Прикурить авто как правильно: Как правильно использовать провода прикуривания. Пошаговая инструкция

  • 18.08.1980

Содержание

Как правильно прикурить авто? Советы автомобилистам

Проблема с запуском авто не такая уж и редкая. Возникает она обычно по причине неисправности аккумуляторной батареи, которая уже не способна раскрутить стартер. Вариантов запустить двигатель тут несколько:

  • Поставить исправный аккумулятор — самый радикальный метод, но, увы, самый затратный.
  • Завести с «толкача» — невозможен на авто с автоматическими коробками и не рекомендован на современных инжекторных двигателях из-за возможного выхода из строя катализатора.

Прикурить авто от рядом стоящего — наиболее простой и действенный способ.

Что необходимо для прикуривания

Для того чтобы прикурить авто, необходимо иметь комплект пусковых проводов. Такие провода должны обладать рядом специфических характеристик.

  1. Длина. Ее должно хватить для соединения аккумуляторов рядом стоящих машин.
  2. Сечение. В момент пуска стартер потребляет ток в пределах нескольких сотен ампер.
    И главное здесь не нагрев проводов, а падение напряжения на их сопротивлении. Тонкие провода имеют более высокое сопротивление. Таким образом, при прохождении пускового тока на них может падать несколько вольт напряжения, которых не хватит для уверенной раскрутки стартера.
  3. Клеммы для подключения. «Крокодилы» на концах проводов должны обеспечивать плотный и надежный контакт с клеммами аккумуляторов.

На сайте интернет-магазина «Топ Деталь» можно выбрать необходимый комплект пусковых проводов. Как вариант можно рассмотреть провода пусковые (прикуриватель) 200А RedMark.

Если нужны более мощные провода, за состояние которых можно не бояться даже при запуске холодного двигателя на морозе, когда из-за загустевания масла пусковые токи стартера особенно высоки, обратите внимание на провода пусковые(прикуриватель) 500А Качок B500.

Ассортимент постепенно расширяется, поэтому всегда можно сделать нужный выбор.

Как правильно прикурить авто

Существует несколько простых правил, несоблюдение которых чревато выходом из строя электроники автомобиля как донора, так и неисправного.

  1. Провода подключаются только на заглушенных машинах.
  2. Заводится машина-донор и дается несколько минут для подзарядки севшего аккумулятора.
  3. Заводится неисправный автомобиль.
  4. Снимаются провода.

Это не все правила. Провода снимаются строго по очереди. Сначала плюсовой провод с обоих аккумуляторов, а затем провод массы. Такой порядок принят во избежание короткого замыкания. И желательно производить указанные действия в одиночку, чтобы не произошло опасной путаницы.

Категорически запрещается прикуривать автомобиль без аккумулятора. С вероятностью 100% будет выведена из строя электроника автомобиля, поскольку АКБ является буфером, без нее регулятор напряжения будет работать «вразнос», выдавая пики напряжения в десятки вольт. Зная перечисленные правила как правильно прикурить авто, можно не беспокоится о возможных проблемах, поскольку грамотно выполненные действия не могут нанести вред ни одному из автомобилей.

Читайте также про то, как выбрать дворники, на нашем сайте.

≡ Как правильно прикурить автомобиль? • DRIVERU.RU / Пост

Обновлено: 19.12.2018

Существует огромное количество мифов и легенд вокруг этого вопроса. Разберем в данной статье, как без проблем прикурить автомобиль.

Есть два основных способа прикурить автомобиль, если разрядился аккумулятор. Общие правила — аккумулятор в автомобиле донора должен быть по емкости примерно равным аккумулятору пациента, или больше, иначе потом, возможно, уже придется прикуривать оба автомобиля. Автомобили не должны соприкасаться, прикуривающие провода должны быть с хорошей изоляцией. Номинальное напряжение у обоих автомобилей должно совпадать.

Вариант # 1 (С подзарядкой)

Оба автомобиля заглушены. Подключаем «+» к донору, «+» к пациенту, «-» к пациенту (лучше к МАССЕ), «-» к донору (лучше к МАССЕ). Заводим донора, даем поработать минут 10, лучше на повышенных оборотах. Заводим пациента. Можно поработать вместе минут 5, но не обязательно. Отключаем провода в обратной последовательности.

При неудачной попытке — провода не отключаем, ждем еще 10 минут, только затем пробуем заводить.

Если у донора что-нибудь сгорит в результате данных манипуляций, то так ему и надо) Это был автомобиль-барахло. Кто совсем уж боится, что выйдет из строя электроника в момент запуска, можно заглушить автомобиль донора в момент запуска пациента.

Видео-пример:

Прикуривание Range Rover’а.

Вариант # 2 (Только от аккумулятора донора)

Оба автомобиля заглушены. Отключаем «-» клемму пациента (обесточиваем автомобиль, отключив аккумулятор). Затем подключаем «+» к донору, «+» к пациенту, «-» к МАССЕ пациента, «-» к донору (лучше к массе). Заводим пациента. Не глуша двигатель пациента, подцепляем обратно «-» клемму.  Можно поработать вместе минут 5, но не обязательно. Отключаем провода в обратной последовательности.

При неудачной попытке запуска повторные попытки лучше не предпринимать, т.к. можно разрядить аккумулятор донора.

Минусовая клемма отключается для того, чтобы разряженный аккумулятор не посадил аккумулятор донора при подключении напрямую. Можно не отключать минусовую клемму с автомобиля пациента, но тогда сразу же приступайте к попыткам запуска.

В данном варианте особое значение уделите прикуривающим проводам. Они должны быть толстые (с хорошим сечением), и желательно покороче. Тогда как в первом варианте их толщина не столь критична.

Видео-пример:

Прикуривание напрямую

Вариант # 3 (С уравниванием заряда и подзарядкой)

Способ комбинированный, с уравниванием заряда и подзарядкой. Оба автомобиля заглушены. Подключаем «+» к донору, «+» к пациенту, «-» к пациенту (лучше к МАССЕ), «-» к донору (лучше к МАССЕ). Ждем примерно 5 минут, пока севший аккумулятор частично заберет заряд аккумулятора донора. Заводим донора, даем поработать минут 10, лучше на повышенных оборотах. Глушим донора. Заводим пациента. Можно поработать вместе минут 5, но не обязательно. Отключаем провода в обратной последовательности.

При неудачной попытке запуска повторные попытки лучше не предпринимать, т.к. можно разрядить аккумулятор донора.

Донора при запуске можно не глушить, как и в первом варианте. Электронике современного автомобиля в момент запуска пациента ничего не будет.

Видео-пример:

Прикуривание с частичным уравниванием заряда

* Масса — любая неокрашенная металлическая деталь под капотом, соединенная с кузовом.


** Авторы статьи не несут ответственности за данные рекомендации.

Оставляйте комментарии ниже)

Как правильно «прикурить» автомобиль

Зима – настоящее испытание для многих автомобилистов. Мало того, что после морозной ночи автомобиль вечно холодный и нередко представляет собой сугроб, так и вовсе может не завестись. Но что делать, если ехать просто необходимо? Сидеть и горевать без дела, конечно, не стоит – не поможет! Лучше попросите соседа по парковке «прикурить», то есть завестись от его аккумулятора. Только делать это надо с умом.

Для начала нужно определить, а действительно ли аккумулятор является причиной того, что у вас не крутится стартер? Ведь проблема не всегда так очевидна, как кажется. Например, иногда причина может заключаться в вышедшем из строя втягивающем реле, загрязнённых или закисших клеммах аккумулятора или вообще в механической поломке стартера.

Верный способ проверить, действительно ли всё дело в аккумуляторе, включить какую-нибудь нагрузку, например, ближний свет фар, и померить напряжение на клеммах. На нормально заряженном аккумуляторе при нагрузке напряжение может варьироваться от 11,8 до 12,2 вольт. Если же напряжение «просело» от отметки в 10 вольт и ниже, то однозначно дело в севшем аккумуляторе. Тут можно хоть ключ в замке зажигания сломать, завести машину всё равно не удастся. При таком раскладе вам нужно отправляться либо за новенькой батареей, либо проявить коммуникативные навыки и попросить водителя другого автомобиля «прикурить» ваш, подключившись к его аккумулятору. Но имейте в виду, если ваша батарея слишком старая, эту процедуру, возможно, придётся повторять несколько раз в день. В этом случае вам лучше пойти по первому пути и отправиться в автомобильный магазин.

Итак, причину выяснили. Каков порядок дальнейших действий?

Плотнее контакт – сильнее ощущения

Для «прикуривания» автомобиля нам потребуются только провода. Только не дешёвые, китайские, которые продаются повсеместно, особенно в гипермаркетах, типа «Ашана». Запустить двигатель при их помощи задача не из лёгких, а порой и вообще невыполнимая. И этому есть несколько причин. Во-первых, для удачного пуска толщина жилы должна быть максимально большой. В дешёвых проводах зачастую применяется медная жила из нескольких проводков, которая не в состоянии передавать большие токи. Кстати, при выборе проводов также необходимо обратить внимание и на этот показатель. Сила тока на них колеблется от 150 до 800 ампер. Самые слабые покупать не советуем – они вряд ли «вытянут» севший аккумулятор, особенно зимой. Кроме того, вообще могут начать плавиться и дымиться при попытке «прикуривания». Лучше брать от 400 до 800 ампер – здесь и жила толще, и исполнение лучше. Правда, они и стоят дороже. Но тут либо качество, либо раскошеливайтесь сразу на новый аккумулятор.

Ещё один момент – зажимы, или в народе «крокодилы». Конечно же, они должны быть из металла, а не из фольги. Массивные, с хорошими пружинами и «крепкими зубчиками» (чтобы «вгрызаться» в клеммы или контакты аккумулятора).

Провод должен быть хорошо прикреплён к зажиму (либо припаян, либо соединён качественным обжатием). Здесь действует правило «чем плотнее контакт, тем сильнее ощущения». Иначе он может банально сгореть.

Ну и наконец, оплётка на проводе должна быть плотной, без трещин и сломов. Тонкая оплавится сразу же после первого «прикуривания» или вовсе приведёт к короткому замыканию.

«Прикуривание»: пошаговая инструкция

Далее переходим непосредственно к «прикуриванию». Для начала подгоняем автомобили как можно ближе друг к другу.

Следующий очень важный шаг – отключить зажигание и вытащить ключи в обоих автомобилях-участниках процесса «прикуривания», чтобы система практически обесточилась. Если не соблюсти это элементарное правило, можно что-нибудь ненароком спалить. И это «что-то» почти всегда окажется чем-нибудь электронным и наверняка сильно ударит по вашему кошельку.

Подключаем зажим плюсового провода (с красной рукояткой) на плюсовую клемму разряженного аккумулятора и убеждаемся в надежности крепления, чтобы при заводе он не соскочил. Второй конец плюсового провода мы подключаем… внимание, интрига! – к плюсовой клемме аккумулятора автомобиля-донора и также проверяем надежность крепления. Технически нет никакой принципиальной разницы, с какого провода – плюсового или минусового – начинать подключать машины. Однако с точки зрения безопасности, лучше начинать с плюса, так как если мы сначала подключим минусовой провод, случайное касание плюсовым проводом любой металлической части тотчас же приведет к короткому замыканию.

Минусовой провод (с черной рукояткой) одним концом мы соединяем с минусовой клеммой автомобиля-донора. А вот второй вывод подсоединяем уже не на минусовую клемму, а на «массу». Это что-то металлическое, например, гайки, резьбовые соединения или часть двигателя. Желательно, неокрашенные, чтобы токопроводимость была как можно лучше. Причём цепляем на максимально возможном расстоянии от места крепления плюсового зажима.

Почему не рекомендуется подсоединяться напрямую на минусовую клемму разряженной батареи? Во-первых, если присоединиться к минусовой клемме, вся энергия автомобиля-донора будет направлена на зарядку аккумулятора, а не на обеспечение запуска двигателя. Но главное – это небезопасно: севшие батареи вырабатывают водород, который, как известно, очень взрывоопасен. При «прикуривании» автомобиля может образоваться электрическая искра, которая повлечёт взрыв разряженного аккумулятора, нанося ущерб оборудованию вокруг. По этой же причине нельзя подсоединять провод к карбюратору, бензонасосу, топливным рейкам и т.п. Снова проверяем, чтобы провод был надежно зацеплен и не соскочил.

Теперь садимся в рабочий автомобиль, запускаем двигатель и минут 10 даём ему поработать, периодически нажимая на педаль акселератора, чтобы выработка тока генератором была чуть побольше. Таким образом мы подзаряжаем свой аккумулятор и батарею автомобиля-рецепиента. После этого глушим автомобиль-донор, садимся во вторую машину и заводимся!

Отсоединяем провода строго (!) в обратной последовательности. Конечно, есть вариант их просто выдернуть, но тогда важно следить за тем, чтобы «крокодилы» не касались друг друга, иначе произойдёт короткое замыкание. За это электроника не скажет вам спасибо. И хорошо, если вы отделаетесь лишь перегоревшими предохранителями.

Как использовать автомобильные индикаторы и другие сигналы

Автомобиль имеет несколько сигнальных устройств — указатели поворотов, стоп-сигнал, аварийную сигнализацию, фары, фонарь заднего хода и автомобильный гудок. Эти сигнальные устройства используются водителем, чтобы сообщить другим участникам дорожного движения о своих намерениях. Они помогают водителям «читать дорогу». Сигналы заблаговременно предупреждают других участников дорожного движения о том, что вы собираетесь совершить маневр.

Подача соответствующих сигналов в нужное время и в нужном месте и правильная интерпретация сигналов других участников дорожного движения важны для безопасности всех участников дорожного движения.

Ваши сигналы должны подаваться заблаговременно до начала маневра и достаточно долго, чтобы их смысл был понятен другим участникам дорожного движения. Не сигнализируйте слишком рано, так как это может вызвать путаницу.

Световые индикаторы

Световые индикаторы желтого цвета и могут располагаться спереди, сзади и иногда сбоку автомобиля как с левой, так и с правой стороны. Вы используете свои индикаторы, чтобы показать предполагаемое изменение направления, будь то поворот налево или направо или выход в пробку.

Включать указатели поворота нужно только в том случае, если видны другие участники дорожного движения (транспортные средства, велосипедисты или пешеходы).

Используйте их вовремя, давая другим участникам дорожного движения достаточно времени, чтобы среагировать и адаптироваться к вашему сигналу.

После завершения маневра убедитесь, что индикатор погас, иначе вы можете запутать других участников дорожного движения.

Аварийная сигнализация

Когда вы включаете аварийную сигнализацию, все индикаторы автомобиля начинают мигать.Вы включаете аварийную световую сигнализацию, когда вам нужно предупредить других участников дорожного движения об опасности. Этой опасностью может быть ваш собственный автомобиль или препятствие на дороге.

Включите аварийную сигнализацию, если ваш автомобиль сломался, если ваш автомобиль препятствует движению или предупреждает других участников дорожного движения об опасности впереди.

Никогда не используйте их при опасной или незаконной парковке или во время буксировки.

Сигнал стоп-сигнала

При нажатии на педаль тормоза включаются два задних сигнальных фонаря.Это сигнализирует движущимся позади вас транспортным средствам о том, что вы снижаете скорость. Стоп-сигналы окрашены в красный цвет. При движении ночью важно помнить, что стандартные задние фонари также красного цвета.

Хотя стоп-сигналы ярче, чем стандартные задние фонари, вам все равно нужно обратить пристальное внимание, чтобы убедиться, что стоп-сигналы активированы.

Еще одна ситуация, когда стоп-сигнал можно использовать для полезного предупреждения, — это когда вы стоите на дорожных работах или светофорах, особенно в условиях плохой освещенности или плохой видимости.Когда автомобиль приближается к вам сзади, нажмите педаль тормоза, чтобы активировать стоп-сигнал. Это предупредит водителя о вашем присутствии.

Мигание фарами

В соответствии с Правилами дорожного движения единственным допустимым использованием мигания фарами является предупреждение другого участника дорожного движения о вашем присутствии.

Мигание фар полезно в ситуации, когда звуковой сигнал не будет слышен, например, при движении на высокой скорости по оживленной автомагистрали.

Никогда не мигайте фарами, чтобы запугать других участников дорожного движения, и никогда не мигайте фарами, чтобы дать указания. Водители часто используют вспышку фар в качестве сигнала, чтобы сообщить другому участнику дорожного движения, что путь впереди свободен. Однако желательно, чтобы такие сигналы игнорировались. Как вы можете быть уверены, что путь впереди свободен или что это именно то, что сообщала вспышка? Если бы вы реагировали на мигающие фары таким образом или если бы вы мигали водителю, чтобы сказать ему, что путь впереди свободен на вашем экзамене по вождению, вы провалили бы тест.

Сигналы руки

Вы можете подавать сигналы руки, когда механические сигналы, такие как индикаторы или стоп-сигналы, не работают. Вы делаете это, протягивая правую руку через боковое окно и для:

  • Остановка или замедление — держите правую руку неподвижно.
  • Остановка или замедление — двигайте правой рукой вверх и вниз.
  • Поворот или движение влево — круговое движение правой рукой.

Рог

Использование звукового сигнала должно быть ограничено предупреждением других участников дорожного движения, которые вас не заметили, о вашем присутствии.Избегайте агрессивного звукового сигнала и помните, что использование звукового сигнала во время стоянки автомобиля или в населенном пункте с 23:30 до 7:00 является незаконным, за исключением случаев, когда другое движущееся транспортное средство представляет для вас опасность.

Во время вождения вы никогда не должны считать само собой разумеющимся, что каждый сигнал, который вы видите, точно используется для демонстрации намерений водителя. Многие сигналы плохо используются. Будьте осторожны и ждите вторичного признака того, что сигнал настоящий.

Например, вы ожидаете поворота налево на перекрестке.Автомобиль приближается справа и сигнализирует о намерении повернуть налево на перекресток, на котором вы ждете. Вы можете выйти и продолжить свой путь, но что, если сигнал ложный или был активирован по ошибке. Чтобы убедиться, что сигнал подлинный, дождитесь подтверждения, например, когда автомобиль замедлится или начнет поворачивать.

Сигнал заднего хода

При переключении автомобиля на заднюю передачу загораются один или два белых фонаря сзади автомобиля.

При сдаче экзамена по вождению

Экзаменатор по вождению ожидает от вас

  • подавать четкие и своевременные сигналы, чтобы предупредить других участников дорожного движения о намерениях в соответствии с Правилами дорожного движения.
  • для отмены любого сигнала после завершения любого маневра.

Убедитесь, что вы отключили сигнал после поворота — возможно, не сработало устройство автоматического отключения сигнала, которое срабатывает после поворота рулевого колеса примерно на пол-оборота.

Не сигнализируйте слишком рано, чтобы сигнал не сбил других с толку, или так поздно, чтобы у них не было времени безопасно на него отреагировать.

Все сигналы должны соответствовать правилам дорожного движения.

Никогда не мигайте фарами, чтобы сообщить другим участникам дорожного движения, что вы уступаете им дорогу.

Никогда не машите пешеходам рукой, чтобы они переходили дорогу.


Кто имеет преимущественное право проезда?

Важно понимать концепцию преимущественного проезда, поскольку закон никогда не предоставляет право преимущественного проезда.Закон просто указывает, когда право проезда должно быть уступлено. Право проезда можно использовать, когда закон разрешает его использование, требуя, чтобы другие уступили вам право проезда. Неспособность уступить право проезда приводит к авариям во всех штатах. Однако есть несколько способов уменьшить эту вероятность, когда вы за рулем. Право проезда должно быть уступлено другим водителям в следующих случаях:

  • При знаке «уступи дорогу»;
  • Пешеходам на пешеходном переходе;
  • Лицам, использующим собаку-поводыря;
  • Лицам, использующим белую трость с красным наконечником или без него;
  • На нерегулируемых перекрестках, где транспортные средства уже находятся на перекрестке;
  • На Т-образных перекрестках, где вы должны уступить дорогу транспортным средствам на сквозной дороге;
  • При повороте налево в этом случае вы должны уступить дорогу встречным пешеходам, автомобилям и т.д.;
  • При движении по грунтовой дороге, пересекающейся с дорогой с твердым покрытием; и
  • При возвращении на проезжую часть после стоянки автомобиля.

Кто имеет преимущественное право проезда?

Закон никому не дает право проезда, но в нем указано, кто должен уступить (уступить) право проезда. Каждый водитель, мотоциклист, водитель мопеда, велосипедист и пешеход должен сделать все возможное, чтобы избежать аварии. Когда вы уступаете право проезда другому транспортному средству, вы пропускаете его вперед в дорожной ситуации.Немногие области безопасности дорожного движения понимаются более неправильно, чем правило «Уступи дорогу водителю справа». Это правило регулирует большинство перекрестков, когда водители прибывают на перекресток одновременно.

Например, вы подъезжаете к знаку «стоп» одновременно с другим водителем на перекрестке, и он находится справа от вас. Вы уступаете (уступаете) право проезда этому водителю, позволяя ему ехать первым. Если вы приближаетесь к нерегулируемому перекрестку почти в одно и то же время, транспортное средство, которое фактически достигло перекрестка последним, является водителем, который должен уступить дорогу.Если вы доедете до перекрестка одновременно, водитель слева должен уступить дорогу.

Пешеходам всегда следует уступать дорогу на перекрестках и пешеходных переходах. Велосипеды, поскольку они считаются «транспортными средствами», подчиняются тем же правилам, что и другие водители; им не всегда предоставляется право проезда. Поворачивая налево на перекрестке, вы должны уступить дорогу встречному транспорту. Влившись в поток, не пытайтесь влиться в него, если водитель позади вас должен снизить скорость, чтобы пропустить вас.Вы должны, конечно, уступить дорогу машинам скорой помощи, строительным машинам и рабочим, а также школьным автобусам в случаях, которые мы уже обсуждали.

Если два транспортных средства встречаются на узкой горной дороге, по которой одновременно может проехать только одно транспортное средство, транспортное средство, движущееся вниз по склону, должно уступать транспортному средству, движущемуся в гору. Транспортное средство, спускающееся по склону, должно съехать на достаточное расстояние, чтобы пропустить другое транспортное средство; если только транспортному средству, движущемуся в гору, не более практично найти более широкое пространство или разворот.

Водитель должен знать районы, по которым он чаще всего ездит, а также должен иметь общее представление о других часто посещаемых улицах или дорогах. На водителя не должны влиять друзья или группы сверстников во время вождения, и он должен принимать собственные решения в отношении маршрутов, скорости и т. д. Водитель должен знать, на каких перекрестках или магистралях чаще происходят аварии, и должен избегать их. Водитель должен учитывать, как право преимущественного проезда повлияет на его или ее поездку, и должен действовать по своему усмотрению в отношении планов поездки и окружающей среды.

Должны ли вы когда-нибудь настаивать на преимущественном проезде?

Водитель никогда не должен предполагать, что другие водители начнут или завершат какой-либо маневр, и никогда не должен настаивать на преимущественном проезде или пытаться форсировать движение. Водители должны стараться предвидеть действия других водителей, а также уступать дорогу, когда это необходимо или требуется по закону. Уступая дорогу другим водителям, вы также помогаете избежать аварий, равно как и установление зрительного контакта со всеми водителями транспортных средств, которые вступают в непосредственный конфликт с вами.Водители должны стараться быть вежливыми и добросовестными по отношению к другим водителям.


SafeMotorist.com Статьи по безопасности вождения:
Эта статья была написана авторами безопасного вождения SafeMotorist.com и проверена на точность инструкторами безопасного вождения. Все статьи основаны на действующих правилах дорожного движения и правилах безопасного вождения. Эта статья предназначена только для образовательных целей и не должна восприниматься как юридическая консультация или буквальное толкование какого-либо конкретного закона о дорожном движении.

Предупреждающие световые сигналы – Услуги по ремонту автомобилей

Индикаторы на приборной панели рассказывают о состоянии вашего автомобиля. Так же, как в больницах используют машины со светом и звуком, чтобы сообщать о состоянии здоровья пациента. Эти индикаторы предупреждают вас о том, что с вашим автомобилем что-то не так, и важно проверить их, как только они загорятся.

Современные автомобили оснащены электронными системами, которые контролируют работу вашего автомобиля.Вы можете думать об этих внутренних системах как о вирусном программном обеспечении на вашем компьютере. Система выявляет любые проблемы и сообщает об их устранении. Информация хранится в этих системах, сообщая, когда что-то идет не так. Контрольная лампа загорается в ответ на неисправность одного или нескольких компонентов автомобиля. Это может быть что-то незначительное, например, вы забыли крышку бензобака после заправки, или что-то серьезное, например, проблемы с тормозной системой или отказ двигателя. Каждая сигнальная лампа сообщает об отдельной проблеме, и к каждой следует относиться так же серьезно, как и к следующей.Даже что-то маленькое может превратиться во что-то большое, если о нем не позаботятся сразу.

В некоторых случаях сами сигнальные лампы могут быть сломаны, что приводит к тому, что сигнальные лампы вообще не работают или все лампы загораются и остаются включенными. Это также серьезные проблемы, потому что они не позволяют системе сигнальных ламп выполнять свою работу и сообщать о неисправностях в вашем автомобиле. Если ваши сигнальные огни не горят, вы должны исправить их как можно скорее, чтобы избежать пропущенной проблемы.

Диагностика предупреждающих сигналов

Для вас сигнальные огни могут показаться просто набором символов и огней, но для опытного механика каждый символ имеет значение. В Glenn’s Auto Repair мы работаем с самыми современными инструментами и проводим обучение, чтобы быстро и эффективно диагностировать ваш автомобиль. Используя сканирование, мы можем собрать информацию из вашей диагностической системы и определить, в чем именно заключается проблема. Сканирование использует компьютерные коды, данные датчиков, данные стоп-кадра и другую внутреннюю информацию, чтобы объяснить причины появления сигнальных ламп и способы их устранения.

Ваш механик проведет дополнительные испытания двигателя, системы зажигания, топлива, выхлопных газов и электрических компонентов вашего автомобиля. Также завершены точечные испытания со схемами подключения и визуальные осмотры. Мы делаем это, чтобы быть уверенными в том, что все возможности изучены, и никакие скрытые проблемы не вернутся, чтобы преследовать вас в будущем.

Устранение проблемы с предупреждением

В зависимости от причины появления сигнальной лампы ваш механик примет меры для устранения проблемы, заменив детали, отремонтировав поврежденные детали, подключив части автомобиля или выполнив обновление программного обеспечения.Процесс обычно не долгий, отчасти из-за информации, хранящейся в вашей системе сигнальных ламп. Стоимость ремонта будет полностью зависеть от того, что необходимо починить, сколько дополнительных деталей требуется и сколько часов потребуется для устранения повреждения. К счастью, ваш механик может просмотреть каждый аспект предупреждения, понять, что пошло не так и как это исправить, прежде чем углубляться в детали.

После того, как ваш автомобиль будет отремонтирован, ваш механик перезагрузит систему сигнальных ламп и проверит наличие новых предупреждений, которые могут появиться, прежде чем вернуть ваш автомобиль вам.В Glenn’s Auto Repair мы действительно усердно ищем предупреждения и повреждения, прежде чем отправить автомобиль обратно клиенту.

Чрезвычайно важно сообщать о загорающихся сигнальных лампах, как только они появляются, потому что ущерб, вызвавший включение световой сигнализации, со временем будет только ухудшаться. Избегая встречи с механиком и управляя автомобилем с включенными сигнальными лампами, вы можете нанести более непоправимый ущерб, а также сделать ремонт автомобиля более трудоемким и дорогостоящим.

Для получения дополнительной информации о сигнальных лампах и диагностических услугах свяжитесь с нами в Glenn’s Auto Repair.Обслуживая Federal Way, район Вашингтона, мы всегда рады встретить новых клиентов или получить известие от постоянных клиентов. Позвоните, чтобы узнать цену или записаться на прием сегодня!

Нью-Джерси МВК | Безопасность водителя

Безопасность сотового телефона

С 1 июля 2014 г. увеличены штрафы за разговоры и текстовые сообщения с помощью портативного беспроводного устройства связи:

  • Нарушителям, впервые нарушившим правила, грозит штраф в размере от 200 до 400 долларов.
  • Нарушителям, нарушившим правила во второй раз, грозит штраф в размере от 400 до 600 долларов.
  • В третий и последующие разы нарушителям грозит штраф в размере от 600 до 800 долларов.
  • Кроме того, начиная с третьего нарушения, к послужному списку водителя будет прибавлено три (3) балла, а также может быть приостановлено водительское удостоверение на 90 дней.
Безопасность пешеходов — улица с двусторонним движением

Пешеходы являются второй по величине категорией смертей и травм в результате дорожно-транспортных происшествий в Нью-Джерси.В 2015 году погибло 173 пешехода. К сожалению, многие меры которые делают дороги более безопасными для автомобилистов, такие как большие медианы и широкие обочины, делают эти дороги более опасными для пешеходов. Столкновения транспортных средств с пешеходами имеют пятипроцентную смертность, если автомобиль движется со скоростью 20 миль в час, но скорость подскакивает до 85 процентов на скорости 40 миль в час.

Автомобилистам следует принимать особые меры предосторожности, чтобы следить за пешеходами.Пешеходы имеют преимущественное право проезда на всех перекрестках, включая перекрестки без разметки («немаркированные пешеходные переходы»). Автомобилистам запрещено блокировать или держать часть своего транспортного средства на пешеходном переходе при остановке на красный свет или знак остановки. Когда автомобилист блокирует пешеходный переход, это представляет опасность для пешеходов.

Водитель должен остановиться и оставаться остановленным для пешехода, который переходит по обозначенному пешеходному переходу, когда пешеход находится на половине проезжей части или в пределах одной полосы движения, по которой движется транспортное средство или на которую оно превращение.Водитель обязан уступить дорогу пешеходу, переходящему проезжую часть в пределах немаркированного пешеходного перехода на перекрестке. Никогда не обгоняйте транспортное средство, остановившееся на пешеходном переходе. Автомобилисты, не уступившие дорогу пешеходам или которые обгоняют и обгоняют транспортные средства, остановленные для пешеходов, в случае осуждения за нарушение закона подлежат двум (2) пунктам, штрафу в размере 200 долларов США, а также могут быть обязаны выполнять до 15 дней общественных работ. Более строгие меры наказания применяются в случае причинения тяжких телесных повреждений пешеходу водителем.(N.J.S.A. 39:4-36). При остановке перед пешеходным переходом на многополосной дороге автомобилист должен остановиться примерно за 30 футов до пешеходного перехода. чтобы не загораживать обзор автомобилистам на второй полосе.

Автомобилистам следует обращать внимание на знаки, обозначающие зоны особой опасности, такие как школьные зоны, автобусные остановки, игровые площадки, парки и школы, где дети могут играть рядом с улицей или переходить ее. Всегда следите за движением вокруг и между припаркованными транспортные средства.

Автомобилистам следует соблюдать осторожность при движении по проезжей части с уличной парковкой, где пешеходы могут проходить между припаркованными транспортными средствами. Автомобилисты, движущиеся на более низких скоростях, будут иметь больше возможностей для остановки своего автомобиля и, возможно, будут лучше быть готовым избегать столкновений с пешеходами.

В ночное время автомобилисты должны следить за пешеходами, идущими по проезжей части, и проявлять должную осторожность.Всегда уступайте дорогу пешеходам и соблюдайте осторожность на перекрестках, в том числе при повороте направо на красный свет после остановки, где это разрешено. Будьте внимательны к пешеходам при поворотах, входе и выходе с проезжей части, парковок и переулков.

В дополнение к вышеуказанным требованиям для автомобилистов, пешеходы также обязаны проявлять должную осторожность в целях собственной безопасности. Закон требует, чтобы пешеходы не покидали бордюр или другое безопасное место и шли или бежали. на пути транспортного средства, которое находится настолько близко, что водитель не может уступить дорогу или остановиться.Кроме того, закон требует, чтобы пешеход не находился в пределах обозначенного пешеходного перехода или в пределах немаркированного пешеходного перехода на перекрестке, пешеход должен уступать дорогу всем транспортным средствам, движущимся по проезжей части.

Передвижение для стационарных аварийно-спасательных и других транспортных средств

По состоянию на 27 января 2009 г. закон Нью-Джерси «Move Over» требует, чтобы все автомобилисты, приближающиеся к стоящему, разрешенному автомобилю экстренной помощи, эвакуатору, автомагистрали или другому автомобилю аварийной службы, который показывает мигающий, мигающий или чередующийся красный, синий, желтый или желтый свет или любая конфигурация огней, содержащих один из этих цветов, должна изменить полосу движения, если это позволяют условия безопасности и дорожного движения, на полосу, не рядом с разрешенным транспортным средством.Если смена полосы движения невозможна, запрещена законом или небезопасна, автомобилист должен снизить скорость своего транспортного средства до разумной и надлежащей скорости, которая ниже установленного ограничения скорости. и будьте готовы остановиться в случае необходимости. Автомобилистам, нарушившим этот закон, грозит штраф в размере не менее 100 и не более 500 долларов. (С.39:4-92.2 и 39:3-84.6)

Ремни безопасности

Привлечение внимания к необходимости пристегивания ремней водителями Нью-Джерси и их пассажирами было основной частью усилий Автомобильной комиссии (MVC) по повышению безопасности на автомагистралях и местных дорогах.

Вместе со своими партнерами в Отделении Нью-Джерси Безопасность дорожного движения, а также правоохранительные органы штата и местные власти, MVC стремились увеличить использование ремней безопасности и информировать общественность о законах штата о ремнях безопасности. по всему штату, более 93 процентов водителей соблюдают правила использования передних ремней безопасности, что ставит Нью-Джерси на правильный путь для обеспечения безопасности автомобилистов.

В Нью-Джерси все пассажиры транспортного средства (спереди и сзади) должны быть пристегнуты ремнями безопасности.Непристегнутый ремень безопасности в качестве пассажира на переднем сиденье является основным правонарушением, что позволяет правоохранительным органам остановить автомобиль, если офицер не примет меры. увидеть пристегнутый ремень безопасности. Для пассажиров на заднем сиденье непристегнутый ремень безопасности является второстепенным нарушением. Пассажиры на заднем сиденье могут быть привлечены к ответственности, если транспортное средство остановлено за другое правонарушение.

Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт Отдела безопасности дорожного движения штата Нью-Джерси.

 

3 вещи, которые вы должны знать об электронной системе контроля устойчивости вашего автомобиля

17 июня 2020 г., Fix Auto USA

Электронный контроль устойчивости (ESC) — это революционная технология, доступная в новых автомобилях. Это помогает удерживать транспортное средство в правильном направлении и, в конечном итоге, снижает риск аварий и столкновений из-за избыточной или недостаточной поворачиваемости.

Что такое электронный контроль устойчивости?

ESC помогает предотвратить «раскручивание» или «вынос» автомобиля из-за потери сцепления с дорогой.

Раскручивание, также называемое избыточной поворачиваемостью, происходит, когда водитель входит в кривую, в которой кривая является слишком экстремальной для скорости автомобиля. В этом случае водитель может потерять контроль над автомобилем, и автомобиль выйдет из-под контроля.

Для сравнения, подруливание, иногда называемое недостаточной поворачиваемостью, может произойти, когда водитель входит в поворот при ускорении или торможении, и передние колеса теряют управление из-за снижения сцепления с дорогой из-за льда, масла или других дорожных условий.В любом из этих сценариев водителю необходимо исправить недостаточную поворачиваемость, иначе может произойти авария или столкновение.

ESC автоматически притормаживает отдельные колеса вашего автомобиля, тем самым предотвращая занос или вынос автомобиля. Эта технология не может увеличить сцепление с дорогой, но помогает держать автомобиль под контролем во время экстремальных маневров.

Что такое ESC в автомобиле?

Если в вашем автомобиле есть ESC, вы можете даже не знать, что эта технология существует.ESC работает быстро, и поэтому вы можете не чувствовать необходимости корректировать рулевое управление во время движения.

Благодаря ESC датчики скорости установлены на каждом колесе вашего автомобиля. ESC также гарантирует, что отдельные колеса вашего автомобиля могут тормозить по мере необходимости.

Кроме того, ESC имеет блок управления, который отслеживает угол поворота рулевого колеса вашего автомобиля, а также вращение вокруг вертикальной оси вашего автомобиля. Блок управления собирает информацию о рулевом управлении и вращении, поэтому он знает направление, в котором вы движетесь.Если устройство обнаруживает, что ваш автомобиль собирается двигаться в направлении, отличном от направления, указанного положением рулевого колеса, оно автоматически притормаживает соответствующее колесо вашего автомобиля. Результат: вы лучше подготовлены к тому, чтобы сохранять контроль над автомобилем и избегать разворота или заноса.

Что делает электронный контроль устойчивости?

ESC поможет вам сохранить устойчивость вашего автомобиля. Это снижает риск потери контроля над автомобилем при резких поворотах или выполнении аварийных маневров рулевым управлением.

Несмотря на то, что система ESC может помочь снизить риск разворота и заноса, она не обязательно предотвратит опрокидывание автомобиля. Он также не будет применять резкое торможение или автоматически управлять автомобилем.

Что произойдет, если индикатор электронной системы курсовой устойчивости останется включенным?

Как правило, автомобили с ESC имеют индикатор на приборной панели. Если индикатор ESC загорается во время движения, это может означать одно из нескольких.

В некоторых случаях индикатор ESC загорается, если ваш автомобиль активно пытается поддерживать контроль тяги.Если индикатор ESC продолжает гореть, это означает, что ваш автомобиль вышел из-под контроля. И если индикатор ESC продолжает гореть в течение длительного периода времени, возможно, ваш ESC неисправен или система была деактивирована вручную.

Неисправный ESC перестанет работать, пока не будут устранены все проблемы. Если ваша система ESC была отключена вручную, в вашем автомобиле есть кнопка, которую вы можете использовать для ее повторной активации. Если вы не знаете, где находится эта кнопка в вашем автомобиле, обратитесь к руководству пользователя.

Конечно, если загорается индикатор ESC, вы можете продолжать водить машину.Однако имейте в виду, что индикатор ESC может указывать на то, что вы едете по скользкой дороге, и вам, возможно, придется снизить скорость, чтобы улучшить управляемость. И если вы имеете дело с дефектом ESC, вам следует как можно скорее доставить свой автомобиль в автомастерскую, чтобы устранить проблему.

Электронный контроль устойчивости вашего автомобиля: 3 вещи, которые вам нужно знать

Если вы ведете машину, а индикатор системы ESC не горит, система ESC работает правильно. Но вам все равно нужно знать, как правильно управлять ESC вашего автомобиля.Итак, вот три вещи, которые вам нужно знать о ESC вашего автомобиля, которые помогут вам сделать это.

1. Существует прямая связь между ESC вашего автомобиля и его антиблокировочной тормозной системой (ABS).

ABS помогает предотвратить блокировку колес вашего автомобиля, чтобы вы могли направить свой автомобиль в безопасное место в чрезвычайной ситуации. Как и тормозная система любого автомобиля, АБС необходимо регулярно контролировать и обслуживать. Если у вас возникнут какие-либо проблемы с ABS вашего автомобиля, они также могут повлиять на ESC вашего автомобиля.Таким образом, если вы отремонтировали АБС, убедитесь, что ваш ESC оценивается в то же время. Это позволяет вам поддерживать работу АБС и ESC в сочетании друг с другом во время вождения.

2. ESC работает наиболее эффективно, когда шины вашего автомобиля правильно накачаны.

Недокачанные или перекачанные шины могут повлиять на сцепление вашего автомобиля с дорогой. Они также могут повлиять на работу ESC вашего автомобиля. Как правило, полезно проверять давление в шинах вашего автомобиля не реже одного раза в месяц.Рекомендуемое давление в шинах для вашего автомобиля указано либо на наклейке на дверном косяке со стороны водителя, либо в руководстве пользователя.

3. Система ESC необходима для всех новых автомобилей.

Если вы приобрели автомобиль, выпущенный после 1 сентября 2011 г., ваш автомобиль оснащен ESC. Кроме того, ESC остается обязательным требованием для всех новых автомобилей.

Наконец, ESC — полезная технология, но вам всегда нужно уделять первостепенное внимание безопасному вождению, независимо от дорожных или погодных условий.Если вы соблюдаете правила дорожного движения, вы можете ограничить риск разворотов, срывов и опрокидываний, которые могут привести к авариям и столкновениям.

 

Эта запись в блоге была предоставлена  Fix Auto Salinas , ведущим отраслевым экспертом и мастерской по ремонту после столкновений, обслуживающей округ Монтерей.

 

Как правильно остановиться на красный свет?

Автор: Мацумото Наоки

Последнее обновление 04 сентября 2020 г.

0 комментариев

Последнее, чего хотелось бы, — застрять в пробках.Светофоры испытывают терпение, как никто другой. Что становится рискованным в таких ситуациях, так это то, как обслуживать автомобиль на остановке. Кроме того, будет ли оставлять машину с ручной коробкой передач на светофоре плохой идеей?

Вы постоянно включали передачи на светофорах и задавались вопросом, как это влияет на вашу машину и впечатления от вождения? Давайте рассмотрим в этой теме, как правильно останавливаться на красный свет.

Как правильно остановиться на красный свет?

Поскольку многие люди спорят, как правильно останавливаться на светофоре, мы здесь, чтобы решить эту проблему.

Некоторые говорили, что предпочитают включить нейтралку в паре сотен метров от перекрестка и катить туда, где нужно остановиться, а затем нажать на тормоз. Некоторые понижают передачу по мере приближения к перекрестку, а затем включают сцепление и тормоз до упора, понижая передачу, чтобы дождаться светофора на первой передаче. Другими словами, они оставляют автомобиль с механической коробкой передач включенным, пока он находится в пробке. Но ответ таков: оба пути немного правильны и неправильны.

Некоторые говорили, что предпочитают включить нейтраль в паре сотен метров от перекрестка и катить туда, где машина должна остановиться, а затем нажать на тормоз (источник: apu.fi)

1. Неправильный способ остановки

Во-первых, пинать на нейтралку в паре сотен метров от перекрестка слишком рано. Переключение на нейтраль перед светофором и движением по инерции увеличивает износ ваших тормозов. На нейтральной передаче единственным средством замедления являются тормоза, а это означает, что они нагреваются гораздо выше, чем при торможении на передаче, что приводит к гораздо более дорогому ремонту тормозов.

Включать нейтралку в паре сотен метров от перекрестка слишком рано (Источник: k.sina)

Во-вторых, понижать передачу по мере приближения к перекрестку перед включением сцепления и торможением — это старомодный способ. Он плохо подходит для современных переднеприводных автомобилей с дисковыми тормозами и АБС. Понижение передачи на каждой передаче началось, когда большинство автомобилей были заднеприводными, тяжелыми и имели ненадежные барабанные тормоза, склонные к перегреву и износу. с современными тормозами пониженная передача увеличивает сопротивление передним колесам и фактически может увеличить тормозной путь на скользкой дороге.А с ABS понижение передачи будет блокировать систему и может привести к блокировке колес, что делает эту важную функцию безопасности практически бесполезной, когда она нужна больше всего.

2. Правильный способ остановиться

Как мы упоминали выше, два распространенных способа, которыми обычно пользуются люди, неверны. Но их комбинация — верный способ остановить машину на красный свет.

Правильный способ подъехать к остановке на современном автомобиле — это начать торможение, как если бы вы ехали на автомате, выжав сцепление и удерживая обе руки на руле.Затем продолжайте снижать скорость и выключите сцепление как раз перед тем, как число оборотов двигателя достигнет 1000, и одновременно опустите руку на рычаг переключения передач.

Правильный способ подъехать к остановке на современном автомобиле — это начать торможение, как если бы вы ехали с автоматической коробкой передач, выжав сцепление и удерживая обе руки на руле. (Источник: it.ogo)

Затем вы можете переключиться на первый непосредственно перед остановкой автомобиля — если вы планируете остановиться и поехать, например, на знаке «стоп», или оставить его в положении N и отпустить сцепление. Не забывайте всегда держать ногу на тормозе, пока не придет время ехать.Если вы собираетесь остановиться на некоторое время, оставаться в нейтральном положении, не выжимая педаль сцепления, на самом деле безопаснее, чем ждать на передаче. Затем, если вы едете сзади с ногой на сцеплении, естественной реакцией будет отпустить сцепление, что еще быстрее подтолкнет вас к любому, кому не повезло оказаться впереди вас. Если вы не хотите платить высокую цену за ремонт, держите ногу на сцеплении при каждом красном свете, что приведет к перегреву выключения и, в конечном итоге, к выходу из строя.

Насколько плохо оставлять машину с ручной коробкой передач на светофоре?

Итак, мы уже познакомили вас с правильным способом остановки автомобиля на красный свет.Теперь позвольте нам подробно рассказать вам о последствиях оставления на светофоре автомобиля с механической коробкой передач на передаче. Держать машину с механической коробкой передач на передаче в пробке — плохая идея. Из-за соответствующих рисков и повреждений, к которым это может привести, оставаться на передаче — категорически нет-нет. Прежде чем вы начнете задаваться вопросом, к какому ущербу это может привести, прочтите следующий раздел.

1. Повреждение сцепления

Всякий раз, когда вы нажимаете на сцепление, застряв в пробке, вы косвенно сокращаете срок службы сцепления.Скорее всего, изнашиваются две детали сцепления, такие как диски сцепления и выжимной подшипник.

Если вы держите ногу на сцеплении, не прикладывая к нему большого усилия, выжимной подшипник может быть поврежден. Чем больше времени вы тратите на выжимание сцепления, тем больше будет повреждение выжимного подшипника. Этот износ будет очевиден, как только вы нажмете педаль сцепления, и в ответ раздастся скрежещущий звук.

Всякий раз, когда вы нажимаете на сцепление, застряв в пробке, вы косвенно сокращаете срок службы сцепления (Источник: firstclassbrakes)

С другой стороны, повреждение диска сцепления — это еще одна вещь, которая может испортить вам впечатления от вождения и увеличить ваши расходы.Повреждение диска обычно происходит из-за естественного проскальзывания и с течением времени, но если вы продолжаете его использовать в пробках, износ будет быстрее, чем когда-либо.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ:

2. Вероятная вероятность несчастного случая

Например, вы застряли в пробке с ногой на педали сцепления. Вы терпеливо ждете, и вдруг ваша нога соскальзывает со сцепления. Что теперь? Машина тронулась бы с места, даже если бы вы не контролировали ситуацию. Вы можете протаранить машину спереди или даже сбить пешехода.

Последствия оставления автомобиля с механической коробкой передач на светофоре опасно даже представить, не так ли? Лучше прекратить играть в чудеса и искать более надежные решения, которые могут спасти положение. Чтение советов по вождению может пригодиться, когда вы стремитесь к безопасному вождению.

3. Выбирайте правильные действия

Вождение автомобиля с механической коробкой передач означает, что вам нужно помнить о многих вещах. Так что помните вещи, и практика поможет вам управлять автомобилем с механической коробкой передач.

Не рекомендуется оставлять автомобиль с механической коробкой передач включенным в пробке. Что было бы безопаснее в такой ситуации, так это держать автомобиль в нейтральном положении, не касаясь педали сцепления ногой. Не забывайте держать ручной тормоз включенным.

Что было бы безопаснее в такой ситуации, так это держать автомобиль в нейтральном положении, не касаясь педали сцепления ногой. Источник: Fortune

Единственным недостатком отказа от снаряжения является длительное время, необходимое для того, чтобы снова начать движение.Кроме того, автомобили сзади будут постоянно гудеть, и в случае несоблюдения достаточной дистанции может произойти удар сзади.

Завершение

Пробки неизбежны. Что можно игнорировать, так это оставлять автомобили с механической коробкой передач на светофоре. Ущерб есть ущерб, каким бы малым он ни был. Вместо того, чтобы потом сожалеть, соблюдайте правильную практику вождения, которая сделает вас безопасным штурманом.

6 способов убить свою машину

Вы зависите от своей машины, которая доставит вас туда, куда вам нужно.Это то, что многие из нас считают само собой разумеющимся каждый день. То есть до тех пор, пока он не заведется или не заведется. Ремонт автомобиля может быть дорогостоящим и очень неудобным, поэтому мы все хотели бы избежать его, насколько это возможно. Может ли ваш стиль вождения действительно иметь значение?

Как оказалось, существует ряд вредных привычек вождения, которые могут отрицательно сказаться на производительности, эффективности и долговечности вашего автомобиля. В Mavis Discount Tire мы здесь, чтобы помочь вам убедиться, что ваш автомобиль надежен на многие мили вперед.Итак, мы составили этот список наших топ-6 вредных привычек вождения, которые могут навредить вашему автомобилю и привести к неприятностям. Проверьте себя в следующий раз, когда вы будете в пути, чтобы увидеть, применимо ли что-либо из этого к вашему стилю вождения:

1. Несвоевременная замена масла

Возможно, это не совсем «стиль вождения», но важно не отставать от замены масла. Большинство людей знают, что замена масла и масляного фильтра важна. Но многие ездят на своих машинах намного дольше, чем должное расстояние между услугами смазки.

Когда вы едете на своем автомобиле, масло собирает крошечную металлическую стружку, образующуюся в результате трения между движущимися частями двигателя. Ваше масло также со временем все больше и больше разрушается, что снижает его эффективность. Если вы не успеваете регулярно менять масло, вы увидите худший расход бензина, меньшую мощность и даже серьезные сбои в крайних случаях. Лучше всего проконсультироваться с руководством по эксплуатации вашего автомобиля и обратиться к механику Mavis Discount Tire, чтобы соблюдать правильный интервал замены масла для вашего автомобиля.

2. Игнорирование индикатора Check-Engine

Этот ужасный индикатор проверки двигателя на приборной панели может загореться по ряду причин. Современные автомобили имеют множество датчиков и компьютеров. Они контролируют и контролируют работу двигателя, выбросы и многие другие ключевые функции. Этот предупредительный сигнал может быть вызван многими проблемами — некоторыми серьезными, а некоторые такими простыми, как незакрепленная крышка бензобака.

Водители слишком часто игнорируют индикатор проверки двигателя.Не рискуйте! В двигателе или выхлопной системе вашего автомобиля может быть проблема, которую легко устранить прямо сейчас, но которая потенциально опасна в будущем. Это может быть вопрос о том, чтобы потратить немного денег сегодня на простое решение или большую сумму позже на более серьезную проблему. Кроме того, в то же время у вас может быть меньше энергии или сжигаться больше газа. Посетите нашу страницу Check Engine Light, чтобы узнать больше!

3. Слишком быстрое прохождение поворотов

Одна из плохих привычек вождения, которую легче всего исправить, — это слишком быстрое выполнение поворотов.Когда вы слишком быстро ведете машину по повороту, вы создаете дополнительную нагрузку на шины, подвеску, рулевое управление, тормоза и другие детали. Вы не просто изнашиваете свои шины быстрее. Вы также сократите срок службы основных подшипников, втулок, шаровых шарниров, амортизаторов, стоек, рулевой рейки и многого другого. Зачем рисковать этими частями, от которых вы зависите, чтобы обезопасить себя и каждый день добираться туда, куда вам нужно? Все, что вам нужно сделать, это притормозить и пройти поворот на разумной скорости.

4. Слишком резкое торможение

Вы ждете до последней секунды, чтобы затормозить на светофоре или знаке остановки? У вас есть привычка слишком внимательно следить за автомобилями? Незначительные изменения в ваших привычках вождения могут иметь решающее значение для тормозов вашего автомобиля.

В следующий раз, когда вы увидите красный свет, начинайте движение накатом раньше и раньше отпускайте тормоза, чтобы постепенно остановиться. Это вызовет меньше тепла и напряжения в ваших тормозах. Когда вы едете по шоссе, оставляйте достаточно места между вами и автомобилем впереди вас. Таким образом, вам не придется резко тормозить, если движение резко замедлится. Эти простые привычки уменьшат износ тормозных колодок. Кроме того, вы снизите вероятность деформации ротора или других более серьезных проблем с тормозами в будущем.

5. Игнорирование очевидных признаков неисправности

Если вы любите водить машину под громкую музыку или постоянно разговариваете по телефону, вы можете пропустить очевидные предупреждающие знаки. Очень важно слушать и чувствовать любые шумы, вибрации или другие новые признаки потенциальной проблемы. Не игнорируйте то, что говорит вам ваша машина! Выключите радио и послушайте время от времени. Если что-то звучит или ощущается по-другому, вы можете легко нанести дополнительный ущерб, продолжая водить машину.Вместо этого сразу же принесите его в местный магазин Mavis Discount Tire! Мы позаботимся о том, чтобы все было хорошо.

6. Пропуск регулярного технического обслуживания

Правильное регулярное техническое обслуживание вашего автомобиля — это больше, чем просто замена масла. Также проводятся регулярные осмотры, ротация шин, развал-схождение, замена фильтров и сезонные проверки. Все они помогают обеспечить правильную работу вашего автомобиля! Даже такая мелочь, как несоосность, может изнашивать шины быстрее, чем обычно, и стоить вам денег.Избежать возможных дополнительных расходов так же просто, как поддерживать регулярное обслуживание в Mavis Discount Tire.

Убедитесь, что вы следуете этим 6 советам для надежной и долговечной езды. Если вы добры к своей машине, она будет добра к вам! С хорошими привычками и вашими доверенными экспертами в Mavis Discount Tire вы будете уверенно водить машину, куда бы вы ни отправились.

alexxlab

E-mail : alexxlab@gmail.com

Submit A Comment

Must be fill required * marked fields.

:*
:*