Системы автомобилей: Электронные системы автомобиля

  • 30.04.1977

Содержание

Электронные системы автомобиля

ВНИМАНИЕ! в Санкт-Петербурге новый адрес! Дальневосточный проспект 73В (коричневое здание с 5ю воротами напротив).

Использование электронных систем отнюдь не превращает авто в интеллектуального робота. Во главе по-прежнему остается водитель, который обязан критически осмысливать дорожную ситуацию и реальные возможности своей машины.

Электронные системы призваны облегчить работу водителя и исправить мелкие оплошности. Автопроизводители обозначают названия систем безопасности своих автомобилей такими аббревиатурами:

ABS — антиблокировочная система.
Ее задача — предотвращение блокировки притормаживаемых колес автомобиля, сохранение ее курсовой устойчивости и управляемости.

Когда колеса заблокировались и машину вот-вот \»понесет\», электронный блок несколько раз \»отпускает — прижимает\» тормозные колодки, благодаря чему колеса проворачиваются.

Эффективность в значительной степени зависит от ее настройки. При слишком раннем срабатывании может увеличиться тормозной путь.

HDC — система контроля тяги для спуска с крутых и скользких уклонов.
Работает через \»удушение\» двигателя и подтормаживание колес, но с фиксированным ограничением скорости в пределах 7 км/ч.

ASR — антипробуксовочная система ( она же ASC, ETC, ESR, TCS, STC, TRACS).

Назначение системы — обеспечить устойчивость автомобиля при резком старте или при движении в гору по скользкой поверхности. Избежать \»прокрутки\» колес удается благодаря перераспределению крутящего момента двигателя на те колеса, у которых в данный момент наилучшее сцепление с дорогой. Система работает на скоростях до 40 км/ч.

MSR применяется на переднеприводных дизельных автомобилях для предотвращения блокировки передних колес.

Система полезна в следующих ситуациях: когда колеса слишком сильно скользят, при резком торможении на передаче. Свои функции MSR осуществляет путем воздействия на системы управления топливным насосом высокого давления дизельного двигателя.

ESP — она же VDC, VSC, DSTC, DSC, ATTS, VSA.
Наиболее сложное устройство, управляющее работой антиблокировочной, антипробуксовочной систем, контролирующее тягу и управление дроссельной заслонкой. Блок электронного управления использует информацию от датчиков. Которые отслеживают работу мотора и трансмиссии, скорость вращения каждого из колес, давление в тормозной системе. Угол поворота руля, поперечное ускорение. Ситуация оценивается, вычисляется усилие торможения для каждого колеса, исполнительные механизмы получают команду.

Процессор ESP связан с блоком электронного управления двигателем, что позволяет корректировать мощность и обороты коленчатого вала.

EBD — электронная система распределения тормозных сил (она же EBV).

Обеспечивает оптимальное тормозное усилие на осях, изменяя его в зависимости от конкретных дорожных условий. EBD вступает в действие до начала работы ABS или при несрабатывании последней из-за неисправности.

EDS — система электронной блокировки дифференциала.
Благодаря этой системе:

  • повышается безопасность автомобиля
  • улучшаются его тяговые характеристики при неблагоприятных дорожных условиях
  • облегчается старт
  • интенсивный разгон
  • движение на подъем

EDS oпределяет угловые скорости ведущих колес и непрерывно сопоставляет их между собой. При несовпадении угловых скоростей, возникающем, например, при буксовании одного их колес, последнее подтормаживается до тех пор, пока не сравняется по частоте вращения с небуксующим.
При разности частот вращения около 110 об/мин система автоматически включается в работу и без ограничений действует на скоростях до 80 км/ч.

Электронные системы автомобиля

Современные автомобили в изобилии предлагают водителям разнообразных электронных помощников. В этой статье мы разберем причины появления таких систем, а также их работу.

Именно зимой, на скользкой дороге, и проявляются все преимущества высоких технологий, которые добавляют водителю спокойствия и уверенности. С другой стороны, рассмотрев подробно работу электроники, мы четко поймем ее возможности и перестанем приписывать ей чудесные свойства. Мысль о том, что на дорогом автомобиле все можно, крайне опасна.

Режимы работы АКПП

Автоматические коробки переключения передач имеют, как правило, несколько режимов работы:

  • нормальный;
  • спортивный;
  • зимний.

Все отличие между ними заключается лишь в том, в какой момент и какие передачи включаются. В одной из предыдущих статей мы рассматривали принципы подбора передач. Напомним – передачи подбираются из тех соображений, чтобы двигатель работал в том режиме, который требуется для достижения определенных целей.

Например, спортивный режим подразумевает подбор передач таким образом, чтобы двигатель все время работал на высоких оборотах, выдавая наибольшую мощность. Нормальный режим, наоборот, поддерживает двигатель в зоне умеренных оборотов – экономичном диапазоне. Конечно, когда водитель значительно утапливает педаль газа, электроника воспринимает это, как желание интенсивно ускоряться и включает более низкую передачу, что повышает обороты двигателя, соответственно, и его мощность – функция kick-down. Как только разгон закончен (педаль газа отпущена), автоматика снова включает высокую передачу, а вместе с ней и экономичный режим работы двигателя.

Оптимальный вариант для зимних дорог

Самый актуальный на сегодняшний день, зимний режим, отличается не только тем, что двигатель поддерживается на небольших оборотах, но и тем, что включаются по возможности более высокие передачи. В результате электроника не позволяет получить на колесах максимальный крутящий момент для предотвращения пробуксовки ведущих колес. В таком режиме, конечно, затруднительно взбираться на подъемы или кого-то буксировать, зато не требуется тонкая работа с газом при движении по скользкому покрытию.

Современные антипробуксовочные системы, которые будут рассмотрены ниже, больше не требуют от водителя вмешиваться в работу АКПП, поэтому зимний режим как таковой отсутствует. Электроника самостоятельно регулирует режимы работы двигателя и АКПП для достижения наилучших результатов в любой момент времени.

Последнее достижение технической мысли, которое появилось на современных автомобилях, – бесступенчатые КПП – вариаторы. Здесь вообще нет фиксированных передач – передаточное отношение может меняться плавно, без разрыва потока мощности и практически в бесконечном диапазоне. Конечно, современная электроника может управлять таким устройством с максимальной точностью, что позволяет добиться прекрасных результатов в любых условиях.

Антиблокировочная система тормозов (ABS)

Эта система была разработана самой первой из устройств активной безопасности. Причина ее появления следующая – тормозные механизмы любого автомобиля рассчитаны на большие нагрузки, поэтому при интенсивном торможении может возникнуть такая ситуация, когда тормоза настолько сильно зажмут колеса, что те перестанут вращаться. Автомобиль продолжает двигаться по инерции, а колеса скользят, как лыжи, происходит блокировка колес.

Когда колеса заблокированы, они в значительной мере теряют сцепление с дорогой. И что самое неприятное – они теряют его во всех направлениях. В результате, автомобиль не только начинает хуже тормозить, он вообще начинает хуже держаться за дорогу – его может развернуть или снести в сторону.

Как работает система ABS

На каждом из колес находится специальный датчик, который определяет – вращается колесо или нет. Как только этот датчик дает команду о том, что колесо остановилось, электроника, при помощи специального перепускного клапана, сбавляет давление в соответствующей тормозной магистрали. Это позволяет ослабить тормозное усилие, и колесо снова может вращаться. Теперь тот же датчик отвечает – колесо вращается, электроника снова зажимает тормозные механизмы. Так происходит много раз в секунду.

В результате работы системы ABS в тормозных магистралях возникают импульсы давления, и водитель ощущает значительную вибрацию педали тормоза.

Кроме того, раздается характерный треск. Иногда это даже пугает водителя, впервые столкнувшегося с работой ABS – ему кажется, что автомобиль разваливается.

Эффективность работы системы

Иногда мы слышим от водителей недовольство системой ABS – я давлю на тормоз, все трещит, а машина продолжает двигаться вперед, без ABS я бы остановился быстрее. При работе антиблокировочной системы колеса продолжают немного проворачиваться, и водителю кажется, что система не позволяет использовать весь их потенциал по торможению. Это ошибочное ощущение – без ABS водитель бы заблокировал колеса надолго, и тормозной путь был бы намного больше.

Конечно, справедливости ради, нужно сказать о том, что на различных покрытиях максимально эффективное торможение может достигаться по-разному – бывают ситуации, когда даже полная и длительная блокировка колес приводит к отменному результату. ABS выполняет некую усредненную программу, поэтому, например, на гоночной технике таких систем не ставят – там опытный пилот добивается лучших результатов самостоятельно. Тем не менее, в обычной жизни случаи, когда профессионал может своими действиями достичь большего, чем электроника, редки.

И если вы не хотите все время быть в полной концентрации, как раллист на спец.участке, ABS сослужит вам добрую службу.

Только не забывайте о том, что в конечном итоге все зависит от водителя. Старайтесь тормозить на прямой (мы ранее рассматривали силы, действующие на колеса автомобиля), так тормозной путь будет меньше. При срабатывании ABS на автомобилях с механической КПП колеса частично блокируются, и двигатель вынужден работать на предельно малых оборотах – он пытается тянуть автомобиль дальше. Нажав на сцепление, вы отсоедините двигатель от колес и облегчите работу ABS.

Антипробуксовочная система и системы стабилизации

Буксование ведущих колес при разгоне также характеризуется потерей сцепления с дорогой. Длительное буксование не позволяет эффективно разгоняться на прямой и приводит к сносу ведущих колес при движении по дуге – переднеприводные автомобили соскальзывают с дороги передними колесами, заднеприводные – задними. Со всеми этими неприятностями справляется антипробуксовочная система.

При поступлении сигнала о том, что какое-либо из колес начало вращаться намного быстрее, чем его коллеги – электроника ограничивает подачу топлива в двигатель, как будто водитель сбавил газ. При этом ничего не трещит и не вибрирует – автомобиль просто вяло реагирует на газ. В связи с тем, что система воздействует не на колеса, а на двигатель, наблюдается определенная инерционность и «тупость» в реакциях автомобиля.

Поэтому, для тех, кто умеет и готов действовать самостоятельно, предусмотрено отключение данной системы – при грамотной работе водитель может добиться лучших результатов и получить при этом море удовольствия от активной езды. Если же вы не хотите пребывать в состоянии ковбоя, сидящего на необъезженном скакуне, включайте систему и расслабьтесь – состояние плавания на барже вам гарантировано.

Дальнейшее слияние и совершенствование антиблокировочной и антипробуксовочной систем привело к появлению систем стабилизации. Такая система комплексно воздействует и на тормоза, и на двигатель. Она не только выполняет описанные выше функции, но и выборочным подтормаживанием отдельных колес, вызывает появление сил, которые противодействуют возникновению заносов. Те же функции используются и для повышения проходимости – специальное подтормаживание не позволяет одному из колес буксовать в то время, как другие бездействуют.

Что нас ждет в будущем

Развитие подобных систем продолжается и двигается в 2-х основных направлениях. Первое – увеличение и совершенствование датчиков, т.е. чем больше и точнее поступает информация о состоянии автомобиля и окружающей среды, тем более полные выводы можно из этого сделать. Современные автомобили буквально напичканы разными датчиками.

Причем, если раньше эти датчики анализировали только состояние самого автомобиля, то теперь они начинают осмыслять то, что происходит вокруг.

Второе направление – совершенствование контроля над отдельными частями автомобиля. Здесь, как это ни печально, оказалось, что самое ненадежное звено в автомобиле – это прокладка между рулем и сидением, т.е. мы с вами, – водители. Поэтому автомобильные инженеры изо всех сил стараются отобрать у водителя возможность делать «что ему вздумается».

  • На многих автомобилях уже нет механической связи между педалью газа и дроссельной заслонкой, да и дроссельной заслонки, собственно, уже нет. Есть только датчик, который фиксирует ваши действия – степень нажатия на педаль газа, и компьютер, который думает, согласиться с вами или нет.
  • На подходе рулевое управление, в котором вы не будете поворачивать колеса, а будете просить компьютер повернуть колеса в нужном направлении.
  • То же и с тормозами, причем датчики сближения и ждать не будут, пока вы соизволите надавить на педаль тормоза. Mercedes ведет активные эксперименты по управлению автомобиля при помощи одного единственного джойстика… Все это одним словом называется «управление по проводам».
  • А уж когда удастся на каждое из колес поставить свой электродвигатель-тормоз, тогда с автомобилем можно будет сделать вообще все, что вздумается. Но вздумается не вам, а компьютеру.

Добавим спутниковое слежение и информационную связь с дорогой – и вы смело можете садиться не на переднее сидение, а ложиться в багажник.

Послесловие

Пока еще это «светлое» будущее не наступило, водителю все же требуется вспоминать о законах физики. А они просты – никакая электроника не уменьшает массу автомобиля и не убирает лед из-под колес. Современная электроника – это лишь помощники на случай небольших погрешностей водителя.

Очень хорошо сделал Mercedes – когда срабатывает система ESP, на панели загорается треугольник с восклицательным знаком. Не зелененькая голова с улыбкой (мол, все оk), а желтый треугольник с восклицательным знаком – поаккуратнее мол там, ты уже ошибся, ошибаться осталось недолго!

Грамотное и вдумчивое вождение автомобиля, которое подстраховывает современная электроника – это истинное наслаждение за рулем и возможность реализовать весь потенциал автомобиля. Неграмотное и халатное вождение автомобиля, с которым пытается бороться современная электроника – это езда на грани фола, до первой серьезной ошибки, когда уже ничто не поможет.

Помните об этом.

Количество автомобилей для тестирования беспилотных систем увеличат в Дубне

Количество автомобилей, которые тестируют беспилотные системы в подмосковной Дубне, будет увеличено, это ускорит сбор и повысит объем данных для анализа, сообщает пресс-служба Министерства инвестиций, промышленности и науки Московской области.

«В рамках испытаний на автомобили, двигающиеся в реальных условиях, установлены системы, которыми в перспективе будет оборудован беспилотный транспорт. Специалисты снимают показатели работы этих систем – как они воспринимают окружающую ситуацию условия, с какой скоростью реагируют на меняющиеся условия и многие другие параметры. Анализ этих данных позволит создать максимально безопасные системы для беспилотных автомобилей», — сказала министр инвестиций, промышленности и науки региона Екатерина Зиновьева.

С декабря прошлого года на дорогах Дубны ООО «Интеллектуальные решения» в тесном сотрудничестве с ООО «Цифровые дороги» проводит испытания функциональной системы коммуникации беспилотников с объектами дорожной инфраструктуры.

Сегодня беспилотная коммуникационная система, которая тестируется на дорогах Дубны, включают в себя модули на основе искусственного интеллекта, которые способны определять объекты транспортной инфраструктуры и осуществлять функции автопилота 1-2 уровней.

В ходе испытаний комплекс оборудования пополнился аппаратным решением на базе платформы NVIDIA Xavier, а также новыми модулями распознавания объектов с использованием лидаров. Это позволило увеличить скорость и точность распознавания объектов дорожной инфраструктуры с использованием нейросетей.

Специалисты компании «Интеллектуальные решения» ведут работу над повышением качества определения размерных характеристик объектов дорожной инфраструктуры, погрешность при расчете которых, в перспективе, будет составлять не более 5% от размера объекта. А также разрабатываются средства для повышения точности определения их геопозиции.

Также ведется разработка системы интеграции автопилота с CAN-шиной автомобиля или любой другой подвижной платформой, это позволит адаптировать беспилотные решения компании для использования не только на дорожных автомобилях, но и в специализированной технике. Например, для уборки снега во внутридворовой территории жилых домой, где требуется повышенная маневренность и точность в распознавании объектов и их геопозиции.

Для повышения точности позиционирования разрабатывается система корректировки данных GNSS-приемника посредством отслеживания траектории движения по инерциальной системе автомобиля (IMU).

Наукограды Подмосковья: какие отрасли науки развивают ученые региона>>

Разработчики рассказали о работе системы розыска автомобилей «Паутина» в России: Общество: Россия: Lenta.ru

Система розыска автомобилей «Паутина» позволит инспекторам ГИБДД получать информацию с камер не только при фиксации нарушения ПДД. Теперь полицейские по всей России смогут отслеживать конкретные номера, за счет чего легко будет вычислить, например, угнанные машины. Об этом рассказали эксперты Autonews.

По словам специалиста в области фотовидеофиксации Григория Шухмана, система обеспечит прямой доступ к базам фиксации проездов всех автомобилей во всех российских регионах, которые подключены к «Паутине». «То есть больше не надо отправлять запросы из одного региона в другой: при наличии прав доступа можно проверить нужный автомобиль в любом регионе, где есть «Паутина»», — уточнил эксперт.

В свою очередь, специалист по разработке дорожных камер Сергей Кусов отметил, что система может использовать совершенно любые камеры для сбора и анализа данных. «»Стрелки», «Кордоны», «Автоураганы» — получается, что система «Паутина» глобально объединяет все камеры, и неважно, какие они и кому принадлежат — ЦОДД, ГИБДД, АМПП. Все идет в единую базу с мощными серверами», — сказал Кусов.

Он добавил, что система позволит проверять даже припаркованные машины, что очень важно при розыске. По его утверждению, именно в первые дни пропавший автомобиль находится в активной фазе розыска, а также занимает в системе приоритетные позиции.

«Угнанные автомобили часто пытаются перевезти в Казахстан, немного реже — в Беларусь. Если быстро среагировать, то можно отследить направление, в котором движется машина, и вовремя пресечь переход границы», — уточнил специалист.

Кроме того, с помощью системы можно будет выявить номера с действительными сериями, которые просто еще не выходили в обращение. Доступ к этим данным мошенники получают, используя свои связи в ГИБДД, рассказал Кусов.

Министерство внутренних дел планирует внедрить систему розыска автомобилей «Паутина» по всей России до конца 2021 года. Известно, что «Паутина» уже функционирует в Центральном федеральном округе страны.

Мультимедийная система для авто: устройство и основной функционал

Многофункциональные головные устройства автомобилей, соединившие в себе средства мультимедиа, быстро устаревают. На рынке появляются все новые и более удобные модели с расширенным функционалом, которые предоставляют водителю множество дополнительных сервисов.

Эксперты Моторпейдж разбираются, что входит в стандартную систему штатных мультимеда, когда стоит решаться на ее замену и что может пойти не так.

Назначение

Современное мультимедийное головное устройство автомобиля – это система, способная получать, обрабатывать, воспроизводить и передавать на другие технические средства различные виды цифровой, видео и аудио информации. Из-за присутствия в этих системах приемников телевизионных программ, музыкальных и видео проигрывателей, их еще называют информационно-развлекательными комплексами.

Объединив в себе средства навигации, развлечений и связи на основе единого интерактивного интерфейса управления, головная мультимедийная система значительно повышает комфорт водителя и безопасность эксплуатации автомобиля. Принято различать штатные мультимедиа-системы, которые имеются сразу на момент покупки автомобиля, а также универсальные комплексы, продающиеся отдельно и часто более совершенные, чем заводские.

Что входит в состав системы

Функционал и комплектация головных информационных комплексов различных моделей и производителей может несколько различаться. Но практически каждый из них включает в себя следующие элементы и блоки:

  • Электронный блок управления.
  • Цифровой радиоприемник.
  • Многофункциональный мультимедиа проигрыватель.
  • Модуль GPS навигации.
  • Bluetooth и другие беспроводные средства связи.
  • Модуль доступа в интернет при помощи 3G/4G USB модема.
  • TV-тюнер.
  • Комплект качественной акустики.
  • LCD монитор.
  • Разъемы для подключения устройств ввода/вывода.
  • Антенны и присоединительные кабеля.

Функциональной основой головной мультимедийной системы является электронный блок управления. В этом устройстве выполняется обработка входящих информационных потоков со всех подключенных девайсов ввода и вывода, формируются команды исполнительным прибором. Именно здесь реализуется функции системного, телефонного, навигационного и других важнейших модулей комплекса. 

По технической реализации головное управление практически ничем не отличается от архитектуры современного компьютера. На плате присутствует центральный процессор, оперативная и постоянная память, контроллеры и интерфейсы для подключения внешних устройств. Встроенный софт включает опцион по настройкам и навигации, медиатеку, проигрыватель, телефонную книгу, игры и множество других приложений.

В каких случаях целесообразна установка новой мультимедийной системы

Решение о покупке современного головного информационно-развлекательного комплекса чаще всего принимают автомобилисты, в машинах которых на момент выпуска была установлена скромная CD/DVD аудиосистема или устаревший на сегодня чейнджер дисков. Возможно, автовладелец не сможет на 100% реализовать все возможности нового устройства, но главные функции наверняка будут работать.

Основная проблема с внедрением современного мультимедийного комплекса в автомобиль предыдущих лет выпуска заключается в том, что в последнем может не быть подготовки для этой системы. Тогда крепление блоков и разводку проводов придется реализовать самостоятельно. Такую работу лучше поручить мастеру специализированного СТО.

Обладатель достаточно нового авто может принять решение о замене штатной мультимедийной системы по причине того, что она ощутимо отстала от уровня современных технологий.

Кстати, это несоответствие требованиям времени можно смело закладывать еще на этапе покупки авто. Поскольку из-за сложностей с переработкой конструкторской документации с конвейера год за годом спускаются машины с устаревшими мультимедийными комплексами. Чем можно заменить такую систему?

Штатная или универсальная?

В MotorPage.Ru считают, что владельцам современных транспортных средств, которые планируют обновить головную систему мультимедиа, следует поискать решение в линейке оборудования бренда своего авто.

Большинство автомобильных концернов пошли по пути разработки собственных систем мультимедиа. Этот подход характерен для разработчиков электронных средств всего модельного ряда Mercedes, Audi, Citroen, BMW, Lexus, Ford и других брендов.

Установить и правильно связать в едином блоке весь функционал автомобиля, включая голосовое управление, навигацию, климат-контроль, мультимедийный центр, камеры и парковочный радар, в головном модуле от другого производителя очень сложно.

Даже самая совершенная универсальная система, предназначенная для других моделей, может нестабильно работать со штатным оборудованием конкретного авто. В таком случае найти правильное решение должен помочь профессиональный мастер, имеющий непосредственный опыт в этой сфере.

Системы авто

  • Что такое система отключения цилиндров? По какому принципу она функционирует? Что эта система дает? Об этом мы поговорим в статье.

    Подробнее…
  • В этой статье речь пойдет об одной из самых популярных конструкций среди автопроизводителей – муфта Haldex. Мы рассмотрим конструкцию и принцип работы муфты Халдекс, а также Вы узнаете, почему данное изобретение пользуется большой популярностью.

    Подробнее…
  • В этой статье речь пойдет о двигателе FSI, который обладает отличными мощностными характеристиками и при этом имеет умеренный расход топлива.

    Подробнее…
  • В данной статье мы поговорим о конструктивных особенностях главного цилиндра сцепления.

    Подробнее…
  • В этой статье мы поговорим об автоматической коробке переключения передач (АКПП), узнаем, какими преимуществами в сравнении с механической трансмиссией она обладает…

    Подробнее…
  • Как можно увеличить мощность двигателя и сделать это так, чтобы расход топлива остался прежним? Одним из эффективных способов является использование системы турбонаддува. В этой статье мы чуть более подробно о нем поговорим…  

    Подробнее…
  • Чем так примечательна адаптивная подвеска (активная подвеска)? По какому принципу она работает? В этой статье мы дадим ответы на эти вопросы. ..

    Подробнее…
  • Коробка передач Easytronic объединила преимущества механической и автоматической трансмиссий. Она является совместной разработкой автомобилестроительной компании Opel и гранда изготовления комплектующих к автомобилям Luk.

    Подробнее…
  • В этой статье мы поговорим о том, что такое ремень газораспределительного механизма, зачем он нужен и как часто его следует менять.

    Подробнее…
  • Что такое система Стоп-Старт? Как она устроена и как работает? Об этом поговорим в данной статье…

    Подробнее…

Другие статьи hold SHIFT key to load all load all

Тормозная система автомобиля: виды и устройство

Виды тормозных систем

Легковые автомобили оснащаются двумя видами тормозных систем: рабочей и стояночной.

Рабочая система (ее еще называют основной) отвечает за снижение скорости автомобиля и его остановку. Торможение запускается нажатием педали тормоза.

Стояночная, как нетрудно догадаться по названию, фиксирует авто на время стоянки. Чаще всего она приводится в действие поднятием ручного тормоза — «ручника».

Принцип работы любой тормозной системы — преобразовывать энергию движения в тепло трением.

Как устроена рабочая тормозная система

Рабочая тормозная система состоит из привода и тормозных механизмов.

Привод рабочей тормозной системы работает так:

Водитель нажимает на педаль тормоза.

Усилие передается через вакуумный усилитель на главный тормозной цилиндр (ГТЦ).

ГТЦ накачивает тормозную жидкость по системе магистралей (трубок) к колесным тормозным цилиндрам.

Давление жидкости в колесном (рабочем) тормозном цилиндре приводит в действие тормозные механизмы — дисковые или барабанные.

Автомобиль замедляется или останавливается.

Современные авто оснащаются дисковыми тормозами. Они работают за счет сжатия тормозными колодками тормозного диска, вращающегося вместе с колесом. Дисковая тормозная система считается наиболее эффективной: у нее хорошее охлаждение и большой коэффициент полезного действия (КПД).

На бюджетных и старых автомобилях на задних (а иногда и передних) колесах встречаются барабанные тормоза. В этой системе колодки находятся внутри тормозного барабана — они расходятся, прижимаясь к внутренней поверхности барабана, который вращается вместе с колесом.

Как устроена стояночная тормозная система

Стояночные тормозные системы различают по типам привода: ручной, ножной и электрический. В отличие от рабочей системы, стояночная, как правило, не имеет усилителя. Сжатие тормозных колодок (тех, которые приводятся в действие при нажатии педали тормоза) выполняют тросы, тянущиеся через весь автомобиль к приводу.

В случае с «ручником» необходимо поднять рычаг, обычно расположенный в нижней части салона между передними креслами.

Если установлен «ножник», водитель нажимает дополнительную (третью или четвертую, в зависимости от типа КПП) педаль, как правило расположенную в левой части педального узла.

Набирает популярность среди авто среднего ценового сегмента и выше электрическая тормозная система. Она требует лишь нажатия кнопки — остальную работу выполняют электронные приводы.

Стояночный тормоз рекомендуется использовать при парковке на уклоне, чтобы не нагружать коробку передач (вне зависимости от типа коробки).

Электронные системы торможения

Экстренное торможение — особенно при неблагоприятных погодных условиях — порой приводит к блокировке колес и неконтролируемому заносу автомобиля. Во избежание такого сценария машины оснащаются антиблокировочной системой, или ABS (англ. anti-lock braking system). Расположенные на колесах датчики блока ABS «видят» риск такой блокировки и система не позволяет колесам «встать колом».

Также помогает водителю в деле торможения электронная система распределения тормозных сил — EBD (англ. electronic brake distribution). Она изменяет соотношение тормозных усилий между колесами, обеспечивая эффективное торможение и курсовую устойчивость при поворотах.

Снижают риск ухода в занос и пробуксовки системы ESP и TCS. Тому, как они устроены, будет посвящен отдельный материал.

Оптовые предложения автомобильных аудио/стереосистем по выгодным ценам

Автомобильные аудиосистемы на OnlineCarStereo.com

Если вы хотите слушать музыку в автомобиле так же, как и в любом другом, тогда OnlineCarStereo.com — это то, где вы можете делать покупки. С 1999 года мы являемся лидером в области автомобильных стереосистем оптом, которые подходят для ваших ушей и кошелька. На складе имеется более 8000 товаров, и многие другие можно заказать в любой момент. Кроме того, мы являемся официальным дилером ведущих мировых брендов, включая Kicker, Sony, Boss Audio, Pioneer, Alpine и Kenwood.Мы поможем вам найти именно то, что вы ищете по самым низким ценам.

Новейшие автомобильные стереосистемы и аксессуары

Нужна ли вам полная аудиосистема для вашего автомобиля или только определенный компонент, идеальное сочетание ждет вас. Мы являемся ведущим розничным продавцом автомобильных динамиков со скидкой онлайн с твитерами, средними частотами и сабвуферами всех размеров. Убедитесь, что они воспроизводят кристально чистый звук с набором встроенных в приборную панель ресиверов и автомобильных усилителей.У нас есть все необходимое для беспроводного и Bluetooth-аудио, спутникового радио, просмотра фильмов или GPS-навигации, а также оборудование для самостоятельной установки.

Автомобильная аудиосистема и многое другое

В отличие от других сайтов автомобильной аудиосистемы, мы не останавливаемся только на автомобильных стереосистемах или даже на автомобилях. У нас также есть морская электроника для выхода на воду, а также профессиональное аудио- и DJ-оборудование. Украсьте свой автомобиль комплектом нестандартных колес или добавьте функции безопасности, такие как камеры заднего вида и дистанционный запуск.Вы даже можете построить новый домашний кинотеатр с динамиками, телевизорами, ресиверами и проекторами. Где бы вы ни находились, мы позаботимся о том, чтобы вы получили максимальное удовольствие от развлечений.

Цены и сервис, которым можно доверять

Наше стремление к совершенству выходит за рамки выбора продукции. У нас низкие цены, бесплатная доставка и 60-дневная гарантия на все, что мы продаем. Полезные инструменты, такие как «Руководство по установке автомобиля», гарантируют, что вы купите правильную автомобильную радиосистему с первого раза.Покупайте с уверенностью на OnlineCarStereo.com или посетите стационарное место с сертифицированной профессиональной установкой.

Автозвук | Автомобильная аудиосистема Rockford Fosgate®

послепродажного обслуживания по сравнению с автомобильной аудиосистемой, устанавливаемой на заводе

Большинство установленных на заводе-изготовителе динамиков и звуковых систем (те, которые поставлялись в автомобиле при его покупке) звучат не так хорошо и не так громко, как автоаудиосистемы вторичного рынка, подобные предлагаемым Rockford Fosgate.

Почему? Производители автомобилей пытаются контролировать общую цену автомобиля, грузовика или внедорожника.В результате в системах, устанавливаемых производителем, обычно используются динамики и аудиокомпоненты, которые достаточно хороши для того, чтобы контролировать цену автомобиля. Они считают, что большинство людей не заметят разницы. Но эти люди — не вы. Замена вашей заводской системы на систему Rockford Fosgate значительно повысит чистоту звука вашей автомобильной аудиосистемы.

Вы услышите это, когда включите стереосистему, которая изначально была в вашем автомобиле. Даже установленные на заводе системы премиум-класса не могут сравниться с высококачественными системами послепродажного обслуживания.Часто вы будете слышать, как динамики начинают искажать или прерываться. Если вы обнаружите, что вам нужно поднять высокие частоты или басы звучат глухо, вы поймете, что есть возможности для значительного улучшения звука.

Если вы решите, что пришло время перейти на новую автомобильную стереосистему вторичного рынка, вам нужно будет учесть множество факторов, таких как цена, размер, характеристики, тип музыки, которую вы предпочитаете, и хотите ли вы стучать стеклами, когда вы ехать по улице. Наши специалисты могут помочь вам в процессе принятия решения.

Что такое автомобильная стереосистема? Из каких частей состоит автомобильная стереосистема?

Автомобильная стереосистема состоит из трех основных частей.

Головное устройство источника

Иногда это называют приемником, радио или головным устройством. Источник позволяет вам решить, какой носитель вы хотите слушать. От AM-радио до FM-радио, беспроводная потоковая передача звука по Bluetooth со смартфона, кабель AUX или USB-порт, подключенный к вашему телефону, спутниковое радио и т. д.

Предусилитель также является частью источника.Это не основной усилитель, который питает ваши динамики. Скорее, это устройство в вашей автомобильной стереосистеме, которое управляет эквалайзером, громкостью, балансом слева направо, затемнением спереди назад и некоторыми другими расширенными функциями. Думайте об этом как о диспетчерской для того, что в конечном итоге отправляется на усилитель.

Усилитель

Усилитель — это то, что делает звук, выходящий из предусилителя, громче. Сигнал, выходящий из предварительного усилителя, является сигналом низкого напряжения. Усилитель превращает его в сигнал высокого напряжения для питания динамиков, заставляя их вибрировать для воспроизведения звука.Важно, чтобы ваш усилитель соответствовал характеристикам ваших динамиков, чтобы вы не занижали и не подавляли их мощность.

Динамики

Аудиосистема вашего автомобиля хороша настолько, насколько хороши его динамики. У вас может быть безупречный сигнал от вашего усилителя, но если вы подключите его к банкам с газировкой, все будет звучать плохо. Многим системам, установленным на заводе, не хватает четкости, потому что динамики используются, чтобы попытаться охватить весь частотный диапазон. Но это не дает наилучшего звука, так как баса, как правило, нет, а высокие частоты не резкие.

Более точный (лучший) звук достигается за счет использования ассортимента динамиков, предназначенных для воспроизведения меньшего сегмента звука. ВЧ-динамики усиливают высокие частоты, среднечастотные динамики — средние частоты, а сабвуферы — низкие частоты или басы.

Обновите автомобильную аудиосистему с помощью компонентов Rockford Fosgate

Улучшение звука

Мы называем наших клиентов фанатиками, потому что они действительно фанатичны в отношении качества звука. Выбрав правильный источник звука и сопоставив правильный усилитель мощности с высококачественными динамиками, твитерами и сабвуферами, ваша система будет иметь технический баланс, позволяющий каждому компоненту работать в оптимальном режиме.Это правильное соответствие — вот как вы достигаете легендарного звука Rockford Fosgate.

Улучшенный внешний вид

Мы знаем, что эстетика имеет значение, и каждый из наших компонентов автомобильной аудиосистемы имеет стильный дизайн, дополняющий внешний вид салона вашего автомобиля.

Могу ли я самостоятельно установить автомобильную аудиосистему?

Да, установка стереосистемы своими руками возможна, особенно если задача разобрать вещи и снова собрать их не пугает. С другой стороны, если вы разочаровались в сборке простого книжного шкафа или другой мебели, возможно, вы захотите, чтобы профессиональный сертифицированный дилер установил вашу аудиосистему. Rockford Fosgate здесь, чтобы помочь вам, увлеченным своими руками, с помощью видеороликов и обслуживания клиентов, которые помогут вам убедиться, что ваша новая стереосистема выглядит великолепно и звучит фантастически в вашем автомобиле.

Как зародилась автомобильная аудиосистема

Хронология автомобильных аудиосистем

Первое автомобильное радио 1930

Компания Galvin Manufacturing представила первый автомобильный радиоприемник под названием Motorola. Радио стоило эквивалент 1500 долларов в сегодняшних долларах. Вы можете купить Model T примерно вдвое дороже, чем радио Motorola.

Первое автомобильное FM-радио 1952

Компания Blaupunkt создала первое FM-радио для автомобильной аудиосистемы.

Первое автомобильное радио AM/FM 1953

Мексиканская компания Becker’s представила первое AM/FM-радио, которое на долгие годы стало отраслевым стандартом.

Автомобильный фонограф 1956

Злополучная попытка Chrysler поставить проигрыватель в машину. Из-за большого количества пропусков из-за дорожной вибрации эксперимент быстро закончился.

8-дорожечная автомобильная аудиосистема 1965

Ford предложил 8-трековые проигрыватели, которые стали хитом в мире автомобильной аудиосистемы.

Кассетные плееры в машине 1968

Компания Philips выпустила кассетные плееры для приборной панели. Кассеты пользовались бешеной популярностью в течение длительного периода времени, но к 2011 году ни одна модель автомобиля не имела встроенных кассетных плееров при запуске.

Первое стерео 1969

Впервые тюнер усилил два отдельных канала, левый канал и правый канал. Это изобретение компании Becker’s Europa значительно изменило аудиосистему автомобиля.

Первый автомобильный усилитель Fosgate 1973

Джим Фосгейт изобрел первый автомобильный радиочастотный усилитель как пионер в этой области.

CD-плееры в транспортных средствах 1984

В 1984 году был создан CDX-1. Первым серийным автомобилем с проигрывателем компакт-дисков был автомобиль Lincoln Town в 1987 году.

Rockford Fosgate — продолжение наследия лучших автомобильных аудиосистем

Автомобильная аудиосистема прошла долгий путь. Rockford Fosgate стремится продолжать свое продвижение.

Благодаря широкому выбору стереосистем для автомобильной аудиосистемы, включая усилители, динамики, сигнальные процессоры, сабвуферы, сабвуферы с усилителем, аксессуары для установки и квалифицированную техническую поддержку, мы являемся надежным поставщиком всех решений для автомобильной аудиосистемы.

Купите здесь, на нашем сайте, отличный звук! Обязательно ознакомьтесь с обзорами Rockford Fosgate и наслаждайтесь процессом создания автомобильной аудиосистемы своей мечты.

Автомобильные системы и обзор | SchoolWorkHelper

Современный автомобиль состоит из множества частей и компонентов, работающих вместе, чтобы получить конечный продукт: «Автомобиль». Эти детали и компоненты собираются в группы для выполнения различных задач. Эти группы называются системами.

Современное транспортное средство состоит из многих систем, некоторые из которых работают вместе с другими для выполнения более крупной, иногда более сложной задачи, а другие работают индивидуально для выполнения отдельной работы.Ниже приводится список основных систем, из которых состоит современный автомобиль.

  • Двигатель – включая смазку и охлаждение.
  • Топливная система, включая систему улавливания паров топлива.
  • Система зажигания
  • Электрическая система, включая запуск и зарядку.
  • Выхлопная система, включая систему контроля выбросов.
  • Привод – включая коробку передач.
  • Система подвески и рулевого управления
  • Тормозная система
  • Рама и кузов

Существует множество других систем, которые вносят свой вклад в современный автомобиль, например, дополнительная система безопасности (ремни безопасности и подушки безопасности), система климат-контроля (разработанная чтобы обеспечить пассажирам комфортную среду для езды), и всеми любимая звуковая система.

За последние сто лет было внесено много изменений и усовершенствований, однако эти девять (9) систем большую часть времени учитывались при эволюции и эксплуатации автомобиля.

Двигатель является основным источником энергии транспортного средства. Здесь химическая энергия превращается в механическую энергию. Самый популярный тип двигателя называется двигателем внутреннего сгорания.

Этот двигатель сжигает внутри себя воздушно-топливную смесь, чтобы приводить в действие ряд поршней и шатунов, которые, в свою очередь, вращают коленчатый вал, обеспечивая нам непрерывное вращательное движение, с помощью которого можно управлять транспортным средством и другими компонентами.

Двигатель также включает в себя другие системы, в том числе систему смазки и систему охлаждения, которые эффективно работают вместе. Система охлаждения поддерживает идеальную рабочую температуру двигателя, а система смазки гарантирует, что все движущиеся части будут хорошо смазаны, что обеспечит долгий срок службы.

Топливная система предназначена для хранения и подачи топлива в двигатель. Ранние топливные системы транспортных средств были полностью механическими системами, подающими топливо с помощью механического топливного насоса и карбюратора для распыления и смешивания топлива с воздухом.Сегодня большая часть систем управляется и/или контролируется электронным способом.

Топливная система может также включать систему улавливания паров топлива, в которой пары неочищенного топлива, которые в противном случае выбрасывались бы в атмосферу, накапливаются, а затем всасываются и сжигаются в двигателе при нормальных условиях эксплуатации.

Система зажигания обеспечивает искру, необходимую для воспламенения воздушно-топливной смеси внутри двигателя, чтобы он мог сгореть. Искра должна подаваться в правильное время и в правильной последовательности на различные цилиндры, чтобы обеспечить максимальную мощность при наименьшем количестве топлива, что приводит к наименьшему количеству вредных выбросов.

Электрическая система обеспечивает напряжение, необходимое для работы многих электрических компонентов автомобиля, таких как система освещения автомобиля. Основным источником питания для электрической системы является аккумуляторная батарея. Электрическая система также включает в себя систему запуска и систему зарядки.

Система запуска использует электродвигатель высокой мощности для запуска двигателя, который вращается достаточно быстро, чтобы система подачи топлива и зажигания взяла на себя управление. Система зарядки состоит из большого зарядного устройства, называемого генератором переменного тока, который приводится в действие двигателем с помощью приводного ремня.

Выхлопная система безопасно и бесшумно отводит сгоревшие выхлопные газы из салона. Выхлопная система состоит из ряда труб, которые соединяются между собой и направляют выхлопные газы в выхлопную трубу в задней части автомобиля. Эта система также обеспечивает некоторый контроль выбросов с помощью каталитического нейтрализатора, в котором любые несгоревшие газы, выходящие из двигателя, сгорают перед выходом из выхлопной системы.

Трансмиссия передает мощность двигателя на ведущие колеса.Привод включает в себя трансмиссию, карданные валы и другие различные детали. Сцепление (механическая коробка передач) или преобразователь крутящего момента (автоматическая коробка передач) позволяет отсоединить трансмиссию от двигателя, чтобы автомобиль можно было остановить без необходимости останавливать двигатель.

Система подвески и рулевого управления позволяла безопасно управлять автомобилем. Система подвески разработана таким образом, чтобы изолировать большую часть автомобиля от любых дорожных ударов и сохранять устойчивость автомобиля при движении прямо или на поворотах.Система рулевого управления предназначена для того, чтобы оператор мог управлять направлением движения автомобиля с наименьшими усилиями.

Тормозная система позволяет безопасно остановить автомобиль. Тормозная система включает в себя как механическую, так и гидравлическую систему. Гидравлическая тормозная система является основной тормозной системой, в то время как механическая тормозная система используется в основном в качестве дополнительной системы, а также в экстренных случаях. Большинство современных тормозных систем включают в себя ту или иную форму усилителя торможения, которую часто называют «тормозами с усилителем».”

Рама и кузов обеспечивают основу для сборки автомобиля. Традиционно кузов и рама изготавливались отдельно, а затем соединялись только на более поздних этапах сборки. Современные автомобили имеют унифицированный кузов, в котором корпус и рама собраны вместе, чтобы уменьшить вес и повысить безопасность и комфорт пассажиров.

Автор: Уильям Андерсон (редакционная группа Schoolworkhelper)
https://schoolworkhelper.net/

Репетитор и внештатный писатель.Учитель естественных наук и любитель сочинений. Последняя рецензия статьи: 2020 | Институт Святой Розмари © 2010-2021 | Creative Commons 4.0

Высоковольтные автомобильные системы никуда не денутся

Концепция повышения напряжения электрических систем уже применялась ранее, начиная с конца 1990-х годов. На эту идею повлияло несколько факторов, первый из которых заключается в том, что по мере увеличения напряжения величина требуемого тока уменьшается, что позволяет использовать более тонкие провода, меньшие двигатели и другие компоненты. В свою очередь, это уменьшит размер и стоимость.

Во-вторых, электрическая нагрузка в транспортных средствах уже увеличивалась с каждым годом с появлением энергоемких функций, таких как сиденья с подогревом, электрические стеклоподъемники, сиденья с электрической регулировкой (то есть с электроприводом) и другие аксессуары. Это привело к тому, что по всему автомобилю проходили громоздкие жгуты проводов; повышение напряжения в три раза потенциально может уменьшить размер пучка кабелей на 50%.

Первоначально целью было использовать две системы, одну на 12 В, а другую на 42 В, чтобы облегчить переход от более низкого к более высокому напряжению с течением времени.Это было бы необходимо, потому что внесение такого изменения сразу было бы, по меньшей мере, масштабным мероприятием. Это ляжет огромным бременем не только на производителей автомобилей, но и на испытательное оборудование, а также на сотни других компонентов автомобиля.

Что в конечном счете убило этот подход, так это то, что срок службы переключателей и других компонентов сократился до такой степени, что их пришлось бы заменять, возможно, более одного раза в течение срока службы автомобиля, что, по сути, сделало бы его шагом назад. Это, масштабное переоснащение и другие расходы постепенно снижали его привлекательность, пока он не исчез совсем.

Двойная система Redux с 48 В

Однако идея вернулась в несколько иной форме, на этот раз сохранив систему на 12 В и добавив отдельную систему на 48 В (рис. 1) . Это тот же подход, что и в прошлый раз, за ​​исключением того, что потребность в отдельных системах сейчас намного выше, а технологии значительно продвинулись за последние 15 лет, чтобы сделать его менее затратным.Сегодня в автомобили встроены десятки дополнительных функций безопасности и удобства. И по мере того, как отрасль движется к автономным транспортным средствам, это число будет расти в геометрической прогрессии с годами, поскольку для достижения полной автономности требуется беспроводная связь, огромная вычислительная мощность, радар, LiDAR, камеры и другие датчики.

Рисунок 1: В автомобилях будущего свое место займут 12 В и 48 В. (Источник: Aptiv PLC)

Таким образом, несмотря на недавние шаги в области стандартов экономии топлива, тенденция заключается в повышении эффективности транспортных средств независимо от правительственных распоряжений или их отсутствия. Чтобы добиться этого, отрасль движется к электрификации, от различных типов газоэлектрических гибридов, в конечном счете, к полностью электрическим транспортным средствам, даже несмотря на то, что водородные топливные элементы и другие технологии могут в конечном итоге стать конкурентами.

Текущий подход использует 12-вольтовую систему для питания таких устройств, как освещение, информационно-развлекательная система и другие менее энергоемкие системы, в то время как отдельная 48-вольтовая система питает двигатели с системой старт-стоп, турбонагнетатели, усилитель руля, тормоза, кондиционер , и другие системы.Вместе они в конечном итоге будут питать все или почти все системы автомобиля, независимо от того, использует ли он только двигатель внутреннего сгорания или сочетает его с электродвигателем или двигателями.

Как и предыдущая, эта инициатива потребует огромных изменений в отрасли, но ее преимущества потенциально велики. Дорожная карта на будущее делает систему более высокого напряжения не просто желательной, но и необходимой. Несколько примеров помогают проиллюстрировать эти преимущества.

Старт-стоп и турбокомпрессор

С течением времени система старт-стоп, ранее называвшаяся отключением на холостом ходу, используется на большем количестве автомобилей благодаря своей способности постепенно улучшать экономию топлива.Хотя поначалу это немного нервирует, лучшие системы почти прозрачны, и в будущем они станут еще более прозрачными.

Чтобы обеспечить эту возможность, стартер на 12 В заменен более мощным двигателем на 48 В, называемым двигателем-генератором, в котором используется литий-ионный аккумулятор на 48 В и преобразователь постоянного тока. Этот сценарий (как ни странно) называется «мягкой гибридной» трансмиссией (рис. 2) , и его сторонники утверждают, что он может обеспечить две трети преимуществ полного гибрида при одной трети стоимости при одновременном повышении эффективности. до 20%.

Рисунок 2: Иллюстрирована концепция мягкого гибрида с различными идентифицированными компонентами. (Источник: Aptiv)

Электрификация турбонагнетателя также имеет значительные преимущества. Например, турбонагнетатели страдают турбоямой. Выхлопные газы, приводящие в движение рабочее колесо (то есть лопасти турбины), должны как можно быстрее увеличивать его скорость от фиксированного положения до 100 000–200 000 об/мин, иначе у вас будет турбо-задержка.

Если бы турбокомпрессор питался от 48-вольтовой системы, он мог бы раскрутить крыльчатку так быстро, что турбозадержка стала бы практически незаметной.Некоторые автопроизводители сочетают этот подход с турбокомпрессором, который обычно приводится в действие ремнем, приводимым в движение двигателем. Однако в этом случае питание подается от электродвигателя. Результатом является большая мощность, сниженная нагрузка на двигатель и лучшая экономия топлива.

Это всего лишь два примера того, как, когда электричество заменяет двигатель в качестве источника энергии для компонента двигателя, можно добиться значительного повышения эффективности транспортного средства. Крупные автопроизводители и поставщики, такие как Aptiv (ранее Delphi), создали свои собственные запатентованные решения, которые обеспечивают еще большие преимущества для соответствия будущим строгим стандартам экономии топлива при одновременном повышении производительности автомобиля.Однако почти всем из них для работы требуется система более высокого напряжения, поэтому нет никаких сомнений в том, что электрические системы на 48 В никуда не денутся.

Для получения дополнительной информации о высоковольтных компонентах, используемых в конструкции автомобильных систем, ознакомьтесь с примечаниями по применению компании Coilcraft .

Golf Car Systems – Главная

Golf Car Systems – ведущий поставщик автомобилей для гольфа и услуг в районе Тампа-Бэй. GCS располагает одним из самых больших запасов машин для гольфа, выставленных на продажу в штате Флорида, и предоставляет услуги по ремонту и техническому обслуживанию машин для гольфа частным лицам и коммерческим организациям в округах Пинеллас, Паско и Хиллсборо, а также услуги автопарка для полей для гольфа по всей территории США. .S, с 1973 года. GCS также является крупнейшим производителем автомобилей для гольфа на юго-востоке. GCS является оптовым и розничным продавцом новых, подержанных и восстановленных автомобилей для гольфа, которые продаются частным лицам, дилерам автомобилей для гольфа, коммерческим клиентам и полям для гольфа. Мы можем предоставить услуги по ремонту на месте для гольф-каров E-Z-GO, Club Car и Yamaha. Благодаря большому выбору автомобилей для гольфа и очень конкурентоспособным ценам GCS является лучшим местом для покупки новых, подержанных и восстановленных автомобилей для гольфа во Флориде. GCS уже более 38 лет имеет выдающуюся репутацию в области предоставления первоклассных услуг по техническому обслуживанию и ремонту полей для гольфа, частных лиц и корпоративных клиентов! Приходите к нам и ознакомьтесь с большим выбором машин для гольфа, выставленных на продажу, или свяжитесь с нами (по телефону или электронной почте), чтобы запросить стоимость ремонта или запланировать звонок в сервисную службу! Помимо 36-вольтовых и 48-вольтовых электрических автомобилей для гольфа, GCS также продает и обслуживает автомобили с бензиновым двигателем. Наши специалисты по обслуживанию могут обеспечить обслуживание на месте в любом месте в округах Пинеллас, Паско и Хиллсборо. Для полей для гольфа GCS предлагает уникальную программу обслуживания флота на месте, которая включает в себя профилактическое и ремонтное обслуживание или просто ремонт по мере необходимости. Если ремонт не может быть выполнен на месте, мы предоставляем услуги по доставке на наш объект, где мы можем устранить любую проблему. GCS также продает запчасти для автомобилей для гольфа, аккумуляторы и аксессуары для всех марок и моделей. Пожалуйста, свяжитесь с нами для уточнения цен и доступности.Мы также предоставляем услуги по аренде гольф-каров в районе Тампа-Бэй. Частные лица или корпорации могут арендовать один или несколько автомобилей для гольфа для особых мероприятий. Для полей для гольфа и клубов мы предоставляем услуги по аренде турниров. Свяжитесь с нами для получения дополнительной информации об аренде автомобилей для гольфа. Пожалуйста, позвоните нам по телефону 727-536-0416 или напишите нам по адресу [email protected] com, чтобы получить расценки на любую из услуг по предоставлению автомобилей для гольфа, описанных выше. Компания Golf Car Systems удобно расположена в округе Пинеллас, в центре района залива Тампа, по адресу: 5325 140th Avenue North, Клируотер, Флорида, 33760 (недалеко от улицы Св.Международный аэропорт Петербург-Клируотер..

Автомобильная аудиосистема и электроника | Установки, аккумуляторы, динамики — CARiD.com

Посмотрите любую рекламу нового автомобиля, и вы увидите, что чаще всего, вместо того, чтобы рекламировать традиционные атрибуты, такие как мощность, управляемость или расход топлива, производитель рекламирует возможности подключения автомобиля, навигацию, развлечения. и другие электронные возможности. OEM-производители знают, что сегодняшним клиентам нужен доступ к друзьям и семье, информации, аудио- и видеоразвлечениям, где бы они ни находились, в том числе в своих автомобилях.Но вам не нужно влезать в долги за новую машину, чтобы получить отличную автомобильную электронику. Благодаря нашему огромному выбору автомобильной аудиосистемы и электроники ваш автомобиль может сравниться или превзойти характеристики последних новых предложений для легковых и грузовых автомобилей, и мы можем предоставить вам эти электронные компоненты по гораздо меньшей цене, чем вы платите в магазинах электроники.

Bluetooth — это беспроводной интерфейс, который позволяет совершать звонки с мобильного телефона в режиме громкой связи и воспроизводить музыку с iPod через автомобильное радио. Мы предлагаем автомобильные комплекты Bluetooth, и многие из наших стереоресиверов и GPS-навигаторов совместимы с Bluetooth.Мы также предлагаем множество недорогих проводных и беспроводных интеграционных комплектов, которые позволяют подключить смартфон, iPod или MP3-плеер к вашему автомобилю. Эти комплекты позволяют не только слушать музыку из автомобильных динамиков, но и заряжать мобильное устройство.

Что касается аудиосистем, автомобильные стереосистемы даже в самых лучших автомобилях имеют свою цену. Бренды, которые мы предлагаем в нашем интернет-магазине автомобильных стереосистем, не имеют таких ограничений. Они специализируются на автомобильной аудиосистеме и создают компоненты с единственной целью: предоставить вам максимально возможное качество звука.Мы предлагаем лучшие одиночные и двойные DIN-ресиверы с AM/FM/CD/VCD/MP3 и другими, некоторые с сенсорным экраном и даже возможностью отображения и воспроизведения текстовых сообщений, а также автомобильные усилители и эквалайзеры; коаксиальные и компонентные автомобильные колонки; и сабвуферы в корпусах и без них. Раньше установка автомобильной стереосистемы была проблемой, но с нашими установочными деталями ваш ресивер легко смонтируется и будет выглядеть установленным на заводе. У нас есть комплекты приборной панели, жгуты проводов и инструменты, необходимые для установки любой автомобильной аудиосистемы.

При передвижении по современным загруженным дорогам вам понадобится вся возможная помощь. Мы можем развлечь вас, если вы застряли в пробке, но еще лучше предоставить вам альтернативный маршрут с GPS-навигатором. Мы предлагаем множество единиц с различными размерами экрана и возможностями. Все они могут отображать пошаговые инструкции к пункту назначения, но многие также могут предоставлять вышеупомянутый альтернативный маршрут, а также рестораны, туристические достопримечательности, оповещения о пробках и указания по полосе движения. Некоторые устройства даже активируются голосом и выдают голосовые подсказки.И если из-за пробок вы отстали от графика и пытаетесь выкроить время на открытом участке дороги, ничто так не испортит вам день, как штраф за превышение скорости. Будьте готовы с одним из наших радаров и лазерных детекторов.

Чтобы быть полезными, сотовые телефоны, iPod, GPS-навигаторы и другие электронные устройства должны быть установлены там, где они хорошо видны и доступны, и у нас есть крепления, чтобы держать их в пределах легкой досягаемости. В то время как другие поставщики автомобильной электроники могут оставить вас беспокоиться о таких деталях, мы хотим быть вашим поставщиком бытовой электроники, поэтому мы предлагаем эти предметы первой необходимости и многое другое. Вы можете защитить свой автомобиль и пользоваться дополнительными функциями с нашими автомобильными сигнализациями, системами доступа без ключа и дистанционного запуска. В дополнение к срабатыванию сигнализации при взломе дверей некоторые системы также имеют датчики разбития стекла и приближения, а для еще большей безопасности мы предлагаем видеорегистраторы, которые могут зафиксировать попытку кражи, а также предоставить доказательства в случае столкновения. Резервные камеры стали важной функцией безопасности. У нас есть автономные системы, а также камеры, которые можно использовать с существующими мониторами, чтобы сделать резервное копирование более безопасным и упростить подключение прицепа.

Технологии автономного вождения на вторичном рынке в сравнении с Tesla Autopilot, Cadillac Super Cruise

Майкл СимариАвтомобиль и водитель

Из номера «Автомобиль и водитель » за февраль 2020 г.

Если беспилотный автомобиль — это земля обетованная, то современные функции помощи водителю — это пустыня. Уменьшение претензий и «это сложнее, чем мы думали» вины от самых громких сторонников самостоятельного вождения предполагают, что мы будем бродить здесь еще много лет.

По крайней мере, технология движется в правильном направлении. Благодаря недавним обновлениям программного обеспечения самые сложные системы — Super Cruise от Cadillac и Autopilot от Tesla — сегодня более функциональны, чем были изначально. Этот отчет об этих системах включает менее известного третьего игрока. За 998 долларов выскочка Comma.ai продает видеорегистратор и жгут проводов, которые подключаются к установленным на заводе системам помощи во многих моделях Honda и Toyota, а также в некоторых автомобилях Chrysler, Kia и Lexus.При активации программное обеспечение Comma.ai Openpilot берет на себя управление рулевым управлением, тормозами и дроссельной заслонкой, а также сокращает частые напоминания держать руки на руле. Как вы можете себе представить, автопроизводители не одобряют этот хак.

Любая из этих систем может уверенно отслеживать центр полосы в течение нескольких часов с минимальным вмешательством водителя на относительно прямых дорогах. Хотя ни один автопроизводитель не признает, что информационно-развлекательная система является частью машинного обучения его системы, сразу после того, как мы перестали пользоваться громкой связью, из динамиков Cadillac заиграла песня Хиндера «Get Stoned».Мы проигнорировали это предложение и бросили три системы на самые сложные изгибы шоссе, развязки и двухполосные дороги, окружающие нашу базу в Анн-Арборе, пока либо они, либо мы не вздрогнули. Было понемногу каждого.


Cadillac Super Cruise

Максимумы: Управление на своей полосе, уверенно справляется со сложными маневрами.
Минусы:
Работает только на нанесенных на карту автомагистралях с ограниченным доступом, рулевое управление не такое уверенное ночью, водителю показывается очень мало информации.
Вердикт:
Способный и консервативный союзник в поездках на работу.

General Motors вкладывает миллиарды долларов в разработку беспилотных автомобилей, но это не очевидно, учитывая то, что у нее есть на дорогах сегодня. Super Cruise был запущен как опция за 5000 долларов для Cadillac CT6 2018 года. Прямо сейчас он по-прежнему доступен только для этого большого седана со сверхмалым объемом, который едва избежал снятия с производства. Эта функция является стандартной для комплектации Premium Luxury среднего уровня за 75 490 долларов и выше (но вы не можете получить ее на CT6-V за 97 190 долларов).Всего на дорогах США находится всего около 4000 автомобилей Super Cruise, но Cadillac обещает, что к концу 2020 года эта технология появится в новых седанах CT4 и CT5, а затем распространится на другие модели Cadillac и более крупной линейки GM. Ну наконец то.

Майкл СимариАвтомобиль и водитель

В дополнение к обычному набору камер, радару и GPS-антенне с точностью до шести футов, Super Cruise использует подробную информацию о карте, отсканированную с помощью лидара, которая хранится на борту и обновляется ежеквартально путем загрузки.Super Cruise работает только на автострадах с ограниченным доступом, которые были нанесены на карту, каталог, который недавно подскочил со 130 000 миль дорог в США и Канаде до 200 000. Один из самых изящных приемов Super Cruise — отслеживание активности водителя с помощью камеры, оснащенной инфракрасной подсветкой, позволяющей видеть ночью. Когда система включена и определила, что водитель обращает внимание, на рулевом колесе загорается зеленая полоса. После включения Super Cruise нет необходимости прикасаться к рулю.

Когда вы не используете Super Cruise, у Caddy есть функция удержания полосы движения, но она не пытается центрировать CT6 на своей полосе, поэтому автомобиль просто подпрыгивает между линиями.Это раздражает. Сосуществование в одном автомобиле одной из самых сложных и одной из наименее способных систем кажется смутно фаустовским и совершенно неправильным.

В течение дня Super Cruise внушает доверие, фиксируя свою полосу движения. Мы обнаружили, что ночью он еще немного бродил. Здесь нет причудливых маневров, таких как автоматическое перестроение автопилота, и система немедленно отключается, как только вы съезжаете с рампы. Он также неоднократно отключался в определенном месте на нашем тестовом цикле, когда мы были просто рядом с выездной полосой. Но когда он работает, Super Cruise работает плавно и эффективно.


Tesla Autopilot

Максимумы: Лучший пользовательский интерфейс, самый универсальный, чрезвычайно функциональный.
Минусы:
Драматические действия руля, когда он делает случайную ошибку, больше нет возможности громкой связи.
Вердикт:
Один из лучших, но может ли он действительно развиться до самостоятельного вождения?

В 2016 году Илон Маск пообещал, что к концу 2017 года Tesla сможет автономно ездить из Лос-Анджелеса в Манхэттен «без необходимости единого прикосновения, включая зарядку».«Наступил 2020 год, и наша долгосрочная модель 3 с комплектом оборудования третьего поколения, на котором основывалось заявление Маска, кажется не намного ближе к цели. Опция «Возможности вождения», которая, как обещает Тесла, в какой-то момент в будущем действительно оправдает свое название.На данный момент эта опция предоставляет несколько дополнительных функций, таких как автоматическая смена полосы движения при более медленном движении, возможность навигации по развязкам на шоссе и ныне печально известная функция Smart Summon, когда автомобиль сам проезжает через парковки, иногда далеко не идеальным образом, туда, где стоит его владелец.

Майкл СимариАвтомобиль и водитель

Майкл СимариАвтомобиль и водитель

Когда программное обеспечение было запущено в 2015 году, автопилот выдавал предупреждающие сообщения, но не требовал от водителя касаться рулевого колеса. Тем не менее, после нескольких смертельных случаев Tesla сделала так, чтобы система — теперь стандартная для каждой Tesla — требовала легкого рывка колеса каждые 30 секунд на шоссе (и каждые 10 секунд на двухполосных дорогах), чтобы убедиться, что водитель обращает внимание. .Это подергивание также поддерживает автоматическую смену полосы движения. Но дергать за руль — это именно то, чего вы не хотите делать, пытаясь двигаться прямо по полосе, и слишком много действий водителя отменяет управление рулевым управлением и прерывает продвинутые движения.

Autopilot легко имеет лучший пользовательский интерфейс, показывая водителю линии полосы движения, которые он обнаруживает, а также транспортные средства (в масштабе), пешеходов и велосипедистов в непосредственной близости от Model 3. Однако пожарные гидранты отображаются в виде пилонов.Но автопилот иногда подрывает уверенность в своей готовности делать резкие действия. Например, в отличие от Super Cruise, водитель может включить автопилот, когда транспортное средство находится не в центре своей полосы, но это приводит к тому, что автомобиль резко сворачивает на середину. Это также напугало нас драматическим переплетением, когда две полосы превратились в три. Но на двухполосных дорогах она была дальновидной, даже когда внешняя полоса была полностью закрыта снегом, и она способна работать в гораздо большем количестве сценариев, чем другие системы.В целом, он остается одним из лучших.


Comma.ai

Максимумы: Способные управлять рулем, тормозом и газом.
Минусы:
Слишком большой и нерегулируемый отрыв от впереди идущего автомобиля, значительное замедление на поворотах, мигание ненужных предупреждений.
Вердикт:
Если это возможно с одной камерой, возможно, аппаратное обеспечение, необходимое для самостоятельного вождения, не будет таким обширным, как ожидалось.

В 2015 году, поддерживая смелое заявление о том, что обычные игроки «тратят слишком много денег» на разработку беспилотных автомобилей, iOS-хакер Джордж Хотц основал Comma.ai и построил систему сам. Ему было 25. Команда из полудюжины человек создала программное обеспечение, которое они начали развертывать в 2017 году. Сейчас оно работает с 62 автомобилями, включая большую часть линеек Honda и Toyota, и Хотц говорит, что в скором времени эта цифра вырастет до 100 автомобилей. 2020.

Из-за запроса NHTSA 2016 года в комплект оборудования стоимостью 998 долларов не включено программное обеспечение Openpilot, необходимое для работы системы. Это необходимо установить после покупки. Программное обеспечение имеет открытый исходный код, что означает, что пользователи могут вносить и вносят изменения, включая включение функций в новые автомобили.Хотц говорит, что эти автомобили изучаются гораздо тщательнее, чем расширения в рамках уже поддерживаемого модельного ряда. И в целях безопасности система не позволит выполнять небезопасные действия, такие как команда, требующая максимального торможения.

Майкл СимариАвтомобиль и водитель

Майкл СимариАвтомобиль и водитель

Управление Comma.ai основано почти исключительно на одной камере, установленной на лобовом стекле.Жгут проводов для конкретной модели подключается к стандартной передней камере автомобиля за зеркалом заднего вида. Здесь он подключается к коммуникационной сети автомобиля, которая используется для всего, от электрических стеклоподъемников до датчиков скорости вращения колес. Там он вставляет новые сообщения для включения рулевого управления, газа и тормозов по его команде, блокируя заводскую связь. Однако некоторые системы безопасности, такие как предупреждение о лобовом столкновении, продолжают работать. Нет никаких сигнальных ламп, указывающих на то, что автомобиль чувствует что-то неладное.И если вы заведете машину с отключенным блоком Comma.ai, все вернется в исходное состояние. Нет сложной процедуры калибровки. Просто прикрепите входящее в комплект крепление GoPro примерно посередине лобового стекла и вставьте дисплей камеры Eon. После нескольких минут вождения система объявляет о готовности.

Учитывая отсутствие датчиков, мы были потрясены сложным управлением системы и ее способностью центрировать автомобиль на своей полосе как на шоссе, так и за его пределами.Важно отметить, что Comma.ai собирает данные с 2500 используемых в настоящее время устройств, чтобы учиться на ошибках и делать систему умнее. По сравнению с другими, Openpilot не был так привязан к своей полосе, и его контроль на двухполосных дорогах был не таким прочным, как у Autopilot, но его производительность не ухудшалась ночью заметно, как у Super Cruise. Тем не менее, следующее расстояние, которое не регулируется, примерно вдвое больше, чем у автопилота и суперкруиза в их ближайших настройках, заставляя нас чувствовать, что мы бесконечно задерживаем движение.

Как и Super Cruise, система Comma.ai использует камеру, обращенную к водителю, для контроля участия и не требует регулярных действий рулевого управления. В отличие от Super Cruise, в нем отсутствует инфракрасное освещение, позволяющее видеть в ночное время. По словам Хотца, это будет частью следующего обновления оборудования.

Очевидно, что система зависит от аппаратного обеспечения автомобиля-донора, включая ограничения крутящего момента автомобиля. Таким образом, наша Honda Passport не справлялась с самыми острыми поворотами и регулярно высвечивала предупреждающие сообщения водителю, даже когда система обрабатывала маневр должным образом.Хотц обещает, что в следующем выпуске слишком частые предупреждающие сообщения будут сняты.

Хотц говорит, что он вел переговоры с автомобильными компаниями о продаже своих технологий, но он не считает нисходящий подход способом победить. Вместо этого он рассматривает Comma.ai как надстройку, устанавливаемую дилером. Но это будет сложно, так как и Honda, и Toyota выступают против установки системы на свои автомобили. Toyota зашла так далеко, что объявила об аннулировании заводской гарантии. Однако это кажется недальновидным, поскольку автопроизводители могли бы многому научиться у Comma.

alexxlab

E-mail : alexxlab@gmail.com

Submit A Comment

Must be fill required * marked fields.

:*
:*