Сколько часов вождения должно быть в автошколе по закону 2019: Сколько часов вождения в автошколе положено по закону 2019

  • 19.12.1978

Содержание

«Люди в замешательстве». Автошколы пытаются избежать банкротства :: Autonews

Все образовательные учреждения прекратили работу из-за пандемии коронавируса. Автошколы не стали исключением — региональными приказами все организации, обучающие будущих водителей, закрылись на период карантина. Но ученики оплатили свое обучение, поэтому автошколы не могут просто прекратить свою работу: придется либо возвращать деньги, либо продолжать обучение.

Из-за ограничений в работе на официальных местах автошколы по всей стране стали переходить в онлайн. Если раньше обучение на получение водительских удостоверений через интернет считалось неполноценным, а иногда даже незаконным, то сегодня преподаватели всех автошкол читают лекции по ПДД и строению автомобиля дистанционно, сидя на собственной кухне. Однако проводить практические занятия на площадке и в городе невозможно.

Мы поговорили с представителями автошкол и узнали, как преподаватели и ученики справляются с новой схемой обучения.

Обязали всех доучить

Cейчас преподаватели читают лекции по теории из дома, чтобы не прерывать обучение. Но это тоже не совсем правильно, так как в случае дистанционного обучения преподаватель обязан читать лекции из учебной аудитории, рассказал в беседе с Autonews.ru руководитель учебного центра подготовки водителей 21-го технологического колледжа Борис Багдасарян.

«У нас есть федеральный закон об образовании номер 273, согласно которому дистанционное обучение было допустимо и до карантинных мер, но там четко прописано, как оно должно проходить. Преподаватель должен сидеть в классе. Однако в сегодняшних условиях это невозможно. Нам запретили работать с 4 апреля. Так что вся теория сейчас читается дистанционно. А вождению можно обучать только очно, и обучение продолжится после снятия всех ограничений. Те студенты, которых мы должны были доучить и выпустить в этот карантинный период, будут доучены и выпущены сразу, как мы начнем полноценно работать.

Министерство просвещения выпустило соответствующие документы, так что мы никого не бросим, всех доучим», — объяснил собеседник.

По словам представителя отрасли, после запрета на работу некоторые автошколы на свой страх и риск продолжили выдавать свидетельства об окончании учебы, и люди с этими бумагами шли на экзамены в ГИБДД. Сейчас эти случаи находятся на контроле правоохранителей.

Фото: Autonews.ru

Экзамен можно сдать только очно

Согласно документам, по которым работают автошколы, все нюансы дистанционного обучения должны быть прописаны в программе обучения, а она, в свою очередь, должна быть согласована с ГИБДД.

Однако сейчас все эти регламенты выполнить не представляется возможным. Так же, как невозможно выдать документ об окончании автошколы. «Последний день обучения — это квалификационный экзамен. В этот день человек сдает теорию и практику, получает свидетельство по профессии «водитель». Экзамен принимает комиссия. Сейчас провести экзамен невозможно. Промежуточные тестирования по теории проходить дистанционно можно, но кто там его проходит — сам человек или его папа с правами? Поэтому зачеты, электронный дневник, онлайн-обучение — это все есть, но финальный экзамен сдается только очно», — уточнил Борис Багдасарян.

Глава союза автошкол Москвы Александр Ачкасов в беседе с Autonews.ru заявил, что практически 100 процентов автошкол по всей России перешли на дистанционное обучение и готовят кандидатов в водители в режиме онлайн исключительно по теоретической части программы. Эксперт опасается, что у учащихся, которые в ближайшее время не получат возможности сдать практику, пройти экзамены в ГИБДД и сесть за руль, будет расти недовольство.

Вернуть деньги или работать

«Многие начали переходить на дистанционную схему еще до коронавируса — часть обучения стали переводить в онлайн, а часть все-таки продолжали вести по классической очной форме, — рассказал Ачкасов. — Потому что есть автошколы, куда люди стоят по несколько месяцев в очередях, чтобы учиться именно там. Теперь же выхода не осталось. В целом прекращать деятельность нас никто не обязывал, есть инструкторы, которые ведут занятия, есть интерес будущих водителей».

Фото: spbauto.org

По словам собеседника, люди сейчас не совсем осознают, что происходит, но если клиенты возмутятся и захотят подать в суд на автошколу, они его выиграют. Автошколы же от такого развития событий никак не защищены, их не включили в список поддержки государства.

«Люди в замешательстве. Автошколы прекратили работать, но фактически мы продолжаем нести обязательства перед людьми. Мы либо должны давать людям образование, либо возвращать деньги. В Чечне и Краснодаре объявили официальный карантин — и этим спасли бизнес и автошколы от судов. В других регионах прекращать образовательный процесс мы не имеем права. Пока мы договариваемся с учениками, находим слова и объяснения, но как долго это будет работать?» — пояснил глава союза столичных автошкол.

Открыться можно будет только через полгода

Сложнее всего ситуация обстоит в регионах. Практически в каждом автошколы сейчас объединяются и пишут письма с просьбой о поддержке губернаторам. По словам Ачкасова, автошколы готовы продолжать работать с соблюдением всех эпидемиологических норм — сокращением групп, соблюдением дистанции и санитарной обработки.

Фото: nou-kalina.

ru

«Автошкола — это не просто бизнес, который может договориться с арендатором или закрыться, а потом открыться. Мы открываем классы по лицензии, ее еще надо получить, а чтобы это сделать, классы специально оборудуются и перестраиваются. Если автошкола примет решение закрыться, то раньше, чем через полгода, она не откроется обратно», — объяснил глава союза автошкол.

Также эксперт пожаловался, что параллельно стало появляться много «серых» онлайн-курсов, которые «представляют собой просто прикрытие для продажи водительских прав», а не оказывают качественные услуги. По его словам, в некоторых регионах к тому же продолжают работать «серые» автошколы, несмотря на запреты местных губернаторов и жалобы в Роспотребнадзор. И ситуация с ограничениями работы официальных предприятий этому способствует.

Школа Безопасного Вождения — автошкола, 9 отзывов — Санкт-Петербург, Московский проспект, 183-185

Давно была мечта: получить водительские права. И вот решились, накопили денег на среднюю автошколу, предварительно ознакомившись с политикой цен, и начался выбор АШ.
Естественно читали отзывы, собирали информацию, посетили/обзвонили несколько школ, составили свой рейтинг.

ШБВ fulldrive оказалась в рейтинге на втором месте и подкупила Индивидуальной программой обучения: преподаватель теории и автоинструктор подстраиваются под Ваш график, теория преподается тет-а-тет ну и еще кучей ништяков. И всё это за 29900! Цена значительно выше, чем у большинства автошкол. Через пару дней на сайте появилась акция: успейте записаться на индивидуальное обучение до конца июля и получите скидку 4000р. Для нас двоих это хорошая экономия и в принципе, изначально почти все понравилось в этой автошколе. Но обо всем по порядку.
И так, когда мы пришли в автошколу «узнать все из первых уст», я естественно подготовился основательно. Предварительно составил порядка 30 вопросов. Администратор автошколы смогла ответить лишь на половину из них, промямлив что она первый день работает.
Зная мой характер, моя девушка сказала что админ просто не ожидала такого напора из вопросов и в первый день вряд ли вся информация будет отскакивать у нее от зубов.
Посовещавшись, все-таки решили записаться на курсы вождения в ШБВ FullDrive.
Заключили договор, в котором не указано цифрами количество часов теории и практики, зато указано что обучение проводится согласно закону РФ (а это 130 часов теории и 56 часов практики)… Мы переполненные эмоциями внесли первую часть суммы (сумма дробится на три части: первая при заключении договора, вторая в день начала теории и третья после внутренней аттестации (допуск к вождению). Вроде все грамотно, четко и ясно.
А вот далее начались приключения. Прикрепленный к нам теоретик Александр, оказался довольно ленивым типом. Часто переносил, еще чаще отменял занятия. То ему лень ехать из-за одного ученика, то опоздает, то у него «артисты, творческие люди, не известно во-сколько приедут на занятия, поэтому давайте перенесем…» В общем эта чехарда нас замотала и стали связываться с начальством. Александра быстренько, как нам сказали, «уволили». Директор любезно предложила свои услуги по обучению теории, пока не выйдет из отпуска другой теоретик, Владимир.
Мы решили что где пропущено 3 недели занятий, 4 дня погоды не сделают (договор был подписан 28.07., а к 18.08. у нас было всего по 2 занятия!!!).
Владимир наверное единственный человек, который честно отрабатывает свои деньги. С другой стороны, какая разница чем преподаватель пользуется для качественного донесения информации до ученика. Манера поведения, общения, план занятий и доступность информации. Главное что мы учились и это было интересно, получали ответы на вопросы и без проблем сдали аттестацию перед вождением.
На теорию ушёл месяц интенсивных занятий. Сдали аттестацию, внесли согласно договору оставшуюся сумму. Нам сказали ждать звонка от инструктора. День, два, три — тишина. Когда звонили мы, и удавалось дозвониться, то в ответ было: перезво… и не понятно то ли Александр(инструктор), то ли ты сам должен перезвонить. Я об этом сообщил администратору, т.к. моя девушка раньше меня получила допуск к вождению, но вождение так и не началось. Когда получил допуск я, то тоже начались проблемы контакта с инструктором. Допуск получил я в среду 20 сентября. По идее сразу же должны были начаться занятия по вождению. Но пришлось ждать неделю. Администратор не смогла дать мне вразумительного ответа о количестве часов вождения. Только заученная фраза: сколько потребуется для обучения.
Инструктор-Александр тоже не дал четкого ответа в цифрах. Зато когда стали чаще задавать этот вопрос, в группе Вконтакте «автошкола ШБВ» появился опрос: сколько по Вашему стоит обучение и сколько Вы оплатили…
По факту на 14.10. У меня было 6 занятий по вождению,у девушки 8! И то, это благодаря тому, что мы уже успели пообщаться с инструктором-Александром, на тему «мало занятий», после чего он провел Аж два занятия подряд у моей девушки. Далее 14, 15 и 16 октября у нас отсутствовали занятия. Внутренний экзамен в АШ 3 и 4 ноября, в ГИБДД 15 ноября. Такими темпами естественно водить не научишься. В очередной раз назрел вопрос: За что мы заплатили?!
Я связался с администратором и был в саркастично-циничной форме послан. Типа Вы заплатили только 25900, что же Вы хотели за такие деньги; да и вообще, мы работаем только с позитивными людьми, а Вы будете отчислены с вычетом суммы пройденного обучения… далее хамство продолжилось, сразу предложили курс «Безлимитка» за 49900… либо перевестись в другую группу, чтобы успеть накатать что не успел. И в очередной раз мне не ответили, сколько часов должно быть накатано, зато уверили что с первого раза никто в ГИБДД не сдает самостоятельно экзамен (видать после обучения в этой школе это естественно)…
Когда до администратора наконец-то дошло, что весь ее выученный наизусть текст меня не интересует, то пообещала передать нашу переписку директору. Стала уточнять время, когда я и моя девушка можем заниматься. Инструктор был в курсе про наши графики, и тут выяснилось, что заниматься можно с девяти утра, перед работой! По завершению нашего общения в Вконтакте (об этом я узнал позже, дома после работы), оказалось что сразу же моей девушке позвонил инструктор-Александр и назначил нам обоим время на 18. 10.
Вот только незадача, меня только что оскорбляли и насмехались, грозили отчислением и тут же назначают время. Естественно это выглядит смешно. Мне пообещали, в попытках уладить конфликт утренние часы занятий, перед работой. На следующий день я спросил у Александра об этом, на что был ответ: нет, рабочий день у меня с девяти, у тебя с десяти, по 45 минут я не катаю; переводись в следующую группу, свои оплаченные часы я с вами откатаю. При этом вновь не смог ответить, сколько Часов ему оплачено, только: пока не научитесь. Мы отказались от дальнейшего обучения в этой автошколе и пошли в офис писать заявление о возмещении затрат и прекращении расторжения договора.
Я для этого выбирал индивидуальный курс обучения за 30000?! Кстати говоря, директор со мною не связалась ни в день общения с администратором, ни на следующий день. А Александр еще посмел выдавить из себя дрожащими губами, что раз он потратил время, то оно будет оплачено. Т.е. когда я в понедельник, 16.10. взял себе выходной ради седьмого занятия и у меня его не было, это нормально. Нормально, что я потерял в зарплате, нормально что я вовремя все оплатил по договору, регулярно должен что-то требовать от школы?! Отсутствие четко прописанных часов вождения, постоянные переносы занятий — это нормально?
Автошкола «Школа безопасного вождения fulldrive» ущербная организация. В первом случае, она Ущербна в плане организации учебного процесса, во втором — ущерб вашему бюджету, и не малый, в третьем — ущерб Вашему спокойствию, ведь чтобы получить то, за что Вы заплатили, Вам придется еще изрядно помучиться.

1) нарушают с завидной регулярностью пункты договора;

2) отвратительная организация учебного процесса;

3) нарушают законодательство РФ относительно образовательного процесса

4) и многое-многое другое

Мы приобретали услугу: «Индивидуальное обучение подготовки водителей категории В» за 29900 и нам подфартило (мы так посчитали), на тот момент у них была акция и этот курс стоил 25900! Но дальше начался путь через тернии к звёздам.

В итоге, пришлось менять преподавателя теории. Нормально ли за 3 недели он нам сделал по 2 занятия?
Потом инструктор по вождению стал так же переносить и отменять занятия. А администрация ответила, что все нормально, вы же не «безлимитку за 49900 покупали», вам и не обещали положенное количество часов вождения»…

Руководитель этой организации соизволила позвонить и обсудить все по телефону лишь после того, как мы подали заявления на расторжение договора и выплату компенсаций. Ни извинений, ни просьбы встречи.

Вопрос-ответ – Учебный комбинат

×

Политика обработки персональных данных

1. Общие положения
Настоящая политика обработки персональных данных составлена в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006. №152-ФЗ «О персональных данных» (далее – Закон о персональных данных) и определяет порядок обработки персональных данных и меры по обеспечению безопасности персональных данных, предпринимаемые Учебным комбинатом (а именно ООО “УК”) (далее – Оператор).


1.1. Оператор ставит своей важнейшей целью и условием осуществления своей деятельности соблюдение прав и свобод человека и гражданина при обработке его персональных данных, в том числе защиты прав на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну.
1.2. Настоящая политика Оператора в отношении обработки персональных данных (далее – Политика) применяется ко всей информации, которую Оператор может получить о посетителях веб-сайта https://uk72.ru.
2. Основные понятия, используемые в Политике
2.1. Автоматизированная обработка персональных данных – обработка персональных данных с помощью средств вычислительной техники.
2.2. Блокирование персональных данных – временное прекращение обработки персональных данных (за исключением случаев, если обработка необходима для уточнения персональных данных).
2.3. Веб-сайт – совокупность графических и информационных материалов, а также программ для ЭВМ и баз данных, обеспечивающих их доступность в сети интернет по сетевому адресу https://uk72.
ru.
2.4. Информационная система персональных данных — совокупность содержащихся в базах данных персональных данных, и обеспечивающих их обработку информационных технологий и технических средств.
2.5. Обезличивание персональных данных — действия, в результате которых невозможно определить без использования дополнительной информации принадлежность персональных данных конкретному Пользователю или иному субъекту персональных данных.
2.6. Обработка персональных данных – любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.
2.7. Оператор – государственный орган, муниципальный орган, юридическое или физическое лицо, самостоятельно или совместно с другими лицами организующие и (или) осуществляющие обработку персональных данных, а также определяющие цели обработки персональных данных, состав персональных данных, подлежащих обработке, действия (операции), совершаемые с персональными данными.
2.8. Персональные данные – любая информация, относящаяся прямо или косвенно к определенному или определяемому Пользователю веб-сайта https://ук72.рф.
2.9. Персональные данные, разрешенные субъектом персональных данных для распространения, – персональные данные, доступ неограниченного круга лиц к которым предоставлен субъектом персональных данных путем дачи согласия на обработку персональных данных, разрешенных субъектом персональных данных для распространения в порядке, предусмотренном Законом о персональных данных (далее – персональные данные, разрешенные для распространения).
2.10. Пользователь – любой посетитель веб-сайта https://ук72.рф.
2.11. Предоставление персональных данных – действия, направленные на раскрытие персональных данных определенному лицу или определенному кругу лиц.
2.12. Распространение персональных данных – любые действия, направленные на раскрытие персональных данных неопределенному кругу лиц (передача персональных данных) или на ознакомление с персональными данными неограниченного круга лиц, в том числе обнародование персональных данных в средствах массовой информации, размещение в информационно-телекоммуникационных сетях или предоставление доступа к персональным данным каким-либо иным способом.
2.13. Трансграничная передача персональных данных – передача персональных данных на территорию иностранного государства органу власти иностранного государства, иностранному физическому или иностранному юридическому лицу.
2.14. Уничтожение персональных данных – любые действия, в результате которых персональные данные уничтожаются безвозвратно с невозможностью дальнейшего восстановления содержания персональных данных в информационной системе персональных данных и (или) уничтожаются материальные носители персональных данных.
3. Основные права и обязанности Оператора
3.1. Оператор имеет право:
– получать от субъекта персональных данных достоверные информацию и/или документы, содержащие персональные данные;
– в случае отзыва субъектом персональных данных согласия на обработку персональных данных Оператор вправе продолжить обработку персональных данных без согласия субъекта персональных данных при наличии оснований, указанных в Законе о персональных данных;
– самостоятельно определять состав и перечень мер, необходимых и достаточных для обеспечения выполнения обязанностей, предусмотренных Законом о персональных данных и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами, если иное не предусмотрено Законом о персональных данных или другими федеральными законами.
3.2. Оператор обязан:
– предоставлять субъекту персональных данных по его просьбе информацию, касающуюся обработки его персональных данных;
– организовывать обработку персональных данных в порядке, установленном действующим законодательством РФ;
– отвечать на обращения и запросы субъектов персональных данных и их законных представителей в соответствии с требованиями Закона о персональных данных;
– сообщать в уполномоченный орган по защите прав субъектов персональных данных по запросу этого органа необходимую информацию в течение 30 дней с даты получения такого запроса;
– публиковать или иным образом обеспечивать неограниченный доступ к настоящей Политике в отношении обработки персональных данных;
– принимать правовые, организационные и технические меры для защиты персональных данных от неправомерного или случайного доступа к ним, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, предоставления, распространения персональных данных, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных;
– прекратить передачу (распространение, предоставление, доступ) персональных данных, прекратить обработку и уничтожить персональные данные в порядке и случаях, предусмотренных Законом о персональных данных;
– исполнять иные обязанности, предусмотренные Законом о персональных данных.
4. Основные права и обязанности субъектов персональных данных
4.1. Субъекты персональных данных имеют право:
– получать информацию, касающуюся обработки его персональных данных, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами. Сведения предоставляются субъекту персональных данных Оператором в доступной форме, и в них не должны содержаться персональные данные, относящиеся к другим субъектам персональных данных, за исключением случаев, когда имеются законные основания для раскрытия таких персональных данных. Перечень информации и порядок ее получения установлен Законом о персональных данных;
– требовать от оператора уточнения его персональных данных, их блокирования или уничтожения в случае, если персональные данные являются неполными, устаревшими, неточными, незаконно полученными или не являются необходимыми для заявленной цели обработки, а также принимать предусмотренные законом меры по защите своих прав;
– выдвигать условие предварительного согласия при обработке персональных данных в целях продвижения на рынке товаров, работ и услуг;
– на отзыв согласия на обработку персональных данных;
– обжаловать в уполномоченный орган по защите прав субъектов персональных данных или в судебном порядке неправомерные действия или бездействие Оператора при обработке его персональных данных;
– на осуществление иных прав, предусмотренных законодательством РФ.
4.2. Субъекты персональных данных обязаны:
– предоставлять Оператору достоверные данные о себе;
– сообщать Оператору об уточнении (обновлении, изменении) своих персональных данных.
4.3. Лица, передавшие Оператору недостоверные сведения о себе, либо сведения о другом субъекте персональных данных без согласия последнего, несут ответственность в соответствии с законодательством РФ.
5. Оператор может обрабатывать следующие персональные данные Пользователя
5.1. Номера телефонов.
5.2. Также на сайте происходит сбор и обработка обезличенных данных о посетителях (в т.ч. файлов «cookie») с помощью сервисов интернет-статистики (Яндекс Метрика и Гугл Аналитика и других).
5.3. Вышеперечисленные данные далее по тексту Политики объединены общим понятием Персональные данные.
5.4. Обработка специальных категорий персональных данных, касающихся расовой, национальной принадлежности, политических взглядов, религиозных или философских убеждений, интимной жизни, Оператором не осуществляется.
5.5. Обработка персональных данных, разрешенных для распространения, из числа специальных категорий персональных данных, указанных в ч. 1 ст. 10 Закона о персональных данных, допускается, если соблюдаются запреты и условия, предусмотренные ст. 10.1 Закона о персональных данных.
5.6. Согласие Пользователя на обработку персональных данных, разрешенных для распространения, оформляется отдельно от других согласий на обработку его персональных данных. При этом соблюдаются условия, предусмотренные, в частности, ст. 10.1 Закона о персональных данных. Требования к содержанию такого согласия устанавливаются уполномоченным органом по защите прав субъектов персональных данных.
5.6.1 Согласие на обработку персональных данных, разрешенных для распространения, Пользователь предоставляет Оператору непосредственно.
5.6.2 Оператор обязан в срок не позднее трех рабочих дней с момента получения указанного согласия Пользователя опубликовать информацию об условиях обработки, о наличии запретов и условий на обработку неограниченным кругом лиц персональных данных, разрешенных для распространения.
5.6.3 Передача (распространение, предоставление, доступ) персональных данных, разрешенных субъектом персональных данных для распространения, должна быть прекращена в любое время по требованию субъекта персональных данных. Данное требование должно включать в себя фамилию, имя, отчество (при наличии), контактную информацию (номер телефона, адрес электронной почты или почтовый адрес) субъекта персональных данных, а также перечень персональных данных, обработка которых подлежит прекращению. Указанные в данном требовании персональные данные могут обрабатываться только Оператором, которому оно направлено.
5.6.4 Согласие на обработку персональных данных, разрешенных для распространения, прекращает свое действие с момента поступления Оператору требования, указанного в п. 5.6.3 настоящей Политики в отношении обработки персональных данных.
6. Принципы обработки персональных данных
6.1. Обработка персональных данных осуществляется на законной и справедливой основе.
6.2. Обработка персональных данных ограничивается достижением конкретных, заранее определенных и законных целей. Не допускается обработка персональных данных, несовместимая с целями сбора персональных данных.
6.3. Не допускается объединение баз данных, содержащих персональные данные, обработка которых осуществляется в целях, несовместимых между собой.
6.4. Обработке подлежат только персональные данные, которые отвечают целям их обработки.
6.5. Содержание и объем обрабатываемых персональных данных соответствуют заявленным целям обработки. Не допускается избыточность обрабатываемых персональных данных по отношению к заявленным целям их обработки.
6.6. При обработке персональных данных обеспечивается точность персональных данных, их достаточность, а в необходимых случаях и актуальность по отношению к целям обработки персональных данных. Оператор принимает необходимые меры и/или обеспечивает их принятие по удалению или уточнению неполных или неточных данных.
6.7. Хранение персональных данных осуществляется в форме, позволяющей определить субъекта персональных данных, не дольше, чем этого требуют цели обработки персональных данных, если срок хранения персональных данных не установлен федеральным законом, договором, стороной которого, выгодоприобретателем или поручителем по которому является субъект персональных данных. Обрабатываемые персональные данные уничтожаются либо обезличиваются по достижении целей обработки или в случае утраты необходимости в достижении этих целей, если иное не предусмотрено федеральным законом.
7. Цели обработки персональных данных
7.1. Цель обработки персональных данных Пользователя:
– звонок пользователю по его предварительному согласию.
7.2. Также Оператор имеет право направлять Пользователю уведомления о новых продуктах и услугах, специальных предложениях и различных событиях. Пользователь всегда может отказаться от получения информационных сообщений, направив Оператору письмо на адрес электронной почты [email protected] с пометкой «Отказ от уведомлений о новых продуктах и услугах и специальных предложениях».
7.3. Обезличенные данные Пользователей, собираемые с помощью сервисов интернет-статистики, служат для сбора информации о действиях Пользователей на сайте, улучшения качества сайта и его содержания.
8. Правовые основания обработки персональных данных
8. 1. Правовыми основаниями обработки персональных данных Оператором являются:
– уставные (учредительные) документы Оператора;
– федеральные законы, иные нормативно-правовые акты в сфере защиты персональных данных;
– согласия Пользователей на обработку их персональных данных, на обработку персональных данных, разрешенных для распространения.
8.2. Оператор обрабатывает персональные данные Пользователя только в случае их заполнения и/или отправки Пользователем самостоятельно через специальные формы, расположенные на сайте https://uk72.ru или направленные Оператору посредством электронной почты. Заполняя соответствующие формы и/или отправляя свои персональные данные Оператору, Пользователь выражает свое согласие с данной Политикой.
8.3. Оператор обрабатывает обезличенные данные о Пользователе в случае, если это разрешено в настройках браузера Пользователя (включено сохранение файлов «cookie» и использование технологии JavaScript).
8.4. Субъект персональных данных самостоятельно принимает решение о предоставлении его персональных данных и дает согласие свободно, своей волей и в своем интересе.
9. Условия обработки персональных данных
9.1. Обработка персональных данных осуществляется с согласия субъекта персональных данных на обработку его персональных данных.
9.2. Обработка персональных данных необходима для достижения целей, предусмотренных международным договором Российской Федерации или законом, для осуществления возложенных законодательством Российской Федерации на оператора функций, полномочий и обязанностей.
9.3. Обработка персональных данных необходима для осуществления правосудия, исполнения судебного акта, акта другого органа или должностного лица, подлежащих исполнению в соответствии с законодательством Российской Федерации об исполнительном производстве.
9.4. Обработка персональных данных необходима для исполнения договора, стороной которого либо выгодоприобретателем или поручителем по которому является субъект персональных данных, а также для заключения договора по инициативе субъекта персональных данных или договора, по которому субъект персональных данных будет являться выгодоприобретателем или поручителем.
9.5. Обработка персональных данных необходима для осуществления прав и законных интересов оператора или третьих лиц либо для достижения общественно значимых целей при условии, что при этом не нарушаются права и свободы субъекта персональных данных.
9.6. Осуществляется обработка персональных данных, доступ неограниченного круга лиц к которым предоставлен субъектом персональных данных либо по его просьбе (далее – общедоступные персональные данные).
9.7. Осуществляется обработка персональных данных, подлежащих опубликованию или обязательному раскрытию в соответствии с федеральным законом.
10. Порядок сбора, хранения, передачи и других видов обработки персональных данных
Безопасность персональных данных, которые обрабатываются Оператором, обеспечивается путем реализации правовых, организационных и технических мер, необходимых для выполнения в полном объеме требований действующего законодательства в области защиты персональных данных.
10.1. Оператор обеспечивает сохранность персональных данных и принимает все возможные меры, исключающие доступ к персональным данным неуполномоченных лиц.
10.2. Персональные данные Пользователя никогда, ни при каких условиях не будут переданы третьим лицам, за исключением случаев, связанных с исполнением действующего законодательства либо в случае, если субъектом персональных данных дано согласие Оператору на передачу данных третьему лицу для исполнения обязательств по гражданско-правовому договору.
10.3. В случае выявления неточностей в персональных данных, Пользователь может актуализировать их самостоятельно, путем направления Оператору уведомление на адрес электронной почты Оператора [email protected] с пометкой «Актуализация персональных данных».
10.4. Срок обработки персональных данных определяется достижением целей, для которых были собраны персональные данные, если иной срок не предусмотрен договором или действующим законодательством.
Пользователь может в любой момент отозвать свое согласие на обработку персональных данных, направив Оператору уведомление посредством электронной почты на электронный адрес Оператора [email protected] ru с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».
10.5. Вся информация, которая собирается сторонними сервисами, в том числе платежными системами, средствами связи и другими поставщиками услуг, хранится и обрабатывается указанными лицами (Операторами) в соответствии с их Пользовательским соглашением и Политикой конфиденциальности. Субъект персональных данных и/или Пользователь обязан самостоятельно своевременно ознакомиться с указанными документами. Оператор не несет ответственность за действия третьих лиц, в том числе указанных в настоящем пункте поставщиков услуг.
10.6. Установленные субъектом персональных данных запреты на передачу (кроме предоставления доступа), а также на обработку или условия обработки (кроме получения доступа) персональных данных, разрешенных для распространения, не действуют в случаях обработки персональных данных в государственных, общественных и иных публичных интересах, определенных законодательством РФ.
10.7. Оператор при обработке персональных данных обеспечивает конфиденциальность персональных данных.
10.8. Оператор осуществляет хранение персональных данных в форме, позволяющей определить субъекта персональных данных, не дольше, чем этого требуют цели обработки персональных данных, если срок хранения персональных данных не установлен федеральным законом, договором, стороной которого, выгодоприобретателем или поручителем по которому является субъект персональных данных.
10.9. Условием прекращения обработки персональных данных может являться достижение целей обработки персональных данных, истечение срока действия согласия субъекта персональных данных или отзыв согласия субъектом персональных данных, а также выявление неправомерной обработки персональных данных.
11. Перечень действий, производимых Оператором с полученными персональными данными
11.1. Оператор осуществляет сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление и уничтожение персональных данных.
11.2. Оператор осуществляет автоматизированную обработку персональных данных с получением и/или передачей полученной информации по информационно-телекоммуникационным сетям или без таковой.
12. Трансграничная передача персональных данных
12.1. Оператор до начала осуществления трансграничной передачи персональных данных обязан убедиться в том, что иностранным государством, на территорию которого предполагается осуществлять передачу персональных данных, обеспечивается надежная защита прав субъектов персональных данных.
12.2. Трансграничная передача персональных данных на территории иностранных государств, не отвечающих вышеуказанным требованиям, может осуществляться только в случае наличия согласия в письменной форме субъекта персональных данных на трансграничную передачу его персональных данных и/или исполнения договора, стороной которого является субъект персональных данных.
13. Конфиденциальность персональных данных
Оператор и иные лица, получившие доступ к персональным данным, обязаны не раскрывать третьим лицам и не распространять персональные данные без согласия субъекта персональных данных, если иное не предусмотрено федеральным законом.
14. Заключительные положения
14.1. Пользователь может получить любые разъяснения по интересующим вопросам, касающимся обработки его персональных данных, обратившись к Оператору с помощью электронной почты [email protected]
14.2. В данном документе будут отражены любые изменения политики обработки персональных данных Оператором. Политика действует бессрочно до замены ее новой версией.
14.3. Актуальная версия Политики в свободном доступе расположена в сети Интернет по адресу https://ук72.рф/privacy.

Закрыть

Водительские экзамены объединяются – Картина дня – Коммерсантъ

В России стартует масштабная реформа образования водителей и допуска граждан за руль транспортных средств. В ближайшее время будут внесены изменения в ПДД: в частности, будет уточнен возраст, с которого обучаемый вождению может допускаться к учебной езде, будет снят запрет на обучение на автомагистралях. Центральное новшество реформы — объединение экзаменов в городе и на площадке в единое непрерывное тестирование – вступит в силу в октябре 2020 года.

Комплексный подход

Реформа образования водителей началась еще в 2013 году и не прекращалась последние шесть лет. Была отменена самоподготовка (экстерн), введены новые категории водительских прав (включая М, А1 и т. д.), ужесточены требования к автошколам и правила сдачи экзаменов, введены регулярные проверки образовательных организаций Госавтоинспекцией. Все это привело к 15%-му сокращению числа ДТП с начинающими водителями.

Еще в 2017–2018 гг. в Госавтоинспекции начали обсуждать дальнейший вектор развития экзаменов: эксперты пришли к выводу, что проверять навыки водителей лучше в комплексном тестировании. «Перед нами стоит задача — выпустить кандидатов в водители уже полностью подготовленными и интегрированными в поток движения, — рассказывал начальник ГУОБДД МВД России генерал-лейтенант Михаил Черников. — Мы предусматриваем объединение их в единый практический экзамен, который позволит нам видеть уровень владения всеми навыками вождения в комплексе в реальных условиях. На площадках навыки проверяются в рамках внутреннего экзамена в автошколе, этого достаточно, трудности возникают именно в потоке». Упражнения на площадке лишь имитируют ощущение управления автомобилем в условиях движения, поясняли в Госавтоинспекции. Гораздо важнее уметь проезжать перекрестки, выбирать дистанцию, совершать безопасные обгоны – отсутствие этих навыков (а не первоначальных навыков вождения, прививаемых на площадке) провоцирует основную долю ДТП по вине начинающих водителей.

Как подчеркнул президент РФ Владимир Путин на коллегии МВД России: «Актуальной задачей остается повышение безопасности дорожного движения. Ситуация на дорогах, несмотря на определенные улучшения, по-прежнему остается сложной: каждый день в ДТП погибают почти 50 и получают ранения около 600 человек. Это очень много, трагически много».

Летом 2018 года Госавтоинспекция подготовила проект изменения в постановление правительства № 1097 и ряд других нормативных актов. Документ вызвал споры и жаркие дискуссии экспертов и правозащитников. Проект критиковали ряд федеральных ведомств, включая Минэкономики и Минтранс. Но в результате многочисленных совещаний, круглых столов и пресс-конференций руководству российской Госавтоинспекции удалось убедить общественность и чиновников в необходимости проведения масштабной реформы и правильности выбранного вектора. Все межведомственные споры были устранены. Замечания и просьбы многих образовательных организаций и экспертов обучения водителей были учтены в проекте. Осенью 2019 года документ был направлен в правительство на финальную доработку: до конца года документ будет представлен на подписание главе правительства России.

Готовь экзамен летом

Планируемая реформа начнет действовать поэтапно. Изменения можно поделить на несколько частей. Первый блок — это изменения, которые начнут действовать уже до конца 2019 года. Уточняются основания для отказа в приеме экзаменов и выдаче водительского удостоверения, среди которых — невыполнение условий для возврата водительских прав после лишения (КоАП требует закрыть все задолженности по штрафам и пройти медицинское освидетельствование) и отсутствие лицензии у автошколы во время обучения. Последний пункт должен заставить граждан внимательнее относиться к выбору образовательной организации и проверять все документы перед заключением договора.

Вносятся важные изменения в ПДД. Впервые вводятся термины «обучаемый вождению» (лицо, проходящее профессиональное обучение в автошколе, имеющее первоначальные навыки управления ТС и освоившее ПДД) и «обучающий вождению» (педагог, соответствующий стандартам и квалификационным требованиям, имеющий право управления той категории, по которой он обучает). Уточняется минимальный возраст обучения вождению: для автобуса, троллейбуса или трамвая (D, Tb, Tm) — с 20 лет. Впервые снимается запрет на обучение вождению на магистралях с разрешенной скоростью движения выше 60 км/ч. Об этом пункте давно просили автошколы: умение двигаться по оживленным трассам — важный навык, без которого будущему водителю будет сложно за рулем.

Вносится также ряд технических, но важных уточнений. К примеру, лица, временно проживающие либо временно пребывающие на территории РФ, смогут обратиться по вопросам проведения экзаменов, обмена иностранных водительских прав и получения российских удостоверений в любое экзаменационное подразделение независимо от региона.

Второй блок изменений вступает в силу с 1 октября 2020 года. Отложенный срок вступления документа нужен для подготовки экзаменационных подразделений и автошкол к изменениям порядка проведения экзаменов и учебной езды, а также для разработки нового административного регламента (в нем будут описаны детали экзаменации): его утвердят приказом МВД.

Основное новшество — это объединенное тестирование для проверки навыков вождения будущего водителя. Непрерывный получасовой экзамен будет состоять из элементов площадки (заезд в бокс, параллельная парковка, разворот в ограниченном пространстве, остановка и начало движения на подъеме и спуске) и города (проезды перекрестков, левые и правые повороты, развороты, проезд железнодорожного переезда, перестроение, обгон или опережение, движение с максимальной скоростью, проезд пешеходных переходов и автобусных остановок). Для первой части экзамена должны использоваться закрытые площадки и автодромы, а также территории с малоинтенсивным движением транспорта и пешеходов (например, тупиковые участки улиц за пределами жилой застройки).

Другое важное нововведение — новые правила составления учебных маршрутов. Сейчас они известны заранее (их публикуют у себя на сайтах подразделения Госавтоинспекции), обучающийся вождению может маршруты зазубрить, но в реальных дорожных условиях будет чувствовать себя неуверенно, отмечает заместитель начальника отдела регистрационной и экзаменационной деятельности ГУОБДД МВД России полковник полиции Николай Гиляков. В 2020 году Госавтоинспекция будет публиковать перечень лишь всех возможных улиц, которые могут попасть в состав маршрута в любой комбинации. Конечное решение будет принимать экзаменатор — заранее известно оно не будет.

Впервые вводится процедура аннулирования результата экзамена. Основанием для этого может быть жалоба кандидата в водители на отрицательную оценку экзаменатора, предоставление подложных или поддельных документов (например, медицинских справок о состоянии здоровья) и проведение экзамена с нарушением требований правил. Результаты смогут аннулировать и в тех случаях, когда на тестирование пришел иностранец с национальными правами, но от зарубежных коллег поступила информация, что удостоверение вообще не выдавалось.

Уточняются также сроки проведения повторных экзаменов для тех, кто их не сдал. Повторная проверка теоретических знаний будет назначена не раньше чем через 7 дней (но не позже 30), повторная проверка навыков вождения на объединенном экзамене — также не раньше 7 дней (но не позже 60 дней). Если кандидат не прошел тест и с третьей попытки, то следующая будет назначаться не раньше чем через месяц, но не позднее чем через 3 месяца. Сегодня установлены минимальные сроки назначения повторных экзаменов, но нет максимальных, пояснил полковник полиции Николай Гиляков. «Например, гражданин не сдал экзамен и может прийти на повторный не ранее 7 дней, а ему назначается дата следующего экзамена через 3 месяца, это не запрещено, — говорит он. — Чтобы исключить такие ситуации, и устанавливается максимальный срок пересдачи. Он может быть превышен только по заявлению гражданина (например, уезжает в командировку и просит экзамен перенести на более поздний срок)».


Позитивный эффект: мнение экспертов

Планируемые нововведения помогут сделать процедуру оценки водительских навыков граждан более современной и прозрачной, уверен глава Союза автошкол Москвы Александр Ачкасов. «Отказ от проведения первого этапа практического экзамена на закрытой площадке соответствует практике стран с высокими показателями безопасности дорожного движения, — говорит он. — В течение многих лет эксперты в сфере подготовки водителей обращали внимание ГИБДД на неэффективность первого этапа практического экзамена как способа определить, готов ли кандидат в водители к безаварийному управлению транспортным средством в реальных дорожных условиях».

Ученики автошкол сегодня натаскиваются на выполнение упражнений на площадке, добавляет президент Национального союза ассоциаций автошкол Елена Зайцева, а в реальной обстановке на дороге или во дворе выполнить эти же элементы не могут: не хватает привычных конусов и вешек. «Пример европейских стран, где нет площадок или автодромов и экзамены и обучение проводятся в реальных условиях, показывает гораздо лучшую подготовленность начинающих водителей к разным ситуациям, — поясняет она. — Любой экзамен задает планку и определяет качество обучения. И если Госавтоинспекция будет оценивать навыки управления транспортным средством в реальной обстановке, то и учить будут с прицелом на это». После экзамена, отмечает Елена Зайцева, обычно наступает тяжелый период самостоятельного вождения начинающего водителя — без инструктора и закрытых от движения площадок. «Новичок должен быть готов, прежде всего, к этому, а не только к походу в ГИБДД за заветной корочкой», — говорит она.

Введение экзамена в условиях, изолированных от реального дорожного движения, привело к возросшему умению начинающих водителей парковаться и снижению правильно действовать на дороге и ориентироваться в сложной обстановке, отмечает глава Союза авто-школ Санкт-Петербурга и Ленинградской области Александр Сальников. «Безусловно, все необходимые элементы практической подготовки водителя (возможно, кроме крупногабаритных транспортных средств) необходимо проверять только в реальных условиях», — считает он.

«При грамотной организации нового практического экзамена время, затраченное на получение гражданами госуслуги, сократится, — уверен Александр Ачкасов. — Но успех реформирования системы приема экзаменов будет зависеть от того, насколько продуманными и адекватными окажутся механизмы реализации их изменений. Постановление носит, по сути, рамочный характер и должно быть адаптировано к конкретным условиям каждого экзаменационного подразделения и каждого экзаменационного маршрута. Если механизмы реализации будут тщательно и детально проработаны, то эффект от предлагаемой реформы будет положительным. Есть уверенность, что так оно и будет».

Продолжение реформы

Между тем настройка системы образования кандидатов в водители будет продолжена и после принятия постановления.

Госавтоинспекция уже начала работу над совершенствованием теоретического экзамена. Сегодня, напомним, 800 вопросов (задач) разделены на 40 билетов, каждый из которых поделен на два комплекта — для легковых категорий (c M по B) и грузовых (с С по D). Однако принципиальных отличий между билетами сегодня немного, а они должны быть. Гражданам, претендующим, к примеру, на категории А или СЕ, нужно предложить специальные задачи по проверке знаний управления мотоциклом и грузовиком с прицепом, соответственно.

По российским правилам, напомним, во время теории можно совершить две ошибки, за каждый промах надо ответить еще на пять вопросов, но и эта система далека от совершенства. В Госавтоинспекции активно изучают опыт проведения экзамена Германии, Великобритании и Норвегии. В некоторых странах действует балльная система: кандидат признается сдавшим экзамен, если набрал минимальную сумму баллов или не превысил максимально допустимого количества ошибок. При этом водитель может получить отрицательную оценку не только в случае недобора баллов, но и в случае неправильного ответа на вопрос, касающийся серьезных нарушений (например, не знает, когда нельзя выезжать на полосу встречного движения). Все эти нововведения, возможно, войдут в готовящийся проект нового регламента по приему экзаменов.

В Госавтоинспекции планируют также усложнить процесс получения некоторых водительских категорий. Сегодня права категории А можно получить в 18 лет, А1 и М — в 16 лет, предлагается новая ступенчатая система: категорию А можно будет открыть не ранее 22 лет, но сначала нужно будет научиться водить маломощный мотоцикл. Для этого введут новую подкатегорию А2 (можно открыть в 20 лет), которая позволит управлять байками мощностью не более 35 киловатт (47 л. с.) При этом мотоцикл не должен быть слишком легким: соотношение мощности к массе должно быть не более 200 ватт (0,27 л. с.) на 1 кг. Например, при мощности мотоцикла в 30 киловатт (41 л.с.) его разрешенная максимальная масса должна быть не менее 150 кг. Если опыта вождения вообще нет, то сесть за руль полноценного мотоцикла можно будет не раньше 24 лет.

Похожую схему планируется внедрить и у «тяжелых» категорий. При отсутствии стажа минимальный возраст для управления грузовиком максимальной массой более 7,5 тонн планируется повысить с 18 до 21 года, автобусом с 16 и более местами — с 20 до 24 лет. Невозможно будет получить права этих категорий, не имея опыта вождения легковой машиной или легким грузовиком (до 7,5 тонн) или маломестным автобусом (до 16 сидячих мест) в течение года. Для закрепления этих правил уже разработаны изменения в закон «О безопасности дорожного движения», которые сейчас проходят общественное обсуждение.

Материал подготовлен в рамках реализации федерального проекта «Безопасность дорожного движения» национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги»

водительских прав | Адвокатское бюро Южной Каролины

Вождение — это привилегия, а не право. Это действие, которое имеет серьезные последствия в случае злоупотребления. Первым шагом является получение соответствующей лицензии. Со всеми лицензиями вам нужно будет пройти проверку знаний и зрения. Вот основная информация, необходимая для водительского удостоверения.

Разрешение новичка:  Вы можете подать заявление на получение разрешения новичка, когда вам исполнится 15 лет. Это разрешение позволяет вам управлять автомобилем с водительским удостоверением, которому не менее 21 года и который имеет не менее одного года водительского стажа.Этот лицензированный водитель должен сидеть на пассажирском сиденье рядом с вами. Если вы едете с полуночи до 6 утра, водитель с лицензией должен быть вашим родителем или опекуном. Чтобы получить разрешение, у вас должна быть подпись вашего родителя на заявлении.

SC DMV Разрешения для начинающих

Условные права (для лиц в возрасте от 15 до 16 лет): Получите разрешение для начинающих в возрасте 15 лет. После вождения с этим разрешением в течение 180 дней (приблизительно шесть месяцев), Вы можете подать заявку на условную лицензию.Вы должны предоставить свидетельство об окончании курса обучения вождению и справку об удовлетворительной посещаемости школы. Вы также должны пройти не менее 40 часов практики вождения, в том числе не менее 10 часов вождения в темное время суток под наблюдением родителей или опекунов, имеющих лицензию.

Условная лицензия позволяет вам управлять автомобилем самостоятельно в светлое время суток (ночью вам запрещено управлять автомобилем одному). После года вождения с этим удостоверением вы можете получить обычное водительское удостоверение, если у вас нет нарушений или аварий по вине.

Специальная ограниченная лицензия (для лиц в возрасте от 16 до 17 лет): 16-летний должен иметь разрешение для начинающих на срок не менее 180 дней; представить свидетельство об окончании курса обучения вождению и справку об удовлетворительной посещаемости школы; и пройти не менее 40 часов практики вождения, из которых не менее 10 часов вождения в темное время суток. Это ограниченное водительское удостоверение позволяет вам управлять автомобилем самостоятельно в светлое время суток (вам не разрешается управлять автомобилем в одиночку ночью).Вы можете получить освобождение от ограничения по времени при представлении двух нотариально заверенных заявлений, позволяющих вам управлять автомобилем в одиночку после наступления темноты. Эти исключения предоставляются для людей, которые имеют школьные занятия, работу или профессиональную подготовку, которая требует, чтобы они отсутствовали после наступления темноты. Отказ только позволяет вам ездить туда и обратно на школьное мероприятие или работу. После года вождения с этим удостоверением вы можете получить обычное водительское удостоверение, если у вас нет нарушений или аварий по вине.

Обычные водительские права: Если вам исполнилось 17 лет и у вас есть права новичка в течение 180 дней, вы можете получить обычные права без ограничений.Если вам 17 лет, ваши родители все равно должны подписать заявление вместе с вами.

Первоначальное водительское удостоверение


Разрешение на управление мопедом для начинающих
Если вам исполнилось 14 лет, вы можете подать заявление на получение водительского удостоверения для управления мопедом, пройдя тест на зрение и знания. Если вам не менее 15 лет и у вас есть водительские права, вам не нужно иметь права на мопед для управления мопедом.

Лицензия на мопед


Разрешение для начинающих мотоциклистов
Чтобы подать заявку на получение этой лицензии, вам должно быть не менее 15 лет.Если вам меньше 18 лет, вы должны взять с собой родителей или законного опекуна для подписания заявления. Вы можете управлять мотоциклом или мотороллером с 6:00 до 18:00. (или 8 часов вечера по летнему времени).

Лицензия на мотоцикл


ATV
Вездеходы (ATV) предназначены в первую очередь для передвижения по бездорожью на шинах низкого давления, которые имеют три или более колес, и руль для рулевого управления. К квадроциклам не относятся садовые тракторы, детские игрушки с батарейным питанием или транспортные средства, которые должны иметь лицензию или право использования на шоссе.

Закон Южной Каролины о безопасности квадроциклов вступил в силу 1 июля 2011 года. Этот закон называется «Законом Чендлера» и устанавливает правила и требования безопасности для эксплуатации вездеходов (квадроциклов).

Вездеходы должны иметь следующее оборудование в исправном (рабочем) состоянии: эффективный глушитель; система; искрогаситель, одобренный Лесной службой Министерства сельского хозяйства США; и тормозная система.

Предупреждающая табличка о возрастных ограничениях:  Удаление предупреждающей таблички о возрастных ограничениях, прикрепленной производителем к квадроциклу, является нарушением закона.

Ограничения по управлению квадроциклом:  Управление квадроциклом запрещено законом: 1) от получаса после захода солнца до получаса до восхода солнца, если он не управляется с включенными фарами, 2) находясь под под воздействием алкоголя или любого контролируемого вещества или 3) безрассудным образом.

Родители или законные опекуны: . Закон запрещает родителям или законным опекунам разрешать лицам моложе 1) шести лет управлять квадроциклом, 2) шестнадцати годам возить пассажира и 3) шестнадцать лет для управления квадроциклом с нарушением предупредительной этикетки возрастных ограничений, прикрепленной производителем квадроцикла.

Подростки шестнадцати лет и младше:  Запрещается управлять квадроциклом лицам моложе шестнадцати лет без сопровождения взрослых.

Подростки в возрасте пятнадцати лет и младше:  Законом запрещено управлять квадроциклом лицам в возрасте пятнадцати лет и младше, если они не прошли успешно полный практический курс по технике безопасности на квадроциклах, утвержденный AVSI, и не имеют защитный шлем и защита для глаз.

Курс безопасности ATV

SC DMV ATV Safety


ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Если у вас возникнут проблемы с законом и вам придется обратиться в суд, судья может ограничить использование ваших водительских прав до достижения вами 17-летнего или 18, в зависимости от состава преступления.

Эта информация была подготовлена, чтобы дать вам некоторую общую информацию о законе. Он не предназначен в качестве юридической консультации по какой-либо конкретной проблеме. Если у вас есть вопросы по закону, вам следует проконсультироваться с юристом. Если вы не знаете адвоката, вы можете позвонить в Справочную службу адвокатов штата Южная Каролина в будние дни с 9:00 до 17:00. Номер 799-7100 в округах Ричленд или Лексингтон и 1-800-868-2284 в других частях штата.

Отвлеченное вождение | Использование мобильного телефона

Отвлеченное вождение является серьезной проблемой общественного здравоохранения и безопасности, особенно в связи с тем, что распространение новых коммуникационных технологий увеличивает вероятность отвлечения внимания от вождения.

Хотя законодатели на уровне штата, федеральном и местном уровнях изучают широкий спектр вопросов, связанных с отвлечением внимания водителя, наиболее распространенной проблемой является потенциальное отвлечение внимания со стороны мобильных телефонов и других технологий в автомобиле. Более 220 миллионов человек в Соединенных Штатах подписаны на услуги беспроводной связи, и, по оценкам, до 80 % этих подписчиков используют свои телефоны во время вождения.

Штаты в первую очередь используют запрет на использование портативных устройств и текстовых сообщений для борьбы с отвлеченным вождением.Запреты на использование портативных устройств — это законы, разрешающие использование мобильных устройств во время вождения только в режиме громкой связи — обычно с помощью голосовой связи или путем активации одним нажатием или смахиванием. Все большее число штатов также включает запрет на доступ, просмотр или чтение контента, не связанного с навигацией. Запрет на отправку текстовых сообщений запрещает водителям печатать или отправлять текстовые сообщения во время вождения, но разрешает разговаривать по портативному мобильному устройству. Многие из этих запретов предусматривают различные исключения, в том числе для чрезвычайных ситуаций, правоохранительных органов и служб быстрого реагирования.

Диаграммы Power BI для отвлеченных водителей NCSL содержат подробный обзор действующих законов во всех 50 штатах и ​​округе Колумбия:

  • Запрет на использование портативных мобильных телефонов: 24 штата, округ Колумбия, Пуэрто-Рико, Гуам и Виргинские острова США запрещают всем водителям использовать портативные мобильные телефоны во время вождения.
  • Запрет всех мобильных телефонов: Ни один штат не запрещает любое использование мобильных телефонов для всех водителей, но 36 штатов и округ Колумбия запрещают любое использование мобильных телефонов водителями-новичками или подростками, а также 18 штатов и D.C. Запретить любое использование мобильных телефонов водителями школьных автобусов.
  • Запрет на отправку текстовых сообщений: 48 штатов, округ Колумбия, Пуэрто-Рико, Гуам и Виргинские острова США запрещают отправку текстовых сообщений для всех водителей.
    • Миссури запрещает отправку текстовых сообщений водителям моложе 21 года.
  • В других штатах запрещено использование мобильного телефона в руках или вообще использование мобильного телефона всеми или определенными водителями в определенных зонах.

Карты штатов

Нажмите на рисунок ниже, чтобы увидеть интерактивные графики использования мобильных телефонов и текстовых сообщений во время вождения.Вы можете искать по состоянию и типу запрета (основные категории и подкатегории).

Государства имеют право подать заявку на получение субсидии на отвлеченное вождение, если они приняли и применяют:

Источник:  Национальное управление безопасности дорожного движения, CTIA — Ассоциация беспроводной связи, Фонд AAA по безопасности дорожного движения.

Подростки

Несмотря на снижение употребления алкоголя подростками, алкоголь по-прежнему является важным фактором подростковых аварий. В 2019 году 23 процента водителей легковых автомобилей в возрасте 16–19 лет, получивших смертельные травмы, имели положительные концентрации алкоголя в крови (BAC).

Молодые водители реже, чем взрослые, садятся за руль после употребления алкоголя, но в этом случае риск аварии для них значительно выше. Это особенно верно при низком и умеренном уровне алкоголя в крови и, как полагают, является результатом относительной неопытности молодых водителей в управлении транспортным средством в состоянии алкогольного опьянения, а также в сочетании того и другого (Mayhew et al., 1986).

При одном и том же BAC водители в возрасте 16–20 лет гораздо чаще, чем водители старшего возраста, попадают в аварии со смертельным исходом или без смертельного исхода (Peck et al., 2008; Voas et al., 2012).

Водители в возрасте 16–20 лет с уровнем алкоголя в крови 0,05–0,079% в 12 раз чаще погибают в автокатастрофах, чем трезвые водители-подростки (Voas et al., 2012). При BAC 0,08-0,099 риск смерти еще выше, в 32 раза выше, чем у трезвых водителей. При одном и том же ВАС риск попасть в аварию со смертельным исходом и риск погибнуть в аварии с участием одного транспортного средства одинаковы для 16-20-летних мужчин и женщин-водителей.

Возраст употребления алкоголя в 21 год ограничивает доступ подростков к алкоголю.В 1960-х и начале 1970-х годов во многих штатах минимальный возраст для совершения покупок был снижен с 21 до 18 или 19 лет (McCartt et al., 2010). Однако штаты постепенно восстановили более высокий минимальный возраст для совершения покупок, так что к концу 1984 г. в 22 штатах минимальный возраст для совершения покупок составлял 21 год. Был принят федеральный закон, предусматривающий удержание финансирования автомагистралей из оставшихся 28 штатов, если они не последуют его примеру. С июля 1988 года минимальный возраст для покупки алкоголя составляет 21 год во всех 50 штатах и ​​округе Колумбия.

Когда в 1960-х и начале 1970-х годов во многих штатах был снижен минимальный возраст для покупки алкоголя, исследования Института показали увеличение числа водителей моложе 21 года, попавших в ночные аварии со смертельным исходом (Williams et al., 1975). После того, как штаты восстановили минимальный разрешенный возраст употребления алкоголя до 21 года, многочисленные исследования показали, что это привело к сокращению подростковых аварий (Williams et al. , 1983; DuMouchel et al., 1987; General Accounting Office, 1987; O’Malley & Wagenaar, 1991; Shults). и др., 2001; Вагенаар и Туми, 2002). По оценкам Национальной администрации безопасности дорожного движения, законы, устанавливающие 21 год в качестве минимального возраста для совершения покупок в каждом штате, спасли 2624 жизни в 2012–2016 годах (NHTSA, 2016).

Во всех 50 штатах и ​​D.C. Людям моложе 21 года запрещается садиться за руль в состоянии алкогольного опьянения. Как правило, эти законы запрещают вождение автомобиля с содержанием алкоголя в крови 0,02 процента или выше. Принятый в 1995 году федеральный закон, разрешающий удержание средств на финансирование дорог, сыграл роль в мотивации штатов к принятию таких законов абсолютной нетерпимости.

Исследования законов абсолютной нетерпимости показывают, что они снижают количество аварий среди водителей моложе 21 года. Исследование 12 штатов, принявших законы абсолютной нетерпимости, показало 20-процентное снижение доли аварий со смертельным исходом, которые были связаны с участием одного транспортного средства в ночное время (категория ДТП, которые могут быть связаны с алкогольным опьянением) среди водителей в возрасте 15-20 лет (Hingson et al. , 1994).

Доля старшеклассников, которые сообщают о вождении в состоянии алкогольного опьянения, снизилась с 16 процентов в 2001 году до 9 процентов в 2011 году, согласно общенациональному репрезентативному опросу (O’Malley & Johnston, 2013). Другое национальное репрезентативное ежегодное исследование показало, что в 2015 году в течение 30 дней до проведения опроса 8 процентов старшеклассников садились за руль после употребления алкоголя, а 20 процентов сообщили, что ехали с пьяным водителем (Kann et al. , 2016).

Штаты и местные сообщества могли бы еще больше сократить употребление подростками алкоголя за рулем, затруднив получение подростками алкоголя. Исследование 45 общин в штате Орегон, проведенное в 2005 году, показало, что алкоголь продавался моложаво выглядящим приманкам в 34 процентах попыток покупки (Paschall et al., 2007).

По данным ежегодного опроса молодежи в США, воспринимаемая доступность алкоголя значительно снизилась среди восьми- и десятиклассников с 1996 года, но оставалась довольно стабильной среди старшеклассников (Johnston et al. , 2019). В 2018 году 86 % старшеклассников считали, что достать алкоголь довольно легко или очень легко.

Исследователи IIHS обнаружили, что в некоторых штатах трудно обеспечить соблюдение законов о нулевой терпимости, потому что полиция должна заподозрить, что молодой водитель имеет высокий уровень алкоголя в крови, прежде чем проводить тест на алкоголь для любого поддающегося измерению уровня алкоголя в крови (Ferguson et al., 2000). Правонарушители с низким уровнем алкоголя в крови могут не демонстрировать неустойчивое вождение, которое приводит к остановке движения. Опросы молодых людей в трех штатах выявили ограниченные знания о законах абсолютной нетерпимости, и многие из тех, кто знал о законах, не верили, что они часто применяются (Ferguson & Williams, 2002).

Когда действуют законы абсолютной нетерпимости, они могут быть эффективными. Исследование закона штата Вашингтон о нулевой терпимости, проведенное IIHS, показало, что он увеличивает вероятность того, что несовершеннолетний будет наказан за вождение в нетрезвом виде, особенно среди водителей с уровнем алкоголя в крови менее 0,08 процента (McCartt et al. , 2007). Исследование IIHS, проведенное в Западной Вирджинии, показало, что широко разрекламированная программа университетского сообщества, предусматривающая строгое соблюдение законов о минимальном возрасте для покупки алкоголя и законов о вождении в нетрезвом виде, включая закон о нетерпимости к вождению в нетрезвом виде, была связана со значительным снижением уровня алкоголя в крови молодых водителей по сравнению с молодыми водителями. водителей в сравнительном сообществе без программы правоприменения (McCartt et al., 2009).

Нью-Йорк DMV | Требования и формы для автошкол и инструкторов

Автошкола

Автошкола — это коммерческое предприятие, уполномоченное Бюро программ обучения водителей DMV для обучения вождению по найму, которое может включать уроки вождения. DMV выдает лицензии для автошкол тем, кто имеет право вести бизнес автошкол. Лицензия должна быть четко вывешена на рабочем месте.

При выполнении определенных дополнительных требований автошколы могут также

  • преподавать базовый 30-часовой курс для инструкторов, теперь известный как Методы и содержание обучения в автомобиле (MCCII) , для инструкторов автошкол

 


Инструктор автошколы

Инструктор автошколы — это человек, который работает в лицензированной автошколе и обучает клиентов школы безопасному вождению автомобилей. DMV выдает сертификат инструктора (MV-524) автошколам для инструкторов после того, как они сертифицированы для преподавания в школе. Инструктор должен всегда иметь при себе этот сертификат во время инструктажа по вождению или при сопровождении соискателя водительского удостоверения до места проведения дорожных испытаний.

При выполнении определенных дополнительных требований инструктор может быть сертифицирован для проведения 5-часового курса подготовки к выдаче водительских прав, утвержденного DMV, для лиц, желающих получить водительские права.


Требования к автошколам

Автошкола должна соответствовать ряду требований, которые указаны в части 76 Правил комиссара (PDF) и разделе 394 Закона штата Нью-Йорк о транспортных средствах и дорожном движении (PDF), включая

  • вождение школа должна иметь утвержденное место деятельности, которое состоит из
    • офиса, открытого для публики, и
    • не менее 50 квадратных футов площади, предназначенной для работы автошколы
    • необходимые вывески, размещенные на видном месте :
      • лицензия автошколы
      • часы работы (когда офис открыт для публики)
      • табличка с надписью «Заявитель должен получить квитанцию ​​для всех платежей»
    • приемлемые квитанции и договоры -сохранение
  • если автошкола предлагает 5-часовой подготовительный курс, школа должна иметь
    • класс, одобренный DMV (либо в офисе, либо за его пределами), и
    • как минимум один сертифицированный инструктор автошколы, который утвержден для проведения курса подготовки к лицензированию.
  • обо всех транспортных средствах, используемых для обучения вождению или сдачи экзаменов, необходимо сообщать в DMV, используя форму списка транспортных средств для автошкол (PDF) (MV-527). Каждое транспортное средство также должно быть оборудовано табличкой «Студент-водитель», а также зеркалами заднего вида и тормозами с двойным управлением для инструктора.
  • обо всех сотрудниках, не являющихся инструкторами, необходимо сообщить в DMV, используя форму личной истории (PDF) (MV-521.1).

Если ваша компания одобрена как автошкола, DMV может проводить периодические проверки и проверки, чтобы убедиться, что вы соблюдаете эти требования.Вы также должны соблюдать все правила и положения муниципалитета, в котором вы ведете бизнес автошколы.


Требования к инструкторам автошколы

Инструктор автошколы может получить сертификат только в том случае, если он работает в лицензированной автошколе. Инструктор автошколы должен соответствовать нескольким требованиям, указанным в разделе 76.15 Положений комиссара (PDF), в том числе

  • должен быть не моложе 21 года
  • должен иметь водительские права, действительные для работы в штате Нью-Йорк, :
    • был действителен в течение как минимум 2 лет, предшествующих подаче заявления в классе транспортного средства, на котором инструктор намеревается обучать, и
    • не был приостановлен или аннулирован в течение последних 2 лет
    • показывает приемлемый водительский стаж
  • должен иметь аттестат об окончании средней школы или его эквивалент
  • должен пройти необходимые тесты, включая
    • тест на зрение инструкторы школы должны и пройти «курс обучения водителей и безопасности дорожного движения, утвержденный комиссией er, состоящий не менее чем из 30 часов» (известный как Методы и курс содержания для обучения в автомобиле [MCCII] ) до первого продления их сертификата инструктора . Этот 30-часовой курс преподается различными общественными колледжами и автошколами, которые были одобрены DMV для проведения этого курса.

      Инструктор автошколы, желающий преподавать подготовительный курс, должен также успешно пройти 30-часовой курс по методам и методике преподавания (курс на уровне колледжа) и иметь не менее одного года опыта работы сертифицированным водителем. инструктор автошколы.

      За дополнительной информацией обращайтесь в DTP по телефону

      Департамент транспортных средств штата Нью-Йорк
      Бюро программ обучения водителей
      6 Empire State Plaza, Room 327
      Albany, NY 12228
      (518) 473-7174

       

      Сколько часов вам нужно с инструктором в Калифорнии? – СидмартинБио

      Сколько часов вам нужно с инструктором в Калифорнии?

      шесть часов
      Чтобы получить права, штат Калифорния требует, чтобы вы прошли как минимум шесть часов уроков вождения на автомобиле с лицензированным инструктором по вождению по программе, утвержденной DMV.

      Сколько часов обучения вождению требуется в Калифорнии?

      DT должен включать не менее шести часов обучения вождению с профессиональным инструктором по вождению. DT не может превышать двух часов в день, и если вы находитесь в машине и наблюдаете за другим водителем, это время не засчитывается в ваши шестичасовые требования.

      Сколько часов уроков вождения вам нужно, чтобы сдать экзамен?

      По данным Агентства по стандартам вождения (DSA), вам потребуется около 44 часов профессиональных уроков, чтобы сдать экзамен по вождению.Это всего лишь средняя цифра — важно помнить, что все люди разные.

      Сколько стоит обучение вождению в Калифорнии?

      Стоимость обучения для взрослых составляет 65 долларов США за один час или 125 долларов США за два часа. За 99 долларов школа предлагает обучение вождению для получения разрешения онлайн или в классе в течение четырех дней. Курс безопасного вождения также предлагается по той же цене.

      Достаточно ли 30 часов уроков вождения?

      В среднем учащемуся требуется 20 часов практики, чтобы сдать экзамен по вождению, в дополнение к 45 часам уроков вождения. Как только вы начнете учиться, спросите у своего инструктора, когда вы будете готовы начать практиковаться между уроками. По мере вашего продвижения вы можете обнаружить, что два или более урока в неделю подходят вам больше.

      Могут ли родители научить вас водить вместо инструктора?

      а. НЕТ: В законе об автомобилях штата Калифорния нет положений, позволяющих родителям обучать своих детей DE или DT.

      Можно ли сдать экзамен по вождению без уроков?

      Да, можно сдать экзамен по вождению, не посещая профессиональных уроков вождения, однако вероятность сдачи экзамена будет значительно ниже, чем у кандидата на экзамен, имеющего уроки у профессионального инструктора по вождению.

      Достаточно ли 10 часов уроков вождения?

      По данным Агентства по стандартам для водителей и транспортных средств (DVSA), большинству людей требуется 45 часов уроков, чтобы научиться водить, плюс 22 часа практики. Интенсивные курсы могут помочь вам отказаться от L-пластин всего через 10 часов обучения, но это исключение, а не правило.

      Может ли мой родитель быть моим инструктором по вождению в Калифорнии?

      Перед получением лицензии вам также необходимо пройти два (2) дополнительных двухчасовых занятия с профессиональным инструктором.Вместо этого, если вам от 17,5 до 18 лет, вы можете практиковаться вождению с родителем, опекуном, супругом или взрослым в возрасте от 25 лет и старше, имеющим действующие водительские права штата Калифорния.

      Достаточно ли 20 часов уроков вождения?

      В среднем учащемуся требуется 20 часов практики, чтобы сдать экзамен по вождению, в дополнение к 45 часам уроков вождения. Когда вы начинаете учиться вождению, рекомендуется бронировать как минимум один двухчасовой урок в неделю. По мере вашего продвижения вы можете обнаружить, что два или более урока в неделю подходят вам больше.

      Могу ли я научиться вождению без инструктора?

      Короткий ответ: да, вы можете научиться водить без помощи профессионального инструктора, но это может быть не самый разумный вариант. Конечно, ваш лучший друг, дядя, брат или дедушка могут предложить вам потрясающие уроки вождения.

      Сколько часов обучения вождению вам нужно?

      После того, как вы получите разрешение учащегося, вам нужно будет пройти в общей сложности 50 часов практики вождения за рулем со взрослым с правами.10 часов нужно пройти ночью. Для получения дополнительной информации о прохождении курса обучения вождению и получении ученических прав посетите наши страницы по адресу:

      .

      Сколько часов обучения водителей требуется в Калифорнии?

      Калифорнийские требования к обучению водителей также предусматривают, что подростки должны пройти обучение как в классе, так и по программам обучения водителей за рулем, а также как минимум 50 часов дополнительной практики вождения, прежде чем они смогут получить права.

      Сколько нужно пройти обучения вождению, чтобы получить временные права?

      Практикуйте вождение под присмотром только в дневное время до 22:00.м. за первые 3 мес. Прежде чем перейти от вашего разрешения учащегося к временным водительским правам, вам необходимо пройти не менее 50 часов практики за рулем, из которых 10 часов — в ночное время.

      Вам нужно обучение вождению во Флориде?

      Это как получить ответы перед сдачей теста. Если вы подросток, подающий заявку на получение своих первых водительских прав во Флориде, вам не нужно будет проходить курс профессионального обучения вождению, но вам нужно будет пройти практику вождения под наблюдением.

      Согласно новому закону, 90 000 водителей штата Нью-Джерси должны делить дорогу. Что нужно знать

      Безопасность пешеходов на Fair Lawn

      Программа Street Smart пытается обеспечить безопасность пешеходов на Fair Lawn.

      Tariq Zehawi, NorthJersey.com

      Если вы видите пешехода, велосипедиста или самоката, обязательно дайте им место на дороге — это сообщение, которое законодатели хотят отправить с помощью нового закона в Нью-Джерси.

      Губернатор Фил Мерфи подписал закон, известный как «Закон о безопасном прохождении», в августе, и он вступил в силу во вторник.Он был вдохновлен смертью жителя Метучена Оскара Занони, который был смертельно ранен в 2020 году тягачом с прицепом, когда ехал на своем электрическом велосипеде по шоссе 27 в Эдисоне недалеко от Виноградной дороги.

      Вот что закон предписывает водителям делать, когда они видят велосипедиста или пешехода на дороге:

      • По возможности автомобилисты должны перестроиться на несмежную полосу движения.
      • Если смена полосы движения невозможна, водители должны оставлять расстояние не менее 4 футов при приближении и сохранять это расстояние до тех пор, пока автомобиль не проедет безопасно.
      • Если невозможно перестроиться в несмежную полосу движения или соблюдать дистанцию ​​не менее 4 футов, водитель должен снизить скорость автомобиля до 25 миль в час или ниже заявленной скорости и быть готовым остановиться.

      Нарушитель будет оштрафован на 100 долларов. Водитель, совершивший нарушение, повлекшее телесные повреждения или телесные повреждения, будет оштрафован на 500 долларов и получит два балла за автомобиль.

      Двухпартийный законопроект, который сенатор Патрик Дж. Диегнан-младший поддержал в Сенате, а члены законодательного собрания Роберт Карабинчак и Стерли Стэнли поддержали в Ассамблее, делает Нью-Джерси 42-м штатом, принявшим ту или иную форму закона о безопасном принятии.

      Заправляйтесь сами?: Запрет на самообслуживание в штате Нью-Джерси может быть снят 2019 год, согласно данным Ассоциации безопасности дорожного движения губернаторов.

      В 2010 году в закон штата Нью-Джерси были внесены изменения, требующие от водителей останавливаться перед пешеходами на пешеходных переходах, а не уступать дорогу, как это требовалось раньше.

      Недавний Северный Джерси.com проанализировал сотни публичных записей, связанных со смертью пешеходов. Запросы публичных записей в 171 полицейское управление Северного Джерси в рамках расследования показали, что 296 человек погибли на дорогах и улицах в округах Берген, Пассаик, Эссекс, Моррис и Сассекс в период с 2010 по 2020 год.

      Сочетание высоких скоростей Согласно отчету, отсутствие инфраструктуры для пешеходов и магистральных дорог является причиной увеличения смертности по всей стране и тенденции к росту в Нью-Джерси.

      «Закон штата Нью-Джерси о безопасном проезде — самый строгий закон о безопасном проезде в стране, и с ростом числа погибших на дорогах и серьезных травм по всему штату он вступает в силу в критический момент», — Дебра Каган, исполнительный директор New Jersey Bike & В заявлении Walk Coalition говорится: «Этот закон дает нам возможность повышать осведомленность и уделять первоочередное внимание безопасности, делая наши дороги более безопасными для всех, особенно для уязвимых участников дорожного движения».

      Будущее: NJ MVC перешел от страшного визита к «простым» онлайн-сервисам после COVID.Вот что дальше

      Диеньян, который возглавляет Транспортный комитет Сената, сказал в прошлом месяце в несвязанном интервью с The Record , что безопасность пешеходов по-прежнему остается для него приоритетной задачей.

      «Вы видели молодых людей всех возрастов, катающихся на велосипедах по дорогам, и люди пролетают мимо них со скоростью 40 миль в час. Некоторые из наших центральных городов установили барьеры и т. д., но это то, что нам действительно нужно возьми себя в руки», — сказал он.

      Коллин Уилсон отвечает за администрацию порта и транспорт Нью-Джерси для Северного Джерси.ком. Чтобы получить неограниченный доступ к ее работе, охватывающей транспортные системы региона и то, как они влияют на ваши поездки, подпишитесь или активируйте свою цифровую учетную запись сегодня.

      Эл. теперь из Техаса, по сравнению с одной пятой до вступления в силу закона Техаса.Клиника раньше делала большинство абортов до девяти недель, но теперь большинство пациенток находятся в конце первого или начале второго триместра из-за более длительного времени ожидания приема.

      «В конечном итоге происходит то, что из-за того, что мы очень заняты и не можем работать быстрее, мы видим женщин, у которых беременность затянулась», — сказала Кэтлин Питтман, администратор клиники. «Это происходит не только с женщинами из Техаса, но и с женщинами из Луизианы, потому что им тоже приходится ждать».

      Тем не менее, клиники готовятся к еще большему всплеску, если Роу свергнут, планируя расширить возможности, если аборты останутся законными в их штате — или, если нет, открыться за пределами штатов, где это законно; предложить больше рекомендаций с помощью телемедицины; или предложить помощь перед абортом.

      Кристина Токче, медицинский директор организации Planned Parenthood of the Rocky Mountains, сказала, что приток пациентов из Техаса дал представление о возможном будущем, в котором Колорадо, который, как ожидается, сохранит полную легальность абортов, может стать пост-косулей. центр абортов.

      «Что произойдет, когда это произойдет со все большим количеством штатов?» она сказала.

alexxlab

E-mail : alexxlab@gmail.com

Submit A Comment

Must be fill required * marked fields.

:*
:*