Двигатель г: Автомобильные объявления — Доска объявлений

  • 20.08.1976

Содержание

Легкомоторный самолет Байкал с электрическим двигателем может появиться к 2025 г.

Вопрос с беспилотной версией остается открытым

Москва, 9 фев — ИА Neftegaz.RU. Легкомоторный самолет Байкал с электрическим двигателем может появиться к 2025 г.
Об этом замминистра промышленности и торговли О. Бочаров заявил в ходе выступления на Национальной выставке инфраструктуры гражданской авиации.

Тезисы от О. Бочарова:

  • Минпромторг РФ будет ставить вопрос, в первую очередь по Байкалу и электрическому двигателю,
  • также планируются работы по усовершенствованию аварийно-спасательных систем самолета,
  • надеемся, что к 2025 г. все это будет к услугам эксплуатантов,
  • считаем, что может быть установлено оборудование, позволяющее его дистанционно пилотировать,
  • говорить о сроках пока некорректно.

Руководитель проектов УЗГА А. Пьянников сообщил РИА Новости, что Уральский завод гражданской авиации (УЗГА) работает над созданием версии Байкала с автопилотом.


Вначале планируется создание пилотируемой версии с автопилотом в 2024 г.
Дальше намечено начало работ по обеспечению ассистированного пилотажа, для грузовых перевозок пилота на борту не будет вообще, либо вместе с одним пилотом будет функционировать робототехнический комплекс.
К 2040 г. планируется переход к полностью автономному полету.

Легкий многоцелевой самолет ЛМС-901 Байкал разработан компанией Байкал-Инжиниринг, дочкой УЗГА, как замена «кукурузника» Ан-2.
Ключевые параметры самолета были определены в соответствии с требованиями региональных авиакомпаний:

  • полезная нагрузка 2 т,
  • дальность полета 1500 км,
  • крейсерская скорость 300 км/ч,
  • взлет с грунтовых полос с 250 м.

Первый полет Байкал 30 января 2022 г. в г. Екатеринбург.
Опытный образец ЛМС-901 оснащен турбовинтовым двигателем General Electric H80-200 (модернизированный вариант чешского двигателя Walter M601).
Серийные образцы самолета предполагается оснащать перспективным российским турбовинтовым двигателем ВК-800С, разрабатываемым УЗГА.
Серийное производство Байкала предполагается развернуть в 2024 г. на уровне выпуска 30 самолетов/год.
Планируется, что в 2024 г. Байкал получит гибридную силовую установку, включающую маршевый и электрический двигатель.

Иноземцев: в 2022 г. ОДК будет испытывать двигатель с композитной лопаткой | ЭКОНОМИКА

ОДК в 2022 году будет испытывать в летающей лаборатории двигатель с композитной лопаткой. Об этом сообщил в ходе визита в Пермь премьер-министра РФ Михаила Мишустина генеральный конструктор АО АО «ОДК Авиадвигатель». Александр Иноземцев. 

В Перми прошло совещание, посвященное разработкам в самолетостроении. Фото: Пресс-служба губернатора Пермского края

 

Глава кабмина  посетил пермские авиастроительные предприятия АО «ОДК ПМ» и АО «ОДК Авиадвигатель».Делегация осмотрела цеха сборки наземных газотурбинных установок, экспозицию продукции — двигатели для гражданской и транспортной авиации ПД-8, ПД-14, ПД-35 и ПС-90А.

После экскурсии по заводу вице-премьер провёл совещание, посвящённое реализации проектов в области авиастроения. 

Генеральный конструктор АО «ОДК-Авиадвигатель» Александр Иноземцев рассказал о проекте по созданию двигателя ПД-14. По словам конструктора, чтобы конкурировать на мировом рынке при создании двигателя уже освоены 16 технологий по созданию материалов, и ещё 18 необходимо освоить. 

«ПД-14 — флагманский проект создания семейства авиадвигателей на базе модифицированного газогенератора. Мы убеждены, что, создав это семейство двигателей, мы будем успешно конкурировать в самой большой рыночной нише  — ближнесреднемагистральных самолётов — это порядка 50-60% мирового рынка. Мы конкурируем под одним крылом с американцами. Для этого нам пришлось освоить 16 ключевых технологий, при выполнении которых мы можем составить достойную конкуренцию», — сообщил Иноземцев.

По словам конструктора, эксперименты по использованию материалов нового поколения и освоению новых технологий продолжаются.

  «Суперзадача — перенос композиционных материалов из мотогондолы в двигатель, в рабочую лопатку вентилятора. Сегодня мы отрабатываем задачу в размерности ПД-14 и уже провели испытания. В следующем году на летающей лаборатории, на которой мы летаем уже два года с ПД-14, мы полетим с этими композитными лопатками, чтобы накапливать опыт. По пластмассе опыт пока нулевой», — говорит Иноземцев. 

«Мы с коллегами осмотрели производство нашего ведущего двигателестроительного предприятия. У нас есть большие достижения в этой области. Россия является мировым лидером по объему поставок двигателей для военной авиации. Безусловно, эти позиции нужно не только сохранять, но и развивать. Важный рубеж — вывод на рынок двигателя 5 поколения. И конечно нужно сделать все необходимое для решения этой задачи», — заявил вице-премьер Михаил Мишустин. 

Двигатель Г-3309 с компрессором и генератором Д245.7Е2-842В

Двигатель Д245.7Е2-842В (ГАЗ-3308,-3309), 122 л.с., 24 В

Заводская комплектация двигателя:

  • стартер 7402. 3708 24В
  • генератор Г273В1-3 28В
  • пневмокомпрессор А29.05.000А-06
  • турбокомпрессор С14-179-01
  • насос топливный 773.1111005-10.01Э2
  • насос шестеренный НШ10-ЗЛ
  • диск сцепления нажимной 4301-1601090-20
  • диск сцепления ведомый 4301-1601130

Перечень деталей и узлов прикладываемых к двигателю:

  • подушка боковой опоры 245-1001035 = 2шт
  • штифт 50-1005019 = 2шт
  • Дизельный двигатель Д-245.7Е2-842 применяется для установки на грузовые автомобили серии ГАЗ-3307, ГАЗ-3308, ГАЗ-3309, Садко, которые широко применяются в сфере грузоперевозок, сфере обслуживания населения по коммунальной части. Данный дизельный двигатель Д-245.7Е2-842 хорошо зарекомендовал себя надежный, не прихотливый. простой в обслуживании , турбированный дизель. Данная модель двигателя Д-245.7Е2 выпускается в двух комплектация, оснащенные (ТНВД топливным насосом чешского производителя motorpal, стартером, генератором, турбокомпрессором, сцеплением лепестковым и пневмокомпрессором, второй вариант комплектации двигателя Д-245.

    7Е2 идет без компрессора)

    Из-за относительно не дорогой стоимости данного двигателя, потребителям гораздо проще поменять двигатель целиком, нежели делать ему капитальный ремонт,

    Все двигатели Д-243, Д-245, Д-260 производства Минского Моторного Завода выпускаемые с конвейера проходят обкатку, и поставляются дилерам уже обкатанными с маслом в поддоне.

    При соблюдении правил установки и норм эксплуатации, данный двигатель Д-245.7Е2-842 прослужит вам длительный срок без дополнительных вложений.

Одним из основных направлений Минского Моторного Завода (ММЗ) является производство двигателей для сельскохозяйственной и спецтехники. Разработка двигателей занимает огромное время и ресурсы, направленное на бесперебойную работу. У ММЗ получилось воплотить свою идею в жизнь. Выпускаемые ими модели двигателей действительно работают долгий период времени без сбоев и поломок. Подтвердить это перед покупкой могут лицензии, сертификаты качества и необходимые документы, без которых невозможно было бы запустить производство.

Сварочный аппарат Ranger® 305 G EFI с приводом от двигателя (Kohler®)

СВАРОЧНЫЙ АППАРАТ ДЛЯ ВСЕХ СЕЗОНОВ

Превратите Ranger 305 G в свою портативную сварочную станцию ​​— универсальный стержень и наклонный трубопровод, Touch Start™ TIG, MIG и порошковую проволоку. Выберите Ranger 305 G EFI (электронный впрыск топлива) для облегчения запуска в холодную погоду и снижения расхода топлива без необходимости запуска с воздушной заслонкой. Непрерывный однофазный генератор переменного тока мощностью 9500 Вт обеспечивает запуск двигателей, инструменты и инверторные сварочные аппараты для расширения диапазона и производительности процесса.

 

  • Цифровые сварочные счетчики контролируют фактическую мощность сварки
  • Топливный бак на 12 галлонов обеспечивает продолжительную работу
  • Электрический топливный насос помогает избежать паровых пробок во время работы на большой высоте

 

Ko 25 л. с. EFI (электронный впрыск топлива) для более легкого запуска в холодную погоду и меньшего расхода топлива!
· Электрический топливный насос для предотвращения образования паровых пробок при работе на большой высоте.

Многофункциональная сварка
· Превосходная многофункциональная сварка на постоянном токе для сварки стержнем общего назначения, трубой с уклоном (стержнем), TIG, порошковой проволокой и MIG (CO2 и смешанный газ).
· Единственный компактный бензиновый сварочный аппарат в Северной Америке, рассчитанный на 29 В для 300 ампер дуговой сварки или сварки методом непрерывного вольтажа.

· Сварка проволокой CV с электродами диаметром до 5/64 дюйма (2,0 мм).

Цифровые сварочные счетчики
· Цифровые сварочные счетчики для ампер и вольт упрощают точную предварительную настройку процедур и отслеживание фактической производительности сварки.

Превосходная производительность дуги
· Lincoln Electric Chopper Technology® — обеспечивает легкий запуск, плавную дугу, низкое разбрызгивание и оптимальный внешний вид валика.

Пиковая мощность однофазного генератора переменного тока для запуска двигателя
· 12 000 Вт в пиковом режиме
· 9 500 Вт в непрерывном режиме для нужд высокой мощности, таких как резервный генератор, питающий инверторный сварочный аппарат Lincoln Electric Invertec®. Также используйте для освещения, шлифовальной машины или других электроинструментов.
· Напряжение генератора переменного тока постоянно на уровне 120 В или 240 В при любом положении шкалы сварки.

Прочная надежность
· Сварка и генератор переменного тока. Выходная мощность рассчитана на 104ºF (40ºC).

 

Характеристики

  • Бензиновый двигатель Kohler® — 25 л.с. EFI (электронный впрыск топлива) для более легкого запуска в холодную погоду и меньшего расхода топлива!
  • Multi-Process Welding — превосходная мультипроцессная сварка на постоянном токе для сварки стержнем общего назначения, нисходящей трубой (стержнем), TIG, порошковой проволокой, MIG (CO2 и смешанный газ) и дуговой строжкой.
  • Цифровые сварочные счетчики
  • — позволяют легко и точно настроить процедуры и отслеживать фактическую производительность сварки.
  • Превосходные характеристики дуги — технология Lincoln Chopper Technology® обеспечивает легкий запуск, ровную дугу, низкий уровень разбрызгивания и превосходный внешний вид валика.

Рабочее состояние «Spray G» — сеть сгорания двигателя

Рабочая группа ECN определила несколько экспериментальных условий, которые будут в центре внимания моделистов и экспериментаторов, желающих добровольно участвовать в ECN в будущем.Экспериментальное сотрудничество стало возможным благодаря пожертвованию «идентичных» систем впрыска компанией Delphi. Группа ECN согласилась провести эксперимент с одним и тем же инжектором в одних и тех же условиях окружающей среды, тем самым используя опыт каждого участника и позволяя проводить прямое сравнение между различными объектами. Мы ожидаем, что разработанный набор данных станет серьезным центром проверки модели и дальнейшей расширенной диагностики.

Технические характеристики инжектора и условий окружающей среды для данного режима «Распыление G» приведены ниже, но также доступны рекомендации по параметрическим изменениям после распыления G.Состояние Spray G соответствует случаю раннего впрыска без реакции для впрыска бензина с распылением. Спецификации форсунок предназначены для современных передовых систем впрыска с возможностью работы под высоким давлением. Ожидается, что в качестве предварительного условия для использования этих инжекторов участники ECN измерят граничные условия (например, температуру, давление) для объемов окружающей среды и инжектора, а также зафиксируют неопределенности, связанные с граничными условиями, другими данными и соблюдением требований по уходу за инжектором.Пожалуйста, свяжитесь со Скоттом Пэрришем, если вы считаете, что можете выполнить эти граничные условия и хотели бы использовать один из общих инжекторов.

Если вы стремитесь соответствовать только техническим характеристикам инжектора при работе при комнатной температуре для окружающих газов, следует позаботиться о том, чтобы соответствовать спецификации плотности окружающей среды, так как это в первую очередь определяет скорость смешивания распыления и скорость проникновения.

b Температура форсунки 90 90816 90
Spray G Условия эксплуатации ECN
Температура окружающей среды 300 ° C (573 k)
Давление окружающей среды A около 6.0 бар (600 кПа)
Амбиентная плотность газа A 3,5 кг / м 3,5 кг / м 3
Оксидов окружающего газа (по объему) 0% O 2 (неактивный). (Справочные газы в камерах предварительного сжигания)
Скорость окружающей среды Revource Covercent, менее 1 м / с
Delphi Solenoid-Activied
8- 8- отверстие (см. подробную геометрию форсунки)
Давление впрыска топлива 20 МПа (200 бар), перед началом впрыска
Топливо Изооктан 363 K (90 ° C)
10 мг * 10 мг *
Электронный впрыск
Electronic Injection 680 мкс
Фактическая продолжительность впрыска 780 мкс (см. Фактическую измеренную продолжительность впрыска)
Измеренный подъем иглы Аргоннские рентгеновские данные

a Точное сочетание Конечно, и плотность соответствует определенному набору газов для состояния 0%-O 2 с 89.71% N 2 , 6,52% CO 2 и 3,77% H 2 O по объему. Когда используются разные газы, давление должно варьироваться, чтобы поддерживать одинаковую плотность.

b Может немного отличаться от температуры корпуса инжектора.

* Указывает номинальную стоимость

Инновационный 4-цилиндровый двигатель Mazda Skyactiv-G тянет как большой V-6

В настоящее время WardsAuto тестирует автомобили для конкурса Wards 10 Best Engines 2018, отмечая 24-й год признания выдающихся силовых агрегатов.Это история одного из наших победителей 2017 года. 10 лучших двигателей Wards 2018 года будут объявлены в середине декабря

Журналисты Auto на пресс-презентации совершенно нового 3-рядного кроссовера Mazda CX-9 по понятным причинам отнеслись скептически, когда рассказали о его новом 2,5-литровом 4-цил. двигатель будет работать как сильный V-6. Инженер-разработчик Mazda Дэйв Коулман не помог, когда сказал: «Его мощность не самая высокая».

Но потом он сказал: «У него высокий крутящий момент. И это полезный крутящий момент».

Ну, подумали мы, посмотрим.

«Мы хотели получить крутящий момент на той скорости, на которой вы уже едете, чтобы вам не приходилось ждать переключения на более низкую передачу», — подчеркнул Коулман.

В отличие от типичного 4-цил. двигателя с турбонаддувом. двигателей, 2,5-литровый двигатель Mazda имеет кривую крутящего момента, которая напоминает турбодизель, поэтому, когда вы едете на реальных скоростях, доступного крутящего момента на низких оборотах достаточно, чтобы вам редко приходилось доводить его до высоких оборотов. Его 310 фунтов-футов. (420 Нм) пиковый номинальный крутящий момент при низких 2000 об/мин действительно впечатляет, а пиковая мощность составляет респектабельные 227 л.с. на обычном газе и 250 л.с. на премиальном.

Инженер по силовым агрегатам Mazda Мицуюки Муротани говорит, что основной задачей этого нового двигателя является лучшая в своем классе топливная экономичность и уверенное вождение с большим крутящим моментом и отзывчивостью.

«Мы хотели сделать что-то, что явно отличалось бы от обычных двигателей с турбонаддувом меньшего размера, — говорит он.

Основными целями команды инженеров были крутящий момент, эквивалентный 4,0-литровому безнаддувному двигателю на низких и средних оборотах, приемистость без заметного турбо-запаздывания, исключительная топливная экономичность и экологические характеристики.

Wards 10 Best Engines Судьи подтверждают, что первая цель была достигнута, а EPA подтверждает последнюю цель: CX-9 с передним приводом обеспечивает лучшую в своем классе экономию топлива для негибридного среднеразмерного 3-рядного внедорожника. : 22/28 миль на галлон (10,7-8,4 л/100 км) город/трасса. Полноприводная версия расходует 21/27 миль на галлон (11-8,7 л/100 км). Эти рейтинги на 25-32% лучше, чем у предыдущей модели, которая весила 250 фунтов. (113 кг) тяжелее.

Ключевой технологией является инновационный, первый в отрасли турбонагнетатель с динамическим давлением.

Муротани говорит, что большинство регулируемых турбокомпрессоров регулируют скорость или направление потока выхлопных газов в турбину, но Dynamic Pressure Turbo контролирует степень пульсации выхлопных газов в зависимости от частоты вращения двигателя.

Закрывая клапан, расположенный непосредственно перед турбиной турбонагнетателя, и уменьшая объем выпускных отверстий, система уменьшает помехи между импульсами выхлопных газов, когда они выходят из отверстий цилиндров. Это максимизирует энергию каждого импульса выхлопных газов, заставляя турбину вращаться быстрее на низких оборотах.Инженеры сравнивают закрытие клапана на низких оборотах с удерживанием большого пальца на конце водяного шланга, чтобы увеличить скорость и интенсивность струи.

«Повышенное давление заставляет турбонагнетатель быстро раскручиваться даже при слабом дросселе, давая маленькому двигателю огромный крутящий момент на низких оборотах, что делает автомобиль весом более 4000 фунтов (1814 кг) отзывчивым и таким же увлекательным в управлении, как может быть массовым кроссовером с тремя рядами сидений», — пишет редактор WardsAuto Дрю Винтер.

При более высоких оборотах, когда в потоке выхлопных газов достаточно энергии, клапаны открываются, и турбина приводится в движение постоянным потоком, как и традиционная турбина.

Но система Dynamic Pressure Turbo — не единственная инновационная особенность двигателя.

Mazda является лидером в использовании высоких степеней сжатия для достижения максимальной эффективности безнаддувных двигателей, и она продолжает эту работу с двигателем Skyactiv-G с турбонаддувом.

Высокая степень сжатия 10,5:1 в этом случае, как правило, требует систематической «сброски» дополнительного топлива в цилиндры для более низких температур цилиндров и для предотвращения преждевременного воспламенения или детонации.

Но этот процесс, называемый обогащением, наносит ущерб реальной экономии топлива, поэтому инженеры Mazda использовали обширное компьютерное инженерное моделирование и физические испытания, чтобы разработать творческий подход к рециркуляции отработавших газов, который предотвращает преждевременное зажигание без впрыска дополнительного топлива.

Но в процессе они столкнулись с многочисленными препятствиями. Первая проблема заключалась в том, что частичное ограничение потока выхлопных газов в турбонаддув создает проблемы с более высокой, чем обычно, температурой выхлопных газов.

По словам Муротани, использование CAE и материала, стойкого к высоким температурам, предложенного поставщиком, позволило им создать конструкцию, минимизирующую тепловые нагрузки. Команда также использовала компьютерное моделирование для анализа завихрения, вихревого потока и дисперсии топлива/воздуха в цилиндрах, чтобы добиться стабильного высокоэффективного сгорания с рециркуляцией охлажденных выхлопных газов (EGR).

Проблема со стуком решена с помощью Creative Engineering

«Мы решили проблему детонации за счет комбинации высокоэффективной системы сгорания Skyactiv-G и рециркуляции отработавших газов с охлаждением под высоким давлением, — говорит Муротани.

Mazda удалось достичь высокой степени сжатия 10,5: 1 при сохранении оптимального стехиометрического соотношения воздух-топливо 14,7: 1 (при котором сгорает все топливо и используется весь кислород) даже на обычном бензине в очень широком диапазоне оборотов. .

Впервые для Mazda — и, возможно, для всех массовых двигателей с турбонаддувом — инженеры по-другому взглянули на рециркуляцию охлаждаемых выхлопных газов и использовали конструкцию коллектора импульсного преобразователя 4-3-1, в которой четыре выхлопных патрубка расположены близко друг к другу, что обеспечивает более прохладный воздух. воздух из одного цилиндра всасывается горячим потоком выхлопных газов, выходящим из другой камеры сгорания, подобно тому, как краска всасывается и течет через сопло краскораспылителя.

Четыре полозья объединяются в три, а затем в один, где они сходятся у турбонагнетателя.

Преимуществом схемы 4-3-1 является достаточное всасывание (или «продувка») для последовательного отвода остаточных горячих выхлопных газов из каждой камеры сгорания, что приводит к снижению температуры в каждом цилиндре по мере его подготовки к следующему циклу сгорания.

Более низкая температура цилиндров позволяет двигателю работать с более высокой степенью сжатия без необходимости большого количества обогащения для предотвращения детонации.

Большинство бензиновых двигателей с турбонаддувом очень рано используют обогащение, что приводит к экономии топлива, которая редко соответствует оценкам Агентства по охране окружающей среды», — говорит Mazda.

И хотя система рециркуляции отработавших газов Skyactiv 2.5T с охлаждением не улучшает официальные показатели экономии топлива, она приносит клиентам дивиденды за повышение реальной эффективности, что, в конечном счете, является наиболее важным.

Подводя итог, можно сказать, что двигатель Mazda Skyactiv-G 2.5T уникален тем, что его усовершенствованная технология продувки и система рециркуляции отработавших газов с охлаждением делают его двигателем нового типа с уменьшенным объемом двигателя с турбонаддувом.Высокая стойкость к детонации и эффект продувки, обеспечиваемый турбонаддувом Dynamic Pressure Turbo и рециркуляцией отработавших газов с охлаждением под высоким давлением, обеспечивают низкий расход топлива при средних и высоких нагрузках, что приводит к отличной официальной и реальной экономии топлива

.

Хотя кажется, что инженеры выжали из Skyactiv-G каждую унцию эффективности, Муротани говорит, что ничто не мешает ему продолжать совершенствоваться.

«Повышение эффективности двигателя — это бесконечная история, — говорит он.«Мы продолжим улучшать эффективность сгорания, эффективность потока впуска/выхлопа, тепловую эффективность и снижать потери».

Странность двигателя

: оглядываясь назад на недолговечный рядный пятицилиндровый двигатель Honda

Несмотря на все замечательные вещи, которые Honda дала нам за эти годы, есть области, в которых бренд еще не решился. Один из них был на рынке традиционных переднеприводных, заднеприводных роскошных или спортивных седанов.

В отличие от Nissan или Toyota, которые уже давно предлагают эти автомобили (часто под своими люксовыми брендами), Honda держалась в стороне от этого сегмента — даже в бурные времена 80-х и 90-х годов.

Ближе всего к этому они подошли к своему недолговечному эксперименту с пятицилиндровым двигателем в 1990-х годах. Вот так. Несмотря на то, что Хонда широко известна своими мощными четырехцилиндровыми двигателями и плавными двигателями V6, она какое-то время тестировала рынок с необычной конфигурацией пятицилиндрового двигателя.

Двигатель серии G, как известно, впервые появился в 1989 году в Honda Vigor, которая была импортирована в Северную Америку как Acura Vigor. Это был рядный пятицилиндровый двигатель с одним верхним расположением распредвала, который предлагался с рабочим объемом 2,0 и 2,5 л.

Конструктивно двигатель был похож на четырехцилиндровый двигатель Honda F-серии, но с добавлением дополнительного цилиндра. Более крупная 2,5-литровая версия Acura Vigor на американском рынке развивала мощность 176 л.с.

Что было еще более необычным в этих автомобилях, так это то, что двигатели были установлены продольно — точно так же, как на заднеприводной платформе. Но, несмотря на обманчивую компоновку, все эти машины были переднеприводными.

Хотя и редко, переднеприводная компоновка с продольным расположением двигателя и трансмиссией, прикрепленной к задней части двигателя, действительно обеспечивала лучшее распределение веса, чем более распространенная поперечная компоновка.

Наряду с Vigor, двигатель серии G позже использовался в Honda Inspire, которую мы знаем в Северной Америке как Acura TL.

Кроме того, серия G использовалась в паре моделей JDM, которые не импортировались в США, в Honda Rafaga и Honda Ascot — оба седана были спроектированы так, чтобы соответствовать Accord по габаритам.

Будь то в Америке или в Японии, ни одна из этих моделей не пользовалась таким успехом, поскольку большинство покупателей предпочитали более крупные и популярные спортивные и роскошные седаны с гораздо более распространенным двигателем V6, включая тот, что используется в собственной легенде Honda и Acura.

1998 год стал последним годом производства пятицилиндрового двигателя Honda, и сегодня это не более чем сноска в истории компании.

Учитывая, как сильно изменились силовые агрегаты с тех пор, маловероятно, что Honda попытается снова, хотя рядный пятицилиндровый двигатель VTEC с турбонаддувом был бы очень интересен, если бы это случилось…

Еще от водительской линии

  • Как насчет более популярного двигателя Honda? Всемогущая K-серия.
Детали двигателя серии

Honda G | Быстрая доставка

Мы продаем только оригинальные запчасти Honda®.

Введите номер модели здесь

Фланцевый болт

Номер детали:

  • -883-000

    В наличии, 25+ в наличии

    Это оригинальный запасной болт, предназначенный для небольших двигателей Honda.Это стандартный крепежный болт, который можно использовать по-разному в зависимости от вашего двигателя. Пожалуйста, обратитесь к соответствующим схемам для правильного применения. Он изготовлен из металла и продается поштучно. При установке или удалении этого болта вам понадобится гаечный ключ.

    Зажим для трубки

    Номер детали: 95002-02080

    В наличии, 25+ в наличии

    Этот товар является оригинальной деталью OEM, предназначенной для использования с двигателями Honda, обычно устанавливаемыми на различное оборудование для газонов и садов.Зажим используется для крепления топливной трубки. Если зажим поврежден или отсутствует, это обеспечит идентичную замену отсутствующего или поврежденного компонента, который был установлен на новом устройстве. Проверьте схемы вашей модели для точного расположения и правильного применения этого оборудования. В комплект входит один прочный металлический зажим. Вам могут понадобиться плоскогубцы, чтобы закрепить и снять его.

    Прокладка карбюратора

    Номер детали: 16221-ZG0-801

    В наличии, 25+ в наличии

    Это оригинальный сменный компонент от производителя, специально разработанный для использования с двигателями Honda, обычно устанавливаемыми на газонную и садовую технику.Его цель — обеспечить герметичное уплотнение карбюратора. Со временем прокладки имеют тенденцию изнашиваться и трескаться, что в конечном итоге требует замены для поддержания максимальной производительности. Эта деталь изготовлена ​​из высококачественного композитного материала и продается поштучно.

    Топливный фильтр

    Номер детали: 16955-ZE1-010

    В наличии, 25+ в наличии

    Это оригинальная запасная часть, поставляемая производителем оригинального оборудования.Оно специально разработано для использования с двигателями Honda, обычно устанавливаемыми на различную садовую и газонную технику. Его назначение – отфильтровывать грязь и прочий мусор из топлива, которое подается в двигатель. Со временем он засоряется и препятствует попаданию топлива в карбюратор, поэтому его необходимо заменить. Изготовлен из высококачественного пластика и продается поштучно. Проверьте схемы вашей модели на правильность установки новой детали.

    Фланцевая гайка

    Номер детали: 94050-08000

    В наличии, 17 шт.

    Это подлинный товар, который поставляется оригинальным производителем для использования с двигателями Honda, обычно устанавливаемыми на различную садовую и газонную технику.Это одна из фланцевых гаек, которые используются для крепления выпускного коллектора. Фланцевая гайка предназначена для обеспечения плотной посадки и предотвращения ослабления. Замена — простая задача, для ее снятия и фиксации требуется только гаечный ключ. Чтобы обеспечить правильное расположение, пожалуйста, обратитесь к схемам вашей модели. В комплект входит одна прочная металлическая гайка-фланец.

    Комплект прокладок

    Номер детали: 16010-883-015

    В наличии, 25+ в наличии

    Это подлинная запасная часть от производителя, предназначенная для использования с небольшими двигателями Honda.Эта прокладка карбюратора обеспечивает герметичное уплотнение между карбюратором и чашей. Со временем прокладки изнашиваются и требуют замены. В этот комплект входят две (2) прокладки из резины.

    Для выполнения этого ремонта вам понадобится набор гаечных ключей.

    Dacia представляет свой новый двигатель ECO-G на автосалоне в Брюсселе 2020

    Булонь-Бийанкур, 9 января 2020 г.  — Новый трехцилиндровый двигатель TCe 100 ECO-G с турбонаддувом теперь будет предлагаться на Duster, Sandero, Sandero Stepway, Logan и Logan MCV.Он предлагает более высокий уровень производительности с максимальным крутящим моментом 170 Нм при 2000 об/мин, обеспечивая универсальное использование при одновременном снижении расхода топлива и выбросов CO2.

    Двигатель ECO-G выбрасывает примерно на 10 % меньше CO2, чем аналогичный бензиновый двигатель.

    ECO-G — это название двухтопливных бензиновых двигателей и двигателей, работающих на сжиженном нефтяном газе (LPG), предлагаемых на всех автомобилях модельного ряда Dacia (кроме Dokker): Duster, Sandero, Sandero Stepway, Logan, Logan MCV и Lodgy, которые с двигателем SCe 100 ECO-G.

    Доступная и экономичная технология

    Dacia предлагает линейку LPG по очень конкурентоспособной цене без ущерба для надежности (без дополнительных затрат по сравнению с эквивалентной бензиновой версией). Цена топлива LPG значительно более экономична (до более чем половины цены литра бензина или дизельного топлива). Кроме того, эта технология предлагает значительные налоговые преимущества (во Франции):

    • Полное или частичное освобождение от регистрации автомобиля (в зависимости от ведомства)
    • Ecological Malus по цене 0 евро или ниже по сравнению с эквивалентной бензиновой версией
    • Право на Премиум-конверсию
    • Наклейка Crit’Air 1 для всех автомобилей, работающих на газе
    • Бесплатная или льготная парковка для пользователей Green Disk
    • Специально для профессионалов: освобождение от НДС на 3 года и возмещение НДС по ВП СУГ.

     Если средний расход двигателя, работающего на сжиженном газе, несколько выше, общая стоимость топлива на километр снижается на 30 % по сравнению с бензиновым двигателем и до 8 % по сравнению с дизельным двигателем.

    Неограниченная мобильность

    Автомобиль может работать как на бензине, так и на сжиженном газе. Он оснащен двумя отдельными баками, один для бензина и один для сжиженного нефтяного газа. С обоими полными баками общий запас хода составляет более 1000 км.

    Бензин можно найти на всех заправках, а сжиженный газ присутствует в среднем на 1 заправке из 4 в Европе и в среднем на 1 заправке из 7 во Франции.

    Кроме того, автомобили Dacia ECO-G могут въезжать на подземные автостоянки благодаря встроенным в систему функциям безопасности (предохранительный клапан, обратный клапан и уровень заполнения, ограниченный 80%), и на них не распространяются ограничения движения в случае пиков загрязнения.

    Проверенная и безопасная технология, отработанная за многие годы

    Интеграция LPG в автомобиль Dacia — это операция, выполняемая непосредственно на заводе. Для клиента это означает: простой заказ без дополнительных задержек и единственное контактное лицо по гарантии и обслуживанию его автомобиля в сети, обученное данной технологии.Бензиновый двигатель изначально рассчитан на работу на сжиженном нефтяном газе. Дополнительный газовый баллон из высокопрочной стали расположен у запасного колеса, не касаясь бензобака. Обратный клапан, ограничитель заполнения 80%, ограничитель расхода, электромагнитный клапан и предохранительный клапан дополняют техническую систему.

    Около 15 миллионов автомобилей работают на сжиженном нефтяном газе в Европейском Союзе, 26 миллионов во всем мире.

    Dacia предлагает LPG с 2010 года. Уверенная в этой технологии, Dacia дает гарантию на нее в течение 3 лет или 100 000 км (первый из двух сроков истек), как и на все другие автомобили этой линейки.

    Простая технология

    Операция проста для водителя. Переключение с бензина на газ и наоборот осуществляется двумя способами: вручную, нажатием специального переключателя, расположенного в салоне в любой момент (выбранный режим затем повторяется при следующих перезапусках) или автоматически, когда баллон с газом пусто. Специальный манометр контролирует уровень газа в баке.

    Заполнение бака также быстрое и простое (всего 2 минуты).

    Еще одной сильной стороной этой оригинальной интеграции является то, что объем багажника остался прежним (вместо запасного колеса установлен газовый баллон).

    Михай Бордяну, директор по маркетингу Dacia:

    Столкнувшись с проблемой перехода на энергию, Dacia предлагает простую и экономичную линейку двигателей на сжиженном нефтяном газе, которая снижает расход топлива и выбросы CO2. Это решение соответствует духу надежности и доступности бренда Dacia и способствует выполнению обязательств Renault Group по сокращению глобального углеродного следа на 25 % в 2022 году по сравнению с 2010 годом. 

      Фокус на LPG (сжиженный нефтяной газ):
    
      LPG: что это такое? 
    
        Сжиженный газ представляет собой смесь пропана и бутана (европейский стандарт EN589).При его сгорании выделяется меньше угарного газа,
        выбросы углеводородов и оксидов азота, чем у бензинового двигателя. Кроме того, LPG имеет большое преимущество: примерно на 10 % меньше
        Выбросы CO2 больше, чем у эквивалентного бензинового двигателя.
    
      LPG: как это работает? 
    
        В Европе и большинстве стран мира система впрыска LPG является дополнительной системой к существующему бензиновому двигателю. Его использование требует
        специальный бак, способный выдерживать давление, вызванное его хранением в жидкой форме, и небольшая модификация двигателя
        топливная система.

    О Dacia:

    Dacia — бренд Группы Renault, работающий в 44 странах, в основном в Европе и Средиземноморье. Родившийся в Румынии в 1968 году, бренд был приобретен группой Renault и перезапущен в 2004 году вместе с Logan. Dacia предлагает автомобили с лучшим соотношением цены и качества на рынке. Благодаря своим культовым моделям — Logan, Sandero и Duster — бренд добился большого коммерческого успеха. В 2018 году Dacia продала более 700 000 автомобилей, и сейчас у нее более 6 миллионов клиентов.

    3 самые распространенные проблемы с двигателем Mazda Skyactiv-G 2.0

    Mazda впервые выпустила двигатель 2.0 Skyactiv-G в Mazda3 2012 года. Он остается в нескольких популярных моделях Mazda и по сей день, особенно в Mazda MX5 Miata. Как небольшой двигатель NA, он не может предложить большой мощности. Тем не менее, он по-прежнему обеспечивает хорошие характеристики для многих небольших и легких автомобилей Mazda. Двигатели 2.0 Skyactiv-G также отличаются высокой эффективностью и надежностью. Тем не менее, ни один двигатель не безупречен, и это справедливо для Mazda 2.двигатель 0л. В этой статье мы обсудим несколько распространенных проблем с двигателем Mazda 2.0 Skyactiv, а также общую надежность.

    Какие автомобили используют двигатель Mazda 2.0L?

    Mazda 2.0L Skyactiv-G есть в следующих моделях:

    • 2012-настоящее время Mazda3
    • 2013-настоящее время Mazda6
    • 2013-настоящее время Mazda CX-5
    • 2013-2018 Мазда Бианте
    • 2013-2015 Mazda5
    • 2015-н.в. Mazda CX-3
    • 2016-н.в. Mazda MX5 Miata

    Двигатели в США развивают мощность 155 л.с. и крутящий момент 148 фунт-фут.Более поздние модели MX-5 Miata получают обновленный двигатель мощностью 181 л.с. с более высокой красной чертой 7500 об / мин. В этих вариантах двигателя Mazda 2,0 л используется впускной коллектор большего размера, впрыск под более высоким давлением и улучшенный выхлоп.

    Мощность может показаться не впечатляющей по современным меркам. Тем не менее, многие модели, использующие часы 2.0 Skyactiv-G, весят менее 3200 фунтов.

    Двигатели

    2.0 Skyactiv-G предлагают 30+ миль на галлон в городе и 40+ миль на галлон на шоссе. Даже те, у кого более тяжелые ноги, как правило, видят отличную экономию топлива от Mazda 2.0. Некоторые с более легкими ногами могут заметить еще большую экономию топлива. Это определенно впечатляющие цифры, что делает двигатель Skyactiv отличным выбором для экономии газа и выбросов.

    3 Общие проблемы с двигателем 2.0 Skyactiv

    Некоторые из наиболее распространенных проблем с двигателем Mazda 2.0 Skyactiv-G:

    • Низкое давление масла
    • Нагар
    • Ничего*

    Мы обсудим вышеуказанные темы в оставшейся части этой статьи.Тем не менее, самое время добавить несколько быстрых заметок. Двигатель Mazda 2.0L до сих пор кажется очень надежным. Мы не просто так называем их НАИБОЛЕЕ распространенными проблемами. Это не значит, что они действительно распространены и затрагивают большое количество двигателей 2.0 Skyactiv. Скорее, когда возникают редкие проблемы, это несколько общих областей.

    * Мы никогда раньше не сталкивались с такой ситуацией, но, когда речь идет о Mazda 2.0, не так много проблем для обсуждения. Таким образом, в 3-м разделе мы просто поговорим о некоторых общих понятиях, касающихся надежности.В любом случае, двигатель Skyactiv 2.0 определенно входит в число самых надежных двигателей, о которых мы когда-либо писали.

    1) Mazda 2.0 Skyactiv Низкое давление масла

    Низкое давление масла может быть самой распространенной проблемой в двигателе Mazda 2.0L. Даже в этом случае проблемы с низким давлением масла, вероятно, затрагивают лишь небольшое количество двигателей Skyactiv. Это также в первую очередь касается более ранних двигателей Skyactiv-G 2.0 2012–2014 годов. Обычно в низком давлении масла виноват масляный насос. В частности, какой-то предмет или мусор застрял на предохранительном клапане масляного насоса.Mazda выпустила TSB для решения этой проблемы.

    В большинстве случаев это кажется довольно незначительной проблемой, поскольку вызывает лишь небольшое отклонение давления масла от нормального. Когда это происходит, это вряд ли вызовет какие-либо опасения по поводу долгосрочной надежности. Тем не менее, это может быть причиной для беспокойства, если потеряется слишком много давления или проблема не будет решена своевременно. Длительная работа при низком давлении масла может привести к преждевременному износу.

    Коренные подшипники и шатунные подшипники обычно подвергаются серьезному обращению, если 2.0 Skyactiv слишком сильно теряет давление масла. Маловероятно, что какие-либо проблемы возникнут в краткосрочной перспективе. Однако износ подшипников может привести к преждевременному выходу двигателя из строя. Это никого не должно пугать, поскольку проблемы с давлением масла не слишком распространены, а сильная потеря давления встречается еще реже.

    Skyactiv-G Симптомы низкого давления масла

    Симптомы, указывающие на низкое давление масла в двигателе Mazda 2,0 л, включают:

    • Индикатор проверки двигателя (MIL)
    • Коды P0015 и/или P0524

    К сожалению, у двигателя Skyactiv-G нет индикатора давления масла на приборной панели.Однако компьютер включит контрольную лампу двигателя, если давление масла упадет до низкого уровня. Mazda называет индикатор проверки двигателя MIL (индикатор неисправности). Это будет сопровождаться DTC P0015 и/или P0524.

    замена
    масляного насоса Мазда 2.0Л

    При возникновении проблем с низким давлением масла на двигателе 2.0 Skyactiv Mazda рекомендует заменить масляный насос. Они также предлагают заменить масляный фильтр и очистить масляный поддон. Мы надеемся, что это поможет устранить вероятность повторного возникновения каких-либо проблем, поскольку необходимо удалить любой мусор.

    В зависимости от конкретной модели работа занимает от 1,5 до 4 часов. Модели Mazda3 2014 года работают дольше, а модели Mazda3 2012 и 2013 годов — быстрее. Стоимость запчастей тоже составит пару сотен долларов. Таким образом, ожидайте, что проблемы с давлением масла 2.0 Skyactiv-G будут стоить около 400-800 долларов, чтобы исправить их в ремонтной мастерской.

    2) 2,0 л Skyactiv-G Проблемы с нагаром

    Хорошо, мы уже переходим к тому, что не считаем настоящей проблемой.Однако двигатели с непосредственным впрыском (DI), такие как 2.0 Skyactiv-G, склонны к нагарообразованию на впускных клапанах. Все двигатели имеют некоторую степень просачивания масла, которое попадает во впускные каналы.

    При впрыске во впускные отверстия топливо распыляется во впускные отверстия, что помогает удалить любые отложения. Тем не менее, DI распыляет топливо непосредственно в цилиндры Mazda 2.0, поэтому ничто не вытирает порты или клапаны. Со временем масло может прилипать и образовывать куски нагара. Прямой впрыск имеет массу преимуществ, но это один небольшой недостаток технологии.

    К счастью, современные двигатели оснащены отличными системами PCV, помогающими уменьшить просачивание масла. Это не полностью устраняет накопление углерода, но помогает замедлить проблему. Ожидайте, что избыточное накопление углерода может вызвать проблемы на приблизительном расстоянии от 80 000 до 120 000 миль.

    Впрочем, это не срочный вопрос. Некоторые двигатели 2,0 л Skyactiv могут работать всю жизнь без очистки впускных клапанов. Однако в некоторых случаях углеродистые отложения могут вызывать ряд симптомов и проблемы с управляемостью Mazda 2.0 Движок Скайактив.

    Mazda 2.0 Симптомы нагара

    Несколько признаков, которые могут указывать на то, что двигатель объемом 2,0 л имеет избыточное нагарообразование, включают:

    • Осечки
    • Грубый холостой ход
    • Потеря мощности

    По мере образования нагара они начинают ограничивать поступление воздуха в цилиндры. Это может вызвать такие симптомы, как пропуски зажигания в двигателе, неровный холостой ход, колебания и т. д. Накопление углерода также приведет к потере мощности двигателя 2.0 Skyactiv.Хотя, вероятно, это трудно заметить, поскольку это происходит в течение нескольких лет, а не внезапной потери мощности.

    Средство для устранения нагара двигателя Skyactiv Пескоструйная очистка

    грецкого ореха остается одним из наиболее эффективных способов очистки впускных клапанов и портов. Он включает в себя мощный пылесос и скорлупу из орехового дерева. Конечно, чтобы получить доступ к портам, необходимо снять впускной коллектор Skyactiv объемом 2,0 л. Оказавшись там, фактический процесс очистки может занять час или два, в зависимости от того, насколько плохи клапаны.

    В любом случае, работа в основном ручная, и большинство магазинов берут где-то около 300-600 долларов за пескоструйную очистку Mazda 2.0 от грецкого ореха. Некоторые предпочитают устанавливать маслоуловитель и использовать определенные химические вещества на впуске, чтобы предотвратить образование отложений. Тем не менее, когда образуется избыточное количество нагара, пескоструйная обработка грецкого ореха является наиболее эффективным методом действительной очистки клапанов.

    3) Mazda 2.0 Skyactiv-G Общие сведения

    Ну, на самом деле больше нечего обсуждать с точки зрения известных проблем или недостатков конструкции 2.двигатели 0 литров. Многие современные двигатели полагаются на турбокомпрессоры для увеличения мощности или просто получают максимальную отдачу от конструкции без наддува. В двигателях Mazda 2.0 Skyactiv-G используется множество современных технологий, но производительность на литр довольно низкая.

    Впрочем, это неплохо. Это важная причина, по которой 2,0-литровый двигатель Skyactiv обеспечивает превосходную надежность и топливную экономичность. Низкое давление масла — единственная настоящая проблема, которую мы подняли в этой статье. Это все еще довольно редкая проблема, но Mazda выпустила сервисный бюллетень, касающийся проблем с низким давлением масла.В противном случае накопление углерода — это небольшая цена за прямой впрыск, который в остальном является потрясающей технологией.

    Мы могли бы придумать 3-ю проблему для двигателей Mazda 2.0, но мы не видели, чтобы большое количество владельцев сталкивалось с такими же проблемами. При этом в автомобилях и двигателях используются тысячи различных деталей от разных производителей. Дефекты случаются время от времени, и редко автомобиль проживает 10-15+ лет и 150 000+ миль без хотя бы одной или двух незначительных проблем.

    Точка – 2.0 Двигатель Skyactiv не является пуленепробиваемым и на 100% безупречным. Тем не менее, это удивительный двигатель во всех отношениях. Тем не менее, поскольку ранние модели продолжают стареть, вероятно, выявляется больше проблем из-за естественного износа.

    Надежность двигателя Mazda 2.0 Skyactiv

    Надежен ли двигатель Mazda 2.0L? Что ж, мы, конечно же, не скрывали, как мы относимся к этому двигателю до сих пор. Мы определенно считаем, что двигатель 2.0 Skyactiv заслуживает более высоких оценок за надежность.Некоторые из них могут быть немного повторяющимися, чтобы закончить, так что потерпите нас.

    В мире не существует абсолютно идеального двигателя для серийного производства, но Mazda 2.0 определенно находится в одном ряду с одними из лучших. Он не страдает серьезными конструктивными недостатками или бесчисленными общими проблемами. Техническое обслуживание двигателя 2.0 Skyactiv-G также несложно, поскольку это небольшой двигатель NA.

    Надежность двигателя Mazda 2.0L Skyactiv зависит от удачи. Тем не менее, техническое обслуживание является одним из ключевых компонентов, который владельцы контролируют.Поддерживайте 2.0 Skyactive в хорошем состоянии — используйте качественные масла, вовремя меняйте жидкости и устраняйте проблемы, если они возникают. Сделайте это, и большинство из них получат полезный и надежный опыт работы с двигателем Mazda 2.0.

    Каков ваш опыт работы с двигателями Skyactiv-G? Вы рассматриваете один?

    Оставьте комментарий и дайте нам знать!

    Родственные

    .
  • alexxlab

    E-mail : alexxlab@gmail.com

    Submit A Comment

    Must be fill required * marked fields.

    :*
    :*