Система авто: Устройство автомобиля от А до Я для чайников

  • 20.06.1977

Содержание

Системы активной безопасности авто | Как работает антиблокировочная система автомобиля

Нередко одно слишком сильное нажатие на педаль тормоза или неосторожный поворот руля может привести к печальным последствиям – от заноса до вылета на встречную полосу движения. Чтобы минимизировать риск возникновения подобных ситуаций инженеры ведущих автокорпораций оснащают машины полезными системами, которые оказывают реальную помощь водителю и делают управление авто необычайно комфортным и простым.

Что такое ASR?

Automatic Slip Regulation, или ASR, – это одна из систем активной безопасности автомобиля. Антипробуксовочная система направлена на недопущение блокировки колес в условиях, когда машина движется по бездорожью или по сложному покрытию – например, по льду. Кроме того, ASR дает возможность избежать пробуксовки при старте на скользкой дороге.

Принцип работы ASR:

— Датчик информирует об изменениях блока управления, который в свою очередь обрабатывает поступивший сигнал. — БУ сравнивает скорости вращения колес, а затем передает команду исполнительному механизму. — Механизм снижает скорость вращения того колеса, которое пробуксовывает, и согласовывает ее с показателями других колес. 

Результат: блокирование дифференциала не осуществляется, как следствие, при движении авто по непрямой траектории колеса ведущей оси вращаются в обычном режиме, но при этом имеют разную скорость.

Как работает ASR?

Влияние на ведущие колеса осуществляется двумя способами:

Когда машина двигается со скоростью, предположим, 60 км/ч (у каждой марки – свой показатель), колесо, которое пробуксовывает, притормаживается тормозной системой. Благодаря чему это происходит? Насос для тормозной жидкости, который входит в состав ASR, создает необходимое давление, соленоиды приводят в действие клапаны, которые и осуществляют подачу жидкости на тормозные цилиндры. Если установленная предельная скорость превышена, то блок управления антипробуксовочной системы сигнализирует об этом двигателю, а тот в свою очередь снижает крутящий момент. Если автомобиль комплектуется автоматической трансмиссией, то активируется повышенная передача, что приводит к «ослаблению» тяговых характеристик машины. 

Можно ли отключить ASR?

При необходимости Вы можете деактивировать систему. Как правило, эта опция полезна для новичков, которые хотят отработать навыки вождения на пустой дороге.

Кнопка ASR OFF, позволяющая отключить опцию, в большинстве авто находится возле рычага коробки переключения передач или на приборной панели. Когда Вы нажмете на клавишу, загорится соответствующая лампочка.

Подробная инструкция по деактивации системы в Вашем автомобиле представлена в руководстве по эксплуатации машины.

«Двойники» системы

На автомобили различных марок устанавливаются аналогичные системы, которые имеют отличающиеся названия. Так, ASR – это прерогатива машин немецких брендов MercedesAudi и VolkswagenDSA используется в машинах Opel. TCS – это характерная черта транспортных средств концерна Toyota.
ASR, как и прочие системы-двойники, входят в состав системы стабилизации курсовой устойчивости, известной как 

ESP.

Что такое ESP в машине?

Electronic Stability Programили ESP, – это система электронного контроля устойчивости, которая также называется системой динамической стабилизации. Главная цель ESP – управление моментом силы колес, что позволяет устранить боковое движение и выровнять положение авто.

Как и ASR, система имеет несколько аналогов, которые используются в конкретных марках машин:

  • На авто KIA, Hyundai и Honda устанавливается ESC.
  • Rover, BMW и Jaguar комплектуются DSC.
  • Отличительная черта Volvo – система DTSC.
  • В машинах Acura можно встретить VSA.
  • Модели Toyota агрегатируются 
    VSC
    .
  • В автомобилях Subaru, Nissan и Infiniti эксплуатируется система VDC.

Из чего состоит ESP?

В состав системы входит блок управления, измерительные приборы, которые контролируют разные параметры, и гидравлический блок.

Система курсовой устойчивости способна полноценно функционировать только совместно с иными системами активной безопасности авто: — Антиблокировочной тормозной системой ABS. — Антипробуксовочной системой ASR. — Системой распределения тормозных усилий EBD. — Электронной системой блокирования дифференциала EDS.

Как функционирует ESP?

Внешние датчики анализируют различные параметры – функционирование тормозной системы, особенности движения машины, положение акселератора, смена угла поворота руля. Эти данные передаются на БУ. Он сопоставляет полученные сведения с реальным движением машины. Если ESP решила, что водитель утратил контроль над авто, она вмешивается в управление, то есть задействует механизмы, которые связаны с иными системами активной безопасности.

Корректировка траектории движения машины осуществляется несколькими способами:

  • За счет подтормаживания конкретных колес. Какие именно колеса будут притормаживаться, решает сама система. Так, при заносе осуществляется торможение наружным передним колесом.
  • Благодаря изменению оборотов двигателя.

Также блок управления ESP взаимодействует с двигателем и автоматической коробкой переключения передач авто. Это позволяет системе корректировать их работу в форс-мажорных обстоятельствах.

Можно ли отключить ESP?

Эту систему активной безопасности можно отключить, в некоторых случаях деактивация даже рекомендована: например, когда Вы едете по сыпучему грунту. Однако не забывайте, что ESP – действительно полезная система, которая оказывает реальную помощь, особенно в зимних условиях. Благодаря ей аварийность уменьшилась примерно на 30%.

Что такое ABS (АБС) автомобиля?

Anti-lock Brake System, или ABS, — это активная система безопасности, которая руководит торможением транспортного средства в сложных дорожных условиях (мокрый асфальт, скользкое покрытие и др.).

Предшественники современной системы появились еще в 60–70-х годах XIX века. Их можно было встретить в таких машинах, как Линкольн, Jenssen FF, Мерседес W116, БМВ 7.

Из чего состоит АБС и каков принцип ее работы?

Конструкция системы подразумевает наличие БУ, датчиков контроля скорости и гидравлического модулятора.


Функционирование антиблокировочной системы предполагает три этапа: сброс давления в цилиндре тормозной системы, его поддержание и повышение до нужного уровня. На деле это выглядит так:

  • При торможении датчики скорости передают данные БУ.
  • БУ плавно уменьшает скорость авто.

Если одно из колес стало скользить или полностью остановилось, датчик информирует об этом БУ, который задействует выпускной клапан. Он закрывает жидкости доступ в тормозной цилиндр колеса – насос сразу же начинает ее возвращение в гидроаккумулятор. Результат – блокировка снимается. Когда частота вращения колеса нормализовалось, БУ закрывает выпускной клапан и открывает клапан впускной. В результате снова начинает работать насос, но теперь он выполняет действия «в обратном порядке»: нагнетает давление в тормозной цилиндр, что позволяет притормаживать колесо. Все эти операции осуществляются очень быстро. Они повторяются до полной остановки транспортного средства.

Что это дает?

При экстренном торможении машины, которые оснащены АБС, замедляют ход плавно, а не идут юзом. Следовательно, даже в сложных дорожных условиях машина остается управляемой. Водителю же нужно только следить за направлением движения авто до полной его остановки. Иными словами, антиблокировочная система обеспечивает управляемое торможение, что позволяет избежать аварии.

При экстренном торможении транспортного средства, не оборудованного ABS, сильное нажатие на педаль тормоза приводит к тому, что, как бы Вы ни выкручивали руль, машина не изменит своей траектории. Это связано с тем, что заблокированные колеса будут скользить и не позволят водителю маневрировать. Как результат, автомобиль поедет по прямой, что может привести к серьезным последствиям.

Нюансы, о которых стоит знать

Эффективность работы антиблокировочной системы зависит от того, в каком состоянии находится дорога. Если Вы едете по неровному полотну с буграми и выбоинами, то длина тормозного пути авто будет гораздо больше обычной. Объясняется это очень просто. Когда авто тормозит, его колеса на мгновение «подпрыгивают». Это приводит к потере сцепления с дорогой и, как следствие, к прекращению вращения. АБС воспринимает это как блокировку и останавливает торможение. Когда сцепление с покрытием восстанавливается, системе приходится перестраиваться. Это занимает время – отсюда и увеличение длины тормозного пути. Сделать работу АБС оптимальной в данной ситуации поможет обычное снижение скорости авто.

Следует помнить, что системы активной безопасности помогают водителю в сложной ситуации, а не берут на себя управление автомобилем, поэтому автолюбителю не стоит расслабляться – он должен быть готов ко всему.

Система распознавания автомобильных номеров Auto-TRASSIR (Авто-Трассир).

Интеллектуальный модуль распознавания государственных регистрационных знаков автомобилей AutoTRASSIR предназначен для автоматической идентификации номеров транспортных средств, попавших в поле зрения видеокамеры.

Система автоматического распознавания автомобильных номеров позволяет отслеживать проезд интересующего т/с из архива на скриншотах и фрагментах видео.

Поддерживается ведение журнала, формирование подробных отчетов, иерархичное классифицирование распознанных автономеров по группам, интеграция с приборами измерения скорости и комплексами безопасности, включающими СКУД и ОПС оборудование (шлагбаумы, ворота). В автоматическом режиме модуль фиксирует автомашины, находящиеся в угоне или нарушающие правила стоянки.

Осенью 2019 года вышла новая версия AutoTRASSIR 5. В основе модуля — алгоритм LPR5 с тремя разными нейросетями, каждая выполняет отдельную задачу:

  • первый нейросетевой детектор распознает присутствие в кадре транспортных средств и их тип (мотоцикл, легковой автомобиль, минивен/фургон, грузовой автомобиль, автобус), передает информацию для анализа,
  • второй нейросетевой детектор обрабатывает видео и определяет таблички с регистрационными знаками,
  • третий нейросетевой детектор распознает символы на номерных знаках.

Новая версия AutoTRASSIR 5 совместима с регистраторами TRASSIR серий NeuroStation и QuattroStation. В этих серверах используются аппаратные графические ускорители, позволяющие добиться высокой эффективности при обработке больших потоков видеоданных. С помощью технологии off-load модуль удаленно обрабатывает видео на любых видеорегистраторах TRASSIR — подключите их к серверам TRASSIR NeuroStation по сети или через облако.

Преимущества AutoTRASSIR 5

  1. Высокая точность распознавания автомобильных регистрационных знаков. Различные надписи, рекламные объявления и телефонные номера на автомобилях мешают распознаванию регистрационных знаков. В новой версии модуля снижено количество ложных срабатываний благодаря отдельной нейросети, отвечающей за определение наличия на транспортном средстве таблички с регистрационными номерами. Также нейросеть успешно распознает регистрационные знаки различных цветов.
  2. Распознавание любых типов автомобильных номеров и транспортных средств. AutoTRASSIR умеет распознавать присутствие в кадре номера на любых транспортных средствах: мотоциклах, легковых автомобилях, фургонах, грузовиках, автобусах.
  3. Распознавание регистрационных знаков автомобилей из разных стран. AutoTRASSIR автоматически распознает номера транспортных средств из всего списка поддерживаемых стран (Австрия, Беларусь, Бельгия, Великобритания, Германия, Грузия, Ирландия, Испания, Италия, Казахстан, Молдавия, Нидерланды, Польша, Россия, Румыния, Турция, Украина, Франция, Чехия, Швейцария ) одновременно. Новый алгоритм успешно распознает даже двухстрочные регистрационные знаки.
  4. Распознавание со сложных ракурсов. AutoTRASSIR распознает номера практически с любого ракурса за счет огромного разнообразия выборки кадров, которые были использованы для обучения нейросети.
  5. Отсутствие проблем с пропуском машин на территорию. AutoTRASSIR детектирует абсолютно все транспортные средства, попадающие в поле зрения видеокамеры с помощью отдельной нейросети.
  6. Гибкая настройка модуля распознавания. Можно настроить детектор в зависимости от условий на конкретном объекте.
  7. Делегирование вычислений на сервер с GPU с маломощных видеорегистраторов. При большом количестве установленных камер с распознаванием номеров модуль перераспределяет вычислительные мощности.

Если у вас уже установлен модуль AutoTRASSIR, обновить его до пятой версии можно самостоятельно — по нашему руководству.

Рекомендации по выбору оборудования

TR-D2222WDZIR4

TR-D2223WDZIR7

TR-D2123IR6 v6

Модуль распознавания автомобильных номеров AutoTRASSIR версии 5

Как работает рулевая система автомобиля: простой справочник

Как усилитель рулевого управления влияет на механизм реечной передачи?

Скорее всего, когда вы управляли сегодня автомобилем, вы пользовались усилителем рулевого управления. В современных автомобилях, и особенно в грузовых и грузопассажирских автомобилях, есть усилитель рулевого управления. Он дает дополнительное усилие (с помощью гидравлического или электрического привода), помогающее повернуть колеса. Это означает, что на парковку и маневрирование водитель тратит меньше сил, чем в рулевой системе без усилителя. Реечный механизм рулевого управления несколько отличается при наличии усилителя рулевого управления — к нему добавляется работающий от двигателя насос или электродвигатель, помогающий при рулении.

Так что, легкость — это единственное преимущество усилителя рулевого управления? Эта система дает возможность рулевого управления на более высокой передаче, то есть вам нужно поворачивать рулевое колесо меньше, а колеса поворачиваются сильнее (меньше полных оборотов руля от упора до упора). Таким образом, уменьшается время отклика, а рулевое управление становится более точным. В условиях сильной загруженности дорог, плотного трафика и пробок это означает, что водитель может маневрировать более безопасно рядом с другими автомобилями. Четкий контроль на любой скорости, в любых условиях и в сложных ситуациях поможет вам избежать аварий. 

Каковы компоненты рулевой системы автомобиля?

Независимо от модели и производителя автомобиля высококачественные компоненты рулевой системы обеспечивают безукоризненную управляемость. Среди деталей реечного механизма рулевого управления MOOG — осевые шарниры, наконечники рулевых тяг, продольные рулевые тяги, центральные рулевые тяги, комплекты пыльников рулевой рейки, рулевые тяги в сборе и ступичные подшипники.

Эти компоненты рулевой системы отличаются надежностью и устойчивостью к износу, что гарантирует их прочность и долговечность. Если вы выбираете детали, которые соответствуют спецификациям оригинальных комплектующих производителя, это означает, что весь узел в сборе будет работать максимально эффективно и прослужит долго.

Охрана автомобиля – Установка спутниковой системы охранных комплексов на авто в Москве

Системы защиты автомобиля

Современный охранный комплекс DELTA — это оптимальное решение для защиты, мониторинга и контроля личных транспортных средств и автопарков.
Особенность системы заключается в высокой степени защиты и точности передачи информации. Индивидуальный набор датчиков, комплекс с объединёнными в базовый блок GPS/Глонасс и GSM модулями обеспечивают надежную сохранность автомобиля.
DELTA не ограничивается стандартными охранными решениями, а создает индивидуальные комплекты в зависимости от потребностей и задач клиента.

Преимущества охранной системы для автомобиля DELTA?

  • Комплектация системы подбирается индивидуально под задачи клиента;
  • DELTA осуществляет мониторинг автомобиля 24/7 собственными ресурсами;
  • В случае опасности на помощь приедет вооруженная охрана DELTA;
  • Контроль одного автомобиля или целого автопарка прямо в приложении смартфона;
  • Скидка на КАСКО – DELTA сотрудничает с ведущими страховыми компаниями;
  • Новый автомобиль останется на гарантии, DELTA – партнер известных дилерских центров.

Защита от угона нового поколения

Спутниковая охрана DELTA — это надежный способ обеспечения безопасности и практически непреодолимый барьер для злоумышленника, особенно при наличии таких опций как:

  • система вторичной авторизации владельца;
  • дистанционное блокирование двигателя;
  • распознавание и противодействие попыткам заблокировать модуль GSM;
  • спутниковый контроль местонахождения и пр.

Оборудование нового поколения не сломается, клиент получает гарантию и может продлять ее ежегодно в рамках технического осмотра в собственном установочном центре DELTA. 15 датчиков защиты обеспечат надежную защиту от угона, краж, взломов, наклона и передвижения автомобиля.
В случае опасности водителю или автомобилю на помощь приедет вооруженная охрана DELTA и решит проблему самостоятельно. Таким образом современный охранный комплекс DELTA защищает не только от кражи автомобиля, но и от нападений на водителя.

Установка спутниковой сигнализации в Москве

DELTA имеет офисы в Москве и ряде других регионов, оказывает услуги установки, мониторинга и реагирования собственными ресурсами, что гарантирует надежность и выгоду предложения.

Если установка системы охранных комплексов на авто в Москве или любом другом регионе страны будет доверена специалистам компании Дельта, то вы можете не беспокоиться о безопасности транспортного средства. Мы гарантируем его сохранность при любых обстоятельствах. Современный охранный комплекс авто отличается высокой надежностью. Многолетний опыт работы и высокая профессиональная подготовка сотрудников помогают использовать возможности оборудования на 100%. Системы охраны авто Дельта – это надежно и выгодно.

Что такое SWIFT и чем грозит отключение системы простым россиянам

России угрожают отключением международной системы межбанковских переводов SWIFT в связи с проведением военной спецоперации на территории Украины. Больше об истории SWIFT и последствиях отключения системы для РФ, — в материале Тульской службы новостей.

Что такое SWIFT

SWIFT (Society for Worldwide Interbank Financial Telecommunications) — система связи между банками. Система была создана в 1973 году при объединении 239 банков из 15 стран для создания способа обработки международных платежей. Сегодня SWIFT объединяет более 11 тысяч финансовых учреждений более чем в 200 странах.

Система дает возможность передавать информацию, к примеру, в случае снятия наличных средств через банкомат одного банка при использовании карты другого банка.

При этом SWIFT — не единственный канал для связи финансовых организаций, в последние годы внутри России система начала замещаться. Если пять лет назад SWIFT проводил около 80% всех платежей внутри страны, то сейчас эта доля сократилась до 20%.

Что будет в случае отключения России от SWIFT

В случае отключения SWIFT не стоит ожидать оттока доллара из России — валюты как таковые не связаны с системой.

Для проведения международных расчетов у банков есть возможность договариваться напрямую и открывать счета за границей. Часть российских банков уже не могут провести данные операции в связи с наложенными санкциями, но у подавляющего большинства банков такая возможность есть.

Проведение международных расчетов для финансовых организаций будет проходить медленнее и дороже. Компаниям будет сложнее заплатить за импортное сырье или получить средства за свои товары и услуги. Подобные изменения в механизмах проведения платежей могут вызвать задержки в поставках и рост цен на импортные товары.

Как блокировка SWIFT повлияет на платежные системы «МИР», Visa и Mastercard

В случае блокировки SWIFT в России не появится необходимости в переходе на платежную систему «МИР», такие системы как Visa и Mastercard не закроют, они не связаны со SWIFT и работают независимо. Карты данных транснациональных корпораций финансовых услуг могут уйти с рынка, но самостоятельно они это сделают только по прямому указанию властей США. Сейчас они не упоминаются в санкциях, накладываемых Евросоюзом и США.

Сейчас органы денежно-кредитного регулирования в России, в частности, Центробанк, проводят валютные интервенции и «сжигают» большое количество валюты. Курс доллара сейчас стабилен и будет зависит от того, как долго и в каких объемах будут происходить интервенции.

В случае проведения военной спецоперации на Украине в течение недолгого времени ситуация на валютном рынке стабилизируется, Центробанк прекратит воздействие на внешнюю стоимость национальной валюты.

Напомним, специальная военная операция на территории Украины началась 24 февраля. В тот же день жители России и Тульской области в частности начали терять деньги из-за падения акций. 

Опечатка в тексте? Выделите слово и нажмите Ctrl+Enter

Подписывайтесь на ТСН24 в

GISMETEO: Какие автомобильные предохранители чаще остальных выходят из строя? — Авто

Специалисты журнала Car.ru поделились с соотечественниками информацией о предохранителях, которые приходят в негодность быстрее и чаще остальных.

Предохранитель защищает электроцепь машины от перегрузок, а также контролирует предельный ток в цепи.

© shutterstock.com

Так, наиболее распространённой неисправностью является перегоревший предохранитель прикуривателя. Зачастую поломка возникает из-за неверного использования — автовладельцы устанавливают энергопотребители с разъёмами иного вида, которые значительно сокращают ресурс защиты электрики, вследствие чего происходит короткое замыкание.

Также нередки случаи поломки предохранителей омывателей и моторчика «дворников». Такая ситуация может произойти из-за эксплуатации омывающей жидкости ненадлежащего качества. Скачки напряжения могут произойти и из-за примёрзших щёток, поскольку моторчик требует большей мощности, чтобы привести их в движение.

© shutterstock.com

Проверить работоспособность предохранителей необходимо и при отказе работы обогрева зеркал и отопительной системы авто. Центральный замок машины также может не работать из-за проблем с предохранителем: если в проводку попала влага, то произойдёт заклинивание приводов и разблокировать замки удастся лишь с помощью стандартного ключа.

Если на приборной панели авто появится предупреждение о неисправности электроусилителя руля, то в первую очередь необходимо проверить его предохранитель. В таком случае управление машиной возможно, однако для поворота рулевого колеса потребуется больше физических усилий.

© shutterstock.com

Самая неприятная ситуация — когда сгорают предохранители блока управления силового агрегата. С такой неисправностью машина просто не заведётся. Данную проблему может спровоцировать неверное «прикуривание» или резкие скачки напряжения. Для определения неисправности необходимо знать, где находится указанный блок.

Больше интересного — в нашем «Инстаграме». Подписывайтесь!

Гисметео в «Инстаграме»

X-53x Автомобильный экскаватор | Topcon Positioning Systems, Inc.

(+)(+)Албания (+355)Алжир (+213)Андорра (+376)Ангола (+244)Антигуа и Барбуда (+1268)Аргентина (+54)Армения (+374) )Австралия (+61)Австрия (+43)Азербайджан (+994)Багамы (+1242)Бахрейн (+973)Бангладеш (+880)Барбадос (+2146)Беларусь (+375)Бельгия (+32)Белиз ( +501)Бенин (+229)Бутан (+975)Боливия (+591)Босния и Герцеговина (+387)Ботсвана (+267)Бразилия (+55)Бруней (+673)Болгария (+359)Буркина-Фасо (+226) )Бирма (+95)Бурунди (+257)Камбоджа (+855)Камерун (+237)Канада (+1)Кабо-Верде (+238)Центральноафриканская Республика (+236)Чад (+235)Чили (+56)Китай (+86)Колумбия (+57)Коморские острова (+269)Конго (Браззавиль) (+242)Конго (Киншаса) (+242)Коста-Рика (+506)Кот-д’Ивуар (+225)Хорватия (+385)Кипр (+)Чехия (+42)Дания (+45)Джибути (+253)Доминика (+1809)Доминиканская Республика (+1809)Восточный Тимор (+670)Эквадор (+593)Египет (+20)Сальвадор ( +503)Экваториальная Гвинея (+240)Эритрея (+291)Эстония (+372)Эфиопия (+251)Фиджи (+679)Финляндия (+358)Франция (+33) )Габон (+241)Гамбия (+220)Грузия (+7880)Германия (+49)Гана (+233)Греция (+30)Гренада (+1473)Гватемала (+502)Гвинея (+224)Гвинея- Бисо (+245)Гайана (+592)Гаити (+509)Святейший Престол (+379)Гондурас (+504)Венгрия (+36)Исландия (+354)Индия (+91)Индонезия (+62)Ирак (+964) )Ирландия (+353)Израиль (+972)Италия (+39)Ямайка (+1876)Япония (+81)Иордания (+81)Казахстан (+7)Кения (+254)Кирибати (+686)Южная Корея ( +82)Косово (+383)Кувейт (+965)Кыргызстан (+996)Лаос (+856)Латвия (+371)Ливан (+961)Лесото (+266)Либерия (+231)Ливия (+218)Лихтенштейн ( +417)Литва (+370)Люксембург (+352)Македония (+289)Мадагаскар (+261)Малави (+265)Малайзия (+60)Мальдивы (+960)Мали (+223)Мальта (+356)Маршалловы острова (+692)Мавритания (+222)Маврикий (+230)Мексика (+52)Микронезия, Федеративные Штаты (+691)Молдова, Республика (+373)Монако (+377)Монголия (+976)Черногория (+382) )Марокко (+212)Мозамбик (+258)Намибия (+264)Науру (+674)Непал (+977)Нидерланды (+31)Новая Каледония (+687)Новая Зеландия (+64)Никарагуа (+505)Нигер ( +2 27)Нигерия (+234)Норвегия (+47)Оман (+968)Пакистан (+92)Палау (+680)Панама (+507)Папуа-Новая Гвинея (+675)Парагвай (+595)Перу (+51)Филиппины (+63)Польша (+48)Португалия (+351)Катар (+974)Румыния (+40)Российская Федерация (+7)Руанда (+250)Сент-Китс и Невис (+869)Сент-Люсия (+758)Сент Винсент и Гренадины (+784)Самоа (+685)Сан-Марино (+378)Сан-Томе и Принсипи (+239)Саудовская Аравия (+966)Сенегал (+221)Сербия (+381)Сейшелы (+248)Сьерра-Леоне (+232)Сингапур (+65)Словакия (+421)Словения (+386)Соломоновы Острова (+677)Сомали (+252)ЮАР (+27)Испания (+34)Шри-Ланка (+94)Суринам (+ 597)Свазиленд (+268)Швеция (+46)Швейцария (+41)Тайвань (+886)Таджикстан (+7)Танзания (+255)Таиланд (+66)Того (+228)Тонга (+676)Тринидад и Тобаго (+1868)Тунис (+216)Турция (+90)Туркменистан (+7)Тувалу (+688)Уганда (+256)Украина (+280)Объединенные Арабские Эмираты (+971)Великобритания (+44)США ( +1)Уругвай (+598)Узбекистан (+7)Вануату (+678)Венесуэла (+58)Вьетнам (+85)Йемен (+969)Замбия (+260)Зимбабве (+273)

Автомобильная промышленность пересматривает производственные системы после пограничных протестов

Через несколько дней после прорыва канадской пограничной блокады автомобильная промышленность столкнулась с серьезной дилеммой.

За последние три десятилетия производители внедрили «бережливое» производство. Комплексная стратегия, во многом заимствованная из производственной системы Toyota, в значительной степени опирается на такие вещи, как автоматизация и другие меры по сокращению трудозатрат. Но центральным элементом является система, известная как производство «точно в срок» или «точно в срок», которая резко сократила объем запасов, хранящихся на автомобильных заводах. Оказывается, такой подход чрезвычайно уязвим для сбоев, которые могут быстро остановить фабрики.

Хотя ни одна другая отрасль не стала более зависимой от производства «точно вовремя», оно также стало образом жизни для всего, от сельского хозяйства до аэрокосмической промышленности и бытовой электроники, и на него ложится часть вины за сбои в цепочке поставок и инфляцию, которые есть в отрасли. боролись последние два года.

«Сегодняшнее поколение автомобильных лидеров извлекло уроки из производственной системы Toyota, сосредоточив внимание на извлечении наличных из запасов», — Джо Хинрихс, ушедший на пенсию с должности Ford Motor Co.сказал глобальный руководитель автомобильных операций в 2020 году.

«Теперь, со всем, что произошло, включая Covid, нехватку полупроводников, геополитические риски и другие события», — сказал он, растет обеспокоенность тем, что бережливое производство — в частности, производство «точно вовремя» — больше не работает.

Ранние новаторы

Когда японские автопроизводители впервые ворвались на американский рынок в начале 1980-х годов, они имели ряд серьезных преимуществ перед своими детройтскими конкурентами, поскольку использовали производство «точно в срок».По словам Дэвида Коула, почетного директора Центра автомобильных исследований в Анн-Арборе, штат Мичиган, их автомобили, как правило, были более экономичными и обладали гораздо лучшим качеством.

Но ведущие бренды, такие как Toyota, также могут производить автомобили на тысячи долларов дешевле, чем их конкуренты в США. И не только потому, что японская рабочая сила была дешевле или они использовали роботов — как они доказали, когда начали открывать сборочные линии в Штатах.

Заводы вроде того, что Honda открыла в Мэрисвилле, штат Огайо, который был первым сборочным предприятием, принадлежащим японцам, практически не имели складских помещений.Детали обычно поступали от поставщиков за час или меньше до того, как они были нужны на линии. В некоторых случаях эти части были выстроены именно в той последовательности, в которой они были необходимы.

Это означает, что заводы могут быть меньше по размеру и дешевле в строительстве и обслуживании. И в отрасли в целом меньше капитала, связанного с запасами, на миллиарды долларов. Между тем, если обнаруживается дефект, остается меньше неисправных деталей для замены или ремонта, объясняет Вилли Ши, профессор производства в Гарвардской школе бизнеса.

«Вы замечаете проблемы раньше, чем у вас появляется целый поезд неисправных деталей, с которыми нужно разобраться», — сказал он в телефонном интервью.

До недавнего времени, JIT и бережливое производство казались наиболее эффективными способами производства товаров с тех пор, как Генри Форд запустил первую сборочную линию в 1913 году, по словам Хинрихса.

Да, иногда были глюки. Чаще всего сильный шторм может нарушить поток грузовиков, неуклонно подъезжающих к погрузочным докам сборочного завода. Пожар на заводе-поставщике может создать хаос — как это произошло в 2018 году, когда Ford остался без магниевых поперечин, необходимых для его пикапов F-150.После цунами 2011 года, обрушившегося на север Японии, промышленность обнаружила, что полагалась на одного поставщика из этого региона, который поставляет черный пигмент, необходимый для автомобильной краски.

Но преимуществ намного больше, чем недостатков.

Нарастающие проблемы 

В последнее время произошло больше таких непредсказуемых событий «Черного лебедя», отметил Коул. Поскольку изменение климата становится все более очевидным, цепочка поставок неоднократно нарушалась из-за метелей, ураганов и торнадо.

Потом пришел Covid-19. Пандемия привела к трехмесячной остановке автомобильного производства в Северной Америке весной 2020 года. Даже когда автопроизводителям и поставщикам разрешили возобновить работу, они столкнулись с неудачами. Даже сейчас нехватка рабочей силы, связанная с болезнью, продолжает вызывать головную боль. Тем временем пандемия привела к постоянной нехватке критически важных полупроводниковых микросхем, что буквально в последние недели вынудило Toyota, Ford, GM и другие компании сократить производство.

По данным детройтской консалтинговой фирмы AlixPartners, автопроизводители потеряли 210 миллиардов долларов доходов в 2021 году только из-за нехватки полупроводников, что продолжит наносить ущерб балансам в этом году.

Добавьте к этому последствия торговых войн, организованных Трампом, и возможность глобального экономического хаоса, если Россия попытается вторгнуться в Украину. И геополитические проблемы не обязательно возникают только на другой стороне земного шара, как показала блокада границы в этом месяце.

 «У всех есть проблемы», — сказал Коул, предупредив, что производство «точно в срок», «возможно, придется переосмыслить».

Несколько высокопоставленных руководителей отрасли, в том числе генеральный директор Ford Джим Фарли, предупредили, что система производства автомобилей сталкивается с рядом серьезных проблем.Однако большинство из них отказались обсуждать эту тему в протоколе, сославшись на «конкурентные» опасения.

Единственным автопроизводителем, который прямо ответил на вопросы, была Toyota, которая на прошлой неделе заявила, что сократила прогноз мирового производства на текущий квартал почти на 500 000 автомобилей из-за нехватки полупроводников. Toyota все еще анализирует влияние блокады канадских дальнобойщиков, которая ненадолго затронула два завода в США и еще три в Онтарио, причем последние заводы выпускают некоторые из самых популярных моделей компании, Toyota RAV4 и Lexus RX.

«Из-за ряда проблем в цепочке поставок, суровых погодных условий и проблем, связанных с COVID, Toyota продолжает сталкиваться с дефицитом, влияющим на производство на наших североамериканских заводах», — говорится в заявлении автопроизводителя на этой неделе.

Отдельно представитель Toyota Эд Хеллвиг добавил в электронном письме: «В духе кайдзен (японская концепция непрерывного совершенствования) мы постоянно проверяем наши производственные процессы, чтобы найти пути повышения эффективности. Поддержание устойчивой и эффективной цепочки поставок является важной частью этих процессов.

Но даже с учетом растущего числа проблем, с которыми сталкивается автомобильная промышленность, не может быть реальных альтернатив методам JIT.

«JIT уходит? Я так не думаю», — сказал Дэн Херш, управляющий директор автомобильной и промышленной практики AlixPartners. «Это изменится».

Такие эксперты, как Хирш и Ши, профессор Гарвардской школы бизнеса, согласились с тем, что некоторые крупные изменения могут включать в себя увеличение запасов на автомобильных заводах в будущем и возобновление производства деталей собственными силами.Херш добавил, что в отрасли даже изучаются технологии 3D-печати, которые можно запрограммировать на поставку любой необходимой детали, не требуя дорогостоящих инструментов.

Автопроизводители также ищут способы более гибкой разработки автомобилей. По словам Херша, если предпочитаемый полупроводник недоступен, например, они могут переключиться на другой чип и просто настроить программное обеспечение автомобиля.

Тем временем Хинрихс считает, что автопроизводителям и другим отраслям промышленности придется придумать, как его укрепить, иначе сбои в производстве, которые мы наблюдали в последние месяцы, могут стать все более частыми.

Ясно, по мнению экспертов, то, что автомобильная промышленность столкнулась с рядом проблем, которые вызывают серьезную озабоченность по поводу бережливого производства в целом и системы производства «точно вовремя». Но они далеко не готовы его списать.

JIT — это «лучшая система из когда-либо существовавших», — сказал Хинрикс, — даже если она не идеальна. Но он сказал, что нет никаких сомнений в том, что отрасль получила четкое предупреждение о том, что система нуждается в некоторых исправлениях. В противном случае, по его словам, перебои в производстве, которые мы наблюдаем, и дефицит, который они вызывают у дилеров, «станут более частыми.

Philips Respironics PR System One Автоматический аппарат CPAP REMStar серии 60

Важные примечания по совместимости увлажнителей с подогревом серии 60 машины производства Philips Respironics, включая другие версии машин линейки PR System One REMStar. Он совместим ТОЛЬКО с машинами System One REMStar 60 Series.

Существуют физические характеристики, которые идентифицируют машины PR System One серии REMStar 60 и увлажнители с подогревом. Увлажнитель, используемый с трубкой с подогревом, физически не может быть подключен ни к каким другим версиям машины линии PR System One. Нагреваемая трубка имеет длину 72 дюйма.

Идентификация машин PR System One серии REMStar 60

  1. Цвет
    • Машины PR System One серии REMStar 60 и обогреваемые увлажнители угольно-серого цвета с серебристым металликом по бокам и приборным панелям.
    • Другие блоки PR System One темно-серого цвета с боковыми и приборными панелями цвета слоновой кости.
  2. Маркировка
    • На машинах серии PR System One REMStar 60 слова «System One» выпуклыми или рельефными буквами нанесены серебристым штампом как на машине, так и на увлажнителе.
    • Прочие устройства PR System One не имеют выпуклых надписей, информация о торговой марке нанесена краской или напечатана на устройстве.
  3. Соединения машины и увлажнителя
    • PR System One Машины серии REMStar 60 и увлажнители с подогревом имеют 6-контактное соединение между машиной и увлажнителем.
    • Другие устройства PR System One имеют 4-контактное соединение между устройством и увлажнителем.
    • PR System One Машины серии REMStar 60 и увлажнители с подогревом имеют механическое соединение между машиной и увлажнителем.
    • Другое Устройства PR System One имеют 2 выступа на увлажнителе, которые входят в 2 слота на машине.
  4. Справочный номер модели
    • Пример идентификации на этикетке: На этикетке в нижней части PR System One REMStar 60 Series Auto CPAP указано: «REMStar Auto»; «РЕФ» 560Р; и серийный номер, обозначенный «SN».Номер 560 относится к номеру детали машины.
    • На этикетке в нижней части других версий машин System One указано: имя машины; «REF», у которого нет цифры «6» во второй позиции слева; и серийный номер, обозначенный «SN». Например, на этикетке внизу машины PR System One REMstar Auto CPAP с A-Flex указаны «REMStar Auto» и «REF» для 550P. Номер 550 относится к номеру детали машины.

Блок питания и кабель в комплекте

Philips Respironics включает блок питания и кабель при покупке данного устройства.Найдите черный клапан, закрепленный застежкой-липучкой на внутренней стенке сумки. Потянув за тканевый язычок, застежка освободится. Блок питания и шнур находятся в кармане.

Информация о шланге

Система PR Одна трубка с подогревом для машин серии 60 представляет собой шланг с подогревом, который интегрируется с увлажнителем с подогревом серии 60. Трубка с подогревом подключается к электрическим портам на увлажнителе.

Увлажнитель с подогревом не используется? Нагретую трубку все еще можно использовать, подключив ее к отверстиям на выпускном отверстии для воздуха сбоку машины.В этой конфигурации шланг не будет нагреваться и будет действовать как стандартный шланг.

В дополнение к этой трубке с подогревом, которая работает с аппаратами серии System One 60, можно использовать традиционный шланг CPAP. Установите размер шланга, который вы будете использовать, в меню настройки в разделе «Тип трубки». Выберите 15 мм или 22 мм в зависимости от размера используемой трубки.

Настройки контроля сопротивления System One

Перейдите по этой ссылке, чтобы найти настройки контроля сопротивления для различных масок Philips Respironics: Настройки контроля сопротивления System One.

Боковая крышка Примечание: Производитель включает в комплект НЕ боковую крышку, если машина серии 60 и увлажнитель с подогревом приобретаются вместе в комплекте. Эту деталь можно приобрести отдельно: Боковая панель для аппаратов PR System One серии 60 CPAP. Если машина используется без увлажнителя, эту пластину можно защелкнуть сбоку машины.

Дополнительный Инструкции по установке нагреваемой трубки серии 60 System One: Philips Respironics предоставляет следующие инструкции по настройке трубки с подогревом: Установка трубки с подогревом System One 60

Тип трубки, входящей в комплект поставки Примечание: Если автоматический СИПАП-аппарат PR System One REMStar серии 60 приобретается отдельно, то есть БЕЗ увлажнителя с подогревом, производитель включает в комплект поставки только свою стандартную трубку БЕЗ НАГРЕВА .Если машина приобретена с увлажнителем с трубкой с подогревом серии 60, производитель включает в комплект поставки только трубку с подогревом . Стандартная трубка НЕ входит в комплект поставки увлажнителя с подогревом.

PR System One 60 Series Humidifier Modes: PR System One Машины REMstar 60 версии 1.22 или выше имеют два режима увлажнения:

  • Classic Humidification на аппарате PR System One REMStar 60 отключите аппарат от сети и снова включите его в розетку.Версия отображается на экране при первом включении устройства в розетку. Настройки увлажнения отображаются только в том случае, если к машине подключен увлажнитель с подогревом PR System One.

    Увлажнение в классическом режиме
    В классическом режиме увлажнения пользователь CPAP может управлять настройкой нагрева увлажнителя. Пользователь выберет настройки «Классического» режима C1, C2, C3, C4 или C5. Буква «С» перед настройкой увлажнения означает «Классический».C1 — самый низкий уровень увлажнения, а C5 — самый высокий уровень увлажнения.

    Увлажнение в классическом режиме доступно ТОЛЬКО со стандартной трубкой без обогрева: Если к увлажнителю подключена система PR с одной трубкой с подогревом для машин серии 60, увлажнение в классическом режиме предлагаться не будет. При подключении трубки с подогревом предлагается только режим увлажнения System One. Для использования классического режима увлажнения присоедините к увлажнителю ненагреваемую трубку.

    Режим увлажнения System One
    Увлажнение System One использует технологию системы для установки уровня увлажнения. Машина принимает решение на основе влажности воздуха в помещении. Пользователь CPAP решает, сколько он хочет получать. Настройка 1 обеспечивает самый низкий уровень влажности, а настройка 5 обеспечивает самый высокий уровень. Настройка увлажнения будет отображаться от 1 до 5. Буква «C» НЕ будет предшествовать цифре.

    Пасхальное увлажнение, режим отключения тепла
    Хотите использовать это оборудование в качестве пасхального увлажнителя? Выключите увлажнитель с подогревом, установив увлажнитель на ноль «0».Воздух из машины будет проходить над водой в камере, действуя как проходной увлажнитель.

    Установка режима и уровня увлажнения:

    1. В меню увлажнителя будет отображаться ТОЛЬКО , когда увлажнитель подключен к машине.
    2. С помощью колесика на машине выберите меню «Настройка».
    3. Прокрутите предложения меню вниз, чтобы найти: «Увлажнение SYSTEM ONE».
    4. Установите значение «Вкл.», чтобы технология машины могла устанавливать количество увлажнения, подаваемого в систему, исходя из настройки 1–5.В режиме увлажнения SYSTEM ONE рядом с цифрой нет буквенного индикатора.
    5. Установите значение «Выкл.», чтобы вручную регулировать уровень нагрева. Буква «C» отображается перед номером увлажнения, чтобы указать «Классический». C1 — самый низкий уровень нагрева, а C5 — самый высокий уровень нагрева.
    6. Установите уровень увлажнения, отрегулировав число справа от «Увлажнитель» в пункте меню ниже «Увлажнение SYSTEM ONE». 1 — наименьшее, 5 — максимальное увлажнение.

    Блок питания 60 и 80 Вт и кабель постоянного тока Примечание. Если аппарат 60 Series Auto CPAP приобретается отдельно, он будет включать блок питания 60 Вт . Если аппарат 60 Series Auto CPAP приобретен с увлажнителем с нагреваемой трубкой и обогреваемой трубкой, он будет включать блок питания 80 Вт . Блок питания мощностью 60 Вт не будет питать нагретую трубку. При использовании увлажнителя с нагреваемой трубкой и обогреваемой трубки для успешного нагрева трубки ДОЛЖЕН использоваться блок питания мощностью 80 Вт .

    Источник питания мощностью 60 Вт весит 10,95 унции и имеет размеры 4,5 дюйма (Д) x 2,75 дюйма (Ш) x 3 дюйма (В) с намотанным на него кабелем. Блок питания мощностью 80 Вт весит 1 фунт 3 унции и имеет размеры 6 дюймов (Д) x 2,75 дюйма (Ш) x 3,25 дюйма (В). со шнуром, обернутым вокруг.

    Внешний блок питания мощностью 80 Вт для машин PR System One серии REMstar 60 НЕ совместим с другими версиями машин PR System One. Соединительный штифт, который вставляется в машину серии PR System One REMStar 60, имеет определенный размер и подходит только для этой машины.Характеристики внешнего источника питания для этого аппарата отличаются от характеристик внешнего источника питания для аппаратов PR System One REMstar CPAP и BiPAP, используемых с другими аппаратами линейки Philips Respironics. Шнур питания, который подключает внешний блок питания к сетевой розетке, одинаков для всех компьютеров System One.

    Экранированный шнур постоянного тока для машин PR System One серии 60, который совместим с машинами серии PR System One 60. ТОЛЬКО PR System One серии 60. Машины.Шнур питания постоянного тока на 12 В (соединяет CPAP с гнездом прикуривателя), используемый с другими тренажерами PR System One, НЕ СОВМЕСТИМ с тренажерами PR System One серии 60.

    Данные на экране Примечание: Данные на экране доступны после того, как пользователь достиг «соответствия», установленного производителем. Соответствие устанавливается количеством случаев использования продолжительностью 4 часа или более. После того, как 21 из последних 30 дней использования будет длиться 4 часа или более, дата будет отображаться на экране вместе с данными.

    Гарантия производителя

    На данное устройство предоставляется 2-летняя гарантия производителя. CPAP.com будет работать с производителем от вашего имени, если машина нуждается в ремонте. Пожалуйста, выполните следующие действия:

    • Свяжитесь с нами по адресу [email protected] или 1-800-356-5221, чтобы получить номер RMA (разрешение на возврат товара) перед возвратом оборудования
    • Приложите к машине примечание с описанием возникшей проблемы. испытывают, наряду с вашей полной контактной информацией, включая адрес обратной доставки и номер RMA, предоставленный вам
    • Отправляйте только дефектные изделия в CPAP.com по адресу 13235 N Promenade Blvd Stafford, TX 77477
    • Не возвращайте аксессуары, такие как сумка для переноски, шланг или шнуры питания
    • Обновления по электронной почте будут отправлены вам, чтобы информировать вас о том, что машина проходит гарантийный процесс
    • CPAP. com свяжется с производителем от вашего имени и возьмет на себя всю доставку между нами и производителем.
    • Отремонтированное или замененное устройство будет возвращено вам. Может взиматься плата за доставку.

    Обратите внимание: гарантия производителя аннулируется в случае повреждения устройства водой или неправильного использования.

    INFINITI M OEM Интегрированная система Apple CarPlay и Android Auto | Купить | Карплей

    Этот интегрированный OEM-модуль Apple CarPlay и Android Auto Интерфейсный модуль INFINITI предоставит вам все функции CarPlay на вашем существующем одиночном или двойном ЖК-экране для некоторых автомобилей Infiniti. Это устройство подходит для моделей Infiniti M 2011–2013 годов выпуска с ОДИНАРНЫМ или ДВОЙНЫМ ЖК-ЭКРАНОМ OEM . После установки вы сможете активировать функции CarPlay, удерживая нажатой кнопку HOME, подключив телефон с помощью прилагаемого USB-кабеля и выбрав аудиовыход AUX для передачи звука вашего телефона через динамики вашего автомобиля.Оттуда вы можете выбрать любую функцию приложения CarPlay, используя сенсорный экран OEM, и вы можете снова удерживать кнопку HOME, чтобы вернуться на главный экран.

    INFINITI OEM Интегрированная совместимость с Apple CarPlay и Android Auto

    Модель INFINITI   Модельный год
    М 2011 – 2013

    INFINITI OEM Интегрированные функции Apple CarPlay и Android Auto

    Ввод

     

      • Установка Plug & Play с помощью кабеля LVDS
      • 1 специальный вход для камеры заднего вида
      • 3 входа A/V
      • 1 ЖК-вход

     

    Выход

      • 3 аудиовыхода
      • 1 ЖК-выход
      • Заводская функция кнопки и пульт дистанционного управления

     

    Мощность

      • Входная мощность: 8 В пост. тока – 24 В пост. тока
      • Потребление: 12 Вт, макс.

     

    Размеры платы

    INFINITI OEM Интегрированные функции Apple CarPlay и Android Auto

     

    Особенности

      • Камера заднего вида в стиле OEM
      • Яркий цвет Высокое разрешение
      • Широкий угол обзора 170°
      • Опция парковочных направляющих (ВКЛ./ВЫКЛ.)
      • Водонепроницаемый IP68
      • Противоударный
      • Простая установка

     

    Технические характеристики

    Внеосевой конус обзора 155°
    Сертификат водонепроницаемости IP69K (может работать с прямым распылением под высоким давлением и не протекает)
    Водонепроницаемые кабели с защитой от УФ-излучения
    0.Рейтинг 1 люкс для оптимальной работы при слабом освещении
    Температурный диапазон от 32° до 160°
    Быстрое подключение/разъединение
    Дополнительные парковочные линии ВКЛ/ВЫКЛ
    Опциональное зеркальное отражение ВКЛ/ВЫКЛ
    Водонепроницаемая прокладка (предусмотрена для герметичного крепления к поверхности автомобиля)

    Комплект поставки INFINITI OEM с интегрированными Apple CarPlay и Android Auto

     

      • Интерфейсный модуль Infiniti CarPlay
      • Т-образный жгут AV-видео
      • Т-образный жгут AV Audio
      • Заводской Т-образный жгут
      • Кабель питания с защитным фильтром
      • USB-порт
      • AV-жгут
      • Камера заднего вида для скрытого монтажа в стиле OEM *Добавление*
      • 30 футов.Удлинительный кабель RCA (удлинительные провода питания) *Дополнительно*
      • Жгут проводов питания/массы камеры *Дополнительно*
      • Набор шайб и винтов для камеры *Дополнительно*
      • Водонепроницаемая клейкая лента *Добавление*
      • Инструкции по установке
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    Обратите внимание, что комплектация может отличаться в зависимости от года выпуска автомобиля и варианта камеры. 

    ХЛОР | УСЛУГИ И РЕШЕНИЯ ДЛЯ КОММЕРЧЕСКОЙ УБОРКИ

    Auto-Chlor был нашим поставщиком услуг по обслуживанию посудомоечных машин, по крайней мере, в течение последних двух лет.Я не могу сказать достаточно о том, насколько классный наш сервис. Джеймс Браун делает потрясающую работу. Всегда быстро решаем любую проблему, которая у нас может возникнуть, всегда отличное отношение и очень легко работать. Недавно ко мне обратилась другая компания с просьбой взять на себя мои услуги, и из-за нашего отличного обслуживания я даже не дал бы им шанса.

    Я работаю в общенациональной сети магазинов пиццы, а также много лет работал в сфере общественного питания за пределами сети пиццерий.За годы своего существования я познакомился с несколькими компаниями, производящими посудомоечные машины. Руки вниз, Auto Chlor — лучшее, с чем я имел дело! Если у меня когда-нибудь возникнет проблема, все, что мне нужно сделать, это позвонить по номеру на посудомоечной машине, и они позвонят и ответят на любые мои вопросы или пошлют кого-нибудь для решения проблемы, если она есть. Техник Майк очень представительный и дружелюбный. Всякий раз, когда он работает с посудомоечной машиной, он дает мне знать, что он сделал, и говорит мне, что обслуживание машины похоже на замену масла в машине.

    Я горжусь тем, что работаю в Auto-Chlor с 1992 года. Люди, которые составляют эту компанию, являются одними из самых трудолюбивых, заботливых и честных людей, с которыми я когда-либо имел честь быть.Вот почему я был здесь так долго и почему я думаю, что вы должны быть в стороне от этого. Либо как клиент, либо как сотрудник.

    Лучшее обслуживание от любой компании по мытью посуды, с которой я когда-либо работал на протяжении многих лет! Будь то наш обычный сервисный представитель Майк или кто-то, кто заменяет его, когда он в отпуске, уровень обслуживания не может быть лучше.Я очень рекомендую эту компанию, если вы ищете надежную компанию для мытья посуды, а освежитель воздуха для ванных комнат с дыней пахнет великолепно!

    Я генеральный директор Pizza Hut в Мюррее, штат Кентукки.Джеймс Браун — наш специалист по автохлору. Это самый замечательный специалист в нашем магазине! Он всегда заходит с улыбкой на лице и в таком прекрасном настроении. Он делает все возможное, чтобы помочь нам, он тестирует оборудование и находит время, чтобы объяснить, как все у нас работает. Мы действительно ценим все, что он делает для нас!! Спасибо, Джеймс 😃

    Электрическая система вашего автомобиля | Комплексный уход за автомобилем Firestone

    Электрическая система вашего автомобиля состоит из аккумуляторной батареи, стартера и генератора переменного тока.Аккумулятор подает питание на стартер. Затем генератор переменного тока дает этой батарее энергию, необходимую для питания вашего автомобиля. Если одна из этих частей не работает должным образом, ваш автомобиль не заведется или не будет работать правильно. Наши опытные специалисты могут провести проверку электрической системы, чтобы убедиться, что все работает правильно. Он точно определяет любые проблемы, которые могут возникнуть в вашей электрической системе. Если наши технические специалисты обнаружат проблему, они дадут вам знать, что они могут сделать, чтобы ее исправить. Мы можем решить любую проблему до того, как она начнется, поэтому вы не останетесь в затруднительном положении с не заводящимся автомобилем.

    Аккумулятор

    Пока ваш автомобиль не заведется, ваш аккумулятор обеспечивает весь электрический ток автомобиля. Это включает в себя ток в системе зажигания и топливной системе, которые отвечают за создание сгорания, необходимого для работы вашего двигателя.

    Стартер

    В то время как аккумулятор обеспечивает питание для запуска вашего автомобиля, стартер — это то, что запускает двигатель.Аккумулятор подает небольшую мощность на стартер. Затем стартер вращает маховик, который поворачивает коленчатый вал и начинает движение поршней двигателя. Этот сложный процесс является ключом к тому, чтобы убедиться, что стартер работает.

    Трудно определить, когда точно выйдет из строя стартер, но проверка электрической системы в Firestone Complete Auto Care может помочь распознать предупреждающие знаки. Мы проверяем, потребляет ли стартер необходимое количество тока.Чрезмерное потребление тока указывает на изношенный стартер, а низкое потребление указывает на коррозию кабелей или соединений. Не беспокоиться! Это проблема, которую могут устранить наши специалисты.

    Генератор

    Когда двигатель работает, генератор переменного тока поддерживает заряд аккумуляторной батареи и работу электрической системы. Ваш автомобиль может завестись с неисправным генератором, но он не сможет работать в течение длительного периода времени. Если генератор требует замены, электрическая система вашего автомобиля будет работать нестабильно, его аккумулятор разрядится, и в конечном итоге ваш двигатель потеряет мощность.Полная проверка электрической системы от Firestone Complete Auto Care покажет вам, вырабатывает ли генератор надлежащее количество тока и напряжения. Таким образом, вы будете начеку, прежде чем ваш генератор выйдет из строя.

    Посмотреть в действии

    Итак, вы поворачиваете ключ, и электрическая система вашего автомобиля начинает действовать. Аккумулятор питает стартер, стартер крутит, а генератор переменного тока дает аккумулятору энергию, необходимую для питания фар, антиобледенителя, дворников и аксессуаров.Посмотрите, как это работает:

    Исправная электрическая система для надежной езды

    Электрическая система вашего автомобиля очень важна. Действительно важно. Так что будьте в курсе его способности выполнять. Оставленная без внимания, слабая или разряженная батарея может нанести ущерб другим частям электрической системы, таким как генераторы переменного тока и стартеры. Если ваша электрическая система показывает признаки неисправности (см. симптомы здесь), не откладывайте.Принесите свой автомобиль в местный сервисный центр Firestone Complete Auto Care, чтобы они могли оценить ситуацию, убедиться в правильности напряжения и предотвратить дальнейшее потенциальное повреждение. Вы никогда не хотите, чтобы неудача была вариантом.

  • Ознакомьтесь с нашими текущими предложениями и специальными предложениями на аккумуляторы.
  • Проверьте срок службы автомобильного аккумулятора с помощью нашего виртуального тестера аккумулятора.
  • Найдите подходящий аккумулятор для своего автомобиля по оптимальной цене.
  • Введите свой почтовый индекс, чтобы найти ближайший к вам магазин.
  • Условия для автомобилей — SystemX

    Настоящая гарантия описывает покрытие, предлагаемое в США и Канаде. Гарантии во всех других странах могут иметь разное покрытие, продолжительность и условия.

    Условия гарантии

    Покрытие

    Element 119 гарантирует, что при надлежащем применении System X™ Paint Protection установщиком, утвержденным Element 119; лакокрасочное покрытие вашего автомобиля останется защищенным от:

    • окисления
    • потери блеска
    • повреждения ультрафиолетом
    • кислотного дождя
    • меления краски

    при нормальном использовании, о чем свидетельствует видимая потеря блеска краски и при условии соблюдения всех условий данной гарантии, такие условия будут устранены бесплатно региональным дистрибьютором Element 119 и/или его авторизованными установщиками, которые резервируют право на попытку ремонта путем профессионального восстановления / полировки поверхности перед повторной покраской поврежденного участка.

    Применимые транспортные средства и период покрытия

    Условия покрытия вплоть до Lifetime при соблюдении требований ежегодного обслуживания. (См.: Ежегодная инспекция). Невыполнение ежегодного обслуживания приведет к необратимому прекращению действия гарантии.

    System X Max
    Модель Гарантия
    Max пожизненная гарантия
    Система X Алмазные
    Модель Гарантия
    Алмазное пожизненная гарантия
    System X Pro
    Модель Гарантия
    Pro 6 год гарантии
    Общие условия
    1. Гарантия покрытия действителен только в том случае, если Утвержденный заявитель выдал гарантийный талон и зарегистрировал его в течение 30 дней с момента подачи заявки.
    2. В течение всего срока действия гарантии автомобиль должен оставаться зарегистрированным для законного некоммерческого использования на дорогах.
    3. Гарантия предоставляется только на автомобили, зарегистрированные как пассажирские. Коммерческий транспорт любого типа не будет застрахован.
    4. Транспортные средства старше 3 месяцев перед нанесением должны пройти машинную полировку у сертифицированного аппликатора. Для более новых автомобилей также может потребоваться машинная полировка, если это рекомендовано утвержденным специалистом.
    5. В случае повреждения/ремонта поверхности (т.е. аварийный ремонт) транспортное средство должно быть передано утвержденному специалисту для повторного ремонта в отремонтированной зоне за счет владельца в течение 30 дней.
    6. Гарантия зарегистрирована на имя владельца транспортного средства и не может быть передана.
    7. В случае необходимости повторного применения продукта (например, в результате дорожно-транспортного происшествия) вы или ваша страховая компания обязаны уплатить сбор за повторное применение, определяемый утвержденным специалистом по нанесению.
    8. Внешнее лакокрасочное покрытие автомобиля необходимо поддерживать и регулярно мыть в соответствии с рекомендациями Элемента 119 для предотвращения накопления загрязнения (раз в две недели).После мытья убедитесь, что на покрытой поверхности не осталось воды для высыхания, особенно в течение первых двух (2) недель после укладки. В случае, если ваш автомобиль подвергается воздействию воды с высоким содержанием минералов («жесткой» или «мягкой» воды), такой как вода из некоторых автоматических автомоек, дождевальных систем или водопроводной воды в некоторых местах, все покрытые участки должны быть высушены, как как можно скорее салфеткой из микрофибры. Любая вода, оставленная высыхать, может образовать видимые колечки, которые следует стирать уксусом до тех пор, пока минеральные отложения не будут удалены как можно скорее.
    9. Успешная регистрация должна быть завершена с достоверными и точными данными, и должен быть сохранен номер подтверждения.
    Исключения
    1. Если владелец сочтет, что он проявил небрежность, небрежность или не смог правильно ухаживать за окрашенной наружной поверхностью.
    2. Ранее существовавшие повреждения окрашенной поверхности или любой другой обработанной части, не отвечающие стандартам спецификации, материалов или изготовления, нанесенные производителем транспортного средства, его дилерским центром, сторонним поставщиком или модификатором или профессиональными специалистами по ремонту, не уполномоченными Элементом 119.
    3. Повреждение поверхности с покрытием из-за неправильных методов ручной мойки, автоматических моек, щеток или загрязненных моечных инструментов, которые могут вызвать истирание или повреждение, вызванное третьей стороной, не уполномоченной Element 119. потертости, сколы на окрашенной поверхности.
    4. Водяные пятна – Водяные пятна образуются из-за жесткой воды (минеральные отложения), которые при высыхании на краске могут оставить пятна, водяные пятна не покрываются.
    5. Неудачное прозрачное покрытие — отслоение, потускнение и выцветание или любые претензии по вопросам, на которые распространяется гарантия производителей транспортных средств.
    6. Повреждения, вызванные столкновением, случайным повреждением, вандализмом, умышленным повреждением, пожаром, градом, наводнением, камнями, столкновением, поверхностной ржавчиной, рельсовой пылью, физическим повреждением, избыточным распылением краски, водным травлением или дефектами производителя транспортного средства, или дефектами, которые могут быть подпадает под действие плана защиты производителей или дилеров.
    7. Участки, которые не были обработаны после ремонта краски.
    8. Любая потеря времени или использования транспортного средства во время его осмотра или обработки.

    Только бесконтактные автомойки.Никогда не мойте машину щетками.

    Ежегодные проверки
    1. Ежегодные проверки должны проводиться утвержденным специалистом в течение 30 дней до или после годовщины последнего обслуживания для сохранения гарантии.
    2. Невыполнение ежегодной проверки в течение требуемого периода приведет к аннулированию гарантии.
    3. Плата, определяемая утвержденным специалистом по нанесению, будет взиматься за ежегодную инспекцию, которая включает в себя: наружную мойку, обеззараживание, нанесение хрусталя или финишного покрытия и инспекцию.
    4. Ежегодные проверки должны быть зарегистрированы в течение 30 дней на SystemX.com
    Ограничение ответственности (претензии)
    1. Ущерб, который может покрываться настоящей гарантией, должен быть доведен до сведения утвержденного аппликатора в течение 30 дней. привести к прекращению действия гарантии.
    2. Претензия принимается по единоличному усмотрению Element 119, либо утверждает ремонт/повторную обработку утвержденным специалистом, либо возмещает стоимость заявки владельцу транспортного средства в размере не более 1000 долларов США и прекращает действие гарантии, в зависимости от того, что меньше.
    3. Любой спор, возникающий в связи с настоящими условиями, регулируется законодательством округа Личфилд, штат Коннектикут, США. Заинтересованные стороны соглашаются подчиняться юрисдикции этого государства.
    4. Напоминания по электронной почте о ежегодных проверках являются любезностью, и их отсутствие не является приемлемой причиной пропуска проверки.

alexxlab

E-mail : alexxlab@gmail.com

Submit A Comment

Must be fill required * marked fields.

:*
:*