Тойота автозавод: Завод Тойота в Санкт-Петербурге | Toyota

  • 30.05.1980

Содержание

Toyota запустила огромный завод в Питере :: Autonews

Первая Camry сошла с конвейера

Toyota вслед за Volkswagen объявила о запуске собственного автозавода в России. Первый автомобиль Toyota Camry сошел с конвейера завода “Тойота Моторс Мануфэкчуринг Россия” (ТММР) 21 декабря 2007 года. Три главные новости с церемонии открытия: мощности завода вырастут с 20 до 200-300 автомобилей в год; помимо Camry, будет еще несколько моделей; Toyota построит второй автозавод в России.

Toyota все 2,5 года после закладки первого камня будущего завода вела себя достаточно закрыто, зато на выходе представила полноценный автозавод. Территория завода составляет 224 гектара, на первой стадии задействованы примерно 50 га. ТММР работает по правительственному постановлению № 166 и осуществляет три основных производственных процесса: сборку, сварку и окраску.

На сегодняшний день все готово к работе: есть конвейер, сварочный цех, проведены подъездные пути, обустроена парковка, скоро здесь появится своя станция метро. На территории завода расположен склад готовой продукции на 2000 автомобилей. Конвейер начнет полноценную работу с этой недели: складские площади забиты японскими агрегатами.

На первой стадии производства завод будет работать в одну смену и производить 20 000 автомобилей. Планируется, что через 3-4 года завод перейдет на работу в две смены и начнет производить по 50 000 автомобилей в год. Пока известно, что на заводе будут собирать автомобиль Toyota Camry в двух базовых комплектациях: с объемом двигателя 2,4 и 3,5 литра. Представители Toyota объяснили свой выбор тем, что эта марка машины демонстрирует самый высокий уровень продаж в России среди всех других автомобилей E-класса. Японцы подчеркнули, что на заводе действует строгая система контроля качества, которая гарантирует, что к потребителям попадают только автомобили, соответствующие стандартам Toyota.

Открытие завода происходило в нервозной обстановке: ждали Путина. В 2005 году президент РФ собственноручно заложил первый камень будущего завода. В этот раз журналистам президента не показали, но на то, что он находился где-то поблизости, указывали многие признаки. Как выяснилось позже, В. Путин все-таки посетил завод, где пообщался с высокопоставленными японскими чиновниками и осмотрел автомобиль, собранный питерскими рабочими.

На открытие пригласили весь рабочий коллектив – около 600 человек: на лицах рабочих читалось чувство гордости. Среди сотрудников завода всего 10 человек японцы, остальные – российские граждане. Практически все эти люди проходили обучение за рубежом: на заводах Toyota в Японии, Великобритании, Турции и Вьетнаме. На вопрос, не боятся ли японцы забастовок подобно той, что происходила на Ford, и позволяет ли контракт Toyota вступать рабочим в профсоюз, японцы невнятно объяснили, что профсоюзы они недолюбливают.

Вообще японская сторона вела себя крайне осторожно: японцы не назвали ни цены на новый продукт, ни дату старта продаж. Ориентировочно продажи Camry российского производства начнутся в марте 2008 года. Что касается цены, эксперты сомневаются, что машина будет дешевле импортного аналога (от 35 тыс. долларов). Toyota славится прижимистостью, к тому же компания не имеет проблем со сбытом и сегодня входит в тройку лидеров на российском рынке, уступая только Ford и Chevrolet.

Зато японцы ясно дали понять, что они не собираются ограничиваться озвученными объемами производства (достаточно скромными по сравнению с другими автопроизводителями). По словам президента “Тойота Мотор Корпорейшн” Кацуаки Ватанабе, на второй стадии работы завода возможно производство до 200 000 и даже 300 000 автомобилей в год. Понятно, что за счет одной только Camry сделать такие объемы вряд ли возможно, поэтому прогнозируется появление еще нескольких моделей на питерском производстве. Что это будут за модели, г-н Ватанабе сообщить отказался, предположив лишь, что, возможно, среди них будет некая бюджетная модель, разработанная специально для развивающихся стран и России.

В своем выступлении г-н Ватанабе также озвучил мысль о строительстве второго автозавода Toyota в России в будущем, но развить ее категорически отказался. Развитие Toyota в России будет зависеть от состояния рынка и инвестиционного климата, намекнули японцы, покосившись куда-то в сторону невидимого Путина. Учитывая, что действующий президент уже дважды обласкал японцев своим вниманием, не исключено, что второй завод Toyota в России все-таки появится.

Елена Костякова

Toyota переводит сервис удалённого зажигания с брелока на подписку / Хабр

По информации Drive, Toyota перевела ранее доступную водителям опцию удалённого зажигания с брелока на подписку Remote Connect. В случае установки аудиопакетов Audio Plus или Premium Audio данной опцией по удаленному заводу двигателя можно пользоваться бесплатно 3 или 10 лет, соответственно. В остальных случаях подписка Remote Connect будет стоить $8 в месяц или $80 в год.


Toyota уточнила, что подписка Remote Connect уже доступна в США, причем она распространяется на все модели Toyota от 2018 года и новее.

Клиенты Toyota находятся в недоумении по поводу этого нововведения. По их мнению работа системы автозапуска в машинах Toyota со штатного заводского ключа не привязана к сторонним сервисам, так как там происходит прямой контакт с машиной по радиоканалу и никакого соединения с серверами Toyota не требуется. Они не понимают, за что нужно еще там платить, если эта опция есть уже у всех с завода.

Издание Drive напомнило, что у других автопроизводителей есть подобная платная опция, но там нужно один раз ее активировать, а потом удаленный автозавод двигателя становится доступным без ограничений по времени.

Tesla также заставляет своих клиентов делать дополнительные покупки того, что уже приобрели. В прошлом году при перепродаже Model S Tesla удалённо отключила автопилот, потому что новый владелец за него не заплатил. А после обновления информационно-развлекательной системы электромобилей Tesla предлагает вернуть доступ к обычному радио всего за $500.

Не только американские, но и европейские производители, например, BMW и Mercedes, практикуют такую позицию по монетизации встроенных опций.

В конце марта пользователь рассказал, что BMW взимает дополнительную плату за обновление программного обеспечения для лучшей безопасности на дороге, хотя никаких модулей в машину доставлять не нужно. В мае СМИ сообщили, что мотоциклетный жилет с подушкой безопасности компании Klim не сработает, если не оплатить подписку.

Из-за проблем с комплектующими Toyota приостановила работу завода в Петербурге

Что ВсёКонцертыФильмы в прокатеСпектакли в театрах8 мартаАвтособытияАкцииАлые парусаБалБалет, операБлаготворительностьВечеринки и дискотекиВыставкиВыступления DJДень влюбленныхДень городаДень ПобедыДень снятия блокадыКинопоказыКонференцииКрасота и модаЛекции, семинары и тренингиЛитератураМасленицаМероприятия в ресторанахМероприятия ВОВНочь музеевОбластные событияОбщественные акцииОнлайн трансляцииПасхаПраздники и мероприятияПрезентации и открытияПремииРазвлекательные событияРазвлечения для детейРеконструкцииРелигияРождество и Новый годРождество и Новый Год в ресторанахСобытия на улицеСпектаклиСпортивные события Творческие вечераФестивалиФК ЗенитШкольные каникулыЭкологические событияЭкскурсииЯрмарки

Где ВездеАдминистрации р-новКреативные art заведенияПарки аттракционов, детские развлекательные центрыКлубы воздухоплаванияБазы, пансионаты, центры загородного отдыхаСауны и баниБарыБассейны и школы плаванияЧитальные залы и библиотекиМеста, где играть в бильярдБоулингМагазины, бутики, шоу-румы одеждыВерёвочные городки и паркиВодопады и гейзерыКомплексы и залы для выставокГей и лесби клубыГоры, скалы и высотыОтели ГостиницыДворцыДворы-колодцы, подъездыЛагеря для отдыха и развития детейПрочие места отдыха и развлеченийЗаброшки — здания, лагеря, отели и заводыВетеринарные клиники, питомники, зоогостиницыЗалы для выступлений, аренда залов для выступленийЗалы для переговоров, аренда залов для переговоровЗалы и помещения для вечеринок, аренда залов и помещений для вечеринокЗалы и помещения для мероприятий, аренда залов и помещений для мероприятийЗалы и помещения для праздников, аренда залов и помещений для праздниковЗалы и помещения для празднования дня рождения, аренда залов и помещений для празднования дня рожденияЗалы и помещения для проведения корпоративов, аренда залов и помещений для проведения корпоративовЗалы и помещения для проведения семинаров, аренда залов и помещений для проведения семинаровЗалы и помещения для тренингов, аренда залов и помещений для тренинговЗалы со сценой, аренда залов со сценойКонтактные зоопарки и парки с животнымиТуристические инфоцентрыСтудии йогиКараоке клубы и барыКартинг центрыЛедовые катки и горкиРестораны, бары, кафеКвесты в реальности для детей и взрослыхПлощадки для игры в кёрлингКиноцентры и кинотеатрыМогилы и некрополиВодное поло.

байдарки, яхтинг, парусные клубыКоворкинг центрыКонференц-залы и помещения для проведения конференций, аренда конференц-залов и помещений для проведения конференцийКонные прогулки на лошадяхКрепости и замкиЛофты для вечеринок, аренда лофтов для вечеринокЛофты для дней рождения, аренда лофта для дней рожденияЛофты для праздников, аренда лофта для праздниковЛофты для свадьбы, аренда лофтов для свадьбыМагазины одежды и продуктов питанияМаяки и фортыМед клиники и поликлиникиДетские места отдыхаРазводный, вантовые, исторические мостыМузеиГосударственные музеи-заповедники (ГМЗ)Креативные и прикольные домаНочные бары и клубыПляжи, реки и озераПамятники и скульптурыПарки, сады и скверы, лесопарки и лесаПейнтбол и ЛазертагКатакомбы и подземные гротыПлощадиПлощадки для мастер-классов, аренда площадкок для мастер-классовПомещения и конференц залы для событий, конференций, тренинговЗалы для концертовПристани, причалы, порты, стоянкиПриюты и фонды помощиПрокат спортивного инвентаряСтудии красоты и парикмахерскиеОткрытые видовые крыши и площадкиКомплексы, арены, стадионыМужской и женский стриптиз девушекЗалы и помещения для онлайн-мероприятий, аренда залов и помещений для онлайн-мероприятийШколы танцевГипер и супермаркетыДК и театрыЭкскурсионные теплоходы по Неве, Лагоде и Финскому ЗаливуТоргово-развлекательные центры, комплексы и торговые центры, бизнес центрыУниверситеты, институты, академии, колледжиФитнес центры, спортивные клубы и оздоровительные центрыПространства для фотосессий и фотосъемкиСоборы, храмы и церкви

Когда Любое времясегодня Сб, 19 мартазавтра Вс, 20 мартапонедельник, 21 мартавторник, 22 мартасреда, 23 мартачетверг, 24 мартапятница, 25 мартасуббота, 26 мартавоскресенье, 27 мартапонедельник, 28 марта

Бесперебойная работа кранов Konecranes способствует повышению производительности завода «Тойота Мотор» | Corporate press releases

Многие зарубежные автомобильные концерны открыли в России собственные предприятия и успешно наращивают производство. Это позволяет им оптимизировать логистические цепочки, а также в полной мере отвечать актуальным потребностям местного рынка. Так, «Тойота Мотор» запустила завод в Санкт-Петербурге в 2007 году, когда город начал осваивать для себя новую роль важного кластера автомобилестроительной отрасли. Предприятие было оснащено высокотехнологичным грузоподъемным оборудованием Konecranes. Как обеспечивается безотказная работа кранов, и как это влияет на повышение эффективности производства, рассказал ведущий инженер «Тойота Мотор» Леонид Калинин.

 

Завод рассчитан на выпуск 100 тыс. легковых автомобилей в год. В основу программы легла популярная модель седанов Toyota – Camry. В 2014 году завершился последний этап расширения производства, включающий в себя строительство цехов штамповки кузовных панелей и литья пластиковых деталей. Благодаря этому компания увеличила уровень локализации и наладила полный цикл изготовления автомобиля. В 2016 году на конвейер встала вторая модель – Toyota RAV4. В 2018-м началось производство новой модели Toyota Camry на базе TNGA.

В процессе расширения производственных мощностей было необходимо оснастить новые цеха современным оборудованием. Для перемещения и установки штампов и пресс-форм потребовалось применение мостовых кранов грузоподъемностью до 40 тонн. Выбор был сделан в пользу техники Konecranes.

«Наша компания скрупулезно относится к выбору поставщика оборудования. В данном случае был учтен фактор географической близости завода в Санкт-Петербурге к головному офису Konecranes, расположенному в Финляндии. Немаловажным аргументом при выборе поставщика стала хорошо развитая сервисная служба Konecranes, которая при необходимости может обеспечить прибытие специалистов в течение четырех часов», – рассказывает Леонид Калинин, ведущий инженер «Тойота Мотор».

В 2014 году на заводе были установлены четыре мостовых крана Konecranes. Один из них грузоподъемностью 30/15 т (оборудование имеет два подъемных механизма: основной на 30 т и дополнительный на 15 т) используется в цехе окраски пластиковых изделий. Другой, грузоподъемность которого составляет 20/10 т, – в подразделении Toyota Boshoku, занимающемся производством сидений и деталей интерьера автомобилей. В цехе листовой штамповки эксплуатируются два мостовых крана грузоподъемностью 40/20 т на параллельных рельсовых путях. Один кран участвует в переналадке линейки прессов и подает штампы в рабочую зону, второй обеспечивает перемещение штампов для их разборки и ремонта. Первый кран загружен в наибольшей степени: за смену он выполняет до 50 рабочих циклов. В 2018 году в связи с производством Toyota RAV4 и новой Camry в цехе была произведена реконструкция грузоподъемного оборудования, в частности, увеличена скорость перемещения моста и тележки.

В 2018-м в цехе сварки были установлены два вспомогательных мостовых крана грузоподъемностью 2 т для обслуживания промышленных роботов и работы на участке замеров геометрии кузова. Таким образом, количество единиц техники Konecranes на заводе Тойота в Санкт-Петербурге было доведено до шести.

«Тойота Мотор» уверенно наращивает производственные мощности в Санкт-Петербурге, в связи с чем интенсивность эксплуатации кранов существенно повышается. Так, за последние шесть лет количество штампов в цехе штамповки увеличилось с 50 до 129, один кран совершает 11 переналадок с 44 штампами за смену, другой – в среднем обслуживает 17 штампов. В 2015 году с помощью этого крана совершали 8 переналадок прессов с 29 штампами за смену. В цехе окраски пластиковых деталей количество пресс-форм выросло с 4 до 12. Количество переналадок, составлявшее в 2015 году 18 за смену, в 2019-м увеличилось до 32 на двух литьевых машинах.

Оборудование находится на сервисном обслуживании Konecranes. Изначально краны приобретались в базовом оснащении с единственной дополнительной опцией антираскачивания, позволяющей гасить колебания грузовой подвески. Постепенно, в связи с активным использованием техники были произведены другие усовершенствования, направленные на повышение производительности и безопасности эксплуатации. Например, на кране в цехе штамповки кузовных панелей были заменены датчики остановки моста, появился экран, на котором отображается вес находящегося на крюке груза, были установлены система Hook Centering, контролирующая вертикальность грузового каната, а также координатная система, запрещающая движение крана в опасных зонах.

«На предприятии необходимо поддерживать безостановочный производственный процесс, важнейшим звеном которого является грузоподъемное оборудование. Поэтому оно всегда должно быть в строю, – продолжает Леонид Калинин. –– За шесть лет работы краны Konecranes зарекомендовали себя как надежное оборудование. Я помню только один серьезный инцидент на производстве. В 2014 году на одном из кранов возникли проблемы с кабелем для энкодера. Как потом выяснилось, поставщик кабеля допустил брак. После оперативной замены сервисная служба Konecranes изменила систему подвеса кабеля для энкодера, и таких длительных остановок мостовых кранов на заводе больше не случалось».

Тесное сотрудничество автозавода с технической службой поставщика оборудования позволило не только улучшить качество регламентных работ и планового ремонта кранов, но и повысить уровень ведения сервисной документации. «В случае дальнейшего расширения производства Konecranes будет рассматриваться в качестве поставщика оборудования наряду с другими ведущими производителями», – говорит Леонид Калинин.

 

 

Производственные планы в феврале 2022 г. по состоянию на 18 января | Корпоративный | Глобальная служба новостей

Toyota Motor Corporation
Завод Motomachi
Линия ГР 1 (вт), 2 (ср), 3 (чт), 4 (пт), 7 (пн), 8 (вт), 9 (ср), 10 (чт), 11 (пт), 14 (пн) , 15 (вт), 16 (ср) ГР Ярис
Toyota Motor Corporation
Завод Такаока
Производственная линия №1 12 (сб), 19 (сб) Королла, Королла Туринг, Королла Кросс
Производственная линия №2 РАВ4, Харриер
Toyota Motor Corporation
Завод Цуцуми
Производственная линия №1 Приус, Приус ПХВ, Королла
Производственная линия №2 Королла Спорт, Камри, ЕС
Toyota Motor Corporation
Завод Тахара
Производственная линия №3 4 (пт), 11 (пт), 12 (сб), 19 (сб) LS, IS, RC, RC F, NX
Toyota Motor Кюсю
Завод Мията
Производственная линия №1 2 (ср), 3 (чт), 4 (пт), 9 (ср), 10 (чт), 11 (пт), 12 (сб), 17 (чт), 18 (пт), 19 (сб) NX, NX PHV, CT, UX, UX300e
Toyota Motor East Japan
Завод Иватэ
Производственная линия №1 1 (вт), 2 (ср), 3 (чт), 4 (пт), 7 (пн), 8 (вт), 9 (ср), 10 (чт), 11 (пт), 12 (сб) , 14 (пн) C-HR, Цвет морской волны
Производственная линия №2 Ярис, Ярис Кросс, Аква
Toyota Motor East Japan
Завод Мияги Охира
1 (вт), 2 (ср), 3 (чт), 4 (пт), 12 (сб) Yaris Cross, Sienta, Corolla Axio, Corolla Fielder, JPN Taxi
Toyota Auto Body
Завод Fujimatsu
Производственная линия №2 1 (вт), 2 (ср), 3 (чт), 4 (пт), 7 (пн), 8 (вт), 9 (ср), 10 (чт), 11 (пт), 12 (сб) , 14 (пн), 15 (вт), 16 (ср) Ной, Вокси

ВЕБ-САЙТ TOYOTA MOTOR CORPORATION | 75 лет ТОЙОТА | Производство Япония

Производство в Японии

Общий статус заводов в Японии

Производственные предприятия, которые играют основную роль в монодзукури (добросовестном производстве), осуществляют производство, уделяя большое внимание качеству, чтобы предотвратить выпуск любых дефектных деталей, снижению затрат для производства продукции как можно дешевле и безопасности для обеспечения отсутствия несчастных случаев. происходить.Заводы также реагируют на изменяющиеся рыночные условия, такие как низкая рождаемость, старение населения и созревание рынка в Японии, а также глобализация отрасли.

Недавно Toyota Motor Corporation оказала поддержку базовым заводам, созданным за границей с конца 1980-х годов в ответ на глобализацию, внедрила меры по снижению затрат в рамках программы Break Through Toyota (BT2), запущенной в 2002 году, объединила рассредоточенные производственные предприятия для повышения эффективности. , а также внедрили упрощение и оптимизацию объектов и процессов, чтобы иметь возможность конкурировать со странами с низкими производственными затратами.

Занятость женщин-техников на заводах была увеличена после внесения поправок в Закон о равных возможностях при трудоустройстве в 1985 году и ослабления ограничений на трудоустройство женщин. Кроме того, в феврале 1991 года была введена Система развития навыков Toyota для расширения объема работы техников, а также система дневной/ночной двухсменной работы (первая смена с 8:00 до 17:00, вторая смена с 21:00 до 18:00). 00:00), введенная в 1962 году, была заменена на непрерывную двухсменную систему (первая смена с 6:25 до 18:00).м. до 15:05, вторая смена с 16:00. до 00:40).

Экологические инициативы, предпринятые в рамках деятельности предприятия, включают получение внешней сертификации ISO 14001, начиная с 1996 г., и достижение нулевого уровня отходов на полигонах* с 1999 г.

*
Внутренняя программа, целью которой является сокращение количества отходов, захораниваемых на полигонах, до уровня не более 5% от уровня 1995 года к 1998 финансовому году.

Производственных площадок в Японии

Заводы Toyota в Японии

Завод

Основная продукция

Завод Хонша

Кованые детали, детали гибридной системы, детали шасси

Завод Мотомати

Транспортные средства

Завод Камиго

Двигатели

Завод Такаока

Транспортные средства

Завод Миёси

Детали трансмиссии, холоднокованые и металлокерамические детали, компоненты двигателя

Завод Цуцуми

Транспортные средства

Завод Миочи

Литые детали подвески, относящиеся к трансмиссии, обработанные детали подвески, относящиеся к трансмиссии

Завод Симояма

Двигатели, турбокомпрессоры, каталитические нейтрализаторы

Завод Кинуура

Детали, относящиеся к трансмиссии

Завод Тахара

Транспортные средства и двигатели

Завод Тейхо

Машины и оборудование, штампы из смолы, штампы для литья, штампы для ковки

Завод Хиросе

Электрические детали

Аффилированные компании (100% дочерние компании)

Растения

Основная продукция

Тойота Мотор Кюсю, Инк.

Транспортные средства, двигатели, компоненты гибридной системы

Тойота Мотор Хоккайдо, Инк

Автоматические коробки передач, бесступенчатые коробки передач, раздаточные коробки

Тойота Мотор Корпорейшн Тохоку

Тормоза, мосты, гидротрансформаторы с электронным управлением

Toyota Auto Body Co., ООО

Транспортные средства

Автозавод Канто, ООО

Транспортные средства

Центральная моторная компания, ООО

Транспортные средства

Примечание 1:
Основные продукты по состоянию на конец декабря 2011 г.
Примечание 2:
Kanto Auto Works, Ltd., Central Motor Co., Ltd. и Toyota Motor Tohoku Corporation объединились в Toyota Motor East Japan, Inc. в июле 2012 года.

Toyota наращивает производство автомобилей в декабре, поскольку нехватка запчастей, вызванная COVID, уменьшается

Toyota заявляет, что в декабре нарастит производство автомобилей, чтобы оправиться от предыдущих сокращений, поскольку нехватка запчастей, вызванная коронавирусом, начала уменьшаться.

ЦЕНЫ НА ПОДЕРЖАННЫЕ АВТОМОБИЛИ БУДУТ ПРОДОЛЖАТЬ РОСТ В УСЛОВИЯХ НЕДОСТАТКА ПРОИЗВОДСТВА: SWIFT CO-CEO

Автопроизводитель рассчитывает построить около 800 000 автомобилей по всему миру в течение месяца, по сравнению с примерно 760 000 автомобилей, выпущенных годом ранее. Toyota отметила, что ее 14 заводов и 28 производственных линий в Японии впервые с мая будут работать в обычном режиме.

Тикер Безопасность Последнее Изменение Изменение % 171,70 -0,04 -0,02%

«Мы хотели бы выразить нашу благодарность всем заинтересованным сторонам за их огромную поддержку в поддержке производства». говорится в сообщении компании. «В ответ на продолжающуюся нехватку некоторых запчастей мы продолжим наши усилия по укреплению нашей цепочки поставок с нашими поставщиками и сделаем все возможное, чтобы как можно быстрее доставить нашим клиентам как можно больше автомобилей.»

Toyota продолжает поддерживать прогноз производства на уровне 9 миллионов единиц на финансовый год. по-прежнему опережает потребительский спрос. Годовой показатель с учетом сезонных колебаний (SAAR) для легковых автомобилей в октябре составил 13,1 млн по сравнению с примерно 12,3 млн в сентябре и соответствует августовскому показателю. 

Автомобили S., проданные в октябре, выросли на 12,9% в годовом исчислении, или на 5 266 долларов, до 46 036 долларов, по данным Kelley Blue Book, компании, занимающейся оценкой транспортных средств и исследовательской компанией из Ирвина, штат Калифорния.

Toyota North America продала 146 670 автомобилей в октябре 2021 года, что на 28,6% меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года в натуральном выражении. Продажи подразделения Toyota за месяц составили 124 039 автомобилей, что на 30,6% меньше, а продажи подразделения Lexus за месяц составили 22 631 автомобиль, что на 15,2% меньше. Между тем автомобили с альтернативными двигателями подскочили на 20.4% до рекордных 43 160. Общие продажи APV, которые в основном состоят из гибридных автомобилей, составили более 29% от общего объема продаж Toyota в Северной Америке по сравнению с 17,5% в октябре 2020 года. 

Джонатан Гарбер из FOX Business внес свой вклад в этот отчет объем производства, ожидается, что годовой производственный план не будет достигнут из-за кризиса чипов

ТОКИО — После нескольких месяцев удержания Toyota теперь ожидает, что она не достигнет своей цели по глобальному производству, поскольку автопроизводитель капитулирует перед двойным ударом нехватки запчастей и пандемии.

Toyota заявила, что ожидает, что глобальное производство в финансовом году до 31 марта достигнет цели в 9 миллионов автомобилей, за которую компания цеплялась с прошлой осени. Это второй раз в этом финансовом году, когда Toyota снизила объем производства в масштабах всей компании.

В своем заявлении во вторник Toyota заявила, что нехватка полупроводников заставит ее сократить мировое производство на 150 000 единиц в феврале до примерно 700 000 автомобилей. Toyota возложила вину за февральский спад на продолжающийся кризис микрочипов.

Это, в свою очередь, сильно затруднит достижение цели компании в 9 миллионов человек.

«Текущий спрос очень высок, поэтому мы стремились к высокому производственному плану на февраль. Однако из-за продолжающегося спроса на полупроводники во всех отраслях мы скорректировали наш производственный план», — говорится в заявлении Toyota.

«В результате пересмотра ожидается, что годовой прогноз производства на финансовый год, заканчивающийся 31 марта 2022 года, будет ниже предыдущего прогноза в 9 миллионов единиц», — заявила Toyota.

Менеджер по глобальным закупкам Казунари Кумакура заявил после объявления о том, что достижение 9 миллионов повлечет за собой производство более 1 миллиона единиц только в марте — очень высокий заказ.

— Нам будет очень сложно достичь цели, — сказал Кумакура.

Toyota не сообщила, какой будет новая производственная цель или когда она будет раскрыта.

Toyota начала текущий финансовый год, ориентируясь на 9,3 миллиона автомобилей за 12 месяцев, закончившихся 31 марта.И компания в значительной степени смутила отрасль, увеличив объем производства и получив рекордную прибыль, несмотря на пандемию микрочипов. Но прошлым летом Toyota, наконец, поддалась глобальному спаду и присоединилась к конкурентам, сокращая производство.

Прошлой осенью звучала оптимистичная нота о том, что в декабре все 14 заводов и 28 производственных линий в Японии впервые с мая будут «работать в штатном режиме». Но в своем последнем руководстве Toyota заявила, что февральские приостановки коснутся 11 линий на восьми заводах на внутреннем рынке.

Kumakura не представила региональную разбивку по сокращению на 150 000 единиц за февраль. Но он сказал, что примерно половина дефицита будет приходиться на Японию, а остальные — на зарубежные.

Замедление в Японии повлияет на выпуск таких шильдиков, как Toyota Prius, RAV4, C-HR и Camry, а также моделей Lexus, включая седаны LS и IS и кроссоверы NX и UX.

Toyota выпустит рекордные 800 000 автомобилей в январе, наращивая производство

Производственный план Toyota на январь представляет собой увеличение выпуска автомобилей на 60 000 автомобилей по сравнению с прошлым годом.Toyota, крупнейший в мире автопроизводитель по объему производства, стремится к 31 марта достичь прогнозируемого объема производства в 9 миллионов единиц в год.

Автор: HT Auto Desk
| Обновление: 15 дек. 2021 г., 18:24

Архивное фото логотипа Toyota (Bloomberg)

Toyota Motor Company в среду заявила, что планирует построить рекордные 800 000 автомобилей по всему миру в январе следующего года, поскольку она надеется нарастить производство, чтобы компенсировать потерю производства из-за нехватки запчастей.Компания стремится достичь своего прогноза производства в 9 миллионов единиц в год до 31 марта.

Ранее Toyota устанавливала годовой объем производства 9,3 миллиона автомобилей к марту 2022 года. Однако из-за кризиса чипов автопроизводитель позже снизил цель до девяти миллионов автомобилей.

(Также читайте | Toyota Fortuner, Innova Crysta подорожают в новом году)

Производственный план на январь представляет собой увеличение производства на 60 000 автомобилей по сравнению с предыдущим годом.Toyota, крупнейший в мире автопроизводитель по объему производства, сильно пострадала от продолжающейся нехватки запчастей из-за пандемии коронавируса, которая ударила по производству на ее заводах в Малайзии и Вьетнаме.

Ранее на этой неделе Toyota объявила, что из-за нехватки запчастей она вынуждена остановить производство в Японии в декабре, что приведет к сокращению производства на 14 000 автомобилей в месяц. Модели, на которые повлияет остановка производства, будут включать автомобили Lexus, а также Land Cruiser.Это является дополнительным беспокойством для автопроизводителя, поскольку предложение Land Cruiser уже изо всех сил пытается не отставать от спроса.

Кризис микрочипов стал серьезной проблемой на рынке автозапчастей. С прошлого года кризис бьет по автопроизводителям. Мировая автомобильная промышленность оценивает производственные потери в миллионы автомобилей в этом календарном году из-за сбоев в цепочке поставок.

В отдельном объявлении на этой неделе Toyota сообщила, что к 2030 году планирует выпустить 30 моделей аккумуляторных электромобилей, предлагая по всему миру полную линейку аккумуляторных электромобилей в пассажирском и коммерческом сегментах.Он начнется с недавно представленного электромобиля bZ4X, запуск которого запланирован на следующий год. Затем он расширит свою линейку bZ.

(по материалам агентства Reuters)

Дата первой публикации: 15 декабря 2021 г., 18:24 IST

Mazda Toyota производит автомобиль «Job 1» на заводе в Алабаме стоимостью 2,3 миллиарда долларов 4000, как только производство будет запущено на полную мощность в следующем году.Лица, заинтересованные в подаче заявок на открытые вакансии MTM, могут посетить

www. MazdaToyota.com.

Завод может производить 300 000 автомобилей в год, равномерно распределенных между двумя шильдиками.

«Я так горжусь членами нашей команды, и я рада продолжить наш план найма, чтобы пополнить нашу семью MTM», — сказала Джанетт Хостеттлер, вице-президент по производству на предприятии в Алабаме.

«Члены нашей команды демонстрируют искреннюю приверженность безопасности и качеству, и для них это важный день, когда они видят, как Corolla Cross сходит с конвейера, готовая к отправке.

Мы были очень рады объявить об официальном начале производства нашего самого первого внедорожника — совершенно новой Toyota Corolla Cross. MTM гордится тем, что является частью сообщества Северной Алабамы и начинает поставлять Corolla Cross в дилерские центры по всей Северной Америке. #DriveYourFuture pic.twitter.com/pw9BG5NSGh

— mazda_toyota (@mazda_toyota) 30 сентября 2021 г.

Инвестиции

MTM увеличились до 2,311 миллиарда долларов, когда летом 2020 года материнские компании объявили о дополнительных обязательствах в размере 830 миллионов долларов .Дополнительные инвестиции позволили MTM внедрить более передовые технологии в свои производственные процессы.

Грег Кэнфилд, секретарь Министерства торговли Алабамы, сказал, что масштабы операций MTM и орбитальная сеть поставщиков уже начинают преобразовывать Северную Алабаму.

Уже дюжина поставщиков и вспомогательных компаний объявили о планах начать работу в регионе, что означает создание 2000 дополнительных рабочих мест и совокупные инвестиции на сумму более 725 миллионов долларов.

«Мы уверены, что новаторское сотрудничество между Mazda и Toyota будет способствовать росту не только компаний, но и всей Северной Алабамы на протяжении поколений», — сказал госсекретарь Кэнфилд.

Toyota объявила о планах по производству совершенно новой Corolla Cross на заводе MTM в июне. Массовое производство уже запущено, и автомобиль поступит в продажу в октябре.

Производство официально началось на заводе Mazda Toyota Manufacturing.Новая Toyota Corolla Cross теперь будет поставляться в дилерские центры.

От имени сообщества Хантсвилля я с радостью провел церемонию приветствия первого автомобиля, сошедшего с конвейера этим утром. pic.twitter.com/0LDa9GRCar

— Томми Баттл (@TommyBattle) 30 сентября 2021 г.

Как совершить бесплатную экскурсию по заводу Toyota

Экскурсия по заводу — одна из знаковых вещей в Японии, тем более что большинство туров по заводу в Японии бесплатны.Япония — родина производства точно в срок, поэтому посещение фабрики должно быть увлекательным! Toyota — крупнейший производитель автомобилей в Японии. Экскурсии по заводу Toyota проходят в штаб-квартире Toyota в Тойота-Сити, недалеко от Нагои, до которой легко добраться. Итак, вот все, что вам нужно знать о посещении завода Toyota в Японии.

В ЭТОМ ПУБЛИКЕ МОЖЕТ СОДЕРЖАТЬСЯ ПАРТНЕРСКИЕ ССЫЛКИ. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ В НАШЕМ ОТКАЗЕ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ.Вы всегда должны читать последние рекомендации правительства Японии по поездкам — , вы можете найти это здесь

О туре по заводу Toyota в Нагое

Экскурсия по заводу Toyota в Нагое включает в себя посещение всей производственной линии Toyota Nagoya. Это также включает их удивительные мультимодельные системы, которые позволяют производить все модели автомобилей на ОДНОЙ производственной линии.

Экскурсия бесплатная, но вы должны забронировать ее заранее. Ниже подробно описано, как забронировать место на бесплатной экскурсии по заводу Toyota.

Запрещено фотографировать в производственной зоне, но вы можете фотографировать в музее и выставочном зале Toyota.

Сколько длится тур по заводу Toyota?

Экскурсия проводится один раз в день с понедельника по пятницу на японском и английском языках. Вы должны предварительно забронировать тур. Забронировать тур по заводу Toyota можно здесь. Экскурсия по заводу Toyota длится 2 часа.

Как посетить тур по заводу Toyota в Японии

Экскурсия по заводу Toyota в Японии бесплатна на заводе Toyota City / Nagoya, но вы должны заранее забронировать тур.Экскурсии обычно начинаются около 11:00, но вы должны быть в музее Кайкан за 30 минут до этого.

Как заказать экскурсию по заводу Toyota

Вы можете заказать экскурсию не позднее, чем за 3 месяца до даты, которую вы хотите посетить. Предварительно забронируйте посещение завода Toyota здесь.

Где проходит тур по заводу Toyota в Японии?

Toyota Nagoya Tour находится в Тойота-Сити, недалеко от Нагои. Вы можете добраться до завода и музея примерно за 50 минут от центра Нагои по линии Meitetsu Toyota до станции Toyota-shi.

Сколько стоит тур по заводу и музею Toyota в Японии?

Экскурсия по Нагое Toyota и посещение музея в штаб-квартире Toyota бесплатны. Тур проводится на японском и английском языках по разным графикам. Музей Toyota Kaikan на заводе Toyota также открыт для бесплатного посещения.

Музей Toyota Kaikan открыт с 09:30 до 17:00 с понедельника по субботу и закрыт по воскресеньям и праздникам.

Кому стоит отправиться на тур по заводу Toyota в Японии?

Если вы фанат автомобилей, то вам понравится тур по заводу Toyota Nagoya.Если вас интересуют методы производства «точно в срок», то это сказочное место для посещения. Если вам нравятся бесплатные развлечения в Японии, то это тоже отличный опыт.

Экскурсия по заводу Toyota в Японии

Посетить завод Toyota в Японии несложно. До завода Toyota в Нагое легко добраться из Нагои, поэтому мы отправились в однодневную поездку и прибыли туда в 10 утра, готовые к нашему туру в 11 утра. В Toyota Factory Tour есть даже собственная железнодорожная станция (поэтому, если у вас есть JR Pass, туда ЛЕГКО добраться).

Не забудьте получить свой проездной JR ДО того, как вы приедете в Японию — он сэкономит вам НЕДОЛГО на поездах и сделает вашу жизнь очень легкой. Вы можете купить абонемент на 7, 14 или 21 день и бесплатно получить его на свой домашний адрес. Нажмите, чтобы получить дополнительную информацию и купить прямо сейчас!

В музее Toyota Kaikan есть кафетерий, куда вы зарегистрируетесь, поэтому, если вы приедете рано, есть места, где можно посидеть, выпить и перекусить.

Какие экскурсии посетить в Нагое

Помимо экскурсии по заводу Toyota в Нагое, в Нагое есть множество других мероприятий и достопримечательностей.

Посетите экскурсионный музей Toyota Factory

Вход в музей Toyota Factory бесплатный, и для его осмотра вам не нужен гид. Поскольку мы прибыли рано для нашего тура, мы потратили час на изучение.

Вы также можете просмотреть все автомобили, которые Toyota надеется купить. Лучшим оказался автомобиль, приспособленный для людей с ограниченными возможностями. В большинстве машин можно посидеть и по-настоящему осмотреть их, пока вы здесь.

Одна из лучших особенностей японского музея Toyota — это то, что у них есть робот с искусственным легким, который играет на тромбоне.И это чертовски круто.

Наш опыт тура по заводу Toyota в Японии

Как и в случае с туром по Mazda, во время тура по заводу Toyota запрещено фотографировать. И когда мы отправляемся в путь, нас возят на автобусах между различными частями завода, что впечатляет и невероятно эффективно.

Мы видим несколько частей производственной линии. Мы узнаем о производстве точно в срок и о том, как качество ценится выше количества и скорости.

Подробнее о процессах, которые вы увидите во время экскурсии по заводу Toyota, вы можете прочитать здесь.

Интересно, я думал, что это будет новаторски и будет выглядеть так. Но это похоже на обычную производственную линию, пока вы не присмотритесь. Их мультимодельные линии созданы для создания нескольких моделей на одной линии, что довольно круто.

На производственных линиях задействовано гораздо больше людей, чем я ожидал (здесь, на заводе в Нагое, работает 7500 человек), а заводских роботов Toyota гораздо меньше, чем я ожидал.

Возможно, я что-то упускаю, но тур по заводу Mazda явно лучше.Однако, если вы находитесь в Нагое, то вам не следует пропускать этот тур. И да, напомню, это бесплатно.

Это было хорошо. Но было ли это здорово? Нет. Так что я оставил Тойоту, машину впереди, чувствуя, что это определенно бренд позади после моей поездки на их завод.

И это интересно (по крайней мере для меня). Что во время моей поездки в Японию мое восприятие бренда перевернулось с ног на голову. Мазда, о которой я чувствовал себя довольно хо, теперь я в восторге. Тойота наоборот. Те пакеты лапши быстрого приготовления, которые я видел в магазинах и думал, тьфу, нет, выглядит дешево и противно, теперь я буду покупать больше всех остальных.Да, я определенно продал чашку лапши. О, и пиво Асахи. Да, я возьму это, а также бесплатную экскурсию по пивоварне Asahi, дегустацию плохого пива в Саппоро, тур и дорогую пивную в любой день.

Как видно, если немного покопаться, восприятие сильно отличается от реальности. Вот если бы я только купил себе машину… Пожалуй, я обойдусь чашечкой лапши и пива!

Последнее слово, правда, за роботом… он не совсем Азимо, но играет подлую мелодию…

Альтернативы Toyota Factory Tour

Если вы не можете найти место на Toyota Japan тур мы рекомендуем следующие альтернативы

Тур по заводу Mazda

Еще один бесплатный тур по автомобильному заводу, до которого легко добраться, а также недалеко от Нагои.Вы можете прочитать больше об этом здесь.

Техно-музей Toyota

Он также известен как Памятный музей промышленности и технологий или Музей Toyota Nagoya. Он расположен в центральной части Нагои. Здесь нет завода, но вы найдете множество экспонатов, посвященных процессу производства автомобилей.

До Техно-музея Toyota легко добраться от станции Сако и недалеко от станции Нагоя. Музей открыт с 09:30 до 17:00, последний вход в 16:30, вход 500 иен.Музей закрыт в понедельник, а также во вторник, если понедельник является национальным праздником.

Автомобильный музей Toyota

В этом музее представлены автомобили с конца 1800-х до 1960-х годов из Европы, Японии и Америки. Вы найдете его недалеко от станции Гейдайдори. Музей открыт с 09:30 до 17:00, последний вход в 16:30. Музей закрыт по понедельникам, а также по вторникам, если понедельник является национальным праздником. Вход 1000 иен.

Другие бесплатные экскурсии по фабрикам в Японии

Экскурсия по фабрикам Toyota — лишь одна из тех, которые доступны при посещении Японии.Вот другие фабричные туры, которые мы рекомендуем для вашего визита в Японию.

Экскурсия по заводу Mazda: еще одна отличная бесплатная экскурсия по автозаводу — возможно, даже лучше, чем экскурсия по заводу Toyota.

alexxlab

E-mail : alexxlab@gmail.com

Submit A Comment

Must be fill required * marked fields.

:*
:*