Российские авто: Автомобили российской сборки обзор моделей 2020-2021 года Москва

  • 29.03.1981

Содержание

Автопроизводители приостанавливают отгрузки новых машин в Россию

Иностранные производители взяли паузу для пересмотра цен в сторону повышения. Эксперты полагают, что часть европейских брендов уйдут с рынка, сменившись китайскими и корейскими производителями

Фото: depositphotos.com

Автопроизводители сообщили, что приостанавливают отгрузки новых машин российским дилерам, об этом стало известно «Коммерсанту». Цены на автомобили ощутимо вырастут.

Эксперты отмечают, что производителям нужно время, чтобы пересмотреть цены, в ближайшее время они могут вырасти минимум на 20%. Один из источников «Коммерсанта» рассказал, что продажи машин уже ограничили в нескольких регионах. При этом дилеры утверждают, что в наличии есть и новые, и подержанные автомобили, — ажиотажа в автосалонах России нет.

Цены в свою очередь вырастут из-за того, что геополитическая ситуация обостряется, рубль падает, а логистика усложняется, говорит директор по развитию дилерского бизнеса холдинга «Максимум» Александр Кустов:

— Если машина уже собрана, то доставить ее с завода до дилерского предприятия не есть большая проблема, мы от этого не страдали. В первую очередь проблемы с доставкой комплектующих на завод, машина уже практически собрана, но не хватает двух-трех комплектующих, без которых машину нельзя отправить дилерам. И из-за этого возникает проблема, автомобили простаивают на складах при заводах уже в практически собранном состоянии, но не могут быть отправлены дилерам. Land Rover, например, ввел ограничения, сегодня нас проинформировал, например, Audi о том, что они приостанавливают отгрузки тех автомобилей, которые еще не были направлены в адрес дилера.

— Еще будут дорожать?

— Это просто как игра в рулетку. Вы же видели, наверное, что сегодня происходило с ростом курса рубля.

— Российских автомобилей это тоже коснется?

— Российские автомобили часто бывает, что производятся из иностранных компонентов, даже наши бренды, такие как «АвтоВАЗ», а быстро найти аналоги внутри России, я думаю, что этого точно не произойдет. В угоду какой-то политической конъюнктуре какие-то дистрибьюторы могут принимать решение о блокировке в принципе поставок автомобилей в Россию, даже если курс рубля относительно евро и доллара стабилизируется.

Участники рынка говорят, что как минимум BMW, Mercedes и Citroen приостановят отгрузки в Россию. Сложившаяся ситуация может перераспределить рынок в сторону Кореи и Китая, считает владелец проекта «Автомаркетолог» Олег Моисеев:

Олег Моисееввладелец проекта «Автомаркетолог»

По итогам 2021 года продажи китайских автомобилей в России выросли вдвое. По мнению экспертов, это связано с тем, что у дилеров недостаточно машин других марок. Дело в том, что простаивают заводы, роль сыграл и глобальный дефицит комплектующих.

Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?

Первые российские автомобили — Официальный сайт Администрации Санкт‑Петербурга

Мы продолжаем серию публикаций, посвященных истории Выборгской стороны. Сегодня наш район является одним из центров автомобильного производства, ведь в промзоне Каменка в наши дни расположены заводы «Ниссан» и «Хендэ». Но мало кто знает, что еще в начале XX  века именно на Выборгской стороне производились первые российские автомобили, в том числе на предприятиях, основанных иностранцами. Одним из них был Густав Лесснер.

Заводы Лесснера

В 1853 году немецкий купец 1-й гильдии Густав Арнольдович Лесснер получил разрешение на постройку на Выборгской стороне на берегу Большой Невки ткацкой фабрики и плавильных печей. Позднее его замысел изменился, и решено было построить слесарный завод по выпуску и ремонту типографских принадлежностей. 

Завод размещался между набережной Б. Невки (Сампсониевская наб.), Сахарным пер. и Оренбургской ул. Большим удобством этого участка являлось то, что здесь уже в те годы был плашкоутный мост, а в 1858 году соорудили постоянный (деревянный) Сампсониевский мост. Кроме завода Лесснера, в этой части города уже были построены ситцевая фабрика Шукерта, кожевенный завод Авдеевых, бумажные фабрики Лимбажа и Шау, сахарный завод Кара.

Популярность Выборгской стороны среди фабрикантов объясняется тем, что близость заводов к реке благоприятствовала дешевизне подвоза товаров (сталь, чугун, дерево, топливо) непосредственно к потребителям и удешевляло вывоз готовой продукции во внутренние районы России.

В 1859-1867 годах Лесснер строит новую каменную двухэтажную мастерскую и котельную, расширяет литейную и кузнечную мастерские. Если в первые годы в мастерских Лесснера изготавливались кузнечные горны, ремонтировались кареты и телеги, типографские принадлежности, то позднее стали выполняться более сложные заказы: паровые машинные котлы для перегретого пара, водо-трубные паровые котлы и металлические конструкции.

В 1882 году на Всероссийской промышленной выставке в Москве Г. А. Лесснер за хорошее качество паровых машин и развитие производства был удостоен права изображать на изделиях завода и рекламных проектах Государственный герб.

В 1898 году при участии наследника – купца 2-й гильдии Густава Павла Артура Лесснера предприятие было преобразовано в акционерное общество «Машиностроительный, чугунолитейный и котельный завод Г.

А. Лесснера».

В акционерное общество помимо прежнего завода «Старый Лесснер» вошел и вновь построенный завод «Новый Лес-

снер». Территория предприятия располагалась на двух городских участках. «Старый Лесснер» выпускал военную продукцию, занимал территорию в пределах современных Пироговской наб., 13 и Б. Сампсониевского пр., д. 24. Завод «Новый Лесснер» занимал территорию от Б. Невки до Б. Сампсониевского пр., д. 66.

В конце девятнадцатого столетия завод производил паровые машины с золотниковым и клапанным парораспределением, паровые молоты, гидравлические ковальные машины, насосы и подъемные краны разных систем, стропила, колонны, мосты, паровые котлы всех систем и различного назначения.

Автомобильное производство

19 июня 1904 года Почтовое ведомство подписало с фирмой «Г. А. Лесснер» договор о поставке 14 легких почтовых фургонов для петербургского почтамта взамен сгоревших во время пожара почтовых автомобилей фирмы «Фрезе». Первый почтовый фургон «Лесснер

Тип 1» был изготовлен в марте 1905 года Для постройки машин были выписаны из Германии готовые легковые шасси, но моторы, элементы трансмиссии и кузова были изготовлены своими силами в Петербурге.

Развозные «Лесснеры» служили на петербургском почтамте до 1914 года.

В 1907 году в Санкт‑Петербурге фирма «Лесснер» получила на Первой международной автомобильной выставке Большую золотую медаль «За установление автомобильного производства в России». Автомобиль этой фирмы купили для гаража Николая II.

Первая выставка автомобилей, двигателей, велосипедов и спорта прошла с 12 мая по 4 июня 1907 года в Михайловском манеже. Громадные рекламные панно украшали фасад манежа. По городу и пригородам курсировал двухэтажный автобус с рекламными щитами. Выставка сопровождалась полетами воздушного шара. Одновременно с выставкой по инициативе журнала «Автомобиль» была проведена гонка Москва – Петербург, «показавшая иностранцам, что и по русским дорогам можно развивать скорость свыше 100 км в час».

Отечественный автомобильный рынок был представлен 38 производителями. Самую обширную  коллекцию машин, шасси и двигателей представило АО «Машиностроительный, чугунолитейный и котельный завод Г. А. Лесснера».

Это предприятие на Сампсониевской  набережной в Петербурге выпустило в 1905 первые 13 автомашин для почтового ведомства.  С 1906 по 1909 год этот завод выпускал четыре модели легковых автомобилей, грузовики на 1 и 2 тонны, пожарные машины, фургоны, автобусы. Всего 13 разновидностей первых отечественных автомобилей. На выставке эта фирма успешно демонстрировала почтовую машину, грузовик, два легковых авто с 4-х и 6-цилиндровыми двигателями. Последние две машины были снабжены изящными кузовами экипажной фабрики «Иван Брейтигам» в Петербурге.

С 1910 года завод «Старый Лесснер» получает выгодный правительственный заказ на изготовление мин и торпед для военного флота и прекращает производство автомобилей.

В 1914 году на заводе работало 1500 человек. Многие рабочие жили поблизости, на Батенинской ул. (ныне ул. Александра Матросова), снимая жилье в доходных домах. На Втором Суздальском озере располагалась дача с садом семьи Густава Лесснера.

Новая эпоха

После Октябрьской революции заводы Лесснера были национализированы. «Новый Лесснер» получил название «Механический завод им. Карла Маркса» и стал выпускать машины для текстильных фабрик. Но испытания временем он не выдержал и в 2007 году был ликвидирован. «Cтарый Лесснер» после революции стал заводом «Двигатель». В этом году он отмечает свое 165-летие, и сегодня это одно ведущих предприятий отечественного военно-промышленного комплекса, производящее морское подводное оружие последнего поколения.

В автопарке страны преобладают российские автомобили

Дата: 19.05.2020 21:30:26

Эксперты «Автостат Инфо» проанализировали структуру автопарка России и определили, что в нем преобладают отечественные модели. 

По состоянию на начало второго полугодия 2019 года в РФ насчитывается 16,16 млн легковых автомобилей российских марок. Это составляет 38,4% от всего объема автопарка страны. Второе место по представленности имеют японские модели. Аналитики подсчитали, что в России по состоянию на июнь 2019 года числятся 8,73 млн японских легковушек — это 20,7% от всего парка. На долю корейских машин приходится 11,36% — это соответствует 4,78 млн ед. авто. Таким образом, корейские автомобили занимают третье место по представленности в автопарке России. Количество машин немецких марок в РФ достигло 4,4 млн ед. к началу второго полугодия этого года. Их доля достигла 10,46%. Машины американских марок занимают в автопарке страны 7,47%, а их число достигает 3,14 млн ед. На долю «французов» приходится 5,5% в объеме всего автопарка страны, а это почти 2,3 млн ед. 

 

Объем автомобилей чешских марок не достигает одного миллиона штук и составляет 847,1 тыс. ед. (доля — 2%), а объем китайских авто — 590,2 тыс. шт. (доля — 1,4%). Количество машин украинских марок — 407 тыс. авто (0,97%), что почти в два раза больше, чем автомобилей шведских брендов — 266,6 тыс. ед (0,63%). Машин британских марок в автопарке страны насчитывается 247,8 тыс.

штук (доля — 0,6%), а легковушек итальянских марок — 121 тыс. ед. 

 

Кроме того, эксперты «Автостат Инфо» насчитали в автопарке России 19 745 испанских авто, 4304 румынских машины и 71 индийский автомобиль. 

 

 

 

 

Обзор парка РС / 01.07. 2019 г. / Россия

 

 

 

 



женщины проверяют машины ради безопасности, а мужчины – из любви

Авто Mail.ru провел опрос среди пользователей портала и выяснил, что мотивирует водителей не только сменить шины по весне, но и проверить техническое состояние своего автомобиля.

Большинство автовладельцев – 65,7% мужчин и 66,9% женщин – подходят к межсезонной подготовке автомобиля очень серьезно. Те же, кто игнорирует дополнительную проверку состояния машины весной, признались, что не видят в этом смысла или не знают, для чего это нужно (89,4% мужчин и 84,5% женщин). А

6,6% мужчин и 8% женщин не могут или не хотят тратить на это деньги. В то же время 4% мужчин и 6,6% женщин объяснили свой отказ от дополнительных весенних хлопот с машиной тем, что живут там, где всегда лето.

Самое большое и любопытное расхождение во мнениях у водителей обоих полов обнаружилось в причинах, по которым они тратят время и деньги на подготовку машины к весне. 49% мужчин делает это из любви к своему автомобилю, а 51% женщин — ради безопасности себя и окружающих. При этом в готовности своего автомобиля к теплому сезону после всех работ уверены 85% мужчин и лишь 62% женщин.

Мнения проголосовавших мужчин и женщин сошлись в части приоритетности и необходимости рекомендуемых специалистами работ. За редким исключением все опрошенные водители меняют зимнюю резину на летнюю (95,8% и 96,8% соответственно). Многие также проверяют давление в шинах (76,5% и 65,9%) и осматривают либо меняют салонный фильтр (65,1% и 58,5%).

Другим процедурам подготовки автомобиля больше внимание уделяют мужчины: состоянию тормозов (за вариант проголосовали 56% мужчин и 45,3% женщин соответственно), проверке работы кондиционера (53,5% и 42,5%) и замене дворников стеклоочистителя (51,6% и 41,2%). Еще меньше внимания женщины уделяют оценке уровня антифриза, герметичности радиатора (этот вариант выбрали 53,2% мужчин и 30,7% женщин) и целостности патрубков, шлангов и ремней под капотом (51,2% и 27,6%).

Наименее популярными весенними услугами среди опрошенных Авто Mail.ru автомобилистов оказались: полировка кузова с химчисткой салона – их делают около 25% опрошенных, – а также обслуживание аккумулятора. Последнему уделяют внимание 31,1% мужчин и 15,6% женщин.

Как вы готовите автомобиль к лету?

Ответ

Мужчины

Женщины

Меняю зимние шины на летние

96

97

Перестаю заливать незамерзайку

50

53

Делаю химчистку салона и/или полировку кузова

25

26

Меняю масло в двигателе

54

51

Проверяю/меняю салонный и воздушный фильтры

65

58

Проверяю целостность патрубков, шлангов и ремней двигателя

51

28

Проверяю состояние тормозов

56

45

Проверяю герметичность радиатора и уровня антифриза

53

31

Очищаю клеммы аккумулятора

31

16

Проверяю работу кондиционера

54

43

Проверяю/меняю щетки стеклоочистителя

52

41

Проверяю давление в шинах

76

66


Согласно опросу, больше половины мужчин экономят на подготовке машины, делая все своими руками, а 51% женщин доверяют эти работы знакомым мастерам. К официальным дилерам марок ездят лишь 21% мужчин и 34% женщин.

«Ответы пользователей на вопрос о том, где они предпочитают проводить техобслуживание автомобиля, в очередной раз показали, что популярность сервисных услуг официальных дилеров в России остается на невысоком уровне. Причины очевидны – разница в стоимости обслуживания по сравнению с небольшими или «гаражными» мастерскими и готовность российских автовладельцев делать все вообще своими руками», – комментирует результаты Екатерина Квашенкина, руководитель проекта Авто Mail.ru.

В опросе приняло участие 14 тысяч человек, из которых 84,6% – мужчины и 15,4% – женщины. Те и другие владеют в основном иномарками. Среди опрошенных мужчин отечественных машинах ездит около 15% человек, а среди женщин – чуть более 10%.

Россия — Flash report, Объем продаж автомобилей, 2022

Экспресс-отчет, февраль 2022 г.

7 марта 2022 г.

*Бывают случаи, когда недавно опубликованные данные и подробная информация в базе данных не совпадают по причинам, включая различные источники информации, а также расхождения между предварительными отчетами и подтвержденными данными.

Продажи автомобилей в России снизились на 4,8% в феврале
114 349 новых легковых автомобилей и легких коммерческих автомобилей (LCV), проданных в России в феврале 2022 года, представляют собой снижение на 4.8% по сравнению с тем же месяцем 2021 года, согласно данным Комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ) от 4 марта. период в 2021 году.
Среди пяти крупнейших OEM-ритейлеров в России в феврале 2022 года продажи Lada снизились на 20,8% до 22 378 единиц, продажи Kia снизились на 9,2% до 15 001 единиц, Hyundai снизились на 0,6% до 13 761 единиц, продажи Renault выросли на 2,1. % до 10 382 единиц, а Toyota упала на 0.9% до 7568 единиц.
Тремя самыми продаваемыми моделями февраля стали Kia Rio, Hyundai Solaris и Lada Vesta.


Россия — Продажа новых автомобилей и легких коммерческих автомобилей

года
Производитель/бренд 2022 2021 Г-о-Г 2022 2021 Г-о-Г
Февраль Поделиться февраля Поделиться янв.-Фев. Поделиться янв.-фев. Поделиться
Лада 22 378 19,6% 28 272 23,5% -20,8% 40 423 19,6% 50 129 23,3% -19,4%
Киа 15 001 13,1% 16 516 13. 8% -9,2% 27 322 13,3% 31 567 14,7% -13,4%
Хендай 13 761 12,0% 13 841 11,5% -0,6% 25 117 12,2% 24 790 11,5% 1,3%
Рено 10 382 9.1% 10 171 8,5% 2,1% 18 320 8,9% 18 705 8,7% -2,1%
Тойота 7 568 6,6% 7 640 6,4% -0,9% 13 694 6,6% 12 973 6,0% 5,6%
Фольксваген 5 631 4. 9% 6 882 5,7% -18,2% 9 948 4,8% 12 535 5,8% -20,6%
Шкода 5 438 4,8% 7 029 5,9% -22,6% 9 278 4,5% 13 065 6,1% -29,0%
Ниссан 4 192 3.7% 4 750 4,0% -11,7% 8 446 4,1% 8 022 3,7% 5,3%
ГАЗ LCV 3 791 3,3% 3 250 2,7% 16,6% 6 451 3,1% 5 352 2,5% 20,5%
Хавал 3 569 3. 1% 2 158 1,8% 65,4% 6 738 3,3% 3 725 1,7% 80,9%
Чери 2 907 2,5% 1 998 1,7% 45,5% 5 727 2,8% 3 912 1,8% 46,4%
Мицубиси 2 892 2.5% 1 965 1,6% 47,2% 4 946 2,4% 2 902 1,3% 70,4%
Джили 2 188 1,9% 1 203 1,0% 81,9% 4 051 2,0% 1 758 0,8% 130,4%
Мазда 1 867 1. 6% 3 210 2,7% -41,8% 3 773 1,8% 5 363 2,5% -29,6%
Форд ЛКП 1 763 1,5% 1 070 0,9% 64,8% 2 768 1,3% 1 979 0,9% 39,9%
УАЗ 1 684 1.5% 1 577 1,3% 6,8% 3 009 1,5% 2 882 1,3% 4,4%
Ауди 1 078 0,9% 1 402 1,2% -23,1% 1 772 0,9% 2 487 1,2% -28,7%
Вольво 1 023 0. 9% 557 0,5% 83,7% 1 295 0,6% 1 001 0,5% 29,4%
Чериксид 1 001 0,9% 130 0,1% 670,0% 1 807 0,9% 211 0,1% 756,4%
Лексус 884 0.8% 1 227 1,0% -28,0% 1 447 0,7% 2 655 1,2% -45,5%
Порше 545 0,5% 515 0,4% 5,8% 943 0,5% 927 0,4% 1,7%
Пежо 541 0. 5% 497 0,4% 8,9% 949 0,5% 889 0,4% 6,7%
Ленд Ровер 478 0,4% 527 0,4% -9,3% 825 0,4% 975 0,5% -15,4%
Чанган 471 0.4% 395 0,3% 19,2% 966 0,5% 658 0,3% 46,8%
Сузуки 447 0,4% 663 0,6% -32,6% 778 0,4% 1 073 0,5% -27,5%
Ситроен 419 0. 4% 286 0,2% 46,5% 656 0,3% 499 0,2% 31,5%
Фольксваген НФЗ 418 0,4% 458 0,4% -8,7% 816 0,4% 971 0,5% -16,0%
Субару 349 0.3% 523 0,4% -33,3% 681 0,3% 927 0,4% -26,5%
Инфинити 262 0,2% 180 0,1% 45,6% 479 0,2% 284 0,1% 68,7%
Генезис 240 0. 2% 170 0,1% 41,2% 392 0,2% 227 0,1% 72,7%
ФАВ 180 0,2% 187 0,2% -3,7% 339 0,2% 283 0,1% 19,8%
Опель 147 0.1% 91 0,1% 61,5% 284 0,1% 147 0,1% 93,2%
Хонда 139 0,1% 108 0,1% 28,7% 226 0,1% 190 0,1% 18,9%
Джип 122 0. 1% 132 0.1% -7.6% 221 0.1% 239 0.1% -7.5%
Chevrolet 121 0.1% 26 0.0% 365.4% 184 0.1% 43 0.0% 327.9%
Dongfeng Motor 97 0.1% 0 0,0% -% 192 0,1% 0 0,0% -%
Исузу 77 0,1% 41 0,0% 87,8% 125 0,1% 84 0,0% 48,8%
Кадиллак 75 0. 1% 176 0,1% -57,4% 125 0,1% 307 0,1% -59,3%
GAC 53 0,0% 21 0,0% 152,4% 134 0,1% 48 0,0% 179,2%
Ягуар 43 0.0% 24 0,0% 79,2% 80 0,0% 67 0,0% 19,4%
Великая стена 39 0,0% -% -% 98 0,0% -% -%
Ивеко 39 0. 0% 32 0,0% 21,9% 60 0,0% 72 0,0% -16,7%
Фиат 27 0,0% 86 0,1% -68,6% 79 0,0% 162 0,1% -51,2%
Хино 15 0.0% -% -% 34 0,0% -% -%
Лифан 4 0,0% 64 0,1% -93,8% 8 0,0% 147 0,1% -94,6%
Фотон 2 0.0% 7 0,0% -71,4% 3 0,0% 15 0,0% -80,0%
Зотье 1 0,0% 4 0,0% -75,0% 1 0,0% 13 0,0% -92,3%
Блеск 0 0.0% 18 0,0% -100,0% 1 0,0% 31 0,0% -96,8%
Форд 0 0,0% 0 0,0% -% 0 0,0% 1 0,0% -100,0%
Крайслер -% 1 0.0% -% -% 1 0,0% -%
Hyundai LCV -% 1 0,0% -% -% 1 0,0% -%
Итого 114 349 100.0% 120 081 100,0% -4,8% 206 011 100,0% 215 294 100,0% -4,3%
Источник: Ассоциация европейского бизнеса (AEB)

*Данные о продажах BMW и Mercedes-Benz будут объявляться ежеквартально.

Экспресс-отчет, январь 2022 г.

8 февраля 2022 г.

*Бывают случаи, когда недавно опубликованные данные и подробная информация в базе данных не совпадают по причинам, включая различные источники информации, а также расхождения между предварительными отчетами и подтвержденными данными.


Продажи легковых автомобилей в России снизились на 3,7% в январе 2022 г.
По данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), в январе 2022 г. в России было продано 91 662 новых легковых и легких коммерческих автомобилей, что на 3,7% меньше по сравнению с тем же месяцем 2021 г. Комитет автопроизводителей, 4 февраля.
Среди пяти крупнейших OEM-ритейлеров России в январе 2022 года продажи Lada снизились на 17,4% до 18 045 единиц, продажи Kia снизились на 18,1% до 12 321 единицы, продажи Hyundai выросли на 3.7% до 11 356 единиц, продажи Renault снизились на 7,0% до 7 938 единиц, а продажи Toyota выросли на 14,9% до 6 126 единиц.
Томас Старцель, председатель комитета автопроизводителей АЕБ, сказал: «Традиционно январь — это месяц низких объемов продаж новых автомобилей. Тенденция небольшого падения рынка сохраняется и в 2022 году, как и ожидалось: в первый месяц 2022 года было продано 91 662 новых автомобиля и легких коммерческих автомобилей, что на 3,7% меньше, чем годом ранее.Легкие коммерческие автомобили также снизились, но на -15% даже значительно из-за низкой деловой активности в новогодний сезон. После возврата 15% пошлины на ввоз электромобилей мы начинаем наблюдать рост их цен для конечных потребителей. Как и прогнозировалось, мы не ожидаем быстрого восстановления рынка в этом году, но все же надеемся, что во второй его половине тенденция изменится».

Россия — Продажа новых автомобилей и легких коммерческих автомобилей

Производитель/бренд 2022 2021 Г-о-Г
янв. Поделиться Январь Поделиться
Лада 18 045 19,7% 21 857 23,0% -17,4%
Киа 12 321 13,4% 15 051 15,8% -18,1%
Хендай 11 356 12,4% 10 949 11.5% 3,7%
Рено 7 938 8,7% 8 534 9,0% -7,0%
Тойота 6 126 6,7% 5 333 5,6% 14,9%
Фольксваген 4 317 4,7% 5 653 5,9% -23.6%
Ниссан 4 254 4,6% 3 272 3,4% 30,0%
Шкода 3 840 4,2% 6 036 6,3% -36,4%
Хавал 3 169 3,5% 1 567 1,6% 102,2%
Чери 2 820 3.1% 1 914 2,0% 47,3%
ГАЗ LCV 2 660 2,9% 2 102 2,2% 26,5%
Мицубиси 2 054 2,2% 937 1,0% 119,2%
Мазда 1 906 2,1% 2 153 2.3% -11,5%
Джили 1 863 2,0% 555 0,6% 235,7%
УАЗ 1 325 1,4% 1 305 1,4% 1,5%
Форд ЛКП 1 005 1,1% 909 1,0% 10.6%
Чериксид 806 0,9% 81 0,1% 895,1%
Ауди 694 0,8% 1 085 1,1% -36,0%
Лексус 563 0,6% 1 428 1,5% -60,6%
Чанган 495 0.5% 263 0,3% 88,2%
Пежо 408 0,4% 392 0,4% 4,1%
Фольксваген НФЗ 398 0,4% 513 0,5% -22,4%
Порше 398 0,4% 412 0.4% -3,4%
Ленд Ровер 347 0,4% 448 0,5% -22,5%
Субару 332 0,4% 404 0,4% -17,8%
Сузуки 331 0,4% 410 0,4% -19.3%
Вольво 272 0,3% 444 0,5% -38,7%
Ситроен 237 0,3% 213 0,2% 11,3%
Инфинити 217 0,2% 104 0,1% 108,7%
ФАВ 159 0.2% 96 0,1% 65,6%
Генезис 152 0,2% 57 0,1% 166,7%
Опель 137 0,1% 56 0,1% 144,6%
Джип 99 0,1% 107 0.1% -7,5%
Двигатель Дунфэн 95 0,1% 0 0,0% -%
Хонда 87 0,1% 82 0,1% 6,1%
GAC 81 0,1% 27 0,0% 200,0%
Шевроле 63 0.1% 17 0,0% 270,6%
Великая стена 59 0,1% -% -%
Фиат 52 0,1% 76 0,1% -31,6%
Кадиллак 50 0,1% 131 0.1% -61,8%
Исузу 48 0,1% 43 0,0% 11,6%
Ягуар 37 0,0% 43 0,0% -14,0%
Ивеко 21 0,0% 40 0,0% -47,5%
Хино 19 0.0% -% -%
Лифан 4 0,0% 83 0,1% -95,2%
Блеск 1 0,0% 13 0,0% -92,3%
Фотон 1 0,0% 8 0.0% -87,5%
Зотье 0 0,0% 9 0,0% -100,0%
Форд 0 0,0% 1 0,0% -100,0%
Итого 91 662 100,0% 95 213 100.0% -3,7%
Источник: Ассоциация европейского бизнеса (AEB)

*Данные о продажах BMW и Mercedes-Benz будут объявляться ежеквартально.

Новые правила ввоза в Россию приводят к тому, что машины останавливают на таможне | Статья

Несколько партий автомобилей были заблокированы на пути в Россию Федеральной таможенной службой в связи с тем, что они не оборудованы системой экстренного реагирования при авариях «Эра-Глонасс».

По словам начальника Дальневосточного департамента Таможенной службы Юрия Ладыгина, поправки к таможенным правилам России требуют, чтобы все автомобили, ввезенные в страну после 1 января st , как новые, так и бывшие в употреблении, были оснащены системой телематической навигации и система связи, которая предназначена для сокращения времени реагирования на чрезвычайные ситуации за счет автоматической передачи сведений о любой аварии, включая местонахождение транспортного средства, время и уровень воздействия.

Заблокированные автомобили уже находились в пути в соответствии с разрешениями на ввоз, выданными в прошлом году, до вступления в силу новых правил.

Ладыгин не стал раскрывать информацию о задержанных транспортных средствах, отметив лишь, что в соответствии с действующим законодательством Федеральная таможенная служба не имеет схемы работы с ними.

Большинство автопроизводителей уже подтвердили, что будут оснащать автомобили, направляющиеся в Россию, системой «Эра-Глонасс», в том числе Toyota, General Motors, Nissan, Infiniti, Mercedes-Benz, Rolls-Royce и Subaru. Однако ряд компаний, в том числе Audi и BMW, заявили, что вместо этого сократят модельный ряд автомобилей, ввозимых в Россию.

По данным Ассоциации автомобильных дилеров России (РОАД), новое законодательство вступило в силу на три года раньше, чем ожидало большинство автопроизводителей. Это создает дополнительную нагрузку на входящую логистику и ударит по продажам новых автомобилей в стране, предупредил вице-президент РОАД Андрей Петренко.

По словам Петренко, требование об оснащении всех готовых автомобилей системой «Эра-Глонасс» также будет способствовать дальнейшему снижению на 5-10% как импорта, так и продаж новых автомобилей.Законодательство уже оценивается в 30 миллиардов рублей (500 миллионов долларов) в год для российской автомобильной промышленности.

Представитель ДОРОГИ Вячеслав Жигалов добавил, что мера вступила в силу в непростое для экономики России время и непонятно, как она соотносится с обещанием российского правительства и дальше поддерживать автомобильную промышленность.

Российский автомобильный аналитик Сергей Асланян заявил, что существует монополия на сертификацию готовых автомобилей, и только два центра в стране выдают сертификаты по непрозрачной модели ценообразования.На данный момент получение сертификата на установку системы «Эра-Глонасс» стоит 200–300 млн рублей ($3,3–5 млн) за модель, отметил он. Производители транспортных средств также сталкиваются с дополнительными затратами на оборудование в размере около 100 евро (107 долларов США) за автомобиль.

Асланян заявил, что новое требование сократит ассортимент автомобилей премиум-класса в стране и значительно повысит цены в бюджетном сегменте, поскольку автопроизводители стремились окупить дополнительные расходы.

Несколько российских новостных источников предположили, что новое требование вынудило Alfa-Romeo полностью прекратить импорт автомобилей в Россию, несмотря на существенный рост продаж там на 127% в прошлом году.Однако пока автопроизводитель не подтвердил это.

Буква Z — символ войны России на Украине. Что это значит? : NPR

Военнослужащий машет рукой из военного грузовика с буквой «Z» в Николаевке Донецкой области, территории, контролируемой пророссийскими боевиками на востоке Украины, 27 февраля. АП скрыть заголовок

переключить заголовок АП

Военнослужащий машет рукой из военного грузовика с буквой «З» в Николаевке Донецкой области, территории, контролируемой пророссийскими боевиками на востоке Украины, февраль.27.

АП

Сообщения с буквой «Z» широко распространились в социальных сетях после вторжения России в Украину. Недавно в городах России появились рекламные щиты с этой буквой. Наклейки появились на автомобилях и коммерческом транспорте. Российский государственный телеканал RT продает на своем веб-сайте футболки, явно поддерживая продолжающийся конфликт.

Но происхождение символа остается загадкой.

До вторжения России в Украину буква «Z» была замечена на танках, а также другой военной технике, скопившейся у границы.Поскольку обе страны используют одинаковые танки и грузовики, изначально предполагалось, что это должно различать разные подразделения, чтобы предотвратить дружественный огонь и помочь с мобилизацией.

Некоторые предполагают, что «Z» может означать « запад «, что в переводе с русского означает запад. Некоторые ехидно предположили, что этот символ означает другие слова, такие как « жопа », что означает «задница» в связи с жестким украинским сопротивлением. Эта буква отсутствует в кириллице, используемой как в России, так и в Украине.

В аккаунте Минобороны России в Instagram появились символы «Z» и «V» с сообщениями «к победе» и «мы заканчиваем войны». В другом сообщении говорится: «Мы несем ответственность за мир/мир». Черно-оранжевые ленты, составляющие букву Z, — это георгиевские ленты, которые являются символами памяти россиян, погибших во время Второй мировой войны, подобно тому, как Великобритания использовала мак для памяти павших во время Первой мировой войны. .Россия неоднократно представляла свое вторжение в Украину как защиту своего народа от неонацистов, хотя президент Украины Владимир Зеленский является евреем.

Нередки случаи, когда военная техника имеет маркировку, помогающую как солдатам, так и их командирам организоваться в хаосе боя — одна из самых известных маркировок — красный крест или красный полумесяц для распознавания медицинских машин.

Протестующий рисует знак «Z» в пятницу на улице в Белграде в отношении российских танков, отмеченных буквой, во время митинга, организованного сербскими правыми организациями в поддержку российского вторжения в Украину. Андрей Исакович/AFP через Getty Images скрыть заголовок

переключить заголовок Андрей Исакович/AFP через Getty Images

Протестующий рисует знак «Z» в пятницу на улице Белграда в отношении российских танков, отмеченных буквой, во время митинга, организованного сербскими правыми организациями в поддержку российского вторжения в Украину.

Андрей Исакович/AFP через Getty Images

Несмотря на свое первоначальное военное значение, буква «Z» стала символом поддержки продолжающейся войны России в Украине как дома, так и за рубежом.

Российский гимнаст Иван Куляк подвергается дисциплинарному взысканию со стороны Международной федерации гимнастики (FIG) за то, что на Кубке мира по гимнастике в Катаре вместо запрещенного российского флага приклеил символ на свою форму.Куляк стоял рядом с украинцем Ильей Ковтуном. С тех пор ФИЖ запретила российским и белорусским спортсменам участвовать в своих соревнованиях.

Широко распространенное изображение показывает пациентов и сотрудников детского хосписа, образующих символ, в заснеженном дворе в Казани, столице и крупнейшем городе Татарстана, полуавтономной республики в России.

В сети распространилось видео, набравшее более 1 миллиона просмотров, на котором люди размахивают российским флагом за группой в толстовках с символикой.

«Задача наших войск сейчас — затянуть петлю на шее фашизма. Окончательно положить конец восьмилетней террористической войне на Донбассе», — говорит мужчина на видео. «За работу, братья! За Россию. За президента. За Россию. За Путина».

До сих пор неясно, является ли недавний всплеск поддержки скоординированной попыткой российского правительства объединить страну вокруг своих военных усилий или органичным выражением общественной поддержки.

Россия в настоящее время сталкивается с одними из самых суровых санкций, введенных против страны в современной истории, а президент Владимир Путин приравнял финансовые санкции к объявлению войны.

Сообщается также, что символ был нарисован на дверях известных россиян, таких как кинокритик Антон Долин, а также участница Pussy Riot Рита Флорес, в очевидной попытке запугивания.

Будет ли «Z» продолжать представлять конфликт, пока неизвестно. Но на данный момент символ стал визуальным представлением войны России на Украине.

война Украина-Россия: Москва запрещает экспорт автомобилей, автозапчастей

Россия приняла решение ввести запрет на экспорт 200 наименований товаров, в том числе автомобилей и автозапчастей, в ответ на введенные против нее санкции за вторжение в Украину.

Автор: HT Auto Desk
| Обновление: 11 марта 2022 г., 08:25

На снимке автосалон Jaguar Land Rover, британского многонационального производителя автомобилей, производящего автомобили класса люкс и внедорожники, в Москве 10 марта 2022 года после решения компании приостановить поставки своих автомобилей в Россию. (AFP)

Россия приняла решение запретить экспорт автомобилей и автозапчастей среди более чем 200 товаров после того, как против страны были введены санкции за продолжающуюся украинско-российскую войну.Конфликт продолжает оказывать влияние на автомобильную промышленность не только в России, но и во всем мире. Это решение еще больше усугубит продолжающийся кризис полупроводников, с которым столкнутся автопроизводители в ближайшие дни.

Запрет России на экспорт автомобилей и автозапчастей будет действовать до конца этого года. Среди товаров, которые исключены из списка российского экспорта, есть автомобили, телекоммуникационное, медицинское, сельскохозяйственное, электротехническое оборудование и лесоматериалы. В четверг Москва заявила, что «приостановила экспорт ряда видов древесины и лесоматериалов в государства, предпринимающие враждебные действия против России».»

«Эти меры являются логичным ответом на введенные против России и направлены на обеспечение бесперебойного функционирования ключевых секторов экономики», — говорится в сообщении Минэкономики России.

Этот шаг был сделан на фоне угрозы России национализировать все активы, принадлежащие западным компаниям, которые ушли из России. Несколько автопроизводителей решили приостановить работу в России из-за обострения конфликта в прошлом месяце. Такие автопроизводители, как Honda, Toyota, Volkswagen, General Motors, Jaguar Land Rover, Mercedes-Benz.Ford и BMW не только приостановили свою деятельность, но и экспортировали свои автомобили в страну.

(Также читайте: Как российско-украинская война может привести к росту цен на автомобили в будущем)

Stellantis, группа, которая владеет такими брендами, как Jeep, Fiat и Peugeot, также присоединилась к списку в четверг. Компания заявила, что приостановила импорт и экспорт автомобилей в Россию. Stellantis имеет производственное предприятие в Калуге, Россия, которым владеет совместно с Mitsubishi.

(Также читайте: Последствия российско-украинской войны могут быть хуже пандемии, говорит генеральный директор Volkswagen)

Hyundai, один из крупнейших иностранных автопроизводителей в России, недавно объявил, что намерен возобновить производство после непродолжительной остановки из-за нарушения цепочки поставок.Однако, если российский запрет на экспорт автомобилей и автозапчастей останется в силе, Hyundai может быть сложно возобновить свою деятельность.

Среди прочего, Renault тоже столкнулась с жарой продолжающейся войны. Французскому автопроизводителю принадлежит АвтоВАЗ, который выпускает автомобили Lada, а также является самой популярной автомобильной маркой в ​​России. Он сказал, что компания будет искать внутренние поставки микрочипов, чтобы сохранить свое производство.

Дата первой публикации: 11 марта 2022 г., 08:25 IST

Потери военной техники дают представление о российско-украинской войне

«Туман войны» скрыл подробности сражений между российскими и украинскими военными.Хотя средства массовой информации имеют доступ к городским районам Украины и сообщают о ситуации там, большая часть силовых боев велась в других местах. Это еще более осложняется противоречивыми отчетами из каждой страны. Кремль утверждает, что российская «спецоперация» идет по плану, и они уже на пути к демилитаризации Украины. Между тем, Министерство иностранных дел Украины заявило, что украинские силы убили 12 000 российских солдат и уничтожили более 2 000 российских автомобилей.С высокого уровня кажется очевидным, что российское наступление застопорилось, однако фактическое состояние каждой армии довольно неясно.

Автомобили проезжают мимо подбитого российского танка, когда колонна автомобилей, эвакуирующих мирных жителей, покидает Ирпень, … [+] на окраине Киева, Украина, среда, 9 марта 2022 г. Российский авиаудар опустошил родильный дом в среду в осажденном портовый город Мариуполь на фоне растущих предупреждений с Запада о том, что вторжение Москвы может принять более жестокий и неизбирательный характер.(AP Photo/Вадим Гирда)

АССОШИЭТЕД ПРЕСС

Одним из часто цитируемых источников информации об обоих является Oryx, блог, который отслеживает уничтожение военной техники с помощью отчетов из открытых источников (например, социальных сетей, Reddit), причем каждое заявление подкрепляется фотографическими доказательствами. Список оборудования состоит из тяжелых систем вооружения и транспортных средств, включая танки, бронетранспортеры, боевые машины пехоты, грузовики, самолеты и плавсредства.

Остается большая неопределенность в отношении точности веб-сайта, тем более что он основан на отчетах из открытых источников.Критики отмечают, что может быть больше изображений российских потерь, учитывая заинтересованность как украинских войск, так и гражданского населения в поддержании оперативной безопасности и морального духа. Несмотря на это, Oryx дает более точную картину хода войны, чем другие источники, многие из которых демонстрируют явную предвзятость. Кроме того, списки поврежденного оборудования хорошо согласуются с повествованием о событиях, развернувшихся во время российского вторжения, и могут дать некоторое представление о деталях произошедшего.

Мужчина проходит мимо остатков российской военной техники в Буче, недалеко от Киева, … [+] Украина, вторник, 1 марта 2022 г. Россия во вторник усилила обстрелы Харькова, второго по величине города Украины, обстреливая там гражданские цели. Число жертв росло, и появились сообщения о том, что более 70 украинских солдат были убиты после того, как российская артиллерия недавно обстреляла военную базу в Ахтырке, городе между Харьковом и столицей Киевом. (AP Photo/Сергей Нужненко)

АССОШИЭТЕД ПРЕСС

Сайт насчитал значительно больше потерь российской техники, чем потерь украинской: 993 против 277.Особое значение имеют потери 465 российских тяжелых машин (танков, ББМ, БМП, БТР) против 138 у украинцев.

С точки зрения доктрины числа имеют смысл. Армия вторжения должна рассчитывать на тройные потери армии при обороне, если две армии равны. Эти цифры говорят о том, что две армии примерно равны и что ни одна из сторон не обязательно имеет технологическое преимущество.

Обратите внимание, что хотя российские военные понесли большие потери, последствия каждой потери для русских меньше, чем для украинцев, учитывая относительные размеры их вооруженных сил: например, Россия вступила в войну с 9780 танками, а Украина имела 2170.

Oryx дополнительно анализирует изображения, чтобы подтвердить их подлинность и определить марку и модель каждой единицы оборудования. Большое количество техники с обеих сторон является остатками советской эпохи.Это хорошо согласуется с сообщениями о застойной российской оборонно-промышленной базе, у которой обе стороны закупали свое оборудование, и недофинансировании вооруженных сил. Ожидается, что при надлежащем обслуживании оборудование будет работать без проблем, однако примерно 15 процентов оборудования, указанного на Oryx, было заброшено.

Хотя некоторые из них могут быть связаны с бегством российских солдат, о чем было несколько анекдотических сообщений, около половины машин, по-видимому, были брошены из-за проблем с техническим обслуживанием, и на изображениях с машиной больше ничего не происходит.

Подбитый российский танк виден после боев на главной дороге под Броварами, к северу от Киева, Украина, … [+] Четверг, 10 марта 2022 г. (AP Photo/Felipe Dana)

АССОШИЭТЕД ПРЕСС

Кроме того, многие из брошенных машин застряли в грязи. Танки и бронемашины, естественно, тяжелые, и, хотя гусеницы помогают с мобильностью, они все же могут застрять. Так как на Украине ранняя весна, земля отмерзает и мутнеет.Погода и рельеф местности вынуждают российские войска придерживаться дорог, как видно из «40-мильной колонны», направляющейся в Киев. К сожалению, дороги не обеспечивают достаточного укрытия или маскировки и облегчают обнаружение транспортных средств. Кроме того, препятствия на дорогах или разрушенный мост могут привести к встречному движению, что еще больше повышает уязвимость транспортных средств.

В списке потерянной техники также указаны первоначальные украинские стратегии противодействия российским силам.В начале вторжения украинцы нацелились на российские танки, пытаясь остановить наступление. Как только им это удалось, они переключили свое внимание на другие российские машины, в том числе на командирские машины и оборудование обеспечения/поддержки. Украинцы, похоже, специально нацелились на инженерные средства и ремонтно-эвакуационные машины. Вывозя эти машины, украинские военные ограничивают движение русских и еще больше замедляют их продвижение. Замедляя продвижение, украинские военные дополнительно нагружают российские линии снабжения, которые должны обеспечить заправку техники и питание солдат.

Директор ГНПП «Коммунар Корпорация» Анатолий Яременко … [+] проходит мимо обломков российского штурмовика Су-25, врезавшегося в завод во втором по величине городе Украины Харькове 8 марта 2022 года. — На 13-й день войны ООН заявила, что количество беженцев, наводнивших границу Украины, превысило два миллиона. (Фото Сергея БОБОК/AFP) (Фото СЕРГЕЙ БОБОК/AFP через Getty Images)

AFP через Getty Images

Несмотря на то, что большая часть потерянного оборудования относится к наземным системам, Орикс также отслеживает воздушные и морские объекты.Сайт сообщает, что россияне потеряли 11 самолетов, 11 вертолетов и 2 беспилотных летательных аппарата. Между тем, также сообщается, что украинцы потеряли 8 самолетов и 3 беспилотных летательных аппарата. Низкое количество жертв в воздухе указывает на то, что ни одна из сторон не добилась превосходства в воздухе, особенно с учетом того, что обе стороны имеют достаточный запас ракет класса «земля-воздух». Это, вероятно, привело к тому, что обе стороны были несколько консервативны в развертывании авиации.

Также стоит отметить, что Oryx указывает, что ВМФ России потерь не понес.Хотя недавние новостные статьи указывают на то, что это может быть неправдой, российский флот, похоже, действует в Черном море безнаказанно. Вероятно, это сыграло роль в захвате Херсона, портового города на Черном море и единственного крупного городского района, удерживаемого русскими. При приближении российских сухопутных войск с востока и морской поддержке с запада вполне логично, что украинские силы отойдут из города, чтобы избежать окружения.

По мере продолжения войны будет поступать больше информации, и мир получит более четкое представление о том, что происходит в Украине.Между тем список поврежденной военной техники, составленный на веб-сайте Oryx и основанный на отчетах из открытых источников, содержит некоторые подробности о состоянии обеих вооруженных сил в дополнение к некоторому пониманию их стратегий.

Российские военные бросают свои машины и сдаются, видео показывают

На изображениях, размещенных в Твиттере монитором разведки из открытых источников, OSINT Defender и Украинской информационной армией, видно уничтоженное оборудование, которое, по их словам, принадлежит российской армии.

OSINT Defender написал в Твиттере, что российские войска, как сообщается, ночью покинули блокпост в Сумской области и скрылись в лесу, бросив военную технику.

Среди них были БМП, рабочая лошадка российской боевой машины пехоты, бронетранспортеры БТР-80 и бронированные гусеничные машины МТ-ЛБ. «Нет никаких указаний на то, почему [российские силы] бежали», — говорится в сообщении.

Граждане Украины сообщают, что российские военные на базе в Сумской области покинули заставу и ночью скрылись в лесу, оставив БМП, БТР-80, МТ-ЛБ и БМП. почему они бежали.pic.twitter.com/negbbmbQef

— OSINTdefender (@sentdefender) 28 февраля 2022 г.

На изображениях, опубликованных в Twitter и в Telegram-канале новостного портала NEXTA, видна уничтоженная колонна российской техники на Бородянке под Киевом.

Ukraine Weapons Tracker опубликовал в Твиттере изображение танка с подписью: «Российский Т-72Б обр. 1989 г. брошен с топливом и полностью в рабочем состоянии. Причина неясна».

Тот же аккаунт в Твиттере поделился рядом других изображений явно брошенной российской техники.На одном из них был изображен «современный Т-72Б3 обр. 2016 г., на борту которого сейчас видна надпись «Слава Украине». Местонахождение неизвестно».

В другом твите сайт Ukraine Weapons Tracker опубликовал изображения «других машин российской 4-й гвардейской танковой дивизии, уничтоженных и брошенных в Сумах».

Это были «152-мм самоходная гаубица «Мста-С», командирская машина 1В13, танк Т-80У и грузовики тылового обеспечения».

#Украина: Больше техники 4-й гвардейской танковой дивизии России, уничтоженной и брошенной в #Сумах, в том числе 152-мм самоходная гаубица Мста-С, командирская машина 1В13, танк Т-80У и грузовики тылового обеспечения.pic.twitter.com/eXePfmkT9I

— 🇺🇦 Отслеживание оружия Украины (@UAWeapons) 1 марта 2022 г.

Также было показано видео, на котором мирные жители Украины осматривают брошенную российскую мотопротивотанковую машину 9П149 «Штурм-С».

Сопроводив другими снимками брошенной техники в Северо-Полтовской области, Украинская информационная армия заявила, что «россияне продолжают сбрасывать технику и убегать».

Telegram также показал фотографии солдат, некоторые с руками на голове, марширующих по дороге.«Российские военнопленные под Харьковом в стальных касках СШ-60», — написал OSINT Technical в Твиттере, поделившись роликом.

OSINT Защитник сказал о том же клипе, что «около 20 военнопленных», «скорее всего, направлялись к дополнительному транспорту», ​​чтобы быть доставленными в лагеря для интернированных «где-то на западе страны».

В настоящее время Москва развернула до трех четвертей своих сил вторжения в условиях ожесточенных боев на территории Украины, сообщает BBC. По неподтвержденным данным, более 5700 российских военнослужащих были убиты или ранены.

Огромная колонна российской бронетехники, танков и артиллерии наступает на Киев.

Президенту Украины Владимиру Зеленскому аплодировали стоя после выступления перед Европейским союзом во вторник, в котором он сказал: «Мы боремся за свою жизнь».

Следите за новостями о российско-украинском конфликте в нашем живом блоге.

Дым поднимается от российского танка, подбитого украинскими войсками в Луганской области 26 февраля 2022 г. Поступают сообщения о том, что российские солдаты бросают военную технику.Анатолий Степанов/Getty

Обновление от 01.03.22, 11:45 по восточному времени: в эту статью добавлена ​​дополнительная информация.

российских военных обвиняются в стрельбе по гражданскому транспорту в Украине | Украина

Российских военных обвиняют в многочисленных случаях смертоносного огня по гражданским автомобилям по всей Украине.

В ходе серии инцидентов последних дней сообщалось о гибели мирных жителей в городе Макаров под Киевом, где в понедельник также произошел взрыв пекарни со смертельным исходом, в результате которого погибли 13 человек, а также в микроавтобусе, перевозившем учителей в детский дом в южном городе Николаеве.

Видео, распространенное во вторник в украинских Telegram-каналах, якобы содержит кадры убийства мирных жителей в Макарове.

На видео видно, как автомобиль, едущий мимо камеры слежения, установленной на стене, сначала въезжает в кадр, а затем сразу же останавливается, когда пассажиры, предположительно пожилая пара, видят приближающуюся российскую бронемашину БМП. перекресток впереди них на скорости.

карта

Когда гражданский автомобиль стоит на месте, российский броневик делает небольшой поворот на перекрестке и, продолжая движение, производит два выстрела из крупнокалиберного оружия по автомобилю, уничтожая его.Броневик на мгновение останавливается, затем поворачивает и исчезает на перекрестке, за ним появляются другие бронемашины.

Во втором инциденте, о котором сообщалось во вторник, глава Николаевского областного совета Анна Замазеева, город, который в настоящее время подвергается нападению со стороны России, заявила, что трое воспитателей, которые ехали на микроавтобусе в детский дом на смену, были убиты, двое других ранены когда их автомобиль, отмеченный красным крестом, попал под обстрел.

alexxlab

E-mail : alexxlab@gmail.com

Submit A Comment

Must be fill required * marked fields.

:*
:*