Структура автомобиля: Устройство автомобиля от А до Я для чайников

  • 05.09.1972

Содержание

Устройство автомобиля — двигатель автомобиля, кузов и шасси. Трансмиссия, рулевое управление, несущая система, тормозная система автомобиля

Автомобилем называется колесное наземное безрельсовое транспортное средство, оборудованное двигателем, обеспечивающим его движение.

Устройство автомобиля представляет собой сложную систему, состоящую из деталей, узлов, механизмов, агрегатов и систем.

Деталь – изделие, изготовленное из однородно материала (по наименованию и марке) без применения сборочных операций. Деталь, с которой начинается сборка узла, механизма или агрегата, называется базовой.

Узел – ряд деталей, соединенных между собой с помощью резьбовых, заклепочных, сварных и других соединений. Механизм – подвижно связанные между собой детали или узлы, преобразующие движение и скорость.

Агрегат – несколько механизмов, соединенных в одно целое.

Система – совокупность взаимодействующих механизмов, приборов и других устройств, выполняющих при работе определенные функции.

Все механизмы, агрегаты и системы образуют три основные части, из которых устроен автомобиль: двигатель, кузов и шасси (см. рисунок 1 и рисунок 2).

Рисунок 1 – Устройство грузового автомобиля (основные части)

а – двигатель; б – кузов; в – шасси

Рисунок 2 – Устройство легкового автомобиля

1 – двигатель; 2 – рулевое управление; 3 – кузов; 4, 9 – задняя и передняя подвески; 5 – ведущий мост; 6 – карданная передача; 7 – коробка передач; 8 – сцепление

Двигатель является источником механической энергии, необходимой для движения автомобиля.


Кузов предназначен для размещения водителя, пассажиров, багажа и защиты их от внешних воздействий (ветер, дождь, грязь и др.).


Шасси представляет собой совокупность механизмов, агрегатов и систем, обеспечивающих движение и управление автомобилем.

В шасси входят трансмиссия, несущая система, передняя и задняя подвески, колеса, мосты, рулевое управление и тормозные системы.

Трансмиссия при движении автомобиля передает мощность и крутящий момент от двигателя к ведущим колесам.

У автомобиля с задними ведущими колесами трансмиссия состоит из сцепления, коробки передач, карданной передачи, главной передачи, дифференциала и полуосей. Главная передача, дифференциал и полуоси устанавливаются в балке ведущего моста. У автомобиля с передними ведущими колесами карданная передача в трансмиссии между коробкой передач и главной передачей отсутствует. У автомобиля со всеми ведущими колесами в трансмиссию дополнительно входят раздаточная коробка, соединенная карданными передачами с ведущими мостами.

Сцепление
Коробка передач
Раздаточная коробка
Карданная передача

Несущая система предназначена для установки и крепления всех частей, систем и механизмов автомобиля.

У грузовых автомобилей, автобусов, выполненных на базе шасси грузовых автомобилей, легковых автомобилей большого и высшего классов, а также у ряда легковых автомобилей повышенной проходимости несущей системой является рама, и такие автомобили называются рамными.

Легковые автомобили особо малого, малого и среднего классов, а также автобусы рамы не имеют. Функции несущей системы у этих автомобилей выполняет кузов, который называется несущим. Сами же автомобили называются безрамными.

Подвеска обеспечивает упругую связь колес с несущей системой и плавность хода автомобиля при движении, т.е. защиту водителя, пассажиров и грузов от воздействия неровностей дороги в виде толчков и ударов, воспринимаемых колесами.

Большинство легковых автомобилей имеют переднюю независимую подвеску колес и заднюю зависимую. У грузовых автомобилей и автобусов передняя и задняя подвески колес зависимые.


Колеса связывают автомобиль с дорогой, обеспечивают его движение и поворот.

Колеса называются ведущими, если к ним от двигателя подводятся мощность и крутящий момент. Управляемыми называются колеса, обеспечивающие поворот автомобиля. К этим колесам мощность и крутящий момент не подводятся.

Колеса называются комбинированными, когда они являются ведущими и управляемыми одновременно. У большинства автомобилей ведущие колеса задние, а управляемые – передние.


Мосты поддерживают несущую систему автомобиля.

На автомобилях применяются ведущие, управляемые и комбинированные мосты, на которых установлены соответственно ведущие, управляемые и комбинированные колеса. Ведущими у автомобилей являются задние мосты, а управляемыми и комбинированными – передние.


Рулевое управление обеспечивает изменение направления движения и поворот автомобиля.

На автомобилях применяются рулевые управления без усилителей и с усилителями: гидравлическими и, реже, пневматическими. Усилители рулевого управления облегчают работу водителя и повышают безопасность движения, обеспечивая движение автомобиля с наименьшей вероятностью дорожно-транспортных происшествий и аварий.

На автомобилях рулевое управление может быть левым или правым в зависимости от принятого в той или иной стране направления движения транспорта. При этом расположение рулевого колеса, установленного с левой или с правой стороны в кузове или кабине автомобиля, обеспечивает лучшую видимость при разъезде с транспортом, движущимся навстречу, что также повышает безопасность движения.

Тормозные системы уменьшают скорость движения автомобиля, останавливают и удерживают его на месте, обеспечивая безопасность при движении и на остановках.

Автомобили оборудуются несколькими тормозными системами, совокупность которых называется тормозным управлением автомобиля.

Рабочая тормозная система используется для служебного и экстренного (аварийного) торможения, действует на все колеса автомобиля и приводится в действие от тормозной педали ногой водителя.

Стояночная тормозная система удерживает на месте неподвижный автомобиль, действует только на задние колеса или на вал трансмиссии и приводится в действие от рычага рукой водителя.

Запасная тормозная система (резервная) останавливает автомобиль при выходе из строя рабочей тормозной системы. При отсутствии на автомобиле отдельной запасной тормозной системы ее функции может выполнять исправная часть рабочей тормозной системы (первичный или вторичный контур) или стояночная тормозная система.

Вспомогательная тормозная система (тормоз-замедлитель) действует на вал трансмиссии и выполняется независимой от других тормозных систем.

Рабочей, стояночной и запасной тормозными системами оборудуются все автомобили, а вспомогательной – только грузовые автомобили большой грузоподъемности полной массой более 12 тонн и автобусы полной массой более 5 тонн.

Прицепы, работающие в составе автопоездов, оборудуются прицепной тормозной системой, снижающей скорость движения, останавливающей и удерживающей их на месте, а также автоматически останавливающей прицепы при их отрыве от автомобиля-тягача.

Общее устройство автомобиля | Изучение устройства автомобиля AvtoLegko.

ru

Рассмотрим «в двух словах» общее устройство автомобиля. Автомобиль состоит из трех основных частей: двигателя, шасси и кузова (см. рис. 1).

На изучаемых автомобилях установлен двигатель внутреннего сгорания, в котором химическая энергия горения топлива превращается в механическую работу.

Шасси составляет основу автомобиля и состоит из трансмиссии, ходовой части и механизмов управления.
Трансмиссия автомобиля состоит из механизмов и узлов, предназначенных для передачи крутящего момента от коленчатого вала двигателя к ведущим (в большинстве случаев задним) колесам автомобиля. К трасмисcии автомобиля относятся:

  • сцепление
  • коробка передач,
  • карданная передача,
  • главная передача,
  • дифференциал и
  • приводные валы колес (полуоси).

Крутящим моментом называется момент силы, под действием которой происходит вращение тела. Он определяется как произведение силы на плечо, на котором она приложена.

Сцепление предназначено для плавного соединения двигателя с другими агрегатами и узлами трансмиссии и временного их разобщения. Оно расположено между двигателем и коробкой передач.
Коробка передач

позволяет изменять крутящий момент, который передается от двигателя к ведущим колесам автомобиля, разъединять двигатель и ведущие колеса, а также дает возможность автомобилю двигаться задним ходом.
Карданная передача передает крутящий момент от коробки передач к главной передаче под изменяющимся углом.
Главная передача увеличивает крутящий момент, который к ней подводится, и передает его под прямым углом на приводные валы.
Дифференциал обеспечивает ведущим колесам автомобиля вращение с неодинаковым числом оборотов, что необходимо при движении на поворотах и по неровной дороге.
Приводные валы колес (полуоси) предназначены для передачи крутящего момента от дифференциала к ведущим колесам.

Ходовая часть автомобиля состоит из рамы, переднего и заднего мостов, соединенных с рамой при помощи рессор.
Передние и задние мосты имеют колеса, которые могут быть управляемыми и ведущими.

Механизмы управления служат для изменения направления движения, торможения автомобиля и удержания его в неподвижном состоянии. К ним относятся рулевое управление и тормоза.

Кузов грузового автомобиля состоит из кабины водителя и грузовой платформы.
Кузов легкового автомобиля цельнометаллический, приспособлен для размещения в нем пассажиров. К кузову относятся также и детали оперения: крылья, капот, облицовка, брызговики, сполеры.


Рис. 1. Общее устройство автомобиля на примере ЗИЛ-130

устройство, схема, управление. Вождение переднеприводного автомобиля. Плюсы и минусы.

Передний привод. История.

Первые переднеприводные автомобили появились в начале прошлого века. Передний привод подразумевает конструкцию трансмиссии, в которой крутящий момент направлен на передние колеса. Первым автомобилем похожей конструкции стал Cord L29, созданный американской компанией Auburn Automobile в 1929 году. Эти модели были известны благодаря использованию инноваций и элегантному дизайну. Широкую популярность данная компоновка обрела в Штатах лишь в 80-х годах прошлого века.

Что лучше, задний или передний привод?

С давних пор не прекращается спор автолюбителей о том, какой же привод лучше. Как правило, почитателей переднего привода оказывается больше. Тем не менее серьезным аргументом в пользу заднего привода является то, что он используется в транспортных средствах известных брендов, таких как Mercedes, BMW, Porsche и даже Rolls Royce. Как привод влияет на характеристики автомобиля в эксплуатации? И какой привод лучше выбрать? Сейчас мы попробуем дать ответ на эти вопросы! В чем же разница?

Передний привод

Благодаря своим конструкционным особенностям переднеприводные автомобили имеют ряд преимуществ перед своими заднеприводными конкурентами.

Авто с передним приводом более экономичны заднеприводных. А также имеют более высокий коэффициент полезности двигателя, так как крутящий момент происходит с потерей меньшего количества энергии.

К явным преимуществам данного типа конструкции можно отнести высокую курсовую устойчивость на прямолинейной траектории.

Задний привод

Автомобили, у которых вращательный момент, создаваемый двигателем, приходится на задние колеса, называются заднеприводными. Это самый первый тип привода в истории, а также один из самых распространенных в мире.

Рассмотрим его преимущества и недостатки:

Несмотря на то, что заднеприводные автомобили тяжелее, вес у них распределен более гармонично, что существенно влияет на маневренность и управляемость. Заносы задней части более прогнозируемы, поэтому многие водители в сложных ситуациях справляются с этим неприятным явлением (можно сказать, рефлекторно).

Благодаря тому, что КПП в машинах с задним приводом устанавливается на более мягких опорах, в салоне практически не чувствуется вибрация от работающего двигателя.

У автомобилей с данным видом привода пробуксовка с места значительно меньше. К тому же они эффективнее преодолевают препятствия с крутым наклоном (если даже дорога скользкая). Но при спуске вероятность заноса задней части выше, чем у конкурентов.

Плюсы и минусы переднеприводных автомобилей

Плюсы:

  • Лучшее сцепление с дорогой за счет двигателя, который располагается в передней части автомобиля.
  • Компактность, что является неоспоримым преимуществом в городских условиях.
  • При повороте ведущие колеса смотрят четко в сторону поворота. Это является значительным плюсом при парковке.
  • В связи с отсутствием карданного вала увеличивается внутреннее пространство.
  • Относительная дешевизна авто и его обслуживания.

Минусы:

  • При разгоне снижается эффективность управления и увеличивается вероятность пробуксовки. Это связано с тем, что передняя часть авто приподнимается.
  • Возможен снос передней оси, который не контролируется. Эту неприятность сложно устранить (в особенности новичку).
  • В салоне весьма ощутимы вибрации двигателя.
  • Большой радиус разворота.

Приведенная информация поможет Вам определиться с выбором будущего автомобиля, который будет отвечать Вашим требованиям. А если Вы все еще испытываете трудности – напишите нашим специалистам. Консультанты ГК FAVORIT MOTORS имеют большой опыт в сфере автопродаж и подберут Вам машину Вашей мечты.

Полировка кузова автомобиля своими силами

Структура лако-красочного слоя

Новый автомобиль радует хозяина, всегда. Блеск окрашенного металла, динамика, удовольствие от ездовых характеристик всегда радуют автовладельца. Но по прошествии времени становиться понятно, что купив автомобиль, его не только нужно заправлять, но и обслуживать.

Обслуживание автомобиля это не только своевременное ТО, это так же мойка и уход за лакокрасочным покрытием. К сожалению очень часто автовладельцы всего лишь моют автомобиль, считая, что этого достаточно.

Это не совсем верно, кузов автомобиля самая дорогая деталь автомобиля, если двигатель и детали подвески можно заменить, то кузов можно только перекрасить. И чем тщательнее автовладелец будет ухаживать за лакокрасочным покрытием, тем дольше автомобиль будет сохранять блеск и лоск. Уже многие годы единственным средством для защиты кузова является полировка. Технология полировки неизменна, меняются только применяемые средства, полироли защитные средства. Дело в том, что ЛКП имеет сложную структуру, и состоит из нескольких слоев. Воздействию окружающей среды и механическим повреждениям, прежде всего, подвергается верхний слой покрытия, защитный лак. Если не придавать значения уходу за покрытием впоследствии это может привести к необратимым последствиям и затратам на ремонт. (См рис.)

                                                                                             
Избежать подобных разрушений позволяет полировка кузова.

Что такое полировка кузова автомобиля

Процедура полировки ЛКП — процесс воссоздания или восстановления защиты лакокрасочного покрытия кузова автомобиля от агрессивных факторов окружающей среды.
                                                                                                       


Виды полировки автомобиля

Существует два основных вида

1 защитная полировка

2. восстанавливающая

1.Защитная полировка позволяет при минимуме затрат и воздействие на заводскую краску, придать автомобилю изначальный товарный вид и блеск. Кроме того, такая полировка защищает  покрытие от возникновения новых мелких царапинок.

2. Восстанавливающая полировка подразумевает под собой, применение более жестких абразивов и требует, определенных навыков. Применение такого вида полировки затрагивает, более глубокий слой лакового покрытия и обязательно требует защиты после проведения работ.

 

Отличие профессиональной полировки автомобиля от любительской

У каждого вида полировки есть как положительные так и отрицательные стороны.

Например, защитная полировка автомобиля не всегда может справиться с глубокими царапинами. И придется прибегать уже к восстанавливающей полировке. И тут тоже есть свои определенные подводные камни. Дело в том, что как упоминалось выше, такой вид полировки требует определенных навыков плюс определенный инструмент. И если не заниматься этим профессионально, то затраты на инструмент будут нецелесообразны. Наверно лучше будет, в тяжелых случаях обратиться к профессионалам.

Самостоятельная полировка кузова автомобиля

Для самостоятельной полировки особых навыков не требуется, достаточно соблюсти несколько простых правил и следовать инструкции указанной на средстве, которое будет применяться при процедуре.

Правило первое подготовить автомобиль к полировке. Качественно помыть автомобиль.

Удалить все загрязнения, включая битумные пятна.  Высушить автомобиль  и подготовить материалы для работы.

Вид 1

При самостоятельной подготовке к работе по полировке, помыть и очистить автомобиль от тяжелых загрязнений можно самостоятельно, заодно провести ревизию всех недостатков лакокрасочного покрытия. При мойке автомобиля лучше использовать специальный автомобильный шампунь, безопасный как для ЛКП так и для самого автовладельца. Использование автокосметики именитых производителей позволит избежать многих неприятных моментов. Автокосметика компании LIQI MOLY всегда учитывала такие требования вся автокосметика ориентирована на потребителей которые хотят ухаживать за своим авто самостоятельно. Специальный автомобильный шампунь Auto-Wasch-Shampoo, предназначен ля ручной мойки автомобиля перед нанесением защитной полироли на лакокрасочное покрытие автомобиля. Очищает лакокрасочные поверхности автомобиля благодаря содержанию высокоэффективных поверхностно активных моющих компонентов. Битумные пятна можно удалить: Средство для удаления битумных пятен Teer-Entferner  она абсолютна безопасна для любых типов ЛКП и пластиков.

Подготовив автомобиль  и проведя инспекцию состояния ЛКП приступаем к выбору средств для полировки. Если на ЛКП присутствуют глубокие царапины, но при этом поврежден только лак необходимо устранить, такие неприятности.

На фото результат применения   ликвидатора царапин Kratzer Stop от компании LIQUI MOLY.                                     
Согласитесь результат на лицо. 

Вид 2


Второй этап это полировка при правильно выборе средства можно провести две процедуры одновременно. Это непосредственно полировка и защита. Выбор правильного средства позволяет не только сэкономить на покупке дополнительных средств, но так же сокращает время, затраченное на полировку. На российском рынке компания LIQUI MOLY предлагает автовладельцам полироль для глянцевых поверхностей Lack-Glanz-Creme.

                                                                                                           

Предназначена, для возвращения первоначального внешнего вида эмалевым и металлизированным лаковым покрытиям, потускневшим и ставшим невзрачными под воздействием солнечных лучей, агрессивной промышленной среды. 
Применение полироли очень простое. При помощи мягкой ткани, тонким равномерным слоем нанести круговыми движениями полироль на поверхность. Дать подсохнуть поверхность должна стать матовой. После чего необходимо удалить полироль чистой сухой тканью. В случае если есть навык работы с полировальной машинкой возможно ее использовать для ускорения процесса.

                                       

                                     

                                     
                                     

Наличие в составе воска, консервирует, и дополнительно защищает ЛКП от негативных внешних факторов.

                                                   

Одной обработки поверхности достаточно на три месяца активной эксплуатации автомобиля.

Вид 3

Но кузов это не только ЛКП. На кузове присутствуют дополнительные детали отделки. Хромированные либо из специального черного пластика. Такие детали тоже требуют ухода специальными средствами. Для хромированных деталей рекомендуется использовать  специальную защитную полироль. Дело в том, что современные детали покрытые хромом очень нежные и применять лучше проверенные средства. Полироль для хромированных поверхностей Chrom-Glanz-Creme  создана для тщательного и бережного удаления с декоративных металлических частей и хромированных деталей ржавчины и налета. А также их защиты особенно во время зимней эксплуатации.

                                       
                                       

 

Вид 4

Детали из черного пластика обычно используют для подчеркивания интерьера либо в качестве защитных элементов. Но со временем под воздействием солнечных лучей такой пластик блекнет. И наводя внешний лоск не стоит забывать о нем. Дело в том что черный пластик обычно не защищен, лаком и есть необходимость  его защищать дополнительно. Средство для ухода за наружным чёрным пластиком Kunststoff Wie Neu (schwarz), Формирует стойкий защитный слой, препятствующий выцветанию пластиковых поверхностей.

                                                                            

Заключение

Внешний вид автомобиля это лицо автовладельца. Иногда не важна марка автомобиля, глядя на то, как выглядит автомобиль можно многое понять о его владельце. А автомобиль при должном уходе будет только радовать хозяина.  Недаром говорят, что ухоженный автомобиль разгоняется быстрее. Кроме того в таком подходе к внешнему виду кроется еще один плюс. Ухоженный автомобиль при его продаже всегда стоит дороже и продается быстрее. 


Структура и механические системы автомобилей и история их развития

Автомобиль Четырехколесное автомобильное транспортное средство, предназначенное для пассажирских перевозок и обычно приводимое в движение двигателем внутреннего сгорания, использующим летучее топливо. Современный автомобиль состоит примерно из 14 000 деталей и состоит из нескольких конструктивных и механических систем. К ним относятся кузов, содержащий пассажира и место для хранения, который сидит на шасси или стальной раме; бензиновый двигатель внутреннего сгорания, приводящий автомобиль в движение посредством трансмиссии; рулевая и тормозная системы, управляющие движением автомобиля; и электрическая система, которая включает в себя аккумулятор, генератор переменного тока и другие устройства.Подсистемы включают топливо, выхлоп, смазку, охлаждение, подвеску и шины. Хотя экспериментальные автомобили были построены еще в 18 веке, только в 1880-х годах Готлиб Даймлер и Карл Бенц в Германии начали отдельно производить автомобили в коммерческих целях. В США Джеймс и Уильям Паккард и Рэнсом Олдс были одними из первых производителей автомобилей, а к 1898 году в США насчитывалось 50 производителей. Некоторые ранние автомобили с паровым двигателем, например, изготовленные из г. 1902 Фрэнсис Э.Стэнли и Фрилан О. Стэнли. Двигатель внутреннего сгорания использовался Генри Фордом, когда он представил модель Т в 1908 году; Вскоре Форд произвел революцию в отрасли, используя конвейер. В 1930-х годах европейские производители начали производить небольшие и доступные автомобили, такие как Volkswagen. В 1950-х и 60-х годах американские автопроизводители выпускали более крупные и роскошные автомобили с большим количеством автоматических функций. В 1970-х и 80-х годах японские производители экспортировали свои небольшие, надежные и экономичные автомобили по всему миру, и их растущая популярность подстегнула U.Автопроизводителям С. производить аналогичные модели. В период стабильных цен на топливо и экономического процветания 1990-х годов большую популярность приобрели внедорожники и минивэны с большей грузоподъемностью и пассажировместимостью. На рубеже 21 века рост цен на топливо и опасения по поводу выбросов транспортных средств вызвали растущий интерес к электрическим и гибридно-электрическим автомобилям. Ежегодно в мире производится около 50 миллионов легковых автомобилей. Китай и США являются крупнейшими автомобильными рынками в мире; годовые продажи в Китае превзошли продажи в США.с. впервые в 2009 г. См. также ось ; тормоз; автобус; карбюратор; электрический автомобиль; впрыск топлива; мотоцикл; грузовик.

Корпус на раме, цельный корпус и монокок: в чем разница?

Существует больше способов построить транспортное средство, Горацио, чем вы можете себе представить: кузов на раме, цельный кузов, монокок, пространственная рама, хребтовое шасси. Что они все означают? Какая разница? И что лучше?

Что такое корпус на раме?

Первые автомобили были изобретены путем отцепления лошади от повозки, затем прикручивания двигателя и средства, с помощью которого она могла вращать колеса.К этой рудиментарной раме или «катящемуся шасси» в конечном итоге добавились различные стили кузова — кабина и кровать, открытый кузов с несколькими сиденьями, закрытый кузов и т. д. По мере развития зарождающейся автомобильной промышленности концепция структурной рамы, несущей трансмиссия и подвеска, к которой затем прикреплялся кузов (предпочтительно с помощью виброизолирующих опор), трансформировались во множество различных конструкций рамы.

  • Самой простой была рама лестницы , состоящая из симметричных продольных реек, соединенных рядом боковых опорных элементов, напоминающих лестницу.Эта конструкция до сих пор используется в большинстве полноразмерных пикапов и внедорожников, а также практически во всех грузовиках средней и большой грузоподъемности.
  • Ранним драматическим отклонением стало шасси с жесткой осью, которая соединяла переднюю и заднюю рамы подвески, одна из которых поддерживала трансмиссию. Британский Rover 8hp 1904 года и французский Simplicia 1909 года были первыми, кто принял эту идею. Австрийский инженер Ганс Ледвинка также отстаивал его на чехословацкой Tatra, начиная с Tatra T11 1923 года, и эта конструкция все еще используется на современных тяжелых грузовиках Tatra.Приглашенный судья MotorTrend Car of the Year Крис Теодор также запатентовал магистральную конструкцию UniChassis, предназначенную для мелкосерийного производства.
  • Рама платформы была концепцией, которая объединила структурные панели пола с рамными поручнями для дополнительной жесткости. Знаменитый Beetle от Volkswagen назвал этот дизайн «корпусом на сковороде», а Mercedes назвал его «каркасным полом» на своих «понтонных» моделях 50-х и 60-х годов.
  • Многие американские автомобили 1950-х годов использовали конструкцию с X-образной рамой , в которой структурные рельсы сходятся в середине автомобиля, но эта конструкция практически не обеспечивает структурной защиты от бокового удара.
  • Это привело к появлению концепции рамы по периметру , в которой лонжероны рамы изгибаются наружу между шинами, охватывая места для сидения. Эта конструкция заменила X-образную раму, которая в течение многих лет лежала в основе большинства полноразмерных американских автомобилей, вплоть до Ford Crown Victoria 2012 года.
  • Конструкция кузова на раме готова к возрождению в пассажирских транспортных средствах с новой концепцией шасси для скейтборда : низкопрофильное шасси, которое полностью объединяет трансмиссию и подвеску, к которым можно прикреплять различные кузова.Низкопрофильный характер электродвигателей и аккумуляторов поддается этой идее, и GM была одним из первых сторонников этого с концепцией AUTOnomy 2002 года, которая интегрировала топливный элемент, водородные баки и батареи в катящееся шасси, приводимое в движение четырьмя колесами. моторы (он был показан с кузовом в концепте Hy-Wire 2003 года). В бесчисленных электромобилях, начиная с Tesla Roadster и Model S, использовалось некоторое приближение к концепции шасси скейтборда.
Просмотреть все 18 фото

Что такое Unibody Design?

Unibody — это сокращение от unit body или unitized body. Это означает, что кузов, половые доски и основные структурные опоры шасси и элементы защиты от столкновений сварены, склеены, отлиты или каким-либо образом соединены в единый конструктивный элемент.Этот метод конструкции технически более сложен в проектировании и изготовлении, но он дает возможность значительно снизить вес по сравнению с изготовлением кузова и его последующей установкой на отдельный конструктивный каркас. Его первое использование в автомобилестроении было на Lancia Lambda 1922–1931 годов с торпедным кузовом, где он помог уменьшить как высоту, так и вес автомобиля. Этот метод строительства получил серьезное развитие в 1934 году, когда Джозеф Ледвинка, инженер компании Budd, поставщика автомобильных кузовов (и дальний родственник главного инженера Tatra Ханса Ледвинки), разработал концепцию унифицированного кузова, которую подхватили как Citroën, так и Chrysler. в производство на Citroën Traction Avant 1934 года и Chrysler Airflow 1934 года (последний по-прежнему имел раму шасси, но она была приварена к кузову и, следовательно, унифицирована).Обе компании рекламировали прочность своих цельных кузовов, сталкивая автомобили со скал.

Подавляющее большинство современных автомобилей и кроссоверов-внедорожников теперь имеют цельную конструкцию, хотя некоторые из них по-прежнему используют концепцию Airflow сварки того, что выглядит почти как цельная рама снизу, чтобы добавить жесткости и прочности, а также снизить шум, вибрацию и жесткость — придумал Jeep. прозвище UniFrame для описания этой технологии строительства применительно к его моделям XJ Cherokee и WJ Grand Cherokee.Забавный факт: пикапы Comanche на базе XJ модели Jeep 1986–1992 годов имели отдельный пикап, установленный (не приваренный) к удлинителю UniFrame с крестообразными связями, который был приварен к кабине (концепт, который оказался на тяжелее , чем аналогичный кузов на раме был бы и, следовательно, с тех пор не использовался).

Просмотреть все 18 фотографий

Что такое монококовое шасси?

Простите за наш французский, но это означает «однокорпусный» или, возможно, «однокорпусный», если говорить о лодках, которыми мы не являемся.В монококовых конструкциях, как и у экзоскелетных насекомых, кожа является конструкционной, несущей нагрузки на растяжение и сжатие. Это был популярный способ строить самолеты в первые дни, но большинство современных самолетов дополняют свою структурную обшивку каким-либо внутренним каркасом, делая их полумонококами. Немногие коммерческие дорожные автомобили когда-либо использовали настоящую монококовую конструкцию, но мир гонок принял эту форму. Гоночный автомобиль Lotus 25 Formula 1 1962 года впервые имел алюминиевый несущий кузов / шасси, а McLaren впервые представила широко используемую в настоящее время композитную конструкцию монокока, армированного углеродным волокном, на своем MP4 / 1 1981 года.В конечном итоге это привело к созданию первого серийного легкового автомобиля с монококом из углеродного волокна — мощного McLaren F1 1992 года. Каждый современный McLaren и множество их современников-суперкаров используют подобную архитектуру.

Что такое пространственная конструкция?

По сути, пространственную раму можно считать противоположностью монококу. Здесь внутренний каркас из металлических труб или композитных стрингеров несет большую часть нагрузки, в то время как внешний кузов несет очень небольшую нагрузку — как скелет человека и его кожа.Идея была впервые предложена для использования в автомобилях изобретателем Уильямом Б. Стаутом в его «Скарабее» в стиле ар-деко (это прадедушка минивэна). «Птичья клетка» Maserati Tipo 61 1959 года, возможно, популяризировала эту концепцию, но Porsche Type 360 ​​Cisitalia считается первым гоночным автомобилем с пространственной рамой в 1947 году. поскольку конструкцию можно легко сварить без дорогостоящих штамповочных прессов и сварочных приспособлений, отсюда ее популярность в гонках.Некоторые источники расширяют определение, включая любую структуру эндоскелета с ненагруженной обшивкой (например, у автомобилей Pontiac Fiero с пластиковым кузовом, автомобилей Saturn S-серии и минивэнов GM DustBuster), но эти конструкции в основном штампуются и свариваются.

Просмотреть все 18 фото

Что лучше?

Ну, ответ полностью зависит от варианта использования. Хотите построить гоночную машину в своем гараже? Возьмите все «птичьи клетки» Maserati и сварите себе гибкую пространственную раму — или, что еще лучше, распечатайте на 3D-принтере какую-нибудь замысловатую структуру монокока , оптимизированную для автоматизированного проектирования, полулегкую структуру , похожую на вдохновленный черепахой концепт EDAG Genesis, продемонстрированный на выставке Женевское шоу 2014 года или как Divergent 3D планирует использовать в своем Czinger 21C.Эти подходы обещают легкий вес и низкие инвестиции для небольшого производства или одноразовых сборок. Углеродные или алюминиевые монококи, безусловно, единственный вариант, если вы планируете торговать супер- или гиперкаром. Вы рассчитываете нагрузить свой автомобиль тоннами, а не фунтами? Тогда шасси с лестничной рамой , вероятно, лучше всего, хотя Tatra по-прежнему использует магистральное шасси на своих тяжелых автомобилях. Для подавляющего большинства повседневных седанов, хэтчбеков и кроссоверов нет ничего лучше сочетания легкого веса, высокой прочности и разумной стоимости цельного кузова .То есть до тех пор, пока электрические и/или автономные транспортные средства не начнут распространяться и производители не будут стремиться к унификации, простоте производства и универсальности шасси скейтборда , что позволяет стандартизировать ходовую часть с изменением «цилиндра» или кузов. Швейцарский производитель концептуальных автомобилей Rinspeed продемонстрировал различные концепты SNAP, которые заменяют кузов для перевозки пассажиров грузовым или торговым кузовом, чтобы удовлетворить потребности в поездках на работу и в коммерческих целях, которые меняются в течение рабочего дня.

Конструкция автомобильного кузова – обзор

1.

Срок службы конструкций автомобильного кузова значительно увеличился в период 1985–2002 гг. благодаря усовершенствованной конструкции, более эффективному катодному гальванопокрытию, более широкому использованию алюминия и внедрению оцинкованной стали. .

2.

Мотивация к постоянному совершенствованию подпитывается отчетами об испытаниях, предоставляемыми информированными организациями потребителей, а также регулярными испытаниями на коррозию и разборкой, проводимыми на автомобилях конкурентов на рынке.Ведущие производители автомобилей теперь предлагают 12-летнюю гарантию на конструкции кузова.

3.

Эффективная конструкция имеет решающее значение для использования всех преимуществ улучшенных материалов и технологий обработки. Устранение грязеуловителей и профилей поверхности, склонных к камнеобразованию, являются ключевыми соображениями, в то время как другие приоритеты проектирования в области автоматизированного проектирования (САПР) должны включать оптимизированные каналы доступа для краски и воска, например. зубчатые фланцевые профили и правильно расположенные дренажные отверстия, а также адекватное разделение панелей внутри коробчатых секций для максимального покрытия краской.

4.

Качество оцинкованных сталей значительно улучшилось за указанный выше период, что позволило достичь уровней формуемости, которые ранее были связаны только со сталью без покрытия. Прогрессивные улучшения в технологии нанесения покрытий позволили сократить время корректирующей доработки из-за налипания отслаивающихся частиц цинка и т. д. Большинство типов покрытий в настоящее время позволяют получить внешние стандарты лакокрасочного покрытия.

5.

Хотя количество различных типов цинковых покрытий, используемых производителями, постепенно сокращается, дальнейшая рационализация поможет автомобильной промышленности достичь большей согласованности продукции и снизить затраты за счет унификации/взаимозаменяемости спецификаций и упрощения логистики, переработки процедуры и др.Это улучшится благодаря постоянной технической связи поставщика/пользователя на высоком уровне.

6.

Комбинации гибридных материалов (например, алюминия и стали) позволяют снизить массу кузова, но могут вызвать серьезную биметаллическую коррозию, приводящую к перфорации панели или отказу крепежа при неправильном выборе. Тщательная ссылка на соответствующие позиции в гальваническом ряду должна быть сделана до спецификации смешанных комбинаций металлов; производственные решения по разделению разнородных материалов зависят от процесса и уязвимы для краткосрочных мероприятий по сокращению затрат.

7.

Кузова из смешанных металлов требуют специальной предварительной обработки трикатионами, чтобы обеспечить приемлемое преобразование фосфатной пленки и стабильные характеристики окраски. Составы цирконий-фторид и цирконий-титан доказали свою безвредность для окружающей среды в качестве альтернативы хроматной конверсии.

8.

Системы покраски автомобилей постоянно модифицируются для сокращения отдельных стадий, тем самым снижая вредные технологические выбросы, например.г. ЛОС. Состав каждого отдельного защитного слоя регулярно пересматривается, чтобы свести к минимуму его влияние на общий вес автомобиля.

9.

Хотя условия эксплуатации автомобиля трудно воспроизвести в сокращенном временном масштабе, в настоящее время уточняются процедуры испытаний, которые более реалистично отражают экстремальные климатические условия с использованием графиков циклических испытаний на коррозию (CCT) температуры и влажности в лаборатории. . Подобные процедуры используются для итеративной разработки транспортных средств, чередуя экстремальные условия движения по дорогам с ночным воздействием влажности в гараже, обычно в течение 22-недельного периода.

10.

Современные методы электрохимического сканирования позволяют проводить детальные исследования дефектов и связанных с ними механизмов коррозии в режиме реального времени, обеспечивая «раннее предупреждение» о коррозионных ситуациях. Методы сканирующего зонда позволяют очень точно отслеживать прогрессирующую активность, происходящую под автомобильными лакокрасочными покрытиями, в таких дефектах, как сварные швы и зоны доработки, более подробно, чем это было доступно до сих пор с помощью более общих методов переменного тока и поляризации.

Автомобиль — Структура автомобиля, конструктивные факторы, взаимодействие систем, двигатель, топливная система, выхлопная система — автомобили, мир, грузовики и производство

Немногие изобретения современности оказали такое сильное влияние на человеческую жизнь и окружающую среду, как автомобиль. Автомобили и грузовики оказали сильное влияние на историю, экономику и социальную жизнь большей части мира.

Целые общества, особенно в промышленно развитых странах, были реструктурированы вокруг возможностей быстрого перемещения на большие расстояния, которые автомобиль дает людям, и вокруг гибких моделей распределения, которые стали возможными благодаря грузовикам.Автомобили предоставили своим владельцам большую свободу передвижения, но способствовали разрастанию (т. е. беспорядочной городской застройке с низкой плотностью населения). Разрастание ухудшает ландшафт и создает заторы на дорогах, которые, как правило, обездвиживают автомобили, которые делают возможным само разрастание. Кроме того, зависимость от нефтяного топлива для автомобилей и грузовиков и, следовательно, от экономики, основанной на этих машинах, налагает прочные закономерности на глобальную политику, приводя в движение промышленные общества, такие как Соединенные Штаты (которые потребляют примерно 25% мировой добычи нефти). ) быть глубоко обеспокоенным борьбой за власть в Персидском заливе, где находится примерно 70% мировых запасов нефти.

Автомобиль также представляет значительную опасность для здоровья, как прямо, так и косвенно. По данным Организации Объединенных Наций, ежегодно на дорогах мира погибает более миллиона человек (как пассажиров транспортных средств, так и пешеходов); Только в Соединенных Штатах ежегодно в автомобильных авариях погибает более 40 000 человек. Между тем, автомобильные выхлопы являются крупнейшим источником загрязнения воздуха (в США). Загрязнение воздуха в результате производства и эксплуатации автомобилей в значительной степени способствует повреждению урожая, кислотным дождям , разрушению озонового слоя , легочным заболеваниям и ранней смерти от различных проблем со здоровьем.Шестнадцать 90 155 процентов 90 156 ежегодного производства парниковых газов в мире приходится на автомобили; парниковые газы способствуют глобальному изменению климата , что может привести к нарушению производства продуктов питания и затоплению побережий и низких островов по всему миру.

Первые автомобили, построенные в конце девятнадцатого века, представляли собой, по существу, конные экипажи с удаленными лошадьми и установленными двигателями. После более чем столетия развития современный автомобиль представляет собой сложную систему.Он сочетает в себе топливную экономичность и скорость, предлагая мобильность и гибкость использования, необходимые для самых разных образов жизни и отраслей. Автомобили влияют на все аспекты жизни общества, от дизайна наших городов до полиции, скорой помощи, пожарных и коммунальных служб, до таких личных целей, как поездки в отпуск, рестораны и магазины. Методы массового производства , впервые разработанные для автомобилей в начале двадцатого века, были адаптированы для использования почти во всех отраслях промышленности, обеспечивая эффективное и недорогое производство продукции.

Грузовые автомобили, особенно 18-колесные тягачи с прицепом, стали основным средством перевозки товаров по стране, что позволяет, например, быстро доставлять продукты на рынки еще свежими. Использование автомобильной техники — тракторов, комбайнов, подборщиков, опрыскивателей и других самоходных машин — в сельском хозяйстве позволило фермерам увеличить количество, качество и разнообразие продуктов питания, хотя и ценой увеличения темпов эрозии почвы . , зависимость сельского хозяйства от нефтяного топлива и удобрений , а также повышенное загрязнение стоками.Между тем десятки отраслей прямо или косвенно зависят от автомобиля. Эти отрасли включают производителей стали и других металлов, пластмасс , каучука, стекла , тканей, нефтепродуктов и электронных компонентов.

Материалы, используемые в элементах шасси и кузова автомобиля

Автомобильный орган зависит от соображений производителя с законодательством и правилами, а также от требований клиентов.Большинство производителей предпочитают легкие, экономичные, безопасные и пригодные для повторного использования материалы.

Сталь:

Основными элементами выбора материала, особенно для корпуса, является широкий спектр характеристик, таких как термическая, химическая или механическая стойкость, эффективность производства и долговечность. Сталь является лучшим выбором для производителей со всеми необходимыми характеристиками. Улучшение или развитие сталелитейной промышленности сделало сталь прочнее, легче и жестче, чем раньше.Сталь включает в себя не только кузова автомобилей, но и двигатель, шасси, колеса и многие другие детали. Железо и сталь создают критически важные компоненты конструкции для массового производства транспортных средств и имеют низкую стоимость.

Лучшей причиной использования стали в качестве конструкции кузова является ее естественная способность поглощать энергию удара, возникающую при аварии.

Алюминий:

Алюминий

широко используется в автомобильной промышленности, в конструкции шасси и кузова. Использование алюминия может уменьшить вес автомобиля.Небольшой вес, высокое удельное поглощение энергии и точная прочность являются его наиболее важными характеристиками. Алюминий устойчив к коррозии, но по низкому модулю гибкости не может заменить стальные детали. Следовательно, эти детали необходимо перепроектировать, чтобы они приобрели ту же механическую прочность.

Использование алюминия в автомобильной промышленности значительно выросло за более короткий период времени. В автомобильной промышленности алюминиевые отливки используются для изготовления поршней, головок цилиндров, впускных коллекторов и трансмиссии.В шасси он используется в качестве колес, для кронштейнов, компонентов тормозов, подвески, компонентов рулевого управления и приборных панелей. Алюминий используется для изготовления кузовных конструкций, отделки и внешних элементов, таких как поперечины, двери или капоты.

Последние усовершенствования показали, что 50 процентов стали экономится для кузова белого цвета за счет замены стали алюминием. Это может привести к снижению общей массы автомобиля на 20-30 процентов.

Магний:

Магний — еще один легкий металл, который все чаще используется в автомобилестроении рядом с алюминием.Он на 33% легче алюминия и на 75% легче стальных элементов. Компоненты из магния имеют много механических недостатков, которые требуют уникальной конструкции для использования в автомобильной продукции.

Магний имеет более низкую прочность на растяжение, усталостную прочность и сопротивление ползучести по сравнению с алюминием. Модуль и твердость сплавов магния ниже, чем у алюминия, а коэффициент теплового расширения выше. Поскольку он имеет низкую механическую прочность, чистый магний использовать нельзя, его необходимо смешивать с другими компонентами.Наиболее распространенными легирующими компонентами для применения при комнатной температуре являются группы Mg-Al-Zn, которые включают алюминий, марганец и цинк.

Особенности:

Легкий:

Поскольку сокращение выбросов парниковых газов имеет большое значение, сокращение выбросов и повышение эффективности использования топлива являются наиболее важными для автомобильной компании. Легкие металлы могут улучшить эффективность использования топлива больше, чем другие факторы. Эксперименты показывают, что снижение веса на 10 % может привести к снижению расхода топлива на 6–8 %.Снижение веса можно получить тремя способами:

•    Замена элементов с высокой точностью веса материалами средней плотности без снижения жесткости и долговечности. Например, замена стали алюминием, магнием, композитами и пенопластами.
•    Оптимизация конструкции несущих элементов и внешних креплений для снижения их веса без потери жесткости или функциональности.
•    Оптимизация производственного процесса, например уменьшение количества точечной сварки и использование новых методов соединения.

Экономический:

Наиболее важным отраслевым фактором в автомобильной промышленности является стоимость, которая определяет возможность выбора любого нового элемента для компонентов автомобиля. Он включает три основных экономических фактора; фактическая стоимость сырья, добавленная стоимость производства и стоимость проектирования.

Алюминиевые и магниевые сплавы дороже, чем используемые в настоящее время сталь и чугуны. Поскольку стоимость высока, решения о выборе световых элементов должны быть обоснованы исходя из расширенного функционала.Между тем, высокая стоимость является одним из основных барьеров в использовании композиционных материалов.

Безопасность:

Безопасность играет важную роль в автомобильной промышленности, компоненты кузова и шасси проходят проверку качества. Безопасность играет важную роль в автомобильной промышленности, поэтому изготовленные компоненты кузова и шасси проходят проверку качества. Двумя важными рассматриваемыми мерами безопасности в автомобильной промышленности являются ударопрочность и сопротивление проникновению.Более подробно, ударопрочность — это возможность поглощения энергии посредством контролируемых аварийных режимов и механизмов. Сопротивление проникновению относится к полному поглощению без возможности проникновения осколков.

Возможность вторичной переработки:

Наиболее важными проблемами в автомобильной промышленности являются «защита ресурсов», «сокращение выбросов CO2» и «переработка». В странах Европы и Азии действуют рекомендации по переработке. В Соединенных Штатах нет проблем и правил, касающихся окончания срока службы автомобилей.Стальной материал может быть легко переработан, в то время как алюминий имеет высокую стоимость.

Иллюстрация конструкции автомобильного шасси

Автомобильное шасси можно в основном собрать в виде каркаса автомобиля, который включает в себя системы подвески и силовой передачи. Многие производители автомобилей используют метод шасси, при котором кузов и рама свариваются вместе, образуя единую структурную единицу. Основной задачей структурного блока является обеспечение прочности и маневренности при одновременном снижении веса.Амортизаторы подвески могут поглощать удары и выдерживать удары по дороге, а также снимать нагрузки, передаваемые колесами.


Обозначение его частей и использование

  • Автономная система подвески: Включает в себя ось и поворотный кулак между верхней и нижней границами. Внешняя часть поддерживает ось колеса и поворотный кулак, а внутренний конец фиксирует раму. Это позволяет двигаться с легкостью, кроме того, делая более тяжелую сторону более вертикальной, чем другая.

  • Задняя подвеска: Не вызывает сомнений тот факт, что европейские производители используют как передние, так и редкие детали, чтобы выделить дизайн автомобиля. Какой бы ни была система или конструкция подвески, она должна не только поглощать удары, но и выдерживать напряжения, возникающие в результате немедленного торможения.

  • Амортизаторы: Его можно определить как демпфирующее устройство, которое игнорирует частые колебания и предотвращает чрезмерное сжатие. Задние амортизаторы установлены между мостом и рамой сзади, а передние амортизаторы собраны между рамой и винтовыми пружинами.

  • Тормозная система: Как правило, тормозная система состоит из стальных тросов, соединенных с задним колесом и тормозной колодкой. В то время как в некоторых старых автомобилях тормозная система состоит только из тормозной ленты, расположенной за трансмиссией.


Что происходит с тормозами в автокатастрофе Загадка?

Большинство автомобилей новой эры оснащены двумя тормозными системами, одна сзади, а другая спереди. В то время как в старинных автомобилях тормозная система состоит из ленточно-барабанной системы.Во время немедленного торможения колесный цилиндр оказывает давление на тормозную колодку и быстро блокирует движение колеса. Во многих случаях, если скорость автомобиля выше 90 или 100, тепло, выделяемое колесами при торможении, может превышать 540°C (1004°F). Тормозная система, определяемая многими факторами, может замедлить движение автомобиля и в разумных пределах облегчить автомобильные аварии.


Два основных преимущества тормозной барабанной системы

Увеличивает энергию за счет отделения тепла от поверхности тормозов и барабана и тормоз не срабатывает.


Препятствуют ли новомодные экологические нормы продаже автомобилей?

Было много разговоров о серьезности выбросов углерода. Как это повлияло на окружающую среду и каков будет конечный результат? Эти вопросы обеспокоили автопроизводителей, чтобы они начали производство экологически чистых автомобилей. Запуск электромобилей дал новую надежду поколению поклонников автомобилей и окружающей среды. В связи с непрерывным развитием экономичных и сложных электромобилей растет общественный спрос на новаторские технологии.Это не только позволило производить шасси с малым весом, но и на словах помогло достичь желаемых экологических результатов. По прогнозам Fortune Business Insights

, с момента появления нового откровения рынок автомобильных шасси к 2025 году достигнет 25,9 млн единиц, сообщает Fortune Business Insights. Бизнес-аналитика Fortune. Его ключевой задачей является предоставление качественного контента своей аудитории.Он специализируется на написании блогов, статей и пресс-релизов. Как писатель, он верит в изучение и изучение различных областей, чтобы живо общаться со своими читателями.

Как работают гибридные электромобили?

Гибридные электромобили приводятся в движение двигателем внутреннего сгорания и электродвигателем, который использует энергию, хранящуюся в батареях. Гибридный электромобиль не может быть подключен к сети для зарядки аккумулятора. Вместо этого батарея заряжается за счет рекуперативного торможения и двигателя внутреннего сгорания.Дополнительная мощность, обеспечиваемая электродвигателем, потенциально может позволить использовать двигатель меньшего размера. Аккумулятор также может питать вспомогательные нагрузки и уменьшать холостой ход двигателя при остановке. Вместе эти функции обеспечивают лучшую экономию топлива без ущерба для производительности. Узнайте больше о гибридных электромобилях.

Изображение в высоком разрешении

Ключевые компоненты гибридного электромобиля

Аккумулятор (вспомогательный): В автомобиле с электроприводом низковольтная вспомогательная батарея обеспечивает электроэнергию для запуска автомобиля до включения тяговой батареи; он также питает автомобильные аксессуары.

Преобразователь постоянного тока в постоянный: Это устройство преобразует мощность постоянного тока более высокого напряжения от блока тяговых аккумуляторов в мощность постоянного тока более низкого напряжения, необходимую для питания автомобильных аксессуаров и подзарядки вспомогательной батареи.

Электрогенератор: Генерирует электричество от вращающихся колес при торможении, передавая эту энергию обратно в блок тяговых батарей. В некоторых транспортных средствах используются мотор-генераторы, которые выполняют как функции привода, так и функции регенерации.

Тяговый электродвигатель: Используя питание от тягового аккумулятора, этот электродвигатель приводит в движение колеса транспортного средства. В некоторых транспортных средствах используются мотор-генераторы, которые выполняют как функции привода, так и функции регенерации.

Выхлопная система: Выхлопная система направляет выхлопные газы двигателя наружу через выхлопную трубу. Трехкомпонентный каталитический нейтрализатор предназначен для снижения выбросов выхлопных газов в выхлопной системе.

Топливозаправочная горловина: Форсунка от топливораздаточной колонки присоединяется к приемнику на автомобиле для заполнения бака.

Топливный бак (бензин): В этом баке хранится бензин на борту транспортного средства до тех пор, пока он не понадобится двигателю.

Двигатель внутреннего сгорания (с искровым зажиганием): В этой конфигурации топливо впрыскивается либо во впускной коллектор, либо в камеру сгорания, где оно смешивается с воздухом, а воздушно-топливная смесь воспламеняется искрой от свечи зажигания. .

Контроллер силовой электроники: Этот блок управляет потоком электроэнергии, подаваемой тяговой батареей, контролируя скорость тягового электродвигателя и создаваемый им крутящий момент.

Тепловая система (охлаждение): Эта система поддерживает надлежащий диапазон рабочих температур двигателя, электродвигателя, силовой электроники и других компонентов.

Тяговый аккумулятор: Сохраняет электроэнергию для использования тяговым электродвигателем.

Трансмиссия: Трансмиссия передает механическую мощность от двигателя и/или тягового электродвигателя на привод колес.

.

alexxlab

E-mail : alexxlab@gmail.com

Submit A Comment

Must be fill required * marked fields.

:*
:*