Двигатель турбированный и атмосферный: Sorry, this page can’t be found.

  • 27.01.1970

Содержание

Атмосферный или турбированный двигатель, что выбрать? | Your car

Атмосферный или турбированный двигатель, что выбрать?

Прогресс не стоит на месте и доля турбированных моторов в общем числе проданных машин растет довольно стремительно. Многие производители стараются переводить свои модели на менее объемные, наддувные движки. К сожалению, это не всегда означает, что автомобиль станет динамичнее и веселее ехать. Большинство новых бюджетных автомобилей оснащают «пакетиком сока» с небольшой улиткой (турбиной), которая делает машину экологичнее, но не особо быстрее. Так что же на самом деле лучше. Атмосферный мотор оптимального объема или же новый турбированный двигатель? Давайте перечислим все положительные и отрицательные качества двух этих типов ДВС.

Атмосферный мотор

Атмосферный или турбированный двигатель, что выбрать?

Надежность. Технология производства атмосферных моторов стара как мир, все ошибки при проектировании простых атмосферных моторов давно в прошлом. Турбиной, конечно, уже тоже никого не удивишь, но все же технология применения турбонаддува в системе двигателя гораздо усложняет процесс проектирования мотора, да и турбины сейчас уже не так просты, многие турбины созданы с применением технологии изменяемой геометрии впуска, что конечно, здорово, но не очень надежно.

Легче обслуживать. Турбированные моторы очень привередливы к маслу, да и менять масло в движке с наддувом нужно чаще. Диагностика неисправностей сложнее, а ремонт более дорог. Впрочем, многие производители нашли решения этой проблемы сделав свои турбо-двигатели просто необслуживаемыми. Появилась серьезная проблема с мотором? — Не беда! Выкинь его и купи у нас новый!

Равномерная тяга на всех оборотах. Атмосферные моторы хоть и уступают в плане производительности турбированным, зато у них нет никаких турбоям. Разгон у них стабильный, без провалов на любых оборотах.

Стоимость. Атмо-моторы дешевле в производстве, что разумеется сказывается и на прайсе автомобиля.

Турбированный двигатель

Атмосферный или турбированный двигатель, что выбрать?

КПД. Без лишних слов, КПД у турбированных моторов на две головы выше, а то и на три. Все мы уже давно знаем, какую невероятную мощность может выдавать всего лишь двухлитровый мотор, оснащенный современной, высокопроизводительной турбиной. Даже десятилетние V12 5-6 литровые моторы оказываются, если и мощнее, то не на много. Кроме того, даже равный по лошадиным силам атмосферному, турбированный двигатель всегда будет обладать большим крутящим моментом, что несомненно покажет его более производительным.

Топливная экономичность. Турбированный двигатель, за счет обогащения смеси кислородом, расходует меньше бензина. Да, КПД выше, а расход меньше. Добро пожаловать в новую эру двигателей (которую скоро сменит эра электрических моторов и гибридов, но это не точно).

Экологичность. Турбо-моторы, за счет того же состава топливной смеси, выделяют гораздо меньше вредных выбросов. На самом деле, это одна из самых веских причин повсеместного перехода на турбированные двигатели.

Что же в итоге

Обычно, в наших статьях, мы говорим о том, что у того или иного устройства масса своих поклонников, которые предпочитают их другим изделиям по вполне объективным причинам. В итоге — каждому свое, кому что нравится, тот тем и пользуется. Это так же можно сказать и в отношении турбированных и атмосферных моторов. Пока еще можно. Дело в том, что в скором времени новый автомобиль с атмосферным двигателем купить будет уже и не так просто. В основном из-за стремления к повсеместному ужесточению экологических норм, производители автомобилей просто перейдут на производство турбированных двигателей, гибридов, или вовсе электрокаров. Конечно, все это произойдет не быстро, но процесс уже запущен и с приходом эко — норм Евро 7 и последующих мы и увидим закат эпохи массовых атмосферных двигателей.

Турбированный или атмосферный двигатель что выбрать

 

Одним из наиболее важных агрегатов машины является двигатель, без которого она просто не будет работать, и многие при выборе авто обращают внимание на то, какой мотор там установлен – турбированный или атмосферный. Между этими видами есть существенные отличия в конструкции, типе функционирования, эффективности, мощности, и чтобы понять, какой элемент лучше, следует сравнить их друг с другом, а также обратить внимание на основные плюсы и минусы.

Что такое атмосферный мотор?

Содержание статьи

Этот тип двигателя был разработан в числе первых подобных устройств, и назвали его так благодаря атмосфере, которая играет важную роль в сжигании топлива в системе. Внутри образуется смесь, которая получается в результате засасывания воздушного потока через инжектор либо карбюратор и его дальнейшего смешения с горючим топливом, в качестве которого выступает дизель, бензин или газ. Такой агрегат является довольно простым вариантом мотора, и в нем не установлено никаких дополнительных систем, которые бы регулировали соотношение компонентов в получаемом составе смеси.

Изначально питание этого вида мотора рассчитывалось, исходя из соотношения горючего и количества воздуха. По стандарту баланс смеси составляет 1:4, что значит 1 часть топлива к 4 частям кислорода, однако стабильно обеспечить агрегат таким составом довольно проблематично. Так, при достижении разных оборотов меняется способность двигателя к засасыванию атмосферного воздуха в прежних количествах; при малом их числе необходимый объем не обеспечивается, потому что поршни не могут работать в подходящем для этого режиме. Когда же атмосферный двигатель работает на больших оборотах, то возникает несоответствие пропускной способности фильтра и воздуховода, поскольку сечение формирует сильное сопротивление пропусканию.

Что такое турбированный мотор?

К такому типу относятся двигатели внутреннего сгорания, которые оснащены турбиной. Этот элемент представляет собой насосную конструкцию внешнего типа, которая отвечает за усиленную воздушную подачу в цилиндры, благодаря чему давление становится намного больше атмосферного показателя.

Турбированный мотор впервые был создан в 1905 году, с середины двадцатого века этот вид начали ставить на машины легкового типа. Принцип его функционирования заключается в том, что насос работает с выхлопами, чтобы искусственно повысить давление подаваемого к цилиндрам воздуха.

Подобное решение увеличивает мощность агрегата на 5-10% в зависимости от конструктивных особенностей. Такого прогресса позволяет достичь тот факт, что давление позволяет закачать воздух в том количестве, которое проявит максимум возможностей силового узла авто.

Преимущества и характеристики моторов

Атмосферный двигатель имеет следующие достоинства:

  • Высокий ресурс. Практика доказывает, что такие элементы вне зависимости от типа топлива могут эксплуатироваться до сотен тысяч пройденного километража без необходимости капремонта; некоторые модели, например, среди американских машин, способны проездить по 400 000 км без обращения к механику.
  • Надежная структура, благодаря которой мотор очень легко эксплуатировать и обслуживать. Конструкция, которой обладает атмосферный двигатель, достаточно проста, при этом он может работать с топливом среднего качества и не требователен к составу масла. Машины, оснащенные такими агрегатами, без проблем ездят и при заливке некачественного бензина, и если все же спустя некоторое время в работе мотора появляются проблемы, их намного проще исправить, чем чинить турбированный аналог.
  • Ремонтопригодность атмосферного устройства лучше, чем у двигателя с турбиной, что объясняется как надежностью конструкции, так и невысокой стоимостью деталей, которые могут потребоваться при починке.

Конечно, такой двигатель не лишен и минусов: это большой вес устройства, относительно невысокая мощность, потери скорости и оборотов при езде в местности по горам, а также слабые возможности относительно динамичного стиля вождения (в сравнении с работающей турбиной). Стоит отметить, что при равных мощностях агрегатов в промежуток времени, когда количество оборотов еще невысоко, атмосферное устройство ведет себя лучше и не имеет т.н. «турбоямы».

Турбированный мотор, который ставится как на иномарки, так и некоторые отечественные машины, имеет следующие достоинства:

  • Повышенные показатели мощности ДВС в сравнении с атмосферным аналогом.
  • Высокий крутящий момент, который позволяет придерживаться динамичного стиля езды и создает комфорт в управлении.
  • Экологически турбированный двигатель намного лучше, поскольку выброс вредных компонентов для него снижен.
  • Уровень шума при работе меньше, чем при эксплуатации аналога атмосферного типа.

Однако такой вариант имеет и недостатки. Среди них чаще всего выделяют проблемы с эксплуатацией: например, на работоспособность может сильно влиять качество горючего и смазочных материалов, к тому же срок службы расходников для этого мотора несколько ниже. Лучше всего, если масло будет меняться в 1,5 раза чаще, нежели для атмосферного двигателя; также следует вовремя менять воздушный фильтр, поскольку он регулярно забивается. Функционирование в данном режиме способно нанести вред компрессору, из-за чего давление будет слишком низким.

Другим минусом такого двигателя является увеличенный расход горючего: это значит, что повышенное давление способствует подаче большого количества воздуха и, как следствие, увеличенного объема топлива. При остановке машины с отключением движка износ турбины наступает быстрее после агрессивной езды, поэтому лучше избегать резких выключений устройства, а давать мотору работать в холостом режиме до охлаждения насоса.

На чем остановить выбор?

Изучив достоинства и недостатки разных силовых агрегатов, можно выбрать, какой лучше для конкретного автомобиля. Нельзя однозначно сделать выбор в пользу одного вида, и руководствоваться стоит следующими советами:

  • Если планируется использовать машину для гонок, водитель предпочитает динамичную езду и ценит комфорт, турбированная конструкция подойдет больше, однако для обслуживания предстоят более серьезные затраты. Кроме того, важно правильно подбирать расходные материалы.
  • Если для автомобилиста в приоритете находится надежность и минимум трат на сервис, стоит обратить внимание на атмосферные устройства.

почему у атмосферных моторов нет будущего :: Autonews

Наддув без вариантов: почему у атмосферных моторов нет будущего

Летом организаторы международного конкурса «Двигатель года» (International Engine of the Year) назвали лучшие моторы 2016 года.
Эксперты оценивали силовые агрегаты по нескольким параметрам: экологичность, динамические характеристики и расход топлива. При этом в тройке лидеров не оказалось ни одного атмосферного агрегата. По результатам голосования победу одержал 3,9-литровый битурбо V8, который устанавливают на Ferrari 488 GTB. На втором месте оказалась гибридная силовая установка BMW i8, в составе которой тоже есть наддувный бензиновый мотор объемом 1,5 литра. Третьим стал шестицилиндровый турбированный двигатель Porsche, которым комплектуют спорткары 911. Повальный переход на турбированные моторы в мировом автопроме происходит отнюдь не для обеспечения высоких показателей мощности. По мнению специалистов НАМИ, все дело в экологических нормах, которые могут привести к исчезновению атмосферных моторов.

С атмосферных двигателей можно снять практически такую же удельную мощность, что и с турбированных. Самым высокопроизводительным безнаддувным мотором на текущий момент остается 4,5-литровый V8 от Ferrari 458 Speciale A, который выдает 605 лошадиных сил. Таким образом, удельная отдача агрегата составляет 134 л.с. с одного литра объема. Для сравнения, с 4,0-литрового V6 TFSI с двумя турбинами (Audi RS6) инженеры сняли 605 л.с. – 151 л.с. с одного литра объема.

В автомобильных двигателях без наддува литровая мощность выше 100 л.с. обеспечивается, в первую очередь, за счет повышения его предельных оборотов (быстроходности), пояснил директор Центра «Энергоустановки» ФГУП «НАМИ» Алексей Теренченко. В качестве примера кандидат технически наук вспомнил мотор мотоцикла Honda CBR400F (145 л.с./1 л), максимальная мощность которого достигается на 12 300 оборотах в минуту. Абсолютные рекордсмены здесь двигатели болидов Формулы-1, с которых снимают по 310 л.с. на 1 л, но уже на 19 000 оборотах.

 


Влияние на литровую мощность оказывают и другие факторы: степень сжатия, смесеобразование, сгорание. Например, в 1997 г. Alfa Romeo начала устанавливать на седаны 156 двигатели линейки Twin Spark, в которых было по две свечи на цилиндр. Моторы выдавали рекордную для европейского автопрома по тем временам удельную мощность. «Четверка» объемом 1,75 л обеспечивала 144 л.с., а 2,0-литровый мотор – 165 лошадиных сил. У японских брендов двигатели были еще производительнее. Например, в начале 1990-х Honda разработала DOHC i-VTEC объемом 1,6 л, который выдавал 160 лошадиных сил. При этом максимальная мощность достигалась практически на мотоциклетных оборотах – коленвал Honda Civic раскручивался до 8 тыс. оборотов в минуту. Позже на Honda S2000 появилась бензиновая «четверка» объемом 2,0 л с высокой степенью сжатия, которая выдавала 250 л.с. (125 л.с. на 1 л объема). В российском автопроме рекордсменом по удельной мощности является двигатель АвтоВАЗа под индексом 21127, которым комплектуется Lada Vesta (1,6 л, 106 лошадиных сил).

Представитель НАМИ, в свою очередь, пояснил, что все эти факторы, повышающие отдачу мотора, имеют второстепенное значение. «Быстроходность двигателя ограничивает процесс газообмена, для улучшения которого стремятся увеличить число цилиндров, уменьшить отношение хода поршня к диаметру цилиндра, увеличить количество клапанов на цилиндр, повысить пропускную способность выпускной и особенно впускной системы», — уточнил Теренченко.

Автопроизводители и дальше продолжили бы совершенствовать атмосферные моторы, если бы не жесткие экологические нормы, ограничивающие уровень выбросов СО2 в атмосферу. Одним из самых популярных способов для выполнения требований, помимо сокращения веса автомобилей, является уменьшение рабочего объема двигателей. «При уменьшении рабочего объема пропорционально снижается его мощность и, соответственно, ухудшаются ездовые качества автомобиля. Чтобы избежать этого, крутящий момент и мощность двигателя восстанавливают до уровня двигателя большего литража за счет применения турбонаддува», — объяснил кандидат технических наук, добавив, что в обычном режиме такой мотор работает, как малообъемный «атмосферник».
 


При этом повышение предельных оборотов мотора также позволяет восстановить мощность, однако крутящий момент в этом случае будет низким. Именно по этой причине форсирование двигателя за счет применения турбонаддува более эффективно, чем повышение быстроходности силового агрегата.

При этом, пояснил представитель НАМИ, нет прямой зависимости между форсировкой двигателя при помощи турбины и его надежностью – все зависит от условий эксплуатации. У атмосферных двигателей обратная ситуация: долговечность мотора во многом связана с его литровой мощностью. «С увеличением оборотов и, соответственно, литровой мощности, растут инерционные нагрузки, трение и износ основных деталей, поэтому надежность снижается», — рассказал Алексей Теренченко.

Например, срок службы атмосферного двигателя Формулы-1 равен 1 тыс. км, в то время как на массовых автомобилях эта цифра в среднем составляет 150 тыс. километров. НАМИ также работает над повышением удельной мощности двигателей. По прогнозам разработчиков, реально добиться цифр порядка 125-135 л.с. на 1 л объема за счет применения разных комбинаций новых и традиционных технологий. В том числе, регулируемого клапанного привода, регулируемой степени сжатия, непосредственного впрыска топлива в цилиндры, турбонаддува, гибридизации и электрификации силового агрегата. В моторе будущего флагмана проекта «Кортеж» также предусмотрен целый ряд технических инноваций, но едва ли он будет атмосферным.

Турбированный или атмосферный — какой двигатель лучше?

Атмосферные, турбированные, би-турбированные – именно с такими двигателями, сейчас продаются современные машины. Каждый двигатель хорош по-своему. Давайте разберёмся, какой и для чего лучше подходит?

Два мотора одинакового объёма, атмосферный двигатель и турбированный двигатель, имеют совершенно разные характеристики: мощность, крутящий момент и расход топлива. И у каждого из них свои плюсы и минусы.

Начнём с традиционного атмосферного двигателя. Ведь старый, добрый атмосферник – самый распространенный мотор: надёжный, долговечный, недорогой. Но если у этого двигателя небольшого объёма, то никаких выдающихся показателей ждать от него не стоит. Хотя, для размеренной езды вполне хватает. Тем более что атмосферные двигатели очень неприхотливы к качеству топлива.

Теперь о турбированных двигателях. Турбина устанавливается и на дизельные, и на бензиновые двигатели. Каждый год ужесточаются экологические нормы, и растут цены на нефть. Из-за этого автопроизводителям приходится уменьшать объёмы двигателя.

Турбина – некий компромисс в этой ситуации. Ведь именно она, позволяет с определённых оборотов увеличить мощность, даже самого маленького мотора. Причём, при ровной и спокойной езде, вы можете и не заметить её работу. Но когда вам понадобятся дополнительные лошадиные силы, турбина включится, и мотор обретёт второе дыхание.

Ну, а кому и этого не хватает, можно посоветовать би-турбированный двигатель. Здесь уже речь не идёт, ни об экологии, ни об экономии, потому что би-турбированный двигатель – сплошной адреналин. У таких моторов две турбины, одна работает от низких до средних оборотов, другая подхватывает от средних до высоких. Это самые мощные двигатели. По ощущениям – самолёт! Впрочем, автомобили с би-турбомоторами явно не для ежедневного использования. Да и цены на них заоблачные.

Так что вернёмся на землю. К сожалению, несмотря на все свои преимущества, даже у двигателей с одной турбиной есть недостатки. Ведь за всё приходится платить. В техническом плане, двигатель с турбинами более сложный, соответственно стоит дороже. Если рассматривать в процентном соотношении, то его стоимость составляет от 10 до 30%, в зависимости от бренда автомобиля.

Цена – не единственный минус турбированных двигателей. Такие моторы намного сложнее, более прихотливы к топливу, дороже в обслуживании, а их ремонт и вовсе обойдётся в копеечку. Самое главное, подобрать такой тип мотора, чтоб он подходил и вам, и вашему стилю езды. Чтобы и автомобиль не мучился с вами, и вы с ним.

Предлагаю посмотреть видеоролик, доказывающий преимущество
одного типа двигателя над другим:

Турбированный или атмосферный двигатели.

Турбированный или атмосферный двигатели.

ТУРБИРОВАННЫЙ

Турбированный двигатель – ДВС, который отличается наличием систтемы турбонадува (состоит из турбины, турбокомпрессора и промежуточного охладителя). Она создает принудительное давление с помощью выхлопных газов. В результате в цилиндры через инжектор закачивается большее количество воздуха, который смешиваясь с топливом, сгорает более эффективно. Как результат — выделяется больше энергии, приводящей в движение рабочие части двигателя.

АТМОСФЕРНЫЙ

Атмосферный двигатель — это классический ДВС, в котором подаваемый через инжектор (или карбюратор) воздух участвует в образовании топливной смеси в цилиндрах. Топливная смесь, воспламеняясь, создает энергию, приводящую в движение рабочие части двигателя.

1,0 л.

Чтобы развить максимальную мощность 125 л.с., условному турбированному двигателю может быть достаточно объема 1,0 л

При одной и той же мощности турбомоторы отличаются чуть лучшей динамикой и несколько меньшим расходом топлива.

1,6 л.

Чтобы развить максимальную мощность, например, 125 л.с., условный двигатель должен иметь рабочий объем не менее 1,6 л. 

Помимо, того что двигатель весит больше, он не способен поддерживать высокую мощность при езде в гористой местности с разреженным воздухом.

150 000 километров

Турбированный двигатель подвергается большим нагрузкам и потому изнашивается быстрее. При его правильной эксплуатации пробег до капитального ремонта может составлять 150 тыс. километров.

от 300 000 до 500 000 километров

Из-за простой конструкции срок ресурсной эксплуатации «атмосферников» может исчисляться сотнями тысяч километров пробега. Известны случаи, когда некоторые американские атмосферные двигатели «выхаживали» по 300-500 тыс. километров без капитального ремонта.

 

Нужно заправляться только качественным топливом, правильно запускать и останавливать мотор, следить за уровнем и качеством заливаемого масла. Смазка в турбодвигателе имеет большое значение, благодаря ему эффективно работают подшипники и другие важные элементы. Если уровень масла падает, он ибыстрее изнашиваются и выходят из строя. Поэтому масло необходимо своевременно доливать, а при его слишком быстром расходе — оперативно устранять неполадку, из-за которой это происходит.

 

Атмосферные двигатели более «лояльны» к качеству топлива и моторного масла. Хотя этими особенностями не стоит злоупотреблять, стоит отметить, что «атмосферники» отличаются высокой ремонтоспособностью, устранение возникающих неполакдок к них обойдется гораздо дешевле.

 

Моторное масло TOTAL QUARTZ 9000 5W-40 высококачественное универсальное моторное масло, производимое по синтетической технологи, подходит как для атмосферных, так и для турбированных двигателей. API SN. Самая последняя спецификация по API — уровень SN. Характеризуется улучшенной защитой от высокотемпературных отложений на поршнях, более жесткими требованиями к контролю сажи и совместимости с уплотнителями. TOTAL QUARTZ 9000 5W-40 обладает исключительными антиокислительными свойствамии особенно рекомендуется к применению в турбированных и мультиклапанных двигателях, а ткже в двигателях с непосредственным впрыском.

Видели продажу

по более привлекательной цене?

Позвоните, напишите и получите скидку!

Turbo против двигателя без турбонаддува? » MotorOctane

Во многих обзорах автомобилей и спецификациях вы наверняка встречали термины двигатель с турбонаддувом и двигатель без турбонаддува. Но в чем разница? Двигатели без турбонаддува в Индии обычно называют двигателями без наддува.

Как работает двигатель Северной Америки?

Двигатель автомобиля состоит из множества различных деталей и оборудования. В настоящее время в основном используются четырехтактные двигатели. Процесс производства энергии состоит из четырех этапов.Во время первого такта поршень толкается вниз, и вместе с топливом в камеру наполняется воздух. Этот шаг также известен как впускной ход. Во время второго такта поршень перемещается вверх, сжимая смесь. Во время третьего такта смесь воспламеняется с помощью свечи зажигания, и смесь сгорает. На четвертом этапе выхлопные газы покидают камеру. Эти двигатели известны как безнаддувные двигатели, потому что в двигатель поступает естественный воздух.

Как работает двигатель с турбонаддувом?

Когда выхлопные газы выходят из камеры двигателя NA, драгоценная энергия тратится впустую. С другой стороны, двигатель с турбонаддувом использует эти выхлопные газы и использует их для повышения эффективности двигателя. Двигатель с турбонаддувом состоит из двух лопаток: турбины и компрессора. Оба лезвия работают вместе и обеспечивают лучшую производительность и эффективность автомобиля.

Основное различие между обоими двигателями заключается в том, что во время первого такта в двигателях с турбонаддувом воздух под давлением подается в цилиндр.В результате двигатели меньшего размера обеспечивают лучшую производительность и эффективность. Подробнее о двигателях с турбонаддувом и без турбонаддува ниже.

Надежность

С точки зрения надежности безнаддувные двигатели более надежны, чем двигатели с турбонаддувом. Хотя разница невелика, двигатели NA более надежны, потому что каждый раз в двигатель поступает свежий чистый новый воздух. Использование предварительно отработанных газов в двигателе с турбонаддувом создает дополнительную нагрузку на двигатель, а дополнительные компоненты также увеличивают стоимость обслуживания и риск отказа.Общий срок службы безнаддувных двигателей всегда больше, чем у турбированных аналогов.

Читайте также: Какой двигатель Bajaj Pulsar является бестселлером?

Чтобы получить больше такого контента, оставайтесь подписанными на Motoroctane Youtube, Google NEWS, Facebook и Twitter.

 

Характеристики давления в цилиндрах дизельных двигателей с турбонаддувом и без наддува

%PDF-1.7 % 1 0 объект > >> эндообъект 6 0 объект /CreationDate (D:20150217124326+05’30’) /Создатель (Эльзевир) /CrossMarkDomains#5B1#5D (sciencedirect.ком) /CrossMarkDomains#5B2#5D (elsevier.com) /CrossmarkDomainExclusive (истина) /CrossmarkMajorVersionDate (23 апреля 2010 г.) /ElsevierWebPDFSpecifications (6.4) /ModDate (D:20150217125507+05’30’) /Производитель (Acrobat Distiller 10.0.0 \(Windows\)) / Тема (Procedia Engineering, 100 \(2015\) 350-359. doi:10.1016/j.proeng.2015.01.378) /Title (Данные характеристики цилиндров дизельных двигателей с турбонаддувом и без наддува) /doi (10.1016/j.proeng.2015.01.378) /роботы (без индекса) >> эндообъект 2 0 объект > поток приложение/pdf10.1016/j.proeng.2015.01.378

  • Характеристики давления в цилиндрах дизельных двигателей с турбонаддувом и без наддува
  • Юри Олт
  • Виллу Микита
  • Юри Рутс
  • Альгирдас Ясинскас
  • двигатели с воспламенением от сжатия
  • характеристики давления в баллоне
  • фазы процесса горения
  • результаты испытаний двигателя
  • Procedia Engineering, 100 (2015) 350-359. doi:10.1016/j.proeng.2015.01.378
  • Эльзевир Б.В.
  • журналProcedia Engineering© 2015 Выставка авторов Опубликовано Elsevier BV Все права защищены. .1016/j.proeng.2015.01.378
  • elsevier.com
  • sciencedirect.com
  • 6.410.1016/j.proeng.2015.01.378noindex23.04.2010truesciencedirect.comↂ005B1ↂ005D> ещекомↂ005B2ↂ005D>
  • sciencedirect.com
  • elsevier.com
  • Elsevier2015-02-17T12:55:07+05:302015-02-17T12:43:26+05:302015-02-17T12:55:07+05:30TrueAcrobat Distiller 10.0.0 (Windows)uuid:846e739f-0129- 47e0-98da-277ef3992007uuid:784f3d5d-2c15-4b52-83ca-481067e8fc84 конечный поток эндообъект 3 0 объект > эндообъект 4 0 объект > эндообъект 5 0 объект > эндообъект 7 0 объект > /ExtGState > /Шрифт > /ProcSet [/PDF /текст /ImageB] /Свойства > /XОбъект > >> /Повернуть 0 /TrimBox [0 0 544. 252 742,677] /Тип /Страница >> эндообъект 8 0 объект > эндообъект 9 0 объект > /ExtGState > /Шрифт > /ProcSet [/PDF /текст] >> /Повернуть 0 /TrimBox [0 0 544,252 742,677] /Тип /Страница >> эндообъект 10 0 объект > /ExtGState > /Шрифт > /ProcSet [/PDF /текст] >> /Повернуть 0 /TrimBox [0 0 544,252 742,677] /Тип /Страница >> эндообъект 11 0 объект > /ExtGState > /Шрифт > /ProcSet [/PDF /текст /ImageC] /XОбъект > >> /Повернуть 0 /TrimBox [0 0 544,252 742,677] /Тип /Страница >> эндообъект 12 0 объект > /ExtGState > /Шрифт > /ProcSet [/PDF /текст] >> /Повернуть 0 /TrimBox [0 0 544.252 742,677] /Тип /Страница >> эндообъект 13 0 объект > /ExtGState > /Шрифт > /ProcSet [/PDF /текст] >> /Повернуть 0 /TrimBox [0 0 544,252 742,677] /Тип /Страница >> эндообъект 14 0 объект > /ExtGState > /Шрифт > /ProcSet [/PDF /текст] >> /Повернуть 0 /TrimBox [0 0 544,252 742,677] /Тип /Страница >> эндообъект 15 0 объект > /ExtGState > /Шрифт > /ProcSet [/PDF /текст /ImageC] /XОбъект > >> /Повернуть 0 /TrimBox [0 0 544,252 742,677] /Тип /Страница >> эндообъект 16 0 объект > /ExtGState > /Шрифт > /ProcSet [/PDF /текст /ImageC /ImageI] /XОбъект > >> /Повернуть 0 /TrimBox [0 0 544. «L’z`3rF̆,)ɲ:tu&(ӐE,`&_Ԇ=t.!m$:oG4|pXٕ R)-ˣk.

    Надежны ли малолитражные турбодвигатели в долгосрочной перспективе?

    Малолитражные двигатели с турбонаддувом произвели фурор еще в январе, когда Honda Accord получила награду 2018 года в номинации «Североамериканский автомобиль года ».

    Некоторые говорят, что пока недостаточно данных, чтобы определить, как меньшие по размеру агрегаты с турбонаддувом будут вести себя с растущим числом потребителей, которые хотят, чтобы их автомобили прослужили намного дольше, чем в среднем по США (11,6 лет).

    «Есть много людей, которые покупают автомобиль и ездят на нем в течение двенадцати или более лет», — сказал Джейк Фишер, директор по автотестированию Consumer Reports , Design News . «И жюри все еще не знает, как эти малолитражные турбины будут вести себя на 150 000 или 200 000 миль.

    Актуальность малолитражных двигателей с турбонаддувом приобрела большую актуальность в последнее время, когда Consumer Reports’ Апрельский выпуск автомобилей обозначил Toyota Motor Corp., которая не использует эти двигатели на своих крупносерийных автомобилях, как наиболее надежный автомобильный бренд. Фишер сказал, что Toyota не использует малолитражные двигатели с турбонаддувом на своих крупносерийных продуктах по уважительной причине. «Всякий раз, когда вы добавляете сложности, вы добавляете потенциальные области сбоя», — сказал он нам.«А двигатель с турбонаддувом сложнее. В нем происходит больше вещей, чем в обычном атмосферном двигателе».

    Двигатель с турбонаддувом не считается «безнаддувным», поскольку в нем используется насос для нагнетания большего количества воздуха в камеру сгорания. Таким образом, это позволяет автопроизводителям использовать двигатель меньшего размера.

    Toyota, давно известная своей осторожностью при внедрении новых технологий, не спешила осваивать малолитражные турбодвигатели, а также девяти- и десятиступенчатые коробки передач и информационно-развлекательные системы Apple CarPlay.Его среднеразмерная Camry 2018 года по-прежнему оснащена стандартным атмосферным 2,5-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем.

    В своей Camry 2018 Toyota продолжала использовать безнаддувный четырехцилиндровый двигатель. (Источник: Toyota Motor Corp.)

    Напротив, прямой конкурент Camry, Honda Accord 2018 года, использует 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом. Соглашение 2018 года получило широкую похвалу за переход к более новым технологиям.Он получил награду «Автомобиль года в Северной Америке 2018 года», а также награду Kelly Blue Book Best Auto Tech и награду Detroit Free Press «Автомобиль года».

    Accord далеко не первый, кто перешел на такие малолитражные турбины. Другие производители, включая Ford, Volkswagen, General Motors, Hyundai, делают это годами.

    Более того, нет никаких доказательств того, что малолитражные турбины имеют проблемы с надежностью.«Уже несколько лет мы все чаще видим автомобили с двигателями с турбонаддувом уменьшенного размера, и мы не заметили какого-либо особого негативного влияния на долговечность или надежность», — сказал Сэм Абуэльсамид, старший аналитик Navigant Research , Design News. .

    Но эксперты говорят, что автопроизводителям все еще необходимо собрать больше реальных данных о турбинах, чтобы знать, как они будут вести себя при экстремальном пробеге. «Все работают с этими двигателями как сумасшедшие в лабораториях динамометров», — сказал нам Дэвид Коул, почетный председатель Центра автомобильных исследований .«Но когда вы проедете 200 000 миль или даже 250 000 миль, вы будете менее уверены в этих условиях. Вы можете попытаться имитировать как можно лучше, но в реальном мире эффекты могут быть другими».

    Коул отметил, что ему не известно о проблемах с долговечностью малолитражных турбокомпрессоров, но добавил, что Toyota «умна» пойти по консервативному пути к надежности. «На более высоких скоростях ваш меньший двигатель работает тяжелее, чем мог бы работать двигатель большего размера», — сказал он, имея в виду малолитражный турбонаддув.

    Фишер утверждал, что технологии устаревают по-разному. «Возможно, мили не обязательно являются проблемой», — сказал он. «Когда у вас 10- или 15-летняя машина, вы должны спросить: «А как насчет уплотнителей?» А зима, лето? Как все будет стареть?»

    Такие вопросы могут быть особенно важны сейчас, учитывая тот факт, что американские потребители дольше держат свои автомобили. Опрос , проведенный IHS Markit в 2016 году, показал, что средний возраст легкового автомобиля в США составляет 11 лет.6 лет.

    Consumer Reports ’ опросы, основанные на более чем полумиллионе ответов владельцев, показывают, что многие владельцы основывают свои решения на вопросах надежности, а не на мощности, управляемости и «сексуальном» стиле. «Если вы не автожурналист и не участвуете в рейтинге автомобилей года, вас может больше заинтересовать автомобиль, обеспечивающий беспрепятственную транспортировку, а не ощущение руля или стиль», — сказал Фишер. сказал.

    Если у вас есть комментарий, отправьте его прямо на [email protected], и мы опубликуем его в следующей статье.Просто держите его кратким (100 слов или меньше) и введите слова «комментарий к истории» в строке темы.

    Подробнее Статьи о автомобильной техники

    Автомобильная промышленность Десять самых ненадежных транспортных средств на 2018 год

    Поставщики Подготовить новые продукты, процессы для удовлетворения 54.5-MPG Standard

    NXP Rolls Новая платформа развития для EVS , Гибриды

    GM, Waymo Top Ranking of Autonomous Car Leaders

    Старший технический редактор Чак Мюррей пишет о технологиях уже 34 года.Он присоединился к Design News в 1987 году и занимался электроникой, автоматизацией, гидроэнергетикой и автомобилями.  

    Актуальные новости. Технологии завтрашнего дня.
    ESC возвращается в Бостон 18–19 апреля 2018 г. с новой углубленной двухдневной образовательной программой , разработанной специально для нужд современных специалистов по встраиваемым системам. Благодаря четырем всеобъемлющим курсам, новым техническим учебным пособиям и множеству лучших инженеров на сцене вы получите специализированное обучение, необходимое для создания конкурентоспособных встраиваемых продуктов.Попрактикуйтесь в классе и поговорите напрямую с инженерами и разработчиками, которые помогут вам работать быстрее, дешевле и эффективнее.

    Ремонтная мастерская BMW | Безнаддувные и турбированные двигатели

    Компания BMW создала несколько удивительных автомобилей и была в авангарде разработки двигателей, особенно двигателей с турбонаддувом и без наддува. Чтобы сохранить ваш автомобиль как новый, требуется некоторый уход, техническое обслуживание и ремонт BMW. Но задумывались ли вы когда-нибудь о том, что с разными типами двигателей нужно обращаться по-разному?

    Атмосферные атмосферные двигатели BMW

    Безнаддувный двигатель считается самым надежным, так как всасывание воздуха в коллектор зависит от вакуумной системы.Этот процесс прост и снижает нагрузку на двигатель, что увеличивает его срок службы без ремонта. Еще одним преимуществом этого двигателя является тот факт, что выходная мощность не имеет задержек, и при нажатии на педаль до упора ожидается немедленная реакция.

    Если принять во внимание стоимость обслуживания и обслуживания этого двигателя, это определенно окажется более дешевым делом, особенно если вы обратитесь в сертифицированный сервисный центр BMW, у которого есть опыт, чтобы удовлетворить все ваши потребности. Запчасти для этих двигателей по-прежнему легко доступны, поскольку у нас есть широкий выбор сертифицированных поставщиков, а ремонт в основном связан с износом.

    Недостаток этой системы в том, что для большей мощности вам нужен двигатель большего размера, а большая мощность означает больше топлива. При таком повышенном использовании топлива система газоперекачки может подвергаться нагрузке, что приводит к более быстрому износу таких деталей, как топливный насос, топливные фильтры и топливные форсунки. Итак, когда вы чувствуете отставание в мощности, это может быть признаком отказа одной из этих частей.

    Двигатели BMW с турбонаддувом

    Двигатель с турбонаддувом является классическим примером технологических достижений, достигнутых с момента разработки двигателей.Турбокомпрессор работает, нагнетая больше воздуха в камеру сгорания и в то же время регулируя процесс впрыска топлива. Этот процесс позволяет двигателю иметь более высокую мощность при снижении расхода топлива. Сегодняшние турбодвигатели гладкие, маленькие и хорошо спроектированные, но они по-прежнему предлагают мощность своих чрезмерно мускулистых кузенов, безнаддувных двигателей.

    В настоящее время турбины становятся относительно распространенными и более доступными. К сожалению, если что-то случится с турбонаддувом вне гарантии, это все равно расходы, которых вы хотите избежать.Поэтому регулярное техническое обслуживание и проверки BMW являются обязательными.

    У двигателей с турбонаддувом есть несколько недостатков, поскольку они работают, нагнетая в турбонагнетатель некоторое количество избыточного выхлопного воздуха. Это повышенное давление может привести к трещинам и разрывам в воздушных трубах, питающих турбокомпрессор. Эти трещины могут привести к потере мощности и иногда позволяют инородным телам попасть в систему. Другая проблема, которая возникает обычно после энергичного вождения. Если турбине не дать остыть перед выключением двигателя, вы можете столкнуться с некоторыми проблемами.Чтобы избежать этих проблем с двигателем, вы должны держать его на холостом ходу в течение минуты или 2 после использования, чтобы позволить потоку холодного воздуха через золотник и насосную станцию. Если этого не произойдет, это создаст нагрузку на внутренние части турбокомпрессора, что ослабит их и вызовет преждевременный износ.

    Когда вы заботитесь о своем двигателе, вы должны знать, как вы ездите, поскольку эти привычки могут повлиять на вашу производительность и срок службы двигателя. Постепенное изнашивание произойдет, но то, как вы будете ухаживать за своим двигателем, будет зависеть от его скорости.Убедитесь, что при техническом обслуживании или ремонте вы пользуетесь услугами сертифицированного сервисного центра BMW. Вы хотите быть уверены, что о вас заботятся, как и о вашем автомобиле.


    Тюнинг двигателей без наддува и наддува

    Резюме

    Стенограмма

    — Эд Кронадо спросил, есть ли другие значения, которые следует учитывать в автомобиле с турбонаддувом, по сравнению с безнаддувным? Не совсем, я думаю, что когда дело доходит до автомобилей с турбонаддувом, опять же существует неправильное представление о том, что они действительно особенные и полностью отличаются от настройки безнаддувного двигателя. Реальность такова, что они действительно абсолютно одинаковы. Что нам нужно понять, так это то, что с двигателем с турбонаддувом или наддувом мы нагнетаем больше воздуха и топлива в цилиндр, когда мы переходим к положительному давлению наддува. Таким образом, две тенденции, которые у нас есть для наших таблиц топлива и воспламенения, остаются прежними. Помните, что с нашей таблицей зажигания, когда мы увеличиваем поток воздуха в двигатель или нагрузку на двигатель, мы собираемся замедлить синхронизацию.

    Так как мы переходим от этого атмосферного давления к положительным областям наддува нашей карты воспламенения, нам нужно будет замедлить время по сравнению с тем, что у нас было при атмосферном давлении или 100 кПа.С нашей заправкой мы делаем то же самое, помните, что мы используем часть нашего топлива, чтобы помочь контролировать температуру нашей камеры сгорания. Поскольку мы сжигаем больше топлива и воздуха в двигателе с наддувом, мы производим больше тепла, поэтому нам нужно использовать более богатое соотношение воздух/топливо в двигателе с турбонаддувом по сравнению с тем, что мы использовали бы в двигателе без наддува. Что касается других значений, конечно, мы можем принять во внимание контроль наддува в нашей стратегии настройки, чтобы отрегулировать давление наддува.Так что действительно очень похожи.

    Этот вопрос был взят из одного из наших бесплатных онлайн-уроков. Если вам нравятся бесплатные вещи, и вы из тех парней, которые хотят расширить свои знания, щелкните ссылку в описании, чтобы получить бесплатное место на нашем следующем живом уроке. Вы узнаете о создании высокопроизводительного двигателя и настройке EFI, а также сможете задать свои вопросы, на которые я отвечу в прямом эфире. Помните, что это на 100 % бесплатно, поэтому перейдите по ссылке, чтобы занять свое место.

    Турбонаддув на высоте — Garrett Motion

    Турбокомпрессор на высоте

    Вы когда-нибудь пробовали напрягаться на высоте и замечали, что задыхаетесь быстрее, чем на уровне моря? Это связано с тем, что плотность кислорода в воздухе, которым вы дышите, уменьшается по мере того, как вы поднимаетесь выше. То же самое происходит и с мощностью двигателя. По мере того, как автомобиль движется выше по горной дороге, он начинает терять все больше и больше лошадиных сил, потому что за цикл в цилиндр поступает все меньше и меньше кислорода. Эта статья расскажет вам больше о том, как использовать турбонаддув на высоте.

    Вопреки распространенному мнению, чем выше вы находитесь, тем меньше атмосферное давление вы испытываете. Тем не менее, уровни кислорода при любом установленном объеме (вдох воздуха или цикл двигателя) на уровне моря содержат больше кислорода, чем то же самое (вдох воздуха или цикл двигателя) на большей высоте.На приведенной ниже диаграмме показано, как давление изменяется с высотой. Чем выше атмосферное давление (psia), тем больше кислорода оно содержит.

    Как правило, безнаддувный двигатель внутреннего сгорания теряет 3% своей мощности на каждые 1000 футов набора высоты. Если у вас есть 100 лошадиных сил на уровне моря, то к тому времени, как вы подниметесь на высоту 5000 футов, ваш двигатель выдает 85 лошадиных сил.

    • На высоте 10 000 футов ваш двигатель будет развивать мощность 70 лошадиных сил.
    • На высоте 15 000 футов ваш двигатель будет развивать мощность 55 лошадиных сил.
    • На высоте 15 000 футов ваш двигатель потеряет 45% своей мощности из-за более низкой плотности воздуха.

    Преимущества турбокомпрессоров на высоте

    Турбокомпрессор на высоте — эффективный способ минимизировать потери мощности из-за высоты и низкой плотности воздуха. На больших высотах турбокомпрессоры сжимают больше воздуха в цилиндры двигателя, компенсируя более низкую плотность воздуха, позволяя двигателю производить мощность, как если бы он находился на уровне моря. Эта дополнительная настраиваемость встречается только в приложениях с турбонаддувом.

    Pikes Peak International Hill Climb — это всемирно известная гонка, которая проходит в Колорадо-Спрингс, штат Колорадо. Это дороги, близкие к общественным, раз в год, когда гоночные команды со всего мира пилотируют свои автомобили через 156 поворотов на трассе длиной 12,42 мили, которая начинается на высоте 9000 футов и заканчивается на высоте 14 115 футов на вершине. Некоторые называют это «гонкой в ​​облаках».

    2019 год ознаменовался 96-м -м заездом этой престижной гонки, в которой 100 автомобилей были приняты и допущены к участию в гонке.Некоторые гонщики используют двигатели без наддува, а другие имеют двигатели с наддувом. С учетом ранее представленной информации, можете ли вы представить, какое преимущество у автомобиля с турбонаддувом над двигателем без турбонаддува?

    Гонщики, использующие форсированные двигатели, согласуют свой турбонагнетатель с мощностью, которую они хотят получить на стартовой линии (9000 футов), и по мере увеличения высоты ЭБУ будет регулировать давление наддува и другие параметры, чтобы поддерживать ту же мощность, пока турбонагнетатель может поддерживать дополнительный объем воздуха и скорость вала.

    С помощью нашего бесплатного инструмента под названием Boost Adviser вы можете увидеть различия в давлении наддува, коэффициенте давления и скорректированном воздушном потоке, необходимые для получения одинаковой мощности на разных высотах. Здесь мы сравниваем уровень моря и 10 000 футов.

    В качестве примера мы ввели следующие параметры: Целевая мощность 500 л.с., двигатель 3,5 л, один турбонагнетатель, топливо E85, промежуточный охладитель воздух-воздух, 3 клапана на цилиндр, средний диапазон 4000 об/мин, пиковая мощность 7000 об/мин, 75 ° F, Показания высоты для 0 футов и 10 000 футов

    *Средние обороты в минуту — это мера максимального крутящего момента, а максимальная мощность — это мера пиковой мощности в лошадиных силах.

    На приведенной выше диаграмме представлены результаты расчетов. Обратите внимание на разницу в коэффициенте давления и скорректированном расходе воздуха, необходимых для получения одинаковой мощности с одним и тем же двигателем на разных высотах. Давление наддува также должно увеличиваться, чтобы компенсировать более низкие уровни кислорода по мере увеличения высоты.

    Точки средней и максимальной мощности

    нанесены на карту компрессора GTX3582R Gen II ниже, чтобы помочь визуализировать выходную мощность колеса компрессора. Используя скорректированный расход в качестве оси X и коэффициент давления в качестве оси Y, цвета представляют разные отметки.По мере увеличения высоты точки перемещаются вверх и вправо из-за более высоких коэффициентов давления, необходимых для создания воздушного потока для точки максимальной мощности.

    Можно сделать вывод, что GTX3582R Gen II не лучший вариант для гонок мощностью 500 лошадиных сил на уровне моря. Но если посмотреть на него для приложения мощностью 500 лошадиных сил на высоте 10 000 футов над уровнем моря, вы можете быть уверены, что этот турбонаддув будет поддерживать поток воздуха, необходимый для достижения целевой мощности, и при этом будет находиться в безопасных рабочих пределах турбокомпрессора.

    Датчик скорости также является хорошим аксессуаром для вашего турбокомпрессора, поскольку он измеряет информацию о скорости вала, определяя, достигает ли турбокомпрессор своей максимальной производительности, для проверки совпадения турбонагнетателя и для обеспечения того, чтобы он не превышал скорость, что позволяет вам избегать потенциально опасных условий эксплуатации. Комплекты датчиков скорости Garrett совместимы с регистраторами данных для расширения возможностей настройки двигателя. Датчик наддува сохраняет максимальную скорость вращения колеса в течение пяти минут, что упрощает отображение.

    Большинство транспортных средств не работают на экстремальных высотах, как на Пайкс-Пик, но один фактор всегда будет постоянным: автомобили с турбонаддувом могут компенсировать потерю плотности воздуха, сжимая больше воздуха в двигателе, что позволяет поддерживать постоянную мощность без турбонаддува. приложения будут постоянно терять питание с высотой. Чтобы узнать больше о других наших темах, посвященных турботехнологиям, посетите

    . В комплект

    Garrett Speed ​​Sensor Street входит датчик, жгут проводов, крепежные детали и датчик наддува.(Датчик не входит в комплект Pro Kit)

     

     

     

     

     

     

     

    (любезно предоставлены старые фотографии Smokey) Toyo Tyres и Ларри Чена

    Небольшие двигатели с турбонаддувом получают хорошие рейтинги MPG; реальное использование может быть другой историей

    Автопроизводители могут постепенно уделять больше внимания электромобилям с подключаемым модулем и обычным гибридам, но они еще далеки от использования старого доброго внутреннего сгорания.

    За последние несколько лет автопроизводители применили больше технологий к более широкому спектру автомобилей, чтобы повысить их эффективность и соответствовать более строгим стандартам экономии топлива.

    Наиболее популярным проявлением этого являются двигатели с турбонаддувом уменьшенного размера, которые стремятся производить мощность, аналогичную более крупным безнаддувным двигателям, с лучшей экономией топлива из-за их меньшего рабочего объема.

    НЕ ПРОПУСТИТЕ: VW предлагает уменьшить объем двигателя; правила выбросов являются причиной

    Несмотря на то, что эти двигатели могут улучшить расход бензина в лабораторных испытаниях Агентства по охране окружающей среды, они не всегда обеспечивают такое же улучшение в реальном вождении, отмечается в недавнем отчете Chicago Tribune .

    Турбокомпрессоры увеличивают мощность за счет использования турбины, вращаемой давлением выхлопных газов, выходящих из камеры сгорания, для нагнетания большего количества воздуха в двигатель.

    Ранее они предназначались в основном для автомобилей с высокими характеристиками, но за последнее десятилетие они стали удобным решением для автопроизводителей, стремящихся сократить объем двигателя во имя топливной экономичности без ущерба для мощности.

    2017 БМВ 3-й серии

    По данным J.Д. Мощность.

    В прошлом году 57% автомобилей премиум-класса и 49% проданных внедорожников премиум-класса имели двигатели с турбонаддувом, а также 12% нероскошных автомобилей и 14% нероскошных внедорожников, говорится в сообщении компании.

    Почти 70 процентов полноразмерных пикапов Ford F-150 продаются с одним из двух двигателей EcoBoost V-6 с турбонаддувом, а не с традиционными безнаддувными V-6 или V-8.

    ТАКЖЕ СМОТРИТЕ: Более жесткие испытания на выбросы могут означать более крупные двигатели, но почему? (октябрь 2016 г.)

    Но потребители уже несколько лет жалуются, что они не достигают заявленной экономии топлива с этими двигателями, Давид Амодео, старший менеджер J.Д. Пауэр, рассказал Tribune .

    Вероятно, это связано с тем, что меньшие двигатели должны работать больше, чем более крупные двигатели, чтобы генерировать сопоставимую мощность, сказал Амодео.

    Турбокомпрессоры должны «раскручиваться», чтобы генерировать значительный наддув по требованию, требуя более высоких оборотов для обеспечения мощности, необходимой для более тяжелых водителей дроссельной заслонки, которые должны использовать для получения той же производительности, что и у традиционного двигателя.

    2017 Форд Ф-150

    Обычный рефрен в отношении вездесущих двигателей Ford EcoBoost звучал так: «У вас может быть Eco или вы можете иметь Boost, но вы не можете иметь оба одновременно.»

    Consumer Reports также обнаружил, что двигатели с турбонаддувом не всегда могут соответствовать своим рейтингам EPA в реальных условиях вождения.

    ПРОВЕРКА: когда «эко» в EcoBoost настолько низкое, что применяются налоги на пожирателей бензина

    В некоторых случаях эти двигатели на самом деле хуже, чем безнаддувные альтернативы, сказал Джейк Фишер, директор журнала по автомобильным испытаниям, журналу Tribune .

    Водители также могут не привыкнуть к тому, как двигатели с турбонаддувом используют свою мощность, отметил Фишер.

    2016 Ford Explorer — 2,3-литровый четырехцилиндровый двигатель EcoBoost

    «Турбо-лаг», ощущение ожидания, когда турбонаддув создаст наддув, все еще проявляется в некоторых современных двигателях, хотя сейчас он гораздо менее распространен, чем в прошлом.

    Тем не менее, автопроизводители, скорее всего, продолжат полагаться на двигатели с турбонаддувом меньшего размера для максимальной эффективности использования топлива.

    Несмотря на то, что популярность гибридных и электрических силовых агрегатов возросла, многие автопроизводители по-прежнему не желают использовать их в массовом порядке, ссылаясь на затраты и ожидаемое отсутствие интереса потребителей.

    Любой выброс скрытой неудовлетворенности потребителей низким уровнем реальной производительности в более масштабные жалобы, скорее всего, произойдет только в том случае, если низкие текущие цены на бензин резко вырастут в какой-то момент в будущем.

    alexxlab

    E-mail : alexxlab@gmail.com

    Submit A Comment

    Must be fill required * marked fields.

    :*
    :*