Что будет если немного перелить масло в двигатель: Почему нельзя переливать масло в двигатель автомобиля. Что будет, если перелить масло в двигатель? Как изменяется качество масла в двигателе при переливе

  • 20.08.1971

Содержание

Чем опасен «перелив» моторного масла в двигатель?

Каждому автолюбителю хотя бы раз в жизни доводилось доливать или заливать моторное масло в двигатель транспортного средства. Возможно, вы ориентировались по показаниям масляного щупа, возможно, заливали требуемый автопроизводителем объем смазочной пленки без проверки. Но задумывались ли вы когда-нибудь, что будет, если перелить масло в двигатель?

Блок: 1/6 | Кол-во символов: 359
Источник: https://ProAvtomaslo.ru/dvigatel/chto-budet-esli-perelit-maslo-v-dvigatel

Причины перелива смазки

На работоспособность мотора оказывает влияние не только качество смазывающего состава. Кто знаком с последствиями перелива масла в дизельный или бензиновый двигатель, тот обязательно отметит важность нахождения его уровня в допустимых пределах.

Абсолютно все знают о критическом состоянии мотора при объеме смазки ниже отметки MIN. В этом случае часто приходится искать причины загоревшейся лампочки давления масла на панели приборов.

Однако далеко не каждый по достоинству оценивает отметку MAX, будь она расположена на материальном щупе или на виртуальном табло «приборки».

Все ввиду того, что первых симптомов перелива заметить не удастся – силовая установка по-прежнему будет функционировать без лишних шумов и намеков на какие-либо неисправности. Впрочем, налить выше уровня можно лишь в двух случаях:

  • Неосознанно. Не каждый новичок знает, что при смене масла имеет место быть несливаемый остаток. Его объем может варьироваться в пределах 200-500 мл. Стоит отметить, что при неполном прогреве двигателя перед заменой количество оставшейся смазки может вырасти. Отмерив описанную в руководстве по эксплуатации величину и влив ее через маслозаливную горловину автоматически получаем перелив.
  • Осознанно. В среде обладателей авто, отличающихся масложором, распространено суждение о том, что дополнительное количество смазки не вредит – все равно мотор его «съест». Поступать подобным образом некорректно.

Блок: 2/6 | Кол-во символов: 1435
Источник: https://autobann.su/pereliv-masla-v-dvigatel.html

Чем опасно превышение максимального уровня масла

Производители автомобилей специально указывают минимальные и максимальные значения на щупе уровня масла. Промежуток между отметками составляет около литра и является оптимальным для правильной работы силового агрегата. Но есть автолюбители, которые считают, что переизбыток смазки будет только в пользу. Но это серьезное заблуждение, которое грозит поломкой двигателя.

Задача моторного масла – смазывать рабочие поверхности, которые соприкасаются между собой. Таким образом, уменьшается сила сопротивления при работе поршней, вращении шестеренок и коленчатых валов, при этом сохраняя элементы от износа. Если смазочного материала слишком много, то давление повышается, а сопротивление деталей во время движения увеличивается. По сути, кроме самих деталей нужно толкать и довольно вязкую смазку, и это будет очень ощутимо уже при оборотах свыше тысячи.

Как итог, чем больше сопротивление во время работы силового агрегата, тем меньше его мощность и выше расход топлива. Нужно отметить, что повышенный расход горючего – это ранняя стадия. И маловероятно, что удастся обойтись только этой проблемой.

Блок: 2/8 | Кол-во символов: 1148
Источник: https://oilspec.ru/sovety/chto-delat-pri-perelive-masla-v-dvigatel-i-kakie-mogut-byt-posledstviya

Основные причины превышения допустимого уровня

Почему же происходит перелив масла, если производитель силового агрегата позаботился о том, чтоб водитель не совершал такой ошибки? Надо заметить, что некоторые автолюбители допускают такую случайность по невнимательности и халатности. А позже расплачиваются за это дорогой ценой.

Но повышенный уровень моторного масла в двигателе может произойти и по ряду других причин:

  • при смене автомасла отработка слита не до конца. Даже небольшое количество ее может стать причиной перелива. При смене смазки следует терпеливо дождаться слива отработанного материала. Лучшим средством для слива является вакуумная откачка;
  • нагар и отложения, попадая в мотор, способствуют снижению компрессии. Избавиться он нежелательных последствий поможет раскоксовка, проверка клапанов и зазоров на герметичность, посещение СТО;
  • износ сальников. Признак такого явления — сизый выхлоп;
  • засорение вентиляционного канала приводит к повышению давления. Причина тому — забитый клапан, отделяющий двигатель от окружающей среды.

Причины, следствием которых становится перелив, просты. Автолюбителям во избежание подобных проблем следует внимательно относиться к своему автотранспортному средству. А заливая смесь придерживаться «золотой середины», не допуская уровня масла в двигателе выше максимальной отметки.

Если же устранение всех видимых причин не принесло желаемого результата, следует провести тщательную диагностику мотора в условиях сервисного центра.

Блок: 3/4 | Кол-во символов: 1480

Источник: https://oAvtoMasle.ru/diagnostika-i-remont/posledstviya-pereliva-masla-v-dvigatel

“Симптомы” повышенного уровня масла

Масляные пятна в результате протечки жидкости

Перелив масла в двигатель вызывает серьезные последствия, которые можно предотвратить, если своевременно привести уровень смазывающей жидкости в норму. О том, что мотор автомобиля “захлебывается”, можно судить по следующим симптомам:

  • После длительного простоя под передней частью автомобиля образуются темные, маслянистые пятна.
  • На элементах двигательной системы различимы следы подтеков.
  • Резко повысился расход топлива.
  • Автомобиль медленно набирает скорость даже при динамичных нажатиях на педаль газа.
  • Затруднительный запуск (преимущественно в холодную погоду).

Данные факторы могут свидетельствовать не только о том, что внутри моторного отсека “плещется” чрезмерно высокое количество масло, но и том, что автомобиль нуждается в немедленном техническом осмотре. Любое отклонение в привычном поведении транспортного средства может сигнализировать о появлении серьезных неполадок.

Блок: 3/6 | Кол-во символов: 964
Источник: https://ProAvtomaslo.ru/dvigatel/chto-budet-esli-perelit-maslo-v-dvigatel

Признаки перелива масла в двигатель

Наиболее простым способом определения перелива смазки в двигателе является проверка по щупу.

Для этого автомобиль устанавливается на ровную поверхность, после чего двигателю необходимо остыть 15-30 минут. Это необходимо для полного стекания смазки в поддон и более точного определения количества масла. Добавим, что оптимально проверять уровень масла после ночной стоянки на холодном двигателе. Если замечено, что уровень масла выше отметки «макс» на щупе, тогда очевиден перелив.

Еще одним верным признаком перелива масла является повышение расхода топлива без других видимых причин. Заливка масла выше нормы приводит к тому, что лишняя смазка оказывает дополнительное сопротивление движущимся в цилиндрах поршням и поршневым кольцам.

Последствием является то, что коленвалу становится труднее вращаться, на колеса передается меньше крутящего момента.  Машина хуже разгоняется, реакции на нажатие педали газа становятся менее четкими, особенно на «низах». Для компенсации потерь и получения привычной разгонной динамики водитель сильнее жмет на акселератор, в результате чего повышается расход горючего.

Блок: 4/6 | Кол-во символов: 1146
Источник: http://KrutiMotor.ru/pereliv-motornogo-masla/

По какой причине в моторе может возникнуть перелив масла?

Наиболее очевидной причиной перелива масла в двигателе является нарушение процесса замены смазки. Водители полностью не сливают отработку, и в системе остается еще часть масла. Когда заливается новый продукт, возникает перелив, а с ним и серьезные последствия.

Среди водителей бытует мнение, что при использовании некачественного масла залить продукт нужно максимально много. На самом деле, это прямое нарушение, которое приводит к проблемам с двигателем.

Блок: 4/7 | Кол-во символов: 514
Источник: https://maslo.biz/interesting/perelit-maslo-v-dvigatel.html

О последствиях перелива

Автомобильный щуп для проверки уровня масла не просто так имеет две отметки – минимума и максимума. Если на самом деле, максимальный предел был бы не важен, то и отметки там не было. Наивно полагать, что переизбыток смазочного материала обойдется без последствий.

А они могут быть такими:

В случае единичного превышения уровня масла на 5мм отметки «max» может ничего критичного не случится. Но при следующей замене смазки обязательно нужно заливать его согласно руководству по эксплуатации.

  • Если же есть постоянный перелив в таком размере (5мм), то это уменьшает ресурс коренных сальников. А тем более, зимой, когда смазочный материал более густой.
  • Если уровень масла выше отметки на щупе на 1см, тогда есть большой риск выдавливания сальников коленвала.
  • При уровне моторной смазки больше чем на треть от максимальной отметки, она начинает выступать из-под всех прокладок, в том числе из-под клапанной крышки и верхней масляной пробки.

Есть еще сторонники мнения, что «чем больше, тем лучше». Они ссылаются на то, что масляный насос имеет определенную производительность, которую он ну никак не сможет превысить. А значит, выдавить таким образом прокладку просто невозможно, а сам переизбыток смазки просто выгорит со временем. Но это большое заблуждение.

В случае, когда превышенный уровень смазочного материала вызван добавлением топлива или антифриза, то исход такой:

  • Масло становится более жидким, и, как результат, теряет свои смазывающие свойства. Кроме того, смазка теряет цвет и может плохо пахнуть.
  • При нагреве бензин начинает испаряться, поступая, вместе с воздухом, через патрубок вентиляции картера в карбюратор или же в дроссельную заслонку инжектора. При этом двигатель начинает, так сказать, «задыхаться».
  • Мотор начинает дымить, при этом цвет дыма может быть серый, сизый или белый.
  • Расход топлива повышается, а уровень антифриза в расширительном бачке становится меньше.
  • Под крышкой масло заливной горловины будет видна эмульсия или желтоватая пена.

Подводя итоги всему вышесказанному, можно отметить, что перелив смеси – довольно опасная ситуация для двигателя.  Если появился хоть один симптом излишка масла, то лучше сразу же принять меры. Кроме того, важно не забывать, регулярно проверять уровень смазки с помощью щупа.

Видео по теме:

Блок: 8/8 | Кол-во символов: 2293
Источник: https://oilspec.ru/sovety/chto-delat-pri-perelive-masla-v-dvigatel-i-kakie-mogut-byt-posledstviya

Как привести уровень масла в норму

Факт перелива идентифицирован на СТО – сразу же требуйте нормализации обстановки в маслосистеме. Заправка мотора осуществлялась дома – выбирайте один из способов восстановления номинального объема:

  • Дать остыть силовой установке и на эстакаде или яме немного открутить сливную пробку. После вытекания небольшого количества смазки закрутить заглушку и проверить уровень.
  • На шприц одеть трубку (подойдет от капельницы) и через отверстие для щупа откачать излишек смазывающей жидкости.
  • Заехать в ближайшую масленку и воспользоваться услугами мастера.

Блок: 5/6 | Кол-во символов: 583
Источник: https://autobann.su/pereliv-masla-v-dvigatel.html

Какие признаки указывают на то, что масло перелито?

Самый простой вариант определить, что масло в движке перелито – это посмотреть указательный щуп. До проверки, необходимо поставить автомобиль на ровную плоскость и оставить на полчаса. Необходимо, чтобы мотор остыл. Это необходимо, чтобы в поддон стекла вся смазка, которая есть в движке и показатель соответствовал реальности. Если этого не сделать, то уровень масла будет ниже реального, и владелец транспорта продолжит дальше его эксплуатировать, но уже во вред технике.

Есть еще один признак, указывающий на превышение уровня смазки в моторе. Автомобиль начинает подъедать топливо, хотя объективных причин на это нет. Такая проблема появляется, если масло провоцирует повышенное сопротивление. Коленчатому валу становится сложно вращаться, а значит, на колеса идет меньший крутящий момент. Скорость машина набирает медленнее, что приводит к дополнительным расходам топливной смеси.

Блок: 5/7 | Кол-во символов: 940
Источник: https://maslo.biz/interesting/perelit-maslo-v-dvigatel.html

Как поступить, если масло в двигателе перелито?

Самое первое правило – это нельзя автомобиль заводить и, тем более, на нем кататься. Это приведет к серьезным проблемам, которые исправить может не получиться. Актуальна такая ситуация для машин со старым мотором. Когда масло перелито, нужно как можно быстрее слить вещество из мотора. Не обязательно сливать полностью всю жидкость. Достаточно частично удалить масло. Для этой цели подойдут способы:

  • использование сливной пробки. Процедура не отличается от классического сливания масла, которое производится при замене. Здесь не потребуется удалять всю жидкость. Важно, чтобы уровень опустился до нужного показателя. Порядок простой – загнать машину на эстакаду и открыть сливную пробку. Когда часть масла сольется, останется закрутить пробку и проверить, что количество масла в пределах нормы;
  • откачать смазку можно через маслозаливную горловину. То есть, через отверстие, куда заливается вещество изначально. Процедура тоже не слишком сложная, но для этого нужен специальный шприц (медицинский или кулинарный вполне подойдет). Я бы порекомендовал воспользоваться обычной капельницей или резиновым шлангом небольшого диаметра. Нужен будет насос. При откачивании крайне важно быть осторожным, поскольку через отверстие в мотор могут попасть лишние предметы или мусор;
  • использование устройства для экспресс-замены масла. Многие СТО сегодня предлагают такую услугу. Процедура занимает всего несколько минут, но для ее проведения потребуется специальное оборудование. Устройство есть в сервисном центре и за услугу с клиента обязательно возьмут плату.

Каждый вариант позволяет быстро убрать излишки масла из мотора, а потом, начать пользоваться автомобилем в прежнем ритме. Здесь важно не ездить на машине иначе удаление масла уже не потребуется, да и не поможет.

Блок: 6/7 | Кол-во символов: 1809
Источник: https://maslo. biz/interesting/perelit-maslo-v-dvigatel.html

Вердикт

Уровень смазывающего состава должен быть между отметками MIN и MAX – так заверяет производитель. Говорят об этом и специалисты, доводящие до сведения владельцев авто о последствиях перелива масла при его замене в двигателе транспортного средства.

Превышение максимума приводит к вспениванию маслоэмульсии, что вызывает стук гидрокомпенсаторов в моторах с автоматическим регулированием зазоров между клапаном и кулачком. Потеря мощности, замасливание свечей, выдавливание сальников, дымление и чрезмерная нагрузка на масляный насос. Этих доводов достаточно, чтобы более ответственно относится к замене масляного состава.

Блок: 6/6 | Кол-во символов: 629
Источник: https://autobann.su/pereliv-masla-v-dvigatel.html

Подведем итоги

Зная, что будет, если перелить масло в двигатель, вы обезопасите свой автомобиль. Любое отклонение показателя уровня смазочного вещества от нормы может нарушить привычную работоспособность двигательной системы. Если вам дорог автомобиль, допускать этого нельзя. Возьмите в привычку, проверять количество масла в моторе не реже 2-х раз в неделю. Во-первых, так вы никогда не допустите “захлебывания” силового агрегата. Во-вторых, сумеете вовремя диагностировать протечку двигателя. В-третьих, научитесь оценивать состояние смазки путем изучения ее остатков на извлекаемом масляном щупе. И, наконец, подарите своему автомобилю возможность прожить долгую жизнь.

Блок: 6/6 | Кол-во символов: 679
Источник: https://ProAvtomaslo.ru/dvigatel/chto-budet-esli-perelit-maslo-v-dvigatel

Заключение

В конце представленного материала можно сделать небольшие выводы по теме:

  1. Любому мотору нужна смазка. Это позволяет обеспечить полноценную работу двигателю, защитить его от внешнего воздействия и снизить трение. Излишки моторного масла не принесут пользы, а только навредят мотору.
  2. В результате перелива моторного масла в двигатель, проблемы возникнут при запуске, во время поездки появится дым, а авто быстро выйдет из строя.
  3. Если масло перелито, то первое, что требуется сделать — это слить излишки смазки удобным способом. Заводить мотор и ездить на машине категорически запрещено.

Блок: 7/7 | Кол-во символов: 631
Источник: https://maslo.biz/interesting/perelit-maslo-v-dvigatel.html

Кол-во блоков: 19 | Общее кол-во символов: 18443
Количество использованных доноров: 6
Информация по каждому донору:
  1. https://autobann.su/pereliv-masla-v-dvigatel.html: использовано 3 блоков из 6, кол-во символов 2647 (14%)
  2. http://KrutiMotor.ru/pereliv-motornogo-masla/: использовано 2 блоков из 6, кол-во символов 2472 (13%)
  3. https://oilspec.ru/sovety/chto-delat-pri-perelive-masla-v-dvigatel-i-kakie-mogut-byt-posledstviya: использовано 2 блоков из 8, кол-во символов 3441 (19%)
  4. https://maslo.biz/interesting/perelit-maslo-v-dvigatel. html: использовано 4 блоков из 7, кол-во символов 3894 (21%)
  5. https://oAvtoMasle.ru/diagnostika-i-remont/posledstviya-pereliva-masla-v-dvigatel: использовано 2 блоков из 4, кол-во символов 3987 (22%)
  6. https://ProAvtomaslo.ru/dvigatel/chto-budet-esli-perelit-maslo-v-dvigatel: использовано 3 блоков из 6, кол-во символов 2002 (11%)

Чем грозит перелив масла, как откачать лишнее

От уровня и количества моторного масла в двигателе зависит качество работы всей системы ДВС. Именно по этой причине уровень масла не должен находиться ниже, чем на отметке минимум, но также не должен превышать оценку максимум. Рассмотрим случай с переливом моторного масла и действия, которые необходимо предпринять в таком случае.

Если уровень моторного масла спускается ниже минимальной отметки, то использовать автомобиль, особенно для длительных поездок, категорически запрещено. Прежде чем отправляться куда-то, необходимо долить жидкости хотя бы до того уровня min.

Как происходит перелив масла в двигатель

Частой причиной перелива масла является недостаточный слив отработанной смазки во время плановой замены. Распространенной ситуацией является то, что во время замены масла двигатель недостаточно прогревают перед сливом отработки, не используется вакуумный отсос и т.д.

В системе при таком подходе может оставаться от 250 до 500 грамм старого масла. Затем заливается свежее масло, причем в полном объеме, который рекомендуется производителем для данного типа двигателя.

Еще одним нюансом является то, что некоторые водители сознательно переливают масло в двигатель. Основанием для таких действий является ошибочное мнение о том, что если мало — плохо, тогда чем больше масла, тем лучше.

Такая практика особенно распространена среди владельцев, у которых двигатель автомобиля конструктивно или в результате износа расходует моторное масло на угар, а также по причине течей масла.

От такого водителя можно услышать, что он немного перелил масло в двигатель специально, так как после непродолжительного времени или активной езды уровень все равно понизится. Далее мы поговорим о том, что будет, если перелить масло в двигатель и чем грозит перелив масла в двигатель в случае превышения допустимого уровня.

Чем опасен перелив масла в двигатель, последствия

Если перелить масло в двигатель (выше максимального уровня, отмеченного на щупе как «МАХ»), увеличивается тепловая нагрузка. Дело в том, что масляный поддон действует как приемник для поглощения тепловой энергии, полученной маслом от нагретых деталей двигателя.

В итоге если на поверхности поддона масла становится больше, чем положено, ему приходится обрабатывать большее количество масла для рассеивания тепла.

Также чем больше часов работает двигатель, тем больше топлива сгорает. Соответственно, больше тепла передается на масло, которое должно охлаждаться в соответствии со спецификацией автопроизводителя.

Как мы уже сказали, в непосредственной близости от масляного поддона (над поверхностью масла) находится коленчатый вал, который не взаимодействует с маслом. Но в зависимости от излишков масла в поддоне есть риск, что на коленвал попадет смазка.

Хотя если перелить совсем немного масла, ничего страшного не произойдет, поскольку зазор между коленвалом и уровнем масла в поддоне достаточен, чтобы коленвал не зачерпывал смазку. Обычно этот зазор составляет от 1,25 до 1,5 дюймов (3,17-3,81 см).

Если на коленвал начнет попадать масло в случае чрезмерного его стекания в поддон, то ему будет труднее осуществлять вращение, что приведет к паразитной нагрузке на двигатель и, соответственно, к потере мощности.

Чтобы преодолеть потерю мощности, придется нажимать сильнее педаль газа, что в конечном итоге вызовет увеличение расхода топлива. Таким образом, если сильно перелить масло, это как минимум аукнется лишним расходом топлива.

Кроме того масляный фильтр двигателя в системе смазки в случае перелива будет вынужден обрабатывать большее количество смазки, чем было предусмотрено автопроизводителем (или производителем фильтров). В результате масляный фильтр быстрее придет в негодность (сокращается интервал между ТО).

Также если масло начинает сильно попадать на коленвал, в картере будет накапливаться давление, что может отразиться на работе прокладок и сальников. В итоге сальники перестанут обеспечивать герметичность двигателя, что приведет к утечке смазки.

В том числе попадание масла на горячие поверхности может привести к образованию масляного тумана. Правда, стоит отметить, что образование масляного тумана – естественный процесс в двигателе. Но в случае переполнения двигателя маслом будет образовываться излишнее количество масляного тумана.

Напомним, что двигатели оснащены системой вентиляции картера, необходимой для отделения из масла газов, которые образуются в процессе сгорания топлива в камере сгорания и просачиваются вместе в картер, смешиваясь с моторным маслом.

Когда двигатель новый, система работает исправно. Но со временем эта система начинает работать менее эффективно. При переливе масла в новом двигателе система вентиляции катера также будет работать неэффективно (точно так же, как в моторе с большим пробегом). В итоге система вентиляции картера будет отделять масло от картерных газов не должным образом.

Если двигатель оснащен системой отвода картерных газов в атмосферу, то перелив масла вызовет большее загрязнение атмосферы.

Если в двигателе используется закрытая система вентиляции картера (возвращение картерных газов во впускной коллектор двигателя), в которой участвует масляный фильтр, то перелив масла и образование излишнего масляного тумана приведет к преждевременному загрязнению фильтра.

Но самое плохое, что процент содержания масляного тумана в двигателе существенно вырастет. В итоге капли масляного тумана могут попадать во впускную систему. Это повлияет на работу компонентов системы впуска, таких как трубы турбонагнетателя, итнеркулера и др.

Если речь идет о дизельном моторе, перелив масла приведет к накоплению сажи после смешивания масляного тумана с клапаном EGR в системе впуска и затем к образованию черного дыма в выхлопной системе, так как капли масла будут гореть.

Также лишнее масло окажет влияние на седла клапанов путем накопления на клапанах сажи.

В худшем случае масло может попасть в выхлопную систему, что чревато повреждением катализатора. Ну и, конечно, из-за перелива вы, по сути, потратите лишние деньги на масло.

В целом, учитывая вышеприведенные доводы, рекомендуется заливать масло в двигатель до максимального уровня (до отметки на щупе «МАХ»).

Но не стоит бояться небольшого перелива. При незначительном избытке масла в двигателе ничего не произойдет, поскольку автопроизводители при проектировании силового агрегата предусмотрели вероятность небольшого перелива, оставив достаточный зазор между маслом, налитым в двигатель до отметки «МАХ», и коленчатым валом.

Как правильно проверить уровень масла щупом

Для проверки уровня масла в смазочной системе необходимо соблюдение обязательных условий::

  1. Транспортное средство располагается на ровной поверхности.
  2. Двигатель остывший.
  3. Для замера применяется штатный щуп.
  4. На щуп нанесены две насечки, которые показывают наиболее и наименее допустимые уровни заправки.

Проверка уровня масла проста и включает несколько этапов:

  1. Масляный щуп необходимо извлечь из отверстия и протереть его ветошью.
  2. Вставить щуп до упора в отверстие.
  3. Извлечь щуп из отверстия и посмотреть на масляную отметку. Она должна находиться между насечками, чуть ниже верхней отметки.

При наличии масляной отметки ниже минимальной насечки, необходимо долить масло в систему.

При наличии масляной отметки выше максимальной насечки, надо слить излишки масла из системы.

Большинство современных автомобилей оснащено бортовыми компьютерами, которые показывают наличие и расход смазки. Не всегда можно полагаться на достоверность приборов. Рекомендуется иногда самостоятельно проверять уровень масла в двигателе.

Причины увеличения объема масла в двигателе без перелива

Объем моторного масла может быть увеличен не только по причине перелива, но и при проникновении в смазочную систему топлива или антифриза. При нарушении герметичности прокладки головки ГБЦ, блока цилиндров, износе колец и пр., жидкие составы из других систем растворяются в смазке, увеличивая ее объем. В этом случае необходимо срочно проводить компьютерную диагностику силового агрегата.

Опытные водители самостоятельно проверяют состояние масла по внешним признакам:

  • смазка становится более жидкой;
  • при смешивании с другими жидкостями масло становится похожим на эмульсию;
  • примешивается посторонний запах бензина или тосола;
  • утрачиваются смазывающие свойства.

Вспенивание масла указывает на присутствие в его составе охлаждающей жидкости. При этом из выхлопной трубы начинает валить дым белого цвета.

Если в смазочную систему проникает бензин, технические характеристики моторного масла резко снижаются. В работе автомобиля появляются нестандартные шумовые эффекты.

Дальнейшая эксплуатация транспортного средства на разбавленном моторном масле может привести к выходу из строя важнейших рабочих элементов силового агрегата. В результате чего потребуется дорогостоящий капитальный ремонт с заменой поломанных узлов и деталей.

Для предупреждения негативных последствий необходимо выявить место и причину возникновения дефекта и своевременно ее устранить. Обязательным условием продолжения работы двигателя также является полная замена моторного масла с предварительной промывкой смазочной системы.

Что делать при переливе масла в двигатель

Откачать масло можно несколькими способами. Приведем самые простые и распространенные.

Откачивание можно провести через заливную горловину. Для работы понадобится вакуумный насос. Но как показывает практика, он есть лишь у 2% водителей. При отсутствии насоса можно воспользоваться шприцем с капельницей.

От капельницы срезают все ненужные элементы, оставляя гибкий шланг. Шприц желательно брать самого большого объема, чтобы откачивание прошло быстрее. На один конец шланга крепят шприц, а другой – просовывают в горловину.

Существует еще один метод устранения перелива – удаление излишек через сливное отверстие. Крышку откручивают буквально на пару мм, ожидая, когда излишки тонкой струйкой полностью вытекут. Многие считают этот способ самым легким, поскольку он не требует покупки каких-либо приборов.

Но не все так просто. Во-первых, для работы потребуется яма. Во-вторых, далеко не все смогут правильно открутить крышку и слить именно такой объем, какой требуется. Неопытные водители перебарщивают и выливают всю основную жидкость.

Чтобы двигатель функционировал слаженно, стоит регулярно следить за маслом в картере. Если есть какие-либо отклонения, то от них нужно сразу избавляться. Большое внимание следует обратить, когда уровень смазки растет сам по себе.

Бывает, что виной всему этому попадание в картер антифриза. Ездить на авто запрещено до разрешения всей ситуации. В других случаях потребуется лишь откачка масла.

Как перелив масла влияет на мощность двигателя

Как перелив масла влияет на мощность двигателя


Иногда после замены масла можно столкнуться с некоторой потерей мощности двигателя.

Любопытные водители начнут искать причину, а опытные предположат, что причина заключается в моторном масле. А вернее, в его количестве.
Двигатель часто теряет мощность, если залить в него чересчур много масла. В самых тяжелых случаях мотор может просто заглохнуть. И вот почему.

Когда автопроизводитель проектирует мотор, он рассчитывает объем масла в картере таким образом, чтобы во время работы оно не доставало до коленвала. Если стремительно вращающийся коленвал будет доставать до масла противовесами, то мотор превратится в настоящую маслобойню. Лубрикант начнет вспениваться.

Разумеется, смазка мотора газомасляной эмульсией оставляет желать лучшего и просто изнашивает все трущиеся друг о друга детали.
А мощность двигатель теряет из-за того, что свечи начинают забрызгиваться маслом. Происходит их закоксовка. В общем-то, если перелить в мотор масло, то оно может попасть и в воздушный фильтр, и в цилиндры.В инжекторных моторах из-за масла может пострадать регулятор холостого хода.

Угар масла в цилиндрах, как водится, убивает катализатор — и очень быстро. Кроме того, из-за того, что масло взбивается в пену, повышается его давление. Если двигатель с немалым пробегом, то масло может начать сочиться через сальники.

Если масло перелили при обслуживании, попросите мастера слить излишки. Если вы заметили это уже после того, как уехали из СЦ, то доказать перелив возможно будет не просто. В принципе, даже если с вас попросят какую-то небольшую сумму, то ничего страшного в этом нет. Здоровье мотора дороже.

Если есть желание сэкономить, то можно это сделать самостоятельно. ДНо помнить, что производить какие-либо манипуляции с горячим двигателем, который только заглушен, не стоит. Ни заливать, ни сливать масло в горячий мотор нельзя. Дайте ему остыть и немного открутите сливную пробку, но не до конца. Слив небольшое количество масла, проверьте по щупу его уровень. При необходимости повторите манипуляцию.

Следите за уровнем масла и всегда выбирайте моторное масло, которое рекомендовал производитель и соответствует вашему автомобилю!

22 мая 2020

Случайное пролитие масла на блок цилиндров может быть опасно, игнорировать его

Штатный писатель | The Columbus Dispatch

Дорогие Том и Рэй: Я пошел в одно из тех мест, где за 10 минут сменили масло, и вышел из машины, чтобы посмотреть, как сотрудник работает с моей машиной. Он начал закачивать масло в мой двигатель из одного из верхних шлангов, и пока он закачивал масло, он начал разговаривать со своим приятелем, который обслуживал следующую машину. Он не обращал внимания на то, что делал, и не осознавал, что масляный шланг выскользнул из отверстия.Он держал курок и брызгал маслом на мой двигатель. Когда через несколько секунд он осознал свою ошибку, он снова вставил шланг в отверстие и продолжил откачивать масло. Когда он наполнился, он затянул крышку и попытался смыть масло водой и стереть немного масла тряпкой. Я был поражен и не знал, что сказать. Он смазал маслом всю клапанную крышку, всю проводку, провода свечей зажигания, лобовое стекло и многие другие вещи, о которых, я уверен, я еще не знаю.Мой вопрос: возможно ли, что в будущем у меня возникнут проблемы, поскольку масло просачивается практически во все? И что мне делать, чтобы решить проблему? Достаточно ли детали двигателя?

— Алекс

Том: Лобовое стекло? Боже, он правда нарисовал эту штуку, а, Алекс?

Ray: Вообще-то такое часто бывает. И хотя нет опасности повреждения деталей двигателя из-за того, что они будут покрыты маслом, существует небольшая опасность возгорания.Если масло скопится на горячем выпускном коллекторе, оно может воспламениться. И это было бы очень интересно, не так ли?

Том: Вот почему, когда мой брат брызгает маслом на чей-то двигатель, он всегда смывает его растворителем.

Луч: Вправо. Это боль в заднице, но если мы ее не очистим, масло сгорит, будет дымиться и плохо пахнуть, и мы, вероятно, потеряем клиента.

Том: То есть еще один покупатель !

Луч: Вправо.Поэтому мы счищаем его растворителем, а не водой, потому что растворитель будет работать . Затем мы запустим двигатель, чтобы сжечь все, что мы пропустили, пока мой брат на всякий случай стоит рядом с ветками и зефиром.

Tom: Итак, очистка вашего двигателя паром будет более чем достаточно, Алекс. И ты должен попросить этих парней заплатить за это.

Ray: И в следующий раз сядьте в зале ожидания и прочитайте журнал People , как и положено, чтобы вам не пришлось видеть такие вещи.

Есть вопросы по автомобилям? Пишите в Click and Clack Talk Cars, под присмотром King Features Syndicate Group, 888 7th Ave., New York, N.Y. 10019.

Смена масла: экологичное руководство для мастеров по дому

Более половины автомобилистов меняют моторное масло самостоятельно. Очень важно утилизировать использованное моторное масло и фильтры из вашего автомобиля, грузовика, мотоцикла, лодки, прогулочного транспортного средства или газонокосилки. Если вы отнесете свой автомобиль в автосервис, вы можете быть уверены, что они перерабатывают масло, которое они меняют.Но если вы не уверены, спросите.

Отработанное моторное масло — ценный ресурс. Масло не изнашивается, оно просто пачкается. Отработанное масло, которое вы приносите на место сбора, можно перерабатывать в новые продукты, сжигать для получения тепла или производства асфальта или использовать на электростанциях для выработки электроэнергии. Сжигание всего двух галлонов отработанного масла на электростанции может произвести достаточно электричества, чтобы обеспечить среднее домашнее хозяйство в течение 24 часов.

Отработанное моторное масло может содержать токсичные вещества, такие как бензол, свинец, цинк и кадмий.Когда отработанное моторное масло утилизируется ненадлежащим образом (выбрасывается в мусор, выбрасывается на землю или в канализационную систему), эти загрязнители могут достигать наших озер, рек или грунтовых вод и загрязнять нашу воду — это не способ лечить «землю». 10 000 озер ».

Делаем сам? Сделай это правильно!

Если вы самостоятельно меняете масло в автомобиле, грузовике, мотоцикле, лодке, туристическом транспортном средстве или газонокосилке, будьте осторожны и утилизируйте использованное моторное масло и фильтры надлежащим образом.Выполните следующие действия, чтобы произвести замену чистого масла, которое предотвратит загрязнение окружающей среды и сэкономит энергию для более безопасного и здорового будущего.

Шаг 1. Слейте масло

  • Слейте масло в поддон, который может вместить в два раза больше масла в картере двигателя.
  • Слейте масло при прогретом двигателе, чтобы обеспечить беспрепятственный отток шлама. Осторожно: масло будет горячим! Продолжайте сливать, пока масло не перестанет капать с перерывами.
  • Установите на место сливную пробку и осторожно переместите масляный поддон в место, где можно безопасно перелить масло в емкость.Вытрите все капли бумажным полотенцем.

Шаг 2: Осторожно переложите грязное масло

  • С помощью воронки налейте масло в чистый герметичный контейнер с плотно закрывающейся крышкой. Подойдет жесткий пластиковый контейнер, например, пластиковый кувшин для молока. Будьте осторожны, чтобы не переполнить емкость!
  • Не помещайте отработанное масло в емкости с химическими веществами, такими как отбеливатель, пестициды, краска или антифриз — они могут содержать остатки, загрязняющие масло. Избегайте использования банок с краской и других металлических емкостей.
  • Закройте бутылку и поставьте на нее этикетку «Отработанное масло».
  • Гидроусилитель руля, трансмиссионные и тормозные жидкости также могут быть доставлены на места сбора отработанного масла в отдельных емкостях (не смешанных с отработанным маслом).
  • Никогда не смешивайте растворители, бензин или антифриз с отработанным маслом. После загрязнения этими продуктами переработка отработанного моторного масла затруднена или невозможна. Если ваше масло действительно стало загрязненным, промаркируйте контейнер и отнесите его в местный пункт сбора опасных бытовых отходов для утилизации.Не отнесите его на место переработки масла, где он может загрязнить резервуар, что сделает невозможным переработку его содержимого и дорогостоящую утилизацию.

Шаг 3. Слейте масло из масляного фильтра

  • Положите использованный фильтр стороной с отверстием вниз, чтобы масло могло стекать в контейнер для хранения для вторичной переработки. Дайте фильтру стечь в течение ночи или не менее 12 часов, чтобы удалить все масло.
  • Поместите старый фильтр в герметичный контейнер (банка для кофе с крышкой или закрывающийся пластиковый пакет).Масляный фильтр может содержать от 2 до 8 унций моторного масла даже после слива!
  • Заменить старый масляный фильтр новым. Для поддержки программ утилизации приобретайте масляные фильтры у тех предприятий, которые принимают использованные масляные фильтры на переработку.

Шаг 4. Сдать отработанное масло и масляные фильтры на переработку

  • Найдите специальный участок сбора в вашем районе. Все места, где продается моторное масло в Миннесоте, должны опубликовать список мест сбора отработанного масла или бесплатный номер телефона с этой информацией.
  • Многие СТО с ремонтными мастерскими и пунктами замены масла принимают ваше отработанное масло, иногда за определенную плату.
  • Кроме того, общины и округа часто предоставляют резервуары для сбора отработанного масла.
  • Не оставляйте отработанное масло и масляные фильтры в пункте сбора, если он не работает, если на месте нет специальных инструкций, позволяющих это сделать. Это считается незаконным сбросом.

Купить переработанное: Повторное рафинированное масло

Отработанное моторное масло может быть переработано в смазочные масла, которые соответствуют тем же сертификатам и спецификациям, что и новое или первичное моторное масло.Переработка нефти потребляет меньше энергии, чем перекачка и переработка нефти с земли, а покупка переработанной нефти означает сокращение потребности в иностранной нефти.

Сертификационный знак API «starburst» обозначает моторные масла, которые соответствуют самым актуальным требованиям Международного комитета по стандартизации и одобрению смазочных материалов. Повторно очищенные моторные масла с этим уплотнением имеют такое же качество, что и непереработанные.

  • Стоимость. Цена на повторно очищенное масло сравнима с ценой на масло первого отжима. В некоторых случаях стоит дешевле.
  • Производительность. Тест за тестом показали, что повторно очищенное масло так же хорошо, если не лучше, чем натуральное масло. Ищите сертификаты Американского нефтяного института (API). Повторно очищенные масла с лицензией API должны пройти те же испытания на холодный пуск, насосную способность, коррозию, износ двигателя и вязкость при высоких температурах, что и первичные масла.
  • Гарантия. Основные производители автомобилей и двигателей, такие как Ford, GM и Detroit Diesel, согласны с тем, что использование переработанного масла, сертифицированного API, не аннулирует гарантии, основанные на критериях эффективности.Если масло соответствует гарантийным требованиям, гарантия должна соблюдаться.
  • Кто этим пользуется? В течение многих лет повторно очищенное масло с большим успехом использовалось по всей территории Соединенных Штатов. Почтовая служба США использует повторно очищенное масло в течение почти десяти лет в своем парке, насчитывающем почти 73 000 автомобилей, а государственный автопарк Миннесоты использует его с 1998 года. Даже Mercedes-Benz использует повторно очищенное масло в своих новых заводских автомобилях. .

Запросите повторно очищенное масло при следующей замене масла! Если в вашем сервисном центре его нет, сообщите им, что вы хотите.

Для получения дополнительной информации

За дополнительной информацией о программах сбора использованного моторного масла и масляных фильтров обращайтесь в отдел по утилизации твердых отходов вашего округа.

Вам нужно долить или заменить моторное масло?

Нет, это не волшебная лампа джинна, которую вы шпионите за своей приборной панелью — это лампочка моторного масла! В большинстве случаев этот индикатор сообщает вам о низком уровне моторного масла и о необходимости проверить уровень масла.

Но прежде чем долить масло и прекратить это дело, подумайте о последствиях этого и о том, может ли лучше сесть на машину и посмотреть, какое обслуживание ей действительно нужно! Узнайте разницу между доливкой масла и заменой масла, как узнать, какое масло вам нужно, и как часто это обслуживание рекомендуется для вашего автомобиля, грузовика или внедорожника.

В чем разница между доливом или заменой моторного масла?

Кажется, существует распространенное заблуждение, что доливка моторного масла является синонимом замены масла. На самом деле, есть фундаментальные различия между простой доливкой и заменой масла в вашем автомобиле.

Практика доливки масла, по сути, такая же, как звучит — вы добавляете свежее масло поверх имеющегося масла.Однако проблема со смешиванием нового и старого масла заключается в том, что новое масло может загрязняться в процессе или позволять загрязнениям продолжать накапливаться в вашем двигателе.

Кроме того, хотя моторное масло со временем может ухудшиться, обычно уровень масла не должен сильно падать между заменами масла. Если доливка масла стала постоянной привычкой, возможно, вы игнорируете серьезные проблемы, такие как:

  1. Вы не меняете масло в соответствии с графиком технического обслуживания, рекомендованным производителем.
  2. Из вашего автомобиля подтекает масло.
  3. Ваш двигатель может сжигать чрезмерное количество масла из-за таких проблем, как повреждение поршневых колец или направляющих клапанов головки блока цилиндров.
  4. В отличие от этого, масло полностью сливается во время замены масла, и масло и масляный фильтр заменяются. Когда отработанное масло выбрасывается, новое масло может смазывать детали вашего двигателя, чтобы ваш автомобиль работал наилучшим образом.

    Как узнать, нужна ли доливка или замена масла?

    Теперь, когда вы знаете, что доливка и замена масла не взаимозаменяемы, вы можете задаться вопросом, когда доливать моторное масло, а когда проводить полное обслуживание. Чтобы ответить на этот вопрос, начните с проверки масла.

    Убедитесь, что ваш двигатель остыл, снимите щуп для измерения уровня моторного масла (под капотом может быть больше одного щупа, и он может даже находиться как часть крышки маслозаливной горловины) и протрите его чистой тканью. Затем вставьте щуп до упора, подождите несколько секунд и извлеките щуп, чтобы проверить уровень, запах и цвет масла. Уровень покажет вам, сколько масла в вашем автомобиле, а запах и цвет масла могут помочь определить, загрязнено ли ваше масло. Если масло имеет сладкий запах или запах топлива, обратитесь в местный сервисный центр.

    На каждом щупе есть индикатор надлежащего уровня масла. Индикатор может иметь форму штриховки, букв L и H (низкий и высокий) или слов MIN и MAX.Если верхняя часть масляной полосы опускается ниже минимальной отметки, возможно, потребуется больше масла. В качестве альтернативы, если цвет масла не находится между оттенками янтарного или черного (например, розовым, красным или зеленым), посетите местный сервисный центр для правильной диагностики.

    Как долить масло в машину

    Доливать масло обычно не рекомендуется, если уровень не ниже минимальной отметки. Однако, если у вас заканчивается масло, долив масла может помочь вам добраться до ближайшего к вам Firestone Complete Auto Care для замены масла.

    Если вы все же решите долить масло, вам нужно будет использовать масло той вязкости и качества, которое рекомендовано в руководстве пользователя. Чтобы добавить масло, выключите автомобиль и подождите, пока двигатель остынет. Снимите крышку маслозаливной горловины и медленно влейте понемногу. Переполнение может вызвать проблемы для вашего двигателя, поэтому начните с добавления небольших количеств за один раз и часто проверяйте уровень масла при заливке.

    Примерно через минуту ожидания, пока масло осядет на дно, еще раз проверьте щуп.Если уровень масла все еще ниже минимальной отметки, добавьте еще масла и продолжайте проверку, пока уровень не окажется между минимальной и максимальной отметкой. Надежно закрутите крышку заливной горловины, и все готово.

    Могу ли я долить масло в горячий двигатель?

    Не добавляйте масло в горячий или работающий двигатель. Мало того, что уровень масла будет немного выше, потому что оно горячее, случайное проливание масла на горячий двигатель может вызвать дым или даже пожар.Если вы планируете долить масло, выключите машину и подождите несколько минут (дайте двигателю остыть), прежде чем делать что-либо еще.

    Опять же, доливка масла не заменяет замену масла в полном объеме. Несоблюдение замены масла может быть довольно рискованным делом, поэтому всегда лучше инвестировать в регулярные профессиональные услуги по техническому обслуживанию.

    Каков рекомендуемый график технического обслуживания моего автомобиля?

    Регулярное техническое обслуживание — один из лучших способов обеспечить работоспособность вашего автомобиля и помочь продлить его общий жизненный цикл.Хотя указанный вами график технического обслуживания будет зависеть от марки, модели и пробега вашего автомобиля, специалисты Firestone Complete Auto Care могут посоветовать, какие услуги следует выполнять, а также когда их выполнять.

    Найдите секунду, чтобы заполнить обязательные поля See My Services, и начните оказывать своему автомобилю профилактический уход и регулярные настройки, которых он заслуживает.

    Будьте всегда на высоте с Firestone Complete Auto Care

    Если вы обнаружите, что доливать масло слишком часто, пора посетить местный сервисный центр Firestone Complete Auto Care! Наши специалисты могут осмотреть ваш автомобиль и дать экспертные рекомендации по всему, от услуг по выбору до того, какой тип масла поможет вашему автомобилю работать наилучшим образом.Наши опытные техники поддержат ваш автомобиль в новом состоянии, дольше на тысячи миль и сохранят незабываемые воспоминания!

    7 Последствия нерегулярной замены моторного масла

    Замена моторного масла в вашем автомобиле имеет решающее значение. Однако, если вы не уверены, почему это так важно, прочтите этот пост, чтобы узнать, что может случиться, если вы пренебрежете этой задачей обслуживания.

    Что происходит, если не менять масло в двигателе

    Большинство профессиональных механиков согласятся, что регулярная замена моторного масла в вашем автомобиле — одна из (если не самая важная) задача технического обслуживания, которую вы можете выполнить, чтобы поддерживать свой автомобиль в отличной форме дольше.Настолько, что Complex рекомендует менять масло в вашем автомобиле:
    • , если вы проехали на нем более 5000 миль,
    • , если масло грязное и зернистое,
    • , если загорается табличка «масло» на панели приборов,
    • , если его уровни упадут,
    • , если двигатель начинает издавать странные звуки,
    • , или если с момента последней замены прошло так много времени, что вы даже не помните дату.
    Однако, если вы задаетесь вопросом, почему вы должны так усердно выполнять эту задачу, в этом посте вы узнаете о некоторых последствиях ее игнорирования.

    Позвоните Джону О Брауну по телефону (520) 444-2634, чтобы разместить заказ на лучшее синтетическое масло в округе Навахо для следующей замены моторного масла.

    Масло не смазывает и не защищает

    Масло, которое вы заливаете в автомобиль, выполняет две очень важные задачи: смазывает и защищает движущиеся компоненты двигателя. Однако по прошествии некоторого времени и использования консистенция и эффективность масла могут измениться из-за экстремальных условий, в которых оно находится. Например, уменьшители трения и другие присадки в масле начнут исчезать, а это означает, что масло не сможет работать должным образом.

    Масло станет грязным

    Как упоминалось выше, одним из признаков того, что вам нужно заменить смазку в двигателе, является его загрязнение. Это связано с тем, что масло начнет собирать пыль, отложения и другие загрязнения, которые могут изменить его текстуру и толщину. Как вы знаете, масло предназначено для уменьшения трения внутри двигателя и износа, который оно может вызвать. Однако грязное масло может фактически ускорить процесс эрозии, поскольку его шероховатость может увеличить трение.

    Двигатель может перегреться

    Когда ваш автомобиль включен, двигатель работает, а когда двигатель работает, его компоненты движутся. Когда части двигателя движутся, они трутся друг о друга, что приводит к чрезмерному трению и экстремальным температурам. Масло помогает уменьшить трение, а охлаждающая жидкость регулирует температуру автомобиля. Однако, если вы не замените масло как следует, трение увеличится, и двигатель может перегреться.

    Ваш двигатель станет громче

    Вы когда-нибудь были на светофоре, когда рядом с вами действительно громко останавливалась машина, и вы задавались вопросом, как они могут выдержать такой звук? Если с вами случилось что-то подобное, то вы знаете, что громкий двигатель — не идеальная ситуация.Это не только может отвлекать вас и беспокоить окружающих, но также может быть признаком того, что с вашим двигателем что-то не так. Об этом, вероятно, позаботится регулярная замена масла.

    Сохраните здоровье своего двигателя с помощью синтетического моторного масла AMSOIL Signature Series 5W-30. Позвоните Джону О Брауну из округа Навахо по телефону (520) 444-2634, чтобы разместить заказ.

    Пострадают компоненты двигателя

    Как неоднократно упоминалось в этом посте, одна из основных причин, по которой вы должны использовать синтетическое масло для своего двигателя, — это защита его движущихся компонентов от непрерывного трения, которое происходит между ними, когда ваш автомобиль движется.Масло покрывает эти компоненты, помогает им выдерживать суровые условия и предотвращает преждевременное повреждение. Однако без надлежащей замены компоненты двигателя наверняка пострадают.

    Ожидаемый срок службы вашего автомобиля уменьшится

    Двигатель, вероятно, является самой важной частью вашего автомобиля, поэтому, если вы не ухаживаете за ним должным образом и при необходимости заменяете масло, можно с уверенностью сказать, что ожидаемый срок службы вашего автомобиля значительно сократится. Поскольку компоненты вашего двигателя начинают выходить из строя из-за отсутствия защиты и смазки, производительность транспортного средства также ухудшается, пока двигатель не станет полностью бесполезным.

    Ваш кошелек может пострадать

    И последнее, но не менее важное: вам следует подумать о своей личной экономии. Вы можете подумать, что покупка нового масла для вашего автомобиля на регулярной основе может стать финансовым бременем. Однако цена невыполнения этой задачи по техническому обслуживанию может быть намного выше, поскольку ремонт или полная замена двигателя может быть намного дороже, отнимать много времени и вызывать стресс.

    Позвоните Джону О Брауну по телефону (520) 444-2634 или просмотрите интернет-магазин AMSOIL, чтобы найти качественные продукты, которые могут поддерживать ваш автомобиль в отличной форме, включая лучшее синтетическое масло в округе Навахо.

    Моторное масло Milky? Вода в моторном масле? [Симптомы и проверка щупом] — Four Wheel Trends

    Симптомы

    и способы проверки щупа

    На днях я смотрел на YouTube видео о парне, работавшем над Mercedes Benz 1980-х годов, и когда он пошел проверять масло, оно было похоже на молочно-растопленное мороженое или даже на светло-серую краску. Я могу только представить, о чем думал этот парень, когда вытащил слив из масляного поддона и обнаружил, что из двигателя сочится грязь.

    К счастью, я никогда не сталкивался с этой проблемой (пока), но я уверен, что когда-нибудь столкнусь. Это заставило меня задуматься, как я могу определить, есть ли вода в моем двигателе. Я не был уверен, кроме молочного моторного масла, поэтому я провел небольшое исследование по этому вопросу и вот что я нашел.

    Как узнать, есть ли вода в моем двигателе?

    Итак, как я могу узнать, есть ли вода в моем двигателе? Первое место, где нужно проверить, есть ли вода в вашем двигателе, — это масляный щуп. Вытяните масляный щуп и поищите на нем пузырьки воздуха.Вы можете найти коричневатый осадок чуть выше уровня масла или молочное масло густой консистенции (представьте Frosty от Wendy’s). Все это индикаторы наличия воды в моторном масле.

    Если вы подозреваете, что в масле есть вода, вы можете продвинуться дальше в процессе личной диагностики. Если вы вспомните, как в средней или старшей школе учились на научных проектах, вы помните, что нефть легче воды. Поскольку масло легче воды, вода обычно оседает на дно двигателя после того, как двигатель некоторое время не работает.Затем вы можете открыть пробку масляного поддона и собрать немного моторного масла в сборный поддон или ведро для дальнейшей проверки.

    Если моторное масло имеет молочный цвет, вероятно, в моторном масле есть вода или охлаждающая жидкость, и пора что-то с этим делать.

    Теперь вы знаете несколько способов определить, есть ли вода в моторном масле. Но что, если вы хотите узнать больше? Для тех, кто хочет узнать больше о ситуации, продолжайте читать, чтобы узнать больше.

    Как пахнет маслом или выхлопными газами?

    Да, вы правильно прочитали, вам нужно нюхать моторное масло и даже выхлоп, если ваш автомобиль работает, чтобы помочь диагностировать ваш двигатель. Сладко пахнет? Если ваше моторное масло или выхлопные газы имеют сладкий запах, вероятно, в масле есть охлаждающая жидкость. Сладкий запах выхлопных газов говорит о том, что охлаждающая жидкость сгорает в двигателе.

    Что произойдет, если вода попадет в моторное масло?

    Что произойдет, если вода попадет в моторное масло? Попадание воды в моторное масло может вызвать серьезные долговременные повреждения, и вам необходимо как можно скорее заменить масло.Масло, в котором слишком много воды, — это плохо, потому что оно вызывает большее трение, нагревается и может вызвать преждевременный износ двигателя. Если он слишком плох, это может вывести из строя ваш двигатель.

    При этом в двигателе почти всегда присутствует немного воды. По мере того, как двигатели нагреваются и охлаждаются, он вызывает конденсацию. Эта вода (конденсат) может попасть в двигатель. Как правило, конденсации недостаточно воды, чтобы стать проблемой. Когда ваш двигатель прогреется до нормальной рабочей температуры, вода сгорит естественным образом, и это не должно быть проблемой.

    Но помните, , если у вас масло молочного цвета, у вас есть проблема, которую вам нужно решить немедленно.

    Что происходит, когда вода смешивается с маслом в двигателе?

    Что происходит, когда вода смешивается с маслом в двигателе? Когда вода смешивается с маслом в двигателе, это приводит к тому, что масло теряет надлежащий уровень смазки.

    Это приводит к еще одному часто задаваемому вопросу…

    Могу ли я водить машину с водой в масле

    Итак, каков ответ… Могу ли я водить машину с водой в масле? Если ваше моторное масло не имеет молочного цвета, но в нем есть немного воды, это нормально для езды.Оставив машину на некоторое время, выполните описанные выше действия, чтобы проверить, не выгорела ли вода. В противном случае обратитесь к механику для проверки. Если бы это был я, и я обнаружил, что какое-либо количество воды в масле вызывает у меня беспокойство, я бы направил его прямо к квалифицированному механику для дальнейшего осмотра на всякий случай. Нет смысла рисковать длительным повреждением двигателя из-за комфорта, зная, что механик проверил его и сказал, что все в порядке или нет.

    Заключительные мысли

    Мы сильно полагаемся на наши автомобили, и у немногих из нас есть запасной план «если», скорее, «когда» они сломаются.Они предоставляют нам транспорт на работу, чтобы мы могли зарабатывать на жизнь, а затем возят наших детей в школу и на мероприятия, и для многих из нас они являются отражением нас самих. Это особенно актуально для владельцев джипов, которым уделяется основное внимание на этом веб-сайте.

    По этой причине, если я обнаружил, что мое масло имеет молочный оттенок, я знаю, что это признак воды в моем масле, и я бы немедленно решил проблему.

    Слишком много масла в машине? Даже лишняя кварта может вызвать большие проблемы

    Бывает.Вы залили слишком много масла в машину. Неважно, почему в вашем двигателе слишком много масла, но вы должны что-то с этим делать. И быстро.

    Обычно избыток масла не является большой проблемой, если вы используете правильный тип масла. Но когда дело доходит до слишком большого количества масла в двигателе автомобиля, это определенно плохо.

    Итак, что произойдет, если вы залите лишнюю литр масла в двигатель. Или, если на то пошло, если вы как-нибудь добавите туда еще две или три литра? Насколько серьезна проблема и что с ней делать?

    Повреждение двигателя

    Масло превращается в пену, и пена не может создавать давление масла.Вращающийся коленчатый вал погрузится в высокий уровень масла, находящегося в масляном поддоне, и взбьет его до безумия, как блендер, готовящий ваш любимый дайкири. Здесь тот же принцип, за исключением того, что это произойдет внутри вашего очень дорогого двигателя.

    Моторное масло действительно содержит некоторые противопенные присадки, но этого достаточно только для нормальных условий эксплуатации. Фактически, у высокопроизводительных двигателей есть поддоны для отвода масла, которое стягивает коленчатый вал, поэтому оно не образует вращающуюся массу вокруг коленчатого вала и не начинает вспениваться.

    В любом случае картер, заполненный взбитой пеной, не сможет обеспечить критическое давление масла, необходимое для защиты дорогих деталей двигателя. Излишки масла необходимо удалить. Прости.

    Утечка масла

    Хорошо, возможно, вы не переполнили двигатель на две или три кварты. Возможно, вы просто добавили на кварту слишком много.

    Вращающийся коленчатый вал не погрузится так глубоко в океан масла внутри масляного поддона, но все это масло все равно будет разбрызгиваться. Эта петля создаст много дополнительного масляного тумана внутри двигателя, масляного тумана, который будет стремиться уйти любым способом.

    Обычно он выталкивается из двигателя через прокладки и уплотнения, затем капает на горячую выхлопную систему и воспламеняется. В конце концов, масло — это горючая жидкость.

    Когда вы почувствуете запах горящего пара, вы сразу же вспомните те наихудшие истории, о которых вас предупреждали друзья, когда вы спрашивали их о том, что в машину слишком много масла.

    Если повезет, пожара не будет. Но вы увидите много капель масла на подъездной дорожке. Тогда все узнают, что вы сделали что-то не так.

    Да, давление со стороны сверстников может быть хорошей мотивацией для правильного ремонта вашей машины.

    Выбросы компонентов (дорогие детали) будут испорчены

    Что еще может сделать эта пена и масляный туман, чего вам не хотелось бы? Это испортит очень дорогие компоненты выхлопа вашего автомобиля.

    В картерах двигателя при нормальной эксплуатации повышается давление, которое возникает в результате прорыва поршневых колец. До середины 1960-х годов автомобильные двигатели имели механизм сапуна, который позволял избыточному давлению, масляному туману и токсичным загрязняющим веществам легко выходить в атмосферу.Понимаете, это вызвало загрязнение воздуха.

    Введите EPA. Теперь по закону автомобили должны иметь закрытые системы для сбора давления в картере и направления его (а также масляного тумана и токсичных примесей сгорания) обратно во впускной тракт двигателя.

    Есть надежда, что нормально работающий двигатель просто сожжет все эти вредные вещества вместе с бензином и воздухом в процессе сгорания.

    Детали, которые направляют масляный туман и загрязнения обратно во впускной тракт, вместе называются системой принудительной вентиляции картера, или сокращенно PCV.Всегда звучит более впечатляюще, когда имена имеют аббревиатуры. Если вы когда-либо заменяли клапан PCV в своей машине, значит, вы работали над этой системой.

    Но из-за слишком большого вспенивания и запотевания масла внутри двигателя, когда система PCV отправляет его в камеры сгорания, могут случиться неприятности.

    Автомобили предназначены для сжигания бензина, а не масла. В бензиновом двигателе масло не горит чисто. Он образует густую сажу, которая попадает прямо в выхлопную систему.

    Эта густая сажа покроет первичные кислородные датчики в выпускных коллекторах и вторичные кислородные датчики, которые установлены за каталитическим нейтрализатором. Все эти дорогие датчики испортятся копотью.

    Точно так же сажа испортит хрупкие элементы в вашем каталитическом нейтрализаторе, которые называются «благородными металлами», что означает, среди прочего, их высокую стоимость. Замена каталитического нейтрализатора стоит намного дороже, чем несколько литров масла.

    Исправить легко.

    Хорошо, теперь мы понимаем, что оставлять лишнюю литр масла внутри двигателя — нехорошо. И что оставлять там две-три лишних литра определенно небезопасно.Но масло вылить легко.

    Вам нужно как следует вымыть дренажный поддон. Затем слейте все моторное масло в только что очищенный дренажный поддон. Вы ведь можете слить моторное масло? Это один из самых простых проектов по обслуживанию автомобилей.

    Слейте моторное масло в только что очищенный дренажный поддон. Тогда лучше всего налить моторное масло в что-нибудь более управляемое, прежде чем пытаться залить нужное количество масла в двигатель. Слить масло в двигатель из сливного поддона будет сложно.

    Это хороший повод всегда покупать моторное масло галлонами. Используйте большую воронку, чтобы опорожнить дренажный поддон обратно в галлоновый кувшин. Затем долейте в двигатель необходимое количество масла из кувшина.

    Дайте ему поработать минуту, затем дайте ему постоять еще минуту, затем проверьте уровень на масляном щупе. Очередной кризис предотвращен.

    Почему в моем автомобиле течет масло: причины и способы устранения

    Часто говорят, что замена масла — это самое важное, что вы можете сделать для ухода за автомобилем.Тем не менее, это то, что многие автовладельцы откладывают, и результаты промедления могут быть ужасными.

    Масло предназначено для уменьшения трения в двигателе. Когда у вас есть высококачественное чистое масло, которое выполняет свою работу должным образом, это означает, что компоненты вашего двигателя работают нормально, не трения друг о друга и не вызывают коррозии. Однако со временем масло загрязняется и теряет вязкость. Одним словом, пачкается. И когда это происходит, он теряет способность предотвращать трение, а это означает, что компоненты вашего двигателя буквально изнашивают друг друга, вызывая эрозию и потенциально серьезные механические поломки.

    Общие признаки утечки масла

    Один из способов узнать, что вы слишком долго не меняли масло, — это утечка масла из двигателя. Один из наиболее типичных признаков утечки масла — это лужа жирной коричневой жидкости под вашим автомобилем после того, как он некоторое время был припаркован. (Напротив, если жидкость розового цвета, это трансмиссионная жидкость; если она зеленая или оранжевая, это охлаждающая жидкость.)

    Однако сегодня у многих транспортных средств есть защита под днищем, которая, скорее всего, уловит масло до того, как оно упадет на землю.Это может скрыть потенциально серьезную утечку масла. В этом случае индикатор низкого уровня масла будет вашим признаком утечки.

    Мы можем исправить утечку моторного масла — Найти магазин Meineke поблизости

    Двигатель, залитый маслом, также является хорошим признаком утечки. Время от времени открывайте капот и проверяйте жидкости в автомобиле. Вы сможете заметить, течет ли масло или просачивается из нескольких мест. И последнее, но не менее важное: при утечке масло может контактировать с горячими поверхностями двигателя, а это значит, что оно горит, и вы сможете почувствовать его запах.

    Но что именно вызывает утечку масла?

    Обычно это происходит из-за износа прокладок двигателя или сальников. Иногда эти компоненты со временем разрушаются, но, скорее всего, если у вас есть такая утечка, это связано с тем, что у вас старое грязное масло — возможно, потому, что вы не меняли масло достаточно недавно.

    Повреждены масляные прокладки или поддоны

    Масляные поддоны и прокладки вашего автомобиля могут быть легко повреждены дорожным мусором, поскольку они расположены в нижней части двигателя.Неровная дорога может привести к образованию ямы, которая вызовет протечку масляного поддона. Прокладка поддона обычно сильно изнашивается или может быть повреждена, что приводит к утечке масляной прокладки.

    Неправильная установка

    Может случиться так, что одна из прокладок, удерживающих масло внутри, установлена ​​неправильно. Чаще всего это происходит, когда прокладка масляного поддона или прокладки клапанной крышки слишком затянута. Это также может произойти, когда герметичность распределена неравномерно.Другой причиной может быть неправильное крепление масляного фильтра, так как моторное масло постоянно течет через него, и если он ослабнет, вы можете столкнуться с утечкой.

    Плохие кольца или уплотнения клапана

    Негерметичные кольца или уплотнения клапанов также могут способствовать потере масла в автомобиле. Однако, если в ваших прокладках нет отверстий, масло не выйдет за пределы двигателя, поэтому вы этого не заметите, поскольку оно сгорит в процессе сгорания.

    Независимо от конкретной причины, необходимо срочно устранить утечку масла, поэтому немедленно отвезите свой автомобиль в магазин Meineke.После утечки масла вы можете почувствовать запах горелого масла, за которым следует синий дым и, в конечном итоге, серьезное повреждение вашего двигателя. Не откладывайте решение этого вопроса.

    Предотвращение утечек масла

    Как часто менять масло

    В связи с этим возникает вопрос: как часто нужно менять масло в машине? Невозможно при визуальном осмотре узнать, нуждается ли ваше масло в замене, так как чистое черное масло приобретет коричневый «грязный» вид почти сразу после того, как оно будет залито в ваш автомобиль.

    Таким образом, простое решение — менять масло так часто, как рекомендует производитель, чтобы предотвратить серьезную утечку масла. Производитель рекомендует держать автомобиль в рабочем состоянии в течение длительного времени; вы можете узнать, что это за рекомендация, просмотрев руководство пользователя, посетив веб-сайт производителя или позвонив в службу поддержки вашего местного представительства. К счастью, нет ничего плохого в том, чтобы менять масло слишком часто, хотя это может сказаться на вашем кошельке.Нет необходимости менять масло чаще, чем рекомендует производитель.

    Еще один совет: не ждите, пока вы не увидите признаки утечки масла или не загорится индикатор «низкий уровень масла» — и если вы все же видите, что этот индикатор загорелся, сделайте замену масла высшим приоритетом. Этот свет почти наверняка означает, что масло, оставшееся в вашем двигателе, утратило способность работать должным образом, а это означает, что ваш двигатель подвергается значительному износу.

    Сколько миль между заменами масла?

    Обратите внимание, что рекомендация вашего производителя будет включать пробег, который является более надежным показателем, чем временные рамки.Некоторые автовладельцы просто сдают свои автомобили на замену масла каждые пять-шесть месяцев, но при этом не учитываются сезоны, в которых автомобили эксплуатируются больше или меньше, чем обычно.

    Что касается конкретного пробега, то все машины разные. Стандарт для старых автомобилей часто составлял не более 3500 миль, но более новые автомобили часто могут получить от 7000 до 10000 миль за одну замену масла. Опять же, критически важно посмотреть на рекомендации производителя и не откладывать замену масла по мере необходимости, надеюсь, до того, как загорится ваш свет или вы увидите утечки масла, окрашивающие вашу подъездную дорожку.Чтобы запланировать замену масла вместе с командой Meineke, свяжитесь с ближайшим к вам местным автомобильным центром Meineke в удобное для вас время.

    Часто задаваемые вопросы:

    Q: Почему в моем автомобиле течет масло, когда он припаркован?

    A: Если вы видите лужу маслянистой жидкости на земле после того, как ваш автомобиль некоторое время был припаркован, это означает, что у вас есть утечка из масляного поддона, которая обычно указывает на отверстия в масляном поддоне или прокладках вашего автомобиля. Немедленно отвезите свой автомобиль в магазин.

    Вопрос: Сколько стоит устранение утечки масла?

    A: Стоимость будет зависеть от серьезной или незначительной утечки масла, поскольку для ее устранения доступны разные решения. Это также зависит от типа автомобиля, двигателя и места утечки.

    Q: Нужна ли мне замена масла, если в моем автомобиле подтекает масло?

    Простая замена масла не устранит утечку. Сначала вам нужно определить причину утечки, провести необходимый ремонт, а затем, в зависимости от того, сколько масла вы потеряли, либо долить, либо заменить.

    Q: Могу ли я водить машину с утечкой масла?

    A: Всегда рекомендуется не садиться за руль, если в вашем автомобиле есть утечка масла, но поездки на короткие расстояния, менее 10 миль, не так опасны, когда речь идет о снижении уровня масла до опасной точки.

    В: Серьезна ли утечка масла?

    A: Серьезность утечки масла в автомобиле зависит от нескольких факторов, таких как место утечки и ее размер.

alexxlab

E-mail : alexxlab@gmail.com

Submit A Comment

Must be fill required * marked fields.

:*
:*