Что нужно еще менять при замене масла в двигателе: Как происходит замена масла в двигателе, нужно ли промывать, интервал и объем

  • 15.08.1980

Содержание

ТОП-5 ошибок при замене масла в двигателе

Замена масла в моторе – простая и понятная процедура. Тем не менее, многие владельцы автомобилей допускают промахи, из-за которых двигатель изнашивается быстрее, чем должен. Что это за ошибки и как их избежать — в сегодняшнем обзоре.

Замена масла в двигателе

Ошибка № 1: подожду еще немного

Главный промах заключается в том, что водитель смотрит только на километраж и не пользуется щупом. А ведь уровень масла зависит не только от количества «пройденных» километров, но и от манеры и условий езды, возраста автомобиля и других факторов.

Любителям полихачить придется менять масло в моторе несколько чаще, чем тем, кто ездит спокойно.

Проверка уровня масла через щуп

Совет: проверяйте уровень масла в моторе при помощи щупа. Доливайте масло, как только его уровень снизится, а если расход очень большой (больше, чем 0.3-0.5 л на 1000 километров), то следует глубокую диагностику двигателя, выяснить причины масложора.

Ошибка № 2: куплю то, что подороже

Дорогое – не значит качественное. Эту простую истину знают далеко не все.

На автомобильном рынке, как и в других сферах, идет борьба бюджетов. Кто больше вкладывает в маркетинг, тот получает больший отклик от покупателей.

Лучше изучить технические характеристики автомобиля и требования производителя к выбору моторного масла, поскольку этот продукт не только служит смазкой для деталей, но и защищает их от перегрева и коррозии.

Из инструкции по эксплуатации Volkswagen

Совет: отключитесь от рекламного шума и выбирайте моторное масло, подходящее именно под ваш автомобиль, поэтому читайте инструкцию по эксплуатации, там указаны все рекомендации.

Ошибка № 3: попробую новую присадку

Экспериментировать с новыми продуктами – отличная идея, но не когда дело касается авто. Желая улучшить работу мотора, вы можете сделать хуже.

Разберемся: зачем нужны присадки? Например, для очистки мотора от нагара и загрязнений. А еще для сохранения баланса химических компонентов в масле. Именно они предотвращают появление пены, химических реакций, осадка. Если вы не уверены в товаре на 100%, откажитесь от него.

Присадки в двигатель

Совет: перед тем как залить новое масло или присадки, проконсультируйтесь с реальным специалистом.

Ошибка № 4: два месяца прошло – пора менять масло

Затягивать с заменой масло нельзя, но не стоит и менять его слишком часто. Во втором случае вы точно будете знать, что никакого осадка в моторе нет, но ваши затраты изрядно увеличатся, причем без особого смысла.

Совет: меняйте масло один раз в год или после того, как проехали 7-10 тысяч километров. Чаще – нет смысла.

Ошибка № 5: сэкономлю на моторном масле

Еще одна крайность, которая приводит к катастрофе – ремонту или замене мотора. Да, мы говорили, что дорогое – не значит качественное, но и насчет дешевого моторного масла скажем то же самое. Низкая цена обусловлена дешевыми технологиями переработки или даже тем, что производитель выпускает откровенно плохое масло.

Оно будет быстро выгорать, оставляя на стенках мотора осадок. Результат – повышенный расход масла и ускоренный износ двигателя.

Совет: выбирая масло, обращайте внимание на все характеристики – от цены до состава. И покупайте продукт, подходящий для вашего авто.

Напоследок дам простую рекомендацию — следите за состоянием вашего автомобиля и он прослужит вам верой и правдой долгие годы. А если вы не желаете ездить на нем долго, то хотя бы следующему владельцу он достанется в отличном состоянии, да и продать его можно будет дороже.

С уважением, Сергей Шмелёв.

Нужна ли промывка двигателя при замене масла

Нас с детства учили, что руки нужно мыть с мылом. Польза чистоты даже не обсуждается. Поэтому при замене масла появляется желание провести дополнительную чистку мотора, благо возможности имеются. Давайте разберемся, нужна промывка двигателя при замене масла и когда ее следует проводить?

Периодичность обслуживания мотора прописана в сервисной книжке. У современного авто межсервисный интервал составляет 15-30 тыс. км. Любопытно, что периодичность сервиса может отличаться у идентичных машин, выпущенных в разные годы. Например, в сервисной книжке Mitsubishi Outlander XL 2008 года выпуска значится 10 тыс. км, а у точно такой же машины 2011 года уже 15 тыс.

Связано это с растущим качеством масел, а также стремлением маркетологов снизить расходы на содержание авто, чтобы потом бравировать этими цифрами в рекламе. Да, мы не оговорились: техническое обслуживание автомобиля сейчас определяют не только технари, а и маркетологи. Причем именно они порой играют первую скрипку.

Тяжелые условия

Впрочем, в сервисной книжке есть оговорки о том, что эксплуатация в тяжелых условиях предусматривает более частую замену. К таковым относятся:

  • езда с высокой скоростью;
  • частые поездки в условиях загруженного мегаполиса в режиме «старт-стоп»;
  • бездорожье.

Несмотря на извечную российскую беду – плохие дороги – основная опасность для машин в средней полосе нашей страны затаилась в заторах.

Некоторые автовладельцы устанавливают на машину счетчик моточасов и проводят регламентные работы исходя из показаний этого прибора. Такой подход принят при обслуживании лодочных моторов, гидроциклов и т.д.

Например, 15 тыс. км при средней скорости 50 км/ч машина проезжает за 300 часов. Эта цифра становится отправной точкой. Тогда автомобиль, катающийся по мегаполису на скорости 30 км/ч должен проходить ТО уже через 9 тыс. км.

Еще более грустная картина у персональных автомобилей, водители которых постоянно ждут своего шефа с включенным двигателем – летом жарко, а зимой холодно. Исходя из технической логики, таким машинам нужно заезжать на сервис каждые полгода. И это при минимальных пробегах! Но этого обычно не соблюдают, поэтому к моменту ТО и масло, и топливная система не отличаются чистотой.

Редкие поездки

Существует и обратная сторона медали. Производитель рекомендует менять масло не реже чем раз в год. Связано это с тем, что лубрикант после заливки в мотор начинает окисляться и постепенно теряет необходимые качества. Стоит особо оговорить техобслуживание автомобиля, долгое время простоявшего без движения. В таком нужно сразу же менять эксплуатационные жидкости, не совершать длительных поездок до замены. В этом случае не стоит ломать голову – нужно ли промывать двигатель перед заменой моторного масла? Ответ однозначный – обязательно нужно.


Требуется замена

В процессе эксплуатации мотор обрастает отложениями. Качественные моторные масла обладают чистящими свойствами, поэтому при своевременной замене основная часть загрязнений смывается естественным путем. Как следствие, не стоит обращать внимание на цвет моторного масла. Темное – не значит плохое. Явные признаки проблемного масла:

  • оно густое, потерявшее текучесть;
  • или, наоборот, жидкое, напоминающее воду.

В этом случае требуется срочная промывка и замена масла, однако прежде чем приступать к работе, необходимо выяснить причины. Потеря качества может быть связана с нарушением регламента обслуживания, использованием некачественного/поддельного масла, с технической неисправностью – например, попаданием антифриза в масло. Точный диагноз могут поставить эксперты дилерского центра ГК FAVORIT MOTORS, прошедшие специальное обучение и располагающие полноценным комплектом оборудования.

Опасности

Делать промывку нужно аккуратно. Отмытые отложения забивают каналы, находят себе новое «место сбора» в моторе. Поэтому бывают случаи, что исправно работающий до этого агрегат после промывки начинает хандрить.

Существует еще одна опасность промывки двигателя. Полностью удалить старое масло не удается, часть его остается в картере и на стенках двигателя. При заливке нового масла остатки промывочного препарата выступают катализатором процесса окисления. В результате чего моторное масло быстро теряет необходимые характеристики. Однако есть возможность прочистить двигатель и не навредить ему.

Способы промывки

  • Разборка и чистка. Самый старый, кардинальный и дорогой способ. Так делают при ремонте, когда пациент если не мертв, то тяжело болен.
  • Промывочное масло.
    Стоит недорого, продается в фасовке 1-5 л. Сливают старое, заливают промывочное и дают двигателю поработать минут 10 на холостом ходу. Затем сливают промывочное, заливают качественное новое, меняют фильтр. Подходит для недорогих машин с простыми двигателями. Для современных высокотехнологичных моторов такой сервис недопустим: часть промывочного масла остается в двигателе, оно неизбежно смешается с новым и испортит его.
  • Пятиминутка. Флакон емкостью 50-100 мл заливают в двигатель, дают поработать на холостом ходу 50-10 мин, а затем совершают все дальнейшие манипуляции. В отличие от предыдущего метода такой способ оставляет в двигателе минимум чистящего средства. Вариант подходит тем, кто хочет подстраховаться и может себе позволить чистить мотор регулярно в несколько подходов.
  • Мягкий очиститель двигателя. Препарат заливают в мотор и аккуратно, особо не газуя, проезжают 100 км. Затем меняют масло.
  • Учтите, при использовании промывочного масла, пятиминутки и мягкого очистителя нужно внимательно контролировать давление масла в моторе. Если зажглась контрольная лампочка, то процесс прерывают, сливают старое и заливают новое масло.
  • Поэтапная замена масла. Слив старое, заливают новое масло до минимального уровня. Гоняют двигатель на холостых оборотах минут 30, сливают масло и заливают новое до положенного уровня с заменой фильтра. Иногда меняют масло в два этапа: полная замена вместе с фильтром и повторная полная замена через 500-1000 км пробега. В этом случае процесс промывки недешев и продолжителен. Для сохранения здоровья мотора можно совместить использование пятиминутки либо промывочного масла с поэтапной заменой.

Когда нужна промывка

Чистить двигатель нужно, если есть явные признаки ухудшения качества масла, описанные выше.

Так же стоит промывать двигатель, если:

  • машина покупается с рук и что в нее заливали, кроме продавца никто не знает. В таком случае масло надо менять на новое «по умолчанию». Преимущество есть у автомобилей официальных дилеров, которые обслуживались у них и там же продаются. На них у дилера имеется вся история, поэтому можно с большой вероятностью узнать надо ли менять масло, или пока можно не тратиться;
  • заливается другое масло. Синтетику меняют на минералку либо меняют производителя.

Самостоятельно установить целесообразность использования определенного способа может только специалист. Мастера ГК FAVORIT MOTORS предложат оптимальный вариант проведения регламентных и восстановительных работ. Это удобно и выгодно по той причине, что квалифицированные специалист учтет все нюансы эксплуатации определенного типа двигателя, что в дальнейшем убережет от поломок и дорогостоящего ремонта.


Промывать ли двигатель при замене масла: нужна ли промывка

Промывать или не промывать? Вот в чем вопрос. Такая дилемма встает перед многими автомобилистами перед заменой масла в системе ДВС. Например, машина была куплена из вторых рук, поэтому нет возможности понять, какую смазочную жидкость использовали. Или пробег у техники большой, и происходит переход на новую марку и тип масла. Не всегда эта процедура вообще необходима, но, если вы твердо решили почистить свою систему, лучше сделать это грамотно. Мы расскажем, как промыть двигатель при замене масла, ответим на вопросы, чем лучше пользоваться, как правильно очищать мотор, и какое средство нужно для этого выбрать.

Когда не нужно промывать двигатель при замене масла

Кажется, что гигиена никогда не может нанести вреда, но в случае с автомобилями не всегда очистка приносит пользу. Промывка ДВС занимает довольно большое время, при этом она может вообще никак не сказаться на работе двигателя. Для того чтобы просто лучше смазался движок, желательно заранее менять масло. Промывать двигатель не нужно, если:

  • вы купили новый автомобиль, и его пробег еще не превысил 50 тысяч километров;
  • при осмотре вы не обнаружили следов грязи на крышке клапана, отложений, пены и маслянистых потеков нигде нет;
  • лампочка малого давления масла гаснет почти сразу после того, как вы завели мотор;
  • вы производите замену масла, но не меняете его тип или производителя, поэтому точно знаете, что жидкость из канистры и налитая в систему совпадают;
  • предполагается замена на масло с большей вязкостью, которое смоет осадок, оставшийся от предыдущего.

Когда обязательно промыть двигатель при замене масла

Жидкость, циркулирующая по ДВС, не только смазывает детали и мешает износу мотора, но и оставляет тонкую защитную пленку на его поверхности. Поэтому промывку, которая обязательно сотрет этот слой, стоит проводить только в том случае, когда она действительно нужна. Промывать двигатель обязательно, если:

  • пробег автомобиля превышает уже 200–250 тысяч километров;
  • вы купили машину с рук и не знаете, каким маслом пользовался предыдущий владелец, каким было качество эксплуатации системы;
  • при осмотре вы обнаружили грязь, разводы и засохшие отложения внутри мотора;
  • контрольная лампочка долго не погасает или вообще не перестает гореть;
  • мотор постоянно перегревается, двигатель ведет себя странно, несмотря на хорошую систему охлаждения.

Замену масла на подержанной машине нужно производить сразу же после покупки, так как оно могло испортиться. А если прокладки были некачественными, в систему могла попасть охлаждающая жидкость. Тогда промывку от антифриза нужно произвести 2 раза.

Как понять, нужно ли промывать двигатель

Чтобы оценить, насколько актуальна процедура очистки, необязательно полностью разбирать мотор. Можно использовать простой метод осмотра и наблюдения, посветив в заливную горловину фонарем или осмотрев поднятую клапанную крышку. Если вам в глаза бросились отложения, засохшая пена и прочие признаки плохой эксплуатации, это явный сигнал о том, что двигатель стоит промыть. При покупке машины из вторых рук также стоит визуально оценить состояние заливной горловины. Даже если вы произведете промывку и избавитесь от всех прелестей грязного мотора, в нем все равно может остаться незначительное количество старого масла. В спецификации каждой машины должно быть указано требуемое значение долива, поэтому можно сравнить его с реальным, чтобы выяснить, сколько старой жидкости осталось.

Зависит ли промывка ДВС от типа и вида масла

Моторные жидкости могут иметь разный состав, но не стоит по любому поводу начинать промывать двигатель. Даже если вы меняете минеральное масло на синтетическое, это не всегда требуется. База у большинства масел сочетается, а присадки не оказывают значительного влияния на состояние мотора. Главное – использовать качественные и сертифицированные продукты, которые подходят по составу к техническому допуску авто. А вот если в старом масле обнаружились комки, кусочки грязи и другие отходы, лучше промыть двигатель. Промывочные средства имеют очень агрессивный состав, они предназначены в основном для очистки деталей и внутренних поверхностей мотора от отходов и отложений. Если не полностью удалить их после процедуры или попытаться ездить на промывочном масле как на обычном, можно серьезно повредить двигатель. Поэтому лучше применять такой способ очистки нечасто, а только по необходимости.

Типы промывочных материалов

От того, какая именно жидкость была использована, напрямую зависит, как будет происходить процедура, и не повредит ли она деталям самого мотора.

Промывочное масло. У его состава минеральная основа со множеством присадок, поэтому использовать ее нужно не больше 15 минут и только на холостом ходу автомобиля.

Обычное моторное. Можно перед заменой залить новое масло и поездить на нем несколько дней. После этого требуется полностью слить его и повторно заменить смазочную жидкость.

Средства «быстрой очистки». Они могут выполнить всю работу всего за 5–10 минут, но такие составы могут повредить сальники двигателя и привести их в негодность.

Замена масла в двигателе.

Каждый автолюбитель, как и добросовестная хозяйка у плиты, хотя бы раз в жизни задавался вопросом «как часто нужно менять масло?». И никто из них никогда не получал однозначного ответа. Сейчас хозяйкам и водителям можно перестать рвать журнал пополам, речь пойдет о двигателях. “Как часто менять масло?”

С одной стороны автолюбитель заинтересован в том, чтобы двигатель автомобиля служил верой и правдой долгие годы и не подвел в самую неподходящую минуту, а с другой стороны – качественное моторное масло стоит денег, и ни у кого нет желания потратить свои средства напрасно, заменив еще вполне хорошее масло. Конечно же, выбор всегда остается за вами, но есть ряд рекомендаций, которые помогут определиться с тем, какой сервисный интервал будет оптимальным в том или ином случае. Задавшись вопросом, не пора ли сменить масло, стоит следовать нескольким нехитрым правилам.

В первую очередь, стоит ознакомиться с рекомендациями производителя автомобиля, которые прописаны в любом руководстве по эксплуатации или сервисной книжке. Там содержится информация по частоте замены фильтров и масла. Некоторые относятся к тому, что написано в руководстве по эксплуатации, как к истине в последней инстанции. В реальности же всё написанное там – всего лишь рекомендации. Частота замены была рассчитана производителем, исходя из первоначального состояния узлов автомобиля, оптимальных идеальных условий эксплуатации двигателя, которые были приняты за усредненный показатель.

Производителем не учитываются качество топлива, моторного масла, степень загрязненности воздуха, географические особенности и еще ряд показателей. Сервисный интервал по замене масла производителем, как правило, рассчитывается в месяцах или километрах. Обычно в инструкции написано «замена масла должна производиться не реже одного раза в год» или « через каждые пятнадцать тысяч километров». Нередко производители особо оговаривают частоту замены масла в зависимости от условий эксплуатации машины. В реальности с учетом наших специфических условий эксплуатации, масло в двигателе нужно менять каждые 10000 км.

“Почему 10 000 км?” Низкое качество топлива. Конечно все знают, что качество бензина в Р.Ф. не соответствует европейским нормам. Например, содержание серы в топливе превышает европейские стандарты, на основе которых заводы производители разрабатывают свои рекомендации, в 50 раз! При сгорании топлива в цилиндрах образуется концентрированная сернистая и серная кислота и смешивается с малом, тотально разрушая элементы двигателя. Конечно, в масле содержатся специализированные присадки, нейтрализующие серную кислоту, но со временем и пробегом их эффективность существенно падает, и смесь серной и сернистой кислоты накапливается в поддоне двигателя.

Географическое расположение. Пыль и грязь на ростовских улицах и в городском воздухе существенно сокращает срок службы масла в двигателе. Также негативное влияние оказывают сильные перепады температуры: от – 20°C зимой, до +45°C летом. Производители составляют рекомендации с учетом чистых европейских улиц, которые реально моют, и мягкого европейского климата. Постоянные поездки на короткие расстояния. В современных условиях, когда нужно быстро добраться из точки А в точку Б, а дорога до работы может составлять не больше 10 минут, двигатель просто не успевает прогреться и набрать нужную температуру и давление масла в системе за время поездки.

При этом в двигателе образуется конденсат, это особенно актуально зимой. Пробки и режим «старт – стоп». В условиях современного мегаполиса мы каждый день сталкиваемся с пробками. Максимальная нагрузка на двигатель достигается при трогании с места, а во время простоя с заведенным двигателем существенно падает эффективность системы охлаждения, именно в эти моменты масло сильнее всего греется и наиболее интенсивно теряет свои свойства. 90% износа двигателя происходит при запуске.

Эксплуатация автомобиля с повышенной загрузкой. Если вам приходится путешествовать по холмистой местности, а также приходится часто ездить с прицепом или полной загрузкой автомобиля, то повышенная нагрузка на двигатель приводит к преждевременному окислению и сгущению моторного масла.

Агрессивный стиль вождения, режим «спорт». При агрессивной езде на высоких скоростях, эксплуатации автомобиля в режиме «спорт», срок службы масла резко сокращается. При таких условиях, производители рекомендуют замену масла с интервалом 5 000 км. Нерегулярное использование автомобиля. При использовании автомобиля реже одного раза в день, в двигателе образуется конденсат, который впоследствии смешивается с продуктами сгорания топлива, при этом образуется серная кислота, которая впоследствии разъедает двигатель изнутри.

Также во время простоя автомобиля давление и температура масла в системе падает. Возраст автомобиля и его сервисная история. Чем старше ваш автомобиль, тем чаще следует менять масло.

Конечно, всё относительно. Если производить замену масла с периодичностью, указанной производителем, и не брать в расчет все выше перечисленные факторы, то даже в таких условиях автомобиль преодолеет гарантийный период. Но если вы хотите, что бы ваш автомобиль прослужил вам дольше и дорогостоящий ремонт двигателя не стал для вас не приятным сюрпризом, то нельзя забывать, как и в каких условиях вы эксплуатируете свой автомобиль.

Рабочий процесс в двигателе, работающем на холостом ходу, происходит при весьма неблагоприятном сочетании условий: низкая скорость топливно-воздушной смеси в тактах впуска и сжатия не способствует хорошему смесеобразованию; продолжительное время рабочего цикла способствует интенсивному теплообмену рабочего тела с деталями двигателя; низкое давление во впускном коллекторе является причиной низкой концентрации реагирующих веществ (углеводородов и кислорода), и, как следствие, процесс сгорания происходит медленно и нестабильно; перепад давлений между впускным и выпускным коллекторами, в сочетании с большой продолжительностью всех процессов, приводит к обратному забросу отработавших газов в камеру сгорания, и далее в момент перекрытия фаз газораспределения во впускной коллектор (перекрытие клапанов), что ещё больше снижает концентрации реагирующих веществ в камере сгорания.

Компания ПихтинАвто рекомендует: производите замену масла каждые 10 тыс. км, уменьшая интервал при чрезвычайно тяжелых условиях эксплуатации!

ОЦЕНИТЕ ПОЛЕЗНОСТЬ ДАННОЙ СТРАНИЦЫ

12 важных услуг, которые необходимо выполнить при следующей замене масла

12 важных услуг, которые необходимо выполнить при следующей замене масла


Замена масла — это больше, чем быстрое обслуживание каждые три тысячи миль. Водители, которые хотят получить от своих автомобилей полную ценность и производительность, всегда должны делать все возможное, используя услуги профилактического обслуживания , предлагаемые Art Morse Auto Repair.

В Art Morse мы гордимся быстрым, подробным и дружелюбным обслуживанием. Мы предлагаем дюжину других услуг для вашего автомобиля, пока вы ожидаете завершения плановой замены масла.Поручите нашим специалистам выполнить промывку систем, замену фильтров и т. д. за время, необходимое для замены старого масла на новое.

Зачем ждать, пока ваши автозапчасти изнашиваются или заполняются грязью? Профилактическое техническое обслуживание является ключом к долговременной работе вашего автомобиля. Вот дюжина услуг, которые являются частью нашего обслуживания по 14 пунктам, которые мы предоставляем, чтобы обеспечить хорошую работу других компонентов вашего автомобиля.


Дополнительные услуги по замене масла, включенные в Art Morse

  • Замена охлаждающей жидкости: Оберегайте двигатель от влаги во время работы, особенно летом.Охлаждающая жидкость циркулирует от двигателя и через радиатор. Если вы слишком долго откладывали замену моторного масла, скорее всего, у вас низкий уровень охлаждающей жидкости. Технические специалисты Art Morse измеряют уровень охлаждающей жидкости и дополняют ее для качественного обслуживания.
  • Очистка топливной системы: Очистка топливной системы от воды, лака, грязи, нагара и других отложений имеет решающее значение для экономии топлива автомобиля. Тщательная промывка топливной системы удаляет все, что мешает работе трех компонентов топливной системы: насоса, фильтра и форсунки.
  • Промывка двигателя:  Эта услуга повышает производительность вашего двигателя, удаляя накопившуюся грязь внутри двигателя. Водители, которые часто ездят с остановками или слишком долго ждут следующей замены масла, часто накапливают больше грязи, чем средний водитель.
  • Воздушный фильтр: Подача свежего воздуха двигателю может увеличить расход топлива в течение следующих 25 000 миль (или до тех пор, пока он не станет слишком грязным). Воздушные фильтры позволяют двигателю дышать, защищая двигатель от попадания грязи, пыли и других твердых частиц.Если вы не меняете фильтр регулярно, эти частицы могут снизить расход топлива и сократить срок службы вашего автомобиля.
  • Щетки стеклоочистителя: Их необходимо заменять два раза в год или до тех пор, пока вы не заметите, что они пропускают или оставляют полосы на ветровом стекле. Функционирующие стеклоочистители являются обязательным компонентом для безопасного вождения в сырую погоду.
  • Замена фар:  При каждой замене масла мы делаем все возможное и проверяем ваши фары, задние фонари, стоп-сигналы, дальний свет, индикаторы спереди и сзади, а также везде, где есть лампочки.Огни на вашем автомобиле обеспечивают вашу безопасность и видимость в любое время суток. Мы предлагаем заменить все, что могло сгореть.
  • Замена жидкости для автоматической коробки передач:  Большинство производителей рекомендуют проводить техническое обслуживание автоматической коробки передач каждые 100 000 миль или около того. При этом трансмиссия изнашивается в течение длительного времени и может повысить рабочую температуру трансмиссии, если ничего не предпринимать. Если вы требуете многого от своего автомобиля, вам следует проверить трансмиссионную жидкость, чтобы убедиться, что она не приобрела горелый оттенок.Обычно это явный признак того, что вам нужна замена трансмиссионной жидкости.
  • Замена поликлиновых ремней: Поликлиновой ремень приводит в действие несколько периферийных устройств в двигателе автомобиля, таких как генератор переменного тока, насосы, компрессор кондиционера и другие компоненты. Примерно через 30 000 миль и более поликлиновые ремни в конечном итоге изнашиваются и выходят из строя. Вот почему контроль над износом поликлинового ремня снижает катастрофический риск отказа ремня.
  • Замена салонного фильтра: Эти фильтры предотвращают циркуляцию пыли, пыльцы, аллергенов и других загрязняющих веществ через кондиционер и обогреватель в вашем автомобиле.Примерно через 15 000–25 000 миль их следует заменить новыми фильтрами, чтобы вы и ваши пассажиры могли легко дышать в дороге.
  • Обслуживание дифференциалов: Жидкости дифференциала также нуждаются в замене время от времени для поддержания автомобиля в исправном состоянии. Ваши передний и задний дифференциалы позволяют вашему автомобилю поворачивать вместе с извилистой дорогой. Новая дифференциальная жидкость смазывает шестерни, необходимые для плавного и контролируемого поворота.
  • Промывка гидроусилителя руля: Каждые 75 000–100 000 миль необходимо промывать гидроусилитель руля.Вы можете услышать пронзительный визг, исходящий от вашего двигателя, если уровень жидкости в гидроусилителе рулевого управления низкий.
  • Замена топливного фильтра: Топливный фильтр очищает топливо и помогает защитить топливные форсунки. Если они забьются осадком, со временем это приведет к повреждению топливного насоса. Инвестируйте в топливный фильтр, чтобы получить максимальную отдачу от топливной экономичности вашего автомобиля.

Варианты следующей замены масла


Водители должны выбирать тип масла, который лучше всего подходит для их автомобилей.Если вы путешествуете на дальние расстояния или водите город по городу, скорее всего, вам нужно масло с массой и вязкостью, указанными в соответствии с вашими привычками вождения.

Существует несколько вариантов масел, которые можно выбрать, в зависимости от производительности, которая требуется водителю от его или ее автомобиля.

  • Масло для большого пробега обеспечивает лучшее сгорание для водителей, путешествующих на дальние расстояния. Если вы проехали на своем автомобиле более 75 000 миль, это масло для вас. Масло для большого пробега содержит присадки, усиливающие уплотнения и предотвращающие утечки.
  • Синтетическое масло Варианты необходимы для высокопроизводительных двигателей. Хотя синтетические масла стоят дороже, они служат дольше обычного масла и превосходят его по своим характеристикам на 50%. Синтетическое масло также поддерживает чистоту двигателя и предотвращает накопление минералов, что делает его очевидным выбором для любого любителя спортивных автомобилей.
  • Полусинтетическое масло Варианты часто предназначены для внедорожников и грузовиков, которые буксируют, перевозят или перевозят вашу семью из пункта А в Б. Хотя смешанное синтетическое масло не такое дорогое, как полностью синтетическое масло, оно обеспечивает меньшее накопление минералов, чем обычное масло. , да и держится дольше.
  • Должны ли вы действительно заменять фильтр каждый раз, когда меняете масло?

    Вскоре после покупки вашего первого автомобиля осознается реальность того, насколько дорогими могут быть автомобили. Каждый раз, когда владелец автомобиля оборачивается, кажется, что есть что-то еще, за что нужно заплатить. Если это не еще шесть месяцев страховых взносов, это лицензионные сборы, или комплект новых шин, или замена масла. Расходы быстро накапливаются, поэтому водители часто задают вопросы, например, действительно ли масляный фильтр нужно заменять при каждой замене масла?

    Назначение масляного фильтра вашего автомобиля

    Масляный фильтр может выглядеть не более чем как простая банка, но играет важную роль в том, чтобы ваш автомобиль никогда не выбрасывал вас на обочину.Фактический фильтр спрятан внутри этой банки. Когда вы едете, двигатель вашего автомобиля проталкивает масло через фильтр, который очищает масло, прежде чем оно совершит обратный путь через двигатель.

    Большинство водителей знают, что масло обеспечивает правильную смазку движущихся частей двигателя, что значительно увеличивает срок службы двигателя. Некоторые водители не понимают, что масло должно быть чистым, и именно здесь в игру вступает масляный фильтр.

    Фильтр удаляет из масла грязь и мельчайшие частички металла, поэтому только чистое масло контактирует с движущимися частями двигателя.Отсутствие грязи и металлических частиц не только предотвращает засорение системы, но также означает, что крошечные частицы не царапают, не вдавливают и не царапают компоненты двигателя.

    Какой тип масляного фильтра следует использовать?

    Хорошей новостью является то, что в большинстве случаев механик, который меняет масло в вашем автомобиле, также заменяет масляный фильтр и включает стоимость фильтра в цену замены масла. Хотя это стандартная практика, в ваших интересах задать несколько вопросов о качестве масляного фильтра.

    В конечном счете, потратив несколько дополнительных долларов на хороший масляный фильтр, вы избавите себя от серьезного ремонта автомобиля в будущем. Убедитесь, что фильтр, который механик устанавливает в ваш автомобиль, использует фильтровальную бумагу, а не фильтр, сделанный из дешевых хлопковых отходов. Фильтр также должен иметь обратный клапан, который предотвращает слив масла в корпус фильтра.

    Необходимо ли заменять масляный фильтр каждый раз при замене масла в автомобиле?

    Замена масляного фильтра при каждой замене масла увеличивает стоимость ежегодного технического обслуживания автомобиля, поэтому вполне естественно задаться вопросом, нужно ли менять масляный фильтр при каждой замене масла.Получить прямой ответ совсем не просто.

    Скорее всего, если вы прочитаете руководство по эксплуатации вашего автомобиля, производитель предложит менять фильтр при каждой второй замене масла или каждые 6 000–10 000 миль.

    Техник, который занимается заменой масла, скорее всего, порекомендует вам менять фильтр при каждой замене масла, то есть каждые 3000–5000 миль.

    Беспристрастные механики говорят, что количество и тип вождения, которые вы совершаете, влияют на то, как часто необходимо менять фильтр.Они считают, что большинство водителей будут в порядке, если будут менять фильтр каждые 7500 миль, но в экстремальных условиях вождения его следует менять через 3000 миль. К экстремальным условиям вождения относятся:

    • Частое движение с частыми остановками
    • Если ваш автомобиль часто эксплуатируется при экстремальных температурах
    • Если большая часть вашего вождения приходится на грунтовые дороги или пыльные условия
    • Частая буксировка тяжелых грузов

    То, что нужно каждому согласен с тем, что когда дело доходит до замены масляного фильтра, лучше потратить несколько лишних долларов и менять его слишком часто, чем недостаточно.Когда вы в последний раз меняли масляный фильтр своего автомобиля?

    5 веских причин, по которым вам следует регулярно менять масло

    Вы когда-нибудь задумывались, почему вам нужно регулярно менять масло? Если ваш механик когда-либо делал вам выговор за то, что вы слишком долго ждали замены масла, вы знаете, что это неотъемлемая часть базового обслуживания автомобиля, о которой вы не можете позволить себе забыть.

    Слишком долгое ожидание замены масла в автомобиле может привести к непоправимым повреждениям, которых можно легко избежать.Автомобильные эксперты, механики и давние владельцы автомобилей скажут вам, что масло — это кровь вашего автомобиля.

     

    Вы должны регулярно менять масло, чтобы обеспечить бесперебойную работу вашего автомобиля и не допустить его в ремонт. Если вы первый владелец автомобиля, не отворачивайтесь! Ниже вы узнаете, почему так важна регулярная замена масла.

    Характеристики двигателя

    Нет ничего лучше свежего масла для достижения максимальной производительности двигателя. Двигатели имеют множество деталей, которые движутся с высокой скоростью.Эти движущиеся части имеют тенденцию вызывать трение, которое выделяет тепло. Если вы регулярно меняете масло, ваш автомобиль будет иметь надлежащую смазку, которая снижает количество тепла, выделяемого двигателем. Замена масла также избавляет от грязи и мусора, из-за чего двигатель работает медленнее. Если ваш двигатель нагревается из-за старого масла, он изнашивается и в конечном итоге перестает работать должным образом.

    Сокращение вредных выбросов

    Вы поклонник окружающей среды? Легко быть «зеленым», если вы не отстаете от замены масла.Несвоевременная замена масла может привести к грязному старому маслу, которое производит вредные выбросы двигателя. Если вы регулярно меняете масло, это сделает ваш автомобиль более экологичным, поскольку свежее масло не будет гореть, как старое. Добавьте замену масла в свой календарь и внесите свой вклад в поддержание чистоты нашего неба.

    Расход бензина

    Регулярная замена масла полезна для вашего двигателя и вашего кошелька! Увеличенный расход бензина — одно из наименее известных преимуществ регулярной замены масла. Помимо покупки гибрида или электромобиля, замена масла — это простой способ сэкономить на бензине.Трение, вызванное старым маслом, может замедлить работу двигателя, что приведет к более частым посещениям насоса. Если ваш двигатель остается смазанным, ваша машина сможет проехать дальше, чем вы думаете!

    Увеличенный срок службы двигателя

    Разве мы все не хотели бы иметь машину, которая прослужит долгие годы без поломок? Для достижения этой цели важно знать, что покупка высококачественного автомобиля, такого как те, которые мы предлагаем на нашем участке, — это только половина усилий по максимальному использованию вашего автомобиля. Двигатель без мусора, ставший возможным благодаря регулярной замене масла, может изменить жизнь вашего автомобиля.Кто знает? Этот семейный автомобиль может прослужить больше поколений, чем вы думаете.

    Наверстать упущенное в связи с другим обслуживанием

    Замена масла

    — это отличная возможность обеспечить бесперебойную работу вашего автомобиля. Приезжая в машину для замены масла, не стесняйтесь попросить механика быстро взглянуть на общее состояние вашего двигателя. Находясь под капотом, они могут найти что-то, что нужно заменить или починить. Это позволит вам избежать дорогостоящего ремонта и дальнейшего повреждения вашего автомобиля.

    Бонусный совет

    Существует несколько видов автомобильных масел. Если у вас роскошный автомобиль, вам может понадобиться масло, отличное от того, кто владеет режимом с большим пробегом. Перед заменой масла не забудьте спросить, какое масло лучше всего подходит для вашего автомобиля в зависимости от пробега и модели. Это может придать вашему автомобилю дополнительный импульс и повысить производительность двигателя.

     

    Масло

    необходимо для бесперебойной работы вашего автомобиля. Большинство механиков или поставщиков услуг по обслуживанию автомобилей размещают на вашем лобовом стекле наклейку, указывающую, когда вы должны вернуться для замены нового масла.Чтобы избежать накопления старого масла в вашем двигателе, все, что вам нужно сделать, это вовремя забрать свой автомобиль!

     

    Drive Casa хочет, чтобы ваша новая машина работала как мечта, и чтобы вы не беспокоились о дополнительных расходах. Вот почему мы предлагаем бесплатную замену масла при покупке одного из наших замечательных автомобилей. Воспользуйтесь этим предложением и не покупайте новый автомобиль!

    Теги: Регулярно меняйте масло

    Как заменить масло в автомобиле

    Если масляный фильтр и/или сливная пробка вашего автомобиля недоступны, вы можете сэкономить деньги, заменив масло и масляный фильтр самостоятельно (в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля должно быть указано сколько масла покупать и как часто менять масло).

    Вам не нужно быть механиком, чтобы научиться менять масло — достаточно уметь идентифицировать определенные части автомобиля и приобретать подходящее оборудование для выполнения этой работы. С точки зрения высшего уровня, процесс замены масла включает в себя несколько процедур, в том числе: слив существующего масла из вашего двигателя, замену определенного оборудования (например, масляного фильтра), добавление масла, проверку отсутствия утечек и проверку качества. Если вы не уверены, нужно ли менять масло в вашем автомобиле, вам следует сначала проверить уровень масла.

    Чтобы приступить к самостоятельной замене масла, прогрейте двигатель в течение 2–3 минут, чтобы масло взбилось и могло легко вытекать из двигателя. Вы не хотите, чтобы двигатель был настолько горячим, чтобы вы обожглись. Когда он станет слегка теплым на ощупь, выключите двигатель.

    Затем выполните следующие действия, чтобы заменить масло в автомобиле:

    1. Загляните под машину, чтобы найти сливную пробку.

      Сливная пробка представляет собой большую гайку или пробку, расположенную под масляным поддоном в нижней части двигателя.Если вы не можете легко добраться до пробки слива масла, вам придется либо залезть под машину, чтобы добраться до нее, либо поднять автомобиль домкратом.

    2. Поместите емкость под пробку слива масла.

      Вы хотите, чтобы этот контейнер собирал масло, поэтому убедитесь, что он достаточно большой.

    3. Отвернуть пробку слива масла.

      Защитите руку тряпкой или бумажными полотенцами и будьте готовы убрать руку с дороги. Теперь масло стекает из вашего двигателя в контейнер.

    4. Снимите крышку с маслоналивного отверстия в верхней части двигателя и отвинтите масляный фильтр, используя гаечный ключ, если вы не можете сделать это вручную.

      Чтобы открутить фильтр, поверните его против часовой стрелки. В фильтре будет масло, поэтому будьте осторожны, чтобы не пролить его при снятии. Если на вашем двигателе остались остатки резинового уплотнения фильтра, удалите их.

    5. Слейте масло из фильтра в сливной поддон.

      После того, как фильтр опустеет, заверните его в газету и отложите в сторону, чтобы отнести в центр утилизации вместе со старым маслом.

    6. Откройте новую бутылку с маслом и окуните в нее палец.

      Смочите маслом прокладку в верхней части нового масляного фильтра.

    7. Вкрутить новый фильтр в двигатель на место старого.

      Следуйте указаниям на фильтре или осторожно поверните его вручную, пока он не «сядет», а затем поверните его еще на три четверти.

    8. Протрите место, где проходит пробка слива масла.

      Выполняйте этот шаг только после того, как все масло будет слито.

    9. Замените пробку слива масла и затяните ее разводным ключом.

      Если в вашем автомобиле используется прокладка пробки сливного отверстия, убедитесь, что старая прокладка снята, и положите новую прокладку на поддон, прежде чем заменять пробку.

    10. Используйте воронку, чтобы залить все свежее масло, кроме 1 литра, в отверстие для заливки масла.

      Наливайте медленно, чтобы дать маслу время стечь.

    11. Установите на место крышку маслозаливной горловины и дайте двигателю поработать от 30 до 60 секунд.

      Проверьте наличие утечек через пробку слива масла и вокруг фильтра.

    12. Заглушите двигатель и подождите 5–10 минут, пока масло не осядет в масляном поддоне, а затем снова проверьте уровень масла.

      Выньте маслоизмерительный щуп, протрите его чистой безворсовой ветошью и вставьте обратно. Снова вытащите и проверьте.

    13. Добавляйте масло понемногу.

      Проверяйте щуп после каждого добавления, пока не дойдете до отметки «Полный» на щупе.

    14. Извлеките поддон из-под автомобиля и проведите пробную поездку.

      Обойдите квартал пару раз.

    15. Дайте маслу снова отстояться в течение 5–10 минут, затем снова проверьте щуп.

      Если он все еще на «Полный», все готово!

    Вы успешно научились менять масло! В качестве последнего шага утилизируйте старое масло, отнеся его в магазин автозапчастей или другой центр по переработке масла.

    Что произойдет, если вы не поменяете масло?

    Масло

    , возможно, является самой важной жидкостью, необходимой вашему автомобилю, помимо топлива, и его обслуживание имеет важное значение для жизнеспособности вашего автомобиля. Масло смазывает, очищает и предохраняет двигатель автомобиля от перегрева. Тем не менее, многие водители используют масло намного выше рекомендуемых пределов или вообще пропускают замену масла. Они не осознают риски, которые эти действия представляют для их транспортных средств. Использование одного и того же масла один или два раза не окажет существенного влияния на ваш автомобиль.Однако чем дольше вы будете ездить без замены масла, тем больше проблем будет у вашего автомобиля.

    1. Ваш двигатель заклинит

    Основной функцией автомобильного масла является смазывание цилиндров, поршней и различных других компонентов двигателя автомобиля. Без него трение металла о металл может генерировать достаточно тепла, чтобы эффективно сваривать поверхности и вызывать заклинивание двигателя. Если это произойдет, повреждение будет обширным, и вам придется заменить двигатель.Замена двигателя может стоить тысячи долларов. Зачастую водителям выгоднее продать свой двигатель на металлолом и приобрести другой автомобиль.

    Способ избежать этих проблем прост: регулярно меняйте масло. Масло, по сути, является источником жизненной силы вашего автомобиля, и его замена — одна из самых простых и недорогих процедур обслуживания автомобиля, которую вы можете выполнить самостоятельно. Процесс занимает менее десяти минут, и ваш автомобиль будет работать лучше, если делать это регулярно.

    Большинство механиков рекомендуют менять масло каждые 3000 миль или каждые три месяца.Для современных автомобилей, использующих синтетические масла, вам, вероятно, не потребуется замена масла примерно до 5000 миль. Однако проталкивание двигателя за эту точку может быть смертельно опасным.

    2. Ваш двигатель будет перегреваться

    В некоторых автомобилях двигатель внутреннего сгорания также использует масло для процесса, называемого масляным охлаждением. Как следует из названия, масляное охлаждение — это использование моторного масла в качестве охлаждающей жидкости. Автомобильные двигатели выделяют много тепла, которое они передают маслу.Затем масло проходит через тип радиатора, называемый масляным радиатором, который отправляет охлажденное масло обратно в горячий двигатель для непрерывного охлаждения.

    Эта система охлаждения предотвращает перегрев двигателя. Тем не менее, масло (и любые противоизносные компоненты, присутствующие в масле) разрушается при высоких температурах. Его химический состав становится нестабильным, и он не так легко поглощает тепло. Если вы не меняете масло постоянно, вы увеличиваете вероятность перегрева двигателя.

    3. Ваш двигатель станет менее эффективным

    Масло в вашем автомобиле также очищает двигатель и предотвращает коррозию. Когда масло проходит через различные компоненты вашего двигателя, детергенты, присутствующие в жидкости, собирают мусор и другие нерастворимые побочные продукты. Эти моющие средства переносят различные загрязнения к масляному фильтру, где они суммарно удаляются.

    Однако чем дольше масло циркулирует в вашем двигателе, тем больше в нем накапливается мусора и отложений железа.Если оставить ее без изменений, густая жидкость приобретет густую консистенцию, что затруднит перемещение масла между внутренними частями двигателя, не говоря уже о смазке этих механизмов.

    Кроме того, тепло от двигателя портит моющие присадки и сводит к минимуму очищающие свойства масла. Постоянное воздействие высоких температур увеличивает скорость окисления масла, что, в свою очередь, способствует лакокрасочному износу и износу двигателя. Вам не нужно менять масло сразу через 3000 или 5000 миль, но чем дольше вы оставляете старое масло в своем двигателе, тем хуже будет его работа.

    4. Здоровье вашего автомобиля ухудшится

    Чтобы лучше понять, как отказ от замены масла может навредить вашему автомобилю, рассмотрим результаты диагностического теста, проведенного на Dodge Caliber 2007 года выпуска в начале 2016 года. шумы и плохая работа двигателя. Результаты лабораторных исследований выявили высокий уровень железа, вероятно, из-за изношенных стальных деталей распределительного вала или гильз цилиндров.Количество железа, обнаруженного в автомобильном масле, более чем в 15 раз превышало среднее значение по всему миру.

    По данным лаборатории, эти проблемы возникли из-за низкого качества масла в автомобиле. Судя по всему, возраст автомобиля практически не сказался на его здоровье. Владелец автомобиля не менял масло более 12 000 миль. Таким образом, он начал проявлять признаки износа двигателя, как и у гораздо более старых моделей. Вполне вероятно, что двигатель заглох бы, если бы владелец продолжал эксплуатировать его в таком состоянии.

    Автомобильные двигатели прочны, долговечны и рассчитаны на постоянное использование. При должном уходе и внимании ваш двигатель может прослужить более десяти лет. Однако он не может выдерживать воздействие неизмененного масла в течение длительного периода времени. Поэтому, если вы использовали одно и то же масло с превышением рекомендованных пределов пробега, сделайте себе и своему автомобилю одолжение, не пропуская следующую замену масла.

    Что входит в полную замену масла?

    Если вы не знакомы с жаргоном авторемонта, вам может показаться трудной задачей следить за обслуживанием автомобиля.Например, замена масла является одним из наиболее распространенных способов обслуживания вашего автомобиля, но знаете ли вы, что для разных марок и моделей требуются определенные типы моторного масла, чтобы поддерживать двигатель в исправном состоянии (и не аннулировать заводскую гарантию)?

    Как владелец ремонтной мастерской, сертифицированной ASE, я работал с тысячами клиентов, которые изо всех сил пытались понять важность технического обслуживания, что в результате привело к поломке. Замена масла делает гораздо больше для вашего автомобиля, чем просто замена грязного масла. Автомеханики проводят различные проверки, чтобы убедиться, что ваш автомобиль находится в отличной форме, и выявляют преждевременные повреждения.

    Что проверяется при замене масла?

    Замена масла с полным обслуживанием может включать до 5 литров выбранного вами масла, установку нового масляного фильтра и дополнительные действия, обеспечивающие наилучшее состояние вашего автомобиля. Чтобы лучше понять, что включает в себя полная замена масла, я описал основные выполняемые шаги.

    Шаг 1: Замените масло

    Масло

    необходимо для поддержания движущихся частей двигателя в смазанном состоянии, а также для его очистки и охлаждения.Во время стандартной замены масла механик сначала сливает его, чтобы потом заменить масляный фильтр. После установки нового фильтра они заменяют масло в соответствии с рекомендациями производителя.

    Обычно для вашего автомобиля предлагается около трех типов масла с различной вязкостью (густотой):

    • Обычная нефть – Получают из сырой нефти, извлеченной из-под земли и затем очищенной на заводе.
    • Полностью синтетическое моторное масло – Произведено полностью на заводе, но более очищено и лучше подходит для вашего двигателя.
    • Синтетическая смесь масло – Включает синтетическое и обычное масло, чтобы использовать преимущества обоих и уменьшить недостатки каждого из них.
    • Масло с большим пробегом Это новейший тип масла, улучшающий общие характеристики автомобилей с большим пробегом.

    Решая, что выбрать, всегда обращайтесь к руководству пользователя. У вас может возникнуть соблазн потратить дополнительные деньги на новое масло с присадками, но это не улучшит производительность, если этого не требует производитель.

    Шаг 2. Проверьте воздушный фильтр

    Помимо замены масла, ремонтные мастерские помечают воздушные фильтры, которые необходимо заменить, и дают вам выбор, хотите ли вы установить новый. Вы можете не знать, что вождение с грязным или поврежденным воздушным фильтром влияет на работу вашего двигателя. , блокируя поток чистого воздуха и препятствуя правильному сгоранию топлива.

    Со временем воздушный фильтр становится менее эффективным в выполнении своей работы по фильтрации чистого воздуха в двигатель, что может повлиять на общую производительность вашего автомобиля.Кроме того, если недавно загорелась лампочка «проверьте двигатель», но ее причина не связана с серьезными проблемами, сигнал мог быть вызван забитым воздушным фильтром.

    Ремонт двигателя может стоить до 4000 долларов, и все ремонтные мастерские хотят, чтобы водители чувствовали себя уверенно за рулем и не боялись поломки. Если у вас ограниченный бюджет, такие планы, как Endurance Advantage ™, могут покрыть до 50 долларов США на следующую замену масла и фильтра.

    Шаг 3. Проверьте уровень охлаждающей жидкости

    Во время вождения антифриз прокачивается вокруг вашего автомобиля, чтобы поддерживать температуру, поэтому он никогда не становится слишком горячим или холодным для работы.

    Поддержание надлежащего уровня жидкости также помогает предотвратить коррозию. Ваш сертифицированный механик обычно проверяет, сколько антифриза в настоящее время находится в вашей системе, и при необходимости доливает его.

    Могут быть различные варианты охлаждающих жидкостей на выбор, но вы всегда должны обращаться к руководству пользователя, чтобы знать, какую использовать. Большинство охлаждающих жидкостей в наши дни имеют определенные цвета, привязанные к определенной марке автомобиля, например Toyota, которая обычно красного цвета, и использование неправильного типа может привести к аннулированию гарантии.

    Шаг 4. Проверьте жидкость гидроусилителя руля

    Технические специалисты, сертифицированные ASE

    , также проверяют вашу жидкость для гидроусилителя руля, чтобы определить, не требуется ли ее дозаправка. Рулевая жидкость передает мощность гидравлическим системам вашего автомобиля, чтобы поворачивать руль было легко — без нее вам пришлось бы каждый день ходить в спортзал, чтобы иметь возможность поворачивать за угол. Как и в случае с вашим антифризом, технические специалисты проверяют ваш уровень и доливают его.

    Шаг 5. Проверьте тормозную жидкость

    Когда вы нажимаете на педаль тормоза, вы оказываете давление на тормозную жидкость.Поскольку жидкости несжимаемы, давление передается на тормоза, что приводит к остановке автомобиля.

    Если у вас низкий уровень тормозной жидкости, для замедления вам придется применять гораздо большее давление, чем обычно, что может быть очень опасно. Ваш механик проверит чувствительность ваших тормозов и при необходимости добавит жидкости, чтобы обеспечить безопасное вождение.

    Шаг 6. Проверьте смазку шасси

    В некоторых современных автомобилях используются детали, смазанные на весь срок службы, но даже в этом случае стоит проверить, все ли они в хорошем состоянии.

    Смазка шасси включает в себя осмотр всех втулок и шарниров подвески, рулевых тяг, стабилизаторов поперечной устойчивости и U-образных шарниров. При необходимости определенные компоненты будут смазываться там, где это необходимо.

    Шаг 7. Проверьте исправность щетки стеклоочистителя

    В суровых условиях вождения сложно ориентироваться, особенно с изношенными стеклоочистителями. Механик проверяет исправность ваших дворников, чтобы определить, нужно ли их заменить в ближайшее время.

    При определении этого они ищут любые дефекты резины, которые со временем могут повредить ваше ветровое стекло.

    Шаг 8. Проверка уровня жидкости омывателя

    Жидкость для омывания ветрового стекла является не менее важным средством улучшения видимости в любое время года. Когда вы едете по шоссе и сталкиваетесь с роем жуков, вам нужно быстро их убрать, чтобы больше ничего не задеть. Я всегда советую своим техникам проверить, заполнена ли ваша омывающая жидкость и при необходимости долить.

    Шаг 9. Проверьте аккумулятор

    Если вы недавно несколько раз сталкивались с тем, что ваш автомобиль не заводился с первой попытки, вам может потребоваться проверить состояние аккумулятора.К счастью, технические специалисты обязательно сделают это за вас во время замены масла.

    В зависимости от находок, которые они обнаружат, вы сможете избежать встречи с разряженным аккумулятором на дороге, взглянув на предупреждающие знаки как можно раньше.

    Шаг 10. Проверьте давление в шинах

    Преимущество правильно накачанных шин заключается в том, что давление равномерно распределяется по резине, поэтому они медленнее изнашиваются и реже нуждаются в замене.

    Другая причина заключается в том, что они имеют меньшее лобовое сопротивление, что улучшает общую экономию топлива вашего автомобиля.Затем механик проверяет давление в ваших шинах и добавляет немного воздуха, чтобы вернуть их к рекомендуемому производителем вашему PSI.

    Шаг 11. Проверьте наличие других неисправностей

    Последним шагом является быстрая проверка на наличие скрытых неисправностей или предстоящих ремонтов, чтобы они не застали вас врасплох в дальнейшем. Некоторые ремонтные мастерские также могут выполнить перестановку шин или осмотр автомобиля, чтобы убедиться, что ваш автомобиль находится в отличном состоянии, прежде чем отправиться в путь.

    Если вы выполняете полную замену масла по гарантии Endurance Advantage , а механик находит что-то еще, требующее ремонта, он может быстро согласовать дополнительные работы по телефону.Как только мы закончим, вы можете уехать со спокойным сердцем.

    Экономьте на следующей замене масла с EnduranceAdvantage™

    Лучший способ снизить вероятность поломки — регулярно менять масло, рекомендованное производителем вашего автомобиля. Прочитав больше об услугах по техническому обслуживанию и поняв, что нужно вашему автомобилю, вы станете на один шаг ближе к тому, чтобы чувствовать себя увереннее в дороге.

    Endurance предлагает планы защиты транспортных средств, которые покрывают стоимость дорогостоящего ремонта, и предоставляет до 3500 долларов США на техническое обслуживание с их новейшим планом Endurance Advantage ™.

    Все, что вам нужно сделать, это посетить любую ремонтную мастерскую, сертифицированную ASE, предъявить им свою членскую карту Endurance, а Endurance позаботится обо всем остальном. Начните экономить тысячи на ремонте сегодня, запросив бесплатное предложение без каких-либо обязательств.

     

    Как долго можно обходиться без замены масла?

    Техническое обслуживание 29 мая 2020 г.

    Какой вариант вы бы выбрали: платить менее 100 долларов за часовую замену масла ИЛИ платить тысячи (!) за ремонт двигателя, который занимает несколько дней?

    Замена масла — очевидный выбор, но это авантюра, на которую вы рискуете, когда откладываете замену масла.

    Лучше не испытывать удачу в том, как долго вы сможете обходиться без замены масла. Может показаться бременем тратить время на это. Но если вы не будете регулярно менять масло, мусор будет накапливаться, и вы столкнетесь с гораздо более серьезной проблемой.

    Почему так важна замена масла

    Частая замена масла необходима для поддержания максимальной производительности вашего автомобиля. Основная функция моторного масла — обеспечивать хорошую смазку различных частей двигателя вашего автомобиля. При циркуляции в двигателе масло создает защитный слой между движущимися частями двигателя, отводит тепло от двигателя и уносит частицы грязи и металла.

    Со временем воздействие тепла, воздуха и влаги приводит к тому, что масло вашего автомобиля становится менее эффективным. Мусор забивает масляный фильтр, а окисление превращает масло в шлам.

    Осадок и мусор изнашивают детали двигателя, которые масло должно защищать, что приводит к очень дорогому ремонту. Однако всего этого можно было бы избежать, потратив немного времени и денег!

    Прочтите: Почему жидкости имеют решающее значение для правильного технического обслуживания автомобиля

    Что произойдет, если вы не замените масло?

    В нашу локацию Falls Church однажды приехала машина, которая проехала более 12 000 миль с момента последней замены масла, что намного превышает рекомендуемый интервал пробега.Двигатель работал почти полностью всухую, а поршни внутри мотора заклинило. Пришлось заменить весь двигатель, потому что ремонту он не подлежал.

    Это связано с тем, что когда моторное масло превращается в шлам, оно не отводит тепло от двигателя и не смазывает детали двигателя. Поскольку все движущиеся части трутся металл о металл при высокой температуре, они деформируются и изнашиваются.

    В конце концов, двигатель пробьет прокладку или заклинит. Когда вы пытаетесь завести автомобиль, вы можете услышать небольшой щелчок или вообще ничего.Когда двигатель заедает, его нельзя отремонтировать — его нужно заменить.

    Как часто нужно менять масло?

    Возможно, вы слышали старый совет менять масло каждые «3 месяца или 3000 миль». Но это уже просто неправда!

    Благодаря всем достижениям в конструкции двигателей и технологии синтетических масел современные автомобили могут проезжать 5000, 7500 или даже 10 000+ миль без замены масла. Наш лучший совет — следовать рекомендуемому производителем интервалу замены масла, указанному в руководстве пользователя.

    Многие современные автомобили оснащены системой контроля срока службы моторного масла, которая уведомляет вас о необходимости замены масла. Каждая система немного отличается, но, по сути, система контроля срока службы масла отслеживает ваш пробег и манеру вождения, чтобы рассчитать, как долго прослужит ваше масло.

    Прочтите: Почему горит индикатор масла на приборной панели?

    Однако имейте в виду, что большинство производителей рекомендуют менять масло два раза в год, независимо от того, сколько миль вы проехали.Это верно — даже если вы проехали всего 1000 миль с момента последней замены масла, вам все равно нужно менять масло каждые шесть месяцев.

    Когда вы впервые приходите на замену масла в Virginia Tire & Auto, мы делаем пометку в нашей базе данных о том, какой тип масла рекомендует производитель вашего автомобиля и как часто его менять. Затем, каждый раз, когда вы приходите на замену масла, мы прикрепляем наклейку к вашему окну, чтобы напомнить вам, когда вам следует произвести следующую замену масла.

    alexxlab

    E-mail : alexxlab@gmail.com

    Submit A Comment

    Must be fill required * marked fields.

    :*
    :*