Распил авто из японии что это: «Что такое «машины-распил» из Японии?» — Яндекс.Кью

  • 27.06.1977

Содержание

ввоз распилом под заказ по выгодной цене

Распил авто – это удобный способ приобрести детали для автомобиля. Очень часто поиск запчастей сопряжен с различными трудностями. Деталь может быть уже снята с производства, она может иметь высокую стоимость, если везти ее отдельно под заказ. В то же время в Японии есть множество подержанных автомобилей, побывавших в ДТП или просто отходивших свой срок эксплуатации (в Японии с этим строго), но имеющих в комплекте необходимые запасные части в удовлетворительном состоянии. Такие запчасти еще вполне могут походить на других авто, так как из рабочий ресурс еще очень далек от полной выработки.Если вас интересует авто распил во Владивостоке, у нас вы найдете все, что вам необходимо. 

Большинство компаний производят распил автомобилей на судах пытаясь сэкономить, во время транспортировки авто из Японии, что негативно сказывается на качестве распила, т.к. погода, походно-полевые условия на корабле вряд ли способствует проведению качественных работ, а чаще всего при некачественном распиле страдают трубки кондиционеров, тормозные трубки, ребята впопыхах пилят проводку после чего все разваливается на ваших глазах.

В свою наша компания готова и всегда подтверждает береговой разбор автомобиля фотографиями. Сотрудники компании raspil.net разбирают качественно, готовят к проверке на таможне и доставляют авто прямо вам в руки.

Распил авто из Японии

Ввоз авто распилом осуществляется по типовой схеме. Сначала снимается переднее или заднее стекло, затем производится распил автомобиля по передним и задним стойкам стекол. Даже небольшие форточки принято демонтировать или вырезать. При распиле дна автомобиля удаляются все элементы обшивки и отделки салона. Любые провода, трубки, все, что может представлять ценность для последующей перепродажи, бережно снимаются. Салон, ходовая часть и двигатель остаются на своих местах. Работы проводят тонкой пилой, благодаря чему сохраняется геометрия кузова. Места распилов скрепляют специальными стяжками и готовят автомобиль к транспортировке.

Если вы хотите купить распил авто из Японии, можете быть уверенными в том, что вам привезут автомобиль именно в таком состоянии.

Галерея распила из Японии под заказ

Отдельный разговор о микроавтобусах, которые везут из Японии распилом. Тупомордые микроавтобусы пилят по переду.

Теоретически можно заварить места распила и на авто можно будет ездить, но по закону такая эксплуатация строжайше запрещена. Если сборка кузова была проведена качественно, даже хороший специалист по кузовкам не поспешит с вердиктом без дополнительного осмотра. Даже дно автомобиля заваривается не только снаружи, но и изнутри, что обеспечивает практически исходные эксплуатационные характеристики кузова.

Ввоз распилом

Но всегда стоит помнить о том, современное российское законодательство предусматривает весьма суровое наказание за попытку восстановить и «узаконить» распил. Притом дело тут не в опасении государства за дорожную ситуацию, а скорее его нежелание терять госпошлины. Прокатиться на распиленном автомобиле, конечно, можно, но скорее всего до первого сотрудника ГИБДД.

Однако есть умельцы, которые переносят старый номер кузова на собранный распил. Откровенно говоря – весьма сомнительное ухищрение, поскольку сулит неслабые штрафные санкции. Однако факт остается фактом: купить распил из Японии под заказ – это самый дешевый способ разжиться качественными оригинальными запчастями.

 

Ввоз распилом поможет вам, если вам нужен новый двигатель на старый автомобиль или потребовалось кардинально обновить ходовую часть, а покупка запчастей по отдельности заведомо обойдется слишком дорого. После этого машину нельзя восстановить, поставить на учет. Распил авто – это исключительно мера, которая позволяет реанимировать другой автомобиль за счет «донорства» деталей.

Купить распил авто из Японии во Владивостоке

Если вы ищете, где купить распил автомобилей во Владивостоке, наш сервис готов помочь вам в этом. Мы искренне призываем вас не покупать распил из Японии у неизвестных продавцов. Всегда есть риск напороться на несоответствие технического состояния деталей заявленному. Те же китайские умельцы умеют отлично прятать следы коррозии так, что вы их обнаружите только по прибытии распила на место.

У нас вы можете просто и быстро получить доступ к распилам, которые выставлены на официальных японских аукционах. Да, цена будет не такой привлекательной, но в обмен на небольшую переплату вы получите главное – гарантию качества приобретаемого распила и гарантию полной сохранности груза на всем пути следования до пункта назначения. Мы беремся за это отвечать.

Итак, что мы имеем. Распил — это автомобиль в виде запчастей, распиленный пополам. ПТС на наше авто не выдается. Поэтому — это хороший способ восстановления своего старого автомобиля за счет привезенного авто из Японии.

Если у Вас появились вопросы, Вы всегда сможете их задать в по бесплатному номеру, эл почте или Ватсапу.

 

Привезти автомобиль распил из Японии во Владивосток

ФОРМА ДЛЯ ОТПРАВКИ ЗАПРОСА НА ПРОСЧЕТ СТОИМОСТИ РАСПИЛА:

 

В нашей компании можно заказать привоз распила из Японии. Это услуга по покупке частично разобранного транспортного средства, которое на границе проходит как запчасти, поэтому пошлина на ввоз получается намного дешевле. Простыми словами, автомобиль доставляется на территорию России в распиленном виде, то есть как конструктор. После чего наши специалисты собирают транспортное средство и передают его владельцу, с которым мы заключаем договор.

В чем преимущества покупки распила из Японии?

Многие наши клиенты долго не решаются на такую услугу, так как переживают по поводу технических и эксплуатационных характеристик транспортного средства, собранного из отдельных частей. У нас можно заказать любую японскую марку машины, и мы пригоним ее распилом из Японии, после чего соберем на специализированном заводе с применением современного оборудования. Для того чтобы заказать услугу привоза распила из Японии, необходимо обратиться в наш сервисный центр «GreenAuto» и заключить договор. Мы оказываем услуги самого высокого качества, поэтому вы останетесь довольны сотрудничеством с нами.

К многочисленным преимуществам покупки распила из Японии в нашей компании относят:
  • индивидуальный подход к каждому клиенту;
  • мы быстро и грамотно собираем машины;
  • готовы предложить на выбор несколько вариантов;
  • помогаем оформлять бумаги на прохождение таможенного контроля.
Особенности привоза распила из Японии

При распиле основные узлы и агрегаты машины не затрагиваются, при этом снимаются все шланги и провода. Автомобиль распиливают исключительно опытные профессионалы, поэтому, заказывая привоз распила из Японии, вы можете не переживать за надежность и безопасность транспортного средства.

Сварка и сбор ходовой части авто, трансмиссии и силового агрегата осуществляется на специально оборудованном заводе нашими опытными специалистами в несколько этапов:

  • приваривают все слои металла;
  • для укрепления кузова авто привариваются дополнительные металлические слои;
  • все стыки и сварные швы обрабатываются антикоррозийными составами.

Заказывая распил машины, вы получаете недорогое, но надежное и долговечное средство передвижения.

 

                              

Конструктор и распил из Японии под документы и на запчасти! — Japan-pro-auto.ru

Иномаркинасегодняшнийденьвсеещеостаютсяжеланнойпокупкойдлямногих, ноневсемонипокарману. Высокиетаможенныепошлинынаввозтакихмашинотдаляюттакуюпокупкунадолгоевремя, новсетакиестьзаконныеспособыудешевитьстоимостьприпокупкеавтомобиля, произведенногозаграницей — приобрестиегочастями. Сделатьэтоможноследующимиспособами: ввозконструктором, распиломиликарпилом.

Несмотрянавсерасходыприпокупкетакогоавто, покупкамашиныуказаннымиспособамиявляетсявыгодной. Передтемкакрешитьсянапокупкуиномаркипочастям, необходимочеткознать, чемотличаютсяэтиспособыввоза.

Что такое конструктор?

Конструктор — это автомобиль, разобранный заг раницей на несколько частей (двигатель, ходовая, кузов) для прохождения таможни таким способом.


Такойспособввозаможноиспользоватьтолькотогда, когдаувасужеестьидентичнаяиномарка, ноонапришлавнегодностьиливыспециальноприобрелимашинусдефектами. НасампосебеконструкторполучитьЭПТСневозможно, дляэтогоинужендругойавтомобильсдокументами. РамныеавтомобилиабсолютнозаконнооформляютсяиставятсянаучетвГИБДДпослепереставлениявсехэлементовкузова, ходовой, двигателянаужеимеющуюсярамусдокументами.

ТСвкомплектномвидедоставляетсяизЯпониидоместарастаможки, затемразбираетсяначасти. Послерастаможкиавтомобильсобираетсядляудобстватранспортировкиипокупателюпередаютсятакиедокументы: ГТДнакаждыйагрегатавтомобиля.

Сконцамарта2018годапошлинанаввозконструкторасильноуменьшиласьиправительствомРФбылпринятнормакт, запрещающийставитьнаучетвГИБДДмашины, укоторыхнельзяустановитьизготовителяиз-заотсутствиянасменныхдеталяхзаводскихномеров.

Плюсыиминусыконструктора

Любаяпокупкатребует обдуманного решения. Покупаяавто-конструктор, необходимопониматьвсезаипротивтакойпокупки.

Средиотрицательныхмоментовможновыделитьследующие:

-необходимостьпоискаподходящихдокументов;

-опасностьнеоченьхорошейсборки;

-невозможностьпоследующейпродажисобранноймашиныпохорошейцене.

Средиплюсовможноотметить:

-снижениерасходовнапокупкуавто;

-маленькийпробегиотличноесостояниекомплектующих;

-такжеможнонайтиоригинальныеделалидаженатемашиныкоторыеуженепроизводят.

Выгодаотпокупкиконструктора: экономиядополовиныиболееотстоимостиавто, ввезенногоподполнуюпошлину.

Что такое распил?

Распил — способввозаиномароквРФпочастям, чтобыснизитьрасходынатаможне. Втаможеннойдекларациибудетзаявленоавтоназапчасти.

Автомобилипилятпозаднейилипереднейчасти. Распиливаюткузовпополувсалонеистойкамкрышиавто, атакжедемонтируютсястеклавместераспила. ТакжедлякаждоготипаТСвыполняетсяраспилтакимиспособамикак:

— урамныхснимаетсярама, откручиваетсямотор, кузовобязательнопилится;

— убезрамныхавтомобилейпилитсякузовпопередуилизадувместесполомсалонаистойкамиавто;

— умикроавтобусовможнораспилитьтолькопереднюючастькузова.

Распилэтоавтомобильпредназначенныйдлязапчастей, измашиныбольшеничегоневынимается, деталииузлыостаютсянасвоихместах. Дляудобстваперемещениямашиныпоскладураспиленныечастисоединяютспециальнымистяжками.

Схема распила автомобиля

Легковой седан

Легковой универсал

Джип

Микроавтобус

ПокупателюнарукибудутвыданыГТДнакаждуюизчастейавто.

Распилпокупаюттелюди, укогоестьавтомобильнуждающийсявзапчастях.

Плюсыиминусыраспила

Покупкараспиласвязанасособенностями,которыенеобходимознатьдоегоприобретения.

Кминусамотносятсяследующиеобстоятельства:

-«распил» невозможнооформитьвсилуимеющихсязапретовнормативногохарактера;

-потерянадежностиибезопасностибезрамноготранспортногосредства;

-деталинепроверяетсяпоставщикомипринимаетсяклиентомкакесть;

-распиленныйкузовнеподлежитрегистрациивГИБДД.

Данныеминусынеотносятсякрамнымраспилам, тамвсянагрузкапридвиженииприходитсянараму, аненакузов. Приобретениетакихмашинданнымспособомявляетсяоченьвыгодной, чемдорожеавтотембольшевыгода, такстоимостьбудетдо10разменьшеавтоподполнуюпошлину.

Средиплюсов «распила» называют:

-возможностьприобретенияиномаркипосниженнойцене;

-возможностьвыгоднойпокупкидеталейдлясвоегоавто;

-выгоднаяпродажаавтозапчастейдлябизнесменов.

Нужнопомнить, чтопиленыйавтоицелый — этодвебольшиеразницы. Тольковынесетеответственностьбезопасностьнадорогесебяисвоихблизких.

​Конструктор и распил из Японии во Владивосток

Где купить распил или конструктор из Японии?

Чтобы вы могли купить распил во Владивостоке или конструктор, мы участвуем в японских аукционах. Ведь у японцев ценность автомобиля падает вдвое за год, поэтому здесь можно отыскать транспорт в хорошем или идеальном состоянии за «копейки». Вы можете заказать услугу «под ключ». В этом случае мы берем на себя все этапы, начиная с выбора авто, а заканчивая — оплатой пошлин и доставкой транспорта на объект.

Мы имеем доступ к закрытым аукционам, на которых можем купить конструктор из Японии или распил по выгодной цене в хорошем состоянии.

Какая выгода для нас? Со всей сделки мы берем свой процент за проделанную работу. Эта оплата заранее указывается в договоре, в котором также прописаны все расходы и нюансы. Предоставить хороший распил или конструктор — это прежде всего в наших интересах.

Покупка и доставка

Перед самой покупкой мы диагностируем автомобиль: обнаруживаем неполадки, оцениваем его состояние. Если заказчика устаивает авто — мы приобретаем его, доставляем в порт, где проводится распил. Он будет расцениваться, как кусок металла — рассчитывается по весу конструкции. После доставки во Владивосток мы перевозим его на объект!

Если вы собираетесь купить авто конструктор из Японии во Владивостоке, то здесь процедура немного отличается. Находим машину, покупаем, если она подходит клиенту, доставляем в порт, ее разбирают, загружают и доставляют в нужный город. Размер пошлины составляет 15%.

Ценообразование

Цена распила напрямую зависит от стоимости выбранной машины. Самые дешевые автомобили — старые с пробегом, до 2005 года выпуска. Стоимость конструктора будет зависеть от объема двигателя, года выпуска и пробега. Если хотите получить подробные консультации — звоните по номеру +7 984 198-24-17! Менеджеры расскажут все о покупке, перевозке и ценообразовании конструкторов и распилов!

Высококачественные, эффективные полуразрезанные автомобили из Японии для транспортных средств

Получите доступ к высококачественным, мощным и прочным полуразрезанным автомобилям из Японии на Alibaba.com для улучшения производительности двигателей и увеличения их срока службы до отличного степень. Эти емкостные и прочные половинчатые тележки из Японии подходят не только для автомобилей, но и идеально подходят для всех типов тяжелой техники. Качество этих полуразрезанных автомобилей из Японии абсолютно превосходно, и они сделаны с использованием новейших технологий для лучшей поддержки двигателей и их плавной работы.

Замечательные и выдающиеся полуразрезанные автомобили из Японии , представленные на сайте, предлагаются ведущими поставщиками и оптовиками, которые на протяжении долгого времени преуспевают в поставках деталей для машин высшего качества. Эти прочные половинчатые вагоны из Японии являются антифрикционными, обеспечивают стабильную производительность и безопасны для окружающей среды, что является самым большим преимуществом этих продуктов. Вы можете выбрать из нескольких вариантов бензиновых и дизельных автомобилей с половинчатым кузовом из Японии , совместимых со всеми типами моделей.

Когда вы покупаете эти эффективные и безупречные полуобрезанные автомобили из Японии на Alibaba.com, вы можете выбирать между различными вариантами продуктов в зависимости от их размеров, мощности, крутящего момента, типов радиаторов и моделей, соответствующих вашим конкретным требованиям. требования. Полуразрезанные автомобили из Японии , доступные здесь, включают в себя коромысло, толкатель распределительного вала, шатунный подшипник, радиатор и многое другое, что буквально позволяет вам получить доступ ко всем типам деталей. Полуразрезанные вагоны из Японии сертифицированы ISO, SGS, CE, IAF для обеспечения оптимального качества.

Изучите различные полуразрезанные автомобили из серии из Японии на Alibaba.com и сэкономьте деньги при покупке товаров. Все эти продукты доступны в виде OEM-заказов при оптовых закупках, а также с возможностью индивидуальной настройки упаковки и продуктов. Массовые скидки на эти товары ждут вас.

Африка ограничивает импорт подержанных автомобилей из Японии, чтобы сократить выбросы — Quartz Africa

Зимбабве стала последней африканской страной, которая предприняла шаги по ограничению вредных выбросов от старых автомобилей, импортированных из Японии, и сделала обязательным для всех импортируемых автомобилей проверяются на радиационное загрязнение, поскольку все больше африканских стран стремятся уменьшить загрязнение окружающей среды импортными подержанными автомобилями.

Импорт дешевых подержанных автомобилей из Японии является крупным бизнесом во многих африканских странах, граждане которых не могут позволить себе новые автомобили.

Программа Организации Объединенных Наций по окружающей среде (ЮНЕП) сообщила в октябрьском отчете, что на Африку приходится около 40% всех автомобилей, экспортируемых из основных центров автомобильного производства, таких как Япония, Европа и США.

Власти Зимбабве в настоящее время проверяют импортированные подержанные автомобили на наличие радиации по цене 10 долларов США и еще 50 долларов США на «обеззараживание».Это следует из директивы Управления радиационной защиты Зимбабве от 8 декабря, в которой говорится, что «все транспортные средства, ввозимые в Зимбабве из стран, в которых произошли ядерные инциденты (Япония)», должны быть проверены на предмет радиационного заражения.

Соседняя Замбия уже предприняла шаги в этом направлении: в 2019 году ее Управление по радиационной защите проверило около 46 185 импортированных автомобилей, в основном из Японии. лет и старше пройти тест на радиацию.Страна Восточной Африки дополнительно ограничивает импорт подержанных автомобилей старше восьми лет.

Ботсвана, в которой нет возрастных ограничений для импортируемых автомобилей, по-прежнему уделяет первоочередное внимание сбору доходов от дилерских центров подержанных автомобилей, при этом налоговая служба принимает меры против синдикатов, «использующих Ботсвану для покупки и регистрации автомобилей, а затем доставляет их в Мозамбик и Юг. Африка». Южная Африка, которая проводит более строгую политику контроля выбросов, не позволяет ездить по своим дорогам более старым автомобилям, импортированным из Японии, даже при транзите в региональные пункты назначения, такие как Зимбабве, Малави, Мозамбик и Замбия.

Поскольку в Южной и Восточной Африке в основном используются автомобили с правым рулем, импортеры подержанных автомобилей, как правило, отдают предпочтение Японии, которая использует правостороннее рулевое управление и является домом для некоторых из самых популярных моделей автомобилей на континенте.

Поскольку на Африку приходится наибольшее количество годового мирового импорта подержанных автомобилей, континент особенно уязвим для усугубляющейся проблемы загрязнения воздуха. По оценкам недавних исследований, выбросы ископаемого топлива только от электростанций и транспортных средств будут приводить к гибели почти 50 000 человек в год к 2030 году, а ежегодные выбросы диоксида серы и оксидов азота, по прогнозам, удвоятся к 2030 году по сравнению с уровнями 2012 года.Выбросы транспортных средств являются основным источником твердых частиц в несколько крупнейших городах Африки.

Между тем в отчете ЮНЕП «выбросы загрязняющих веществ и изменение климата» и высокое «потребление энергии» отмечены как «основные проблемы», связанные с растущим импортом старых автомобилей в Африку, в основном из Японии. Это вызвало у защитников окружающей среды опасения, что экспортеры подержанных автомобилей с высоким уровнем выбросов углерода сбрасывают автомобили, забракованные в своих странах, в Африку.

Таким образом, правительства в Африке в настоящее время стремятся контролировать это, ограничивая возраст транспортных средств, которые могут быть импортированы, а также проверяя их на предмет радиационного загрязнения в свете ядерной аварии на Фукусиме в 2011 году.

Хотя африканские страны пытаются ограничить выбросы от старых импортных подержанных автомобилей, в отчете ЮНЕП показано, что другие африканские страны все еще отстают или имеют ограничения с более высокими возрастными ограничениями, такие как Уганда, которая в 2019 году ввела ограничения на ввоз автомобилей старше 15 лет. Руанда, с другой стороны, «не имеет возрастных ограничений для ввоза подержанных автомобилей». В отчете ЮНЕП говорится, что «средний расход топлива и выбросы CO2» выше в таких африканских странах.

Подпишитесь на Quartz Africa Weekly Brief здесь, чтобы получать новости и аналитические материалы об африканском бизнесе, технологиях и инновациях в своем почтовом ящике. на модели Corolla на 89-м Женевском международном автосалоне в Женеве, Швейцария, 5 марта 2019 г. ) — Toyota Motor Corp (7203.T) в пятницу сократила свой запланированный глобальный объем производства на ноябрь на целых 15% из-за продолжающейся нехватки чипов, но указала, что с декабря нарастит производство, придерживаясь своего последнего целевого показателя на весь год.

Ведущий автопроизводитель Японии заявил в пресс-релизе, что в ноябре он произведет на 100 000-150 000 автомобилей меньше, чем планировалось в течение месяца, что означало восстановление потерянного производства.

Это сокращение произошло после сокращений в сентябре и октябре, поскольку поставки компонентов с заводов в Малайзии и Вьетнаме замедлились из-за увеличения числа случаев заражения COVID-19, что вынудило Toyota сократить свой производственный план на год до 31 марта на 300 000 автомобилей до 9 миллионов. .

Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.com

Зарегистрируйтесь

В пятницу компания придерживалась этого прогноза, а это означает, что ей придется нарастить производство до конца финансового года, полагаясь на снижение COVID-19. 19 уровень заражения в Юго-Восточной Азии, чтобы позволить заводам по производству микросхем увеличить объемы производства.

«Я не могу предсказать, что произойдет, но я думаю, что мы переживаем худший период снижения производственных рисков», — заявил во время онлайн-брифинга исполнительный директор крупнейшего в мире автопроизводителя Казунари Кумакура.

Toyota хочет возобновить свернутое производство в декабре и просит своих поставщиков комплектующих в Юго-Восточной Азии увеличить поставки, чтобы компенсировать часть потерянного производства, сообщили Рейтер ранее три источника, знакомые с планами автопроизводителя.

Общее сокращение производства с сентября по ноябрь составит 910 000 автомобилей, сообщил представитель Toyota.

В Северной Америке сокращение на ноябрь составит от 45 000 до 55 000 автомобилей.

Японский автопроизводитель, который защитил свою цепочку поставок от сбоев после крупного землетрясения на северо-восточном побережье Японии в 2011 году, был последним из крупных мировых автопроизводителей, который сократил производство из-за нехватки запчастей, даже несмотря на то, что спрос на автомобили восстановился.

Продажи автомобилей в Китае в сентябре упали на одну пятую по сравнению с прошлым годом, потому что люди могли покупать меньше автомобилей.

Пандемия не только вынудила закрыться заводы по производству микросхем, но и подстегнула спрос на планшеты и другие электронные устройства, оставшиеся дома, что усугубило нехватку полупроводников.

Toyota по-прежнему отмечает высокий спрос на свои автомобили и поэтому хочет увеличить производство в декабре, сказал Кумакура.

Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.com

Зарегистрируйтесь

Репортаж Тима Келли, дополнительный репортаж Бена Клеймана из Детройта Под редакцией Кристофера Кушинга и Марка Поттера

Наши стандарты: Принципы доверия Thomson Reuters.

Производство Toyota в сентябре сократилось на 40% | Car News

До сих пор Toyota была относительно незатронута глобальной нехваткой микрочипов, но теперь кажется, что нехватка чипов настигла и ее. Японский автопроизводитель объявил, что в этом месяце сократит 40% мирового производства.

Будут затронуты различные заводы, принадлежащие крупнейшему в мире автопроизводителю, в том числе в Мексике, США… и Канаде.

Компания заявила, что к концу сентября производство по всему миру может сократиться на 360 000 автомобилей. Североамериканское подразделение Toyota сообщило Automotive News, что только оно может потерять от 60 000 до 90 000 автомобилей. По оценкам материнской компании, на нашем континенте будет потеряно 80 000 единиц.

Это немалая цифра, но важно уточнить, что затронуты будут не все модели. В частности, производство пикапов будет сохранено, а это означает, что обновленная новая Tundra 2022 года не пострадает.

Отключения также могут различаться в зависимости от местоположения. Toyota опубликовала частичный график остановки производства, который показывает, что некоторые заводы будут простаивать всего несколько дней в следующем месяце, в то время как другие, такие как завод по производству седана Century (японский рынок), будут закрыты на весь месяц.

Shopicar.com, 100% онлайн, выбирайте свой следующий автомобиль, покупайте онлайн и доставляйте его вам в любую точку Квебека!

Автомобили покидают завод Такоака в Японии

Глобальная нехватка микрочипов продолжает сеять хаос в автомобильной промышленности. Это приводит к очень необычным ситуациям. В Бразилии, например, Volkswagen продает свой Fox без мультимедийного экрана. Ford начал поставлять своим дилерам некомплектные автомобили, обещая дополнить их позже отгрузкой недостающих деталей.

Что касается ситуации с чипами, то пока неясно, когда поставки смогут вернуться к норме, но напомним, что ранее этим летом эксперты указывали на начало 2022 года.

Пока важно только одно: терпение.

Снижение цен на Tesla стимулирует продажи электромобилей в Японии

Импортные электромобили находят все больше покупателей после того, как правительство Японии увеличило для них субсидии.

По HT Auto Desk
| Обновление: 11 января 2022 г., 09:14

Tesla Model 3 находит все больше покупателей в Японии.

Новые регистрации импортных электромобилей в Японии увеличились более чем вдвое в 2021 году. Одна из причин этого — удешевление автомобилей Tesla, сообщает Bloomberg. В отчете утверждается, что в прошлом году Tesla снизила цену на свою дальнобойную версию компактного седана Model 3 на 24%.

Это сделало дальнобойный вариант Tesla Model 3 дешевле на 5 миллионов иен в Японии, что повысило спрос на автомобиль.

(Также читайте: Владелец Tesla Model 3 зарабатывает 800 долларов в месяц на крипто с помощью электромобиля)

Япония была относительно медленной с точки зрения использования электромобилей.Отсутствие зарядных станций, парковочных мест и недостаточные субсидии остаются узкими местами для роста электромобилей в Японии. Электромобили остаются дороже бензиновых автомобилей в стране. Это привело к тому, что иностранные производители электромобилей уклонились от представления своих электромобилей в стране. Однако по мере того, как электромобили становятся все более доступными, спрос на них в стране растет.

В 2021 году было зарегистрировано 8610 импортных электромобилей по сравнению с 3238 единицами в 2020 году, сообщила во вторник Японская ассоциация импортеров автомобилей.В нем также говорится, что на долю электромобилей приходилось 3,3% регистраций иностранных автомобилей в стране по сравнению с 1,3% в предыдущем году.

С другой стороны, гибридные автомобили более популярны в стране, где уровень проникновения электромобилей составляет около одного процента автомобильного рынка. В отчете говорится, что регистрация импортных бензиновых гибридных автомобилей увеличилась до 37 530 единиц в прошлом году с 13 465 единиц в 2020 году.

Однако в последние пару лет электромобили находят там все больше покупателей.Страна стремится достичь углеродной нейтральности за три десятилетия. С этой целью в ноябре 2021 года японское правительство удвоило субсидии на электромобили. Это помогает увеличить спрос на электромобили.

Дата первой публикации: 11 января 2022 г., 09:14 IST

Что это за коробка, кардридер в моей импортной японской машине?

Я вижу, что это очень часто спрашивают. Кто-то находит какое-то устройство для чтения карт памяти в своей новой японской импортной машине и хочет знать, что оно делает.Вполне понятный вопрос, на который я отвечу здесь.

Как выглядит эта коробка?

На рисунке ниже показан тип коробки/устройства, о котором мы говорим. Размером примерно с коробку для кассеты (если вы достаточно стары, чтобы помнить такие вещи!) с прорезью размером с кредитную карту и парой кнопок. Обычно он подключен к машине. В данном случае ящик был установлен вне поля зрения в одном из мест хранения справа от руля. Некоторым автомобилям повезло меньше, и они украшены липкой липучкой, чтобы прикрепить коробку к приборной панели.

Так что же это?

Это электронная система сбора платы за проезд/коробка/устройство. В некоторых автомобилях они встроены, но в большинстве их добавляют позже. На втором рисунке показан установленный на заводе слот для карты ETC на Toyota Alphard. Первое фото с той же машины, поэтому владелец явно решил, что предпочтет использовать отдельное устройство.

Почему так много автомобилей имеют коробку ETC?

Для тех, кто регулярно ездит по платным дорогам в Японии (а их много), эта маленькая коробка может сэкономить много времени, а в некоторых случаях и деньги.

По сути, это позволяет водителю проехать через пункт взимания платы без остановки и неизбежно связанного с этим поиска сдачи. Еще требуется, чтобы они притормозили, но останавливаться не нужно. Требуемый дорожный сбор автоматически списывается с карты ETC водителя, которая на самом деле является особым типом кредитной карты для оплаты дорожных сборов.

Можно ли снять блок ETC?

Как правило, эти коробки ETC можно снять без вреда для автомобиля.Попросите кого-нибудь компетентного сделать это, если вы не уверены, что делаете. На устройство будет подаваться напряжение 12 В, которое необходимо удалить или правильно изолировать, чтобы избежать проблем в будущем. Не перерубайте сразу все провода к устройству!

Теперь вы знаете об электронной системе взимания платы за проезд!

Я надеюсь, что это помогло вам понять этот маленький черный ящик, который устанавливается на многие автомобили, импортированные из Японии.

Если у вас есть вопрос об ETC или о любых других электронных виджетах, которые вы нашли в своем импортном автомобиле, не стесняйтесь задавать свой вопрос ниже.

изменений в производственных планах на сентябрь и октябрь 2021 года | Корпоративный | Global Newsroom

Из-за нехватки некоторых деталей, вызванной распространением COVID-19 в Юго-Восточной Азии, Toyota вносит дополнительные коррективы в свои производственные операции на сентябрь и пересматривает наши производственные планы на октябрь. Что касается сентября, то это в дополнение к корректировке производственных операций, объявленной 19 августа (Корректировка внутреннего производства в сентябре).Мы искренне извиняемся перед нашими клиентами и поставщиками за любые неудобства, которые могут быть вызваны этими изменениями.

Глобальный объем производства, затронутый этими корректировками, составит примерно 70 000 единиц (40 000 единиц за рубежом и 30 000 единиц в Японии) в сентябре и 330 000 единиц (180 000 единиц за рубежом и 150 000 единиц в Японии) в октябре по сравнению с производственным планом на август. .

Что касается годового прогноза производства на финансовый год, заканчивающийся 31 марта 2022 года, мы корректируем ожидаемый объем до 9 миллионов единиц из-за влияния сокращения производства по сравнению с 9.Прогноз 3 миллиона единиц. Хотя перспективы на ноябрь и далее неясны, текущий спрос остается очень высоким. В результате производственный план на ноябрь и далее предполагает сохранение предыдущего плана.

Основные причины корректировки производства включают сокращение операций у нескольких местных поставщиков из-за длительного распространения COVID-19 в Юго-Восточной Азии и влияния сокращения поставок полупроводников. Несмотря на то, что наши заводы и поставщики принимают тщательные меры по карантину и вакцинации в ответ на пандемию в Юго-Восточной Азии, распространение инфекции COVID-19 остается непредсказуемым, что затрудняет поддержание операций из-за блокировок в различных местах, и мы работаем над переносом производства в другие регионы.

Поскольку спрос на полупроводники во всех отраслях продолжает расти, мы постоянно оцениваем ситуацию и обсуждаем среднесрочные и долгосрочные контрмеры с соответствующими компаниями. Мы по-прежнему сосредоточены на том, чтобы сделать все возможное, чтобы как можно быстрее доставить нашим клиентам как можно больше автомобилей, например, сместить наши производственные планы на модели с высоким спросом.

Что касается операционной прибыли за весь год, прогноз в размере 2,5 трлн иен, объявленный в нашем сводном отчете о финансовых результатах за первый квартал 2022 финансового года в августе, не изменился.

Дополнительные корректировки внутреннего производства в сентябре следующие.

alexxlab

E-mail : alexxlab@gmail.com

Submit A Comment

Must be fill required * marked fields.

:*
:*