немедленно.

Шарнир равных угловых скоростей (ШРУС, или «граната») – выходит из строя очень часто, если автомобиль постоянно ездит по очень плохим дорогам на больших скоростях. Самым слабым местом в этих «гранатах» являются пыльники, защищающие механизм от пыли, песка и влаги, они выходят из строя незаметно, и их порча приводит к очень быстрому износу основных элементов ШРУСа. В принципе, пыльник может порваться и при нормальной эксплуатации (например, при заводском браке), поэтому для того, чтобы предотвратить возникновение проблемы, необходимо как можно чаще осматривать его. Впрочем, сама «граната» не подлежит ремонту, если пыльник получил заметные повреждения, и придется весь элемент менять целиком.

Шаровые опоры. Первым признаком выхода из строя шаровых опор является лязг, который, можно слышать даже при несильном потряхивании корпуса автомобиля во время езды, или же хорошо ощутимая вибрация, передающаяся на руль. Если шаровые опоры новые, и автомобиль эксплуатируется в щадящем режиме, то эти детали изнашиваются очень медленно. Исключение могут составлять опоры невысокого качества, которыми заменили при ремонте старые, более качественные опоры. Но если постоянно ездить по неровным дорогам, не притормаживать перед ямами или гонять по бордюрам (например, стараясь выбраться из уличной пробки), то даже качественные шаровые опоры могут начинать давать люфт очень скоро.


Рычаги подвески.

При нормальной езде рычаги подвески практически не ломаются, но если использовать обычный автомобиль как внедорожник и постоянно ездить на нем по ямам и бордюрам, то эти рычаги очень быстро начнут деформироваться, и в итоге могут сломаться. Самый главный признак поломки рычагов подвески – автомобиль может уводить в сторону при минимальном воздействии на руль управления. Это очень серьезная поломка, и если деформированный рычаг не заменить как можно быстрее, то он, помимо всего прочего, потянет за собой поломки и в системе управления автомобиля.


Прочие детали.

Также необходимо проверить все металлические детали подвески с резиновыми компонентами. Резина – материал, который изнашивается быстрее всех других, и все эти детали могут выходить из строя очень быстро, особенно при ненадлежащем режиме эксплуатации автомобиля. При нахождении на них следов повреждений и износа их следует заменять.

Особенно уязвимы при ненадлежащей эксплуатации автомобиля рулевые наконечники – главные элементы рулевых тяг, передающие усилия с механизма рулевого управления на колеса через поворотные кулаки. Эти детали сами по себе ломаются нечасто – их ресурс может достигать 40 тысяч километров пробега. Однако элемент этот многосоставной, и самым слабым местом в нем также является пыльник – резиновая прокладка, которая защищает пружины механизма от влаги и пыли. Однако резина, даже модифицированная, может разрушаться при воздействии на нее пыли, влаги, реактивов, которыми посыпают зимой улицы. Если при осмотре рулевого наконечника были обнаружены дефекты пыльника, то придется менять всю деталь – она не ремонтируется.

Итак, мы описали основные неисправности деталей и узлов подвески автомобиля и рассмотрены главные признаки их неисправностей. Как можно понять, практически все неисправности подвески устраняются не путем ремонта, а исключительно заменой пришедших в негодность деталей. Естественно, ремонт и замена – это разные вещи, а потому просто заменить сломанную деталь, в принципе, не составит труда даже новичку. Главное – отнестись к делу ответственно, проверять все детали на наличие дефектов внимательно и производить их замену тщательно, без спешки и согласно инструкциям.

Если же данная процедура кажется для вас сложной, спешим вас обрадовать: мастера сервиса G-Energy Service в Волжском с удовольствием помогут вам с ремонтом подвески автомобиля. Запишитесь прямо сейчас и отдыхайте пока другие работают! Удачи на дорогах!

ТАКЖЕ ВАМ МОЖЕТ БЫТЬ ИНТЕРЕСНО:


Типичные признаки проблем в подвеске

Подвеска работает с высокой нагрузкой. Она сглаживает неровности дороги и обеспечивает максимальное сцепление колес с дорожным покрытием для комфортного вождения.

Но как узнать о возникновении неисправности в подвеске? Вот некоторые часто встречающиеся признаки проблем в подвеске.

Боковой увод при движении

Если вы замечаете, что при движении автомобиль смещается в сторону, значит возникла проблема с колесами, амортизаторами или тормозами.

Для плавного движения должны быть отрегулированы параметры установки колес. Проверьте: равномерный ли износ протектора шин и давление в шинах (чрезмерное или недостаточное давление могут отрицательно влиять на стабильность движения автомобиля).

Если проблема остается, проверьте систему подвески. Есть ли признаки износа или повреждений на амортизаторах, шаровых шарнирах и рулевых тягах? Если вы не уверены, какие признаки нужно искать, лучше обратиться к квалифицированному специалисту, так как неисправность подвески может серьезно повлиять на безопасность.  

Чувствуется любая неровность

Одна из основных функций системы подвески – сглаживание неровностей дорожного покрытия. Если чувствуется любая неровность, это очевидный признак неисправности амортизаторов или стоек – именно их следует проверить.

Это можно проверить, качнув автомобиль. Просто надавите всем весом своего тела на переднюю часть автомобиля. Посчитайте, сколько раз автомобиль качнется. Если он качнется более трех раз, значит, проблема в амортизаторах или стойках.

Другой вариант проверки зависит от того, предусмотрены ли конструкцией амортизаторы или стойки подвески. Если конструкцией предусмотрены амортизаторы, посмотрите, нет ли протечек жидкости, помогающей гасить колебания. Если конструкцией предусмотрены стойки, прислушайтесь, нет ли стука при наезде на неровности. 

Один угол ниже других

Если вы заметили, что один угол автомобиля существенно ниже других, скорее всего, изношена или повреждена пружина. Также при наезде на кочки и ямы можно услышать глухие удары.

Чтобы проверить это, сначала убедитесь в том, что давление соответствует паспортным данным. Если один угол все равно проседает, всем весом надавите на заднюю часть автомобиля и послушайте подвеску. Если вы услышите скрип или визг – это значит, что подвеску должен проверить специалист.

Подскакивание и/или раскачивание 

Ваш автомобиль:

  • клюет носом (наклоняется вперед) при торможении?
  • кренится в повороте?
  • приседает на задние колеса при ускорении?

Если вы ответили утвердительно хотя бы на один из этих вопросов, вероятно, проблема в амортизаторах или стойках. Вы легко можете это проверить, качнув автомобиль (см. выше). Если проблема в амортизаторах или стойках, рекомендуется как можно быстрее отдать автомобиль специалисту, поскольку двигаться с изношенными или неисправными амортизаторами или стойками опасно.

Трудности при рулении

Если управлять автомобилем стало сложно, особенно при движении с малой скоростью, вероятно, возникла проблема в системе рулевого управления или подвески. Причиной может быть низкий уровень жидкости в системе рулевого управления, неисправность насоса гидроусилителя, утечка в рейке усилителя или износ втулок рулевых тяг.

Двигаться с неисправным рулевым управлением опасно, поэтому рекомендуется, чтобы специалист проверил автомобиль как можно скорее.

Потеки масла на амортизаторах

Специалисты рекомендует регулярно осматривать систему подвески. Если вы замечаете потеки масла или смазку на амортизаторах или стойках, вероятно, это протечки жидкости. Это означает, что они будут работать не оптимально, поэтому лучше, чтобы их осмотрел специалист.

Представляем MOOG TV

Если вы собираетесь проверять систему подвески, выполнять техническое обслуживание или менять детали, посмотрите MOOG TV. Множество полезной информации, советов и четких видеоинструкций. MOOG TV – отличный способ узнать больше о своем автомобиле. 

Посетите MOOG TV

Ремонт подвески автомобиля

Ремонт подвески автомобиля

Включите JavaScript в браузере для нормального отображения страниц.

Личный кабинет

Новый покупатель

Получите больше или зачем нужна регистрация?

Зарегистрировавшись, вы получаете возможность следить за состоянием текущего заказа, просматривать все свои заказы, сделанные в нашем магазине, пользоваться электронными способами оплаты, а также первыми узнавать об акциях и интересных предложениях.

Заказать звонок

Оставьте свой номер телефона и удобное время для звонка, и мы Вам обязательно перезвоним

Стоимость услуги ремонта подвески автомобиля в автосервисе компании KOLOBOX зависит от степени сложности выполняемых работ.

В настоящее время большое внимание при изготовлении ходовой части и подвески автомобиля в частности уделяется ее надежность и легкость в обслуживании. Иностранные производители оснащают автомашины, предназначенные для российских дорог усиленными качествами, чтобы увеличить их износостойкость.

Ходовая часть и подвеска автомобиля создают комфортное и надежное перемещение водителя и его пассажиров из точки А в точку Б. Главная причина их неисправности — качество дорожного покрытия, которое вызывает бой, вибрации, ухудшающие состояние этих механизмов.

Каковы признаки и возможные причины неисправности автомобильной подвески?

Разберем основные признаки поломки подвески и ходовой конструкции автомобиля, а также ее причины:

  • Автомобиль сопротивляется движению рулевого колеса и норовит уйти влево или вправо. Причиной этому может быть разное давление в шинах или разрушение вхождения колес.
  • Во время движения слышны посторонние звуки (шумы, стуки), исходящие от подвески. Стойки стабилизатора не имеют качественного крепления. Произошла поломка элементов рулевой рейки. Произошла поломка пружины стойки.
  • Издается стук от амортизаторов. Втулки крепления этих элементов вышли из строя, из-за чего амортизаторы не надежно закреплены к поверхности подвески.
  • Ощущается постоянная вибрация от ходовой конструкции автомобиля во время езды. Это может происходить из-за неравномерного давления в автопокрышках, ослабления крепления колес.
  • Автомашина теряет курсовую надежность на резких поворотах или во время остановки.
  • Во время преодоления поворота и небольшом сбавлении скорости слышится скрип. Причина этому вышедшие из употребления амортизаторы, поломка втулок стабилизатора.

Выше описаны только возможные причины неисправностей подвески. Исправная работа этой конструкции- залог вождения с комфортом и надежностью. При возникновении подозрений на поломку подвески, обращайтесь за ее ремонтом в KOLOBOX!

Записаться на шиномонтаж (услуги)

Адреса торговых точек

Интернет-магазин KOLOBOX

© 2002-2022 KOLOBOX Москва Поделиться ссылкой:

Активная подвеска — это то, что нужно командам F1, но не получит

В связи с дельфинированием и необходимостью его предотвращения, одним из главных тем для обсуждения на тестах Формулы-1 в Барселоне, в качестве способа решения проблемы была предложена активная подвеска.

Активная подвеска была запрещена для F1 в 1994 году как часть множества изменений, направленных на устранение того, что в просторечии называлось «штуковинами помощи водителю». Запрет включал устранение трекшн-контроля и АБС. Победитель чемпионата 1993 года Williams, изображенный выше, считался пиком технологии эпохи помощи водителю.

Но за последнее десятилетие были предложения вернуть его. Активная подвеска была рассмотрена и отклонена как идея для правил 2022 года, в то время как также шли разговоры о ее повторном введении в 2018 году в качестве средства уравнять правила игры в системах подвески с трюками.

Если бы такие предложения были приняты, одна из возможностей заключалась бы в том, что они позволили бы упростить системы с ограниченной функциональностью, чтобы держать расходы под контролем. Также была предложена идея системы с единой спецификацией, поставляемой всем командам.

На вопрос, решит ли активная подвеска проблему дельфинирования, технический директор AlphaTauri Джоди Эггинтон ответил: «Решит. Но для этого потребуются довольно большие поправки в правила.

«Пару лет назад активная приостановка подробно обсуждалась на форуме рабочей группы по приостановке. В то время было принято решение упростить пассивные системы, а не переходить на активные.

«Поэтому, несмотря на то, что у Active явно есть преимущества в управлении платформой, для этого потребуется довольно серьезное изменение правил.И я полагаю, что это будут довольно большие накладные расходы.

«Это не минутная работа, и я не думаю, что это произойдет в ближайшее время».

Водитель Mercedes

Джордж Рассел утверждал, что активная подвеска позволит легко решить проблему зависания на прямых, не допуская опускания автомобилей слишком низко к земле на высокой скорости.

Тернистый путь к вершине Шарля Леклерка! 🤕#F1 pic.twitter.com/Z6a5e6d3bo

— Формула-1 (@F1) 24 февраля 2022 г.

Его спросили о проблеме со ссылкой на видео, опубликованное F1, на котором Ferrari Шарля Леклера агрессивно подпрыгивает на главной прямой в Барселоне, описывая это как потенциальную угрозу безопасности.

«Это может стать реальной проблемой безопасности, если оно выйдет из-под контроля», — сказал Рассел. «И, очевидно, если вы едете по прямой, это начинает происходить, вы не хотите отступать в сценарии гонки.

«Мы только что увидели на видео Чарльза, насколько им было плохо. Поэтому я думаю, что нам нужно найти решение. И я думаю, если бы была активная подвеска, это можно было бы решить одним щелчком пальцев.

«И машины, естественно, были бы чертовски быстрее, если бы у нас было это.Я уверен, что все команды способны на это.

«Так что это может быть на будущее. Но давайте посмотрим в Бахрейне, я уверен, что команды придумают несколько умных идей по этому вопросу».

Рассел указал на одно из потенциальных последствий повторного введения активной подвески в том, что, если бы ее использование было неограниченным, ее можно было бы использовать для значительного ускорения автомобилей на круге путем настройки высоты дорожного просвета для каждого поворота.

«Понятно, что если бы у нас была активная подвеска, машины были бы чертовски быстрее для тех же аэродинамических поверхностей, потому что вы могли бы оптимизировать правильную высоту для каждой скорости поворота и оптимизировать ее по прямой с наименьшим сопротивление, — сказал Рассел.«Так что это простой способ заставить машины ехать быстрее.

«И если вы думаете об аспекте безопасности, то потенциально — я уверен, что есть больше ограничений, я не инженер — у нас не будет этой проблемы в будущем».

F1 и FIA вряд ли захотят вернуть активную подвеску. С ограничениями по максимальной стоимости и влиянием, которое это окажет на дизайн автомобилей, немыслимо, чтобы его можно было повторно представить в этом сезоне.

Также были предположения, что другие системы могут быть разрешены в системе подвески, возможно, инертизаторы или возврат гидравлического усилителя.

Но хотя это и активная езда могут решить проблему, в конечном итоге команды должны найти решение в соответствии с действующими правилами или запустить машину в условиях, при которых дельфинирование не является проблемой, даже если это связано с повышением дорожного просвета или жертвуя прижимной силой, за счет уменьшения нагрузки на пол на высокой скорости.

Технический директор McLaren Джеймс Ки признает преимущества активной езды в решении проблемы дельфинов, но предположил, что ограничение затрат делает его немедленную отдачу маловероятной.

«Active поможет любой машине F1, потому что у вас есть пики дорожного просвета независимо от правил», — сказал Ки.

«Так что, в какой-то степени актив поможет, вероятно, двумя способами. A) попытаться сохранить свои пиковые аэродинамические характеристики на протяжении большего количества кругов, что является логичным, если вы можете это сделать.

«Но также это может каким-то образом противодействовать некоторым собственным частотам, которые вы получаете в шасси. Итак, опять же, это не устранило бы проблему — это физика — но, безусловно, помогло бы справиться с ней.

«Как TD, я бы лично хотел увидеть возвращение активной подвески, но с ограничением стоимости это не лучший проект».

Управляющий директор F1 по автоспорту Росс Браун говорит, что решение проблемы дельфинов может заключаться в том, что команды будут готовы сбросить настройки, чтобы избежать этого.

Учитывая, что морские свиньи — хорошо известное явление в формулах с эффектом земли, Браун утверждает, что с этим должны справиться команды.

Но он добавил, что если это станет проблемой, FIA может изменить правила площадки, чтобы исправить это.

«Это все еще распространено во многих формулах», — сказал Браун F1 TV. «Они есть в спортивных автомобилях, они могут быть в любом одноместном автомобиле, где есть большая зависимость от эффекта земли.

«Поэтому я немного удивлен, что некоторых из них это зацепило, потому что я думал, что они предвидели это, работая в аэродинамической трубе.

«Но вы же видите на трассе, некоторые люди уже смирились с этим, так что есть решения.

«Там, где они столкнутся с проблемой, я подозреваю, что решения могут немного вернуться к производительности, и что самая высокая производительность может приблизить их к краю.

«Но команда должна принять решение о том, как они настроят машину. Но сейчас есть много формул, которые должны уравновесить это.

«И если это когда-нибудь станет проблемой, я уверен, что FIA сможет найти какие-то изменения в нижней части, чтобы уменьшить чувствительность».

Таким образом, такой радикальный шаг, как повторное введение активной подвески, даже если бы он был экономически целесообразным и практичным, просто не планируется, поскольку он не нужен.

Марк Хьюз: объяснение нетрадиционной подвески McLaren 2022 года

McLaren изменила принятое в Формуле-1 соглашение о подвеске: передний толкатель / задний тяг.

Его новый MCL36 имеет переднюю подвеску с тягой и заднюю подвеску с толкателем.

Из других новых автомобилей, выпущенных до сих пор, и Haas VF22, и Aston Martin AMR22 сохраняют то, что в последние годы было обычной компоновкой толкателя спереди / тяги сзади.

McLaren — первая компания, отменившая это соглашение в ответ на пересмотренные аэродинамические требования правил 2022 года.

Мы не знаем, что сделал Red Bull, поскольку автомобиль, использованный в его «запуске», с обычными толкателями спереди и сзади, не был настоящим RB18.

Тяги, которые приводят в действие внутренние коромысла подвески на автомобиле F1, либо соединяются снизу ступицы колеса с высоко установленным коромыслом (расположение толкателя, когда тяга упирается в коромысла, когда колесо наезжает на неровность) или от верхней части ступицы колеса до низко установленного коромысла (схема тяги, когда тяга тянет вверх коромысло).

Обе системы использовались на болидах Формулы-1 с 1970-х годов, в зависимости от действующих правил. У каждого есть свои плюсы и минусы, но неизменно решение основывается на аэродинамических соображениях, а не на механических.

Именно Red Bull RB5 популяризировал использование тяг сзади в ответ на новые правила 2009 года.

«[Предыдущая] задняя подвеска с толкателем и связанный с ней коромысло искажают поток на балку крыла на внутреннем конце, что значительно снижает его эффективность», — объяснил Адриан Ньюи из Red Bull в своей книге «Как построить автомобиль».

«Поскольку диффузор теперь уходит дальше назад [согласно правилам], мы поняли, что есть место для установки тяги, где коромысло расположено низко и в сторону, спрятанное прямо перед коробкой передач».

С 2010 года каждый автомобиль Формулы-1 следовал примеру RB5 по расположению задней тяги.

Суть аэродинамических правил 2009 года сохранилась до прошлого года, хотя и с множеством изменений. Но в 2022 году замена «плоского днища с диффузором» на двойные туннели Вентури, выход которых ниже, чем у предыдущего центрального диффузора, означает, что теперь коромысла от тяги больше не мешают решающему воздушному потоку. как раньше.

Компания McLaren явно считает, что вытягивание коромысла вверх в сторону (т. е. расположение толкателя) обеспечивает потенциально лучший маршрут воздушного потока.

Спереди эти туннели снова доминируют над компоновкой подвески. Приоритетной задачей является обеспечение наилучшего возможного потока через входные отверстия туннеля в нижней части боковых понтонов. Компоновка тяги обеспечивает потенциально более чистый поток воздуха к этому низко расположенному впускному отверстию, поскольку угол наклона тяги менее навязчив. Но толкатель предлагает, возможно, больше возможностей для использования различных рычагов подвески в сочетании для направления воздуха.

Ferrari перешла с обычного переднего толкателя на тягу в 2012 году и оставалась с ним в течение трех лет, прежде чем вернуться. McLaren ненадолго последовал за Ferrari, перейдя на переднюю тягу на MP4-28 2013 года, прежде чем вернуться в 2014 году.

Технический директор McLaren Джеймс Ки надеется, что выбор McLaren для передней и задней части MCL36 является правильным, но признает, что на ранних этапах серьезного изменения правил мало что можно сказать наверняка.

«Итак, это передняя подвеска с тягой [и задняя тяга]; мы видели это в прошлые годы», — сказал он.

«Это будет довольно очевидно, когда мы запустим машины — и это не так-то просто скопировать! Так что будет интересно посмотреть, кто еще так делает. Я вижу, например, что Aston Martin наоборот. Вся компоновка подвески связана с аэродинамикой.

«Спереди это единственное, с чем вам придется поиграть между входом в пол и передним крылом, и в зависимости от того, как вы относитесь к переднему крылу и где требуется вход в пол, его состояние нагрузки будет меняться. изложить то, что вы считаете лучшей геометрией передней подвески.

«Думаю, мы увидим несколько действительно интересных идей в нашей группе. Для нас это кажется хорошим решением, чтобы попробовать. У него определенно есть свойства, которыми мы довольны.

«[Это] технически сложно, но мы потратили много времени, пытаясь сделать это правильно, зная о подводных камнях предыдущих лет, когда он использовался.

«Я совершенно уверен, что все будет работать так, как ожидалось. Задняя часть машины — другой вопрос. Мы были тягловыми в течение долгого времени.Адриан представил его в 2009 году со своим Red Bull. Сейчас это не обязательно.

«У вас ограниченная колесная база, которая, например, ограничивает длину коробки передач, так что у вас есть другие возможности. Но будет интересно посмотреть, какие тенденции развились. Мы прошли этот путь. Если мы единственная машина, которая сделана, то либо мы сделали это очень, очень правильно, либо…»

Как вы обслуживаете подвеску автомобиля?

Когда вы впервые сели в машину, на чем вы сосредоточились?

  • Сиденья складывались вокруг вас, не давая вам трястись и толкаться на каждой кочке?
  • Насколько тихим был автомобиль, когда вы выехали на шоссе?
  • Насколько вам было комфортно, когда вы ехали с разной скоростью?

За это можно поблагодарить подвеску вашего автомобиля.

Система подвески автомобиля отвечает за две вещи:

  • Создание комфортного вождения
  • Держать машину под контролем

Это может быть врожденная структура каждого автомобиля на дороге сегодня, но это также то, что со временем исчезает.

Система подвески состоит из нескольких различных компонентов:

Колеса и шины

Хотя не все считают шины частью системы подвески, мы бы сказали, что автомобилю будет трудно управлять без шин.Шины защищают колеса, когда вы преодолеваете каждую неровность дороги. Они защищают сотрясение от дребезжания других частей системы подвески.

Пружины

Каждый современный автомобиль оснащен пружинным механизмом, поглощающим большие неровности. Они созданы для того, чтобы выдерживать экстремальные нагрузки и предотвращать выход из строя других компонентов подвески.

Амортизаторы и стойки

В то время как пружины поглощают удары, амортизаторы и стойки рассеивают движение и обеспечивают более плавную езду.

Соединения

Каждый компонент системы подвески размещается вместе с перегибами, втулками, подшипниками и соединениями. Эти соединения могут быть изготовлены из металла, пластика или резины и со временем изнашиваются.

Рулевое управление

Система рулевого управления состоит из рулевого механизма и рулевой колонки и позволяет вам контролировать свой автомобиль в любых условиях. Тип системы рулевого управления может меняться в зависимости от автомобиля, которым вы управляете, при этом системы рулевого управления с гидравлическим или электрическим усилителем находятся в верхней части списка.

Много деталей!

Одно эмпирическое правило, которое часто используют механики, заключается в том, что мягкие детали изнашиваются быстрее, чем твердые. Резиновые соединения и шланги потребуют замены раньше, чем металлический стержень.

Тем не менее, каждое транспортное средство на дороге сегодня испытывает разные условия вождения.

Сегодня вы можете поскользнуться на льдине. Через несколько месяцев вы можете стоять в пробке на палящем зное. Вы можете искупаться в выбоине на скорости 40 миль в час. Вы можете наезжать на лежачих полицейских несколько раз в день.

Все это со временем может по-разному изнашивать вашу подвеску.

Чтобы поддерживать автомобиль в хорошем состоянии, важно обращать внимание на различные системы, обеспечивающие его бесперебойную работу. Система подвески автомобиля нуждается в обслуживании следующим образом:

Проверьте воздух в шинах – это один из самых простых пунктов обслуживания. Правильно накачанные шины помогают защитить всю систему подвески от повреждений. Если они недостаточно накачаны, они ухудшают управляемость и производительность и могут снизить эффективность использования газа в долгосрочной перспективе.Если воздуха становится слишком мало, вы рискуете своей безопасностью во время вождения. Если у вас нет компьютеризированной системы, которая предупреждает вас, если давление в шинах выходит за пределы нормы, проверяйте давление каждые тысячу миль или около того, чтобы обеспечить правильное давление.

Проверка протектора шины – при проверке давления в шинах проверяйте и протектор. Простой тест часто называют пенни-тестом. Поместите монетку в одну из канавок. Если вы не можете прикрыть часть головы Линкольна, у вас недостаточно протектора для безопасности.Это означает, что вы больше подвержены риску того, что ваш автомобиль выйдет из-под контроля, особенно в дождливую, снежную и гололедицу.

Выровняйте колеса – правильная развал-схождение гарантирует надлежащую управляемость в любых условиях вождения. Это обеспечивает безопасность на дороге в любых условиях. Обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать, как часто вы должны выравнивать колеса, имея в виду, что чем тяжелее ваша ежедневная езда, тем чаще это должно быть частью вашей процедуры технического обслуживания.

Проверка жидкости гидроусилителя руля – если у вас гидравлическая система рулевого управления, механик должен проверять уровень жидкости при каждой замене масла. Жидкость гидроусилителя руля обычно меняется примерно каждые 30 000 миль или около того, или вы можете обратиться к производителю вашего автомобиля за конкретными рекомендациями.

Осмотрите амортизаторы и стойки — существует множество явных признаков неисправности ваших амортизаторов и стоек. Если вы заметили, что ваш автомобиль подпрыгивает во время движения или ныряет вперед при торможении, пришло время для новых амортизаторов и/или стоек.В разных автомобилях используются разные системы; не у каждой машины есть и амортизаторы, и стойки. Узнайте у производителя вашего автомобиля, как часто их следует заменять.

Вы попали в аварию – даже незначительные удары могут расшатать вашу систему подвески. Если он был достаточно сильным, чтобы оставить вмятину на кузове вашего автомобиля, стоит попросить одного из наших механиков проверить вашу машину. Осмотр гарантирует, что ваш автомобиль работает должным образом, и доставит вас туда, куда вы направляетесь, безопасно и надежно.

Обратите внимание на то, где и как вы ездите — даже здесь, в районе метро Денвера, люди живут и работают в разных условиях. Вы регулярно ездите по грунтовым дорогам? Прямо перед вашей дверью есть дорога с выбоинами? Вы в основном ездите по шоссе или знаки остановки и стоп-сигналы составляют большую часть вашей рутины?

Поскольку каждый компонент системы подвески вашего автомобиля связан и работает уникальным образом, нет надлежащей последовательности того, где и когда что-то начнет выходить из строя.Если одна часть повреждена, это может быстро ускорить проблемы и повлиять на многие другие части системы подвески.

Если вы подозреваете повреждение, не уверены, сколько времени прошло с тех пор, как ваша система подвески была проверена, или планируете крупную поездку в ближайшие недели, запланируйте осмотр сегодня, чтобы убедиться, что ваш автомобиль работает должным образом. .

определений и влияние на поведение автомобиля — Автомобильный инженер

Конструкция подвески имеет решающее значение для развития поведения автомобиля, чтобы оптимизировать его характеристики, управляемость и комфорт. Существует множество возможных регулировок в зависимости от автомобиля (комфорт, спортивность и т. д.). Эти настройки играют важную роль в обеспечении безопасности пассажиров на всех этапах вождения (торможение, прохождение поворотов, сцепление с дорогой).

Все количества, представленные в этом документе, могут быть применены к большинству существующих суспензий. Большая часть графики взята из программного обеспечения для проектирования и анализа подвески: OptimumKinematics.

Условные обозначения и точки подвески название

В этой статье используется соглашение SAE .Однако производители автомобилей используют другие обозначения (ISO, ISO-W, …).

Колесная база и гусеница

Колесная база — это расстояние между пятном контакта передней и задней шины. Длинная колесная база способствует устойчивости на прямой, а короткая колесная база позволяет лучше входить в повороты.

Полугусеница — это разность по горизонтали от центра пятна контакта шины до продольной оси. Следовательно, колея – это расстояние между пятном контакта правого и левого колеса.

Влияние на поведение автомобиля

  ПОВЫШЕНИЕ УМЕНЬШЕНИЕ
Колесная база Улучшенная управляемость, улучшенная обитаемость, уменьшенный угол тангажа и продольная передача нагрузки «придирчивое» поведение, уменьшите радиус поворота
Гусеница Стабильность рулевого управления, уменьшение угла крена и поперечной передачи нагрузки  

 

Угол схождения и угол развала (или угол наклона)

Схождение определяется как угловое отклонение от осевой линии автомобиля и осевой линии обода.Положительное схождение (расхождение) определяется как отклонение колеса от направления движения. Угол схождения имеет тот же знак, что и расстояние схождения.

Развал определяется как угол наклона между боковой плоскостью (вертикально-продольной плоскостью) и плоскостью обода, лежащей на осевой линии обода. Положительный развал определяется как отклонение верхних частей колес от автомобиля.

Влияние на поведение автомобиля

Развал играет важную роль в боковых силах, создаваемых шиной.Статический угол развала может компенсировать увеличение развала на внешнем колесе, когда автомобиль катится. На приведенном ниже графике показана зависимость поперечной силы от угла увода шины при различных углах развала.

Как видно, чем больше отрицательный развал, тем больше боковая сила шины, до определенного предела.

Изменение развала также важно при расчете угла шкворня и угла кастера. На самом деле, эти два значения влияют на усиление развала при рулевом управлении.Подвески могут иметь угол схождения и угол развала в статическом положении. Эти статические углы играют очень важную роль в поведении автомобиля и износе шин. Традиционно производители автомобилей используют отрицательный угол схождения (схождение) задней подвески, чтобы стабилизировать заднюю часть автомобиля и способствовать недостаточной поворачиваемости, с отрицательным углом развала, чтобы уменьшить износ шин. В передней подвеске положительный угол схождения обеспечивает лучшую устойчивость автомобиля при торможении и прохождении поворотов (недостаточная поворачиваемость).

Угол шкворня и радиус зачистки

Угол шкворня определяется как угол между осью рулевого управления (осью CD на рисунке в начале этой статьи) и осью, проходящей перпендикулярно пятну контакта, если смотреть спереди (перпендикулярно к вертикально-боковой плоскости. )

Положительный угол шкворня определяется как верхняя часть оси поворота, расположенная ближе к центральной линии автомобиля.

Радиус зачистки определяется как расстояние между пересечением подъезда рулевого управления и землей, измеренное до центра пятна контакта, если смотреть перпендикулярно вертикально-боковой плоскости.

Положительный радиус закрашивания определяется как ось рулевого управления, пересекающая плоскость земли между осевой линией автомобиля и пятном контакта.

Примеры:

ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО УГОЛ ШПИЛЬКИ (°)
Ситроен С5 12,5
Ауди А4 3,4
Рено Клио II 11,4
Пежо 307 11,7
Меган II RS 8.5
Фольксваген Туран 14,4

 

ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО РАДИУС ЧИСТКИ (мм)
Пежо 406 +2
Ауди А4 -8
Рено Меган II -2
Рено Меган II RS -14
Рено Р18 +44

 

Влияние на поведение автомобиля

Угол поворота шкворня влияет на геометрические изменения плана колес при управлении и усилия, передаваемые на шасси.В сочетании с углом кастера это влияет на устойчивость рулевого управления. Угол поворота шкворня должен быть положительным, чтобы обеспечить лучшую обратную связь при рулевом управлении, но не должен быть слишком большим, чтобы ограничивать усиление развала при рулевом управлении. Фактически, когда применяется угол поворота рулевого колеса, это вызывает отрицательный прирост развала на внешнем колесе и положительный прирост развала на внутреннем колесе.

Радиус скольжения – это «плечо рычага» продольных сил, приложенных к пятну контакта (при торможении). В передней подвеске положительный радиус трения обеспечивает устойчивость, потому что он вызывает схождение при торможении и схождение при ускорении.Отрицательный радиус очистки подходит для автомобилей с мощным двигателем, а положительное смещение радиуса очистки подходит для двигателей малой мощности.

Угол кастера и механический след

Кастер определяется как угол между осью рулевого управления и осевой линией колеса, проходящий перпендикулярно пятну контакта, если смотреть перпендикулярно боковому виду (вертикальная продольная плоскость).

Положительный кастер определяется как отклонение оси поворота назад от осевой линии колеса, если смотреть сбоку (перпендикулярно к продольно-вертикальной оси).

Механический след определяется как расстояние между пересечением руля и землей, измеренное до центра пятна контакта, если смотреть перпендикулярно вертикальной продольной плоскости.

Положительный механический след определяется как ось рулевого управления, пересекающая плоскость земли перед пятном контакта.

Примеры:

ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО УГОЛ РАСКЛАДКИ (°)
Ситроен С5 3.1
Ауди А4 3,4
Рено Клио II 2,1
Пежо 307 4,6
Фольксваген Туран 7,5

 

ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО МЕХАНИЧЕСКИЙ ТРЕЙЛ (мм)
Ситроен С5 17
Ауди А4 16
Рено Клио II 10
Пежо 307 30
Фольксваген Туран 38

 

Влияние на поведение:

Положительный угол кастера производит самоцентрирующееся действие рулевого управления и обеспечивает обратную связь для водителя при движении по прямой.Это облегчает управление автомобилем, улучшает реакцию рулевого управления и курсовую устойчивость. Это также вызывает усиление развала (менее отрицательный развал) при управлении внешним колесом и, таким образом, улучшает поведение автомобиля в поворотах. Из-за такого угла кастера производители обычно используют гидроусилитель руля.

При положительном механическом следе колесо «тянется» транспортным средством как колесо покупательской тележки. Таким образом, он создает эффект самовыравнивания по прямой линии, который влияет на устойчивость автомобиля на прямой линии.

Это вызывает усилия в рулевом управлении и делает автомобиль чувствительным к боковым силам. Отрицательный механический след усилит склонность к блужданию.

Смещение шкворня

Смещение шкворня определяется как расстояние между центром колеса и точкой пересечения оси шкворня и оси шпинделя колеса.

Депорт-фюзеляж = смещение шкворня, ось вращения = ось шкворня

Примеры:

ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО СО СМЕЩЕНИЕМ ПОВОРОТНОЙ ШКАЛЫ (мм)
Пежо 406 65
Пежо 307 60
Ауди А4 11
Рено Меган II 60
Рено Меган II RS 32
Рено R18 80

 

Влияние на поведение:

Смещение шкворня представляет собой «плечо рычага» продольных сил в центре колеса.Он производит самоцентрирующееся действие рулевого управления, особенно чувствительное на низкой скорости. На высокой скорости он обычно минимален по сравнению с другими эффектами, такими как эффект угла кастера.

Заключение

Есть несколько параметров, влияющих на поведение автомобиля, предоставляющих множество возможных настроек с, как обычно, множеством компромиссов. Производители стараются найти оптимальную подвеску (двойные поперечные рычаги, Макферсон, многорычажка…) и правильную настройку в зависимости от того, какое поведение они хотят придать автомобилю (комфорт, спорт…).

Краткая история систем подвески автомобилей для тех, кто интересуется обучением автомехаников

Когда вы думаете об автомобильной подвеске, вы можете подумать о роскошной гидравлике, предназначенной для увеличения высоты автомобилей с низкой посадкой. Но системы подвески — это больше, чем причудливые способы заставить ваш автомобиль прыгать — они являются важными автомобильными компонентами, которые позволяют нам путешествовать, не получая травм и не повреждая наши автомобили.Без них наши автомобили не смогли бы безопасно и эффективно перемещаться даже по относительно ровной местности, не говоря уже о ухабистых и неровных дорогах.

Если вы заинтересованы в карьере автомеханика, знакомство с системами подвески невероятно важно. Мало того, системы подвески имеют удивительно богатую и длинную историю. Продолжайте читать, чтобы узнать больше.

Системы подвески в ранних цивилизациях

Те, кто занимается автомобильной карьерой , могут быть удивлены, узнав, что идея автомобильной подвески существует уже очень давно.Историки нашли доказательства того, что технология подвески существовала еще 61 000 лет назад, когда в луках использовались принципы, аналогичные натяжным пружинам без витков, для запуска стрел. Примерно в 1300 г. до н.э. в Древнем Египте колесницы, катапульты и оружие также использовали раннюю форму технологии подвески.

Современные системы подвески имеют богатую историю

Когда в 1922 году археологи раскопали гробницу древнеегипетского фараона Тутанхамона, были обнаружены и его личные колесницы.Эти колесницы, которым тысячи лет, содержали сложную технологию подвески, в которой использовались пружины и амортизаторы.

Спиральная пружина и закон Гука

Одним из самых важных людей в истории подвесных систем был Роберт Гук, ученый-экспериментатор и философ XVII века. В 1678 году он открыл принцип, который коренным образом изменил технологии подвески. Названный законом Гука, он объясняет, что упругое тело под напряжением меняет форму пропорционально приложенному напряжению в определенном диапазоне.

Этот принцип привел к созданию цилиндрической пружины, значительно повысившей эффективность технологий подвески. Первая винтовая пружина была запатентована Р. Трэдуэллом в 1763 году и в конечном итоге заменила листовую рессору, технологию подвески, которая требовала гораздо более регулярного обслуживания.

Промышленная революция и инновации ХХ века 

Несмотря на патент, винтовые пружины не будут внедряться в производство еще сто лет. Впервые они появились в коммерческом кресле в 1857 году.Промышленная революция позволила ускорить и повысить эффективность производства, а производство стальных изделий, таких как винтовые пружины, стало намного проще.

Автомобильные технологии сегодня многим обязаны промышленной революции

Тем не менее, только в 1906 году они появились в автомобилях. Двухместный малолитражный катер Brush, созданный братьями Браш, был первым автомобилем, оснащенным передними винтовыми пружинами и амортизаторами на гибкой оси. Несмотря на их усилия, автомобильная промышленность продолжала в основном использовать листовые рессоры до 1934 года, когда General Motors начала интегрировать переднюю подвеску с цилиндрическими пружинами.Смесь витков пружин и амортизаторов Brush все еще используется в современных автомобилях.

Будущее инноваций в подвеске для тех, кто рассматривает возможность обучения автомехаников

Образование не заканчивается после обучения автомеханика , и на протяжении всей вашей карьеры важно идти в ногу с меняющейся природой автомобильных технологий. Автомобили постоянно развиваются, и системы подвески не исключение.

Возможно, трудно поверить, что спиральную пружину когда-нибудь можно будет заменить еще более эффективной технологией, но, вероятно, именно так люди думали о листовых рессорах на рубеже 19-го века.Может быть, через сто лет системы подвески будут выглядеть совсем по-другому?

Хотите начать курсы автомехаников ?

За дополнительной информацией обращайтесь в центры автомобильного обучения!

Категории: Монреаль
Теги: автокарьера, курсы автомехаников, обучение автомехаников

Часы Модная новая подвеска может сделать автомобиль более плавным.

Кажется, что дороги становятся все хуже.

Будь то выбоины, ухабы или треснувший бетон,

даже самые лучшие современные автомобили могут

бороться с, скажем так, неровностями поверхности.

Этот краткий демонстрационный курс

используется компанией ClearMotion, дочерней компанией Массачусетского технологического института,

, чтобы показать как проблему, так и ее технологическое решение.

Подождите, я их хоть ударил?

Эти два внедорожника идентичны

, за исключением подвески.

Используется традиционная система

, в которой металлические пружины минимизируют толчки автомобиля.

Другой оснащен

электрогидравлической системой ClearMotion

, которая может реагировать на дорогу.

Идеально подходит для тех случаев, когда вы

перевозите бокалы для шампанского на капоте автомобиля.

Но это также хорошо для людей внутри.

В конце концов, кто не проливал себе на колени горячий кофе

, когда машина наезжала на кочку?

Полностью активная подвеска.

По сути, это шумоподавляющие наушники для дороги.

В отличие от адаптивной подвески

, которую можно установить на дорогих автомобилях

и которая может немного смягчить езду,

Система ClearMotion имеет привод на каждом колесе,

, и они действительно могут поднимать колеса

вверх и через кочку.

Компания заявляет, что может также создавать карту дорог

по мере того, как автомобили с ее системой проезжают по ним,

и геометками проблемных зон.

Если это общее для всего автопарка,

машины могут быть заранее подготовлены к неровностям.

Нам нужно самим убедиться, насколько эффективна система.

Но для безопасности мы будем пить холодный чай.

Ладно, время заняться наукой.

Это чашка чая со льдом,

это металлический поднос Я буду использовать

для сбора случайных капель

потому что теперь я буду сидеть на пассажирском сиденье

начиная с пассивного автомобиля,

и только посмотрите, как неподвижно я могу держать это,

действительно ли я проливаю чай, когда мы ходим по кругу.

Это ни за что не останется в стекле.

(смеется)

Я имею в виду, это было не так плохо, как я ожидал,

но если вы это видите,

в подносе подо мной довольно много чая.

Затем мы попробовали еще раз

в автомобиле с активной подвеской ClearMotion.

Я немного нервничаю,

учитывая, что в прошлый раз я выпил полный круг чая.

Опять около 10 миль в час.

Ну вот, о.

Смотри, капель нет.

Когда транспортное средство движется по местности,

очень маленькое мельчайшее движение колес воспринимается

и немедленно передается на контроллер,

и контроллер будет толкать и тянуть колесо

, чтобы нейтрализовать этот ввод,

для удержания шасси автомобиля в горизонтальном положении.

Автопроизводители тратят часы и часы

на тестирование и настройку систем подвески,

даже на обычные более дешевые автомобили.

Это испытательный полигон Форда,

, где он побеждает новые автомобили.

Этот робот был разработан

для управления рулевым управлением, тормозами и акселератором

чтобы людям не приходилось этого делать,

и он может быстро преодолевать мили

на смоделированных мощеных улицах,

неровных дорогах или разбитых автострадах .

Все для того, чтобы сделать нашу поездку более плавной

и чтобы машины не рассыпались на куски.

ClearMotion сообщает, что скоро появится их система.

Это обращение к автостроителям,

и это не только сделает автомобиль лучше

для сегодняшних водителей,

но и для пассажиров будущего.

В автономных транспортных средствах,

, он может устранить почти все движения тела

при торможении, ускорении или прохождении поворотов,

и почувствовать себя поездом на рельсах,

что определенно

сделает наслаждение этим чаем немного легче.

Чай?

Конечно, спасибо.

Купить системы подвески и другие рабочие детали онлайн

Зависимая VS Независимая подвеска

Основная часть любого автомобиля, система подвески обеспечивает оптимальный контакт вашего автомобиля с дорогой. Особое внимание уделяется стабильности и комфорту, поскольку компоненты системы работают вместе, чтобы поглощать и гасить удары, вызванные различными дорожными препятствиями. Системы подвески делятся на независимые и зависимые варианты. Зависимая система подвески обычно идеальна для пересеченной местности бездорожья.Он имеет сплошную ось, которая проходит по ширине рамы. В этой системе противоположные колеса работают как одна команда. Когда один поворачивается в определенную сторону, другой следует за ним. Несмотря на то, что система зависимой подвески предназначена для тяжелых условий, она может привести к увеличению неподрессоренной массы, что может усилить вибрацию, ощущаемую во время движения. Однако его можно уменьшить, если дифференциал установить на раму автомобиля, а не на ось. С другой стороны, независимая система подвески не имеет соединительной оси, а это значит, что неровность на одном колесе не вызовет реакции на другие.Предпочтительная установка современных производителей, независимая система подвески популярна благодаря более комфортному вождению, которое она обеспечивает.

Настоящим показателем качества системы подвески является ее способность обеспечивать постоянное сцепление с дорогой и поддерживать равномерное распределение веса. Контроль имеет важное значение, когда речь идет о системе подвески. Например, при ускорении вперед задняя подвеска должна предотвращать смещение веса назад, чтобы автомобиль случайно не взлетел вверх.При торможении передняя подвеска должна обеспечивать должную устойчивость во избежание непроизвольного рывка автомобиля вперед.

Компоненты подвески вашего автомобиля

Системы подвески

состоят из нескольких частей, которые работают вместе в унисон, чтобы обеспечить плавное и стабильное вождение. Если рассматривать только основы, система подвески автомобиля включает в себя пружины и демпфирующие механизмы. Все неровности, вибрации и другие препятствия на дорожном покрытии, поглощаемые шинами, передаются на пружину, а затем на механизм амортизатора, который гасит удар.Пружины являются основными компонентами подвески, которые обеспечивают вашему автомобилю возможность преодолевать неровности дороги, обеспечивая при этом надежную поддержку веса автомобиля и любого другого дополнительного веса без провисания. В современные системы подвески интегрированы три типа пружин. Простые и легкие в установке листовые рессоры с первых дней использовались на большегрузных автомобилях. У нас есть винтовые пружины, которые представляют собой торсионы, накрученные вокруг оси, которые сжимаются и расширяются, чтобы соответствовать движениям колеса.Эти винтовые пружины часто являются основным выбором для использования в современных транспортных средствах.

Амортизатор эффективно уменьшает движение пружин подвески, сводя к минимуму вибрации. Они помогают контролировать удар и отскок пружин автомобиля. Когда автомобиль сталкивается с дорожными препятствиями, энергия передается на колесо, а затем на верхнюю опору и шток поршня амортизатора.

Стойки подвески по-прежнему являются амортизаторами, но основное отличие состоит в том, что они интегрированы в винтовую пружину.Являясь составной частью подвески, этот демпфер предназначен для минимизации воздействия силы пружины при одновременном улучшении структурной поддержки системы подвески. Кроме того, в отличие от амортизаторов, стойки подвески будут эффективно поддерживать вес автомобиля.

Подвеска необходима для обеспечения устойчивости автомобиля и плавности хода, поэтому система подвески должна содержаться в хорошем состоянии для обеспечения безопасности и комфорта. Каждая поврежденная деталь подвески обязательно снизит устойчивость вашей поездки, уменьшит контроль водителя, а также повлияет на качество других компонентов подвески.Когда дело доходит до лучших цен на высококачественные компоненты подвески, доверьтесь Automotive Stuff за полную коллекцию. От винтовых пружин с различной жесткостью пружины до надежных амортизаторов и стоек до полных комплектов койловеров — у нас есть практически все решения для подвески, которые вам нужны, чтобы ваш привод на два или четыре колеса оставался устойчивым на поверхности.

Являясь авторизованным дилером таких престижных брендов, как KW Suspensions, Eibach, H&R Springs, Pro Comp Suspension, Edelbrock и Bilstein, Automotive Stuff гарантирует, что вы получите лучшие системы подвески и детали подвески, которые только может предложить рынок.

alexxlab

E-mail : alexxlab@gmail.com

Submit A Comment

Must be fill required * marked fields.

:*
:*