Понятие автомобиль: Недопустимое название — Викисловарь

  • 15.08.1977

Содержание

KONI | Избыточная и недостаточная поворачиваемость

Избыточная и недостаточная поворачиваемость — это связанные с управлением автомобилем понятия, которые часто понимают неверно. Следующие объяснения и изображения помогут устранить путаницу в понятиях.
 
Избыточная поворачиваемость
Избыточная поворачиваемость — ситуация, когда задние колеса описывают большую дугу, чем передние колеса или намеченная траектория поворота. Углы увода задних колес превышают углы увода передних колес. Эту ситуацию часто описывают как нестабильное состояние, когда машину может начать водить из стороны в сторону и даже развернуть.» Это состояние может быть вызвано резким добавлением мощности, и для того, чтобы скорректировать траекторию, необходимо уменьшить мощность.
 
Недостаточная поворачиваемость
Недостаточная поворачиваемость — это ситуация, когда передние колеса описывают большую дугу, чем задние. Эту ситуацию часто описывают как «выталкивание» машины наружу поворота, когда передние колеса теряют сцепление с дорогой при прохождении поворота.
Дальнейшее ускорение только усугубляет ситуацию, так как вес машины смещается от передних поворачивающих колес к задним, что приводит к дальнейшему уменьшению способности автомобиля поворачивать. Недостаточную поворачиваемость можно устранить путем снижения мощности двигателя для переноса веса на передние колеса, что увеличит их сцепление с дорогой и позволит вписаться в поворот. Многие автомобили изначально созданы с недостаточной поворачиваемостью. В случае затруднений водитель сбрасывает газ, что уменьшает радиус дуги передних колес — относительно более безопасное и предсказуемое состояние.  Когда корпус автомобиля наклоняется при повороте, подвеска с внешней стороны поворота сжимается, а с внутренней — растягивается. Другими словами, подвеска с внешней стороны поворота перемещается в направлении вверх, а подвеска с внутренней стороны поворота — вниз.
 
Советы по настройке подвески автомобиля
Если автомобиль кренится на заднюю наружную подвеску во время выхода из поворота, увеличьте силу амортизации отбоя передней внутренней подвески. Передняя внутренняя подвеска влияет на автомобиль, в основном, на выходе из поворота. Увеличив силу амортизацию отбоя, вы ослабите поворачиваемость автомобиля на выходе из поворота.

Если автомобиль кренится на переднюю наружную подвеску во время входа в поворот, увеличьте амортизацию отбоя задней внутренней подвески.

Равномерное увеличение силы амортизации отбоя по обеим сторонам передней подвески усилит поворачиваемость автомобиля. Равномерное увеличение силы амортизации отбоя по обеим сторонам задней подвески ослабит поворачиваемость машины.

Обратите внимание, что амортизаторы изменяют не величину переносимого веса, а лишь время, необходимое для переноса этого веса.

Регулировка отбоя каждого амортизатора выполняется лишь на столько, сколько необходимо для устранения нежелательной характеристики. Чрезмерная регулировка отбоя может маскировать другие проблемы управляемости, ухудшить ситуацию и даже привести к опасности.

Понятие о балансе автомобиля

В предыдущих статьях нашего цикла мы не раз говорили о важности того, что водителю, прежде всего, следует осознавать физическую сущность движения автомобиля.

Умение работать с автомобилем аккуратно и с полным осознанием тех сил инерции, которые возникают в движении, является ключевым фактором профессионализма.

Действительно, если водитель четко ощущает реакцию автомобиля на те или иные воздействия и умеет действовать так, чтобы не превышать сцепление колес с дорогой, тогда он способен двигаться в любых условиях максимально быстро, комфортно и безопасно.

Понятие о балансе автомобиля

Сегодня мы продолжим тему физических сил, действующих на машину в движении, и поговорим о таком понятии, как баланс автомобиля.

Когда автомобиль стоит на месте или двигается с ровной скоростью, на каждое из его колес приходится какая-то часть его собственной массы. Редко встречаются автомобили с развесовкой по осям 50/50 (т.е. на каждое из колес приходится ¼ массы). Как правило, на одни колеса давит чуть больше массы, на другие – чуть меньше. Важно другое – такая «статическая» пропорция существенно нарушается, как только к автомобилю прикладываются какие-либо ускорения.

Например, при разгоне корпус машины отклоняется назад – передняя часть приподнимается, а задняя «приседает».

Получается, что автомобиль своим весом наваливается на задние колеса. В результате, задние колеса сильнее прижимаются к дороге, а передние, наоборот – с них снимается часть нагрузки. Увеличение вертикальной нагрузки на колеса называют «загрузкой», а уменьшение – «разгрузкой». Получается, что при разгоне задние колеса автомобиля загружаются, а передние разгружаются.

Сила сцепления колеса с дорогой зависит от вертикальной нагрузки, поэтому когда колеса автомобиля загружаются, их сцепление с дорогой возрастает. И наоборот – при уменьшении вертикальной нагрузки сила сцепления падает. Именно по этой причине на заднеприводном автомобиле разогнаться легче – при разгоне задние ведущие колеса загружаются и отлично цепляются за дорогу.

На переднеприводном автомобиле ведущими являются передние колеса, и в связи с тем, что при разгоне они разгружаются, сила сцепления падает, и колеса буксуют. Вы можете заметить, что все более или менее мощные классы спортивных и гоночных автомобилей являются задне- или полноприводными.

При торможении наблюдается обратный процесс – автомобиль «клюет» вперед и передние колеса загружаются, а задние разгружаются. По этой причине на всех автомобилях передние тормоза намного больше и мощнее задних, т.к. именно передние колеса выполняют львиную долю работы по торможению – они буквально вгрызаются в дорогу благодаря загрузке.

При повороте автомобиль кренится наружу и загружается наружная сторона колес, внутренняя – разгружается.

Использование физических знаний в ежедневной практике водителя

Очень опасно выполнять какие-либо маневры на стадии интенсивного разгона. При разгоне передние колеса разгружаются и хуже цепляются за дорогу, поэтому автомобиль начинает значительно хуже слушаться руля. Даже если вы очень спешите, перед маневром сбавьте газ, тем самым вы вернете передним колесам отличное сцепление с дорогой, и автомобиль будет точно реагировать на ваши действия с рулевым колесом.

После маневра, на прямой, вы можете снова давить на газ «от души». Сброс газа или легкое подтормаживание во время маневрирования позволит вам сознательно вызвать загрузку передних колес, что улучшит их реакцию на управляющие действия. Однако, существует и обратная ситуация – если вы попытаетесь маневрировать на интенсивном торможении, передние загруженные колеса будут активно направлять переднюю часть автомобиля по траектории, которую задает водитель, однако задние разгруженные колеса будут цепляться за дорогу намного хуже и автомобиль будет склонен к заносу и развороту.

Мы уже рассматривали силы, действующие на колеса автомобиля, и пришли к выводу, что не стоит выполнять одновременно такие взаимоисключающие действия, как:

  • разгон;
  • поворот;
  • торможение.

Теперь мы дополняем картину работы колес вашего автомобиля представлениями не только о продольных и поперечных воздействиях, но и о вертикальных нагрузках.

У вас может возникнуть резонный вопрос: как же так, мы говорили о том, что в повороте тормозить нельзя, т. к. это заставит колеса разрываться на два вида нагрузок, а теперь вы рекомендуете подтормаживать при выполнении маневров. Вы совершенно правы, все, о чем мы говорили ранее остается в силе. Однако следует четко разделить такие понятия, как торможение и загрузка.

  • Торможение – это мощное воздействие на тормоз, целью которого является гашение скорости. При торможении на дуге поворота, колеса действительно могут испытать перегрузку и потерять сцепление с дорогой.
  • Сознательная загрузка передних колес достигается очень легким воздействием на тормоз, при этом скорость практически не теряется и колеса не испытывают дополнительных усилий, вы просто чуть сильнее придавливаете их к дороге. Перебор в усилии при загрузке передних колес действительно приводит к негативным последствиям.

Несколько примеров использования загрузки передних колес

Движение по повороту может происходить по нескольким схемам.

Вариант 1 – проезд поворота с предварительным торможением.

Вы тормозите перед входом в поворот на прямой – на этой стадии колеса вашего автомобиля сосредоточены только на продольных тормозных усилиях и вы можете достичь максимально интенсивного торможения.

На дуге поворота, разумеется, вы не будете тормозить, чтобы полностью потратить потенциал сцепления колес с дорогой на борьбу с боковыми усилиями. Но максимальные боковые нагрузки возникают не мгновенно – они растут по мере поворота рулевого колеса на входе в поворот. Поэтому, вам нет необходимости отпустить тормоз на прямой – вы можете плавно отпускать тормоз по мере поворота руля. К моменту, когда руль повернут на максимальный угол и возникли максимальные боковые ускорения, вы полностью снимаете продольную нагрузку торможения. Таким образом, на входе в поворот загрузка передних колес получается естественным образом.

Вариант 2 – проезд поворота без предварительного торможения.

Вы можете подъезжать к повороту на стадии разгона или с ровной скоростью. Несмотря на то, что крутизна поворота вас нисколько не смущает, и вы готовы проехать его без предварительного торможения, имеет смысл сознательно побеспокоиться о загрузке передних колес.

Как мы уже говорили, попытка поворота руля на стадии ускорения может преподнести неприятный сюрприз. Для большей надежности сбавьте газ в момент поворота руля – это вызовет загрузку передних колес и сделает ваш маневр надежнее.

После поворота руля на необходимый угол вы снова добавляете газ и проходите поворот с ровной скоростью. Загрузка передних колес при сбросе газа будет эффективнее, если непосредственно перед этим вы разгонялись – получается небольшое продольное раскачивание автомобиля – разгрузка-загрузка.

Экстренное перестроение («переставка»)

Бывают ситуации, когда водитель интенсивно тормозит перед внезапно появившимся препятствием и понимает, что оставшегося расстояния не достаточно для остановки – требуется объезжать препятствие. Такое экстренное перестроение называют переставкой. Когда водитель тормозит, колеса его автомобиля испытывают предельные нагрузки в продольном направлении. Вы уже знаете о том, что попытка поворота руля в таком состоянии приведет к тому, что колеса автомобиля испытают дополнительные боковые усилия, которые превысят их возможности. Автомобиль потеряет сцепление с дорогой. С другой стороны, резкое отпускание тормоза перед маневром не менее опасно.

При торможении корпус автомобиля сильно наклоняется вперед, подвеска максимально напряжена, передние колеса предельно загружены. После отпускания тормоза подвеска возвращает корпус автомобиля в нормальное положение, но т.к. это происходит резко, следует отбой – корпус предельно отклоняется назад, передние колеса сильно разгружаются.

При таком положении, автомобиль не послушается руля. Поэтому, при переставке, водителю следует сбавить тормозное усилие, но не прекратить его полностью, оставив легкое подтормаживание. Теперь, т.к. основное тормозное усилие снято, колеса готовы воспринимать максимальные боковые нагрузки, а за счет легкого подтормаживания сохраняется загрузка передних колес, и автомобиль выполняет маневр жестко и точно.

И наконец, самое главное. Мы сказали о том, что с ростом вертикальной нагрузки сила сцепления колес с дорогой возрастает, а с уменьшением вертикальной нагрузки – падает. Ничего особенного – где-то прибавилось, где-то убавилось. Главная неприятность заключается в том, что зависимость силы сцепления от вертикальной нагрузки – нелинейная.

Что это значит, хорошо видно из графика – при увеличении нагрузки сила сцепления растет медленно, а при уменьшении – падает быстро. Рассмотрим подробнее поворот автомобиля в свете указанной особенности. Для простоты представим автомобиль с идеальным балансом – на каждое колесо приходится ¼ массы автомобиля, которая составляет 40 единиц.

При движении автомобиля с ровной скоростью, когда баланс нейтрален, на каждое из колес действует одинаковая вертикальная нагрузка величиной 10 единиц. При этом каждое из колес имеет одинаковую силу сцепления с дорогой, равной 10 единиц. В сумме, автомобиль цепляется за дорогу с силой 40 единиц. В повороте происходит перераспределение масс.

При повороте наружная сторона колес загружается, т.е. испытывает увеличение вертикальной нагрузки, а внутренняя наоборот – разгружается. Теперь на наружные колеса давят усилия по 14 единиц на каждое, а на внутренние – по 6 единиц на каждое. В повороте масса автомобиля не изменилась (14+14+6+6=40). Однако изменения сил сцепления колес с дорогой проистекают совсем по-другому. В результате увеличения вертикальной нагрузки на 4 единицы, сила сцепления наружных колес с дорогой возросла, но не столь значительно – только на 3 единицы, в то время, как падение вертикальной нагрузки на 4 единицы для внутренней стороны колес привело к снижению силы сцепления аж на 5 единиц.

Получается, что в повороте наружные колеса имеют силу сцепления по 13 единиц, а внутренние – только по 5. В сумме автомобиль стал цепляться за дорогу с силой 13+13+5+5=36 единиц. Сила сцепления с дорогой уменьшилась! Это главная особенность – при перераспределении масс автомобиль теряет в сцеплении колес с дорогой. При любых ускорениях – торможение, разгон, поворот – автомобиль цепляется за дорогу хуже, чем при движении с ровной скоростью. И чем выше эти ускорения, тем существеннее потеря в сцеплении.

Каков же вывод?

Конечно же, никто из нас не может двигаться все время по прямой, без разгонов и торможений. Другое дело то, что в наших силах добиться такого поведения за рулем, при котором все ускорения будут минимально необходимыми.

Работая плавно и аккуратно, мы можем минимизировать потери сцепления на разных этапах движения. Жесткая и грубая работа с автомобилем приводит к появлению значительных ускорений и, как следствие, к значительным нарушениям баланса. Снижение сцепления в такие моменты может оказаться катастрофичными.

В течение всего цикла наших статей мы не раз акцентировали ваше внимание на требовании плавной, вдумчивой работы, на исповедании принципа минимальной достаточности во всех действиях с педалями и рулевым колесом. Были приведены различные аргументы и примеры в эту пользу. И вот теперь мы обосновали требование плавности вождения математически.

Действуйте аккуратно и осознанно, работайте с автомобилем и теми законами физики, которым он подчиняется, уважительно, и тогда, вы по-настоящему ощутите удовольствие от вождения. Тогда прекращается слепая и бесполезная борьба с объективностью и начинается гармония человека и машины.

Изгнание из хлама: ретроавтомобили получат льготы | Статьи

Ретроавтомобили получат особые регистрационные номера, будут освобождены от транспортного налога и смогут проходить техосмотр по старым правилам. Историческую военную технику, наоборот, массово лишают регистрации. «Известия» разбирались, какой автомобиль считать классическим, а какой — раритетным. Как определить «культурную ценность» и можно ли сохранить номера на бронетранспортер.

ГОСТ из прошлого

ФГУП НАМИ по заказу Российской автомобильной федерации (РАФ) разработало критерии, по которым автомобиль может считаться классическим или раритетным. Проект ГОСТа прошел публичные слушания и был одобрен Техническим комитетом 056, который занимается всем, что связано с автомобилями. Теперь ему осталось получить одобрение Росстандарта. Однако вероятность того, что он по каким-то причинам не будет принят, — нулевая.

Так считает председатель комитета классических автомобилей РАФ Андрей Паньковский. Он рассказал «Известиям», что Росстандарт был в определенной степени инициатором создания этого ГОСТа. Согласно тексту, нововведения должны вступить в силу 1 апреля 2020 года, однако Паньковский говорит о более ранней дате — 1 января.

Фото: ИЗВЕСТИЯ/Зураб Джавахадзе

Классика или раритет?

Согласно данным аналитического агентства «Автостат», в России насчитывается 2,65 млн автомобилей в возрасте старше 30 лет. Более половины приходится на марку Lada. Помимо этого, на учете ГИБДД числится более 150 марок, в том числе экзотических. Еще какое-то количество автомобилей ввезены в качестве культурной ценности и регистрации не имеют.

Не все машины старше 30 лет попадают под действие нового ГОСТа. Чтобы автомобиль считался классическим или раритетным, он должен отвечать определенным параметрам. Речь идет о состоянии кузова, шасси, двигателя, трансмиссии, интерьера, системы освещения.

Классический автомобиль — сохраненный или отреставрированный до оригинального состояния. У раритетного транспортного средство оригинальные двигатель, кузов и рама. При этом, рассказал «Известиям» директор Центра технической экспертизы ФГУП НАМИ Андрей Васильев, такой автомобиль может быть доработан в соответствии с эстетическими предпочтениями владельца, то есть не восстановлен в исходное состояние. Например, ГАЗ-69 с легкосплавными колесами, покрашенный «металликом» и оснащенный современной аудиосистемой, относится к раритетной категории.

Эксперт по «ушастым»

Оценкой машин займутся аккредитованные эксперты — на первых порах их будет готовить Московский университет имени С.Ю. Витте. Требования к соискателю — профильное образование и опыт работы, например, в сфере техосмотра или реставрации олдтаймеров. После обучения и экзамена он проходит аттестацию в РАФ, причем он должен указать, экспертом по какой какой марке или модели он хочет быть. По выбранной модели соискателя и экзаменуют — например, специалист по «Запорожцу» должен с помощью справочников и таблиц ответить на все вопросы.

Фото: ИЗВЕСТИЯ/Александр Казаков

При желании можно обучиться еще на какую-нибудь модель или марку, но придется заново сдавать экзамен и проходить аттестацию. Информация об экспертах и их специализации вывешивается на страницах сайта РАФ, и каждый владелец сможет найти специалиста по конкретной марке или модели.

Сколько будет стоить подобная экспертиза, в РАФ и НАМИ затруднились ответить, так как это зависит от трудозатрат: на один автомобиль эксперт потратит полчаса, на другой — несколько дней. Первоначально экспертам придется выезжать из Москвы, например во Владивосток, поиск и покупка информации также займут время. Андрей Паньковский допустил, что расценки на экспертизу будут отличаться для каждой марки.

Неповторимый оригинал

Самые строгие требования будут предъявлять к классическим автомобилям. Любое отклонение от оригинала карается штрафными баллами, в сумме их должно быть не более 100. Если владелец получил 120 баллов, он сможет устранить какое-то крупное замечание на 25–30 баллов и успешно пройти экспертизу.

Требования к раритетным автомобилям проще, и ими будут заниматься отдельные эксперты, однако замена двигателя в любом случае будет являться грубейшим нарушением. Впрочем, владелец машины сможет вернуть на место оригинальный силовой агрегат, пройти экспертизу еще раз и получить паспорт классического либо раритетного транспортного средства.

Двигатель автомобиля «Волга» ГАЗ-21М

Фото: РИА Новости/Евгений Биятов

«Волга» Газ-21 с мотором от «Тойоты» — это единичное транспортное средство, являющееся результатом индивидуального технического творчества со всеми вытекающими последствиями. И требования к ней предъявляются, как к обычному новому автомобилю», — рассказал «Известиям» Андрей Васильев.

Техосмотр в стиле ретро

Помимо паспорта, машина получает особую отметку в электронном ПТС и специальные номера с литерой «К». Раритетным автомобилям дадут обычные номера. Процедура эта добровольная и владелец уже зарегистрированного олдтаймера может не проходить экспертизу. Тем более что «классический» статус пока никаких преимуществ не даст.

Это серьезный задел на будущее — РАФ планирует добиться льгот, связанных с особенностями эксплуатации ретроавтомобилей.

«Наши автомобили, конечно, не соответствуют и никогда не будут соответствовать современным требованиям по экологии и безопасности. Ни один собственник не будет подстраивать и доделывать в них что-то. Это всё равно что дорисовывать что-то в картину Айвазовского. Нам нужны иные требования для прохождения техосмотра, которые были в той стране, в то время, когда эти автомобили производились», — рассказал «Известиям» Андрей Паньковский.

Фото: ТАСС/Виталий Белоусов

По его словам, техосмотром классических автомобилей займется ГИБДД. Правила только предстоит выработать, однако в тексте ГОСТа уже перечислены требования по безопасности классических транспортных средств, в которых есть определенные ограничения. Например, старинные машины с ацетиленовыми, а не электрическими фарами не могут ездить в темное время суток. Автомобилям без стеклоочистителей запрещено передвигаться в дождь, в крайнем случае их можно транспортировать на эвакуаторе.

Более современная «классика» сможет беспрепятственно передвигаться по дорогам общего пользования. Особые номера — пропуск в центр городов на тот случай, если туда закроют въезд неэкологичному транспорту.

Налог на обездвиженность

В РАФ считают, что классические автомобили будут выезжать редко, в основном для участия в различных ретропарадах. Следовательно, вред для экологии от них минимальный и для дорожного покрытия — тоже. Поэтому представители автомобильной федерации предлагают отменить для них транспортный налог.

«Во всем мире этот налог находится внутри стоимости топлива. Чем больше машина заправилась, чем больше проехала, тем больший урон нанесла дорожному покрытию. Допустим, у меня автомобиль с двигателем 10 л и мощностью 300 л.с., но он стоит в гараже как экспонат. Какой вред он нанесет? Никакого», — рассказал Паньковский. Под эту схему планируют подстроить и страховку — дать возможность владельцам классических автомобилей покупать ОСАГО только на день парада.

Парад ретро автомобилей в Москве

Фото: ИЗВЕСТИЯ/Павел Бедняков

Сомнительная ценность

Еще одна проблема, которой РАФ планирует заняться серьезно, — автомобили, ввезенные в статусе «культурной ценности». Таким образом многие владельцы экономили на растаможке. Кроме того, чтобы ввезти автомобиль старше 30 лет, не оснащенный устройствами ЭРА-ГЛОНАСС и не отвечающий современным экологическим нормам, нужно было доказать, что он в оригинальном состоянии. Такое заключение могли вынести во ФГУП НАМИ, и экспертиза также стоила денег.

«Если машина завезена как культурная ценность, то это не автомобиль, это тумбочка, картина, экспонат. Люди сэкономили, но они сегодня сожалеют и готовы заплатить пошлины, чтобы поставить автомобиль на учет. Для этого автомобиль должен выехать за пределы РФ, мы же предложили таможенной службе гораздо более простой механизм. Машины попадает на склад временного хранения и выезжает оттуда после уплаты пошлин», — рассказал Паньковский. Однако таможенные барьеры преодолеть пока не удается.

Фото: ИЗВЕСТИЯ/Алексей Майшев

Вне дорог и вне закона

В ГОСТ «Транспортные средства раритетные и классические» не попали несколько категорий автомобилей. Например, хот-роды и другой тюнинг, подразумевающий замену двигателя. Андрей Васильев подтвердил, что к раритетным или классическим их отнести нельзя. Для тюнингованных в дальнейшем предполагается отдельная процедура оценки.

ГОСТ не распространяется и списанную военную технику, не предназначенную для дорог общего пользования. Например, демилитаризованные бронетранспортеры. У владельцев подобной техники вначали массово отзывать регистрацию, сообщило издание Motor1. По словам президента Военно-технического общества (ВТО) Алексея Мигалина, только в Москве насчитывается около 3 тыс. пострадавших.

В Гостехнадзоре считают, что регистрация военной техники, вставшей на учет как «самоходные машины», проведена с нарушениями. Под раздачу попали даже исторический БА-20 и БА-64 бронеавтомобили 1930–1940-х годов выпуска — они сделаны на легковом шасси, но при этом не могут получить «легковую» регистрацию и паспорт классического автомобиля.

«Представьте, что вы охотник и вам говорят, что отзывают регистрацию ружья, так как оно было зарегистрировано с нарушениями. В результате компетентные органы не знают, какое количество людей обладает таким оружием. Во всем мире есть учет подобных транспортных средств, для нужд самого же государства. У нас половина машин — амфибии, и МЧС привлекает их для оказания помощи в экстренных ситуациях», — рассказал «Известиям» Мигалин. Он посетовал, что теперь непонятно, как доказывать право собственности на подобные транспортные средства.

Советский легкий бронеавтомобиль 1930-х годов БА-20

Фото: ТАСС/Артем Геодакян

По его словам, выходом из ситуации мог бы стать собственный ГОСТ для списанной военной техники. Либо, что было бы проще, распространить ГОСТ для классических и раритетных автомобилей на транспорт, предназначенный для эксплуатации вне дорог общего пользования.

Даждук, но с номерами

«Раньше мы были старым хламом, а теперь новый регламент дает возможность различить классический автомобиль от мусора, чучундры — «Волги» с двигателем от иномарки», — коллекционер и реставратор Вячеслав Лен оценивает новый ГОСТ положительно. В то же время он сомневается, что новый ГОСТ по классическим и раритетным автомобилем решит все проблемы с постановкой ретротехники на учет.

— Нет понятия что человек восстановил автомобиль из мусора. Нет понятия «сам собрал». Есть понятие «купил». Раз автомобиль производили — значит, есть техпаспорт, нет техпаспорта — значит, автомобиль угнали. У машин, привезенных в качестве трофеев, давно посгнивали номера, где-то их просто не было. Не один раз менялись двигатели. У меня был «Харлей», у которого было написано в техпаспорте «даждук», но все номера соответствовали. В то же самое время у меня было 20 «Харлеев» без номеров, которые невозможно было поставить на учет.

По идее эксперт сможет написать в заключении, что номер кузова или рамы изначально не предполагался. Либо был написан краской, но со временем стерся.

«Всё равно за ГИБДД будет последнее слово, ставить такой автомобиль на учет или нет. В любом случае это историко-техническая, а не криминалистическая экспертиза», — рассказал Андрей Васильев. В ГИБДД на запрос «Известий» не ответили и позицию по регистрации ретротехники не обозначили.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Приложения: Последние новости России и мира – Коммерсантъ Авто (90563)

Компания BMW ответила на вопрос, как должен выглядеть самый высокотехнологичный автомобиль, выпустив обновленную седьмую серию. Чем новинка покорит покупателей, «Ъ» рассказала ЕЛЕНА СМИРНОВА, генеральный директор «BMW Group Россия».

— Вы презентуете на Франкфуртском автосалоне новый BMW седьмой серии. На ваш взгляд, не исчерпала ли себя рыночная ниша сегмента представительских седанов? Это был весьма перспективный сегмент, но кризис, очевидно, вносит свои коррективы в рынок. Как долго сохранится спрос на него, не сменятся ли предпочтения покупателей в пользу более экономичных машин?

— Россия входит в пятерку ключевых рынков по BMW седьмой серии. Мы делаем большую ставку на новое поколение этого автомобиля. Он переворачивает представления о том, что возможно с инженерной точки зрения. Не просто же этот автомобиль — самый дорогой в своем классе. Текущий спад в экономике, конечно, влияет на покупательскую способность населения. Это проявляется в цифрах продаж BMW первой серии или BMW X1. В то же время более уверенно себя чувствуют автомобили старших сегментов. Автомобили в России сейчас стоят дешевле, чем в Европе, если пересчитать стоимость по курсу. Этим пользуются те, кто откладывал покупку на более поздний срок или просто хорошо считает деньги.

— BMW — премиальный бренд. На ваш взгляд, какими характеристиками должен обладать автомобиль, претендующий на премиальность. Как само понятие премиальности трансформировалось за последние годы, с момента появления предыдущей версии «семерки».

— Действительно, понятие премиальности серьезно трансформировалось. В современном мире роскошь невозможно измерить только такими параметрами, как цена, материалы отделки или уровень комфорта. Современная роскошь — это прежде всего не богатство вещей, а сила передовых идей. Комфорт подвески, шумоизоляция и качество звучания аудиосистемы — конечно. Качество материалов и мастерство сборки — разумеется. Эстетическое совершенство, новейшее оборудование и технологии, выверенная до миллиметра эргономика и приятная атмосфера в салоне — безусловно. Динамические характеристики, самые низкие в классе показатели расхода топлива и выброса вредных веществ — новый BMW седьмой серии превосходит своих конкурентов во всем. Именно его эстетическое, техническое и идейное совершенство — этот автомобиль определяет понятие современной роскоши.

— Технологии не стоят на месте. Какие ключевые технические обновления в новой «семерке» вы бы отметили? Какие новые технологии в области безопасности движения, контроля управления, коммуникаций и снижения расхода топлива, используемые сейчас разными производителями автомобилей, вы считаете наиболее перспективными и востребованными на рынке?

— BMW седьмой серии нового поколения — самый технологически продвинутый автомобиль в классе «люкс». В нашей презентации по новинкам и технологиям более 500 страниц с описанием возможностей нового седана. Среди них — концепция облегченного кузова BMW EfficientLightweight с углепластиковым сердечником Carbon Core, что является уникальной экспертизой BMW по работе с этим материалом в рамках электроавтомобилей BMW i. Или лазерные фары, которые впервые в мире появились в спорткаре BMW i8. Мы берем технологии будущего и предлагаем их сегодня. Кроме того, BMW седьмой серии оснащается, в частности, шестицилиндровым рядным бензиновым двигателем нового поколения и модифицированной восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Уже в стандартной комплектации он имеет пневмоподвеску, а в качестве опции для автомобиля предлагается проактивная ходовая часть Executive Drive Pro с системой управления стабилизаторами поперечной устойчивости и возможностью заранее подготовить автомобиль к предстоящим неровностям. И это лишь часть инноваций, заложенных в новый BMW седьмой серии — без преувеличения, самый технологичный автомобиль в мире.

— У BMW накоплен большой опыт продаж BMW седьмой серии. Какие опции наиболее востребованы покупателями? Есть ли у вас обратная связь с покупателями и как вы учитываете их пожелания к автомобилю при обновлении модели?

— Новый BMW седьмой серии уже в стандартной комплектации имеет очень широкий перечень оборудования: кожаный салон и кресла с электрорегулировками, светодиодные фары, навигационная система, пневмоподвеска и широкий перечень функций BMW ConnectedDrive, среди которых услуги BMW Teleservices, функция «интеллектуального» экстренного вызова, дистанционное управление автомобилем и консьерж-сервис. Он получит и уже новую систему BMW iDrive, где сенсорные экраны работают без задержек, как мы привыкли на наших мобильных устройствах. Наши клиенты в России любят технологические новинки. И мы уверены, что все будоражащие сознание опции будут популярны. Это и ключ, который похож на маленький телефон, с которого можно управлять частью функций в автомобиле, а также его парковать в гараж или в узком пространстве. Управление жестами — новейшая возможность в автомобильном мире. Сделать звук громче или тише, принять или отклонить звонок, а также другие функции могут теперь управляться понятными движениями рукой в воздухе. Естественно, станут популярными эксклюзивные сиденья Executive Lounge с несколькими видами массажа и фитнес-программой Vitality. Панорамная крыша со звездной подсветкой Sky Lounge, аудиосистема класса High End Bowers & Wilkins Diamond Surround Sound и планшет управления функциями развлечения и комфорта для задних пассажиров BMW Touch Command — все это обязательно станет теми деталями, которыми сможет похвастаться только владелец BMW седьмой серии.

— Компания BMW недавно вывела на рынок электромобиль i8. Его продажи оправдали ожидания маркетологов компании, сколько i8 уже обрели своего владельца и сколько таких машин продано в России?

— С января по август 2015 года компания «BMW Group Россия» передела клиентам 28 автомобилей BMW i8. Он остается очень эксклюзивным автомобилем на мировом рынке: производственные мощности загружены на несколько лет вперед. Спортивный характер и технологии будущего получили отражение в дизайне. Автомобиль выглядит нереально на улицах города. Понятно, почему интерес к нему огромный.

Записал Алексей Харнас

Что такое рестайлинг автомобиля: Авторамблер

В некоторых случаях машины обновляются больше одного раза. Например, Mazda 6 третьего поколения, которая выпускается с 2012 года, модернизировали дважды, и оба раза автомобиль получал довольно значительные новшества. Так, второй апгрейд принес не только «косметику» – другие бамперы, радиаторная решетка и задние фонари, но также переиначенную переднюю панель, улучшенную шумоизоляцию, более жесткий кузов, перенастроенное шасси и 2,5-литровый турбонаддувный двигатель.

Впрочем, бывает и более масштабный рестайлинг – достаточно вспомнить эволюцию Range Rover второго поколения. Первоначально внедорожник выступил с двигателями и электрооборудованием BMW, но во время первой модернизации сменилась линейка агрегатов, была проведена ревизия электроники, а в дальнейшем автомобиль получил систему выбора режимов движения Terrain Response. Второй рестайлинг запомнился не только довольно заметными внешними апдейтами, но и новыми, более мощными агрегатами.

Рестайлинг – хорошо или плохо?

При беглом рассмотрении может показаться, что рестайлинговая машина всегда лучше, нежели ее предшественница как минимум из-за попытки производителя улучшить ее, сделать современнее, комфортнее, исправив прежние недостатки. Действительно, обновленные машины нередко превосходят своих предшественников по ездовым свойствам, удобству и технологической прогрессивности. Но порой ревизии приносят поводы для расстройства, эксплуатация может стать дорогой, а иногда сомнительной и затратной уже для второго владельца.

Увы, за примеры далеко ходить не надо. Достаточно вспомнить целый ряд немецких моделей авто, в особенности, некоторые творения Volkswagen Group, которые выпускались в середине и второй половине нулевых годов. В частности, многие модели после модернизации получили достаточно проблемные двигатели с непосредственным впрыском топлива, хотя их дореформенные версии оснащались старыми, проверенными и более надежными агрегатами. Частенько авторитетные издания рекомендуют к приобретению именно дорестайлинговые немецкие автомобили недалекого прошлого, поскольку проблем с ними меньше, ресурс более прогнозируемый, а эксплуатация дешевле.

Правительство ввело в ПДД понятия «электромобиль» и «гибридный автомобиль»

В связи с ускоренным развитием экологически чистого транспорта и ради регулирования проезда машин с высоким уровнем вредных выбросов правительство внесло в правила дорожного движения (ПДД) новые знаки и новые термины. Соответствующее постановление было внесено Минтрансом, оно опубликовано 17 июля на сайте кабмина.

Для защиты окружающей среды и населенных пунктов от воздействия выбросов автомобилями вредных веществ введены новые дорожные знаки особых предписаний «Зона с ограничением экологического класса механических транспортных средств», «Зона с ограничением экологического класса грузовых автомобилей», знак дополнительной информации (табличка) «Экологический класс транспортного средства».

Вводятся термины «электромобиль», «гибридный автомобиль», дорожные знаки с обозначением мест зарядки электромобилей и мест их парковки.

Принятые изменения касаются также проблемы устройства пешеходного перехода через проезжую часть и трамвайные пути с использованием островков безопасности, включающих часть разделительной полосы на границе проезжей части и трамвайных путей. В определение терминов «разделительная полоса» и «островок безопасности» включается словосочетание «трамвайные пути».

Действие дорожного знака «Остановка запрещена» распространено на маршрутные транспортные средства вне зоны остановок маршрутного транспорта.

Пресс-служба правительства напоминает, что до сих пор ПДД запрещали велосипедистам моложе 14 лет ехать по дороге, а сопровождающим их взрослым – по тротуару, что приводило к разделению детей и сопровождающих. Теперь ПДД разрешают взрослым велосипедистам ехать по тротуару или пешеходной дорожке, если они сопровождают велосипедиста в возрасте до 14 лет.

Принятые решения направлены на повышение безопасности пешеходов, велосипедистов, маршрутных транспортных средств. Эти изменения позволят органам государственной власти и местного самоуправления регулировать режим проезда по территории населенных пунктов транспортных средств с высоким уровнем выбросов вредных веществ, в том числе предоставляя преференции для экологически чистых транспортных средств, объясняют в правительстве.

Понятие «тюнинг». Что это такое?

Дата: 21 сентября 2011 г.

В лингвистическом понимании — иностранное слово «тюнинг» переводится, как регулировка или настройка чего-либо. В русской трактовке это слово обозначает только переделку автомобиля, причем, как внутри (рабочие элементы), так и снаружи (внешний дизайн). Кстати, многие несведущие автолюбители считают, что тюнинг – это, всего лишь, разукрашивание кузова машины различными способами, например, с помощью красок или навешивания каких-либо дополнительных элементов. Однако, следует знать, что с помощью тюнинга можно изменить автомобиль до неузнаваемости, и не только его внешние черты, а и усовершенствовать двигатель, подвеску, да и практически все узлы автомобиля.

Почему многие автолюбители хотят что-то изменить в своем автомобиле? Объяснение этому может дать такая наука, как психология. У каждого человека имеется свой скрытый психологический стержень, делающий его властным. Всем людям, в той или иной мере, присуще чувство собственничества, и это чувство подталкивает нас к завоеванию как можно большего количества различных предметов. Еще в детстве, не осознавая этого, человек начинает завоевывать игрушки, а с возрастом, круг завоеванных предметов расширяется. Чем старше становится человек, тем выше поднимается планка желаний и стремлений. Одежда, автомобили, дома, богатство, слава – каждому человеку свойственно к этому стремиться. Так же и с автомобилем. Человек не только завладевает «железным чудом», он хочет подчеркнуть, что это именно его автомобиль, он уникален и неповторим.  Вот именно по этой причине многие пытаются что-то переделать в своем автомобиле с помощью тюнинга, стремясь придать ему неповторимую индивидуальность. Владелец автомобиля как бы ставит свою подпись на кузове машины, он властвует над ней и гордится тем, что именно его экземпляр стал единственным в своем роде.

Сделать тюнинг внешних элементов автомобиля довольно просто. Можно дать волю своей фантазии и поменять лицо своего автомобиля до неузнаваемости. Главное в этом процессе — не переборщить, чтобы внешность Вашего железного друга не стала посмешищем. Здесь, конечно, многое будет зависеть от сферы деятельности владельца. Например, если Вы являетесь владельцем циркового фургона, то будет вполне уместно изобразить на его кузове цирковые сценки. Это не вызовет недоуменных взглядов у окружающих, а скорее, привлечет их внимание, но ведь это будет Вам только на руку. Однако, если Вы являетесь серьезным человеком с серьезной профессией, то и внешность Вашего автомобиля должна этому соответствовать. А если Вы разукрасите свое авто во все цвета радуги – это будет просто смешно. Ваш автомобиль должен подчеркивать Ваш статус, т.е. иметь сдержанный внешний дизайн, который передаст Ваши вкусы и характер. Внешним тюнингом серьезно навредить автомобилю практически невозможно, хотя, все-таки желательно аккуратно отнестись к процессу перевоплощения авто, чтобы случайно не испортить «родные» элементы автомобиля. К примеру, можно поцарапать кузов или стекло и т.д. В дальнейшем, если понадобиться продать автомобиль — это будет существенным минусом. Так что, необходимо соблюдать осторожность. Ну, а какое «лицо» приобретет Ваш автомобиль – это уже дело Вашего вкуса.


Mercedes

представляет футуристический концепт электромобиля: NPR

Компания Mercedes-Benz представила свой концепт электромобиля VISION EQXX. Mercedes-Benz AG – Коммуникации/Mercedes-Benz AG скрыть заголовок

переключить заголовок Mercedes-Benz AG – Коммуникации/Mercedes-Benz AG

Компания Mercedes-Benz представила свой концепт электромобиля VISION EQXX.

Mercedes-Benz AG – Коммуникации/Mercedes-Benz AG

Компания Mercedes-Benz представила новый футуристический и экологически безопасный электрический концепт-кар, который однажды сможет доставить водителей из Нью-Йорка в Детройт всего на одной зарядке.

Автомобиль, который немецкий автопроизводитель назвал VISION EQXX, может проехать примерно 1000 километров, или около 620 миль, на одном заряде по результатам компьютерного моделирования.Для сравнения, первый электромобиль Nissan Leaf может проехать 74 мили без подзарядки; многие электромобили сегодня могут проехать около 300 миль и более на одной зарядке.

Футуристический концепт-кар, представленный в понедельник, был разработан с учетом экологических требований. В интерьере VISION EQXX нет продуктов животного происхождения — его сиденья сделаны из волокон грибов и кактусов. Ковры сделаны из бамбука, а пластик интерьера сделан из мусора, который обычно попадает на свалку. По словам Mercedes, использование этих материалов вдвое сокращает углеродный след кожи.

Ковры в VISION EQXX сделаны из 100% бамбукового волокна, а сиденья — из волокон грибов и кактусов. Mercedes-Benz AG – Коммуникации/Mercedes-Benz AG скрыть заголовок

переключить заголовок Mercedes-Benz AG – Коммуникации/Mercedes-Benz AG

Вместо того, чтобы делать аккумулятор больше и тяжелее, инженеры работали над увеличением плотности его энергии.Аккумулятор занимает на 50 % меньше места и весит на 30 % меньше, чем аккумуляторы аналогичной емкости.

Автомобиль также оснащен солнечными панелями на крыше, которые могут увеличить запас хода до 25 километров или около 15 миль в идеальных условиях.

Типичный электромобиль использует две трети своей батареи, разрезая воздух, поэтому, чтобы помочь уменьшить это потребление энергии, VISION EQXX разработан с меньшей передней поверхностью, что означает меньшее сопротивление воздуха, и более узкой колеей задних колес, что позволяет воздуху проходить более эффективно.

Mercedes — лишь один из многих автопроизводителей, в том числе Ford и General Motors, планирующих активно перейти на электромобили. К 2025 году клиенты смогут выбрать «полностью электрическую альтернативу» для каждой модели, которую они производят, и в течение десятилетия Mercedes планирует перейти на полностью электрическую технику.

Тиен Ле — стажер отдела новостей NPR.

8 концепт-каров, формирующих технологическое вождение будущего

Представленный на автосалоне в Детройте в 2018 году дисплей и информационно-развлекательные модули Nissan Xmotion управляются жестами рук и движениями глаз, а для запуска используется аутентификация по отпечатку пальца. .

Nissan

На протяжении десятилетий концепт-кары были одним из основных элементов автомобильного ландшафта. Производители используют их, чтобы заинтересовать потребителей, а также для демонстрации новых технологий и функций, которые они надеются представить в более поздних серийных автомобилях.

Так было и с Buick Y-Job 1938 года, одним из первых концептов в мире. В Y-Job использовалась вертикальная решетка-водопад, которая стала визитной карточкой бренда Buick на десятилетия и, что более важно, помогла внедрить такие функции, как электрические стеклоподъемники, складной верх с электроприводом и утопленные дверные ручки, которые в конечном итоге стали обычным явлением на серийных автомобилях. .

Инновации не прекращались в конце 1930-х годов. И новые, и известные производители регулярно представляют футуристические концепт-кары. Некоторые из них будут представлены в конце этого месяца на автосалоне в Лос-Анджелесе, последней крупной международной автомобильной выставке 2018 года. — или летать, буквально.

Buick Enspire

Buick популярен в Китае, и в этом году на Пекинском автосалоне был представлен кроссовер Enspire с такими функциями, как дисплей с дополненной реальностью для лобового стекла, который может отображать дорожную информацию и навигационные маршруты.

General Motors/Buick

В то время как электрокроссовер Tesla Model Y Илона Маска может привлечь наибольшее внимание, бренд General Motors Buick представил свой кроссовер Enspire в этом году на автосалоне в Пекине. Компания, популярная в Китае, разработала 550-сильный электродвигатель, который позволяет Enspire разгоняться до 60 миль в час всего за 4 секунды, быстрее, чем любой предыдущий Buick. Запас хода для электромобиля составляет впечатляющие 370 миль. Несмотря на то, что он высокий и довольно прямоугольный, как и большинство кроссоверов и внедорожников, этот концепт, тем не менее, чрезвычайно элегантен, и внутри он становится более интересным.

Особенности включают в себя дисплей дополненной реальности для лобового стекла, который может отображать дорожную информацию и навигационные маршруты, а также сиденья со встроенными в раму амортизаторами. У него также есть задние фонари, которые указывают другим водителям интенсивность торможения.

Buick официально не объявил, будет ли Enspire запущен в производство, но представитель компании отметил, что компания уже 80 лет черпает вдохновение из концепций с момента дебюта Y-Job. «Концепции служат путеводной звездой того, куда движется наш бренд», — сказал он.

Genesis Essentia

Этот четырехместный гранд-турист оснащен системой управления отпечатками пальцев и биометрическими датчиками распознавания лиц, позволяющими открывать двери-бабочки, и питается от аккумулятора.

Genesis

Этот четырехместный внедорожник в этом году участвовал в автошоу. Он имеет элементы управления отпечатками пальцев и биометрические датчики распознавания лиц, чтобы открывать двери-бабочки (больше не беспокойтесь о потере ключей). Как и многие современные концепты, Essentia питается от батареи.Чем он отличается, так это своими гладкими пропорциями. В то время как многие новые концептуальные и серийные автомобили высокие и квадратные, Essentia отличается очень низким прозрачным капотом, переходящим в лобовое стекло, а его общая высота составляет всего 50 дюймов.

Поскольку Essentia представляет люксовый бренд Hyundai Motors, он также может похвастаться передовой вычислительной мощностью и способностью связываться с инфраструктурой и другими транспортными средствами, чтобы избежать аварий и пробок. Интегрируясь со смарт-устройствами, Essentia может настраивать параметры HVAC для возвращения владельца домой, включать свет и обеспечивать доставку посылок.

Honda Urban EV

Honda Urban EV оснащен такими умными функциями, как экраны в верхних дверных панелях, которые отображают изображения с боковых камер, и цифровой помощник, который может интерпретировать эмоциональное состояние водителя.

Honda

Этот крошечный, но вызывающе выглядящий концепт оснащен умными функциями, такими как задние ремни безопасности, которые тянутся от центра, чтобы облегчить вход и выход, экраны в верхних дверных панелях, которые отображают изображения с боковых камер, и цифровой помощник, способный интерпретировать эмоциональное состояние водителя. Пространство в передней части, где на традиционных автомобилях с двигателем внутреннего сгорания должна располагаться решетка, вместо этого имеет экран, который может отображать сообщения для пешеходов и других водителей. Honda планирует продавать серийную версию Urban в Европе в начале следующего года, но не объявила о планах продаж в Северной Америке.

Italdesign Airbus Pop.Up Next

Italdesign Airbus Pop.Up может как летать, так и водить машину. Italdesign из Volkswagen Group объединилась с аэрокосмической компанией Airbus за последние два года над небольшой двухместной капсулой, которую можно установить либо на четырехколесное шасси для уличного использования, либо на четырехвинтовой летающий модуль для полетов на короткие расстояния.

Volkswagen Italdesign

«Джетсоны» предвидели будущее с летающими автомобилями. Эта европейская концепция идет еще дальше благодаря модульной конструкции, которая может как летать, так и двигаться.

Italdesign из Volkswagen Group совместно с аэрокосмической компанией Airbus представили концепт летающего автомобиля Pop. Up на Женевском автосалоне 2017 года. В 2018 году фирмы усовершенствовали дизайн, сделав его более легким и аэродинамичным, и переименовали его в Pop.Up Next. Эта усовершенствованная концепция включает небольшую двухместную капсулу, которую можно установить либо на четырехколесное шасси для уличного использования, либо на четырехвинтовой летающий модуль для полетов на короткие расстояния.Концепт питается от батареи и полностью автономен как на земле, так и в воздухе — пассажиры просто говорят ему, куда им нужно идти, а затем садятся поудобнее и наслаждаются поездкой. Хотя Pop.Up Next еще не готов к производству, в начале этого года он был представлен в Женеве под брендом VW Audi.

Volvo 360c

Volvo 360c — это довольно радикальный дизайн, обращенный в будущее, где люди будут использовать свои автомобили не только для передвижения. Интерьер 360c может быть оборудован письменным столом для работы или столом.Есть даже установка с плоскими постельными принадлежностями для сна.

Volvo

Volvo 360c имеет довольно радикальный дизайн. Компания надеется на будущее, в котором люди, избавленные от необходимости водить машину с помощью автономных технологий, будут использовать свои автомобили не только для передвижения. В салоне 360c можно установить письменный стол для работы или стол, за которым пассажиры могут есть, общаться или иным образом взаимодействовать лицом к лицу. Есть даже установка с плоскими постельными принадлежностями для сна. Комментарий Volvo к концепции позиционирует ее как удобную, эффективную и безболезненную альтернативу коротким пригородным перелетам.360c также использует световые и звуковые сигналы, чтобы сигнализировать пешеходам и другим транспортным средствам, что он будет делать дальше. Эта система связи направлена ​​на повышение безопасности, что является визитной карточкой бренда.

Nissan Xmotion

Nissan Xmotion был представлен на автосалоне в Детройте в начале этого года с концепцией «перекрестного движения», призванной соединить старое и новое. Он включает в себя семь цифровых сенсорных экранов и автомобильный цифровой помощник.

Nissan

Представленный ранее в этом году на автосалоне в Детройте, Xmotion («перекрестное движение») создан для того, чтобы соединить старое и новое.Этот угловатый автомобиль семейного размера оснащен колоссальными семью цифровыми сенсорными экранами и встроенным цифровым помощником, напоминающим рыбу кои — цветную разновидность карпа, которую часто можно увидеть в садовых прудах — которая плавает между ними. Дисплеи и информационно-развлекательная система автомобиля могут управляться жестами рук и движениями глаз, а для запуска используется аутентификация по отпечатку пальца.

В дополнение к большому количеству экранов, Nissan также широко использует матовое дерево во всем интерьере.Это смягчает воздействие всех технологий и делает интерьер более теплым и привлекательным. Вы найдете дерево на приборной панели и под ней, вдоль сидений и на большой балке, разделяющей левую и правую половины автомобиля. Включение такого количества столярных изделий старой школы в современный интерьер придает ему уникальный вид среди внедорожников. Nissan указал, что Xmotion сигнализирует о направлении дизайна, которое компания будет брать с серийными автомобилями.

Hyundai Le Fil Rouge

Hyundai выходит на новый уровень с Le Rouge, элегантным четырехдверным автомобилем, сочетающим в себе старое и новое, интерьер с текстурой дерева контрастирует с панорамным дисплеем по всей приборной панели.

Hyundai

Южнокорейский бренд, когда-то известный своими недорогими автомобилями, неуклонно продвигается на более высокий рынок — не только с люксовым брендом Genesis, но и с более массовым брендом Hyundai — и чувственный концепт Le Fil Rouge показывает, что эта тенденция продолжается. Этот элегантный четырехдверный концепт был создан под руководством Люка Донкерволке и Санг Юпа Ли, которые ранее занимались дизайном для Bentley и Lamborghini. Он оснащен панорамным дисплеем по всей приборной панели — впервые для бренда — а также двумя меньшими экранами для пассажиров на задних сиденьях. Интенсивное использование гнутого дерева добавляет теплоты интерьеру и контрастирует с элементами хай-тека.

Hyundai отмечает, что плавный язык дизайна концепта в конечном итоге будет виден во всей линейке, что объясняет название (le fil rouge переводится с французского как «общая нить»).

Toyota FT-4X

Концепт-кар Toyota FT-4X создан американским исследовательским центром Toyota Calty Design. Многие части FT-4X выполняют более одной функции, например, подлокотник, который на самом деле является небольшим спальным мешком, и мультимедийная аудиосистема в приборной панели, которую можно вынуть и использовать в качестве магнитолы.

Toyota

Этот суровый на вид маленький концепт меньше связан с шумными высокими технологиями, чем с функциональными низкими технологиями, которые могут быть более полезными для многих владельцев, путешествующих на открытом воздухе.

Он появился в прошлом году в американском исследовательском центре Toyota Calty Design Research и служит своего рода набором инструментов для занятий спортом. Задняя часть грузового отсека плоская, а под ней скрыто дополнительное место для хранения вещей, так что в этом нет ничего особенно странного. Но многие части FT-4X выполняют более одной функции.Например, в задних дверях есть ящики с подогревом и охлаждением, которые можно использовать для охлаждения и свежести продуктов с одной стороны и подогрева зимнего снаряжения с другой. Внутреннее освещение кроссовера является съемным для использования в качестве фонарика, а каждую ручку задней двери можно вытащить и использовать в качестве бутылки с водой. Передний центральный подлокотник на самом деле представляет собой небольшой спальный мешок, а мультимедийную аудиосистему в приборной панели можно вынуть и использовать в качестве магнитолы.

Представитель Toyota заявил, что производство FT-4X не планируется.Это может быть облегчением для производителей крошечных домов, поскольку преданный владелец, вероятно, мог бы жить в этой концепции, если бы они были достаточно жесткими.

Концепт Apple Car имеет 360-градусную капсулу, которая поворачивается вокруг

Инженер создал концептуальные изображения будущего автомобиля Apple Car, когда он наконец будет выпущен.

Деванга Бора, инженер-механик из Университета Тезпур в Индии, создала художественные изображения автономного и полностью электрического автомобиля.

Как будто что-то из научно-фантастического фильма-антиутопии, визуализация изображает причудливую белую машину, состоящую из сферической капсулы, которая вращается на 360 градусов на четырех колесах.

Кокон имеет круглый вход, который распахивается, как пара дверей салона, и открывает «коконообразную кабину» с двумя сиденьями.

Напоминающий компьютер Apple eMac 2002 года, автомобиль окрашен в глянцево-белый цвет и имеет логотип Apple между передними и задними колесами.

Художественные визуализации были созданы Девангой Борахом, инженером-механиком из Университета Тезпур в Индии, автономного и полностью электрического автомобиля под названием «Apple Autonomous». от технической фирмы; реальная вещь может выглядеть совсем иначе, когда технологический гигант наконец объявит о ней

Причудливый белый автомобиль состоит из сферической капсулы, которая поворачивается на 360 градусов и открывает двери для пассажиров

Новый дизайн Apple Car может были вдохновлены блестящими белыми изгибами компьютера Apple eMac 2002 года (на фото)

ЧТО МЫ ЗНАЕМ О APPLE CAR?

Apple Car — давно обсуждаемый проект беспилотного автомобиля технологического гиганта из Купертино. Это может быть транспортное средство или система программного обеспечения для самостоятельного вождения, доступная в автомобилях других марок.

Apple заручилась услугами внешних партнеров для элементов своего автомобиля, включая лидарные датчики, которые помогают беспилотным автомобилям получать трехмерное изображение дороги, как ранее сообщали источники, знакомые с планами Apple.

Сообщается, что Apple Car будет питаться от революционной технологии «моноэлементов», которая может радикально снизить затраты и увеличить запас хода автомобиля до того, как потребуется подзарядка.

Остается неясным, кто будет собирать автомобили марки Apple, но источники говорят, что они ожидают, что компания будет полагаться на партнера-производителя для создания автомобилей.

Изображения Бора, размещенные на его странице в Instagram, являются лишь интерпретацией будущего автомобиля от Apple, который разрабатывался около восьми лет.

Мало что известно о проекте Apple под кодовым названием Project Titan, хотя в предыдущих отчетах предполагалось, что продукт может появиться на рынке к 2024 году.

Apple Car может представлять собой физическое транспортное средство или даже программную систему для самостоятельного вождения, предлагаемую традиционным автопроизводителем, например iOS для автомобилей.

«Автомобиль Apple — это новая мода, и, помня об этом, я создал этот концептуальный микроавтомобиль, который является автономным, электрифицированным и полностью «яблочным», — сказал Бора.

Он назвал свой проект «Apple Autonomous» и назвал его «будущим транспорта».

Одним из недостатков дизайна является то, что сферическая капсула выглядит немного тесноватой.

В нем также нет окон, а это означает, что пассажиры не смогут наслаждаться видами, пока их везут на работу с помощью автономных технологий.

Также придется полагаться на искусственное освещение, чтобы пассажиры не сидели в темноте, что может привести к ненужному расходу энергии.

Долгожданный Apple Car уже был представлен в других изображениях — британская компания по аренде автомобилей Vanarama создала изображения гладкого серого автомобиля с острыми углами и светящимся логотипом Apple на решетке радиатора.

Дизайн Vanarama, основанный на подлинных патентах Apple, также включает в себя настраиваемую приборную панель с сенсорным экраном и «интеллектуального автоматизированного помощника», похожего на Siri, для наблюдения за вождением.

«Хотя практически невозможно узнать, как будет выглядеть готовый продукт, эти патенты, возможно, являются лучшим показателем того, в каком направлении движется Apple, — сказал генеральный директор Vanarama Энди Алдерсон.

Представление Боры об автомобиле Apple Car мчится по дорогам общего пользования.Apple работала над проектом беспилотного автомобиля, о котором давно ходят слухи, с 2014 года, но помалкивала о его прогрессе.

Vanarama создала изображения гладкого серого автомобиля с острыми углами и светящимся логотипом Apple на решетке радиатора Воображенный художниками Vanarama, гладкий интерьер автомобиля оснащен широким, настраиваемым, тактильным интерфейсом с сенсорным экраном вместо обычной приборной панели. вариант для своего автономного автомобиля к 2025 году: никакого вмешательства человека.

Apple Car может иметь совершенно другой дизайн и может не иметь рулевого колеса или педалей, сообщило агентство Bloomberg в ноябре 2021 года.

Отсутствие человеческого вмешательства, которое продвигает новый руководитель проекта Кевин Линч (который ранее руководил разработкой программного обеспечения для Apple Watch), будет тем, чего еще не достиг ни один автопроизводитель, согласно Bloomberg.

Амбициозные сроки выпуска автомобиля на дороги через четыре года быстрее, чем ранее заявленная некоторыми инженерами цель «пять-семь».

Подробнее: Apple хочет «Святой Грааль» для своего автомобиля 

Недавние отчеты показывают, что работа над автомобилем Apple все еще продолжается, хотя технический гигант очень скрывает свой прогресс.

В ноябре стало известно, что Apple наняла Кристофера Мура, бывшего директора по программному обеспечению Tesla Autopilot.

У Мура якобы были разногласия с боссом Tesla Илоном Маском, согласно Bloomberg, что спровоцировало этот шаг.

Мур отчитывается перед Стюартом Бауэрсом, еще одним бывшим руководителем Tesla, который присоединился к Apple в прошлом году, говорится в сообщении со ссылкой на инсайдеров, «осведомленных в этом вопросе».

«Этот шаг предполагает, что Apple продвигается вперед в попытках разработать технологию автономного вождения, гонка с высокими ставками с такими автопроизводителями, как Tesla», — сказал Блумберг.

‘Мур присоединяется к подразделению, известному своей секретностью — Apple никогда публично не раскрывала свои автомобильные планы — и частой текучестью кадров.

Кевин Линч, ранее руководивший разработкой программного обеспечения Apple Watch, теперь руководит проектом Apple Car.

Дуг Филд возглавлял деятельность Apple Car, пока в сентябре 2021 года не присоединился к американскому производителю автомобилей Ford. Яблоко.

Apple Car, несомненно, является одним из ее «специальных проектов», таких как компьютер Mac, iPhone, iPad и Apple Watch.

Генеральный директор Apple Тим Кук подтвердил, что Apple работает над созданием автомобиля в кратком интервью Bloomberg в 2017 году, хотя он сказал, что его фирма «сосредотачивается на автономных системах» больше, чем на физическом транспортном средстве.

«Мы вроде как видим в нем мать всех проектов ИИ, — сказал Кук в интервью. «Возможно, это один из самых сложных проектов в области искусственного интеллекта».

Фирма планирует к 2024 году начать производство легкового автомобиля, согласно источникам, на которые ссылается Reuters в конце 2020 года, хотя пандемия Covid, возможно, отодвинула этот процесс.

Автомобиль будет питаться от «моноэлементной» аккумуляторной батареи, которая может радикально снизить затраты и увеличить запас хода автомобиля до того, как потребуется подзарядка, заявляли источники в то время.

Apple, по-видимому, рассматривает литий-железо-фосфатные (LFP) батареи, которые по своей природе менее склонны к перегреву и, следовательно, более безопасны, чем литий-ионные батареи других типов.

Apple работает над автомобильным проектом с 2014 года под кодовым названием Project Titan.На снимке возможный прототип Apple Car, созданный ConceptsiPhone

. «Это следующий уровень», — сказал источник Reuters. «Как в первый раз, когда вы увидели iPhone».

Остается неясным, кто будет собирать автомобили марки Apple, но источники говорят, что они ожидают, что компания будет полагаться на партнера-производителя.

Автомобиль Apple может быть оснащен несколькими лидарными датчиками для сканирования на разных расстояниях. Лидар включает в себя лазеры, которые посылают короткие импульсы, которые отскакивают, когда сталкиваются с препятствием.

Агентство Reuters ранее сообщало, что Apple провела переговоры с потенциальными поставщиками лидаров, но также изучает варианты создания собственного датчика.

Еще в 2015 году член совета директоров Apple Микки Дрекслер рассказал Business Insider, что Стив Джобс рассматривал возможность создания автомобиля перед своей смертью в 2011 году.

другим устройствам Apple, а также фирменный минималистский дизайн компании.

APPLE CAR TIMELINE  ​​

Хотя мало что известно о разработке и прогрессе Apple Car, слухи ходят уже давно: 

2008 — тогдашний генеральный директор Apple Стив Джобс впервые проявляет интерес к Apple Car после того, как оба запуск оригинального iPhone и выпуск первого автомобиля Tesla Motor, по словам изобретателя iPod Тони Фаделла и члена совета директоров Apple Микки Дрекслера.

2014 — Генеральный директор Apple Тим Кук якобы дал добро на проект электромобиля под кодовым названием «Титан».

2015 — Apple, как сообщается, наняла новых сотрудников для проекта, а также встретилась с экспертами по беспилотным автомобилям и GoMentum Station, испытательным полигоном для беспилотных транспортных средств в Калифорнии. Фирма нанимает Torc, дочернюю компанию Daimler Trucks, для установки датчиков на два внедорожника Lexus в рамках проекта, известного внутри компании как «Baja».

2016 — Bloomberg сообщает, что Apple решила переключить свой приоритет на разработку программного обеспечения для решений с автопилотом. Тем не менее, источники предполагают, что фирма все еще стремится в конечном итоге создать собственный автомобиль.

2017 — Тим Кук признает, что Apple работает над технологиями автономного вождения. Ходят слухи, что фирма будет тестировать автономные автомобили на дорогах Калифорнии.

2018 — Apple зарегистрировала 27 беспилотных автомобилей в Департаменте транспортных средств Калифорнии. По слухам, фирма заключает партнерское соглашение с Volkswagen для производства автономного электрического маршрутного автобуса. ФБР обвиняет бывшего сотрудника Apple в краже коммерческой тайны, касающейся проекта Titan. В августе беспилотный автомобиль Apple получил удар сзади во время дорожных испытаний.

2019 — Drive.ai, стартап по производству автономных транспортных средств, приобретен Apple.

2020 — Агентство Reuters сообщает, что Apple работает над возможным выпуском Apple Car в 2024 году.

2021 — Согласно отраслевым слухам, Apple ведет переговоры с Hyundai и Kia о совместном производстве беспилотных электромобилей, но производители автомобилей это отрицают. это. Появляются новые слухи о цели запуска в 2024 году — на этот раз в сотрудничестве с Toyota и ее корейскими партнерами.

Концепт гоночного автомобиля Electric STI, прототип Solterra STI

Хотя Subaru немного опоздала с переходом на полностью электрические автомобили, бренд не проявляет никаких признаков отказа от своего гоночного и раллийного наследия.

Чтобы убедиться в этом, обратите внимание на два электромобиля, представленных в пятницу на Токийском автосалоне 2022 года: версия электрического внедорожника Subaru Solterra в спортивном стиле STI и полноценный гоночный электрический автомобиль.

Четырехмоторный STI E-RA Challenge Project отмечен знаком «RA», присуждаемым моделям Subaru, ориентированным на производительность. Его четыре двигателя в совокупности развивают мощность 1072 л.с., при этом вектор крутящего момента обеспечивается индивидуальным управлением двигателем, а каждая часть двигателя модульной коробкой передач и инвертором, предоставленными Yamaha.

Электродвигатель Yamaha мощностью 350 кВт

Это согласуется с тем, что Yamaha объявила в прошлом году — о том, что она намеревается приводить в действие некоторые очень быстрые электромобили, в частности, с высокопроизводительными двигателями, вплоть до «предназначенных для установки и использования в гипер-электромобилях и других высокопроизводительных приложениях».

Литий-ионная аккумуляторная батарея E-RA имеет мощность всего 60 кВтч, хотя для контекста аккумуляторная батарея, используемая в Формуле E, имеет мощность 54 кВтч; он не предназначен для поездок на 500 миль.

Solterra STI пока не претендует на какое-либо повышение производительности по сравнению с грядущим электрическим внедорожником Subaru Solterra, но он может похвастаться дополнительным спойлером на крыше, вишнево-красной аэродинамической обшивкой и «другими специальными деталями экстерьера.«С дополнительным оборудованием «модель вдохновила Subaru на превосходную динамику вождения», — говорится в сообщении компании.

Субару Солтерра прототип

Subaru Solterra 2023 года должен поступить в дилерские центры США примерно летом 2022 года, и в предоставленных до сих пор спецификациях он не выглядит полностью ориентированным на производительность, с разгоном до 60 миль в час в диапазоне семи секунд, с комбинированной мощностью 215 л. с. от его двухмоторной системы. Solterra была разработана вместе с Toyota bZ4X, поэтому любые деньги, вложенные в более спортивную версию моделей, могут быть потенциально выгодными.

На данный момент STI остается просто тизером, так как еще не было объявлено о планах выпуска серийного автомобиля Solterra STI для какого-либо рынка. Но рассмотрите Solterra STI — с E-RA в качестве доказательства — как сильный первый сигнал того, что родословная производительности Subaru не будет исключительно двигателем внутреннего сгорания.

Моделирование концепта автомобиля: новая технология снижения веса конструкций резкость (NVH) и краш-характеристики автомобиля.Разработка и применение в автомобиле передовой системы автоматизированного проектирования (САЕ) позволили конструкторам автомобиля значительно снизить вес и улучшить конструктивные характеристики кузова. Однако текущая усовершенствованная (детальная) модель CAE может быть доступна только на поздней стадии проектирования транспортного средства, когда возможны лишь незначительные изменения конструкции.

В отличие от подробной модели CAE, которая требует полного детального проектирования, концептуальная модель CAE может быть создана без каких-либо подробных данных САПР и может быть создана на ранней (концептуальной) стадии проектирования.Соответственно, в этой статье представлен метод концептуального моделирования автомобиля седан. Эта модель представляет основные структурно-динамические характеристики кузова и позволяет разработчикам оптимизировать конструкцию с точки зрения производительности и массы на ранней стадии проектирования. Подробная CAE-модель кузова в белом (BIW) транспортного средства сводится к концептуальной структуре балочных элементов, так что концептуальная структура имеет аналогичное поведение структурной динамики с соответствующими тестовыми данными. Разработанная концептуальная модель CAE демонстрирует надежный метод улучшения характеристик NVH и аварийности на ранней стадии проектирования.Предложенный метод может быть использован для эффективного прогнозирования и оптимизации конструкции кузова транспортного средства и поддержки процесса проектирования облегчения кузова. Уменьшение массы BIW в конечном итоге снизит потребление топлива, что приведет к повышению энергоэффективности и снижению загрязнения окружающей среды.

Ключевые слова

Облегчение

NVH

CAE

Концептуальное моделирование

Структурная динамика

Рекомендованные статьиСсылки на статьи (0)

Copyright © 20 Elsevier Ltd.

Рекомендуемые статьи

Ссылки на статьи

Британская лизинговая компания создает 3D-рендеринг «Apple Car» на основе патентов , MacBook и другие продукты Apple, а также объединение их с реальными патентами Apple для создания концептуального 3D-рендеринга, который можно исследовать изнутри и снаружи.


Учитывая, что Apple по-прежнему молчит о своих планах по созданию электрического автомобиля с автоматическим управлением, эта концепция, конечно, является полностью спекулятивной, но Ванарама утверждает, что модель купе-внедорожника основана на «подлинных патентах, поданных Apple». »


Визуализация Vanarama имеет несколько функций, основанных на патентах Apple, например, способ полного вращения сидений, превращающий интерьер в гостиную, и дизайн без опор, обеспечивающий легкий доступ.

Другие области, вдохновленные патентами Apple, включают двери автобуса, которые «обеспечивают большую гибкость для перемещения и загрузки пассажиров, с ковшами окон, которые увеличивают пространство над головой при посадке».


Элементы интерьера, также основанные на патентах Apple, включают Siri, встроенную в рулевую колонку (на основе патента на интеллектуального автоматизированного помощника), а также плавную, полностью настраиваемую приборную панель и экран навигации.

В то же время стилистические элементы навеяны продукцией Apple, например, выдвижные дверные ручки, напоминающие кнопки iPhone, и сетчатая решетка радиатора, вдохновленная круглыми вентиляционными отверстиями Mac Pro, со светящимся логотипом предыдущих поколений MacBook. Матово-белая отделка — «популярная цветовая схема с момента выпуска ‌iPhone‌ 4 в 2010 году».


Патенты не гарантируют, что Apple создаст «Apple Car», но они свидетельствуют о том, что компания исследует разработку транспортных средств, и во многих отчетах говорится, что Apple идет по автомобильному пути оптом.

В прошлом месяце Bloomberg сообщил, что Apple возобновляет работу над автомобилем, разработанным Apple, и стремится создать полностью автономное транспортное средство. Говорят, что Apple хочет спроектировать автомобиль без руля и педалей, а также с интерьером, предназначенным для вождения без помощи рук. Тем не менее, Apple все еще обсуждает включение рулевого колеса, которое может потребоваться, чтобы люди могли взять на себя управление в чрезвычайной ситуации.


Bloomberg также сообщил, что Apple рассматривает дизайн, аналогичный Lifestyle Vehicle от Canoo, в котором пассажиры сидят по бокам автомобиля лицом друг к другу.

Apple намерена выпустить свой беспилотный автомобиль через четыре года, а его дебют состоится примерно в 2025 году. Сможет ли Apple достичь этой цели, будет зависеть от того, сможет ли Apple разработать полноценную систему автономного вождения. Для получения более подробной информации ознакомьтесь с нашим специальным обзором Apple Car.

Концепт двухместного автомобиля Apple с яйцевидным салоном

Эта автономная электрическая концепция Apple с возможностью поворота на 360 градусов выглядит как яйцо на четырех колесах с кабиной в виде кокона.

По HT Auto Desk
| Обновление: 18 января 2022 г., 18:03

Концепт автомобиля Apple от дизайнера Деванга Бора (riki_da_vinci/Instagram)

В то время как автономный электромобиль Apple, строящийся в рамках проекта Titan, все еще далек от реальности и, как сообщается, может появиться не раньше 2028 года, некоторые творческие люди придумывали уникальные варианты и представляли, как может выглядеть автомобиль. Дизайнер Деванга Бора придумал такое уникальное творение — двухместную капсулу Apple.

Этот подвижный на 360 градусов автономный электрический концепт выглядит как яйцо на четырех колесах и поставляется с распахивающейся дверью, открывающей коконообразную кабину с сиденьями для двоих. Интерьер, кажется, имеет красивую и чистую отделку с откидывающейся конструкцией для пассажиров. Транспортное средство, безусловно, выглядит как что-то прямо из научно-фантастического фильма.

(Также читайте | Apple Car предстоит сделать или сломать 2022, несмотря на прошлое «найма и увольнения»)

На задней части подвижной капсулы размещен аккуратный логотип Apple, а колеса покрыты белыми колпаками.«Apple car — это новая мода, и, помня об этом, я создал этот концепт-микроавтомобиль, который является автономным, электрифицированным и полностью «яблочным», — написал дизайнер в своем аккаунте в Instagram с изображением внешнего исполнения.

Хотя эта версия предлагает довольно захватывающее представление о том, как может выглядеть автомобиль Apple в его чистом белом кузове с аккуратными функциями, реальность все еще окутана секретной фольгой, поскольку производитель iPhone много лет молчал о своем автомобильном проекте.

alexxlab

E-mail : alexxlab@gmail.com

Submit A Comment

Must be fill required * marked fields.

:*
:*