Техническое обслуживание автомобиля что входит: Что такое техническое обслуживание (ТО) авто

  • 06.04.1978

Содержание

Что такое техническое обслуживание (ТО) авто

Обсудим виды и периодичность технического обслуживания авто, выполнение технического обслуживания автомобиля.


Что такое техническое обслуживание автомобиля (ТО)?


Техническое обслуживание транспортного средства – целый комплекс профилактических мер, которые направлены на предотвращение поломок, отказов узлов автомобиля. Техническое обслуживание автомобиля является важным мероприятием, которое помогает продлить жизнь автомобиля, оградить его от аварий, экономно использовать топливо, технические жидкости.

Своевременное ТО — забота о безопасности и слаженной работе систем транспортного средства.

Виды технического обслуживания

Долгие годы в СССР была распространена следующая классификация ТО:
  • Ежедневное (сюда традиционно входит ежедневный осмотр и контроль за состоянием кузова, системой рулевого управления, тормозами, фарами, зеркалами, спидометром, датчиками, уровнем техжидкостей, исправностью электрооборудования, состоянию номерных знаков).
    Особенно бдительным следует быть, если предыдущая поездка была по бездорожью, не жаловали погодные условия. Даже одна поездка под сильным ливнем может стать причиной капитального ремонта авто.
  • Первое.
  • Второе.
  • Сезонное.
И в быту на постсоветском пространстве эта классификация продолжает пользоваться популярностью.

Но сейчас в России, Беларуси, Украине, Казахстане в документах виды ТО обозначены несколько по-разному. Так, например, в России, Беларуси ТО классифицируют на следующие виды:

  • Ежедневное.
  • Нулевое.
  • Периодическое (например, ТО 1, ТО 2….).
  • Сезонное ТО.
Что касается периодического техосмотра, то впервые водителям с 1 июля 2021 года в России его нужно делать через 4 года после покупки машины, а затем – каждые 2 года Если машине более 12 лет, осмотр стоит проходить ежегодно.

Периодичность прохождения периодического техосмотра в Беларуси для коммерческого транспорта – каждый пол года, для легковых авто старше 10 месяцев – не реже 1 года, а для легковых авто, которым ещё менее 10 лет промежуток времени между периодическими ТО может составлять 2 года.

А в Казахстане, согласно «Правилам технической эксплуатации автотранспортных средств» выделяются:

  • Ежедневное ТО.
  • Техническое обслуживание в период обкатки.
  • Периодическое ТО.
  • Предпродажное ТО.
Кстати, не исключено, что в скором времени, актуальность использования термина «предпродажное ТО» возникнет и в России. Дело в том, что все иномарки с пробегом или измененной конструкцией, которые будут ввозиться в Россию с августа 2021 года, должны проверяться в испытательных лабораториях. Хотя в настоящий момент было достаточно отправить фото и пройти проверку удалённо.

Украинская же система технического обслуживания и ремонта техники разделяет ТО на следующие виды:

  • ежемесячное,
  • периодическое (ТО-1, ТО-2),
  • сезонное.
ТО в особых условиях эксплуатации (актуально, например, при использовании спецтехники на болотистой почве, каменистом грунте).

До 2011 года на территории Украины существовала схема обязательного техосмотра для всех транспортных средств. Затем она была отменена, но недавно снова возвращена для всех коммерческих авто (2 раза в год), легковых авто старше 4 лет (раз в 2 года), такси, автобусы (каждые полгода для автобусов старше одного года). Грузовые авто техосмотр должны проходить в зависимости от тоннажа. И срока эксплуатации. Каждые 2 года, если их тоннаж менее 3,5 тонн и срок эксплуатации грузовика более 4 лет, каждый год – если тоннаж до 3,5 тонн.

Освобождаются от ТО в Украине транспортные средства с объемом двигателя до 50 см. куб, спортивные машины, участвующие в соревнования, тракторы со скоростью не выше 40км/час и транспортные средства с дипломатическими номерами.

Первое ТО

Первое ТО — это:
  • Все операции ежедневного обслуживания + обязательно проверку люфта рулевого управления, свободного хода педалей, натяжение приводных ремней навесного оборудования.
  • Экспресс-диагностика узлов и систем авто.
  • Проверка и (при необходимости) подтяжка крепежа двигателя, коробки передач, тормозных механизмов.
  • Смазка деталей.
  • Регулировка оборудования.
  • Гигиенические процедуры. Причём не просто мойка транспортного средства, а очистка от загрязнений аккумулятора, электроусилителя, парктроника, приводов стеклоочистителей и другого электрооборудования.

  • Внимательное отношение к перечню работ по техническому обслуживанию автомобиля – это предотвращение случайных поломок, минимизация рисков, связанных с выходом из строя автомобиля.
    От качества выполнения работ техническому обслуживанию автомобиля на этом этапе существенно зависит расход бензина, дизельного топлива, смазочных материалов, а также степень загрязнения окружающей среды в дальнейшем.

    Второе ТО

    Фактически это расширенное ТО-1. Для легковых авто требуется каждый 16-20 км пробега. При езде авто по бездорожью, эксплуатации при очень низких температурах, а также если перед нами – тяжелый коммерческий транспорт, интервал проведения работ по техническому обслуживанию автомобилей сокращается.

    Отличительная особенность второго ТО – полная диагностика автомобиля:

    • Диагностика двигателя. Не просто выявление видимых поломок и утечек, наблюдение за подачей топлива в насосы и выхлопными газами, контроль за жидкостью охлаждения, маслом в картерах мотора, датчиками электроники, но и тестирование двигателя под нагрузками и вхолостую, компьютерная диагностика, представляющая собой проверку всех частей двигателя: катушки, генератора, стартера.
    • Диагностика рулевой системы: рулевых реек и управления.
    • Диагностика подвески. Контроль за пружинами, ходовой частью, наличием люфта в рулевых наконечниках, шаровой опоре, люфте.
    • Диагностика тормозной системы – тормозного цилиндра, дисковых и барабанных тормозных механизмов транспортных средств, стояночной и тормозной системы, регулятора давления.
    • Диагностика тормозной системы. Проверка узлов в движении, контроль за уровнем герметичности в системе (особое внимание уделяется сальникам, уплотнителям, пыльникам), проверка электрокомпонентов, состояния техжидкостей, трущихся деталей.
    • Выявление неполадок и контроль за работой трансмиссии. Особое внимание уделяется переключению передач, зазорам, выявлению вибраций и шума.

    Второе ТО всегда более масштабное чем первое. На основании диагностических мероприятий, направленных на устранение изношенных деталей и поломок, проводится устранение обнаруженных недочетов методами регулировки, восстановления, ремонта.

    При этом регламент технического обслуживания автомобилей, чётко прописывает, что проверяется затяжка крепления крышки ГРМ, головки блоков цилиндров, петлей и замков транспортного средства, крышки редуктора, топливного бака коллекторов, поддона картера, радиатора.

    А при проведении регулировочных работ нельзя упустить привод ГРМ, подшипники ступиц, тормозные колодки, диски, клапаны двигателя.
    Но конкретные операции «привязаны» к конкретной марке автомобиля, и мастеру следует неукоснительно следовать рекомендациям производителя.

    Сезонное техническое обслуживание

    Осуществляется два раза в год.
    • Помогает “переобуть” и “переодеть” транспортное средство в “демисезон”. Вместо зимней резины ставят летнюю и наоборот.
    • Автовладельцы переходят и на замену бензина. В СРЕДНЕЙ ПОЛОСЕ летние марки бензина заменяют на зимние, если у машины дизельный ДВЛ – к холодам заливают зимнее ДИЗТОПЛИВО. Так называемый зимний бензин рассчитан на запуск двигателя, в среднем, при температуре — 25 °C и до + 35 °C , а вот при температуре выше, особенно подъёме столбика температуры более + 45 °C.
    • При использовании летнего бензина паровые пробки могут возникать при температуре воздуха выше 45 — 50 °C. Если же машина ездит на дизеле, то в стране без морозов можно ездить на любом дизеле, но рациональнее – на ДТЛ, оно дешевле всего, а на нём же ездят и в странах со «скачущими» температурами при температуре выше 0. Для регионов, где зимой температура воздуха зимой не падает ниже – 30 °C, используется зимнее топливо, а там, где нередки морозы ниже этой отметки – арктическое. По сути летнее, зимнее, и арктическое дизельное топливо отличаются плотностью.
      Разная плотность достигается технологией перегонки дизтоплива.
    • Антикоррозийная обработка. Антикоррозийные средства наносятся на радиатор от пагубного воздействия солевых растворов.
    • Замена масла двигателя. Кроме регулярной замены масла каждые 10-15 км пробега в регионах с резкой сменой климата важно обеспечить замену масла с зимнего на летнее. В морозы лучше применять не вязкие составы, с ними легче завести ДВС, а лето с жаркой погодой – время для более вязких составов.

    Что входит в техническое обслуживание?

    Выполнение технического обслуживания автомобиля cтоит отличать от ремонта транспортного средства.

    С одной стороны, оба процесса подразумевают осмотр, диагностику машины и устранение поломки, технеисправности. Но ремонт направлен на решение конкретной технической проблемы, а техобслуживание ориентировано на комплексный осмотр в целях предупреждения рисков, а если выявлены поломки, они устраняются на всех уровнях.

    Отдельными разновидностями ТО является сервис при хранении консервации дорожно–транспортных средств.

    Можно ли сэкономить на техническом обслуживании автомобиля?


    Некоторые автовладельцы, особенно, если ТО необязательно, пытаются на нём сэкономить и пытаются решить вопрос самостоятельно – в гараже. Но важно понимать, что для того, чтобы не просто подрихтовать машину, а провести диагностику её разных систем и узлов, кузова, нужно специальное оборудование.

    Проверить машину на СТО – гораздо менее затратно по себестоимости. Если только вы не собираетесь осуществлять экспресс-диагностику и небольшие ремонтные работы не только для своей машины, но и транспортных средств соседей, друзей.

    Впрочем, проверка подтеканий технических жидкостей, состояния кузова и устранения мелких дефектов кузова вполне возможны и в личном гараже.

    Какие поломки часто являются во время ТО?

    В ходе ТО могут появиться самые разные проблемы. Среди проблем, которые часто выявляются только при ТО распространены следующие.
    • Повреждения рефлектора.
    • Люфты рулевого механизма, подвески.
    • Нарушение геометрии подвески.
    Особенности ТО в наши дни:
    • В странах, где ТО обязательно, законодательство предусматривает разный регламент. Где-то это только контроль за исправностью систем узлов и механизмов, но часто также и проведение сверки конструкции машины. Такое характерно и для ТО Российской Федерации. Увы, многие автомобилисты самоуверены и не хотят осознавать, что любое вмешательство в заводское строение самоходной машины несет в себе опасность и повышает риск аварийности.
    • Когда автомобиль находится на гарантийном обслуживании, то часто также прописана частота прохождения ТО в официальных дилерских центрах. ТО в этом случае служит условием прохождений гарантии.
    • Где проводится обязательный техосмотр?
    В России ТО выполняют:
    • Росгосстрах.
    • Госавтоинспекция.
    • Частные станции техобслуживания.
    В Беларуси обязательное ТО проводится на диагностических станциях УП «Белтехосмотр». В Казахстане ТО занимаются центры технического осмотра, которые включены в Единую информационную систему «Техосмотр».

    C чего начинается карьера на станции ТО?

    В обязанности специалистов станций ТО входят выполнение ремонтно-слесарных работ, диагностика, ремонт и техническое обслуживание легковых автомобилей.

    Специалисты должны, прежде всего, обладать компетенциями в сфере устройства автомобиля: автомобильных основ. Для работы слесарем, автомехаником, авторемонтником станции можно иметь профессионально техническое, среднее специальное образование, закончить курсы. Для работы инженером по техническому осмотру транспортных средств требуется профильное высшее техническое образование.

    Техническое обслуживание и эксплуатация автомобиля требуют комплексных знаний автооснов — умения найти общий язык с любой деталью авто, а также уверенного умения пользоваться оборудованием, которое предназначено для технического обслуживания и ремонта автомобилей.

    Что проверяют в 2021 году?

    Как и ранее, в 2021 году во время плановой диагностики операторы в первую очередь проверяют общее состояние транспортных средств, с целью предотвращения их поломки при движении в потоке. Но кроме этого законом дополнительно предусматривается и проведение сверки конструкции автомобиля.

    Техническое обслуживание Volkswagen

    ТО или техническое обслуживание представляет собой профессиональную диагностику автомобиля, а также замену расходных материалов и вышедших из строя запчастей в плановом режиме для сохранения надежности, безопасности и функциональности авто. Именно поэтому ТЦ Кунцево предлагаем своим клиентам профессиональный сервис на высококачественном оборудовании.
    Мы осуществляем техобслуживание Фольксваген строго в соответствии с регламентом производителя. Для каждой модели с учетом пробега и особенностей эксплуатации производится
    • диагностика ходовой,
    • диагностика тормозной системы,
    • проверка и замена воздушного, топливного и салонного фильтра,
    • замена масла и масляного фильтра,
    • диагностика рулевого управления,
    • контроль за работой КПП,
    • герметичность контуров.

    Для клиентов Volkswagen ТЦ «Кунцево» мы подготовили специальные пакеты на Ваш выбор при этом вы получаете выгоду на расширенные пакеты услуг, которая будет суммироваться с акциями по дисконтной карте или акциям «Первый Визит», «Сервис для постгарантийных авто».

    Наименование услуг Стандарт Оптимум Премиум
    Техническое обслуживание в рамках рекомендаций производителя. ТО от 10 203* руб Максимальная выгода до 5 242 руб**
    В пакет «Оптимум» входит: стандартное ТО + антибактериальная обработка кондиционера Максимальная выгода до 6 066 руб**
    В пакет «Премиум» входит: стандартное ТО + антибактериальная обработка кондиционера, балансировка колёс и регулировка сход-развала Максимальная выгода до 8 129 руб**

    Ваша максимальная выгода при использовании расширенных пакетов ТО составит до 20%

    Также у нас вы можете заказать расширенное техническое обслуживание Фольксваген. В рамках пакетов «Оптимум» и «Премиум» мы дополнительно к стандартному перечню проведем:

    • антибактериальную обработку кондиционера,
    • балансировку колес,
    • сход-развал.

    Кроме того, проходя у нас ТО Volkswagen, вы также получаете максимум комфорта при ожидании:

    • бесплатный Wi-Fi,
    • уютную зону отдыха,
    • свободный доступ к детской игровой зоне,
    • возможность перекусить или полноценно пообедать в нашем кафе.

    Преимущества ТЦ Кунцево

    Вас интересует сертифицированное техническое обслуживание Volkswagen? Специалисты нашего центра готовы предложить вам полный перечень профессиональных услуг с предоставлением устных и письменных гарантий качества вы полненных работ.

    Так у нас за приемлемую стоимость вы можете пройти как нулевое ТО Фольксваген, так и осмотр автомобиля в соответствии с регламентом срока эксплуатации или пробегом. Со своей же стороны мы гарантируем каждому клиенту:

    • профессиональную диагностику авто,
    • использование исключительно оригинальных запчастей,
    • применение профессиональной автохимии и расходников,
    • предоставление полного описания произведенных замен,
    • рекомендации по обслуживанию автомобиля,
    • ведение сервисной книжки.

    Подробности уточняйте по тел.: +7 (495) 933-40-33.

    Записаться на сервис через мобильное приложение Apple
    Записаться на сервис через мобильное приложение Android


    * Указана базовая стоимость на проведение ТО1 для автомобиля Volkswagen Polo седан без учета скидок по дисконтной карте.

    ** Указана выгода, рассчитанная с применением максимальных скидок по пакету, на проведение ТО 60 для автомобиля Volkswagen Touareg 4,2л.

    Техническое обслуживание

    Техническое обслуживание Volkswagen в Екатеринбурге у официального дилера

    В процессе эксплуатации вашего Volkswagen все узлы и детали со временем изнашиваются или ломаются. Чтобы продлить срок службы автомобиля и сделать вождение безопасным, предусмотрено техническое обслуживание Volkswagen у официального дилера – регулярную проверку различных компонентов, регулировку или замену деталей, масел, рабочих жидкостей в строгом соответствии с нормативами завода-изготовителя.

    Перечень и порядок проведения работ строго регламентирован производителем для каждой модели Volkswagen. Цель плановых или периодических ТО – предупреждение поломок и устранение дефектов, выявленных при осмотре и диагностике.

    Техническое обслуживание Volkswagen у официального дилера в Екатеринбурге

    Плановое ТО отличается от обычного ремонта и предусматривает выполнение специалистом профилактических мероприятий с основными системами автомобиля – смазочных, заправочных, диагностических, регулировочных, крепежных, электротехнических работ. Их перечень зависит от вида обслуживания, условий эксплуатации авто.

    Многоточечный осмотр

    От тестирования ремней ГРМ и шлангов до проверки давления в шинах и клемм аккумулятора наш сертифицированный технический специалист позаботится о том, чтобы ваш Фольксваген был в отличной форме. Мастер проведет обслуживание двигателя, трансмиссии, подвески, тормозов, рулевого управления, ГУР, оптики, электроники, стеклоочистителей, а также систем отопления и кондиционирования воздуха. В случае выявления неисправностей, проводится наладка, регулировка, ремонт или замена деталей.

    Замена масла, масляного и салонного фильтров

    Такие мероприятия по обслуживанию рекомендовано проводить каждые 15 000 км пробега при стандартных условиях эксплуатации. Используем оригинальное масло VW, так как оно обеспечивает оптимальную смазку и защиту даже в экстремальных условиях вождения,

    От чего зависит стоимость обслуживания

    Цена сервисных услуг в нашем автоцентре фиксированная и формируется в зависимости от сложности мероприятий, срока эксплуатации авто, типа двигателя. Мы составляем смету расходов с указанием стоимости работ, использованных расходных материалов, деталей или запчастей для ремонта. Вы можете рассчитать предварительную цену ТО вашей модели на онлайн-калькуляторе ТО.

    Плюсы обслуживания у дилера VW в Екатеринбурге

    Сервис «Автобан» выбирают, потому что:

    — официальный дилер в Екатеринбурге предоставляет гарантии на выполненные работы, детали;

    — вы экономите – мы предлагаем обоснованные цены, сезонные акции, бонусы;

    — вы получаете детальный чек на ТО с указанием стоимости всех работ, использованных запчастей и расходных материалов;

    — у нас работают сертифицированные мастера, выполняющие ТО быстро и качественно, использующие только оригинальные комплектующие;

    — дилер предоставляет возможность записи онлайн – вам не придется ждать в очереди;

    — ваши ТО сохраняются в информационной базе концерна.

    Если у вас возникли вопросы – звоните.

    Техническое обслуживание автомобилей — JapKorService

    Техобслуживание автомобиля, как нового, так и подержаного, является обязанностью автовладельца. Большинство аварий по причине технической неисправности транспортного средства происходят из-за пропущенных контрольных визитов в СТО при достижении рекомендованных норм пробега.

    Проведение технического обслуживания автомобиля своевременно и в запланированные интервалы предоставит вам значительные преимущества:

    • долговечность транспортного средства;
    • уменьшение простоев авто по причине ремонта;
    • увеличение сроков межремонтных пробегов;
    • сокращение расходов на обслуживание автомобиля;
    • повышение рентабельности использования авто.

    Залогом квалифицированного технического обслуживания и ремонта автомобиля является грамотная диагностика. Контрольный осмотр в «ДжапКор Сервис» позволит вам вовремя выявить неисправности, которые могут привести в будущем к серьезным отказам систем и агрегатов, требующих дорогостоящего ремонта, а также долгосрочного простоя авто.

    В нашем автотехцентре высокая эффективность техобслуживания автомобиля обеспечивается за счет оснащенности профессиональным оборудованием, соответствующим современным технологическим стандартам.

    Что входит в техническое обслуживание автомобиля?

    Техобслуживание нового автомобиля

    Плановое техническое обслуживание нового автомобиля подразумевает продление гарантии производителя. Если владелец транспортного средства не соблюдает обязательные техосмотры, то заводская гарантия теряется. Для каждой марки и модели завод-изготовитель рекомендует определенный перечень работ по обслуживанию автомобиля и нормы пробега, по достижении которых необходимо записываться на ТО.

    «Нулевое» техобслуживание автомобиля необходимо пройти при 1 – 1,5 тыс. км пробега. Далее, как правило, контрольные осмотры в СТО проводятся каждые 15 тыс. км пробега или по истечении года эксплуатации (даже если вы не пользуетесь автомобилем).

    Наши мастера проведут техническое обслуживание нового автомобиля по следующей программе:

    • контроль механизма рулевого управления;
    • контроль системы торможения;
    • осмотр подвески;
    • осмотр электрических систем;
    • контроль люфтов в креплении гаек на колесах;
    • проведение замены расходных материалов согласно регламенту очередного ТО.

    Техобслуживание подержаного автомобиля

    Для подержаных транспортных средств прохождение периодического техосмотра необходимо, прежде всего, для обеспечения безопасной поездки водителя и пассажиров.

    Мы рекомендуем следующую схему для обслуживания подержаного автомобиля, у которого уже нет заводской гарантии.

    Каждые 15 тысяч км пробега или после года эксплуатации от последнего техосмотра мы предлагаем программу техобслуживания с заменой расходных материалов:

    Почему стоит обратиться к нам?

    • Гарантия качества
      Автовладельцы, которые проходят техническое обслуживание или проводят ремонт автомобиля в нашем техцентре, получают полугодовую гарантию качества.
    • Сохранение заводской гарантии
      Вы не утратите гарантию, предоставляемую автопроизводителем транспортного средства, после проведения ТО или ремонта в «ДжапКор Сервис».
    • Соблюдение сроков
      Мы заканчиваем техническое обслуживание и устраняем неисправности в согласованные с клиентом сроки.
    • Грамотная диагностика
      Опыт наших мастеров позволяет нам квалифицированно выявлять проблемы. Мы не занимаемся ремонтом несуществующих отказов и неисправностей.
    • Политика скидок
      Автовладельцы имеют право получить скидку на техническое обслуживание или ремонт, что позволяет оптимизировать затраты на обслуживание транспортного средства.
    • Консультирование по закупке автокомпонентов
      Специалисты «ДжапКор Сервис» предоставят вам необходимую информацию для приобретения запасных частей. Наша консультация поможет вам сэкономить ваш бюджет и избежать покупки неоригинальных деталей, узлов, механизмов.
    • Комфорт
      В «ДжапКор Сервис» вы можете с комфортом провести время в комнате отдыха с бесплатным WI-FI и ароматным кофе пока ожидаете окончания ремонтных работ или технического обслуживания.

    Техническое обслуживание автомобиля — что в него входит?


    Существует непреложная истина — нужно регулярно проводить техническое обслуживание автомобиля. Однако мало кто себе представляет, что точно входит в регламент указанных мероприятий. Потому дело пускают на самотек. И обращение в сервис, где производится техническое обслуживание и ремонт Ford либо другой марки машины, случается лишь тогда, когда транспортное средство находится в крайне плачевном состоянии. Его отбуксируют в мастерскую, где долго и упорно пытаются вернуть работоспособность.

    А ведь подобные ситуации можно легко предотвратить. И тогда ваши деньги останутся при вас, а машина будет на ходу. Ответ прост – своевременно проводите техническое обслуживание Ford или другого своего «любимца». Достаточно раз в год, а также при прохождении определенного километража показать автомобиль специалистам.

    Можно выбрать любой удобный для вас вариант обслуживания. Например, периодически проводить диагностику автомобиля, по мере необходимости производить замену неисправных деталей и узлов. В обязательном порядке контролировать качество тормозной системы, заменять масло и масляный фильтр, следить за состоянием воздушного и топливного фильтров. Проверять рулевое управление, герметичность контуров, работу коробки передач. Как видим, даже такая упрощенная схема технического обслуживания позволит поддерживать ваше транспортное средство в работоспособном состоянии.

    Расширенный вариант техобслуживания подразумевает проведение дополнительных мероприятий. Например, оценивается работа стеклоочистителей, амортизаторов, световой сигнализации, проверяется состояние шин. Контролируется патрубок воздухозаборника. Производится замена охлаждающей и тормозной жидкости. Выявляется разница углов установки передних колес, уровень в дифференциалах. Осматривается раздаточная коробка, клапанные зазоры, затяжка креплений ходовой части.

    Если вовремя заметить неисправность в том или ином узле, то в будущем не придется тратить огромные средства на его замену. Не забывайте, что, например, ремонт АКПП или замена ходовой части — удовольствие крайне дорогое.

    С этой статьёй читают:

    Техническое обслуживание автомобилей Changan

      ТО — 0 ТО — 1 ТО — 2 ТО — 3 ТО — 4 ТО — 5 ТО — 6 ТО — 7 ТО — 8
    Двигатель
    Вентилятор (водяной насос, компрессор) приводной ремень (натяжение, износ, и т.д.) I.A I.A.R R I.A.R R
    Зубчатый ремень (натяжение, износ, повреждения) I.A.R I.A.R I.A.R I.A.R
    Зазор в клапанах I.A I.A I.A I.A I.A I.A I.A I.A
    Болты двигателя (ГВЦ, крепеж коллектора) I.A I.A I.A I.A I.A I.A I.A I.A
    Масляный фильтр R Замена каждые 10 000 км или 6 месяцев. В тяжелых условиях, замена каждые 5 000 км или 3 месяца
    Масло ДВС R Замена каждые 10 000 км или 6 месяцев. В тяжелых условиях, замена каждые 5 000 км или 3 месяца
    Охлаждающая жидкость I.F I.F I.F I.F I.F I.F I.F I.F I.F
    Система зажигания
    Катушка зажигания (повреждение, утечка) I.R I.R I.R I.R I.R I.R I.R I.R
    Свечи зажигания I.A R I.A R I.A R I.A R
    Топливные форсунки Очистка каждые 20 000 км
    Дроссель Очистка каждые 20 000 км
    Топливная система
    Воздушный фильтр — нормальное состояние C C C C R C C C R
    Воздушный фильтр — пыльное состояние C Очистка каждые 2 500 км и замена каждые 40 000 км
    Топливный фильтр Замена каждые 10 000 км или 6 месяцев. В тяжелых условиях — замена каждые 5 000 км или 3 месяца
    Топливный бак, топливопроводы и соединители, клипсы крепления I I I I I I I I I
    Выхлопная система
    Патрубок вентиляции картера и соединения I.A I.A I.A I.A I.A I.A I.A I.A
    Система выпуска отработавших газов I.A.R I.A.R I.A.R I.A.R I.A.R I.A.R I.A.R I.A.R
    PCV клапан (клапан принудительной вентиляции) I R I R I R I R
    Электрооборудование
    Жгут проводов, соединения и освещение I.A I.A I.A I.A I.A I.A I.A I.A I.A
    Шасси и кузов
    Сцепление I.A I.A I.A I.A I.A I.A I.A I.A
    Тормозная жидкость (объем, утечка, загрязнение) I.F I.F I.F I.F I.F I.F I.F I.F I.F
    Педаль тормоза (ход) I.A I.A I.A I.A I.A I.A I.A I.A
    Стояночный тормоз (рычаг и троссики стояночного тормоза) I.A Проверка и регулировка каждые 10 000 км
    (При тяжелых условиях эксплуатации интервал обслуживания рекомендуется сократить)
    Передние тормозные колодки и диски (износ) I I I I I I I I
    Задние тормозные колодки и диски/барабаны (износ) I.A I.A I.A I.A I.A I.A I.A I.A
    Тормозные шланги и трубки (течь и повреждения) I Проверка каждые 10 000 км
    (При тяжелых условиях эксплуатации интервал обслуживания рекомендуется сократить)
    Автошины (аномальный износ, давление и т.д.) I.A I.A I.A I.A I.A I.A I.A I.A I.A
    Колеса и колесные гайки (повреждения, момент затяжки) I.A I.A I.A I.A I.A I.A I.A I.A I.A
    Протяжка основных болтов и гаек I.T I.T I.T I.T I.T I.T I.T I.T I.T
    Рулевое управление (допуск, люфт) I.A I.A I.A I.A I.A I.A I.A I.A I.A
    Трансмиссионное масло / Масло в заднем мосту R Замена на ТО — 0, в дальнейшем — замена каждые 20 000 км. Для Castrol BOT130M, сервисный интервал может быть увеличен до 60 000 км
    Протяжка основных болтов и гаек I.T I.T I.T I.T I.T I.T I.T I.T I.T

    Техническое обслуживание автомобиля: периодичность обязательной процедуры

    Плановое обслуживание автомобиля необходимо в целях обеспечения надежности и безопасности его эксплуатации. Благодаря своевременному техобслуживанию можно выявить неполадки на ранних этапах их появления, уменьшить затраты на расход топлива, продлить период службы транспортного средства.

    Техническое обслуживание – это ряд комплексных процедур, направленных на поддержание машины в рабочем состоянии. В некотором смысле оно представляет собой профилактику. Однако совсем не нужно ждать, когда в автомобиле что-нибудь сломается, а следует заранее уделять ему внимание. В этом случае получится избежать немалых проблем.

    Необходимость технического обслуживания очень просто объясняется физическими законами. В процессе эксплуатации техника изнашивается, во время поездок она подвергается влиянию окружающей среды и прочих факторов. Когда автомобиль находится в движении, то все его элементы подвергаются трению, за счет чего они постепенно деформируются. Даже купив абсолютно новое авто, пользуясь им не так часто и совершая поездки по идеально ровным дорогам, ни один водитель не может быть уверен, что транспортное средство рано или поздно не сломается. Вот почему необходимо проходить регулярное ТО.

    Техническое обслуживание условно можно поделить на несколько видов.

    Ежедневное. Оно предполагает контроль спидометра, различных датчиков, системы тормозов, рулевого управления и прочее. Также проверяют уровень топлива и масла, жидкости. Сюда входит регулярная мойка авто и чистка салона. Перед любой поездкой желательно оценивать текущее состояние машины, расположение зеркал, номеров.

    Первое ТО. Процедура состоит из всех видов работ, предусмотренных в ежедневном обслуживании, а также очистки, контроля,диагностики и регулировки всех устройств. Ее проводят для предотвращения случайных неполадок, способных вывести авто из строя, а также повреждений, которые могут навредить машине.

    Второе ТО. В его процессе выполняют смазочные и крепежные мероприятия с предварительным снятием деталей с машины. Проверку и обслуживание элементов осуществляют посредством особого оборудования.

    Сезонное. Необходимо для подготовки транспорта к использованию в определенное время года. Данный вид обслуживания считается обязательным, поэтому, чтобы не возникало лишних проблем на дороге, проводить его нужно не менее двух раз в год.

    ОЦЕНИТЕ ПОЛЕЗНОСТЬ ДАННОЙ СТРАНИЦЫ

    Что входит в обслуживание автомобиля?

    Садитесь ли вы в самолет, чтобы лететь через всю страну, используете паром, чтобы пересечь залив, или прыгаете на аттракционе на карнавале, вы хотели бы верить, что каждый вид транспорта подвергался плановым проверкам технического обслуживания на регулярной основе. постоянная основа. То же самое и с вашим телом — оно нуждается в регулярном уходе, таком как употребление здоровой пищи, достаточное количество часов сна, физические упражнения и регулярные медосмотры.

    Но давайте сделаем еще один шаг — как насчет вашей машины? Базовое техническое обслуживание автомобиля не только увеличивает срок службы вашего автомобиля, но и намного дешевле, чем тратить деньги на капитальный ремонт, вызванный небрежностью.Один из способов испортить отличный автомобиль — пренебречь базовым обслуживанием. Слишком долгая езда на одних и тех же свечах зажигания, забывание заменить масло, игнорирование громкого глушителя или визжащих тормозов могут обернуться гораздо большими проблемами.

    Не вини себя в том, что не следишь за своей машиной. Следите за лысыми шинами, перегоревшими стоп-сигналами, сломанными ремнями безопасности, треснувшим лобовым стеклом, визжащими тормозами и множеством других проблем. Поддержание вашего автомобиля в отличном состоянии обеспечивает вашу безопасность на дороге и может сэкономить вам сотни, если не тысячи долларов в долгосрочной перспективе.Когда дело доходит до вашего автомобиля, профилактика является ключевым фактором!

    Знаете ли вы, где спрятано ваше руководство по эксплуатации? Это не такое захватывающее чтение, как последний роман, но в нем есть полное руководство по всем элементам обслуживания автомобиля, необходимым для обеспечения бесперебойной работы вашего автомобиля. Это включает в себя тщательную проверку вашего автомобиля и немедленное внимание ко всему, что нуждается в ремонте или замене.

    Плановое техническое обслуживание автомобиля имеет два основных преимущества:
    • Вы знаете, что получаете качественные детали и опыт
    • Имеется письменный отчет об истории обслуживания автомобиля, что важно для оценки стоимости при перепродаже.

    С появлением передовых технологий в автомобильной промышленности, таких как автомобили с компьютерным управлением, времена, когда можно было «сделай сам», прошли. Вы захотите выделить дополнительное время и дополнительные деньги, чтобы позаботиться о базовом обслуживании автомобиля пунктов. Это стоит относительно небольших затрат, чтобы избежать больших и более дорогих затрат!

    Хотите узнать больше о рекомендуемом графике технического обслуживания вашего автомобиля? Свяжитесь с нашими сертифицированными специалистами ASE в Phil’s Service, чтобы получить дополнительную информацию о том, что входит в техническое обслуживание автомобиля, и назначить встречу.Наш автомагазин с гордостью обслуживает жителей сообщества Killeen, TX и его окрестностей.

    Какие автомобили имеют бесплатное техническое обслуживание на 2021 год? | Новости

    Регулярное техническое обслуживание автомобиля необходимо для сохранения ваших значительных инвестиций, а также для безопасного вождения и сохранения гарантийного покрытия — и многие новые автомобили предлагают его бесплатно, по крайней мере, в течение начального периода.

    Связанный: Гарантия на новый автомобиль

    Снижение затрат на обслуживание вашего нового автомобиля может быть еще более ценным.Исследование AAA показало, что в 2019 году, последнем доступном году, средние затраты на техническое обслуживание и ремонт на милю пробега выросли на 8,9% по сравнению с 2018 годом, при этом самые высокие расходы несут владельцы все более популярных внедорожников и грузовиков.

    Состав таких бесплатных программ технического обслуживания сильно различается. Некоторые программы охватывают только одно плановое посещение, в то время как другие включают в себя несколько замен масла и перестановку шин ко всем плановым техническим обслуживаниям в течение нескольких лет. Вы должны прочитать мелкий шрифт для конкретного автомобиля, чтобы быть уверенным, что вы получаете, или даже если вы — некоторые производители предлагают бесплатную помощь только покупателям на определенных рынках или регионах.Список ниже отражает программу бесплатного обслуживания автопроизводителей. Кроме того, у некоторых дилеров также есть свои местные предложения. А некоторые производители, такие как Mercedes-Benz, предлагают предоплаченных плана , которые будут охватывать все запланированные услуги в течение нескольких лет по цене, которую вы можете включить в стоимость автомобиля.

    Вот бренды, которые предлагают бесплатное плановое техническое обслуживание своих новых автомобилей 2021 года выпуска (за исключением экзотических и сверхроскошных брендов): 

    Альфа Ромео

    Alfa Romeo покрывает одно плановое техническое обслуживание при использовании в течение первого года и только для седана Giulia и внедорожника Stelvio.Предложение не распространяется на спортивный автомобиль 4C Spider.

    БМВ и Мини

    Бренды BMW и Mini, принадлежащие BMW Group, покрывают три года или 36 000 миль регулярного планового технического обслуживания автомобилей 2021 года выпуска — только для первоначального покупателя.

    Кадиллак, Шевроле, Бьюик и GMC

    Для всех новых автомобилей GM 2021 года выпуска четырех американских брендов предлагается бесплатное первое плановое техническое обслуживание в течение одного года.

    Форд и Линкольн

    Эти бренды Ford Motor имеют нетрадиционные планы поощрения, связанные с приложениями брендов — аналогично другим программам лояльности в розничной торговле — которые, по сути, предлагают бесплатный план обслуживания.Баллы начисляются за покупку автомобиля, а также за другие расходы в дилерских центрах. Покупатели новых или сертифицированных подержанных автомобилей получают начальное количество бонусных баллов, которые они могут использовать для бесплатного обслуживания. Начальные баллы для Ford различаются в зависимости от трансмиссии (бензин, дизель, электрический), а для Lincoln — в зависимости от комплектации. Например, 42 000 баллов, которые дает новый автомобиль Ford с бензиновым двигателем, покрывают первые три запланированных посещения (например, в течение периода обслуживания 40 000 миль для Explorer 2021 года).Отдельно покупатели автомобилей Lincoln 2021 модельного года с премиальной отделкой Black Label получают эксклюзивный пакет преимуществ, который включает в себя четыре бесплатных плановых визита на сервис в течение четырех лет или пробега 50 000 миль.

    Hyundai и Genesis

    Hyundai и ее люксовый бренд Genesis предлагают три года или 36 000 миль бесплатного регулярного планового технического обслуживания для всех моделей 2021 года (за исключением автомобиля на топливных элементах Hyundai Nexo) для первоначального владельца. Расширение программы бесплатного технического обслуживания автомобилей под маркой Hyundai началось в феврале.

    Ягуар

    Jaguar — лучшая собака для бесплатного обслуживания. Все автомобили Jaguar поставляются со всеми плановыми посещениями технического обслуживания, покрываемыми в течение пяти лет или 60 000 миль.

    Джип

    Все уровни отделки автомобилей Jeep 2021 модельного года получают три плановых визита на техническое обслуживание, если они использовались в течение трех лет с момента покупки, а также льготу при прерывании поездки в рамках программы лояльности Jeep Wave. Ранее бесплатные услуги были ограничены определенными комплектациями.

    Киа

    Kia предоставляет три года или 37 500 миль бесплатного планового технического обслуживания для своих высококлассных седанов Cadenza и K900.

    Лексус

    Для всех новых автомобилей Lexus первые два плановых технического обслуживания предоставляются бесплатно в течение одного года или 10 000 миль пробега.

    Порше

    Производительный бренд Volkswagen Group предлагает бесплатное первое плановое техническое обслуживание, которое должно быть выполнено через год или через 10 000 миль.

    Баран

    Большинство комплектаций пикапов Ram 2021 модельного года получают три бесплатных плановых визита на техническое обслуживание при использовании в течение двух лет, а также льготу по прерыванию поездки — но предложение хорошее только для покупателей Ram в Техасе, где существует острая конкуренция рынок грузовиков.

    Субару

    Subaru предлагает два года или 24 000 миль бесплатного планового технического обслуживания для автомобилей 2021 модельного года, но только на определенных рынках, в основном в штатах Солнечного пояса, где производитель преимущественно полноприводных автомобилей имеет меньшее конкурентное присутствие.В других регионах Subaru не предлагает бесплатное техническое обслуживание.

    Тойота

    Для всех автомобилей Toyota предусмотрено два года или 25 000 миль регулярного бесплатного технического обслуживания.

    Фольксваген

    Для всех моделей Volkswagen 2021 года предлагается два года или 20 000 миль регулярного бесплатного технического обслуживания.

    Вольво

    Volvo включает в себя бесплатное техническое обслуживание в течение трех лет или 30 000 миль, что в основном составляет первые три визита в сервис.

    Еще от Cars.com:

    Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней этической политикой Cars.com, редакторы и обозреватели не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

    Хотите знать, что входит в обслуживание автомобиля?

    Некоторые владельцы транспортных средств могут признаться, что в какой-то момент они откладывали рекомендуемое техническое обслуживание автомобиля, указанное в руководстве по эксплуатации.Не понимая, что включает в себя обслуживание автомобилей и как это помогает их автомобилям, они думают, что их бюджет слишком ограничен, а их график слишком загружен. Они могут сэкономить деньги в краткосрочной перспективе, но на самом деле позже они могут потратить больше, поскольку стоимость неожиданного ремонта обычно намного превышает стоимость планового технического обслуживания автомобиля.

    Производители автомобилей знают, что нужно для того, чтобы их автомобили работали надежно и безопасно как можно дольше. Вот почему они публикуют руководства по обслуживанию, в которых указан рекомендуемый пробег или временной интервал для каждого обслуживания.

    Так что же включает в себя техническое обслуживание автомобиля? Вот основные вопросы технического обслуживания автомобиля, которые вы должны запомнить:
    • Фары —  Внешние и внутренние, поворотники и т. д.
    • Ветровое стекло —  Проверить наличие трещин или сколов, состояние щеток стеклоочистителей и бачок омывателя
    • Замена масла —  Слив и заливка свежего масла через соответствующие промежутки времени. Не забудьте поменять фильтр.Проверьте наличие утечек масла.
    • Воздушный фильтр —  Заменяйте через соответствующие промежутки времени.
    • Радиатор —  Проверьте уровень охлаждающей жидкости и правильность смеси антифриза. Также проверьте герметичность соединений и шлангов.
    • Настройка —  Осмотрите и замените провода, свечи зажигания, ремни, ремень ГРМ, крышку бензобака.
    • Тормоза —  Проверьте состояние тормозной жидкости, тормозных колодок, роторов и суппортов на износ и при необходимости замените.
    • Шины —  Проверьте общее состояние резины, износ протектора и давление воздуха. Их следует регулярно чередовать.
    • Система подвески — Проверьте состояние амортизаторов или стоек, колесных подшипников и жидкостей.
    • Выхлопная система — Глушитель должен содержаться в хорошем состоянии, чтобы он тихо работал в фоновом режиме.

    Помните: Регулярное техническое обслуживание автомобиля не только помогает избежать непредвиденных поломок и дорогостоящего ремонта, но также имеет жизненно важное значение для обеспечения максимально безопасного вождения автомобиля на дороге.

    Есть еще вопросы о том, что входит в техническое обслуживание автомобиля? Свяжитесь с нашими сертифицированными специалистами ASE в Expert Car Care сегодня, чтобы получить дополнительную информацию о графике технического обслуживания автомобиля и назначить встречу. Наш автомагазин с гордостью обслуживает жителей района West Allis, WI и его окрестностей.

    Знаете ли вы, что включает в себя техническое обслуживание автомобиля для базового обслуживания? Соблюдение графика технического обслуживания автомобиля поможет предотвратить дорогостоящий и неожиданный ремонт автомобиля.

    Некоторые владельцы транспортных средств могут признаться, что в какой-то момент они откладывали рекомендуемое техническое обслуживание автомобиля, указанное в руководстве по эксплуатации. Не понимая, что включает в себя обслуживание автомобилей и как это помогает их автомобилям, они думают, что их бюджет слишком ограничен, а их график слишком загружен.Они могут сэкономить деньги в краткосрочной перспективе, но на самом деле позже они могут потратить больше, поскольку стоимость неожиданного ремонта обычно намного превышает стоимость планового технического обслуживания автомобиля.

    Производители автомобилей знают, что нужно для того, чтобы их автомобили работали надежно и безопасно как можно дольше. Вот почему они публикуют руководства по обслуживанию, в которых указан рекомендуемый пробег или временной интервал для каждого обслуживания.

    Так что же включает в себя техническое обслуживание автомобиля? Вот основные вопросы технического обслуживания автомобиля, которые вы должны запомнить:
    • Фары — Наружные и внутренние, поворотники и т. д.
    • Ветровое стекло —  Проверить наличие трещин или сколов, состояние щеток стеклоочистителей и бачок омывателя
    • Замена масла —  Слив и заливка свежего масла через соответствующие промежутки времени. Не забудьте поменять фильтр. Проверьте наличие утечек масла.
    • Воздушный фильтр —  Заменяйте через соответствующие промежутки времени.
    • Радиатор —  Проверьте уровень охлаждающей жидкости и правильность смеси антифриза. Также проверьте герметичность соединений и шлангов.
    • Настройка —  Осмотрите и замените провода, свечи зажигания, ремни, ремень ГРМ, крышку бензобака.
    • Тормоза —  Проверьте состояние тормозной жидкости, тормозных колодок, роторов и суппортов на износ и при необходимости замените.
    • Шины —  Проверьте общее состояние резины, износ протектора и давление воздуха. Их следует регулярно чередовать.
    • Система подвески — Проверьте состояние амортизаторов или стоек, колесных подшипников и жидкостей.
    • Выхлопная система — Глушитель должен содержаться в хорошем состоянии, чтобы он тихо работал в фоновом режиме.

    Помните: Регулярное техническое обслуживание автомобиля не только помогает избежать непредвиденных поломок и дорогостоящего ремонта, но также имеет жизненно важное значение для обеспечения максимально безопасного вождения автомобиля на дороге.

    Есть еще вопросы о том, что входит в техническое обслуживание автомобиля? Свяжитесь с нашими сертифицированными специалистами ASE в Expert Car Care сегодня, чтобы получить дополнительную информацию о графике технического обслуживания автомобиля и назначить встречу.Наш автомагазин с гордостью обслуживает жителей района West Allis, WI и его окрестностей.

    Бен Марьямаа

    Бен Марьямаа

    Что считается плановым обслуживанием автомобиля

    • Регулярное техническое обслуживание автомобиля является одним из основных элементов долговечности автомобиля, и оно начинается с планового технического обслуживания автомобиля .Просто предположить, что автомобиль нуждается в обслуживании, достаточно, чтобы заставить людей бежать в укрытие. По правде говоря, это не так уж и плохо, если вы соблюдаете график технического обслуживания автомобиля и узнаете, на что следует обращать внимание. Давайте посмотрим, за чем вы можете следить, чтобы ваш автомобиль оставался в рабочем состоянии и оставался безопасным для вождения.

      • Замена масла: Регулярная замена масла каждые 3 месяца или 3000 миль обеспечит бесперебойную работу ваших автомобилей. Это должно быть в верхней части вашего списка регулярного обслуживания.
      • Жидкости: Убедитесь, что ваши жидкости заполнены. Это тоже простая задача, которую можно выполнить за несколько минут. Важно не допустить, чтобы какая-либо из ваших жидкостей упала слишком низко. Если это постоянная проблема, вам следует проверить ее. Каждый раз, когда ваш автомобиль лишен какой-либо жидкости, это серьезно повреждает ваш двигатель. Радиатор, трансмиссионную и тормозную жидкости можно промывать/заменять в соответствии с рекомендациями производителя.
      • Фильтры: Замена воздушного фильтра занимает пять минут, но позволяет сократить расход топлива.Фильтры следует менять между 15 000 и 30 000 миль пробега.
      • Шины: Осмотрите свои шины, чтобы убедиться, что они остаются наполненными до рекомендуемого значения PSI. Кроме того, шины следует менять каждые 6000 миль. Это можно сделать за полчаса на СТО.
      • Свечи зажигания: Их следует менять каждые 100 000 миль. Это более дорогой и сложный процесс, в зависимости от вашего автомобиля. К счастью, вам не следует делать этот вид обслуживания слишком часто.

      Ведите простой журнал регулярного технического обслуживания, в котором укажите, что вы делали, где и когда обслуживался автомобиль. Таким образом, вы сможете предотвратить множество проблем и продлить срок службы вашего автомобиля. Любой ремонт, выполненный после того, как автомобиль был поврежден из-за отсутствия технического обслуживания, будет намного дороже, чем поддержание его максимальной производительности.

      ← Предыдущий пост Следующий пост →

    Если вам понравилась эта статья, поделитесь ею!

    Сколько стоит плановое техническое обслуживание автомобиля

    Регулярное техническое обслуживание автомобиля обеспечивает бесперебойную работу двигателя и предотвращает многие серьезные проблемы с автомобилем.Это также относительно недорого — базовые услуги могут стоить менее 100 долларов в год — и снижает общую стоимость автомобиля, потому что вы избежите более дорогостоящего ремонта в будущем.

    Текущее техническое обслуживание, которое потребуется вашему автомобилю, и его стоимость зависят от самого автомобиля. Но есть некоторые услуги, которые периодически требуются почти всем автомобилям.

    Базовые расходы на техническое обслуживание автомобиля

    В графике технического обслуживания автомобиля в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля указано, какие услуги ему требуются и когда.Чем старше ваша машина, тем больше работы ей потребуется.

    Современные автомобили нуждаются в меньшем количестве обслуживания, чем когда-либо, благодаря возросшей компьютеризации и механическим усовершенствованиям конструкции двигателя. Тем не менее, почти каждый автомобиль регулярно требует следующих основных услуг:

    2 9034

    каждые 5000 до 7000 миль

    каждые 3000 до 7000 миль

    Рекомендуется при каждом посещении

    *Стоимость и сроки основаны на оценках автомобильных сайтов и экспертов.

    Замена масла

    Стандартным советом было менять масло каждые три месяца или через 3000 миль. Большинство современных автомобилей могут проехать гораздо больше — часто от 5 000 до 7 500 миль, а иногда и до 10 000 миль — прежде чем потребуется замена масла. Обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы узнать рекомендации производителя. В некоторых новых автомобилях есть системы контроля масла, которые предупреждают вас, когда пришло время заменить масло.

    Перестановка шин

    Поскольку передняя часть автомобиля часто несет большую часть веса, перестановка шин предотвращает неравномерный износ и продлевает срок их службы.Большинство автомобильных экспертов сходятся во мнении, что хорошим практическим правилом является перестановка шин при каждой замене масла, но в вашем руководстве будут рекомендации автопроизводителя.

    Многоточечные проверки

    Они различаются как по объему, так и по цене, в зависимости от вашего механика; некоторые предлагают их бесплатно. AAA рекомендует проверять следующее при замене масла: уровень жидкости, шланги, воздушные фильтры, ремни, аккумулятор, глубину протектора и давление в шинах. Большинство людей предпочитают, чтобы эти вещи проверял профессионал, но вы можете проверить некоторые из них самостоятельно.

    Замена изношенных деталей

    Многие автомобильные детали сегодня «предназначены для длительного срока службы, и они обычно не выходят из строя, если вы не проигнорировали что-то последующее», — говорит Кристин Брокофф, директор по коммуникациям CarMD. .com, сайт, который диагностирует проблемы с автомобилем.

    Несмотря на это, некоторые детали изнашиваются при регулярном вождении и, скорее всего, их потребуется заменить, пока вы владеете автомобилем. Некоторые дополнительные услуги Ваш автомобиль может потребоваться включить:

    9034
    9

    Заменение двигателя воздушного фильтра

    каждые 20 000-60 000 миль

    Каждые 30 000–50 000 миль

    *Стоимость и сроки основаны на оценках автомобильных веб-сайтов и экспертов.

    Шины

    Ассоциация производителей резины заявляет, что она не располагала «научными или техническими данными» о сроке службы шин, и в руководстве по эксплуатации обычно также не указано, когда именно следует заменить шины. Но раз в месяц проверяйте их на наличие трещин, которые указывают на то, что резина высохла. Вы также можете использовать пенни-тест для проверки глубины протектора.

    Щетки стеклоочистителя

    Ассоциация производителей резины заявляет, что она не располагала «научными или техническими данными» о сроке службы шин, и в руководстве по эксплуатации обычно также не указано, когда именно следует заменить шины.Но раз в месяц проверяйте их на наличие трещин, которые указывают на то, что резина высохла. Вы также можете использовать пенни-тест для проверки глубины протектора.

    Воздушный фильтр двигателя

    Предотвращает попадание грязи и мусора в двигатель, позволяя при этом поступать чистому воздуху. Сертифицированный ASE технический специалист и консультант по автомобильным запчастям и обслуживанию в CarDash, консьерж-сервисе по ремонту автомобилей.Фильтр двигателя иногда путают с салонным фильтром, который фильтрует воздух из системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха. Фильтр салона не повлияет на ваш двигатель, но может улучшить ваш комфорт, если менять его каждые 12 000–15 000 миль.

    Тормозные колодки

    Износ тормозов зависит от вашего стиля вождения и местности, но колодки, скорее всего, потребуют замены через 50 000 миль или даже ближе к 30 000 миль, говорит Дэн Эдмундс, директор по испытаниям автомобилей на автомобильном сайте Edmunds. .ком.

    Узнайте, что нужно вашему автомобилю

    Чтобы точно узнать, какое техническое обслуживание необходимо вашему автомобилю, обратитесь к графику технического обслуживания в руководстве по эксплуатации. Например, Toyota Corolla 2010 года нуждается в следующем обслуживании через 30 000 миль или 36 месяцев:

    • Замена моторного масла и масляного фильтра

    • Проверка установки напольного коврика водителя

    • Замена воздушного фильтра двигателя

    Потребность в техническом обслуживании вашего автомобиля также зависит от того, как вы им управляете.Вам потребуется больше обслуживания, если вы часто простаиваете, буксируете тяжелые грузы или ездите в очень холодную или жаркую погоду. Тем не менее, подавляющее большинство водителей могут следовать обычному заводскому графику, говорит Дэн Эдмундс, директор по тестированию автомобилей автомобильного сайта Edmunds.com.

    Знание графика обслуживания вашего автомобиля также является ключом к обработке дополнительных предложений от вашего механика, таких как промывка автоматической коробки передач.

    Если механик предлагает работу помимо регулярного технического обслуживания, вы можете сказать: «Я просто хочу придерживаться своего графика на данный момент», то есть, если вы не подозреваете, что ваша машина нуждается в ремонте, может быть, из-за дребезжащего звука или проверки свет двигателя.

    Как только автомобиль превысит 100 000 миль, ему потребуется больше обслуживания, и затраты возрастут. Однако, по словам Брокоффа, автомобили теперь служат так долго, что некоторые из их частей переживают.

    Знайте график технического обслуживания своего автомобиля, чтобы снизить расходы на обслуживание

    Вы застряли в пробке и вам нечем заняться, когда ваше внимание привлекает наклейка в верхнем левом углу ветрового стекла. Пишет, что пора отдать машину на плановое техническое обслуживание.

    Приглядевшись, вы видите, что ваша машина обслуживалась три месяца назад, и вы проехали на ней всего около 3000 миль с момента последней замены масла.Внезапно перед вашим мысленным взором вырисовывается призрак взорвавшегося двигателя или поломки на дороге. Итак, на всякий случай вы звоните в дилерский центр и назначаете встречу для обслуживания.

    Если это описывает то, как вы обслуживаете свой автомобиль, вы, вероятно, выбрасываете деньги на ветер. Эти маленькие наклейки, наклеенные магазинами по быстрой замене масла и отделами обслуживания дилеров, являются эффективными инструментами продаж, но неточными напоминаниями о необходимости обслуживания вашего автомобиля.

    Прочтите руководство по эксплуатации

    Давайте вернемся на секунду и вернемся к, возможно, болезненной теме: руководство по эксплуатации пылится в бардачке.Мы не собираемся заставлять вас читать ее от корки до корки. Но у него есть один важный раздел: график технического обслуживания вашего автомобиля.

    График технического обслуживания — это таблица, в которой указано, как часто необходимо проводить техническое обслуживание автомобиля и какие работы необходимо выполнять. Расписание было составлено хорошими людьми на заводе, которые спроектировали и построили вашу машину, а не парнями из дилерского центра, продающими вам коробку передач за 120 долларов, «просто на всякий случай».

    Обзор обслуживания

    Когда пробег вашего автомобиля составляет менее 50 000 миль, для поддержания его в рабочем состоянии требуется минимальное техническое обслуживание: обычно это замена масла и перестановка шин.По мере старения автомобиля требуется больше обслуживания. Помните, мы говорим о «плановом обслуживании», а не о ремонте.

    Большинство людей обслуживают новые автомобили в дилерском центре, где они купили автомобиль. Но по мере старения автомобиля они могут обращаться к независимым механикам или в сетевые ремонтные мастерские, такие как Pep Boys. Есть большая разница между сервисной службой нового автосалона и независимыми механиками.

    «Рекомендуемое» техническое обслуживание

    Вот маленький грязный секрет, который сэкономит вам кучу денег: может быть огромная разница между тем, что действительно нужно вашему автомобилю для поддержания его в рабочем состоянии, и тем, что рекомендуют консультанты по обслуживанию в дилерском центре.Консультант по обслуживанию дилерского центра (внутренний совет: он больше продавец, чем механик) может передать вам список «рекомендованных дилером» услуг. Если вы сопоставите это с тем, что написано в вашем руководстве по эксплуатации, вы увидите, что дилер рекомендует массу дополнительных вещей. Присмотритесь к списку дилеров, и вы увидите, что большинство рекомендуемых действий — это замена жидкостей, регулировка и проверка.

    Вот почему очень важно прочитать и понять график технического обслуживания.

    Умный способ обслуживания автомобиля

    Вот все, что вам нужно сделать, чтобы записаться на прием в сервисный отдел дилерского центра:

    1. Найдите свой график технического обслуживания.Вы можете получить это либо из своего руководства по эксплуатации, либо в Интернете, выполнив поиск в Google, например «Руководство по эксплуатации Toyota RAV4 2014 года». Вот список всех сервис мануалов.

    2. Скопируйте или распечатайте расписание. Вы поймете почему через несколько секунд.

    3. Запись на сервисное обслуживание. Обратитесь в сервисный отдел и скажите им, что именно нужно. Не говорите: «Я готов к визиту в сервисный центр через 15 000 миль». Просто прочитайте их, что написано в руководстве по эксплуатации.

    4. Будьте готовы к дополнительным продажам.Когда вы доберетесь до дилерского центра, консультант по обслуживанию, вероятно, скажет: «У вас 15 000 миль пробега на вашей машине. Вот что мы рекомендуем», и вручаем вам список услуг. Вытащите копию графика технического обслуживания, передайте ее консультанту по обслуживанию и скажите: «Но в моем руководстве сказано, что мне нужно выполнить только эту работу».

    5. Обработка дополнительных рекомендаций. Некоторое время спустя вы сидите в сервисной комнате и едите бесплатные пончики, когда снова появляется ваш консультант по обслуживанию и говорит что-то вроде: «Мы проверили вашу машину, и, похоже, вам тоже нужен …» — заполнить бланк. Консультант может порекомендовать ремонт тормозной системы, замену жидкости или замену какой-либо детали, о которой вы никогда не слышали. Если у вас хорошие отношения с вашим консультантом по обслуживанию и вы доверяете ему или ей, вы можете просто пойти дальше и выполнить работу. Но если это не проблема безопасности, не помешает сказать: «Я бы хотел отложить это до моего следующего визита».

    Напоминание о сервисном обслуживании

    Поскольку большинство людей не читают руководство по эксплуатации, автопроизводители придумали напоминания о сервисном обслуживании в виде светового индикатора, который появляется на приборной панели. (возле спидометра).Часто это происходит задолго до того, как услуга действительно требуется, чтобы дать вам время для планирования встречи. Поскольку теперь у вас открыто руководство или вы нашли его в Интернете, прочитайте параграф или два, объясняющие, что означает индикатор.

    Существует два типа систем:

    1. Установка системы пробега. Индикатор загорается каждый раз, когда вы проезжаете определенное количество миль и требуется замена масла. Это зависит от разных автопроизводителей, но примерно каждые 5000 миль. В некоторых системах вы можете установить интервал самостоятельно.

    2. Датчик масла. Бортовой компьютер анализирует поведение автомобиля и загорается, когда требуется замена масла. Езда только на короткие поездки загорится раньше; Вождение по шоссе означает, что вы можете проехать гораздо больше миль между визитами в сервис.

    Просто помните, что нет смысла чрезмерно обслуживать свой автомобиль или менять масло чаще, чем это необходимо. Это не поможет вашему автомобилю и нанесет ущерб вашему автомобильному бюджету.

    Что включает в себя полный автосервис?

    Обслуживание автомобилей важно по многим причинам.Это не только сэкономит вам время и деньги на любых серьезных проблемах, которые могут возникнуть у вашего автомобиля, но также может спасти вашу жизнь, выявив проблемы на ранней стадии. Важно, а что входит в автосервис, и зачем он нужен, если ТО уже было? У нас есть ответы для вас!

    Что такое автосервис?

    Обычный автосервис проверяет состояние вашего автомобиля. Он может оценить все, от общего износа до жидкостей, тормозов, двигателя и многого другого. Каждая услуга отличается в зависимости от марки и модели вашего автомобиля.

    Что включает в себя полный автосервис?

    Автосервис может включать до 50 и более компонентов, проверки и регулировки систем, в том числе:

    • Замена моторного масла и/или замена фильтра
    • Проверка фар, шин, выхлопа и работы тормозов и рулевого управления
    • Обеспечение «настройки» двигателя для работы в пиковых условиях
    • Проверка уровня гидравлической жидкости и охлаждающей жидкости
    • Проверка системы охлаждения (от радиаторов в автомобиле до насосов и шлангов)
    • Ремни подвески
    • Рулевое управление
    • Проверка состояния аккумулятора автомобиля

    Сколько стоит полный автосервис?

    Средняя стоимость полного обслуживания автомобиля составляет 125 фунтов стерлингов, но она зависит от разных поставщиков и отличается в зависимости от страны.Это хорошая идея, когда дело доходит до бронирования полного автосервиса, так как вы можете получить его дешевле. Напоминаем, что в стоимость услуги не входит ремонт или замена деталей на новые — они оплачиваются отдельно.

    Зачем мне обслуживать машину?

    1. Это не то же самое, что ТО

    .

    Но я же только что прошел ТО, зачем мне еще и машину обслуживать?!» Так считают многие водители, особенно со всеми остальными расходами.Но обслуживание на самом деле полностью отличается от ТО. ТО — это ежегодный технический осмотр для обеспечения безопасности, он не предназначен для замены или ремонта изношенных компонентов автомобиля. Полное обслуживание обеспечивает защиту от износа, в то время как техническое обслуживание — нет.

    2. Плати сейчас, экономь потом

    Забота и решение мелких проблем на ранней стадии сэкономит вам деньги в долгосрочной перспективе. Хотя вы будете платить в настоящее время, это может быть намного дороже, если вы позволите проблеме усугубиться и стать более серьезной проблемой для ремонта или замены.Например, масло, оставленное без изменений, может привести к поломке двигателя, что повлечет за собой более высокую плату по сравнению с простой проверкой масла.

    3. Экономьте деньги на топливе

    Здоровый автомобиль, как правило, дешевле в эксплуатации. С двигателем и компонентами, работающими на максимально эффективном уровне, ваш автомобиль, вероятно, будет более экономичным, что сэкономит вам деньги на бензоколонке!

    4. Срок службы автомобиля

    Автомобиль, о котором заботятся, прослужит дольше, что избавит вас от необходимости в ближайшее время раскошелиться на новый мотор

    5.Вы хотите продать свой автомобиль?

    Наличие полной и подробной истории обслуживания позволит вам запросить более выгодную цену при продаже вашего автомобиля.

    6. Это поможет с вашей страховкой

    Если вы попали в аварию, и ваш автомобиль не подлежит ремонту и нуждается в замене, ваша страховая компания может использовать историю обслуживания вашего автомобиля, чтобы оценить его стоимость до аварии. Наличие полной истории обслуживания может улучшить его показатель оценки.

    Сколько времени занимает полное техническое обслуживание автомобиля?

    Лучше всего узнать в автомастерской, обслуживающей вашу машину, как долго она им нужна, но вот руководство, в зависимости от типа заказанной вами услуги:

    Временное обслуживание  – это менее масштабное обслуживание, которое проверяет основные части вашего автомобиля и должно проводиться каждые 6 месяцев или каждые 6000 миль.На выполнение услуги уходит около 1,5 часов.

    Полное обслуживание  – это полная проверка всего автомобиля, которую следует проводить ежегодно или каждые 12 000 миль. Эта услуга может занять около 3 часов.

    Как часто нужно обслуживать машину?

    Частота обслуживания автомобиля зависит от нескольких факторов, в том числе:

    1. Возраст вашего автомобиля

    2. Марка и модель вашего автомобиля

    3.Как он используется (сельские дороги, движение по автомагистралям и т. д.)

    4. Сколько миль вы проедете

    Посмотрите руководство по эксплуатации вашего автомобиля, в котором должно быть указано, как часто производитель рекомендует проводить техническое обслуживание. Если у вас новый автомобиль, вы можете получить напоминание об обслуживании на приборной панели.

    Вы не можете оказать услугу самостоятельно

    Многие современные автомобили компьютеризированы и сложны, и у большинства автовладельцев просто нет инструментов или навыков для безопасного и эффективного обслуживания.Электронные блоки управления и системы впрыска топлива упростили настройку автомобилей и поддержание их в хорошем состоянии, но это можно сделать только при наличии надлежащего компьютерного оборудования и программного обеспечения. Чтобы убедиться, что работа выполнена правильно, лучше всего довериться навыкам и опыту хорошего механика.

    через GIPHY

    Вы можете рисковать своей жизнью!

    Есть многочисленные проверки, которые мы должны сделать как владельцы автомобилей. Но поднимите руки — не все проверяют свои шины перед каждой поездкой по автомагистрали.Мы склонны полагаться на наши автомобили, не задумываясь, и часто ленимся, когда дело доходит до проверок безопасности и технического обслуживания. Техническое обслуживание проводится только раз в 12 месяцев — это достаточное время, чтобы позволить невидимым проблемам всплыть наружу, что может привести к опасному инциденту. Безопасность является основной причиной для регулярного обслуживания вашего автомобиля между ТО, хотя оно не должно заменять регулярные проверки технического обслуживания, такие как масло, охлаждающая жидкость и шины.

    Рекомендуется обслуживать каждый автомобиль не менее раз между ТО.Если вы владеете старым автомобилем или набираете большой пробег за год, вам может потребоваться более регулярное обслуживание.

    .

    alexxlab

    E-mail : alexxlab@gmail.com

    Submit A Comment

    Must be fill required * marked fields.

    :*
    :*