Двигатель 274 мерседес: Двигатель Мерседес М274|Mercedes М274 — цены, отзывы, характеристики, неисправности от ООО Профбокс.

  • 22.02.1972

Содержание

M274.910 без предоплаты с крупнейшего склада контрактных двигателей Мерседес Москва. Вы можете лично приехать за двигателем Мерседес W204 1.6 M 274 910 к нам или заказать доставку в любой город СНГ

Двигатель Мерседес Ц-класс W204 1.6

Купить Двигатель Мерседес W204 1.6 C 180 CGI

Контрактный Двигатель для Mercedes C-Class W204 1.6 2008 — 2013

Модель Двигателя: M 274.910

Рабочий объем двигателя: 1,6

Мощность в л.с.: 156

 

Гарантия: 14 дней после самовывоза или получения в вашем городе. Окончательные сроки уточняйте у менеджера.

Если Товар в Момент заказа отсутствует на нашем склады Мы оперативно доставим его с Транзитного склада 1-3 дня! Любые Фотографии нужных ВАМ Агрегатов — по Запросу! (p.

s. При возможности Видео)

******************************************************************************************************************

 

Городской телефон: +7-495-230-21-41

Для запроса Фото: +7-926-023-54-54 (Viber, Whats app)

Других Телефонов в Нашей Компании НЕТ!

Instagram: https://www.instagram.com/angarmotorov.ru/

Группа в VK  Моторы: https://vk.com/angarmotorov

Группа в VK Основная:  https://vk.com/razborka_inomarok_v_moskve

Группа в VK Мерседес: https://vk.com/razborka_mercedes_zapchasti_bu

Канал на YouTube: 

https://www.youtube.com/channel/UCxcb8XTwj9OxJ1VoElt_NuA

******************************************************************************************************************

МЫ ДАЕМ РЕАЛЬНУЮ ГАРАНТИЮ! Вы покупаете у «Белой Компании»!

Доставка по Москве.  

Отправка в регион через транспортную компанию! 

Полный комплект документов.

Вы покупаете Агрегаты с самого крупного склада Двигателей в Москве.

Все Автозапчасти продаваемые нашей компании перед продажей тестируются на работоспособность.

О компании: 

  1. Свой Склад в Москве

  2. Мы торгуем из Наличия — Позвонили — Приехали — Купили

  3. Мы можем сделать Фото по Запросу тк весь товар на наших складах.

  4. Собственные разборки в Англии, Сша и Кореи.

  5. 4 транзитных склада, срок доставки 1-4 дня

  6. Скидки магазинам и сервисам Мы можем отправить Товар по предоплате 5-15% в ваш Город, а остальную сумму вы заплатите при получении.

  7. С вопросом: — Кинем не кинем, обманем не обманем -?!?! — Все написано выше! Либо приезжайте в гости, либо заказывайте по предоплате, Цените ваше и наше Время.

 

 

M274 | mb-motor

 

Листы допуска моторных масел

для М274

229.3   229.5   229.51   229.52

 

Листы допуска антифриза для М274

325.0 

 

Инструкция по ремонту М274

здесь

 

Статьи по ремонту М274

здесь

Двигатели эти стали устанавливать сперва на тип 204 ( примерно с июня 2012 года — модельный год 2013). Выпускается только два типа двигателя — 274.910 и 274.920 . Двигатель является «родственником» мотора М270 , годом ранее появившегося на типе 246. Отличия в двигателях — М270 предназначен для поперечной компоновки, М274 — продольной.

Краткие технические характеристики :

Тип двигателя

274.910

274.920

Внутреннее обозначение

М274 E16

М274 E20

Типы , на которые устанавливается

204.031/231

204.034/234

Рабочий объем , куб.

см1595 

Максимальная мощность , л.с. ( кВт) 157 (115) при 5300 об/мин 

Крутящий момент , Нм250 при 1250…4000 об/мин 

Степень сжатия10,3:1

 Двигатель пришел на смену мотору M271. Четырехцилиндровый мотор получил иную систему надува, измененный впрыск, благодаря различным улучшениям мотор стал экономичнее и заметно экологичнее.

 Двигатели Мерседес M274 различается объемом. Моторы выпускаются в двух вариантах — 2 литра и 1.6 литра. Оба агрегата обладают отличной тяговитостью, что напрямую отражается в технических характеристиках и подтверждается высоким (от 250Нм) крутящим моментом.

 

Проблемы и недостатки двигателей M274

 

 Основной неисправностью, которая встречается на данный момент, на моторе M274 — является посторонний звук (обычно треск) при запуске двигателя в течение нескольких секунд. В зависимости от ситуации и характера неисправности в памяти системы диагностики автомобиля могут как содержаться коды ошибок, так и остуствовать.

Компьютерная диагностика может показать ошибку по положению распредвала и отличию его значения от заданного.

Проблема двигателя M274 с треском при запуске уже известная — конструктивная особенность впускного и выпускного вала, который в результате эксплуатации изменяет свои геометрические показатели. Дело в том, что механизм изменения фаз сделаны таким образом, что они не являются цельными, а состоят из нескольких частей. В силу, возможно, конструктивного просчета и высокой нагрузки, в ходе эксплуатации автомобиля, происходит механическое изменение пластин входного/выходного вала системы газораспределения.

 Кроме того, эта же проблема может проявляться не только в виде треска или металлического звука при запуске автомобиля, но иначе — длительном времени запуска двигателя и индикации значка Check Engine на приборной панели автомобиля.

В ходе ремонта M274 производится вскрытие мотора (без снятия), замена распределительных валов на новые (детали нового образца), последующая сборка, заправка двигателя новым моторным маслом и замена масленого фильтра.

Работа по замене неисправных деталей занимае не более 1 рабочего дня.

 

Ремонт двигателя Mercedes E W212

В наш сервис приехал Mercedes E W212. Его владелец пожаловался, что с некоторых пор двигатель начал долго заводиться, издавая при этом нехарактерный треск, а теперь еще на приборной панели загорелся знак Check Engine, указывающий на необходимость проведения диагностики двигателя. Мы подключили компьютер к блоку управления и определили, что код ошибки указывает на неправильную работу фазорегулятора распределительного вала впускных клапанов.  На этом модели Мерседеса установлен двигатель M274 — это рядный четырёхцилиндровый бензиновый ДВС с турбокомпрессором и непосредственным впрыском топлива. Проблема двигателя M274 уже известная — конструктивная особенность впускного и выпускного вала, который в результате эксплуатации изменяет свои геометрические показатели. Механизмы изменения фаз сделаны таким образом, что они не являются цельными, а состоят из нескольких частей.
Вследствие высоких нагрузок при эксплуатации происходит механическое изменение пластин входного/выходного вала системы газораспределения. Из-за некачественных ГСМ внутреннее трение возрастает, нагрузки на муфту распредвала возрастают, и муфту проворачивает.

Мы сняли клапанную крышку и проверили угол зажигания. Оказалось, что инкрементное колесо на впускном распредвалу смещено. Было принято решение заменить его вместе с распредвалом, а также и фазорегулятор. После замены этих деталей было проведено обучение валов распределения, то есть они были заново прописаны в блоке управления электроникой. Проверка показала, что теперь функции двигателя Мерседес восстановились, он заработал, как положено, без ошибок. Ремонт был выполнен быстро и качественно, с использованием оригинальных запчастей.

Наш автоцентр специализируется на обслуживании и ремонте автомобилей Mercedes. Если вы заметили, что в вашем автомобиле плохо греется двигатель, то скорее всего дело в заклинивании термостата в открытом положении, и необходимо произвести замену узла.

В нашем штате трудятся специалисты высокого класса с большим опытом, потому нам по силам решение любых проблем как с двигателем, так и с любой системой Мерседес. На все детали и работы дается гарантия. При необходимости вы можете воспользоваться бесплатной услугой эвакуатора по Москве. Ждем вас!

Вернуться в блог


Семейство двигателей М272 | BenzMotors

Цены

Работы по ремонту двигателя
Капитальный ремонт двигателя от 40 000р.
Снятие/Установка двигателя от 10 000р.
Компрессия проверка в одном цилиндре от 200р.
Головка блока цилиндров ремонт от 3000р.
Головка блока цилиндров с/у от 10 000р.
Цепь ГРМ (газораспределительного механизма) замена от 8000р.
Насос водяной с/у от 1000р.
Прокладка клапанной крышки замена от 1000р.
Маслосъёмные колпачки замена на автомобиле от 10 000р.
Коллектор впускной с/у от 4000р.
Коллектор впускной ремонт от 5000р.
Сальник коленвала передний замена от 1000р.
Сальник коленвала задний замена от 8000р.
Прокладка поддона двигателя замена от 2000р.
Компрессор кондиционера с/у от 1500р.
Компрессор кондиционера ремонт от 1000р.
Ролик ремня с/у от 600р.
Цилиндр ревизия эндоскопом от 1000р.
Цилиндр восстановление поверхности за 1 шт. от 3500р.
Свеча с/у от 100р.
Турбокомпрессор с/у от 3000р.
Теплообменник с/у от 1000р.
Термостат с/у от 1000р.

Mercedes-Benz M272 — бензиновый шестицилиндровый поршневой двигатель внутреннего сгорания компании , Mercedes-Benz представленный в 2004 году на новом автомобиле SLK-класса (модель серии R171). Заменил двигатель Mercedes-Benz М112. Рыночная индексация — 350.

Применялся на автомобилях C-, E- и S-классов, а также в CLS-, SLK-, CLK-, SL-, R-классах и внедорожниках GLK и ML. Кроме того, двигателем оснащались  Mercedes-Benz Sprinter  W906 и Vito/Viano.

Представленный на Mercedes-Benz SLK 350 (R171) в 2004 году двигатель М272 Е35 стал очередным шагом на пути развития силовых агрегатов в конфигурации V6 от компании Mercedes-Benz и предназначался для замены устаревших моторов М112 Е32 и M112 E37. Помимо 3.5-литровой версии в новое семейство вошли варианты Е25 и Е30, с рабочим объёмом 2.5 и 3 литра соответственно. Разработка двигателя велась в Штутгарте, Германия, в общей сложности около 400 прототипов было разработано для тестирования.

В 2006 году был представлен 3.5-литровый V6 вариант (DE35) с непосредственным впрыском топлива (CGI) на автомобиле Mercedes-Benz  CLS 350.

С осени 2010 года начался постепенный переход от Mercedes-Benz M272 на силовой агрегат M276 для всех автомобилей компании, завершившийся в 2013 году.

 

Mercedes-Benz M272 V6 3.5 на Токийском автосалоне 2005 года

Mercedes-Benz M272 представляет собой семейство бензиновых двигателей в конфигурации V6 с различным рабочим объёмом и мощностью. Все варианты силового агрегата имеют алюминиевые блоки цилиндров с углом 90°. Газораспределительный механизм — DOHC, 4 клапана на цилиндр, стержни впускных клапанов уменьшены с 7 мм до 6 мм, диаметр впускных клапанов 39,5 мм, выпускных — 30 мм. Системы питания — инжекторный и прямой (в варианте 3,5-литрового V6) впрыск топлива. Все версии двигателя оснащаются коваными стальными шатунами (облегченными на 20 %), цельнолитым коленчатым валом, алюминиевыми поршнями с железным покрытием и впускным коллектором из магния. Как и в M112, уравновешивающий вал установлен в блоке цилиндров между рядами цилиндров для снижения вибраций первого и второго порядка V-образной конструкции.

На двигателе М272 впервые в рамках компании применена бесступенчатая система изменения фаз газораспределения на обоих валах. Кроме того на нём установлены гидрокомпенсаторы, двухступенчатый впускной коллектор с переменной длиной, переключение на одной свече зажигания на цилиндр и роликовые толкатели с автоматической регулировкой зазора клапанов. Привод ГРМ осуществляется двойной роликовой цепью. На верхней части двигателя установлена система управления двигателем Bosch ME 9.7. В дополнение к управлению впрыском топлива, углом опережения зажигания, вихревыми заслонками и переменной длиной впускного коллектора, система также контролирует циркуляцию охлаждающей жидкости — механический термостат заменила новая электронная система управления. Масло-водяной теплообменник расположен на двигателе.

Мощность силового агрегата колеблется от 204 до 316 лошадиных сил. Количество выбросов соответствует экологическим нормам стандарта Евро-6. Рекомендуемое топливо — АИ-95.

Двигатель M272 в основном интегрировался с семиступенчатой автоматической коробкой передач 7G-Tronic, однако был доступен и с 6-ступенчатой механической коробкой передач (например, в SLK R171).

E35

Версия E35 (как KE, так и DE) обладает рабочим объёмом в 3,5 литра (3498 куб. см). Диаметр цилиндров составляет 92,9 мм, ход поршня равняется 86 мм. Расстояние между цилиндрами — 106 мм. Мощность силового агрегата составляет 272 л. с. (200 кВт) при 6000 оборотов в минуту, крутящий момент — 350 Н/м при 3500 об/мин.

Вариант с непосредственным впрыском дебютировал в 2006 году и дополнялся индексом CGI. Впервые он был установлен на CLS350 CGI и генерировал 292 л. с. (215 кВт) и 365 Н/м крутящего момента. Несмотря на повышение мощности расход топлива сократился. В 2008 году мощность обычного (не CGI) варианта двигателя была увеличена до 316 л. с. (232 кВт) при 6500 оборотов в минуту, крутящий момент возрос до 360 Н/м при 4900 об/мин. Этого удалось достичь за счёт повышения предельных оборотов до 7200 в минуту,  увеличения степени сжатия и других модификаций.

E30

Версия Е30 обладает рабочим объёмом в 3,0 литра (2996 куб. см). Диаметр цилиндров составляет 88 мм, ход поршня равняется 82 мм. Мощность силового агрегата составляет 231 л. с. (170 кВт) при 6000 оборотов в минуту, крутящий момент — 300 Н/м крутящего момента при 2500—5000 об/мин.

E25

Версия E25 обладает рабочим объёмом в 2,5 литра (2496 куб. см). Диаметр цилиндров составляет 88 мм, ход поршня равняется 68,4 мм. Мощность силового агрегата составляет 204 л. с. (150 кВт) при 6100 оборотах в минуту, крутящий момент — 245 Н/м при 2900—5500 об/мин.

Технические характеристики

Версия

Диаметр цилиндра × ход поршня
[мм]

Рабочий объём [см3]

Степень сжатия

Мощность [кВт/л. с.]
обороты

Крутящий момент [Н/м]
обороты

M272 KE25

88,0 × 68,4

2496

11,2 : 1

150/204 при 6200

245 при 2900–5500

M272 KE30

88,0 × 82,1

2996

11,3 : 1

170/231 при 6000

300 при 2500–5000

M272 KE35

92,9 × 86,0

3498

10,7 : 1

190/258 при 6000

340 при 2500–5000

M272 KE35

10,7 : 1

200/272 при 6000

350 при 2400–5000

M272 DE35 CGI

12,2 : 1

215/292 при 6400

365 при 3000–5100

M272 KE35 Sportmotor (R171)

11,7 : 1

224/305 при 6500

360 при 4900

M272 KE35 Sportmotor (R230)

10,5 : 1

232/316 при 6500

360 при 4900

Немецкие моторы и российские руки: тайны фабрики AMG

Ладно, ладно! Мы и сами были ни сном, ни духом. Точнее – никогда не думали в этом направлении. Внезапное открытие настигло во время рутинной фотосъемки, когда под капотом приподнятого хот-хэтча Mercedes-AMG GLA 45 обнаружилась металлическая табличка с гравировкой «Kasimovskij Stanislav». Не долго думая, мы связались со Станиславом и поговорили с ним о переезде в Германию, работе в AMG, будущем дизельных двигателей и Формуле 1.

Расскажи свою историю. Где рос, где учился? Когда понял, что свяжешь будущее с автомобилями? Чем занимался до работы на AMG? Ты переехал в Германию по приглашению AMG или устроился в компанию уже после переезда? 

Я родился в Казахстане, в городе Алма-Аты. Когда мне было пять, наша семья переехала в Россию – в Грайворон. Это совсем небольшой город (население около 6400 человек) в Белгородской области, недалеко от границы с Украиной. Там я прожил весь подростковый период: ходил в общеобразовательную школу и занимался дзюдо под руководством Александра Григорьевича Василенко.

Увлечение автомобилями? Думаю, всё дело в отце – мастере по слесарному и кузовному ремонту. От него я унаследовал инженерную смекалку. Переезд в Германию никак не был связан с будущей работой. Мы перебрались всей семьей, поскольку на тот момент там уже жила моя бабушка. Если честно, у нашей семьи вообще полно родственников в Германии.

Тот самый Mercedes-AMG GLA 45, двигатель которого собрал Станислав Касимовский.

Как проходил процесс трудоустройства? Были ли тестовые испытания? Сколько всего людей работает в AMG на такой же должности?

В Германии я получил образование автомастера и устроился в дочернюю мерседесовскую компанию под названием Daimler MDC Power, где работал над проектом рядной «турбочетверки» с индексом M 133 (на сегодняшний день этот мотор был трижды удостоен звания «Международный двигатель года» — прим. Motor1). Если ты не знал, двигатели AMG делают не только в Аффальтербахе, но и в городке Кёлледа. Сегодня сборкой моторов AMG занимается около тридцати человек. Тестовые задания были, но сугубо теоретические. Такая вот необычная история.

Станислав Касимовский с семьей.

Как проходит стандартный рабочий день? Сколько добираешься до завода? Едешь на машине или на общественном транспорте?

Не поверишь, но рабочий день всегда проходит налегке, а время летит очень быстро. Когда занимаешься любимым делом в отличном коллективе – иначе и быть не может! От моего дома в Эрфурте до фабрики в Кёлледе всего 33 км. При удачном раскладе это максимум полчаса езды. До работы всегда добираюсь на машине. Странно, что ты вообще об этом спрашиваешь!

Какую машину водишь? Почему выбрал именно её? Полагаются ли сотрудникам AMG служебные автомобили?

Помимо работы на AMG развиваю собственный бизнес – у меня небольшая фирма по продаже подержанных автомобилей, и я не упускаю возможности прокатиться практически на каждом из лотов. С точки зрения расширения кругозора это отличный экспириенс! А служебные машины в Daimler MDC Power полагаются только менеджерам.

Ты занимаешься какой-то конкретной моделью мотора? Или, к примеру, можешь собрать рядную «четверку», а следом взяться за V8? Насколько сильно различается процесс? Расскажи пару слов про технологию. 

Проект по мотору M 133 стартовал в 2013 году и завершился в мае 2019-го. После этого меня повысили, сейчас собираю бензиновые «четверки» M 274, а также дизельные двигатели OM 654 (рядная «четверка» — прим. Motor1) и OM 656 (рядный шестицилиндровый) для гражданских моделей Mercedes-Benz. Что касается технологии, процесс создания V-образной «восьмерки» не слишком отличается от работы с рядной «четверкой». Разве что на восьмицилиндровый мотор уходит чуть больше времени.

Разумеется, на мне лежит ответственность за любые производственные ошибки. Если готовый мотор не проходит хотя бы один из финальных тестов, мне требуется довести его до ума: здесь речь может идти как о незначительной операции, так и полной разборке и последующей повторной сборке агрегата. Для этих целей у меня есть отдельный кабинет, где я выполняю эту работу вместе с парой коллег. Впрочем, подобные истории случаются очень и очень редко.

Какова вероятность того, что некондиционный мотор попадет на прилавки? Случались ли у клиентов неисправности и отказы в результате ошибок при сборке? 

Вероятность финальной ошибки приравнивается к нулю. Благодаря высочайшему контролю качества каждый мотор выходит с завода в идеальной кондиции.

Я читал, что лишь несколько человек допущены до сборки моторов Black Series. Расскажи, сколько именно? По какому принципу проходит отбор? Стремишься ли ты попасть в их число? Какие у них привилегии? 

Не поверишь – впервые об этом слышу! Любой без исключения сборщик фабрики в Кёлледе может собрать любой мотор. Здесь нет никаких ограничений и привилегий.

Что самое сложное в твоей работе? И что самое приятное? 

Самое сложное – выучить все моторы до последнего болтика. Приятный момент заключается в том, что этот этап уже в далеком прошлом, и сегодня я могу собрать любой двигатель едва ли не с закрытыми глазами.

Кто твои коллеги? Есть ли на заводе другие русскоговорящие сотрудники?

Практически все коллеги – немцы. Но есть и еще один русский парень. Возможно, однажды вы найдете под капотом «Мерседеса» табличку и с его именем.

Говорят, двух одинаковых моторов не бывает. Или в случае с AMG это не так?

Как я уже говорил, все готовые агрегаты проходят множество тестов на различных стендах и только после этого устанавливаются на машину. Двигатели одной модели идентичны. Не стоит переживать, даже если мотор для вашего «Мерседеса» был собран вечером в пятницу.

Двигатели для заводской команды Mercedes AMG и клиентских команд Формулы 1 (Racing Point и Williams – прим. Motor1) собирают в Кёлледе или в Аффальтербахе? Ты сам следишь за Формулой 1 или другими гоночными сериями?

Формульные двигатели собирают в Аффальтербахе. К сожалению, у меня не так много свободного времени, чтобы пристально следить за чемпионатом, но наши ребята отлично справляются и без моей поддержки. Впрочем, при желании у меня всегда есть возможность посетить этап. Приглашения на Формулу 1 приходят сотрудникам регулярно.

Как ты относишься к дизельным двигателям? Готов дать прогноз относительно их будущего?  

К дизельным автомобилям отношусь крайне положительно и предпочитаю ездить именно на них. Учитывая, что моторы на тяжелом топливе пользуются устойчивым спросом, а Daimler активно работает над их совершенствованием, не думаю, что они вымрут в обозримом будущем. Просто сегодня это хайповая тема. Не более того.

Как AMG готовится к электрической эпохе и готовится ли вообще? Что ты сам думаешь об электромобилях? 

В июне на смену мотору M 133 пришел новый агрегат с индексом M 139. Среди его модификаций будет и гибридная версия.  А к «электричкам» пока отношусь скептически. На мой взгляд, даже самые современные электромобили все еще слегка сыроваты.

Кто и как наносит на табличку твое имя? Ты каждый раз выводишь его от руки или оно печатается образцу твоей подписи? 

Расписываться пришлось только однажды: я не без труда нанес чернилами свои имя и фамилию на лист формата А4 и с тех пор получаю от дизайнера готовые таблички. 

Сколько моторов ты собрал на сегодняшний день? 

Около 3000 штук. Возможно, чуть меньше.

Есть ли у тебя дома журнальный столик из блока AMG?

Дома у меня только кружка AMG M 133.

На двухдверках Mercedes E-класса дебютировал новый битурбомотор — Авторевю

Купе и кабриолет Mercedes-Benz E 350 стали первыми моделями компании, на которые начали устанавливать новый бензиновый двигатель M264 с гибридным довеском. Он представляет собой результат дальнейшей модернизации двухлитрового мотора M274, который устанавливается на различные Мерседесы с 2013 года и вскоре полностью уступит место новому агрегату.

Геометрия четырехцилиндрового двигателя не изменилась: рабочий объем (1991 кубический сантиметр), диаметр цилиндра (83 мм) и ход поршня (92 мм) остались прежними. Но степень сжатия увеличена с 9,8:1 до 10:1, появился фильтр твердых частиц (как у дизелей), а вместо одного турбокомпрессора установлены два, причем c двухпоточными улитками (twin scroll). В итоге мощность мотора выросла с 245 до 299 л.с., а пиковый крутящий момент — с 370 до 400 Нм. Конечно, это не рекорд, ведь двигатель AMG M133, тоже сделанный на основе прежнего двухлитрового агрегата, уже давно выдает 381 л.с. и 475 Нм, но в случае с новым мотором, помимо высокой отдачи, требовались также покладистый характер и экономичность.

А еще один обязательный атрибут двигателя M264 — гибридная система EQ-Boost, которая представляет собой стартер-генератор с ременным приводом, работающий от отдельной 48-вольтовой электросистемы. Моторчик выдает 14 л.с. и 150 Нм, помогает в первые секунды разгона, а также может глушить и быстро запускать бензиновый двигатель во время движения. Мощность в режиме рекуперации даже чуть выше — 16 л.с. Кстати, от 48-вольтовой системы работает и насос системы охлаждения.

Результат неплохой: в смешанном цикле NEDC новое купе Mercedes E 350 с девятиступенчатым «автоматом» расходует 6,7 л бензина на 100 км. При этом разгон до «сотни» занимает 5,9 с. Показатели более тяжелого кабриолета — 6,8 л и 6,1 с. Максимальная скорость традиционно ограничена на отметке 250 км/ч. Интересно, что еще у прошлого поколения E-класса (W212) версии с индексом 300 имели двигатели V6, но теперь самый простой вариант с шестью цилиндрами — это Mercedes E 400.

Впоследствии мотор M264 в вариантах с разной отдачей появится и на других Мерседесах. Анонсирована и версия для переднеприводных моделей с индексом M260. Что касается купе и кабриолета E-класса, то одновременно с версией 350 гамму пополнила еще и полноприводная версия E 220 d 4Matic (194 л. с.). До сих пор машины с таким дизелем предлагались только с задним приводом.

Отделение AMG показало мощнейшую серийную «четвёрку» — ДРАЙВ

Подробный рассказ о новом моторе означает и скорую премьеру автомобиля, для которого он предназначен, то есть хот-хэтча А 45.

Когда в 2013 году немцы представили 360-сильный хот-хэтч A 45 AMG, они похвалились, что его мотор М 133 — самый мощный серийный четырёхцилиндровый двигатель в мире. Ныне история повторилась на новом витке. Для грядущего A 45 и его сородичей готов совершенно новый двигатель: Mercedes-AMG 2.0 M 139. Предварительные данные по его отдаче уже всплывали, но теперь всё официально — в S-модификации он выдаёт 421 л. с. при 6750 об/мин и 500 Н•м при 5000-5250. И это не гибрид.

Турбочетвёрку M 139 выпускает цех двигателей AMG в Аффальтербахе по знаменитому принципу «Один мотор — один человек». Но специально для M 139 была внедрена новая производственная линия, воплощающая достижения так называемой «индустрии 4.0» (эргономика, экология, цифровизация и т.п.).

Сразу приведём и параметры базовой вариации M 139: 387 л.с. при 6500 об/мин и 480 Н•м при 4750-5000 об/мин. Для сравнения, предшествующий агрегат М 133 после обновления 2015 года выдавал 381 л.с. и 475 Н•м. К цифрам и сравнениям мы ещё вернёмся. А пока — особенности конструкции. Мотор получил один турбокомпрессор типа twin-scroll, у которого и на турбинной, и на компрессорной части установлены роликовые подшипники, как на самой мощной из версий восьмёрки AMG 4.0. Выхлопные газы тут подаются на турбину двумя параллельными каналами, что уменьшает негативное влияние отдельных цилиндров на поток при смене циклов в них.

Турбокомпрессор на M 139 раскручивается до 169 000 об/мин и развивает давление наддува в 1,9 бара в базовой модификации и 2,1 бара на машинах с индексом S (будущий A 45 S и его соратники). Перепускной клапан у турбины — с электронным управлением.

Один из важных моментов по сравнению с М 133 и с M 260 — новобранец M 139 развёрнут на 180 градусов в моторном отсеке: его холодная часть (впуск) теперь размещена спереди по ходу движения, а горячая, с турбиной, — сзади, со стороны салона. Это позволило оптимизировать потоки газов (каналы для них укоротились и стали менее извилистыми). Поясним, что M 260 — это мотор нового А 35, который он делит с менее мощным А250.

Ещё у нового мотора есть комбинированный впрыск (распределённый, в коллекторе, и непосредственный), два распредвала и 16 клапанов, регулировка фаз газораспределения на впуске и выпуске, система Camtronic с двойным набором кулачков на выпуске (меняет период открытия клапана, то есть ширину фазы), выпускные клапаны увеличенного диаметра (в сравнении с М 133). Сюда же добавим: электрический водяной насос, покрытие цилиндров Nanoslide, систему start/stop и фильтр твёрдых частиц. Максимальные рабочие обороты коленвала достигают 7200. Весит новый двигатель 160,5 кг (с техническими жидкостями).

Ручная сборка соседствует здесь с передовыми технологиями. Автономные роботы отвечают за доставку комплектующих. Тележка, на которой идёт сборка мотора, обладает своим источником питания. На ней же размещены вспомогательные детали и материалы. Все инструменты подключены к беспроводной сети WLAN и все параметры работы (вроде уровня затяжки болтов) сохраняются в компьютере.

Рабочий объём турбочетвёрки M 139 совпадает с М 133 — 1991 см³. Степень сжатия у новичка выше — 9,0:1 против 8,6:1. Про удельную отдачу и говорить нечего. Теперь это 211,45 л.с./л против 191,36 ранее. Были ли в истории четырёхцилиндровые агрегаты более форсированные? Например, у седана Lancer Evolution X FQ-440 MR под капотом стоял турбомотор мощностью 446 л. с. при объёме 1998 «кубиков» (то есть 223,22 л.с. с литра). Вот только выпущен был тот седан тиражом 40 штук, что серией назвать затруднительно.

В отдельную категорию запишем продукцию мелких компаний, выходящую очень малыми тиражами (единицы или десятки штук). Вроде тарги Rezvani Beast Alpha X Blackbird , чья турбочетвёрка 2.5 развивает 710 сил (284 л.с./л). Это совместная разработка фирм Rezvani и Cosworth. У Rezvani есть и компрессорная Honda 2.4, которую они форсируют до пятисот сил.

Ещё мы видели М 133, «наддутый» до 445 л.с. (223,5 л.с./л), но то был посторонний тюнинг. Экспериментальные проекты и вовсе можно вспомнить феноменальные. Скажем, трёхнаддувная четвёрка 2.0 фирмы Volvo развивала 450 сил, а четырёхцилиндровый агрегат Cosworth 1.6 с комбинированным наддувом обладал мощностью в 502 л.с. (более 313 сил с литра). Но в серийном производстве среди «четвёрок» рекордсменом теперь, похоже, становится именно M 139.

Mercedes Benz M274 Engine Введение в руководство по обслуживанию .

pdf

Двигатель Mercedes Benz M274, Год выпуска: 2011-по


просмотреть все руководства по эксплуатации бензиновых бензиновых и дизельных двигателей

Загрузить: Двигатель M274 Введение в эксплуатацию

Mercedes Benz M274 Двигатель Введение
Обзорное руководство: описывает двигатель компоненты, работа, характеристики
Варианты исполнения: M274, M274 DE16 LA, M274 DE20 LA
Скачать: 12.3 МБ, 64 стр., Формат: pdf

9,95 долларов США

Доставка по электронной почте Ссылка на ваш PayPal адрес электронной почты


M274 История двигателя

Двигатель Mercedes-Benz M274 представляет собой рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом производства Mercedes-Benz. с 2011 года. Преемник предыдущего двигателя M271. Двигатель появился на Уорде. Список 10 лучших двигателей за 2017 год.

М274 относится к продольно-расположенной компоновке для заднеприводных машин. Разработано с двумя верхними распредвалами, 4 клапана на цилиндр, регулируемые фазы газораспределения, прямой впрыск, и соответствие стандарту выбросов EU6. Был представлен двигатель объемом 2,0 литра (1991 куб. См). в сентябре 2012 г. увеличен ход поршня до 92 мм (3,62 дюйма), увеличен показатели производительности и степень сжатия 9,8: 1. Двигатель M274 также использовался на Infiniti Q50 с 2014 года.

Mercedes M274 Технические характеристики:

Двигатель Рабочий объем Мощность Крутящий момент года
M274 DE16 LA 1.6 л; 97,3 у.е. в (1595 куб. См) 95 кВт (127 л.с., 129 л. при 5000 об / мин 210 Нм (155 фунт-футов) при 1200–4000 об / мин 2015–
115 кВт (154 л. с., 156 л.с.) при 5300 об / мин 250 Нм (184 фунт-фут) при 1250–4000 об / мин 2012–
M274 DE20 LA 2,0 л; 121,5 у.е. в (1,991 куб. См) 115 кВт (154 л.с., 156 л. при 5000 об / мин 270 Нм (199 фунт-футов) при 1250–4000 об / мин 2013–
135 кВт (181 л.с., 184 л.с.) при 5500 об / мин 300 Нм (221 фунт-фут) при 1200–4000 об / мин
155 кВт (208 л.с., 211 л.с.) при 5500 об / мин 350 Нм (258 фунт-футов) при 1200–4000 об / мин
180 кВт (241 л.с., 245 л.с.) при 5500 об / мин 370 Нм (273 фунт-фут) при 1300–4000 об / мин 2015–

Mercedes-Benz M274 Технические характеристики двигателя

  • Производство 2011–
  • Конфигурация Inline 4
  • Рабочий объем 1.6 л (1595 куб. См) (M274 / M274 DE16)
    • 2,0 л (1,991 куб. См) (M274 / M274 DE20)
  • Диаметр цилиндра 83 мм (3,27 дюйма)
  • Ход поршня 73,7 мм (2,90 дюйма) (1,6 л)
  • Материал блока Алюминиевый сплав
  • Материал головки Алюминиевый сплав
  • Valvetrain DOHC 4 клапана x цил. с VVT
  • Степень сжатия 10,3: 1 (двигатели 1,6 л)

Горение

  • Турбокомпрессор Однотурбо
  • Топливная система Прямой впрыск
  • Тип топлива Бензин
  • Система охлаждения с водяным охлаждением

Выход

  • Выходная мощность 75–180 кВт (101–241 л.с.; 102–245 л.с.)
  • Выходной крутящий момент 180–370 Нм (133–273 фунт-фут)

Хронология

  • Двигатель предшествующего поколения Mercedes-Benz M266
  • Преемник двигателя Mercedes-Benz M271

Mercedes M274 Применения:

M274 DE16 LA

95 кВт версия

115 кВт версия

  • 2012–2013 W204 C180
  • 2013–2016 W212 E180

M274 DE20 LA

115 кВт версия

  • 2013–2016 W212 E200 Привод природного газа

135 кВт версия

  • 2013–2016 W212 E200
  • 2013–2016 X204 GLK200
  • 2014–2018 W205 C200
  • 2015 – настоящее время R172 SLK200
  • 2016 – настоящее время W213 E200

155 кВт версия

  • 2013–2016 W212 E250
  • 2013–2016 X204 GLK250
  • 2014–2018 W205 C250
  • 2015–2018 W205 C350e
  • 2015-настоящее время V37 Q50
  • 2016 – настоящее время W213 E250
  • 2016 – настоящее время W213 E350e
  • 2015 – настоящее время X253 GLC350e
  • 2016-настоящее время CV37 Q60
  • 2018-настоящее время Y51 Q70 [5] [6]

180 кВт версия

  • 2015–2018 W205 C300
  • 2015–2018 W213 E300
  • 2015 – настоящее время X253 GLC300
  • 2015 – настоящее время R172 SLK300
  • 2015 – настоящее время X253 GLC300 / GLC300 4 Matic

Руководство по ремонту двигателя Mercedes M274


M274 Ресурсы двигателя

(PDF) ICE CEP — Двигатель Mercedes M274

Ссылки

[1] O. Стори и О. Айн, «ЧЕТЫРЕХЦИЛИНДРОВЫЕ БЕНЗИНОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ ОТ

MERCEDES-BENZ», стр. 4–11.

[2] S. Руководство, «Введение в новый четырехцилиндровый двигатель поколения Inline M

274 Введение в руководство по техническому обслуживанию Введение в руководство по обслуживанию нового поколения

», 2012 г.

[3] DEV Pment and GASO Двигатели, De Velo Pment G a S Oline Двигатели

Новый Mercedes-Benz 3. Бензиновый двигатель V6 Di 0-L с двойным турбонаддувом », стр.

18–24, 2013.

[4] Т. Гёдеке, К. Шильдхауэр, Ф. Вайнерт и А. Фрик, «Подключаемый гибридный силовой агрегат

для компактных автомобилей от Mercedes-Benz», MTZ Worldw ., т. 80, нет.

11, стр. 32–39, 2019 г., DOI: 10.1007 / s38313-019-0118-9.

[5] А. Нимсиривангсо и др., «6-ТАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ: ТЕРМОДИНАМИЧЕСКИЙ

МОДЕЛИРОВАНИЕ И ПРОЕКТИРОВАНИЕ ДЛЯ ИСПЫТАНИЙ», т. 26, вып. 2, 2019, DOI:

10.2478 / kones-2019-00.

[6] Г.Вент, К. Эндерле, Н. Мердес, Ф. Крейтманн и Р. Веллер, «Новое 2. 0l

с турбонаддувом из семейства 4-цилиндровых двигателей Mercedes-Benz », стр. 1-23,

2012.

[7] П.Р. Читрагар, К. В. Шивапрасад, В. Наяк, П. Бедар и Г. Н. Кумар, «Экспериментальное исследование

по анализу сгорания и выбросов четырехцилиндрового 4-

-тактного бензинового двигателя

, использующего чистый водород и сжиженный нефтяной газ в состоянии холостого хода», Energy

Procedure, vol. 90, нет.Декабрь 2015 г., стр. 525–534, 2016 г., DOI:

10.1016 / j.egypro.2016.11.220.

[8] С. Петреану и В. Вирджиния, «Концептуальный анализ четырехтактного линейного двигателя

КОНЦЕПТУАЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ЧЕТЫРЕХТактного линейного двигателя

Департамент машиностроения и аэрокосмической техники», 2001.

[9] А. Домбровски, М. Глоговски и П. Кубяк, «ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ 4-ТАКТНОГО ДВИГАТЕЛЯ

С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПНЕВМАТИЧЕСКОГО АККУМУЛЯТОРА-МОДЕЛИРОВАНИЯ

И

32

Mercedes Engineering Problem (PDF) 4-цилиндровый двигатель Benz M 274 Mahmood-ul-Hasnain

32

Ссылки

[1] O. Стори и О. Айн, «ЧЕТЫРЕХЦИЛИНДРОВЫЕ БЕНЗИНОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ ОТ

MERCEDES-BENZ», стр. 4–11.

[2] S. Руководство, «Введение в новый четырехцилиндровый двигатель поколения Inline M 274

Введение в руководство по обслуживанию. Введение в руководство по обслуживанию нового поколения

», 2012 г.

[3] DEV Pment and GASO Двигатели, De Velo Pment G a S Oline Двигатели

Новый Мерседес-Бенц 3. Бензиновый двигатель V6 Di 0-L с двойным турбонаддувом », стр.

18–24, 2013.

[4] Т. Гёдеке, К. Шильдхауэр, Ф. Вайнерт и А. Фрик, «Подключаемый гибридный силовой агрегат

для компактных автомобилей от Mercedes-Benz», MTZ Worldw ., т. 80, нет.

11, стр. 32–39, 2019 г., DOI: 10.1007 / s38313-019-0118-9.

[5] А. Нимсиривангсо и др., «6-ТАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ: ТЕРМОДИНАМИЧЕСКИЙ

МОДЕЛИРОВАНИЕ И ПРОЕКТИРОВАНИЕ ДЛЯ ИСПЫТАНИЙ», т. 26, вып. 2, 2019, DOI:

10.2478 / kones-2019-00.

[6] Г.Вент, К. Эндерле, Н. Мердес, Ф. Крейтманн и Р. Веллер, «Новое 2. 0l

с турбонаддувом из семейства 4-цилиндровых двигателей Mercedes-Benz », стр. 1-23,

2012.

[7] П.Р. Читрагар, К. В. Шивапрасад, В. Наяк, П. Бедар и Г. Н. Кумар, «Экспериментальное исследование

по анализу сгорания и выбросов четырехцилиндрового 4-

-тактного бензинового двигателя

с использованием чистого водорода и сжиженного нефтяного газа в режиме холостого хода», Energy

Procedure, vol. 90, нет.Декабрь 2015 г., стр. 525–534, 2016 г., DOI:

10.1016 / j.egypro.2016.11.220.

[8] С. Петреану и У. Вирджиния, «Концептуальный анализ четырехтактного линейного двигателя

КОНЦЕПТУАЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ЧЕТЫРЕХТАКТНОГО ЛИНЕЙНОГО двигателя Отдел

Машиностроения и аэрокосмической техники», 2001.

[9] А. Домбровски, М. Глоговски и П. Кубяк, «ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ 4-ТАКТНОГО ДВИГАТЕЛЯ

С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПНЕВМАТИЧЕСКОГО АККУМУЛЯТОРА ЭНЕРГИИ

И

Mercedes-Benz M274 Tour Советы и рекомендации

Поиск по дате публикации
Поиск по дате публикации Выберите месяц Декабрь 2021 Ноябрь 2021 Октябрь 2021 Сентябрь 2021 Август 2021 Июль 2021 Июнь 2021 Май 2021 Апрель 2021 Март 2021 Февраль 2021 Январь 2021 Декабрь 2020 Ноябрь 2020 Октябрь 2020 Сентябрь 2020 Август 2020 Июль 2020 Июнь 2020 Май 2020 Апрель 2020 Март 2020 Февраль 2020 Январь 2020 Декабрь 2019 ноябрь 2019 октябрь 2019 сентябрь 2019 август 2019 июль 2019 июнь 2019 май 2019 апрель 2019 март 2019 январь 2019 декабрь 2018 ноябрь 2018 октябрь 2018 сентябрь 2018 август 2018 июль 2018 июнь 2018 май 2018 апрель 2018 март 2018 февраль 2018 январь 2018 декабрь 2017 ноябрь 2017 Октябрь 2017 сентябрь 2017 август 2017 июль 2017 июнь 2017 май 2017 апрель 2017 март 2017 февраль 2017 январь 2017 декабрь 2016 ноябрь 2016 октябрь 2016 сентябрь 2016 август 2016 июль 2016 июнь 2016 май 2016 апрель 2016 март 2016 февраль 2016 январь 2016 декабрь 2015 ноябрь 2015 октябрь 2015 Сентябрь 2015 Август 2015 Июль 2015 Июнь 2015 Май 2015 Апрель 2015 Март 2015 Февраль 2015 Январь 2015 Декабрь 2014 Ноябрь 2014 Октябрь 2014 Сентябрь 2014 Август 2014 Июль 2014 Июнь 2014 Май 2014 Апрель 2014 Март 2014 Февраль 2014 Январь 2014 Декабрь 2013 Ноябрь 2013 Ноябрь 2013 Октябрь 2013 Сентябрь 2013 Август 2013 июль 2013 июнь 2013 март 2013 февраль 2013 декабрь 2012 ноябрь 2012 октябрь 2012 сентябрь 2012 август 2012 июнь 2012 май 2012 апрель 2012 март 2012 февраль 2012 январь 2012 декабрь 2011 ноябрь 2011 октябрь 2011 сентябрь 2011 август 2011 июль 2011 июнь 2011 май 2011 апрель 2011 март 2011 Февраль 2011 Январь 2011 Декабрь 2010 Ноябрь 2010 Октябрь 2010 Сентябрь 2010 Август 2010 Июль 2010 Июнь 2010 Май 2010 Апрель 2010 Март 2010 Февраль 2010 Январь 2010 Декабрь 2009 Ноябрь 2009 Октябрь 2009 Сентябрь 2009 Август 2009 Июнь 2009 Май 2009 Апрель 2009 Март 2009 Февраль 2009 Декабрь 2008 ноябрь октябрь 2008 г. октябрь 2008 г. сентябрь 2008 г. июль 2008 г. июнь 2008 г. май 2008 г. март 2008 г. февраль 2008 г. декабрь 2007 г. ноябрь 2007 г. октябрь 2007 г. сентябрь 2007 г. август 2007 г. июль 2007 г. июнь 2007 г. май 2007 г. март 2007 г. февраль 2007 г. январь 2007 г. декабрь 2006 г. ноябрь 2006 г. сентябрь 2006 г. август 2006 г. июнь 2006 г. май 2006 г. Апрель 2006 г. март 2006 г. февраль 2006 г. январь 2006 г. декабрь 2005 г. ноябрь 2005 г. октябрь 2005 г. сентябрь 2005 г. август 2005 г. июнь 2005 г. май 2005 г. март 2005 г. февраль 2005 г. декабрь 2004 г. октябрь 2004 г. сентябрь 2004 г. август 2004 г. июнь 2004 г. май 2004 г. март 2004 г. февраль 2004 г. декабрь 2003 г. октябрь 2003 г. сентябрь 2003 г. август 2003 г. Июнь 2003 г. май 2003 г. апрель 2003 г. март 2003 г. февраль 2003 г. декабрь 2002 г. ноябрь 2002 г. октябрь 2002 г. сентябрь 2002 г. август 2002 г. июнь 2002 г. май 2002 г. март 2002 г. февраль 2002 г. ноябрь 2001 г. октябрь 2001 г. сентябрь 2001 г. август 2001 г. июль 2001 г. июнь 2001 г. май 2001 г. апрель 2001 г. декабрь 2000 г. ноябрь 2000 г. октябрь 2000 г. Сентябрь 2000 август 2000 июль 2000 июнь 2000 май 2000 апрель 2000 март 2000 февраль 2000 январь 2000 декабрь 1999 ноябрь 1999 октябрь 1999 сентябрь 1999 август 1999 июль 1999 июнь 1999 май 1999 апрель 1999 март 1999 февраль 1999 январь 1999 декабрь 1998 ноябрь 1998 октябрь 1998 сентябрь 1998 август 1998 июль 1998 июнь 1998 май 1998 апрель 1998 март 1998 февраль 1998 январь 1998 декабрь 1997 ноябрь 1997 октябрь 1997 сентябрь 1997 август 1997 июль 1997 июнь 1997 май 1997 апрель 1997 март 1997 февраль 1997 январь 1997 декабрь 1996 ноябрь 1996 октябрь 1996 сентябрь 1996 август 1996 июль 1996 июнь 1996 май 1996 апрель 1996 март 1996 февраль 1996 январь 1996 декабрь 1995 ноябрь 1995 октябрь 1995 сентябрь 1995 август 1995 июль 1995 июнь 1995 май 1995 апрель 1995 март 1995 февраль 1995 январь 1995 декабрь 1994 ноябрь 1994 октябрь 1994 сентябрь 1994 август 1994 июль 1994 июнь 1994 Май 1994 A Прил 1994 март 1994 февраль 1994 январь 1994 декабрь 1993 ноябрь 1993 октябрь 1993 сентябрь 1993 август 1993 июль 1993 июнь 1993 май 1993 апрель 1993 март 1993 февраль 1993 январь 1993 декабрь 1992 ноябрь 1992 октябрь 1992 сентябрь 1992 август 1992 июль 1992 июнь 1992 май 1992 апрель 1992 Март 1992 г. , февраль 1992 г., январь 1992 г., декабрь 1991 г., ноябрь 1991 г., октябрь 1991 г., сентябрь 1991 г., август 1991 г., июль 1991 г., июнь 1991 г., май 1991 г., апрель 1991 г., март 1991 г., февраль 1991 г., январь 1991 г., декабрь 1990 г., ноябрь 1990 г., октябрь 1990 г., сентябрь 1990 г., август 1990 г., июль 1990 г., июнь 1990 г., май 1990 г., апрель 1990 г., март 1990 г. Февраль 1990 г. январь 1990 г. декабрь 1989 г. ноябрь 1989 г. октябрь 1989 г. сентябрь 1989 г. август 1989 г. июль 1989 г. июнь 1989 г. май 1989 г. апрель 1989 г. март 1989 г. февраль 1989 г. январь 1989 г. декабрь 1988 г. ноябрь 1988 г. октябрь 1988 г. сентябрь 1988 г. август 1988 г. июль 1988 г. июнь 1988 г. май 1988 г. апрель 1988 г. март 1988 г. февраль 1988 г. Январь 1988 г. Декабрь 1987 г. сентябрь 1987 г. июль 1987 г. март 1987 г. декабрь 1986 г. октябрь 1986 г. июль 1986 г. декабрь 1985 г. сентябрь 1985 г. июль 1985 г. апрель 1985 г. ноябрь 1984 г. август 1984 г. май 1984 г. февраль 1984 г. ноябрь 1983 г. май 1983 г. февраль 1983 г. август 1982 г. май 1982 г. ноябрь 1981 г. апрель 1981

Mercedes-Benz M 270 / M 274

M 270 — рядный бензиновый двигатель с четырьмя цилиндрами от Mercedes-Benz , который был представлен в ноябре 2011 года во втором поколении B-класса ( W 246) .Таким образом, в среднесрочной перспективе он заменяет серию M 266 и, как и модель M 274, также модель M 271 . [1]

Производство осуществляется на заводах Mercedes-Benz в Штутгарте-Унтертюркхайме и в MDC Power GmbH в Келледе. Производство двигателя, самостоятельно разработанного компанией Daimler, началось 29 июля 2011 года. [2]

технология

Самая заметная техническая особенность этого двигателя — возможность поперечной и продольной установки.В то время как в компактных переднеприводных моделях A- и B-Class двигатель установлен поперечно и имеет обозначение M 270, там , в других моделях он расположен продольно и обозначается здесь как M. 274 . Для этого требуется очень компактная конструкция агрегата. Для этого вспомогательные агрегаты были расположены плотно, а расстояние между цилиндрами было рассчитано на 90 мм. Другой целью развития было снижение веса. Полностью алюминиевый двигатель получил полый литой коленчатый вал, что позволило снизить вес базовой версии до 137 кг за счет компактной конструкции.

Все двигатели этой серии оснащены турбонагнетателем для отработавших газов. Несмотря на наддув, двигатели имеют высокую степень сжатия с соотношением 10,3: 1. Изначально двигатель был построен с рабочим объемом 1,6 л (1595 см³, диаметр цилиндра 83,0 мм, ход поршня 73,7 мм). В сентябре 2012 года последовал вариант с рабочим объемом 2,0 л (1991 см³, диаметр цилиндра 83,0 мм, ход поршня 92,0 мм) и мощностью 155 кВт (211 л.с.) для модели A 250 BlueEFFICIENCY . [3]

Двигатель M 270 или M 274 тесно связан с двигателями BlueDIRECT V M 276 и M 278 .Соответственно, он имеет непосредственный впрыск третьего поколения со струйным сгоранием, который реализуется через пьезоинжектор с А-образным соплом. Помимо обычного гомогенного смесеобразования, в производных двигателях с большим рабочим объемом также реализован послойный наддув, что вместе с наддувом представляет собой новинку в технологии двигателей.

В качестве насоса высокого давления используется однопоршневой насос со встроенным в насосный модуль клапаном регулировки объема. Это создает управляемое картой рабочее давление до 200 бар.Топливо впрыскивается в камеру сгорания до пяти раз за рабочий цикл, в зависимости от диапазона нагрузки. Многоискровое зажигание воспламеняет там топливовоздушную смесь.

Двигатель имеет два верхних распределительных вала с цепным приводом. Время регулируется на обоих распредвалах. [4] В сочетании с турбонагнетателем это дает возможность так называемой продувки, при которой времена открытия впускных и выпускных клапанов частично перекрываются. Здесь всасываемый холодный свежий воздух смывает горячий выхлопной газ, который все еще находится в камере сгорания, в выпускной коллектор, что значительно улучшает наполнение цилиндра. Из-за увеличенного потока газа в выхлопной системе турбокомпрессор реагирует намного быстрее, особенно на низких оборотах. Это создает отказ от турбо-лага. Благодаря непосредственному впрыску свежий воздух еще не смешивается с топливом, когда он поступает в цилиндр, что предотвращает потери на продувку (утечка несгоревшего бензина в выпускной коллектор).

Двигатели объемом 1,6 л опционально доступны с так называемой системой Camtronic . Это может переключиться на меньший впускной кулачок в диапазонах частичной нагрузки, что позволяет повысить давление во впускном коллекторе и, таким образом, избежать потерь на дроссельной заслонке.В сочетании с регулируемым распределительным валом впускных клапанов это позволяет регулировать нагрузку на распределительный вал при соответствующих нагрузках. В двигателях M-270 и M-274 реализовано трехступенчатое регулирование нагрузки при работе с небольшим впускным кулачком: при очень низких нагрузках выбирается уменьшенный подъем клапана, так что дроссельная заслонка должна открываться дальше для такое же количество воздуха. При средних нагрузках происходит переключение на большие впускные кулачки, а при более высоких нагрузках давление во впускном коллекторе также увеличивается за счет турбонагнетателя. [5]

Компактная конструкция двигателя и процесс сгорания требуют сложной системы охлаждения двигателя. Охлаждающая жидкость протекает через двухсекционную водяную рубашку с поперечным охлаждением и через охлаждающие каналы толщиной всего три миллиметра между свечами зажигания и топливными форсунками в нагретые участки. Чтобы гарантировать приемлемый расход топлива даже на более высоких скоростях, возможно обогащение при полной нагрузке благодаря эффективному охлаждению двигателя. Требуется только для охлаждения головки блока цилиндров на скоростях более 200 км / ч.Во время холодного запуска, благодаря регулируемому по потребности водяному насосу с шаровым клапаном с оптимизированным потоком, охлаждающая жидкость не проходит через двигатель. Это приводит к быстрому достижению рабочей температуры и, таким образом, способствует снижению расхода топлива и улучшению характеристик износа. Салон автомобиля также нагревается максимально быстро. Термостат также содержит шаровой кран с оптимизированным расходом. Это регулируется электроникой системой управления двигателем в зависимости от стиля вождения и условий окружающей среды и устанавливает оптимальную температуру охлаждающей жидкости.

Масляный насос также был оборудован системой управления в зависимости от потребностей, что способствует дополнительной экономии топлива. Это также цель функции ECO start / stop, которая автоматически выключает двигатель во время коротких остановок, таких как пробки или красный свет светофора, и без промедления запускает его снова. Это результат одновременной разработки двигателей и редукторов для поперечной установки. Например, блок управления трансмиссии с двойным сцеплением 7G-DCT обменивается данными с блоком управления двигателем, чтобы обеспечить наилучший отклик. [6] [7]

Для силовой передачи доступны следующие варианты трансмиссии:

варианты

M 270: горизонтальная установка

M 270 DE 16 AL красный.
*
Описание продажи серия моделей Период постройки
Рабочий объем: 1595 см³, мощность: 75 кВт (102 л.с.) при 4500-6000 / мин, крутящий момент: 180 Нм при 1200-3500 / мин
A 160 W 176 2015–2018
B 160 W 246 с 2015
Объем: 1595 см³, мощность: 90 кВт (122 л.с.) при 5000 об / мин, крутящий момент: 200 Нм при 1250–4000 об / мин
CLA 180 C 117 с 2013 г.
CLA 180 BlueEFFICIENCY Edition C 117 с 2013 г.
A 180
A 180 BlueEFFICIENCY
W 176 2013–2018
2012–2013
A 180 BlueEFFICIENCY Edition W 176 2013–2018
B 1 80
B 180 BlueEFFICIENCY
Вт 246 с 2013 г.
2011–2013 гг.
B 180 BlueEFFICIENCY Edition W 246 с 2015 г.
GLA 180 X 156 с 2015 г.
M 270 ОТ 16 ДО *
904 серия
Описание продаж Период постройки
Объем: 1595 см³, мощность: 115 кВт (156 л.с.) при 5000 об / мин, крутящий момент: 250 Нм при 1250–4000 об / мин
CLA 200 C 117 с 2013 г.
GLA 200 X 156 с 2014 г.
A 200
A 200 BlueEFFICIENCY
W 176 2013–2018 гг.
2012–2013 гг.
B 200
B 200 BlueEFFICIENCY
W 246 с 2013 г.
2011–2013 гг.
M 270 ОТ 20 ДО *
Описание продажи Модель серии Срок постройки
Объем: 1991 куб.см, мощность: 115 кВт (156 л.с.) при 5000 об / мин, крутящий момент: 270 Нм при 1250–4000 об / мин
B 200 Natural Gas Drive W 246 2013–2017
Рабочий объем: 1991 см3, мощность: 135 кВт (184 л.с.) при 5000 об / мин, крутящий момент: 300 Нм при 1250–4000 об / мин
A 220 4MATIC W 176 2014–2018
B 220 4MATIC W 246 с 2013 г.
Рабочий объем: 1991 куб.см, выходной : 155 кВт (211 л.с.) при 5500 об / мин, крутящий момент: 350 Нм при 1200–4000 об / мин
CLA 250 C 117 с 2013 г.
GLA 250 X 156 с 2013 г.
Infiniti Q30s Q30 с 12/2015
A 250
A 250 BlueEFFICIENCY
W 176 2013–2018
2012–2013
B 250
B 250 BlueEFFICIENCY
Вт 246 с 2013 г.
2012–2013 гг.
Объем: 1991 см³, мощность: 160 кВт (218 л.с.) при 5500 об / мин, крутящий момент: 350 Нм при 1200-4000 об / мин
CLA 250 Sport C 117 с 2015 г.
A 250 Sport W 176 2015–2018

M 274: продольно

M 274 DE 16 AL *
900 59 C 180
Описание продажи модельный ряд Срок строительства
Рабочий объем: 1595 см³, мощность: 95 кВт (129 л.с.) при 5000 об / мин, крутящий момент: 210 Нм при 1200–4000 об / мин
C 160 Вт / с 205 с 2015 года
Рабочий объем : 1595 см³, мощность: 115 кВт (156 л.с.) при 5300 об / мин, крутящий момент: 250 Нм при 1250–4000 об / мин
C 180 BlueEFFICIENCY W / S / C 204 2012–2015
W / S 205 с 2014 г.
E 180 W 212 2013–2016
SLC 180 R172 с 2016 г.
M 274 ИЗ 20 TO *
Описание продажи серия моделей Период постройки
Рабочий объем: 1991 куб.см, мощность: 115 кВт (156 л.с.) при 5000 об / мин, крутящий момент: 270 Нм при 1250–4000 об / мин
E 200 Natural Gas Drive W 212 2013–2016
Рабочий объем: 1991 куб. См, мощность: 135 кВт (184 л.с.) при 5500 об / мин, крутящий момент: 300 Нм при 1200–4000 об / мин
SLK 200 R 172 с 2015 г.
GLK 200 X 204 с 2013 г.
C 200 W / S 205 2014–2 018
E 200 C / A 207 с 2013 г.
E 200 W / S 212 2013–2016
E 200 W / S 213 с 2016 г.
Рабочий объем: 1991 куб. См, мощность: 155 кВт (211 л.с.) при 5500 об / мин, крутящий момент: 350 Нм при 1250–3500 об / мин
Q50 Infiniti Q50 с 2014 г. W / V 447 2015–2019
Рабочий объем: 1991 куб. См, мощность: 155 кВт (211 л.с.) при 5500 об / мин, крутящий момент: 350 Нм при 1200–4000 об / мин
GLK 250 X 204 с 2013 г.
GLC 250 4MATIC X / C 253 с 2015 г.
C 250 W / S 205 2014–2018
C 350 и W / S 205 2015–2018
E 250 C / A 207 с 2013 г.
E 250 W / S 212 2013–2016
E 250 W / S 213 с 2016 г.
E 350 и W / S 213 с 2016 г.
GLE 350 e 4MATIC V 167 с 2020 г.
GLE Coupé 350 e 4MATIC C 167 с 2020 г.
Рабочий объем: 1991 см³, мощность: 180 кВт (245 л.с.) при 5500 об / мин, крутящий момент: 370 Нм при 1300–4000 об / мин
SLK 300 R 172 с 2015
C 300 W 205 2015–2018
E 300 W / S 213 с 2016 г.
GLC 300 4MATIC X / C 253 с 2016 г.

* Обозначение двигателя кодируется следующим образом: M = двигатель (Otto), серия = 3 цифры, DE = прямой впрыск, рабочий объем = децилитры (округлено), A = турбонагнетатель отработавших газов, L = наддувочный воздух охлаждение, красный.= пониженная мощность

литература

  • Норберт Мердес, Кристиан Эндерле, Гвидо Вент, Ральф Веллер: Новый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом от Mercedes-Benz , в: МТЗ — Motortechnische Zeitschrift 72 (2011), № 12, стр. 942–951 , Springer Vieweg, Висбаден
  • Норберт Мердес, Райнер Пецольд, Нико Рамспергер, Ханс-Георг Леманн: Новый бензиновый двигатель R4 M270 с турбонаддувом , в: ATZ extra — новый A-класс от Mercedes-Benz , стр.58–63, Springer Vieweg, Висбаден, сентябрь 2012 г.
  • Марио Мюрвальд, Роланд Кеммлер, Антон Вальтнер, Фриц Крайтманн: Новые четырехцилиндровые бензиновые двигатели от Mercedes-Benz , в: МТЗ — Motortechnische Zeitschrift 74 (2013), № 11, стр. 832–841, Springer Vieweg, Висбаден

Индивидуальные свидетельства

  1. ↑ Mercedes-Benz на Женевском автосалоне 2012: две мировые и три европейские премьеры в Женеве (памятный знак оригинала от 6 апреля 2013 года в Интернет-архиве ) Информация: ссылка на архив вставлена ​​автоматически и еще не проверена.Пожалуйста, проверьте исходную и архивную ссылку в соответствии с инструкциями, а затем удалите это уведомление. @ 1 @ 2Vorlage: Webachiv / IABot / media.daimler.com
  2. ↑ Daimler расширяет производство двигателей bild.de, 29 июля 2011 г.
  3. ↑ Новый A-Class — драйв: Новые двигатели для бензина и дизельного топлива ( Памятка об оригинале от 27 октября 2014 г. в Интернет-архиве ) Информация: Ссылка на архив вставлена ​​автоматически и еще не проверена.Пожалуйста, проверьте исходную и архивную ссылку в соответствии с инструкциями, а затем удалите это уведомление. @ 1 @ 2Vorlage: Webachiv / IABot / media.daimler.com
  4. ↑ media.daimler.com: Привод: высокие технологии под капотом (Напоминание об оригинале от 2 января 2016 г. в Интернет-архиве ) Информация: Ссылка на архив вставлена ​​автоматически и еще не проверена. Пожалуйста, проверьте исходную и архивную ссылку в соответствии с инструкциями, а затем удалите это уведомление. @ 1 @ 2Vorlage: Webachiv / IABot / media.daimler.com
  5. ↑ media.daimler.com: Под микроскопом: переключение подъема клапана CAMTRONIC. (Памятка оригинала от 1 августа 2013 г. в Интернет-архиве ) Информация: Ссылка на архив вставлена ​​автоматически и еще не проверена. Пожалуйста, проверьте исходную и архивную ссылку в соответствии с инструкциями, а затем удалите это уведомление. @ 1 @ 2Vorlage: Webachiv / IABot / media.daimler.com
  6. ↑ B-Class: High Tech под капотом (воспоминание об оригинале от 25 мая 2012 г. в Интернет-архиве ) Информация: Ссылка на архив вставлена ​​автоматически и еще не проверена.Пожалуйста, проверьте исходную и архивную ссылку в соответствии с инструкциями, а затем удалите это уведомление. @ 1 @ 2Vorlage: Webachiv / IABot / media.daimler.com
  7. ↑ Новый движок для C 180 (Напоминание об оригинале от 6 апреля 2013 г. в Интернет-архиве ) Информация: Ссылка на архив была вставляется автоматически и еще не проверено. Пожалуйста, проверьте исходную и архивную ссылку в соответствии с инструкциями, а затем удалите это уведомление. @ 1 @ 2Vorlage: Webachiv / IABot / media.daimler.com

M271 M274 Turbo Upgrade Mercedes C300 W205 Hybrid Turbo Infiniti Q50 — GotTuned.com

Описание

Гибридный турбокомпрессор GotTuned , построенный с использованием специального колеса компрессора с ЧПУ и увеличенного 9-лопастного турбинного колеса с увеличенным потоком . Он основан на оригинальных турбокомпрессорах IHI AL 0065 / AL 0066 / AL 0068 / AL 0070 / AL 0071 / AL 0072 и является идеальным решением Plug & Play для Infiniti QX30, Q50, Q60, Q70 или Mercedes C, E, CLC, GLC, SLK. Класс, работающий с M271 / M274 1.Двигатель 6T, 1.8T и 2.0T со стоковой мощностью 122-245л.с. Существует 2 версии гибридного турбокомпрессора с диапазоном пиковой мощности 250+ и 300+ Мощность на коленчатом валу, л.с., а именно:

GotTuned

M271 / 274 250+

Гибридный турбокомпрессор, обеспечивающий мощность ~ 250 л.с. на коленчатом валу. Полный список внесенных изменений:

  • Подшипники скольжения — так называемые «360»,
  • Модификация корпуса компрессора,
  • Модификация уплотнительной пластины,
  • Увеличенный / нестандартный компрессор Колесо для заготовок 6 + 6 лопастей ,
  • Специальное турбинное колесо закреплено и облегчено для снижения противодавления.

Дополнительные характеристики:

  • Оригинальный корпус компрессора IHI,
  • Оригинальный выпускной коллектор IHI,
  • Оригинальный корпус подшипника IHI,
  • Подлинный IHI DV,
  • Оригинальный привод IHI,
  • Установка 100% Plug & Play (турбо готов),
  • Динамически сбалансированный.
Пример проекта

227 Wheel Horse Power / ~ 284 Crankshaft Horse Power со стандартной выхлопной системой и системой охлаждения.

GotTuned

M271 / 274 300+

Гибридный турбокомпрессор, обеспечивающий мощность на коленчатый вал более 300 л.с. Полный список внесенных изменений такой же, как и в пакете 250+, за исключением Billet Compressor Wheel , которое больше, и турбинного колеса, которое также увеличено и дополнительно облегчено ( High-Flow 9 Blades ).

Пример проектов

307 Crankshaft Horse Power with Turbokits Intercooler + Forge Motorsport BOV Adapter (даунпайп в наличии).

310 Crankshaft Horse Power с доработанным выхлопом.

И последнее, но не менее важное: 351 Мощность коленчатого вала с WMI.

Получение производительности

Для достижения заявленного уровня мощности необходимо также отрегулировать топливную, выхлопную и охлаждающую системы. Требуется профессиональное переназначение ЭБУ.

Другие продукты, которые вы могли бы рассмотреть

M274 Даунпайп Mercedes W205 C200, C250, C300


Легковые автомобили

Infiniti QX30 211HP
Infiniti Q50 211HP
Infiniti Q60 211HP
Infiniti Q70 211HP
Мерседес W203 C180 KOMPRESSOR 143HP
Мерседес W203 C200 KOMPRESSOR 163л.с.
Мерседес W203 C230 KOMPRESSOR 192HP
Мерседес W203 CLC180 КОМПРЕССОР 143HP
Мерседес W203 CLC200 КОМПРЕССОР 163л.с.
Мерседес W203 CLC230 KOMPRESSOR 192HP
Mercedes W203 C200 CGI 170HP
Mercedes W203 CLC160 129HP
Mercedes W204 C180 KOMPRESSOR
Mercedes W204 C180 CGI
Mercedes W204 C200 CGI
Mercedes W204 C250 CGI
Mercedes W204 C180 KOMPRESSOR
Mercedes W204 C180 KOMPRESSOR
Mercedes W204 C180 KOMPRESSOR
Mercedes W204 C180 KOMPRESSOR
Mercedes W204 C180 KOMPRESSOR
143HP
Mercedes W204 CLC200 KOMPRESSOR 163HP
Mercedes W204 C180 156HP
Mercedes W205 C160 129HP
Mercedes W205 C300 245HP
Mercedes W205 C250 211HP
Mercedes W205 C350e 211HP1
Mercedes W205 C16200 182HP
Mercedes W205 C16200 184HP Natural Gas
Мерс des W212 E200 184HP
Mercedes X204 GLK200 184HP
Mercedes R172 SLK200 184HP
Mercedes W213 E200 184HP
Mercedes X204 GLK250 211HP
Mercedes W213 E250 211HP
Mercedes W213 E350e 211HP
Mercedes W213 E200
Mercedes W213 W213 245 245 W213
Mercedes W213 W213 -181HP
Mercedes W211 E200 KOMPRESSOR 184HP
Mercedes R171 SLK200 KOMPRESSOR 163-184HP
Mercedes W209 CLK200 CGI
Mercedes W212 E200 CGI
Mercedes W212 E250 CGI
Mercedes C207 E200 BlueEfficiency
Mercedes C167 E250
Mercedes C207 E250 BlueEfficiency
Mercedes C207 E250
Mercedes C207 E250 184HP
Mercedes SLC 230 245HP

Двигатели

M271, M274 DE16 LA, M274 DE20 LA,


Перед заказом

  • Среднее время выполнения заказа (время, необходимое для сборки и отгрузки гибридного турбокомпрессора) составляет 10 рабочих дней .
  • Для изготовления турбины нам необходимы следующие детали вашего автомобиля:
    • модель и год выпуска,
    • мощность стоковая,
    • VIN номер
  • Вам нужна турбина с другой спецификацией ? Без проблем! Узнайте больше о гибридном турбо, мы можем построить
    и связаться с нами!
Двигатель Mercedes-Benz M270

официально введен в эксплуатацию на заводе двигателей BBAC

Недавно на заводе двигателей BBAC состоялась торжественная церемония открытия производства двигателя Mercedes-Benz M270.На церемонии присутствовали г-н Франк Дайсс (президент и главный исполнительный директор BBAC) и г-н Чен Хунлян (партийный секретарь и старший исполнительный вице-президент BBAC). С началом производства двигателей M270 он представляет, что три серии двигателей Mercedes-Benz (то есть M270, M274 и M276), которые завод двигателей BBAC планировал представить в начале этапа проектирования, полностью вошли в этап серийного производства и успешно осуществила поставку готовых автомобилей всей серии BBAC.Эта веха не только подготавливает необходимое «ядро» для последующей модернизации готовой модели автомобиля, но и придает энергию 10-летию празднования BBAC.

Производство двигателя Mercedes-Benz M270 официально началось на заводе двигателей BBAC

На церемонии г-н Франк Дайсс (президент и генеральный директор BBAC) поблагодарил команду завода по производству двигателей за их усилия и упорный труд. Он сказал: «Двигатель M270 является третьим основным продуктом на заводе двигателей BBAC после M274 и M276, а также мощным китайским ядром для модели GLA отечественного производства.Его появление, несомненно, позволит нам с большим нетерпением ждать будущего китайского рынка. Конечно, мы также должны смотреть в будущее и готовиться к долгосрочному развитию. Я верю, что с такой отличной командой мы сможем преодолеть все проблемы и беспрепятственно достичь цели производства и продаж с высочайшим качеством! ”

Кроме того, г-н Чэнь Хунлян (секретарь партии BBAC и старший исполнительный вице-президент) высоко оценил достижения завода по производству двигателей и высоко оценил их энергичный стиль работы, стойкость и трудолюбие, а также дух солидарности.Тем временем он выразил надежду на дальнейшее развитие завода по производству двигателей: «2015 год знаменует собой урожай 12-й пятилетки, первый год выхода BAIC Motor на биржу и последний год завершения крупных проектов BBAC. Будем надеяться, что завод по производству двигателей может стать командой экспертов BBAC, сохраняя высокий моральный дух и трудолюбие, чтобы привести сотрудников всей компании к достижению производственных и операционных целей 2015 года и превратить BBAC в «интернационального производителя тестов для китайских легковых автомобилей премиум-класса». рынок».

Как выдающийся представитель двигателей Mercedes-Benz нового поколения с малым и средним рабочим объемом и один из трех основных двигателей, представленных BBAC Engine Plant, двигатель M270 единодушно признан на европейском рынке благодаря своим превосходным характеристикам. Подобно производимым двигателям M274 и M276, в двигателях M270 используются передовые технологии, такие как прямой впрыск, эжектор давления и технология низкоинерционного турбонаддува, а также инновационные технологии, такие как технология многократного искрового зажигания, балансир Lanchester, регулируемый масляный насос и интеллектуальное отключение, обеспечивающие максимальную мощность 155 кВт и максимальный выходной крутящий момент 350 Н / м.Двигатели M270 олицетворяют неустанное стремление к выдающимся характеристикам, пропагандируемым столетним брендом Mercedes-Benz, при одновременном снижении расхода топлива, выбросов и шума. Это маленькое, но крепкое «сердце» повышает доверие к модели GLA, мощность которой аналогична GLK. Пусть водители GLA отправятся к месту назначения.

Mercedes- Benz M270 Двигатель

Конечно, успешное производство двигателя M270 произошло благодаря удивительному развитию завода двигателей BBAC в последние годы.С момента закладки первого камня в фундамент в июле 2011 года этот первый зарубежный завод двигателей Daimler для легковых автомобилей Mercedes-Benz за пределами Германии привлек внимание всего мира, не только вызывая доверие и уверенность как немецких, так и китайских акционеров, но и выполняя важную миссию. поставлять электроэнергию брендам Mercedes-Benz и побуждать их к освоению китайского рынка. Для достижения этих целей китайская и немецкая команды работают вместе, не только полностью внедряя стандартный процесс Mercedes-Benz по «безопасной окружающей среде, технологическим процессам и качеству продукции» в каждом процессе на заводе двигателей BBAC, но также выполнив несколько основных задач путем многократных испытаний. , в сочетании мудрости и настойчивости и основанных на глобальных стандартах качества Daimler.Благодаря этим усилиям, от двигателя M276, успешно начавшего производство в августе 2013 года, до двигателя M274, успешно прошедшего проверку качества Daimler и снятого с производства в ноябре 2013 года, а затем до трех основных частей (то есть блока цилиндров, головки блока цилиндров и коленчатого вала), успешно экспортированных в Германию в В июне 2014 года BBAC был успешно включен в глобальную систему цепочки поставок Daimler. Наряду с тем, что в январе 2015 года вышел из строя 100-тысячный двигатель, все сотрудники моторного завода вносят свой вклад в достижение цели — производство ведущих в мире основных деталей и высококачественных двигателей! Эта цель также служит для BBAC Engine Plant движущей силой в непрерывном развитии и расширении, а также ключевой причиной, по которой китайские автопроизводители могут завоевать уважение и признание мировой автомобильной промышленности.

Сегодня моторный завод делает новые достижения, успешно начинает производство двигателей М270 и реализует серийное производство трех серий двигателей (М270, М274 и М276). Что еще более важно, для BBAC, находящегося на быстрорастущей стадии разработки, успешный запуск трех серий двигателей предоставил больше возможностей для внедрения новых моделей и последующего обновления существующих моделей, а также обеспечил успешную реализацию макета продукта, корпоративного развития и других стратегий.Основываясь на этом, BBAC ускорит реализацию стратегических проектов, будет придерживаться оптимизированной структуры продуктов, дальнейшего выпуска и расширения линейки продуктов по случаю празднования 10-летия, чтобы удовлетворить растущий рыночный спрос, выделиться из жесткой конкуренции и превратиться в « международный производитель эталонных тестов на китайском рынке легковых автомобилей премиум-класса »!

.

alexxlab

E-mail : alexxlab@gmail.com

Submit A Comment

Must be fill required * marked fields.

:*
:*