Покраска полировка кузова автомобиля: Как полировать машину после покраски правильно своими руками?

  • 17.06.1981

Содержание

Покраска полировка кузова автомобиля | Автореновация

 Покраска и полировка кузова автомобиля


Сразу же после покупки автомобиля лакокрасочное покрытие остается идеальным, но мелкие повреждения появляются на основном кузове уже при первой поездке. Поэтому услуга покраска полировка кузова автомобиля всегда остается актуальной среди автолюбителей, следящих за безупречным состоянием собственного авто независимо от срока его эксплуатации.
Специалисты рекомендуют регулярно полировать поверхность автомобиля при помощи профессиональных средств, поскольку данная процедура значительно повышает эксплуатационные характеристики автомобиля.  Качественно отполировать машину самостоятельно не всегда получается правильно, поэтому процедуру покраска полировка кузова автомобиля лучше доверить профессионалам.
 

Виды профессиональной полировки

 
Виды полировки существует 4 вида полировки, каждый из которых имеет свои нюансы:

  1. Восстановительная полировка.
    При помощи абразивной шкурки снимается лакокрасочное покрытие, далее используется крупная абразивная паста и специальное покрытие. 
  2.  Защитная полировка, которая применяется для сохранения верхнего слоя после восстановительной полировки. Применяются специальные средства, содержащие полимеры, а также силикон.
  3. Мягкая полировка кузова — специальная процедура, которая обеспечивает защиту поверхностного слоя автомобиля. Маскирует мелкие дефекты и царапины.
  4. Глубокая полировка, которая не маскирует, а именно устраняет царапины. При помощи профессиональных средств можно восстановить даже глубокие виды повреждений.
 
Полировка необходима для восстановления внешнего вида авто и устранения дефектов, появившихся в процессе эксплуатации. Профессиональные салоны оказывают качественные услуги полировки автомобиля и  могут осуществить как полное, так и частичное восстановление внешнего вида авто с гарантией высокого качества и быстрого результата.

Услуга покраска полировка кузова автомобиля осуществляется для любых марок автомобилей, независимо от технического состояния и характера повреждения кузова.
 Грамотные специалисты тщательно изучают основные дефекты кузова и производят предварительную профессиональную подготовку перед покраской в виде очистки поверхности и качественной грунтовки.
Для осуществления процедуры важно обратиться к профессионалам, имеющим соответствующие сертификаты и допуски на проведение качественных профессиональных услуг.
Преимущества профессиональной покраски:
  • специалисты используют современное профессиональное оборудование, новейшие технологии и сертифицированные материалы;
  • в салоне осуществляется качественный подход к нанесению лакокрасочного покрытия с учетом важных особенностей повреждения, а также специфики конкретной модели машины;
  • специалисты могут выполнить покраску поверхности кузова, требующую нестандартного подхода.

Профессиональное покрытие гарантирует  точное соблюдение технологии и предоставление гарантии на все виды работ.

Специалисты всегда действуют по регламентированным правилам, позволяющим производить услуги покраски и полировки автомобиля на высоком уровне.

Cтоимость полировки автомобиля указана в разделе цены

 

ПОЛИРОВКА КУЗОВА

ПОЛИРОВКА КУЗОВА АВТОМОБИЛЯ В ЧЕБОКСАРАХ

 

КОМУ ДОВЕРИТЬ ПОЛИРОВКУ АВТОМОБИЛЯ

Приветствуем тебя, автолюбитель. Хочешь узнать о том, как и где отполировать кузов автомобиля. Хочешь понять какие специалисты способны качественно оказать данную услугу и чем отличаются исполнители данной сферы? Тогда за пару минут мы постараемся донести ряд важных моментов, которые способны оказать полезную услугу при выборе центра или станции. Мы расскажем о своих преимуществах и подводных камнях связанных с полировкой авто.

 

ПОЛИРОВКА АВТО В ЦЕНТРЕ КУЗОВНОГО РЕМОНТА «АРЭКС»

Понятно, что в нашем центре оказываются услуги по ремонту кузова и покраске авто, мы прекрасно справляемся с поставленными задачами. Но есть же автомобили владельцы которых не попадали в ДТП, не имеют явных повреждений или наоборот был произведен ремонт и покраска отдельных элементов. Таким образом остальной кузов выбивается своим состоянием и внешним видом из общей картины. Возможно владелец желает вернуть автомобилю первоначальный лоск, а возможно есть желание повысить рыночную стоимость автомобиля за счет ухода за самой дорогой частью автомобиля, в частности его кузова. Для этого в нашем центре есть услуга — полировка кузова автомобиля.

 

ПОЛИРОВКА АВТОМОБИЛЯ. СПОСОБЕН НЕ КАЖДЫЙ

Не все понимают, что полировка кузова это очень сложный процесс, требующий специальных навыков и знаний. Тут как при покраске авто важно понимать и чувствовать состояние кузова автомобиля. Покрытие кузова — ЛКП (лакокрасочное покрытие), как видно из названия состоит из краски нанесенной на грунт и лака. Именно с лаком предстоит работать мастеру при полировке автомобиля. Специалист должен оценить степень износа лака, его свойства, структуру и порекомендовать дальнейшие манипуляции с ним.

Тут вступают в игру инструменты и материалы. Только подбор и использование качественных абразивных материалов в сумме с грамотным построением технологических цепочек и связок, могут дать лучший конечный результат, способный привести в восторг наших гостей. Инструмент и качественные расходники к ним, в руках профессионала творят чудеса оптического восприятия, т. к. само понятие блеска, это правильное отражение света от поверхности и очень важно доверить процесс выравнивания специалисту с опытом и поставленной рукой. Дилетант легко может перегреть лак, провалиться до краски, что потребует больших затрат на исправление этой ситуации, а Вы вряд ли захотите доверить это тем же мастерам, а потому это ещё и потеря времени и нервов. Будьте внимательны при выборе специалистов.

 

ПОЛИРОВКА АВТОМОБИЛЯ — ЦЕНА

Оценить предстоящий объем работ возможно только при визуально-тактильном осмотре автомобиля. Как было сказано выше, лак может иметь различную степень износа, в некоторых критичных случаях данную услугу оказать невозможно. На стоимость будет влиять и класс автомобиля (микро, седан, кроссовер, внедорожник, флагман, минивэн, микроавтобус). Не стоит забывать о последующей защите покрытия. Несмотря на то, что совокупная стоимость работ будет выше, Вы всё же значительно экономите, по одной простой причине, нам не нужно подготавливать поверхность, она уже отполирована и готова к нанесению керамических покрытий, жидкого стекла и т.д. В некоторых случаях может потребоваться маскировка незначительных по площади, но глубоких дефектов ЛКП. В итоге стоит учесть и то, что несмотря на цену за услугу полировки и защиты кузова, Вы значительно повышаете стоимость авто, что в результате может оказаться вполне выгодной затеей, особенно если это предпродажная подготовка автомобиля со значительным пробегом.

 

ПРИЕЗЖАЙТЕ И ОЦЕНИТЕ

Мастера центра кузовного ремонта «АРЭКС» будут рады рассказать о методах и показать наглядно на любой части элемента кузова, какой эффект ожидает Ваш автомобиль после полировки кузова.

Дополнительно и отдельно оказывается услуга полировки фар, что не только повлияет на внешний вид авто, но и на ваше здоровье и безопасность, т.к. Ваши глаза будут меньше напрягаться при вождении в темное время суток и способны наилучшим образом разглядеть любого участника дорожного движения. Ждем Вас в гости!

Полировка и покраска автомобилей в Оренбурге Новости

Чаще всего в Оренбурге пользуется услугой покраски автомобиля после дорожно — транспортных происшествий, небольших внешних дефектов или же для смены имиджа любимого автомобиля.

Покраска автомобилей в Оренбурге

На сегодняшний день существует три разнообразных типа покраски автомобиля:

  1. Локальная (мастер красит определенный отдельный элемент или деталь, подбирая индивидуальный цвет. Сами детали не снимаются и такой ремонт машины один из самых недорогих видов ремонта).
  2. Полная (длительная процедура покраски автомобиля. При данном типе покраски осуществляется полная замена цвета авто или его восстановление).
  3. Частичная (частичной считается покраска автомобиля, занимающая не больше половины от всей верхней поверхности, к примеру если вы захотите покрыть краской капот или переднюю или заднюю дверь. Цвет подбирается индивидуально под Ваш при помощи специальных инструментов).

При покраске автомобиля рекомендуется обращаться к проверенным специалистам, ведь сам процесс достаточно трудоемок.  Можно выделить три основных этапа:

  1. Подготовка автомобиля. На данном этапе кузов очищают от грязи, обезжиривают и ремонтируют все дефекты: вмятины, царапины, сколы.
  2. Вторым этапом считается выготовка автомобиля. Очищение от коррозии, пассивация металла, а также грунтовка и шпатлёвка.
  3. Самым последним шагом является, собственно, сама покраска авто, включающая в себя еще несколько этапов. Ненужные для покраски элементы снимаются или закрываются специализированными защитными пленками. Затем, при помощи специального краскопульта, наносится эмаль и, для закрепления результата, прозрачный лак.

Полировка автомобилей в Оренбурге

Если на Вашем автомобиле, с достаточно хорошим внешним видом, появились царапины, незначительные сколы и трещины, или же просто потерян блеск — лучше воспользоваться услугой полировки кузова машины. При правильном режиме полировки и покраски, автомобиль будет защищен от коррозии и вредных воздействий окружающей среды.

Если Вашему автомобилю необходимы вышеизложенные процедуры реставрации, звоните нам по телефонам: 8 (912) 849-72-92, 27-91-10 или посетите нас лично по адресу г. Оренбург, пл.1 Мая, 3. На нашем сайте akr56.ru Вы можете ознакомиться с прайс – листом и списком услуг.

Помимо кузовных работ, оказываем услуги шиномонтажа в Оренбурге.

Полировка кузова автомобиля в СПБ

        Услуга полировки кузова автомобиля требуется как после его покраски, так и в качестве профилактического средства по уходу за внешним видом машины. После приема мастером авто подвергается глубокой мойке, позже — очистке от химических загрязнений. Трудновыводимые удаляются с помощью полировальной глины. И лишь потом проводится шлифовка поверхности машины.

       Полировка после покраски придаст заводской вид покрытия вашему авто. Процесс скроет все шероховатости и неровности слоя лака и эмали, если таковые возникли в результате их нанесения. Рекомендуют также отполировать кузов нового автомобиля с целью защиты покрытия и его последующей долгой службы.

        Навести лоск на каждую деталь позволяет детейлинг — полировка с помощью специальных скрабов, валиков и мелкоабразивных паст. Он может удалить неглубокие царапины при строгом контроле толщины лакокрасочного покрытия.

Полировка кузова автомобиля

         Научный прогрессе не стоит на месте, на помощь к шлифовке вручную приходят новые технологии и современные химические смеси для устранения невидимых глазу дефектов в слоях краски. Особенности неабразивных средств состоят в возможности

  • осуществлять процедуру чистки до 10-15 раз, при 1-2 разах абразивной чистки,
  • скрыть поверхностные царапины и дефекты, в отличии от глубокого воздействия крупнозернистых паст.

        Цена полировки кузова зависит от объема работ —  стоимость отдельного элемента, конечно, будет дешевле, чем наведение зеркального блеска на всю поверхность. Технология, используемая в процессе, также существенно повлияет на цену работы: нанокерамическая защита, дополнительно нанесенная после наведения лоска, продлит срок действия любой шлифовки. 

        Поверхность вашей машины могут обработать горячим воском после обычной мойки или произвести абразивную обработку какого-либо элемента, в том числе, полировку фар и фонарей.  

         Что дает полировка машины, кроме придания эстетического вида? Финальные замеры толщины краски, выдаваемые владельцу авто, предоставляют ему возможность отслеживать состояние лакокрасочного покрытия и потом вовремя обращаться в сервис за помощью. Ну и радостного ощущения владельца от обладания машиной, которая стала «как новенькая», еще никто не отменял.

Полировка машины

Как полируют кузов:

Этап 1

Прием авто на сервис

Сначала оценивается общее состояния машины и производится согласование предстоящих работ с заказчиком. Формируется пакет документов, далее, после утверждения владельцем авто всех этапов, машину отправляют в работу.

 

Этап 2

Мойка автомобиля

Машина подвергается тщательному очищению всех рабочих поверхностей, в том числе мелких элементов. При этом применяются спец средства.

 

Этап 3

Хам. очистка

Необходимо удалить с поверхностей не смываемые типы загрязнений: смола, налет, реагент,битум и т.д. После данной процедуры с рабочих поверхностей будет вычищено почти 100% инородных материалов.

Этап 4

Отчистка с использованием полировальной глины

Все те загрязнения, что не удалось вывести при химической чистки, будут удалены при помощи полировальной глины механическим путем. Ее еще называют автоскраб. Эти процедуры позволяют максимально тщательно подготовить автомобиль к дальнейшим работам..

 Этап 5

Осмотр ЛКП

Специалист осматривает ЛКП мощным фонарём, выявляя мельчайшие недочеты в лакокрасочном покрытии. Далее делается маскировка выявленных участков термостойкой лентой. Так же подбирается определенная тип полироли для каждого лакокрасочного покрытия в отдельности.

Этап 6

Осуществление полировки

Лакокрасочное покрытие автомобиля подвергается полировке в несколько шагов от абразивной пасты до микрофинишной. Все элементы в отдельности проходит точную оценку под точечным светом для выявления недоработанных дефектов.

 

Этап 7

Осуществление полировки фонарей и фар

По окончанию выше перечисленных работ, осуществляется полировка других частей таких как: полировка фонарей, зеркал, фар, хром. Элементов и т.д.

Этап 8

Отчистка кузова от полировальной пасты

По завершению работ необходима повторная мойка автомобиля. Так же делается обезжиривание поверхностей.

Полировка кузова спб

Что дает полировка машины

Полирование является широким термином для целого ряда процессов, предназначенных для удаления или маскировки дефектов краски подповерхностного слоя и значительно повышения блеска поверхности. В этом руководстве узнайте о том, что делает полировка, и почему это секрет достижения удивительной отделки, как оценить состояние автомобильной краски, какие различия между соединениями, полирами, глазури и химическими очистителями краски, как отполировать правильно вашу машину.

Подготовка, подготовка, подготовка … является ключом к достижению удивительных результатов ухода за автомобилем. Независимо от того, насколько хорош ваш причудливый воск или сколько раз его вы применяете, вы не достигнете идеальной отделки, если не потратите время на правильное приготовление краски. Надлежащая подготовка включает в себя два ключевых шага. В первом, прочно сцепленные поверхностные загрязняющие вещества удаляются с использованием смоляных удалителей и детализированной глины, чтобы оставить окрашенные поверхности идеально ровными. Во втором дефекты подповерхностного слоя, расположенные под поверхностью краски, удаляются полированием, что является широким термином для ряда процессов, которые устраняют или маскируют дефекты краски и улучшают блеск поверхности при подготовке к добавлению защиты.

 

Что мы имеем в виду под поверхностными дефектами? Поверхностные дефекты краски представляют собой любые формы повреждений, которые разрезаются на самый верхний слой краски на вашем автомобиле, и включают в себя маркировку, вихревые метки, царапины, каменные чипсы, пятна для воды и кислотное травление, вызванные птичьим пометом и остатками ошибок. Безусловно, наиболее распространенной формой дефекта под поверхности является каменная чипа, особенно на передних концах автомобилей. Тем не менее, многие лакокрасочные покрытия также страдают от завихрений и травления, а царапины почти гарантированы, если вы регулярно паркуетесь в автостоянках супермаркетов. Другой менее распространенной формой дефекта являются буферные трассы или голограммы, которые являются линиями вихревых меток, вызванных плохими попытками полировки машины.

 

Каменные чипсы и царапины — очевидные типы дефектов, чья причина ясна, но как насчет вихревых отметок, водяных пятен и травления? Что они и что их вызвало? Вихревые метки — это круговые рисунки тонких царапин, которые напоминают форму паутины (отсюда их иногда называют паутиной). Они почти всегда являются результатом плохой стирки и практически гарантированы, если вы используете автоматические мойки (эти вращающиеся щетинки не такие мягкие и нежные, как они выглядят). Другая классическая причина вихревых меток — традиционные губки, так как они не обеспечивают возможности безопасного удаления частиц грязи с окрашенных поверхностей во время их промывки. Вместо этого частицы грязи и грязи удерживаются на лицевой поверхности губки и перемещаются по подстилающим поверхностям, создавая мелкие царапины.

 

Популярное заблуждение состоит в том, что, поскольку вихревые метки всегда появляются в круговых узорах, они должны, поэтому быть вызваны чисткой краски круговым способом. Это неправда. Причина, по которой вихревые метки кажутся круговыми, если смотреть на солнце, или при любой другой форме точечного источника света, в этом отношении, заключается в том, что острые края мелких царапин, присутствующих в краске, захватывают и отражают свет, излучаемый наружу во всех направления из одной центральной точки. Если вы посмотрите на ту же поверхность под очень рассеянным источником освещения, вы обнаружите, что мелкие царапины работают случайным образом во всех направлениях; они просто кажутся круговыми при просмотре в любой форме точечного источника освещения по причине, указанной выше.

 

Водяные пятна могут образовываться на окрашенных поверхностях, когда жесткая водопроводная вода используется для ополаскивания после мытья, а затем оставляется для естественного высыхания. Сами пятна включают карбонат кальция или известковый нарез, поскольку он более известен, и другие испарительные соли. Если такие пятна остаются на окрашенных поверхностях в течение какого-либо значительного периода времени, они могут затвердеть до такой степени, что их очень трудно удалить даже машиной. В крайних случаях такие отложения могут атаковать подстилающие поверхности, вызывая травление. Травление относится к химической эрозии самого верхнего слоя краски (чаще всего не прозрачного лака), а также вызвано коррозионными эффектами сильных органических кислот в птичьем пометке и остатках жуков. Такие загрязнители следует всегда удалять как можно быстрее, чтобы снизить риск возникновения травления.

 

Можно ли корректировать все дефекты под поверхности путем полировки? К сожалению, ответ — нет. Критикой этой проблемы является глубина дефекта по отношению к системе окраски. Большинство современных систем окраски состоят из трех слоев; базовый слой грунтовки, затем слой плоского цвета и, наконец, верхний слой прозрачного лака, обычно называемый прозрачным лаком. Прозрачный слой на многих современных автомобилях часто в два раза толще, чем основной цветной слой, и предназначен для улучшения внешнего вида отделки, а также обеспечения защиты окружающей среды. Большинство дефектов под поверхности обычно воздействуют только на прозрачное покрытие и часто могут быть полностью исправлены путем полировки. Однако, если дефект проникает глубоко в прозрачное покрытие или, что еще хуже, обнажает цветной слой, тогда полировка не поможет; в этих случаях единственным вариантом является поездка в кузов для частичной защиты. По нашему опыту, большая часть ущерба от камнехода попадает в эту последнюю категорию. Хороший тест на то, может ли дефект быть исправлен путем полировки, — это тест ногтей; если вы нажмете ноготь над дефектом, и он поймает, даже немного, вероятность того, что он слишком глубок, чтобы его можно было исправить только полировкой.

 

Как можно устранить дефекты? Дефекты в лакокрасочном покрытии могут быть исправлены одним из двух способов. Во-первых, вы можете снизить уровень прозрачного покрытия вблизи дефекта путем агрессивной полировки до тех пор, пока дефект больше не будет виден. В общем, безопасно удалять до 25% толщины прозрачного покрытия в течение всего срока службы автомобиля; и вы рискуете выйти из строя системы красок. Преимущество этого метода заключается в том, что дефект постоянно удаляется, но недостатком является то, что такое действие может поставить под угрозу целостность прозрачного покрытия, особенно если оно проводится на регулярной основе. Второй вариант — уменьшить тяжесть дефекта путем мягкой полировки, а затем попытаться скрыть или замаскировать оставшуюся часть его перед нанесением герметика или защиты от воска. Это, несомненно, более безопасный вариант, но недостатком является то, что исправление носит временный характер; все, что вы используете для заполнения дефекта, в конечном итоге будет разрушено, что сделает его видимым снова.

Полировка кузова автомобиля в Ижевске. Покраска элемента кузова в «Интерпартнер»

Эксплуатация в суровых российских условиях требует регулярной полировки кузова автомобиля. Сохранность заводского лакокрасочного покрытия увеличивает рыночную стоимость автомобиля и просто доставляет его владельцу массу приятных эмоций. Полировка кузова в Ижевске производится в сервисном центре «Интерпартнер» с помощью качественного профессионального оборудования и специальных средств.

Для чего необходима полировка кузова?

Полировка кузова автомобиля требуется в следующих случаях:

  • Защита от возможных повреждений с началом эксплуатации автомобиля;
  • Восстановление после длительной езды по пересеченной местности;
  • Устранение следов зимней езды и попадания на кузов грязи и реагентов;
  • Полировка после незначительного ДТП, когда не требуется покраска элемента кузова.

Защитная полировка кузова

Защитная полировка кузова автомобиля выполняется с целью предотвратить возможные повреждения в результате попадания на элементы кузова грязи, песка, камней, битума, которые летят из-под колес движущихся транспортных средств.

Во время защитной полировки кузова на лакокрасочное покрытие автомобиля наносится дополнительный защитный слой на основе полимерных материалов. Прозрачные полимеры придают автомобилю особый блеск и надежно защищают его от умеренного механического воздействия.

В качестве материалов для защитной полировки кузова используются:

  • жидкое стекло,
  • полимерная паста,
  • нанокерамика.

Каждый из перечисленных полимерных материалов обладает своими эксплуатационными характеристиками и сроком службы. Об том Вас проконсультируют опытные специалисты сервисного центра «Интерпартнер». Цена полировки кузова автомобиля зависит от типа материала и вида услуги, это может быть как полная, так и локальная полировка какого-либо элемента кузова.

Восстановительная полировка кузова

Полировка кузова в Ижевске с целью восстановления внешнего вида автомобиля пользуется сегодня повышенным спросом. Эта услуга необязательно должна завершать покраску элемента кузова, она вполне востребована как отдельное мероприятие.

Если автомобиль утратил первоначальный блеск и свежий внешний вид из-за многочисленных царапин, Вам нужна восстановительная полировка кузова, которая эффективно помогает избавиться от различных неглубоких дефектов лакокрасочного покрытия.

Виды восстановительной полировки

Восстановительная полировка кузова может быть осуществлена двумя основными способами:

  • Абразивным, когда с помощью специальных паст снимается верхний слой лака. Частое применение такого вида полировки истончает ЛКП и снижает коррозионную стойкость кузовных элементов;
  • Безабразивным, когда дефекты лакокрасочного покрытия устраняются без повреждения верхнего слоя. Эта процедура не причиняет вреда заводскому ЛКП, однако цена такой полировки кузова несколько выше.

Почему выбирают нас?

Полировка кузова автомобиля в сервисном центре «Интерпартнер» выполняется при строгом соблюдении всех технологических этапов:

  • Перед началом полировочных работ автомобиль тщательно готовится к процедуре, поверхность лакокрасочного покрытия очищается от сильных загрязнений, следов насекомых и битумных пятен;
  • В случае локальной полировки защищаются соседние элементы кузова;
  • Устраняются глубокие повреждения ЛКП;
  • Сглаживаются незначительные дефекты;
  • Проводится финишная полировка кузова.

Для закрепления результата полировки кузова возможно нанесение специального защитного состава.

Работа с лакокрасочным покрытием автомобиля требует крайней осторожности. Нарушение технологии полировки кузова здесь недопустимо. Именно потому полировку кузова лучше доверить специалистам нашего сервисного центра, которые используют только профессиональные инструменты и качественные материалы.

Полировка кузова автомобиля — услуга, которая требуется каждому, она не только восстанавливает идеальный внешний вид Вашего транспортного средства, но и способна предотвратить серьезные проблемы, которые могут произойти с ним в будущем.

Кроме того, наш сервисный центр «Интерпартнер» может оказать Вам такие услуги, как полировка фар в Ижевске или наномойка автомобиля.

Записаться на мойку Вы можете по телефону
+7 (3412) 68-11-46 +7 (3412) 68-11-46 (с 7.30 до 20.30 ежедневно)

СТО Автовинтаж » Полировка кузова автомобиля и автооптики

Не отполированный автомобиль

Полировка автомобиля

Лакокрасочное покрытие автомобиля со временем имеет свойство тускнеть замываться становиться более блеклым и некрасивым. Автомобиль становится грустным и уставшим.

Исправить такой дефект можно. Вариантов несколько. Самый простой, нанесение восковых полиролей, так называемых политура, такой вариант можно делать своими руками. Более сложный и трудоемкий, абразивная полировка лака, такая полировка прослужит дольше. Также можно сделать нанесение защитных покрытий нано керамику или жидкое стекло.

Самый простой метод полировки можно сделать самостоятельно своими руками в гараже или на даче. Для этого понадобится: средство для удаления битумных пятен, очиститель силикона, несколько тряпочек микрофибры, восковая полироль или так называемая политура. Эти полироли заполняют микро царапины и придают отличный блеск.

Технология элементарная:

Голограмма от полировального круга

  1. Моем авто и вытираем
  2. Удаляем все битумные пятна
  3. Очищаем кузов автомобиля очистителем силикона
  4. Наносим восковую полироль
  5. Растираем полироль до получения равномерного блеска

Плюсы такого метода это сохранение толщины лакокрасочного покрытия. Минусы смывается через 3-5 моек с химией.

Профессиональная полировка кузова. Производится в чистом хорошо освещенном помещении с использованием переносной лампы для полировки и полировальной машины.

Технология профессиональной полировки кузова автомобиля:

  1. Моем автомобиль с химией

    Автомобиль после полировки

  2. Удаляем все битумные пятна
  3. Моем автомобиль с химией и вытираем насухо
  4. Очищаем кузов автомобиля очистителем силикона
  5. Более сложные загрязнения убираем так называемой полировочной глиной
  6. Царапины и потертости шлифуем абразивным материалом Р2000 затем TRIZACT P3000, но здесь главное не перестараться.
  7. Можно приступать к полировке автомобиля, начинаем с самой крупной абразивной пасты и меховым кругом (из меха ламы) либо более мелкий абразив с поролоновым кругом. Выбор зависит от количества микро царапин и их глубины (помутнения лакокрасочного покрытия), также влияет качество самого лакокрасочного покрытия.
  8. В том случае, когда лакокрасочное покрытие автомобиля не сильно пострадало от внешних воздействий и нужно придать блеск. Лучше использовать более щадящую полировальную пасту.
  9. Правильный выбор материала позволит не только максимально сохранить толщину лакокрасочного покрытия, но и придать автомобилю сияющий яркий блеск.
  10. Отполированный автомобиль уже выглядит привлекательно, но если направить на него яркий свет или поставить на солнце мы можем увидеть голограмму, особенно хорошо видно на темных автомобилях.
  11. Следующим этапом удаляем голограмму с помощью анти голограммной полироли и мягкого полировального круга. Автомобиль полируется полностью еще раз, в результате чего должен получиться идеальный блеск без голограмм.

    Полированный автомобиль с нанесением жидкого стекла

  12. В заключении уже отполированный автомобиль рекомендуем покрыть защитным покрытием, таким как жидкое стекло или нано керамика. Нанесение делаем в несколько этапов:
  13. После полной полировки кузова, моем автомобиль аппаратом высокого давления, вымываем остатки полироли и насухо вытираем.
  14. Весь кузов проходим очистителем силикона
  15. Заклеиваем бумажным скотчем все места, куда не желательно попадание химии.
  16. Равномерно наносим состав на кузов автомобиля
  17. Через некоторое время начинаем растирать микрофиброй до получения идеального блеска.
  18. Оставляем авто в сухом и чистом помещении примерно на 12 часов, после чего можно эксплуатировать.

После полировки лучше воздержаться от мойки автомобиля с химией хотя бы на неделю. Также желательно использовать индивидуальную резиновую тряпочку для протирки после мойки. Так на мойках могут использовать резиновую тряпочку, в которую попал песок или грязь, и она может оставить царапины.

 

Примеры работ и ориентировочные цены на полировку автомобиля, нанесение покрытий защиты блеска:

Полировка авто LEXUS RX 450h