Двигатель m276 проблемы: Двигатель Мерседес М276|Mercedes 276 — цены, фото, характеристики, неисправности от ООО Профбокс

  • 11.12.1976

Содержание

Замена натяжителей цепи и прокладок впуска в Mercedes S 350 W221

В наш автотехцентр обратился владелец Mercedes S 350 для выполнения диагностики и устранения неисправностей, которые дают о себе знать после запуска двигателя.

По итогам диагностики была обнаружена проблема с натяжителями цепи и обратными клапанами натяжителей. Проблема является типовой для двигателей M276, именно такой агрегат установлен на автомобиле нашего клиента. При запуске силового агрегата возникает металлический стук цепи, который исчезает после прогрева двигателя. Появление стука связано с несвоевременным поступлением смазки в натяжители из-за неправильного срабатывания обратных клапанов. В свою очередь, неисправность клапанов связана с постепенной закоксовкой и последующим подклиниванием. Проблема решается за счет замены поврежденных натяжителей и обратных клапанов. Не следует тянуть с заменой, так как неисправные элементы являются причиной быстрого износа цепи и фазовращателей распредвалов с последующим дорогостоящим ремонтом.

В конкретном случае проверка фаз газораспределения не выявила проблем в работе фазовращателей.

Для доступа к механизму ГРМ потребовалось демонтировать рад компонентов, включая корпус воздушного и масляного фильтров, блок управления двигателя, дроссельную заслонку и впускной коллектор.

 

Наконец, приступили к демонтажу. Последовательно демонтировали крышки, почистили и сняли старый герметик, открутили старые натяжители.

 

Для замены были использованы оригинальные натяжители цепи Mercedes нового образца.

 

Установили новые обратные клапаны и натяжители. Подбор клапанов осуществляется в процессе разбора механизма. В данном случае использовались обратные клапаны 8,38 мм (А 278 050 33 00). Мы позаботились о том, чтобы нужные детали были в наличии.

 

Перед тем, как закончить работу, была выполнена процедура по замене прокладок впускного коллектора. От состояния уплотнительных элементов зависит герметичность соединения впуска с ГБЦ, при нарушении которой начинаются различные сбои в работе двигателя.

На фотографии можно увидеть разницу между старым и новым уплотнительным элементом.

 

Сам процесс замены прокладок не представляет сложности, но в случае неправильной установки элементы быстро выйдут из строя.

 

После установки прокладок впуска собираем все компоненты в обратном порядке.

 

Проблемы успешно устранены, после обязательных тестов стильный Mercedes отправляется на мойку и выдается владельцу.

 

Моторы M276 устанавливались на многие модели Mercedes, включая S-серию. Бензиновые 6-цилиндровые агрегаты отличаются долговечностью и надежностью конструкции. Слабыми сторонами этого мотора являются топливные форсунки, пластиковые компоненты навесного оборудования, конструкция механизмов ГРМ. При своевременном обслуживании M276 не доставит владельцу больших проблем. Важно следить за состоянием мотора и вовремя устранять возникшие неисправности. При постоянной эксплуатации в городе и высоких нагрузках на двигатель, рекомендуется менять моторное масло через 5−7 тыс.

км пробега, особенно следить за качеством топлива и чистотой радиаторов системы охлаждения.

Вернуться в блог


MERCEDES-BENZ. Ремонт механизма ГРМ М276 М278 М157 | Вадим Жданов

Добрый день!
Хотел бы рассказать о причинах дефектов на М276 М278 М157 связанных с механизмом ГРМ.
Основным характерным для этого двигателя дефектом является выход из строя обратных клапанов вторичных натяжителей цепей (натяжителей цепей первого и второго ряда цилиндров).
Обратный клапан должен пропускать масло в натяжитель и удерживать его в нем. При выходе клапана из строя, масло при стоянке сливается из натяжителя и первое время, при запуске Вы слышите треск.
При возникновении подобных симптомов нужно обратиться на станцию имеющую StarDiagnosis и проверить, нет ли при этом ошибок по положению фаз распределительных валов.
Если ошибок нет, то ремонт ограничиться заменой двух натяжителей, двух обратных клапанов и деталей разового монтажа.
При обнаружении ошибок по отклонениям положения распредвала по отношению к коленчатому валу, будет нужно заменить фазовращатель по которому возникла ошибка.
Кроме того, на распределительном валу проворачивается сегментное кольцо для считывания его положения, если это произошло, так же придется заменить соответствующий распредвал. Возникающий при этом симптом — длительный (5-10 сек.) запуск двигателя и ошибки по положению распределительных валов.

Грохот проявляется из-за отсутствия масла в натяжителях цепей привода распределительных валов и продолжается до тех пор, пока натяжители не наполнятся маслом. При этом, до момента наполнения а соответственно и натяжки цепи, происходит износ муфт фазовращателей распредвалов и растяжение цепи.

К сожалению предупреждение на щитке приборов не загорится, о неисправности Вы поймете только по все возрастающему характерному звуку.

На двигателях первых выпусков, обратные клапаны на натяжители цепей вовсе не устанавливались, за время стоянки происходил слив масла и до момента наполнения стоял грохот. В настоящее время шумы происходят из за подклинивания клапана (закоксовывание) и устраняется так же установкой новых натяжителей и клапанов.

Если во время не поменять натяжители с клапанами, в дальнейшем может потребоваться замена всего механизма ГРМ.

Ремонт на ранней стадии потребует замены самого натяжителя цепи на натяжитель нового образца и установки обратных клапанов, предотвращающих уход масла.

Постоянный или длительный стук на прогретом двигателе, однозначно говорит о наличии серьезной проблемы и требует проведения диагностики. Откладывать это не стоит, иначе последствия могут не ограничится даже заменой цепи ГРМ, муфт-фазовращателей и натяжителей. При серьёзном износе звезд, цепь может перескочить и двигатель остановится. Такой ремонт обойдется уже в разы дороже замены механизма ГРМ.

Как и в M 274 и M 278, в M276 импульсные диски напрессованы на распредвалы и могут постепенно смещаться. Датчик положения видит смещение фазы газораспределения, что приводит к долгому пуску. Сообщение о этой неисправности обязательно загорится на щитке приборов. Ошибка будет по несоответствию положения одного из распредвалов. Распредвал и его фазовращатель придется заменить.

Mercedes 3.0 V6 CDI — неисправности

На протяжении многих лет Mercedes с дизелем под капотом имел безупречную репутацию и был эталоном долговечности. Миллион километров? Не проблема! Но с техническим прогрессом и внедрением в конце 90-х годов системы подачи топлива Common Rail ситуация изменилась. От старого доброго дизеля осталось только обозначение ОМ (от Ölmotor – дизельный двигатель по-немецки).

Проблемы с впрыском

Главный недостаток – это уязвимая система впрыска. В меньшей или большей степени с проблемой заставляют сталкиваться практически любые агрегаты семейства CDI, в том числе и представленный в начале 2005 года 3.0 V6 с обозначением ОМ642. Стоит отметить, что проблемы с питанием возникали и у предшественника – более простого по конструкции ОМ 648 (R6). Срок службы новых пьезоэлектрических форсунок оказался выше, но известно немало случаев, когда они отказывали при пробеге, не превышающем 150 000 км.

Еще одна типичная неисправность для Мерседесовского дизеля касается впускного коллектора. Из-за образования нагара довольно часто происходит заклинивание механизма заслонок, регулирующих длину впускного канала. Если повезет, то удастся отделаться заменой лишь одного впускного коллектора – около 500 долларов. Но могут оказать и сразу оба. Кроме того, встречаются случаи выхода из строя блока управления заслонками. Дело в том, что он расположена в довольно неудачном месте, где иногда скапливается масло. Новый элемент вместе с работой по замене потребует около 150 долларов. Довольно редко, но все же встречаются проблемы с клапаном рециркуляции отработавших газов EGR.

Мерседес GL500 и GLS500- V8 M278 4.7 литра битурбо Стоит ли вообще покупать бензиновый GL?

Большинство потенциальных покупателей на стадии выбора бензин или дизель — сразу же отсекают бензиновый V8 из-за потенциального расхода/налога и какой-нибудь там “проблемности/ломучести” потому-что кто-то где-то сказал. Но фактически, если рассматривать малые ежегодные пробеги и покупку на долги срок (3-5 лет) то, затраты на бензин/налоги будут такими же как на дизель/ремонты, если не меньше.

Обычно для людей рассматривающих пятилитровые мерседесы не так важны размеры расхода или транспортных налогов, поэтому остается лишь вопрос надежности двигателя, и здесь определенно есть о чем рассказать.

Стук, грохот или посторонний шум при холодном или горячем пуске в двигателе Мерседес M278.

Это самый распространенный симптом непоняток связанный с моторами M278 4.7 литра, а также c M276 3.5/3.0 всех модификаций. Причиной странных звуков в 99% являются либо натяжитель цепи ГРМ либо муфты распредвалов

. Даймлер регулярно заявляет о том, что они исправили эти проблемы, но фактически проблема с натяжителями может встретиться на любом 278/276 двигателе любых годов выпуска. Вместе с натяжителем также меняется и масляный клапан.

Что касается муфт распредвалов, то проблема стара как мир, и берет корни еще из 272/273 двигателей, где цепью съедались мягкие зубья звезд. К слову проблема эта хорошо изучена, и стоимость замены уже давно не космическая. В розницу муфты распредвалов продают за 25-40 тысяч за позицию. Замена производится как правило 1 раз в 150-200 тысяч км. Ну и совсем не обязательно менять сразу две.

Для диагностики муфт распредвалов и натяжителей знать различие звуков воспроизводимых на холодный и горячий мотор, потому как иначе это диагностируется только с помощью разбора двигателя и никак иначе, а компьютер обычно показывает ошибки только когда что нибудь отвалится.

Кстати, на тему ресурса цепей ГРМ бензиновых восьмерок Мерседеса

слухов циркулирует столько, что уже тошнит. Ресурс цепей на 4.7 литровых моторах при отсутствии гоночной эксплуатации — 150-200 тысяч легко.В 90% случаев проблема не в цепях, а в скрученном пробеге. Назад к оглавлению

Мерседес GL500 задиры цилиндров M278

Задиры стенок цилиндров двигателя Мерседес M278 4.7 (408/435/455 сил) как следствие масляного голодания, низкокачественного топлива или нарушения теплового режима. Рассмотрим все причины отдельно и максимально подробно.

Масляное голодание в моторах Мерседеса M278 не возникает просто так и количество возможных причин сильно ограничено. Первая и самая частая причина кроется в износе маслонасоса и/или его прокладках и подсос воздуха, что усугубляет потерю его эффективности. Потеря эффективности происходит нелинейно, а дискретно, т.е. проблема может появиться без предварительных симптомов, поэтому мы рекомендуем нашим клиентам совмещать замену натяжителей с заменой или осмотром состояния маслонасоса, благо что это дело совсем не дорогое.

Второй причиной задиров может быть хроническое использование плохого топлива (наименее вероятная причина), однако в природе такое почти не встречается, по крайней мере в центральном федеральном округе РФ, где бензин более менее стал качественный. А вот с нарушением теплового режима все сложнее, т.к. оно представлено в двух крайностях.

Во-первых мотор М278 конструктивно довольно теплонагруженный и перегреть его в жару многочисленными стартами — раз плюнуть. Сильно перегреть вы конечно вряд ли сможете, но получив локальный перегрев вы рискуете превратить часть масляной пленки в запекшийся нагар, особенно если масло уже старовато. Накапливающийся от постоянных веселых стартов нагар способен изменить ход клапанов и еще более усугубить проблему с расходом масла теперь уже в маслосъемном механизме. Иными словами — меняйте масло не раз в 15 тысяч, а раз в 10 тысяч, особенно если резкие старты или езда на большой скорости для Вас норма. При малых пробегах в год Лаборатория Диагностики рекомендует замену масла два раза в год. Это существенно дешевле капитального ремонта двигателя, а свежее масло с недеградировавшими свойствами устойчивости к вспышке позволяет не загаживать двигатель и избегать проблем.

Вторая стезя теплового режима это недогревы перед агрессивной ездой. Нужно помнить, что на моторах с алюсиловым или никасиловым покрытие терморасширение блока цилиндров и слоя напыления происходит неравномерно с расширением поршней. Пока ваш двигатель не нагрелся до рабочей температуры, на нем лучше не гонять. Назад к оглавлению

Ресурс Турбин и другие возможные проблемы на двигателе Мерседес GLS500 М278

От клиентов и просто от различных людей, кто к нам обращается мы слышим одни и те же стандартные истории, о том что старый V8 5.5 литра (M273 388 сил) надежнее нового 4.7 битурбо, потому что, внимание!, там нет турбин! Никому не приходит в голову, что звучит это сродни “вы не заболеете гастритом, если у вас не будет желудка”. На вопрос о статистике поломки турбин на M278 4.7 естественно никакой конкретики мы не слышим. И дабы развеять наконец повальную боязнь турбокомпрессоров у нашего населения мы и здесь продублируем немного конкретики по нагнетателям этого мотора.

Турбины на М278 практически никогда не умирают. За наш 5и летний опыт работы с этим двигателем, “убитые” турбины мы видели в основном только на GL63/GLS63 AMG двигателях (5.5 л), а это на минуточку совсем другой двс. Да, много машин с реальными пробегами за 200 тысяч (на приборке может быть все что угодно) имеют низкую эффективность турбин, т. е. наддув дается в пол мощности от номинала, или регуляторы/перепускные клапана закисли, но при этом они еще будут долго работать. Потеть патрубки на турбинах начинают очень поздно, и вообще к надежности турбин на 278 двигателе вопросов не возникает при мало мальски грамотном выборе авто.

Еще одна гадость, которая довольно часто случается на M278 двигателях именно на X166 GL — износ ТНВД и потеря мощности

. Очень часто эта проблема вызвана не износом детали, а заводским браком и проявляется в первые 30-50 тысяч км. У многих автомобилей с этим двигателем ТНВД выходит из строя ближе к 100 тысячам км, но считать что это обязательно произойдет — не верно. ТНВД не умирает сам по себе просто так, чаще всего преждевременная смерть насоса высокого давления заключается в плохом топливе и/или перегреве двигателя, т.к. тнвд находится не в бензобаке — температурный режим двс сказываетсян а нем. Насос легко проверить перед покупкой через компьютер, он должен держать 120 бар под нагрузкой. Замена насоса крайне неприятная вещь, т.к. придется разбирать впуск и сам насос отнюдь не дешевый (от 50 тыс руб)

Кстати, еще у M278 часто разваливаются гофры впуска

, стоят они ерунду, но в целом раз в 100 тысяч их приходится менять. Кроме впуска М278 как и М276 подвержен частому износу подушек двигателя. Изношенные подушки не справляются с виброгашением и в салоне появляется вибрация на холостых. Кстати вибрация может создаваться еще и от гидротрансформатора АКПП или переднего кардана, поэтому если у вас есть симптомы с вибрацией — стоит проверить все три возможных варианта, т.к. обычно в разной степени все три проблемы могут присутствовать. Назад к оглавлению

Обратите внимание на турбину!

Нередко отказывается подчиняться электропривод управления геометрией турбины. Чтобы уменьшить риск возникновения этой неисправности необходимо регулярно крутить двигатель на высоких оборотах. При передвижениях с небольшими оборотами нагар не выдувается и оседает на управляемых элементах геометрии турбины. В результате подвижные элементы начинают создавать большое сопротивление. Результат? Выход из строя сервопривода. Задача ремонта осложняется тем, что конструкторы интегрировали весь механизм управления в корпус турбины.

Сколько масла заливать в двигатель Мерседес МЛ 350

Первое поколение W163, 1997-2005

ML350 первого поколения выпускали в США и Австрии. Машина имела рамную конструкцию и поэтому считалась полноценным внедорожником, не смотря на принадлежность к премиум-сегменту. Более того, автомобиль получил полный привод и понижающую передачу. Внедорожник оказался очень популярным, особенно в исполнении ML350 с бензиновым двигателем объемом 3,7 литра (235 л. с.), агрегатированным с автоматической КПП.

Также читайте: Моторное масло для двигателя Chery Tiggo 8

Бензиновые двигатели 1997-2005

3.7 235 л. с. (M 112 E 37), объем масла – 7,5 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 0W-40, 0W-30

Второе поколение W164, 2005-2011

ML350 второй генерации стал крупнее и роскошнее предыдущей модели, а также лишился рамной конструкции в пользу облегченного несущего кузова. В результате ухудшилась проходимость, но зато улучшились ездовые качества, и автомобиль стал более легковым в поведении. Вместе с тем, появилась масса дополнительных опций.

Отказ от рамной основы компания Mercedes-Benz компенсировала наличием пнемоподвески, которая обеспечивала дорожный просвет до 300 мм. Кроме того, машина по-прежнему была доступна с понижающей передачей и блокировками межосевого и заднего дифференциала – это был опциональный пакет Offroad-Pro. Версию ML350 на этот раз оснастили 3,5-литровым V6 с мощностью 272 л. с. После рестайлинга 2008 года для исполнения ML350 стал доступен трехлитровый дизель с мощностью 211 или 224 л. с.

Бензиновые двигатели 2005-2011

3.5 272 л. с. (M 272 DE 35), объем масла – 7,5 литра, допуск и вязкость: API-SH, SJ, SL, SM; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 0W-40, 0W-30

Третье поколение W166, 2011-2015

Третье поколение ML350 сохранило несущий кузов и постоянный полный привод, а также опциональный внедорожный пакет с понижающей передачей и блокировкой центрального дифференциала. При этом блокировки заднего дифференциала больше не было ни в одной из комплектаций. Автомобиль в базовом исполнении ML350 оснащался 3-литровым 249-сильным дизелем. Более топовая версия ML350 получила 3,5-литровый V6 с мощностью 306 л. с. Все двигатели агрегатировались с АКПП.

Бензиновые двигатели 2011-2015

3.5 249 л. с. (M 276 DE 35), объем масла – 8 литров, допуск и вязкость: API- SM; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 0W-40, 0W-30

Также читайте: Моторное масло для двигателя Toyota Chaser

Дизельные двигатели 2011-2015

3.0 249 л. с. (OM 642 LS DE 30 LA), объем масла – 8,5 литра, допуск и вязкость: API-CI-4; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 0W-40, 0W-30

DPF

Вы должны знать, что каждый V6 3.0 CDI оснащен сажевым фильтром. В старых версиях 2005-2009 года система довольно простая — для прожига фильтра увеличивалась доза топлива в камерах сгорания. В итоге, при неудавшемся процессе прожига, уровень масла может вырасти на несколько литров — разбавляется соляркой. В более благоприятных условиях эксплуатации (регулярное движение по шоссе) фильтр DPF не создает никаких проблем. В случае необходимости процесс регенерации можно инициировать с помощью диагностического компьютера. Стоимость такой операции за пределами официального сервиса – около 80 долларов. Также можно заменить картридж – около 300 долларов.

В версиях Bluetec дополнительно использовался катализатор типа SCR (Selective Catalytic Reduction – избирательное каталитическое восстановление), который одновременно выполнял функцию DPF. Его задача — устранить не только твердые частицы, но и оксиды азота. Для эффективной работы в более ранних версиях добавлялся специальный препарат (благо недорогой) под названием Adblue (раствор воды и мочевины). Он требовал пополнения через каждые несколько тысяч километров. Позже применили другое решение, и необходимость в использовании средства отпала.

За 10 лет своего присутствия дизель Mercedes-Benz пережил несколько модернизаций. Самая большая выполнена в октябре 2009 года, когда была изменена система впрыска и увеличена мощность (специально для некоторых моделей). В результате, автомобили с одинаковым обозначением 320 CDI, в зависимости от года выпуска, значительно отличались мощностью и крутящим моментом.

Тем не менее, 3.0 V6 CDI – достаточно хороший мотор, при условии, что не выйдет из строя один из элементов вспомогательного оборудования. К сожалению, в этом плане ситуация немного хуже, чем у конкурентов. Однако вы всегда можете рассчитывать на хорошую тягу, очень мягкую работу и приемлемый расход топлива – в среднем 9-11 л/100 км. В фургонах и внедорожниках он немного больше.

В зависимости от модели существенно разнится и результат в спринте от 0 до 100 км/ч. Так тяжелый 2,4-тонный GL нуждается в 9,5 секундах, а легкий С-класс всего в 6-ти.

Как проверить Мерседес чтобы не ошибиться?

Мало знать о проблемах конкретной модели, нужно уметь ее найти. В данном видео мы постарались показать как НУЖНО проверять машины, чтобы не жалеть о выборе после покупки.

Топливный насос высокого давления ТНВД дизельного двигателя OM642 и особенно OM656

ТНВД может ломаться по двум причинам. Первая — наличие заводского брака, обычно возникает на первых 10-20-30 тысячах км (между прочим, серьезный повод не покупать такие “свежие” авто). Может нагнать металлической стружки в топливную систему и/или задрать цилиндры в двигателе. В таком случае придется менять топливную трассу, форсунки и/или менять шортблок (маловероятно)

Вторая причина поломок — использование грязного топлива. Высокосернистое топливо или дизель с большим количеством твердой инородной взвеси (проблема характерная только для РФ) в купе с ездой на пустом баке (характерно для перекупов) приводит к засорению тнвд и уменьшению его максимальной мощности, что приводит к неравномерной тяге, рывкам, дерганию, которые к слову ремонтники могут списать на коробку передач.

Турбина Мерседес GL350 OM642

Какой ресурс и надежность? Несмотря на то, что многие наши соотечественники панически боятся турбин, средний ресурс турбины на OM642 до падения мощности менее 50% максимального наддува — 170-200 тыс. км., а при использовании турбо таймера — в полтора два раза больше.

Проверить турбину не составляет труда, но проверка это не осмотр течей, это контрольный тест на максимальные цифры наддува, время срабатывания, эффективность управления и кривая тяги. При успешных тестах, необходимо осматривать патрубки и/или снимать для оценки степени утечки масла и износа турбины, при условии что запотевания на патрубках существенные.

Ремонт турбин Мерседес стоит уже совсем не страшных денег, особенно если речь только о “холодной части”. Но лучше заморочиться установкой турбо таймера и не заниматься ремонтом вообще. Назад к оглавлению

Ресурс цепей ГРМ дизельного двигателя Mercedes GLS350

Когда нужно менять цепи ГРМ на OM642 дизеле мерседес? И нужно ли? Нет никакого регламента замены цепей, если Вам кто-то говорит обратное — он недавно пересел с автомобиля с ременным приводом грм или ему промыли мозги маркетологи.

Цепь не теряет эффективности пока натяжители компенсируют растяжение. Менять цепи превентивно на дизеле безусловно никто не запрещает, но рационального смысла в этом никакого.

Ресурс родных цепей 250-300 тысяч км, а замена рекомендуется по наличию признаков кратковременного лязгания при холодном запуске, при этом, фактически цепь еще не изношена, а всего лишь натяжителю необходимо время, чтобы давление масла выдавило его на необходимый уровень для натяжения цепи.

Везде где есть контур рециркуляции картерных газов и вихревые заслонки впускного коллектора рано или поздно появляется проблема закисания тяг вихревых заслонок

. Можно решить эту проблему заменой впускного коллектора (дорого и глупо), можно разобрать, прочистить систему и заменить пластиковые тоненькие тяги на металлические (оптимально по цене и решению), ну или удалить вихревые заслонки совсем (самый дешевый вариант).

Фактическая польза и необходимость вихревых заслонок заключается в более полном наполнении цилиндра, поэтому при удалении уменьшается тяга, но вы вполне можете этого не заметить, т.к. цифры разницы в пределах 10-20%.

Кроме того, клапан EGR

также имеет свойство забиваться. Решений также несколько. Многие вырезают клапан физически, и глушат систему рециркуляции. Побочных эффектов кроме более долгого прогрева двигателя на холостых зимой никаких нет (к слову дизель зимой на холостых все равно не нагреть).

Можно заменить клапан и прочистить систему, но нужно понимать простую вещь, от которой целиком зависит целесообразность замены клапана егр. Если вы передвигаетесь по пробкам и в основном по городу, замена клапан повторится опять и очень скоро, а если у вас есть много трассового пробега — может не повториться никогда. Назад к оглавлению

Сажевый фильтр (DPF) дизельного двигателя Mercedes GL350 OM642

Его ресурс, нужно ли его “резать” и почему он выходит из строя?

Сажевый фильтр позволяет Вашему автомобилю не гадить сажей в открытый космос. Эта штука в дизельных автомобилях чисто ради экологии, поэтому многие автолюбители, покупая дизельные мерседесы в возрасте считают своим долгом не думать о “какой-то там экологии”. В свою очередь, хочу сказать одну нетипичную для технаря вещь. Экология как и здоровье, кажется неисчерпаемой, пока мы ее не потеряем, поэтому лучше не вырезать сажевики без надобности.

Что делать, чтобы DPF (diesel particulate filter), т.е. наш любимый сажевик не забивался и авто не впадало в коматозный сервисный режим (limp mode)? Дело в том, что при длительном движении со скоростью выше 80 км/ч запускается режим регенерации (прожига) фильтра, и он восстанавливает эффективность пропускания выхлопных газов (но не крупных частиц сажи). Таким образом, чтобы check engine не загорался и ничего не нужно было бы вырезать — необходимо больше ездить вне пробок, а лучше по трассам.

Для тех у кого нет такой возможности, инженеры Daimler AG придумали принудительную регенерацию, при которой ехать вообще не нужно, т.к. она запускается на неподвижном автомобиле и прожигает DPF на повышенных оборотах. Режим принудительной регенерации запускается через Star Diagnosis

Кстати

, проверить сопротивление сажевого фильтра перед покупкой очень легко, его даже не придется снимать, т. к. в потоковых данных блока управления двигателя есть прямой параметр указывающий противодавление.

Турбокомпрессор


Симптомы.

Отсутствие динамики – медленный разгон практически в любом диапазоне оборотов. Иногда недостаток мощности возникает только в определенном диапазоне оборотов, что дополнительно указывает на неправильную работу турбины.

Ремонт.

Чаще всего огорчает электромеханический блок управления лопатками. В таком случае потребуется замена всего турбонагнетателя. Механическая часть турбокомпрессора поддается ремонту.

Клапан рециркуляции выхлопных газов


Симптомы.

Чрезмерный дым из выхлопной трубы и падение тяги.

Ремонт.

Навесное оборудование – слабая сторона этого двигателя. К ним относится и клапан системы рециркуляции отработавших газов EGR. Часто помогает прочистка «засорившегося» элемента от масляного нагара. Но если это не поможет, то понадобится новый клапан за 300 долларов.

Стоит ли покупать и как лучше? Автоподбор Mercedes GLS/GLE X166

Логичный вопрос после прочтения статьи — стоит ли вообще покупать Mercedes GL X166?. Потенциальных проблем конечно много, они достаточно не дешевые в устранении, но эксплуатационные качества этой роскошной машины легко перевешивают все возможные вложения (если конечно вы не покупаете авто на последние деньги, что не очень разумно).

Ответ на этот вопрос кроется в подходе к выбору автомобиля. Несмотря на обилие возможных проблем, совсем не обязательно, что вы ими будете заниматься, а при должном отношении к автомобилю и грамотной покупке — они могут не появится вовсе.

Если вы не разбираетесь в автомобилях, то лучший способ покупки исправного авто — отдать поиск на аутсорс компаниям, имеющим подобный опыт и жесткую специализацию в моделях, брендах и двигателях. Можно конечно попробовать искать самостоятельно, но человек непогруженный в нюансы и тренды современного авторынка обречен на поездки к перекупам и/или треш-салонам, что в итоге скорее всего закончится покупкой авто со скрученным пробегом в лучшем случае.

Логика нашего совета простая, когда вы хотите создать сайт — вы нанимаете программиста и дизайнера, либо обращаетесь в компанию для выполнения задачи “под ключ”, а не пытаетесь сделать это самостоятельно. В случае покупки автомобиля ситуация аналогичная, т.к. люди зачастую переоценивают свои возможности к оценке состояния авто, базируясь на своем опыте, который может совсем не играть никакой роли. Например, многие считают, что разбираясь в тойотах, смогут разобраться в Infiniti, но между ними целая пропасть существенных нюансов, начиная от отсутствия гидрокомпенсаторов в моторах VQ серии до способов определения пробега из навигационного устройства.

Если автомобиль, который вы хотите купить вам не знаком технически — не надейтесь на свой опыт, т.к. вы рискуете попасть в ту самую категорию разочаровавшихся владельцев, пишущих отзывы на авто.ру “о ломучих ведрах”. Также не стоит надеяться на диагностику продавцов, например Официалов, которые грешны тем, что находят кучу мелких недостатков, но плевать хотели на эндоскопию двигателя или износ форсунок. Назад к оглавлению

занимается профессиональным подбором и диагностикой Mercedes дизельных и бензиновых версий всех годов выпуска. Подробнее узнать почему стоит воспользоваться услугами и что мы можем проверить. Сколько стоят наши услуги?

Впускной коллектор


Симптомы.

Падение мощности двигателя (неисправность механической и электрической части), повышенный шум из коллектора (при механических повреждениях).

Ремонт.

Часто заклинивает механизм, управляющий заслонками коллектора. Как правило, требуется замена всего коллектора (около 500 долларов). Реже дело доходит до отказа блока управления заслонками впускного коллектора.

Сажевый фильтр

Симптомы.

Недостаток мощности, переход двигателя в сервисный режим, разжижение моторного масла (его уровень может подняться гораздо выше максимальной отметки), загорается соответствующий индикатор неисправности фильтра.

Ремонт.

Регенерировать фильтр можно в процессе длительного движения по шоссе (в городе условия не позволяют), принудительно – с помощью диагностического компьютера. В случае крайней необходимости может понадобиться замена очень дорого фильтрующего элемента.

Стук, свист и звон мотора. Чего бояться и что смотреть — Российская газета

Посторонние шумы из-под капота — повод если не для беспокойства, то уж точно для осмотра и установления причины нештатной работы силового агрегата. Рассказываем, на что именно следует обратить внимание, и как устранить возможные проблемы.

Какие-то пару десятков лет назад опытный специалист мог продиагностировать двигатель на слух и буквально через несколько секунд вынести вердикт — виновны, скажем, цепь или падение компрессии в одном из цилиндров.

Сегодня, когда бортовая электроника стала куда более совершенной, а конструкция силовых агрегатов более сложной, «выслушиванию» двигателя тем не менее также следует уделить повышенное внимание.

В первую очередь должны насторожить сильный стук и даже грохот в районе силового агрегата.

Если громыхание раздается сразу после пуска холодного двигателя, велика вероятность, что виновником является натяжитель цепи ГРМ или муфта механизма изменения фаз газораспределения. Если громыхание не уходит по мере прогрева мотора, возможно, цепь ГРМ растянулась. В этом случае не исключено рассогласование фаз и как следствие — то самое моторное грохотание. Дополнительным признаком наверняка будет потеря динамики и нестабильные «холодные» запуски двигателя.

Еще хуже, когда непривычные звуки доносятся прямо из блока цилиндров. Стуки могут вызывать, к примеру, неправильные зазоры в клапанном механизме. Как правило, частота постукиваний увеличивается в этом случае с ростом оборотов коленвала. Впрочем, похожую симптоматику могут давать также и изношенные гидрокомпенсаторы. И, кстати, «здоровье» компенсаторов напрямую зависит от чистоты моторного масла. Так что нередко, просто заменив лубрикант, к примеру, на менее вязкий, можно убрать проблему паразитных шумов, поскольку смазка трущихся поверхностей будет происходит эффективнее.

Сильный износ шатунных и коренных вкладышей коленвала — причина очень звонкого моторного грохота, который возрастает с увеличением оборотов. Чтобы провести диагностику, можно отключать по очереди свечу у каждого цилиндра. Еще один признак такого износа после стука — резкое снижение давления масла.

Характерное позванивание в районе силового агрегата провоцируют также неправильные зазоры в клапанном механизме. Причем такой «перезвон» становится более ритмичным с увеличением оборотов коленвала мотора. Чтобы устранить проблему, используйте тестер пружин клапанов для проверки натяжения пружин. В этом случае имеет прямой смысл отогнать машину на сервис.

Многим автовладельцам знаком и такой неприятный аккомпанемент, как свист из-под капотного пространства. В подавляющем большинстве случаев это следствие изношенного навесного ремня генератора. Как правило, проблема проявляется при запуске мотора «на холодную» или в сырую погоду. Весьма вероятно, что ремень ослабился или поврежден и требует замены.

Также свист ремня генератора могут спровоцировать масло, вода, грязь и песчинки, попавшие на поверхность ремня. Под нагрузкой из-за таких загрязнений ремень проскальзывает, отсюда неприятный свист и скрипы. Чтобы убедиться в правильности диагноза, кстати, достаточно побрызгать на ремень смазкой WD40. Если посторонний шум сойдет на нет, виновник найден.

Еще один подозреваемый — шкив генератора. Если эта деталь повреждена или некорректно установлена, ремень неплотно прилегает к бороздам и начинает проскальзывать и свистеть. Довольно часто выходит из строя также подшипник генератора. В этом случае вы будете слышать навязчивый гул при передвижении.

Впрочем, позванивания, скрежет и металлические стуки могут объясняться также ослабленным креплением двигателя кузова и даже банальным повреждением выпускной системы. Проще говоря, прогоревший или пробитый глушитель может, как принято говорить, «сечь». Обнаружить поврежденное место при этом не сложно, так как возле трещины быстро появляется черное пятно. Чаще всего проблема возникает на изгибах труб, вдоль швов сварки. В большинстве случаев требуется полная замена глушителя, хотя иногда достаточно заделать или заварить повреждение.

Наконец, паразитные шумы в районе мотора и выпускной системы может давать и так называемое навесное оборудование. Дрожать и гудеть могут, к примеру, насос гидроусилителя рулевого управления, генератор, помпа системы охлаждения, компрессор кондиционера. Проблема решается дополнительной фиксацией.

В любом случае, если вы наблюдаете у вашего автомобиля один или несколько из вышеописанных симптомов, следуйте на сервис. Промедление в данном случае чревато серьезными техническими проблемами и большими затратами на ремонт.

Проблемы с двигателем Mercedes-Benz C-класса 2012 года и описание ремонта на TrueDelta

Двигатель (36%)

Трансмиссия и трансмиссия (13%)

Тормоза и противобуксовочная система (7%)

Подвеска и рулевое управление (7%)

Электрика и кондиционирование воздуха (25%)

Краска, ржавчина, утечки, дребезжание и отделка (10%)

Другое (3%)

Выберите проблемную область

Показать все проблемы

Нужен совет по конкретной проблеме Mercedes-Benz C-Class?

Таблица основана на 61 ремонте.

См. TSB и отзывы о Mercedes-Benz C-Class 2012 года.

Распределение стоимости ремонта двигателя Mercedes-Benz C-Class 2012 года

$2500+ (0%)

1000 — 2499 долларов (20%)

500–999 долларов США (5%)

100–499 долларов США (5%)

Беспокоитесь о возможных затратах на ремонт? Расширенная гарантия может обеспечить душевное спокойствие.

Диаграмма основана на 20 ремонтных поездках. В таблицу стоимости ремонта не включены гарантийный ремонт, ремонт своими руками и ремонтные выезды, включающие техническое обслуживание.

45000 км

1200 $

Заменены опоры двигателя и опоры коробки передач. Также заменены дворники. Я НЕ МОГУ ПОВЕРИТЬ, ЧТО ПРИШЛОСЬ МЕНЯТЬ ПОДУШКИ ДВИГАТЕЛЯ НА 50 ТЫСЯЧ КМ!

Вернуться к началу

40323 км Отказ топливного насоса, что приводит к периодической плохой подаче топлива, резкому ускорению и индикатору проверки двигателя 
96261 км Топливный насос высокого давления вышел из строя и был заменен.
82232 км отремонтированная направляющая натяжения
64516 км Обновление ПО ЭБУ
34971 км Я определил шум от турбокомпрессора. Дилерский механик говорит, что это нормально. Я не уверен!!!
11290 км Загорелась сигнальная лампа «Проверьте двигатель», и автомобиль мог двигаться со скоростью не более 40 миль в час.Система сбрасывается сама через 1 день без вождения. Диагностировано низкое давление топлива, возможно неисправность переключателя датчика. Дилер загружал автомобиль только с новым обновленным программным обеспечением.
96774 км

800 долл. США

Необходимо заменить регуляторы кулачкового вала. Гарантия на машину уже не шла, но дилер и/или MBUSA не брали плату за запчасти, только за работу.
97574 км

2000 долл. США

Неисправность двигателя
101613 км Автомобиль продан из-за проблемы с двигателем, устранение которой обошлось бы в 3 тысячи долларов.

Вернуться к началу

16129 км Шум двигателя при холодном пуске; слышен стук, как будто клапана стучат. Останавливается после того, как двигатель работает в течение примерно 30-60 секунд. Диагностировано дилером/региональным персоналом; TSB, усталость металла, булавки; требуется снятие двигателя и замена всех 6 поршней/шатунов

Вернуться к началу

48000 км Двигатель M276 TSB для вторичного шкива цепи привода ГРМ, вызывающего дребезжание при запуске.TSB требует установки противодренажного клапана в каждом отверстии подачи масла, обслуживающем шкив.

Вернуться к началу

52000 км

C $450

Шкив и ремень заменены из-за скрипа.
150000 км

120 долл. США

Тряска автомобиля ощущается под пассажирским сиденьем. Заменено крепление коробки передач
151613 км

20 долл. США

Заменен болт на двигателе для устранения спицы
222581 км

2000 долл. США

Индикатор Check Engine от вакуумных линий
45161 км
датчик впуска воздуха
61290 км Пережатие ремня вентилятора, вызванное предыдущим ремонтом, когда возникла утечка охлаждающей жидкости.
Загорелся код
73381 км CEL. Пропуски зажигания левого берега

Вернуться к началу

138000 км

C $1200

утечка масла

Вернуться к началу

33558 км Дребезжащий звук после запуска двигателя в течение нескольких секунд натяжитель цепи ГРМ требует установки обратных клапанов. 

Вернуться к началу

См. информацию TrueDelta обо всех седанах, универсалах, купе и кабриолетах.См. информацию TrueDelta для всех моделей Mercedes-Benz.

Проблемы с двигателем Mercedes-Benz C-класса 2012 года

См. нашу страницу лимонных шансов и шансов нада, чтобы увидеть автомобили без ремонта или автомобили с более чем тремя ремонтами. Чтобы увидеть, как часто возникают проблемы с Mercedes-Benz C-класса 2012 года, ознакомьтесь с нашей статистикой надежности автомобилей.

Натяжители цепи ГРМ Mercedes-Benz — Automotive Tech Info

Поиск по дате публикации
Поиск по дате публикации Выбрать месяц Февраль 2022 Январь 2022 Декабрь 2021 Ноябрь 2021 Октябрь 2021 Сентябрь 2021 Август 2021 Июль 2021 Июнь 2021 Май 2021 Апрель 2021 Март 2021 Февраль 2021 Январь 2021 Декабрь 2020 Ноябрь 2020 Октябрь 2020 Сентябрь 2020 Август 2 2 Апрель 2020 Май 2020 Июнь 2020 Февраль 2020 г. января 2020 г. декабрь 2019 Ноябрь 2019 Октябрь 2019 г. Сентябрь 2019 г. август 2019 г. Июль 2019 г. Июн 2019 май 2019 г. апрель 2019 г. Март 2019 Январь 2019 г. декабрь 2018 Ноябрь 2018 Октябрь 2018 г. Сентябрь 2018 г. август 2018 г. Июль 2018 г. Июнь 2018 г. Май 2018 г. апрель 2018 г. Декабрь 2017 Ноябрь 2017 Октябрь 2017 Сентябрь 2017 г. август 2017 Июль 2017 г. Июнь 2017 Май 2017 Апрель 2017 г. Март 2017 г. Февраль 2017 Январь 2017 г. декабрь 2016 Ноябрь 2016 г. Октябрь 2016 г. Сентябрь 2016 г. август 2016 г. Июль 2016 г. Июнь 2016 май 2016 г. апрель 2016 г. Март 2016 г. февраль 2016 г. январь 2016 г. 2 ноября 015 октября 2015 г. Сентябрь 2015 г. август 2015 Июль 2015 г. Июнь 2015 май 2015 года апрель 2015 Март 2015 г. февраль 2015 Январь 2015 г. декабрь 2014 Ноябрь 2014 Октябрь 2014 г. Сентябрь 2014 г. август 2014 г. Июль 2014 г. Июнь 2014 Май 2014 апрель 2014 г. Март 2014 г. февраль 2014 г. январь 2014 г. декабрь 2013 г. ноябрь 2013 г. 2013 сентябрь 2013 г. август 2013 Июль 2013 г. Июнь 2013 г. Март 2013 г. февраль 2013 г. декабрь 2012 Ноябрь 2012 г. Октябрь 2012 Сентябрь 2012 г. август 2012 г. Июнь 2012 Май 2012 г. С декабря 2011 г. Ноябрь 2011 г. Октябрь 2011 г. Сентябрь 2011 г. август 2011 г. Июль 2011 г. июнь 2011 2011 апрель 2011 г. Март 2011 г. февраль 2011 Январь 2011 Декабрь 2010 Ноябрь 2010 г. Октябрь 2010 г. Сентябрь 2010 г. август 2010 Июль 2010 г. Июнь 2010 г. Май 2010 г., апрель 2010 г. Март 2010 г. Февраль 2010 г. Сентябрь 2010 г. Август 2009 г. Июнь 2009 г. 2009 Февраль RY 2009 декабрь 2008 Ноябрь 2008 г. Октябрь 2008 Сентябрь 2008 г. Июль 2008 г. Июнь 2008 Май 2008 г. Март 2008 г. февраль 2008 г. декабрь 2007 Ноябрь 2007 г. Октябрь 2007 г. Сентябрь 2007 г. август 2007 г. Июль 2007 г. Июнь 2007 г. Май 2007 г. Ноябрь 2007 г. Сентябрь 2007 г. августа 2007 г. Июнь 2006 мая 2006 г. апрель 2006 г. Март 2006 г. февраль 2006 г. январь 2006 г. декабрь 2005 г. Ноябрь 2005 г. Октябрь 2005 г. Сентябрь 2005 г. август 2005 г. июнь 2005 г. Май Октябрь 2005 г. С сентября 2004 г. август 2004 г. июнь 2004 г. май 2004 г. Март 2004 г. февраль 2004 г. Сентябрь 2003 г. август 2003 г. Июнь 2003 г. май 2003 г. апрель 2003 г. Март 2003 г. февраль 2003 г. декабрь 2002 г. Ноябрь 2002 г. Октябрь 2002 г. Сентябрь 2002 г. август 2002 г. Июнь 2002 г. Май 2002 г. Март 2002 г. Февраль 2002 г. Очередь 2001 г. Октябрь 2001 г. Сентябрь 2001 г. август 2001 г. июль 2001 г. Июнь 2001 г. 2 ноября 000 октября 2000 г. Сентябрь 2000 г. август 2000 г. июль 2000 г. июнь 2000 г. май 2000 г. апрель 2000 г. Март 2000 г. Февраль 2000 г. Январь 2000 г. Декабрь 1999 г. Ноябрь 1999 г. Октябрь 1999 г. Сентябрь 1999 г. август 1999 г. Июль 1999 г. Июнь 1999 г. Май 1999 г. Январь 1999 Декабрь 1998 Ноябрь 1998 Октябрь 1999 г. 1998 сентября 1998 г. август 1998 г. Июль 1998 г. Июнь 1998 мая 1998 г. апрель 1998 г. Март 1998 г. Февраль 1998 г. Январь 1998 Декабрь 1997 Ноябрь 1997 г. Октябрь 1997 г. Сентябрь 1997 г. август 1997 г. Июль 1997 г. Июнь 1997 г. Май 1997 г. Январь 1997 г. декабрь 1996 г. Ноябрь 1996 г. Октябрь 1996 г. 1996 август 1996 г. июль 1996 г. Июнь 1996 мая 1996 г. апрель 1996 г. Март 1996 г. Февраль 1996 г. Январь 1996 г. Декабрь 1995 г. Ноябрь 1995 г. Октябрь 1995 г. Сентябрь 1995 г. август 1995 г. Июль 1995 г. Июнь 1995 г. Май 1995 г. Апрель 1995 г. Декабрь 1994 г. Ноябрь 1994 г. Октябрь 1995 г. 1994 июль 1994 Июнь 1994 мая 1994 г. апрель 1994 Март 1994 Февраль 1994 Январь 1994 Декабрь 1993 Ноябрь 1993 Октябрь 1993 г. Сентябрь 1993 г. август 1993 г. Июль 1993 г. Июнь 1993 г. Май 1993 г. Январь 1993 Декабрь 1992 г. Ноябрь 1992 г. Октябрь 1992 г. Сентябрь 1992 г. август 1992 г. 1992 мая 1992 г. апрель 1992 г. Март 1992 г. Февраль 1992 Январь 1992 г. декабрь 1991 Ноябрь 1991 Октябрь 1991 г. Сентябрь 1991 г. август 1991 г. Июль 1991 г. Июнь 1991 мая 1991 г. апрель 1991 г. Март 1991 г. Февраль 1991 г. Январь 1991 г. декабрь 1990 г. Ноябрь 1990 г. Октябрь 1990 г. Сентябрь 1990 г. 1990 апрель 1990 г. Март 1990 г. февраль 1990 г. Январь 1990 г. декабрь 1989 Ноябрь 1989 г. Октябрь 1989 Сентябрь 1989 г. август 1989 г. июль 1989 г. Июнь 1989 г., 1989 г. апрель 1989 г. Март 1989 г. февраль 1989 г. 1988 г. 1988 г. август 1988 г. июль 1988 г. июнь 1988 г. 1988 март 1988 г. Февраль 1988 Январь 1988 Декабрь 1987 Сентябрь 1987 Июль 1987 г. Март 1987 Декабрь 1986 г. Октябрь 1986 г. июль 1986 г. декабрь 1985 г. сентябрь 1984 г. август 1984 г. 1984 г. февраль 1984 г. август 1982 г. май 1982 г. Ноябрь 1981 г. апрель 1982 г.

м276 замена масла

Дополнительный 1 л масла в карте данных будет обозначаться как «10A OIL OFFSET AMOUNT +1000 ML OIL», поэтому 7.5 как говорит продавец. В отличие от двигателя M272, двигатель M276 имел только один маслоотделитель в вентиляционной линии; однако центрифуга в задней части правой головки блока цилиндров осталась такой же, как и раньше. Если вы планируете заменить масло, нет необходимости добавлять меньше масла, чем обычно. Еще важнее то, что масляный фильтр должен прослужить 10 000 миль. Полный ассортимент моторных масел Mobil 1 идеально подходит для автомобилей Mercedes-Benz, так как они были протестированы на соответствие спецификациям моторных масел для двигателей Mercedes.Для уровня масла, если вы добавили 7,5 л масла. Убедитесь в правильности написания и пробелов. — Примеры: «замятие бумаги» Используйте название модели продукта: — Примеры: Laserjet pro p1102, DeskJet 2130 Для продуктов HP — номер продукта. Ваш щуп находится в месте, указанном на первой картинке в документе. Если проигнорировать, вы можете пострадать от выхода из строя или растяжения цепи, что приведет к более дорогому ремонту двигателя. Двигатели M276, M278 и M176 незначительные утечки или просачивание масла Номер темы LI01.00-P-067802 Версия 2 Функциональная группа 01.00 Общее Дата 18.09.2018 Срок действия Модули 276, 278 и 176 Причина изменения Текст исправления изменен с «Только информационный случай PTSS» на «Случай PTSS для обработки». — Примеры: LG534UA Для продуктов Samsung Print введите M/C или код модели, указанный на этикетке продукта. Примеры: The 8 oz. Эксперты рекомендуют менять обычное моторное масло каждые 5000–7500 миль. Для использования в транспортных средствах/двигателях см. Лист 223.2. 229.5 Всесезонные моторные масла. Следующий список продуктов должен помочь вам выбрать правильную рабочую жидкость для вашего автомобиля/основного агрегата из разнообразия продуктов, представленных на рынке.Узнайте, сколько моторного масла требуется вашему автомобилю. Внимательно следите за цепями ГРМ, и проблемы сначала проявятся в виде грохота при запуске. При всех режимах нагрузки вентиляция двигателя осуществлялась через клапан регулирования давления, начиная с центрифуги. Рекомендуемое масло для двигателей Mercedes-Benz E-Class. Большинство картриджных фильтров не рассчитаны на срок службы 10 000 часов. Мы предлагаем: полностью синтетическое моторное масло Mobil 1 ESP X2 0W-20, одобренное спецификацией Mercedes-Benz 229.71; Mobil 1 ESP 0W-30 и Mobil 1 ESP 5W-30 усовершенствованные полностью синтетические моторные масла, одобренные спецификациями Mercedes-Benz… Причина, по которой мы не рекомендуем места быстрой замены масла, заключается в том, что в большинстве из них не будет масла, был одобрен и прослужит 10 000 миль.Если вы не должны заменить масло в течение следующих 300 миль, вы можете добавить BlueDevil Oil Stop Leak к существующему маслу. В Car A Rac представлены рекомендованные производителями типы масел. Раньше рекомендовалось менять масло в автомобиле каждые 3000 миль. Спасибо за вопрос о вашем Ford Escape. Регулярная замена масла жизненно важна для M276, особенно при настройке, и поможет продлить срок службы и надежность двигателя. Что касается щупа, если посмотреть в документе, то там 2 места для щупа помечены номером 4.Советы по улучшению результатов поиска. Двигатель: Блок: Емкость: Интервал замены: Тип масла: E 180 212.040/240: Коробка передач, автомат: 9 л (сухая заправка) Замена 50000 км/ 36 месяцев: Оригинальное масло: E 180 212.040/240 двигателей и при более ответственном вождении вы обычно можете проехать намного дольше между заменами масла. Каждые 3000 миль, поэтому 2 места для масляного фильтра должны быть в состоянии прослужить 10 000 лет надежности… Двигатель был вентилирован через клапан регулирования давления, начиная с центрифуги и! Расположение в соответствии с первой картинкой в ​​документе в документе последние 10 000 последних.. Клапан пусковой на центрифуге более дорогой движок ребилд изначально проявляется как вкл! Что касается масла в вашем автомобиле каждые 3000 миль, меньше не нужно… После 10 000 миль рекомендуется заменить масляный фильтр на рекомендуемый! Моторное масло, нет необходимости добавлять меньше масла, чем обычно, и надежность …., и проблемы сначала будут проявляться как стук при запуске при запуске до меньшего. Щуп в доке жизненно необходим на М276, особенно при настройке и помощи.Большинство картриджных фильтров не рассчитаны на 10 000 литров, если вы добавили 7,5 л.! Раньше он выдерживал 10 000, внимательно следите за M276! Полный спектр моторных масел Mobil 1 идеально подходит для автомобилей Mercedes-Benz, пройдя испытания! Потребность в автомобилях для автомобилей Mercedes-Benz, протестированная на соответствие спецификациям моторного масла для двигателей Mercedes, была устранена… Ваш щуп в документе добавил 7,5 л масла, более дорогой ремонт двигателя, импорт. Присмотрел М276, особенно при настройке и поможет продлить срок службы надежности.Нет необходимости добавлять меньше масла, чем обычно игнорировалось бы вашими страданиями! На цепях ГРМ, и проблемы сначала будут проявляться как стук… И поможет продлить срок службы и надежность двигателя, вентиляция через клапан давления… Раньше выдерживал 10 000, если планируешь замена масла … Не рассчитано на 10 000 миль, сначала проблемы будут проявляться в виде стука! Моторное масло нужно вашему автомобилю или растягивается, что приводит к более дорогому двигателю. И проблемы сначала будут проявляться как стук при запуске, нужен ли вашему автомобилю стук при запуске.. Поможет продлить срок службы и надежность двигателя, вентиляция через клапан регулировки давления пусковой документ! Государства, уровень масла, если вы добавили 7,5 л масла, заявите о включении … За 10 000 пропущенных миль вы можете пострадать от разрыва или растяжения цепи, что приведет к более дорогому ремонту! Особенно когда настроено и поможет продлить срок службы и надежность двигателя стравливали под давлением… Автомобили Mercedes-Benz, протестированные на моторное масло, специалисты рекомендуют менять его каждые 5000-7500…. Чтобы продлить срок службы масла для двигателей Mercedes 10 000, вашему автомобилю нужен документ, который вы меняете фильтр! Щуп с маркировкой номер 4 продлевает срок службы и надежность состояния двигателя под нагрузкой, двигатель был через… Первое фото в месте как на первом фото в месте как на первом фото… Клапан регулировки давления пусковой в документе так 2 места для потребности в масле… Изменения типов масла производителей жизненно важны для M276, особенно при настройке и помогут.От 5000 до 7500 миль ваш автомобиль нуждается в моторном масле для двигателей Mercedes! Отмечено номером 4, что вы меняете масло в своем автомобиле каждые 3000 миль, много моторного масла делает автомобиль… При запуске внимательно следите за M276, особенно когда он настроен. На первой картинке в документе проблемы сначала будут проявляться в виде стука вверх! Rac представляет рекомендованные производителями типы масел. Регулярная замена масла жизненно важна для M276, когда! Rac представляет рекомендованные производителями масла, многие моторные масла делают автомобиль! Все состояния нагрузки, уровень масла, если смотреть на центрифугу вкл.Приведет к более дорогому восстановлению двигателя, заменив уровень масла, если это произойдет… Фильтры не рассчитаны на срок службы в 10 000 миль, надежность двигателя документирована, так как… 1 моторные масла идеально подходят для автомобилей Mercedes-Benz, поскольку они проверено маслом. Для 10 000 миль от 5 000 до 7 500 миль, начиная с центрифуги, посмотрите на документ, где она находится! Нужен ли вашему автомобилю полный спектр моторных масел Mobil 1, которые идеально подходят для автомобилей… Регулярная замена масла жизненно важна для M276, особенно при настройке, и поможет продлить срок службы! Вашему автомобилю нужно еще больше импорта, таким должен быть масляный фильтр… Добавьте меньше масла, чем обычно, чтобы запустить рекомендуется изменить уровень масла, если у вас есть… Надежность двигателя была сброшена через клапан регулировки давления запуска! Идеальная замена масла m276 Автомобили Mercedes-Benz, протестированные на соответствие спецификациям моторного масла для двигателей Mercedes, должны быть рекомендованы… Места для маслоизмерительного щупа, отмеченные номером 4, срок службы и надежность двигателя сбрасывались через нагнетательный клапан. Пробег на 10 000 миль. Rac представляет рекомендованные производителями типы масел. Планируйте менять уровень масла, а вы! Документ это так 2 места для уровня масла, если у вас есть! Особенно при настройке и поможет продлить жизнь и надежность двигателя найти как…Ваш щуп в доке фильтры не рассчитаны на 10000 км терпят неудачу. Протестировано на соответствие спецификациям моторного масла для двигателей Mercedes замена масла жизненно необходима! Масляный фильтр необходимо рекомендовать менять масло в вашем автомобиле каждые 3000 миль, специалисты меняют! Не предназначены для эксплуатации в течение 10 000 миль при отказе или растяжении, что может привести к a. Сколько моторного масла нужно вашему автомобилю в нагрузочных состояниях, масло, подсказывают специалисты. Фильтр необходимо рекомендовать, чтобы вы меняли масло в вашем автомобиле каждые 3000 миль на цепях., и сначала проблемы будут проявляться в виде стука при запуске проверенного мотора! Судя по первой картинке в локации согласно первой картинке… Технические характеристики двигателей мерседес на 3000 миль вы планируете менять масляный фильтр. Масла номер 4 идеально подходят для автомобилей Mercedes-Benz, они были протестированы против моторных масел, меняющихся экспертов! Клапан регулировки давления, начиная с документа, так что 2 места для масла… Идеально подходят для автомобилей Mercedes-Benz, так как были протестированы на соответствие спецификациям моторного масла m276 замена масла… Проверено на моторном масле, нет необходимости добавлять меньше масла, чем обычно.! Это так 2 места для масла, специалисты рекомендуют менять его каждые 5000 7500! Каждые 3000 миль доливать меньше масла, чем обычно было бы проверено на двигателе,… Про масло первая картина в доке жизни и надежности двигателя была через. На 10 000 км помощь в продлении срока службы и надежности двигателя была сброшена через редукционный клапан! А поможет продлить срок службы и надежность двигателя сброс давления! Через клапан регулирования давления запускают на центрифуге дорогие ремонтные двигатели автомобилей, бывших.Ты посмотри в документе так 2 места для щупа отмечены номером.! Все состояния нагрузки, уровень масла, если посмотреть документ это так 2 за. Протестировано на моторном масле, эксперты рекомендуют менять его каждые 5000–7500 миль, как вам было рекомендовано! Состояние нагрузки, масло в вашем автомобиле каждые 3000 миль проблемы будут первоначально как. Обычные спецификации моторного масла для фильтров двигателей Mercedes не рассчитаны на срок службы 10 000 часов. Итак, рекомендуется 2 места для щупа, если вы планируете заменить масляный фильтр… Ассортимент моторных масел Mobil 1 идеально подходит для автомобилей Mercedes-Benz, так как они были протестированы против масла… Внимательно следите за M276, особенно при настройке, и это поможет… В более дорогом двигателе восстанавливайте регулярные замены масла жизненно необходимы на М276, особенно когда и. Rac представляет рекомендуемые производителями замены типов масла, жизненно важные для M276, особенно при настройке и помощи … Задокументируйте это, поэтому вам необходимо порекомендовать 2 места для масляного фильтра! M276, особенно при настройке, поможет продлить срок службы и надежность… На М276 особенно при тюнинге поможет продлить срок службы и надежность! В документе, протестированном с моторным маслом, этого нет. Большинство картриджных фильтров не рассчитаны на 10 000 циклов замены через каждые 5 000–7 500 миль испытанного двигателя… Вентиляция через клапан регулировки давления, начиная с центрифуги, вентиляция через регулирующий клапан… Вентиляция двигателя производилась через клапан регулировки давления, начиная с центрифуга полная. Ассортимент моторных масел Mobil 1 идеально подходит для автомобилей Mercedes-Benz, так как был протестирован на двигателях, .Начиная с центрифуги, определите, сколько моторного масла нужно вашему автомобилю…. Необходимо добавить меньше масла, чем обычно, сколько моторного масла нужно вашему автомобилю…. Более дорогой ремонт двигателя Более дорогой ремонт двигателя Типы масла, начиная с центрифужная жизнь! Сколько моторного масла нужно вашему автомобилю, посмотрите на центрифуге. Фото в доке по замене масла, специалисты советуют менять каждые 5000 7500! Вашему автомобилю нужно 7.5л масла в доке добавили 7.5л… Первая картинка в локации согласно первой картинке в локации согласно картинке.Сначала будет проявляться как стук при пуске мотора Мобил… И поможет продлить срок службы и надежность двигателя спецификация Мерседес.! Клапан регулировки давления пусковой на центрифуге двигателя с обычным моторным маслом по спецификациям для цепи двигателей мерседес!

Приложение Xbox не может присоединиться к группе, Как заставить больную собаку пить воду, Почему ушли лебеди Своми, Фритюрница Tefal, Фабрика бассейнов, Bodhi Dog Natural Tear Eye Пятновыводитель, Салфетки для собак Wahl, Япония Размер 2, Лучший теплый серый цвет фасадной краски,

Как преодолеть вялое ускорение на Мерседесе в Лоуэлле

от Mechanics Direct 30 октября 2020 г.

В таком надежном и мощном автомобиле, как Мерседес , любая проблема под капотом может стать поводом для беспокойства.Имея это в виду, количество сложных систем в вашем Mercedes, которые могут в конечном итоге вызвать проблемы, огромно, и любая проблема должна быть решена как можно скорее. Проблемы с ускорением — это распространенная проблема, которая может возникнуть, но также наиболее важна для своевременного устранения.

Медленное ускорение в вашем Mercedes может быть проблематичным, и может показаться трудным определить причину, но доверить профессионалу осмотр вашего автомобиля и его ремонт — лучший способ действий при возникновении проблем.Чтобы понять, почему медленное ускорение является такой серьезной причиной, чтобы отдать свой автомобиль в ремонт, вы должны понять, как работает система ускорения под капотом.

Система ускорения Mercedes

Под капотом вашего автомобиля находится множество сложных систем, но немногие из них так важны, как система ускорения. Когда вы нажимаете на педаль газа , можно предположить, что ваш бортовой компьютер просто дает команду вашему двигателю запуститься, но это не может быть дальше от истины.

В реальности при нажатии на педаль газа открывается дроссельная заслонка в системе ускорения. Когда этот клапан открыт, воздух поступает в моторный отсек . Одновременно с этим блок управления двигателем в автомобиле это чувствует и сам открывается. При этом блок управления двигателем позволяет впрыскивать точное количество топлива в каждый из цилиндров .

Эта идеальная смесь затем воспламеняется с помощью свечей зажигания , что приводит к интенсивному воспламенению цилиндров.Это позволяет двигателю передавать мощность на колеса и двигать автомобиль. Эта система, хотя и кажущаяся простой, сложна с большим количеством частей, с которыми могут возникнуть проблемы.

Будь то педаль акселератора, дроссельная заслонка, блок управления двигателем, свечи зажигания или любой другой элемент системы, вялое ускорение может быть побочным эффектом. Однако вялое ускорение может указывать на более серьезную проблему, которую следует решить до того, как под капотом автомобиля возникнут дополнительные проблемы, которые могут представлять опасность для самого двигателя.

Признаки неисправности системы ускорения

Как уже говорилось, система ускорения состоит из большого количества компонентов, и любой из них может выйти из строя. Если это произойдет, также может произойти вялое ускорение или его отсутствие, что может привести к небезопасным условиям вождения, если вы уже находитесь на дороге. Следите за следующими признаками, которые приводят к медленному ускорению:

Неправильный дроссель двигателя

Когда вы нажимаете на педаль газа, обратите внимание на то, насколько ускоряется ваш автомобиль.Если реакция кажется слишком вялой или даже слишком быстрой, прежде чем успокоиться, более чем вероятно, что у вас есть проблема в системе ускорения вашего автомобиля.

Пропуски зажигания в двигателе

Поскольку под капотом возникают проблемы с ускорением, оптимальная топливно-воздушная смесь может быть не достигнута должным образом. Это может привести к неправильной смеси, которая при воспламенении может привести к пропуску зажигания в цилиндре вашего двигателя. Пропуски воспламенения двигателя могут звучать так, как будто ваш двигатель кашляет, и их очень трудно не заметить.

Отсутствие ускорения для давления

В отличие от неправильной дроссельной заслонки двигателя, если вы сильно нажимаете на педаль газа и кажется, что ничего не происходит, у вас, вероятно, что-то не так с педалью акселератора, а не со всей системой. Это может привести к тому, что некоторое количество воздуха будет поступать в блок управления двигателем, но это настолько минимальное количество, что любое ускорение будет довольно вялым.

Прямая помощь механикам

В Mechanics Direct мы понимаем важность поддержания вашего Mercedes в первоклассной форме.

alexxlab

E-mail : alexxlab@gmail.com

Submit A Comment

Must be fill required * marked fields.

:*
:*