Двигатели двс: Двигатели внутреннего сгорания поршневые. Требования безопасности к двигателям, предназначенным для применения в потенциально взрывоопасных средах. Часть 2. Двигатели Группы I для применения в подземных выработках, опасных по воспламенению рудничного газа и/или горючей пыли – РТС-тендер

  • 26.09.1981

Содержание

Geely и Volvo будут совместно разрабатывать двигатели внутреннего сгорания

Zhejiang Geely Holding Group (Geely) и ее дочерняя компания Volvo Car Group (Volvo) объединят свои усилия по разработке современных двигателей.

Zhejiang Geely Holding Group (Geely) и ее дочерняя компания Volvo Car Group (Volvo), полностью находящаяся в собственности концерна, объединят свои усилия по разработке современных двигателей с целью создания ведущего в мире предприятия по производству двигателей внутреннего сгорания (ДВС) и гибридных силовых установок нового поколения.

Бизнес-проект пока находится на стадии разработки. Предполагается, что данный шаг позволит Volvo Cars сосредоточиться на производстве полностью электрических автомобилей премиум-класса. Компания ожидает, что к середине следующего десятилетия половина глобальных продаж будет приходиться на полностью электрические автомобили, а другая половина – на гибридные модели, поставляемые новым предприятием.

Новое подразделение будет заниматься разработкой эффективных двигателей внутреннего сгорания (ДВС) и гибридных силовых установок, которые получат передовое техническое оснащение, а также их производством для компаний Volvo Cars, Geely Auto, Lynk & Co, Proton, Lotus и LEVC с целью укрепления взаимодействия между брендами.

Предприятие объединит 3000 специалистов Volvo и 5000 сотрудников Geely, работающих над двигателями внутреннего сгорания. Их деятельность включает в себя исследования, разработки, закупки, производство, ИТ и финансы. Сокращений рабочей силы не планируется.

С момента приобретения компанией Geely марки Volvo в 2010 году оба бренда достигли рекордных показателей продаж. Новое бизнес-подразделение должно способствовать дальнейшему сотрудничеству сторон в сфере научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, производства, закупок и прочих операций.

В мировой автомобильной промышленности возрастает спрос на эффективные двигатели внутреннего сгорания и гибридные силовые установки. Проект позволит компаниям продавать двигатели и силовые установки сторонним производителям, тем самым создавая возможности для роста.

«Продолжая работу над переходом к полностью электрифицированным автомобилям, мы в то же время будем увеличивать инвестиции в разработку высокоэффективных двигателей внутреннего сгорания и гибридных силовых установок. Это позволит нам обеспечить клиентов новейшими продуктами и услугами, а также повысить эффективность нашей совместной работы», − заявил президент Zhejiang Geely Holding Group и генеральный директор Geely Auto Group Ань Цунхуэй.

«Гибридным автомобилям необходимы лучшие двигатели внутреннего сгорания. У нового подразделения будут ресурсы, знания и опыт для эффективной разработки этих силовых агрегатов», — комментирует Хокан Самуэльссон, президент и главный исполнительный директор Volvo Cars.

В настоящее время бизнес-план находится на стадии разработки. Затем его рассмотрят руководители компаний и профсоюзов – проект должен получить одобрение со стороны совета директоров и соответствующих органов власти.

Симондс: Двигатели внутреннего сгорания рано хоронить

Правительства разных стран и многие автопроизводители считают, что эпоха двигателей внутреннего сгорания подходит к концу, и транспорт будет постепенно переходить на электрическую тягу, однако специалисты Формулы 1 и другие представители мира автоспорта не готовы с этим согласиться.

Современные гибридные силовые установки уже достаточно эффективны, их не стоит сравнивать с атмосферными монстрами прошлого, у которых было по 10-12 цилиндров, а в 2025 году Формула 1 перейдёт на двигатели нового поколения, которые будут работать на топливе, получаемом из полностью возобновляемых источников.

Команды чемпионата надеются, что работа над новым техническим регламентом на двигатели в основном завершится к июню этого года.

«Многие думают, что двигатель внутренного сгорания пора хоронить, но я готов спорить, что это не так, – заявил Пэт Симондс, технический директор Формулы 1, выступая на недавней конференции Ассоциации автомобильной индустрии (MIA). – Мы активно продвигаем использование биотоплива в Формуле 1, и я считаю, что это надо внедрять и в других категориях автоспорта.

Формула 1 с недавних пор присоединилась к MIA, это позволяет обмениваться идеями с автопроизводителями, вникать в их проблемы, а поскольку чемпионат мира готовится к переходу на технику нового поколения, в которой будет больше стандартизованных компонентов, для нас очень важно установить более тесные связи с их поставщиками. И участие в работе MIA – правильный путь к этому».

Топливо, которое применяется в Формуле 1 сейчас, уже на 5,75% состоит из биокомпонентов, а в следующем году в нём будет 10% этанола, получаемого из возобновляемых источников. К 2030-му чемпионат мира планирует достичь углеродной нейтральности.

Ульрих Барецки, бывший главный моторист Audi Sport, не исключает, что в будущем не только в гонках на выносливость, но и в Формуле 1 будут применяться водородные двигатели внутреннего сгорания. Например, в Ле-Мане планируют ввести отдельную категорию для машин с такими силовыми установками уже к 2024 году.

«Всё-таки и в 2025 году в Ле-Мане мы ещё увидим машины с двигателями внутреннего сгорания, поскольку топливо, которое в них применяется, отличается самой высокой плотностью энергии, – сказал он. – Но ещё через пять лет я надеюсь увидеть более разнообразную картину, поскольку должны появиться водородные двигатели, силовые установки на топливных элементах, но ДВС всё равно останутся».

Стационарные двигатели внутреннего сгорания — Справочник химика 21

    Высокая теплопроизводительность, удобства при хранении и перевозке делают нефть незаменимым топливом в промышленности и особенно в той ее части, где паровое хозяйство заменено экономичными стационарными двигателями внутреннего сгорания (дизелями), которыми оборудуются военные и торговые морские суда. [c.12]

    Минеральные смазочные масла делят на следующие основные группы индустриальные для смазки разнообразных механизмов моторные для смазки транспортных и стационарных двигателей внутреннего сгорания трансмиссионные для смазки [c.

244]


    Газовое моторное топливо уже получило распространение на автомобильном и морском транспорте, а также на стационарных двигателях внутреннего сгорания. Использование сжиженных нефтяных газов (пропана, бутана и их смесей) и природного газа в двигателях внутреннего сгорания не требует глубокой химической переработки сырья, а связано с физическими методами их подготовки к применению. [c.125]

    Комбинированные установки двигатель внутреннего сгорания— тепловой насос для подогрева воздуха и воды. Это направление использования СНГ промышленно освоено в стационарных двигателях внутреннего сгорания, работающих на СНГ, а также в двигателях грузовиков и автобусов. В последнее время стоимость топлива резко возросла, что повысило интерес к вопросам экономии всех видов энергии. Ведущие компании, выпускающие двигатели, считают, что один из путей снижения затрат на топливо — комбинирование двигателя внутреннего сгорания с тепловым насосом. 

[c.375]

    Стационарный двигатель внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизель), впервые в мире освоенный строительством на Петербургском машиностроительном заводе в 1899 г. , способствовал еще большему увеличению потребления нефтяного топлива, обеспечив ему решительную победу над углем и паровой машиной во флоте. Автомобильный и авиационный двигатели предъявил , промышленности спрос на легкое моторное горючее — бензин, сделав его ведущим продуктом нефтепереработки, продуктом наибольшего потребления. 

[c.5]

    СТАЦИОНАРНЫЕ ДВИГАТЕЛИ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ [c.513]

    Фундаменты под тяжелые машины и машины с неуравновешенным режимом работы приводы, клети и механизмы прокатных станов, кузнечно-прессовые машины, тяжелые металлорежущие станки, стационарные двигатели внутреннего сгорания и паровые машины фундаменты и основания путей для передвижения подвижных машин кранов-перегружателей и т. п…………………………. [c.378]

    Большинство современных транспортных, судовых и стационарных двигателей внутреннего сгорания имеют комбинированную систему смазки, при которой подшипники и некоторые другие узлы трения смазываются циркулирующим маслом под давлением, а цилиндр и поршень — разбрызгиванием. Исключение составляют самые малые двигатели, где смазка всех узлов осуществляется разбрызгиванием, а также стационарные и судовые тихоходные дизели большой мощности, имеющие циркуляционную под давлением смазку подшипников и лубрикаторную смазку цилиндров. Системы смазки некоторых двигателей приведены в табл. 6. 1—6. 4. [c.349]

    Все современные типы авиационных, автомобильных и стационарных двигателей внутреннего сгорания основаны на использовании хим. (потенциальной) энергии, заключенной в топливе. В поршневых двигателях внутреннего сгорания хим. энергии сжигаемого топлива преобразуется в работу вращения коленчатого вала двигателя. В турбореактивных двигателях хим. энергия сжигаемого топлива преобразуется в кинетич. энергия газов, часть к-рой расходуется на работу вращения газовой турбины, а затем газы, вытекая из сопла двигателя, создают реактивную силу (тягу). В прямоточных воздушно-реактивных двигателях хим. энергия сжигаемого топлива преобразуется в кинетич.

энергию газов, к-рые, вытекая из сопла, создают реактивную силу (тягу). [c.160]


    В зависимости от химического состава сырья при сбраживании выделяется от 5 до 15 м газа на кубометр перерабатываемой органики. Обычно процесс идет не до конца, примерно половина веществ остается в аппарате. В результате получается горючий газ с теплотой сгорания 20,95 МДж/м (5000 ккал/м ). Его можно сжигать для отопления домов, сушки зерна, использовать в качестве горючего для автомобилей, тракторов и стационарных двигателей внутреннего сгорания. Кроме того, остаток брожения можно брикетировать и использовать как твердое топливо, либо использовать в качестве удобрения, причем последнее с экологической точки зрения более предпочтительно. [c.35]

    Практически коэффициент полезного действия составляет для паровых машин 4—8%, для мощных тепловых электростанций — до 30%, для мощных стационарных двигателей внутреннего сгорания — до 40—50%. Таким образом, в современных тепловых машинах от 50 до 95% исходной химической энергии топлива теряется бесполезно, причем большая часть этих потерь принципиально неустранима.[c.488]

    Дизельные масла.К дизельным маслам относятся м о т о р-н ы е масла М и Т и дизельное масло. Обычно они применяются для стационарных двигателей внутреннего сгорания (нефтяных, керосиновых, бензиновых и газовых). Наиболее важными характеристиками этого типа масел следует считать вязкость (Е = 6—10) и содержание кокса по Конрадсону (не более 0,3—0,4) на основании последней характеристики судят о склонности дизельных масел к нагарообразованию. Температура вспышки дизельных масел лежит не ниже 195—200° (Бр.), а застывание не выше 0°- [c.741]

    Производительность центробежных насосов можно регулировать так называемым количественным методом, пользуясь регулировочной задвижкой. Этот метод регулирования довольно прост и широко распространен в практике, но, как указано выше, неэкономичен. Более экономичным является качественное регулирование производительности насоса путем изменения частоты вращения двигателя. Этот метод с успехом используется в паровых турбинах, которые в условиях сельского хозяйства не применяются и поэтому здесь не рассматриваются. В тихоходных стационарных двигателях внутреннего сгорания при постоянной подаче топлива изменять частоты вращения не рекомендуется, так как работа двигателя в этих условиях неэкономична. В быстроходных двигателях частота вращения при изменении нагрузки сохраняется постоянной, что достигается регулированием количества горючего. Следовательно, при использовании двигателя внутреннего сгорания в качестве привода для насоса, необходимо учитывать постоянство частоты вращения насоса. В некоторых случаях возможно ступенчатое изменение частоты вращения насоса, например при передаче энергии от двигателя к насосу через трансмиссию и при установке на трансмиссии ступенчатого шкива, от которого насос и будет получать энергию. Однако в настоящее время трансмиссия редко применяется обычно делают индивидуальный привод от двигателя к насосу при помощи редуктора, ременной передачи или непосредственно соединяют валы муфтой, В электродвигателях постоянного тока изменение частоты враще- [c.197]

    Стационарные двигатели внутреннего сгорания и газомоторные компрессоры пускаются при помощи сжатого воздуха, вводимого в цилиндры двигателя после прохождения поршнем в. м. т. Пусковой воздух в цилиндры двигателя подается через специальные пусковые клапаны, установленные на крышках цилиндров. [c.293]

    Для решения этой задачи мы шли тем же путем, как и в случае каталитического крекинга составили список катализаторов, упоминавшихся в литературе, и многих других, предложенных нашей исследовательской группой, и эти катализаторы были приготовлены. Проводили самые простые их испытания одна серия — в лабораторных условиях для определения начальной активности, а другая серия — с использованием в качестве источника энергии выхлопных газов от стационарного двигателя внутреннего сгорания, работавшего круглосуточно,—  [c.569]

    При наличии стационарных двигателей внутреннего сгорания, газокомпрессорных и газотурбинных установок необходимо проверить, как они изолированы от смежных взрыво-и пожароопасных помещений, какова теплоизоляция выхлопных труб двигателей, имеются ли на трубах искроулавливающие устройства и какова эффективность их действия.[c.981]


Обновленная информация о планах правительства по поэтапному отказу от новых продаж легковых автомобилей с двигателями внутреннего сгорания

Это глобальный обзор всех целей, объявленных по состоянию на июнь 2021 года, по поэтапному отказу от продажи или регистрации новых легковых автомобилей с двигателями внутреннего сгорания (ДВС). Он включает детали каждой цели в заключительной таблице. Обратите внимание, что поэтапный отказ, требуемый в разных юрисдикциях, различается по срокам и определению того, что квалифицируется как транспортное средство с нулевым уровнем выбросов или без ДВС.Понимание различных задействованных автомобильных технологий важно при рассмотрении потенциальных последствий этих инициатив для климата, и в этом брифинге представлен обзор этих технологий.

На приведенной ниже политической карте отмечены страны, провинции и штаты, правительства которых заявили о намерении разрешить продажу или регистрацию только новых аккумуляторных электромобилей (BEV), электромобилей на водородных топливных элементах (FCEV) и гибридных электромобилей с подключаемым модулем. (PHEV) к какой-то дате в будущем.Объявления, которые сигнализируют о намерении постепенно отказаться от продажи или регистрации новых бензиновых и дизельных автомобилей, но прямо разрешают продажу или регистрацию других новых транспортных средств, использующих ископаемое топливо, таких как мягкие гибридные электромобили и гибридные электромобили, а также автомобили, работающие на компримированном природном газе. автомобили, работающие на газе и сжиженном нефтяном газе, не показаны. Кроме того, не выделены правительства, которые ограничивают цель поэтапного отказа от ДВС определенными группами пользователей, например, частными легковыми автомобилями.

Установив эти цели, правительства направили четкий сигнал, даже если в настоящее время невозможно реализовать цели в форме обязательного регулирования, как это имеет место для стран Европейского Союза.Кроме того, по мере того как страны стремятся снизить воздействие выбросов от транспорта на изменение климата и выполнить цели по сокращению выбросов парниковых газов в соответствии с Парижским соглашением, эти цели будут становиться все более актуальными. Для достижения этих целей необходим переход на автомобили с нулевым уровнем выбросов.

Девять стран объявили о запрете двигателей внутреннего сгорания — Quartz

Двигатель внутреннего сгорания, похоже, находится на последнем этапе своего пути. За последние несколько лет более девяти стран и дюжины городов или штатов объявили о том, что СМИ назвали «запретами».Мэр Копенгагена Фрэнк Йенсен хочет, чтобы город прекратил использование всех новых дизельных автомобилей, начиная со следующего года. В декабре прошлого года Париж, Мадрид, Афины и Мехико заявили, что уберут дизельные автомобили и фургоны к 2025 году. Норвегия прекратит использование обычных автомобилей к 2025 году, за ней последуют Франция и Великобритания в 2040 и 2050 годах соответственно.

Тем не менее, несмотря на все эти обязательства, ни одна страна не приняла закон, запрещающий что-либо. «Нет буквально ни одного запрета на книги на нормативном языке, который бы применялся ни на одном автомобильном рынке в мире», — сказал по телефону Ник Лутси, директор Международного совета по чистому транспорту (ICCT). Это не делает их бессмысленными. Политики, большинство из которых уйдут со своих постов к тому времени, когда вступят в силу любые запреты, не могут связать руки своим преемникам на десятилетия вперед. Президент США Трамп, например, уже занят попытками лишить Калифорнию права в соответствии с Законом о чистом воздухе устанавливать свои собственные стандарты загрязнения и требования к электромобилям. В случае успеха Трамп отменит законопроекты, подобные законопроекту, предложенному законодательным собранием штата в прошлом году, о прекращении производства и регистрации новых бензиновых автомобилей в Калифорнии к 2040 году.

Но риторика говорит автопроизводителям готовиться, как только технология будет готова. «Эти правительства сигнализируют миру, что им необходимо перейти на автомобили с нулевым уровнем выбросов, чтобы достичь своих целей в области климата и качества воздуха», — говорит он. «Все их модели [выбросов] говорят об одном и том же: они не могут достичь своих целей в области климата и выбросов без автомобилей с нулевым уровнем выбросов как можно быстрее».

Даже без конкретных законов страны полагаются на кнут и пряник. Большинство так называемых «запретов» на двигатели внутреннего сгорания на самом деле являются ограничениями на продажу новых дизельных автомобилей, наряду с финансовыми стимулами или штрафами для ускорения продаж электромобилей и автомобилей на альтернативном топливе в ближайшие годы.Европейские страны провели самую агрессивную политику, чтобы склонить чашу весов против бензина и дизельного топлива. Норвегия, где в 2017 году 52% продаж новых автомобилей приходилось на электромобили, дарит покупателям электромобилей тысячи долларов в виде льгот, таких как бесплатная или субсидированная парковка, дорожные сборы и зарядка, а также щедрые налоговые льготы. В Великобритании, где покупатели также получают налоговые льготы на чистые автомобили, Лондон расширяет «зону со сверхнизким уровнем выбросов», взимая ежедневную плату в размере 12,50 фунтов стерлингов (16,39 долларов США) за автомобили, которые считаются слишком загрязняющими окружающую среду (как правило, обычные автомобили, зарегистрированные после 2005 года). Эти стандарты вступят в силу в апреле следующего года и со временем будут ужесточаться.

В других местах заявления в лучшем случае вдохновляющие, сказал Латси. По его словам, большинство из них составляют «звуковые фрагменты, цитаты министерств, ответы на вопросы СМИ после выступлений и общую информацию в Интернете». Цель Индии по выпуску полностью электрических транспортных средств к 2030 году зависит от снижения затрат. Китай просто начал «соответствующие исследования» для определения графика поэтапного отказа от двигателей внутреннего сгорания. Даже канцлер Германии Ангела Меркель, которая назвала поэтапный отказ Великобритании и Франции от автомобилей, работающих на ископаемом топливе, к 2040 году «правильным подходом», отказалась назвать дату.

Несмотря на это, эффекты распространяются на автомобильную промышленность. За последние два года автопроизводители поспешили реализовать планы по электрификации своих автомобилей. Daimler потратит 11,7 млрд долларов на создание 10 полностью электрических и 40 гибридных моделей, а также планирует электрифицировать всю свою линейку, сообщает Reuters. Volkswagen AG планирует электрифицировать около 300 своих моделей к 2030 году. Ford говорит, что «все внимание» уделяет электромобилям, в то время как GM добавляет еще две электрические модели вместе с Chevy Bolt, в конечном итоге полностью отказавшись от двигателя внутреннего сгорания.Китайская Volvo выпускает только электрические модели, начиная с 2019 года.

Однако пройдут десятилетия, прежде чем эти новые автомобили смогут вытеснить свои обычные аналоги. Автопроизводителям приходится проектировать новые автомобили, расчищать имеющиеся запасы и ждать, пока автопарк окупится, пока водители сдают старые автомобили (в США это около 11 лет). По оценкам FleetCarma, только половине транспортных средств на дорогах требуется около 18 лет, чтобы соответствовать новому закону. Поскольку в среднем транспортное средство остается в обращении дольше, автомобили, покупаемые сегодня, легко наткнутся на предлагаемые запреты в некоторых странах.

Отвращение политиков к двигателям внутреннего сгорания, возможно, уже снижает долю рынка дизельных автомобилей и их стоимость при перепродаже. В то время как мошенничество Volkswagen с загрязнением окружающей среды является одним из факторов, запрет на дизельное топливо, похоже, оказывает влияние. ICCT сообщает, что доля новых регистраций дизельных двигателей упала на 8% с 2015 года во Франции, Германии, Италии, Испании и Великобритании. В Великобритании и Германии дизельные автомобили потеряли от 6% до 17% своей стоимости при перепродаже в первой половине 2017 года. Многие ожидают, что тот же сценарий вскоре ударит по бензиновым автомобилям.

Изменения произойдут относительно быстро в городах и таких странах, как Норвегия, но глобальная траектория будет медленной и устойчивой. Только к 2025 году или около того средняя стоимость электромобиля упадет ниже стоимости бензинового или дизельного автомобиля (в большинстве случаев эксплуатировать электромобиль уже намного дешевле). Однако когда это произойдет, политики смогут принимать законы, которые они обещали, когда будет готова доступная технология для замены двигателей внутреннего сгорания.

Компания Quartz рассмотрела все объявления об ограничении использования транспортных средств с двигателями внутреннего сгорания по всему миру.Ни одно из них не сводилось к юридическим запретам, но большинство из них устанавливало цели и сроки поэтапного отказа от дизельных, а затем и бензиновых двигателей в период с 2025 по 2050 год. Краткое изложение каждого объявления приведено ниже.

Юрисдикция Что ограничено? Источник
Копенгаген, Дания Запрет на въезд новых дизельных автомобилей в датскую столицу

В прошлом году мэр Копенгагена заявил, что примет закон о запрете дизельных автомобилей, зарегистрированных после 2018 года.«Это не право человека загрязнять воздух для других. Вот почему дизельные автомобили должны быть выведены из эксплуатации», — сказал он датской газете Politiken. «Если мы хотим серьезно вмешаться, мы должны набраться смелости и принять решительные меры», — написала она 27 февраля на своей странице в Facebook.

 Норвегия Цель: к 2025 году не продавать новые автомобили с бензиновым или дизельным двигателем В 2016 году норвежские политики согласились с амбициозной целью постепенного отказа от всех обычных автомобилей: топливных автомобилей, проданных с 2025 года.Прямого запрета нет, но требуются решительные действия», — написал в Твиттере тогдашний министр окружающей среды и изменения климата Норвегии Видар Хельгесен в 2016 году. Сегодня почти 40% всех автомобилей, продаваемых в Норвегии, являются электрическими или гибридными.
Афины, Париж, Мадрид, Мехико Прекращение использования всех дизельных автомобилей к 2025 году На конференции 2016 года городские власти обязались «прекратить использование всех дизельных следующее десятилетие» и стимулировать электрические, водородные и гибридные автомобили.
Париж Запрет дизельного топлива в городе к 2025 году. Запрет на все автомобили внутреннего сгорания к 2030 году. планирование на долгосрочную перспективу со стратегией, которая сократит выбросы парниковых газов», — сказал Кристоф Наждовски, глава отдела транспортной политики Парижа, в октябре 2017 года. «Транспорт является одним из основных производителей парниковых газов… поэтому мы планируем отказаться от автомобилей с двигателями внутреннего сгорания, или автомобили, работающие на ископаемом топливе, к 2030 году.
 Индия К 2030 году не будет новых автомобилей с бензиновым или дизельным двигателем (если это будет экономически выгодно) В 2017 году правительство Индии заявило о «стремлении к тому, чтобы к 2030 году все автомобили, продаваемые в Индии, могли быть электрическими». План энергетического отдела будет зависеть от того, насколько упадут цены на электромобили, чтобы сделать их экономичными.
 Ирландия К 2030 году не будет новых автомобилей с бензиновым или дизельным двигателем К 2030 году в стране будет запрещена продажа всех автомобилей с бензиновым и дизельным двигателем. Такие города, как Дублин, обязаны покупать только электрические автобусы после 2018 года.
 Израиль Запретить ввоз всех бензиновых и дизельных автомобилей к 2030 году. Разрешены только автомобили, работающие на природном газе, и электромобили. Министр энергетики Юваль Штайниц заявил на конференции в феврале прошлого года, что «с 2030 года Государство Израиль создаст альтернативы и больше не будет разрешать импорт автомобилей, работающих на бензине и дизельном топливе. … Мы намерены достичь ситуации, при которой промышленность Израиля будет основана на природном газе, а самое главное, транспорт в Израиле будет основан на природном газе или электричестве.”
Брюссель, Бельгия Запрет дизельного топлива в столице Бельгии к 2030 году Правительство Брюсселя согласилось ввести запрет на дизельное топливо в столице Бельгии к 2030 году. Рассматриваются ограничения на бензиновые автомобили.
 Нидерланды Все транспортные средства будут свободны от выбросов к 2030 году В соглашении парламентской коалиции Нидерландов, заключенном в октябре 2017 года, говорится, что «цель состоит в том, чтобы к 2030 году все новые автомобили были свободны от выбросов. автомобили будут приведены в соответствие с этими амбициями.(стр. 39, документ на голландском языке)
 Франция Отсутствие продаж новых автомобилей с бензиновым или дизельным двигателем к 2030 г. Климатический план правительства Франции на 2017 г. продажи бензиновых или дизельных автомобилей будут стимулировать производителей автомобилей внедрять инновации и занимать лидирующие позиции на этом рынке».
 Великобритания К 2040 году отказаться от продажи обычных бензиновых и дизельных автомобилей и фургонов. Сократить национальные выбросы транспортных средств до нуля к 2050 году. Правительство Великобритании обязалось прекратить продажи новых обычных бензиновых и дизельных автомобилей и фургонов к 2040 году. Вместо того, чтобы полностью запретить бензиновые и дизельные автомобили, оно заявляет (платный доступ), что «большинство» новых автомобилей и фургонов, проданных к 2040 году, должно быть равно нулю выбросов, и все они должны иметь «возможности» с нулевым уровнем выбросов (например, гибриды). К 2050 году Великобритания заявляет, что сократит выбросы транспортных средств практически до нуля к 2050 году, а к 2050 году выбросы «почти каждого автомобиля и фургона» будут нулевыми. Парламент Шотландии объявил о более амбициозных планах по поэтапному отказу от бензиновых и дизельных автомобилей к 2032 году.
Тайвань Никаких новых неэлектрических мотоциклов к 2035 году и четырехколесных транспортных средств к 2040 году План Управления по охране окружающей среды страны предусматривает запрет на все продажи неэлектрических мотоциклов и четырехколесных транспортных средств к 2035 и 2040 годам соответственно.
 Китай Дата поэтапного отказа от двигателей внутреннего сгорания не указана Китай разрабатывает долгосрочный план поэтапного отказа от двигателей внутреннего сгорания, сообщил Синь Гуобинь, правительственный чиновник из Министерства промышленности и информационных технологий.«Некоторые страны установили сроки прекращения производства и продажи автомобилей на традиционном топливе», — сказал он китайским государственным СМИ в сентябре прошлого года, отметив, что министерство начало «соответствующее исследование» для уточнения сроков. «Эти меры, безусловно, принесут глубокие изменения в развитие нашей автомобильной промышленности». Эксперты ожидают, что (платный доступ) страна введет запрет на поэтапный отказ наряду с контролем за выбросами углерода, который ожидается примерно в 2030 году.Рассмотрение запрета на все двигатели внутреннего сгорания к 2040 году по примеру Великобритании и Франции. Германия не установила сроки, но канцлер Ангела Меркель заявила в августе 2017 года, что страна должна в конечном итоге присоединиться к другим европейским странам, запрещающим новые дизельные автомобили». Она назвала планы Великобритании и Франции по поэтапному отказу от автомобилей, работающих на ископаемом топливе, к 2040 году «правильным подходом», добавив: «Я не хочу называть точный год». Немецкие города уже настаивают на запрете дизельного топлива.
Штаты США: Калифорния, Коннектикут, Мэриленд, Массачусетс,
Нью-Йорк, Орегон,
Род-Айленд и Вермонт.Провинции Канады:
Québec
Сократить выбросы национальных транспортных средств до нуля к 2050 году.  

«Мы будем стремиться к тому, чтобы все продажи легковых автомобилей в наших юрисдикциях ZEV были как можно быстрее и не позднее 2050 года».

49 CFR § 173.220 — Двигатели внутреннего сгорания, транспортные средства, машины, содержащие двигатели внутреннего сгорания, оборудование или машины с батарейным питанием, оборудование или машины с питанием от топливных элементов. | CFR | Закон США

§ 173.220 Двигатели внутреннего сгорания, транспортные средства, машины, содержащие двигатели внутреннего сгорания, оборудование или машины с батарейным питанием, оборудование или машины с питанием от топливных элементов.

(а) Применимость. Двигатель внутреннего сгорания, самоходное транспортное средство, оборудование, содержащее двигатель внутреннего сгорания, которые не отгружаются в соответствии с пунктом ООН 3363 «Опасные грузы в машинах или устройствах», транспортное средство или оборудование, работающие от аккумуляторной батареи, или транспортное средство, работающее на топливных элементах, или оборудование или любое их сочетание подпадают под действие требований настоящей главы при перевозке в качестве груза на транспортном средстве, судне или самолете, если:

(1) Транспортное средство, двигатель или оборудование содержат жидкое или газообразное топливо. Транспортные средства, двигатели или механизмы могут считаться не содержащими топлива, если компоненты двигателя и любые топливопроводы полностью слиты, достаточно очищены от остатков и паров для устранения любой потенциальной опасности, а двигатель, удерживаемый в любом положении, не будет выпускать любое жидкое топливо;

(2) Топливный бак содержит жидкое или газообразное топливо. Топливный бак может считаться не содержащим топлива, если топливный бак и топливопроводы полностью опорожнены, в достаточной степени очищены от остатков и паров для устранения любой потенциальной опасности;

(3) Оснащен жидкостной батареей (включая непроливаемую), натриевой или литиевой батареей; или

(4) За исключением случаев, предусмотренных в параграфе (f)(1) настоящего раздела, он содержит другие опасные материалы, подпадающие под действие требований настоящего подраздела.

(б) Требования. Если иное не оговорено в параграфе (b)(4) настоящего раздела, к транспортным средствам, двигателям и оборудованию предъявляются следующие требования:

(1) Легковоспламеняющееся жидкое топливо и топливо, загрязняющее морскую среду.

(i) Топливный бак, содержащий легковоспламеняющееся жидкое топливо, должен быть слит и надежно закрыт, за исключением того, что до 500 мл (17 унций) остаточного топлива может оставаться в баке, компонентах двигателя или топливопроводах при условии, что они надежно закрыты для предотвратить утечку топлива во время транспортировки.Самоходные транспортные средства, заправленные дизельным топливом, освобождаются от требования о сливе топливных баков при условии, что внутри бака оставлено достаточно свободного места для расширения топлива без утечек, а пробки баков надежно закрыты.

(ii) Двигатели и механизмы, работающие на жидком топливе, отвечающие определению загрязнителя морской среды (см. § 171.8 настоящего подраздела) и не отвечающие классификационным критериям любого другого класса или категории, перевозимые судном, подпадают под действие требований § 176.906 этой подглавы.

(2) Легковоспламеняющееся сжиженное или сжатое газовое топливо.

(i) При транспортировке автомобильным, железнодорожным или морским транспортом топливные баки и топливные системы, содержащие легковоспламеняющееся сжиженное или сжатое газовое топливо, должны быть надежно закрыты. При перевозке судном применяются требования §§ 176.78(k), 176.905 и 176.906 настоящей подглавы.

(ii) Для перевозки воздушным транспортом:

(A) Транспортные средства, машины, оборудование или баллоны, работающие на легковоспламеняющемся газе, должны быть полностью освобождены от горючего газа.Линии от сосудов к газовым регуляторам и сами газовые регуляторы также должны быть очищены от всех следов горючего газа. Для обеспечения выполнения этих условий газовые запорные краны должны оставаться открытыми, а соединения линий с газовыми регуляторами должны оставаться отсоединенными при передаче автомобиля оператору. Запорная арматура должна быть закрыта, а линии пересоединены на газовых регуляторах перед погрузкой транспортного средства на борт воздушного судна; или альтернативно;

(B) Транспортные средства, машины или оборудование, работающие на легковоспламеняющемся газе, которые имеют баллоны (топливные баки), оборудованные клапанами с электроприводом, могут перевозиться при следующих условиях:

(1) Клапаны должны быть в закрытом положении, а в случае клапанов с электроприводом питание этих клапанов должно быть отключено;

(2) После закрытия клапанов транспортное средство, оборудование или механизмы должны эксплуатироваться до остановки из-за нехватки топлива перед погрузкой на борт воздушного судна;

(3) Ни в одной части закрытой системы давление не должно превышать 5% от максимально допустимого рабочего давления системы или 290 фунтов на кв. дюйм (2000 кПа), в зависимости от того, что меньше; а также

(4) В системе не должно быть остатков сжиженного газа, включая топливный бак.

(C) Если транспортное средство приводится в движение легковоспламеняющейся жидкостью и двигателем внутреннего сгорания, работающим на горючем газе, требования параграфов (b)(1) этого раздела также должны быть выполнены.

(3) Кузова грузовиков или прицепы на платформах — работающие на легковоспламеняющейся жидкости или газе. Кузова или прицепы с автоматическим отопительным или холодильным оборудованием типа ЛВЖ могут перевозиться с заправленными топливными баками и оборудованием в рабочем или нерабочем состоянии при использовании для перевозки других грузов и погрузке на платформы в составе совместного железнодорожного и автомобильного движения. , при условии, что оборудование и подача топлива соответствуют требованиям § 177.834(l) этой подглавы.

(4) Модальные исключения. Горючее жидкое топливо объемом более 500 мл (17 унций) может оставаться в топливном баке двигателей самоходных транспортных средств и механизмов только при соблюдении следующих условий:

(i) При транспортировке автомобильным или железнодорожным транспортом топливные баки должны быть надежно закрыты.

(ii) Для перевозки на судне отгрузка должна соответствовать § 176.905 настоящего подраздела для самоходных транспортных средств и § 176.906 настоящей подгруппы для двигателей и механизмов.

(iii) Для перевозки воздушным транспортом, при перевозке на воздушном судне, спроектированном или модифицированном для перевозки транспортных средств, при соблюдении всех следующих условий:

(A) Разрешение на эксплуатацию этого типа было дано соответствующим органом правительства страны, в которой зарегистрировано воздушное судно;

(B) Каждое транспортное средство закреплено в вертикальном положении;

(C) Каждый топливный бак заполняется таким образом и только до такой степени, чтобы исключить утечку топлива при погрузке, разгрузке и транспортировке; а также

(D) Каждое помещение или отсек, в котором перевозится самоходное транспортное средство, должным образом вентилируется для предотвращения скопления паров топлива.

(c) Работает от батареи или устанавливается. Аккумуляторы должны быть надежно установлены, а мокрые аккумуляторы должны быть закреплены в вертикальном положении. Батареи должны быть защищены от опасного выделения тепла, коротких замыканий и повреждения клемм в соответствии с § 173.159(a) и утечки; или должны быть удалены и упакованы отдельно в соответствии с § 173.159. Транспортные средства, механизмы или оборудование, работающие от аккумуляторов, включая инвалидные коляски и средства передвижения, работающие от аккумуляторов, не подпадают под действие каких-либо других требований настоящей подглавы, кроме § 173.21 при перевозке железнодорожным, автомобильным или морским транспортом. В тех случаях, когда возможно перемещение транспортного средства не в вертикальном положении, транспортное средство должно быть закреплено в прочной жесткой внешней упаковке. Транспортное средство должно быть закреплено с помощью средств, способных зафиксировать транспортное средство во внешней упаковке, чтобы предотвратить любое смещение во время перевозки, которое могло бы изменить ориентацию или привести к повреждению транспортного средства.

(d) Литиевые батареи. За исключением случаев, предусмотренных в § 172.102, специальное положение A101, этой подглавы, транспортные средства, двигатели и механизмы, работающие от литий-металлических батарей, которые перевозятся с установленными этими батареями, запрещены на борту пассажирских воздушных судов.Литиевые батареи, содержащиеся в транспортных средствах, двигателях или механическом оборудовании, должны быть надежно закреплены в держателе батареи транспортного средства, двигателя или механического оборудования и защищены таким образом, чтобы предотвратить повреждение и короткое замыкание (например, с помощью токопроводящие колпачки, полностью закрывающие клеммы). За исключением транспортных средств, двигателей или механизмов, перевозимых автомобильным, железнодорожным или морским транспортом с надежно установленными прототипами или малосерийными литиевыми батареями, каждая литиевая батарея должна относиться к типу, успешно прошедшему все испытания согласно Руководству ООН по испытаниям и критериям (IBR). , см. § 171.7 настоящего подраздела), как указано в § 173.185, если только это не одобрено заместителем администратора. В тех случаях, когда возможно перемещение транспортного средства не в вертикальном положении, транспортное средство должно быть закреплено в прочной жесткой внешней упаковке. Транспортное средство должно быть закреплено с помощью средств, способных зафиксировать транспортное средство во внешней упаковке, чтобы предотвратить любое смещение во время перевозки, которое могло бы изменить ориентацию или привести к повреждению транспортного средства. Если литиевая батарея снимается с транспортного средства и упаковывается отдельно от транспортного средства в ту же наружную тару, упаковка должна быть отправлена ​​как «ООН 3481, Ионно-литиевые батареи, упакованные с оборудованием» или «ООН 3091, Литий-металлические батареи, упакованные с оборудованием». ” и подготовлен в соответствии с требованиями, указанными в § 173.185.

е) Топливные элементы. Топливный элемент должен быть закреплен и защищен таким образом, чтобы предотвратить повреждение топливного элемента. Оборудование (кроме транспортных средств, двигателей или механического оборудования), такое как бытовые электронные устройства, содержащие топливные элементы (картриджи топливных элементов), должно описываться как «картриджи топливных элементов, содержащиеся в оборудовании» и перевозиться в соответствии с § 173.230. В тех случаях, когда возможно перемещение транспортного средства не в вертикальном положении, транспортное средство должно быть закреплено в прочной жесткой внешней упаковке.Транспортное средство должно быть закреплено с помощью средств, способных зафиксировать транспортное средство во внешней упаковке, чтобы предотвратить любое смещение во время перевозки, которое могло бы изменить ориентацию или привести к повреждению транспортного средства.

(f) Другие опасные материалы.

(1) Предметы, содержащие опасные материалы, такие как огнетушители, аккумуляторы сжатого газа, предохранительные устройства и другие опасные материалы, которые являются неотъемлемыми компонентами автомобиля, двигателя или механического оборудования и которые необходимы для эксплуатации транспортного средства. , двигатель или механическое оборудование, или для безопасности его оператора или пассажиров, должны быть надежно установлены в автомобиле, двигателе или механическом оборудовании.В остальном такие предметы не подпадают под действие требований настоящего подраздела. Оборудование (кроме транспортных средств, двигателей или механического оборудования), такое как бытовые электронные устройства, содержащие литиевые батареи, должно описываться как «литий-металлические батареи, содержащиеся в оборудовании» или «ионно-литиевые батареи, содержащиеся в оборудовании», в зависимости от обстоятельств, и перевозиться в в соответствии с § 173.185 и применимыми специальными положениями. Оборудование (кроме транспортных средств, двигателей или механического оборудования), такое как бытовые электронные устройства, содержащие топливные элементы (картриджи топливных элементов), должно описываться как «картриджи топливных элементов, содержащиеся в оборудовании» и перевозиться в соответствии с § 173.230.

(2) Другие опасные материалы должны быть упакованы и транспортированы в соответствии с требованиями настоящего подраздела.

(g) Дополнительные требования к двигателям внутреннего сгорания и транспортным средствам с определенным электронным оборудованием при перевозке воздушным или морским транспортом. Если двигатель внутреннего сгорания, не установленный на транспортном средстве или оборудовании, предлагается для перевозки воздушным или морским транспортом, все топливные, охлаждающие или гидравлические системы, оставшиеся в двигателе, должны быть слиты, насколько это практически возможно, и все отсоединенные жидкостные трубопроводы, которые ранее содержали жидкость должна быть закрыта герметичными крышками, которые надежно удерживаются.При предъявлении к перевозке воздушным транспортом транспортных средств, оснащенных противоугонными устройствами, установленными средствами радиосвязи или навигационными системами, такие устройства, оборудование или системы должны быть отключены.

(h) Исключения. За исключением случаев, предусмотренных в параграфе (f)(2) настоящего раздела, поставки, осуществляемые в соответствии с положениями настоящего раздела:

(1) Не подпадают под действие каких-либо иных требований настоящей подглавы для перевозки автомобильным или железнодорожным транспортом;

(2) Не подпадают под действие подразделов D, E и F (маркировка, маркировка и табло соответственно) части 172 настоящего подраздела или § 172.604 настоящей подглавы (номер телефона экстренной помощи) для перевозки воздушным транспортом. Для перевозки воздушным судном, положения § 173.159(b)(2), если применимо, положения § 173.230(f), если применимо, другие применимые требования настоящего подраздела, включая погрузочные документы, информацию о реагировании на чрезвычайные ситуации, уведомление пилота- должны быть соблюдены общие требования к упаковке и требования, указанные в § 173.27; а также

(3) За исключением перевозки морским транспортом; см. § 176.905 этой подглавы для транспортных средств и § 176.906 этой подглавы для двигателей и механизмов.

Конец двигателя внутреннего сгорания? | The Green Read

Двигатель внутреннего сгорания произвел революцию в жизни человека.

Это сделало возможным обыденное: автомобиль, Uber, автобус, мотоцикл. Мы поднялись в небо на самолетах и ​​расправили крылья по всему миру. Это была даже мобилизационная война с танками, кораблями и подводными лодками. Производительность сельского хозяйства резко возросла с развитием тракторов и другой сельскохозяйственной техники.Это дало нефтедобывающим странам невообразимое богатство.

Но после 160 лет формирования мира, в котором мы живем, кончина этой необычайной движущей силы перемен очевидна.

Растущее стремление к нулевому выбросу углерода к 2050 году означает, что нас ждет новая революция, которая изменит то, как мы питаем нашу жизнь дома, на полях наших фермеров и в дороге.

Электромобили

В то время как некоторые говорят, что к 2050 году недостаточно добиться нулевого выброса углерода, чтобы предотвратить наихудшие последствия изменения климата, мы можем с уверенностью сказать, что эра электромобилей уже наступила.От Соединенных Штатов до Европейского Союза и за его пределами страны обязуются постепенно отказаться от продажи новых бензиновых и дизельных автомобилей в течение 15 лет.

В 2019 году в Китае покупатели автомобилей купили больше подключаемых к сети автомобилей, чем во всем остальном мире вместе взятом. В Норвегии более 60 процентов новых автомобилей, зарегистрированных в сентябре этого года, были электрическими.

Во всем мире аккумуляторные технологии дешевеют. Согласно исследованию BloombergNEF, стоимость литий-ионного аккумулятора для электромобиля упала на 87% с 2010 по 2019 год.

В настоящее время Tesla является самым дорогим автопроизводителем в мире, несмотря на то, что выпускает гораздо меньше автомобилей, чем ее конкуренты, такие как Toyota и Volkswagen.

Зарядная станция Tesla в Калифорнии. Электромобили становятся все более популярными в странах по всему миру [EPA]

Ископаемое топливо

Тем временем на ископаемое топливо по-прежнему приходится 80 процентов мировой энергии. Но, как отметил аналитик по энергетике Рамез Наам в захватывающем выпуске подкаста Outrage and Optimism, который ведет бывший глава ООН по климату Кристиана Фигерес, баланс быстро меняется.

«Стоимость энергии ветра снизилась в 10 раз. Стоимость электроэнергии солнечной энергии снизилась в 30 раз», — сказал Наам.

«Ничего из этого не происходит так быстро, как нам бы хотелось. Но это происходит намного быстрее, чем люди в промышленности, особенно в индустрии ископаемого топлива или в автомобильной промышленности, думают, что это произойдет.

«И что ясно, так это то, что двигатель внутреннего сгорания для наземного транспорта мертв, мертв, мертв, мертв».

Проблемы впереди

В то время как выбросы выхлопных газов легковых и грузовых автомобилей в ближайшие десятилетия будут постепенно сокращаться, другие транспортные отрасли представляют собой гораздо более серьезную проблему.

На долю авиации приходится 3 процента мирового углеродного следа (некоторые говорят, что больше), но устойчивое питание пассажирских самолетов — непростая задача. Тем не менее, есть оптимизм в отношении того, что к 2050 году, по крайней мере, ближнемагистральные рейсы будут подпитываться зелеными технологиями, такими как водородные топливные элементы.

Одной из самых сложных областей для перехода является доставка. На мировой торговый флот приходится 90 процентов мировой торговли.

После перехода в середине 19-го века от парусных двигателей к пароходам, работающим на угле, а затем к современной эре мазута, промышленность теперь снова обращается к естественным источникам движения.Это значительная и трудная проблема, особенно для колоссальных балкеров, которые бороздят наши океаны.

Но переход начался. Китай обещает стать углеродно-нейтральным как минимум к 2060 году. Избранный президент США Джо Байден предлагает сделать производство электроэнергии в США безуглеродным к 2035 году, создав при этом миллионы рабочих мест. И во всем мире страны повышают свои амбиции по сокращению выбросов.

Опять же, необходимо сделать больше, но все это способствует техническому прогрессу во всех секторах.

И в ближайшие годы двигатель внутреннего сгорания, это выдающееся достижение научного прогресса, станет главой истории, когда мы тихо жужжем в наших электромобилях.

Портрет Карла Бенца и копия патента на первый в мире автомобиль с двигателем внутреннего сгорания, трехколесный велосипед Velociped, выданный 29 января 1886 года на изобретение Бенца. Автомобили с двигателем внутреннего сгорания скоро могут уйти в прошлое [AP]

Обзор вашей окружающей среды

1. Способствует ли ваш куриный бургер вырубке лесов?: Новое расследование показало, что обширные площади леса в Бразилии вырубаются для выращивания соевых бобов, которые затем отправляются в Великобританию и используются в качестве корма для цыплят, которые в конечном итоге продаются в основные супермаркеты и рестораны.

2. Самая высокая в мире научная лаборатория: В прошлом году 34 климатолога поднялись на Эверест со всем своим оборудованием, чтобы изучить изменения окружающей среды, происходящие на самой высокой вершине мира, понять, почему они происходят и что с этим можно сделать. .

3. Осенние листья опадают раньше: Из-за глобального потепления деревья в Европе сбрасывают листву раньше, чем обычно. Это также означает, что они смогут хранить меньше углерода, чем надеялись ученые.

4. Климатический вызов Джо Байдена: С новым избранным президентом США больше не будут мировым лидером в борьбе с наукой о климате. Но будет ли достаточно смены администрации, чтобы помочь в борьбе с глобальным потеплением?

Последнее слово

И поэтому вы должны спросить себя… я генеральный директор нефтегазовой компании или генеральный директор энергетической компании? Потому что первый обречен. Во-вторых, это огромный рост, потому что в 2050 году мир будет использовать гораздо больше энергии. Но это будет чистая энергия.

Автор: Рамез Наам, аналитик по энергетике

Интересная история двигателя внутреннего сгорания

Если у вас есть автомобиль, работающий на газе или дизельном топливе, то у вас также есть двигатель внутреннего сгорания. По сути, этот двигатель заставляет транспортное средство двигаться.Большинство людей не думают об инженерной мысли, стоящей за этим впечатляющим механизмом. Мы знаем, что двигатель является жизненно важной частью автомобиля, но многие люди не понимают, почему именно этот тип является лучшим выбором. История двигателя внутреннего сгорания довольно интересна.

Как работает двигатель внутреннего сгорания?

Существует два различных типа двигателей внутреннего сгорания: двигатель внутреннего сгорания и двигатель внешнего сгорания. В последнем случае топливо, как и уголь, сжигается вне двигателя.Горящее топливо нагревает жидкость, находящуюся внутри двигателя, чтобы дать ему энергию, необходимую для работы. Так работает паровая машина.

Двигатель внутреннего сгорания работает немного иначе. Вместо того, чтобы нагревать топливо снаружи, в двигатель впрыскивается смесь топлива и кислорода, и искра воспламеняет топливо, что вызывает его крошечные взрывы (или возгорания). Вот почему важно всегда заменять неисправную свечу зажигания.

Автомобильный двигатель состоит из движущихся поршней и неподвижных цилиндров.Как только топливо воспламеняется, небольшой взрыв заставляет поршни пройти через цилиндр, который затем приводит в движение коленчатый вал. Затем коленчатый вал преобразует энергию во вращательную энергию, которая позволяет колесам автомобиля вращаться.

Когда был изобретен двигатель внутреннего сгорания?

С начала 17 века несколько ученых вплотную подошли к созданию двигателя внутреннего сгорания. Однако в 1860 году человек по имени Жан Жозеф Этьен Ленуар запатентовал первый коммерческий двигатель внутреннего сгорания.В то время двигатель имел только один цилиндр, что приводило к его перегреву. Но он был способен привести в движение трехколесный автомобиль, который мог развивать скорость около двух миль в час.

Это была огромная веха для двигателей внутреннего сгорания, потому что Ленуар доказал, что этот тип может работать непрерывно. Двигаясь вперед, другие изобретатели создали более эффективные двигатели внутреннего сгорания. В 1878 году Николаус А. Отто построил первый в мире четырехтактный двигатель. В том же году сэр Дуглас Клерк успешно создал первый двухтактный двигатель.

Как развивался двигатель внутреннего сгорания?

Благодаря великому уму нескольких изобретателей 19-го века двигатель внутреннего сгорания является одним из самых популярных и эффективных двигателей. Он продолжал развиваться на протяжении 20 века, чтобы стать более эффективным. В 1955 году были добавлены топливные форсунки, которые помогли двигателям работать более плавно и избавили от необходимости регулировать воздушную заслонку для запуска автомобиля.

Примерно десять лет спустя в автомобильной промышленности появились двигатели с турбонаддувом.Позже к двигателям были добавлены другие функции, такие как степень сжатия и отключение цилиндров, чтобы сделать их более мощными и эффективными. Двигатель внутреннего сгорания прошел долгий путь. Однако с учетом того, как технологии меняют автомобильную промышленность, мы не сомневаемся, что двигатель внутреннего сгорания будет продолжать развиваться.

Новый анализ

предполагает, что мы уже достигли пика двигателя внутреннего сгорания

Новый анализ Bloomberg New Energy Finance (BNEF) предполагает, что глобальные продажи автомобилей с газовым двигателем, вероятно, достигли пика в 2017 году, что стало важной вехой в переходе на электромобили.Спрос на обычные автомобили упал в 2018 и 2019 годах, а затем резко упал в 2020 году на фоне пандемии коронавируса. Хотя продажи, вероятно, восстановятся по мере ослабления пандемии, растущий спрос на автомобили с подзарядкой от сети означает, что автомобили с бензиновым двигателем почти наверняка находятся в «постоянном снижении», говорится в отчете.

BNEF прогнозирует, что глобальные продажи электромобилей увеличатся с 3,1 миллиона в 2020 году до 14 миллионов в 2025 году, что обусловлено снижением стоимости литий-ионных аккумуляторов и новой политикой, поощряющей внедрение электромобилей.Анализ показывает, что в обычном сценарии электромобили будут составлять большую часть продаж новых автомобилей примерно к 2035 году. Однако, чтобы достичь нулевых выбросов углерода к 2050 году, электромобили должны будут составлять 100 процентов продаж новых автомобилей. новых продаж к 2035 году. Согласно отчету, для достижения этой цели правительства должны принять новую политику для ускорения перехода на электромобили и ввести новые правила электрификации тяжелых грузовиков.

«Рост электротранспорта — это удивительная история успеха на сегодняшний день, и у рынка электромобилей светлое будущее.Но на дорогах по-прежнему находится более 1,2 миллиарда автомобилей с ДВС, и парк медленно обновляется», — заявил в своем заявлении Колин МакКеррачер, глава передовой транспортной группы BNEF. «Достижение чистого нуля к середине века потребует, чтобы все руки были на палубе, особенно для грузовиков и других тяжелых коммерческих транспортных средств, переход которых только начался».

В конце концов, правительства Большой семерки (G7) рассматривают новые обязательства по обеспечению того, чтобы к 2030 году более половины продаваемых новых легковых автомобилей были без выбросов, сообщает Bloomberg.Неясно, поддержат ли в конечном итоге эту цель президент Байден или другие лидеры G7.

В новом комментарии, предназначенном для лидеров G7 и опубликованном в журнале Nature Energy , Райан Ханна и Дэвид Виктор, эксперты по энергетике из Калифорнийского университета в Сан-Диего, утверждают, что политики, стремящиеся измерить прогресс в области изменения климата, должны меньше сосредотачиваться на выбросах и больше о поддержке роста новых технологий, таких как электромобили.

«Наши лучшие прогнозы снова и снова занижают глубину [технологических] изменений, которые могут произойти в долгосрочной перспективе», — пишут они.«Несмотря на то, что парижские цели труднодостижимы, ситуация во многих отношениях весьма обнадеживающая»,

FEV способствует развитию водородных двигателей внутреннего сгорания — пресс-релиз FEV

08. Октябрь 2020

FEV разрабатывает водородные двигатели внутреннего сгорания как надежный и экономичный вариант транспорта с нулевым выбросом CO2, который может быть быстро реализован в рамках существующей производственной инфраструктуры, а также предлагает потенциал для существующих транспортных средств. Источник: Группа ОФВ

.

Ахен, Германия, октябрь 2020 г. — С тех пор, как в июле 2020 г. Европейский союз инициировал создание «Европейского альянса за чистый водород», водородный ДВС (двигатель внутреннего сгорания) все чаще находится в центре внимания в ходе дебатов в отрасли мобильности о приводе с нулевым уровнем выбросов. решения.Компания FEV из Аахена, ведущий международный разработчик транспортных средств и силовых агрегатов, приветствует эту открытость технологиям в отношении будущих решений для мобильности и обладает почти сорокалетним опытом разработки водородных двигателей.

Распространение электромобильности рассматривается как важный шаг на пути к достижению поставленных климатических целей. «Однако мы всегда должны учитывать соответствующий сценарий применения при выборе технологии», — сказал профессор Стефан Пишингер, президент и главный исполнительный директор FEV Group.«Это вызвало значительный рост дебатов вокруг водородного двигателя как еще одной экологически чистой формы привода с огромным потенциалом для многих областей».

В качестве возобновляемого источника энергии с нулевым выбросом CO2 водород можно транспортировать на большие расстояния и использовать для хранения большого количества энергии. Использование водорода может обезуглероживать части транспортного сектора, где электрификация за счет использования тяжелых аккумуляторов неэффективна, в том числе для коммерческих автомобилей, автобусов, больших легковых автомобилей и даже поездов и кораблей.

Инфраструктура, которая, как ожидается, будет создана к 2030 году, возрождает дебаты о том, какой способ использования водорода является наиболее подходящим. Единственным преимуществом топливных элементов является их высокая эффективность при низких нагрузках. Но при более высоких удельных нагрузках их КПД ухудшается по сравнению с водородным двигателем внутреннего сгорания, КПД которого может быть хуже при малых нагрузках, но возрастает с увеличением нагрузки. Другими словами, преимущества эффективности варьируются в зависимости от нагрузки.

Несмотря на известные преимущества, разработка топливных элементов все еще находится на ранней стадии, и до сих пор очень мало методов разработки и испытаний прижились. Водородный двигатель внутреннего сгорания, с другой стороны, является надежным и экономичным вариантом для транспорта с нулевым выбросом CO2, который может быть быстро реализован в рамках существующей производственной инфраструктуры, а также предлагает потенциал для существующих транспортных средств.

Ключевыми направлениями развития водородного двигателя внутреннего сгорания являются

  • топливные компоненты
  • система зажигания
  • вентиляция картера
  • система прямого впрыска топливной смеси
  • наддув
  • управление двигателем

Поскольку водород является углеродно-нейтральным топливом, из сгоревшего масла образуется лишь минимальное количество компонентов выбросов, таких как углеводороды (HC), монооксид углерода (CO), диоксид углерода (CO2) и сажа.Таким образом, сокращение потребления масла является еще одним направлением развития. Основным компонентом выхлопных газов является оксид азота (NOx). Благодаря очень высокой ламинарной скорости горения и широким пределам воспламенения водород позволяет сжигать обедненную смесь с большим количеством избыточного воздуха. Его низкая температура отработавших газов означает, что даже без дополнительной обработки отработавших газов уровень оксидов азота уже ниже текущих пределов. Дополнительная обработка является эффективным средством дальнейшего снижения выбросов NOx.Эффективное сжигание обедненной смеси также обеспечивает преимущество в потреблении по сравнению с обычными двигателями внутреннего сгорания.

FEV имеет почти сорокалетний опыт работы в этой области и послужной список успешно завершенных проектов — от разработки водородных двигателей внутреннего сгорания для легковых и коммерческих автомобилей до стационарных и внедорожных двигателей. Широкий спектр услуг компании также включает в себя разработку отдельных компонентов, таких как форсунки для прямого впрыска и многоступенчатые системы наддува.FEV также применяет свой обширный опыт от разработки обычных трансмиссий до разработки водородных двигателей.

«Наши клиенты ценят тот факт, что FEV — это универсальный магазин, который может предоставлять все услуги по разработке от начала до конца», — сказал профессор Пишингер. «Это включает в себя разработку и проектирование, строительство, интеграцию транспортных средств, ввод в эксплуатацию, калибровку и тестирование компонентов и полных водородных двигателей». FEV управляет специальными испытательными стендами в Аахене, на которых можно проводить испытания водородных двигателей внутреннего сгорания мощностью до 640 кВт.

FEV также проводит серию онлайн-семинаров на тему «Будущее, работающее на водороде»: https://fev-live.com/online-seminars/hydrogen-powered-future/

.

О компании FEV
Компания FEV является ведущим международным независимым поставщиком услуг в области аппаратного и программного обеспечения для разработки транспортных средств и силовых агрегатов, а также для энергетической отрасли. В спектр компетенций входит разработка и тестирование инновационных решений вплоть до серийного производства и все сопутствующие консультационные услуги.Спектр услуг по разработке транспортных средств включает проектирование кузова и шасси, в том числе точную настройку общих характеристик автомобиля, таких как поведение при вождении и NVH. FEV также разрабатывает инновационные системы освещения и решения для автономного вождения и подключения. Деятельность по электрификации силовых агрегатов охватывает мощные аккумуляторные системы, электронные машины и инверторы. Кроме того, FEV разрабатывает высокоэффективные бензиновые и дизельные двигатели, трансмиссии, EDU, а также системы топливных элементов и облегчает их интеграцию в автомобили, подходящие для омологации.Альтернативные виды топлива являются еще одной областью развития. Портфель услуг также включает в себя изготовленные по индивидуальному заказу испытательные стенды и измерительные технологии, а также программные решения, которые позволяют эффективно переносить основные этапы разработки вышеупомянутых разработок, начиная с дорожных испытаний и заканчивая испытательным стендом или моделированием.

alexxlab

E-mail : alexxlab@gmail.com

Submit A Comment

Must be fill required * marked fields.

:*
:*