Самостоятельная тонировка стекол автомобиля: Самостоятельная тонировка стекол | Drivee.ru

  • 12.07.1981

Содержание

Самостоятельная тонировка стекол | Drivee.ru

Загрузка…

  Самостоятельная тонировка стекол это процесс не сложный и вполне осуществимый в домашних условиях при помощи не хитрых приспособлений и инструментов. Автомобиль с тонированными стёклами имеет ряд преимуществ. Тонировка стекол предотвращает выгорание дорогого кожаного салона. Кожа, защищённая от солнечных лучей тонировкой стекол, не растрескивается, не выцветает и не портится. Да и от посторонних глаз тонировка как нельзя кстати.

Тонировка в Челябинске позволяет защитить салон от солнечных лучей и придать машине стильный внешний вид. За счет создаваемого комфорта к ней очень быстро привыкаешь, и уже через 2-3 дня кажется, что без неё уже не обойтись.

Те, кто ездил на машинах с тонированными стеклами, в будущем вряд ли пересядут на автомобиль без тонировки. Те, кто захочет поработать своими руками, должны понимать, что самостоятельная тонировка стекол это целое искусство.

Какую плёнку выбрать для самостоятельной тонировки стекол? На нашем рынке существуют плёнки разных производителей. Это и американские плёнки Lumar с пожизненной гарантией, и китайские плёнки Nanofilm, индийские плёнки ASF, корейские плёнки Suntec. Существуют и декоративные плёнки: зеркальные, блестящие, зелёные, тёмно синие и др. Тонировочные плёнки также различаются и по светопропускаемости от 0,5% до 70% просвета.

Все производители имеют широкую линейку выбора цветов. Плёнку можно подобрать в тон автомобиля, либо дотонировать заводскую тонировку (как часто бывает у джипов). Перед тем как приступить к самостоятельной тонировке стекол автомобиля, сначала необходимо вырезать плёнку по размеру тонируемого стекла, затем прикладывая плёнку, внимательно смотрим, и если есть что-то лишнее, то аккуратно отрезаем.

Когда кроите плёнку будьте осторожны, не поцарапайте её. Самое главное в самостоятельной тонировке стекол – это правильная выкройка, чтобы не было не нужных щелей, и чтобы везде было одинаковое расстояние 3-5 мм от края плёнки до края стекла. Если оставить совсем маленькую кромку, то при закрывании двери плёнка будет отклеиваться.

Теперь приступаем непосредственно к подготовке стекла и наклейке тонировочной плёнки. Если машина новая, то её стекла не обязательно чистить различными острыми приспособлениями, а на дорогих машинах лучше этого вообще не делать, так как их стекла могут быть «мягкими», и на них могут остаться царапины.

Стекло и сама плёнка сбрызгиваются мыльной водой. Лучше всего для приготовления мыльного раствора подойдёт обыкновенное детское мыло. После того как подготовили стекло, можно приступать к наклейке плёнки. На плёнке снимается защитный слой, предохраняющий её от царапин.

Плёнка на стекле должна заходить внутрь за обшивку. Как правило, все боковые стекла дверей имеют выгнутую поверхность, поэтому при наклейке тонировочной плёнки возникают «стрелки», которые нужно разгладить выводом их к низу. Делаем это резиновым  или мягким пластиковым шпателем.

Чтобы было хорошее скольжение при разглаживании плёнки, её следует чуть-чуть сбрызгивать мыльным раствором из пульверизатора. Теперь осталось высушить плёнку техническим феном. Водить им следует на расстоянии 20 см от тонировочной плёнки до её полного высыхания.

После того, как закончили с подвижными стеклами передней двери, настала очередь задних стекол. И снова померили, приложили, убедились, что лишних зазоров нет, и далее всё делается точно так же – мочится, моется и клеится. Всё достаточно просто.

Самостоятельная тонировка стекол позволит сэкономить вам деньги и приобрести ещё один навык. Ведь, как говорится: «В жизни всё сгодится!»

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:

Самостоятельное тонирование авто стекол, тонировка стекла автомобиля своими руками

Для желающих сэкономить на тонировке стекол автомобиля в салоне предлагаем инструкцию, как затонировать автомобильные стекла своими руками. Учтите, что сильно тонировать лобовое и передние стекла автомобиля запрещено (на лобовом стекле допускается только полоса вверху стекла), для задних стекол используйте тонировку любой интенсивности, кроме зеркальной.

Сделать тонировку стекла автомобиля своими руками

(не прибегая к услугам автосервисных мастерских) достаточно просто и относительно дешево на первый взгляд, но если вы это делаете впервые то затраты могут быть соизмеримы а то и более чем потраченные деньги на мастера в специализированном салоне при этом качество с первого раза при всей аккуратности точно не превзойдет предложенное вам со стороны салона. Тем не менее для лучшего понимания и для отважившихся попробовать прилагается ниже написанное.

Для тонировки стекол Вам потребуется: терпение и аккуратность, а также:
1. Тонировочная пленка — одного стандартного рулона может хватить на 4 боковых стекла.
2. Резиновый шпатель — в комплекте с пленкой идет пластмассовый скребок – на крайний случай тоже пойдет, но он оставляет микроцарапины.

3. Канцелярский нож — нож, идущий в комплекте с пленкой для тонирования, быстро тупится и начинает рвать материал.
4. Моющее средство (жидкость для мытья стекол), чистая теплая вода (из-под крана, а не из близлежащего водоема), сухая тряпка без ворса, пульверизатор.

Тонирование стекол рекомендуется производить вдвоем в непыльном помещении. Если на улице, то в хорошую, безветренную погоду. Использование строительного, монтажного или хотя бы бытового фена для быстрой просушки уже затонированных окон приветствуется.

Для начала снимаем уплотнители и тщательно моем все предназначенные для тонировки стекла с применением моющего средства. Особенно хорошо промываем углы. Разводим и заливаем в пульверизатор мыльный раствор (шампунь или моющее средство + чистая теплая вода).

Опрыскиваем наружную сторону только что вымытого стекла мыльным раствором, прикладываем к ней тонировочную пленку темным слоем внутрь, следовательно, прозрачным слоем наружу. Очень важно не перепутать стороны! Чтобы легче ориентироваться, где какой слой, предлагаем чуть-чуть разделить пленку с одного угла.

Приложенную к стеклу пленку выравниваем и обрезаем, оставив со всех краев запас пленки в 1 см.

Обильно орошаем стекло мыльным раствором теперь уже с внутренней стороны.

Далее оперативно (чтобы не успело высохнуть стекло!) отделяем темный слой пленки, параллельно смачивая его раствором из пульверизатора. Данную процедуру предпочтительно производить вдвоем: один крепко держит прозрачный слой, а второй – аккуратно тянет и опрыскивает темный слой.

Прикладываем темный слой к мокрой внутренней стороне стекла. Снова обрабатываем его пульверизатором. Затем накладываем на него прозрачный слой (для защиты пленки от механических повреждений) и начинаем разглаживать резиновым шпателем по направлению от центра к краям. Избавляясь от воздушных пузырей, разглаживаем до тех пор, пока не начнет отпадать высохшая прозрачная пленка. Убрав ее, подрезаем выступающие края на тонировочной пленке, осторожно ведя острым ножом по кромке стекла.

Если есть фен, то сушим стекло по периметру. Если его нет, то закрываем дверь и приступаем к следующему стеклу.
В течение двух дней рекомендуем уплотнители в двери не вставлять и не открывать затонированные стекла.

Еще 1 способ тонировки автостекол:
Сделать 20 % раствор канифоли в едком натре. Растворять канифоль до тех пор, пока жидкость не станет темно-желтой. После этого раствор отфильтровать. Добавить немного раствора хлорного железа или сульфата железа. Выпадет красный осадок резината железа, его надо отделить, промыть и высушить. Теперь, его надо растворить в чистом бензине или растворителе — лучше всего в гексане или петролейном эфире.

Раствор пульверизатором или кистью равномерно нанести на стекло, которое предварительно почистить, обезжирить в мыльно-содовом растворе, промыть, высушить.

После нанесения тонирующего состава стекло высушить, затем поместить в печь, на 5-10 минут, при температуре 600 градусов. На стекле образуется прочная и тонкая коричневая пленка.

Если использовать другие хлориды, то получаются разные цвета: хлорид свинца — желтый; хлорид меди — зеленый; хлорид кобальта — сине-голубой; хлорид хрома — изумрудный; хлорид цинка — молочно-белый.

Регулируя концентрацию канифоли и соли металла, можно получить цвета различной насыщености.

Для начала можно проводить экперименты на кусочках стекла и экпериментально подобрать нужные Вам оттенки.

Обратите внимание: работу необходимо проводить в резиновых перчатках.

Как самому наклеить тонировку на стекла авто

Мечта каждого автовладельца — это надежная машина. И если эти факторы зависят от марки и модели авто, то внешний тюнинг, респектабельность и стиль — это составляющие, которые водитель вправе решить самостоятельно. Как правило, тюнинг направлен на то, чтобы придать автомобилю более эстетичный вид и улучшить ходовые характеристики. Одним из самых популярных способов тюнинга авто является тонировка стекол. С её помощью можно обеспечить терморегуляцию салона, а также дополнительно защитить стекла от царапин и сколов.

Затонировать стекла своего авто можно как на специализированных станциях, так и в домашних условиях. Если выбирать один из способов, то самому наклеить тонировочную пленку на заднее или лобовое стекло будет намного выгоднее в финансовом плане.

Самостоятельная тонировка

Этот процесс не столь затратный, но требует серьезного подхода. Изначально надо определиться с выбором материала. Есть несколько типов тонировки:

  • автоматическая;
  • атермальная;
  • пленочная.

Оптимальным вариантом является атермальная пленка «Хамелеон». Этот тип пленки появился совсем недавно и за короткий промежуток времени завоевал всеобщее доверие и популярность. Особенность атермальной пленки «Хамелеон» — в ее составе. При производстве используется магнетронное напыление нескольких слоев металлов. Это придает такому покрытию уникальных свойств. Пленка «Хамелеон» автоматически меняет свой цвет в зависимости от яркости солнечных лучей. Также она защищает не только от ультрафиолетового излучения, но и от инфракрасного. Благодаря этому температура в салоне всегда находится в пределах нормы.

Тонировка пленкой «Хамелеон»

Чтобы наклеить тонировочную пленку этого типа своими руками, нам понадобится следующий список инструментов:

  • строительный фен;
  • канцелярский нож;
  • резиновый шпатель;
  • шампунь;
  • распылитель;
  • чистая ветошь.
Тонировка пленкой «Хамелеон» (фиолетовой)

Порядок наклейки пленки:

  • перед оклейкой поверхность стекла необходимо начисто протереть, после чего — вырезать нужный размер. Для этого можно использовать картонный шаблон или на смоченное стекло приложить целую пленку и вырезать по контуру нужные параметры;

    Вырезаем нужный размер по лекалу

  • после того как с размером определились и вырезали, смачиваем поверхность стекла раствором шампуня с водой;
  • далее отклеиваем защитное покрытие пленки и прикладываем один край к стеклу. Для того чтобы пленка равномерно легла по всей поверхности стекла авто, используем резиновый шпатель и строительный фен. Места, где пленка сбивается в складки, нагреваем феном и выгоняем воздух с помощью резинового шпателя;

    Разглаживание пленки

  • после всех манипуляций даем клею полностью высохнуть на протяжении суток.

    Стекло с наклеенной пленкой

Важно помнить: тонировочная пленка клеится с внутренней стороны автомобиля. Для удобства боковые стекла можно снять. Это позволит более качественно и удобно их затонировать. Также каждому водителю, помимо того, как клеить тонировку, необходимо знать законы, регулирующие этот процесс. Чтобы не быть оштрафованным, желательно проверить выбранный материал для тонировки на светопропускаемость. Для этого можно воспользоваться специальным прибором.

Тонировка стекол автомобиля своими руками должна происходить в закрытом помещении с хорошим освещением.

Самостоятельно производя тонировку авто, а не доверяя это дело другим, можно быть уверенным в качестве и надежности оклейки автомобиля, ведь все было сделано своими руками в надлежащих условиях.

Преимущества тонировки с помощью пленки

Автомобиль с тонированными стеклами

Раньше не было возможности воспользоваться силиконовой или атермальной пленкой для тонировки авто, поэтому использовали специальный раствор для покрытия стекла. Как правило, его необходимо было наносить специальным оборудованием, а это отнимало много времени и ресурсов. Также после напыления на лобовое, заднее или боковые стекла их в дальнейшем невозможно было реставрировать, что также сильно било по карману при замене всех автомобильных стекол. Но на сегодняшний день тонировка своими руками возможна благодаря универсальным материалам. Будь то силиконовая или атермальная пленка, ее можно в любой момент самостоятельно отклеить, и при этом ваше стекло останется целым и невредимым.

Тонировка как способ защиты от УФ

Как уже говорилось выше, тонировка автомобиля — это не только имидж, но и отличная терморегуляция салона. Бывают жаркие дни, когда даже мощный автомобильный кондиционер не может справиться с высокими температурами. В таком случае с помощью атермальной пленки можно создать комфортные условия внутри авто.

Тонировка пленкой с УФ защитой

Наклеить пленку на машину своими руками в домашних условиях — значить сэкономить семейный бюджет и сделать качественную работу.

0 0 votes

Рейтинг статьи

[democracy]

[democracy]

Автор: Лагода Владислав Федорович

Образование высшее: среднее специальное. Специальность: Автомеханик. Хорошее знание устройства легковых автомобилей иностранного производства. Навыки работы: по замене ремня ГРМ ГБЦ ходовая часть сход-развал ТО. Ремонт…

Самостоятельная тонировка стекол автомобиля | Новые Авто

Почему водители тонируют стекла своих автомобилей? Есть несколько плюсов тонировки, например, покрытые из темной пленки защищают салон автомобиля от нагревания, скрывают интерьер салона от любознательных людей и угонщиков и дополняет внешний дизайн автомобиля, делая его привлекательным.

Виды тонировок стекол автомобиля:

  • установка специальных затемненных стекол,
  • стекла автомобиля покрывают специальным составом,
  • использование тонировочной пленки.

Самый простой и распространенный способ тонировки – это пленка. Ее можно нанести самостоятельно в домашних условиях.

Плюсы тонировки стекол в домашних условиях.

Во-первых, это экономия средств.

Тонировка авто

Во-вторых, защита салона авто от негативных внешних воздействий, например, нагрев салона и воздействия ультрафиолетовых лучей на пассажиров.

Выбор пленки

Чтобы тонировка стекол прошла благополучно и как можно дольше держалась, важно выбирать качественную пленку у проверенных производителей. Это может быть самая простая однослойная пленка или более качественная – многослойная с напылением металла. Также пленка может быть разного цвета, выбор будет зависеть от привилегий водителя в цветовой гамме.

Поэтапная поклейка пленки.

Для самостоятельной тонировки понадобится:

  • Двухметровый рулон пленки
  • Резиновый шпатель (также можно использовать пластмассовый скребок)
  • Шампунь
  • Пульвелизатор
  • Нож
  • Ткань
  • Вода
  • Рулетка
  • Фен
Фен для тонировки стекол

Первым этапом в поклейке пленки на стекла будет очистка поверхности от загрязнения. Для этого используют воду и шампунь, которые заливаются в пульвелизатор. Этот раствор наносится на стекла и очищает их. Также после мытья окон авто, этот раствор используют для дальнейшей работы с пленкой, она будет лучше ложиться, и под ней не будут образовываться пузыри.

После мытья можно приступать к снятию размеров стекла и вырезанию нужного куска пленки. Поклейку желательно начинать сверху вниз.

Отделить пленку от защитного слоя и прикрепить на самую верхнюю точку стекла и по несколько сантиметров опускать ее вниз, при этом сбрызгивая стекло водой и разглаживая пленку от середины до краев чистой тканью.

Затем выравнивать пленку нужно резиновой лопаткой так, чтобы выпустить пузырьки (воздух между стеклом и пленкой). Этот процесс называют заутюжка, так как важно разравнять пленку идеально, без складок и пузырьков.

Если тонируются стекла в дверцах авто, то важно чтобы пленка прилегала плотно и вошла в паз рамы. После того, как пленка равномерно приклеена ее сушат феном. Пленка может сохнуть сама, но для этого ей понадобится как минимум два дня.

Уход за стеклами после тонировки

Для мытья стекол используют мягкую тряпку, чтобы не повредить наклеенную пленку, для их осушки можно воспользоваться сухой тканью.

Тонировка стекол автомобиля в Подольске

В своем большинстве все машины выпускаются в типовом обезличенном исполнении. Стандартные цвета, наборы стандартных опций в различных комбинациях. В пределах одной модели есть определенное разнообразие, но это не имеет ничего общего с индивидуальностью. И только хозяева превращают свои машины в штучные изделия. Изменения могут касаться как технических характеристик, так и внешнего вида. Рассмотрим один из вариантов изменения внешнего вида, как наиболее доступный, но, тем не менее, очень эффектный. Это тонировка стекол.


Тонировка автомобилей в Подольске

Что дает тонировка стекол

Современные пленки для тонировки авто имеют широкий диапазон различных характеристик. Сюда относится цвет, толщина, состав, степень светопропускаемости и многое другое. Однако можно выделить несколько основных функций, которые в той или иной степени выполняет любая тонировочная пленка:

  • декоративная – авто приобретает индивидуальные черты и добирает солидности;
  • светозащитная – в зависимости от характеристик применяемой пленки снижается пропускаемый световой поток. Низкое солнце и свет фар меньше слепит водителя и пассажиров;
  • улучшение микроклимата в салоне – среди всего многообразия тонировочных пленок есть категория атермальных. Благодаря их особой структуре основная часть инфракрасного (теплового) и ультрафиолетового потока отражается. Как следствие, салон меньше нагревается под воздействием прямых солнечных лучей и меньше выцветает внутренняя отделка;
  • сдерживающий фактор для злоумышленника – затемненные окна не позволяют незаметно рассмотреть содержимое салона на предмет материальных ценностей. Но, даже, если злоумышленник предположит, что в салоне есть ценные вещи, его остановит то, что он не знает, сколько человек в салоне. Это особенно актуально против спонтанных уличных краж;
  • повышение безопасности в аварийных ситуациях – если лобовые стекла выполнены по триплексной технологии и не рассыпаются на отдельные кусочки, то остальные стекла в автомобиле таким свойством не обладают. В таких случаях тонировочная пленка при разрушении стекла защищает от разлета осколков, выполняя функцию аналогичную триплексу.

В зависимости от того, какие функции тонировки вам более важны, подбирается пленка с соответствующими характеристиками.


PSV STUDIO — тонировка автомобилей цветными пленками в Подольске

Как и где тонировать автомобиль в Подольске

У владельцев машин, решивших сделать тонировку, есть несколько основных способов реализации замысла. У каждого из них есть свои плюсы и минусы.

·         Самостоятельная тонировка

  • Из плюсов стоит отметить, что это самый бюджетный вариант. Вам нужно только купить пленку, а остальное сделать самостоятельно. Если ваши усилия дали желаемый результат, то дополнительным бонусом будет удовлетворение от работы.
  • Минусов здесь гораздо больше. Прежде всего, это выбор пленки. Чтобы правильно подобрать пленку наиболее подходящую под ваши требования, нужно очень хорошо знать материал и учитывать дополнительные факторы. Например, наличие штатной тонировки автомобильных стекол. Особенно это принципиально для ветрового и передних боковых стекол, для которых ГОСТом установлена степень светопропускной способности, так как суммарное затемнение может снизить светопропускаемость меньше нормативных значений. Немаловажно знать, как какая пленка ведет себя в процессе эксплуатации – будет ли менять цвет, отслаиваться, насколько сложно выполнить ее демонтаж и многое другое. Если вы считаете, что достаточно компетентны в таких вопросах, то можете самостоятельно подобрать пленку. Но после этого вас поджидает еще один минус – отсутствие практического опыта наклейки тонировочной пленки. Теоретически, сам процесс достаточно простой, но при этой простоте у него есть немало нюансов. Это относится как к инструменту, так и к приемам работы. Таким образом, самостоятельная тонировка несет в себе немало рисков, которые могут свести на нет всю сомнительную экономию.

·         Обратиться к кустарям-любителям

  • Главными плюсами будут наличие какого-то опыта в наклейке пленки и относительно невысокая цена.
  • Минусы следуют из невысокой цены. Чтобы составить конкуренцию профессиональным сервисам, кустари привлекают более низкой ценой. Поэтому, чтобы не работать себе в убыток, они предлагают своим клиентам более дешевый материал. Сегодня на рынке дешевый материал представлен, как правило, китайским ширпотребом. Понятно, что ни о какой сертификации и стабильности параметров такого материала не может быть и речи. В результате вы получите, возможно, неплохую работу, но без гарантии и неопределенный срок службы тонировки.

·         Обратиться в профессиональный сервисный центр

  • Здесь самый большой набор плюсов. В сервисном центре вам подберут сертифицированный оригинальный материал от ведущих мировых производителей. Благодаря стабильности характеристик можно с высокой точностью подобрать пленку именно под ваши запросы, будь то «хамелеон» или пленка с атермальными свойствами. При обращении в PSV Studio наши специалисты учтут все нюансы вашего авто при выборе тонировочного материала и выполнят профессиональную установку тонировки. В качестве бонуса вы получаете гарантию на материал и работу.
  • Понятие минусов здесь весьма относительно. Тонировка в сервисном центре обойдется, конечно, дороже, чем самостоятельная установка, но вы получаете комплексное обслуживание и работу профессионалов.  

Компания PSV STUDIO – это качественные и доступные по стоимости услуги тонировки автомобиля, оказываемые специалистами с богатым опытом и обширной практикой.

  PSV STUDIO – комфорт и привлекательность вашего автомобиля!

Самостоятельная тонировка авто: впервые попробовал и что получилось | Авто махинатор

Всегда хотел попробовать затонировать автомобиль самостоятельно, но все никак не складывалось – все авто были тонированы до меня. Но мою мечту помог осуществить знакомый, который захотел затонировать свой авто сам, но у него ничего не получилось. Как он говорит, все делал по инструкции, но под пленку попало много мусора, пленка приклеилась к стеклу криво и сразу же, хотя использовался мыльный раствор. Знакомый попробовал затонировать заднее боковое стекло и после того, как это не получилось – обратился ко мне.

Как и написано выше, я такого опыта тоже не имел, но есть другой опыт – обтяжка кузова авто виниловой пленкой. По сути, это то же самое – там тоже нужно смачивать виниловую пленку и кузов авто мыльной водой, потом натягивать винил, разглаживая его резиновым шпателем.

Поэтому, я согласился – самому интересно попробовать, тем более, что никто не ждет от меня отличного результата и если ничего не получится, то ко мне никаких претензий не будет.

Итак, имеется недорогая пленочка MTF со светопропускной способностью 35%, канцелярский нож, спирт, лезвие от одноразовой бритвы, резиновый шпатель, бутылка с «пшикалкой», шампунь и вода.

Фото канала Авто махинатор

Фото канала Авто махинатор

В инструкции к пленке написано, что для 500мл воды, нужно 5 капель любого шампуня. Неправда. 5 капель вообще не сделали воду мыльной. Добавил еще 5 – то, что нужно. Вода не пенится и мыльная, а волосы стали мягкими и шелковистыми (гы).

На видео про самостоятельную тонировку, люди делают отрезок пленки, прикладывая ее к внешней стороне стекла. Я попробовал смочить стекло с внешней стороны, приложить кусок пленки и на месте отрезать канцелярским ножом отрезок нужного размера. Не получается! Пленка жесткая, режется криво, вода быстро высыхает под пленкой и еще много сложностей. От этого варианта отказался.

Фото канала Авто махинатор

Фото канала Авто махинатор

Решил использовать шаблон. Был взят ненужный рулон обоев – бумага широкая, что позволяет сделать шаблон из сплошного листа. Приложил к стеклу с внешней стороны и начал гнуть бумагу по размеру стекла. Потом, вырезал ножницами бумагу по изгибу. Но здесь очередная сложность, про которую все эти «учителя» из Ютуба молчат – шаблон, сделанный с внешней стороны стекла вообще не подходит к внутренней. Внешние боковые резинки и внутренние – разные. Пришлось прикладывать шаблон к внутренней стороне стекла и обрезать еще. Шаблон сверху на пару сантиметров больше. Зачем – расскажу.

Сам процесс сфотографировать не получилось, но все подробно описал.

Теперь, нужно очистить стекло от загрязнений. Мыть простой водой бессмысленно – по краям стекло настолько грязное, что эти загрязнения можно очистить только лезвием, которое я взял из одноразового бритвенного станка. Смочив стекло мыльной водой, я начал водить лезвием по стеклу, особенно по низу, верху и бокам. Казалось бы, стекло чистое, но лезвие собрало огромное количество грязи, которая обязательно бы прилипла к пленке. Под нижней резинкой было сложно чистить стекло, поэтому я снял обшивку двери, чтобы эта резинка на обшивке, не мешала чистить. В конце, протер все спиртом.

Пленку положил на стол, на нее положил шаблон и канцелярским ножом отрезал пленку по шаблону. Вытер насухо стекло тряпкой из микрофибры, а затем, налил на стекло огромное количество мыльной воды , чтобы все ворсинки и прочий мусор, стекли вниз с водой. Еще раз налил много мыльной воды и пока стекло мокрое – отделил пленку от защитного слоя, смачивая ее мыльной водой. Затем, приложил пленку к стеклу и начал двигать ее по мыльной воде, чтобы пленка оказалось ровно по стеклу.

Опустил стекло на 5 см. вниз, переместил пленку так, чтобы она была выше верхней кромки стекла и провел по кромке канцелярским ножом, срезая пленку, которая торчала. Затем, переместил пленку вниз, чтобы на стекле, пленка была ниже верхней кромки на 1 сантиметр. Это нужно, чтобы пленка наверху не задиралась, когда стекло поднимается.

Затем, поднял стекло, взял резиновый шпатель и начал разглаживать пленку от центра во все стороны. Чтобы шпатель хорошо скользил – на пленку налил мыльной воды. Воздушные пузыри видно с внешней стороны стекла – так я их находил и разглаживал шпателем.

Итог

Пленка приклеилась. Считаю, что для первого раза – это отличный результат. Но есть большой минус. Знаете, какой? Мусор. При самостоятельной тонировке у вас не получится избавиться от мусора – я уверен. Я мыл стекло, я чистил его лезвием, я поливал мыльной водой саму пленку и все равно под пленку попал мусор. Совсем немного и со стороны не видно, но он есть. Я заметил даже маленькую волосинку в одном месте. Как она туда попала?

Есть немного точек, из которых воздух так и не выдавился. Они очень маленькие и их тоже не видно, если не приглядываться, но они есть. Когда я разглаживал пленку – их не было, они появились позже. Почему шпатель их не разгладил – я не понимаю. Винилом обтягивать легче.

Сложное это дело, но затонировать самому можно. Если вы хотите сделать тонировку самостоятельно, то будьте готовы, что пару отрезков пленки вы выбросите в мусорное ведро, но каждое стекло будет тонироваться легче и качественнее, чем предыдущее.

Подписывайтесь и ставьте лайк. Почитайте другие публикации на канале.

Тонировка стекол своими руками: советы от компании Автотон

  1. Статьи
  2. /
  3. Тонировка своими руками

Тонировка стекол автомобиля своими руками до сих практикуется многими автовладельцами. Надо признать, что самостоятельно затонировать автомобиль можно, но результат будет скорее «дешево и сердито», нежели «качественно и надежно». Для того, чтобы решить, делать ли тонировку самому или обратиться к профессионалам, стоит изучить процесс тонировки, а также просмотреть список необходимых инструментов.

 Для тонировки автомобиля своими руками вам понадобятся: 

  • рулон с тонировочной пленкой;
  • канцелярский нож;
  • строительный фен;
  • выгонка;
  • мыльный раствор;
  • пульверизатор;
  • салфетки.

Этапы нанесения тонировочной пленки

  1. Подготовка стекла. Необходимо протереть стекла салфетками, чтобы очистить их от пыли и грязи.
  2. Подготовка тонировочной пленки. Выполнив все необходимые замеры, отрежьте от рулона необходимые куски пленки, не забывая о дополнительном сантиметре по краям.
  3. Нанесите мыльный раствор на стекло с помощью пульверизатора, после чего сразу же приложите к стеклу пленку предварительно сняв защитный лайнер .
  4. Затем необходимо с помощью выгонки выгнать мыльный раствор и пузырьки воздуха из-под пленки, то есть разгладить пленку по поверхности стекла.
  5. На финальном этапе надо обязательно просушить оклеенный участок феном, чтобы пленка как можно лучше разгладилась и плотнее прикрепилась к стеклу.

Собрать набор необходимых инструментов не только сложно, но и затратно, ведь, если у вас не окажется строительного фена, то одна его покупка по цене практически равна тонировке в специализированном центре. Сложность самостоятельной тонировки не только в большом количестве приспособлений, но и в процессе — самостоятельно затонировать стекла так, чтобы это смотрелось презентабельно, практически невозможно.

Сложности самостоятельной тонировки

Основные трудности, с которыми вы столкнетесь при самостоятельной тонировке — это выбор самой пленки (чтобы она соответствовала всем нормам и при этом качественно защищала от солнечных лучей) и процесс нанесения. Нанести пленку без пузырей в домашних условиях будет очень сложно, тем более, если вы будете делать это в одиночку. Но самое главное, о чем, забывают автовладельцы, это то, что одна небольшая ошибка в нанесении пленки заставит вас переделывать всю работу и заново покупать материал, что выльется в итоге в сумму, превышающую услуги специалистов по тонировке. Чтобы не переплачивать зря, теряя и деньги, и время, обращайтесь сразу к профессионалам. Ту работу, на которую вы потратите целый день, профессионал сделает за час, при этом разница в качестве будет на лицо.

Последствия тонировки своими руками

Последствия неправильно выполненной тонировки зачастую сводятся к двум важным пунктам: недостаточная светопропускная способность и небрежный внешний вид автомобиля. Если второе никак не очень сильно влияет на безопасность, то первый фактор слишком серьезен, чтобы на нем экономить. Ведь именно от правильного светопропускания зависит обзорность, благодаря которой вы максимально комфортно управляете автомобилем.

Сделать тонировку самостоятельно так, чтобы это было качественно — очень сложно, а сделать это быстро — практически невозможно. За качественной тонировкой стекол автомобиля обращайтесь к специалистам центра Автотон. Также наша компания предлагает съемную тонировку, которую Вы можете самостоятельно демонтировать при необходимости.


Фотохромная оконная пленка (переходная)

Фотохромная оконная пленка (переходная)

Плоттеры и ПО теперь доступны на сайте www.plotterdepot.com

Из-за высокого спроса 50-футовые рулоны (автомобильные) в настоящее время недоступны.

Главная > Автомобилестроение > Фотохромная оконная пленка (переходная)

187,50 долларов США 4000,00 долларов США Бесплатная доставка при заказе на сумму более 250 долларов США

Количество на складе:

Описание продукта

Фотохромная керамическая оконная пленка – переходная

Бесплатная демонстрационная рекламная книжка с демонстрацией продаж на сумму 40 долларов США при каждом заказе

 

Переходная оконная пленка с «фотохромной» технологией была объединена с первоклассной керамической пленкой для отвода тепла, чтобы дать водителям автомобиля лучшее из обоих миров.При воздействии солнца пленка становится более темной на 45 %, а когда она находится вне солнца, пленка возвращается к стандартному оттенку на 65 % в течение нескольких минут. Эта пленка отталкивает 46% тепла, помогая вам сохранять прохладу в автомобиле, и на нее предоставляется 10-летняя гарантия (5-летняя гарантия на фотохромную технологию).

Фотохромная технология: 5 лет гарантии
Керамическая пленка: 10 лет гарантии

65% переходы на 45% – ТСЭР 46%
35% переходы на 25% – ТСЭР 56%

2 Фотохром (оттенки): 65% 35%
Коэффициент пропускания видимого света 65% 35%
Отклонение УФ-излучения 99% 99%
Полный отказ от солнечной энергии 46% 56%
Толщина 4 мила 4 мила

Связанные предметы

© 2022 Тинтдепо. ком Все права защищены

Керамика IR Plus

Керамика IR Plus

Плоттеры и ПО теперь доступны на сайте www.plotterdepot.com

Из-за высокого спроса 50-футовые рулоны (автомобильные) в настоящее время недоступны.

Главная > Автомобилестроение > Керамика IR Plus

343,00 $ 599,00 $ Бесплатная доставка при заказе на сумму свыше 250 $

Количество на складе:

Описание продукта

Подавление ИК-излучения 95 % при 5 % (полный диапазон)
Пожизненная гарантия — стабильный цвет

Если вы искали одну из лучших керамических пленок на рынке, обратите внимание на TintDepot Ceramic IR Plus.Благодаря исключительному отводу тепла и высокой надежности встроенных наночастиц эта пленка отвечает всем требованиям. Выбирайте из широкого спектра оттенков, от 5% до 70%. Уровень отклонения инфракрасного излучения варьируется от 94% до 96%, в зависимости от выбранного вами оттенка.

  • Пожизненная гарантия
  • Стабильный цвет
  • Match Factory Tink
  • ИК-подавление тепла 95%+
  • Усовершенствованная нанокерамическая технология
  • Не будет мешать GPS, мобильной связи, радио и т. д. (поскольку нет металла)
  • 2 слоя 1.5 мил

Керамика ИК (оттенки): 5% 15% 20% 35% 50% 70%
Коэффициент пропускания видимого света 5% 15% 19% 36% 51% 68%
Отклонение УФ-излучения 99% 99% 99% 99% 99% 99%
Отклонение ИК 96% 95% 94% 96% 95% 95%
Полный отказ от солнечной энергии 69% 65% 63% 61% 55% 48%

 

.

alexxlab

E-mail : alexxlab@gmail.com

Submit A Comment

Must be fill required * marked fields.

:*
:*